• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    26.12.2008
    Давайте проголосуем за Настю Романькову
    Кабинетик заведующей :: МТ

    Как честные люди мы просто обязаны это сделать после всего, что у нас с Настей было. Прошу присоединиться всех, у кого есть ЖЖ.

    http://mrparker.livejournal.com/8425197.html?page=1#comments


    Комментарии 6

    26.12.2008 10:43:23  №1
    Голосую!

    26.12.2008 10:51:16  №2
    Объясните па рузке, это чо там в жж делать?

    26.12.2008 10:51:29  №3
    сергейй, скажи

    26.12.2008 10:51:44  №4
    Для №2 Павлюченко Роман (26.12.2008 10:51:16):
    Если ЖЖ до сих пор не было, то проголосовать уже нельзя...

    26.12.2008 10:52:49  №5
    Для №4 Maть Тереза (26.12.2008 10:51:44):

    ха.

    26.12.2008 10:53:15  №6
    штук 30 жж

    26.12.2008 10:55:35  №7
    Для №2 Павлюченко Роман (26.12.2008 10:51:16):

    Тибе ж ясна сказали - ГАЛАСАВАТЬ!

    26.12.2008 10:56:41  №8
    Па ходу я тупой

    26.12.2008 10:56:53  №9
    Для №7 SergeyO (26.12.2008 10:55:35):

    жж - это супир. Написал жижи - и ты умНы!

    26.12.2008 11:01:34  №10
    Для №9 SergeyO (26.12.2008 10:56:53):

    кароче, шо бы быдь умным, надо быдь ЖЖ,

    26.12.2008 11:02:59  №11
    Сергейй
    Для №9 SergeyO (26.12.2008 10:56:53):

    http://community.livejournal.com/vaffly_world

    26.12.2008 11:02:59  №12
    Для №10 Павлюченко Роман (26.12.2008 11:01:34):
    livejournal Сдачи - приёма смены надо вести....

    26.12.2008 11:03:36 №13
    вот я щас зайду по сцыле и посмотрю у каво же здесь есть жж

    26.12.2008 11:03:39 №14
    у меня нет жыжы

    Мамо, передай от Настеньке, что мы все тут за неё. ей приятно будет. наверное...

    26.12.2008 11:03:56  №15
    Для №12 SergeyO (26.12.2008 11:02:59):
    блиадь, ну скажи шо нибуть папроще

    26.12.2008 11:04:19  №16
    Да. За нее, а мак - занее_занее.

    26.12.2008 11:04:47  №17
    Для №14 Mak (26.12.2008 11:03:39):
    Передам, что мы хочем, но не можем - мой ЖЖ не годится для голосования.

    26.12.2008 11:05:52 №18
    Рома, давно нахуй не ходил?

    щас организую

    26.12.2008 11:06:35  №19
    Для №18 Mak (26.12.2008 11:05:52):

    Чо ты там, ейпол? Кусай за хуй.

    26.12.2008 11:11:08 №20
    лично я насте ничего не обязан... девственности я её не лишал... в душу не срал...

    26.12.2008 11:13:36  №21
    Вот бы фсем тут песды дать

    26.12.2008 11:15:16  №22
    Ни сритесь пад Настей.
    Щас Мамо мою тему выставить для срАнья...

    26.12.2008 11:16:25  №23
    Для №22 SergeyO (26.12.2008 11:15:16):

    sergeii

    26.12.2008 11:18:49 №24
    налетели долбаёбы, блять

    26.12.2008 11:19:45  №25
    эйпол, ну ты ш и самый первый

    26.12.2008 11:22:44 №26
    Мамо, мне кажется, некоторые персонажи активно напрашиваются на воспитательный бан

    26.12.2008 11:23:05  №27
    нету у меня жж.
    но мысленно я с анастасией.

    26.12.2008 11:25:31  №28
    Для №26 Mak (26.12.2008 11:22:44):

    Mak' Каркни !

    26.12.2008 11:25:40 №29
    а где сегодня кревас для флуда??? тут или под слабоумычем???

    26.12.2008 11:25:58  №30
    про ЖЖ какоето блять
    а за ММ галасавать можна?

    26.12.2008 11:26:20 №31
    Для №27 Захар Косых (26.12.2008 11:23:05):

    и как же ты без ЖЖ то??? тяжко небось?

    26.12.2008 11:27:36  №32
    Для №29 барон бухаузен (26.12.2008 11:25:40):

    присаживайся, тебе бумагу дать?

    26.12.2008 11:29:27 №33
    Для №32 Добрый (26.12.2008 11:27:36):

    не... спасибо... я на бумаге разучился писать... у меня клавиатуро и монитор... и есчо ясчик какой то... жужжит постоянно...

    26.12.2008 11:32:10  №34
    Для №33 барон бухаузен (26.12.2008 11:29:27):

    а жопу ты тоже клавиатурой вытираешь?

    26.12.2008 11:33:32 №35
    В жж не пойду. За Настю голо сую.
    А ещё с Новым Годом всех гондурасов. У нас сегодня последний день работы и корпоратив.

    26.12.2008 11:35:17 №36
    Для №34 Добрый (26.12.2008 11:32:10):

    бля, ты не посрал что ли с утра??? избирательней к еде надо быть...

    26.12.2008 11:35:49 №37
    Для №35 ЧС (26.12.2008 11:33:32):

    у вас корпоратифф до 1-го???

    26.12.2008 11:37:12 №38
    Сходил в ЖЖ. Нихера там непонял. "Самый тупой коментатор года" - это про чо ваще?

    26.12.2008 11:37:34  №39
    Для №36 барон бухаузен (26.12.2008 11:35:17):

    чо тупишь-то?
    ты спрасил здесь срать или под гайдуком, я сказал присаживайся и предложил бумагу.
    дураки какие-то все

    26.12.2008 11:37:41 №40
    Для №37 барон бухаузен (26.12.2008 11:35:49):

    Лично у меня до 11-го.

    26.12.2008 11:38:48  №41
    Для №38 Кикоз (26.12.2008 11:37:12):

    Эта камент №38

    26.12.2008 11:40:10  №42
    а я знаю кто самый тупой каминтатор года.
    отгадайте с трёх раз!
    на "критек" начинаецца

    26.12.2008 11:40:58 №43
    Для №41 SergeyO (26.12.2008 11:38:48):

    Сэр Гей?

    26.12.2008 11:41:17 №44
    Для №39 Добрый (26.12.2008 11:37:34):

    чо тупишь то??? флудить и срать разные вещи... хочешь посрать??? давай срать.. тока бумага уже потом будет нужна...

    26.12.2008 11:43:21  №45
    Для №43 Кикоз (26.12.2008 11:40:58):
    1 Сэр Гей
    2 Дзевачко
    3 Жит
    4 Самый тупой коментатор
    5 года
    6 ????
    Время пашло...

    26.12.2008 11:45:42 №46
    ????????????????????

    26.12.2008 11:45:51 №47
    добрый блять тупой какой то...

    26.12.2008 11:46:38 №48
    не в смысле ваабще тупой, а сегодня тупит...

    26.12.2008 11:47:08 №49
    ЖЖ какое то придумали... не состоял, не привлекался и даже не собираюсь.

    26.12.2008 11:47:10  №50
    Для №44 барон бухаузен (26.12.2008 11:41:17):

    и чем же флуд от банальнова сранья атличаецца?
    пачиму-то когда мы флудим под гениями, Тырэза говорит порочным ртом: "хватит срать!"

    26.12.2008 11:48:14 №51
    хватит срать

    26.12.2008 11:48:26  №52
    Для №47 барон бухаузен (26.12.2008 11:45:51):

    а ты диот тогда, поэл? тото жа

    26.12.2008 11:48:58 №53
    Для №50 Добрый (26.12.2008 11:47:10):

    блять, ну ты правда сёдня таво.... а когда ты срёшь с бумашкой в руке, тебе тереза звонит на верту и арёт: "Хватит флудить?" так что ле?

    26.12.2008 11:49:00  №54
    Для №51 Эйнигернигер (26.12.2008 11:48:14):

    у тибя тоже парочный рот?

    26.12.2008 11:49:51 №55
    я далеко не мать тыреза
    Для №54 Добрый (26.12.2008 11:49:00):

    26.12.2008 11:51:29  №56
    Для №53 барон бухаузен (26.12.2008 11:48:58):

    именно! тока не "ф" а "б"

    26.12.2008 11:52:29  №57
    Для №55 Эйнигернигер (26.12.2008 11:49:51):

    можно падумать Тырэза далико, в щербинке - рукой подать

    26.12.2008 11:54:59 №58
    Для №52 Добрый (26.12.2008 11:48:26):

    диот - это блять паебень такая, свитящаяся ниибаццо ярким светом... я звезда??? или мегазвезда???
    ты мне льстишь щас? а как же сраццо?

    26.12.2008 11:56:01 №59
    Для №56 Добрый (26.12.2008 11:51:29):

    блуждающий в сортире... гыыыыыыы

    26.12.2008 11:56:19  №60
    Для №31 барон бухаузен (26.12.2008 11:26:20):

    да не. ничо так.
    а что это за жж?
    типа дифчачьих дневникоф?

    26.12.2008 11:58:57 №61
    Для №60 Захар Косых (26.12.2008 11:56:19):

    ага... сопли-слюни-сплетни.... просыпается утром человек и думает, какую бы хуйню запостить в дневнике...
    а потом жополизы в каментах пишут: ой какая замечательная хуйня...
    хотя... тут примерно тоже самое... тока смешнее в тыщщу раз

    26.12.2008 12:02:36  №62
    Для №58 барон бухаузен (26.12.2008 11:54:59):

    ну ниахота срацца, прости.
    да, ты звизда

    26.12.2008 12:04:14  №63
    из дома проголосую...на работе в ЖЖ входа нет(((

    26.12.2008 12:04:25  №64
    Для №62 Добрый (26.12.2008 12:02:36):
    Возмущенный читатель пишет письмо в редакцию: "Это что за безобразие! Мне 65 лет, я знаю женщин с 12 лет, а вы отдали приз какому-то мальчишке!"
    В редакции ему отвечают:
    - На первый вопрос нашего конкурса, "В каком месте у женщин самые кудрявые волосы?" Петя ответил правильно - в Центральной Африке. А вы что ответили? Да еще и нарисовали!
    На второй вопрос нашего конкурса "Как называется главный орган у женщин?" Петя ответил правильно - Всемирная Женская Федерация. А вы что ответили? Да еще и нарисовали!
    И, наконец, на третий вопрос нашего конкурса "Чего женщины ждут с нетерпением каждый месяц?" Петя ответил правильно - новый номер журнала "Работница". А вы что ответили? Спасибо, что не нарисовали.

    26.12.2008 12:05:41 №65
    Собрались звёзды и звиздят.

    26.12.2008 12:06:35  №66
    Для №61 барон бухаузен (26.12.2008 11:58:57):

    кстате охуенное определение ЖЖ гыы.
    а если приходит какой-то далбаёп и говорит, што хуйня недостаточно охуенна или просто пасылает нахуй, то ево вся публика начинает клевать, а потом происходит бан далбаёба. а жопализы ещё месяц апсуждают как они ево проучили блять и смеюцца над ним.
    пиздатая вещь этот ЖыЖы

    26.12.2008 12:07:38 №67
    Сер гей. Анекдот бородат, к тому ж и съел ты канцовку про зимбабве (не про центральную африку нихуя).

    26.12.2008 12:08:17 №68
    Для №62 Добрый (26.12.2008 12:02:36):

    ну точна ёбнулся... может помощь какая нужна??? текилу там подвезти куда, телочег??? зачахнешь ведь... пятницо на дворе, а ты как презерватифф на обвисшем хуе...

    26.12.2008 12:09:00  №69
    Для №64 SergeyO (26.12.2008 12:04:25):

    в белорусии у всех такие пиздатые анекдоты?
    ещё расскажы

    26.12.2008 12:12:13  №70
    Для №68 барон бухаузен (26.12.2008 12:08:17):

    щас сам в могозин пойду, коньчаецца пиво блять, а лучше не стало.
    а сёдня дел ещё хуева гора. может нуих нахуй дела эти?

    26.12.2008 12:12:39  №71
    Для №69 Добрый (26.12.2008 12:09:00):
    После 24 лет, проведенных с женой, я понял, что она стала для меня родным человеком.
    И теперь любую возможность секса с ней рассматриваю как инцест.

    26.12.2008 12:13:09 №72
    Для №66 Добрый (26.12.2008 12:06:35):

    самое ахуенное заключается в том, что именно эти долбоёбы говорят внятные вещи... но поскольку они не совпадают с мнением этого, как его... блоггера... (пиздец какое название), то его тут же посылают нахуй...
    а по поводу баноф там и прочего терезе ваасче памятнег при жизне поставить надо из мороженного со вкусом омлета... (хуйня редкая на вкус наверное, но зато единственная в своём роде)

    26.12.2008 12:14:08  №73
    вот так нежданно негаданно урвал сибе 69

    Для №68 барон бухаузен (26.12.2008 12:08:17):

    а ты кстати кто такой? про тэкилу знаешь, про тёлочек, верту.
    может жыд?

    26.12.2008 12:14:46 №74
    Для №64 SergeyO (26.12.2008 12:04:25):

    щас я тебе на почту таких анеков стока накидаю... до нового 2010 года не прочитаешь... даже по диагонале...

    26.12.2008 12:15:23  №75
    Для №74 барон бухаузен (26.12.2008 12:14:46):

    Жду.

    26.12.2008 12:15:39  №76
    Для №71 SergeyO (26.12.2008 12:12:39):

    отлично! ещё.
    теперь себе

    26.12.2008 12:18:29 №77
    Для №70 Добрый (26.12.2008 12:12:13):

    если это дела типа купить пойла вкуснава, криветочек, клубниги для девок со слиффками, чтоб на хуй себе намазывать, то такие дела нахуй никак нельзя...

    26.12.2008 12:18:33  №78
    Для №61 барон бухаузен (26.12.2008 11:58:57):

    клёво.
    ща с добрым заведем жж токарное
    и будет у нас 50 000 000 посещений за день.
    и рекламодатели к нам попрут.
    и у нас будет висеть такая вот картинка с японской дифчонкой которую раком хуярят,
    на которую когда нажмешь - а там "все проститутки санкт-петербурга"
    и будем мы самыми знаменитыми персонажами рунета.
    клёво?

    26.12.2008 12:18:57  №79
    падрачить штоле на светку?

    http://s53.radikal.ru/i139/0812/38/ca1edfa655e6.jpg

    26.12.2008 12:19:02  №80
    Для №72 барон бухаузен (26.12.2008 12:13:09):

    два дня назад ел эту паибень в планете суши. ну вернее этот мароженый амлет одна хорошая девачка заказала, а я попробывал у неё (я у неё всегда пробую гыы).
    гы ничо так вапщето

    26.12.2008 12:20:08  №81
    ЖыЖысты кстате чмы и педоразы

    26.12.2008 12:20:13  №82
    сериожа решил заменить просто флут баянливым анекдотическим флудом чтоль?
    сергей...отруби себе пальцы...кг/ам....выпей йаду и не пиши суда больше....

    26.12.2008 12:21:44  №83
    Для №79 ЯДИ (26.12.2008 12:18:57):

    оооооооо!!!!!!!!!!! ааааааааааааа!!!!
    умеешь ты угодить пацанам, чорт хабарофскей

    26.12.2008 12:22:42  №84
    "Однажды, какда вовапутен был еще софсем кора пус..."

    http://www.allnight.ru/pictures/uimg/2/24814/2008/p_fileFX63d0.jpg

    26.12.2008 12:23:10 №85
    Для №73 Добрый (26.12.2008 12:14:08):

    да что ты... какой из меня жыд... у меня и пейсоф то отродясь не было... кароткие стришки люблю... и обрезание хуй когда зделаю... ножом и по хую??? нет уж... проще мыццо почащще...
    а про верту с телками и текилой уж весь рунет знает... телка твоя любимая в текстилях обитает... тока у вас отношениЯ неординарные... любишь ты её нежно и ласкава... дажен не паеблись ни разу..

    26.12.2008 12:24:18 №86
    мамо реально заболела

    26.12.2008 12:26:05  №87
    Для №84 ЯДИ (26.12.2008 12:22:42):

    Умир! Да бля!!!

    26.12.2008 12:26:17  №88
    Для №78 Захар Косых (26.12.2008 12:18:33):

    да сфинкс сасать лопату сразу станет от остервенения.
    а у нас охуенские разнузданные узбечки появяцца, обучим их токарному ремеслу.
    запинолим, такскать, по суппорту в заднюю бабку пару раз

    26.12.2008 12:28:02 №89
    Для №83 Добрый (26.12.2008 12:21:44):

    ооо... а вот и она... яготка твоя....ага?

    26.12.2008 12:29:40  №90
    Для №85 барон бухаузен (26.12.2008 12:23:10):

    ну ладно тогда. маладец, што не жыд.
    риспект и уважуха радителям передай

    26.12.2008 12:31:11  №91
    Для №84 ЯДИ (26.12.2008 12:22:42):
    Это была первая картинка на Главной...(всгрустнулось)

    26.12.2008 12:31:12  №92
    Для №89 барон бухаузен (26.12.2008 12:28:02):


    я тут насикундочку.... в ванну... надо мне

    26.12.2008 12:31:30  №93
    Для №86 Лизорт (26.12.2008 12:24:18):
    Чем?

    26.12.2008 12:32:50  №94
    Для №91 Maть Тереза (26.12.2008 12:31:11):

    а потпесь только в этом году правельная появилась

    26.12.2008 12:35:02  №95
    Для №88 Добрый (26.12.2008 12:26:17):

    ага.
    секретаршу заведем.
    а лучше двух. порочных как не знаю кто..

    26.12.2008 12:38:22 №96
    Путем простеишей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!

    26.12.2008 12:38:22 №97
    Для №95 Захар Косых (26.12.2008 12:35:02):

    ты главное там о вреде курения не рассказывай... иначе пизда страничке

    26.12.2008 12:38:58  №98
    Тырэза

    а чо я ф тибя такой влюблённый? "ф тибя" - в харошем смысле этова слова

    26.12.2008 12:39:26 №99
    Для №96 Неизвестный гость (26.12.2008 12:38:22):

    спрятался типа???

    26.12.2008 12:39:59  №100
    Для №96 Неизвестный гость (26.12.2008 12:38:22):

    Сергейййййй, ты?

    26.12.2008 12:40:03  №101
    Для №98 Добрый (26.12.2008 12:38:58):
    Да я сама себя обожаю чо-то.

    26.12.2008 12:40:18 №102
    Для №92 Добрый (26.12.2008 12:31:12):

    пивас верхом пашол... неиначе... текилу пара тебе...

    26.12.2008 12:41:23 №103
    Для №101 Maть Тереза (26.12.2008 12:40:03):

    а в данном кантексте "сама себя" - это в харошем смысле слова или в том, о котором мы все подумали?

    26.12.2008 12:41:52  №104
    вот и соточку в лёхкую патснял

    Для №101 Maть Тереза (26.12.2008 12:40:03):

    давай я тебя тоже пообожаю немного, а?

    26.12.2008 12:42:30  №105
    Ну что за люди. Но всё обосрут и обоями заклеють!!!
    Мамо, у меня нет ЖЖ. Но я за Настю!!!

    Добрый, рыцарь мой голубоглазый, привет тебе!!!

    26.12.2008 12:43:27  №106
    Это все в прошлом году уже объясняли. Старая информация.
    Для №96 Неизвестный гость (26.12.2008 12:38:22):

    26.12.2008 12:43:50  №107
    Для №97 барон бухаузен (26.12.2008 12:38:22):

    да ладно. я не могу не бороцца скурением. это сильнее меня.
    кстати я себе уже секретаршу подобрал
    http://pic.xuk.ru/files/2008/12/07/other/1228679288(www.xuk.ru)10.jpg

    26.12.2008 12:44:18  №108
    Для №102 барон бухаузен (26.12.2008 12:40:18):

    гыыыыы

    кончился пивас
    щас я... не уходи никуда

    26.12.2008 12:44:30 №109
    критег.... жжжоттт..... яибу.... рыцарь.... ааааа галубоокий...

    26.12.2008 12:45:18 №110
    Для №107 Захар Косых (26.12.2008 12:43:50):

    заибая сикритарша "404нотфаунд"

    26.12.2008 12:45:44  №111
    Для №105 Критик (26.12.2008 12:42:30):

    погоди тоже, не уходи...
    щас вернусь обожать тибя буду и ухаживать
    15 мин

    26.12.2008 12:46:04 №112
    Для №108 Добрый (26.12.2008 12:44:18):

    мне за криветками нада бижать... чуть папёзже вирнусь...

    26.12.2008 12:47:22  №113
    Для №107 Захар Косых (26.12.2008 12:43:50):

    охуенная сикритарша
    пожалуй ты её себе бери

    26.12.2008 12:48:57  №114
    Я хотела сказать, что... ну что симпатична себе вобщем.

    26.12.2008 12:49:07  №115
    Для работы офис менеджером у моего рыцаря?
    Для №107 Захар Косых (26.12.2008 12:43:50):

    26.12.2008 12:49:55  №116
    А у меня не показывает телевизор твою секретаршу. Какие-то черные английские буквы и всио.
    Для №107 Захар Косых (26.12.2008 12:43:50):

    26.12.2008 12:50:27  №117
    А чето я жгу-то, я правду говорю.
    Для №109 барон бухаузен (26.12.2008 12:44:30):

    26.12.2008 12:51:36  №118
    Хорошо. Коня не забудь напоить, и попоной накрыть, а то холодно уже.
    Для №111 Добрый (26.12.2008 12:45:44):

    26.12.2008 13:16:50  №119
    ха! забор тоже мой. здесь фсё маё, а я здесь главный

    26.12.2008 13:46:45  №120
    Главный, главный. Все дружно падаем на колени, и тянем трясущиеся ладони к полам шубы царя, ау Гондуарсчане, ниже, все нижееееее.
    Для №119 Добрый (26.12.2008 13:16:50):

    26.12.2008 14:00:45 №121
    главпоц добрый

    26.12.2008 14:06:21  №122
    а вы что думали, что там порностар какая-нибудь будет?
    это ж серьезная работа, а не хуй сосать!

    26.12.2008 14:07:41  №123
    123

    26.12.2008 15:22:38 №124
    был замечен унылый камент прямохуя...

    26.12.2008 18:26:00  №125
    ничего не понял. Что случилось-то?
    Эту особь ещё где-то расстреляли?

    26.12.2008 18:29:49  №126
    у настёны самый тупой камент года? Одобрям-с!

    26.12.2008 18:33:00  №127
    прочитал внимательно:
    "...мы просто обязаны это сделать после всего, что у нас с Настей было..." (с)

    Ужаснулся...

    26.12.2008 18:33:59  №128
    ушол в шоке...

    26.12.2008 20:55:38 №129
    Какае-то гавно, а не премия.
    Мифический Диплом + плюс бутылка "хорошего", с точки зрения организатора, спиртного....ржу нимагу, Пулитцер нервно сосёт у Нобеля от такого перфоманса.
    Диплом и спиртное в каком-нить из маскоффских кабаков ей и гламурный предводитель дворянства ЛНТ выдать может.
    И сделает это гораздо оригинальнее автора.

    МТ, а Вы уверены, что Насте оно надо...премия эта?
    И в какой вообще номинации она может выступать?
    Хотелось бы услышать если не её, то хотя бы Ваше мнение...

    26.12.2008 21:56:37  №130
    Для №129 Коля - после литра алкоголя (26.12.2008 20:55:38):
    http://hero-in.livejournal.com/

    26.12.2008 22:33:32  №131
    Спасибо. Вот уж неземной красоты и женственности Настя. И как им всем не стыдно было писать всё ,что они ей писали. Вот ведь уроды ущербные.
    Она ведь настоящая. Такая как пишет, а пишет как живёт и чувствует.
    Для №130 Maть Тереза (26.12.2008 21:56:37):

    26.12.2008 23:03:29  №132
    Для №131 Критик (26.12.2008 22:33:32):
    Согласна.

    27.12.2008 03:41:42 №133
    Для №131 Критик (26.12.2008 22:33:32):

    это зизи с апсолютным слухом и зрением настю называла "девочкой с лицом некрасивого мальчика", а гондурассцы в своей массе слепо верили в иё суждениё.
    можно по разному относицца к настиным стехам, но на самом деле паэт романькова удивительно и небанально красива, лицо скульптурное, и мысль на челе ,и чувство в линеи рта присутствуют.
    и эротики до чёрта в образе.

    27.12.2008 05:07:17 №134
    хуетакакаято

    27.12.2008 09:58:17 №135
    неужели Миша не вернётся?
    Это будет черным пятном на совести мамы Терезы

    27.12.2008 20:28:52 №136
    Для №133 Неизвестный гость (27.12.2008 03:41:42):

    это зизи с апсолютным слухом и зрением настю называла "девочкой с лицом некрасивого мальчика", а гондурассцы в своей массе слепо верили в иё суждениё.
    можно по разному относицца к настиным стехам, но на самом деле паэт романькова удивительно и небанально красива, лицо скульптурное, и мысль на челе ,и чувство в линеи рта присутствуют.


    ------------
    ( ремарка )
    Видит Бог, Мамо, не я первый начал обсуждение Настиной внешности.
    Или можно только хвалить? хехе

    Это Ваше Имхо, аноним.
    Выражу своё.
    В моём понимании "удивительно красивы", такие женщины, как, фор экзампл : Шарлиз Террон, Моника Беллучи, Мэрилин Монро, Линда Евангелиста ( список можно продолжить, естесственно, но Настя, увы, в него не войдёт)...это из общеизвестных имен..просто, чтоб проиллюстрировать понятие "удивительно красивая".
    Далее cледует перечень, " просто красивых " и "чертовски привлекательных" - Николь Кидман, Чулпан Хаматова, Изабель Аджани, Мать Тереза Гондурасская, Бриджит Бардо, Марина Александрова и т.д. ( в и т.д. Настя опять-таки невходит ).

    Входит она только в списки "привлекательные "и " на любителя".

    И дело не в моих каких-то личных высоких притязаниях к женской внешности.

    Женщина, у которой "нос доминирует над лицом" (с) Теффи и "присутствует отсутствие" бюста как такового, красивой считаться не может по определению.
    "Обаятельной" - да, "интересной " - ради Бога, но "удивительно красивой" - нет уж, увольте.
    ИМХО, конечно же.

    "Кто импортных туфель не видел, тому и наши заебись. (с)

    Я бы не поднял эту неблагодарную тему обсуждения внешности, но всё моё чувство прекрасного восстаёт против таких коментов:
    " Вот уж неземной красоты и женственности Настя" (с) Критик
    и "романькова удивительно и небанально красива" (с) ононим.

    и вышеприведенную фразу ононима я бы интерпретировал так:

    "можно по разному относицца к настиной внешности, но на самом деле паэт рома

    27.12.2008 20:30:46 №137
    "не входит " раздельно, конечно

    27.12.2008 20:30:46 №138
    "не входит " раздельно, конечно

    27.12.2008 20:32:48 №139
    и вышеприведенную фразу ононима я бы интерпретировал так:

    можно по разному относицца к настиной внешности, но на самом деле паэт романькова удивительно и небанально талантлива.

    Своеобразна и самобытна - добавило бы ещё моё ИМХО хе-хе.

    27.12.2008 20:37:16 №140
    Давайте проголосуем за Настю Романькову

    Как честные люди мы просто обязаны это сделать после всего, что у нас с Настей было

    ==========

    Офигеть, Мать.
    Здесь никто ничем никому не обязан.
    К тому же многие фтыкатели ( и я в том числе) текстов других " ЖЖуков" не читали.
    А вдруг там есть кто-то достойнее Насти?
    Кто-то с более интересным " жизнеописанием", как они ( организаторы мероприятия" это называют?

    27.12.2008 20:40:25  №141
    Для №140 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 20:37:16):
    Николай, а Вы когда-нибудь улыбаетесь?

    27.12.2008 20:49:28 №142
    Для №141 Maть Тереза (27.12.2008 20:40:25):

    Да все время находятся персонажи, с которых ржунимагу.
    Вот сейчас смеялся с вашего воззвания.

    27.12.2008 20:50:02  №143
    Для №142 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 20:49:28):
    Оно для этого и писано.

    27.12.2008 20:52:30 №144
    Для №141 Maть Тереза (27.12.2008 20:40:25):

    Двусмысленное оно какое-то: с одной стороны, вроде как шутка ( Как честные человек, обязан женится после всего, что у нас было) гугу

    А с другой, каким-то неприятным императивом от воззвания Вашего повеяло.

    27.12.2008 21:00:10 №145
    Как честный человек, обязан жениться после всего, что у нас было...так правильно.

    27.12.2008 21:02:21  №146
    Для №144 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 20:52:30):
    Расслабьтесь и считайте это ненавязчивым предложением (императив типа).

    27.12.2008 21:29:07 №147
    Для №136 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 20:28:52):

    Коля, внесите (типа императив) в Вашу стройную классефекацыю подсписок багинь (у Вас помницца, багинями значились Критег и Зизи). ГЫЫЫЫ

    ПС. Ваша классефекация , в моем понимании, полностью отражает вкусы среднестатистического водителя грузовика, подверженного неукротимой тяге к прекрасному после литра алкоголя.

    27.12.2008 22:19:06  №148
    Для №147 Красота по-гондурасски. Эпизод II (27.12.2008 21:29:07):
    ПС. Ваша классефекация , в моем понимании, полностью отражает вкусы среднестатистического водителя грузовика, подверженного неукротимой тяге к прекрасному после литра алкоголя.
    *************************************
    Ахахаха(с)

    27.12.2008 23:04:54 №149
    ПС. Ваша классефекация , в моем понимании, полностью отражает вкусы среднестатистического водителя грузовика

    Угу....плебс, что поделать?
    И невдомёк мне, среднестатистическому, что Мерлин Монро и Шарлиз Терон - жабы страшные.
    А особа без сисек, с фигурой типа "линейка" и доминирующей носовой частью лица - эталон красоты.

    27.12.2008 23:06:11 №150
    Для №149 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 23:04:54):

    Эталон "красоты по-гондурасски"..забыл добавить.

    27.12.2008 23:13:26 №151
    Коля, внесите (типа императив) в Вашу стройную классефекацыю подсписок багинь (у Вас помницца, багинями значились Критег и Зизи) ГЫЫЫЫ


    --------------

    Зизи к подвиду "богинь" я относил НЕ по внешнему признаку.
    А только лишь по той причине, что она редкая умница и аристократка духа.
    О том, что ЗИ "удивительная красавица" я нигде не говорил. Я вообще её внешности не касался.
    И Джованну Богиней называл не я, а Россомаха.
    Мне глянулось это обращение и я всего лишь тупо скопирывал его. Периодически так её именую
    Опять таки: причём здесь внешность Критика?

    Такие вот мы разносторонние, среднестатистические водители грузовиков. гугугу

    27.12.2008 23:16:13 №152
    подверженного неукротимой тяге к прекрасному после литра алкоголя.

    -------------

    Ты не поверишь, но Настю я и ДО литра красивой не считаю.
    Вот такие мы, водители, привередливые.
    На бессисечных пелоток в роли эталона красоты не согласные.

    27.12.2008 23:18:31  №153
    Джованна - Богиня!!!

    28.12.2008 02:12:14 №154
    Для №153 Липа (27.12.2008 23:18:31):

    Точняк.

    28.12.2008 10:52:54 №155
    эх Коля, Коля...

    забыл что на Кака-сайтах с классефекаторами делают?

    Правильно, в жопу ебут.

    Посему, Коля, начинаю сеанс лечебного массажа твоей простаты.

    28.12.2008 11:12:17 №156
    Начну с того, что твоё понимание женской красоты, основанное на лицезрении обложек гломурных журналов, стоило бы тебе держать при себе и не демонстрировать так явно свой нищедух. Потому что судить о женской красоте по отфотожопленным фоткам загримированных женщин - всё равно что судить об отдыхе в таиланде по рекламным буклетам. Выставил ты себя, Коля, полнейшим мудаком. И совершенно не напрасно твои вкусы названы вкусами среднестатистического водителя грузовика. Причем водитель грузовика, имхо, честнее и порядочнее тебя. Потому что, когда надо ему будет, он просто передёрнет на фотку Саманты Фокс и дальше поедет. Но в кошмарном сне он не станет отстаивать версию о том, что Самнта Фокс - идеал женской красоты, потому что она на всех фотках с сиськами наперевес.

    28.12.2008 11:22:54 №157
    Продолжим сеанс ебли в жопу классификатора коли.

    После того, как ты, Коля, отпозиционировал себя, как члена таргет-группы потребителей гламурной продукции с тётками на обложках и постерах, ты засранец этакий, взялся за Настю.

    И ладно бы ты, говнюк, хоть фотки её посмотрел. На которых видно, что твои определения: ""нос доминирует над лицом" (с) Теффи и "присутствует отсутствие" бюста как такового", не что иное, как банальный злобный обсёр, не имеющий ничего общего с действительностью. Причём обсёр тем более злобный и неадекватный, что Настя-то тебе ничего не сделала и скорей всего о твоём существовании не подозревает.

    И я в душе ниибу, нахуя надо оскорблять женщину, даже если восхваления её здешними обитателями в каментах кажутся тебе чрезмерными.

    Показал ты себя, Коля, злобным засранцем и ибонатом. Велкам ту зы клаб имени азабдеда.

    28.12.2008 11:30:52 №158
    Ну и завершая.

    Не могу сказать, что для меня Настя - идеал женской красоты. И не стану утверждать, что она "удивительно и небанально красива", поскольку вообще-то это дело вкуса. А споры о вкусах - одни из самых бессмысленных.

    Но писать про женщину, которую ни разу не видел, - "особа без сисек, с фигурой типа "линейка" и доминирующей носовой частью лица" - это яибу какой урон для мужского достоинства. Надо быть пиздец каким немужиком, чтобы выёбываться на тему женской привлекательности. Потому что любой мужчина, общающийся с женщинами не на обложках журнала, а жывьйом, прекрасно знает, что даже самые красивейшие из них очень часто недовольны своей внешностью.

    Короче, мудак ты, Коля.

    28.12.2008 11:38:59  №159
    Для №157 Mak (28.12.2008 11:22:54):
    После того, как у нас тут Настю препарировали со всей пролетарской ненавистью, говорить о том, что она у нас через чур захвалена, по-моему очень сильно. А препарировалась и внешность, и мнимая биография, высосанная из ничего, и все что угодно, окромя наверное, собственно творчества.

    28.12.2008 12:17:56 №160
    Эх Мак, Мак...

    Простатный массажёр из тебя не ахти какой

    Я обсирал не Настю ( в данном контексте она просто пример), как таковую, а сам факт поименования нескладных подростков, пусть даже смазливых - " изумительными, удивительными красавицами".
    Потому как для меня "изумительная" красота - это крайне высокая степень физического совершенства человека, явление, встречающееся чрезвычайно редко.
    Если всех смазливых молодых девочек обзывать "невероятными красавицами", то где тогда найти слова для той же Мерилин Монро?
    Каким понятием обозначить ЕЁ внешность?
    Смысл слов "удивительная красота " теряется от частого и не совсем уместного потребления. .
    ------------------------
    " Настя-то тебе ничего не сделала и скорей всего о твоём существовании не подозревает".
    ----------------------
    Не вызывает возражений. Извиняюсь перед ней, но остаюсь при своём мнении.

    У Критика есть право считать её красавицей и писать об этом, а у меня есть право не считать и тоже об этом заявить.
    Я ВООБЩЕ лично против неё ничего не имею. Она, бесспорно, талантливая и самобытная девочка.
    Просто я жутко не люблю когда всуе разбрасываются эпитетами в превосходной степени.


    "судить о женской красоте по отфотожопленным фоткам загримированных женщин "...вот уж не знаю, так ли уж фотожопили фоты Бриджит Бардо, или Мерилин Монро.
    А вот Настины фоты отфотожоплены со всем тщанием.

    -----------------------
    Но писать про женщину, которую ни разу не видел, - "особа без сисек, с фигурой типа "линейка" и доминирующей носовой частью лица" - это яибу какой урон для мужского достоинства.
    ---------------------

    Прежде, чем это написать, я просмотрел более десятка её фото ( в том числе и ту фоту "ню", где она как будто бы парит под потолком).
    Если она их выкладывает, значит, скорее всего считает удачными, и вполне отражающими её реальный облик.

    28.12.2008 12:25:03 №161
    Надо быть пиздец каким немужиком, чтобы выёбываться на тему женской привлекательности
    ------------------

    Угу. Вы, Мак, в своё тоже время были замечены в стае мужчин обсирающих внешность ПМ. Под Вашим другим ником, но это ничего не меняет.
    Хотя, справедливости ради надо сказать, что Вы были не самым активным осиральщиком её внешности.
    Но пару "групповых" дрыстков в её сторону всё-таки сделали.

    Мерлин Монро, Бриджит Бардо и прочих дам я привёл в качестве примера не потому, что с вожделением разглядываю отфотожопленные обложки ( я их вообще не смотрю, журналы эти), а только лишь по той причине, что этих персонажей знают все.

    28.12.2008 12:58:26 №162
    Какой накал страстей! Тока из-за чего вся полемика-то? ничегошеньки не понятно... ЖЖ, ЖУ-ЖУ... уполз втихую.

    28.12.2008 12:59:53 №163
    зелёный пуховик это наше фсио!
    Для №161 Коля - после литра алкоголя (28.12.2008 12:25:03):

    28.12.2008 15:25:04 №164
    Эх, Коля, Коля... Хотел я тебя выебать в жопу по-доброму, тыкскызыть, по-приятельски. Чтобы понял ты что-то.

    А ты видать не понял нихуя.

    Я понятия не имею, какими эпитетами надо описывать красоту Мерилин Монро. Просто потому, что не знаком с ней. Равно как, полагаю, и ты. И для меня её красота не менее мифологична, чем красота жены Менелая. И говорить, что Мерилин Монро - эталон женской красоты может или человек, знавший и видевший её лично (к которым ты вряд ли относишься), или человек выибанный во весь свой мозг миром гломура, которому непременно надо женскую красоту выставить по ранжиру, пронумеровать и отклассефецыровать, т.е. промытоголовый еблан, которым ты, Коля, и являешься.

    Но ты не просто промытоголовый еблан. Ты промытоголовый еблан, который лезет со своим более чем субъективным вкусом в разговор, утверждая этот свой субъективный вкус, как эталон только потому, что с ним готовы согласиться большое количество промытоголовых ебланов по всему миру. Скажи мне, Коля, а своим любимым женщинам ты тоже говоришь, что они конечно ничотак, но на мерлинмонро не тянут и поэтому красавицами считаться не могут?

    28.12.2008 16:54:38 №165
    И говорить, что Мерилин Монро - эталон женской красоты может или человек, знавший и видевший её лично. (с)
    ------------------------

    Это просто феерично! Клянусь Богом!

    Не надо путать тёплое с твердым, Мак. И хуй не надо путать с трамвайной ручкой.
    Для того, чтобы сказать, какой Монро человек, вне сомнения, я должен был бы знать её лично.
    Но для того, чтобы утверждать, что она - изумительная краcавица, мне вполне достаточно её фильмов...даже более, чем достаточно.
    ----------------------
    Скажи мне, Коля, а своим любимым женщинам ты тоже говоришь, что они конечно ничотак, но на мерлинмонро не тянут и поэтому красавицами считаться не могут?
    ----------------------
    Могу сказать, что они очаровательна и мила.
    А назвать "изумительной красавицей" девушку просто смазливую, у меня язык не повернётся.
    Ибо это будет просто банальной подъёбкой.

    28.12.2008 17:37:53 №166
    Коля против Мака! Пока ничья...

    28.12.2008 19:55:12 №167
    Да, блять, Коля. В этом всё и дело.

    Ты, тупое безмозглое чмо, посмотрел фильмов с мерлинмонро и обрёл свой личный идеал женской красоты. Который, разумеется, с личностью Нормы Джин Бейкер ничего общего не имеет. Но это похуй, ты, блять, обрёл. Ну так сиди и не жужжи, дрочи потихоньку на свой идеал. Но вот какого хуя, ты со своими личными вкусовыми предпочтениями лезешь для того, чтобы оценивать совершенно другую девушку - мне не понять. Тупое мещанское быдло со своими убогими представлениями о прекрасном имеет наглость писать гадости о женщине, которая не влезает своей внешностью в его жалкий и уёбищный маленький мирок с фотками мерлин монро и шарлиз теронов. Какого хуя? Какого, я спрашиваю, хуя каждый тупой уебан с суконным рылом лезет в калашный ряд, чтобы там распространяться о своём видении прекрасного, основанном на голливудских фильмах и постерах с гломурных журналов?

    29.12.2008 00:23:59 №168
    Я бы бля проголосовал по доброте душевной, но тока там регистрироваться надо, а я бля не настоко добр.

    29.12.2008 15:39:06 №169
    Их скатов проголосавать просили, а оне тут по Мерилинн сруцца. Не, ну што за сволочи такие!

    29.12.2008 17:07:23 №170
    оно оказывается еще и жаждет признания
    "прошу проголосовать за меня" - это ж надо
    и марет в лучших традициях убедительно просит проголосовать за "родного человечка". похуй, что на пространствах жэжэ есть масса гораздо более примечательных персон - с настей же столько всего "было".
    кстати, у путина с медведевым тоже много чего было, наверное. тоже просил проголосовать.

    29.12.2008 18:14:07 №171
    Для №170 Золото Инков (29.12.2008 17:07:23):

    а я вот чесгря никого "на пространствах жэжэ" не знаю. Пару раз был на жэжэ Татьяны Толстой, искал архивы ШЗ. А так я их и не запоминаю никого, этих "более примечательных"...

    29.12.2008 19:15:15 №172
    срач забавный
    если отбросить божественно красивую монику белуччи, то, прошу прощения за банальность, лицо человека делает притягательным внутреннее содержание. тысячи одинаковых моделек с идеальными чертами лица годами ходят по подиуму и снимаются для журналов, но никто не запоминает их, таких красивых и безукоризненных. и на обложках глянца (кулгёл я не беру в расчет) мы видим не просто отфотошопленные фотки загримированных женщин, а фотки вполне конкретных пары сотен женщин и сотни мужиков. шарлиз терон красива не только и не столько чертами лица - играла же она в каком-то фильме страшную тетку, когда из "красивых" черт лица легко получился урод - сколько характером и умом, которые за этими чертами лица скрываются. линда евангелиста - носатая бабка-ёжка, но лоск и шарм превращают ее в типаж и супермодель. николь кидман внешне весьма на любителя, но в своем, строго определенном образе она хороша. анжелина джоли - губастое недоразумение, особенно лет пятнадцать назад. большинство зарубежных селебритиз высокого ранга - это чаще всего не только приятная внешность, но и некий уровень интеллектуального, духовного и личностного развития.

    так вот, к чему я
    я конечно понимаю, что всем радостно что настя романькова оказалась несколько симпатичнее светы романовой, но до неземной красоты ей как до киева раком. в смысле работать ей надо много над собой, чтобы постановочные (не репортажные) фотографии предъявляли нам любопытного человека с темпераментом и глубиной, а не экзальтированную учительницу литературы из провинциальной школы, с явной придурью, то ли романтической, то ли толкиенистской. и длина носа ни при чем, здесь коля не прав.
    да, еще я беру назад свою ругань касаемо наркотиков. человек с фотографий даже не знает, что это такое.

    29.12.2008 19:39:28 №173
    ай-яй-яй, Золатце

    не надо путать "некий уровень интеллектуального, духовного и личностного развития" с образом "некого уровня интеллектуального, духовного и личностного развития". Потому как за фасадом лоска и шарма может скрываться нечто пустое и гулкое, а вовсе не наполненное интеллектом. Продаётся видимость, а не содержание. И если в фильме "Монстр" Шарлиз Терон действительно пришлось сделать то, что никто от неё не ожидал, то какой-нибудь прости хосспади "эон флекс" - просто ярчайший образец киножанра "покажи жопу-сиськи". А внутреннее содержание хорошо, когда имеешь хоть малейшее понимание того, в чём оно заключается. Если же не знаешь, то это лишь догадки...

    гыг, так вот, к чему это я. Не возьмусь оценивать "неземную красоту" Настеньки Романьковой, как известно у меня отвратительный вкус. Однако ж, если фотки её мне не понравятся, и я захочу об этом сказать, то я так только и скажу: фотки не понравились. А делать глобального масштаба выводы о личности фотографируемой не возьмусь, всё равно облажаюсь. Как это обычно и бывает, когда из некоей частности делают всеобъемлющие выводы.

    29.12.2008 20:13:34 №174
    Для №173 Mak (29.12.2008 19:39:28):
    по фоткам человека оценить нельзя, так.
    увидев его вживую - тоже, он же не загримирован и неотфотожоплен, и вообще, он может невыспатый был и больной ОРВИ.
    постоянно общаясь с человеком, оценить его вообще невозможно, потому что лицом к лицу лица не увидать.
    значит внешность оценивать нельзя.
    уровень интеллектуального, духовного и личностного развития оценить тоже совершенно невозможно, ведь за фасадом наверняка скрывается нечто пустое и гулкое. но даже если за фасадом вдруг окажется красивое и наполненное интеллектом, то ведь под ним может быть еще что-то, а вдруг оно пустое и гулкое? нет, никак нельзя оценить уровень развития, ведь это все лишь догадки, а опуститься до догадок и всеобъемлющих выводов из некоей частности интеллигентный человек не может.

    я ничего не путаю.
    красота - дело вкуса, это правда.
    но здесь речь идет не о красоте, а о выводах, которые можно сделать о человеке по подборке фотографий, выложенных им для самопрезентации. в данном случае это набор кадров, где странно одетая девушка замирает перед камерой то в одной, то в другой неестественной позе, с деланно одухотворенным еблом лица, пытаясь неумело изобразить динамику, сопровождая все это квазимногозначительными подписами. да еще и в камеру не смотрит ни в одном кадре. если человек считает, что эти фотографии отражают его "я", то почему по ним нельзя сделать соответствующие выводы?

    29.12.2008 20:15:17 №175
    о бля, там еще вторая страница оказывается

    29.12.2008 20:25:15 №176
    Для №174 Золото Инков (29.12.2008 20:13:34):

    "по фоткам человека оценить нельзя, так." - чойта нельзя, можно. Можна и подрачить кстате - высшая оценка

    "увидев его вживую - тоже" - наобарот

    "постоянно общаясь с человеком, оценить его вообще невозможно, потому что лицом к лицу лица не увидать" - фигня ваще, я такого и не писал нигде никогда

    "уровень ... развития оценить тоже совершенно невозможно, ведь за фасадом наверняка скрывается нечто пустое и гулкое" ай-яй-яй, нехорошо передёргивать, чевойта наверняка-то? просто, чтобы по картинке сказать, что вот такой одухотворённый и возвышенный облик наверняка принадлежит незаурядному человеку, надо обладать фантазией Джованны. хехе

    29.12.2008 20:27:49  №177
    Да у вас тут партсобрание тайное какое-то?

    29.12.2008 20:30:32 №178
    короче, настя, ешь капусту. наличие сисек у женщины предпочтительнее, чем наличие поэтических способностей.
    засим откланиваюсь
    с наступающим

    29.12.2008 20:31:06 №179
    "а опуститься до догадок и всеобъемлющих выводов из некоей частности интеллигентный человек не может."

    Да фигня вопрос. Интеллигентный человек может и в носу поковыряться, и в брюки нассать и в морду собеседнику присунуть. А ещё интеллигентный человек может ошибаться, да. Ошибаться - это вообще свойство человека. В том числе и в оценках.

    "красота - дело вкуса, это правда. " ну слава богу, хоть в чем-то согласилась.

    "в данном случае это набор кадров, где странно одетая девушка замирает перед камерой то в одной, то в другой неестественной позе, с деланно одухотворенным еблом лица, пытаясь неумело изобразить динамику, сопровождая все это квазимногозначительными подписами."

    гыгы, что называется плюс один.

    29.12.2008 20:32:16 №180
    Для №177 Критик (29.12.2008 20:27:49):

    нет, Джованна, мы тут о вкусах спорим.

    29.12.2008 20:34:04 №181
    гыгы, и что вы к настиным сиськам прицепились...

    не, понятное дело, сиськи у Насти не такие зачотные, как у присутствующих в чате дам, но они вполне явственно наличествуют.

    29.12.2008 20:35:04  №182
    А что же вы неизвестный гость раньше этого не написали. Просто я помню как зизи ее вечно гнобила, за что? ТОлько за то что она видит и мыслит иначе? Это признак ущербности.тем более сразу было очевидно - что ее мировоззрение - это не из пальца высосанная бабская тупая экзальтация, что она действительно хрустальная девушка, умная, у тонченная. Я только удивляюсь как она еще стихи Марет отправляла.
    Для №133 Неизвестный гость (27.12.2008 03:41:42):

    29.12.2008 20:42:37  №183
    А по мне Шарлиз Терроон - банальнейшая - совершенно без изюма.
    И опять таки, почему вы коля, считаете свой вкус априори для всех нормой?
    Чулпан Хаматова - вы ее видели вблизи? По мне так Дина Корзун гораздо интереснее.
    Для №136 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 20:28:52):

    29.12.2008 20:45:19  №184
    Задолбали вы со совими сиськами. Красота женщины не в отдельно взятых деталях, а в целом образе и геометрии ее тела и пластики. У вашей любимой Шарлиз вообще нет бедер, они у нее отсутствуют, она крутит высокими ягодицами плавчихи. И лично мне такая красота не по вкусу.
    Глупо соприть. Но то что Настя красива это однозначно.
    Для №181 Mak (29.12.2008 20:34:04):

    29.12.2008 20:47:39  №185
    Как можно в один ряд ставить Николь Кидман и Чулпан Хаматову. Чулапн дворняга по сравнению с Николь у Николь фигура совершенна.
    Чулпан пластична и женственна - но их нельзя поставить рядом. Потому что у одной королевская стать, а у другой просто симпатичная мордашка.
    Для №136 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 20:28:52):

    29.12.2008 20:49:17 №186
    Для №184 Критик (29.12.2008 20:45:19):

    "Глупо соприть. Но то что Настя красива это однозначно."

    так не сопрь

    29.12.2008 20:59:00  №187
    Пиздец. Зи-зи прости но я не могу сдержаться. Это по сравнению с кем Моника Белуччи губастое недоразумение? По сравнению с тобой что-ли?
    Для №172 Золото Инков (29.12.2008 19:15:15):

    29.12.2008 21:00:16  №188
    Я вообще читаю и охуеваю. Особенно от постов зизи и коли. Коля давно уже в моих глазах упал, а здесь вся его страсть к провокации просто выползла наружу.
    Для №186 Mak (29.12.2008 20:49:17):

    29.12.2008 21:02:14 №189
    Джованна, ты как-то через раз читаешь. Губастое недоразумение - это про Анжелину Джоли сказано.

    29.12.2008 21:03:30 №190
    и я вот хочу заметить, что со времен фильма GIA с этой оценкой не согласный я

    29.12.2008 21:05:05  №191
    Ну что, разобрались-то с красотой?

    29.12.2008 21:09:10 №192
    Для №191 Maть Тереза (29.12.2008 21:05:05):

    напрашиваешься, да?

    ну ладно

    "Ты прекрасна, спору нет..."

    продолжать?

    29.12.2008 21:14:09  №193
    Для №192 Mak (29.12.2008 21:09:10):
    Меня, старушку, уж пожалели бы, не трогали бы...

    29.12.2008 21:14:44  №194
    Какая же ты злая - еблом лица. Ты свое фото помнишь с тусы удавком. Такая формулировка скорее подходит к твоему лицу. Это пиздец. Агрессия - всегда признак ущербности. И что бы вы мне не говорили. Самодостаточный человек никогда не будет ни на кого нападать. Настя такая и есть, а эти жалкие потуги умнейшего Коли и гипюр умнейшей аристократичной по духу - Зизи - это не что иное как проявление ущербности в полной ее красе.
    Да, аристократы духа. Гомерически хохот у меня это вызывает.
    МТ - а что же ты- то так испугалась Колиных формулировок? Я понимаю, что ты не готова вступаться за каждого, с кем у кого-то что-то было с Гондурасом, а вступаешься только за тех, кто тебе больше сипматичен и я тебя за это не сужу твое полное право, но сдать позиции, объяснять Коле что это шутка - это слабость. Я тебя здесь не понимаю. Да ты заступилась за Настю и просишь проголосовать, потому что лично она тебе симпатична. И мне лично наплевать на то есть там кто-то талантливее Насти или нет, точнее мне было бы наплевать на твоем месте. А ты сдала позиции, потому что это недемократично, да еще и сравнения с Путиным и Медведевым видимо тебя совсем подкосило.
    В общем - странные вы ребята.

    29.12.2008 21:15:28  №195
    ТОгда прошу прощения, потому что согласна здесь с Зи-зи.
    Для №189 Mak (29.12.2008 21:02:14):

    29.12.2008 21:15:40 №196
    Для №193 Maть Тереза (29.12.2008 21:14:09):

    ыыыыыы, тебя бы наоборот

    да ить не даёшси

    29.12.2008 21:17:27  №197
    Это для Зи-зи.Ну и по Маме я прошлась, правдо мягко без нажима. Новый год все-таки))) Но вообще такой тухляк ребята, ну просто противно откровенно говоря. Ну ладно там эта клоунада буфанадная с признаками классического рецидивиста - Добрый и Скоьтина поскудная, но вот это все - просто дерьмо какое-то.
    Для №194 Критик (29.12.2008 21:14:44):

    29.12.2008 21:26:50  №198
    Для №194 Критик (29.12.2008 21:14:44):
    Не поняла суть претензии.

    29.12.2008 21:29:55 №199
    Для №198 Maть Тереза (29.12.2008 21:26:50):

    ты не одинока.

    29.12.2008 21:31:46  №200
    Суть в том, что я не поняла почему ты отказалась от серьезности просьбы? Я восприняла ее серьезно совершенно и слова - после всего что у нас было с Настей, я не могла воспринять как шутку, потому что тот град оскорблений, который выносился в ее адрес был ужасающ по по бъему мерзостей и несправедливости, поэтому я лично, восприняла это как серьезную просьбу. А ты оправдываешься перед Колей и пишешь что это была шутка. Вот этого не понимаю. И я не претензии выставляю, а спросила. Потому что уверена в том, что Коля - это не тот персонаж, который может здесь кого-то призывать к ответу, якобы основываясь на своем чистом моральном облике.

    Для Maть Тереза (29.12.2008 21:26:50):

    29.12.2008 21:35:39 №201
    бляяяяя....

    да, это джованна...

    29.12.2008 21:46:30  №202
    Для №200 Критик (29.12.2008 21:31:46):
    Возможно ты будешь смеяться, но в моем призыве действительно не было императива.

    29.12.2008 21:46:52  №203
    А что ты тогда Колю так поливал, друг мой?
    Для №201 Mak (29.12.2008 21:35:39):

    29.12.2008 21:49:16  №204
    Ну значит разный уровень восприятия. Просто когда льют дерьмо на молодую талантливую, хотя о чем это я - в моем понимание, вообще лить дерьмо на человека - это плохо. Но это я так считаю. А у нас получается что все избирательно и вообще все это шутка. Ну и чудно - трам пам пам.
    Ладно. Замнем для пользы дела.
    Для №202 Maть Тереза (29.12.2008 21:46:30):

    29.12.2008 21:50:53 №205
    Для №203 Критик (29.12.2008 21:46:52):

    Послушай. Когда МТ сказала, что пошутила, она имела в виду, что фраза "ак честные люди мы просто обязаны это сделать после всего, что у нас с Настей было" является по форме шуточной. По форме, а не по существу. Т.е. просьба о голосовании не отменяется. А всего лишь разжёвывается смысл фразы для таких толковых людей, как Коля. И как, видимо, ты.

    ЗЫ. если я чо неправильно написал, полагаю, Мамо меня поправит.

    29.12.2008 21:51:04  №206
    Для №204 Критик (29.12.2008 21:49:16):
    Такое ощущение, что ты со мной сейчас говорила о чем-то о своем.

    29.12.2008 22:17:08  №207
    Да ладно. Там барон предложил свадьбу с Витком обсудить. Вы лучше подключайтесь. Я там уже план накидала. Мне важно ваше мнение!!!
    Для Maть Тереза (29.12.2008 21:51:04):

    29.12.2008 22:31:26 №208
    Для №182 Критик (29.12.2008 20:35:04):
    раньше? тереза не даст соврать, и раньше мною было писано насте вполне легитимно и доброжелательно.

    критик, я не выношу, когда люди, которые вне искусства, начинают обывательски расценивать красоту женьщен и детей, гы. люди в искусстве, всякие художнеки и проч., умеют и изобразить, и вербально изложить свою суть восприятия физической красоты или уродства, нимало не задевая объект такого описания. типа ничего личного, тока искусство. тем более, что красота и уродство там зачастую настолько сплетены и неотделимы, что трудно сказать, красивы или уродливы натуры модильяни, бакста, пикассо и иже с ними. они прекрасны.

    кроме четырех классических вкусов (кислый, сладкий, горький и соленый), существует еще и пятый - юмами или омами, по-японски "umami", буквально "совершенный". впервые umami был открыт восточными поварами более тысячи лет назад, только относительно недавно учёные выделили глютамат и другие вещества, которые передают определённый вкус. umami не усиливает ни один из четырёх классических вкусов. вкус umami не может быть достигнут какой-либо комбинацией из классических четырёх вкусов.
    (это цитата по памяти, за точность слов не ручаюсь, тока за смысл. гы)

    так вот, существуют разные типы женщин, сладкие как сахар, горькие как шоколад, соленые как кровь, кислые как уксус, гы. а существуют женшины umami, как одри хэпберн, как нефертити, как ботичеллиевская венера, которые настолько совершенны, что никому не придет в голову разбирать их черты и вторичные половые признаки по отдельности. как говаривала старушка одри, дескать, у меня в кончике носа больше сексуальности, чем во всех ваших голых экранных тетках.

    я не хочу сказать, что отношу настю к этой славной категории, но мне, право, противно читать золото, когда она (золото) называет настю "оно".
    мне также кажуцца совершенно нелепыми колины разглагольствования по поводу носа и бюста паэтов, о чем ему было указано выше. гы.

    пс. я и за вас , критик

    29.12.2008 22:33:29 №209
    пс. я и за вас, критик, заступлюсь, буде таковая необходимость возникнет. гы.

    29.12.2008 23:04:01 №210
    "мне, право, противно читать золото, когда она (золото) называет настю "оно"."

    Золото и себя называет "оно", не такли?

    29.12.2008 23:21:47 №211
    Для №210 Мимо проходил (29.12.2008 23:04:01):

    quote. оно оказывается еще и жаждет признания. (зи) unquote.

    уничижительное значение "оно" в данной фразе очевидно.

    в данном контексте "оно" никак не может служить замещением всего естественного ряда: от "поэт", "поэтесса", "графоман", "особа, пописывающая стешки в жж", "женщина", "субъект познания" ......... до "гражданка российской федерации анастасия романькова" и проч.

    а как себя называет золото, так это ее дело. но мне что-то не встречались ее комментарии типа "я читало гипсона. это прекрасно."

    29.12.2008 23:25:29 №212
    по поводу оно - в посте еще одна строчка была, про ебанько
    ебанько потерла а "оно" осталось
    впрочем, это неважно
    ебанько оно и есть ебанько, гендерная принадлежность не столь существенна

    29.12.2008 23:31:29  №213
    А я разве с Вами спорила. Кстати Одри и мой идеал женской красоты и Венера ботичелли, но это я так думаю, но найдется масса людей которые со мной не согласятся. Я против оскорблений. А зесь получается по классической фразе Олеши, котрую я тысячу раз уже приводила -Непонятное либо смешно -либо страшно. По мне так этот просто подло. А Коля вообще конечно персонаж. И кто Вы в конце концов? Вечно ники у всех левые.
    Для №211 beauty is in the eyes of beholder (29.12.2008 23:21:47):

    30.12.2008 00:09:52 №214
    Золото Инков ебанько потерла а "оно" осталось
    (Проставьте зопятые по выбору)

    30.12.2008 00:30:07 №215
    критик седня бузит ояебу

    31.12.2008 02:48:44 №216
    Ты, тупое безмозглое чмо, посмотрел фильмов с мерлинмонро и обрёл свой личный идеал женской красоты. Который, разумеется, с личностью Нормы Джин Бейкер ничего общего не имеет.
    ------------

    Поднасрали слегка. Пока меня не было.
    А ответьте-ка мне, Полупочтенный, какое отношение физические параметры Нормы Джин имеют к её личности?

    --------------------

    Но вот какого хуя, ты со своими личными вкусовыми предпочтениями лезешь для того, чтобы оценивать совершенно другую девушку - мне не понять.
    ____
    Мак обобщает..типа "о вкусах не спорят"...хехе
    В таком случае я должен стросить тебя, " бабообразная субстанция Вадеки" (с) ПМ, чем в твоём понимании являются комменты под креативами вообще?
    Что это , как не спор о вкусах? Столкновение различных точек зрения?
    Просто одни ограничиваются словами"кг/ам", или "заебись, улыбнуло", а другие хоть как-то аргументируют свою точку зрения...
    С фотами Насти ( хорошенечко, кстати, отфотожопленными, и САМОЛИЧНО ею в ЖЖ выложенными) произошла та же история:
    кто-то их посмотрел и написал "заебись", а вот я посмотрел и пишу " Мне не понравился объект. С уважением, Коля" (почти цетата).
    Аргументирую свою точку зрения ( для тех, кто в танке) по типу : " Стих плох, потому что проёбаны и рифма и размер"...аналогия : "Романькова - смазливая девица и не более того, потому что....."
    Всемирно извнестные имена я привел не потому, что не встречал в реальной жизни совершенно

    31.12.2008 03:21:19 №217
    ( продолжу)
    совершенной красоты), а всего лишь для иллюстрации комента.

    Вполне возможно, что Настя выложила ряд фотографий, где "странно одетая девушка замирает перед камерой то в одной, то в другой неестественной позе, с деланно одухотворенным еблом лица, пытаясь неумело изобразить динамику" (с) ЗИ, единственно для того, чтобы все фтыкатели ими восхитились. Допускаю такой вариант.
    В таком случае, она ошиблась. Есть персонажи, которым не понравились ни сами фото, ни она. В частности, я являюсь таким персонажем
    Сделать вывод о человеке по более чем десятку выигрышных, с его точки зрения, фото (а иначе, схуя бы они оказались в её ЖЖ), считаю вполне простым и уместным действием.

    Скажу больше, когда многие ( в том числе и ты, Мак) изголялись над фотами ПМ ( которые выложила не она, а другие люди), я вообще молчал.
    И по поводу Насти я не высказался бы, если бы её фото кто-то слил бы в инет против её воли.

    Но она это сделала САМА. Понимаешь, Полупочтенный : С-А-М-А!
    После этого её действия я считаю возможным любые обсуждения выложенных материалов. ЛЮ-БЫ-Е. Будь то качество фоток, их креативность или внешность модели.

    И, кстати, если ты не понял, то вот эту часть своего коммента : "по фоткам человека оценить нельзя, так.
    увидев его вживую - тоже, он же не загримирован и неотфотожоплен, и вообще, он может невыспатый был и больной ОРВИ.
    постоянно общаясь с человеком, оценить его вообще невозможно, потому что лицом к лицу лица не увидать.
    значит внешность оценивать нельзя.
    уровень интеллектуального, духовного и личностного развития оценить тоже совершенно невозможно, ведь за фасадом наверняка скрывается нечто пустое и гулкое. но даже если за фасадом вдруг окажется красивое и наполненное интеллектом, то ведь под ним может быть еще что-то, а вдруг оно пустое и гулкое? нет, никак нельзя оценить уровень развития, ведь это все лишь догадки, а опуститься до догадок и всеобъемлющих выводов из некоей частности интеллигентный человек не (с)" -

    31.12.2008 03:25:01 №218
    Сделать вывод о человеке по более чем десятку выигрышных, с его точки зрения, фото (а иначе, схуя бы они оказались в её ЖЖ), считаю вполне простым и уместным действием.
    -------
    Описка.. вывод о внешности человека.

    31.12.2008 03:28:28 №219
    И, кстати, если ты не понял, то вот эту часть своего коммента : "по фоткам человека оценить нельзя, так.
    увидев его вживую - тоже, он же не загримирован и неотфотожоплен, и вообще, он может невыспатый был и больной ОРВИ.
    постоянно общаясь с человеком, оценить его вообще невозможно, потому что лицом к лицу лица не увидать.
    значит внешность оценивать нельзя.
    уровень интеллектуального, духовного и личностного развития оценить тоже совершенно невозможно, ведь за фасадом наверняка скрывается нечто пустое и гулкое. но даже если за фасадом вдруг окажется красивое и наполненное интеллектом, то ведь под ним может быть еще что-то, а вдруг оно пустое и гулкое? нет, никак нельзя оценить уровень развития, ведь это все лишь догадки, а опуститься до догадок и всеобъемлющих выводов из некоей частности интеллигентный человек не может " (с) - ЗИ написала в качестве СТЁБА.

    А ты, дурачок, этого даже и не понял.

    Очнись, Мак, ты серешь!
    Хе, как гриццо, хе.

    31.12.2008 03:34:12 №220
    Для №205 Mak (29.12.2008 21:50:53):

    Чуть выше, я разжевал смысл комента ЗИ для такого "толкового" человека, как Мак. гугугу

    31.12.2008 03:46:07 №221
    27.12.2008 20:52:30 Коля - после литра алкоголя №144
    Для №141 Maть Тереза (27.12.2008 20:40:25):

    Двусмысленное оно какое-то: с одной стороны, вроде как шутка ( Как честные человек, обязан женится после всего, что у нас было) гугу

    А с другой, каким-то неприятным императивом от воззвания Вашего повеяло.


    --------------------
    Когда МТ сказала, что пошутила, она имела в виду, что фраза "ак честные люди мы просто обязаны это сделать после всего, что у нас с Настей было" является по форме шуточной. По форме, а не по существу. (с) Мак
    -----------
    То, что Млада ответы строчит недочитав вопроса, это уже ни для кого не секрет и притча во языцех.
    Но ты-то куда щемишься, Мак?
    Ты вообще, когда ответы пишешь, коменты-то хоть читаешь предварительно, Начетвертьпочтенный?
    В своём коменте я именно о том и говорил, что фраза МТ является шуточной по форме, а не по существу.
    Просто ты её расценил как просьбу, а я вот уловил в этой фразе императив.
    Вот и вся разница.

    31.12.2008 04:06:42 №222
    Для №170 Золото Инков (29.12.2008 17:07:23):

    гугугугу

    31.12.2008 04:16:03 №223
    гыг, так вот, к чему это я. Не возьмусь оценивать "неземную красоту" Настеньки Романьковой, как известно у меня отвратительный вкус. Однако ж, если фотки её мне не понравятся, и я захочу об этом сказать, то я так только и скажу: фотки не понравились. А делать глобального масштаба выводы о личности фотографируемой не возьмусь

    ------------

    Это пиздетс.
    Прав был Базука: ты реально болен.
    Укажи мне мой комент в полемике, где я делал выводы о "личности" Настасьи?
    Я всего лишь написал, что она не изумительная красавица. И привёл аргументы.

    Как говориццо: " Цитата, или пошол нахуй". гугу

    31.12.2008 04:57:43 №224
    Для №172 Золото Инков (29.12.2008 19:15:15):

    шарлиз терон красива не только и не столько чертами лица - играла же она в каком-то фильме страшную тетку, когда из "красивых" черт лица легко получился урод - сколько характером и умом, которые за этими чертами лица скрываются/

    -----------------------

    Так именно об этом и речь, Марина.
    "Из красивых черт лица легко получился урод" (с)...так и есть - вставили за щёки ватные шарики, в рот - накладку в виде кривых зубов, сбрили брови, изобразили плохую кожу и пару шрамов на лице, нивелировали талию, намотав каких-то тряпок, ещё чего-то там подкорректировали - и.... "получился урод ": и ведь урод получился, несмотря на "характер и ум", присущие Шарлиз.
    Именно об этом я и говорил: "характер и ум", а также шарм, доброжелательность и остроумие , могут сделать из девушки с неяркими внешними данными обаяшку и милашку.
    Могут - это так. Но "изумительную красавицу" - никогда. Для этого необходима высокая степень физического совершенства лица и фигуры.
    Это - облигатное условие. А наличие "характера и ума" при этом физическом совершенстве сделают такую женщину неотразимой и уникальной.

    31.12.2008 05:01:20 №225
    Короче, утром Мама скажет, что я бесновался в коментах.
    Посему удаляюсь.
    И так меня дохуя.
    Просто Мак взбесил своей тупостью. Был о нём намного лучшего мнения.
    Думал, что прежде, чем пиздеть, он хотя бы реплики оппонента читает. Как минимум.

    31.12.2008 06:21:04 №226
    О, бля.
    Нашёл Настину фоту с сиськами. Кое-что всё-таки было у неё раньше.

    31.12.2008 10:06:15 №227
    ыыыыыыыыы

    да можешь, можешь ты, коля

    писать о Настеньке что угодно

    а я за твои писания могу назвать тебя тупым бараном

    которым ты в сущности и являешься

    такая вот диалектика, ёпт

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !