• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.03.2009
    «Белорусский мотив - в песне вереска, в песне ракит!»(с)
    Просто музыка :: Захар Косых
    Хай, эврибади!
    Намедни вспомнилось мне, что в этом годе в аккурат будет 65 лет освобождения Беларуси. Операция «Багратион» , она же Белорусская наступательная операция, она же Пятый Сталинский Удар выкинула немецко фашистких оккупантов (в дальнейшем – гитлеровские полчища) с территории БССР. В этой операции огомную помощь Красной Армии оказывали белорусские партизаны, они же – мужественный народ Белоруссии.
    Враг был разбит, смят, уничтожен, поставлен на колени и на плешь проклятым фашистам нассали. Но это уже другая история.
    И вот вам к юбилею песня. Энджой (ну в смысле – приятного прослушивания!).
    ВИА «Песняры» с мегасуперхитом «Белоруссия»
    http://www.youtube.com/watch?v=0rHjakawG8M  


    Комментарии 6

    13.03.2009 10:33:33  №1
    нахнем

    13.03.2009 10:35:17  №2
    хуй фашистским оккупантам

    13.03.2009 10:35:50 №3
    Родина моя, Белоруссия....

    13.03.2009 10:36:50  №4
    Сводный хор бялорусских малчегов-педерастов...

    13.03.2009 10:40:06 №5
    Для №4 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 10:36:50):

    Ничосвитова, блять, савсем там ужэ ахуел за кардоном, вакруг пидирасты мирещюццо.

    Мулявин нидалеко ат маиво дома жыл, я его всегда видел вгавно и каждый раз с новыме бабаме. Падоног тот ещо был.

    13.03.2009 10:40:31  №6
    ну наканец-то ютуб!
    заждался аж

    13.03.2009 10:46:41  №7
    А ты чо, бялорус? Я вот Батьке нопешу, чем ты тут занимаешса целыми днями, вместо таво, штоп отдавать силы...
    Для №5 Лизорт (13.03.2009 10:40:06):

    13.03.2009 10:51:18  №8
    Для №5 Лизорт (13.03.2009 10:40:06):

    в каком районе?

    13.03.2009 10:54:46  №9
    2 Тереза
    чо-то не прошло к те мое письмо, ма шер.
    мож у тя почтовый ясчег переполнен?

    13.03.2009 10:55:06  №10
    А уш Вам-то воопще стыдно! Каг ПТУшник выражаетес : "в каком районе?"
    "На каком раёне?" культурные люди говарят. Вы хатяп Дастаевскова прачитали какова-нить...
    Для №8 Захар Косых (13.03.2009 10:51:18):

    13.03.2009 11:04:04  №11
    Для №10 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 10:55:06):

    да я чё? я ничё...
    я в культурные интелихэнты не лезу.
    мне, простому крестьянскому парню из гжатского района смоленской обл
    и нах не надь эти понты дешевые. культура - продажная девка империализьма
    ну а контркультура - соответственно продажная девка глобализации (по-нонешнему)

    13.03.2009 11:07:10  №12
    Для №9 Захар Косых (13.03.2009 10:54:46):
    Щас посмотрю.

    13.03.2009 11:07:54  №13
    Какой фпесду Гжатск? Нету такова города! Гогарен...Запомнили? Гог-а-рен...
    Вы, блять, и гиаграфии нихуя не знаете вдабавок. А туда же - матом разговаривать...
    Для №11 Захар Косых (13.03.2009 11:04:04):

    13.03.2009 11:08:23  №14
    Засылай снова!

    13.03.2009 11:11:31  №15
    Вы на попесделки в гесту ба прошли штоле. Срёте пад гением закотив глоза ат сваево удавольствия!
    Для №14 Maть Тереза (13.03.2009 11:08:23):

    13.03.2009 11:13:50  №16
    Для №14 Maть Тереза (13.03.2009 11:08:23):

    какая ты неугамонная сёдня

    13.03.2009 11:14:56  №17
    Для №15 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 11:11:31):
    Гений разрешил.

    Для №16 Добрый (13.03.2009 11:13:50):
    Весна ж.

    13.03.2009 11:15:31  №18
    Пятнеццо 13. Иш, как черти её калбасят! Похать прям ис глас льёццо...
    Для №16 Добрый (13.03.2009 11:13:50):

    13.03.2009 11:19:43  №19
    Для №17 Maть Тереза (13.03.2009 11:14:56):

    ну и чо што весна? можна падумать твой цвиток зимой никто не срывал, да даже если и не срывал, сама штоле не рукаблудила, чиртофка?
    давай щас на весну леге тимность сваливать

    13.03.2009 11:21:12  №20
    Вот не была б я леди, я б щас вас др*черами обозвала.
    Но нельзя мне...

    13.03.2009 11:21:30  №21
    Для №18 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 11:15:31):

    не гавари. чимаданы сабрала небось, билеты в чимкент купила, сидит над калиндарём с иголкой в одной руке, а другой рукой фантазирует

    13.03.2009 11:23:52  №22
    Для №20 Maть Тереза (13.03.2009 11:21:12):

    да сбрось ты сваи надуманые оковы, вместе с адеждой, окунись хоть раз гнездом порока в прелюбодейство и разврат!

    13.03.2009 11:23:56 №23
    Я б назвал коего кого не дрочером, а дрочилой. Что в принципе однохуйствено, но тем не менее...

    13.03.2009 11:29:43  №24
    Для №23 Ctrl (13.03.2009 11:23:56):

    этты на каво намикаешь тута?

    13.03.2009 11:36:04  №25
    Кавойта "вас"? Настаящий дрочер, каг и горный лыжнег, на Ресурсе тока один и Вы ево знаете....
    Для №20 Maть Тереза (13.03.2009 11:21:12):

    13.03.2009 11:38:17 №26
    про белорусов есть. зачОт

    13.03.2009 11:46:03 №27
    Для №8 Захар Косых (13.03.2009 10:51:18):

    у мулявена катэдж был в катэджном поселке "Цнянка", это што-то вроде белорусской рублевке хе-хе

    13.03.2009 11:57:32 №28
    Ну, што тут у вас, литераторы? чем дальше в лес тем толще портизаны?
    Вот бы кабы я б была бы ледью Ахахахахааа бы

    13.03.2009 11:57:43  №29
    Для №14 Maть Тереза (13.03.2009 11:08:23):
    заслал

    Для №13 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 11:07:54):
    ну коллега! вы ж там не были. все по брукселям да по порижам ктаетесь.
    а там ведь написано на самом городе "гжатск-гагарин"
    типа гордимся своим земляком-героем, но и корней не забываем.

    Для №27 Лизорт (13.03.2009 11:46:03):
    понятно. ты значит тожэ из беларусской наменклатуры элитной...
    а я то думал что ты прастой биларусскей пареньог...
    а ты вона как... мажорисче...

    13.03.2009 12:05:58  №30
    Каг эта я небыли? Я ат Масквы да Бреста и абратна ат Бреста да Масквы два разо проежжал. Нописано "ГоГаРен". Еслип было написано ГжаДсг, я п так и прачол "Гжадск". А я прачол "Гогарен". Два раза. А не Гжадск.
    Для №29 Захар Косых (13.03.2009 11:57:43):

    13.03.2009 12:06:47 №31
    Для №29 Захар Косых (13.03.2009 11:57:43):

    Эх зохар, зохар, вечно ты об людях плохо думаешь.

    Цнянка-то она какбэ катэджный поселок в черте города с одной стороны Цнянскава водохранилища, а с другой стороны находеццо микрорайон Зельоный луг, где кокраз таке и жил простой париньог с рабочева района.
    Но на другую сторону мы с пацанаме бухать ходили т.к. со стороны поселка меньще нагажэно.

    13.03.2009 12:07:13 №32
    портезаны эти за картошку свою каму хошь обоссали бы плешь. а потом оканчательно абассавшысь и наевшысь картошки принимались пестни распевать и радыстно приплясывать, уже усираясь

    13.03.2009 12:14:22  №33
    Я чо, блять, чюрка тупарылая? Если на плокате вдоль дароги мне пишут русским езыком "Гогарен", я што, блять, должен каму верить? Глазам или придумывать какойты сраный Гжадск, каторый там сказали, што раньше стоял? Нету нихуя никаких Гжадсков, потомушто нету и пиздец! А Гогарен есть! Што, блять, за хуйня! Если каждый мне будет объяснять, что када видиш Гогарен, нада читать Гжадск, тода пиздец мазгам настанет такой, што када увидиш плокат Масква, апять надо будет думать, што Гжадск. А плоката Гжадск никде нихуя не стоит. Это, блять, тока одни разговоры! Это штобы выебнуцца и унизить сабиседника" Типо "А ты в Гжадске был?"- "Нет, я в Гогарене был"- "Кокой Гогарен, это такой Гжадск, мудила!" И пиздец, и он умный...В рот я ебал этот сраный Гжадск! А Гогарен не ебал. Патамушта Гогарен - эта горот такой, а Гжадск - хуйня подзалупная и ево нет!

    13.03.2009 12:22:58  №34
    Сука, стыд всякий патеряли уже! Давай, блять, щяс будем гарадам названия предумовать! Ога, да...На букву "Г". Гогарен...Нахуй Гогарен! Будет теперь Гжадск, патамушта на "гэ". А гавно тоже на "гэ" и што теперь, оно тоже Гжадск? Сагласен, патамушто этот сраный Гжадск - гавно и есть! А Гогарен - ниибаццо горот, родина русской касманафтики. Там даже на булочьных написано "гогаринская булочьная", а не "гжадская булочьная" нихуя! Они сами-то, месные, што - охуевшее скотобыдло, как тут мне некоторые? Типо, жывут в Гжадске и не знают нихуя што он Гжадск, а гаварят про нево Гогарен. И на дамах себе везде пишут Гогарен патамушто припизнутые и вапще нихуя не ферштейн. А вот хуй! Люди в Гогарене хорошие и им похуй на всякие интилигентские изъёбы типо Гжадска! Во такие люди, блять! Гордяццо сваим Гогареном, а за Гжадск там можно очень даже запросто пиздюлей огрести. Прям в булочьной. В гогаренской булочьной. В гог-а-ренск-ой! А не в гжадской нихуя! Слова-тио какое гаденькое - Гжадск. Прям блевать, блять, хочеццо...

    13.03.2009 12:30:25 №35
    горад где встречяюд песдюлйаме интеллехентов в булочных нозэвацца Гогарен, а уесд в смаленской губернеи гжадзкей. дурагъ ты Лйова

    13.03.2009 12:34:54  №36
    Марет! Ну ты, бля, хотя смотри инокда, какую хуйню тут нектрые у тя пишут! Гогарен, блять, они папесде пустили, у них, блять, это Гжадск. А ты сидиш, как пи...Сидиш, кароче, и нихуя это не трёшь! Ты, может, тоже охуенно умная и щитаешь, што Гогарен - эта по-настоящему Гжадск? А давай, блять, и твой Талин любимый Гжадском назавём, а? Гжааадддсссккк. Нравиццо? Вот тота! И нехуй делать вид, што ты тут непри чом, када над Гогареном глумяццо тут нектрые. Ты вазми и замени хатя в постах этот ебучий Гжадск везде на Гогарен. Тебе люди низкий паклон за это скажут. А ты сидиш, как пи...Сидишь, кароче, и любуешся, как на тваём сайте тока и слышно "Гжадск, Гжадск, Гжадск...." Ещо небось и улыбаешса откроытым ртом в манетор, видя как топчут и унижают Гогарен. Чем те Гогарен не угадил? Тем што па имени первова русскова касманафта? А хуле вы, чухна, на жопе сидели? Кто вам не давал какова нибудь Тынниса в космос первыми хуйнуть? Абасралис, блять, а типерь давай Гогарен Гжадском называть! А вот хуй, блять! Не выйдет! Ехайте, блять, в сваю Истонию и назавите там, блять, каждую памойку Гжадском. Нам похуй! А Гогарен не трош! Не па зубам он вам, аккупанты!

    13.03.2009 12:37:04 №37
    в гжадцке тоже кстате песдулей можно выхватеть запросто, достаточно скозать по слагам слово го га ренъ. и каг поволшэбству- сразу ноченают письдить балтливаго интеллехента, за бараду и прочия валосья таскать и выдовать подджёппнике

    13.03.2009 12:39:24 №38
    Для №36 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 12:34:54):

    пятнецо 13-е Лиову панесло...

    13.03.2009 12:40:02 №39
    лежу пацталом и плачу...

    13.03.2009 12:41:08 №40
    3 марта 1960 года генерал-лейтенант авиации Каманин представил Главнокомандующему ВВС Главному маршалу авиации Вершинину группу отобранных летчиков - кандидатов в космонавты. 11 марта Гжатск вместе с семьей выехал к новому месту работы. С 25 марта начались регулярные занятия по программе подготовки космонавтов. 12 апреля Гжатск первым из землян совершил космический полет на корабле "Восток". За этот подвиг ему было присвоено звание Героя Советского Союза, а день полета Гжатска в космос был объявлен праздником - Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 г..

    13.03.2009 12:42:33 №41
    вот такие невероятные ымоцеи вызвал казалось бы прастой била русскей супермегахит

    13.03.2009 12:44:03 №42
    Да простой токой паренёгъ с велеколепной шэрокойй улыппкой во все свои 44 зуба Юрий Гжадск клал на всех литераторов хуй пряма ис космаса

    13.03.2009 12:45:45  №43
    Для №34 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 12:22:58):

    ну а че ж они тогда реку Гжать не переименовали в Гагарь? а?
    вот тут-то и начинается загадка.

    13.03.2009 12:48:19 №44
    44

    13.03.2009 12:48:40  №45
    фантомас разбушевалсо...

    13.03.2009 12:49:25 №46
    гагари там по реке гжать плаволи в те годы, это типа такие топоры небольшые

    13.03.2009 12:50:30  №47
    Точно блять! Заибали са сваими Гжадскаме уже. Мошт у них и Химки уже Гжадск? И Клин с Тверью? Нет уж нихуя! Вот если кто сраный Питер Гжацком абазавёт - тагда похуй блять. Они блять праститутки, им до пезды што Линиград, што Питраграт, што Стрельня, што Санкт блять Питирбург. Пусть и Гжацком до кучи будет. А нармальный город должен быть Гагариным и ниибёт. Я бы даже сагласился штоп Хабаровск назвали Хабаровско-Гагарен. как Новиков-Прибой или Григорьев-Апалонов. Чо блять, рыжему из Иванушек можно через тире, а Самаре нельзя? Гжацк бля... аш ухо режет. Сагласин с Талстовым, редко с ним в помыслах сходимся, но здесь именно тот случай. Да за Гжацк любой гогаринец в рыло даст, я просто уверен. А как тагда жытелей города звать? Гжадинцы или блять Гжачане? фууу блять, мерзость какая. толи дело гагаринцы. о как звучит!

    13.03.2009 12:50:45  №48
    сечас предёт камисар жюв и надайот фантомасу по наглой рыжей морде

    13.03.2009 12:52:38 №49
    Поехали!!!!

    13.03.2009 12:52:57 №50
    по писят

    13.03.2009 12:53:36 №51
    Для №47 Добрый (13.03.2009 12:50:30):

    гжаццы

    13.03.2009 12:53:52 №52
    корренная гжадючанка, гжадина одним словом

    13.03.2009 12:54:16 №53
    гжадюки

    13.03.2009 12:56:08  №54
    Наумыч, как я тебе завиду. Час дня, а тебе уже так хорошо.

    13.03.2009 12:56:51 №55
    Чота не едет нихуйа, э блиа литераторы, вы чо нахуй тут

    13.03.2009 12:57:45 №56
    ищо без пяти, Мать

    13.03.2009 12:59:06  №57
    Для №54 Maть Тереза (13.03.2009 12:56:08):

    какой ещё наумыч бля? тут жеды ингокнито штоле?
    ты сматри здесь ни таво... а то веть вместа чирчика в гжацк паедешь.
    Я тут главный.

    13.03.2009 13:00:14  №58
    Для №57 Добрый (13.03.2009 12:59:06):
    Лейзер Наумыч. В Гжатск не поеду, потому как душа моя по весне на родину тянется. Влекомая телом...

    13.03.2009 13:00:45  №59
    Добрый Лейбу нашего Наумыча не знает, ыыыы!

    13.03.2009 13:01:35  №60
    А у вас там по весне черепахи толпами ползали?
    Для №58 Maть Тереза (13.03.2009 13:00:14):

    13.03.2009 13:02:14  №61
    Йобанарот! Ну какой же вы всётки тупой! Какая фпесду Гжадь? Гжать преток Вазузы и хуй с ней, с обеими. Захуем он гогаренцам впёрлась? Ани што, па вашему, ебанько - Вазузу в Гогарь переименовывать? Они, типа, месные шовинисты, каторые всё што видят, сразу гогареном опзывают? Хуй та! Эта вы, блять, шовинисты со сваим Гжадском! Вам дай олю, вы и Пориш Гжадском назавёте. Пачему? А хуй знает...Нравиццо вам и всё тут. И мывсе, значит, далжны теперь сматреть вам в рот как отдуда сыпецца этот Гжадск. Тока патаму, што вы умный, а мы тут с печьки упали и не знаем букв, штоп прочесть названия. Всё мы знаем, ёбанарот! И про Гогарен и про Гжадск этот ваш ебучий. Умыл он меня, блять, с Гжадью... Надо будет - переименуют, у вас умников не спросят. Есле Гжадск гавно, то уш Гжадь-то ваапще пиздец што такое. Я п рыбу ис такой реки ловить не стал. Из Гогары стал бы, а из этой...Нахуй! Так што посмотрим ещо, што нарот скажет. Пабежыте ещо, блять, как миленький в Гогару купаццо, никуда не денетесь. И хоть апбулькайтесь в ней "Гжадь, Гжадь...", она, Гогара-рика, унесёт сваими хрустальными водами хулу и кал и засверкает зайчиками на росистом пещяном берегу, кросавицца...
    Для №43 Захар Косых (13.03.2009 12:45:45):

    13.03.2009 13:04:04  №62
    Вам дай олю, вы и Пориш Гжадском назавёте.(с)- с этово сразу пацтолом!

    13.03.2009 13:05:55  №63
    Дай вам свету, вы и Колинен грат Кеникс бергом назовёте

    13.03.2009 13:06:20  №64
    Для №60 мышелов (13.03.2009 13:01:35):
    Нет, не ползали.

    13.03.2009 13:10:02  №65
    дай вам таню, вы и киров вяткой назовёте

    13.03.2009 13:11:27  №66
    влекомая телом
    уеду я в Гжацк
    сосцы натру мелом
    (пизду натрёт Кацк)

    на родину тянет
    либидо завёт
    а то ведь завянет
    а клитор сгниёт

    13.03.2009 13:12:18 №67
    Малевитч, следи за дорогой. Вон баушку чуть не переехал.

    13.03.2009 13:12:22  №68
    а у нас по пустыне ползали весь март, дембеля их пилили пополам и вышкребали, скрепляли половинки винтиком и крыли лаком, и получалась дембельская пепельница на ножке
    Для №64 Maть Тереза (13.03.2009 13:06:20):

    13.03.2009 13:13:00  №69
    Хуй нанэ. Я домой поесть заехал.
    Для №67 ЧС (13.03.2009 13:12:18):

    13.03.2009 13:14:06 №70
    Эх, вадицы студёнай из гжати-матушки испить бы!

    13.03.2009 13:15:30  №71
    вы какгда будете нашими смоленскиме.
    тогда и будет раззявать.
    а пока мы сами крутим как хотим.
    и город скоро официально назаовем гжатск-гагарин.
    и никому не позволим переименовать его в гагаринд,
    как бы некоторым этого не хотелось!

    13.03.2009 13:23:45  №72
    Я вот што скажу, блять: я вот щяс паеду в центр Масквы на мощьной инамарке па Левинскому просп. и спицально пасматрю, каг там площядь называеццо. А знаите, каг она называеццо? Гогаренская! А нихуя не Гжадская. И не Калушская застава, как многие выёбываюцца, што знают раньше. А Смоленск вы те трошьте! Он двести лет простаял и ещо стока простоит, патамушто пастроен русскими мастерами из Гогарена без единова гвоздя. А Гжадск этот ваш сраный был гваздями опхуячен так, што сгнил фпесду и асталса тока в памети таких вот с пазваления сказать Меломанов, каторым вы тут размахиваете. И касмический гарадок называеццо имени Гогарена, а не Гжадска , блять, непонятно-уёбищнова. И всё, и пиздец, и точька!
    Я вас щитал за образованова человека, а вижу типерь, што образованность, каторую вам страна дала, вы теперь всю изговняли в яд и травите им то, откуда раньше вас кормили. Пазор, блять!
    Для №71 Захар Косых (13.03.2009 13:15:30):

    13.03.2009 13:23:50 №73
    вадицы... иж чево ...
    Йебонись, с водицей то, всё позасрано

    13.03.2009 13:27:52 №74
    Захар за единую рассию кстате

    (в порядке розжига срача)

    13.03.2009 13:31:56  №75
    Захар, скажи что он врёт! ты же не за пидарасов, правда?

    13.03.2009 13:32:29  №76
    еби моя Россия

    13.03.2009 13:32:49  №77
    Для №72 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 13:23:45):

    ну ёпт.
    площадь ващето называется не гагаринская, а садово-самотечная.
    (некоторые ее называют триумфальной или смоленско-сенной).
    не надо тут устаривать экзамен по москвоведению.
    мы в этом каво хошь запояз заткнем. а красная армия освободила гжатск , а не гагарин.
    а вот что немцы захватили - это еще вапрос.
    и да здравствует единая россия и путин наш руль и вой

    13.03.2009 13:32:58  №78
    превед ЕдРо!

    13.03.2009 13:34:00  №79
    да здравствует она блядь, здравствует за всю мазуту

    13.03.2009 13:35:20  №80
    Для №75 мышелов (13.03.2009 13:31:56):

    тут вапрос скользкий.
    тут ведь как с падонками\подонками - совершенно разные люди и
    разные вектора. падонки - это типа такие милые хулеганы,
    а подонки - это насильники, мманьяки и педофилы.
    так и с педорасами.
    если говоришь педараз - это значит про единую россию.
    а если про гомосексуалистов - то канеш говоришь пидорас.
    ты каких педорасоф имел в виду?

    13.03.2009 13:39:39  №81
    Ну ты сказал, это вобще сложно так. Аж голова сразу болит, пойду выпью анальгину. А чтоб подействовал, потом пару часов надо поспать. Короче, ну его нахуй эту работу. А кстати за чо мы тут тёрли вообще?
    Для №80 Захар Косых (13.03.2009 13:35:20):

    13.03.2009 13:40:55  №82
    А Хрущов в Манеже про каких говорил? вот и я за тех.
    Для №80 Захар Косых (13.03.2009 13:35:20):

    13.03.2009 13:41:35  №83
    в смысле, против

    13.03.2009 13:42:46  №84
    а Пекасо был педораз или пидарас?

    13.03.2009 13:50:04  №85
    Эта Садова-Саматьочная?
    http://www.photobox.ru/gallery/?id=59018
    Ну эта уш проста песдес какойы! С такиме пазнанеями в гиа графеи и Гогарен - Гжадск тада...
    Для №77 Захар Косых (13.03.2009 13:32:49):

    13.03.2009 13:51:31  №86
    Для №84 мышелов (13.03.2009 13:42:46):
    какой именно пикасо?
    впрочем оба они были мудаки.

    Для №81 мышелов (13.03.2009 13:39:39):
    ну так влегкую за гжатск шуршали...

    13.03.2009 13:52:38  №87
    Для №85 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 13:50:04):

    не. это триумфальная.
    вон на ней какой тимирязеф стоит могучий...

    13.03.2009 13:53:44 №88
    Поуссавалсо от нозваней в мазковском кешлаке. надыж садовосамотёчная площать.
    вот теперь понятно чево они тут за этот гавногжацк трут
    левинский праспект хихи

    13.03.2009 13:57:21 №89
    нижне кисловский переулог Ахахахаха

    13.03.2009 13:57:57  №90
    Тимирязев на Монежной, на лошади между ГУМа и ГИМа. А на Триунфальной стаит Лермантов с писталетом...
    Для №87 Захар Косых (13.03.2009 13:52:38):

    13.03.2009 13:58:31 №91
    о, бля

    пидерскеи подтянулись

    13.03.2009 14:04:03 №92
    Йобано-карёбано, да хватит вам одного памятника. У вас там до сих пор это лежыт

    13.03.2009 14:08:00 №93
    пидерскеи кстати положили

    и они же забирать отказываются

    13.03.2009 14:12:47 №94
    пусть у вас полежыт Ахахахаааа

    13.03.2009 14:15:50 №95
    сотка скоро будет?

    13.03.2009 14:16:13 №96
    нет?

    13.03.2009 14:16:57 №97
    ну и ладно

    13.03.2009 14:17:20 №98
    1 0 0

    13.03.2009 14:17:30 №99
    аааааа

    13.03.2009 14:17:40 №100
    оооо

    13.03.2009 14:22:26  №101
    Для №68 мышелов (13.03.2009 13:12:22):
    Ну то ж у вас в пустыне, а то у нас в городе двухмиллионнике. Где ж им там ползать-то было...

    13.03.2009 15:01:54  №102
    Для №90 Л.Н.Толстов. (13.03.2009 13:57:57):

    ну попутал мальца... не криминал.
    главное помнить где ленин и где петр . остальное - от лукавого...

    13.03.2009 15:19:09  №103
    Да нахую я вертел этот Гжацк. А папробуйте Гагарина на хую павиртеть, виртелка атвалицца нахуй. За Гагарина любой порвёт бля, даже касманафт Падалко с катушек слетит, в смысле с арбиты, штоп в еблет каской от акваланга уебать (или в чом там они летают). А про песню забыли? "Шол Гагарин по тропинке, видет дефка серит в сирени". ха-ха "шол Гжацк по трапинке..." - бред какойты. "гжацк сказал поехали и взмахнул рукой". какая нахуй может быть рука у Кжацка? типо, у миня в Гжацке махнатая лапа? ебали мы такие Кжацки. Там даже НПЗ нету блять, а я не удивлюсь если в Гагарине акажецца НПЗ. в космос на угле палитим штоле. Так што Кжацк не имеет право на жысь.
    А как торжественней, а? "От савецкава информ бюро, после длительных ожесточённых боёв наши вайска авладели городом ГА-ГА-РИ-НЫМ!!!!!!!!!!!!" или "...овладели сраным, никаму ненужным городишкой гжацком"

    13.03.2009 15:23:45 №104
    Песня хорошая
    Срач - хуйня

    13.03.2009 15:43:24 №105
    гжацкосрач

    13.03.2009 15:44:06 №106
    с толстовым в города неинтересно играть наверна

    13.03.2009 15:44:54 №107
    дохлого заибет своими криками

    13.03.2009 15:46:19 №108
    скажешь ему---алма-аты

    а он в крик -нехуя! нет такого горада!

    (а сам, сцуко, просто на Ы незнает чо песдануть)

    13.03.2009 15:46:43 №109
    сволочь антикварная

    13.03.2009 15:47:10 №110
    техкамент

    13.03.2009 15:47:26 №111
    111

    13.03.2009 16:06:08  №112
    Захар ЗАЧООТ (с)

    13.03.2009 16:11:02  №113
    Для №112 SergeyO (13.03.2009 16:06:08):

    у тибя мощная эномарка или просто ауди100?

    13.03.2009 16:13:28  №114
    Здаровацца нада сперва, Зимляк!
    У миня ЖЖигули давно.
    Тчус!

    13.03.2009 16:31:44  №115
    Для №114 SergeyO (13.03.2009 16:13:28):

    чивоооооо блять?
    здаровацца я с путеным буду, поэл?
    где жжигули дастал? из германии небось реэкспорт, баба ездила?

    13.03.2009 16:34:48 №116
    Для №114 SergeyO (13.03.2009 16:13:28):

    Сэр гей?

    13.03.2009 16:37:49  №117
    для белоруса жигули хоть и не мощная, но эномарка!

    13.03.2009 16:46:14  №118
    Для №117 Захар Косых (13.03.2009 16:37:49):

    пусть на белазах сваих ездят блять.
    акуратно припаркавался, спустился на лифте из кабины, паставил на сигнализацию и пашол дамой драники жрать и просматривать спортивные трансляции из раубич. пиздато.

    13.03.2009 16:49:14  №119
    интересно а пульт от сигнализации белаза в туристский рюкзак "ермак" влезет?
    Захар, ты знатный ту рисьт, должен знать

    13.03.2009 16:56:22 №120
    Для №119 Добрый (13.03.2009 16:49:14):

    фцэлёханька, бро?

    13.03.2009 17:16:46  №121
    Заибись паржал.
    Лефф Никалаивич порадовал.

    13.03.2009 17:27:54 №122
    Для №121 Гурвинек (13.03.2009 17:16:46):

    всё жедовствуеш?

    13.03.2009 17:44:25  №123
    Для №122 Скотина паскудная (13.03.2009 17:27:54):

    Такая наша работа.
    Моссад просто так не прощает.
    Нада атрабатывать.

    13.03.2009 17:50:33 №124
    Для №123 Гурвинек (13.03.2009 17:44:25):

    канешна канешна, атработай душевна. прихвати ссабой все ниапхадимое тока, а то вдрук у них кончилось, гы

    13.03.2009 17:53:07  №125
    Для №120 Скотина паскудная (13.03.2009 16:56:22):

    фцэлюшенько пока фсё... тока вот с Лангустом щас фстричцца и са Сквой, накрутить ей сасцоф от тибя?

    13.03.2009 17:57:32 №126
    Для №125 Добрый (13.03.2009 17:53:07):

    канешна!!! и ейные дыни парочные намни. а в след рас я за тибя намну

    13.03.2009 17:58:26  №127
    Для №124 Скотина паскудная (13.03.2009 17:50:33):

    У них снобжение харошэе. Ничиво не канчаицца.
    Таг што фсе получат па серьгам и па саплям.
    Фсаатвецтвеи пазаслугам.

    13.03.2009 18:03:06 №128
    Для №127 Гурвинек (13.03.2009 17:58:26):

    хорошо што у них снабжение менестерское, здорово съыканмиш на возелине какда пайдеш атрабатывать

    13.03.2009 18:11:00  №129
    Для №126 Скотина паскудная (13.03.2009 17:57:32):

    дагаварились, бро! а быку ейному барону руку сламаю, обещал на пильмени пазвать

    чо тут жидо-гугвеньки... массонствуют? всё наебать каво-нить хатят? скоро сами себя уже отъиудеят

    13.03.2009 18:21:51  №130
    Для №128 Скотина паскудная (13.03.2009 18:03:06):

    Да, тратицца не придецца.
    Хатя, для таких каг ты и салидол сайдет.

    13.03.2009 18:31:48  №131
    Для №130 Гурвинек (13.03.2009 18:21:51):

    нет у вас жедоф культуры палемики. тока стрелки перевадить можете, а самим чо-нить арегенальное предумать нихера. ладно... пиздуй в кебуц, маца подгарит

    13.03.2009 18:37:40  №132
    Для №131 Добрый (13.03.2009 18:31:48):

    Дурной ты добрый. Мацу токо в песах идят.
    А ф киббуцах ужэ давно такие гастарбайтиры каг ты пашуть.

    14.03.2009 03:08:05  №133
    Для №3 Лизорт (13.03.2009 10:35:50):
    А песня-то чисто русская. АВторы:ПАхмутова и Добронравов. У нас ее не любят. "Песняры " пели песни получше этой попсы.Гжатск в старые времена принадлежал Московии, а вот Смоленск и прилегающие земли - Великому Княжеству Литовскому, пока их силой московиты не присвоили себе. НАжо бы хоть на уровне пятого класса историю знать....

    15.03.2009 02:36:24  №134
    Для Л.Н.Толстов. (13.03.2009 10:46:41):
    Ну, что,ветухай, опяь на на кого-тостучат собрася? Ты лучше на меня настучи.

    15.03.2009 03:40:44  №135
    Для №117 Захар Косых (13.03.2009 16:37:49)
    Я тоже живу в Беларуи, но как сел на БМВ, так марку не меняю, тоько модели. Теперь у меня 320 -купее. А нам вдвоеи больше места и не надо.

    15.03.2009 10:27:59  №136
    Для №133 Туссек фон Грукк (14.03.2009 03:08:05):

    гжатск не мог принадлежать "московии", т к был образован
    в правление петра первого в 1719 г
    http://bigfamilyalbum.narod.ru/books/gzatsk1900-1.htm

    а песня по-моему не просто ахуенная, а мегазаебатая.
    пахмутове с добронравовым очередной респект.

    15.03.2009 10:29:28  №137
    кстати и картинка на главной немножко мягко говоря анахронична.
    гжатск стал гагариным при брежневе в 1968 г
    и не погибни гагарин - не исключено что гжатск остался бы гжатском...

    15.03.2009 10:41:51 №138
    У Туссека раздвоение личности.

    17.03.2009 12:06:37  №139
    Классика ВАЗа - несомененно классика - конструкции уже более полувека. Когда выбирали для легендарной копейки название было полно вариантов - от Ленинец и Комсомолец до непойми каких сокращений. Но выбрали "Жигули" - тольяттинский райком партии настоял. Мол живём у Жигулей и выпускать будем Жигули. Ну и славно. Но оказывается само происождение слово "Жигули" весьма занятно.

    Якобы у поволжский разбойников была такая традиция - грабя купеческое судно они предлагали купцу или приказчику выбор - заплатить мзду, либо подвергнуться наказанию — порке горящими розгами. Такая порка называлась — «жечь», «ожег», а люди, производящиеее — «жигулями». Впоследствии данное понятие было значительно расширено и распространилось на всю прилежащую местность.

    Вот такая вот хрень...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !