• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    18.02.2007
    Валерик. Педагогическая поэма
    Рассказы всякие :: Л.Н.Толстов
    Я не помню точно, когда Валерик завёлся в нашем доме. Три или четыре года назад? Поначалу я принял его за залётного «синяка», облюбовавшего лавочку у нашего подъезда для отдохновения в луже собственного ссанья после дневных возлияний. Как показали дальнейшие наблюдения за живой природой, этого бомжика звали Валерик и подвизался он по жизни дворником в нашем ДЭЗе. Он мило беседовал заплетающимся языком с дежурными старухами из нашего подъезда, ласковыми уговорами пытавшимися спровадить его если и не на рабочее место, то хотя бы домой.
    - Валерик! Ты глянь на себя! Хватит тебе уже. Домой, домой ступай! Слышишь, Валерик?
    - Ааачёёё…Аааа, Лидка…Ты чёздззь…Я те щаззз паддууу…
    - Иди, иди уже! Ключи то где у тебя? Маш, подержи дверь! Давай, Валерик, подымайся…
    Охая и причитая, старухи кантовали обмякшее тело на второй этаж. Тело время от времени мычало:
    - Идитынах…Чтооо?...Я те щазссс… Лидка, Лидк! Пашли ка мне…
    - Ууу, бесстыжий! Какая я те Лидка? Совсем стыд пропил. Шагай давай!

    Освоившись со старухами и несколько самоутвердившись Валерик устремился к новым рубежам постижения и порабощения окружающего мира.
    Забыл обрисовать облик этой «грозы» подъезда. Впрочем, ничего особенно выдающегося. Щуплый доходяга со впалой грудью, в кепочке на затылке, в замурзанных одеждах с оптового рынка. Лицо? Лицо как лицо. Сошедшее с иллюстраций из книг Ламброзио: низкий лоб, глубоко посаженные маленькие крысиные глазки, затуманенный алкогольными парами взгляд… За всю историю его пребывания в ареале моего обитания, я всего пару раз видел его в форменной оранжевой робе с метлой наперевес. Тогда он издали был похож на дворника.
    Так вот. Валерик, опьянённый священным ужасом, который внушали его выходы на сцену у суеверных старух, возалкал большего. Он решил стать…Ну, если и не Президентом Земного шара, то, хотя бы, Самым Крутым И Ужасным на отдельно взятом участке суши.
    И тут его пытливый ум вычленил из общей массы жильцов нашего дома меня. Скорее всего, не только меня. Маленький калькулятор под покрытой засаленными волосами могучей черепной коробкой гения метлы выдал портреты потенциальных жертв для дальнейшего утверждения в статусе Императора Всея Подъезда. Я, видимо, по своим антропометрическим характеристикам чётко укладывался в эту схему. Тощий, молчаливый, с бородкой, днём уходит на работу трезвый, вечером возвращается домой с кучей пакетов из супермаркета тоже трезвый, гуляет с маленькой собачкой, время от времени ходит в галстуке… Интеллигентик и задрот одним словом. Валерик приободрился…

    Первые знаки внимания Валерик оказал мне как-то вечером, растекшись обмякшим от пьянки тельцем по всей поверхности лавочки.
    - Э-э-э-э… Слышш… - обратился он ко мне, когда я открывал входную дверь. Я не услышал. Это утвердило Валерка в правильности стратегического направления действий.
    «- Баицца, сука!» - видимо таков был вывод калькулятора по результатам предварительного тестирования потенциальной жертвы.
    Дальше агрессивные амбиции претендента на роль пахана нарастали по экспоненте.
    - Э-э-э-э… Куда пошёл?
    - Э-э-э-э… Иди сюда!
    - Э-э-э-э… Стоять!
    Чем дольше я игнорировал месседжи дворницкого сознания, тем более подчёркнуто грубыми они становились.
    Я не злобливый человек. Тем более, будучи православным, исполнен христианского сострадания к нищим духом и убогим, «ибо их есть Царствие Небесное». Тем не менее, и самый ревностный христианин подпадает иной раз под обольщение Лукавого и даёт порой волю своей гордыне человеческой. Валерик, будучи, скорее всего, эпикурейцем и атеистом, видимо даже и не догадывался о столь сложных взаимоотношениях борьбы и соперничества морально-нравственных императивов в личности. И как-то раз он решил перейти Рубикон.
    -Э-э-э-э… Казёл! Иди сюда!
    Что самое интересное, будучи вдобавок ещё и убеждённым пацифистом и толстовцем волкенштейновского толка, я пропустил мимо ушей и этот пассаж.

    Развитие событий не заставило себя ждать. Надобно заметить, что при всём моём сострадании к сирым и убогим, превходящие обстоятельства отрезвляют мой рассудок, затуманенный гуманистическими идеалами, и пробуждают во мне самые низменные, хищнические, животные инстинкты. Я, в эти короткие минуты просветления, перестаю быть человеком и становлюсь скотом, животным – хуже фашиста.
    Не помню, что случилось в тот день… Машина не завелась ли, гонорара не выдали ли, «Шабли» в «Перекрёстке» не завезли ли… Или – весь мир во всех его проявлениях был ко мне в тот роковой день враждебен до крайности…
    Подходя к двери родного подъезда я услышал:
    - Э-э-э-э…Казёл! Каазёёл!
    Прилагать больших физических усилий не требовалось. После того, как я стащил Виталика со скамейки, его хорьковая физиономия сама прошлась по наждаку асфальта.
    - Э-э-э-э..Ты чёбля, су…
    И опять, лёгкий пинок в задницу определил правильную траекторию: еблом об стену. Хрюкая и соскальзывая Валерик перевернулся на спину, оставаясь в положении «лёжа».
    - Ах ты бл… - толчок ногой в грудь и Валерик со всей пьяной дури ушибся затылком о щербатую стену.
    Говорят, даже морскую свинку, если бить её железным прутом по голове, можно выучить десятку-другому человеческих слов. Иное дело – приматы! Даже самый трудно дрессируемый дворник на уровне болевых инстинктов в состоянии быстро понять, что любая попытка произнести хотя бы ещё одно, оскорбляющее слух интеллигентного человека, слово - закончится дикой болью. Валерик это понял. А я понял, что я – по меньшей мере Дедушка Дуров, по большей – физиолог Павлов.

    Я не стал ничего говорить Валерику. Зачем? Как говорит старая русская пословица: «подлец, кто говорит, молодец – кто делает». И она права! В самом деле, я, ведь, Валерику не папа, который должен был бы научить своего отпрыска общепринятым в обществе правилам поведения. Я не могу, не имею ни возможности, ни сил, ни времени воспитывать всех виталиков страны. Объяснять им «что такое хорошо и что такое плохо». Я в состоянии всего-навсего продемонстрировать им, как глубоко были неправы их родители, пустив воспитание своих чад на самотёк.
    Человечество знает примеры милосердия и сострадания ко всем падшим. Но это – женщины: Флоренс Найтингейл, Св. Благоверная Великомученица Великая Княгиня Елисавета Фёдоровна, медсёстры Второй мировой… Мать Тереза – самый близкий нам по времени образец общечеловеческой любви и всепрощения. А Папа – Иоганн-Пауль, несмотря на свою почти апостольски-смиренную харизму, время от времени вставлял не по детски всем врагам мира и социализма.
    Валерики! Когда вы беспомощно елозите по земле, не надо, растирая по разбитой в кровь физиономии сопли и слёзы, жаловаться на своего «обидчика»! Это не я обидел вас, виталики! Вас обидели ваши родители и вы сами. Ваша кровь на моих ботинках – достойная плата за экспресс-отрезвление от иллюзий сознания непомерной значимости собственного «эго»!

    Мой сын дразнил одно время девочку из нашего дома за то, что она была не по летам высокой и угловатой. Дразнился просто так, считал себя в праве, раз она «не такая», как он. Обзывался, показывал язык, кидался всякой дрянью… А однажды, он пришёл домой с расквашенной рожей и отбитым краешком зуба…Девочка-то была рослее и сильнее! Я не пошёл к её родителям выставлять претензии, я не стал утешать своего отпрыска…Я ему добавил пиздюлей. Потому, что я - его папа и потому, что я хочу, чтобы он вырос вменяемым и адекватным членом общества, а не виталиком.

    P.S. Последний раз я видел Валерика на «майские». Как обычно, в жопу пьяный, он сидел у подъезда. Приподнял опухшие веки сфокусировал на мне взгляд:
    - Э-э-э-э… С пррззнкоммм…Самхарошва…
    Поди ж ты! Прав был Павлов!

    Комментарии 6

    18.02.2007 10:24:37 №1
    туд

    18.02.2007 10:25:18 №2
    Тут жывая иле по записи?

    18.02.2007 10:25:22 №3
    и там

    18.02.2007 10:25:42 №4
    У вас на какое время талончег?

    18.02.2007 10:26:32 №5
    абонименд на первые ряды месячный

    18.02.2007 10:28:55 №6
    пра рифлексы.

    18.02.2007 10:35:23 №7
    Лёфчег отпиздил бича. Дал бы ему палтиннег и приабрёл бы сибе вернова слугу, информатора и сторожа сваиво имущизтва пока ты на работе.

    18.02.2007 11:00:22 №8
    Я не помню точно, когда Валерик завёлся в нашем доме (с)
    Похоже,про таракакна.... пачитаем...

    18.02.2007 11:03:34 №9
    Он мило беседовал заплетающимся языком (с)
    Аффтар продолжает радовать перлами!
    Дальше герой пойдёт куда-будь заплетающимися ногами...

    18.02.2007 11:06:34 №10
    заплетающимся языком с дежурными старухами из нашего подъезда (с) хуяссе!? Дежурные старухи! Дружинницы?

    18.02.2007 11:14:02 №11
    Охая и причитая, старухи кантовали обмякшее тело на второй этаж(с)

    бодренькие дружинницы!
    абзац полный, если строчки этого аффтара читать вдумываясь в смысл использованных слов!
    Папробую далее просто уловить задуманное направление мысли, нельзя же каждое предложение в каменты переписывать.
    Хуйле гнобить за стиль маладого аффтара, у самого тройка па русскому в атистате..

    18.02.2007 11:27:11 №12
    маладова аффтора?... угарел к хуям!

    18.02.2007 11:30:37 №13
    кароче,аффтару повезло, что валерик, который завелся в его(ареале обитания)(с) не оказался рослее и сильнее аффтара.
    Гирой,Хуйле!
    Ждем описания новых подвигов во имя наведения полного порядка в Рассеи. Сколько таких монстров ещё неиспизженных, со впалой грудью и замутнёнными глазами,сидящими в лужах мочи по ареалам?!

    18.02.2007 11:51:40 №14
    почему мне не нравится творчество данного автора?
    1. Чезаре Ломброзо (Cesare Lombroso) - именно так дохтура звали, даже улица его имени есть в Риме. А "Ламброзио" - неудачный выпендреж.
    2. "незлобивый" - именно такое слово есть в русском языке. А "злобливый", да еще с частицей "не" - это какая-то хуерга дважды безграмотная.
    3. "превходящие" - тут даже я не могу однозначно сказать, какое из существующих слов имел в виду автор.. привходящий? преходящий? предлагаю автору заглянуть в толковый словарь и выбрать какой-то из предложенных вариантов.
    4. "почти апостольски-смиренную харизму" - дефис не ставится, поскольку "почти" относится к слову "апостольски", но не относится к слову "смиренная" (судя по контексту).
    5. "не по-детски", через дефис пишется. ноу комментс, это проходят в средней школе.

    так вот, творчество автора не нравится мне потому, что пытаясь вскрыть мозг читателя заковыристыми словечками и всякоразными словесными кружевами, он, автор, остается заложником своей посредственной грамотности. а по моему мнению только человеку, безукоризненно владеющему как минимум общеупотребительным русским, дозволительно жонглировать императивами, ареалами и прочими ломброзами. подучите родной язык, толстов, а потом выделывайтесь.

    18.02.2007 12:06:12 №15
    Подучите родной язык,Толстов и не выделывайтесь!

    18.02.2007 12:23:42 №16
    Пизды дал в тему.
    Написать мог бы и покороче.
    Ученый физиономист звался Чезаре ЛОМБРОЗО.
    Пешы ишшо.

    18.02.2007 13:31:28 №17
    япочетал каменты и понял, што не зря зашол... Уссацца провойну!
    пойду креотив попробую...

    18.02.2007 13:35:28 №18
    Случей из жызни.
    Адин мой товарищ с неоконченным средним тиснул какую-то портянку. Дал почитать её своему другу, доценту из менделеевской шараги.
    Тот пробежал глазами и вынес вердикт: "Очень много деепричастных оборотов."
    Писатель обиделся и сказал: "да иди ты на хуй со своей химией."

    18.02.2007 13:57:56 №19
    Пользуясь случаем скажу афтару не по данной теме, справедливо офоршмаченной Золотом Инков, а по другому поводу.
    Когда на главной гондураса вижу картинку с подписью "лнт-дизигн" мне хочется нашего дизайнера (которово пижжу кажен рас непадеццки) наградить премией.

    18.02.2007 13:58:27 №20
    18.02.2007 11:51:40 Золото Инков
    Вы, мадам, порой радуете такими перлами вопиющей безграмотности, что мама не горюй!
    Из всех разновидностей критики я считаю самой убогой и ущербной - выискивание грамматических, пунктуационных и прочих ошибок. Сам этим не грешу, прибегаю к этой методе в крайних случаях, в качестве ответного реверанса таким вот, с позволения сказать, умникам и умницам. Что самое интересное, материала всегда предостаточно! Обещаю обратить самое пристальное внимание на Ваше творчество...Любое. Для начала: после точки, первое слово в следующем предложении пишется с заглавной буквы. Поэтому: подучите родной язык, золотоинков, а потом занимайтесь менторством!
    Я знаю, как должно писать фамилию Ламброзо. Но в литературной традиции века девятьнадесятого чаше встречалось именно то написание, которое я применил. А вы, дорогуша, про это даже не слыхали. Знаете почему? Читали мало!
    З.Ы. Я никогда не занимаюсь вычитыванием и редактированием своих текстов. Написал - отправил. Так что, вы, при желании, сможете обнаружить в них "карову" и "малако", себе на радость и потеху...

    тихо сказал
    Если вам угодно что-либо сказать, даже тихо, надобно наити объект для высказывания. Вас забавляет, что я употребляю словосочетание "заплетающимся языком"? Судя по всему, вы целый день безудержно смеётесь, слушая и читая: "московское время 15 часов", "бычки в томате", "остановка троллейбуса" и т.д. Счастливый вы человек, валерик!

    18.02.2007 13:59:54  №21
    Для №19 хуй-в-польто (18.02.2007 13:57:56):
    Так и награди, не жыдись.

    18.02.2007 14:05:52 №22
    Для №21 МТ (18.02.2007 13:59:54): Вообще-то его убивать надо, а я все откладываю сие действо.

    18.02.2007 14:12:38 №23
    18.02.2007 14:05:52 хуй-в-польто
    Что так?

    18.02.2007 14:20:13 №24
    Для №23 Л.Н.Толстов (18.02.2007 14:12:38): Да жалко уебанца - детей наплодил, а работу сейчас трудно найти. Жена болеет. А я вынужден смотреть на его корявки дизигнерские. Дилемма, бля, нравственная (с).

    18.02.2007 14:25:06 №25
    идитынах афтр
    пздняра, бля
    пшлнхуй казел

    18.02.2007 14:29:54 №26
    18.02.2007 14:20:13 хуй-в-польто
    Так вы - уебанец? Зачем вы так о себе, друг мой! Вовсе не каждый безработный с кучей детей и больной женой - уебанец. Откуда эти пораженческие настроения? Откуда эта люмпенская классовая ненависть?Не смотрите на свою жизнь через призму временных (уверяю вас!) неурядиц! Всё наладится: дети подрастут, жена выздоровеет, а вы - найдёте работу по душе! Мы, писатели, ещё немножко и волшебники. Хотите, чтобы всё, о чём я рассказал, наступило прямо завтра?

    18.02.2007 14:37:14 №27
    Для №20 Л.Н.Толстов (18.02.2007 13:58:27):
    Толстов, перлов у меня, кроме разве что каментов, где я особо не выебываюсь пунктуацией и заглавными буквами, вроде никто еще не наблюдал. а вот ваше графоманство ими изобилует.
    я не занимаюсь менторством, у меня интерес другой - человека пошевелить и посмотреть, начнет вонять или нет. любопытно, знаете ли, выяснить, с кем я тут виртуально общаюсь. вот вы например - завоняли, к сожалению, а это признак сами знаете какой субстанции.
    такая реакция, по моим личным наблюдениям, типична для бездарностей, которые своему творчеству ставят неоправданно высокую оценку, а потом хамовато отбрехиваются ото всех, кто с этой оценкой не согласен, пусть даже не согласен аргументированно. тут таких персонажей как вы несколько, но слава богу есть и другие, например коллега "тихо сказал", который меня приятно удивил и порадовал адекватной реакцией на критику.
    поскольку разбирать литературную составляющую вашей писанины слишком много чести, позволю себе еще раз заострить внимание на вашей безграмотности. поверьте мне, люди, которые "читали много" - пишут грамотно без всякого вычитывания и редакций, никаких "каров" и "малок" у них не возникает, и Ломброзо они пишут правильно с первой попытки, в то время как вы не осилили эту явно вами не читанную фамилию даже со второй - или "Ламброзо" это тоже одна из вами на месте сочиненных "литературных традиций"?
    советую вам конечной точкой в вашей изящной "написал - отправил" сделать все-таки корзину, а не данный ресурс. потому что здесь вам все время будут напоминать о том, что ваше творчество - скучно написанная бездарная графоманская хуерга.

    18.02.2007 14:39:56 №28
    это шо? Семинар о культуре дискуссий?

    18.02.2007 14:40:05 №29
    18.02.2007 13:57:56 хуй-в-польто
    вы не охуели ли, мой дорогой, критиковать картиночное творчество афтара? разве вы не видите, что он открыл для себя ресурс плакат.ру, и теперь не успокоится, пока все представленные там образцы советского агитпропа не будут облагорожены его тонким и искрометным юмором?

    18.02.2007 14:54:03 №30
    18.02.2007 14:37:14 Золото Инков
    Не стану вдаваться в выяснение отношений с дамой на предмет - кто воняет больше.
    Я уже выяснил, с кем я в данном случае "виртуально общаюсь" и каков у него запах.
    Ваши, пышушие какой-то патологической озлобленностью попытки окорбить меня, называя меня графоманом и бездарем, обнаруживают ваше полное непонимание происходящих на подобного рода сайтах процессов. Меня нельзя ни задеть, ни обидеть, это же "Гондурас"! Вы вдумайтесь в название: ГОНДУРАС!!! Неужели вы не видите, что под такой вывеской ваши выспренные и сериозные "рассуждения" - смешны? Я десятки раз объяснял таким, как вы, умникам и умницам, что я - откровенный графоман и занимаюсь "творчеством" исключительно забавы ради. Какие оценки? Какие аргументы? Вы о чём? Вы всерьёз полагаете, что здесь имеет место что-то более серьёзное, чем стёб и игра в писателей?
    В таком случае, мне искренне жаль вас. Вы абсолютно лишены чувства юмора! А это уже диагноз!

    18.02.2007 15:04:59 №31
    Толстов, хоть, вы и гад подлейший, выставивший меня и Критика в неприглядном виде в ваших картинках...
    Хочу вам посоветывать не связываться с гопницей-люмпиншей, тужащейся пукнуть своей псевдообразованностью...
    Ибо неадекват


    крео не читала

    18.02.2007 15:12:16 №32
    Для №30 Л.Н.Толстов (18.02.2007 14:54:03):
    браво
    камент в избранное
    надеюсь, кто-то из обычно срачующихся с вами его заметит и не преминет напомнить вам о чувстве юмора, когда вы будете в очередной раз, исходя пеной, доказывать чей-то долбоебизм и убожество ума, перечислять чьи-то ошибки и стилистические ляпы, обзывать кого-то пидорасом и крыть хуями.
    кстати, если бы вы были бы чуть более адекватны, то сообразили бы, что "графоман и бездарь" - это не попытки оскорбить вас, а не более чем моя субъективная оценка вашего творчества.

    18.02.2007 15:16:53 №33
    Для №31 Пробежавшая мимо (18.02.2007 15:04:59):
    Усатая,хоть в прощеное воскресенье оставь нас в покое. Опять нахуярилась в одиночестве? Так засунь себе шпал в жопу сколько тебе надо чтобы успокоиться - за мой счет.

    18.02.2007 15:17:24 №34
    Для №26 Л.Н.Толстов (18.02.2007 14:29:54): Ну что ж вы передергиваете? Для экспериментов со смыслом - притягивайте свои тексты. Ладно, объясню еще раз (афтар, вероятно, блондинка).
    Картинки сами по себе с подписью - нормальные. То есть присутствует минимальное ЧЮ. Не шедевр креатива, но примерно на четверочку. А вот подписью "лнт-дизигн" - я бы не позорился. Дизайна нет и в помине. Если бы были каментарии к картинкам я бы это написал и там.
    Так понятно или еще разжевать подробнее? Научить работать в фотошопе? Дать прямую ссылку с "анекдот.ру" где новые смешные анекдоты - может поможет?

    18.02.2007 15:18:59 №35
    18.02.2007 15:04:59 Пробежавшая мимо --- О, какое появилось! Тото я думаю, что это завоняло прямо от монитора. Пора уходить. Там где ПМ пробежала - след говна стелется.

    18.02.2007 15:34:08 №36
    18.02.2007 15:12:16 Золото Инков
    Нет, вы всё-таки неисправимы! Какое "творчество"? Моё графоманское? А как ещё можно оценить графоманию, кроме как назвав её графоманией? Вам не кажется довольно глупым, на полном серьёзе давать на графоманском сайте оценку графоманским писаниям - "графомания"? Мне кажется, вы ничего ровным счётом не поняли из того, что я пытался вам втолковать.
    Относительно "обзывать кого-то пидорасом и крыть хуями" - это вы меня, верно, спутали со своми друзьями: хуямивпольто, генетиками, поручиками и прочей подобной братией Это именно их стилистика и аргументация. Им я буду время от времени, под настроение доказывать их " долбоебизм и убожество ума", ибо своей тупой, лишённой всякого присутствия мысли и чувства юмора, агрессией они мешают мне отдыхать и развлекаться. А именно за этим я и хожу на Гондурас.
    Постарайтесь преодолеть зашоренность и стереотипы в вашем сознании и посмотреть на ситуацию под другим углом. Судя по вашей,более чем пристойной, манере ведения дискуссии (не без передёргивания и подтасовок, конечно) - вы вполне адекватный человек.
    Ради Бога, давайте на этом закончим! Скучно! Ю.Олеша говорил : "нет ничего смешнее слова "жопа", набранного типографским шрифтом". Мне нравится смеяться над этой типографской жопой, а не пускаться в унылые рассуждения на предмет стилистической и морально-нравственной оправданности ея появления.

    18.02.2007 15:36:21 №37
    название скрысил у лермантава, а вот от иво таланта не удалось отщипнуть даже крошку

    18.02.2007 15:37:21 №38
    я набралась типографским способом

    18.02.2007 15:37:48 №39
    Для №37 Батыр Рожнов (18.02.2007 15:36:21):
    а разве не Макаренко писал про пидагогов?

    18.02.2007 15:40:13 №40
    18.02.2007 15:17:24 хуй-в-польто
    Вы с золотом прям "два сапога - пара"! Пришли в цирк "Гамлета" смотреть...За Шекспиром - в филормонию!
    А вместо занудного критиканства, взял и выложил бы чёнить нафотошопленного своей рукой!
    Давай, работай! Как жрать и срать - все горазды! А цыганочку с выходом? Слабо?

    18.02.2007 15:43:21 №41
    18.02.2007 15:36:21 Батыр Рожнов
    Ещё один "литературный критег"! Давай, батыр, проведи ещё один разбор с охуенно оригинальным резюме: "не Лермонтов, не Пушкин"!

    18.02.2007 15:46:26 №42
    Толстов,да что вы с ними беседуете...
    Тупорылые завистливые ущербные существа, лишь бы таких как мы с вами поклевать...

    18.02.2007 15:51:32 №43
    Для №41 Л.Н.Толстов (18.02.2007 15:43:21):
    батыр абасобил. грамотный сцуко, но бездарный как крыса.

    18.02.2007 15:52:11 №44
    Для №42 Пробежавшая мимо (18.02.2007 15:46:26):
    хых, как она ловко Толстову в жопу языком влезла. "мы с вами", гугугу

    18.02.2007 15:54:35 №45
    Для №44 Золото Инков (18.02.2007 15:52:11):

    не разговаривай с клонами, хуй стоять не будет.

    18.02.2007 15:54:38 №46
    Для Пробежавшая мимо (18.02.2007 15:46:26):
    клон, ты тупа и убога

    18.02.2007 15:55:54 №47
    №Для 20 Л.Н.Толстов (18.02.2007 13:58:27):

    Он мило беседовал заплетающимся языком с дежурными старухами из нашего подъезда,(с)
    да, аффтар, фраза " беседовал заплетающимся языком " кажется мне неправильной, как и "беседовал ртом, губами, горлом".
    Беседа происходит между людьми.Это процесс общения.Он не порождается исключительно языком.
    Кстате, имя Валерий у Вас связано с негативным жизненным воспоминанием? У меня , например, нет.
    Или это попытка перейти на личности, за неимением аргументов .?


    С юмором у меня Всё в порядке и смешат меня не Ваши технические ляпы , а попытки себя позиционировать в общении с посетителями сайта так, словно бы в написании Вашего ника происходит каждый раз небольшая опечатка.

    18.02.2007 15:58:24 №48
    Блядь, какое занудство! Контркультурный сайт называется... Поглядеть бы на всю эту гоп-компанию в стерильной среде, среди только и исключительно себе подобных хамоватых, спесивых менагеров средней руки...На кладбище и то, веселее, наверное...
    Пойду лучше телевиз смотреть. От здешней тоски.

    18.02.2007 16:03:43 №49
    Для №36 Л.Н.Толстов (18.02.2007 15:34:08):
    хз, Толстов. сейчас вы пытаетесь меня убедить, что забавляетесь, а два часа назад на полном серьезе тыкали мне в какие-то "перлы" которыми я "самадура" блещу, и сообщали мне, что предложения начинаются с заглавной буквы. наверное, я чего-то не врубаю по теме юмора и здорового смеха. не иначе, все дело в зашоренности и стереотипах в моем сознании... впрочем, неважно.

    18.02.2007 16:09:08 №50
    Для №48 Л.Н.Толстов (18.02.2007 15:58:24):
    Сдулись, уважаемый? Хуями то легче размахивать ?

    18.02.2007 16:09:57 №51
    Вообще все мои клоны здесь тупы и убоги,и лишены чуства юмора. Неужели тупо меня копировать это самое лучшее развлечение лдя вас?

    18.02.2007 16:17:41 №52
    исключительно хамоватый и спесивый, ага!

    18.02.2007 16:19:29 №53
    Для №51 Пробежавшая мимо (18.02.2007 16:09:57):

    тупо тебя копировать, это и есть саме смешное развлечение для нас!

    18.02.2007 16:20:25 №54
    блядь, какое я!

    18.02.2007 16:38:43 №55
    Для №54 Занудство (18.02.2007 16:20:25):
    ага, ты такое

    18.02.2007 16:48:13 №56
    Прочитал крео и каммента.

    По поводу крео. Читал у автора и получше вещи. Это - не самая сильная.
    Глагол "кантовать" автор решил применить в другом значении. Нехорошо для человека, позиционирующего себя как (бля, пока такое длинное слово напечатал, забыл, что сказатьхотел) .

    Автор путает имена - то валерики, то виталики.

    Совсем не понравилось вот это "возалкал" - если автор позиционирует себя...бля, опять...

    Кстати, писать-то автор умеет. Это неоспоримый факт. Читаю всегда его. С удовольствием.

    Камменты - Золото Инков, как и полагается, страдает затяжным пээмэсом. В одном из постов её обнаружил требуемое - человеку нужна "адекватная реакция" на её наезды. Типа - обосрали - не чирикай. Любая попытка поставить на место "дружеского критика" вызывает волну вони и криков о хамстве (что не может не забавлять).
    На критику право нужно заслужить, кстати. Или должным умением (критиковать) или созданием лучшего.
    Ни того, ни другого за ЗИ я не замечал. Креосы (а на другом ресурсе с ними можно ознакомиться) - противоречия бредовых мыслей. Камменты - истерика страдающей каким-то недугом (я думаю, здесь комплексное - верх и низ тела ) невостребованной дамочки.
    Грустно.
    Впрочем, по хуй.
    не будем ссориться.
    Мы все умрем и нас съедят черви.

    18.02.2007 16:55:29 №57
    Для №56 Кирзач (18.02.2007 16:48:13):
    Автор путает имена - то валерики, то виталики.

    а я вот про виталиков проглядела, не увидела...

    18.02.2007 17:02:17 №58
    Для №56 Кирзач (18.02.2007 16:48:13):
    +1

    18.02.2007 17:06:41 №59
    валерик. педагогическая поэма - попытка такой компилляции названий русской и советской литературы типа помесь макаренки с лермонтовым, смешать-не взбалтывать, оливку можно не класть. имена там можно путать сколько угодно, на конечный вкус продукта это не повлияет.

    18.02.2007 17:16:03 №60
    не поняли, пачиму в саседнех фразах валерег и веталег. Это два разных человега, или адно и то жы летсо?

    18.02.2007 17:20:11 №61
    Для №60 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (18.02.2007 17:16:03):
    gf[jle jlyj b nj;s

    18.02.2007 17:27:52 №62
    18.02.2007 17:20:11 Анальные деревенщины

    тагбы сразу и песале.

    18.02.2007 17:28:27 №63
    а то напредумываюд...

    18.02.2007 17:37:54 №64
    мой ебанутый дедужко сдесь ни прабигал?....каг зометите - пезданите нагой в еблет и пиридайти, што пара на працедуры....

    18.02.2007 17:55:26 №65
    Для №56 Кирзач (18.02.2007 16:48:13):
    коллега, вы писали бы про девочек и про армейку - что вы взяли моду в срачи с моим участием лезть?
    не могу ничего сказать о своем умении критиковать (какое-то особое, видимо, умение), но уж во всяком случае рядом с моими даже и "неумелыми" критическими постами ваши беспезды остроумные замечания по поводу пмса и загадочного "недуга" выглядят откровенно гадко. где вас научили, что бить ниже пояса (даже без отсылки к половой принадлежности) - приемлемо и патчотно? в то время как для вменяемых людей виртуальный срач это сегодня посрались и разбежались, завтра на тусе водку пьют вместе - для вас, я вижу, это настолько серьезно, что вы готовы потерять лицо ради удовольствия тявкнуть погромче.
    ваши попытки "поставить меня на место" путем отсыла к физиологии и интимной жизни (я правильно поняла ваш намек по поводу "низа"?) недостойны даже грязноязыкой бабы, не говоря уже о мужике, к коим как я понимаю вы относитесь. мой вам очередной и возможно последний совет - пишите креативы, и не позорьтесь.

    18.02.2007 18:53:01 №66
    18.02.2007 15:40:13 Л.Н.Толстов - Если вас, увожаимый, поджопниками не поганять, то и чесацца не будете. Работать надо над собой. Причем постоянно.
    Непонятно чем оскорбил-то я чувства художника? Тем, что сказал, что работать над картинками надо? Хуяссе.

    И еще, для сведения. Я прихожу и читаю (стараюсь во всяком случае) почти все. Каменчу почти все. Поскольку нигде (четай: ни на удаве, ни на ЛП) мне почти ничего не нравицца, за исключением редких вкраплений, я одинаково поливаю помоями всех.
    В этом отношении ЛНТ занимает - особое место. К нему и требования повыше, нежели к тем опездолам, которые и на удаве в отстое, и здесь за чебурашек...

    18.02.2007 18:55:19 №67
    Каменты пиздец каг тяжело четаюццо. Ребяд, вы сафсем штоле йобнулись?

    18.02.2007 18:59:48 №68
    18.02.2007 17:55:26 Золото Инков
    *коллега, вы бы писали про...*
    Я уж сам разберусь, про что писать, коллега. Спасибо.
    Насчёт баб и мужиков - в виртуале все равны, как в бане. Я вообще не очень понимаю - то вы материтесь, как водопроводчик Хыбля, то вдруг о своей женскости вспоминаете и начинаете ставить условия, кому что можно. Типа - я девужко, мне можно, щас обосру тебя, а ты мне жопу подотри и молчи, западло мужику ответку держать.
    То, что вы не отдаете себе отчета в своих репликах, мне ясно давно.
    Вы используете такие дефиниции как "импотент" и "неудачник" (что является прямым отсылом к физиологии, не так ли?) в отношении людей вам совершенно незнакомых (я не избежал этой участи тоже, кстати), теперь же заявляете что подобное по отношению к вам выглядит "откровенно гадко".
    Вот это и есть потеря лица - когда с вами ведут разговор вашим же языком, а вы квалифицируете это как желание "тявкнуть" и "грязноязыкость".
    Ваша заносчивость вкупе с самовлюбленностью и высокомерным хамством мешает одному важному для вас делу - умению следить за
    собой.
    В общем, как говорят в американском муви - "GOTCHA!"
    Сделал таки я вас, уважаемая коллега. Подставились вы.
    Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.
    С пожеланиями наилучшего!

    18.02.2007 19:10:51 №69
    Для №68 Кирзач (18.02.2007 18:59:48):
    проникновенно. уж извините, что поддерживаю

    18.02.2007 19:16:12 №70
    18.02.2007 19:10:51 фри бсдя

    весьма рад.

    18.02.2007 19:19:11 №71
    Для №70 Кирзач (18.02.2007 19:16:12):
    просто я отношусь как раз к разряду "никчемных" (по классификации профессора русской словесности) и имел удовольствие иметь примерно такой же воспитательный экзерсис от ЗИ.
    прочёл Ваш ответ с удовольствием. снял шляпу перед образностью и выразительностью.

    18.02.2007 19:20:32 №72
    немного пиан, ну и тавтологнул слегка... извиняйте.

    18.02.2007 19:43:34 №73
    Для №68 Кирзач (18.02.2007 18:59:48):
    я не апеллирую к своей "женскости" - где вы это увидели, бред какой-то.. что касается ответки - держать ответку не западло. спорить, полемизировать с оппонентом - тоже не западло, а вот перевод спора в плоскость "ты типичная самка и заботишься о цвете лица" или "ты шизофреничка у тебя раздвоение личности" или "ты невостребованная дамочка" (вам знаком автор этих определений?) - западло, это говорит о том, что нормальные аргументы иссякли и человек пытается бить собеседника по тем точкам, которые он считает болевыми. в виртуальном сраче такое вот желание задавить оппонента любой ценой мне представляется не совсем нормальным.
    Насчет "импотента" и "неудачника" - была весьма удивлена вашим отсылом. не моя стилистика.
    потом вспомнила каменты, где мелькнул мой веселый клон написавший вам про "импотентские рассказы неудачника". вы странный право слово - я вам прямо там, в сраче, написала о том что это клонопост. но вам, видимо, удобнее было не заметить этого, а использовать эту какашку в дальнейшем общении. ведь так у вас появляется отличное оправдание - вы, дескать, моим же языком ведете разговор.
    вы пытаетесь перевести наше общение в плоскость членистоногих, возящихся в грязи - поверьте, мне не настолько интересны вы и ваше общение, чтобы ради него наблюдать дерьмо которое из вас изливается в мой адрес. развлекаться с пм и критиком - одно, а с интересом беседовать о вашем творчестве и в итоге получить неконтролируемый поток персонифицированных гадостей от вас - совершенно другое.
    я думаю, что сделали вы себя, а не меня.

    18.02.2007 19:53:20 №74
    Для №71 фри бсдя (18.02.2007 19:19:11):
    к никчемным отнесла ваши стишата на пару с херанукой состряпанные. вас лично знать не имею удовольствия.
    впрочем, судя по вашим восторженным подвякиваниям коллеге кирзачу после того как вы сами обделались - такого удовольствия иметь и не желаю, гугугу

    18.02.2007 19:54:10 №75
    господа, желаю вам весело провести время в общении друг с другом и подготовке к скорому съедению червями (с)
    вышла из чата

    18.02.2007 20:08:02 №76
    Для №74 Золото Инков (18.02.2007 19:53:20):
    Собственно, даже добавить нечего к Вашему столь яркому образу, созданному Вашим искромётным юмором и тонкой иронией.
    Общение с Вами ничего, кроме гадливости, не приносит.
    Разговаривайте с другими.

    18.02.2007 20:08:33 №77
    Для №76 Критик настощий (18.02.2007 20:08:02):
    писал я.
    во избежание недоразумений

    18.02.2007 20:26:12 №78
    Девачьки, низсорьтезь.

    18.02.2007 20:31:45 №79
    18.02.2007 19:43:34 Золото Инков

    Веселый клон, говорите? клоносрач?
    Видать, ваш весёлый клон обложил хуями немало людей тут, а потом появляетесь вы - вся в белом, невинно хлопая ресницами.
    Красота.
    И детский сад.
    Ради интереса можно найти тот пост и пробить айпишник, но сдается мне, результат предсказуем на столько, что и возиться не надо.
    Вы не только грязноязыкая (с), но и просто лживая особь.
    Впрочем, учитывая вашу более чем вероятную шизофрению, допускаю, что персонифицированные гадости в адрес людей (а ПМ и К - тоже люди), а также "с интересом беседы о творчестве" пишет одна ваша сущность, а другая - ничего не помнит и сама вежливость.
    Медицине такие случаи известны.

    18.02.2007 20:34:21 №80
    18.02.2007 20:31:45 Кирзач

    Керзач, а тибе никажедсо, што ты ибанулся? И што медицыне, точнее псехеатрии, известны каг рас такие случаи, каг ты?

    18.02.2007 20:37:34 №81
    18.02.2007 20:34:21 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)

    Не кажется. Я точно это знаю. И случай мой - классический. А што?
    Ты где лежал?

    18.02.2007 20:37:50 №82
    Для №79 Кирзач (18.02.2007 20:31:45):
    Дану нахуй, Кирзач.
    Чё ты с ней срёсся? В каментах Золотце своим занудством и упёртостью похожа на Критика, которая выучила несколько слов по-албански.
    В мире есть дохуя куда куда как более интерсных занятий. Например, фтыкать по дебилятору Петросяна - и то пачотней.

    18.02.2007 20:38:46 №83
    18.02.2007 20:37:34 Кирзач

    Полчаса нозат - на деване.

    А почему тибя выпустели?

    18.02.2007 20:42:28 №84
    Для №79 Кирзач (18.02.2007 20:31:45):
    предлагаю вам прямо сейчас написать марет и пробить айпи. я могу ее попросить пробить, если вам неловко.
    после чего, я полагаю, вы извинитесь за "лживую особь" и мы закроем эту тему.
    я все понимаю - воскресенье, вечер, масленица, возможно алкоголь - но есть и некоторые рамки приличия.

    18.02.2007 20:46:22 №85
    "деван" - это для буйных палата, да? там мягонько всё так, стены, пол... понял тебя.
    то-то я думаю - дебильное что-то в речи твоей, группа, опять же... аминозинчиком перекололи?
    ну, успехов тебе.

    18.02.2007 20:47:57 №86
    18.02.2007 20:42:28 Золото Инков

    это был не я, это мой весёлый клон с моего компьютера написал.
    а я вас очень люблю и ценю.

    18.02.2007 20:49:53 №87
    18.02.2007 20:37:50 Гламурный ЙоПа

    +1

    да, нашло что-то... действительно, ну на хер...

    18.02.2007 20:57:46 №88
    18.02.2007 20:46:22 Кирзач

    Эй, чувачог, а чо слился-то? Эвон, каг бодренько начал, с затянуфшевося пмс. Сразу видно мастера дебатоф - нистал разменеваццо на фсякеи мелочи. Паслухай, прабеватиль айпишнекоф, ты настолько нилеп и ниуклюш в сваих попытках оскорбить ЗИ, што даже забавно пасматреть на тваё гавнометение.Сразу видно, што она тебя гдето мордой па сталу повозила, вот ты и взъелся так, обиженка.

    Дебильное у нас ищеш? бгага, да нам-то апсолютно пох, что такие пирсанажы, каг ты, про наз думаюд и пишуд. Падумай тока, што ты-то ничево, кроме аскарбленей, нинаписал. И нам, аткравенно говоря, удивительно, што Золото Инков досих пор тебя нахуй не послала, с тваими нилепыми предъявами, а ищё и отвечаед тебе штото.

    18.02.2007 20:58:40 №89
    Кстате, ты ниатветил - почему тебя выпустили?

    18.02.2007 21:10:46 №90
    Не очень-то вас украшает этот срач, господа и дамы.
    ЗИ - умненькая, веселая и талантливая девочка. И отвечает она тебе, Кирзач, ровно и вполне вежливо, выражения выбирает. А ты ее разве что хуями не кроешь. Некрасиво.
    Золотце - а тебе зачем это? Знаешь же, что многие авторы критику болезненно воспринимают - зачем гусей дразнить? Развлекайся себе с пробежалкой. Лучше бы креос какой написала, почитали бы с удовольствием.
    Живите дружно. Адекватных и талантливых авторов на этом ресурсе единицы, не хватало еще им между собой сраться по пьяной лавочке или по плохому настроению.

    18.02.2007 21:17:35 №91
    18.02.2007 20:57:46 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №88

    Бля, ты занудлив, как и твоя ЗИ. Но - тупее её в разы.
    Три свои потные ладошки, уёбище.
    Я тебе объяснял твою убогость, чмо сетевое. Наглядно объяснял. Но ты упертый.
    Упрись в стенку и раздвинь булки.
    Удивительно, что на хуй тебя сразу не послал.
    Вот - посылаю.
    Пососи ножки.

    18.02.2007 21:20:30 №92
    18.02.2007 21:10:46 мимоход

    Это не она отвечает ровно и вежлио, а её вежливый клон.
    а хуями разве что не кроет её мой хамский клон.
    У нас клоносрач, ты разве не понял?

    А сами мы - друзья и милые люди.

    18.02.2007 21:23:32 №93
    18.02.2007 21:17:35 Кирзач

    угагага, местный неадекват из дурки нас нахуй паслал. Бля, ржом и остановиться ниможем.

    18.02.2007 21:28:58 №94
    бгага.....

    он нам абъяснил нашу убогаздь. Мы ржом, каг подорванные.

    Эгей, чмырёног, ты сначала прекрати рикамендовадь сваи пидорские привычки: раздвегадь, чо ты там раздвигаешь, и сосадь, што ты там сасёш. Таг што, если ты каму чиво и объяснил, то только свой тупизм - акружающим.

    Спасибо, што позабавил нас, дурачог. Кагжы мы фсио-таки любим подразнидь местную графоманскую шушеру, хехе

    18.02.2007 21:31:42 №95
    Чота четаю я каменты, четаю: Фсе такие умные вакрук, нахуй пасладь апсалютна некова

    18.02.2007 21:34:47 №96
    О, бля! Дело к сотке! Щас пропеорю сибя!

    18.02.2007 21:35:31 №97
    97 - Толстов нахуй всехъ!

    18.02.2007 21:36:08 №98
    98- Толстова нах сброимЪ!

    18.02.2007 21:37:24 №99
    99 - ебать всех девокъ( включая Новодворскуйю)!

    18.02.2007 21:37:57 №100
    100 - Толстов хуй ф пальто!

    18.02.2007 21:38:42 №101
    101 - Толстов, Толстов один ( в смысле - намбаван)!

    18.02.2007 21:39:48 №102
    Теперь почитаим нытиков... Въёб будет особенно жёстокъ!

    18.02.2007 21:44:05 №103
    Пиздец! Вакханалия мыслей, максим и парадигм!
    Золотце, выходи за меня замуж! А? Ты, я уверен, борщи варищщ ... Пальчеги оближищщ!

    18.02.2007 21:45:20 №104
    18.02.2007 21:10:46 мимоход
    ЗИ - идиотка! Но скакими кулинарными зодадкими!!!...

    18.02.2007 21:46:01 №105
    Сколька нам можна стаять с раздвинутыми булками?
    Ниуклюше нам, бгага!

    18.02.2007 21:47:35 №106
    Бгага...

    У нас клонег паявился

    18.02.2007 21:48:07 №107
    Пастаим рядам с ним

    18.02.2007 21:49:19 №108
    Лёфчег, тибя чо, Марэд папрасила севодня пабыдь денёг Гагой?

    18.02.2007 21:55:34 №109
    Дастаялись. Типерь пайдем к практолагу за бальничным.
    Бгага!..

    18.02.2007 22:01:45 №110
    судя па искрамётному йумору, это Лёва перебрал шабли.

    18.02.2007 22:03:42 №111
    "Венецейцы, греки и морава
    Целый день о руссичах поют,
    Величают князя Святослава
    Игоря несчастного клянут.

    И смеётся гость земли Немецкой,
    Что когда не стало больше сил
    Игорь-князь в Каяле половецкой
    Русские богатства утопил..."

    18.02.2007 22:08:20 №112
    Идите нах, полурослики!
    Проштудируйте мировую литературу от "алефа" до "ять", а после - будем хуями мерицца! ЗИ, невестушка моя названная, - это и тебя касаеццо!
    Зоебали!!!

    18.02.2007 22:09:21 №113
    Шимпанскава всемъ!

    18.02.2007 22:10:13 №114
    Лёва, ты так больше нишути! Практолаг сказал, фсио очинь сирьёзна ты нам парвал там. Сидеть нильзя и хадить больна.
    Пашёл ты са сваим страпонам! Гаварили мы тибе - ни влезет.

    Фсем пака, мы на бальничнам.

    18.02.2007 22:14:00 №115
    Генетик, порудчег, ботыр, тихонихуянесказал, золоцце.... Вы куда все попрятались, суки, "в окошки отдельных квортир"(с)? У меня щас эрекция наступила! Выебу непадеццки!!!

    18.02.2007 22:20:26 №116
    Задроты, блядь! Хуета из-под ногтей...
    Вот то-та!
    Впредь - вылазить со своими дрочерскими пятисловными предложениями и умствованиями - по моему разрешению! Петросяны хуевы!
    Я же ж вам, недоумкам, всё разъяснил: выебнулся - получил сапогом в ебало - не плачь, дитя, напрасно...

    18.02.2007 22:33:34 №117
    Дуй в хуй, левчег. Нам и без тебя найдеццо кого паибать
    Да, у тя шабли случаем не паленый? а то возбуждение твое и жажда мужской ласки в анал нездоровые нихуя...

    18.02.2007 22:38:00 №118
    Что, левчег, всю ирекцею уже на домашних жевотных использовал? Или уже нахуярился и патмебелью лежишь воняешь?

    18.02.2007 22:42:27 №119
    18.02.2007 22:38:00 Генетик, порудчег, ботыр, тихонихуянесказал, золоцце и кое-кто еще
    Шоколадку? Вставайте раком!

    18.02.2007 22:53:42 №120
    И нам нимношка шакаладки, на личение. Ракам встать ниможем, а пасасать зафсигда с удавольствием!

    18.02.2007 23:53:26 №121
    18.02.2007 22:53:42 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    То-то! На колени, сцуке!

    19.02.2007 16:33:54 №122
    Распечатать как инструкцию и раздать дежурным бабущкам!
    креос понравился. грамматика и прочая хуйня неебут. дивный слог.
    спасиба афтару

    20.02.2007 09:31:04 №123
    ЛНТ пишет завсегда хорошо. Стиль и слог отменные.

    А вот по содержанию... Неправ, очень неправ Афтор!
    Макаренко не отрицал физических наказаний и здесь, уважемый ЛНТ, поступил в полном соответсвии с постулатами советской педагогики... А вот дальнейшее воспитание Валерика он пустил на самотёк! Надо было приласкать сердешного, ноутбук ему показать, научить как втыкать, нууу... скажем, в Гондурас. Глядишь и хорошего падонка бы воспитал.
    С сынком тоже аналогично - надо было продолжить уроки: обьяснить что женский пол существует не для показывания языка и кидания в неё дрянью а исключительно для половых сношений. Показать, возможно на личном примере, как это делается...
    Нет, граф, до хорошего педагога, Вы уж извините за прямоту, Вам надо ещё расти. Больше тренируйтесь на практике!

    Искренне и с наилучшими пожеланиями,
    Ваш Липа.

    20.02.2007 15:58:39 №124
    Правильно, ЛНТ, отшмурдячь их всех в жопу, чтобы на классикофф не смели даже взгляда поднимать! Я вот сейчас вторым томом кончу каминым растапливать, самагон.. тьфу, шабли попью и к тебе присоеденюсь.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !