• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    12.07.2010
    «Жоп в России много, а Чайковский один»
    Кабинетик заведующей :: MT
    Эти слова сказаны Александром Третьим по поводу "шалостей" великого композитора с малолетним сыном некоего дворянина.
    А как с этим в Таиланде? Плетнев у нас тоже один? Хочется заплевать свой телевизор, глядя как это маэстро раздает интервью... Если ты мразь по большому счету и знаешь об этом - ну сиди тихо, раз уж тебе свезло и ты не угодил в тюрьму.
    Дальше хочется многое написать, но пишу и стираю... Я все-таки леди. А Плетнев - пидарас.

    Комментарии 6

    12.07.2010 13:27:07  №1
    Жопошники снова чоли?
    Скатина, тут нычка тебе.

    12.07.2010 13:28:29  №2
    Ну, МТ, это как бы не доказано пока, хотя по морде лица похож.

    12.07.2010 13:30:35  №3
    Для №2 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 13:28:29):

    Уже 14-летние мальчики тайские дают интервью по ТВ, что у них был секс с ним.

    12.07.2010 13:31:02  №4
    И сколько-то лет назад в Японии уже были жалобы на то же самое.

    12.07.2010 13:38:17 №5
    Классических пианистов не слушаю, мы все больше по дутару или равапу западаем. Иногда по тромбонам.
    Обменяйте чтоли этого пидара на Оззи Осборна.
    А мальчик Никита еще интервью не дает?

    12.07.2010 13:38:50  №6
    да заебали эти музыкантишки.
    уже стока музыки понаписано - всю один хуй не переслушаешь
    даже если всю жизнь тока и делать что слушать ее.
    на хера ваще нужны эти композиторы и скрипачи, епта?
    всех приравнять на хер к пидоргам и отправить на ржавой барже в охотское море.
    пусть до первого шторма ебутся в очко.
    вот ленин так и сделал с философами.
    вот ведь был же гуманист Ильич наш.
    а нашему священному микадо Владимиру владимировичу надо канеш
    быть пожосче с педоебунцами.
    и не давать всяким гнилым личностям целовать детишэг в их невинные жывотики, ёба.

    12.07.2010 13:39:59  №7
    Че-то тема ушла не туда...(размышляя)

    12.07.2010 13:40:14  №8
    Не вылезет ли это боком владельцу сайта...

    12.07.2010 13:44:03  №9
    Не, ну начали тему педерастии разворачивать, так давайте уж, чо там.
    Вот главный спецыалист сайнтолок Скатина поттянетца, всё чётко по полочкам и положыд уже.

    12.07.2010 13:46:54  №10
    Бля, как я ржу!
    Опылилась, мамо?

    12.07.2010 13:47:58  №11
    Все, кто отдыхает в Таиланде, - латентные пидоры. Кто покупает там недвижимость - пидоры действующие.

    12.07.2010 13:48:49  №12
    Для №10 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 13:46:54):

    Это склероз и недомыслие...

    12.07.2010 13:49:37  №13
    Захар, ты это... Сворачивай на физиологию все.
    В хорошем смысле.

    12.07.2010 13:55:58  №14
    А что можно ожидать от кекса, который зарабатывает на жизнь тем, что машет палочкой на музыкантов?
    Дирижёры, литературные критики и финансовые прогнозисты паразитируют на здоровом теле рабочего класса. Вот и долбятся в сральники, извращенцы.

    12.07.2010 14:00:10  №15
    Для №14 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 13:55:58):

    Да и хр*н бы на них, если бы они это друг с другом делали. А не с детьми.

    12.07.2010 14:04:48  №16
    Для №15 MT (12.07.2010 14:00:10):

    ну, таиландские дети под это и заточены, так что здесь нравственных проблем не вижу.
    средней тайской семье легче надеть пару своих отпрыском на хуй плетнёвым, чем зарабатывать на стройке, хехе

    12.07.2010 14:07:58  №17
    гондомов много, а леф сука редкий

    12.07.2010 14:08:49  №18
    Для №16 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:04:48):
    Очень спорный каммент (изо всех сил вспоминая, что леди)

    12.07.2010 14:09:30  №19
    Ничьи дети не заточены под пидарасов. Нельзя забывать, что мы люди, а не животные.

    12.07.2010 14:09:54  №20
    Для №18 MT (12.07.2010 14:08:49):

    Ты будешь спорить с тем, что в Таиланде производство трансов и юных пидоров поставлено на поток с благословения родителей, продающих своих детей?

    12.07.2010 14:10:55  №21
    Для №19 MT (12.07.2010 14:09:30):

    А в "мы" входят Плетнёв, битцевский и рузский маньяки, а также сотни гандонов, избивающих приёмных детей?

    12.07.2010 14:12:18  №22
    что там хватает животных, что здесь... и хуле причитать?
    спасибо толерастизации России: ещё и общество появится "Руки прочь от душки Плетнёва, гения современной музыки!"

    12.07.2010 14:12:42  №23
    Для №20 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:09:54):
    Т.е. это нормально? Чо-то вспомнилось, как у нас возмущались Романом Полански, который признал свою вину, заплатил компенсацию и т.д.
    А тайские дети - они вроде как и не дети что ли? Хотя мама 13-летней американки чо-то тоже не особо блюла свою дочь, если не сказать больше.
    Или Плетнев теперь как бы и не пидарас?

    12.07.2010 14:13:35  №24
    Для №21 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:10:55):

    Т.е. ты будешь упираться и считать, что ничего плохого в этом нету, раз индустрия такая в Таиланде?

    12.07.2010 14:16:18  №25
    Для №23 MT (12.07.2010 14:12:42):

    Я тебе не о том говорю, что нормально или ненормально... Работать больше америкосов в полтора раза и получать меньше в пятнадцать раз - тоже ненормально, согласись. Но я работаю и не скулю.
    Ты всё время пытаешься вывести некие объективные оценки. Но основываешься на единичных случаях. В этом типичная женская ошибка.
    Плетнёв - пидарас и маздай. Родители этого малолетнего пидорка - тоже гандоны и маздай. Просто таких надо живыми зарывать в землю, без рассуждений о рушащейся морали.

    12.07.2010 14:16:51  №26
    Для №24 MT (12.07.2010 14:13:35):

    Ты соображаешь, что пишешь?

    12.07.2010 14:20:01  №27
    Для №9 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 13:44:03):

    нинада пра миня вспаминать, чийковский. мне от педерастов прамоушын некчему. расскажы лучше как ты паписял-пакакал, всем же интересно, ёба. какую акрошку настругал себе чертло, тоже расскажы. дамашний ачаг, блядь

    12.07.2010 14:24:50  №28
    Заканчивая с философской составляющей, отмечу. что ещё Шпенглер первым заявил о том, что близится крах христианской морали и ценностей, который породит вакханалию аморального. Тогда Шпенглера заклевали клерикалы, что не отменило его правоты.
    Все извращения, что мы видим - предвозвестники этого краха, когда психология индивидуума загонялась в рамки, искусственно созданные два тысячелетия назад и с тех пор не менявшиеся.
    Даже русла рек меняются. Останови процесс изменения русла - и река либо пересохнет, либо взбесится и выхлестнет из берегов.
    Это грустно, но это - объективно. А зачатков новой здоровой морали и нравственности я не наблюдаю.

    12.07.2010 14:28:06  №29
    Ох и понесло же, вас.., этпесдец...

    12.07.2010 14:33:18  №30
    я больше не буду... вообще-то я быдло, гнусь и маргинальное хамло

    12.07.2010 14:33:46  №31
    Для №27 Скотина паскудная (12.07.2010 14:20:01):

    Ну лана. Сам напросился.
    Покакал отменно сёдни, хоть и мало. Хули там с той окрошки. Зато вот писяю регулярно, штоп вам так писялось. Ну вот вобщем и всё.
    Окрошечка охуительская, секи: огурчиков порезал, помидорку, редиски канешь и укропа. Ну ииц туда, колбосы дохторской, луку зелёного, горчицы малёха и перчика с солью, квасом хреновым залил, минералки чутка и сметану. Потом в холодильник. А сам такой джина с тоникам навёл, подождал пока и сел жрать. Зоебись!
    А вы как сами, жопа не болит со вчерашнего?

    12.07.2010 14:35:49  №32
    Для №31 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 14:33:46):

    пачему не на главной?!

    12.07.2010 14:36:32  №33
    Для №32 Скотина паскудная (12.07.2010 14:35:49):

    На главной цобачко недоеденное висит, куда мне туда?

    12.07.2010 14:38:01  №34
    Для №25 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:16:18):
    И родители, и Плетнев - пидарасы. Тут и говорить не о чем.

    12.07.2010 14:38:20  №35
    Для №33 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 14:36:32):

    ты лучше! браво, ёбана, жги ещо!

    12.07.2010 14:39:21  №36
    Для №35 Скотина паскудная (12.07.2010 14:38:20):

    Спасибо, чел. Я знал, што найду ещё презнанее...

    12.07.2010 14:40:00  №37
    Для №34 MT (12.07.2010 14:38:01):

    Вот об этом и речь... Говорить нужно о другом - о дискредитации философии и идеологии, на которых основываются все писаные законы человеческого общежития, включая уголовные кодексы.
    В этом плане будущее за муслимами и азийцами, которые вешают как за взятки, так и за растление.
    Как ни прискорбно.

    12.07.2010 14:40:49  №38
    а всё жиды виноваты, если что... не могли слить этого парня из Назарета втихаря

    12.07.2010 14:41:46  №39
    Для №36 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 14:39:21):

    канешна найдёш. каждый день нам рассказывай чо там с тухлесом утебя, и найдёш б/п

    12.07.2010 14:45:41  №40
    Для №37 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:40:00):

    Давай вернемся к истокам (без Шпенглеров).
    Причем тут христианская мораль и азиаты? Мы говорили о том, что в тайской традиции подкладывать своих детей под богатых извращенцев. Индустрия у них такая типа. А еще говорили, что тащить в постель детей нехорошо - вне зависимости от исповедуемой религии и морали. Вследствии этого Плетнев все-таки пидарас, а не уважаемый русский музыкант, чтящий тайские традиции.

    ЗЫ. В России никогда не станут вешать ни за взятки, ни за растление.

    12.07.2010 14:46:48  №41
    Для №38 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:40:49):

    кстате да. хачу только заметить, што он был один из них, и ничего такого ревалюцыонного не прапаведовал, а лиш абличал карупцыю среди главжедов. таки они его и слили втихаря и еслеб не пара ньюансов, то хуй бы кто щас знал про него. таких там тогда шаталось как собак.

    12.07.2010 14:47:23  №42
    Для №40 MT (12.07.2010 14:45:41):

    Марет, и кто из нас упёртый, в конце концов? гуууу
    Уже договорились, что педерастия и педофилия - это плохо.
    Я говорю уже о другом совсем - об истоках явлений. Которые (истоки) гораздо старше, чем традиция продажи детей на поебаться.

    12.07.2010 14:48:15  №43
    Для №41 Скотина паскудная (12.07.2010 14:46:48):

    только вот одного я так и не понял: какую там фару посеяли эти книжники? от повозки ослиной, что ли?

    12.07.2010 14:50:49  №44
    Для №43 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:48:15):

    не, не ат павозки, ат самого асла. того самого, кторого спиздил иаков на соседнем хуторе, штоб с камфортом въехать

    12.07.2010 14:53:16  №45
    все это относительно. в индии корова - священное животное и они считают нас, которые едят говядину, просто животными и окончательно падшими людьми. то же самое и наоборот. что для нас ужасн о - для других народов естественно. тут надо, Марет, немного потоньше к вопросу подходить.

    12.07.2010 14:54:09  №46
    Для №45 Посторонним В. (12.07.2010 14:53:16):

    чо там с метражом у тебя?

    12.07.2010 14:56:26  №47
    Для №46 Скотина паскудная (12.07.2010 14:54:09):

    палтары нормы

    12.07.2010 14:57:21  №48
    Для №44 Скотина паскудная (12.07.2010 14:50:49):

    какой иаков? это христос въехал в иерусалим на осляти... матчасть учи.
    "у меня и осла-то никакого нет, игемон"(с)

    12.07.2010 14:58:11  №49
    Для №47 Посторонним В. (12.07.2010 14:56:26):

    ништяк. кистачки незабывай в растваритель после смены

    12.07.2010 15:01:48  №50
    Для №42 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:47:23):
    Просто ты задавил меня шпенглерами, а мне удобнее оперировать понятиями "хорошо-плохо", "пидарас-не пидарас".

    12.07.2010 15:02:32  №51
    Для №50 MT (12.07.2010 15:01:48):

    это естественно, ведь женщина - тактик, а не стратег, хехе

    12.07.2010 15:02:38  №52
    Для №45 Посторонним В. (12.07.2010 14:53:16):

    Плетнев не таец, если что.

    12.07.2010 15:03:17  №53
    Для №51 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:02:32):

    Иной раз и стратегом приходится. Если жизнь заставит.

    12.07.2010 15:03:30  №54
    Для №48 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:57:21):

    а ещо кфл, ёба. въехал та исуз, а спиздил та иаков

    "и говорит им: пойдите вселение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете
    привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, риведите. Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его." (Мр 11 : 2-4)

    внимательнее нада

    12.07.2010 15:04:13  №55
    отвязанный асёл - это жесть

    12.07.2010 15:05:19  №56
    Для №53 MT (12.07.2010 15:03:17):

    это не стратегия, а долгосрочный тактический план... женщина просто не может быть стратегом, ибо не обладает способностью системно мыслить.
    я не говорю, что это плохо или унизительно. это просто то, что есть.

    12.07.2010 15:05:45  №57
    Пзнкомились, Мы вчера, с девочкой. Звонит, пять мин назат. Разговорились.
    Мы говорим: " А, Ты слышала выражение =Ебливая кошка=?
    Подумала и говорит:- В большинстве случаев,- да. И улыбается, бля-а-а-а....
    Хе-хе- думаю,- да, у Нас с Тобой, фсё получится!

    12.07.2010 15:06:10  №58
    Для №56 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:05:19):

    Даже спорить не буду. Зачем системно мыслить, если есть чуйка (интуиция)?

    12.07.2010 15:06:34  №59
    ясен хуй, у молодого, на которого никто не "садился" в притирочку всё

    12.07.2010 15:07:24  №60
    Для №58 MT (12.07.2010 15:06:10):

    с чуйки посмеялся...
    и не надо вам системно мыслить - от этого хлопоты одни и беспокойство.
    потому-то мужики и маются всю жизнь проблемами, которых женщине не понять

    12.07.2010 15:08:51  №61
    погуглил насчёт иакова, неистово заржал с фразы:
    Авраам имел много овец, быков, ослов и верблюдов; сын его Иаков, когда сделался богатым, имел тоже множество верблюдов и ослов. …

    жениться вам надо, барин

    12.07.2010 15:09:34  №62
    Для №60 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:07:24):

    И не говори.

    12.07.2010 15:09:35  №63
    вот они, библейские непреложные истины: "иаков, когда сделался богатым..."

    нищеброду и осёл не даст

    12.07.2010 15:10:50  №64
    Для №61 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:08:51):

    это разные иаковы паходу пьесы были. а фпрочим велика вероятность што аслов атвязывали оба. в разное время канешна

    12.07.2010 15:10:56  №65
    Для того, чтобы системно мыслить, существуют системные аналитики. В крайнем случае, можно спросить у них - чо как.

    12.07.2010 15:18:08  №66
    Для №65 MT (12.07.2010 15:10:56):

    бугагагага! то же самое говорили и пендосские банкиры: нахуй нам думать, если есть мудиз и стандарт энд пурз?

    12.07.2010 15:27:06  №67
    Для №66 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:18:08):

    Они были женщинами?

    12.07.2010 15:33:27  №68
    Для №67 MT (12.07.2010 15:27:06):

    ты где видела приличную американскую женщину за пределами голливуда?
    одни гондолизы

    12.07.2010 15:33:54  №69
    Для №68 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:33:27):

    Ну так пусть тогда системно мыслят сидят, раз чуйки нету.

    12.07.2010 15:34:55  №70
    Никогда бы Клинтон не стал президентом, если бы не его приличная жена Хиллари. Только она поставила не на того осла, хехе.
    В ее чутких и твердых руках любой идиот смог бы стать президентом.

    12.07.2010 15:37:56  №71
    Чть -чть про мслимов, но не в широком смысле а на отдельно взятом примере... В исторических докментах о самарканде упоминается время, когда вошло в моду у богатых людей содержать кроме гарема, челяди и приживальщиков и приживалок, заводить так называемых бача (У Верещагина можно найти полотно под таким названием) бача- это подросток мужескава пола но девичьего облика... Сообщается что общественность в принципе этого не приветствовала с самого начала а в последствии добилась путем челобития и междоусобных интриг преследования за такой обычай...
    Но искоренить это не удалось и отдельные случаи имели место, вплоть до установления советской власти в Туркестане... Это Мы к тоиу что мусульманство не панацея, а общественное порицание действенно.
    Про то, что парня из Назарета слить было никак нельзя...- потому что в социальном прогрессе это начало новой эры... В том смысле ,что управлять многоплеменным и многосоставным населением больших городов, тогда можно было только идеологическим методом... Управлять даже не Цезарю а самим еврейским старейшинам... Традиции различных наций активно изживали обычай жертвоприношения и пытались обороть практику смертных казней. Здесь ещё и внедрение акта прощения как способ разрешения хозяйственных конфликтов, долгов, кровной мести и так далее... В Ветхом Завете указывались простые способы таких разрешений, например: отпускать должников, долги, рабов в определенный год и прощать долги и грехи путем положения их на козла отпущения и прочее... Такие методы со временем переставали работать и обществу нужно было дать сильный церемониальный обрядовый и сакральный аргумент... И это во время, когда прогрессивным продвинутым явлением считалось существование философских школ и учителей во главе этих образований... Виделось, что для осуществления демократии нужно создавать такого рода ячейки-партии. Ну и нашлись умные головы которые увидели и в ветхом завете прямые указания. Мы не касаемся теософии.., Мы говорим о том, что слить -то пытались, но

    12.07.2010 15:40:35  №72
    Для №70 MT (12.07.2010 15:34:55):

    как показала история билла и хиллари, чуткие и твёрдые руки - ничто по сравнению с рабочими губами, хехе

    12.07.2010 15:43:58  №73
    ещё неизвестно, что для чего оказалось более выгодным - хиллари для президенства билла, или президенство билла для карьеры хиллари

    12.07.2010 15:46:22  №74
    Для №72 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:40:35):

    И где теперь тот Билл и те губы? А Хиллари - вот она. То-то же.

    12.07.2010 15:46:54  №75
    Для №74 MT (12.07.2010 15:46:22):

    так я об этом и говорил в №73

    12.07.2010 15:48:39  №76
    Для №71 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 15:37:56):

    хуйня это всё, ну то, что ты только что сказал. парниша из назарета призывал ЖЕДОВ каяцца, и строго соблюдать тору (исключительно ЖЕДОВ, подчоркиваю) в преддверии апокалипсиса. причом апокалипсис ожидался ещо во время жизни этого покаления. и ВСЁ! т.е. НЕжедам, даже шанса небыло до II в. н.э. Вся последующая история, это модернизация, череда случайностей и радикальное изменение генеральной линии первоисточника

    12.07.2010 15:49:43  №77
    придётся ждать гурвинека - спор зашёл в тупик

    12.07.2010 15:49:59  №78
    Для №75 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:46:54):

    Я ситуацию так вижу. Она затолкала неудачника Билла на Олимп, но он и там облажался - даже садюльтерить по-человечески не смог.
    Его смыло волной истории, так же как и Монику с платьем и губами.
    А Хиллари - простая американская баба - продолжает вершить историю своими твердыми руками.

    12.07.2010 15:51:42  №79
    А Толстов не писал, сколько он пробудет у монтенегров?

    12.07.2010 15:52:39  №80
    В этом смысле Шпенглер и Иисус говорят о разных вещах... Иисус говорил: Не суди да не судим будешь.- и сэтого момента все общественные институты для личности второстепенны... Если понимать Иисуса правильно, то за общественную проблему не следует браться с назначения меры ответственности. Тем более по отношению к другому человеку, а тем более к социуму. Иисус указал что корень лежит в собственной душе личности и время жизни следует уделять совершенствованию самого себя.
    Шпенглер же предпочитал свободу личности в неприкосновенности её тайны, при этом устанавливая возможность изобличения окружающих...
    Ну и кого следовало бы слить в первую очередь?

    12.07.2010 15:53:00  №81
    Для №78 MT (12.07.2010 15:49:59):

    Да ничё он не облажался - импичмента-то не было. Как старый пиарщик и политконсультант, скажу тебе: если бы не было истории с Левински, её надо было выдумать. Она благополучно прикрыла беспомощность Билла и ошибки в макроэкономике. Предпосылки ипотечного дефолта, чтоб ты знала, формировались уже тогда.
    А госсекретарь США - фигура чисто представительская. Она предназначена для посредничества и озвучивания тенденций во внешней политике, только и всего. Именно поэтому госсекретарство отдано на откуп страшным но харизматичным бабам.

    12.07.2010 15:54:56  №82
    Для №81 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:53:00):

    Импичмента-то не было, а стыдобищи сколько... Я ж говорю - слабак. Что в макроэкономике, что не в макроэкономике.

    12.07.2010 15:57:13  №83
    Для №82 MT (12.07.2010 15:54:56):

    А какой стыдобищи-то? Президент завафлил помощницу, нормально кончил ей в декольте. Полстраны сказало: "Молодцом у нас Билли, саксофон у него ещё работает!"

    12.07.2010 15:58:03  №84
    Для №83 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:57:13):

    Эти невнятные плевки в декольте называются феерическим адюльтером??? Тьху.

    12.07.2010 15:58:20  №85
    Пора переходить уже на Плетнева по-моему...

    12.07.2010 15:59:07  №86
    Для №84 MT (12.07.2010 15:58:03):

    ржу... а ты присутствовала?
    не хай мужика, пока сама его не попробовала, хехе

    12.07.2010 15:59:10  №87
    Да нет же... Каятся Иисус не призывал. Насколько, Мы помним, Иисус предлагал отрубить руку если рука тебя соблазняет... То есть Он вводил персональную ответственность личности перед самое-собой и "профилактику правонарушений"... Покаяние и отпущение были в церковной практике и перед приходом Иисуса и после Него...
    Для №76 Скотина паскудная (12.07.2010 15:48:39):

    12.07.2010 15:59:37  №88
    а сгубило Клинтона лишь то, что эта тварь не глотала

    12.07.2010 16:00:33  №89
    Для №86 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 15:59:07):
    А тут и пробовать ненадо. У меня ж чуйка, забыл?

    12.07.2010 16:03:07  №90
    Кстати, бача - это просто мальчик. Безо всякой педерастической подоплеки.

    12.07.2010 16:03:25  №91
    Для №89 MT (12.07.2010 16:00:33):

    чуйка, сиречь женская интуиция, отключается во время дискуссий о том, что могут, а чего не могут мужчины... хехе три раза

    12.07.2010 16:03:39  №92
    По крайней мере пуштуны, хазарейцы и прочие ее туда не вкладывали.

    12.07.2010 16:05:04  №93
    Для №87 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 15:59:10):

    канешна-канешна, а после этого он предлагал атхуярить вторую, рас нет и этой.

    не надо только щас из него делать мега-вангу предвидевшую весь ход истории и развития человечества. с ответми на все случае жызни. абычный брадячий целитель и экзорцыст. с небольшым, кстате говоря, стажем

    12.07.2010 16:05:31  №94
    да была, была жопоебля у всех муслимов и во все времена... просто стыдливо обходили молчанием, как и невозможность соблюдения всех заветов пророка

    12.07.2010 16:06:11  №95
    Для №91 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 16:03:25):

    Любую гадости они могут - тут и чуйка ненужна.

    12.07.2010 16:06:58  №96
    Для №94 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 16:05:31):

    Да была, кто спорит. Но иногда бача - это просто мальчик.

    12.07.2010 16:07:39  №97
    Для №95 MT (12.07.2010 16:06:11):

    О, да! Всё разумное, доброе и вечное - от женщины. А гнусный мужской пол существует лишь для того, чтобы различать разницу.

    12.07.2010 16:08:10  №98
    Я на баче лежал, плача,
    Уезжаю, хохоча

    12.07.2010 16:10:43  №99
    Для №97 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 16:07:39):

    Мы доверчивые, нежные и преданные.

    12.07.2010 16:11:59  №100
    Хиллари смешная афца кстате. И скатина тож.
    Не хилари скатина, не поймите превратно.

    12.07.2010 16:12:23  №101
    Для №99 MT (12.07.2010 16:10:43):

    кто бы сомневался...

    12.07.2010 16:12:50 №102
    ..чайковске один, да и тот помре...

    12.07.2010 16:13:11 №103
    чайсковский I-й

    12.07.2010 16:13:14  №104
    Для №100 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 16:11:59):

    теперь перечитай то, что написал... и раздели на отдельные смысловые элементы

    12.07.2010 16:13:28 №105
    прорубил окно в жоппу..

    12.07.2010 16:15:27  №106
    Для №105 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (12.07.2010 16:13:28):

    Он переживал.

    12.07.2010 16:15:39  №107
    задумался над этимологией фамилии Бачинский...

    12.07.2010 16:15:44  №108
    Что так получилось. В отличие от Плетнева.

    12.07.2010 16:16:41  №109
    Для №104 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 16:13:14):

    Я попытался. Мож ну ево нах заморачиваться?

    12.07.2010 16:20:36  №110
    Интересно у нас получается.
    Иной раз под каким-нибудь шедевром разгорается чисто педерастическая дискуссия. А под заметкой о пидарасе - философско-теологическая.

    12.07.2010 16:21:07  №111
    И кто тут нас системный аналитик после этого?!

    12.07.2010 16:22:41 №112
    Для №111 MT (12.07.2010 16:21:07):

    выводите на еврейскую тему? тогда перельман.

    12.07.2010 16:22:59  №113
    Для №109 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 16:16:41):

    Точно. Плюнь, как Клинтон на сиськи Левински, и забудь.

    12.07.2010 16:24:36  №114
    Для №111 MT (12.07.2010 16:21:07):

    Системных аналитиков нету. Есть два модератора дискуссий - я и кумир. Только кумир модерирует дискуссию с самим собой

    12.07.2010 16:28:10  №115
    Для №112 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (12.07.2010 16:22:41):

    Неужели не возьмет?

    12.07.2010 16:28:11  №116
    А пророку Самуилу задают одни и те же вопросы: "Почему в продаже нет животного масла?" и "Еврей ли вы?".

    12.07.2010 16:28:50  №117
    Для №114 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 16:24:36):

    Тогда поставим вопрос иначе: от чего зависит направление модерирования (хе-хе) у одних и тех же модераторов дискуссий?

    12.07.2010 16:28:58  №118
    Для №115 MT (12.07.2010 16:28:10):

    В современной жизни не стоит вопроса: возьмёт ли? Вопрос: сглотнёт или выплюнет?

    12.07.2010 16:32:43  №119
    Для №118 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 16:28:58):

    Перельман не такой. Это тебе не Плетнев какой-нибудь.

    12.07.2010 16:39:24  №120
    Для №119 MT (12.07.2010 16:32:43):

    Не такой - Вассерман. А насчёт Перельмана не знаю...

    12.07.2010 16:41:25  №121
    Щас из Нево сделать уже ничего не получится... Потому что Он уже сделан в совершенном виде...
    Вопрос в том, что этого все отворачиваются. Человеку дано право выбора. В силу множества причин, человеку свойственно выбирать самый длинный засранный и опасный путь к истине.
    Для №93 Скотина паскудная (12.07.2010 16:05:04):

    12.07.2010 16:43:44  №122
    Почему "модерирование" с "хе-хе"?

    Для №117 MT (12.07.2010 16:28:50):

    12.07.2010 16:46:03  №123
    Для №122 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 16:43:44):

    Это такое доброжелательное хе-хе.

    12.07.2010 16:54:34  №124
    И ещё мысль, такая, об Иисусе...
    Наскока, Мы помним, Иисус учил отдавать Богу- Богово, Кесарю- Кесарево...
    Учитывая всеобъемлемость смысла, Ево высказываний, можно предположить что не только Богу и Кесарю, но и остальным воздается по их характеру...
    Применительно к Иисусу можно заметить, что и от Нево всякий получает своё. Евреи получают евреево, Церковь- церковное, Критики- критиково, ну и неверующие, соответственно,- крах...

    12.07.2010 16:57:20  №125
    Это была просто первая редакция Налогового кодекса

    12.07.2010 17:01:12  №126
    Для №124 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 16:54:34):

    Буддистам пофиг.

    12.07.2010 17:02:19  №127
    О Плетнёве, Мы, ничего не знаем, поэтому и сказать нечего...
    Кроме того, есть ощущение что здесь смешивается педерастия и педофилия. И то и другое осуждаем однозначно.
    А, Государь-то, преподал урок- как надо к слухам относится...

    12.07.2010 17:05:21  №128
    Для №127 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 17:02:19):

    Государь сказал это, когда к нему пришел жаловаться отец пострадавшего мальчика.

    12.07.2010 17:05:43  №129
    Ну, тут, какбе, Нам оппонировать неудобно...
    Больно много, Мы Вам оппонируем...
    Скажем тока, што не согласны Мы, тут с Вами...
    Видимо, Вы ошибочно резюмируете.
    Для №126 MT (12.07.2010 17:01:12):

    12.07.2010 17:07:03  №130
    Для №129 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 17:05:43):

    А чего тут неудобного? Оппонируйте себе спокойно.

    12.07.2010 17:07:13  №131
    В смысле - мне.

    12.07.2010 17:07:28  №132
    А што, там как, вообще всё было-то? Мы не в курсе...
    Для №128 MT (12.07.2010 17:05:21):

    12.07.2010 17:11:01  №133
    Для №132 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 17:07:28):

    Приходит дворянин к Государю типа жаловаться - там, мол, Чайковский моего малолетнего сына совратил. А Государь ему и преподал урок.

    12.07.2010 17:11:27  №134
    Для №131 MT (12.07.2010 17:07:13):

    Ну, вот смотрите: "Буддистам - пофиг" - Это же, с Вашей стороны профанация...
    Будда же, на самом деле, не учил трупному пофигизму... Будда же, учил Великому Приятию Жизни...
    Или Мы не правы?

    12.07.2010 17:12:58  №135
    Для №134 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 17:11:27):

    Я имела в виду, что буддистам пофиг - чего там и кому воздал Всевышний из сосседней религии. Крах ли неверующим или еще чего.

    12.07.2010 17:13:27  №136
    Для №133 MT (12.07.2010 17:11:01):

    ...и поцеловал совращённого мальца в животик

    12.07.2010 17:13:35  №137
    Ушла в апокалипсис.

    12.07.2010 17:14:29  №138
    Существуют об этом исторические документы, свидетельства?
    Или это байки рожденные в гомосексуальных сообществах?
    Для №133 MT (12.07.2010 17:11:01):

    12.07.2010 17:15:50  №139
    Для №138 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 17:14:29):

    Спросите у гоогле. А я ушла.

    12.07.2010 17:19:47  №140
    Не думаю, што Будда оперировал такими терминами, как "соседний"... Термин подразумевает разделение.
    Как-то, не по-Будде, это...
    Другое дело интерпретации псевдопоследователей, находящихся по-горло в мирском, и пытающихся не поднятся до Будды, а опустить Его до Себя...
    Для №135 MT (12.07.2010 17:12:58):

    12.07.2010 17:26:32  №141
    Для №124 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 16:54:34):

    принесите мне динарий, блядь. апять дваццать пять. он не был глабальным! и нехуй делать из него мега-жупел. павтаряю, исус был апокалептическим жедовским пророком. кликушей по-нашему. песда должна была присницца всему, на протяжении жизни ещо его поколения: "впрочем близок всему конец. итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах." (1 Пётр 4 : 7). вот смысл его проповеди. просто и без затей.

    есть четыре синоптических евангелия, раннее из которых написанно через писят лет после распятия и не очевидцем к тамуже. с поправкой на милион редакторов, переписчиков и переводчиков, украшателей и пр. даже там нет приписывамую ему "всеобъемлимость смысла". чего непонятного то?

    верь хоть в тапок и будет тебе по вере твоей

    12.07.2010 17:27:48  №142
    Невестка Чайковского Ольга утверждала, что он был отравлен одним из его врачей, Василием Бертензоном, по распоряжению царя Александра III. В других кругах ходили слухи, что царь довел его до самоубийства, приказав, чтобы «Чайковский немедленно исчез», после того как сторож, служивший в доме композитора, донес, что тот соблазнил его сына.

    12.07.2010 17:30:06  №143
    Создавая религию, человек или группа людей адресуются к собственным представлениям о происхождении и законах мироздания и человеческого общества. Соответственно, Иисус есть коллективный портрет группы книжников, обремененный способностью к чудотворству и комплексом вины за порождения своего Отца.

    12.07.2010 17:30:19  №144
    сиречь, просто терпилой

    12.07.2010 17:34:39  №145
    Для №143 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 17:30:06):

    ты чо такой трудный? исус не создавал никакой религии! вся его движуха была в рамках иудаизьма. когда в речь идет о храме то имецца ввиду исключительно синагога. и все такое прочее

    12.07.2010 17:36:12  №146
    http://slavs.org.ua/mifi-o-chaykovskom

    12.07.2010 17:38:32 №147
    Для №146 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 17:36:12):

    министерство финансов об чайковском?

    12.07.2010 17:42:08  №148
    Для №145 Скотина паскудная (12.07.2010 17:34:39):

    фцэлюшечки, бротанище!
    нармально симпозеум прашол. типерь билютенить неделю

    12.07.2010 17:43:28  №149
    Для №141 Скотина паскудная (12.07.2010 17:26:32):

    нихуясебе
    чо это у вас тут праисходит? жеды савсем с катушек слетели?

    12.07.2010 17:45:26  №150
    Пророки- это люди которые могут беседовать с Богом непосредственно... То есть, при Явлении Господа в образе... Этим самым они отделяли себя от плебса... А Иисус учил молиться и Сам молился. О себе говорил: Сын Божий, а людей называл Братья...
    Пророком, точно, не был...

    12.07.2010 17:46:42  №151
    бля! да вы тут все ёбнулись на жаре паходу!
    где блять лёва?

    12.07.2010 17:46:53 №152
    У какого молодца утром капает с конца?
    ------------------
    Ответ:
    йырбоД

    12.07.2010 17:47:42  №153
    Для №150 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 17:45:26):

    замолчи блять срочно!
    тут быдлосайтик между прочим, а не литпром

    12.07.2010 17:48:02  №154
    А вот здесь всё правильно... Но первосвяще называл-" Порождения ехиднины"
    Для №145 Скотина паскудная (12.07.2010 17:34:39):

    12.07.2010 17:49:08  №155
    Не... Литпром - это быдлосайтик...
    Для №153 Добрый (12.07.2010 17:47:42):

    12.07.2010 17:49:11  №156
    Для №148 Добрый (12.07.2010 17:42:08):

    бротан!!!! ёбана!!! как я рад што ты вернулся! видиш чем приходицца занимацца. педерастов тут развелось - тьма. нестесняюцца уже ничего. как в амстердаме

    12.07.2010 17:51:09  №157
    Для №151 Добрый (12.07.2010 17:46:42):

    даже лёфка невыдержал! сам на скалу папёр. несмок его удержать, извени

    12.07.2010 17:51:49  №158
    Здраствуте, Дедушко!
    Пошел работать- рас такое дело...
    Скатина Иисуса с жидами путает!
    Для №153 Добрый (12.07.2010 17:47:42):

    12.07.2010 17:54:29  №159
    Для №145 Скотина паскудная (12.07.2010 17:34:39):

    ёптэ, ты сперва пост до конца дочитай, а патом уже каменть... я что, написал, что иисус что-то создал?
    написано же: "группа людей", создавшая образ иисуса в силу сопственных представлений об идеальном... быстросёр ты наш

    12.07.2010 17:55:23  №160
    Для №157 Скотина паскудная (12.07.2010 17:51:09):

    от пидарас! небось ещё и не дал в жопу ему пнуть для ускарения?
    ничо, щас устаканицца всё.
    а так-то фцэлом всё? красотка не мудрит?

    12.07.2010 17:57:11  №161
    Для №159 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 17:54:29):

    ты тут главный штоле? сиди ровно тИхонько.
    Скатина пиздеть не будет. поэл?

    12.07.2010 17:57:56  №162
    Для №161 Добрый (12.07.2010 17:57:11):

    не песди. дурень

    12.07.2010 18:01:47  №163
    ничего не меняется, блять
    зы. испанцы чемпионы нефщот

    12.07.2010 18:05:35  №164
    Для №157 Скотина паскудная (12.07.2010 17:51:09):

    бро, а што тут за ксенофонт абъявился?
    на катюху вроде не тянет, хотя тоже никто не любит

    12.07.2010 18:17:38  №165
    Для №30 Я кто? Это ты кто? (12.07.2010 14:33:18):

    +1

    12.07.2010 18:21:28  №166
    Для №164 Добрый (12.07.2010 18:05:35):

    ыыы, это атец салдата! спалился он, казлина тупая

    12.07.2010 18:29:17  №167
    Для №160 Добрый (12.07.2010 17:55:23):

    красотке "в голову ничего не приходит", так нада рот аткрывать хатябы, штоб пришло. как девочка

    12.07.2010 18:57:02  №168
    Для №166 Скотина паскудная (12.07.2010 18:21:28):

    опаньки! бизнес уже предложыл замутить?

    12.07.2010 18:57:41  №169
    Для №167 Скотина паскудная (12.07.2010 18:29:17):

    как бы катей ей не стать

    12.07.2010 19:13:08 №170
    Для №168 Добрый (12.07.2010 18:57:02):


    Для №167 Скотина паскудная (12.07.2010 18:29:17):

    здарова , отважные сетевые хуесосы
    ты добрый за машку свою впрягацца будешь?
    чота без тибя в отмах не встает,сасачка твая капеешная

    12.07.2010 19:18:50  №171
    Чё, за семпозиум- та??? В двух словах... Во избежание инсинуатсый...
    Для №168 Добрый (12.07.2010 18:57:02):

    12.07.2010 19:23:20 №172
    Я категорчески за обмен неудачливого пианиста-пидараса, позорящего роиссю, на какого-нить западного безобразника
    если не оттдают осборна, обменяем на полонски. тот хотябы гетеросексуал. мишок жексон вот недожил, згинул, затравленный звездно-полосатыми судейскими крючкотворами...

    12.07.2010 19:25:26 №173
    атвичай на мой атвет бля
    у миня поезд уже черес час
    убегу

    12.07.2010 19:36:20 №174
    надеюсь на продолжение нашего диалога
    выражаю уверенность что в ходе переговоров будет принято решение способствующее укреплению идей гуманизма и человеколюбия

    12.07.2010 19:38:11  №175
    Для №174 Ксенофонт (12.07.2010 19:36:20):

    пошол нахуй, чьмо

    12.07.2010 20:24:22  №176
    Для №173 Ксенофонт (12.07.2010 19:25:26):

    курачьку незабудь, жедовская морда

    12.07.2010 21:03:18 №177
    Про отношение ледЕй к педорасам.

    нормальная такая тема.

    12.07.2010 21:25:04  №178
    жопа вроссее одна, но большая. бездонная и необъятное, а вот кок раз чековских, чековских их многа блиа.давеча ищо одного паймали, вот маманя и негадуя обсераетсо. втиливизор плюёт. ну што за хорактер, взялабы насрало бы в телевизор, обоссала ло бы телебашню штоле,. или чиковскаму в пианино, хуле плевацца ты. постариковски какты, маманя. климактеричноу какты.и ведь негегенееничноу же блиа.
    а у геронтолога ты была ужэ или кагъ?

    12.07.2010 21:28:00  №179
    ищо харашо для леди ты например пёрднуть в микрохвон гденить на радио Ахахахахааааа

    12.07.2010 21:30:45  №180
    Для №177 домогательная панда (12.07.2010 21:03:18):

    а тебя даже пидорасы побрезгуют

    12.07.2010 21:34:07  №181
    Для №180 Добрый (12.07.2010 21:30:45):

    О дружыще, гутен абенд, ну как бляди на конференции, опять все пёзды в песке нибось? Натер комунить чёнить, а может бери выше? надрал?
    А может и ищо интереснее, тебе натёрли, или соответственно надрали? А можа и отсосал камунить, пистолетчиг?

    12.07.2010 21:38:32  №182
    Так ведь он никакой религии-то и не создавал. Не было у него цели такой.
    Просто ходил себе по городам и весям такой типа несостоявшийся плотник (не столяр даже) и говорил што щитал нужным.
    Это потом уш так получилось што он типа выступал што на сем камне создаст церковь.
    А хотел бы изначально, так изначально бы об этом и говорил.
    А так токо ходил и в храме хулиганил. Кстате зря, каг впоследствии выяснилось.
    Почему к евреям обращался?
    Так он ведь и сам был еврей.
    Кстати, если кто не знает, Новый год это как раз 8-ой день от его рождества.
    Обрезание ему сделали, вот и праздник.
    Да и к кому было обращацца? К язычникам, штоле?
    В те благословенные времена мусульманами еще и не пахло.
    Христиан тоже не было.
    Ну так и с кем там было дело иметь?
    Не было у него выбора.

    12.07.2010 21:39:39  №183
    Для №180 Добрый (12.07.2010 21:30:45):

    ты давай не томи и рассказэвай, моймаленьий кирасиновый друк. похвастыйсо, кактытам на пляжу, вытянув руки вперёд,скакал в одном носке, в темноте, высунув языг и выпучя глоза Ахахахахаааа

    12.07.2010 21:43:26  №184
    Для №182 Гурвинек (12.07.2010 21:38:32):

    бросьте, гурви, всё придумали за нево, уже когда ево замочили. а может и не ево, а может имя этова горе плотника было созвучное кресту, да я бы не парилсо. ведь тогда же почти все в жёппу пьяные были, не надо этого забывать, микробы же, спасались все ктокак мог, восновном бухали и кто там чево, да хуй ево знает

    12.07.2010 21:47:53 №185
    Ну вот, не успел добрый появиться... Зачем опять поперек душы всего дедушку испещрили шылом деньщицким?! Делают, что хотят. Ну да ладно. А Вы, значит, добрый, песочница склерозная, отмахъ диржите, пидарас. Только клоунствуйте по существу, а вату катайте, свин. Жидки ему кругом, жидки. Тинейджер, блять, этнический.

    12.07.2010 22:00:58  №186
    Для №184 Налей Блидям (12.07.2010 21:43:26):

    Дак а хто не пьет!!!?

    Понятно, што приукрасили. Без этово куда?
    Ну а так-то нет сомнений што было.
    А имя его вовсе кресту не созвучно. Звали его Иешу.
    А Христос это греческий перевод ивритского слова Машиах - Мессия.
    Это каг рас ужэ потом.

    12.07.2010 22:09:36  №187
    Для №178 Налей Блидям (12.07.2010 21:25:04):

    Не верю, что начитанный интеллигентный человек из Питера так долго будет елозить придумки насчет климакса и геронтолога. Нужны какие-то свежие идеи.

    ЗЫ. На мой век геронтофилов хватит! И точка, блядь.

    12.07.2010 22:13:48 №188
    какая радость для всего народа

    12.07.2010 22:18:53  №189
    Да. Идея с климаксом стара как мир. Согласен.
    Для MT (12.07.2010 22:09:36):

    И разрешыте мне , наконец, пользуясь случаем передать превед всем геронтофилам и геронтологам, которых столько, что несомненно хватит на всю оставшуюсо жызнь незабвенной маменьки, и поздравить их всех вместе с тем что Христос это перевод с древнегреческого ивритского слова Машиах.

    12.07.2010 22:19:17 №190
    опять пра пидарасов, видно тереска не ровно к ним дышет

    12.07.2010 22:21:55  №191
    Для №182 Гурвинек (12.07.2010 21:38:32):

    ты блять на лобке сначала маген-давид выбрей, а патом тут пизди. съебал за пенсией, а в синагогу не ходишь. а ещё массон блять.хуйня ты, а не массонн. как быримор блять. тот хоть лысый правда.

    12.07.2010 22:23:49  №192
    Для №189 Налей Блидям (12.07.2010 22:18:53):
    Аминьна.


    №190 Неизвестный гость (12.07.2010 22:19:17):

    И что это за фамильярность такая?

    12.07.2010 22:24:17  №193
    гурви а как на иврите будет крестьянин?
    Для Гурвинек (12.07.2010 22:00:58):

    12.07.2010 22:31:03 №194
    кубуц-адам
    Для №193 Налей Блидям (12.07.2010 22:24:17):

    12.07.2010 22:31:15 №195
    кибуц..описка

    12.07.2010 22:35:38  №196
    Для №193 Налей Блидям (12.07.2010 22:24:17):

    Иди доброво подъебни.

    12.07.2010 22:36:45  №197
    Для №195 домогательная панда (12.07.2010 22:31:03):

    дрочи катя. неверный ответ . пошла нахуй дура

    12.07.2010 22:37:09  №198
    Для №197 Гурвинек (12.07.2010 22:35:38):

    хорошо, как скажешь

    12.07.2010 22:42:54  №199
    двезте

    12.07.2010 22:51:34  №200
    Какова нахуй дворенина? Косьтю Раманова пёр жопашник чортов...Паета, блять, КР...

    12.07.2010 22:52:20  №201
    Для №201 Л.Н.Толстов. (12.07.2010 22:51:34):

    Вы ж наша зайка!!!!

    12.07.2010 22:52:49  №202
    Здраствуйте кстате. приветъ изъ Ульцынга...

    12.07.2010 22:53:21  №203
    Для №204 Л.Н.Толстов. (12.07.2010 22:52:49):

    Как оно там все?

    12.07.2010 22:54:29  №204
    Что у нас тут завелось на сайте, пока я ходила в апокалипсис?

    12.07.2010 22:54:49  №205
    эх, Гурви, был у вас один стоящий чел, так и того...

    12.07.2010 22:56:17  №206
    Лейзер Наумычъ! А у меня к вам вопросов накопилось....
    Первый: кто виноватъ?

    12.07.2010 22:56:28  №207
    В Ульцынге пидаров нету кстате. И паетов тоже нету нихуя. Ипеанистов ебаных... Адин Паша Лунгин ДР свой севодня празнуетъ. Сука тоже..
    Для №205 MT (12.07.2010 22:53:21):

    12.07.2010 22:57:47  №208
    Для №209 Л.Н.Толстов. (12.07.2010 22:56:28):

    А общественность он хоть угощает как положено? Или она через забор подглядывает?

    12.07.2010 22:58:17  №209
    Немагу щяс про што делать. Мне в рестаран пара чорбу кушать...
    Для №208 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 22:56:17):

    12.07.2010 22:58:33  №210
    Нее чиковскей он такой не один. Этот чиковскый это жэ маленькая деточька, пиписечка по сравнению с таким пробитым наглухо дремучим и суровым пидарюгой как толстов

    12.07.2010 23:01:36  №211
    Мы сами каво хош угастим. А он самое гавно дешовое пьёт са свитой сваей. Пъдгорицко бяло называецо. Пропка типо певной, жылезная...
    Для №210 MT (12.07.2010 22:57:47):

    12.07.2010 23:02:03  №212
    чорбу кушать в переводе с туркменскава это "писдить пепельницы, засовывая их в трусы с окурками вместе"

    12.07.2010 23:02:50  №213
    Для №213 Л.Н.Толстов. (12.07.2010 23:01:36):

    Какой ужас!!!

    12.07.2010 23:02:59  №214
    Вот интересно, бля челавек устроен... Про Христа не верят - говорят: слухи... Про плентнева cлухи, но верят беззаветно...
    Жертвы жедоффской прапаганды, бля...

    12.07.2010 23:05:25  №215
    Эх, блядяйкин. Явно у вас там унавоженность повышенная.

    12.07.2010 23:05:55  №216
    Культурное опщественость охуе.
    Для №213 MT (12.07.2010 23:02:50):

    12.07.2010 23:08:08  №217
    А Вы к ним зайдите с подветренной стороны и как взбздните!
    Для №216 Л.Н.Толстов. (12.07.2010 23:05:55):

    12.07.2010 23:08:17  №218
    Aufwiedersehen!

    12.07.2010 23:08:53  №219
    Для №214 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 23:02:59):

    А Чепаев вон вапще неизвестно, был человек, или так, легенда?

    12.07.2010 23:09:33  №220
    Давай!... Сам такой, бля...
    Для №218 Л.Н.Толстов. (12.07.2010 23:08:17):

    12.07.2010 23:09:47  №221
    Для №214 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 23:02:59):
    Ну ничего себе слухи. Таиландская полиция дело завела, а Вы - слухи...


    Для №218 Л.Н.Толстов. (12.07.2010 23:08:17):
    Надобранiч!

    12.07.2010 23:15:04  №222
    Василий Иванович Чапаев был легендарным комдивом. Упрощенно говоря- держал в кулаке вооруженных головорезов и устраивал грандиозные стрелки с горами трупов... Братки ево уважали как надо...
    И слава о его крутизне разносилась по округе, заставляя считаться с ним и властям, и анархистам и, маргиналам и профессиональным военным белой армии!
    Для №219 Пантелеймон Дерюгин (12.07.2010 23:08:53):

    12.07.2010 23:16:32  №223
    Гуси, сука...

    12.07.2010 23:17:19  №224
    ... Нет... Мы хотели написать -Чайковский... Перепуталось с Плетневым... Пардон Мадам! Повторюсь: про Плетнева не знаю ничего и не говорю...
    Для №221 MT (12.07.2010 23:09:47):

    12.07.2010 23:18:23  №225
    Для №224 Яэта Типаваш Кумир (12.07.2010 23:17:19):
    Ладно, чего уж там.

    13.07.2010 00:28:34  №226
    ну и рожы же у вас у всех на аватарах
    хочецца уебать гваздадёром каждому(ой) не в смысле ойбля, а в смысле каждой

    13.07.2010 00:48:20  №227
    Для №226 Добрый (13.07.2010 00:28:34):

    Ты нам завидуешь.

    13.07.2010 08:06:58  №228
    пианист сидоров, глин.

    13.07.2010 09:16:11  №229
    Жара всех разогнала по щелям штоли..

    13.07.2010 10:19:33 №230
    второй раз в Тайланд никогда не поеду. месяц после поездки было ощущение грязных рук. все время хотелось их помыть. и вонь еще долго преследовала. такой грязи я еще нигде не видела. а мальчики там всюду стоят и себя предлагают. и 14 лет для Тайланда это уже не ребенок. педофилов за людей не считаю. таких прям сразу убивать надо. но ... в Тайланде это своеобразный бизнес.... если факт с Плетневым действительно был фактом, то скорее всего он просто не расплатился за мальчика с его родителями...или мало денег дал.

    13.07.2010 10:29:32  №231
    што до плетнёва так не понимаю ему мало отечественных пэдорасов што уже по заграницам ищет и детей пугает. маленьких тайских ребятишек обижает.
    не нужна нам такая музыка.
    я и не знал про такова кадра пока не стали показывать.

    13.07.2010 10:41:11  №232
    кхе

    Пианист скоротечно
    Мировой стал звездой
    Но не музыкой вечной
    А анала игрой

    13.07.2010 10:43:16 №233
    наскока я помню новости он этих мальчиков сам не пользовал, а продавал интересующимся товарищам.

    13.07.2010 10:43:28 №234
    какбе сутенируя.

    13.07.2010 10:47:39  №235
    Для №233 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (13.07.2010 10:43:16):

    Мальчики по телевизору сказали, что и сам пользовал.

    13.07.2010 10:52:03 №236
    Для №235 MT (13.07.2010 10:47:39):

    кошмар. а теливизор выкиньте с балкона.

    13.07.2010 10:52:20 №237
    Явились блять, чуханы свирепые
    брыжущий слюной барыга-керосиньщек
    и жмущаяся к ноге хозяина подписдывающая псина

    вы ведь даже на героев мультфильма непахожи нихуя
    один даже на шакала не тянет
    второму до шерхана как до Пекина раком
    ущербные уебанцы

    13.07.2010 10:53:44 №238
    Для №237 Ксенофонт (13.07.2010 10:52:20):

    это от души. (с)

    13.07.2010 10:55:45  №239
    Для №237 Ксенофонт (13.07.2010 10:52:20):

    пашол нахуй, донжуан дефективный

    13.07.2010 10:56:17  №240
    Для №236 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (13.07.2010 10:52:03):

    Я уже и так там только Модный приговор смотрю и Квартирный вопрос раз в неделю. Ну или случайно какой-нить брюсвилис под руку попадет.

    13.07.2010 10:59:36 №241
    Для №240 MT (13.07.2010 10:56:17):

    Сегодняшняя фотожаба просто изумительна.

    Порвало в лоскуты

    "А Пенсон-то и не знает" (с)

    13.07.2010 11:02:03  №242
    Для №241 домогательная панда (13.07.2010 10:59:36):

    Сама хохоталась. Перед Пенсоном неловко конечно...

    13.07.2010 11:05:18  №243
    Для №241 домогательная панда (13.07.2010 10:59:36):

    хуем тебя в лоскуты уже никогда не порвёт. так что ржы с шуток, афца тупая, давольствуйся тем что есть.

    13.07.2010 11:07:58 №244
    Ой! В присутстви Доброго папочки у нашей девочки-обиженки Скотти прорезался голосочек.

    Какая прэлесть..хехе

    Жги еще, красотка..
    Для №243 Скотина паскудная (13.07.2010 11:05:18):

    13.07.2010 11:17:48  №245
    Для №244 домогательная панда (13.07.2010 11:07:58):

    сасать учись, кыса, скоро на пенсию

    13.07.2010 14:47:55 №246
    Плетнева угандошыл бэ собственноручно. С особой жыстокостью сломанным кием чириз жопу. Пидарасы- пидафилы маздай

    13.07.2010 15:14:12 №247
    Поделись опытом
    Для №245 Скотина паскудная (13.07.2010 11:17:48):

    13.07.2010 17:14:03 №248
    тайцев ненавижу, нацию эту проститутошную
    ни в одной стране на поток не поставлено изготовление трансов,
    а родители так и мечтают, чтобы их детей побыстрей бы какой-нибудь фаранг оприходовал...
    тьфу, бля!

    13.07.2010 21:48:28 №249
    МТ развивает тему педерастии? Я в шоке!

    13.07.2010 21:50:29 №250
    Вспомнила старинную классику. Армянское радио: "Наши читатели спрашивают, правда ли Чайковский был педерастом. Отвечаем: правда. Но мы ценим его не только за это!"

    13.07.2010 23:33:07  №251
    Для Прашмандовка (13.07.2010 21:48:28):

    Ты ничего не перепутала, дорогая?

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !