• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.10.2007
    С ЛНТ о прекрасном. Частные коллекции в России на рубеже ХХ – ХХI веков
    Культприходы :: Л.Н.Толстов

    (Полный текст доклада, который будет произнесён на «Виноградовских чтениях» в СПб в начале Ноября с.г.)

    История масштабного частного собирательства в России, как и многие другие явления социо-культурной жизни страны, прервала свой довольно длительный, почти двухвековой путь с приходом печальной памяти диктатуры рабочих и крестьян в Ноябре 1917 года. На протяжении последующих нескольких десятилетий, интересоваться предметами буржуазной культуры и собирать коллекции могла позволить себе лишь часть номенклатурной интеллигенции, чиновников от искусства высокого ранга. Всем известны пристрастия «красного графа» А.Н.Толстого к старинным коврам и «буревестника революции» А.М.Горького к восточной резной кости.

    В послевоенное время, особенно с наступлением «оттепели», круг интересантов значительно расширился. Тематическим коллекционированием или собирательством предметов самых разнообразных техник, стилей и эпох стало увлекаться всё большее число практически «рядовых» граждан. Преимущественно – из числа творческой и околотворческой интеллигенции. Среди представителей последней, немалую роль играли врачи трёх, наиболее востребованных с точки зрения наличной оплаты надомных услуг, специальностей: стоматологи, венерологи и урологи. Объясняется такой социальный состав «новых советских» коллекционеров тремя факторами: наличием вполне значительных, по советским меркам, нелимитированных зароботков, приличного количества жилой площади и более или менее осведомлённостью в вопросах культурологи, в силу профессии или в силу вовлечения в соответствующий круг общения.

    Тем не менее, несмотря на достигнутые успехи на благодатной военной и послевоенной ниве изобилия антиквариата в «комиссионках», уровень собраний таких известных коллекционеров второй половины ХХ века, как: Феликс Вишневский, Мария Миронова и Александр Менакер, Зоя Фёдорова, супруги Лемкули, Виктор Магидс и многих других, можно определить скорее как любительский, дилетантский. Да, в их коллекциях встречались произведения и мирового уровня, но их количество было ничтожно мало. Советские коллекции по масштабу не выдерживали никакого сравнения с собраниями дореволюционных прешественников: членов Императорской Семьи, Щукина, Третьякова, Штиглица и других, гораздо меньшего ранга, собирателей старой России. Всё-таки, ограниченность в средствах и площадях, отрыв от общемирового антикварного рынка и тот полукриминальный ареол, который витал над самим понятием «антиквариат», делали коллекционирование предметов искусства областью практически нелегальной, бросающей вызов правящему режиму, в котором слово «частный» было равносильно приговору. Немало способствовала созданию этого образа «ловчилы-жучка-спекулянта-контрабандиста» советская массовая культура: литература исключительно детективного жанра, того же жанра кинематография и УК СССР и всех союзных республик, приравнивавшие свободный оборот предметов искусства к незаконным операциям с валютными ценностями (ст. 88 УК), спекуляции (ст. 154 УК), контрабанде ( ст.188 УК) и даже – измене Родине ( ст. 64 УК).

    Коллекционировали с оглядкой и в строгом соответствии с «моральным кодексом строителя коммунизма»…Много ли в такой атмосфере насобираешь? Максимум – одного Рембрандта или одно яйцо Фаберже. Впрочем, как говаривал Довлатов: «… В одном помещении неприлично иметь более одного Рембрадта». И если квартира однокомнатная, в типовой «пятиэтажке», то…Вот и не собирали больше одного!

    Должно ещё заметить, что с точки зрения «владения предметом», наши собиратели отстали от общемирового процесса ровно на столько лет, сколько рабочие и крестьяне благоденствовали под мудрым руководством Ленинского Политбюро ЦК КПСС. Железный занавес отсёк напрочь население бывшей Империи не только от джинсов, магнитол и жвачки, но и от обмена информацией в разных областях человеческого знания. В том числе, и от обмена информацией о новых веяниях и тенденциях в искусствоведении, арт-маркетинге и дисциплинах, связанных с реставрацией и хранением предметов истории и культуры. В СССР выходили книги, альбомы и сборники научных статей, посвящённые живописи и декоративно-прикладному искусству. Одна беда: количество их было крайне невелико и писались они на основании тех крупиц, которые оказались в распоряжении Автора.

    Иногда, научный анализ и выводы вселенского масштаба делались на основании пяти – десяти работ или предметов, оказавшихся в поле зрения исследователя. Научная литература, как таковая, в советский период представляет из себя довольно жалкое и малоубедительное зрелище, если оценивать её с позиций сегодняшнего дня. Книги и альбомы тех лет стоит рассматривать скорее как общеобразовательные, идеологически выдержанные подарочные издания. Количество текста сведено до минимума, три четверти объёма его посвящены советскому периоду. Главным достоинством книги или альбома считалось количество иллюстраций с изображением и описанием предметов, не относящихся к деятельности «прогрессивных» художников всех направлений художественной деятельности. Тем не менее, следует отдать должное Авторам, которые в рамках своей осведомлённости, будучи искренне увлечёны предметом исследования, сумели интуитивно определить правильное направление в постижении значимости доставшегося им для изучения культурного наследия. Честь им и хвала!

    Среди весточек искусствоведческой мысли «из-за бугра», особое место занимают издания стран так называемого «социалистического лагеря», продававшиеся в магазине «Дружба» на ул. Горького (ныне Тверская) д. 15 рядом со зданием Моссовета (ныне здание Мэрии Москвы) в д.13. Качество полиграфического исполнения этих изданий на голову превосходило качество изданий советских, цены кусались не сильно (от полутора до восьми рублей) и главное – материал. Не тот, набивший оскомину, дежурный набор сокровищ Московского Кремля, Исторического музея, «Третьяковки» и «Пушкинского», а нечто, что не каждый день увидишь. Единственное, что смущало – языки: польский, чешский, венгерский, немецкий… Ну, да не беда! Главное – цифры, обозначающие века, время. 17 или18, они и по-венгерски 17 или 18! Есть о чём подумать при встрече с похожим на репродукцию предметом!
    Самыми лучшими публикациями по фарфору, с точки зрения информативности, основанной на архивных данных Прусского и Саксонского королевских архивов, можно считать солидные, монументальные «гэдээровские» издания, посвящённые майсенскому, берлинскому и тюрингскому фарфору, фарфору периода Бёттгера и Хёрольда, японской и китайской керамике и керамике вообще.

    Многочисленные, в основном – цветные, иллюстрации, стали незаменимым подспорьем для советских коллекционеров 70-х – 80-х годов в вопросах атрибуции предметов нероссийского происхождения.
    В конце семидесятых годов ХХ века, на волне разрядки и доктрины мирного сосуществования государств с различными политическими системами, на прилавках советских книжных магазинов появилось большое количество литературы «на языках», изданное в самых, что ни на есть, капиталистических странах без цензуры и одобрения отдела по идеологии ЦК. В числе этих книг, кроме беллетристических произведений Кафки, Хессе, Сартра, Труайя и Чейза, были представлены и разного рода искусства – начиная с общепризнанных классиков живописи, от Джотто, Мазаччо и фра Анджелико до Дали с Энди Уорхоллом, и заканчивая альбомами по прикладным искусствам от артефактов времён Древнего Царства до того же Дали и Тиффани с Картье включительно. Следует отметить, что издательства, прорвавшиеся на советский рынок, были из лучших на то время: «Skira», «Flammarion», «Hachette», «Office du livre», «Abrams», «Thames & Hudson», «Dumont» etc., etc., etc... Цены на эти продукты западной свободной мысли несколько кусались, от 75 рублей до 250-ти (при средней заработной плате 120 руб. в месяц). Вот на этом этапе, частные коллекционеры, располагавшие необходимыми средствами, на голову обошли музейщиков, которые были не в состоянии приобрести данную литературу для личного пользования. А средства, отпускаемые казной для формирования музейных библиотек, не позволяли иметь всю эту необходимую для научной работы литературу в пределах свободного доступа.

    Именно в этот, завершающий этап советского частного коллекционирования, самостоятельные собиратели получили от официальных искусствоведов пренебрежительно-унизительное определение уровня своей значимости в мире причастных к шедеврам мирового художественного наследия. Отныне и впредь, велено было именовать этот род деятельности «знаточеством». Вот так! Не искусствоведением, не мастерством, не посвящением в тайны тайн, а так – «знаточеством». Мол, много знает, но – учёностью не вышел! Ни должностей, ни степеней, так – спекулянт, перекупщик, а туда же - с небожителями спорить! Есть в этой позиции и справедливая ложка дёгтя: множество «бесспорных», с точки зрения обладателей, предметов, по признакам «натуры» не выдерживают никакой критики при сравнении с абсолютно бесспорными, провенансированными образцами из музейных хранилищ. Бывает и так, что очень хочется. С кем не бывает?… Есть и своя бочка мёда. Хранитель музейной коллекции видит за свою жизнь несколько сотен или тысяч предметов, находящихся в его ведении и в ведении коллег. Частный коллекционер пропускает через свои руки тысячи, десятки тысяч, а иногда – сотни тысяч предметов. Разными способами: покупая, просто осматривая в магазинах, бывая в гостях у коллег. Плюс к этому – постоянные музейные экспозиции в разных городах и странах, выставки. Ещё один плюс – частный коллекционер за свои знания платит свои же деньги. Истории не известны случаи, когда собирательство коллекции не обходилось бы без значительных трат и безвозвратных потерь из собственного кармана. А ничто так не мобилизует и не дисциплинирует, как потеря собственных денег. Любой частный коллекционер расскажет, если речь зайдёт на чистоту, что первые десять-пятнадцать лет – самые трудные. Приходится покупать за бешеные деньги то, что ничего не стоит, и не покупать то, что стоит миллионы. Знаточеское образование – одно из самых дорогих в мире. Зато – и качество… Есть, правда, и много разного рода апокрифов, домыслов и легенд относительно предметов, историй их бытования и причастности к разного рода историческим событиям и личностям, распространённых в знаточеской среде, но это так – атрибуты и издержки профессии, фолклор…

    Несколько слов о внутреннем, советско-российском рынке антиквариата. Времена изобилия, которые казались неизбывными ещё в 60-е – 70-е годы, сменились страшным дефицитом любой, мало-мальски похожей на антикварную, вещи начиная с середины 1980-х. Причин тому много, говорить о них можно до бесконечности. Но! Первопричина – экономика. Людям не на что было тратить советские рубли и, как следствие, с прилавков сметалось всё, что можно было купить. Не будем забывать и о том, о чём говорилось выше – о мифе в безумную стоимость любой старинной вещи, столь долго и последовательно вдалбливаемом в голову обывателя. К концу 80-х, антиквариатом стали даже пресловутые «тарелочки с голубой каёмочкой», если на них красовалась марка товарищества Кузнецова, Гарднера или братьев Корниловых с двуглавым орлом. То есть, те предметы, от которых, двумя годами ранее, ломились прилавки по цене от трёх до десяти рублей за самый шикарный образец .Одновременно с этим мусором в те годы, на прилавке единственного московского антикварного магазина, магазина-салона №2 на ул. Димитрова (ныне Ул. Якиманка), торговавшего предметами декоративно-прикладного искусства, стояли стопками екатерининские и павловские ординарные тарелки по цене от 15 до 50 руб. за штуку, фарфор ИФЗ времён Николая Павловича считался китчем и продавался после третьей уценки, а майсенский фарфор рубежа XVIII - XIX веков эпохи Марколини, ампирные чашки с живописными миниатюрами, но с щербинками, и «зелёного Ватто» середины XVIII в. покупали только люди, страдающие тяжёлыми расстройствами психики. Хотя, были и такие направления и предметы коллекционирования, которые всегда, во все времена пользовались неизменным спросом и просто так, с прилавка, практически не продавались. Это и пресловутые «военные» тарелки ИФЗ, и ранний советский фарфор, и ранний русский, виноградовский и елисаветинский. Не лежало хорошее русское стекло, екатерининские и павловские репрезентативные предметы. Они, порой, всплывали, но исчезали мгновенно, в течении пяти минут и впоследствии об этих случаях ходили легенды и предания.

    К началу 90-х годов исчезло всё. Даже то, что лежало горами, а уж про раритеты и говорить нечего. Причём, никто не спешил расставаться с предметами даже за приличные деньги. За сумасшедшие – иногда расставались, было такое…Этот первый опыт массового вложения денег в антиквариат, можно считать одним из свидетельств возвращения страны к нормальной цивилизованной жизни, где инвестирование в предметы искусства – один из распространённых финансовых инструментов.
    Говорить о логике ценообразования на предметы старины в тот период не приходится. Это был исключительно вопрос случая. Среди коллекционеров получила распространение оценка по аналогам из аукционных каталогов Sotheby’s, Christie’ и s Philip’s, которые в большом количестве стали ввозиться из-за рубежа благодаря более либеральной политике в области свободного перемещения граждан. Обычно за основу бралось среднеарифмитическое эстимейта, которое делилось на три или на четыре. Полученная сумма переводилась в рубли по реальному курсу доллара или фунта, далёкому от официального курса Госбанка. Цифры, само-собой, получались довольно скромными, особенно учитывая те факты, что двадцать с лишним лет назад цены на антиквариат во всём мире были достаточно низки, а реальная цена продажи оставалась для российских дилеров и коллекционеров долгое время не известной. Плюс к этому, ложное представление отечественных дилеров и коллекционеров о том, что аукцион – самый объективный, с точки зрения установления реальной стоимости, способ торговли. Справедливости ради стоит отметить, что в те времена даже сто долларов были в СССР, а затем уже и в России огромными деньгами. Оперировать суммами в две-три тысячи долларов могли позволить себе только подпольные миллионеры, число которых, впрочем, день ото дня росло.

    Ситуация коренным образом поменялась после 1 Января 1992 года, когда цены были ртпущены и Россия вступила в мутные волны того, что отечественные экономисты назвали «свободным рынком». Вставшие перед большинством населения вопросы элементарного выживания в новых экономических условиях, заставили их искать источники средств к существованию среди разного рода предметов старины, оказавшихся в их владении. Прилавки достаточно многочисленных уже к тому времени антикварных магазинов и галерей быстро наполнились. Причём – не мусором, а предметами такого уровня, о которых ещё лет пять-десять назад нельзя было и мечтать. Появлению их на рынке способствовало, например, то обстоятельство, что многие из «старых» коллекционеров не смогли приспособиться к новым условиям и вынуждены были постепенно расставаться с вещами из своих собраний. Большой процент составляли предметы, распродававшиеся выезжающими на постоянное место жительства за рубеж. Наступил такой момент, когда предложение превысило спрос и многое из того, что ещё год назад продавалось на «ура», осело на прилавках на долгие годы, не находя покупателя.

     Ещё один немаловажный фактор, отвлекший денежные потоки из области торговли антиквариатом – появление разного рода возможностей потратить деньги: машины, дачи, квартиры, турпоездки. На все эти понятные удовольствия так же требовались значительные суммы, которые граждане рассчитывали легко и просто получить от продажи «старины глубокой». Типичный случай для антикварного магазина той поры: торжественно входит владелец шедевра, неторопливо разворачивает предмет и кладёт его на прилавок (чаще всего, это напечатанная на жести иконка начала ХХ века), усталым голосом сообщает, что ему нужно 125 687 рублей, потому как собрался он купить дачу и вынужден расстаться с фамильной реликвией за гроши, и не хватает ему именно такой суммы. Горькое разочарование ждало этих граждан… Приносили и вполне достойные предметы, но, учитывая перенасыщение рынка, и за них можно было рассчитывать получить лишь достаточно скромные деньги.

    Вспоминая то, что лежало, стояло и висело по магазинам и галереям в 90-х годах, и сколько это стоило, невольно хочется кусать себя за локоти. Если говорить о фарфоре, то достаточно упомянуть тот факт, что изделия ИФЗ не считались ни коммерческими, ни коллекционными. Предметы с живописными миниатюрами времён Николая I, ординарная екатерининская посуда, изделия европейских мануфактур XVIII века застревали на прилавках на годы. У новых богатых были и новые запросы. Большим успехом пользовались помпезные, китчевые вещи в идеальном состоянии. Даже скульптуры Лансере и Шписса были недоступны для понимания новой элиты и пылились на полках. Частное коллекционирование практически сошло на нет, старые коллекционеры постепенно уходили, а новых не появлялось. Государственные музеи также не могли позволить себе значительных закупок, учитывая бедственное финансовое положение. Финансирование по остаточному принципу, так назывались тогда средства, выделявшиеся из бюджета на культуру. Одно время ходили даже разговоры о необходимости продажи дубликатов из музейных запасников.

    Этот райский период продлился относительно не долго. Экономика опять внесла коррективы и на волне роста благосостояния некоторых россиян, благодаря росту цен на углеводороды на мировом рынке, с начала нового тысячелетия семимильными шагами пошёл процесс вымывания настоящего, породистого антиквариата с рынка и сопутствующий этому рост цен. За десять лет состоятельные покупатели несколько пообтесались, на смену бездумной трате денег на помпезные пустышки пришло спланированное инвестирование в предметы антиквариата и искусства. Резко выросли цены на вещи так или иначе связанные с российской историей и культурой. Изменились приоритеты при определении целесообразности финансовых вложений. При этом на первый план вышли такие понятия, как раритетнось, аутентичность, провенанс. Коллекционирование на сегодняшний день превратилось в бизнес-проект, финансовый инструмент, начисто лишённый какой-либо эмоциональной составляющей. Холодный расчёт заменил эстетические изыски. Есть среди новых русских коллекционеров и те, кто формирует свои коллекции по своему же вкусу, отдавая предпочтение той или иной эпохе или направлению, но и они руководствуются теми же принципами при покупке, как и обычные арт-инвесторы.

    Внутренний рынок исчерпал себя достаточно быстро и образовавшийся года три-четыре тому назад вакуум стал заполняться привозными вещами, приобретёнными на зарубежных аукционах. Следует заметить, что большая часть антиквариата давно находится у людей, занимавшихся им на протяжении десятилетий и знающих ему цену. Мифических старушек, спящих на диванах карельской берёзы и пьющих чай из батенинских чашек в природе не существует. Перераспределение антиквариата в последние двадцать-тридцать лет, практически исключает появление на рынке неизвестных и значимых произведений искусства по бросовым ценам.
    В силу этой нехватки коллекционного материала, направление антикварного потока изменилось на диаметрально противоположное. Если в начале 90-х предметы старины всеми правдами и неправдами вывозили из России, то теперь их ввозят. И опять, к сожалению, правдами и неправдами. Таможенное законодательство по вопросу ввоза культурных ценностей вызывает много недоумённых вопросов. Понятно, раньше боролись с расхищением национального достояния России. А сейчас с чем борются? С его возвращением?

    Тем не менее, так или иначе, за последние насколько лет в Россию ввезено достаточно большое количество памятников российской истории и культуры и ещё большее – общемировой, что не может не радовать. Западный антикварный рынок на поверку оказался тоже не безразмерным, и на сегодняшний день количество и качество предлагаемых к продаже русских вещей заметно снизилось. На этом фоне стали востребованы предметы западных художников прямо или косвенно имеющие отношение к русской истории и культуре. Спрос на «россику» имел своим естественным следствием как рост цен, так и появление большого количества подделок. Уровень цен вырос за последние пять лет на порядок. Так, например, если в начале двухтысячных годов средняя цена на среднюю ампирную чашку с живописью колебалась в районе 200-300-т долларов, то сегодня за неё же просят 2000-3000 долларов минимум. А стоимость предметов более высокого класса начинается в районе цифр с четырьмя нулями. Ценообразование не стабилизировалось и по сей день, преподнося каждый год очередные сюрпризы. Трудно сказать, сколько времени продлится эта гонка. На фоне экономической нестабильности в мире и дефицита коллекционного материала делать прогнозы крайне затруднительно.

    Ещё одним актуальным вопросом для российских коллекционеров и инвесторов является сохранность приобретаемых предметов. Надо заметить, что в отличии от России, где реставрация находится ещё в зачаточном состоянии, на Западе раставрационный технический и технологический прогресс добился больших успехов, позволяя придавать дефектным предметам видимость полностью сохранных. О реставрационном вмешательстве аукционисты и галерейщики предпочитают скромно умалчивать, рассчитывая на то, что в современном мире довольно значительная часть покупок совершается по Интернету и «счастливый» покупатель в момент сделки видит своё предполагаемое приобретение только на экране монитора. А «Фотошоп», как известно, творит чудеса. Такая лукавая политика, на мой взгляд, несколько не дальновидна, наносит урон репутации устроителей торгов и владельцев галерей. Ведь никто ничего не имеет против хорошей, качественной, грамотной реставрации. Люди все взрослые, прекрасно отдающие себе отчёт в том, что за двести-триста лет бытования предмет имеет право носить на себе его следы. Тот период, когда коллекционировали по принципу «только в идеальном виде», давно миновал. Вопрос сейчас стоит несколько иначе: или ты владеешь шедевром, пусть и с дефектами, или – не владеешь ни чем. Количество предметов высокого уровня крайне ограничено и капризы по поводу сохранности выглядят довольно смешно. Вот с кузнецовской или дулёвской посудой можно себе позволить пренебрежительно кривить губу, а с, допустим, «военной» тарелкой придирки по поводу щербинки или потёртости ни к чему не приведут, другую никто не предложит.

    Несколько слов в заключении о взаимоотношениях современных коллекционеров и музейных работников: искусствоведов и хранителей. В былые советские годы, эти отношения напоминали придворный политес – все друг другу улыбались, говорили в глаза приятности, а за глаза…За глаза, как уже отмечалось, официальное искусствоведение называло знания и опыт коллекционеров «знаточеством», а они, в свою очередь, посмеивались над трудами музейшиков, находя в них огромное количество ляпов и несуразностей в вопросах атрибуции. У некоторых коллекционеров складывались прекрасные, дружеские отношения с работниками музеев, некоторые – никогда в жизни с ними не общались. Некоторые – жертвовали свои замечательные собрания совершенно бескорыстно, считая своим долгом сделать их общенациональным достоянием, а некоторым – помогали советом, как поступить со своим детищем, дабы не попасть туда, где из памятников искусства только плакат «Честный труд – дорога к дому!» Сложные были времена, сложные взаимоотношения…

    В современной России у всех появились возможности для беспрепятственного обмена информацией с зарубежными коллегами, доступа к экспозициям крупнейших музеев мира, то есть к полноценному вхождению в культурную жизнь Европы и всего мира. Все новые веяния и тенденции в искусствоведении становятся достоянием заинтересованных лиц не с задержкой на поколение, а немедленно, давая возможность переосмыслить и поправить, если необходимо, свои представления об интересующей области искусства. Почвы для антагонизма между музейными работниками и частными собирателями не существует. Более того, учитывая скудность рынка, невозможность сравнительного анализа предметов в виду их отсутствия, музейные коллекции становятся тем единственным эталоном подлинности в вопросах атрибуции, без которого современному коллекционеру достаточно трудно определиться в значимости приобретаемых вещей. Отрадным явлением последних лет стало возрождение меценатства. Речь идёт не только о спонсировании закупочной деятельности музеев, но и о принесении в дар заметных, значимых произведений искусства в музейные коллекции. Ещё одним направлением меценатства можно считать создание частных музеев. Количество их пока не велико, но этот вид публичной демонстрации своего собрания позволяет вводить в культурный оборот многие произведения, видеть которые до этого возможно было только в краткий период их появления на рынке при смене владельцев. Можно надеяться, что с течением времени отношения коллекционеров и музейных работников приобретут характер равноправного партнёрства, одинаково выгодного и интересного обеим сторонам.

    Итак, на сегодняшний день, коллекционирование в России занятие для людей состоятельных, с солидными доходами и соответствующими запросами к приобретаемым вещам. Но наметилась и отрадная тенденция – средний класс, класс людей с доходами выше среднего, пусть пока и совсем малочисленный, начинает возрождать традиции старого советского коллекционирования. Коллекционирования «для себя», для атмосферы, которую создают антикварные вещи в доме, без детального подсчёта возможного профита от реализации через несколько лет. Хотя, нельзя сказать, что финансовой подоплёки совсем нет, но приобретаются вещи всё-таки по принципу «нравится – не нравится», а не исходя бизнес-прогнозов развития антикварного рынка.
    Частное коллекционирование в России живо и, надеюсь, будет развиваться.


    Комментарии 6

    29.10.2007 20:51:37 №1
    еб тэ

    29.10.2007 20:51:43 №2
    толстов

    29.10.2007 20:51:58 №3
    нахуй стока читать

    29.10.2007 21:01:50  №4
    граф! ниасилила, но респект (:

    29.10.2007 21:06:38 №5
    Аффтар жжёт!

    29.10.2007 21:09:18  №6
    29.10.2007 21:06:38 Л.Н.Толстов
    Да, коллега, я жжу...

    29.10.2007 21:01:50 Кардинала Серая
    Ниасилили? Респегт!

    29.10.2007 21:14:08 №7
    асилел с неимоверными трудозатратами. много четал афтара, но такое паскудное занудство- впервый рас.

    29.10.2007 21:19:54 №8
    может мне тоже ченить из рабочего начать засылать?
    или диплом раскопать
    а че, энергетическая дипломатия сейчас очень актуальна
    опять же обновлений на месяц хватит

    29.10.2007 21:20:35 №9
    пиздец
    Марет, иногда Вы меня, право же, удивляете безмерно

    29.10.2007 21:23:01  №10
    "Блаженны удивлённые, ибо их есть..." (це)

    29.10.2007 21:24:09 №11
    Докторская диссертация чистой воды....Снимаю шляпу,профессор!

    29.10.2007 21:27:20  №12
    Специал фор ю, удивлённые:http://www.youtube.com/watch?v=jFyN8WoMN44

    29.10.2007 21:28:04  №13
    http://www.youtube.com/watch?v=jFyN8WoMN44

    29.10.2007 21:29:36 №14
    Рассматриваемая территория располагается на Юго-восточной части Русской платформы, которая представлена здесь юго-восточным склоном Воронежской антеклизы и западной частью Прикаспийской синеклизы. Она является составной частью Пачелмского авлакогена, для которой характерно наличие в осадочном чехле двух структурных этажей. Нижний охватывает комплекс отложений в интервале: верхний - средний девон - поверхность фундамента; а верхний - отложения мезозоя, карбона и частично верхнего девона. Переходный комплекс осадочных образований, связанный с верхне-¬ среднедевонскими отложениями, характеризуется постепенным затуханием разнопорядковых структур верхнего структурного этажа сверху вниз и последовательным усилением с глубиной структур нижнего этажа. По схеме тектонического районирования Чернушинская площадь по верхнему структурному этажу относится к Ольховской мульде, а по нижнему, включающему разрез от терригенного девона до поверхности кристаллического фундамента, - к Кудиновско-Романовской приподнятой зоне и юго-западному борту Уметовско-Линевской депрессии. Устанавливается практически полное совпадение контуров тектонических элементов, выделяемых в верхнем и нижнем структурных этажах. Прогибам и депрессиям нижнего структурного этажа соответствуют положительные (инверсионные) элементы верхнего. В то же время, приподнятые структурные элементы нижнего структурного этажа не имеют четкого отражения в особенностях строения верхнего и являются по отношению к нему погребенными. Естественными границами крупных структурных элементов являются флексуры, главным образом, северо- восточного и северо-западного простираний. Отмечается плановое соответствие древних (погребенных) и молодых (инверсионных) флексур, имеющих противоположные наклоны, что свидетельствует об их связи с длительно развивающимися разломами и мобильными зонами в кристаллическом фундаменте. Основные структурные особенности нижнего структурного этажа созданы в результате интенсивных дифференцированых тектонических

    29.10.2007 21:30:07 №15
    Выбор модели экосистемы шельфа зависит от целей прогнозирования, определяющих, в свою очередь, «срочность» или «заблаговременность» прогноза, т. е. пространственно-временные масштабы процессов и яв¬лений в экосистеме, приводящие к изменению интересующих нас ха¬рактеристик ее состояния.
    К задачам краткосрочного экологического прогноза можно отнес¬ти задачу предсказания местоположения рыбных скоплений, возни¬кающую при управлении рыбопромысловыми судами, задачи предва¬рительной оценки последствий катастроф, вызванных залповыми сбросами загрязняющих веществ (нефтепродуктов, ядохимикатов и т. п.), и другие задачи расчета явлений продолжительностью от не¬скольких дней до нескольких недель.
    К задачам долгосрочного экологического прогноза для морских систем следует отнести расчеты состояния экосистемы с заблаговременностью от года до нескольких лет. Несмотря на то что расчет гидро¬физических полей на такой срок требует учета их взаимодействия с процессами в атмосфере и, по существу, сводится к не имеющей надеж¬ного решения проблеме долгосрочного прогноза погоды, долгосроч¬ный прогноз некоторых экологических характеристик оказывается все же возможным. Это относится к характеристикам, которые ин¬тегрально зависят от предшествующего состояния системы в большей степени, чем от текущих значений внешних факторов. В качестве при¬мера можно привести задачу прогноза численности рыбных популя¬ций, которые зависят от естественных и антропогенных условий в период нереста и нагула мальков, молоди и взрослых особей в тече¬ние лет, предшествующих году, на которых делается прогноз. При этом условия в системе в прогнозируемом периоде не очень влияют на результат прогноза и их можно учитывать приближенно.
    Задачи краткосрочных и долгосрочных экологических прогно¬зов возникают в связи с проблемой управления ресурсами шельфа — биологическими, минеральными, качеством воды и т. д. Кратко¬срочный и долгосрочный прогнозы оценивают возможность прихода экосистемы в то или иное состояние через опр

    29.10.2007 21:30:14 №16
    миня забанят

    29.10.2007 21:30:39 №17
    точна забанят

    29.10.2007 21:30:44 №18
    в силу профессии или в силу вовлечения в соответствующий круг общения.

    Вы меня пугаете.

    29.10.2007 21:31:48 №19
    Для №14 wizzle (29.10.2007 21:29:36):
    чоэто?

    29.10.2007 21:32:12 №20
    Не дочитаю, скоро уходить с работы....

    29.10.2007 21:32:59 №21
    Для №19 многа песдеть не буду (29.10.2007 21:31:48):
    ну тоже щитай текст доклада-тока в комент не паместился весь

    29.10.2007 21:33:10 №22
    Я не совсем поняла, о каких коллекциях пишет Wizzle?

    29.10.2007 21:33:29  №23
    29.10.2007 21:30:07 wizzle

    А это - для тебя, лапа... http://www.youtube.com/watch?v=j0xYzvlnJFE

    29.10.2007 21:33:37 №24
    Для №21 wizzle (29.10.2007 21:32:59):
    чо за наукко?

    29.10.2007 21:35:11 №25
    Для №24 многа песдеть не буду (29.10.2007 21:33:37):

    геология

    29.10.2007 21:35:40 №26
    Для №23 Л.Н.Толстов (29.10.2007 21:33:29):

    прикольная песенко

    29.10.2007 21:40:39  №27
    Для непосвящённых критиканов: доклад подготовлен для Международная научно-практической конференции «Виноградовские чтения–2007 в Петербурге. Фарфор XVIII века. Предприятия. Коллекции. Эксперты», которая приурочена к 255-летию завершения научного труда создателя русского фарфора Дмитрия Ивановича Виноградова (1720–1758) «Обстоятельное описание чистого порцелина» (1752), первой в истории науки монографии по технологии изготовления фарфора.
    Просьба лохов многа не песдеть....

    29.10.2007 21:42:54 №28
    Для №27 Л.Н.Толстов (29.10.2007 21:40:39):

    теперь вапрос на засыпку:нахуя это здесь?подготовлен этот ебучий доклад для не менее ебучих чтений,так пусть там и обнародуется.

    29.10.2007 21:43:15  №29
    29.10.2007 21:35:40 wizzle
    Для тебя старалсо... Оригинал даже и не советую смотреть и слушать...

    29.10.2007 21:44:45  №30
    29.10.2007 21:42:54 wizzle
    А ктош тебе грамоте обучит? Вот помру я, и што? Ты хучь имена, лейблы и географические названия запомни....

    29.10.2007 21:45:03 №31
    Для №27 Л.Н.Толстов (29.10.2007 21:40:39):
    ты бля, ниибацо пасвищонный в таинство стариннова глиномесива и последущего за этим отжыга выпуклых поверхностей, сверни свой доклад в трубочку и плашмя забей себе сам знаешь куда,не маленький.

    29.10.2007 21:45:50  №32
    29.10.2007 21:45:03 многа песдеть не буду
    Куда?

    29.10.2007 21:45:56 №33
    Для №30 Л.Н.Толстов (29.10.2007 21:44:45):
    см 29.10.2007 21:45:03 многа песдеть не буду

    29.10.2007 21:46:03 №34
    кто тибе ваще слово даст, доклаччиг?

    29.10.2007 21:46:33  №35
    29.10.2007 21:45:56 wizzle
    см 29.10.2007 21:45:50 Л.Н.Толстов

    29.10.2007 21:47:07 №36
    Для №31 многа песдеть не буду (29.10.2007 21:45:03):
    в горлышко пузыря ис стекла работы вербилковской кинескопной фабрики.

    29.10.2007 21:47:30  №37
    29.10.2007 21:46:03 многа песдеть не буду
    Мне, друг мой, дают...

    29.10.2007 21:48:52  №38
    29.10.2007 21:47:07 многа песдеть не буду
    Вы-таки довольно образованы для водителя токси....

    29.10.2007 21:49:50  №39
    Копирайтики ставить не забываем на см. каммент такой-то.

    29.10.2007 21:51:20 №40
    Для №38 Л.Н.Толстов (29.10.2007 21:48:52):

    ты хоть под гетару или скрипку доклад четай. а то рескуешь увидеть на самом интиресном месте заснуфшых почитателей тваей монографии.

    29.10.2007 21:52:07 №41
    см. 29.10.2007 21:49:50 МТ

    29.10.2007 21:52:13  №42
    А зараз, послухаем храньцюзьсу нарiдну писню, яку спивае Ларачка Фобьян, ормянка с Одессчины...
    http://www.youtube.com/watch?v=wCigKmcc6m0

    29.10.2007 21:52:55 №43
    Для №39 МТ (29.10.2007 21:49:50):
    ты зачем это унылое говно вывесила, признавайся?
    смерти нашей немногочисловой алкаешь?

    29.10.2007 21:55:39  №44
    Для №43 копирайтики (29.10.2007 21:52:55):

    Алкаю Вашего духовного развития и выпячивания вашей показной культурности.

    29.10.2007 21:55:41  №45
    29.10.2007 21:49:50 МТ
    А для тебя, рыпка, песня в исполнении фронцуссково Мортынова....
    http://www.youtube.com/watch?v=G4qrhrqXUuY

    29.10.2007 21:56:33  №46
    Для №45 Л.Н.Толстов (29.10.2007 21:55:41):
    Можете не грузиться - у рыпки не работает Ютуб.

    29.10.2007 22:05:21  №47
    29.10.2007 21:56:33 МТ
    А вот это - по-настоящщему хуёво! Как же Вы культурку хватаете?

    29.10.2007 22:06:13 №48
    Для №44 МТ (29.10.2007 21:55:39):
    чо бля? какая на показная культурность, ёба? ты как базаришь на?

    29.10.2007 22:08:41  №49
    29.10.2007 22:06:13 копирайтики
    Вот выебут вас америкосы свёрнутым в трубочку комиксом, тада узнаете, какова она - русская культурка...

    29.10.2007 22:10:19  №50
    Для №48 копирайтики (29.10.2007 22:06:13):

    Новечкам ваще никаментить засохнуть блядь и прильнут ибалом кманитору,
    фуфелы энцофалитныйе, нехуй кнопке портить бестолку.(с)

    29.10.2007 22:12:24 №51
    Для №50 МТ (29.10.2007 22:10:19):
    пральна-пусть в инете для ночала стока прасидят скока мы бля тада и пагаварим.

    29.10.2007 22:13:10  №52
    Для №47 Л.Н.Толстов (29.10.2007 22:05:21):
    У меня и без Ютуба Вашего с культур-мультур все в порядке.

    Для №51 многа песдеть не буду (29.10.2007 22:12:24):
    +1

    29.10.2007 22:13:56  №53
    А теперь, русская народная музыка.... Николя, бля...
    http://www.youtube.com/watch?v=BQU7pUKAiVM

    29.10.2007 22:14:43  №54
    29.10.2007 22:12:24 многа песдеть не буду
    +8,5

    29.10.2007 22:22:17 №55
    Прочитал. Надо сказать что из-за названия ожидал большего.
    В названии заявлено:
    *С ЛНТ о прекрасном. Частные коллекции в России на рубеже ХХ – ХХI веков.*
    Ничего нет ни о прекрасном, ни о частных коллекциях.
    Весь доклад только о коллекционерах и о том, что вот блять в девяностых было дешево, да денех нихуя не было.
    А щас вроде бы по ценам девяностых и можно было бы прикупить чего-нито, давотхуй.

    Отдельно хочу сказать об опечатках.
    Ежели этот доклад так и отпечатают, так тут одна надежда на то, что нынешние собиратели грамматикою слабо владеют. Опечаток дохуя и больше.
    Но самая прикольная это:
    *...полукриминальный ареол.*
    Я хуй знает что такое *ареол*. Ну забил этот *ареол* в Гугл и вот что вышло:

    *Вопрос:
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я хотела бы уменьшить ареол соска. Сколько это будет стоить. Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день. Стоимость операции (включая анестезию и перевязки) - 800 евро.*

    Вот так-то, Лев Николаевич. 800 евро за ареол. А за два - 1600.
    И без всякого криминала.
    А вы говорите два *Рембрадта* западло.

    29.10.2007 22:24:39 №56
    И, тем не менее, заявляю повторно - мой любимый русский художник 30-х - Купцов.

    29.10.2007 22:28:09 №57
    Для №56 базука (29.10.2007 22:24:39):

    мясной отросток - нах

    29.10.2007 22:28:35  №58
    Для №55 Гурвинек (29.10.2007 22:22:17):
    Большое спасибо за краткое содержание. Очень сильно упростил задачу.

    29.10.2007 22:29:57 №59
    Для №50 МТ (29.10.2007 22:10:19):

    спакуха мамаша, чо за рамс беспонтовый?
    не по теме на клевер топчешь, берега на попутала - кнопке мы юзаем ровно, чотко и беспалева, ёба.

    29.10.2007 22:31:10 №60
    Для №58 МТ (29.10.2007 22:28:35):

    а я пересказал кратко содержание творчества уважаемого базуки. меня не похвалите?

    29.10.2007 22:32:14  №61
    Для №59 копирайтики (29.10.2007 22:29:57):
    Буду зокругляцо. Вы, конефольныйе пестецыды, тут зоканчивайте Маме па
    мазгавым шпалам ездить , вы ссуко карсет на стрингах зотяните и
    довайте креатифьте как хуй конский нистоял, панятна?(с)

    29.10.2007 22:33:01  №62
    Для №60 пиписькин блюз (29.10.2007 22:31:10):

    Возьми с полки пирожокъ, мальчикъ.

    29.10.2007 22:33:13 №63
    Но самая прикольная это:
    *...полукриминальный ареол.*
    Я хуй знает что такое *ареол*. Ну забил этот *ареол* в Гугл и вот что вышло:

    *Вопрос:
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я хотела бы уменьшить ареол соска. Сколько это будет стоить. Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день. Стоимость операции (включая анестезию и перевязки) - 800 евро.*
    Для №55 Гурвинек (29.10.2007 22:22:17): "

    Вот на эту тему с удовольствием прочитал бы "Беседы..." Действительно, кто ей так рассосал ареал?...

    29.10.2007 22:34:29 №64
    Если я упомяну, ЧТО запечено в пирожке с полки, Вы не будете почему-то смеяться?
    Для №62 МТ (29.10.2007 22:33:01):

    29.10.2007 22:35:10  №65
    Для №64 базука (29.10.2007 22:34:29):

    Неужто он???

    29.10.2007 22:38:10 №66
    29.10.2007 22:33:13 базука №63

    Дак в чем проблема?
    Открой Гугл, напиши слово *ареол* и нажми энтер.
    Половина будет про кактусы, но зато вторая половина про то, что тебя так заинтересовало.

    29.10.2007 22:48:34 №67
    Базука - нехуевый Пушкен. Как это он изящно сложил такую прелесть?

    Рассосал
    Ареал
    Ареал
    Рассосал

    29.10.2007 23:00:43  №68
    Скаты, бля...

    29.10.2007 23:03:31 №69
    Для №68 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:00:43):

    снимаю шляпу, князь! вы злоупотрябляле спекуляцией и теперь жалеете, что не покупали за совецкие рубли куски распиленного скифского шлема. мне тоже очень горько. давайте мечтать о машыне времени.

    29.10.2007 23:04:43 №70
    а еще в асвенциме золотые зубы шли по пять копеек за дюжину.

    29.10.2007 23:07:18  №71
    29.10.2007 22:22:17 Гурвинек
    "Ареол" - по-научному " окружность". Всё, что окружает объект. Сосок, например... Или - Эйфилёвую башню... " Дворец Шайо входит а ареол (!) памятников архитектуры, расположенных близ ЭБ." (це) Не путать нихуя с "ареалом" - природной средой обитания! Хотя, некоторые параллели и просматриваются....

    29.10.2007 23:08:10 №72
    Улиток хочицца и конька

    29.10.2007 23:08:18  №73
    29.10.2007 23:03:31 пиписькин блюз
    Я та как рас покупал распиленные куски....

    29.10.2007 23:09:36 №74
    Толстый, ты ниибацца какой умный, да?
    Для №71 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:07:18):

    29.10.2007 23:09:37  №75
    29.10.2007 23:08:10 многа песдеть не буду
    Перечтите "Женитьбу Фигаро"...Сразу полегшает и расхоцецца...

    29.10.2007 23:10:34  №76
    29.10.2007 23:09:36 многа песдеть не буду
    Да, бля! Я ниибаццо умный!....

    29.10.2007 23:10:43 №77
    Пра женидьбу? Нах нада.
    Для №75 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:09:37):

    29.10.2007 23:11:28  №78
    Для №77 многа песдеть не буду (29.10.2007 23:10:43):
    Холостяк?

    29.10.2007 23:12:28  №79
    29.10.2007 23:11:28 МТ
    Яишница...

    29.10.2007 23:12:52 №80
    Чё будешь дифченаг пристраивать?
    Для №78 МТ (29.10.2007 23:11:28):

    29.10.2007 23:13:46 №81
    Перечитали вы класеги, граф.
    Для №79 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:12:28):

    29.10.2007 23:13:56  №82
    29.10.2007 23:12:52 многа песдеть не буду
    Молчишег...Гыгыгыгыгы....

    29.10.2007 23:13:58  №83
    Для №80 многа песдеть не буду (29.10.2007 23:12:52):
    Чувствую - тебя нада в хорошие руки отдать.

    29.10.2007 23:14:28 №84
    Для №73 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:08:18):

    а к индейцам северной америки завалицца бы с полной связкой бус лет эдак 200 назад. ээээх

    29.10.2007 23:14:49  №85
    29.10.2007 23:13:58 МТ
    Отдайте меня!....

    29.10.2007 23:15:14 №86
    В чии МАМО? Тока скажи?
    Для №83 МТ (29.10.2007 23:13:58):

    29.10.2007 23:16:12  №87
    29.10.2007 23:15:14 многа песдеть не буду
    Иди нахуй! Тываё место в очириди №2....

    29.10.2007 23:16:21 №88
    Ниможым незаметедь, што для доклада чёт дохуя арфаграфичезкех ашыбог.

    А ваще-то, Лиово, если уш хочиш чо а сваей фарцовой юности поведать, или там о соврименных тынденцыях рассказать, то можна было не полениццо и кагто адаптировать нитленочгу сваю. Напремер, выкинуть до трети скушной хуерги и заменить прастым и панятным разговорным езыком.

    Но фпринципе, на фоне общих стонов каментатороф друкдрушке, што нигто нехуя нипишед, это хоть штота.

    29.10.2007 23:16:54  №89
    Для №86 многа песдеть не буду (29.10.2007 23:15:14):
    Над этим как раз и размышляю.

    Для №85 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:14:49):
    И тебя отдадим....

    29.10.2007 23:17:01 №90
    ЧЁЁЁЁЁ???????? Сам в очиредь, сукин сын.
    Для №87 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:16:12):

    29.10.2007 23:17:52 №91
    Вадеги...
    Каг пра дифчоног оне туд каг туд.
    Для №88 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2007 23:16:21):

    29.10.2007 23:19:40 №92
    Для №71 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:07:18):

    то что ты имеешь в виду называется ореол, придурок
    а вокруг соска ареола
    сказано тебе было - читай словари, троечник

    29.10.2007 23:19:59  №93
    29.10.2007 23:16:21 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для Вас Друзья, этот незатейливй савеццкий блюсс ...
    http://www.youtube.com/watch?v=ZPSyNoJ0XsI

    29.10.2007 23:21:05 №94
    29.10.2007 23:07:18 Л.Н.Толстов №71

    Ну это не ко мне претензии, а к Гуглу.
    Я блять старался, искал, а там все про соски или про кактусы.
    До пятой страницы дошел - та же самая хуйня. Ну и кинул сие неблагодарное дело.
    А оно *по научному* вона как выходит. С сиськами выходит и не связано нихуя. О блять как.
    Недокопался нихуя.
    Надо было до десятой страницы дащелкать, да заибался по дороге.

    29.10.2007 23:21:45  №95
    29.10.2007 23:19:40 Золото Инков
    Вы, душа моя, умная - шописдес!...Тока - в рассейских моштабах....
    Послушайте и Ты http://www.youtube.com/watch?v=ZPSyNoJ0XsI

    29.10.2007 23:22:43  №96
    КУаму ещё што поставить?

    29.10.2007 23:23:40 №97
    Граф, а пачему вы не носите килт? Вам бы пашло ИМХО
    Для №95 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:21:45):

    29.10.2007 23:24:17 №98
    А Маме?
    Для №96 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:22:43):

    29.10.2007 23:24:47 №99
    99

    29.10.2007 23:25:01 №100
    100

    29.10.2007 23:25:31 №101
    Снайпер и ниибет

    29.10.2007 23:26:19  №102
    29.10.2007 23:23:40 многа песдеть не буду
    А кто Вам сказал, что мы, Стюарты, не носим килтов клановой расцветки? Виндзоры-Оранские? Пошлите их нахуй!...

    29.10.2007 23:27:21  №103
    29.10.2007 23:24:17 многа песдеть не буду
    А у "Маме" - "ютуби" нижуя не работает...

    29.10.2007 23:28:17 №104
    Вы ф каком полку служили, ф смысле какова расцветка вашего клана?
    Для №102 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:26:19):

    29.10.2007 23:29:23 №105
    Фигасе? Как же вы так, Мамо?
    Для №103 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:27:21):

    29.10.2007 23:30:41  №106
    А вот вам, в качестве бонуса, мой любимый лесбийский клипъ:
    http://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw

    29.10.2007 23:30:59 №107
    судя по всему лева открыл для себя ютюб гдето сегодня днем.ничем другим его децкий восторг по поводу этого чуда прогресса объяснить нельзя

    29.10.2007 23:31:02 №108
    Кстате, граф, постафте музон для потынцыальной невесты. Каг думаете, ПМ какую музыку абажает?
    Для №103 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:27:21):

    29.10.2007 23:34:58  №109
    29.10.2007 23:31:02 многа песдеть не буду №108
    Думаю, песню Мортынова "Нат зимлёю лители лебиди". Но - у миня токой нету! Тока - Клот Фронсуа с его "Панидельник на Солее"...

    29.10.2007 23:35:22  №110
    111

    29.10.2007 23:35:36  №111
    ещё рас

    29.10.2007 23:36:31  №112
    29.10.2007 23:31:02 многа песдеть не буду
    Любиш Светку, сцуко? Так и жинись!

    29.10.2007 23:53:53 №113
    Да етож ее нилюбид? Знойное женьшино мичта поэта.
    Для №112 Л.Н.Толстов (29.10.2007 23:36:31):

    29.10.2007 23:57:45 №114
    Тока пад прикрасным расказом ЛНТ и можна гарарить о самой прикрасной женьщине тырнета. Прадва, Льово?

    30.10.2007 00:00:36  №115
    29.10.2007 23:57:45 Злобный
    Правда...Зая...

    30.10.2007 00:03:43 №116
    Какое я бебе Заё?
    Нивидижь штоле - ЗЛОБНЫЙ я.
    Для №115 Л.Н.Толстов (30.10.2007 00:00:36):

    30.10.2007 00:06:17  №117
    30.10.2007 00:03:43 Злобный
    Ладно - ладно...Ты - злобный....зая....

    30.10.2007 00:11:35 №118
    хехе
    Для №117 Л.Н.Толстов (30.10.2007 00:06:17):

    30.10.2007 00:44:50  №119
    30.10.2007 00:11:35 Злобный
    Это тебе, зая...
    http://www.youtube.com/watch?v=EzcWcMvko00

    30.10.2007 00:56:52 №120
    Граф...

    Честно - прочитал все! Полезного мало, а исторический экскурс - интересный. Вспомнил, как продал случайно оказавшийся у меня в тыщща девятсот девяносто втором году прошлого тысячелетия "именослов" датируемый специалистами серединой шестнадцатого века... Продал за сумму, которой хватило мне впервые поехать зарубеж и быть там "богатым"... По прочтении Вашего опуса - понял, что продешевил. Но не жалею!

    Спасибо за детальный разбор того, насколько я тогда попал.

    Текст - супер. Утверждаю.

    30.10.2007 02:54:45  №121
    нечетал, ибо не интересует

    30.10.2007 03:46:46 №122
    Ожидали большего

    30.10.2007 07:05:50 №123
    Я конечно ничего не имею супротив частных коллекций, но как-то не торкнуло.

    Кстати, о прекрасном: Мне на днях случайно досталась прекраснейшая коллекция репродукций из журнала "Огонёк".
    Полистал и выкинул..., ибо ни кто кроме школьного учителя по рисованию не приобщал... Дааа,... вот так...

    30.10.2007 08:37:08 №124
    клоны -нашо ниибацца фсио.

    30.10.2007 09:00:05 №125
    Нахуевертил Лева...
    В двух словах: есть лишнее бабло - собирай коллекцыю...
    Кстате, наще 64-статьи афтар погорячился....
    я нихуя не понимаю в фарфоре, но нащет УК могу сказать точно...
    к собирателям древностей эта статья никаким боком....

    30.10.2007 10:16:23 №126
    Хрестоматийно, блядь...

    30.10.2007 18:49:42 №127
    Толстов, вау! Я в теме. Уважуха, но фактуры маловато. Начало девяностых по "приносу " были просто раем! Знаний не хватало и литературы. Мейсен и Императорский завод хватали всегда, пиздеть изволите, барин...У меня свой магазинчик , антикварный ...гыгы...

    30.10.2007 19:00:02 №128
    Всем известно пристрастие "красно-коричневого" графа ЛНТолстова к длинным периодическим периодам, сводящим период ожидания прямой речи в некую гипермалую велечену...
    устал я грецца у чужова огня... (цы) никада бы не вкладывал бабло в антиквариат, придут и отнимут.
    и будет пох, законным-незаконым было сие изъятие.

    30.10.2007 21:15:33  №129
    30.10.2007 18:49:42 Какащенко
    Скупка штоли? Ломбарт? "Помочь в быстрой реолезацыи"?
    Не пиздите, коллега! Вы если и в теме, то совсем не в той, не так давно и не в том контексте...
    "Мейсен и Императорский завод хватали всегда..."(с) Это Вы кому рассказываете? Может, по сто доларов? По сто, наверно, и сичас хватают. А я - до сих пор ни Майсена, ни ИФЗ в исполнении "лакшери" даже по "эконом" ценам продать не могу...

    31.10.2007 13:33:44 №130
    Уважаемый граф, все понял.Есть такой тип антикваров: "это стоит О-о-чень дорого", поэтому по существующим нынче на рынке ценам я продавать не буду.
    Позиция ясна, типаж понятен.
    ПС Касательно Вашего понимания вопроса, я - владелец скупки, соответственно оценить и проникнуться масштабностью Ваших познаний в данном вопросе не сподобился, по скудости своей.
    Извините, что прочитал...просто увидел пару знакомых букв, лоханулся, короче...Это ж для "избранных"! Еще раз, простите великодушно, Ваше сиятельство.

    01.11.2007 01:20:57  №131
    31.10.2007 13:33:44 Какащенко
    Хуй с Вами, прощаю! Один хуй, проебёте всё незахуй и хуй чего останецца...Такаова нахуй судьбинушка ваша, рудокопы хуевы, которые хуй от хуя не отличают нихуя, за что вам отдельное спасибо фпесду...

    01.11.2007 10:12:25 №132
    Сомневаться в чужой компетентности заочно- моветон и быдлячество, граф. Виноградовские чтения приобрели бы неповторимое очарование , если бы Вы использовали в своем докладе такую же экспрессивную лексику.
    Браво снобиссимо, одним словом.

    01.11.2007 11:38:00  №133
    01.11.2007 10:12:25 Какащенко
    Что поделаешь, издержки профессии. Каждый аз антикваров считает только себя ниибаццо корифеем и знатоком. А с вашим братом работать вообще тяжело, так как вы хуячите на любой предмет цену от вольного, на всякий случай, а не руководствуясь какими-либо другими соображениями. И в конце-концов проёбываете за относительные копейки то, что действительно стоит денег. Не обижаться надо, а квалификацию повышать.
    А лексика моих статей и докладов достаточно экспресиввна в рамках дозволенного, что отмечают все коллеги по ремеслу.

    01.11.2007 13:15:51 №134
    Толстов, не ухуел ли ты в полете судить о моей квалификации? Квалификация всего лишь дело личного ай-кью, который у меня вряд ли ниже твоего. То, что я живу в провинции нихуя не означает, что у меня низкая квалификация.
    Кста, совсем недавно меня зазывали в Москкау из-за низкой квалификации , наверно... Я даже на недельку съездил, но не мое это.
    Ты просто общаешься с более жирными котами, отсюда и понты немеряные, долбаеп, блять...виноградовские чтения...а я одной пиздюлей могу бычка свалить, ну и хуле?
    Поспешные выводы приводят лишь негативному результату. Поэтому, лови дружеский "иннах" , коллега хуеф!

    02.11.2007 00:12:27  №135
    01.11.2007 13:15:51 Какащенко
    Я всегда охуевал от провинциальной закомплексованности и чёрной зависти ( обратите внимание, вопрос о ПМЖ подняли на ровном месте именно Вы). Чуть что - насупленные брови, фразы начинающиеся сакраментальным "вы, москвичи..." и рассказы про то, "как я надысь на самом Сотбисе всех уму разуму учил, а потом плюнул". Слыхали, слыхали...В больших количествах и по разным поводам. Одно эти рацеи объединяет - ярко выраженное лузерство людей исходящих сим праведным гневом. Не в прописке и не в месте проживания дело. А кто Вам мешает общаться с местными жирными котами? У них денег не меньше, чем у московских. Знаете кто, вернее что? Те самые пресловутые отсутствие квалификации и понтов. У меня обширные знакомства среди коллег из разных городов и регионов России. И никто не ноет, не жалуется, что его не пустили к московскому пирогу. Все довольны жизнью и собой, вполне обеспеченные люди, не лузеры. Потому и не ноют и москвичей не клянут...
    Относительно понтов. Без понтов, дорогой мой, в нашей профессии невозможно. Как в Вашей - не знаю, а в нашей - просто никак. На порог не пустят и внимания не обратят коты-кормильцы, хоть ты им яйцо Фаберже принеси.
    Так что, дорогой товарищ (на коллегу Вы явно не тянете), постарайтесь изжить свои комплексы. Поверьте, они очень осложняют Вашу жизнь.
    "Поспешные выводы приводят лишь негативному результату." Вот это Вы точно подметили и ярко проиллюстрировали...
    Успехов!

    02.11.2007 00:21:11 №136
    типерь мы панимаим миргородских жытелей фпалне фсирьйос.

    15.11.2010 20:03:30 №137
    ДА Я ЛЕВ

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !