• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.04.2012
    Хорошая девочка
    Рассказы всякие :: Серая мышь
    1 сентября Александра Вершинина отправилась в школу.

    Але всё нравилось в школьном хаосе. Суета и крики на переменах, ровные ряды жёлтых столов и шуршание тетрадок на уроках. Скрип мела по доске. Добрая молодая учительница Евгения Викторовна и злая ворчливая нянечка баба Рая.

    Это было ново, это было весело! Аля внимательно слушала учительницу на уроке, поднимала руку и послушно поворачивала тетрадочку левым уголком книзу – как правильно. У неё всё получалось: буковки ложились ровненькими рядами, цифры покорно сидели, каждая в своей клеточке. Ответы выпрыгивали в голову, будто сами. Алю хвалила учительница, а соседка по парте завистливо разглядывала её рисунки и поделки во время уроков труда, и повторяла странные слова:

    - Да, блин, прикольненько ты рисуешь! И мне нужна такая фея.

    - Это не фея, - поясняла Аля, - Это ангел Господень. Он возвещает о приходе нового дня.

    - Да ладно? – удивлялась соседка, сероглазая белобрысая Вика, - Ну, давай ангела, раз так. Только крылья нарисуй как у бабочки, так красивее.

    И Аля, немного пугаясь своего кощунства, рисовала новой подружке белого ангела с круглыми крылышками бабочки-капустницы.

    С Викой было очень интересно. Она внимательно слушала Алины рассказы о сотворении мира, о грехопадении, о Великом Потопе и Ноевом Ковчеге и всё повторяла: - Да, блин, ну, ты и врёшь!

    Причём говорила это с нотками такого восхищения в голосе, что Аля понимала – обижаться на Вику не надо, ей понравился рассказ.

    Сама Вика ничего особенного не рассказывала, но зато умела быстро занять первое место в колонке, чтобы идти с учительницей за руку – в классе это было почему-то важно, встать именно первой парой. Вика всегда умудрялась оказаться в начале строя и распихивала остальных возмущённых первоклашек, освобождая место для Александры.

    В школьной столовой, во время завтрака, Вика молниеносно меняла местами тарелки так, что им с Алей доставалась запеканка, на которой было много сгущёнки, а не горелая боковая корочка с белой тягучей каплей на краю. Если кто-то из ребят хотел ухватить лакомую порцию у застенчивой Али из-под носа, то Вика, не задумываясь, могла влепить обидчику ложкой по лбу!

    Аля думала про себя, что Вика, как Георгий Победоносец, попирает врагов, и нарисовала как-то, в подарок подружке, картинку с девочкой на лошади и с мечом в руках. Вика хмыкала, вертела картинку в руках, но Аля поняла, что ей приятно.

    Дома Аля, вначале, когда рассказывала о школе, не уставала говорить про новую подружку. Но мама так нервничала, бесконечно звонила учительнице и надоедала ей расспросами о Викиной семье, пока Аля догадалась – говорить о Вике дома не надо. С тех пор мама и отец получали от

    дочери подробные отчёты о пройденном на уроках, о шалостях мальчишек и полученном ими наказании, о сердитой нянечке, которая перевесила Алину физкультурную форму и сама же накричала на неё, а Аля плакала.

    Аля говорила родителям обо всём, кроме крепнущей дружбы с Викой Ведерниковой.

    Вика жила с бабушкой, потому что сильно пьющие родители вряд ли могли считаться опекунами дочери. В грязной двухкомнатной квартирке вечно толклись странные замызганные поддатые личности, стоял невыносимый запах, и пробираться в дальнюю комнату, где и обитали Вика с бабушкой, приходилось иногда переступая через спящих, прямо на полу, людей.

    Вика редко приглашала к себе Алю в гости. А уж если приходилось порой заходить, то лицо у Вики становилось злым, и говорила она с Алей отрывисто, будто сердилась за что-то. Аля не обижалась, она понимала – Вика стесняется и злится не на неё, а на такую жизнь.

    К себе Вику Аля тоже пригласить не могла – там всё время дома была мама. Когда, ещё в младших классах, Вика приходила в гости поиграть, то мама и отец, усадив девочек обедать, устраивали Вике перекрёстные допросы, а потом, после Викиного ухода, проводили воспитательные беседы с дочерью.

    - Александра, это прекрасно, что ты заботишься о тех, кому в жизни повезло меньше, чем тебе. Можешь иногда приводить эту девочку к нам домой, я буду кормить её, бедняжка явно недоедает, но будь аккуратнее. Не прислоняйся к ней близко, мне кажется, что у неё могут быть вши, - мама троекратно крестилась и шептала, повернув голову к ликам в углу:

    - Прости меня, Господи, грешна в мыслях своих.

    - А я, со своей стороны, хочу заметить тебе, Алечка, что девочка неправильно строит фразы и употребляет в речи много слов-паразитов. Ты, как подружка, должна поправлять Вику и посоветуй ей больше читать. Можешь давать ей книги из нашей домашней библиотеки, - говорил отец.

    Аля кивала и с родителями соглашалась, но, естественно, Вике говорить ничего не собиралась, отлично понимая, что обидчивая подружка сразу вскипит от поучений и ссоры не избежать.

    Ссориться Аля не только не любила – просто не умела. Если её обижали, она всегда искала оправдания обидчику и корила себя, что каким-то своим словом или поступком спровоцировала человека на грубость и заставила согрешить. Аля помнила, что Вездесущий Суровый Господь смотрит на неё с небес и знает все её помыслы.

    - Прости меня, Господи, - тихонько бормотала Аля после обычной вечерней молитвы, - Я и Пашу сегодня обидела, не решила ему примеры, хотя он просил. Он за это стукнул меня. Не наказывай его, Господи, это я виновата, честно. И Вику не наказывай, она просто за меня заступилась, как подруга. Это всё по моей вине - если бы успела Пашке примеры сделать, то ничего бы и не случилось, а так учительница его в угол поставила, а надо было меня…

    Аля пыталась объяснить Вике, почему считает себя вечно виноватой, если её кто-то обижает или лупит, но Вика твердила:

    - Строй из себя дурочку, если нравится, но я-то, терпеть не собираюсь. Пусть только полезет ещё, опять получит – мало не покажется!

    - Викусь, да не надо. Честно. Мне не больно было совсем, я только расстраиваюсь ещё больше, что заставляю тебя грешить. Ну, пожалуйста! – умоляла Аля.

    Но Вика только усмехалась в ответ и делала, что считала нужным.

    К седьмому классу девочки были уже неразлучны, хотя разница в воспитании и социальном положении, вроде бы, должна была сделать эту дружбу невозможной.

    Продолжение следует.

    Комментарии 6

    13.04.2012 09:40:15  №1
    тынц.

    13.04.2012 10:06:55  №2
    второй под мышъю

    13.04.2012 10:38:47  №3
    аффтор!
    можно я поругаюсь (чтоы не обвиняли в предвзятом отношении)
    за грамматику и пунктуацию я ругацца не буду, на то есть специально обученные люди
    я токо о содержании
    в возрастной психологии если периодизация, когда как ребёнок себя ведет. так вот, есть период, когда страх наказания уже появляется, а социальная ответственность - еще нет. и в это время детишки брешут о своих шкодах и лихо валят вину на товарищей. а самоответственость появляется еще поже, а у некоторых - вообще никогда.
    вот то что аля просекла, то что не надо родителям про подружку рассказывать - это правда, а то что в это же время она всю вину на себя берет - нет. чтобы так было, ее надо расстрелять из психотропной пушки.
    если это притча - то не важно, пойдет. если реализм - сообщите о методах психологического давления, применных родителями. может, там открытие какое? может, так и коррупционеров можно перевоспитывать? и террористов?

    во всем исключительно биология виновата, даже если ты вляпался в селигер или в наймиты госдепа
    http://www.rbcdaily.ru/2012/04/13/cnews/562949983550046

    13.04.2012 10:52:46  №4
    Мозгун у нас оказался какой-то подозрительно умный.

    13.04.2012 10:53:54  №5
    Мозговитый.

    13.04.2012 10:54:35  №6
    И снова правильный фонт

    13.04.2012 10:54:55  №7
    аля-хуяля, кстати.

    13.04.2012 10:55:24  №8
    френч иваныч ловким движением все подправил.

    13.04.2012 11:23:39  №9
    Вредитель.
    Для №6 French (13.04.2012 10:54:35):

    13.04.2012 11:33:20  №10
    Для №4 MT (13.04.2012 10:52:46):

    это показалось, мадам, после того, как он констебля обосрал. есть говорит специально обученные люди, они дураки, а я дартаньян, причём дахуя умный. после этого следует какоеты невнятное перечисление и плавный переход на какуюты ещё более невнятную бредятину.
    это не шанхай барс мада. опять вам вшили мексиканский тушкан из поговорки "каждый суслик -агроном"

    13.04.2012 12:12:38  №11
    Для №3 Мозгун (13.04.2012 10:38:47):

    Вы лишили меня последней радости - надеяться на Ваш благосклонный отклик.
    Отвечаю: нет, такие дети существуют в реальности и я их встречала и видела собственными глазами. Мало того, я и сама была такой в детстве
    Может это дурная генетика, а может и плохое воспитание - меня в детстве никогда ( то есть реально, никогда) не ругали. Если я творила бесчинство или получала плохую оценку, мама и бабушка просто расстраивались. Для меня это было нестерпимо. И я всё делала не для себя, а лишь для них - чтобы были довольны Моя подружка Иринка всегда валила все грехи на меня, а я не могла сказать её маме: - Иоганна Павловна, Ваша дочь лжёт. - не могла подвести Ирку и предпочитала потерпеть, потому что её лупили, как сидорову козу Слушала, как её мама ругает мою и чувствовала себя дважды виноватой - первый, за то что была вместе с Иркой, творящей безобразие, но не отговорила её, а второй - за то что расстроила маму. Ну и так далее
    Я ответила на Ваш вопрос? Целый рассказ накатала, старалась! (Вы прям психоаналитик)

    13.04.2012 12:42:16  №12
    Долго искал, к чему прикопаться. Ура, зопятую лишнюю нашёл!

    13.04.2012 12:59:06  №13
    Прям уж психоаналитик, попросили контрольных по психологии накачать, а я и прочитал по диагонали
    Ваш феномен наверно можно объяснить (психоаналитики вообще что хочешь объяснят, только денюжку за сеансы отстегивай) тем, что наказания были заменены лишением внимания матери, связь лишиться матери появляется еще ранее чем страх перед наказаниями. Кстати, широкое применение материнского харассинга чюдовишным преступлением совецкой педагогики, даже страшнее чем линейки со срыванием галстука под барабанный бой.
    но жалость к подружкам и обидчикам + обоснование тем, что боженька смотрит - это младшего школьника чересчур
    Для №11 Серая мышь (13.04.2012 12:12:38):

    13.04.2012 13:04:29  №14
    Для №12 Пантелеймон Дерюгин (13.04.2012 12:42:16):

    Добрый Вы, Дерюгин
    Последний рыцарь Гондора

    13.04.2012 13:07:28  №15
    а жаль, было бы забавно если бы ты, идиот, мог до чего-то докопаться. я канешно мог бы тебе подсказать к чему докопаться, но ты такой кретин, что мне кажется, что это тебе никчему
    блять ну до чего кретин

    13.04.2012 13:11:54  №16
    Для №13 Мозгун (13.04.2012 12:59:06):

    Чёрт, так и хочется начать рассказывать о детстве, путаясь в словах и всхлипывая в трогательные моменты С Вами надо ухо востро держать, однако
    Вы не диссерт. пишете, собирая материал на сайте?
    Просто повторюсь - я знала довольно много детей отягчённых понятием "совесть" Конечно и мы безобразничали ( я в особенности) но раскаяние потом мучило
    А про Боженьку Ох, была у меня с 8 до 12 лет подружка Галка из семьи баптистов. Вот это было нечто. Только за угол - платок в карман и...

    13.04.2012 13:13:05  №17
    Для №15 Налей Блидям (13.04.2012 13:07:28):

    Ну докопайтесь же.
    Я про рыбок посмотрела. Классные. Но они депиляцию не делают, только бородавки всякие едят.

    13.04.2012 13:24:24  №18
    эти рыбки сожрут все, не ссыте

    13.04.2012 13:36:50  №19
    Для №17 Серая мышь (13.04.2012 13:13:05):

    и разберитесь с мозгуном для начала. а потом я, весь белом, разумеется, если будет настроение, качественно и торжественно обосру ваш роман.
    в своих потугах он, конечно же, передёргивает, например, нигде не написано что маманя ваша лишала вас своего внимания, написано что маманя эта, огорчалась, с бабусей на пару, итут же этот идиот лупит "харрасинг", слово кстати правильно звучит "харрасмент", идиот, по-видимому, в попытке умничать ну или, точнее, в попытке спрятаться за умные слова, для того чтобы казаться. а надо быть, а не казаться, а если не понимая нихуя употребляешь умные слова, то рискуешь попасть в просак. то есть между писдой и жёппой. как рыбка.

    13.04.2012 13:45:23  №20
    вот именно, что воспоминания. а что это за воспоминания? может это воспоминания о воспоминаниях, дополненными познейшими рассуждениями и подбором мотиваций?
    совесть раньше подросткового возраста проснуться не может. сначала страх перед наказаниями, потом страх перед коллективом, потом совесть, как продукт рефлексии. Это внешнее внушение. например, дитятка мучает котика, ему объяснют, что это плохо - смотри как котику больно! а что если тебе ручку слотать? а если тебя бензинчиком облить и поджечь? оно разревется и перестанет, но не потому что поймет, что плохо, а испугается боли. а взрослый вспомнит, что в "детстве я был гуманный шопздс, когда видел больного котика - плакал"

    вообще психологических произведений про мелких мало и они далеко не детальные, как Вы пытаетесь, Сами афторы ничего не помнят, а прототипы героев толком не рассказывают, что чуйствуют-то. Кого вспомним? толстой косточка, осеева рассказы, красный петух плимутрок, гайдар - уже постарше, джани родари - но там сказки

    Для №16 Серая мышь (13.04.2012 13:11:54):

    13.04.2012 13:50:23  №21
    Для №19 Налей Блидям (13.04.2012 13:36:50):

    То что качественно и торжественно - и не сомневаюсь И мне даже нравится, как вы это делаете Но я всё равно расстраиваюсь.Почему бы это?
    Вот ещё один вопрос к психоаналитику А таких среди нас нет. Я было Мозгуна стала подозревать, так отнекивается

    13.04.2012 13:57:39  №22
    Для №20 Мозгун (13.04.2012 13:45:23):

    Наверное я психологический уродец - очень хорошо и отчётливо помню, почти ощущаю, свои детские эмоции, страхи, обиды
    И, кстати, я очень нравлюсь детям. Они прямо липнут ко мне
    Чувствуют сестру по разуму? в том смысле, что я осталась на уровне младенца?
    Ишь ты, прям расфилософствовалась
    Ничего, мне сейчас г-н Налей пёрышки общиплет

    13.04.2012 13:57:42  №23
    тут, я смотрю, некоторым выдающимся специалистам по детской психологии очень было бы полезно посмотреть кинофильм "American crime"
    вот где харрасмент, чайлдторчеринг да и писсинг
    да блять и итшиттинг

    13.04.2012 14:01:13  №24
    Для №21 Серая мышь (13.04.2012 13:50:23):

    вы полны комплексов детчка
    и для того чтобы от них избавиться вы ничего не делаете
    а вам, между прочим, так легко помочь

    13.04.2012 14:06:34  №25
    чуть не забыл! с праздничком вас, дорогие сосайтнички!
    с пятницей 13

    13.04.2012 14:06:35  №26
    хуенный креатив, на букера тянет
    нада написать тоже чегонибудь. В голову по степени важности лезут следующие темы:
    пикинесоводство
    пикинесы- правда и ложь
    индийские пикинесы- кто они?
    воспитание служебного пикинеса
    или например так:
    1001 рецепт плова из селёдки
    как павильно есть плов в ОЗК?

    13.04.2012 14:22:27  №27
    итшиттинг - сранье едой? тогда фудшиттинг
    а если то что вы имели в виду - шититинг
    Для №23 Налей Блидям (13.04.2012 13:57:42):

    13.04.2012 14:36:30  №28
    Для №24 Налей Блидям (13.04.2012 14:01:13):

    Как в Алисе? ...А давайте отрубим ей голову

    13.04.2012 14:38:06  №29
    оо
    да ты тут решил блеснуть знаниём, приходилось заниматься шититтингом?
    молодец
    я имел в виду итшиттинг, а итшиттинг это когда заставляют заниматься шититтингом, тётю там чморрили в кино. дети чморили но чморили по взрослому,
    даже бутылкой. посмотри кено, как детскому психёлогу тебе будет полезно

    Ахахахахахааа
    бльть ну ты кретин

    13.04.2012 14:39:45  №30
    Для №28 Серая мышь (13.04.2012 14:36:30):

    да вы сообразительны, детчка. отличная идея.
    я-то хотел предложить вам всего-то навсего убить себя головой об унитаз

    13.04.2012 14:45:31  №31
    Для №26 пелот Саенко (13.04.2012 14:06:35):

    Да ну её, селёдку Это будет очередная поваренная книга Их уже не покупают
    Пишите про служебно-розыскных пекинесов
    Ну там типа девушка-следователь, работает под прикрытием выслеживает банду наркоторговцев А еёный пекинес - главная собака разведуправления И всё такое Но у следовательницы есть фишка - белые колготки, поэтому её всегда узнают и она никак в банду внедриться не может.
    А пекинес мучается от невыполнения служебного долга

    13.04.2012 15:02:48  №32
    о, катерина
    вот это креатив
    супер
    жги дальше
    и правильно давай пинай этих ортодоксов-клерикалов
    пусть знает церковь православная, что губит религия людей.

    я вот кстати слушаю по утрам владимира рудольфовича соловьева на вестифм
    и он практически через раз РПЦ защищает
    дескать РПЦ - последний оплот русскости
    без РПЦ не будет ни русских ни россии
    а людей которые критикуют рпц соловьев иначе как говноедами и ублюдками
    не называет
    но я вот чё-то подумал - ну ладно при сталине рпц собирала бабло на самолеты и танки
    а вот например при царях и императорах
    церковь например ни единого словечка не замолвила против крепостного
    права когда один человек другим человеком (русским причем - а не каким-нибудь узбеком или эстонцем)
    в качестве вещи
    и ведь рпц ни словечка не сказала за отмену этого института крепостничества
    мало того - сама владела рабами из своих же русских людей.
    не значит ли то, что соловьев защищая рпц хочет
    чтоб снова аернулось крепостное право?

    13.04.2012 15:58:13  №33
    спасибо, объяснили. в словарике таких слов нет, изврат-кино не смотрю. мне бы что духовное.
    из-за расхождений в круге общения возникло недопонимание
    позвольте пояснить про харассинг
    харассмент - это всяческие сексуальные домогательства, ну примерно то как вы над дорогими сосайтниками издеваетесь. за него подают в суд и запрещают приближатся на 100 ярдов
    обычный же перевод харасс - беспокоить, притеснять, а зарассинг - соотвтственно герундий - притеснение
    именно в этом контексте слово и употреблено

    Для №29 Налей Блидям (13.04.2012 14:38:06):

    13.04.2012 16:24:27  №34
    Для №32 Захар Косых (13.04.2012 15:02:48):

    ну и для абсолютизма гораздо проще 1 (один) б-г, чем пантэон, чтоб значит не было сепаратизму и все такое.
    но не будем об этом в страстную 5иццу.

    13.04.2012 16:35:23  №35
    круг общения это да, важный момент, с кругом этим у тебя паходу завал


    и, слышь, герундий, слово это, я придумал сам слово , и сделал это для выразительности поста №23
    герундий блять. усрись со словариком со своим, харрасинг пидарасинг блять ну мудак
    откуда такие идиоты берутся, это же бльть даже зануднее гурвинека

    и фильм этот премиальный, и это тест был психолог ты или так
    да идитынахуй харасий

    13.04.2012 16:50:32  №36
    Для №32 Захар Косых (13.04.2012 15:02:48):

    Ой, это я так сильно не замахивалась
    Прочитала Ваш пост и почувствовала себя храброй революционеркой
    Вера - это хорошо, религия, конфессия - это личный выбор или воспитание, а коррупция это в любой сфере...
    В общем, прямо в угол Вы и все остальные меня загнали

    13.04.2012 17:34:04  №37
    Для №36 Серая мышь (13.04.2012 16:50:32):

    да лана катерина не скромничай
    мы ж тут все писатели
    а если не все так через одного
    и знаем, что писатель не сам пишет
    писатель - только инструмент.
    так что креатив твой тебе стопудняк
    высшие силы нашептали в подсознание

    13.04.2012 17:40:25  №38
    герундий да
    словцо какое-то неприятное.
    напоминает женское имя гертруда
    а чтоб девчонка с именем гертруда была симпатичной -
    мне такого не встречалось.
    лучше бы было слово катюндий
    потому что оно напоминало бы про кать.
    а кати в отличие от гертруд довольно часто бывают симпатичные

    хотя справедливости ради
    должен добавить что я никаких гертруд не встречал
    ни страшных ни красивых
    но почему-то гертруда представляется мне страшной
    ну такой непропорциональной.
    типа прикус неправильный
    или сутулая
    или вместо талии жировые валики
    ну знаете как бывает - вроде бы девка ничёсетак
    а приобнимешь за талию - а у ей там джировой валик

    13.04.2012 18:20:24  №39
    Для №38 Захар Косых (13.04.2012 17:40:25):
    Честно говоря, у меня и в мыслях не было обижать верующих людей и выставлять их жестокими, понуждающими ребёнка к чемутотам, созданиями Видимо плохо написала, раз так прочитали Я подрасстроилась малость

    А по второму пункту
    Я знала девочку по имени Аврора Она была такая рослая, широкая и с буйными чёрными волосами. Такая ка-ак даст залп по Зимнему дворцу
    А ещё знала девочку по имени Забава. Родители-русофобы решили возродить в своём роду старинные имена. Она ненавидела своё имя и хотела сменить в 18 лет
    Забава толстенькая была, в пубертат вся покрылась прыщиками И в новой компании всегда все переспрашивали её имя, а она злилась
    Ещё знала Снежану, Стеллу( с этой, кстати, всё в порядке) и Анжелику ( мама не горюй)
    Поэтому пришла к выводу, что не стоит давать детям вычурные имена. Может, я и ошибаюсь

    13.04.2012 18:48:20  №40
    Для №39 Серая мышь (13.04.2012 18:20:24):

    у забавы родители наверное все-таки русофилы ?
    или они так ненавидят русских что решили дать дочери уебское
    древнерусское имя, чтоб все вокруг думали какие русские утырки?

    13.04.2012 18:52:27  №41
    стелла - кстати хорошее итальянское имя
    означает звезда
    не знаю как для русской, но для татарки - вполне себе хорошее имя
    лучше чем какая-нибудь назифа, рамзия или гулия
    во всяком случае более интернациональное
    кстати вот критерий имя должно быть максимально инетрнациональным
    и в этом смысле снежана - не ахти
    а аврора - ну может быть
    но гертруда - точно нет

    у чуковского в какой-то его книге некий гражданин в конце 20-х годов
    читая пьесу шекспира думал, что имя гертруда -
    это сокращенно от герой(иня) труда

    13.04.2012 19:00:32  №42
    Для №40 Захар Косых (13.04.2012 18:48:20):

    А, ну да, конечно. это я от огорчения.
    Стелла была Анатольевна и с какой-то на "о" фамилией. Мне ещё кажется смешным, когда имя вычурное, а отчество и фамилия простецкие. Таких имён много появилось в тридцатые годы. Видимо, дорвавшиеся до культуры пролетарии перестали называть детей по святцам. Я знала лично Джона Игнатьевича Лапшина - милый такой дедушка Джон. Ещё слышала про Ричарда Ивановича Косолапого и в иннете случайно видела автора - Афродита Вареникова . Порадовалась.

    13.04.2012 19:03:23  №43
    у мата хари настоящее имя было маргарета гертруда
    конечно не просто гертруда, но все равно, есть материал для анализа
    за внешность вроде как к ней претензий нет, за смелость - тоже все ништяк
    а вот что она нашпионила - толком не известно.
    как анка чапмен, ее, анку-то, и прозвали "русская мата хари", по-моему зря. потому ее не расстеряли, а с позором выслали
    вот если бы ее звали анна гертруда, то наверно бы рассреляли

    13.04.2012 19:09:30  №44
    забаву видел только в мультике про забаву путятичну
    отдавай мне дань за 12 лет!
    положительная героиня

    13.04.2012 19:20:36  №45
    Для №44 Мозгун (13.04.2012 19:09:30):

    А вот Путятична - это отчество? Тогда какое имя было у отца? Но ведь Забава была дочерью князя, забыла какого, я в былинах читала и звали его, вроде, не Путя
    Ой!
    Это уже опять что-то политическое вырисовывается Да что ж такое

    13.04.2012 19:24:38  №46
    Я видела, что Четателъ сегодня был, ко всем зашёл, а мне ничего не написал.
    Огорчилась

    13.04.2012 19:26:37  №47
    Путята
    Наверно вот этот http://www.hrono.ru/biograf/bio_p/putyata.html

    да уж, старинная былина заиграла новыми гранями. забава путятишна кабаева-глонасс

    Для №45 Серая мышь (13.04.2012 19:20:36):

    13.04.2012 19:36:21  №48
    Ох и ничего себе! Мечом и крестом. Врут, былины-то!
    Хорошее имя ещё Угоняй
    Да, умели называть детей в старые времена
    Вы где-то не в России живёте, я так поняла? Это я не выспрашиваю, просто у нас есть такие группы славянофилов. Они собираются в парках и лесах и там, типа, возрождают славянскую культуру. Я знаю одного парня, так он фанат книг Семёновой и хочет дочь назвать Зима.

    13.04.2012 20:03:12  №49
    Ну? Што?
    Ну што, Катерина, будем тебя даьше тренировать, или сегодня самотыком обойдёшься?

    13.04.2012 20:18:06  №50
    Для №49 Налей Блидям (13.04.2012 20:03:12):

    Нет. Сама я не справляюсь, Вы же видите.
    Жгите напалмом мою безграмотность

    13.04.2012 20:26:42  №51
    Да ладно, напалмом, на такое гавно напалм тратить. Абасрать могу, а напалмом, увольте, напалмом не могу.

    13.04.2012 20:28:16  №52
    Вы мне детчка для разминки скажите почему у вас господь Вездесущий и Суровый?

    13.04.2012 20:30:32  №53
    Неужели настолько тупо, что и жечь неохота
    Вот я к Вам со всей душой, а Вы ни разу мне ничего хорошего не сказали. Жадина Вы
    И будь я психоаналитиком, я б ещё и не такое наанализировала
    Давайте, пинайте уже

    13.04.2012 20:32:19  №54
    Для №52 Налей Блидям (13.04.2012 20:28:16):

    А что тут-то не так?
    Это я ещё вчера Вам не оговаривалась, потому что смеялась очень и не могла! А ведь есть что сказать о Ваших, в корне ошибочных, умозаключениях

    13.04.2012 20:36:59  №55
    А георгий победоносец почему с мечом?
    Почему вы считаете что он попирал врагов мечом? И враги ему между прочим таких письдячек наваляли, что покривлялся он покривлялся а потом и загнулся будьте любезны. никого он толком попопирать и не успел

    13.04.2012 20:39:34  №56
    Для №54 Серая мышь (13.04.2012 20:32:19):

    ну лик суровым быть может конешно, а сам то ондобрейшей души, никак не суровый, а просто милашка
    и спаси и сохрани и всегда с вами и всё за те же деньги

    13.04.2012 20:41:29  №57
    Интересное дело! А где это Вы видели, чтобы святыми становились при жизни? Нет уж, вначале помер - потом канонизировали. Это правило такое. Аксиома

    13.04.2012 20:43:32  №58
    Для №56 Налей Блидям (13.04.2012 20:39:34):

    Это всё какие-то несерьёзные и беззлобные придирки. Соберите волю в кулак и двиньте уже ( не по мне, ибо я вспыльчива)

    13.04.2012 20:47:27  №59
    Ответы выпрыгивали в голову, будто сами.(с)
    но зато умела быстро занять первое место в колонке(с) какой колонке, редактора?
    ну а потом детчка, перед нами гопница зачем ей лезьть на глоза к учительнице, а тем более ходить с ней держась за руку.
    она же гопница да поменять местами запеканку, согласен, а почему тогда не спизьдить и не съесть лишнюю порцию?
    бить ложкой в лоб, да вы што вы из деревни чтоли в питер приехали, у нас в лоб ложкой же не бьют, это деревенская традиция
    ну а потом эта тётя в первом классе и неужели в классе не было альфа ученика, который двумя тремя поджёппниками решил бы все вопросы и с запеканкой и сгущёнкой и колонкой

    13.04.2012 20:48:41  №60
    в вашем повествовании нет других учеников(!)

    13.04.2012 20:51:48  №61
    Для №58 Серая мышь (13.04.2012 20:43:32):

    вижу вы разогрелись? это прекрасно

    13.04.2012 20:52:58  №62
    Для №57 Серая мышь (13.04.2012 20:41:29):

    да понятно. а почему с мечом?
    странная ассоциация с мечом это кто ты другой же

    13.04.2012 20:58:48  №63
    Для №59 Налей Блидям (13.04.2012 20:47:27):

    Как же давно Вы учились в школе. Или учились не так давно, но ничего не помните? А мелких всяких племяшей или другой учащейся родни рядом нет? И Вы не любили стоять первой парой в колонке? И держать красивую Марьиванну за прохладнуё гладкую ладошку? Значит, Вы не были альфа-учеником, а одиноко брели последним, потому что с Вами никто не вставал в пару
    Ну вот, теперь я буду расстраиваться, что Вас обижали в школе

    13.04.2012 21:00:14  №64
    Для №62 Налей Блидям (13.04.2012 20:52:58):

    Это Вы о Георгии? Да нет, я видела и с копьём и с мечом в руках иконы
    С мечом ещё Александр Невский бывает

    13.04.2012 21:04:09  №65
    Для №63 Серая мышь (13.04.2012 20:58:48):

    в приличных школах детей строят по росту, девочек с мальчеками, а так же получится если долговязая дура с бантиками вместе жырной и низкой типо вас и такая хуйня ковыляет в хвосте? колонки?
    это же неэстетично, согласитесь.

    13.04.2012 21:07:27  №66
    Для №64 Серая мышь (13.04.2012 21:00:14):

    ну тык и пишите александр невский. только вот он уже не святой. этот невский галимый пидарас разбомбивший единственную за все времена демократию на руси, новгородское вече

    13.04.2012 21:08:56  №67
    И ещё про вчера: женщина не узнаёт что она беременна, прямо в день зачатия. Должно пройти некоторое время, чтобы появились мысли о возможном материнстве, ну, там ещё нюансы разные, но мы не станем же это обсуждать Так вот, герои на рождество узнали о беременности А второе - у женщин ни разу не рожавших до 45 лет риски родить больного ребёнка намного выше, чем у молодых и ...
    Ладно, проехали

    13.04.2012 21:09:29  №68
    Для №64 Серая мышь (13.04.2012 21:00:14):

    и подскажите, где вы видели иконы георгия с мечом?
    любопытно

    13.04.2012 21:10:55  №69
    Для №67 Серая мышь (13.04.2012 21:08:56):

    да ты прочетате текст, там у вас какая ты оч. мутная история
    я бы на месте папашки сделал бы для спокухи экспертизу отцовства

    13.04.2012 21:11:41  №70
    Для №65 Налей Блидям (13.04.2012 21:04:09):

    По росту строят на физ-ру и всякие смотры
    И я не низкая! Я, может, выше Вас, особенно на каблуках, а уж на роликах....
    Вот подойду и будете мне "в пупок дышать"

    13.04.2012 21:14:53  №71
    Для №68 Налей Блидям (13.04.2012 21:09:29):

    Самой любопытно стало Может в Армянской церкви, мы заходили как-то Там змей кольцами и он в него тычет
    Вот спорить не буду, может и подглючиваю

    13.04.2012 21:14:58  №72
    Для №70 Серая мышь (13.04.2012 21:11:41):

    нахуй мне вам в пупок дышать?

    13.04.2012 21:15:35  №73
    На вас пахатьнадо а вы ерундой в интернете занимаетесь. А скоро посевная.

    13.04.2012 21:16:14  №74
    Для №70 Серая мышь (13.04.2012 21:11:41):

    А куда эти уроды ходили?

    13.04.2012 21:20:26  №75
    Для №73 Налей Блидям (13.04.2012 21:15:35):

    Ой, честно говоря хочу посевную! Так хорошо сегодня, правда Но за городом, наверное, ещё снег есть
    Мы ездили пару раз, но было ещё холодно А пахать на мне можно, но негде - только газоны да цветуёчки
    Люблю цветуёчки
    А про "дышать в пупок" это я от одной знакомой услышала, она здоровенная и так говорит про парней маленького роста

    13.04.2012 21:23:12  №76
    Для №74 Налей Блидям (13.04.2012 21:16:14):

    Не уроды, а чудные первоклашечки ходили завтракать в столовую. Вас завтраками-то кормили? Вот и их тоже
    Мало я Вам пока дала пищи для разгона, но рассказик длинный, ещё найдёте за что попинать

    13.04.2012 21:24:35  №77
    Ну а так в целом, конечно, прекрасное гавнопроизведение. Ну не молдавские же бредни читать.
    Эту часть слегка портит только наивная откровенность автора "хотя разница в воспитании и социальном положении, вроде бы, должна была сделать эту дружбу невозможной."(с)

    13.04.2012 21:27:48  №78
    Да к*злы они.
    Для №32 Захар Косых (13.04.2012 15:02:48):

    13.04.2012 21:28:08  №79
    Для №76 Серая мышь (13.04.2012 21:23:12):

    слушьте тут ещо один нюанс, каждый покупал себе сам, поэтому подменить запеканку =получить писдюлей. Причём сразу.
    Я хз может вы описываете какуюто спец школу для уо или интернат. тогда конечно может быть.
    этой вике надо в фокусники, даа. мгновенно переставить четыре тарелки, делать это красиво, виртуозно и постоянно это не иначе как мастерство и талант

    13.04.2012 21:31:20  №80
    Для №77 Налей Блидям (13.04.2012 21:24:35):

    Назовёте мне кого-то, из бывших или настоящих гондурасских писателей, кого бы Вы могли похвалить. Буду тянуться

    13.04.2012 21:31:48  №81
    Для №78 MT (13.04.2012 21:27:48):

    ты подрываешь российскую государственность
    хотя козлы они те еще
    и пидоры гнойные

    13.04.2012 21:32:49  №82
    Для №71 Серая мышь (13.04.2012 21:14:53):

    и да. он этот задрюченный евреями георгий, сам кстате тоже очень непонятной национальности, так вот он канонизирован с копьём. а это оч. серьёзно. так что про меч не письдите, не надо.

    13.04.2012 21:33:07  №83
    ваще на хера людям церковь в 21-м веке?
    есть же интернет
    телевидение
    путин
    есть кому молицца-то

    13.04.2012 21:37:14  №84
    Для №79 Налей Блидям (13.04.2012 21:28:08):

    Да Вы вообще в школе учились? В начальной школе на каждый класс заранее, перед звонком, накрывают столы. Деньги надо было сдавать на неделю училке, потом долго малышей кормили бесплатно, а теперь оплачивают 30% через банк - остальное, типа, подарок государства, чтобы детки росли сытые.
    Как Вы можете этого не знать и думать, что 90 первоклашек одновременно покупают себе еду в буфете. Это всё фигня, конечно, просто странно Я уже даже не знаю, что...
    А Вы может, на домашнем обучении были?

    13.04.2012 21:38:16  №85
    Для №82 Налей Блидям (13.04.2012 21:32:49):

    Исправлю, честно

    13.04.2012 21:40:11  №86
    Для №83 Захар Косых (13.04.2012 21:33:07):

    Это такое место, откуда молитвы быстрее попадают по адресу, потому что за многие годы молений проложена надёжная колея - не собьёшься

    13.04.2012 21:43:20  №87
    Для №84 Серая мышь (13.04.2012 21:37:14):

    детчка когда я учился было два банка госбанк и сбербанк, это были серьёзные организации в одном выдавали зарплату а вдругом принимали эту зарплату в оплату за квартиру, продавали лотерейные билеты и облигации трёхпроцентного займа. Принимать деньги на школьные завтраки ? пфф, да это были слишком серьёзные организации для такой ерунды

    13.04.2012 21:45:19  №88
    когда я училсо обед стоил 26 копеек, а завтрак, так вот завтрак стоил 17
    ну и сами посудите сталбы госбанк заниматься этим

    13.04.2012 21:51:29  №89
    Для №88 Налей Блидям (13.04.2012 21:45:19):

    Не надо про копейки, но разве Вы покупали еду сами? Вот весь табун малышни ломил в буфет, ну, пусть два буфета и покупал себе завтрак?

    13.04.2012 21:54:55  №90
    и основное развлечение на перемене было, не парами ходить а оказатьсо первым в очереди в столовую, детчка. бегом бльть. чтобы успеть поесть.и очередь человек пятьдесят. и впереди старшеклассники, это понятно. можно сказать голодали бльть. дааа и вот поменять запеканку - да сразу в ебло.
    совок же, хуле. что и говорить, лимонада не купить. не было. и это в питере, тогда ленинграде.
    запеканка, да за запеканку поменяную можно было получить не только письдячек, которые безусловно и вашей вике положены, а и клеймо до десятого класса. крыса блять.
    Для №84 Серая мышь (13.04.2012 21:37:14):

    13.04.2012 22:01:31  №91
    Для №90 Налей Блидям (13.04.2012 21:54:55):

    А у нас были дежурные, они уходили за пять минут до звонка с урока и помогали нянечкам накрыть на стол - вилочки, ложечки, компот. Все так любили быть дежурными.
    А в восьмом классе отчим сослал меня в лагерь. Я и Светка были дежурными и Светка на наш стол выбрала самые хорошие порции. Я тогда ужасно удивилась - самой мне это и в голову не приходило. Как это было давно, где ты, моя наивность

    13.04.2012 22:07:23  №92
    Для №91 Серая мышь (13.04.2012 22:01:31):
    В восьмом то уже пора соображать. Какая вы однако были дурочка.
    А теперь вам наверное уже под шестьдесят? Тогда я забираю свои слова про то что на в ас надо пахать назад.

    13.04.2012 22:18:16  №93
    до сотни то не дотянем, даа. какая досада.

    13.04.2012 22:18:18  №94
    Для №92 Налей Блидям (13.04.2012 22:07:23):

    Почему это в 60 уже и не пахать. Ничё, нормуль Не стареют душой ветераны!
    Мы и не поругались даже сегодня, вечер прожит зазря Да? Я завтра третий кусочек пришлю. Там тоже особо ни к чему не придерёшься, а вот потом, наверное, наплачусь
    И как Вы можете заметить, я с восьмого класса не сильно поумнела Так что ругайтесь, только не слишком жёстко - я ж всерьёз принимаю

    13.04.2012 22:19:16  №95
    Давайте ещё поболтаем
    До сотни, так до сотни, всего-то шесть шажков

    13.04.2012 22:21:09  №96
    Для №94 Серая мышь (13.04.2012 22:18:18):

    Да нет, штовы. Вы так поумнели с тех пор! Ахуене.

    13.04.2012 22:23:31  №97
    И што же это вы собрались пахать до семидесяти?

    13.04.2012 22:24:14  №98
    А у Вас была синяя форма с дермантиновой эмблемкой на рукаве?
    Платья у девчонок тогда были классные - нынешние юбки-пиджачки не такие секси А вот коричневое скромное платьице, коротенькое-прекоротенькое, кружевной передничек и портфельчик в руке - супер

    13.04.2012 22:25:38  №99
    Детчка я начинал с серой, мышиной, похожей на ментовскую, формы

    13.04.2012 22:25:49  №100
    100

    13.04.2012 22:27:43  №101
    Для №97 Налей Блидям (13.04.2012 22:23:31):

    Да я даже и позже планирую пахать. Хочу увидеть своих внуков взрослыми и хвастаться ими.
    Моя бабушка всегда мною хвасталась, даже если нечем особо было
    Я очень бабушку любила

    13.04.2012 22:33:12  №102
    Вот жеж, пока я сантиментам предавалась, г-н Налей сделал соточку и ушёл спать
    Никому нельзя верить!

    13.04.2012 22:34:50  №103
    бабушка мышку, очень любила..

    резюмируя, так сказать

    13.04.2012 22:48:09  №104
    Для №86 Серая мышь (13.04.2012 21:40:11):

    ну если уж дело дошло до поэтических метафор
    то гораздо полезней погулять по лесным тропинкам
    а не по автостраде
    идешь себе один слушаешь птичек пение
    смотришь как из чащи вшел лось
    как синеет небо свозь кроны дубов
    как белеют березы
    как шумит хрустальный родник впадая в лесной ручей
    можно разглядывать облака или муравьев
    или прожилки на кленовом листе
    или паутину между ветками елей
    а на автостраде прямолинейно
    дорога уходит туда куда может быть тебе и не надо
    может быть иногда лучше заблудиться в лесу?

    13.04.2012 22:50:04  №105
    ментовская форма надо заметить не серая
    этот цвет называется маренго
    ну как победа наполеона
    которую кто-то ему приписывает
    а кто-то - нет

    13.04.2012 22:50:56  №106
    Для №101 Серая мышь (13.04.2012 22:27:43):
    Так вы наверное красная шапочка?Почему у вас бабушка в прошедшем времени?
    Я очень переживаю!
    Или вы серый волк? ужос какой

    13.04.2012 22:56:21  №107
    казлы блеять. цвета маренго.

    14.04.2012 10:11:37  №108
    Дахуле вы с ним разговариваете
    Таких сука знатоков в деццтве убивать надо
    Башкой оп поребрик
    Или накрайняк в парадной абасцать
    Для №33 Мозгун (13.04.2012 15:58:13):

    14.04.2012 10:36:04  №109
    Для №104 Захар Косых (13.04.2012 22:48:09):

    Так говорят старообрядцы - что для моления не надо ни икон, ни храмов - Б*г есть душа, в ней и молись
    Не знаю, что ответить Привыкли в храмах - такая, знаете, традиция. А традиции - оплот нравственности
    Ну и ещё всякие рассуждения о коллективной энергии и проч.
    Но про природу Вы написали от души
    Я люблю пошлятся в лесу одна, а лучше с собаченцией. Так это мне нравится, когда полумрак - потому что ельник и такой густой, что неба почти не видно, на земле ничего не растёт - за десятилетия усыпано мёртвоё хвоей. И тихо до невероятности.
    Идёшь такая вся одинокая, как в сказке, а собаченция иногда прибегает глянуть, всё ли с хозяйкой в порядке, ткнётся лбом в руку и опять исчезает.
    Блин, лето хочу!

    14.04.2012 10:53:25  №110
    А с собой нож, вазелин и веревка?
    Для №109 Серая мышь (14.04.2012 10:36:04):

    14.04.2012 10:54:30  №111
    За
    Бор

    14.04.2012 10:56:02  №112
    Для №110 efnk (14.04.2012 10:53:25):

    Нож, ладно - грибы срезать ( хоть я и не особо по этой части)
    А остальные два предмета на кой?

    14.04.2012 11:40:13  №113
    да у ефнюка вазелин всегда с собой

    14.04.2012 12:09:51  №114
    Для №113 Налей Блидям (14.04.2012 11:40:13):

    Ну а верёвка тогда? Странные вещи таскают с собой мужчины в лес

    14.04.2012 12:43:30  №115
    Он вам предлагал убить себя. Повеситься, а при этом обоссаться и потом с высунутым езыком раскачиваться на осине. С тихим скрипом на весеннем ветру. Перепутал по понятной, уже упомянутой причине, предложив вместо мыла вазелин.
    Что же это вы дурой то прикидываетесь? А знаете почему осина - дерево, которое самоубийцы выбирают чаще всего ?
    Для №114 Серая мышь (14.04.2012 12:09:51):

    14.04.2012 12:52:44  №116
    Для №115 Налей Блидям (14.04.2012 12:43:30):

    А ножик? Ножик тогда для чего? Чтобы верёвку перерезать если передумаю?
    Нет, про осину не знаю. Знаю, что осиновым колом протыкают вампиров и нежить всякую, но почему именно осиновым - не знаю. Скажите

    14.04.2012 13:39:24  №117
    Для №116 Серая мышь (14.04.2012 12:52:44):

    Нож вазелин и верёвка это набор неумного насильника-извращенца который ищет приключения в лесополосе.
    Ефнюк - конченый кретин, и он просто перепутал сюжеты. Вам, дорогая моя, будет вполне достаточно мыла и верёвки.
    А вот почему осина - увы! Сам не знаю, остаётся только гадать, скорее всего из-за того что осинки растут в глухих сырых болотистых местах, другие деревья там не растут, а чилавег в такой ситуации, понятное дело, ищет уединения. Кто же из решивших покончить со всей этой серой и мерзкой однообразной хуйнёй хочет, чтобы кто-нибудь в такой прекрасный, заключительный момент неудавшейся жизни задовал ему дурацкие вопросы? Ну а потом листики весёленькие, дрожат на ветру - очень симпатично, а может и суки расположены пониже. Дуб дерево во всех смыслах интереснее, но где ж на всех дубов наберёшься. Сосна - крепкие здоровые ветви высоко, внизу только сухие, того и гляди сломаются, берёза - тоже хорошо, но нижние ветви высоко, берёза расет очень бстро, да. Тополь, ясень, липа... Да нет. Болото, осиновая роща, чаща леса - это то что нужно. Я выбираю осину!

    14.04.2012 14:08:40  №118
    Для №117 Налей Блидям (14.04.2012 13:39:24):

    Нет, не выбирайте! Пусть осина растёт себе, а Вы живите долго и счастливо. И можете ругаться, сколько угодно.
    А про насильника - что он, дурак сидеть в трёх ( а может, и более) км от тропинок и ждать что в глухомань припрётся тётка
    Эдак и помрёт от неудовлетв. желаний. Да и собачонка у меня не пекинес
    Жаль что про осину Вы наврали, будто знаете
    Я думала колы делают оттого, что древесина мягкая в обработке и белая

    14.04.2012 14:14:46  №119
    А с чего вы взяли что насильника интересуют только тётки? Кто припрётся , того и приделает. Вот скажите мне, какая в жопу разница? И, душечка, это очень хорошо, что вы знаете сами, почему колы делают из осины. Вы такая молодец.

    Для №118 Серая мышь (14.04.2012 14:08:40):

    14.04.2012 14:29:34  №120
    И я решил сделать вас полностью удовлетворённой и счастливой. Колья эти, колья служили не только для того чтобы гасить вампиров. По счастливой случайности их употребляли для строительства плетней оград и заборов. Осина - дерево мало того, что легко обрабатывается, с прямыми волокнами светлое дерево, но и гниющее плохо и вот если обжечь заточенный конец на костре, то изготовленный таким образом кол мог прослужить многие годы, дорогая моя. А то что белое и мягкое этого мало. Липа же,например, белое и мягкое, но кроме как ложки-поварёжки из него ничего и не делали. Хотя конечно из дуба-получше, ложки то эти, бук тоже ничего. А из берёзы стало быть- кадушки. Помните - она снежки солила в березовой кадушке..? Даа.
    Для №118 Серая мышь (14.04.2012 14:08:40):

    14.04.2012 14:40:44  №121
    А-а-а! Про обжечь я вспомнила. Теперь хочу узнать, с чем связано, что жжёная древесина долго не гниёт - это я не к Вам, просто стало интересно.
    Мне про другое хочется спросить Копирую "Вот скажите мне, какая в жопу разница"
    Вы намекаете, что Вам, сидящему в парке Диво-острова, по барабану, кого насиловать? Попались

    14.04.2012 14:58:13  №122
    Не отвечает.
    Обидела, наверное. Ну, простите дурочку.
    Я же знаю, Вы - эстет! Конечно Вам есть разница, кого насиловать.
    Для №120 Налей Блидям (14.04.2012 14:29:34):

    14.04.2012 15:02:53  №123
    Бросьте, вы выдаёте желаеморе за действительное. Попался, куда я нахуй попался. Я никуда не попался.
    И, слушьте, вы всё-таки, вы какаяты вялым хуем сделанная красная шапочка. Жопы, жопы, жопы у всех одинаковые.
    Вы где нибудь запишите себе. Жопы у людей о ди на ко вы е. Сидящему и поджидающему вас, а именно об этом вы всю свою сраную жизнь и мечтаете, насильнику, как правило, не важно кого он захуярит. Почитайте книжку какую-нибудь по психологии. Важен факт насилия, осознание власти над жертвой, поиздеваться над ней, поджёппник выдать там или землю заставить жрать, и только иногда удовлетворение сексуальных желаний. Другое дело, люди эти насильник врядли будет насиловать здоровенного детину или какого нибудь урода в валенках типа мангуста, ему подавай виктимную такую ситуацию, когда ему самому пиздячек не навешают. А это всё же скорее всего женщины и дети. Вот вы например. Вас почему не насилуют, да вы посмотрите на свою фоткау. Ну во-первых вы сами кого угодно изнасилуете. Ну а потом, дорогая вы моя, ну ведь писдец, такую хуй ню насиловать. Ну это только в очень пьяном состоянии или со слепу, а ребята эти чаще всего е пьют и видят хорошо.
    Вот поэтому, именно поэтому у вас нет шансов. Никаких. Даа.
    Для №121 Серая мышь (14.04.2012 14:40:44):

    14.04.2012 15:12:57  №124
    Для №123 Налей Блидям (14.04.2012 15:02:53):

    Ладно. Со мной всё ясно.
    А то вот хожу-брожу специально по тёмным аллеям. Вижу - дяденька в кустах. Оп! Насильник, ура! А он дёру.
    Ну, я раньше не понимала, почему, а теперь и сообразила.
    Вы намекаете, что у меня не очень хорошая фигура?
    Блин. Это ж моя самая удачная фотка.
    Думала так эротично, навеет о женских боях в грязи. Вечно Вы меня расстраиваете

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !