• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    22.07.2008
    Ода герою недели-8
    Туса поэтов :: bunuel

    Вот уже хуеву тучу дней главной свецкой новостью РФ остается скандал между Ксенией Собчак и Екатериной Гордон на радио «Маяк». Не оставило это событие равнодушным и аффтара.


    Происхождение випов

    Не имея ввиду скотоложить,
    а случайно попавши впросак
    как-то раз Пржевальского лошадь
    полюбил Анатолий Собчак.

    Дело было по пьяной запарке,
    шёл с работы он сильно поддат,
    и внезапно под сень зоопарка
    ночью тёмной забрёл депутат.

    Был в тот день Анатолий неистов,
    ибо бледный от правды как мел
    бил на диспуте левых троцкистов,
    и стояк на них крепкий имел.

    И случилось же, сцуко, что - опа!-
    перед парнем в вольере одном
    замаячила мощная жопа,
    ну а чья – опосля разберём…

    Минул срок, и как по расписанью,
    к изумлению прочих коней,
    возвестила счастливица ржаньем
    что детёныш родился у ней.

    В зоопарке обличью малышки
    все дивились, от уток до панд –
    Полиграф Полиграфыча вышел
    жеребячий такой вариант.

    Руки-ноги, два глаза, два уха.
    Экстерьером, короче, в отца.
    А когда улыбается Ксюха –
    чисто кляча (ну, или овца).

    Слыл Собчак человеком хорошим.
    Либерал- он и есть либерал.
    Оттого эту бляцкую лошадь
    он домой к себе тут же забрал.

    Бились с ней гувернеры-герои,
    по манерам хорошим спецы,
    но как варежку только раскроет –
    так и хочется взять под узцы.

    Тянет Ксюху к корням временами,
    коли в свете какой-то приём –
    прянет светская львица ушами,
    и запахнет кобыльим дерьмом.

    При учете такой вот картины,
    к примиренью обеих сторон,
    ты простила б её, Катерина
    (хоть фамилья твоя и Гондон).

    Если без дураков разобраться,
    скинуть маски с холёных ебал –
    все мы, в сущности, лошади, братцы.
    Так еще Маяковский сказал.


    Комментарии 6

    22.07.2008 18:29:32 №1
    ога

    22.07.2008 18:31:39  №2
    Замечательно!!!

    22.07.2008 18:37:20 №3
    отфотожобили девачку

    22.07.2008 18:55:43  №4
    просто шикарно....очень смеялась

    22.07.2008 19:04:36 №5
    А мине нравицца Ксенийа, ана висёлайа и непасреттственнайа.

    писдатое стихатварение

    22.07.2008 19:17:13 №6
    ох, батенька.

    ну зачем так зло-та?

    Ксюша - она чУдная...

    22.07.2008 19:29:20 №7
    Я видетели базарных хамов очень не люблю, есть у миня такая причуда. А виселая-непосредственная все это к хуям, мне с ней не бухать.
    Для №6 V@DegI (22.07.2008 19:17:13):

    22.07.2008 19:50:25  №8
    много на сёдни. не осилить. завтра стану трезв и внимателен тогда прочту.

    22.07.2008 19:50:42 №9
    гугугу

    нам, аткравенна гаваря, нифпалне панятна, каво из этих барышень можна щщетать базарным хамом. Сами мы их перебранку не слышали, и чесгря жыланея такова нед. Падазреваим, што обе атличились. Канешна Катенька симпатишнее, напаменаед нам нашу фтарую быфшую будущую жыну. Но и Ксюха тож ничо. Фпалне ебабельна. А уш фтом, што умна и злаязыкаста - и самневацца ниприходецца.

    Тагшто, девачьки. Катя и Ксюша. Если вы это прачетаете, то знайте, што кагда вам станед грустна и одинока, Вадеги фсигда памогут вам в эти трудныи менуты.

    22.07.2008 19:56:13 №10
    Для №7 bunuel (22.07.2008 19:29:20):

    я канешна дика извиняюс, очень уважаю тваё творчества этсетера, а пачиму с нейнибухать? мине сильна сдаёцца, што бухать сней тоже шп весела.

    22.07.2008 19:57:58 №11
    На святое покушаться?! Изверг!

    22.07.2008 20:00:11  №12
    Хорошо. Это надо отправить на Серебряный дождь.

    22.07.2008 20:00:52  №13
    Я вовчику передам. Он ее терпеть не может. Может прочитает в утреннем эфире.

    22.07.2008 20:02:07  №14
    Хитрые Вадеги))))))))) Приголубить женщину в час, когда все от нее отвернулись - верный шаг к успеху!!!
    Для №9 V@DegI (22.07.2008 19:50:42):

    22.07.2008 20:04:50 №15
    Для №14 Критик (22.07.2008 20:02:07):

    а то

    22.07.2008 20:23:12  №16
    Да, а как это моя фторая бывшая будущая жена?
    Для №15 V@DegI (22.07.2008 20:04:50):

    22.07.2008 20:25:15 №17
    А вот скажу вам, что Ксюха классная деффка!!! я с ней лично знакома. У нее только образ такой, она его культивирует, не без иронии над собой. Никогда себя красавицей не называет, над кличкой светской львицы она ржала именно как лошадь пржевальского. Весь ее образ не более чем стеб над собой. А ума у нее побольше чем у местных светских львиц. А то сразу вовчику, вовчику..... На себя напиши такой кавер и отдай ему для утреннего эфира. Мы послушаем сутреца.

    22.07.2008 20:32:23  №18
    Это пять, автор, это пять! Хоть тема и бояниста, но все равно отметил вас в блокнотике.

    22.07.2008 20:45:50  №19
    Подруге лошади.
    Ну- ну - умница - дело не в ее уме - в этом никто не сомневается. А совершенно в другом.
    Быдло-передачи, которые она ведет дом 2 этот - уродство. Это ты понимаешь такая взрослая, что она стебется, а девочки 12-15 лет не въезжают. Кроме всего прочего, когда она попала в Школу злословия - весь ее ум куда-то испарился и самоирония, такая она была там жалкая и несчастная. Да и Рината Литвинова ее очень хорошо опустила, так что бедной Ксюше нечего было ответить. Мне она по барабану, а стих замечательный. И нечего тут стрелки переводить. Я моралей с экрана телевидения не читаю. И не показываю, на всю страну в каком я шоколаде живу, ничего не делая, когда ровесницы ее из провинции работают по 13 часов в день и на нормальную еду заработать не могут.
    Пустышка она, а то, что она веселится и трахается со всеми у кого есть деньги - ее дело, я не осуждаю. Пока молодая пусть резвится. Просто культ блядства на ТВ мне лично не по вкусу.
    Вот так-то - бесплатная адвокатесса.

    22.07.2008 20:58:35 №20
    Для №19 Критик (22.07.2008 20:45:50):

    тычо свичу держала што знаиш скем ана рахаеццо? даже у нас вписочнеце люди себе таких суждений не позволяют. иле по сибе судиш чьмо

    22.07.2008 21:04:52  №21
    Песдес... Скора услышым телефонные разговоры Сапчячьки и бунуели в премом ифире "Сиребреный дошть - будне Боробаки"...Ана хотя и лошать, а знает, каг паставить хулителей на службу свавому имиджу. Вон, Орлуша...На што уш тёртый перец - и тот прадалса за панюшку сапчячьих стрингоф, сука, бля...

    22.07.2008 21:12:01  №22
    А ее подружки на каждом углу рассказывают. Любят они ее. И уже хорош прятаться - един в двух лицах.
    Для №20 быдло (22.07.2008 20:58:35):

    22.07.2008 21:12:53  №23
    Вы смотрели Олрушу с Ксюшой? Неужели?
    Для №21 Л.Н.Толстов. (22.07.2008 21:04:52):

    22.07.2008 21:14:30  №24
    Вы полохо в своей песочнице осведомлены и телек у вас видать не работает. Ксюшечка сама не раз заявляла - что ее интересуют только состоятельные мужчины, так что вам там в песочнице - не светит, даже щепнуть ее за попку .
    Для №20 быдло (22.07.2008 20:58:35):

    22.07.2008 21:16:52 №25
    автор разочаровал
    на тему собчак и лошади в остроумии не упражнялся разве что слепоглухонемой
    по факту "скандала" между некрасивой бабой с острым умом и языком, с дипломом мгимо и самостоятельно заработанными немаленькими по среднестатистическим меркам деньгами, и бабой красивой, не имеющей ни острого ума, ни острого языка, ни элементарной грамотности, зато располагающей дипломом педа, благоприобретенной фамилией гордон и самопровозглашенной безосновательной принадлежностью к интеллектуальной элите и книгописакам - мои симпатии на стороне первой
    иметь лошадиную челюсть объективно лучше, чем лошадиный ум (здесь задумалась, не обижаю ли я чудесных животных)

    22.07.2008 21:17:33  №26
    Я их слыхал в радиве... Гавнищьщеееее!!!!
    Для №23 Критик (22.07.2008 21:12:53):

    22.07.2008 21:18:51  №27
    Катя Гардон - Сонце русской Културы двадесятьпервова веку....

    22.07.2008 21:19:54 №28
    Для №24 Критик (22.07.2008 21:14:30):

    аткуда вот ты знаиш, чего мине светит а чиво нет? я и нитакие попке щипал есле чо. просто в ахуе как ты походя судиш людин налево/направо.

    пс. гаразда больше чем фтрех гы

    22.07.2008 21:24:54  №29
    Катя Гардон - беспесды ебабельная макращёлка 27-ми лет от раду...

    22.07.2008 21:26:00  №30
    Нет, а что ты привязался -то - щипи сколько хочешь. У меня о ней такое мнение. Я не сужу ее личную жизнь - это ее дело. А то что она свое хабальство выставляет как доблесть по телеку перед соплюшками 15 - летними - только доказывает ее несостоятельность. Не говоря уже, о ее поведении в програме розыгрыш, когда она со своей подружкой ( может эта та и была которая сегодня написала) за брулик в 10 карат поехала хрен знает куда, а потом орала истерично - ты знаешь кто я, ты знаешь кто я? Вас всех найдут и убьют - убожество.
    Для №28 быдло (22.07.2008 21:19:54):

    22.07.2008 21:29:04  №31
    Да, блять... Некрасива каг-то у ей вышла...Мож, папе вспомнила?
    Для №30 Критик (22.07.2008 21:26:00):

    22.07.2008 21:29:54  №32
    На счет Гордон с тобой согласна.Даже странно, как он такую себе выбрал в жены посредственную бабенку.
    Собчак умнее. Папа наверное в гробу вертится как пропеллер.Но у Ксюши фамилия тоже не простая. Закончила мгимо, кто знает как она его закончила имея столько бабла и связи на самом верху.
    МГИМО - не показатель в наше время. Это ведь была не деревенская девочка, приехаваша поступать в МГИМО из глубинки с красным дипломом.
    Для №25 Золото Инков (22.07.2008 21:16:52):

    22.07.2008 21:30:48  №33
    Да папа то таким урокй не был. Он не орал - вы знает кто я?
    Для №31 Л.Н.Толстов. (22.07.2008 21:29:04):

    22.07.2008 21:31:09 №34
    Для №30 Критик (22.07.2008 21:26:00):

    ну вот ты там была где ана арала? и кто из вас хабалка тагда? Ксюха жжот - дишофки плачут

    22.07.2008 21:31:42  №35
    Я смотрю Вы любите телек посмотреть, наверное с красным винцом?)))
    Для №31 Л.Н.Толстов. (22.07.2008 21:29:04):

    22.07.2008 21:33:57  №36
    Ты телевизор то в песочнице не смотришь? кКупи удлиннитель и попроси что бы тебе розетку включили соседи с первого этажа и поставь телек в песочницу.
    Для №34 быдло (22.07.2008 21:31:09):

    22.07.2008 21:36:34 №37
    Согласна с золотом. А дом-2 я тоже не одобряю. Да и Ксюхе он уже в одном месте. Но есть определенные обязательства и контракты.
    Вон Якубович от всех этих подарков и халатов от акынов, живых поросят уже в петлю готов лезть. Может его тоже надо обвинить в том что он ведет быдло передачи.
    А то как опустила ее Рината, у них давняя неприязнь. Рината та еще штучка. Интелигентшу гламурную из себя выпендривае. Конечно разные возрастные категории. Кто спорит жизненная мудрость ведь с возрастом приходит и никакая Ксюхина дерзость с этим не поспорит. Она ей в мамы годится, поэтому и опустила ее как нашкодившую ученицу.

    ля Золото Инков (22.07.2008 21:16:52):

    22.07.2008 21:38:08 №38
    Для №36 Критик (22.07.2008 21:33:57):

    ибануцца, телевизор

    22.07.2008 21:42:46 №39
    Для №32 Критик (22.07.2008 21:29:54):
    мгимо не показатель, это точно. тем не менее любой диплом мгимо это все же не красный диплом пединститута, о котором с таким непередаваемо идиотским апломбом разорялась гордон в ржачном видео у радуловой.
    что до ума собчак - девушка, которая, имея все возможности удачно выйти замуж, потом развестись и тусить-тусовать в амплуа светской львицы, как та же "красотка" цейтлина (с румпелем в сравнении с которым челюсть собчак миниатюрна яебу), вместо этого за несколько лет делает себе карьеру, небольшое состояние и имя, которое само по себе приносит деньги - она не только умна, она еще и сильна характером и просто крута

    22.07.2008 21:43:00  №40
    Про дом два я написала. Да я не испытываю к ней ненависти. Просто тратит она время свое на фигню. И не думаю, что если ты ее подруга на самом деле - она бы с тобой дружила, если бы ты жила к коммунальной квартире и у тебя было бы трое детей и муж просто инженер. Что касается Ринаты - то она определенно одаренная тетка и талантливая. И Ксюше до нее далеко. А в личном общении - она совершенно адекватна и без понтов.
    Для №37 Просто подруга "Лашади Пржевальцкого" (22.07.2008 21:36:34):

    22.07.2008 21:47:38  №41
    Образование - лично для меня не показатель.( Последние 15 лет).
    Что касается крутости - то еще раз заостряю твое внимание - что крутость эта обусловлена прежде всего стартовой площадкой. Ей не приходилось подкладываться под каких-то жирных уродов, у нее была фамилия и мама детапут, хотя мама вполне адекватная тетка, но слушать мамины марализаторства в то время как дочура матерком с экрана сыпет, смешно.И уж Ксюша не Мерлин Монро.
    Для №39 Золото Инков (22.07.2008 21:42:46):

    22.07.2008 21:48:41 №42
    Ты смотрю за брулики трудишся непокладая рук. И телеки успеваешь смотреть, и радио слушать, и книжки читаешь все разом, и здесь сидишь не выходя из эфира. А все говоришь работа у тебя тяжелая. Работаешь с утра до вечера. Многие бабенки бы хотели иметь такую работу непыльну и грести бабло. Поди передком своим такую получила? А бедная лиза?
    Для №30 Критик (22.07.2008 21:26:00):

    22.07.2008 21:49:05 №43
    Для №39 Золото Инков (22.07.2008 21:42:46):

    не берет ее замуш никто из тех, кто ее бы устроил. она ж не пойдет за какойнить бизнес средней руки, а олегархи чото буксуют.
    ксения анатольевна уже не товар класса а, да и время гонки за невестами из либеральных семей первой волны давно прошло.

    впрочем, к литературным достоинствам стиха (или их отсутствию) это никакого отношения не имеет.

    22.07.2008 21:52:31 №44
    Кстати Джованна, а у тебя какое образование? Пед или литинститут?

    22.07.2008 22:00:01  №45
    Хммм... Интересно.
    Только кто все эти люди, из-за которых тут пересрачка?

    22.07.2008 22:00:14 №46
    А мне кажется румпель Гордон очень даже шорош, в хорошем смысле. Ну чем не Рената в молодости?: http://www.katyagordon.ru/photo/Domovoi/big/E79S1306-1.jpg

    Для Золото Инков (22.07.2008 21:42:46):

    22.07.2008 22:01:27  №47
    Любезная - отвечу тебе в стиле твоей подруги.
    Я милочка карьеру свою сама сделала. И причем за 1,5 года. До этого работая просто продавцом в другой компании. Благодаря тому, что учила язык, пока все по кустам прыгали, и умела общаться с людьми. И круг общения моего с 18 лет состоял не только из ровесников. Работая продавцом, к твоему сведению, вела ночной эфир на Серебряном дожде. Так что ты отдыхай. Передком это вы научились торговать, быстро взяли на вооружение этот метод. За просто так и не посмотрите на мужчину.
    И я не за брулики тружусь - милочка мне они на хрен не уперлись. Это же вы все по бутикам носитесь за тряпками, потому что переодень вас в простую одежду – в вас не шарма не красоты – дворняги – одно слово. Не говоря уже о ботексе с 20 лет и вставной груди.
    Бабенки - в ларьках яблоками торгуют.
    Бабенки у нас продавцами работают по 10 лет - не имея никаких потуг подняться. Зачем - их и так все устраивает. Зарплата в 30 тыс. рублей, график. В Турцию съездили и прекрасно. Сумку москино в скидку купили - зашибись. Вот она жизнь. А телек, Да успеваю и книги в метро читаю и театр хожу, и в бассейн, и на велике катаюсь и в теннис играю. Просто надо временем своим дорожить. Бабенка!!!
    Для №42 Просто подруга \"Лашади Пржевальцкого\" (22.07.2008 21:48:41):

    22.07.2008 22:02:10 №48
    Кстате вопрос остался без ответа. У вас какое образование ,сударыня? Публика волнуется
    Для №41 Критик (22.07.2008 21:47:38):

    22.07.2008 22:03:53  №49
    У меня никакого нет образования. Я сначла спортом занималась, училась на дошкольном факультете педулища одного, хотела воспиталкой стать, после просмотра фильма Усатый нянь( пока в реале на парктику не сходила), а потом пошла работать. Мне казалось что в интситутах одни гении учаться, пока я с ними на работе не столкнулась, на мед факе института Дружбы народов.
    Для №44 Неизвестный гость (22.07.2008 21:52:31):

    22.07.2008 22:04:16  №50
    Лично я, как представитель публики, нихуя не волнуюсь.

    22.07.2008 22:04:26  №51
    Имейте терпение - образованные вы мои. Все ушла пока)))
    Домой пора.
    Для №48 Неизвестный гость (22.07.2008 22:02:10):

    22.07.2008 22:04:50  №52
    про румпель цейтлиной было...еси чо....а не про гордон
    Для №46 Неизвестный гость (22.07.2008 22:00:14):

    22.07.2008 22:05:11  №53
    Дак то публика - а ты человек!!! Публика - дура ( Прости Господи)))
    Ушла)))
    Для №50 Гурвинек (22.07.2008 22:04:16):

    22.07.2008 22:07:00 №54
    Очень красочная биография. надо поучиться. может методические указания напишешь, прм тезисами с названием "Как я вся такая умная и красивая всего добилась только собственным умом и трудом"!!!!!
    Для №47 Критик (22.07.2008 22:01:27):

    22.07.2008 22:07:01  №55
    Для №53 Критик (22.07.2008 22:05:11):

    Зря вы так про публику.
    Публика не виновата что некоторые от ее, публики, имени выступают.

    22.07.2008 22:07:15  №56
    поскольку телек я не смотрю и радиопиздёшь не слушаю все эти прекрасные события прошли мимо меня....но перебилизительно могу догадываца о чём там шла речь...чудный бабосрач на тему духовности и пиздуховности небось?...ась? публика? кто слышал?

    22.07.2008 22:20:09 №57
    Для №53 Критик (22.07.2008 22:05:11):
    публика - дура, штык - молодец (прости господи, хехехе)

    22.07.2008 22:21:01  №58
    Ксюхе понравится. Она любит такое.

    22.07.2008 22:30:11 №59
    Для №56 Скво (падруга индейца) (22.07.2008 22:07:15):
    мне как раз на днях ссылку прислали.
    ну собчак, шайтан ее побери, ты видела и слышала наверное.
    а гордон примерно вот такая: http://radulova.livejournal.com/1092889.html?page=1#comments
    оперируя местными категориями это примерно как если бы резоноид решил бы посраться с рильке, или с сотоной

    22.07.2008 22:47:48  №60
    Для №59 Золото Инков (22.07.2008 22:30:11):

    да. или, что намного хуже - со мной. тогда ему бы сразу пиздец пришёл.
    хрусть, и пополам...

    22.07.2008 22:52:44  №61
    вот так и появляются каждый день подтверждения, что все бабы дуры....да...даже самые умные из них...забавно

    22.07.2008 23:24:29 №62
    Это, видимо, как у меня, та жы петрушка.
    Для №16 Критик (22.07.2008 20:23:12):

    22.07.2008 23:25:15  №63
    Я больше радива люблю паслушоть...В мошыне...Трезвой...
    Для №35 Критик (22.07.2008 21:31:42):

    22.07.2008 23:51:17 №64
    стих хорош
    и собчак и гордон - жывотные

    23.07.2008 00:01:27  №65
    Схуяли Катенька жевотная? Ана самаво гардона видала...
    Для №64 АлКо (22.07.2008 23:51:17):

    23.07.2008 00:10:13 №66
    Для №64 АлКо (22.07.2008 23:51:17):

    вот ты сука, да?

    23.07.2008 00:15:48 №67
    кстате. девачьки, низсорьтесь.

    Катенька - прелесть, какая дурачька.

    А Ксюша - ноабарод - умнеца. Но сука.

    Два из трёх нашых любимых типажей.

    23.07.2008 00:20:11  №68
    А третей - твая замученное тваими начьными веденьями Катенько и Ксюшенко - писька?
    Для №67 V@DegI (23.07.2008 00:15:48):

    23.07.2008 06:01:07  №69
    Для №59 Золото Инков (22.07.2008 22:30:11):
    Кловн, я старичков не трогаю, завязал-с с геронтофилией то. А вам, любезный(ая,ое) пиздюль могу выписать, за поминание маво имени всуе. Сравнили, паетов со мною. На паетов мине накласть кучкой.

    Для №60 zzz (22.07.2008 22:47:48):
    Тризетко, давно мой носки не нюхал ? Повторить?

    23.07.2008 07:01:04 №70
    отлично, автар. Пиши еще

    23.07.2008 08:19:01  №71
    не видел, не слышал, не в курсе - да и похуй

    в этой эстории мне странно только одно - Маришке, я так понял из каментов, симпатишно это уёбищное во всех отношениях карикатуро на благородное непарнокопытное

    23.07.2008 08:33:17 №72
    буня - супергерой блять. это сереал - жемчужина годураза блять. неистовый стешог блять. а теперь прячься автор, найдут - и яйца вырвут блять...это же палитико блять

    23.07.2008 08:35:29  №73
    очень занятно.
    хотя ну загнобили прямо скромную девчушку.
    нуиштошто некрасивая, зато умная какая. даже я бы сказал умнее чем зи (наверное), но правда зи покрасившее

    23.07.2008 08:37:02 №74
    шипко зоебись

    23.07.2008 09:27:08  №75
    Во как!

    23.07.2008 10:46:22  №76
    буг-уг-гу

    Ксюшо Собчак и Катя Гандон - это песдетс.

    ваще весь этот шоубизнес - это полный песдетс, а собинно отечественный.

    лично я считаю ниже своево достоинства вобще говорить об этом, а кто-то вон даже стихи пишет, ахуеть. Значит всетаки кто-то смотрит.

    23.07.2008 10:49:39  №77
    Аткрою вам страшную тайну, аднашты патсаксаулом йа прочитал книшку Оксаны Робске и Ксюше Собчаг "Замуж за миллионера" низнаю сами ли они ее песали, или тока вставили свои фамилии на обложку, но книга вполне читабильна, местами даже смешная.

    23.07.2008 11:36:03 №78
    Ну, вы то меня, гражданка, разочаровали давно и бесповоротно – это в качестве алаверды. Что до стиха, то важна не тема, а свежесть ракурса. Все говорят собчак-лошадь, никто не объяснил почему, ферштейн? Теперь по существу. Я не шовинист, не ханжа и не имею классовых предрассудков. Послать кого-нибудь нахуй или уебать по тыкве дело почтенное, а часто и медицински рекомендованное. Но говорить при этом «ты кто такой, тебя завтра здесь не будет, ты будешь уволен» это нехорошо. Когда это говорится людям из сферы обслуживания, да еще с экрана телевизора, который смотрят дети, хуевато вдвойне. Хреново также, когда умение профессионально лаяться и зарабатывать бабло на имидже портовой шлюхи, принимают за УМ. Или вы с ней Хайдеггера на немецком штудировали? А восхищаетесь крутыми бабами, так круче совковых завмагов никого никогда не было. Кстати, надеюсь, в МГИМО эта фря поступила на общих основаниях?
    Для №25 Золото Инков (22.07.2008 21:16:52):

    23.07.2008 12:51:44  №79
    Дворняга - а Рената породистая.
    Для №46 Неизвестный гость (22.07.2008 22:00:14):

    23.07.2008 13:57:27 №80
    Для №71 ЯДИ (23.07.2008 08:19:01):
    камешек, к людям, которые находят в себе силы и желание презреть общепринятую мораль, стереотипы и ценности, я испытываю определенный пиетет, вне зависимости от симпатии или антипатии
    потому что общепринятая мораль, стереотипы и ценности - это уже давно пародия, профанация, гнилушка, а их самые рьяные поборники - отпетые лицемеры с двойным дном
    а собчачка, как ни крути, бросает вызов этой морали, и даже вносит свой минимальный вклад в ее разрушение

    23.07.2008 14:17:29  №81
    +1 к Зишке....абсолютно согласна...человек, который делает чо хочет...это можно одобрять или неодобрять но уважать внезависимости ни от чего...тупо за то, что человек это уже ПОСТУПКИ....тварь ли я дрожащая(с)...хехе...
    Для №80 Золото Инков (23.07.2008 13:57:27):

    23.07.2008 14:39:44 №82
    Для №78 bunuel (23.07.2008 11:36:03):
    коллега и гражданин, весь парадокс в том что за умением профессионально лаяться и зарабатывать бабло чаще всего кроется гораздо больше УМА, чем в умении читать в оригинале неких авторов, которых (и себя заодно) узкий круг ограниченных людей считает интеллектуалами. более того, ум (когда он есть в наличии) вовсе не обязан быть пытливым и стремиться к ознакомлению с бесконечным поток интеллектуальной и псевдоинтеллектуальной литературы - уму не надо чем-то казаться, когда он может просто быть. более того, настоящий ум вполне способен признаться себе и ни капли не стыдиться того, что ему куда как веселее развлекать себя провокациями и срачами, нежели штудированием хайдеггеров. потому что ум знает как важно для него быть свободным и не зависеть от чужого мнения, и не проживать жизнь с оглядкой на других, и не трястись - а вдруг кто-то скажет что он во мне, в умище, разочарован, или тем паче со шлюхой портовой мой имидж сравнит.
    что до "ты кто такой" - не знаю о какой конкретно ситуации идет речь (не слежу за новостями желтой прессы), но ничего хуеватого в самой этой фразе не вижу. у нас не редкость когда люди, особенно выполняющие чисто обслуживающие функции, норовят влезть со совим мнением и со своим подходом туда где им совершенно не место в соответствии с их должностными инструкциями, зачастую вместе с этим хуево выполняя свои прямые обязанности. имхо такие люди заслуживают именно такой фразы и последующего увольнения. никакой хуеватости я в этом не вижу.
    что до мгимо, то в те годы поступить в мгимо для человека, нормально учившегося в хорошей школе, эрудированного и владеющего каким-либо иностранным языком не было проблемой. собчак, даже если блат и был, поступила бы без проблем и без него. другое дело что было невероятно мало тех кто не зассал сам поступать, но это уже вопрос к силе характера, которая нужна чтобы перешагнуть через стереотипы и подать документы в мгимо, а не в пресловутый скажем пед, как это сделала моя ум

    23.07.2008 14:40:21 №83
    моя умница-одноклассница, золотая медалистка

    23.07.2008 14:47:40  №84
    Для №78 bunuel (23.07.2008 11:36:03):
    +1

    Для №79 Критик (23.07.2008 12:51:44):
    Она канешна лезбиянка, да и придыхание в речи у Дорониной слямзила, но любим мы ее не только за это.
    Рената, кста, по молодости сценарии писала не слабые. Да и проза у нее была, местами довольно пронзительная. Только вряд ли на Гондурасе об этом знают. Просто ее в рамки поставили : хош жить - руби бабло. Надоело ей быть умной, решила на напускном себе имя сделать. Во за это ей не респект. Корочь закрутило женщине голову от успехов. В самом начале творчества она мне больше нравилась.
    А порода - не порода. В чем то да, а в чем то -нет. Мало осталось породы то.
    Кругом с арбузами телеги и нет порядочных людей...(с) М.Лермонтов

    Для №80 Золото Инков (23.07.2008 13:57:27):
    Каг грится : Сон разума порождает чудовищ...(с)
    За что, как грится, боролись, на то и напоролись.
    Власти-бизнесу (близнецам-братьям) выгодно делать нормой блядство и псевдо интеллектуальности. Стадом то оно легче погонять. " когда я трезвею, я думать начинаю.." - говорил герой в каком то фильме. Нужно ли это верхушке ? Вряд ли. Им нужен скот рабочий, шоб опосля трудов праведных на благо "Родины" тупо жрал ханку иль пиво перед дебилизатором. Скажите, ага, кто мешает сходить в театр, в эти, прости меня господи -библиотеку. Можно, но эта потребность возникнет после решения основной потребности хлеба насущного. Замкнутый круг, как белки в колесе. Правда Сеть еще остается, но пошел, пошел уже процесс. Пока только блогеров отлавливают. "Родину не любишь, смерд??" - хуяк показательный процесс. Хоть статьи с правами в конституции еще никто не отменял...
    Эк меня расперло, но думаю идея моя понятна.
    А Собчак,Гордон и другие забавные зверушки пусть сруцца дальше, двигая пиар и поднимая бабки.
    Пока жарился хряк...(С) А.Лаэрсткий

    23.07.2008 15:08:26  №85
    единственно чего я в этой истории не поняла...так это то что Собчачка зацепилась за срач на который её выводили....повелась...если она считает Гордониху "обслуживающим персоналом" так какого ж хера сраться с обслуживающим персоналом?....это сделать невозможно не уронив при этом собственного достоинства...как мне кажется....а потому некоторые сомнения в её "уме" безусловно есть...а с другой стороны...бабы они и есть бабы...эмоции все на поверхности....

    Для №82 Золото Инков (23.07.2008 14:39:44):

    23.07.2008 15:16:56  №86
    Для №85 Скво (падруга индейца) (23.07.2008 15:08:26):
    Лидок, ты вы не женщино ???? Вай мэ !
    "...бабы они и есть бабы...эмоции все на поверхности...." Мужчина, ну зачем вы так строго. Есть дамы мало поддающиеся эмоциям.

    23.07.2008 15:27:16  №87
    эмоции есть у всех...и мужчины даже, как говорят, эмоциональнее женщин...и более того у женщин они поверхностнее....у мужчин глубже и сильнее....и они их скрывают...а женщины всё выплёскивают...я только думала что умные всё ж должны по возможности скрывать их....ан нет...как оказалось слабы все...получается

    Для №86 resonoid (23.07.2008 15:16:56):

    23.07.2008 15:32:46  №88
    Для №87 Скво (падруга индейца) (23.07.2008 15:27:16):
    Лидок, вы определенно растете в моих глазах. Правда иногда бывает. что у мужских эмоций корни эмоциональности так переплетаются с вершиной, что хрен разберешь.

    23.07.2008 16:01:34 №89
    Для №82 Золото Инков (23.07.2008 14:39:44):

    ебать, сколько запятых нихватает. писдец паток сознания...

    23.07.2008 16:48:22 №90
    Для №85 Скво (падруга индейца) (23.07.2008 15:08:26):
    да вроде это не из того срача
    а собчак повелась на провокации потому что это довольно весело наблюдать как человек который на тебя залупился сначала при твоем небольшом участии садится в грязь, а потом уже самостоятельно в эту грязь зарывается по самые уши

    23.07.2008 17:34:03 №91
    Для №80 Золото Инков (23.07.2008 13:57:27):

    а какаянить романькова никак не вписываецца в стройные ряды блондинок, тех, кто "бросает вызов этой морали, и даже вносит свой минимальный вклад в ее разрушение "? у неё сплашной инцест и героин в стехах всетаки

    23.07.2008 17:39:29 №92
    я понил!! собчак - это тайный кумир зизи.
    зизи также любит лаяццо, строить офецеантов и ставить на место обслугу (помниццо, она попеняла критику на род занятий высокомерно), щетает себя умной и самостоятельной, ездиет в жыпе, и имеет деплом мгимо.

    23.07.2008 19:06:23 №93
    гугу, камута депломы с жыпами пакоя нидают.

    Не, эта низавесть, веть правда?

    23.07.2008 19:28:42  №94
    Зи-зи - ты конечно извини меня. Но ты меня как-то попрекала тоже обслуживающим персоналом.
    А мне вот это дико слышать- от тебя от умной такой женщины. Человек достоин уважения - изначально.
    Тем европы и отличаются от нас, что там уважение к человеку присутствуют, а у нас до сих пор мородой об стол тычут. И уже тем более сейчас, смешно судить о человеке потому сколько он денег зарабатывает и какой пост занимает. Потому что большинство из тех кто родился с 65 по 75 так и не научились локтями размахивать и ходить по трупам. А то что товя Ксюша страдает манией величия и высокомерием - так то не признак ума, а как раз совсем наоборот - потому что умный человек, никогда не будет обнаруживать своего превосходства над тем, кто слабее его, глупее, и уж тем более, кто стоит ниже на социальной лестнице.
    И не ум то у Ксюши - а способность анализировать информацию - мысли ее быстры - да коротки. Так же как у ее друга Вовы Солвоьева, который как только столкнется в своей передаче с умниками - такими как Саша Дугин - так и начинает отшучиваться, потому что вопросом не владеет. А логка ее стервозная вся была на хрен снесена ТОлстой и Дуней этой, забыла фамилию, хотя я не являюст их рьяной поклнницей.
    И Резоноид прав.

    23.07.2008 19:31:53  №95
    Что касается морали - смешно слушать эти юношеско максималистические рассуждения. Все блин смеются над страушкой моралью, только вот когда насилуют дочерей смеющихся или убивают сыновей похихикивающих над этой моралью - они начинают визжать - где закон? Который призван эту мораль защищать?
    А то что законы эти не всегда работают - так то люди виноваты - их трусость и слабость - не умение за свою честь и достоинство жизнь свою отдать

    23.07.2008 19:51:24  №96
    Блин - насмешили вы меня дамы нелюбовью к морали. А если такая не тварь дрожжащщая встретит вас вечерком, в сентябре, когда темно уже и деревья еще в листьях, и, гордясь своей смелостью ножичком пырнет, вы что же дифирамбы ему петь будете с финкой в боку? Вот оно ханжество))) Если вы против морали, так что же вы живете по законам социума, что на работу ходите, почему замужем, а не блядуете ( или потребности нет? - так не поверит никто в это). Вот бомжи - те смельчаки - послали все, живут в дерьме - пованивают, воруют, спят в метро - вот они имеют моральное право говорить о гнилости морали - потому что они живут без нее (и то не факт). А вы мою голубушки - такие все чистенькие, с розовыми щечками милашка Скво, вся такая спортивная Зи-зи - вы без морали умрете.))) Рембо ненавидел семью, находясь под влиянием своего друга Поля Верлена. Рембо считал, что поэт должен жить саморазрушением. Но очень быстро сломался, работал как каторжный, копя денежки, и умер, как и предсказывал в одном из своих стихов. Вот он презрел мораль. На какой-то период времени.
    А если серьезно говорить, то презреть ее имеет права только тот, кто за себя в ответе на 100%.

    23.07.2008 19:54:05 №97
    ты чот всё свалила в кучу...и не разобрать...закон...мораль...т.е. раньше мораль была и никто никого не убивал и не насиловал...я так понимаю?....не...не катит...бред...да и не смеётся ЗИ вовсе над моралью в том виде в котором она должна быть...она жи отмечает, что в обществе господствует именно псевдомораль....и она права на все сто...имхо

    Для №95 Критик (23.07.2008 19:31:53):

    23.07.2008 19:58:44 №98
    говно вопрос...пойдём другим путём...формулируй тогда что есть для тебя "мораль"...
    Для №96 Критик (23.07.2008 19:51:24):

    23.07.2008 20:01:12 №99
    вернусь ближе к ночи...счас некогда

    23.07.2008 20:01:25 №100
    сто...кстати

    23.07.2008 20:02:39  №101
    Для №98 Скво (падруга индейца) (23.07.2008 19:58:44):

    Мораль – система нравственных норм, регулирующая поведение человека.

    Но - кто- т с трудом регулируется, а кто-то с молоком матери это впитал в себя и живет не тужит.
    Не считай за трусость, но я убегаю уже домой.
    Закон и мораль - вообще-то изначально вещи совершенно взаимосвязанные, так же как закон и справедливость.

    23.07.2008 20:11:29 №102
    Для №101 Критик (23.07.2008 20:02:39):

    ох джаванна, джаванна... большей неправды ты сказать бы нисмагла, даже еслип захатела...

    23.07.2008 20:39:45 №103
    Для №92 мимоходом (23.07.2008 17:39:29):
    романькова вписывается в ряды графоманствующих убожеств
    если бы я была гудвином, я конечно же подарила бы каждому кто мне завидует ум, самостоятельность, джып и диплом мгимо

    23.07.2008 21:07:21 №104
    джованна
    ты как всегда путаешь понятия
    мораль, нравственность, этика и базовые принципы сосуществования людей не тождественны
    ты легко убедишься в этом, произнеся вслух что-нибудь вроде "убийство - как это безнравственно", "каннибализм весьма аморален", "изнасилование в особо крупном размере - неэтично". видишь как не вяжутся эти слова? это совершенно разные плоскости
    что касается обслуживающего персонала, то у нас в стране с ним большие проблемы: в лучших традициях коммунистического общества быть "обслугой", эффективной, профессиональной, исполнительной и беспрекословной - зазорно и низачотно. поэтому любой деятель сферы обслуживания, начиная с пресловутых охранников и заканчивая чиновниками всех мастей, делает все возможное чтобы раздуть свою псевдозначимость и манипулятивно превратить себя в хозяев положения и властителя судеб. чаще всего это либо какие-то надуманные действия, требования и правила, причиняющие неудобство клиенту, которые нужны исключительно для удовлетворения ущемленного человеческого достоинства "обслуги", либо это неуместное панибратство, ненужное дружелюбие и прочие попытки сократить дистанцию и превратиться из обслуживающего персонала во вроде как подружку которая своей вроде как подружке оказывает вроде как услугу. в случае с первыми единственный способ прекратить эту хуйню - объяснить не по делу раздувшейся обслуге ее неправоту, в том числе и в выражениях собчак.
    ну и конечно рембо. рембо ненавидел узкоглазых, это знает даже ребенок.

    23.07.2008 22:17:29 №105
    Для №103 Золото Инков (23.07.2008 20:39:45):

    подари мне лучше новую рулевую рейку к яхте.
    все остальное, кроме деплома мгимо, у миня есть, мирси.

    23.07.2008 22:23:10 №106
    Для №105 мимоходом (23.07.2008 22:17:29):
    не вопрос, джып, диплом и самостоятельность вычеркиваем за ненадобностью, от ума пишем добровольный отказ

    23.07.2008 22:41:58 №107
    бля, рулевую реку ему... Мы туд голаву ламаим ап новаю мачту....

    23.07.2008 22:42:18 №108
    Для №106 Золото Инков (23.07.2008 22:23:10):

    ум бонустреком идет, фиг сотрешь

    23.07.2008 22:42:26 №109
    рейку, пардон за наш хранцузскей

    23.07.2008 22:43:29 №110
    блядь, дашто за нахуй сцайтом!

    палимса ж ёпт

    23.07.2008 22:55:14 №111
    забор, кстате

    23.07.2008 23:00:47 №112
    Для №105 мимоходом (23.07.2008 22:17:29):

    Я тибе задарю рейку патолще, нивапрос падруга

    23.07.2008 23:20:26 №113
    Для №112 Maть Тереза (23.07.2008 23:00:47):

    а какой шеви блок у вас не завалялсо случайно?
    у меня осенью на одном корыцце притстоит жосский тюнинг

    24.07.2008 00:49:20  №114
    ну вот собсно ЗИ всё и решила...я потому и спросила тебя, что такое по твоему мораль...

    Для №101 Критик (23.07.2008 20:02:39):

    24.07.2008 12:54:17  №115
    не надоело еще банальностями жонглировать? (вопрос не к автору)

    24.07.2008 21:27:09  №116
    Рембо жил с узкоглазой в африке, когда работал нп приисках. И это была единственная женщина с которой он жил.
    Для №104 Золото Инков (23.07.2008 21:07:21):

    24.07.2008 21:33:08  №117
    По поводу нашей хуевой обслуги. Бывая в европах я не видела ни разу такого хамства и панибратства от клиентов, которые приходят в бутики за покупками здесь. Там своим баблом никто не трясет - не принято это. А тут каждая 17 летняя дочь нахапавшего деньги чиновника - считает себя пупом земли. ВАоспитание такое. Какие хозяева - такая и обслуга.Я работала в милане и за время мрей стажировки не монте наполеоне - никто кроме верника не обратился ко мне на ты.
    Обслуга - обслуга там живет очень не плохо на свои зарплаты и у нее восьмичасовой рабочий день. А здесь в супермркетах тетки работают по 15 часов в день за 15к тысяч рублей. И что они могут на эти деньги. Я не говорю пенсиях, которые они получат.
    Для №104 Золото Инков (23.07.2008 21:07:21):

    01.08.2008 16:07:11 №118
    дааа,ну у собчак тут и рожа! ночью увидишь-инфаркта не миновать!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !