88. С кампаниллы открывается дивный вид на Венецию, на лагуну, на окружающие острова – Сан Джорджо, Джудекку, Лидо, на ближайшие кварталы – Сан Поло, Сан Марко, Кастелло, но лучше всего разглядывать собор св. марка – он прямо тут, под ногами. С грунта не видно какой он огромный. А с высоты птичьего полета – ух. Купала, башенки, все дела. Туристишки внизу – как муравьишки.
89. Также сверху видно какой огромный палаццо дукале.
90. говорят, что лучший вид на венецию – вон с той колоколенки собора св. Георгия. Может быть. Но что-то мне подсказывает – с марка – лучше.
91. Вид на устье Гран Канале. На стрелке стоит собор санта Мария деи Салуте. Огромная такая церквичища. А на самом мыске – таможня венецианская.
92. Площадь Сан Марко. Это вот это вот пространство – площадь, то есть пьяцца. А там где стоят колонны и дворец дожей – это пьяцетта, то есть площадишка.
93. Вид на сан Дзаккария.
94. От красоты открывающейся с высоты туристишки надолго залипают у ограждающей решетки. Раньше, пока решетки не было, людишки выкидывались с целью суицида, ибо не могли вынести своего ничтожества и того что они пьют, курят, разбрасывают мусор на этой красивой и несчастной планете.
95. Ну чисто муравейник. Чё-то бегают, суетятся, жрут, пьют, ищут туалет, стоят в очередь на вапоретто, а дворцы венецианской знати взирают на эту суету с брезгливым молчанием.
96. Торре дОролоджо. Один в один как в Падуе. У меня прям дежавю было. Там такие же часы на такой же башне на палаца деи капитанио. Типовая застройка, ёпт. А тоже – архитектура, блин, архитектура…
97. Толпа на пьяццале сан Марко. Просто море голов. Даже на 9-е мая у нас нет столько народу, как у них каждый день на сан марке…
98. Собор Сан Марко. Старинная мозаика.
99. Копии спизженных из Стамбула коней. Оригиналы – где-то внутри собора. Вобщем круговорот спизженных зверей в природе – венеция спиздошила лошадок у турок(или греков), наполеон спиздошил льва у венеции. Потом египтяне спиздошили сфинкса у наполеона. Ну а русские спиздошили сфинкса у египтян (а также мы еще двух маньчжурских львов спиздошили в китае) и пусть французишки скажут спасибо, что мы у них эйфелеву башню не спиздили в 1812 году. Просто не до нее было. Там у нас просто декабристы залупацца начали…
100. Очередь в собор Сан Марко. Абсолютно бесплатный вход. Соламенте - но рюкзако, но борса а мано, но валиджо. То есть с ручной кладью не пустют. Зато есть камера хранения в двух кварталах. Но можно по очереди идти. Один остался на охране имущества – другой смотрит. Потом меняются. А проскочить без очереди для русского человека – как два зайца об фосфат.
101. После храма Покрова на Рву и мечети Кул Шариф можно присвоить Сан Марко почетное третье место по красоте.
102. Внутри собор потрясает красотой и изяществом убранства (это строка из путеводителя, но в принципе венецианцы смело могут гордиться своим кафедральным) . Мне понравилось
103. узор на полу – прям как живой. Типа из пола торчит такая вот хрень.
104. Это «тетрархи» на правом переднем углу прилеплены к собору. Стиль – готический примитивизм. Для подчеркивания древности базилики. Кто такие эти тетрархи – нигде не написано. Наверное всадники апокалипсиса. Им самим видно страшно – вона как обжимаются – видят конец света.
105. Втенечке галереи палаццо дукале
106. И в венеции есть пробки. Остапа бендера на них не хватает.
107. Это самый фешенебельный квартал Венеции – справа от пьяцетты сан марко– тут все гостиницы, бутики прады и гуччей. Одни бутики, мать-перемать. У меня в аккурат тут батарейка на фотике замигала – хуй где батарейку найдешь…
108. Тут в фешенебельном квартале и вода почище вроде. И дома побогаче…
109. Но все равно даже здесь кое-где попадаются следы пребывания гомо уёбикус.
110. Театр Ла Фениче. То есть «Феникс».
111. Понравилось мне это гламурное крылечко магазинчика – типа венецианский шопинг - подплываешь на гондолке –бон джорно! кванто коста квеста джакка? Уна милье треченти эуро, синьор! Белла стронца порка мадонна вентикватро мила бачи а мио куло! - и уплываешь гордо и независимо…
112. Это бренд венеции номер 7 – скала деи Боболи. Какие-то люди по фамилии Боболо построили эту лестницу (уникальную надо сказать) в своем палаццо. И тут же эта лестница стала одной из достопримечательностей венеции. Правда ее хуй найдешь. Она в одном из хитрых венецианских двориков. А попасть в этот дворик можно пройдя по лабиринту виа и калле. Идешь и спрашиваешь «скала деи боболи». Квеста калле семпре дритте, э допо ала синистре. Вобщем на каждом углу надо спрашивать. Кстати кроме нас возле достопримечательности не было ни одного туристишки.
113. На вапоретто. Народищу – жуть. Не протолкнуться. Все стандартно в Венеции осматривают – от санта-лючии до сан марко пешкодралом. А потом на стоптанных ножках кже впадляк. Вот и обратно по гран канале – на вапоретушку…
114. На гран канале выходят дворцы самых значительных семейств Венеции – тут одни палацы венецианской знати. Всякие разные попескини, ризотти, фанагорини, луижотти, роускьязе, бандоломини и наконец, где-то тут находится знаменитейшее палаццо д’Оро. Так и станция называется. Но я вам скажу, что все эти палаццо имеют вид стандартной типовой застройки – четыре этажа, первый этаж – пристань с портиком с колоннами , второй – два окна, балкон, два окна, третий – опять окна. Ну и чердак на 4 окна. Вот вам и каса типика венециана
115. И еще палацци на гран канале.
|