• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    25.09.2007
    Элла Фитцджералд
    Культприходы :: мышелов

    Во как вкусы-то меняются со временем ...
    В семидесятые годы, в школе, знал, что Элла Фитцджералд - это такая старая толстая негритянка. Которая поёт джаз. Который слушают старпёры. У которых не хватает мозгов слушать АББА, Смоуки и Дип Пёпл.

    В восьмидесятых я весь, с головой , ушёл в КСП - на джаз в общем, и на Эллу в частности - мне было просто положить с прибором. Умея связно сыграть несколько аккордов и имея нечто вроде муз.слуха и голоса - хотелось просто быть на виду, что и имело место быть (пардон за канцеляризм). Да, к тому же, жанр профессионально сделаного КСП (Дольский, дуэт ИВАСИ, Ланцберг, Визбор конечно же) и самому нравился, так что - никакой коньюнктуры, всё по-честному.

    В девяностых пошла личная жизнь, с первыми (но не последними) неудачами в ней. Бодрости духа регулярно не хватало, поэтому настал период тяжёлого металла и хард'н'хэви. Кстати, Метла и AC/DC рулят палюбому ! Тогда ничего легче Арии не слушал, так что джаз просто не замечал.

    А вот на днях купил ДиВиДюк с фильмом про Эллу Фитцджералд + два концерта Дюка Эллингтона. Дозрел, что ли? Каждому возрасту свои игрушки ? Слушают ведь ровесники русшансон и русрок (что , в общем-то, одно и то же) - а я от ЭТОГО испытываю спазмы в желудке и позывы в кишечнике.

    Влюбился в Эллу . Она зайко ! Даже когда она, уже основательно не худая и не молодая (мягко говоря), свингует (к сексу это не имеет отношения) перед микрофоном - у неё становится просто неземной красоты лицо, она делается какой-то ... не знаю ... богиней. Старой, мудрой, умеющей всё и безгранично любящей людей. А когда показывают её молодой ( 25 лет), она в автобусе поёт My Little Yellow Basket - там она такая классная! Стройная темнокожая девушка с симпатичным лицом и безграничным шармом.

    Хочу теперь не фильм, а полноценный концерт Эллы Фитцджералд на ДВД. Будем искать (с).

    P.S. И почему-то вместе с восторгом харизматического восприятия и полутщетными попытками запомнить некоторые вокальные ходы - всё время меня не отпускали совсем не позитивные и не восторженные мысли. О том, что Такая Женщина и Такая Певица - умерла в больнице в страданиях, после многих лет болезни, а ебливая свиноматка aka Примадонна наводнила нашу эстраду пидорасами, и - живёт и процветает. Господи - хотя тебя и нету - но всё равно ты (censored)!
    Извините за офф.
    Всем добра и настоящей музыки !

     

     


    Комментарии 6

    25.09.2007 17:50:40 №1
    ПРЕВЕД ЗК!

    25.09.2007 17:51:26 №2
    2 ага.

    25.09.2007 17:51:46  №3
    My Little Yellow Basket - одна из любимейших у Эллы.

    25.09.2007 17:52:30 №4
    Скока нипанятных букав! [с загоревшымися глозаме фтыкает в манетор]

    25.09.2007 17:53:51 №5
    Слово джаз пачиму-то ассоцыируецца с Панкратовым-Чорным.

    25.09.2007 17:57:08  №6
    Для №5 zelium (25.09.2007 17:53:51):
    Ужас какой!

    25.09.2007 17:59:05 №7
    Да...А фкуса не спорюд, канежно...Но есле ане с возрастом меняютсо к лучшему - эта мудрасть...

    25.09.2007 18:08:13 №8
    Для №3 МТ (25.09.2007 17:51:46):

    Написала её в 18 лет! Каково, а ?

    25.09.2007 18:09:38 №9
    у меня тоже было ксп, потом рок-клуб... а любимая у Эллы "Stars fell on Alabama"

    25.09.2007 18:18:33  №10
    Для №8 мышелов (25.09.2007 18:08:13):
    Я ее постараюсь выложить на этой неделе.


    Для №9 leshina (25.09.2007 18:09:38):
    А Алабама у меня на телефоне даже стоит.

    25.09.2007 18:21:04 №11
    №10 МТ
    Когда я её слышу, теряю волю.
    так же как "Blue angel" SNZ

    25.09.2007 18:24:16  №12
    Для №11 leshina (25.09.2007 18:21:04):
    На тусе споем. Слова учи.
    А Блю Анджелом меня тварец заразил. Это у меня тоже на телефоне стоит, когда смски приходят.

    25.09.2007 18:25:35 №13
    №13Мт
    А я -его... Вот так и переопылились

    25.09.2007 18:26:51  №14
    Для №13 leshina (25.09.2007 18:25:35):
    Поразительное совпадение во вкусах.

    25.09.2007 18:28:15  №15
    Для №13 leshina (25.09.2007 18:25:35):
    А My Drag у них же тебе нравится?

    25.09.2007 18:30:29 №16
    всё нравится... почти.

    25.09.2007 18:30:58  №17
    Для №16 leshina (25.09.2007 18:30:29):
    Аналогично.

    25.09.2007 19:22:47 №18
    Тётка пела хорошо, спору нет. Но фанатеть на музыке...Тем более, на лёгкой... Музыку можно слушать, если она нравится, и не слушать, если нет. Вот и всё.

    25.09.2007 19:24:48  №19
    Для №18 опальный граф и лукавый царедворец (25.09.2007 19:22:47):
    Свежо.

    25.09.2007 19:28:53 №20
    25.09.2007 19:24:48 МТ
    Уж извините, таблица умножения такова, какова она есть...

    25.09.2007 19:36:32  №21
    Для №20 опальный граф и лукавый царедворец (25.09.2007 19:28:53):
    И где ж у нас "бьютифул виз..."?

    25.09.2007 19:39:44 №22
    25.09.2007 19:36:32 МТ
    Плесень опять на ресурсе завелась, а я брезгливый, шопиздец...

    25.09.2007 20:14:34  №23
    Для №22 опальный граф и лукавый царедворец (25.09.2007 19:39:44):
    Начинается...

    25.09.2007 20:23:21 №24
    Я бы много ч6его чего хатела сказать..Но...Менясчетают...Мой имидж...жалко.....МышыLove....хм...Да...

    25.09.2007 20:45:17 №25
    Для №24 А поговорить? (25.09.2007 20:23:21):

    Ты чего ?

    25.09.2007 20:56:32 №26
    Для №22 опальный граф и лукавый царедворец (25.09.2007 19:39:44):

    Остается, пожалуй, одно -- обзавестись тряпками и
    заткнуть ими все щели (с) - высокородный, об этом ли речь ?
    Не пристало жывому классегу тыкать носом начинающих графоманов в ... ммм ... в оно.
    Опять же, МТ не пропустит крео про оно. Так что, Ваше Сиятельство, без вариантов.
    Будьте ж снисходительнее, графчег, йоб жеж вашу за ногу!

    25.09.2007 20:59:19 №27
    ну наконец то, рекомендую порги и бэсс

    25.09.2007 21:21:17 №28
    Щяс под вечер пошёл в магаз, в надежде найти видео Эллы. Нету, как и ожидалось. Зато совершенно неожиданно попался на глаза, молниеносно был сдёрнут с полки и немедленно куплен фильм The Glenn Miller Story. Пиплы, да это ж просто праздник какой-то!
    Киношка 53-го года, Оскар 55-го года за лучшую звукозапись. Среди прочих монстров, в фильме играет живой Луи Армстронг! Я чуть не кончаю в ожидании просмотра.
    Опальный граф, мне искренне жаль Вас, что Вы лишены чувства музыкального фанатизма. Право же, наделив Вас даром художественного слова - природа Вас сильно обделила в другом. Ахуенно сильно!
    Всё, ушёл. Уже вставляю диск и выхожу из тырнета

    25.09.2007 21:36:30 №29
    А я вот согласен с Графом. Джаз -музыка черных и ниибет. Музыка основаная на протяжных рабских частушках хлопковых плантаций. Музыка рабов -для рабов ? И путь я махрофый русофил, пусть не дозрел (что я хрует чтооль?) Но ни один негроидный певец, выпучивающий жабьи глаза не сравнится с русской музыкой, не Калинкой-малинкой, а истинно народной. Таким простым и таким завороживающим женским многоголосьем какой нибудь пердяевки. Вот откуда в нас такой обезьянничание ? Тьфу,бля и растереть. Стравинского слушал кто ? Весна-красна ? Люди ,рассуждающие о красоте музыки, не знающие ее истоков у себя, в своей стране - сюрр какой то.
    Ну на крайняк acid-jazz можно послушать.Синкопы, свингование,хуйня все это. А извлечение ладных звуков, выдаваемых за импровизацию - это как онанизм назвать сексом.

    И тут я голосом Поля Робсона запел : Шиирака странааа маяяя раднаяяя...Страшно бля?
    ЗЫ И что ж тебя,автор, так на ДэВэДэ прикололо? Неужто нигеры давно владели сикретом Далби сараунда ? Лучше концерты Электрик Лайт Оркестра найди на круглых блестящих носителях ? Во где драйв ! А то глядишь реп запоешь, да стены туалета граффити покроешь. Н\Л Хинди-руссиш пхай пхай! Помне так симпатичней Русланова с Валенками, чем обезьяна черная. Зоофилией знаете ли попахивает. Как грится -ненавижу расизм и нехрофф !

    25.09.2007 22:03:14  №30
    Для №29 resonoid (25.09.2007 21:36:30):
    Ну что я могу сказать? Это п*здец, уважаемый!

    25.09.2007 22:13:44 №31
    Для №30 МТ (25.09.2007 22:03:14):
    А он,как известно не лечится. Что выросло,то выросло.А мож шучу плоско как всегда, кто знает?

    25.09.2007 22:55:26 №32
    написал хорошо, с душою. но -иди нахуй. у миня другое мнение-настоящяя музыка или ненастоящяя-всё это хуйня. если чо нравицо в шонсоне иле гавнороке- пиздуй слушать палка-два-струна, на ней не сфальшивишь, ибо похуй как играть, главное тащицо при этом и мотать башкой. не нравицо мадонна-не слушай(как йа, например), нравицо элло-слушай на здоровье, но только не надо сходить с ума от одной а другую - смешивать с гавном, не нам мерить таланты, они,как говорят в попсе- " встретились у кассы". каждая из них -суть времени, чаяний, надежд и ощущений блуждающих в американском обществе. если элло и иже сней создавали американскую мечту, то модонна и иже сней -её достроила и превратила в образ жизни, продукт, которым можно торговать, а значит получать бабки. вот поэтому, элло сгнила, как и положено в морге, а модонна состарившись, поттянула попку, вхуячила ботокса, геля, и силикона, улыбнулась 32 зубами и дальше пошла косить бабло в третьих странах, аналоги платить в сша.

    25.09.2007 23:45:52 №33
    Весьма неплохой опус.

    Про красоту лица чернокожых девушек с лужеными глотками исключительно верно.
    Магия черного вокала, да. Магия тоски и мирских страданий, доведенных до абсолюта.

    25.09.2007 23:52:28 №34
    25.09.2007 20:56:32 мышелов
    Не об том речь. Графоман графоману - друг, товарищ и брат.

    25.09.2007 23:58:49 №35
    Для №29 resonoid (25.09.2007 21:36:30):

    Ну как скажешь,вольному-воля, спасённому - рай.
    Вообще - по твоим креосам - мне кажется, что ты всё-таки чувак нормальный и вполне адекватный. Это тебя осенняя депруха так нахлобучила.
    И , кстати, с чего ты взял, что я плохо отношусь к Руслановой? Кроме "Валенков", правда, больше ничего и не знаю, но сделаны они крепко, спору нет. А Арефьева, с её прекрасным альбомом "Крутится-вертится", где она поёт в чисто акустическом сопровождении песни времён революции, нэпманские и типа того, а также свои стилизации под них ?
    Вот такой русский шансон- Да.
    Пётр Лещенко- Да.
    Александр Николаевич Вертинский- Да,чёрт возьми!
    Вот это есть русский шансон.
    Это, а не "Братва, не стреляйте друг в друга", "Владимирский централ" и прочий "Возьму бутылку водки, чтоб накатить по сотке". Такой патриотизм - хуже воровства. ИМХО.
    А махровым русофилам нужно начать с себя. Отключиться от Интернета - гнусного детища ненавистного Пентагона, снести напрочь ОС Виндоуз и срочно написать патриотичную операционку, ну скажем Калинка или Валенки те же самые, а после этого и сам компьютер ф топку! Потому, что и он (ах, какой пассаж!) порождение проклятой Америки.

    А негры, нравится тебе это или нет - сделали всю музыку новейшего времени. Русские же - только классику и всё, что ей предшествовало. Русское музыкальное искусство застопорилось на классической музыке, почему - это уже другой вопрос.
    В 20 веке русская музыка лишь копировала и развивала музыку и музыкально-театральные стили чёрной Америки - джаз, блюз, мюзикл, рок'н'ролл, рок-опера, диско,хэви металл, техно, рэп, и что там ещё забыл упомянуть ...
    В общем, будь здрав, друже, слушай что хочешь. Мне твоё мнение по хую, как и тебе - моё.
    P.S. Надеюсь, хотя бы в мнении о Матери Всех Пидорасов российской эстрады - мы сходимся ?

    26.09.2007 00:00:46 №36
    Для №34 опальный граф и лукавый царедворец (25.09.2007 23:52:28):

    Вот и чудненько!
    И тебе устойчивой утренней эрекции , хехе.

    26.09.2007 00:00:48 №37
    Для №32 многа песдеть не буду (25.09.2007 22:55:26):
    Согласен полностью! Как там в Библии ? Не создавай себе кумира. Иногда и трэше можно узреть бездну романтики.

    26.09.2007 00:03:33 №38
    Для №35 мышелов (25.09.2007 23:58:49):
    Брат, да дуркую я жестко. Все в кайф! Все в кайф!

    26.09.2007 00:04:54 №39
    Я хочу сказать пару слов в защиту Примадонны.
    Не хуй ее апсирать. Она в свое время внесла свой немалый вклад и работала как надо.
    Ну стала старая. Ну похожа на бегемота. Ну так хуле, бывает. Природа блять.
    Ты, аффтар, доживи до ее лет сначала а потом уж и апсирай.
    Вон Чак Норрис как ногам-руками махал, а пришло время - и стал метко стрелять.
    Природа, хуле сделать?

    А то што аффтара вдрух праперло на старую негритянку, так это тоже бывает.
    Ну так что? Опять же возраст. Аффтара в данном случае.
    Ну стал тащицца от определенной музыки. Никто от этого не обосрецца.
    К чему эти восторги? Богиня, блять!
    Какая богиня?
    Обыкновенная черная телка с губами как у жабы и активно склонная к полноте.

    Я это все к чему?
    Да к тому что надо быть объективным.

    26.09.2007 00:06:06 №40
    а я всегда тащился от джаза....
    И первую дефку трахнул под Луи Армстронга, гы....

    26.09.2007 00:10:13 №41
    Про Пугачеву, кстати нехуй вякать.
    Она много сделала в своё время замечательных вещей. И не нам судить, что ей нынче делать и как. Она имеет право и возможность поступать, как считает нужным. Гурвинек прав.

    26.09.2007 00:12:40 №42
    26.09.2007 00:04:54 Гурвинек
    Да не в объективности дело. Восприятие песенок - вопрос вообще сугубо субъективный. Дело в том, что после определённого возраста, фанатеть на певцах и певичках - несколько не солидно. Так любить и ненавидеть, с таким напряжением всех душевных сил...Этого я постигнуть не могу.

    26.09.2007 00:14:46 №43
    все детство была уверена, что поет потрясающей красоты блондинка, вроде сказочной королевы
    фицджералд - великая
    упоминание пугачевой в этом креосе - смешно

    26.09.2007 00:16:17 №44
    Для №35 мышелов (25.09.2007 23:58:49):
    А основоположники электронщины в целом - Жан Мишель Жарр, Крафтверк, да и Спейс - негры ? Американцы ? Что вообще негры могут кроме песен, плясок и понтов? Назови мне хоть одного ученого -негра, внесшего вклад в мировую науку? Навскидку.
    А от современного рассейского шансона самого воротит!
    ЗЫ А техно не замай ! Ну пластичные они черти, ну в тамтамы ловко бьють. А хули - исскуственно выведенная порода. Спасибо белым плантаторам!
    При случае послушайте Буготак и Волга. Есть там новое ,иль нет?

    Для №39 Гурвинек (26.09.2007 00:04:54):
    Ну что вы так сразу ! Валерия Новодворская тоже прекрасна!
    Я вот тоже не понимаю, как можно любоваться женщиной в сале?

    26.09.2007 00:19:05 №45
    26.09.2007 00:12:40 опальный граф и лукавый царедворец №42

    Так а я про что?
    Богиня, блять!
    Ахуеть. Обосрацца и не жить.
    Негры сделали всю музыку, а диск Глена Миллера с руками оторвал.
    Ну тщательнее надо как-то. Объективнее, что ли.
    И опсерать тоже неплохо бы тщательнее. Хотя бы тот же шансон.
    Нахуя вот так огульно?

    26.09.2007 00:22:42 №46
    26.09.2007 00:19:05 Гурвинек
    МОлодеж... Классики не знают. "Чубчика кучерявого", да и "Мурки" толком не слушали...

    26.09.2007 00:23:14 №47
    26.09.2007 00:16:17 resonoid №44

    Валерия Новодворская внешне некрасива, но умна чрезвычайно.
    Бывают и другие, обратные примеры.
    Просто надо правильно выбирать чем в той или иной женщине любовацца.

    26.09.2007 00:30:43 №48
    Для №45 Гурвинек (26.09.2007 00:19:05):

    Чё-т не понял, в чём проблема-то? Глен Миллер играл джаз. Джаз - чёрная музыка. К тому же, Глена Миллера уж никак не отнести к русским музыкантам. Что не так? не понимаю ...
    Кстати, большая просьба - всё же разделяй шансон и русский шансон. Это как коза и стрекоза - в написании есть общие буквы, но кроме этого никакой схожести.
    Тихо сказал, 41 - ну как тебе сказать, насчёт вякать ... Я не спорю, что раньше она делала нечто неплохое. Но за свою выдающуюся деятельность по агрессивно-активной политике превращения российской эстрадной сцены в педорастическую тусовку - она для меня упала ниже своих протеже, вместе взятых.

    26.09.2007 00:32:47 №49
    Свободу Анджеле Девис ! Хули.

    26.09.2007 00:33:17 №50
    26.09.2007 00:22:42 опальный граф и лукавый царедворец №46

    Пробелы в образовании сказываюцца неумолимо.

    26.09.2007 00:33:52 №51
    Для №46 опальный граф и лукавый царедворец (26.09.2007 00:22:42):
    А Ручеечек ручеек Сличенко?

    26.09.2007 00:34:05 №52
    Тут можно послушать "Чубчик" http://zaycev.net/pages/1234/123483.shtml

    26.09.2007 00:35:58 №53
    Роза Рымбаева тоже рулит.Я просто балдел Сияй Таашкент,сияй Ташкент звезда востока,столица мира и лююбвиии!!!!!

    26.09.2007 00:36:12 №54
    Для №44 resonoid (26.09.2007 00:16:17):

    А при чём тут мировая наука ? негры - чрезвычайно музыкальный народ, этого ты не отрицаешь, как я понял. Вот и хорошо.
    Если ты насчёт моего предложения о компах - так эти примеры относилось к американцам вообще, любых этносов. В ответ на Валенки и всё такое.
    А вообще, братцы, политсру - это на ДР, плиз. Так что всем спасибо, срите на здоровье - а я, пожалуй, воздержусь. К политсрушникам я не отношусь (вроде бы, бгыы!)

    26.09.2007 00:37:12 №55
    Для №53 resonoid (26.09.2007 00:35:58):

    Кстати, да.

    26.09.2007 00:37:34 №56
    Для №54 мышелов (26.09.2007 00:36:12):
    Мы про музыку трем (обижено так)

    26.09.2007 00:42:58  №57
    Автор, я просто в восторге от креатива, бесписды.
    за "русрок=русшансон" и за "примадонно-свиноматная тварь" - МЕГАРЕСПЕКТ.
    За Эллу по-человечески спасибо.

    Если я правильно понял, тока открывваешь джаз для себя...
    послушай майлза дэвиса.
    "эта музыка изменит твою жизнь"(с)

    26.09.2007 00:43:47 №58
    Для №55 мышелов (26.09.2007 00:37:12):
    А Мартынов -Над землей летели лебеди...А Гнатюк -Барабан был плох..А Верасы -Завируха, метель завируха...Да и Тынес Мяги тожа зажигал...
    Что, они тоже все нигроиды ? Или за душу не цепляло ? Сколько лет прошло, а до сих пор слезу пускаю. И не по детству и Союзу, а потому что от души, свое, родное.

    26.09.2007 00:45:02 №59
    Сегодня он играет джаз, а завтра -Родину продаст ! (Строго так!)

    26.09.2007 00:46:30 №60
    26.09.2007 00:30:43 мышелов №48

    Проблемы никакой нет. Есть несоответствие фактам.
    Ты написал:
    *А негры, нравится тебе это или нет - сделали всю музыку новейшего времени.*
    Так вот, даже если называть джаз *черной музыкой*, то не всю эту музыку сделали негры.
    Там были и Миллер и Гершвин и Бенни Гудмен.
    Все эти люди не лабали чужие сочинения.
    И были они при этом отнюдь не неграми. Ну совершенно.
    Что они не русские - тут согласен.

    Насчет шансона.
    Я имел в виду именно русский шансон.
    Французские изыски вряд ли сумею оценить по причине незнания французского языка.

    26.09.2007 00:46:49 №61
    Поцелую ручки, заплачу деньги, мегареспект тому, кто отвадит хахла от гондураса.
    Сил моих больше нет лицезреть его неизъяснимые строки.
    Может базукой его? Инкаме его не изничтожить походу.

    26.09.2007 00:48:07 №62
    Для №61 Неизвестный гость (26.09.2007 00:46:49):
    Шариков нужен.Полиграф полиграфыч, да чтоб со Швондером!

    26.09.2007 00:48:37  №63
    ты далбайоп?
    Для №61 Неизвестный гость (26.09.2007 00:46:49):

    26.09.2007 00:49:16 №64
    Брэк нахуй! Тут чат про культур-шмультур!

    26.09.2007 00:52:18 №65
    Для №62 resonoid (26.09.2007 00:48:07):

    А вы там, во глубине сибирских руд храните гордое молчанье штоли.
    Можыте еще рассказеги пописывать. Прапрероду.

    26.09.2007 00:54:59 №66
    Для №65 Неизвестный гость (26.09.2007 00:52:18):
    Этот голос не задушишь не убиешь!

    26.09.2007 00:55:14 №67
    Для №32 многа песдеть не буду (25.09.2007 22:55:26):

    Убил нах!
    при чём тут Мадонна ??? Примадонна , ёбтыть!

    26.09.2007 01:02:38 №68
    Для №60 Гурвинек (26.09.2007 00:46:30):

    Я не являюсь завзятым негрофилом, если ты об этом.
    А вообще наверно я не то слово в спешке применил. Мне-то ясно, что я имел в виду, а другие поняли совсем иначе, чем хотел сказать.
    Я имел в виду - негры родили музыку 20-го века. Явились её родителями Если угодно - популярную музыку, именно в первоначальном её смысле - популярную среди народа. Конечно же, абсолюта нет - какие-то стили зародились в среде белых музыкантов, например кантри. Но это - капля в небе, то самое исключение, которое подтверждает правило.
    Вот я о чём.

    26.09.2007 01:04:11 №69
    Капля в море, то-есть.
    Всё, гоню конкретно. Пора спать.

    26.09.2007 01:06:39 №70
    Чё тут?...

    26.09.2007 01:07:36 №71
    Для №69 мышелов (26.09.2007 01:04:11):
    Иэх, слаб оказалси.

    26.09.2007 01:09:56 №72
    26.09.2007 00:42:58 Слабожанский хаХол №57
    Автор, я просто в восторге от креатива, бесписды.
    за "русрок=русшансон" и за "примадонно-свиноматная тварь" - МЕГАРЕСПЕКТ.
    За Эллу по-человечески спасибо.

    Если я правильно понял, тока открывваешь джаз для себя...
    послушай майлза дэвиса.
    "эта музыка изменит твою жизнь"(с)
    =============================

    У миня такое впичятление, что гараздо лехче тибя ибануть по ублюдочному криваносаму ибальнику, чем читать вот такое лизоблюцтво каждый день. Ты как об этам думаежъ?...

    26.09.2007 01:20:46  №73
    хуяссе...оно умеет читать?
    смишно.
    есле хочешь по ублюдочному ебальнику "ибануть", разгонись как следует.
    и ибанись ап кримлефскую стену.

    и эта...можешь вонять скока угодно, сосать с причмокиванием или без....
    тока вот что, юриг...я на твое гавно больше реагировать не буду.
    хоть захлебнись, пидрила.

    читай ,коль умеешь...

    26.09.2007 01:24:49 №74
    Для №72 Азабочиный Дедужко (26.09.2007 01:09:56):

    камарад, как я магу вас онгажыровать типо нанять для адного диликатного убийства?

    26.09.2007 01:25:12 №75
    Да я тебя в негрофильстве и не обвинял.
    Я во всех своих каментах всего лишь пытался призвать тебя быть более объективным.

    Ну вот ты написал следующее:
    *О том, что Такая Женщина и Такая Певица - умерла в больнице в страданиях, после многих лет болезни, а ебливая свиноматка aka Примадонна наводнила нашу эстраду пидорасами, и - живёт и процветает. Господи - хотя тебя и нету - но всё равно ты (censored)!*

    Так вот я что хочу сказать? Да очень простую вещь. Одна родилась в 17 году, а другая в 49.
    Элла Алле в бабушки годицца.
    Так ты что, хотел бы чтобы внучки раньше бабушек отправлялись в мир иной?
    Про одну ты все знаешь как она педорасами эстраду наводняла, а про другую нихуя. Токо песни слышал.
    А как нащот педорасов с ее подачи? Может она их там больше наплодила, чем Пугачева? И почему ты решил что она менее еблива? А уж насчет свиноматки - тут у Эллы без вопросов пъедестал.
    Кстати, стадионы в Союзе собирала именно Алла, но не Элла.
    Кароче, я что хотел сказать. Не надо смешивать музыку с какими-то измышлениями.
    Понятно что написал ты это для красного словца и под эмоциями. Ну так вот я и прошу просто быть объективным.

    26.09.2007 01:38:16 №76
    26.09.2007 01:20:46 Слабожанский хаХол №73
    хуяссе...оно умеет читать?
    смишно.
    есле хочешь по ублюдочному ебальнику "ибануть", разгонись как следует.
    и ибанись ап кримлефскую стену.

    и эта...можешь вонять скока угодно, сосать с причмокиванием или без....
    тока вот что, юриг...я на твое гавно больше реагировать не буду.
    хоть захлебнись, пидрила.

    читай ,коль умеешь...
    ============================

    Пупсег в сондаликах, я же это к чиму скозал, ты даже и нипонел.........Ты ведь хател миня сделоть инволидам - я и даю тибе карты /читай хуй/ в руки....Толька сильна миня не щикати. Яйтса у миня старые и балезные....

    26.09.2007 01:41:15 №77
    26.09.2007 01:24:49 Неизвестный гость №74
    Для №72 Азабочиный Дедужко (26.09.2007 01:09:56):

    камарад, как я магу вас онгажыровать типо нанять для адного диликатного убийства?
    ==========

    Я дам вам "Парабеллум"!(с)...........

    26.09.2007 01:50:40 №78
    Для №77 Азабочиный Дедужко (26.09.2007 01:41:15):

    не, майо любимое - это короткоствольный рев`ольвер, впрочем, порядошная девушка и слофф таких знать не должна.

    вернемся к вопросу работки по найму?

    26.09.2007 02:00:20 №79
    26.09.2007 01:50:40 Неизвестный гость

    Найм?...это в прошлом...чичяз тока я нанимаю...

    26.09.2007 02:02:24 №80
    Для №79 Азабочиный Дедужко (26.09.2007 02:00:20):

    это тока вопрос ганарара, преятель. тока вапрос ганарара.

    26.09.2007 02:17:34 №81
    26.09.2007 02:02:24 Неизвестный гость

    Не менее 10 000$.......

    26.09.2007 07:25:20  №82
    Шансон говорите? Ну тогда Трофима про город Сочи будем слушать. Вот только медиапортал освою.

    26.09.2007 08:12:13 №83
    Для №67 мышелов (26.09.2007 00:55:14):
    бгыы..а хуй ево знаеит... а кто такая примодонна?

    26.09.2007 08:13:19  №84
    тока што прочитал автобиографию Майлза Дэвиса. Чо вытворяли джазмены в 40е и 50е годы - никаким панкам не снилось. Пиздатое чтиво, кстати. Но всё таки Дэвис- расист чорный.

    26.09.2007 08:18:01  №85
    забыл совсем - на Эллу фиджэральд похуй.

    26.09.2007 08:53:38  №86
    Бля, каменты зачитал, вы ебанулись штоле? какая впезду пугачова? хоть одно её произведение формата "негавно" кто нить назвать сможет? пиздец, бля, примадонна, яибу. страшное уёбище орущее про арлекину - ахуеть примадонна.

    Вот софияратара - на ту хоть смотреть можно. про чирвону руту апять жэ пела.

    26.09.2007 09:39:27  №87
    Для №86 barmazay (26.09.2007 08:53:38):

    Да на Соньку еще и сейчас посмотреть приятно.

    26.09.2007 09:51:35 №88
    Может, просто совпало , но Софа после смерти мужа ужасно похорошела. Или это она подтяжку сделала, я за сплетнями на эту тему не слежу ...

    26.09.2007 12:39:09 №89
    тож имею историю о волшебной силе музыки.
    прикупил как-то в магазине Союз диск 6час классической музыки для киндера. поначалу прикололись и он и я. слушали. потом он сказал отстой это и прекратилось приобщение к прекрасному.
    а позапрошлым летом ездили толпой отдыхать на местность под названием Арский камень. поселились в палатках на поляне где проводились всяческие турслёты. турьё короче культурно-массово проводило там время. в этот раз народу было немного. и все начали отдых традиционно с употребления алкоголя. пара компаний недалеко от нас уже перестали узнавать своих и потихоньку начинали бица. при том орали все матом на всю поляну и выясняли кто кому кто. мы приняли не очень много но душе всё равно захотелось чего-то развёрнутого. один из наших врубил в машине какой-то мЕталл.
    картина такая - вечер, закат, река, над поляной мЕталл и пианые вопли. в какой-то момент времени мне тоже захотелось врубить музычку повеселее из своей шарманки.
    порылся и нашёл 6час классической музыки. прикольно думаю, врубил.
    картина вторая - вечер, закат - всё так же как и было, а вот над поляной Гайдн, Шуберт, Бах-Бетховен и прочее.. и тишина!..
    все кто бился замерли. потом стали подходить к нам и слушать. причом морды такие бывшие в употреблении и нечеловеческие просветлели вдруг, гласки закатились. чуть ли не подвывать стали..
    когда мы баиньки собрались - обиделись все. я сказал что аккумулятор должен сдохнуть скоро, а мне до дома ещё 270км ехать. стали просить диск послушать.
    отказал я им. чуть не обидел дорогих гостей. но убедил что такое самому нада.
    своим потом конечно дал перекатать.

    а мы вот всё народ в расее ругаем, невежи типа. мужланы тупоголовые..
    хуйов там. душа-то у народа красивая.

    26.09.2007 13:03:13  №90
    Для №89 Ази Муд (26.09.2007 12:39:09):

    Грузите Гайдна бочками. Я на тусу с собой возьму.

    26.09.2007 13:11:18 №91
    26.09.2007 13:03:13 МТ №90
    Грузите Гайдна бочками. Я на тусу с собой возьму.

    он не в чистом виде, разбавленый.
    я даж и фамилий всех не помню. странные и сложные какие-то фамилии.
    а могу попробовать вам закинуть музычку эту. может получица

    26.09.2007 13:16:06  №92
    Для №91 Ази Муд (26.09.2007 13:11:18):

    Да не, у нас продается. Спасибо.

    26.09.2007 13:18:58 №93
    26.09.2007 13:16:06 МТ №92
    хотелось приятное сделать.
    жаль нотов не знаю, атоб стал гимн рисурса сочинять

    26.09.2007 13:29:34 №94
    Для №93 Ази Муд (26.09.2007 13:18:58):
    Его давно Арканов сочинил!

    26.09.2007 13:33:26 №95
    26.09.2007 13:29:34 resonoid №94
    Его давно Арканов сочинил!

    не слышал. напой.
    хатя у меня слуха сирано нет

    26.09.2007 14:33:20 №96
    Для №95 Ази Муд (26.09.2007 13:33:26):
    Гандурас, Гандурас мы с табой в тревожный час..В сердце каждого из нас..так помоему...

    26.09.2007 15:02:00 №97
    Для №95 Ази Муд (26.09.2007 13:33:26):

    На меня весь день ты ноль внимания,
    Хоть бы слово мне одно сказал.
    В Гондурасе крах и загнивание,
    Политический в стране развал!

    Подойди ко мне,
    Подойди ко мне,
    Я люблю тебя, я твоя!
    Гондурас в огне, Гондурас в огне,
    В магазинах нет ничего.

    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!
    Гондурас, Гондурас,
    Где же твой рабочий класс?
    Гондурас, Гондурас,
    Ещё много-много раз.

    Почему тебя так долго не было?
    Ночка тёмная, четвёртый час!!!
    Я, любимый мой, встречалась с лектором,
    Он рассказывал про Гондурас.

    Ах, не лги ты мне, ах, не лги ты мне,
    Я люблю тебя, ты моя!
    Гондурас в огне, Гондурас в огне,
    В магазинах нет ничего.

    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    Где же твой рабочий класс?
    Гондурас, Гондурас,
    Ещё много-много раз.

    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    Где же твой рабочий класс?
    Гондурас, Парагвай,
    Кого хочешь - выбирай.

    26.09.2007 15:04:13  №98
    Для №97 мышелов (26.09.2007 15:02:00):
    Дауж....

    26.09.2007 15:10:00 №99
    Так отож ...

    26.09.2007 15:20:01  №100
    100

    26.09.2007 16:08:13 №101
    Для №98 МТ (26.09.2007 15:04:13):
    Ага, с Аркановым еще и Миляфская пает. Фахт!

    26.09.2007 16:21:46 №102
    Ой, Мамо нахнуло ... мир перевернулся ???

    26.09.2007 16:30:15 №103
    дауш. песня вдумчивая.
    осення-весенняя.
    из цикла "Мама напевала"

    27.09.2007 17:24:35 №104
    Лучше один раз услышать;) Пользуйтесь на здоровье:
    http://file012.mylivepage.com/chunk12/115501/112/%D0%9B%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%20-%20%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%81.mp3

    11.04.2008 03:47:17 №105
    [URL=http://rwguphcp.com]llkrwccd[/URL] qhiskskb http://njeznvrm.com hmbctcpr igjgcapj <a href="http://ilwurmsm.com">moekojba</a>

    11.09.2009 20:51:39 №106
    Для №18 опальный граф и лукавый царедворец (25.09.2007 19:22:47):


    Для №105 bsizprma (11.04.2008 03:47:17):

    11.09.2009 21:05:38  №107
    Эх ты, Мышелов. А нам Эллу ставил учитель по музыке в 8 классе или в 7. И Битлз ставил. И рассказывал и фотки показывал.
    Ты очень хорошо написал, ты умеешь видеть главное и это замечаетльно. Ты умеешь любить жизнь и людей.

    11.09.2009 21:06:04  №108
    Чей-то, статьейка то старинная? Все равно клево - поднял настроение.

    11.09.2009 21:07:29  №109
    С Гурвинеком не соглашусь. Алла хорошо коенчно поет, осоебнно клевы

    11.09.2009 21:07:30  №110
    С Гурвинеком не соглашусь. Алла хорошо коенчно поет, осоебнно клевы

    11.09.2009 21:07:30  №111
    С Гурвинеком не соглашусь. Алла хорошо коенчно поет, осоебнно клевы

    11.09.2009 21:08:44  №112
    клевый у нее диск - Как тревожен этот путь - который никто сейчас не вспоминает и не слушает. Там и музыка и стихи не то что нынешня ее пошлятина. Но в целом, она очень вульгарная какая-то тетка.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !