С Öстеррайхом, канешно, надо разбиратьса. На поверку, носители чистого хохдойча выходят ещё хитрожопее, чем их соседи швейцарцы. Вот какая хуйня получаетца: Адольфа Ивановича выродили, служыли в СС и в победоносном вермахте, жгли, блять, напалмом русскую землю, крутили краники в газовых камерах, а когда подошло время получать заслуженных пиздюлей, переоделись в свои трахтенмоден и начали скулить, што они все беспесды пострадавшие жертвы нацызма, который сделал с ними аншлюс. Поработил, блять, и глумился. Даже Осип Виссарионычь охуел от такой детской непосредственности и отказался брать этих хитровыебанных в дружную семью стран народной демократии, хотя и имел для этого все возможности.
Видя такую безнаказанность, австрияки вконец распоясались. Не стали утруждать себя даже сносом паметников архитектурного наследия страшного прошлого, а тока мальца аккуратно посбивали свастики ради приличия, да и те, наверняка, заскладировали где-то в подвале до лучших времён, когда можно будет приклеить их обратно.
Паскоку кроме оперетты и кофеен Öстеррайх ничего человечеству не подарил, то решили и дальше мозгами не напрягаться, а эксплуатировать то, что Бог послал. А Бог послал трахтенам неебическое количество лошадей всех систем и калибров, а также некоторое количество телег, которые смекалистые тирольцы переделали в подобия открытых экипажей и чешут при их помощи заезжих лохов. Лох, правдо, пошёл прижимистый и расставаться с еврами не спешыт, что заставляет емщиков большую чясть времени проводить на приколе или гонять порожняки.
Однако, парочки-тройки идиотов в день вполне хватает, что бы проект экономически себя оправдывал. Садятца туристы в эти рыдваны сияя от искренним эмбицыльского счастья, но некторое время спустя, уже во время движения, до них доходит, что за хуйню они сморозили. Но девацца уже поздно! Надо ехать, делая вид, что всё заебись, под презрительными взглядами более умственно развитых товарищей по туризму.
Процветает и своеобразная форма нищенства, основанная также на безжалосной эксплуатации лошадиного труда.
Если кто думает, что маленькая лошадка предназначен для катания детишек, то при попытке усадить своё чадо на спину жывотному он будет в жоской форме послан нахуй поневожатым с объяснением, что тут нихуя не извоз, блять, а сбор добровольных пожертвований на пиво и колбаски для каня и ево хазяина.
Паскоку лошадиный бизнес является структурообразующей частью австрийской экономики, ему сделаны большие авансы и преференцыи со стороны местных властей. Лошадям разрешается беспрепятственно срать на древние плиты мостовой, а конюхи избавлены от обязанности собирать продукты жызнедеятельности четвероногих руками в спецальные мешочки, чего строго требуют от владельцев сабак на каждом углу.
Кроме лошадей, в Вене есть ещё одна беда – пидорасы-веласипедисты, которым отданы специальные дорожки, гораздо шыре пешеходных, по которым они хуярят денно и нощно в любую погоду, обкладывая австрийским матом наивных гостей столицы, искренне не понимающих: почему же нельзя ходить по такому широкому и удобному тротуару, а надо жатца по стенам?
Из паметников архитектуры, кроме извесного собора Св. Стефана, который, впрочем, на 90 % тоже бессовестный послевоенный новодел,
есть ещё парочка-тройка относительно старых строений с подозрительными скульптурами группами онанистов и детей-гидроцефалов
А всё остальное – поздняя эклектичная хуйня, конца 19 века, смотреть на которую гораздо противней, чем даже на Одесский оперный театр или здание Павелецкого вокзала. В некоторых ракурсах, при определённом освещении, кой-какие паметники архитектуры до тоски напоминают пейзажы Вомкадья с видом на здание МГУ на Лененских горах.
И кругом, канешно, нагло спижженые символы российской государственности в товарных количествах, один на одном…
Есть, конечно, и памятник Йохану Палычу Гуттенбергу, которого трахтены считают своим точно на таких же основаниях, на каких его считают своим другие саксонцы, бранденбуржцы, баварцы и прочие эльзасцы. Можно сказать, что Йохан Палыч – нацыональный символ немецкого народа, озаривший светом просвещения дикие германские племена, почти светой, за право называтца Роденой которого борютца все бурги и штадты.
Поскольку, как уже говорилось, фашысские шалости благополучно сошли трахтенам с рук, многие порядки остались неизменными со времён аншлюса. Пришивать жёлтые магендовиды на одежду евреев правда уже не заставляют, но для еврейских автомобилей это правило сохраняет свою силу.
Да и крематории строят теперь гораздо веселее, оптимистичней штоли…
|