• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    30.11.2007
    Иконы
    Рассказы всякие :: Алексей Рафиев

    Начало здесь: http://www.gonduras.org/index.php?a=2245

    Икона Григория Богослова – лежит, а не стоит. Это означает, что в данной церкви он непрерывно почитаемый святой – отмеченный за какие-то особенные заслуги перед этим местом. Если Давид рассказал мне о том, что такое поэзия, речь, то Григорий буквально научил писать, а не блеять. Он пришел ко мне, когда я решил больше за буковки не садиться, поняв, что любое мое слово – брехня, а, значит, саморазрушение. Высокая степень постижения сути ритуала, как такового, также запретила что-либо оставлять на бумаге. Как некоторые монахи погружаются в молчание, так на меня оказалось наложено Богом обетование больше не писать. Я был уверен, что это навсегда и подумывал, чем бы теперь по жизни заняться. Именно в этот кризисный момент отец Григорий и заглянул ко мне. Пришел, да так и остался. До сих пор. Навсегда. Общество вселенского святителя – чудесная компания. Он очень добрый и совсем не жадный. Я имею право пользоваться любыми его знаниями, до каких смогу дорасти. Он помогал писать книги Достоевскому, Константину Леонтьеву, Бердяеву. С его приходом я начал говорить другими словами – потихонечку, не сразу, бережно, по-отечески, стараясь как можно сильнее любить и как можно реже ненавидеть. Григорий Богослов учил меня говорить после того, как я забыл прежнюю свою, мертвую речь. Даже не забыл, а перестал ее помнить. И не учил, а учит.

    Дмитрий Донской, под предводительством которого все же загнали под плинтус монгольскую свастику веры в синее небо, покорил меня, когда я узнал, что он после сражения молился за упокой павших ратников, поименно проговаривая каждого. Вот это, я понимаю, княжеское отношение. Сергий Радонежский все время сражения был через Бога допущен до Дмитрия и вселял в него покой и уверенность. Отец Сергий был в каждом солдате русских полков. Он и есть та сила, которая объединила всех воинов в единую душу и помогла выстоять и победить. То, что было явлено на Куликовом поле через Сергия Радонежского, тоньше и чище любого гипноза. Но гипноз мы чувствуем и поэтому в него верим, а подобные вещи нами из-за духовной и чувственной огрубелости не воспринимаются, и мы предпочитаем в них не верить вовсе. Наше сердце открыто для любого, кто захочет в него прокрасться, чтобы украсть хотя бы малую его часть. Если бы мы не воровали – нас бы тоже невозможно было прибрать к рукам. Рекламные ролики и постеры, красочные презентации и любые распродажи – крючки с могильными червями, которых мы заглатываем сотнями, если не тысячами тысяч. Везде, где имеется конкуренция – царство тьмы. Добро никогда ни с кем не конкурирует и не борется за место под солнцем, потому что и так является причиной, по которой это солнце светит. Когда солнце решает, что все остальные должны идти к нему, забыв о том, что само оно вторично – начинается конкуренция с добром. А мы вольны – идти ли нам к солнцу или дальше. Нам надо вспомнить о том, что солнце светит для того, чтобы жил человек. Тогда у нас появится шанс прекратить постоянно скатываться до уподобления звездам и не служить тому, что призвано помогать нам. Звезды содержатся в составе наших материальных оболочек. Когда мы начинаем им прислуживать – выворачивается наизнанку наша человеческая природа. Приходит зазеркалье. Оно именно так и приходит.

    Надо на телевидении сделать программу под названием «Звездопад». Думаю, такой нет, потому что наш политкорректный век не стерпит подобной выходки. Приглашать в студию тех, кого народ считает своими звездами. Например, некую российскую певицу, голосящую про трагедию вокзальной буфетчицы, положившей глаз на промелькнувшего транзитом красавца-полковника. Песня так понравилась массам телезрителей, что стала хитом. Милости просим в студию «Звездопада»! Вашим именем называется радиостанция? Ваши диски и книги расходятся миллионными тиражами? За вас голосует большинство избирателей? Если так, то вы уже приглашены на нашу программу. Зал рукоплещет именно вам, тебе. Ты – звезда!
    - О! У нас сегодня не один гость! – Радуется хорошо загримированный ведущий популярного шоу, грамотно поигрывая руками. – Затаите дыхание, дорогие зрители! Он уже на подходе. Вы слышите его шаги? Вы любите его? Вы уже догадались, кто это?
    Играет духовой оркестр и в студию влетает, убирая на ходу под темно-фиолетовую бархатную накидку похожие на стрекозиные крылья, сам сатана.
    - Прошу любить и жаловать! – Брызжет слюной в самую камеру ведущий. – Сегодня у нас в гостях наше солнце!
    - Я люблю вас. – Расплывается в улыбке дьявол, и зал отвечает ему ревом теряющего над собой контроль зверя.
    - Я люблю вас. – Повторяет сияющий падший архангел, и зал срывает с себя одежды и остается совершенно голый.
    Но собравшимся не до секса. Они это впервые делают не для себя, а для другого – для него, стоящего на сцене под софитами самого изысканного растлителя всех времен и народов.
    - Я люблю вас. – В третий раз повторяет Люцифер, и зал приходит в себя.
    Люди осознают, понимают, видят и трогают свою наготу. На них пристально глядят глазки телекамер. Их позор всенароден. Их кумир снова улетел от них, оставив им довольного сенсацией и подросшим рейтингом ведущего и певицу-буфетчицу, возглавившую хит-парады. Певице явно неловко тоже. Про нее все забыли. Она потерялась на фоне первопричины также, как утренняя звезда тает в сполохах лучей надвигающегося восхода. Публика пытается одеться, но все вещи перемешаны и разбросаны. Голые люди ползают на четвереньках, ругаются, плачут. Как же им теперь быть? Они же голые. Совсем голые. Певица пытается спеть, чтоб как-то утешить народ. Она ведь народная певица, звезда своей страны. Но зал хором посылает ее на хуй. Залу надо найти вещи, чтобы не замерзнуть на сквозняке в студии популярного ток-шоу «Звездопад». Камеры гаснут. Обалдевшие телезрители так и не поняли, как зовут актера, столь мастерски сыгравшего князя мира сего. Обалдевшие телезрители и слышать не хотят о том, что дьявол покаялся и добровольно сложил свою голову в Чашу вечной жизни. Они не видели этой иконы и вообще иконам не верят, но зато наизусть знают песни народной буфетчицы России. Они пришли на встречу с ней, а остались голыми, замерзшими и униженными.

    Я – загаженный человечек перевернутого мирка – был когда-то могуч и вечен – вплоть до самых тех пор, пока не убил из зависти брата и не взял вторую жену. Так и сгинуло Эльдорадо в поднебесную вышину. Так и спрятался я от Бога в скорлупе похороненных лет, а была ведь моя дорога лучезарна. Была – и нет ничего из того, что было. Да и сам я не тот, что был, и не жизнь меня погубила. Это я ее погубил, растоптал сапогом, из танка расстрелял, пропорол штыком. Эх ты, жизнь моя, жизнь-жестянка. Так и прожил я дураком. Повезло еще, коль не сеял по округе кошмар и мор революций и потрясений, сотрясающих до сих пор зазеркалья моих огрехов, отражающие грехи возгордившихся человеков, существующих вопреки уготованному им счастью. Я всего лишь один из тех, кто себя разорвал на части для своих же больных утех. Стал я жертвой манипуляций, стал солдатом чужой войны, научился юлить, бояться, приспосабливаться, притворяться – это, если, конечно, вкратце. Полюбив своё чувство вины, я давно превратился в монстра, в извращенца, в исчадье зла – это вышло легко и просто – в неотпущенного козла, в проститутку, в гомоэрота, в лжепророка и лжецаря. Моя речь воняет, как рвота. Я живу напрасно и зря – по инерции, ради смеха, для поди разбери чего, превратив себя в отзвук, в эхо, в совершенное ничего – мимолетное и пустое, позволяющее себе всё, о чем никогда не стоит говорить и писать в судьбе, и хотеть передать потомкам или просто хотеть детей. Я живу здесь гадким утёнком – в этом мире хрупком и тонком – среди точно таких же людей.

    Последний образок, до которого я мог сейчас дотянуться взглядом, не сползая с дивана, принадлежал святителю земли русской Петру – современнику царя Владимира Мономаха. Патриарх стал приходить ко мне относительно недавно. Когда-то во времена своей земной жизни он потратил всего себя на объединение наших раздробленных на княжества бескрайних угодий. Во многом благодаря его стараниям, князья и бояре нашего мирка смогли смирить свою спесь и стать единым государством. Петр учит меня почитать корни и истоки нашей культуры, заботливо и трепетно относиться к традиции, замечать преемственность, а не только разрывы связей. Он учит меня любить мою, нашу страну. В центре Москвы есть порядком поистрепавшийся Высоко-Петровский монастырь, построенный в честь святителя и на вечную память о его имени. Этот подвижник нашей родной земли – один из наиболее внятных и однозначных образов истинного патриотизма. Обшарпанные внешние стены и нуждающиеся в реставрации внутренние покои обителей рассказали мне о том, как у нас, на самом деле, а не по извращенной кривде рвущихся к власти политиков, обстоят дела с национальным самосознанием.

    Так называемая демократическая власть не заинтересована в пропагандировании и пиаре фигур, подобных патриарху Петру. Еще бы – ведь он относился к своей земле, как к матери, а они превращают ее в рыночную площадь, разбазаривая всенародное достояние с молотка, в обмен на сиюминутные барыши от любого победителя международного аукциона ярмарки тщеславия. Россия уже предоставляет Сибирь под ядерные захоронения. Где-то же надо складировать опасные для живого отходы. Сибирь – отличное место. Она большая. И плевать, что такая же Родина, как Москва или Санкт-Петербург. Когда к власти прорвутся сибиряки – тогда и перезахоронят или вовсе вывезут. А пока – есть, как есть. Мне давно уже, правда, рассказали историю о голландце, который долго недоумевал, пытаясь понять, почему питерский чиновник не захотел отдать ему в аренду кусок побережья Невы за приличные деньги, а предложил сам совершенно проигрышный для себя вариант, но с одним обязательным условием – оплата должна производиться наликом. Для подобных чиновников святитель Петр опасен даже на том свете – даже когда в тот свет почти никто не верит. О таких, как он надо забыть. Они, как совесть, долго мучают бессонными белыми ночами и отравляют удовольствие от наблюдения за отсветами Северного сияния, разлившимися над роскошной загородной усадьбой, построенной на полученные от голландского предпринимателя денежки. С такими чиновниками нас не может ждать ничего, кроме фашизма, который этих наместников вырежет вместе с семьями. Иные из демонов нуждаются в том, чтобы время от времени пожирать себя и друг друга – таково их устройство. Вырвавшиеся на волю энергии нередко несут гибельность.

    Бесы всегда насмехаются над нами. Они не знают, как можно по-другому. Человек, служащий бесу алчности, обогащается ради того, чтоб нежить позлорадствовала, наблюдая за смертью его детей или внуков, а пресмыкающийся перед бесом похоти, ебет в жопу собственных сыновей, которые обречены теперь трахать туда и своих отпрысков тоже, и так до тех пор, пока последний из потомков родовой ветви не предпочтет однополые сексуальные отношения и не пресечет наследственный позор вырождения на себе. Один из возможных вариантов. За деньги покупается время, а не вечность. В этой истине можно задохнуться.


    Комментарии 6

    30.11.2007 09:16:51 №1
    никто не нахает?

    30.11.2007 09:33:43  №2
    Слово пластыря

    30.11.2007 10:01:31 №3
    Многа букв, смысл потерял.
    Да и мысли богохульные.

    30.11.2007 10:22:01 №4
    бля
    вот вроде и человек ты не глупый, а глупость гонишь
    бог... церковь... это ли не конкуренция и товар?
    гипноз... да, гипноз. растяжимое это понятие. кто во что горазд.
    нет, я не атеист. боги есть. много их, и они не такие, какими люди их рисуют.
    и им по крупному счету некогда и плевать
    но не всегда
    и дьявола не надо противопоставлять
    мы ведь умнее, да? мы знаем, что контора одна, обязанности просто расписаны так

    30.11.2007 10:32:31 №5
    это веть ево милиционеры по голове били?

    30.11.2007 11:17:00 №6
    Если Бог есть любовь, то церковь - сексшоп.

    30.11.2007 11:22:29 №7
    Религию опиум для народа, наркоманы хуевы блядь.
    Все святые идут нахуй стройными рядами с хоругвями, под пение псалмов Давида.
    Дима Донской лучше бы блядь подумал как сберечь своих воинов, чем как погнусить молитвы по каждому из павших.

    30.11.2007 11:23:28 №8
    *...а предложил сам совершенно проигрышный для себя вариант, но с одним обязательным условием – оплата должна производиться наликом*.

    Ну и где же тут *совершенно проигрышный* для чиновника вариант?
    Выигрышный, батенька, совершенно выигрышный.
    А наличные - это чтобы бабульки отследить было бы нельзя.
    Чиновнику-то хуле, Нева длинная, а жизнь короткая.
    И прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно... Вот он и стараецца, сердешный.
    Этот кусок Невы продал, другой землю под ядерный могильник а третий нефтью торгует.
    Всяк по своему родину продает.

    Не мое это конечно дело, но мне кажется что нефть есть не благо России, но ее погибель.

    30.11.2007 11:26:51  №9
    При всей широте своего мышления, Автор, тем не менее, страдает многими врождёнными пороками русско-советской интеллигентщины. Например, он полагает Достоевского правосдавным писателем. Широко распространённое заблуждение о том, что в XIX веке богословие развивалось не в Церкви, ставшей государственным учреждением, а среди богоискательской разночинной образованщины. Дух, мол, Святый - глаголет, где хочет. При этом, зашорившись цитатами из Писания, приверженцы теории о боговдохновлённости беллетристических текстов совершенно лишены критического подхода к их содержанию. А если непредвзято, без псевдохристианской экзальтации, прочитать хотя бы "Братьев Карамазовых", становится совершенно очевидным, что Достоевский глубоко и от всей души ненавидел православие. С таким неистовым бешенством, кое свойственно только одержимым...

    30.11.2007 13:43:26 №10
    Для №4 тварец (30.11.2007 10:22:01):

    Бог один и един..... все остальное, что Им притворяется - срань..... прости.....

    30.11.2007 13:44:12 №11
    Для №9 Л.Н.Толстов (30.11.2007 11:26:51):

    вы снова правы, граф.....



    ща времени нет совсем..... попозжей отпишуся - к вечерку.......

    30.11.2007 13:56:17 №12
    хорошую мысль навеял автор, оч популярную цитату из Библии: не всякому духу верь!
    (моя любимая мысль оттуда же: не судите опрометчиво!)
    нодейусь, одеяния Каина аффтар только примеряет на себя...
    знаешь, Анатолий, что я в основном поставил бы в вину данному тегзду?
    описательность, местами очень орнаментальная и занимательная, не ведёт к целевой установке... помнишь, в школе учили сочинения писать: вступление-главная часть-заключение?
    по правде говоря, мои познания в ремесле этим и ограничиваюцца...
    я долго прицеливался, как бы потактичнее написать о рыхлости композиции, от которой сам иногда страдаю (по незнанию основ ремесла), а потом понял, что композиция тебя попросту не заботит...
    такого рода вещи читаемы только в рамках одной главы - не более!
    потом интерес к личности автора сменяецца поисками сюжета.
    поэтому в рамках всего произведения должен быть некий внутренний стержень, так мне кажецца...

    30.11.2007 13:59:08 №13
    Для №9 Л.Н.Толстов (30.11.2007 11:26:51):
    Достоевский, как и твой тёзка, восставали не против православия - скорее, против лицемерия церковников, в защиту истинной веры...
    Граф Толстой (первоисточник) помогал духоборам перебрацца в Канаду (духоборы по своим взглядам несколько родственны нынешним харизматам, или протестантам).
    с этой оговоркой, Лиова, я безусловно согласен с твоим замечанием.

    30.11.2007 13:59:12 №14
    Для №5 ебланы featuring несмишные клоны (30.11.2007 10:32:31):

    по печени, балда невнимательная......
    их еще уволили потом......


    Для №8 Гурвинек (30.11.2007 11:23:28):

    +1


    Для №9 Л.Н.Толстов (30.11.2007 11:26:51):

    и похоронен тогда выходит ФМД на территории Александроневской лавры случайно????? не все так просто, имхо, все же....


    Для №7 мышелов (30.11.2007 11:22:29):

    и строем танцевать под песни сегодняшнего дня на Гондурас.нет..... как же скушно-то стало..... иногда думается, что с тех пор, как Кормильцева затравили с его "УльтраКультурой" - вообще ничего внятного и ёмкого не произошло в пределах страны....

    30.11.2007 14:02:13 №15
    Для №6 Sikombr (30.11.2007 11:17:00):

    какие мы - такая и она....


    – Не двигайся, замри и слушай, сын,
    особенно не вглядываясь в лица.
    Мир не помойка и не магазин,
    не морг, не кладбище и не больница.

    Твой мир во Мне, со Мной, Я в нем всегда.
    Я подожду вас – каждого младенца.
    Не оставляя внятного следа,
    Я раздаюсь в любом ударе сердца

    и в каждом слове, шорохе, листе,
    подхваченном Моим порывом ветра.
    Я – Тот, Кого распял ты на Кресте
    Воскресшей Правды Нового Завета.

    Смирись со Мной – Я сотворил твой мир.
    Я – Отчий Свет, пролившийся сквозь Сына.
    Я – Тот, Кто делает людей людьми.
    Я – Тот, Чья Жизнь не просто выносима,

    а столь желанна, что в сравненье с ней
    тускнеют бриллианты и рубины.
    Я – бесконечность вечных, теплых дней
    любого Серафима, Херувима,

    Архангела и Ангела. Я – Тот,
    Кто ждет, как манны, появленья Внука.
    Я Тот, Кто терпеливо, кротко ждет
    Молитвой Своего Святого Духа.

    Я – Альфа и Омега тишины.
    Я – Первый и Последний из потомков,
    Рожденных Чистотой земной Жены.
    Я – посох Праведника и его котомка.

    Я – Паперть, Храм, Иконы, Купола,
    Соборная Апостольская Церковь,
    которая всегда для вас была
    единственная верная оценка

    Святого Провозвестия Молвы
    распиленного заживо Пророка.
    Я – это собранные вместе вы
    и предначертанная вам дорога

    сквозь вашу память всех Моих эпох,
    в мгновенье Ока просквозивших мимо. –
    Так говорил мне Вседержитель Бог,
    и я внимал Ему неутолимо.

    Я был одновременно и раввин,
    и будда, и Мухаммед, и Предтеча.
    Бог было во мне, вокруг меня. Аминь.
    И есть, и будет – потому что – Вечен.

    30.11.2007 14:03:49 №16
    че-то я песню дня послушал - и решил сегодня никуда вообще не ходить из дома.....

    30.11.2007 14:05:54 №17
    Для №12 Голем (30.11.2007 13:56:17):

    вот лишний раз к выводу прихожу - фрагменты не стоит публиковать..... ты ведь абсолютно справедливо все сказал - спору нет..... имхо, конечно.....

    30.11.2007 14:06:44 №18
    Для №15 рафиев (30.11.2007 14:02:13):
    замечательно!
    скопировал для супруги - ей тоже должно понравицца...

    30.11.2007 14:09:29 №19
    Для №18 Голем (30.11.2007 14:06:44):

    сенкс......

    а это ты мне адрес оставил под первой частью "Икон" моих???? или прикололся кто......

    30.11.2007 14:11:39 №20
    ++++не всякому духу верь!++++

    только, имхо, тому, который смирился.....

    30.11.2007 14:12:12 №21
    Неее, Ляксей, я пас...Ты канешна друг нам,но я лучшей стихи тваи почитаю.Мы культур-шмультур в массы продвигаем, а тут думать надобно. Много наберется ?

    30.11.2007 14:17:32 №22
    Для №21 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (30.11.2007 14:12:12):

    смотря чему набираться......:)))))
    думающих????? желания думать?????

    во, кстати..... ща найду если в недрах - скину в камменте по теме думанья......

    30.11.2007 14:18:35 №23
    довольно быстро нашел.....

    Одно время я умудрился побывать даже в шкуре журналиста. Бросил это гиблое дело, слава Богу. Никогда не забуду брызжущего пафосом редактора довольно большой, как по количеству полос, так и по тиражу газеты. Целую лекцию он тогда мне прочитал. Эту лекцию надо бы всех абитуриентов всех журфаков мира наизусть учить заставить – в качестве тестового предэкзаменационного задания. «Ты для кого это написал? Ты что, действительно думаешь, что кому-то хочется читать тебя и мозговать над тем, что ты сказал? Или ты что, предполагаешь, может, что кто-то станет восхищаться твоим стилем? Кому нужны твои очерки? Ты еще эссе напиши. Хочешь с голоду умирать – хоть повести строчи. Чем лучше получится – тем меньше денег заработаешь. Мы пишем для дебилов! Ты что – забыл? Наша миллионная аудитория – идиоты. Они хотят позитива! Им не нужны твои досужие рассуждения. И, тем более, им на фиг не надо, чтоб ты заставлял их соображать. Они едут домой в электричке или автобусе и хотят отвлечься. Они хотят улыбаться, а не напрягать извилины. Их мозги высушены на работе. Им нужны сплетни о поп-звездах и фотки сисек с торчащими сосками, глядя на которые они хоть на коротенькое время забудут и про нелепые трудодни, и про жировые складки жён. А ты рушишь их счастье. Предложения должны быть попроще, а не как у тебя. Ты же все знаешь сам! Наши читатели настолько одноплановы и просты, что им нужно давать дешевенькое пивко и чипсы. Не разводи кухню. Или ты думаешь, что наши инвесторы чем-то отличаются от наших читателей? Я не хочу каждый раз объяснять им, о чем твоя очередная статья и зачем она нам нужна, если, тем более, она написана для тех, кто не только нашу газету не читает, но и вообще с прессой не в ладах, потому что знает, что СМИ – дрянь и дешевка для оболванивания человечества. Твоя, наша обязанность – создавать иллюзии, заполнять читателя мечтами и грёзами. Если нам удается – мы конкурентоспособны. Ты понимаешь? Мы с тобой на рынке, за прилавками. Ты выращиваешь

    30.11.2007 14:18:58 №24
    Ты выращиваешь персики, а я их продаю. Персик должен выглядеть сочно и аппетитно. Если за спиной продавца будет висеть плакат «ВЫРАЩЕНО НА ХИМИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЯХ » - покупателей не станет. Прекрати приносить мне такие плакаты! Когда заработок делается на химии – твой натурпродукт портит общую картинку прилавка. Читатель, глядя на твои сраные персики, может решить, что все остальные кормят его суррогатами. Ты понимаешь?»

    30.11.2007 14:34:05 №25
    Для №24 рафиев (30.11.2007 14:18:58):
    не в газете "Жизнь" редактор был?
    оч. похоже...

    30.11.2007 14:54:35 №26
    замечательная картинка - про редактора...
    готовый очерк "как я чуть не стал журналюгой".
    засылай.
    ЗЫ ясчег мой, подлинный. желающим - уелкам!

    30.11.2007 14:55:57 №27
    и смиренный дух, случецца, исполнен лукавства...
    как нибуть побеседуем.

    30.11.2007 14:56:09 №28
    *случаецца, сорри

    30.11.2007 15:00:46 №29
    Алексей - извини ради Бога, имя случайно переврал...
    Алексей - человек Божий. нельзя это путать.

    30.11.2007 15:06:35 №30
    Для №27 Голем (30.11.2007 14:55:57):

    всякое бывает.... как же приятно поговорить с големом......:)))))

    не буду я засылать, сорри..... че тут засылать-то????? лучше стишков потом пришлю каких-нить..... поковыряюсь сёдня ночью, коль косяк дубаса выпадет - и зашлю...... или на днях.....

    опечатался и опечатался с именем - фигня.....

    ящик срисовал.... сенкс....

    Для №25 leschina (30.11.2007 14:34:05):

    да это во всех газетах одинаково почти...... мой случай из смежного издания..... не буду упоминать, ибо ругать конкретных персонажей - нехорошо..... одно дело ругать дело, и другое - того, кто делает..... имхо.....

    30.11.2007 15:10:56 №31
    Для №30 рафиев (30.11.2007 15:06:35):

    согласна.
    просто я успела потрудиться в пиаре. издания похожего...
    вот любопытсво и одолело, не вместе ли мы работали? в одном?

    30.11.2007 15:29:24 №32
    Для №31 leschina (30.11.2007 15:10:56):

    я ж тоже когда-то пиарасствовал вовсю..... так что по-любому - вместе пространство искривляли....

    30.11.2007 16:56:39 №33
    Извини, аффтор, но можно не буду это читать...
    есть ведь в тебе искра божья... ну так не трать её на подобное...
    Впрочем,не судите. да не судимы будите....Ага...

    30.11.2007 17:09:52 №34
    Вопрос к аффтару имеецца. Насчет предыдущей части.
    Там упоминается человек по имени Саша Север.

    *Один из конкурентов выкрасил столько помоек, канализаций и труб, что все-таки смог оживить выгребную яму внутри меня – куда и полетели по итогам разрубленные и оскверненные маски Саши Севера.*

    Не зная кто это такой, но все же заинтересовавшись, полез в интернет и выяснил, что это знаменитый арестант, которому Круг вроде бы посвятил пестню *Владимирский централ*.
    Ну и следующая сентенция от лица аффтара:
    *Выцарапанные на плечах в тюремной камере звезды начинают зудеть и чесаться.*
    тоже как бы несколько непонятна.

    Понятно, что отождествлять аффтара и его лирического героя занятие бесполезное и неблагодарное.
    Но!
    К чему употреблять в тексте имя, известное в определенных кругах да еще и применительно к самому аффтару?
    Ну вот отсюда и вопрос.
    Каким боком все это относится к аффтару?

    30.11.2007 17:33:54 №35
    дык, енто,... возле параши...вместе....
    Для №34 Гурвинек (30.11.2007 17:09:52):

    30.11.2007 17:36:45 №36
    а за звёзды на плечах простите...по глупости запортачил...
    С коленей уже вывел, скоро и с плеч сведу... простите...

    30.11.2007 18:18:37 №37
    Вернулся и прочитал, всё таки.
    Может от того, что пятничного пива лишку усугубил, а мож ещё по какой другой причине, но прочел до конца. Скажу не лукавя: местами заставило задуматься.... Нет, Аффтор, не обольщайся, не тронуло, а просто заставило задуматься...
    Некоторые предложения скопировал себе на память… забавные мысли.
    Тока надо жить в твоём измерении чтобы их понять… или прочувствовать. Будь!

    30.11.2007 18:33:24 №38
    30.11.2007 17:33:54 рафиев №35
    30.11.2007 17:36:45 рафиев №36

    Ну да, ну да... Оно канешно... Ага...
    Возле параши... Не, ну кому-то надо и возле параши...
    А звезды, ну что ж звезды? Правильно, что начали именно с колен.

    Вообще-то, можно было бы и просто промолчать. Никто никому ничем не обязан.
    Извините, если задел, но вы сами об этом написали.

    30.11.2007 18:38:46 №39
    и вернулся ещё раз к тегсту и молвил банальное: - Зачот
    и молча рюмашку налил...
    и опрокинул за здравие раба божьего рафиева.
    и устыдился тому, что некогда палил в него из револьверта.
    К счастью промазал...

    30.11.2007 20:36:33 №40
    Для №35 рафиев (30.11.2007 17:33:54):


    Для №36 рафиев (30.11.2007 17:36:45):



    мне сложно понять, зачем это кто-то написал..... лишь бы тому, кто это сделал - стало хоть немного легче....

    30.11.2007 20:58:52 №41
    Для №40 рафиев (30.11.2007 20:36:33):

    Алексей,есть мыло,куда тебе можно написать?

    30.11.2007 21:30:19  №42
    30.11.2007 13:59:12 рафиев
    А Церковь не мстит своим врагам после смерти, признавая только за Господом право судить и воздавать по делам. Более того, христианское упокоение тела воинствующего еретика, и акт смирения, которое является одной из христианских добродетелей, и дарование усопшему возможности предстать перед Божиим Судом с надеждой на прощение, и просто человеческий поступок, который отличает образ и подобие Божие от бесноватых идолопоклонников, которые за неимением возможности отомстить умершему, глумятся над его мёртвым телом... А примеров такого скотоподобного поведения в мировой истории - несть числа. Да те же большевички, в той же Александро-Невской Лавре это продемонстрировали, разрывая могилы и выкидывая кости "классовых врагов" , в числе коих оказались и Св. Мощи Благоверного князя Александра...

    01.12.2007 00:12:35 №43
    Для №40 рафиев (30.11.2007 20:36:33):
    глум исподтишка - свойство подлых натур... хотя глумиться пытались скорее над Гурвинеком.
    я вот тоже повёлся, сидел потрясенный над постами 35-36.
    дурачьё, клоняры: вы же тем самым укорачиваете себе жизнь.
    Бог, как известно, не фраер.

    01.12.2007 01:32:19 №44
    Для №41 Гондурас.нет (30.11.2007 20:58:52):

    [email protected]

    01.12.2007 01:46:57 №45
    Для №43 Голем (01.12.2007 00:12:35):

    одиночество как раз прячется в том, что мало кто понимает то, что ты сказал только что..... не верим, блин..... хоть на куски нас рви - но мы все равно не верим..... вот же порода, если вдуматься..... и поди преодолей это начало.... можно вокруг рассказиков камментить, провокации устраивать, ругань поднимать, просто все перемешивать половником, но при этом не верить - и быть совершенно далеким......


    Для №42 Л.Н.Толстов (30.11.2007 21:30:19):

    граф, все так..... но если всех простить, то все это становится неважным..... а как всех простить без единения со всеми?????? вот такие вот мы, а не вот такие вот вы, а я белый и пушистый, и на хуй уж года два, наверно никого не посылаю..... убери Церковь - такая манечка выстегнет..... транслируемый вами, граф, взгляд мне известен..... я не оспариваю этого взгляда, но и не могу его принять, ибо знаю - ЗНАЮ - к чему он приводит..... мы имеем как раз цивилизацию протеста, имхо..... сила в смирении, в сгибании холки, извините..... имхо, конечно...... покурил хорошего.....

    меня, граф, порой самого на изнанку выворачивает..... чесслов..... даже тошнило порой от того, что узнавал-видел-чувствовал-слышал..... нашли как-то где-то семью нетленную..... и разобрали все, кто успел, по частицам..... или, например, если вокруг гроба три раза не обойдешь - ничего не получится..... а батюшка один мне сказал, что Пушкин и Лермонтов - бесы..... а еще один уверен, что евреев надо изгонять всеми доступными способами...... но даже все это и многое-многое другое ничего не меняет...... человек=бройлер - норма нашего социума..... спасение через соборность, извиняюсь за банальность - имхо в том числе.....

    01.12.2007 02:08:27 №46
    вот, граф, я нашел про Церковь.....


    Я остаюсь константой –
    любого нуля овальней –
    между Молохом и Астартой,
    между молотом и наковальней.

    Дети лунного света
    приходят по бликам на лужах –
    дети Исиды и Сета
    вселяют в нас детский ужас.

    Я тоже ребенок, папа.
    Я тоже ребенок, мама.
    Последний шажок этапа,
    фреска на своде Храма,

    усыновленный Богом
    ребенок далёкого Ноя –
    скользя по лунным эпохам,
    окончил скитанье земное.

    Здравствуй, святое Небо.
    Здравствуйте, братья и сёстры
    ставшего плотью хлеба –
    восьмиконечные звёзды.

    01.12.2007 02:18:06 №47
    Для №44 рафиев (01.12.2007 01:32:19):

    отписал

    01.12.2007 21:21:40  №48
    01.12.2007 01:46:57 рафиев
    Вы несколько неправильно истолковали мои слова... Я имел лишь в виду, что воевать с тленными оболочками соперников, из которых отлетела уже душа, и мстить им - просто-напросто глупо и дико. Безотносительно даже христианской морали, чисто по-человечески... И ко всепрощению я не призываю, ибо Спаситель и не заповедовал всепрощения. Но судить души и воздавать им по делам их - исключительно в Его власти. А пляски на трупах - совершенно из другой оперы...

    01.12.2007 22:56:41 №49
    Я думаю афтыру понравицца вот такая фраза
    Все бездельники владеют демагогией, афтыр владеет демагогией, следовательно, он бездельник.

    02.12.2007 00:13:14 №50
    Для №48 Л.Н.Толстов (01.12.2007 21:21:40):

    я просто не врубился.... сорри..... конечно, граф, я разделяю....

    02.12.2007 00:14:57 №51
    Для №49 НБ (01.12.2007 22:56:41):

    детское обобщение..... имхо - не все бездельники владеют демогогией..... если б владели все - было б больше собеседников, а не пиздоболов.......

    02.12.2007 07:32:27 №52
    Не-а, это не обобщение, это классический образчик демагогического приёма. Нарушение логики, на фоне спорного предположения.
    Это схема, по которой ты пишешь. Я думал оценишь. Но у тебя это так, видимо, бессознательно получается.
    Для рафиев (02.12.2007 00:14:57):

    02.12.2007 07:39:39 №53
    А обобщение... Ну , напремер... Всё гавно, кроме мочи.

    02.12.2007 17:39:31 №54
    Для №52 НБ (02.12.2007 07:32:27):

    я это называю феноменологией......:)))))

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !