Хотя Ыйна и родилась ещё в советской Эстонии, но, сознательная жизнь её протекала уже в независимой маленькой и гордой прибалтийской республике, где уже не было засилия морали строителей социализма, и где молодёжные журналы писали без ханжеского суесловия на любые темы. Из них юная Ыйна узнала, что онанизм – неотъемлемая составляющая нормальной половой жизни любой европейки, которая хочет вовремя получить образование, вовремя сделать карьеру, вовремя выйти замуж и вовремя родить здоровых детей. Онанизм, как утверждали дипломированные сексологи, позволяет избежать таких неприятностей, как нежелательная беременность и венерические заболевания. При этом, девушка остаётся чистой и непорочной, такой, какой и должна быть настоящая эстонская невеста…
И Ыйна без стеснения и робости стала практиковать рукомесло начиная лет с двенадцати. Так как, несмотря на кажущуюся холодность, эстонские девушки очень горячи в вопросах, касающихся половой жизни.
Шли годы. Ыйна успешно закончила гимназию и колледж, легко получила хорошую работу и начала уже быстро-быстро двигаться по пути карьерного роста. Почему? Да потому, что, как и все молодые эстонки, она жила в гармонии с самой собой, не страдала от хронического недоёба, столь пагубно отражающегося на учебных и производственных показателях. Да и отсутствие конфликтов с гипотетическими партнёрами сказывалось исключительно благотворно на отношениях с окружающими. Ей не на ком и не за что было срывать тот негатив, который непременно сопутствует сложным отношениям молодых эстонцев.
По мере проникновения достижений мировой цивилизации в быт молодой прибалтийской демократии, на смену советам по технике мануальной маструбации, в молодёжных эстонских изданиях появились рубрики, активно пропагандирующие использование разного рода заменителей человеческого естества в столь нелёгких делах, как сохранение целомудрия и повышение коммуникабельности без потери нравственности.
Ыйна взяла советы европейских корифеев на вооружение, и вскоре, в её маленькой квартирке на узкой улочке рядом с Толстой Маргаритой завелись забавные «маленькие сумасшедшие тролли», как она их называла: разных цветов, форм и длинны фалоимитаторы. А поскольку Ыйна была настоящей европейской девушкой, смотрящей на вопросы взаимоотношения полов без вековых шор пуританской морали, то вскоре на полках нашлось место и для искусственных вагин, электрических лизалок и анальных бус, шариков и пирамидок…
Несмотря на обилие игрушек, несущих на себе, порой, громкие лейблы общепризнанных производителей подобного рода товаров, Ыйна заметила с удивлением, что отдаёт предпочтение самому неказистому члену сообщества. Тому, который был куплен первым. Что самое смешное, не в цивилизованном секс-шопе даже, а в полуподвальном ларьке у вокзала, который держали местные русские «братки». За скромные две кроны, которые она могла позволить выделить себе из стипендии на студенческие девичьи удовольствия…
Собственно говоря, это изделие одного из умирающих российских оборонных заводов даже и фалоимитатором назвать было трудно. Оно было похоже, скорее, на длинный кусок садового шланга с ручкой. Такой же жухло-чёрный, жёсткий, лениво гнущийся во все стороны…На тулове, около рукоятки, продольно шла выпуклая надпись «made in Russia»…
Справедливости ради, надо заметить, что при первом же использовании, несмотря на кажущуюся пассивную неуклюжесть, он лишил Ыйну дикарского атавизма девственной плевы. А выпуклая длинная надпись при ритмичных прокатках по клитору доводила пылкую эстонку до оргазма на шестой-восьмой фрикции, чего никогда не случалось с тестированными на эргономичность изделиями других фирм.
Как и всякая порядочная эстонская девушка, Ыйна знала, что русские принесли на её Родину горе, позор и унижение полувековой оккупации. Поэтому, несмотря на плохо скрываемую приязнь, она нарочито-презрительно называла чёрный шланг «Кууй». Так, как рассказывали знающие подруги, в сиволапой России пренебрежительно именуют мужское естество.
И Кууй демонстрировал на каждом шагу свои азиатские замашки русского свинопаса… Он мог закатиться в самый непролазный угол за диваном дня на три-четыре, плюхнуться в чашку со свежезаваренным кофе прямо с полки, изогнуться вдруг под пьяным углом в 90 градусов в самый ответственный момент… Более того: один раз Ыйна нашла Кууя лежащим прямо на одной из искусственных вагин!
Она наказывала его за это. Клала рядом с собой на накрахмаленные льняные, как её волосы, простыни и занималась на глазах у него сексом с другими обитателями городка «маленьких сумасшедших троллей». При этом она испытывала чувства и странного глубокого оргазма, и ложного, как она считала, стыда одновременно…
Порочная страсть к Куую охватывала Ыйну всё больше и больше… Слава Богу, что Судьба даровала ей счастье родиться в европейской стране.
Представьте себе ситуацию, когда в московский ресторан заходит молодая девушка, достаёт из сумочки резиновый хуй, повязывает ему салфетку и кормит его из своей тарелки суши. Представили? И что бы вы сказали, азиаты?
«- Охуела, блядища! Ёбнулась на почве недоёба…»
Так ведь? Так? Да, да, не врите себе, иваны!
Но, к счастью, Эстония – цивилизованная страна, где каждый может всё, что не противоречит.
Так было и в случае с Ыйной и Куем. Вежливые европейские официанты меняли приборы, пепельницы и блюда. Вежливые европейские соседи по столику ничем не обнаруживали своего удивления или недоумения, молча поедая свои суши и сашими…
Только маленькие дети соседей по дому, глядя, как Ыйно бережно усаживает Кууя на специальное креслице на переднем сидении своей старенькой Вольво-240, спрашивали:
- А как зовут Вашего друга, проува Ыйнэ?
Ыйна несколько смущённо отвечала:
- Ээээ..Эйно! Так!
Она ведь не могла признаться маленьким гражданам Независимой Эстонии, что полюбила русского оккупанта…
Так продолжалось до тех пор, пока из Тарту не приехала на два дня по делам лучшая подруга Ыйны – Маари.
Поскольку эстонские девушки очень прагматичны, Маари предложила Ыйне предоставить ей место в своей маленькой квартирке у Толстой Маргариты из расчёта оплаты половины стоимости проживания в самом дешёвом отеле. Ыйна, как настоящая практичная эстонская девушка, немедленно согласилась.
Надо заметить, что эстонки, как и все цивилизованные европейки, крайне гостеприимны.
Вот и Ыйна, возвращаясь с работы, купила на распродаже предпросроченных продуктов в кондитерской целых два пирожных: себе и Маари.
Открыв дверь, она услышала шум воды в ванной. Желая сделать подруге приятный сюрприз, Ыйна быстро сварила кофе, выложила целых два пирожных на красивую керамическую тарелку и подождала немного. Так как кофе остывает быстро, а эстонские девушки не стесняются видеть себе подобных нагишом, ибо – это естественно и, следовательно, не порочно, Ыйна вошла в ванную, позвать Маари к столу.
В хлопьях обильной пены, между сосками подруги она увидела ласково прильнувшую к грудной впадине сморщенную чёрную головку Кууя…
Ни говоря ни слова, Ыйна вернулась на кухню, взяла нож и поспешила неторопливо и с достоинством обратно в ванную…
Дальше? Да-да, вы всё угадали правильно: Ыйна всадила нож в сердце подруги, а Кууя отнесла на кухню и порезала на мелкие кружочки тем же самым ножом.
Потом, будучи, как настоящая европейская девушка,чистоплотной и законопослушной гражданкой, она немного прибралась и вызвала криминальную полицию. Слава Богу, в демократических странах полиция приезжает быстро. Тем более, что всё складывалось так удачно: кофе ещё даже не успел остыть, а пирожные заветриться.
Само собой, Ыйну доставили в департамент, где немедленно угостили горячим кофе со сладкими булочками, как это принято в цивилизованных государствах в соответствии с неписанным кодексом всеобщего европейского гостеприимства, и сняли признательные ( а как иначе, когда дело касается людей совести?) показания.
Так как суд принял во внимание тот факт, что Ыйна своими руками уничтожила оккупанта и полностью раскаялась в порочной связи с русским захватчиком, вопрос о самосуде над коллаборационисткой Маари отошёл на второй план. Единственный момент, который суд должен был выставить в вину Ыйне – Маари прожила по факту только один день в квартирке на узкой улочке у Толстой Маргариты. А следовательно, половину оплаты Ыйна должна будет вернуть родственникам погибшей.
Ну нихуясе ...Чо и сказать-то?Афтар местами сбивается с заявленого в начале европейски-литературного стиля - на стиль передовицы газеты "Правда" , что царапает взгляд.
Например - "По мере проникновения достижений мировой цивилизации в быт молодой прибалтийской демократии, на смену советам по технике мануальной маструбации, в молодёжных эстонских изданиях появились рубрики, "
Ну и , например , допущение применения термина "онанизм" к описываемым событиям - весьма спорно. Всё же , думаю-мастурбация.А онанизм-это мужская прерогатива,ибо отцом-основателем являлся некий Онан,который ходил изливал семя на могилу любимой женщины.
Понравилась находка "Кууй". Отлично !
А в общем , конечно,мощно.
17.05.2007 08:49:55
№5
долго и с удовольствием смеялся
17.05.2007 09:49:42
№6
а нам нравяццо эстонки. ну, красивые канешно.
17.05.2007 10:01:21
№7
с мышеловом во многом согласен, особенно в том, что рассказ очень хорош
17.05.2007 11:06:10
№8
Леф - аццкий эстонцкий каньюнгтурсчег.
17.05.2007 11:27:39
№9
Отличный рассказ, но финал какой-то слишком русский. На самом деле, смертоубийство тут выглядит малоправдоподным - гораздо менее правдоподобным, чем кормление Кууя суши. Скорее можно поверить в то, что Ыйна сама съела оба пирожных и отказала Маари в квартире. Или подарила ей Кууя, а потом по нему скучала. В общем, интересных вариантов много, тема богатая.
17.05.2007 11:39:58
№10
17.05.2007 11:27:39 Неизвестный гость
Пробовал я разные варианты, но остановился на убийстве, дабы показать, что и в душах кажущихся холодными эстонок бушуют африканские страсти. Собственно, основная цель креатива - попытка доказать, что эстонцы такие же люди, как мы: дрочат, едят, пьют, влюбляются, убивают, рубят бабло... Нихуя они никакие не зелёные человечки, за которых пытаются себя выдавать... И вообще, этот рассказец имеет ярко выраженную антирасистскую направленность.
17.05.2007 11:53:43
№11
Леф порадовал. Миняю литцо на весёлое!
17.05.2007 11:54:52
№12
Заипцом!
17.05.2007 11:57:29
№13
устал на 3 строчке
хуета
17.05.2007 12:11:53
№14
Вот это порадовали, Лев Николаевич.
Очень классно.
17.05.2007 07:19:50 мышелов
Про онанизм ты правильно заметил. Тут согласен полностью.
Одна токо неточность про самого Онана *который ходил изливал семя на могилу любимой женщины.*
Не было ни могилы, ни любимой женщины. Твоя версия сей истории это не более чем компиляция с романтическим уклоном.
17.05.2007 12:17:06
№15
17.05.2007 12:11:53 Гурвинек
Этимология слова "онанизм" имеет в основе своей апокрифическое предание о раннехристианском праведнике Онании, который таким способом укрощал плоть.
17.05.2007 12:31:14
№16
17.05.2007 12:17:06 Л.Н.Толстов
Ну, Лев Николаевич, ну что ж это за праведник такой, который сидит в келье и дрочит на икону по десять раз на дню?
17.05.2007 12:37:46
№17
17.05.2007 12:31:14 Гурвинек
Вот такие они, ранние христиане, были. Искали путей просветления, идя по пути наименьшего сопротивления и наибольшего удовлетворения. Их потом всех сожгли нахуй...
17.05.2007 12:46:38
№18
графоманский высер бля...хотя и высеристый..пеши еще афтыр
17.05.2007 12:50:30
№19
17.05.2007 12:37:46 Л.Н.Толстов
А жалко что сожгли. Они похоже ребята веселые были. Не грустили нихуя.
Утром встал, пожрал, библию почитал, подрочил. Туда, сюда. Смотрит а уже и вечер. Вот так жизнь и проходила в самообразовании и ручном труде до мозолей.
А потом началось мрачное средневековье, инквизиция и самообразование с самоудовлетворением заменили самобичеванием.
17.05.2007 12:57:44
№20
17.05.2007 12:50:30 Гурвинек
Раннее христианство вообще очень жизнелюбиво. Это потом из веры и церкви сделали закрытую организацию лагерного типа.
17.05.2007 13:15:19
№21
Традиционно не осилил
17.05.2007 13:24:29
№22
В общем то нормально так. Только, про Ыстонию, заебали уже все писать. Да и концовочку слил.
Надо было сцену убийства поярче выделить.
Кровь, подобно фонтану ударил а из пробитой аорты, когда Ыйна выдернула нож из груди Ыстонской бляди, для повторного удара. В расшириных глазах подруги, отразилось понимание и политкорекность.
Бедный Кууй, в ужасе забился в хлопья пены, и высунув мордочку, взирал от туда, на разворачивающееся действо...
17.05.2007 13:25:12
№23
вот такие дела, ребятушки...
17.05.2007 15:05:07
№24
В Ясной Поляне заколосились озимые
У графа весеннее обострение.
Стала Софья опять вполне дрочибельна.
Черный страпон, что смастерил Данила-кузнец,
Закатился под лавку. Бессильна
Цивилизация перед варварством.
Пиздец.
17.05.2007 15:11:16
№25
Классика, ну что тут скажешь...
Шедевр.
Давно ждал от графа подобного
и давно так не смеялся.
Как это звучит по олбанцки?
А вот: пацтулом!
18.05.2007 00:27:44
№26
Мне, блядь, двадцать комментов настоящих друзей и недругов - дороже двух тысяч таких же комментов случайных посетителей.
Всем спасибо, но, всем - оставаться на местах. У меня понос!
18.05.2007 02:18:57
№27
прочел.
неплохо, но Вы, сударь, можете ашшутимо лучше.
18.05.2007 03:19:16
№28
павеселил
смиялса
18.05.2007 11:36:58
№29
Мастурба́ция (лат. manus—pyкa + stupro—осквернять) — форма удовлетворения индивидом полового влечения путём раздражения собственных эрогенных зон, в основном так называемых безусловных эрогенных зон, к которым относятся гениталии. Мастурбацию у мужчин иногда называют также онани́зм, по имени персонажа Ветхого Завета Онана; существует также другое название рукоблу́дие. В традиционных религиях считается грехом. Помимо религиозных запретов, существуют широко распространённые, но не имеющие под собой никакого фактического основания, предрассудки относительно вызываемых мастурбацией глубоких патологических изменений в организме или роста волос на ладонях.
Мастурбация бывает генитальной и анальной.
У мужчин генитальная мастурбация обычно производится возвратно-поступательными движениями руки, охватывающей половой член, при этом другой рукой может производиться ласкание яичек, промежности, внутренней поверхности бедер, ягодиц или сосков груди и других вторичных эрогенных зон.
У женщин генитальная мастурбация производится обычно путём стимуляции клитора (пальцем, водяной струёй, электромассажёром, сжатием бёдер) и/или путем стимуляции половых губ и входа во влагалище либо стенок и дна влагалища и области наружного отверстия шейки матки (вводя палец, дилдо либо другой предмет). При этом другой рукой может производиться ласкание груди, живота, внутренней поверхности бедер, промежности, ягодиц и других вторичных эрогенных зон.
Анальная мастурбация осуществляется у обоих полов путем ласк анального отверстия и заднепроходного канала (которые при этом часто увлажняют подходящей смазкой), введения в прямую кишку пальца, различных предметов (дилдо, парафиновых свечей, наконечников от клизм, медицинских инструментов и т. п.), а также путем введения себе в прямую кишку жидкостей и газов при помощи клизмы. При этом индивид может одновременно ласкать себе ягодицы, грудь, живот, внутреннюю поверхность бёдер и другие эрогенные зоны.
Анальная и генитальная мастурбации могут совмещаться и осуществляться одновременно.
К мастурбации относится также оральная стимуляция собственных гениталий (аутофелляция у мужчин и аутокуннилингус у женщин). Встречается довольно редко ввиду того, что мало кому телосложение позволяет осуществить этот вид мастурбации.
С точки зрения современной медицины, мастурбация не является отклонением от нормы ни у подростков, ни у взрослых, половозрелых людей.
Иногда, как и во время коитуса, во время мастурбации люди могут наносить вред своему телу, производя повреждения чрезмерными усилиями и неаккуратным использованием вспомогательных предметов (например, перелом полового члена у мужчин или механические повреждения слизистых
Осознанная мастурбация - самый распространенный вид мастурбации. По данным многочисленных анонимных опросов во всем мире, к ней регулярно прибегают 86% девушек от 12 до 22 лет и 98% юношей того же возраста. Лишь чуть более 1% подростков обоего пола ни разу не пробовали мастурбацию из-за религиозных предрассудков. Подростковая осознаная мастурбация наиболее распространена в развитых странах мира: Европейский Союз - 97% девушек и 100% юношей; США - 94% девушек и 99% юношей; Япония - 65% девушек и 100% юношей (низкий процент девушек связан с этническими традициями). Последние места эанимают страны СНГ - 72% девушек и 93% юношей и развитые мусульманские страны - 96% девушек и 60% юношей. В странах Африки и отсталых мусульманских странах опросы практически не проводились. Традиционно высок процент осознанной мастурбации девушек в Индии - 98% девушек против 80% юношей.