• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    30.12.2010
    Новый 1997 год в Чечне
    Рассказы всякие :: Витязь в поношенной тигровой шкуре

    Новый 1997 год, я намеревался встретить с несколькими друзьями, на квартире одного из них.С раннего утра, в квартире кое-как была оборудована исскуственная елка.Но главное внимание было уделено естественно праздничному столу.Опущу все эти ненужные моменты, поскольку сейчас тоже нет времени ни на что, кроме подготовки к празднику, и следующего сразу же за ним моего дня рождения.

    Это был первый Новый год в послевоенной Ичкерии.За праздничным столом нас собралось четыре человека. Ожидали еще кучу народа.Чтобы за разговорами не пропустить боя курантов, я настроил на своих «Casio» будильник на 23 часа 59 минут. Где-то около 22 часов во дворе прозвучала короткая автоматная очередь, которая нас нисколько не удивила.В то время в Чечне почти все от простой шпаны до дряхлых стариков была вооружена. В квартиру к нам настойчиво постучали.Это были соседские пацаны, котоыре плача попросили отвезти их приятеля в больницу.Пока мы спускались по лестницам, они рассказали, что, их друга случайно подстрелил пьяный сосед,который не удержал автомат в руках,когда стрелял в воздух и попал в детей играющих возле наряженной во дворе елки.
    7-8-летнему мальчику,единственному ребенку у родителей, пуля попала в бедро и не задев кости прошла навылет.Рана в принципе пустяшная, если бы не была задета артерия.К тому времени как мы туда подбежали, он потерял достаточно крови и был в бесчувственном состоянии. Быстро уложив его в мою «НИВУ»,мы рванули в 9 клиническую больницу.Там его срочно прооперировали, но к сожалению он потерял много крови и умер на операционном столе.К этом времени родственники мальчика даже не знали об этой трагедии.Отец поехал в село с друзьями, мать вроде бы заболталась с соседками. И никто из соседей не осмелился ей так и сказать что случилось.С операционной которая была на 3 или 4 этаже, нас попросили забрать тело мальчика.Это пришлось сделать мне.В момент когда спускался с его телом завернутом в одеяло,по неосвещенным ступенькам сработал будильник на часах.Одним словом в Новый год я вступил именно с телом мертвого ребенка на руках.После 12 ночи мы оттуда не скоро смогли уехать, потому что в больницу стали каждую минуту поступать раненные от случайных выстрелов, салютов, пострадавшие в ДТП люди.Приемное отделение не справлялось с ними.Приходилось «легких» укладывать прямо в коридоре. На улицу из-за стрельбыневозможно было высунуться еще час,так что домой мы приехали лишь к 2 часам.Примерно в это время между 2 и 3 часами ночи 1 января 1972 года я и родился,Вот таким был у меня и Новый год и день рождения.
    Берегите друг друга и с Новым Годом!


    Комментарии 6

    30.12.2010 18:57:13  №1
    Оооопс....

    30.12.2010 18:57:23 №2
    чичнефть

    30.12.2010 18:57:58 №3
    Для №1 Гурвинек (30.12.2010 18:57:13):

    хуюпс бля

    30.12.2010 19:01:17  №4
    Кстати, что это за такой прикол херачить в воздух из огнестрельного оружия?
    Это, похоже, всемусульманское развлечение.
    Здешние арабы такие же.
    Хто у ково набрался?
    Ну а результаты вот они.
    Кароче, нельзя дуракам давать стеклянный хуй.

    30.12.2010 19:01:57  №5
    Для №3 Добрый (30.12.2010 18:57:58):

    Ис тебя поэт каг ис гамна пуля.

    30.12.2010 19:05:22  №6
    А кстати, там жгут какой наложить?
    Нельзя было?

    30.12.2010 19:09:48 №7
    Для №6 Гурвинек (30.12.2010 19:05:22)

    на улице практически взрослых не было, все сидели по домам и праздновали

    30.12.2010 19:12:11  №8
    Из личнава опыта знаем, што у Нас в Питере тоже перет праздниками бальницы гатовятса к валовому приёму таких вот случаев.
    Всех колото-резаных, каторые могут хадить к херургу в палеклинику выписывают штобы асвобадить койкоместа.

    30.12.2010 19:13:33  №9
    Для №7 Витязь поношеной тигровой шкуре (30.12.2010 19:09:48):

    Ну так сам бы. Ремнем или что там под руку попадет.
    Кровища же должна была течь так нормально, видно что вытечет скоро.
    Просто интересуюсь, без всяких.

    30.12.2010 19:20:00  №10
    Када пуля навылет проходит сквось ткани то образуетса два атверстия из каторых кровь хелещщет фантаном секунд пять-десять а потом пульсирующей струёй около минуты. И всё старик.
    Взрослый непадгатовленный челавек от такова зрелища испытывает ступор а жертва шок.Вот и подумай при таких ранениях много остаётса в живых?
    А ещё пуля от автамата штучка немаленькая и разворотить может так, что ужоснах...
    Для №9 Гурвинек (30.12.2010 19:13:33):

    30.12.2010 19:20:54 №11
    мы все это сделали, но он много потерял крови

    30.12.2010 19:23:21 №12
    просто дети не смогли докричаться до кого-нибудь. все были слишком заняты праздником.я дмаю что какое-то идиотское суеверие, что мол, на новый год связываться с такой поблемой...

    30.12.2010 19:25:32 №13
    Для №4 Гурвинек (30.12.2010 19:01:17):

    насчет стеклянного хуя.Я бы не сказал что в Чечне не умеют обращаться с оружием

    30.12.2010 19:35:20  №14
    А каковы былти последствия инцидента для виновника (пианого соседа)?

    30.12.2010 19:38:13  №15
    На главной пикче в правом нижнем углу нарисовано.
    Для №14 French (30.12.2010 19:35:20):

    30.12.2010 19:43:24  №16
    я нистала четать чота. памоему там пра стрельбу и прочие неприятносте. ну их нафег!

    30.12.2010 19:46:41  №17
    Для №16 тележкина (30.12.2010 19:43:24):

    Нисцы, там всего-навсего про смерть детей. Читай

    30.12.2010 19:47:13  №18
    Для №15 Яэта Типаваш Кумир (30.12.2010 19:38:13):

    Вполне вероятно

    30.12.2010 19:48:40  №19
    Для №17 French (30.12.2010 19:46:41):

    пажалуста, можна нибуду? спасиба!!!

    30.12.2010 19:57:09  №20
    Для №13 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 19:25:32):

    Но ты же сам это написал.

    30.12.2010 19:58:36  №21
    *...их друга случайно подстрелил пьяный сосед,который не удержал автомат в руках,когда стрелял в воздух и попал в детей...*

    30.12.2010 20:04:51  №22
    *После 12 ночи мы оттуда не скоро смогли уехать, потому что в больницу стали каждую минуту поступать раненные от случайных выстрелов...*

    30.12.2010 20:13:42 №23
    Для №22 Гурвинек (30.12.2010 20:04:51):

    Я говорю в целом насчет умения обращаться с оружием. тут люди из феерверков умеют валить окружающих.Это сарказм я думаю неуместен, когда идет речь о случаях случайной смети ребенка.

    30.12.2010 20:20:34  №24
    Для №23 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 20:13:42):

    Умение обращаться с оружием понятие обширное. Одно из его составляющих это как раз умение не стрелять из него в белый свет по поводу и без повода.
    Тем более нажравшись. Там что, кто-то напал? Битва была? Так какого хуя?
    Так что смерть эта совсем не случайна, а закономерна.
    Случай здесь только в том, что убит был вот этот конкретный ребенок, а не другой.
    Да и насчет *случайных выстрелов* ведь ты писал, а не я.
    Не нравицца тебе про стеклянный хуй? Думаешь, обезьяна с гранатой лучше?

    30.12.2010 20:31:24  №25
    "После 12 ночи мы оттуда не скоро смогли уехать, потому что в больницу стали каждую минуту поступать раненные от случайных выстрелов, салютов, пострадавшие в ДТП люди.Приемное отделение не справлялось с ними." ©
    Папуасы, блять, горские. Нахуй было с ими воевать? Раздать оружие и боеприпасов от пуза. Они лет через десять от празничка к празничку друк друшку и перепиздячили бы...

    30.12.2010 20:35:35 №26
    да мне то вообще по барабану как лично ты обзываешься. с обезьянами вряд ли нас можно сравнить,форма черепа слишком неподходящая.когда много оружия, оно иногда стреляет ни в того,кого надо.Это исключение их правила.

    30.12.2010 20:37:59 №27
    Для №25 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 20:31:24):
    сдается мне батенька, вы бы тут в штаны наложили.

    30.12.2010 20:42:42  №28
    Да тут главное не форма черепа, а его содержимое. А вот с этим похоже большие проблемы.
    И не пизди что оружие само стреляет, тем более *иногда*, потому что ис твоего рассказа явно просматриваецца закономерность, о чем тебе и толкую.
    Культура это не только не жрать иблом из мыски, а еще и не цапать ружье со стенки в самом начале первого акта, а дать ему довисеть там хотя бы до третьего.
    Тогда и детей невинноубиенных станет значительно меньше и больницы разгрузяцца.

    30.12.2010 20:44:56  №29
    Отнюдь, юноша. Исключено. А знаете почему? Потому, что я тот самый блажен муж, который не идущий в собрание нечестивых. Ни к папуасам, ни у зверюшкам черножопым, ни к друзьям степей калмыкам в естественных средах их обитания. Мне как-то ближе цивилизация и культура, с их ненавязчивым комфортом и удобствами, а не праздничная, буйная атмосфера вашего первобытно-общинного каннибальского стойбища времён раннего палеолита...
    Для №27 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 20:37:59):

    30.12.2010 20:48:57 №30
    что-то я не видел у тебя тут осуждений убийства тысяч детей в результате ракетно-бомбовых ударов российскиой авиации.Это по твоему недостойно осуждения.Я предвижу твой очереднйо пот, что мол убили ребенка и правильно.Потому что он будущий террорист был.Я не понимаю, откуда у тебя такая ненависть.Может ты нацист?Я склоняюсь к этому выводу.

    30.12.2010 20:50:02 №31
    Для №29 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 20:44:56):

    Оч хорошая позиция. фалг вам в руки.И пусть у вас всегда будет возможность выходить в интернет

    30.12.2010 20:53:22  №32
    Пусть будет, хуле... Я не против. Спасибо за пожелания, но мне кажется, что от папуасов в этом вопросе мало что зависит. Бил-гейтсов среди них нету ниаднаво нихуя ниразу...
    Для №31 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 20:50:02):

    30.12.2010 20:57:11  №33
    Да вот лично мне похуй куда ты склоняешься, но дело тут всего лишь в том, что российские генералы почему-то не пишут рассказок на Гондурас.
    Не описывают своих переживаний и не ждут каментов читателей. Вот я и не комментирую.
    Я же сказал тебе только то, что к тысяче детей, убитых бомбами не стоит добавлять тысячепервого, убитого по глупости, а вовсе не случайно.
    Просто, если немного поумнеть, то этой смерти можно было избежать, потому что она-то как раз нисколько не зависела от российских бомбардировок.
    А так-то стреляйте конешно, мне-то похуй. Своих ведь детей стреляете.
    Кстати, у нас каждый солдат в увольнение домой в конце недели идет со своим автоматом и с патронами (2 магазина).
    Стрельбы почему-то нет. Я так х.з. почему. Оружия ведь много.

    30.12.2010 21:05:46 №34
    так ты этим гордишься или сожалеешь?Будут и Гейтсы и Брины и Пельманы.Сейчас много чеченцев получают европейское образование.Мой племянник кстати учится в Великобритании,на программиста.ОН сам сдал экзамены и его с удовольстивем забрали из Грозного.Кстати неделю назад он сдал экзамен по на английском по физике.Язык он начал учить только год.Кстати в Грозном жил чеченский физик Ахмед Цебиев(в поисковике есть о нем).в 92 году он создал два экспериментальных компютерных класса, из школы могли по радиочастотам связываться с основным компом, который стоял у него в квартире.О ВАй фае тогда мы и не слышали.Были и есть образованные люди, также как и среди других национальностей.Просто я не могу понять природу вашей ненависти к нам.Может вам устроить экскурсию сюда, чтобы хоть показать какие мы на самом деле.

    30.12.2010 21:05:49  №35
    Для №29 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 20:44:56):

    282

    30.12.2010 21:07:01  №36
    Для №34 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 21:05:46):

    Это не ненависть, это троллинг.

    30.12.2010 21:08:27  №37
    пачиму-та пра застрелетых детог всем интиреснее чем радастна паздравляца...

    30.12.2010 21:12:18  №38
    Ну а теперь представь, что твой племянник приехал домой на праздники, а тут как всегда традиционная стрельба.
    Очередной нажравшийся сосед не удержал автомат и твой племянник вместо продолжения учебы в Великобритании оказался на местном кладбище.
    Ну вот тогда мне и хотелось бы почитать а что же ты думаешь насчет этой дурацкой традиционной стрельбы в воздух по любому поводу.
    Причем подчеркну, это отнюдь не чеченское, а чисто арабское развлечение. Эти просто похоже научились. Типа с кем поведешься.

    30.12.2010 21:14:13  №39
    Для №36 MT (30.12.2010 21:07:01):

    Почему?

    30.12.2010 21:16:05  №40
    Для №39 Гурвинек (30.12.2010 21:14:13):

    Не знаю, мне так показалось. По крайней мере - у Толстова точно троллинг.
    А вообще-то и правда Новый год завтра.

    30.12.2010 21:19:00 №41
    где арабы и где мы?не надо нас сравнивать с ними.Кроме общей религии нас ничего не связывет с ними. тем более, в Европе больше всего стычек у чеченецв с арабами и албанцами.
    насчет стрельбы, тут сейчас не стреляют без повода.Я ношу вот уже два года оружие и за это время лишь дважды пострелял по мишени.А так лежит себе дома в сейфе.беру с собой лишь во время выезда за пределы республики

    30.12.2010 21:19:06  №42
    Ну, это еще токо завтра.

    30.12.2010 21:23:10  №43
    Для №41 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 21:19:00):

    Ты из больницы-то вышел?

    30.12.2010 21:23:11  №44
    Для №40 MT (30.12.2010 21:16:05):

    вообще почему-то не ощущается что завтра... в моем внутренем календаре тока черес неделю примерна

    30.12.2010 21:24:40  №45
    Да я не про нормальных людей говорю.
    Нормальный человек не станет палить в воздух по поводу свадьбы, например. А здесь сплошь и рядом арабы так развлекаюцца.
    И там у вас я смотрю то же самое.

    Где арабы и где вы?
    Ну, не надо лукавить, не так уж и далеко.

    30.12.2010 21:25:10 №46
    Для №43 MT (30.12.2010 21:23:10):
    да.вышел.

    30.12.2010 21:26:29 №47
    вообще то по всем параметрам вы стоите ближе друг к другу

    30.12.2010 21:27:32 №48
    я тебе еще раз говорю что тут не развлекаются так.

    30.12.2010 21:34:02  №49
    Видишь какая штука, свинья ведь тоже почти кошерное животное. Там несовпадение всего лишь по одному параметру.

    *-Здравствуйте, это квартира Ивановых?
    -Нет, это квартира Рабиновичей.
    -У вас номер 9250711?
    -Нет, 9250712.
    -Надо же, в седьмом знаке ошибка, а каков результат!*

    30.12.2010 21:36:58  №50
    Ладно, бывай здоров.
    С Новым Годом.
    Удачи.

    30.12.2010 21:38:14  №51
    Для №44 тележкина (30.12.2010 21:23:11):
    У меня ощущается. Наступила на кусок гирлянды - и елку пришлось заново перенаряжать.


    Для №46 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 21:25:10):
    Молодец.Все норм?

    30.12.2010 21:42:25  №52
    у миня и елки-то никакой нет... правда у мамы елка классная

    30.12.2010 21:42:38  №53
    Нихуя-съ! ©
    Папуасы на территории РФ не проживаютъ. А нащщёт остальных - я не призываю к напалмовым бомбёжкам Элисты и Гознова. И даже не выдвигаю теорий относительно задержки антропогенеза у этих беспесды малых, но охуенно своеобразно- гордых народов нашего полинацыонального государства...
    Для №35 MT (30.12.2010 21:05:49):

    30.12.2010 21:44:11  №54
    Для №53 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 21:42:38):

    А я вот вчера смотрела чудную телевизионную передачу по каналу Культур-мультур. Про лезгинку там было. Там вот в лезгинке мужчина олицетворяет собой орла!

    30.12.2010 21:46:17  №55
    Если бы русскому мужчине с детства прививали осознание того, что он орел - наверно и Россию-то с колен бы не пришлось... (размышляю типа в редкие минуты отдыха).

    30.12.2010 21:46:43  №56
    А то давненько я тута интернационализма каленым железом не прививала.

    30.12.2010 21:48:15  №57
    А девушкам бы прививать, что они - лебедь, а не матерящееся нечто с детской коляской в одной руке и с бутылкой пива в другой.

    30.12.2010 21:49:12  №58
    Для №55 MT (30.12.2010 21:46:17):

    Не получицца. С клювом проблемы.

    30.12.2010 21:49:21  №59
    вы таг гаварите каг будта материца - эта штота плохое

    30.12.2010 21:49:43  №60
    Для №58 Гурвинек (30.12.2010 21:49:12):

    Тут главное - крылья. А клюв - дело десятое.

    30.12.2010 21:52:10  №61
    Для №60 MT (30.12.2010 21:49:43):

    Ну, тебе виднее.

    30.12.2010 21:52:51 №62
    Для №41 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 21:19:00):

    а нахуя ты берёшь оружие за пределы республики, а?
    вы блять уже совсем из ума выжыли или как?
    у миня пачиму-то даже мыслей нет взять ствол в германию или в англию. пиздец блять.

    30.12.2010 21:54:22 №63
    Я недавно ездил в Тбилиси рна своей машине.Когда ехал ожидал встретить ненависть к России и русским. Отнюдь.наоборот, никто и плохого не говрит о России и русских.Другое дело путин и Саакашвили. Меня удивило количество локойловских заправок и мобильной сети Билайн.Народ все сам понимает, гдечто и почем

    30.12.2010 21:54:44  №64
    "Сейчас много чеченцев получают европейское образование" ©
    Это штоль в т.н. "Женевском филиале МГУ", под руководством проходимца, афериста, вора и напёрсточника Тамирлана Гасанова? Которого милиция ищщет?
    Ани там ахуенно получают! Эта правда... Бабаевы, Хуяевы, Ибрагимовы и Хуимовы...
    http://kp.ru/daily/24401/577654/


    Мудачьё тупорылое, блять...
    Для №34 Витязь поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 21:05:46):

    30.12.2010 21:56:35  №65
    па моиму нас, тотаренов, туд нилюбят...

    30.12.2010 21:58:45 №66
    Для №57 MT (30.12.2010 21:48:15):

    ну канешна, гораздо эстетичнее обвесицца тротилом и спустицца в метро. очень мило смотряцца мозги и кишки людей на стенах и потолке.
    пусть лучше пиво пьёт

    30.12.2010 22:00:38 №67
    Для №62 Добрый (30.12.2010 21:52:51):

    исключительно для самообороны.ОТ хулиганов защищаться, ты в Англию не берешь потому что ты можешь при случае найти помощь у любого полицейского. А теперь представь я повез дядю на операцию в Ставрополь и вечером паркующего машину с чеченскими номерами во дворе дома котоырй снимаю.Молодежь бухает сидят стайками, пристают к девушкам,бьют их,посылают подальше.И мне надо пройти мимо них.Я просто не смогу пройти мимо если будут бить женщину.Приедет милиция и кого будет она защищать?лучше засветить ствол и в зародыше погасить конфликт

    30.12.2010 22:01:10 №68
    Для №65 тележкина (30.12.2010 21:56:35):

    рот не забудь привезти, штоб сосать было куда.
    а зайца маво лёфке говну подари

    30.12.2010 22:01:51  №69
    Для №68 Добрый (30.12.2010 22:01:10):

    нихами мне, я этова нилюблю

    30.12.2010 22:05:21  №70
    Ты хвастом-то не крути, блять!
    Гордая Ичкерия ни к Лукоилу, ни к Билаену отошения не имеет. Потому о русских плохо и не говорят. А что о вас, саседях по Шатойскому ущелью, говорят грузины? Вот это беспесды интересно.
    Для №63 Витязь в поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 21:54:22):

    30.12.2010 22:05:24 №71
    Для №64 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 21:54:44):

    не угадал.он учится в белфосте

    вот тут
    http://www.intohigher.com/universities/united-kingdom/queens-university-belfast.aspx

    30.12.2010 22:06:34 №72
    Для №67 Витязь в поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 22:00:38):

    ты каму лапшу вешаешь? хулиганы блять у ниво. и часто они девушек бьют?
    у вас в натуре уже ку-ку блять в голове.
    а как нащот таво што все чечены рождаются инвалидами? штоб пенсию низахуй.
    вам при рождении паходу сразу выдают водительские права, разрешение на оружие, и инвалидную книжку (или как там она называецца).

    и ещё... правда, што в чечне квартплату не платят?

    30.12.2010 22:07:51 №73
    Для №70 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 22:05:21):

    ты хочешь сказать что лучше знаешь о чем говорят грузины о чеченцах, лучше чем я? И что же они говорят?

    30.12.2010 22:10:54 №74
    Для №72 Добрый (30.12.2010 22:06:34):
    какие то вы уроды несмотря на приближающиеся праздники.квартплату платим.И не маленькие деньги. а инвалидность это своего рода контрибуция

    30.12.2010 22:13:25  №75
    Мамо права как никада.Новый год скоро, и это какбе настраивает.

    Но Нам хочетса сказать нескака слоф Витязю.
    Оппоненты просто не потрудились найти деликатных и дипломатических выражений, что-бы высказать некатарую неприязнь к явлениям (не к нации, но к людям) каторые Мы магли-бы интерпретировать и разложить по пунктам.
    Пункт первый.
    Афтора вдохновляет чёрствость, которую обрёл его народ выживая в войне. Мол и смерть и убийства ,Нас не могут сломить и гибель ребёнка это уже Наше "casual" и это Наш адат и корни.
    Ясно как день, что понять этого москвич, например, не в силах.
    Израелетянин это понять может, потому-что в гипертрофированной форме этой повстанческой бравадой израелетян кормят.

    Пункт второй.
    Москвич по-своему прав. Прав тем, что неплохо бы горцам согласившись между собой, ввести обычай не стрелять по-пъяне на улице, а лучше вообще избавиться от оружия.
    Естественно, уговорить горца не удастса ваапще никогда. И это удручает. И именно это вызывает желание обозвать этих людей невменяемыми (обезьянами папуасами и проч)

    Пункт третий.
    Оружие это вражда. А с враждой надо покончить

    30.12.2010 22:17:51 №76
    Для №75 Яэта Типаваш Кумир (30.12.2010 22:13:25):

    пункт четвертый: если обезьяна, черножопый и т.д считается деликатными и дипломатичными выражениями, то можете тоже идти юзом и неоглядываясь

    30.12.2010 22:18:26  №77
    Для №76 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 22:14:58):

    Вы отчего так возбуждены, мон ами?

    30.12.2010 22:19:32  №78
    Талстоф! Ты не еби мозги, блять!
    Для №76 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 22:14:58):

    30.12.2010 22:21:09 №79
    Для №76 Л.Н.Толстов. (30.12.2010 22:14:58
    скажи мне пожалуйста, ты мог бы мне такое сказать при личной встрече? Я тогда буду тебя действительно считать мужчиной

    30.12.2010 22:21:45  №80
    ... Ну, Мы видим, што у джигита савсэм кроф закипела...
    Зачем абижаеш, дарагой?
    Разве Мы это сказали?
    Для №77 Витязь в поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 22:17:51):

    30.12.2010 22:27:51  №81
    Представляю, если бы Витязь Толстову за скинхедов предъявил и на этой почве геем бы обзывался.

    30.12.2010 22:28:42 №82
    Для №82 Добрый (30.12.2010 22:26:46):

    дело говоришь.может возглавишь движение за деколонизацию кавказа?

    30.12.2010 22:29:12  №83
    Если ты придёшь один, без огнестрела, травматики, ножа, кастета, прочей "мужской" хуеты и без "приоры" с десятью дружками за углом, как у вас принято, когда разговор заходит о том, кто мужчина, а кто - нет...
    Но ведь - нет...зассыш. Что я наблюдал не раз, и не два...
    Для №80 Витязь в поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 22:21:09):

    30.12.2010 22:31:48 №84
    да ты оказывается известный дуэлянт.ладно приду один.

    30.12.2010 22:32:32  №85
    Для №84 Витязь в поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 22:31:48):

    Можно я тоже приду? Мне Толстову мед с книжками отдать нужно.

    30.12.2010 22:33:08  №86
    и я преду. с фатапаратом. патом бложег сделаю

    30.12.2010 22:37:58 №87
    Для №82 Витязь в поношенной тигровой шкуре (30.12.2010 22:28:42):

    витюньчег из дома без травматика не выйдит
    ссыцца
    какой НА-ХУЙ (с) кавказ

    30.12.2010 22:51:03  №88
    пака свабодно - вазьму матрешег

    30.12.2010 22:51:04  №89
    Когда сидишь на коврике в прихожей, вести себя нужно деликатно.

    30.12.2010 22:52:24 №90
    Хуяссе, туса намечается, а потом Толстова в зиндан...туда ему и дорога, гробокопателю этому

    30.12.2010 22:52:40  №91
    Хороший ты мужик, Виктор.
    Но не орел.

    30.12.2010 22:55:16 №92
    И придется Терезе вместо хостинга Толстово выкупать. Итогда сайтек прикажет долго жить
    Не граф, нихади на стрелку с чиченом

    30.12.2010 23:02:43  №93
    Для №92 пелот Саенко (30.12.2010 22:55:16):
    Будем надеяться на лучшее.

    30.12.2010 23:03:58 №94
    Для №91 MT (30.12.2010 22:52:40):

    Вот если на новый год происходит аннигиляция, то почему без феерверка ?

    30.12.2010 23:04:29  №95
    Для №94 пелот Саенко (30.12.2010 23:03:58):

    Выстрелов боюсь.

    30.12.2010 23:06:13 №96
    Для №95 MT (30.12.2010 23:04:29):

    сам боюсь

    30.12.2010 23:07:41  №97
    а я люблю стрелять. в тире

    30.12.2010 23:08:29 №98
    Для №97 тележкина (30.12.2010 23:07:41):

    амазонка, ёпт

    30.12.2010 23:09:11 №99
    стрельнука я соточку

    30.12.2010 23:09:20  №100
    Для №98 пелот Саенко (30.12.2010 23:08:29):

    да не. проста стрелять люблю... даже в пеонерском лагере грамоту палучила за стрельбу

    30.12.2010 23:09:21 №101
    100

    30.12.2010 23:09:36  №102
    Для №99 пелот Саенко (30.12.2010 23:09:11):

    ха-ха

    30.12.2010 23:10:12 №103
    Для №100 тележкина (30.12.2010 23:09:20):

    да? и за сколько пионеров грамоту дают?

    30.12.2010 23:11:20  №104
    Для №103 пелот Саенко (30.12.2010 23:10:12):

    пахихикала нимношка

    30.12.2010 23:29:17  №105
    а веть туд скора зобор /тасклива/

    30.12.2010 23:40:03  №106
    Для №97 тележкина (30.12.2010 23:07:41):

    В тире и я люблю. Тока ж там другие звуки.

    30.12.2010 23:51:23  №107
    Для №106 MT (30.12.2010 23:40:03):

    ну да. наверное. хатя в лесу па бутылочькам пастрелять я тош люблю. адин раз мне дале макарова. атдачей чуть руку не атарвало ыыы
    паэтаму я ис этих люблю. каторые такими смешныме пульками стреляюд. пневматичезкие

    31.12.2010 01:32:41 №108
    Ужас как быстро такси ездиют по ночам

    31.12.2010 01:33:23 №109
    Теперь жди как дура полчаса...

    31.12.2010 01:34:11 №110
    Напишу ка я на заборе пока что-нить

    31.12.2010 01:34:36 №111
    ЗАЙЦЫ!

    31.12.2010 01:36:38 №112
    Ну вот теперь-то палегче...

    31.12.2010 01:41:54 №113
    Спите все, дя. цкаты...

    31.12.2010 02:35:47  №114
    Для №113 Телешкина с вокзала (31.12.2010 01:41:54):

    Не галди

    31.12.2010 03:56:30  №115
    Не имею ничего против лично автора.
    Также в группе у нас учился чеченец, отличный парень, только положительные воспоминания о нем.
    О Чечне и чеченцах я в те времена я имел представление только по детской книжке "Чечено-ингушские народные сказки" да по рассказам своего сокурсника.
    Потом уже были новогодний штурм Грозного, а за ним взрывы жилых многоэтажек и метро, Беслан и Норд-Ост.
    Я узнал что есть народ, для которого в порядке вещей воровать себе подобных и делать на этом деньги, для которого западло пленного солдата просто расстрелять, а ниибацца пачотно неспеша и деловито под танцы с бубнами отпилить ему башку кинжалом, снимая все это действо на видео на память.

    Н у так почему я сегодня так не люблю чеченцев, а, Витязь?

    только не надо про месть и горские традиции
    я вротебал такие традиции, в Полинезии, вон, тоже традиции - жрать людей
    ну так они папуасы, хуле
    Так что Толстов не так уж и не прав. Народ, считающий себя цивилизованным, не может не считать зазорным и позорным резать горло ножом сязанному человеку. Человек - не баран.
    В противном случае вы даже не бандиты, вы - папуасы.

    31.12.2010 07:47:52 №116
    Для №82 Добрый (30.12.2010 22:26:46):

    Тех кто резал и воровал людей в Чечне в те времена, уже нет в живых.Они получили по заслугам.ТО что это происходило я не отрицаю, но повторяю уже сотый раз.Это не национальная традиция и эта садистская жестокость не сидит у нас в крови.Буданов задушил потом изнасиловал бездыханное тело девушки,потом еще от черенком лопаты тоже.И это просто один случай из того что вытворяли военные в Чечне.И головы резали и ожерелье из отрезанных ушей забирали домой в качестве сувениров детям.А что было в поселке Алды 2000 года?Посмотрите хронику тех дней.В Алдах,где за один день с особой жестокостью были убиты около 100 стариков и женщин, зачистку проводил питерский ОМОН.И это зверье сейчас охраняет покой в культурыной столице,охраняет ваших детей,патрулирует ваши улицы.Я ведь не кричу, если вижу в программе ЧП репортаж как сын зарубил мать и сварил из ее мяса суп, что все русские поголовные изверги и садисты.Самим не надоело искать виноватых на стороне?
    Для №115 ЯДИ (31.12.2010 03:56:30):

    31.12.2010 09:45:30  №117
    Для №115 ЯДИ (31.12.2010 03:56:30):

    На войне не бывает так, чтобы одни - ангелы в белом, а другие - изверги.

    31.12.2010 09:47:56  №118
    Для №116 Витязь в поношенной тигровой шкуре (31.12.2010 07:47:52):
    Об этом никто не знает и не помнит (или помнить не хочет). Это выталкивается из подсознания. А зверье это крови попробовало - понравилось. Все эти евсюковы-будановы теперь здесь.

    31.12.2010 09:51:45 №119
    Только ты меня и понимаешь.Марет.Так и хочется прильнуть к груди.мать все таки..

    31.12.2010 09:53:53  №120
    а ты покричи, чего уж там. Что все русские убийцы и садисты, и пьянь все поголовно, и работать не хотят. А уж национализм так и прёт из них, не то, что и маленького миролюбивого народа ичкерии. Ага.

    31.12.2010 09:55:08  №121
    И МТ порадуешь.

    31.12.2010 10:04:58  №122
    Вы успокоитесь сегодня или нет, горячие парни?

    31.12.2010 10:42:58 №123
    Для №120 Пантелеймон Дерюгин (31.12.2010 09:53:53):

    а что мне делать, соглашаться что все чеченцы убийцы и садисты?

    31.12.2010 10:46:05 №124
    Для №123 Витязь в поношенной тигровой шкуре (31.12.2010 10:42:58):

    да.
    за исключением махмуда эсенбаева.

    31.12.2010 11:07:41 №125
    махмуда можете забрать себе

    31.12.2010 11:12:45 №126
    Ну вы даете, бялд...

    31.12.2010 11:41:25 №127
    Не смогут они отдельно.. Начнут выяснять, кто главнее и пойдёт рубка. Пока миротворцы не прилетят. А пенсии старикам, пособия по безработице где брать?
    Для №127 Добрый (31.12.2010 11:25:54):

    31.12.2010 11:46:15 №128
    Для №127 Четатилъ (31.12.2010 11:41:25):

    когда закончится нефть и газ,я посмотрю какая рубка у вас начнется. Если не будет пособий ипенсий мы в любом случае не будем поджигать дома престарелых

    31.12.2010 11:47:07 №129
    рубка да, действительно анчнется,поскольку это уже будет отголоски той чеченизации конфликта, которую провел Путин

    31.12.2010 12:05:42 №130
    Чеченца лично я только одного хорошо знаю
    так он агентство открыл- брендинд и прочий креатив
    ни холодки ни огнестрела у нево нету, два ВО
    неправильный наверно

    31.12.2010 12:12:04 №131
    А вот с дагами пришлось много встречаться
    на соревнованиях
    их что на болевой , что на удушающий выводишь-
    глазами тока вращают страшно
    и блять до последнего выкручиваются
    поэтому ломаные все
    в борьбе
    у них наверно это доблесть
    ну типа не просто проиграл- а поломали
    атак бы он имбы всембы таких навалял

    31.12.2010 12:13:43 №132
    А Толстов Ваш гандон и писеклюй таскливый

    31.12.2010 12:13:57 №133
    Для №128 Витязь в поношенной тигровой шкуре (31.12.2010 11:46:15):

    во-первых нефть хуй когда закончицца
    а во-вторых без неё как-то жили и нехуёво.
    охуеть... так а хули вы к нам монстрам лезете-то постоянно? у нас и бабы-бляди, и алкаши все вокруг, и дома престарелых жжом.
    сидите в сваих аулах-т блять. чо вам здесь надо?

    31.12.2010 12:15:00 №134
    С наступающим, люди

    31.12.2010 12:19:36  №135
    Для №134 еfнк (31.12.2010 12:15:00):

    Аналогично.

    31.12.2010 12:49:46 №136
    Для №135 MT (31.12.2010 12:19:36):

    вадик приезжал уже?

    31.12.2010 13:16:38 №137
    Афтор чеченец? в газенваген однозначно! За что? А для профилактики...

    31.12.2010 13:58:28 №138
    Для №133 Добрый (31.12.2010 12:13:57):

    Извини, пока что мы тоже граждане этой страны, так что в рот ебали всех кто кричит что Россия для русских.Никто ничего не досаждает, но,пока мы тоже россияне, хотим мы и вы или нет.

    Все дебаты окончены.Всех с наступающим.Мира, добра и чуть-чуть милосердия всем и в первую очередь к себе,поскольку желчь она может изнутри человека отравить.

    31.12.2010 16:14:52  №139
    и хоть бы кто оценил, какую я развил силу воли

    31.12.2010 16:36:26  №140
    Для №139 мышелов (31.12.2010 16:14:52):

    Ты крут.

    31.12.2010 17:14:56 №141
    О действительно крут.До неприличия крут

    31.12.2010 17:57:03  №142
    Здравствуйте, товарищи.
    Все сретесь, правду ищете?
    А правды-то и нету одной на всех.
    Их много, правд.

    *Афтора вдохновляет чёрствость, которую обрёл его народ выживая в войне. Мол и смерть и убийства ,Нас не могут сломить и гибель ребёнка это уже Наше "casual" и это Наш адат и корни.
    Ясно как день, что понять этого москвич, например, не в силах.
    Израелетянин это понять может, потому-что в гипертрофированной форме этой повстанческой бравадой израелетян кормят.*

    Скажы, свинья, ты действительно нихуя прочитанного не понимаешь?
    Если так, то это тебя еще извиняет. Но мне почему-то кажецца что самый истинный и гадкий тролль здесь это именно ты.
    Очень паскудно.

    31.12.2010 18:14:04  №143
    Да, это так! и ещё буду в полночь мочить ноги в Чёрном море, ну как мочить... сунул-вынул и хватит, хехе! поди, не май месяц... Бодрости тебе в НГ ночь и здоровья поутру! ну и дорогим сосайтникам того же, ясный красный.
    ЗЫ. А спать жеш хочется шп, как я рулять буду на море? ну уж как нибудь палюбому, не дома же сидеть?
    Для №140 MT (31.12.2010 16:36:26):

    31.12.2010 18:18:10  №144
    Для №143 мышелов (31.12.2010 18:14:04):

    не засните за рулём. или в море там.

    31.12.2010 18:19:22  №145
    Для №143 мышелов (31.12.2010 18:14:04):

    Я тоже сдержалась. Прими самые наилучшие пожелания на сегодняшнюю ночь и 364 последующие.
    Я крута.

    ЗФ. Выпей молочного улонга - сутки будешь глаза таращить. Я уж выпила.

    31.12.2010 18:25:10  №146
    А любимая женщина на пассажирском, по-вашему, на что? Кста вот пару часов назад купил звуковуху классом чуток повыше чем хотел, E-Mu 0404 USB.
    Для №144 Пантелеймон Дерюгин (31.12.2010 18:18:10):


    Для №145 MT (31.12.2010 18:19:22):

    Спасибо! пошёл спрашивать у яндекса...

    31.12.2010 18:26:47  №147
    Для №146 мышелов (31.12.2010 18:25:10):

    Я тебе так скажу - чой.

    31.12.2010 19:48:24  №148
    бегло прочитал камменты. ну что сказать.... Толстов - мудак. хотя, боюсь это ни для кого не новость.

    31.12.2010 20:19:36  №149
    Для №146 мышелов (31.12.2010 18:25:10):

    главно, самому не стать как эму этое за ближайшую неделю...

    01.01.2011 03:50:43 №150
    почитал коменты
    вот казалось бы, бесят жыды блядь, а вот сравнишь с чехами и прочими дагами -ничего себе ребята, вполне себе нормальные....чем не интернационализм блядь....
    в новым годом бля

    01.01.2011 14:17:53 №151
    берите суверенитета столько,сколько можете©

    афтара еще по удафкому помню
    чучмек одиозный,1шт.

    01.01.2011 17:51:17 №152
    Не песди
    в гесте тама робатов нихуя не было
    Для №151 робат из гесты (01.01.2011 14:17:53):

    02.01.2011 10:38:47 №153
    к примеру,летом 2006 там продавали мебель.зоебале

    04.01.2011 13:32:43 №154
    На Кавказе есть дома престарелых? (с сомненьем)

    04.01.2011 22:15:13 №155
    На Кавказе есть, но в Чечне нет, ни домов престарелых, ни детских домов.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !