• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    23.01.2009
    Давайте поговорим о любви
    Кабинетик заведующей :: МТ
    Беспричинный чат бездуховен, мне кажется. Поэтому давайте попробуем сегодня обсудить одну серьезную тему. Моя приятельница несколько лет встречается с женатым мужчиной, недавно родила ему сына. Его жена тоже родила ему сына, только на три месяца позже. Товарищи мужчины, объясните мне, неразумной, как вы можете поделить сердце на две части. Или не сердце? А как же любовь?

    Комментарии 6

    23.01.2009 09:09:10 №1
    1нах

    23.01.2009 09:09:24 №2
    Любовь - марианская впадина
    тысячи верст до дна
    на дне циничная гадина
    взыщет за все сполна

    23.01.2009 09:09:29 №3
    Под МТ нафлудить - святое дело!

    23.01.2009 09:09:52 №4
    Для №2 фтюч (23.01.2009 09:09:24):

    Про Ктолху, что ли?

    23.01.2009 09:10:07 №5
    бля, Ктулху!

    23.01.2009 09:10:55 №6
    можно, кстати, легко любить двух женщин. в этом нет противоречия. ты же любишь и папу и маму одновременно и тебе никто не пеняет: "как ты можешь любить двух родителей одновременно?!"

    23.01.2009 09:11:01 №7
    Теперь по сути вопроса... Вопрос не понял.

    23.01.2009 09:12:10 №8
    Можно и всех женщин любить вобще. Ничего тут такого.
    (не, кроме Леры Новадворской, конечно, и пани Йули)

    23.01.2009 09:13:10 №9
    А вот еще одна мысль - да похуй от какова количества женщин у тебя родятся дети. Главно, чтобы гены были здоровы, а после рождения детей можно обех нахуй послать запросто. От баб все равно никакого толка блять

    23.01.2009 09:15:31  №10
    Для №9 фтюч (23.01.2009 09:13:10):
    От баб все равно никакого толка блять
    *********************
    Ты меня пугаешь, хехе. Продолжать не буду - я ж леди.


    Для №8 ЧС (23.01.2009 09:12:10):
    А Юля прекрасно выглядит для своих 49 лет.

    23.01.2009 09:16:07 №11
    А еще, не будем забывать о полигамности и моногамности. Это не мужские байки, а вполне реальная весчь. Это просто бабы нас когда-то заставили жить при них всю жизнь да еще обозвадли это браком. Ну не дуры, блять?

    23.01.2009 09:18:14 №12
    Любовь, кстате - галимая хуйня, я имею ввиду в межполовом контексте. просто двум индивидуумам охота поебаца, но законы вездесущей морали заставляют их объединяца при этом в какие-то ичейки какого-то общества.

    23.01.2009 09:18:21 №13
    Пофиг её внешнось. Она этот... суккуб и вампир энергетический. Последнее особенно.

    23.01.2009 09:19:49 №14
    О любви


    Любовь – Марианская впадина,
    Тысячи верст до дна.
    А там - циничная гадина
    Взыщет за все сполна.

    За то, что верил искренне,
    За то, что был слеп и глух,
    Бездумно сыпался искрами,
    Горел, но в конце потух.

    Ответишь за слезы девичьи,
    Соленый пот простыней.
    И крыть тебе будет нечем, ведь
    Был счастлив безумно с ней

    Ты пел и летал над птицами,
    Два сердца в одной в груди.
    Забыл - суждено разбиться вдрызг
    Любой любви впереди.

    Любовь – Марианская впадина,
    И хоть не раз в ней тонул,
    Пусть снова ждет меня гадина -
    Я снова в нее нырнул.

    23.01.2009 09:20:57 №15
    2 ЧС

    засрем топик вдвоем, полюбовно? (без ахтунга, хехе)

    23.01.2009 09:21:04 №16
    Для №10 Maть Тереза (23.01.2009 09:15:31):

    От того, что у нее гладкая морда, она не перестает быть тупой безвкусной кобылой.
    Я просто диву даюсь, откуда Юлэнька берет эти мерзкие тряпки, в которые она всегда одета?

    23.01.2009 09:21:34  №17
    я в этом ничего не понимаю

    23.01.2009 09:22:10 №18
    чот даже жалко тебя стало. неужели ни разу не посчастливилось?..
    Для №12 фтюч (23.01.2009 09:18:14):

    23.01.2009 09:22:20 №19
    Йулю не трожь,у нее баранка хорошая

    23.01.2009 09:23:09 №20
    Для №18 Миша (23.01.2009 09:22:10):

    нахуй - прямо


    Для №19 Неизвестный гость (23.01.2009 09:22:20):
    плюс восемь

    23.01.2009 09:23:32 №21
    Йулю не трожь,у нее баранка

    23.01.2009 09:23:35 №22
    Для №10 Maть Тереза (23.01.2009 09:15:31):


    Ты меня пугаешь, хехе. Продолжать не буду - я ж леди. (с)
    ----------

    Это ты нас пугаешь. Своими вопросами про "поделить сердце".

    23.01.2009 09:24:11 №23
    Йулю не трожь,у нее

    23.01.2009 09:24:22 №24
    Йулю не трожь

    23.01.2009 09:24:32 №25
    Йулю не

    23.01.2009 09:24:45 №26
    Йулю

    23.01.2009 09:25:21 №27
    Для №26 Неизвестный гость (23.01.2009 09:24:45):

    оргазмируешь?

    23.01.2009 09:26:48 №28
    Для №27 фтюч (23.01.2009 09:25:21):

    Йулю не.....Йулю не.....Йулю не трожь

    23.01.2009 09:27:37 №29
    Для №28 Неизвестный гость (23.01.2009 09:26:48):

    ф канце нада так
    Йулю не трооооооооооошшшшшшшшь.

    23.01.2009 09:28:08 №30
    Для №29 фтюч (23.01.2009 09:27:37):

    Да канца ишшо далекооооооооооо

    23.01.2009 09:28:46 №31
    Для №30 Неизвестный гость (23.01.2009 09:28:08):

    Ладна, скажешь потом када уже можно будет Йулю трогать

    23.01.2009 09:32:37  №32
    Для №16 Коля - после литра алкоголя (23.01.2009 09:21:04):
    Да нормальные у нее тряпочки. Я б на ее месте конечно по-другому бы одевалась.
    Но я на своем месте.

    23.01.2009 09:37:25 №33
    Вот толи дело наши дефки: Наибулина и эта... Голикова, штоль. Всем хороши, даром, что министры.

    23.01.2009 09:37:47  №34
    за какую йюлю вы тут трёте, нипайму
    за эту клистирнуй трупку Билянчекову?
    http://www.afisha.ru/Afisha7files/Image/programmy_tv/3cannel/person/person_belyanchikova.jpg

    или за эту бордофскую казу с НТВ?
    http://persona.rin.ru/images/25929.jpg

    первую на свалку
    вторую фкойку

    23.01.2009 09:39:11  №35
    Для №33 ЧС (23.01.2009 09:37:25):

    тьхху на обе две

    23.01.2009 09:39:41 №36
    Для №35 ЯДИ (23.01.2009 09:39:11):

    Во какие шыкарные шмары: http://s51.radikal.ru/i134/0901/4f/343125295110.jpg

    23.01.2009 09:41:08  №37
    Фтюч

    братан, кто такая Йуля блять?

    23.01.2009 09:41:28  №38
    Для №36 ЧС (23.01.2009 09:39:41):
    мугого
    вот и я ачом

    23.01.2009 09:41:41 №39
    внимание... выхожу в чат...

    23.01.2009 09:42:05  №40
    Для №36 ЧС (23.01.2009 09:39:41):
    И одеваются хорошо.

    23.01.2009 09:42:26  №41
    вот тут:

    Для №9 фтюч (23.01.2009 09:13:10): фтюч всё сказал
    любофь бля... ага бля... два раза бля

    23.01.2009 09:43:02 №42
    Для №37 Добрый (23.01.2009 09:41:08):

    Юлэнька Тимошенко

    23.01.2009 09:43:33  №43
    краше лесчинки йули нет
    вот вам, блять

    23.01.2009 09:44:09 №44
    А вобще у нас щас один секскумир должен быть. Светлана М. её звать.

    23.01.2009 09:44:09  №45
    Для №40 Maть Тереза (23.01.2009 09:42:05):


    понял про йулю наканец.
    чо-то она обабилась в паследнее времы, не?

    23.01.2009 09:45:06 №46
    Для №43 ЯДИ (23.01.2009 09:43:33):


    А хто такая Юля Лещенка?

    23.01.2009 09:45:37  №47
    Тырэза

    а где "Лёля"? финансирование на этот проект закончилось?

    23.01.2009 09:46:11 №48
    Для №46 Неизвестный гость (23.01.2009 09:45:06):

    Дочка пеффца Лещенка. Который Лёфчик.

    23.01.2009 09:47:42  №49
    Для №46 Неизвестный гость (23.01.2009 09:45:06):

    дочка венакурова карефана

    23.01.2009 09:47:58  №50
    Для №48 ЧС (23.01.2009 09:46:11):

    гы

    23.01.2009 09:47:58 №51
    по теме креоса принципиально ничево гаварить не буду...
    остаёцца тока флудить и поддержывать срач!!!
    прямохуй был?

    23.01.2009 09:48:09 №52
    Для №44 ЧС (23.01.2009 09:44:09):

    Не Светлана М, а Светлана Р.

    http://s40.radikal.ru/i090/0901/9a/a81d7238c367.jpg

    Светку не трожь, она красотко!

    23.01.2009 09:49:15  №53
    Для №52 Добрый (23.01.2009 09:48:09):

    я фшоки

    23.01.2009 09:50:06 №54
    Думаю, Прабежавшую надо на работу к Йулии Тимашенко устроить. Личным стилистом.

    23.01.2009 09:52:31 №55
    Для №53 ЯДИ (23.01.2009 09:49:15):

    А хуле?
    Не дождалась миня деффка, подаласб в валютные прастетутки.

    23.01.2009 09:57:08 №56
    Для №53 ЯДИ (23.01.2009 09:49:15):

    Чё затаилсо?

    На Светку передернуть решыл?

    23.01.2009 09:57:42  №57
    Для №45 Добрый (23.01.2009 09:44:09):
    Ага, немного в плечах раздалась.


    Для №47 Добрый (23.01.2009 09:45:37):
    ну так дофинансируй.

    23.01.2009 10:03:04  №58
    прикольное наблюдение прислали (паходу кризисное)

    В последнее время в России многократно увеличилось количество мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации.
    Они собираются по 2-3 человека в ресторанах, кафе, пивных, сидят тихо, пьют только водку, девушек за стол не приглашают.
    Смотрят друг на друга и тихим голосом повторяют одно и то же: У меня такая жопа…!

    23.01.2009 10:03:05 №59
    Народ рассосалсо.
    Все пошли на Светку драчить.

    23.01.2009 10:06:04  №60
    Для №59 Добрый (23.01.2009 10:03:05):

    алё! харош на свитое замахивацца

    23.01.2009 10:12:22  №61
    по теме криатива (тихо фсем, я сам ахуеваю про свой камент по теме)

    Тырэза, а эта, каторая не жена, не дагадывалась штоле, што чувак хуй кагда к ней придёт? с тваих слов нескалька лет ани фстричаюцца, за это время парня уже давно панять можно было. Отсюда вывод - быбы дуры. Или в чом вапрос у тибя? што пацан апладатварил двух? Пачот и уважуха, если про всех детей помнить и помагать будет.

    23.01.2009 10:13:10 №62
    Во красава наша http://naviny.by/media/2008.03_w2/Medvedeva-Svetlana-01.jpg

    23.01.2009 10:13:37  №63
    Для №56 Добрый (23.01.2009 09:57:08):
    мне стоко не выпеть

    23.01.2009 10:16:24  №64
    Для №61 Добрый (23.01.2009 10:12:22):
    Догадывалась, но любит сильно. А вот кого любит он - я не понимаю.

    23.01.2009 10:21:33 №65
    Для №64 Maть Тереза (23.01.2009 10:16:24):


    Он любит сибя.
    Чё тут непанятнава?

    23.01.2009 10:22:04  №66
    Для №64 Maть Тереза (23.01.2009 10:16:24):

    а и не надо ево панимать, он сам сибя не панимает стопудоф. а детей должно быть много у человека, причом похуй от какой самки, главное штоп самка здарова была

    23.01.2009 10:22:55  №67
    а не дахуя ли Добрых?

    23.01.2009 10:24:22  №68
    Для №67 Добрый (23.01.2009 10:22:55):
    Сама уже в вас запуталась.

    23.01.2009 10:24:53 №69
    Для №66 Добрый (23.01.2009 10:22:04):

    А нахуя челавеку многа дитей?
    За каким лядом они ему ф бальшом каличестве нужны?

    23.01.2009 10:28:55 №70
    Для №64 Maть Тереза (23.01.2009 10:16:24):

    Этот чувак твоей подруге что-то конкретное обещал?
    Обещал уйти от супруги к ней?

    Если нет, и она рожала "для себя", то какие могут быть вопросы и претензии к нему?

    23.01.2009 10:29:02  №71
    Для №69 Неизвестный гость (23.01.2009 10:24:53):

    а штоп было кому Родену защищать (шутка гы)
    дети - это щастие бля!
    ты судя пафсиму не пазнал ещо радость материнства?

    23.01.2009 10:30:44  №72
    Для №70 Коля - после литра алкоголя (23.01.2009 10:28:55):
    Для себя рожала и претензий нету, хотя в душе конечно надеется, что уйдет он к ней.
    Просто мне интересно, как у мужика обе помещаются в сердце. Или где там.

    23.01.2009 10:32:15 №73
    гы, аналогичная история произошла с моим приятелем. Он всё пытался жене рибятёнка заделать, и ничо не выходило. В конце концов, завёл себе бабу. Она от него залетела. А через четыре месяца и жена так же.

    Итог - двое детей.

    ЗЫ. Тыреза, а того мужика часом не Витей зовут?

    23.01.2009 10:34:30  №74
    Придёшь бывало после смены дамой, злой, голодный как чорт, думаешь щас жыне переебёшь в тарец прям с парога. А детки сбегуцца, пависнут гроздьями на тибе "папка! папка пришол!!!" обнимают, прижимаюцца. дастанишь тогда из кормана тряпицу, развернёшь и каждому по кусочку сахара выдашь. смотришь на них, а предательская слеза по щеке так и тичот. Это ли не щастье?

    23.01.2009 10:38:13  №75
    Для №73 Mak (23.01.2009 10:32:15):
    А и не знаю даже - как зовут. Она его "мой зайчик" называет.



    Для №74 Добрый (23.01.2009 10:34:30):
    Тряпицы.... Чуть кофием не захлебнулась.

    23.01.2009 10:39:22 №76
    к вопросу о любви.
    это же так потешит мужское самолюбие: 2 женщины борятся всеми силами за него. тем более, обе ему, похоже, не безразличны. в принципе, его все должно устраивать, и это так и будет продолжаться, пока одна из "мам" не прервет отношения.

    23.01.2009 10:44:08 №77
    Для №64 Maть Тереза (23.01.2009 10:16:24):
    Все мы чего-нибудь не понимаем. Я вот не понимаю, почему женщинам так важно родить именно от любимого? Хрен он за это тебя полюбит, если в его сердце места на всех хватает! У меня например, дети отдельно, а мужчины - отдельно. Это нагнетённый штамп, что любить и дети- вместе. Дети - всегда прекрасно и не важно от кого они. Зато некоторые мужчины - супер прекрасно ! Но это ещё не значит, что нужно от них рожать.

    Для №66 Добрый (23.01.2009 10:22:04):
    для выживания вида только это и нужно - самки ( которые здоровые и с инстинктами) выбирают самца с хорошим генофондом и рожают от него. Поэтому, ты абсолютно прав, один самец часто имеет много детей, а другие вооще нет.
    ,

    23.01.2009 10:46:47 №78
    Для №72 Maть Тереза (23.01.2009 10:30:44):

    Во-первых: нигде они у него не помещаются.
    Во-вторых: неужели сама никогда не испытывала тяги к двоим парням одновременно?
    Даже в юности?

    А о любви в случае с твоей подругой даже и речи нет.

    И это...совет: держись подальше от теток, у которых хватает "ума" бездушного козла "своим зайчиком" называть, Матушка.
    Ибо дурость заразительна.

    23.01.2009 10:47:07 №79
    зайчик бля...

    хорошо, не котёночек

    23.01.2009 10:50:16 №80
    Для №75 Maть Тереза (23.01.2009 10:38:13):

    Я так думаю, что у чувака, окромя жены и твоей приятельницы еще пара-тройка телок имееццо.

    23.01.2009 10:52:59 №81
    самая умная в твоей ситуации - жена. Она прекрасно всё знает и хихикает.
    Жить вообще-то можно и втроём - если всех это устраивает.
    Для №72 Maть Тереза (23.01.2009 10:30:44):

    Кстати, о свободной любви, очень рекомендую книгу * Этика Бл**ства* Досси Истон, Кэтрин А. Лист (точки авторские) Стоит прочитать, кто не читал.

    23.01.2009 10:53:14 №82
    Я от жены не ушол...
    И от подруги не ушол...

    Палюби миня, Тыреза, я и от тебя не уйду..
    Я верный шопездетс.

    23.01.2009 10:56:29  №83
    Для №78 Коля - после литра алкоголя (23.01.2009 10:46:47):

    ну почему же "козла"?
    нармальный правильный пацан, бабы преходящи, дети вечны!
    а уйдёт он сам, причом от обеих

    23.01.2009 10:56:47  №84
    а давайте говорить о любви..
    абстрактно

    23.01.2009 10:57:32 №85
    асилил 25 минут "самого лучшева кина2"
    отзыф: ебал я в рот всю отечественную киноиндустрию.

    23.01.2009 10:59:38 №86
    Для №83 Добрый (23.01.2009 10:56:29):


    Я тоже так думаю. Что от обеих съебеццо.

    23.01.2009 10:59:51  №87
    ризюмэ: рожать рожать и рожать, ибо

    1. кругом и так уже одни чюрке и кетайцы
    2. строне нужны солдаты

    23.01.2009 11:00:54  №88
    Для №77 Fex (23.01.2009 10:44:08):

    нука пападробней про гансов расскажы. рогатые у тя гансики все?

    23.01.2009 11:02:07 №89
    Для №83 Добрый (23.01.2009 10:56:29):

    Я чувака не осуждаю.
    Просто меня удивляют телки, способные называть такого экземпляра "зайчиком", всесто того, чтобы дать хорошего копыря на дорожку для ускорения.
    Он ни в чем не виноват. А она - дура.

    23.01.2009 11:02:13 №90
    Главное, чтобы никто не страдал - вот тебе пример:
    Добрый мне сразу приглянулся ( с первого взгляда на гондурас - можно сказать), Мак очень милый, к тому-же признался, что меня читал, а Фтюча - я сама читаю и очень зауважала за серьёзное отношение к орфографии. Выбрать одного я не в силах, поэтому ( это пример только, не забудьте) говорю - желанные, савершим междаусобчик? Если все трое довольны - идиллия, если кто-то против и хочет быть единственным в моей постели - трагедия.
    Чтоб никто не возбудился - сообщаю, я замужем за очень ревнивым моногамным молодым мужчиной, которого сама люблю и уважаю его принципы = поэтому это был только пример.
    Для №72 Maть Тереза (23.01.2009 10:30:44):

    23.01.2009 11:03:28  №91
    Для №85 барон бухаузен (23.01.2009 10:57:32):

    даже качать не стал.
    фчира "ночной поезд" пасматрел (панравился) и "техника вскрытия трупов" (учебный фильм) - жэсть!

    23.01.2009 11:03:57 №92
    См. № 90
    Для №88 Добрый (23.01.2009 11:00:54):

    23.01.2009 11:04:27 №93
    Для №81 Fex (23.01.2009 10:52:59):


    Для №76 Татарочка (23.01.2009 10:39:22):

    Полюбите меня, девочки.
    Не пожалеете. Я вам всем буду аццки верен. Просто аццки.

    И детки от меня замечательные. (ц) Хуянсон.

    23.01.2009 11:06:48 №94
    Кому заделать маленького зайчика?

    23.01.2009 11:08:07 №95
    Я уже начала - по комментарию Доброго № 88 можно сделать вывад, что он себе позволяет многое, а от женщины ждёт верности. Пока мужчины не поймут, что женщина тоже может и хочет получать удовольствие в разных вариантах, никакой свободной любви нам не видать.
    В Карелии в аэропорту висит объявление - Пассажиры с незачехлёнными рогами в самолёт не допускаются. Если это правда - то вот.
    Для №84 АзиМуд (23.01.2009 10:56:47):

    23.01.2009 11:09:07  №96
    Для №90 Fex (23.01.2009 11:02:13):

    тут памоему трёх мнений быть не может, выбор очевиден, на поверхности лежит во фтарой строчке.
    ну хуй с ним... пусть иногда фтюч приходит, братан патаму што. А мужа к Маку отошлём.
    нармально я разрулил? все давольны должны быть

    23.01.2009 11:11:12 №97
    ты прав! все почему-то путают секс и любовь, а им не обязательно быть вместе.
    Для №12 фтюч (23.01.2009 09:18:14):

    23.01.2009 11:13:19 №98
    ничего не получится - мой муж предпочитает стимуляторы, вроде фэкса, а мак - транквилизатор - любой нарколог тебе подтвердит....
    Для №96 Добрый (23.01.2009 11:09:07):

    23.01.2009 11:13:21 №99
    Для №96 Добрый (23.01.2009 11:09:07):


    А Мак у вас чё, по мужьям спецыалист?

    23.01.2009 11:14:29 №100
    Вообще-то женщины обычно стесняются говорить на такие темы - так что наверно мне одной отдуваться

    23.01.2009 11:16:34  №101
    Для №98 Fex (23.01.2009 11:13:19):

    а он не настоящий мак, но вадеки на самом деле (два вадека как минимум) вот пусть они втраём с мужем и зажигают

    23.01.2009 11:20:26  №102
    недавно на глаза попался термин - любовь-морковь. и даже - любовь-морковь2.
    значит ли это что любовь и морковь одного поля ягоды? сам я не силён в ботанике, не ботаник вопщем.
    подскажите люди добрые штоза овосч (или фрукт) это самоё

    23.01.2009 11:20:37 №103
    Для №101 Добрый (23.01.2009 11:16:34):

    как-то это педорастически звучит.
    Про оргию вадеков с мужем фекса.
    Щяс мамо тибя забанит. гугугу

    23.01.2009 11:21:55  №104
    Для №100 Fex (23.01.2009 11:14:29):

    нигавари. я вот давича спрашиваю одну, а давай, дескать, пагаварим о ебле? нееее, отвечает. тут чуствую пауза затянулась "ну а может о синей менструальной крови поговорим?", тоже отказ я, грит, стесняюсь. вот о чом с вами говорить тогда?

    23.01.2009 11:21:56 №105
    Для №91 Добрый (23.01.2009 11:03:28):

    ва втаром фильме музычка пиздатая... а фильм ваасче чудо как хорош...
    сыну нада будет паказать...

    23.01.2009 11:26:20  №106
    Для №105 барон бухаузен (23.01.2009 11:21:56):

    ты про вскрыти трупоф щас говоришь?
    да и сюжетиц там лихо закручен, как же мерско чилавек выглядит изнутри блять. дахуя в человеке лишних деталей кстати

    23.01.2009 11:27:48 №107
    или ещё чего похуже - у мужа тоже комп имеется и адрес ввв. гондурас он периодически просматривает. У нас с ним секретов друг от друга - нет.
    Он вообще-то немного ревнивый и обижается, когда я выхожу из роли нежного ранимого воздушного создания, существующего в квартире только для красоты и, ( ну.... сами понимаете...)
    так что умолкаю я наверно....
    Для №103 Зайчик (23.01.2009 11:20:37):

    23.01.2009 11:27:52 №108
    Для №106 Добрый (23.01.2009 11:26:20):

    ага.. пра вскрытие...

    23.01.2009 11:30:08 №109
    конечно нужно разговаривать на эти темы - а то знаешь, сколько судеб и семей было разбито только потому, что люди стеснялись обсудить - кому в какой позе хуже!
    Для №104 Добрый (23.01.2009 11:21:55):

    23.01.2009 11:31:40 №110
    затронутая тема интересна

    23.01.2009 11:32:05 №111
    как забор примерно

    23.01.2009 11:32:17 №112
    Объясняю:
    На дворе растёт морковь
    А у нас с тобой - любовь (с)
    Если вытоптать морковь
    То прольётся чья-то кровь

    Для №102 АзиМуд (23.01.2009 11:20:26):

    23.01.2009 11:33:30 №113
    А вы читаете надписи на заборах? Бывают интересные.
    Для №111 еfнк (23.01.2009 11:32:05):

    23.01.2009 11:34:01 №114
    всё, я ухожу, всем привет.....

    23.01.2009 11:36:23  №115
    Для №107 Fex (23.01.2009 11:27:48):

    а ганс разве не немец? может хахол?
    откуда он рус яз панимает-то?

    23.01.2009 11:37:34  №116
    а где жеды?
    им чо, по этой теме сказать нечева?

    23.01.2009 11:40:34 №117
    а если женщина вдруг двоих сразу любит?
    и-что характерно-оба умницы-красавцы, и человеки хорошие...
    и жалко их, и не блядь вроде...

    23.01.2009 11:44:31 №118
    Для №90 Fex (23.01.2009 11:02:13):

    "Мак очень милый..."

    да, это правда.

    23.01.2009 11:47:50  №119
    Для №112 Fex (23.01.2009 11:32:17):

    Любовь.. она такая же морковь.
    На ней ботва, грызут иё зверушки.
    Она бывает зла.. и льёца кровь..
    Мокры от слёз подружкины подушки.
    Она сама придёт, уйдёт сама.
    Она заразна, сколько не трави.
    Её чем больше, меньше тем ума.
    Но всёж ибатса лучше по любви.

    23.01.2009 11:48:00  №120
    Для №117 leschina (23.01.2009 11:40:34):

    (скромно так)
    эээ... настоятельно прошу обратить внимание на камент 43

    23.01.2009 11:48:42  №121
    Для №117 leschina (23.01.2009 11:40:34):

    ужос просто
    серце разрываеца

    23.01.2009 11:49:53  №122
    Для №117 leschina (23.01.2009 11:40:34):

    вечером приеду как договаривались, только не истери на людях

    23.01.2009 11:52:02 №123
    милый
    Для №120 ЯДИ (23.01.2009 11:48:00):

    "на две части"-как пишет МТ?
    Для №121 АзиМуд (23.01.2009 11:48:42):

    опять ведь обманешь
    Для №122 Добрый (23.01.2009 11:49:53):

    23.01.2009 11:52:54 №124
    Я там в № 81 книгу рекомендую - в ней подробно написано, что блядь - слово не ругательное, а наоборот... Вообще-то книга интересная для прочтения и не фантастика, а реал....
    Для №117 leschina (23.01.2009 11:40:34):

    23.01.2009 11:53:03  №125
    Для №120 ЯДИ (23.01.2009 11:48:00):

    это ты штоле фтарой?
    а то юличка не колецца, но миня то не правидёшь

    23.01.2009 11:55:21 №126
    согласна, конечно только по любви...

    Для №119 АзиМуд (23.01.2009 11:47:50):

    23.01.2009 11:55:49 №127
    Для №124 Fex (23.01.2009 11:52:54):

    ты тоже очень милая кста

    23.01.2009 11:55:53  №128
    Для №123 leschina (23.01.2009 11:52:02):

    это када я тибя абманывал?
    а кто с дедами на караблях в сингапуре раскатывал?

    23.01.2009 11:55:55 №129
    Ты, это, блядство, то с половой жизнью не путай!
    Для №117 leschina (23.01.2009 11:40:34):

    23.01.2009 11:56:59 №130
    Тереза, сейчач прийдёт Скатина и развеет все твои сомнения. Практическим образом.

    23.01.2009 11:57:57 №131
    я знаю....

    Для №118 Mak (23.01.2009 11:44:31):

    Мне правда надо убегать - дела, кому интересно разговаривать, если смогу - вечером появлюсь, а нет - так извините....

    23.01.2009 12:00:04 №132
    Чувствую, что прочту её с большой пользой для себя. она меня перепашет...
    Для №124 Fex (23.01.2009 11:52:54):

    а что, есть разница?
    Для №129 Виниту Инчучунович (23.01.2009 11:55:55):

    да всё время. обещаешь. а сам то на Скве женишься, то Маретовский шлем обрасопливаешь... думаешь, не знаю я?
    Для №128 Добрый (23.01.2009 11:55:53):

    23.01.2009 12:00:05  №133
    нихао, эврибади!
    насылсыныз?

    23.01.2009 12:01:08  №134
    Для №130 Виниту Инчучунович (23.01.2009 11:56:59):
    Разорвет свое сердце строго пополам?

    23.01.2009 12:01:57  №135
    либэ ист цаншмерцэн ин херцэн(с) вроде хайне.
    но мне больше нравится хайди клум.

    23.01.2009 12:02:50 №136
    Кто, Скатина?! А у него есть сердце? И кому вторую половину? Прямохуеву?

    23.01.2009 12:03:01  №137
    с появлением фекс на сайте
    я вспомнил слишком много немецких слов.
    этак я ваще русский позабуду.

    23.01.2009 12:03:55  №138
    чья здесь вина
    и почему ты мне ответь
    ты всё одна?
    где твой медведь?

    23.01.2009 12:04:44  №139
    песня про презиидента и его жену.
    кстати уже запрещена.
    а боярского официально попросили больше эту песню не исполнять.

    23.01.2009 12:05:13  №140
    Для №138 Захар Косых (23.01.2009 12:03:55):
    Медведь в Ташкенте.

    23.01.2009 12:05:18  №141
    Для №132 leschina (23.01.2009 12:00:04):

    сама пропала на три месяца! ну я падрачил канешна месячишко, но не могу же всё время на сухом пайке, пришлось шлем обрап...обсоп... апканьчать карочи

    23.01.2009 12:05:21  №142
    лана.
    свою программу флуда я выполнил.
    пошел читать пана Туссека

    23.01.2009 12:05:38 №143
    А в лещину я давно влюблённый. с первого буквально взгляду

    и в татарочьку

    и в ласкавую смерть

    и ищё кой в каво

    А ты, Мамо, говоришь - две части.

    23.01.2009 12:05:58 №144
    Для №138 Захар Косых (23.01.2009 12:03:55):
    Для №139 Захар Косых (23.01.2009 12:04:44):

    Уууу, дисидент хренов!

    23.01.2009 12:06:09  №145
    Для №140 Maть Тереза (23.01.2009 12:05:13):

    завидуешь медведю-то?

    23.01.2009 12:06:23  №146
    Для №143 Mak (23.01.2009 12:05:38):
    Твое сердце можно настругать как на оливье...

    23.01.2009 12:07:42  №147
    харош тут Скатину апсуждать без нево.
    щас придёт, всем сёстрам по ушам раздаст

    23.01.2009 12:08:14  №148
    Для №145 Захар Косых (23.01.2009 12:06:09):
    Еще как... Там вчера +15 было... Да и в Самарканде медведа провели по моему боевому пути...

    23.01.2009 12:08:18  №149
    Для №144 Виниту Инчучунович (23.01.2009 12:05:58):
    отнюдь.
    диссидент - это когда к больничной койке приковывают.

    23.01.2009 12:09:29 №150
    Для №146 Maть Тереза (23.01.2009 12:06:23):

    а смысл?

    23.01.2009 12:09:36 №151
    ухожу ( уже ушла) не могу взять на себя такую ответственность - человечество мне этого не простит.....
    если кто позовёт.... тогда может вернусь.... но потом....
    An die Arbeit !!!!!
    Для №137 Захар Косых (23.01.2009 12:03:01):

    23.01.2009 12:09:36  №152
    Для №148 Maть Тереза (23.01.2009 12:08:14):

    у тя наверное боевой путь как у чапаевской дивизии?

    23.01.2009 12:09:40 №153
    а люблю пиво, водку, тэкилу, виски, б52, самбуку...
    мне что, печень разорвать на части???

    23.01.2009 12:11:26  №154
    Для №123 leschina (23.01.2009 11:52:02):

    посчитать надо.
    а ваще хочу спросить - части обязательно должны быть взаимноконкгруэнтны (вроде так называеца)?

    23.01.2009 12:11:36  №155
    Для №152 Захар Косых (23.01.2009 12:09:36):
    А Чапай тоже до Самарканда дошел?!

    23.01.2009 12:11:51  №156
    Для №151 Fex (23.01.2009 12:09:36):
    арбайтэн унд дисциплинэн!
    ихь вюншэ Инен аллес гутэ!

    23.01.2009 12:12:21  №157
    Утро доброе ....о любви...

    23.01.2009 12:13:47 №158
    Мать, серьёзно книгу рекомендую ( В № 81)
    из аннотации - Досси и Кэтрин, как археологи, слой за слоем снимают грязь, которой * культурное* общество забросало прекраснейшее природное явление *секс*, они возвращают ему его истинную красоту и невинность.
    Для №146 Maть Тереза (23.01.2009 12:06:23):

    понеслась работать - до.... не знаю когда....

    23.01.2009 12:14:55 №159
    Для №153 барон бухаузен (23.01.2009 12:09:40):

    "самбуку буш? - да. прадвинутые харада"

    23.01.2009 12:15:48  №160
    сиськи

    23.01.2009 12:16:04 №161
    Привет и пока сразу ( бессоница - точно у меня, но надо ещё что-то и делать)
    Для №157 Липисина (23.01.2009 12:12:21):

    23.01.2009 12:16:08  №162
    Для №155 Maть Тереза (23.01.2009 12:11:36):

    не.
    чапай дошел только до оренбургской области.
    а вот дивизия его имени нормально покуролесила...
    http://samsv.narod.ru/Div/Sd/sd025/main1.html

    23.01.2009 12:16:12  №163
    Для №158 Fex (23.01.2009 12:13:47):
    Про истинную красоту и невинность я и без археологов знаю, гы.
    Но книгу прочту обязательно.

    23.01.2009 12:17:00  №164
    самбуку хусейн буш - это следующий президент сша

    23.01.2009 12:17:03  №165
    Для №162 Захар Косых (23.01.2009 12:16:08):
    Ну и я нормально. Мне понравилось.

    23.01.2009 12:20:20  №166
    Для №165 Maть Тереза (23.01.2009 12:17:03):

    да я читал отчёт...
    я еще подумал - сколько же осталось за рамками отчёта...

    23.01.2009 12:25:32  №167
    какая интересная у людей жизнь(с)
    сердце пополам? чот думаю что там сердце в хуе и не пополам...вот чо...

    23.01.2009 12:26:32  №168
    Для №166 Захар Косых (23.01.2009 12:20:20):
    (молчит, и только добрые морщинки лучиками разбегаются из уголков глаз)

    23.01.2009 12:26:42  №169
    милуетесь, галубкИ?

    23.01.2009 12:27:57  №170
    Я бы на Вашем месте, Матушка, раздружылся бы фпесду с такой безнравственной подругой.

    23.01.2009 12:28:34  №171
    Для №163 Maть Тереза (23.01.2009 12:16:12):

    вон она про чо кажет
    http://livebooks.ru/goods/etika/

    23.01.2009 12:28:37 №172
    представила, как оно там учащённо бьётся.
    ужаснулась
    Для №167 Скво (падруга индейца) (23.01.2009 12:25:32):

    23.01.2009 12:28:59  №173
    Для №169 Добрый (23.01.2009 12:26:42):

    (ниибаца угрожаюсще так) каво каво ты пидарам обозвал?

    23.01.2009 12:30:15  №174
    Для №170 Л.Н.Толстов. (23.01.2009 12:27:57):

    если не будет атчота с фоткаме - праклену нах

    23.01.2009 12:30:47  №175
    Для №173 ЯДИ (23.01.2009 12:28:59):

    Здарова! Как нахенк в новом гаду?

    23.01.2009 12:31:09  №176
    Для №174 ЯДИ (23.01.2009 12:30:15):
    +100. Причем всякими словами.

    23.01.2009 12:31:31  №177
    Фоток полторы тыщщи. Работать и работать...
    Для №174 ЯДИ (23.01.2009 12:30:15):

    23.01.2009 12:33:14  №178
    Для №175 Л.Н.Толстов. (23.01.2009 12:30:47):

    в новом гаду зовезал я сэтим постыдным зонятием нахуй
    пусть маладёш нахает, их щас раплодилос тут, как тороканов блеа

    23.01.2009 12:34:56  №179
    Для №177 Л.Н.Толстов. (23.01.2009 12:31:31):
    ебать!
    где стоко плёнки понабрал?
    на свему фотал или на кодок буржуйскей?

    23.01.2009 12:35:23  №180
    зы. пичатать теберь заибёсся

    23.01.2009 12:36:11 №181
    пагаварим а ебле. это гаразда преятнее.

    23.01.2009 12:36:28 №182
    Для №175 Л.Н.Толстов. (23.01.2009 12:30:47):

    А скажите, графф, бывал ли в Вашей жизни такой пердюмонокль, как Мама тыреза выше описАла?
    Приходилос ли Вам одновременно с двумями дщерьми Адамовыми сожытельствовать и плодитсо?

    23.01.2009 12:37:31  №183
    я и говорю, пичатоть фодке, это такая йебля, штопесдец

    23.01.2009 12:38:45 №184
    щас поставлю машину и буду бухать...
    на улицэ уже темнеет...
    нехуй по пятницам до ночи работать...

    23.01.2009 12:39:47 №185
    Для №183 ЯДИ (23.01.2009 12:37:31):

    спидавай

    23.01.2009 12:41:56 №186
    вмежду прочим

    "Беспричинный чат бездуховен"

    и ниибёт

    23.01.2009 12:42:22  №187
    Князюшка вернумшись...отрадно

    23.01.2009 12:44:44 №188
    асобенно, если учесть, что я начал работать в 8-15, а закончил в 8-20...
    устал невьебенно и требую отдыха...
    что вы тут говорили про серцэ папалам?

    23.01.2009 12:46:42  №189
    Для №184 барон бухаузен (23.01.2009 12:38:45):

    а я не буду машину ставить, но бухать тожы буду.

    Для №181 Скотина паскудная (23.01.2009 12:36:11):

    ну ты чо задерживаешься?
    фцелом?

    23.01.2009 12:49:41  №190
    Для №185 Скотина паскудная (23.01.2009 12:39:47):
    самдавай

    23.01.2009 12:50:21  №191
    я вас не игнарирую....
    Для №186 Mak (23.01.2009 12:41:56):

    23.01.2009 12:51:11  №192
    а потом аварии на дорогах...тьфу тьфу...
    Для №189 Добрый (23.01.2009 12:46:42):

    23.01.2009 12:52:34 №193
    Для №189 Добрый (23.01.2009 12:46:42):

    дружыще! ты тут нидавна сказал што ты на три дня фштопор. а мине хули тут аднаму сидеть. и тоже вопщем фцелом. теперь тока фпанедельник палнаценна. яш низнал што ты пашутил. астанавицца уже нету никакой вазможнасти, даже есле нагаме тармазить начну. апять тока жедам наруку, кагабычно. ну зато патсохнут к панедельнеку

    23.01.2009 12:57:04 №194
    Для №177 Л.Н.Толстов. (23.01.2009 12:31:31):

    О, Боже!!!!
    Явление Христа в теме любви)))

    23.01.2009 12:58:31 №195
    обресков, не сотвори себе кумира.

    23.01.2009 12:59:34  №196
    Для №175 Л.Н.Толстов. (23.01.2009 12:30:47):

    Нахенг заприщон Дикретам.

    23.01.2009 13:00:31  №197
    Всякая любоффь есть сотворение Кумира...

    23.01.2009 13:01:25  №198
    рекламная пауза.....

    23.01.2009 13:01:40  №199
    Для №193 Скотина паскудная (23.01.2009 12:52:34):

    да бля! я нармально вошол в пике, планировал уже в фштопор свалицца дня на три, а тут хуяк! "Добрый, ты где?! срочно приезжай, с хахлами газ разрулили, нужна виза твоя штоп заслонки аткрыть" вот блять и сарвалось. ладно бы жедам газ, я бы ещё падаждал нидельку, но братишки-сербы веть от холода яйцами стучат. пришлось катапультировацца кароче.

    23.01.2009 13:02:45 №200
    ничо не понял

    23.01.2009 13:03:26 №201
    ебитесь себе на здоровье пока можыте

    23.01.2009 13:04:11 №202
    Для №191 Липисина (23.01.2009 12:50:21):

    я там написал

    23.01.2009 13:09:18 №203
    Ага - про эту. Спасибо, что нашёл.
    Для №171 АзиМуд (23.01.2009 12:28:34):

    Понимаю, что достала, но не могу не процитировать -
    Из 10 заповедей этичного блядства.
    5. Не совокупляйтесь с гостями, пока ваш партнёр ( партнёрша) не закончит готовить ужин и накрывать на стол.

    Исчезаю- а то засечёт шеф и выгонит с работы. В Германии с этим строго.

    23.01.2009 13:28:28  №204
    Для №199 Добрый (23.01.2009 13:01:40):

    ты ж в лондоне!!!

    23.01.2009 13:29:13  №205
    Для №204 Захар Косых (23.01.2009 13:28:28):
    Ему туда трубу подвели.

    23.01.2009 13:31:51 №206
    Для №199 Добрый (23.01.2009 13:01:40):

    я тока ипзпдически щас смагу катапультировацца. низзя штоб баки сухие были. тихналогия такая. новая шп. как тут наша анжылина сибя видет? флертует нибось налева-напрва?

    23.01.2009 14:11:09 №207
    ааа, Толстов явилсо
    чо,где лазил,лишенец?

    23.01.2009 14:18:17  №208
    Для №206 Скотина паскудная (23.01.2009 13:31:51):

    как же я тибя панимаю. ты только пару канистр ещё памима баков залей впрок. а то до панидельнека не далетишь без чп.
    анжылина хвастом вертит, чуствует што мы слабену дали. но ничо... в панидельнек за фсио ответит

    23.01.2009 14:20:41  №209
    Для №204 Захар Косых (23.01.2009 13:28:28):

    лондан в апреле, вместа рэбалки в валгаграде
    жопенок пизду залахматил, придатиль

    23.01.2009 14:27:18 №210
    здраствуйте, далбаёбы

    23.01.2009 14:33:09 №211
    хехе

    23.01.2009 14:33:11  №212
    Для №210 Сеньёр Гарсия (23.01.2009 14:27:18):

    иди хуй нюхай

    23.01.2009 14:34:20 №213
    Для №212 Добрый (23.01.2009 14:33:11):

    О, первый далбаёпп атазвался. Плешывый, как она, жызнь ?

    23.01.2009 14:35:16 №214
    Для №212 Добрый (23.01.2009 14:33:11):

    только понюхать и всё???
    ты слишком жысток с ним...

    23.01.2009 14:36:58 №215
    Для №214 барон бухаузен (23.01.2009 14:35:16):

    фтарым будежь

    23.01.2009 14:38:35 №216
    если п мне седня вечером не надо было человеков встречать
    я б ужо наебенивался

    23.01.2009 14:39:40 №217
    я зайду сюда чирез часок-другой.чтоп фсе пастроились

    23.01.2009 14:40:01 №218
    вписду ваши чаты

    я-то реально мучуюсь.

    23.01.2009 14:40:23 №219
    Для №215 Сеньёр Гарсия (23.01.2009 14:36:58):

    мало того, что немногословен, так ещё и считаешь задом наебарот

    23.01.2009 14:44:14 №220
    толстов не нахер

    23.01.2009 14:44:34 №221
    а гей

    23.01.2009 14:44:57 №222
    парихмакер

    23.01.2009 14:45:05 №223
    ода

    23.01.2009 14:45:17 №224
    не успел

    23.01.2009 14:54:33 №225
    Для №222 еfнк (23.01.2009 14:44:57):

    это везажызд называется, он говорил

    23.01.2009 15:02:35 №226
    Для №225 Mak (23.01.2009 14:54:33):

    - да пидары они все !(с)

    23.01.2009 15:11:51  №227
    Для №209 Добрый (23.01.2009 14:20:41):

    ну в темзе половишь.
    с этим чертом... как его? тони блэром.

    23.01.2009 19:17:18  №228
    Так а что тут удивительного?
    Ну вот есть жена, а потом, вдруг, появляется женщина, от которой просто срывает колпак.
    И кажется что вот она-то и есть идеал и самая желанная в мире. И песдетс. И токо вот она и фсе.
    А потом оказывается что нифига.
    Не песдетс. И колпак каг бы сам собой возвращаецца на свое законное место.
    До следующего раза.
    При этом, заметьте, жена остается.
    Почему?
    Есть этому объяснение, но долго писать.

    23.01.2009 19:35:21 №229
    какие все разумные. а мне вот тоже непонятна такая ситуёвина...

    23.01.2009 20:20:18 №230
    Я люблю - и значит я живу (с)

    23.01.2009 20:20:40 №231
    Я люблю - и значит я живу (с)

    23.01.2009 20:22:00  №232
    Для №228 Гурвинек (23.01.2009 19:17:18):
    Напиши, не поленись.

    23.01.2009 20:23:00 №233
    дубель.
    сорри.

    23.01.2009 20:32:22  №234
    Для №228 Гурвинек (23.01.2009 19:17:18):

    бывает и по другому. срывает тебе колпак. ты сидишь и балдееешь. но знаешь, сцуко, по опыту, что колпак вернется. проходит год.два, а он не возвращается. ты снова думаешь. щаз бля... а никто ничего не знает. дети - вот любовь. остальное... я всем своим женщинам низко кланяюсь. тока не надо пениться блять. просто я сейчас вотки выпил...

    23.01.2009 20:40:54 №235
    В тему: есть статистика, что от женщин, которые рожают мужьям сыновей, мужчины уходят много чаще, чем от умниц, которые дарят мужьям девочек
    Боюсь, герой пошлет нах обеих.

    23.01.2009 20:42:58  №236
    а еще бывает так. ты сидишь, как последний мудак. один. и вспоминаешь улыбку жены, как она ворчит на тебя, как смеется, как плачет. её запах... и понимаешь, что ничего кроме этого у тебя в жизни и не было настоящего. почти ничего

    23.01.2009 20:45:03 №237
    левак укрепляет брак.
    Сморозила реальную пошлость. Но справедливую б/п

    23.01.2009 20:45:48  №238
    Для №234 будда б., эсквайр (23.01.2009 20:32:22):

    Дак тут ваапще-то средство прастое для избавления.
    Тут надо просто приоритеты расставить.
    И в соответствии с ними и поступать. С приоритетами я имею в виду.
    Да еще и совести немношко присовокупить к размышлениям.
    Кароче, Мать, зачем такую тему подняла?
    Нехорошо.
    Кому интересно со скелетами тягацца?

    23.01.2009 20:45:55  №239
    Для №237 Мандала (23.01.2009 20:45:03):

    ты же уже большая девочка. это просто глупость.

    23.01.2009 20:46:37  №240
    Для №237 Мандала (23.01.2009 20:45:03):

    Ты действительно сказала глупость.
    Редко, но бывает.
    Бугагагагагааааа......

    23.01.2009 20:50:32  №241
    Для №238 Гурвинек (23.01.2009 20:45:48):
    Скелеты у всех повыпадали?

    23.01.2009 20:54:50 №242
    Для №241 Maть Тереза (23.01.2009 20:50:32):

    нихуя не у всех.

    Вот у Захара, как у настоящего рабочего человека, прямого в отношениях ш/п, нет никаких скелетов. Потому что он человек здоровый и интеллигентскими предрассудками не отягощён. И просто их закапывает в землю, пока они не скелеты ещё.

    23.01.2009 20:55:30  №243
    Для №241 Maть Тереза (23.01.2009 20:50:32):

    Ну, я не знаю.
    Тем более в такой вот формулировке.
    Ну вот представь, что у всех *повыпадали* бы скелеты.
    Так тогда все превратились бы в одного героя, читанной мною в детстве книшки * Непоседа, Мякиш и Нетак*, который был сделан ис пластилина.

    23.01.2009 20:57:29  №244
    Для №242 Mak (23.01.2009 20:54:50):
    Утилизирует пока свежие вобщем. Понятно.

    Для №243 Гурвинек (23.01.2009 20:55:30):
    Жалко, не читала я такую книжку.

    23.01.2009 21:03:32  №245
    Для №244 Maть Тереза (23.01.2009 20:57:29):

    Ну, ты еще скажи что и про Буратино не читала.
    Про Чиполлино я ваапще малчу.
    Ты што, и сеньера Памедора не знаеш?
    И принца Лимона?
    И кума Тыкву?
    Ну, я ахуеваю!

    23.01.2009 21:16:14  №246
    Для №245 Гурвинек (23.01.2009 21:03:32):
    За тыкву с помидором меня во втором классе с урока математики выгнали - я их прямо там и читала.

    23.01.2009 21:23:25  №247
    любовь - это кагда тебя понимают ( спижжено из абёрдке от жувачки)

    23.01.2009 21:38:55 №248
    Главное, чтобы никто не страдал. Либо человек моногамен, значит ему нужен такой же партнёр - либо - ищи партнёров в свободной любви ( это сложно, не каждый на это способен ) А изменять тайком - гадость, и если женщина знала, что мужик женат - она виновата, о жене подумайте. И не верю я в такую любовь к женатому. Если даже он на ней женится предположим - выйдет какое-нибудь гавно в результате и три несчастных человека.

    23.01.2009 21:41:16  №249
    Для №247 будда б., эсквайр (23.01.2009 21:23:25):

    Да херня это все.
    Сам себе придумываеш, што вот хто-то уже тибя панимаит, а фсе астальные нихуя.
    Нахуй ты каму нужэн, вместе са сваиме аберткаме ат жувачки? Кроме жены, канешно.
    Просто иногда жизнь начинает течь плавно.
    Ну что же, это вроде бы и неплохо, но навевает некоторое брожение умов.
    И в это самое время на гаризонте образуецца некий ангел, которого по большому щоту, хотелось бы всего лишь вульгарно отъебать, хотя воспаленное сознание приписывает сему ангелу некие неземные добродетели, каг бы оправдывая собственные устремления в между ног вышеуказанново ангела.
    Это ф патсазнанеи, а ф сазнанеи каг рас разгараюцца некие чуйства. Типо любоффь.
    Да.
    Ну вот.
    Но сам-то ты этого еще не понимаешь. В смысле того, что вот отъебать, а думаешь, что это *ЛЮБОФФЬ*.
    Ангел, кстате, того же мнения.
    Дальше все зависит от наличия серого вещества.
    Глупые разводяцца, умные нет. Особенно при наличии детей.
    Ибо нахуя менять шило на мыло?

    23.01.2009 21:46:45 №250
    Для №248 Fex (23.01.2009 21:38:55):

    думаю о жене. плачу. ебу и плачу

    23.01.2009 21:47:28 №251
    Для №249 Гурвинек (23.01.2009 21:41:16):

    пашляк

    23.01.2009 21:49:07  №252
    Для №251 Mak (23.01.2009 21:47:28):

    Пачему?

    23.01.2009 21:49:50 №253
    мне вообще поставленная проблема кажется смешной и достойной обсуждения в аудитории.... ну.... скажем..... до 25 лет....Извини, МТ
    Для №250 Mak (23.01.2009 21:46:45):

    23.01.2009 21:51:49 №254
    Для №252 Гурвинек (23.01.2009 21:49:07):

    ну хуй тебя знаит почему. нацеанальное наверна это у вас

    23.01.2009 21:52:13 №255
    Для №253 Fex (23.01.2009 21:49:50):

    ыыыыыыыы, вот это как раз извинить нельзя

    23.01.2009 21:55:10 №256
    Для Мать Тереза
    - и непонятно, а любит ли жена этого мужчину? Какие у них отношения? Если он женат по инерции, то есть разводиться - это гемморой, суд, бла, бла, бла.... - это одно. Если у них любовь и это был просто загул, то это другое.

    23.01.2009 21:55:44 №257
    ну и не извиняйте, говорю, что думаю
    Для №255 Mak (23.01.2009 21:52:13):

    23.01.2009 21:58:40  №258
    Для №253 Fex (23.01.2009 21:49:50):
    А чем не повод ненапряжно початиться?
    А любит ли лирический герой жену?
    А кто ж знает.

    23.01.2009 21:58:41 №259
    Для №257 Fex (23.01.2009 21:55:44):

    а я-то здесь причом?

    23.01.2009 21:59:04  №260
    Или она его. Я уже запуталась.

    23.01.2009 21:59:50 №261
    Согласна, потому что если это ЛЮБОВЬ - то люди честно разводятся - и в результате всем хорошо, а в остальных случаях = вы правы
    Для №249 Гурвинек (23.01.2009 21:41:16):

    23.01.2009 22:01:32 №262
    Для №261 Fex (23.01.2009 21:59:50):

    если бы ты внимательно прочитала пост №24, то увидела бы, что пишешь прямо противоположное Гурвинеку.

    23.01.2009 22:01:58 №263
    249, пардон

    ёбаная девятка западает

    23.01.2009 22:03:18 №264
    Проблема в том, что не все люди узнают ЛЮБОВЬ - многие живут много лет с... НРАВИТСЯ, а потом ОПС - вот она.... Надо разводиться, но не все способны осознанно и в лицо сказать человеку с которым живёшь - Извини, я полюбил другую ( Почитайте Джек Лондона Маленькую хозяйку большого дома или ещё чего-нибудь ---- про это уже много писали)
    Для №260 Maть Тереза (23.01.2009 21:59:04):

    23.01.2009 22:05:06  №265
    Для №264 Fex (23.01.2009 22:03:18):
    Тогда пускай не насилуют себя и живут дальше.

    23.01.2009 22:06:56 №266
    про детей я с ним не согласна - на фиг детям, чтобы ради них люди жили во лжи, а в остальном - он вполне понятно описал душевное состояние мужчины, который вроде не хотел, но так получилось
    А ты сам чего думаешь?
    Для №262 Mak (23.01.2009 22:01:32):

    23.01.2009 22:07:14 №267
    а куда кстати яйцерезка делась?

    23.01.2009 22:07:46 №268
    во лжи? Любя другую ( другого)?
    Для №265 Maть Тереза (23.01.2009 22:05:06):

    23.01.2009 22:09:56  №269
    Для №268 Fex (23.01.2009 22:07:46):
    Пускай довольствуется тем, что есть.

    23.01.2009 22:10:52 №270
    Для №266 Fex (23.01.2009 22:06:56):

    а я думаю... думаю....

    вопщимта я думаю, что нелепо пытаться втиснуть чужую любовь в убогие рамки личного жизненного опыта и мировосприятия.

    такое вот у меня мнение

    23.01.2009 22:12:18 №271
    Блин, Мать, заморочила мне голову, а если он мусульманин? Коран и деньги если позволяют, так пусть твоя приятельница примет ислам - и всех делов!
    Для №269 Maть Тереза (23.01.2009 22:09:56):

    23.01.2009 22:13:21 №272
    перестаёшь ты что-то быть милым. Это у меня убогий опыт или ты о своём?
    Для №270 Mak (23.01.2009 22:10:52):

    23.01.2009 22:14:52 №273
    Для №272 Fex (23.01.2009 22:13:21):

    чойта я перестаю?

    это в принципе.

    23.01.2009 22:15:42  №274
    Для №271 Fex (23.01.2009 22:12:18):
    А если не мусульманин? Может, тогда с него начать исламизацию?

    23.01.2009 22:17:25 №275
    в принципе ты прав конечно.... Я высказываюсь потому что вроде как пригласили....
    Остаёшся милым.
    Для №273 Mak (23.01.2009 22:14:52):

    23.01.2009 22:18:24  №276
    Для №261 Fex (23.01.2009 21:59:50):

    А что, в таких случаях загораецца некая звезда и приходит пара-тройка волхвов с паздравлениями и падаркаме?
    Аткуда извесно, што севодняшняя *любоффь* это таки любовь?
    Не насеводня, а нафсегда.
    Эх, деффки, деффки......

    23.01.2009 22:18:51 №277
    если это решит проблему....
    один вот мамент только - а деньги на ребёнка она с него хочет? Если - да, то ты неправильно поставила вопрос - это не любовь
    Для №274 Maть Тереза (23.01.2009 22:15:42):

    23.01.2009 22:19:56 №278
    именно звезда и я вам сочувствую, если у вас она ни разу не зажглась
    Для №276 Гурвинек (23.01.2009 22:18:24):

    23.01.2009 22:21:52 №279
    Для №277 Fex (23.01.2009 22:18:51):

    это почему же?

    23.01.2009 22:22:45  №280
    Для №277 Fex (23.01.2009 22:18:51):
    Про деньги как-то упустила. Меня другое интересовало. Если решаешь с женой родить еще одного ребенка - значит все хорошо, значит зачем тогда любовница?

    23.01.2009 22:23:26  №281
    Гурвинек, расскажи про свои звезды с волхвами.

    23.01.2009 22:23:50  №282
    Для №278 Fex (23.01.2009 22:19:56):

    Да насрать мне на ваше сачуствее.
    Вы четаите и нихуя не панемаите.
    Таг што саме себе пасачучтвувайте.
    А лучше патренеруйтесь панемать прачитанное.

    23.01.2009 22:24:59  №283
    Для №281 Maть Тереза (23.01.2009 22:23:26):

    Да ты что, я вообще-то нормальной ориентации.
    Какие там волхвы? Какие звезды?

    23.01.2009 22:25:01  №284
    Теперь точно не расскажет...

    23.01.2009 22:25:13 №285
    Для №278 Fex (23.01.2009 22:19:56):

    у них там одна на всех зажглась две тыщщи с лишним лет назад.

    с тех пор другой не было

    23.01.2009 22:27:38  №286
    Для №285 Mak (23.01.2009 22:25:13):

    Это не у них, а у вас скорее.

    23.01.2009 22:27:55 №287
    Грубый вы какой-то и невежливый...
    Если я Вас неправильно поняла - можно и объяснить, а не хамить - но Шекспир всё равно написал Ромео и Джульетту
    Для №282 Гурвинек (23.01.2009 22:23:50):

    23.01.2009 22:28:47 №288
    Для №286 Гурвинек (23.01.2009 22:27:38):

    привет, приехали

    да наши-та две тыщщи лет и не знали, что ваши нам наперёд б-га подобрали.

    23.01.2009 22:29:41 №289
    он мог детей и не планировать - может это женская инициатива была, многие женщины думают, что ребёнком мужика можно удержать или привлечь
    Может он случайно попал с обеих сторон?
    Для №280 Maть Тереза (23.01.2009 22:22:45):

    23.01.2009 22:30:41  №290
    Для №288 Mak (23.01.2009 22:28:47):
    Ойблин. Евреи русским еще и бога подобрали... И тут виноваты.
    Извините, вырвалось. (циничный смайлег)

    23.01.2009 22:31:08 №291
    это просто моё мнение
    Для №279 Mak (23.01.2009 22:21:52):

    23.01.2009 22:31:35  №292
    Для №289 Fex (23.01.2009 22:29:41):
    А очень похоже на то. Каждая хотела удержать.

    23.01.2009 22:33:05 №293
    Для №290 Maть Тереза (23.01.2009 22:30:41):

    а хтош ищёта?

    всё зло на Святую Русь через них пришло (щас под резоноида немного)

    23.01.2009 22:33:07 №294
    Ну, скорей всего - а звёзды так встали - что совпало
    Для №292 Maть Тереза (23.01.2009 22:31:35):

    23.01.2009 22:33:45 №295
    Для №291 Fex (23.01.2009 22:31:08):

    не, что мнение, это понятно

    непонятно, почему если денег на ребёнка хочет, то это не любовь?

    23.01.2009 22:34:29 №296
    Дуры обе ( извини за подругу ) Теперь он помучается и найдёт третью.....
    Для №292 Maть Тереза (23.01.2009 22:31:35):

    23.01.2009 22:37:28  №297
    Для №288 Mak (23.01.2009 22:28:47):

    А знаешь такой старый анекдот?

    Едут в купе семинарист и еврей.
    Ну еврей и спрашивает:
    А вот когда вы семинарию закончите, кем станете?
    Тот отвечает:
    Ну буду приходским священником.
    - ну а потом?
    - а потом, может и кардиналом (тут специально опущены некоторые ступени).
    - ну а потом?
    - а потом, может и Папой Римским.
    - ну а потом?
    -а что потом? Разве можно быть выше? Выше только Бог!
    - да? а один наш мальчик таки смог.

    23.01.2009 22:38:07 №298
    Понимаешь, тут много нюансов... Если он знал, что женщина хочет ребёнка, сказал рожай - буду помогать, тогда всё в порядке, а если она самосапой, зная, что он женат и разводиться не хочет, то это уже как-то некрасиво денег хотеть,... Ведь если идея была - от любимого хоть ребёночка... а он не хотел, то это как подставить... И жестоко .... То есть себя она любит - не его . Если непонятно - переспроси...
    Для №295 Mak (23.01.2009 22:33:45):

    23.01.2009 22:39:20  №299
    Для №293 Mak (23.01.2009 22:33:05):
    Выжили резоноида с ресурса, теперь скучайте вот.


    Для №296 Fex (23.01.2009 22:34:29):
    Поглядим.

    23.01.2009 22:39:57 №300
    Для №297 Гурвинек (23.01.2009 22:37:28):

    конечно знаю.

    И еще один знаю.

    Христианин говорит с хасидом:

    - Вот странные вы, евреи. Что Иисус воскрес - не верите. А что ваш цадик на носовом платке озеро переплыл - верите.
    - НО ЭТО ЖЕ ПРАВДА!!!

    23.01.2009 22:40:44  №301
    Для №288 Mak (23.01.2009 22:28:47):

    А, кстати, некоторые и до сих пор не знают.

    23.01.2009 22:41:03 №302
    Для №299 Maть Тереза (23.01.2009 22:39:20):

    ойбля, абскучался

    больше тока по слобожанскому казлу скучаю.

    а уж по светороманово как заскучал - не передать просто

    23.01.2009 22:41:47 №303
    Я вообще-то всегда жалею людей, которые в собственных чувствах разобраться не могут - всех троих жаль....И подругу, и жену, и мужа-любовника
    * Осенний марафон* - кино видела?
    Для №299 Maть Тереза (23.01.2009 22:39:20):

    23.01.2009 22:42:43 №304
    Для №298 Fex (23.01.2009 22:38:07):

    нету тут никаких нюансов. Ребёнка растить - дорого штопиздец. И не вижу ничего странного в том, что мать ребёнка просит денег у отца.

    23.01.2009 22:43:21  №305
    Для №303 Fex (23.01.2009 22:41:47):
    А то.

    23.01.2009 22:44:06  №306
    Для №300 Mak (23.01.2009 22:39:57):

    И кто же переплыл? Что за такая известная рассказка?
    Я в смысле об чем разговор?

    23.01.2009 22:44:24 №307
    А если он его не хотел? Или ты считаешь - трахал - башляй! ( это в публичном доме так)
    Для №304 Mak (23.01.2009 22:42:43):

    23.01.2009 22:45:34 №308
    Для №306 Гурвинек (23.01.2009 22:44:06):

    а ещё еврей.

    Для №307 Fex (23.01.2009 22:44:24):

    нет, ласточка. гораздо, гораздо дороже, чем в публичном доме

    23.01.2009 22:47:01 №309
    Если подобная ситуация, то они ещё и нарожали..... Да....Главное, чтобы дети не пострадали....А он ребёнка признал? От не жены? Я не в курсе - у вас там делают тесты, если мужик говорит - это не я, меня тут вообще не лежало....
    Для №305 Maть Тереза (23.01.2009 22:43:21):

    23.01.2009 22:49:32 №310
    Удивительно! Я - женщина, защищаю мужиков, а ты матерей одиночек! Потряс!
    Общество должно одиноким бабам помогать - а если мужик такое гавно, что сам не хочет помогать - то на фиг такие деньги от гавнюка? - опять же моё мнение

    Для №308 Mak (23.01.2009 22:45:34):

    23.01.2009 22:50:47  №311
    Для №308 Mak (23.01.2009 22:45:34):

    Ну вот и научи меня. В чем проблема?
    Я тебе рассказал историю со смыслом, а ты мне без смысла.
    Если я ошибаюсь -опровергни.

    23.01.2009 22:54:18 №312
    Для №310 Fex (23.01.2009 22:49:32):

    передёргиваешь. Нет ни слова о том, соглашается он помогать или нет. Вопрос в другом. А именно: вопрос - просить или не просить деньги - имеет отношение к гордости, но не имеет отношения к любви.

    23.01.2009 22:55:10 №313
    Для №311 Гурвинек (23.01.2009 22:50:47):

    ты ошибаешься.

    опровергать не буду, не вижу смысла.

    Всем весёлого вечера, до свидания.

    23.01.2009 22:55:12  №314
    Для №309 Fex (23.01.2009 22:47:01):
    Ему не понравилось, что решение было принято без него.
    И я его понимаю.

    23.01.2009 22:56:08  №315
    С вашими дискуссиями смолотила 200-граммовый пакетик конфет "Искушение" и не заметила....

    23.01.2009 22:56:32  №316
    Для №313 Mak (23.01.2009 22:55:10):

    Не видишь, потому что его нет.
    Был бы - увидел бы.
    Баааайййй.....

    23.01.2009 22:56:40 №317
    Ага, ты ещё Бориса Беккера вспомни....
    А теперь у них, кстати, всё устаканилось..... А девочка его, от не жены которая, - прям копия.... Во как бывает!
    Для №308 Mak (23.01.2009 22:45:34):

    23.01.2009 22:58:49 №318
    Я тоже его понимаю, я вот там Маку писала про деньги... № "298, так я думаю это бальше любовь к себе - хочу и всё!
    Для №314 Maть Тереза (23.01.2009 22:55:12):

    23.01.2009 23:01:35  №319
    Для №318 Fex (23.01.2009 22:58:49):
    Не знаю.

    23.01.2009 23:06:36 №320
    Гордость да, конечно ты про гордость прав и я немного не о том.... Смотри - Мужик ребёнка не хотел. Может ему не под силу содержать двоих? Она сама себе родила, а теперь у его законного ребёнка, которого он может хотел будет всего нехватка. Про законную жену и её ребёнка ты подумал? Значит из-за её ХОЧУ И ВСЁ ТУТ - страдают другие люди и не её ребёнок.
    Если у мужика денег до жопы, то тогда канечно пусть и поможет, но через суд домогаться? наверно гордость всё-таки.....Ну и на что она рассчитывала, когда рожать собралась ему не сказав, то есть беременеть? Что будет платить? Если ей самой одной не потянуть денежно, то это тоже глупо.... А если он не сможет платить? Ну денег не будет и всё?
    Для №312 Mak (23.01.2009 22:54:18):

    23.01.2009 23:07:36 №321
    сложно это всё.....Ты за подругу не переживай - со временем всё разбирается......
    Для №319 Maть Тереза (23.01.2009 23:01:35):

    23.01.2009 23:09:21 №322
    Для №319 Maть Тереза (23.01.2009 23:01:35):


    Мой призрак, милый мой двойник
    Со светлыми, весёлыми глазами
    Учитель мой и ученик
    Я вам обещана и я останусь с вами

    Я вам обещана бессоницей ночей
    И отдана при встрече неслучайной
    Я думала быть навсегда ничьей,
    Отпетой, одинокой и печальной

    Или смешливой, или озорной
    Или капризной, или сумасбродной
    Я постараюсь быть для вас одной
    любимой
    вечно беззаботной

    Я вам обещана и я останусь с вами
    Надолго,
    даже больше, навсегда
    А вот кому обещаны вы сами
    Когда мне в церкви говорите «да»?

    23.01.2009 23:10:58 №323
    № 322 просто стих в тему

    Для №319 Maть Тереза (23.01.2009 23:01:35):

    24.01.2009 10:22:10 №324
    Для №320 Fex (23.01.2009 23:06:36):

    блять, я хуею. У тебя фантазия, как у джованны. уже и суд какой-то придумала. останови коней и перечти ветку.

    24.01.2009 10:23:30 №325
    Для №316 Гурвинек (23.01.2009 22:56:32):

    не вижу смысла объяснять анекдот. Он или смешит человека или нет.

    если тебе смешно - объяснять не нужно. Если НЕ смешно - тем более, смешнее не станет

    26.01.2009 13:44:52 №326
    Надеется. Если он не ушел чрез год так не придет к ней вовсе.
    А что касается кого он любит.
    Что там наши мужички думают понятно - любви нет- у них одна ебля в уме. Но это не для высокоорганизованных позвоночных, хотя и у них имется череп и они круглоротые ( я конечно не обо всех говорю, но думаю, кто захочет тот поймет). А вообще как-то один умный человек мне сказал, что у мужчины в жизни три главные женщины. И конечно, среди них и жена, и любовница. Любовница - подруга - именно так их и называют мужчины. Отдушина. Потому что женитьба - это не всегда шаг верный и осмысленный в жизни мужчины. И те, кто обречен чувством долга, те и живут со своими женами и о детях заботяться и т.п.
    Думаю, что у твоей подруги как раз такой вариант. Делят. Да просто в любовницах они ищут то - чего им недостает в женах. Что жена - со временем она становится либо почти матерью, либо наоборот, капризным ребенком, за редким исключением. Вот они и ищут себе, кто маму ( у кого дитя капризное), а кто капризное дитя( у кого мама). За тем редким исключеним, когда им нужна та, которая в состоянии понять и разделить его мысли, простить ему его несостоятельность, позволит быть мальчишкой и сможет одновременно быть вакханкой. А главное - не будет его порекать тем, что он не позвонил, не купил молока, не вбил гвоздь, не купил шубу или еще какую-нибудь херню, которая никакого отношения к любви не имеет.
    Фтюч убил мтивишным цинизмом. Ужас. Тут один деятель на мтви, диджей истеричка - говорил, что в 15 лет маличку все равно кого за жопу и грудь трогать. ТОлько вот не все мальчики себя в 15 лет так ведут, не все к счастью, они себя нашли на помойке - и есть другие и мальчики и мужчины.
    Конечно, я не считаю тех женщин, которых по жизни осваивают мужчины, поддаваясь прекрасному сиюминтуному порыву, ибо нет ничего плохого в таких коротких и ярких случках, но таких женщин могут быть сотни. Но это другая тема.
    А подруг твоя МТ - сачстливая женщина. Она любима и любит, и при этом ее чувство не погря

    26.01.2009 13:46:30 №327
    мак - ты какую-то хуйню несешь. Какой суд и вообще?
    Для №324 Mak (24.01.2009 10:22:10):

    26.01.2009 14:59:06 №328
    Для №327 Критик (26.01.2009 13:46:30):

    ебанутым - с добрым утром (с)

    28.11.2009 01:38:58 №329
    Для №2 фтюч (23.01.2009 09:09:24):

    28.11.2009 01:40:32 №330
    фото пакажи

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !