• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.06.2010
    Эпитафия живым
    Туса поэтов :: Я кто? Это ты кто?
    Когда в боях хребет ломали нам
    До Сталинграда и Москвы,
    Мы дуром рвали в бой - за Сталина.
    А за кого рванёте вы?

    Молчал, зарывшись в землю сошками,
    Заградотряда пулемёт.
    Мы шли, стирая зубы крошками.
    А кто из вас вот так пойдёт?

    …Мы скоро станем небылицами,
    Вам ныне друг - вчерашний тать.
    Но мы легли на запад лицами,
    А вам – под Западом лежать.


    Комментарии 6

    02.06.2010 10:03:15  №1
    Нижегородский мостоотряд, СМУ-41

    02.06.2010 10:03:52  №2
    Очень спорная авторская неожиданность.

    02.06.2010 10:04:21  №3
    (сказала и спряталась на всякий случай)

    02.06.2010 10:05:57  №4
    Для №2 MT (02.06.2010 10:03:52):

    авторская неожиданность - это как детская, только погуще?

    02.06.2010 10:06:53  №5
    Для №4 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:05:57):
    Это автор меня сильно удивил, и я нервически скаламбурила на этой почве.

    02.06.2010 10:07:54 №6
    размер проебан. смысл понятен

    02.06.2010 10:09:36  №7
    Для №6 фтюч (02.06.2010 10:07:54):

    это где ж он, блядь, проёбан, товарищ белинский?

    02.06.2010 10:13:05 №8
    а размер действительно удалось проебать....
    первый раз такое вижу у автора...

    02.06.2010 10:14:10 №9
    Для №7 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:09:36):

    а ты не заводись (гы) В первой строчке 1 катрена ударение падает на последний слог, а в первой строчке второго и третьего - на предпредпоследний. ПОнятно, ты скажешь, что ударение падает на ломАлинам, но все равно тогда в первой строке не хватает 2-х слогов.

    02.06.2010 10:14:51 №10
    Вам ныне друг - вчерашний тать.(с)

    О сталине?

    02.06.2010 10:15:14  №11
    Для №9 фтюч (02.06.2010 10:14:10):

    дорогой ты мой теоретик - нигде размер не проёбан: чистый четверной ямб.
    помнишь, я тебя учил когда-то: читай и загибай пальчики.

    02.06.2010 10:15:37  №12
    Только читай по размеру, а не по слогам

    02.06.2010 10:16:36 №13
    Для №11 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:15:14):

    ну помню. я и загибаю посчитай сам кол-во слогов в строчках. 1 катрен 1 строка - 8 слогов, а третья строка - 10 и дальше везде 10

    02.06.2010 10:17:36  №14
    Для №13 фтюч (02.06.2010 10:16:36):

    тьху. бля... да не по слогам читается, Илюха, а по ударным элементам!

    02.06.2010 10:18:15 №15
    Для №12 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:15:37):

    а мы щас у лося спросим

    02.06.2010 10:18:41  №16
    Если непонятно - читай враспев, плавно. Если синкопы нет - размер выдержан

    02.06.2010 10:19:51  №17
    Для №15 Неизвестный гость (02.06.2010 10:18:15):

    у татарина ещё спроси, гыгы.
    отпашите шесть курсов филфака, настрочите кандидатскую, тогда учить будете, знатоки, бля

    02.06.2010 10:20:13 №18
    Для №16 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:18:41):

    ты меня тут умными словами не дави.

    Когда хребет ломали нам
    Молчал, зарывшись в землю сошками

    02.06.2010 10:21:09 №19
    v.losyara (12:20:04 2/06/2010)
    конечно проёбан

    02.06.2010 10:21:52  №20
    Для №19 фтюч (02.06.2010 10:21:09):

    да бога ради, гыгы
    при своих

    02.06.2010 10:21:54 №21
    Для №17 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:19:51):

    массируешь ЭГО?

    02.06.2010 10:22:40  №22
    для окончательного успокоения померьте линейкой на мониторе длину строк - точно проёбан!
    ржунимагу

    02.06.2010 10:23:15  №23
    Илюх, моё эго уже самодостаточно настолько, что совершенно непритязательно

    02.06.2010 10:24:07 №24
    Для №23 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:23:15):

    а я молодой - все еще иногда массирую, гы

    02.06.2010 10:25:22  №25
    Для №24 фтюч (02.06.2010 10:24:07):

    Если по гамбургскому счёту - ты прав. Это я тебя подначивал.
    А теперь попробуй первую строку дотянуть до размера любой вставкой.
    Получится херь. Я и так, и так пробовал

    02.06.2010 10:27:28 №26
    Для №25 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:25:22):

    Когда хребты вовсю ломали нам

    Мы дуром рвали в бой - за Сталина

    02.06.2010 10:29:07  №27
    Для №26 фтюч (02.06.2010 10:27:28):

    коряво. говорю же - пробовал по-всякому.
    в таких случаях сознательно выходишь из канона

    02.06.2010 10:30:02  №28
    Ну чо тут? гыгы

    02.06.2010 10:30:37  №29
    Для №28 Налей Блидям (02.06.2010 10:30:02):

    нахуй пашёл, гандон ластоногий

    02.06.2010 10:30:52 №30
    о, спермаглот вынырнул

    02.06.2010 10:32:31  №31
    это тебе, блядь, не ночами срать в одно рыло по дешёвому трафику, гидровафел канавошный

    02.06.2010 10:32:59  №32
    набалдащник, блядь, ветеранского бадика

    02.06.2010 10:33:03 №33
    синкопы нет-размер выдержан. синкопа есть- это джаззз!

    "стирая зубы крошками"- какбэ понятно, что зубы в крошку, но всё равно, есть некоторое ощущение чёрствого хлеба....
    извините, что в калашный ряд

    02.06.2010 10:33:40  №34
    С размером всё в порядке... А смысловое построение создает ощущение недостаточности... Преамбула какая-то внезапная:- ни с того, ни с сего" хребет им ломали"... То есть, Аффтар выложил весомый аргумент, но как-то в одиночестве.., как то посреди голых степей..,
    Как отрывок произведения это можно рассматривать, а как самостоятельное трудно... Какие то каноны повествования должны быть?

    02.06.2010 10:36:38  №35
    Для №34 Яэта Типаваш Кумир (02.06.2010 10:33:40):

    каноны бывают только у пидоров: в пизду нельзя, только в ачко...
    а творчество свободно.
    ты ещё у хайяма поищи фабулу, пролог и эпилог

    02.06.2010 10:37:53  №36
    Это всё?
    Вяло какты

    02.06.2010 10:39:20  №37
    Для №36 Налей Блидям (02.06.2010 10:37:53):

    сначала сглотни то, что есть, а потом подумаю о второй палке

    02.06.2010 10:42:28  №38
    напейсал то хуйню, ага

    в завадскую стенгазету, типа, зам начальника чесальномотального цеха ,типа, вышел из многодневного запоя и давай к 65летию типа умничять
    Для №37 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:39:20):

    02.06.2010 10:42:47  №39
    Ну, вот так и надо начинать! Хайям и пидоры отсиживались в тылу, мол, а у Нас творчество свободно...
    Давай, теперь весь мусор из башки:- про стринги не забудь... творчество свободно!!!

    02.06.2010 10:45:05  №40
    Для №38 Налей Блидям (02.06.2010 10:42:28):

    если бы ты, моллюск задроченный, чё-то понимал бы глубже рекламы "клинсково", я бы, возможно, ещо паслушал бы... но паскоку вместо мазгов у тя аморфная прасроченная слизь, то дрейфуй-ка за киновским каньяком, быдлота

    02.06.2010 10:46:12  №41
    Для №39 Яэта Типаваш Кумир (02.06.2010 10:42:47):

    да нахуй ты кому нужен, дристун косноязычный, судьбой абиженный.
    бзднул - и сиди, памалкивай

    02.06.2010 10:46:39  №42
    ну да, а вот типерь с крошками Ахахахахааааа
    Для №40 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:45:05):

    02.06.2010 10:47:05  №43
    начинающим копрофилам по средам не подаю

    02.06.2010 10:48:35  №44
    Как шерсти клок с паршивых лам
    Нас стригли бонзам на пальто
    Кому та Родина, которая?
    Кто ты? Кто я? И все мы кто?

    Молчали все, прикрывшись ветошью
    Меняя к времени окрас
    Срывали шкуру отболевшую
    Вдохнув свободы в первый раз

    Кому живётся припеваючи
    Без непосильного труда?..
    По сей трясутся уши заячьи
    И это наше – навсегда.

    02.06.2010 10:49:23  №45
    сам штоли жрёшь, по средам ты?
    ну и так жри, по средам
    а я вот думаю жрёшь каждый день, раз такие мысли в залупе твоей

    02.06.2010 10:50:36  №46
    Для №45 Налей Блидям (02.06.2010 10:49:23):

    ты не пахмелилось, штоле, членистоголовое? давай, давай, напрягай мазжечок, раз уж насасал на дневной трафик

    02.06.2010 10:51:36  №47
    в кои-то веки паказал бородавчатую плешь из тины - и так жидко серешь... выплюнь хуй и возопи гласом велиим, шанкр гнойный

    02.06.2010 10:54:38  №48
    всё, отключили за неусосу

    02.06.2010 10:55:33  №49
    эх, бэримор, бэримор... вот так всегда в этой стране: роняешь жемчуга красноречия - а они булькают как камешки в говно

    02.06.2010 10:56:10  №50
    50

    02.06.2010 10:56:57  №51
    Ещё бздну...
    "Мы, скоро, станем небылицами"..,- В контексте, слово "небылицами" неудачно. После всего свершённого самовольный уход в "небылицы"?..- вряд ли, с этим ,все согласятся... Если это упрёк поколению, то и обыгрывать надо было, как упрёк:" Вы, Нас, внесёте в небылицы"... или в таком духе...
    Творчество, конечно, свободно, но от "всякого лыка" надо беречься...
    Для №41 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 10:46:12):

    02.06.2010 10:57:03  №52
    Впервые за последние 15 лет легендарный Вячеслав Фетисов вышел на лёд... Но только пробурил лунку, ему сказали: "Деда, сматывай удочки - зашибут ненароком"

    02.06.2010 11:00:20  №53
    Для №51 Яэта Типаваш Кумир (02.06.2010 10:56:57):

    Слышь, Писарев... я не знаю, скока тебе лет, но, полагаю, достаточно, чтобы различать виды семантики действия.
    Поясняю на простом примере. Если ты говоришь: "Я скоро стану пидарасом" - это не всегда означает, что ты сознательно пойдёшь в пидарасы. Пидором тебя могут сделать, причём против твоей воли.
    Небылицей историю делают не её участники, а последующие поколения. Просёк фишку, буквоглот?

    02.06.2010 11:02:01  №54
    блядь, двенадцать лет не читал лекций первокурсникам

    02.06.2010 11:04:23  №55
    Когда дрочить устанет правая
    Ослабнет левая затем
    Заменой – онанизем с клавою
    И нет с эрекцией проблем

    02.06.2010 11:06:51  №56
    Про семантику действия, Я погуглю... Но, Ты неосторожно вставил эту фразу... Если весь текст построен как адресованный монолог, то реплики апарт надо обосабливать...

    02.06.2010 11:08:18 №57
    аффтар высрал достаточно керпичей, чтобы замуровать нахуй пол-гандураса (я имею введу страну).

    стих не четал, но осуждаю.

    02.06.2010 11:09:36  №58
    Для №56 Яэта Типаваш Кумир (02.06.2010 11:06:51):

    блядь... этот текст построен так, как он из меня неожиданно попёр. выблевался, понимаешь?
    по поводу "построения" текста - обращайся к тем, кто составляет план стихотворения и пользуется генератором рифм.
    достал уже, занудище

    02.06.2010 11:10:50  №59
    есле фтюч сказал праёбан значит праёбан
    ибо голова
    теперь пачетаем...

    02.06.2010 11:13:46  №60
    Для №58 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 11:09:36):
    Добро... Нет проблем...

    02.06.2010 11:15:40  №61
    слава те, господи... а то музыку он как труп разъял

    02.06.2010 11:16:39  №62
    и ваще, чё вы доебались к столбику - поговорить не о чем?

    02.06.2010 11:18:36  №63
    Для №62 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 11:16:39):

    Действительно.

    02.06.2010 11:22:57  №64
    Размер праёбан. А "дуром рвали" - нету такого фразеологизма.

    02.06.2010 11:24:04  №65
    Для №64 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:22:57):

    штирлеца дуром рвало на родену

    02.06.2010 11:25:12  №66
    Всёравно праёбан.
    Для №65 ЯДИ (02.06.2010 11:24:04):

    02.06.2010 11:25:31  №67
    Для №63 MT (02.06.2010 11:18:36):

    эээ... што случилось?

    02.06.2010 11:26:27  №68
    ржу... литкружок "зелёная лампа"

    02.06.2010 11:26:49  №69
    Для №66 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:25:12):

    я те за фразелогею паяснял

    02.06.2010 11:28:06  №70
    ты тута нне ржы давай, ненасабрании ичейки, панимаеш

    02.06.2010 11:28:56  №71
    Я так и не понял кто есть *мы* и кто есть *вы*.
    Но раз ни у кого вопросов по этому поводу нет, значит всем остальным все ясно.

    02.06.2010 11:31:11  №72
    В последнем катрене, в третьей строчьке, грамматическая ошыпко: Запат написано с маленькой буквы, изза чево выходит смысловая хуйня. Надо было:
    Но мы легли на Запад лицами,
    А вам – под Западом лежать.
    Тада это будет немым укором. Мы, мол, на Запат положыли (лицами), а вас выебут, педерастов, натовская ваенщина, блять.

    02.06.2010 11:31:58  №73
    А я говарю - праёбан. Нету такова. А Штирлитц твой - мудак, бля...
    Для №69 ЯДИ (02.06.2010 11:26:49):

    02.06.2010 11:32:32  №74
    бугого
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/elkin99.f/0_3ca3f_4f0fd837_XL.jpg

    02.06.2010 11:32:54  №75
    ударим автопробегом блять

    02.06.2010 11:33:09  №76
    Для №72 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:31:11):

    никакой ашипки - именно так и было задумано.
    кто нипонял - я не виноват

    02.06.2010 11:33:12  №77
    по безграмотности и разгильдяйству

    02.06.2010 11:35:25  №78
    они легли лицом на запах

    02.06.2010 11:35:50  №79
    какой нахрен запах - вот в чём вопрос

    02.06.2010 11:36:42  №80
    а последняя строка должна звучать так: мы вас по запаху найдём!

    02.06.2010 11:38:38  №81
    Нет, это ошыбка. Это всегда будет ошыбка - песать Запад с маленькой букве. И так неможет быть задумано, патамушто это ошыбка. Ошибку не задумовают, её совершают, а патом раскаиваютца. А почему не раскаиваетес Вы? Так нехорошо. Песатель вседа должен каятцо перед аудиторией, а не выйобыватца, как Пушкен какой, бля. Тот вон давыёбывалсо. Я паметник себе паставлю из нержавейки и огратку титановую...Хуй ва всю сраку! Опекушын ему поставил, блять! С чюгуна крашеннова пот бронзу. А самого Пушкена - нищеброда, блять, - на медные деньги вдова закопала...
    Для №76 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 11:33:09):

    02.06.2010 11:38:49  №82
    все замолчали что-то... стирают зубы крошками, по всей видимости

    02.06.2010 11:40:32  №83
    Переделайте две последние строфы:
    Но мы легли на Запад лицами,
    А вы все педерасты, блять.

    02.06.2010 11:41:06  №84
    а за кого рванёте вы? - звучит блять не то што двусмысленно, а трёхсмысленно даже. туд блять лишний раз в метро подумаешь заходить ли, как бы не рванули опять.

    02.06.2010 11:41:11 №85
    Для №81 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:38:38):

    и размер проёбан...

    02.06.2010 11:42:17  №86
    и проёб размерен кстати

    02.06.2010 11:42:33  №87
    и до сотки - четыре шага

    02.06.2010 11:42:49  №88
    Размер в этот рас просто ахуенски праёбан. А Автор опять не каетца, а всё как Пушкен, блять: пашли нахуй, да пашли нахуй...
    Для №85 барон бухаузен (02.06.2010 11:41:11):

    02.06.2010 11:47:48 №89
    а патаму что кагда геней пишет через жопу - это ниебическая техническо тактическая находка в искустве...
    а когда так пишет какой небуть хуй з гары (ну типо меня например) - то атрубить мне пальцы по самые яйца...

    02.06.2010 11:48:54  №90
    Для №81 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:38:38):

    Я категарически не приемлю вашых грязных инсинуацый, косново дог матизма и дикредитирававшей себя талстовщины.
    Истинный ху дожнек есть рупар эпохи, сиребряная труба Хеймдаля, нипабаюс этово слова, завущая к Рагнаради застылово соцреализма. И если эта труба инагда даёт питуха (не путать с гамасеком), то эта лишь от переизбытка творческих сил у дующево в ней са всей дури.
    А каецца пусть унылый графаман, почвенник и батаник типа Виталия Бьянки. И пидарас.

    02.06.2010 11:49:29 №91
    лёва-гавно и ево мощная иномарка

    http://s44.radikal.ru/i104/1006/e7/966edb4a5d37.jpg

    02.06.2010 11:49:58 №92
    Для №90 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 11:48:54):

    во... я как рас аб этом...

    02.06.2010 11:51:18  №93
    Я празреваю будущее сквозь пелену унылой савременности, атмеченной декадансом разново рода пилевиных и прочих пахароненных за плинтусом.
    А вы мне - шоры надевать??? Хуюшки, блядь, и залупу. На варатник.
    Празревал, празреваю, и празревать буду, пака катаракту, блядь, не нажыву.
    Суки рваные.

    02.06.2010 11:53:13  №94
    Всё это харошо, но скажыте пожалуста: размер-то Вы захуем проебали весь?
    Для №90 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 11:48:54):

    02.06.2010 11:53:58  №95
    да,было время,кагда ламали хребты за Сталина...
    ойй....

    02.06.2010 11:54:37  №96
    Но размер при этом не праёбовали, заметьте!
    Для №95 Липисина (02.06.2010 11:53:58):

    02.06.2010 11:55:02  №97
    размер не имеет зна...ой...или это не в этот чатик?

    Для №94 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:53:13):

    02.06.2010 11:55:08  №98
    Вот так травили и классика из города Стретфард-на-Авоне: и принц у тя, мол, шызоидный, с эдиповым комплексом, и баба ево анемичная и недаёбаная, и финал нежызненноутверждающий нихуя... И ваще ты, мол, понаехавшый в столицу, и не ты напейсал это всё, а пресыщенный арестократ. И педорас. И сам ты, мол, пидор плешывый...
    Ну, и где эти все критиканы? Паглатила их Лета нахуй.

    02.06.2010 11:55:52  №99
    Суда, суда! Тут Автор размер праебал и наделал ошыбок в техте...
    Для №97 Скво (падруга индейца) (02.06.2010 11:55:02):

    02.06.2010 11:56:03  №100
    а как же ранее бытовавшее в кулуарах мнение что размер не имеет значения?
    что ли имеет все же теперь?
    живо трепещущий вопрос, однако

    02.06.2010 11:56:15  №101
    какая нах Лета?...если там Эйвон текёт...

    Для №98 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 11:55:08):

    02.06.2010 11:56:28  №102
    Для №94 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:53:13):

    вы, вашсиятельства, чат внимательно чейтали? там я всё впопу лярно абъяснил для студентов литературново рабфака из крестьян тамбофской губернии

    02.06.2010 11:56:44 №103
    вот что лучше, про ебать один огромный размер или тысячу маленьких размерчиков?

    02.06.2010 11:56:44 №104
    ещё один лиовка
    братан наверно ево... сводный

    http://s08.radikal.ru/i181/1006/a6/1a9c64056079.jpg

    02.06.2010 11:57:08  №105
    баянишь...ну конечно к нам в столицы мода раньше приходит...пока к вам дойдёт...

    Для №100 АзиМуд (02.06.2010 11:56:03):

    02.06.2010 11:58:07  №106
    Для №101 Скво (падруга индейца) (02.06.2010 11:56:15):

    да хуй там он текёт - не видал я.
    вот у нас в коптево, гаварят, река Жабенка текёт - а иё никто не видал. Вот и думаю я. што никакой Жабенки нету, а есть тока отмыв бюджетных срецтв на ремонт Жабенсково кал лектора.
    И Эвона никаково нету, а тока аднаимённая пудра и лак для нагтей

    02.06.2010 11:58:29  №107
    вазьму на заметку
    Для №96 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:54:37):

    02.06.2010 11:58:41  №108
    Для №81 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:38:38):

    плаколъ!

    02.06.2010 11:59:03  №109
    Для №105 Скво (падруга индейца) (02.06.2010 11:57:08):

    у нас выбора нет. никогда нужного размера. XXXL только. не наш размер

    02.06.2010 11:59:22  №110
    я видела його...Эйвон тот...не бох весть што конечно...

    Для №106 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 11:58:07):

    02.06.2010 11:59:55  №111
    Чем отличается Гений от злодейство? Да тем, што если Гений и праебёт размер, он пайдёт и застрелитца. Иле хотя бы сделает вит...
    Для №98 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 11:55:08):

    02.06.2010 12:00:06  №112
    Для №110 Скво (падруга индейца) (02.06.2010 11:59:22):

    а аткуда ты знаеш, што это Эйвон? Па нему каталоги плыли?

    02.06.2010 12:01:30  №113
    Для №111 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:59:55):

    сепуку?
    хорошо мы не гении. а то как человекам порядочным пришлось бы накладывать в руки

    02.06.2010 12:02:16  №114
    Для №111 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 11:59:55):

    а вы, ваш-сясь, аки унылый и зло вещий Сальери, хатите разъять каг труп музЫку утончонной душы, и заменить гармонею алгеброй. а алгебру - ещо каким-нить матанализом и сапраматом, блядь.
    вот изза таких, как вы, мы Евравиденье и праёбываем. Патамушта служенье муз не терпит хуеты и штангенцыркуля.

    02.06.2010 12:03:18  №115
    стрелял, стрелял в нево энтот билангвардеец, и раздрабил бедро, и абеспечил бессмертие...
    стреляйти, падлы

    02.06.2010 12:05:31  №116
    Евравидение мы праёбоваем как рас из-за размера. А есле кто Вам скажет, што в одну телегу впрятчь не можно каня и лошать, тот мудак, блять. И педераст. И лашадей ваще невидел нихуя, а тока песдит, што летом у роцтвенников на даче ходил в ночьное и стреножывал...
    Для №114 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:02:16):

    02.06.2010 12:08:10  №117
    эмммм...нам эскрусовод в него пальцем потыкала...

    Для №112 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:00:06):

    02.06.2010 12:09:58  №118
    Все экскурсоводы - педерасты. По определению.
    Для №117 Скво (падруга индейца) (02.06.2010 12:08:10):

    02.06.2010 12:10:42  №119
    Для №116 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 12:05:31):

    Ва-первых, не каня, а трепетную Лану, каторая тоже лошать. В этом и весь ссакральный смысл изречения: нильзя запрячь в телегу лошать и ещё лошать.
    А ва-втарых, Евравиденье мы праёбываем изза таво, што такие каг вы наступают на горло в папу лярным исполнителям, вместа таво, штобы ибать их в ачко, какг делают все прадюссеры, визажысты и остальные парядочные люди.

    02.06.2010 12:11:28 №120
    Лангуст

    а чо у тибя с размером кстати в стишке?
    мне кажецца праёбан, не?

    02.06.2010 12:12:39  №121
    Начинают, панимаешь, в орг камитетах даёбывацца: пачему размер праёбан, отчево блёсток нету на обшлагах, где справка ат практолога па форме восемь-бис... и палучаецца в итоге не Евравиденье, а какаята хуйня, ибо нещасный певец несчастен

    02.06.2010 12:16:24  №122
    Для №120 Добрый (02.06.2010 12:11:28):

    у тя рега праёбана - я ваще малчу.
    размер у миня ещо будет, а вот у тебя реги - залупу. и хуй.

    02.06.2010 12:17:33 №123
    в общем случилась небольшая проебота...

    02.06.2010 12:20:30 №124
    Для №121 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:12:39):

    нечесный певец несщастен - вот так правильней.
    вот сказал бы лиово, што он пидарас как рыбак - как бы ему лехко на душе стало!
    а так маецца как говно ёбаное. и гугвинёк (читай пидарас).
    глядишь и евровидение бы выиграл. а так только со старухами опытом делицца, как пизда паследняя. а потом обирает их, мразь.
    грабавой блять

    02.06.2010 12:22:01 №125
    Для №122 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:16:24):

    у миня рега не праёбана, я её в фонд порочных ртов снёс.
    ну как ты свои папки

    02.06.2010 12:24:14 №126
    о, мангуст "утомленных солнцем 2" посмотрел.
    про заградотряды есть, теперь давай про штрафбат. гыыы...

    02.06.2010 12:25:02 №127
    Сеть ресторанов McDonald’s впервые в истории телевидения запустила рекламу для геев. Видеоролик со слоганом Come as you are («Приходи таким, какой ты есть») будет транслироваться во Франции, сообщает The Daily Telegraph. Рекламный ролик начинается с того, что молодой человек сидит за столом в McDonald's и разглядывает групповую фотографию однокурсников. Затем раздается телефонный звонок. Юноша признается собеседнику, что постоянно думает о нем и скучает.

    Лиово, давно однокурсникам не звонил поди?

    02.06.2010 12:25:26 №128
    Для №126 Ты кто? (02.06.2010 12:24:14):

    чота после креваса гайдука даже ник сменить забыл

    02.06.2010 12:25:30  №129
    Вот мы тут всем опществом, по наущению Автора, ищщем севодня целое утро размер, бля. А ево нету! Праёбан нахуй...А Автор все пакрикивает, "Ищщите, ищщите! Он залотой". Это всё равно, што искать стреноженную чорную лошать в тёмном анбаре, аиё там и нету нихуя, асобенно. Праебал размер - выть к людям, поклонис поясно и таки скажы:" Простите, братия и сестры, бо проебал я размер весь нахуй. Но нихуя! Завтра принесу новый. Ис дома. Свой". И нарот простит. Норот у нас право славный...

    02.06.2010 12:25:45 №130
    Для №126 Ты кто? (02.06.2010 12:24:14):

    бротан?

    02.06.2010 12:25:57  №131
    Для №127 Добрый (02.06.2010 12:25:02):

    хуле, блядь, не гейпарад - так гей-пасиделки в фаст-фуде... ёбаные казлы

    02.06.2010 12:26:43  №132
    а вдруг дома нет?

    Для №129 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 12:25:30):

    02.06.2010 12:27:38  №133
    Для №128 АлКо (02.06.2010 12:25:26):

    (шопатом) а ищо он размер праебал, стыдобища-та какоя....

    02.06.2010 12:28:46  №134
    Занять можно. Купить. Спиздить наканец...
    Для №132 Скво (падруга индейца) (02.06.2010 12:26:43):

    02.06.2010 12:29:00 №135
    тут ищо никто не говорил, что размер проёбан? гыыы...

    02.06.2010 12:30:04  №136
    А размер-та паходу праёбан...Даааа...

    02.06.2010 12:30:16  №137
    да ладна...те у кого он есть берегуд его как Зенит цуока...

    Для №134 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 12:28:46):

    02.06.2010 12:32:14 №138
    Для №137 Скво (падруга индейца) (02.06.2010 12:30:16):

    береги размер смолоду!
    а честь нахуй не нужна

    02.06.2010 12:32:51 №139
    свастик штоле нибенить пока тырэзки нету?

    02.06.2010 12:33:17 №140
    найден размер.. на вид слегка проёбаный...
    верну за вознограждение...

    02.06.2010 12:33:35 №141
    в наибенить "а" проебал, как Лангуст размер

    02.06.2010 12:33:55  №142
    Те, кто всё время ищщет размер, вуалирут сваю истиную сучность. Ибо этималогия слова "размер" есть ана грамма из слов "педоРАЗ" и "МЕРин". Што убедительно даказал светоч и основопо ложник атечественной филологии Григорович. Жыд. И пидарас. Сиречь адепты размера на самом деле ищут кастрированных педоразов, патамушта они сами такие и есть, кто ищут педоразов.
    А счастливые паэты размеров не наблюдают, ибо их есть царствие небесное и благолепное житие в акружении муз, вакханок и остальных блядей.
    Идитенахуй с кастрираванными пидарасами.

    02.06.2010 12:35:11  №143
    ибануца прогон

    Для №142 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:33:55):

    02.06.2010 12:35:52  №144
    Эта не тот. Этот, што Вы нашли, с прошлава года ещо тут лежыт, хуйзнает - кто ево праебал, все малчят,, как суки. А каторый щяс праёбан - тот сильно праёбан весь. Пачьти не подлежыт ремонту. Тока на запчясти, блять..
    Для №140 барон бухаузен (02.06.2010 12:33:17):

    02.06.2010 12:36:49  №145
    Кто размер праебал?

    02.06.2010 12:37:20 №146
    хотя, есть ведь например безразмерная одежда. безразмерная в этом контексте звучит как одежда универсального размера. так почему бы не быть безразмерному стиху. его как не верти, размер в нем нахуй не нужен, он и без размера прикрасно себя чувствует.

    02.06.2010 12:37:55  №147
    Вот наш уважаемый каллега, гидровафел и ластоногий пидарас бэримор никагда не спросит у финсково туриста, неасматрительно падашедшево к либяжей канавки: "Какой у тя размер?". Патамушта он жытель культурной сталицы Рассии и сразу берёт за щеку, не задавая вапросов, каторые могут скампраметировать сабеседника.
    Так што берите размер какой есть, пака дают без очиреди.

    02.06.2010 12:37:59  №148
    ты ещё унисекс припомни...ага...

    Для №146 АлКо (02.06.2010 12:37:20):

    02.06.2010 12:40:07  №149
    Для №146 АлКо (02.06.2010 12:37:20):

    Прально, каллега. Штобы влезтьв предлагаимый размер, надо духовно пахудеть... а кто не влезает, таму дарога в литкружок "Багатырь" на Пражской, блядь

    02.06.2010 12:40:07 №150
    а не открыть ли мне магазин по продаже размеров "Размер"?

    02.06.2010 12:40:11  №151
    Нуи што? Разгавор идёт о том, што ктота праебал размер. Это всёравно, што праебать безразмерные казённые штаны. Должнасное преступление, халатность. И похуй, што штаны безразмерные. Праебал - отвечяй!
    Для №146 АлКо (02.06.2010 12:37:20):

    02.06.2010 12:41:32  №152
    Бюро находок праёбанных размеров нада открыть "Праёпп"...
    Для №150 барон бухаузен (02.06.2010 12:40:07):

    02.06.2010 12:41:41 №153
    или скупку проёбаных размеров может открыть?

    02.06.2010 12:43:16 №154
    Для №142 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:33:55):

    хуйню ты щас сказал. григаровеч был не филолагом и жыдом, а жыдом и кампазитором, как исаич. они с траповичем вместе сонаты у битховина пиздили, а патом впаривали на черкизоне. а патом с вишнефской в славянский базар ехали кутить на мощных иномарках. правда умерли потом все.

    02.06.2010 12:43:16  №155
    Праебать размер в стихе - эта всё равно, што утапить гандон в унетазе...

    02.06.2010 12:43:44  №156
    Наш солнце русской паэзии Александр Пушкен никагда не марочился размерами, рифмами и прочей кананической хуетой. Кагда он писал про царя Салутана:
    С карабля тут сходят гости,
    Царь Салутан завёт их в гости
    - ему было похуй, што скажет ево друк Кухельбекер, патамушто Кухля хуле ваще может сказать? Не ево старик Державин заметил и в гроб схадя с Шырвинтом благаславил. Был бы харошый солутан, а царь завсегда приложицца с размером.
    Идите нахуй.

    02.06.2010 12:45:16 №157
    Для №156 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:43:44):

    да никто не спорит...
    но размер то проёбан

    02.06.2010 12:45:58 №158
    Для №151 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 12:40:11):

    есть вот например водка такая "русский размер".
    прецтавим ситуацию, мангуста послали за этой самой водкой и он её по дороге проебал.
    за такой проёб размера положено бить рыло. а тут потерь никаких, наоборот, в прибыли еще одна тема для чата.

    02.06.2010 12:46:00  №159
    Для №154 Добрый (02.06.2010 12:43:16):

    Ты мудаг, бля, и фальсификатор ачевидных фактов. Григарович был ваще другой жыд и филолаг. А кампазитор - был Григ па отчеству Арович. От нево ещё Сольвейг убежала на лыжах нахуй. Патамушта пидарас.

    02.06.2010 12:47:39  №160
    Между прочим, филолога Григаровича тоже Витей звали. Патамушта мудаг. И гандон.

    02.06.2010 12:47:39  №161
    Паэтому Пушкен и был педераст. И Григорович ему прямо об этом в лиццо говарил. А Пушкин никада нинахадил, што возразить, а делал скучяющий отцуствующий вид и начинал насвистовать рингтон Димы Билана...
    Для №156 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:43:44):

    02.06.2010 12:48:50  №162
    Да уш...Зва воткой ево типерь пасылать стрёмно. Праебёт каг питьдать...
    Для №158 АлКо (02.06.2010 12:45:58):

    02.06.2010 12:49:53 №163
    по размеру тучи ходят хмуро
    край размеров тишиной объят
    в эту ночь решили все размеры
    проебацца прямо с первых строк

    02.06.2010 12:50:19  №164
    Для №161 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 12:47:39):

    Вот как раз пидарас был не Пушкен, а ево друк Дантес. Французы - ани все пидарасы, а Дантес ещо и патомственный педорас. Ево папа был пасланник в Рассии, патамушта ево паслали нахуй из Францыи, как пидараса. Пушкин ему смело сказал: ты, мол, пидарас, и мой размер те в пасть не влезет, хуйлыга кавалергардская, блядь. И где же кружка.
    А патом он за педораса атветил неудачно, тока и всево.

    02.06.2010 12:50:22  №165
    ну что туд? тгавля состоялась?

    02.06.2010 12:51:30  №166
    а кружку таг и не нашли патом. утопла. видать, в чорной речке

    02.06.2010 12:52:18  №167
    Для №165 zzz (02.06.2010 12:50:22):

    а ты сразу нахуй иди пажалуста тарапливым шагом.
    можно трус цой, штобы па дароге инфаркт не палучить.

    02.06.2010 12:53:43 №168
    я слышал, что статья вроде появилась, в которой за проёбаный размер суровое наказание в виде лишения свободы таксы сроком на три месяца и утилизации имущества в волгограде.... а так же принудительное лечение в стационарах компании "макдональдц франция"

    02.06.2010 12:55:05  №169
    Тока Пущин ево патом паддержал в сваих стихах. И забыл даже, што Пушкен ево в лицее дразнил "Пущин-хующин" и глупо хихикал.

    02.06.2010 12:55:22  №170
    хотя, тгавить туд особо некого, конечно.

    02.06.2010 12:55:31 №171
    Озабоченность по поводу размера половых органов является столь же биологически встроенной для мужчин (это "доминантный сигнал", подобный рогам оленя), сколь и чувствительность в отношении груди и фигуры для женщин. Это, однако, единственное, что важно в отношении размера.
    Средний" член имеет обычно полную длину в состоянии эрекции около 6 дюймов (около 15 см) и 3,5 дюйма в окружности (около 9 см), но члены могут иметь любые размеры - более крупные имеют эффектный вид, но кроме визуального стимула, не более действенны в других отношениях.
    Соответственно, излишнее беспокойство по поводу размера является неразумным и дает пищу разным шарлатанам - никто не может увеличить его, так же, как никто не увеличит свой рост.

    02.06.2010 12:55:47  №172
    графоманчики мелковаты ныне

    02.06.2010 12:56:38 №173
    Пестня говноеда на мощной иномарке. и пидараса.

    размер сбываецца
    и не сбываецца
    размер приходит к нам
    порой не зря
    а всё хорошее не забываецца
    а всё хорошеее
    и еееееееееесть размер

    02.06.2010 12:56:44  №174
    Папо, я тибя, как экс-именнинека и дальнево роцтвенника пращаю, канешно. Што не отменяет тово печальново факта, што ты - залупа солитерново судака, случайно падцепленная ржавым воблером праизводства химкинсково чугунолитейново завода.

    02.06.2010 12:57:59 №175
    Для №171 АлКо (02.06.2010 12:55:31):

    а кто то и половой орган проебал???
    ну это уже ни в какие ворота...

    02.06.2010 12:58:59  №176
    хотя и мнят себя то ли столбами то ли столпами... не помню точно. но смишно.

    02.06.2010 12:59:25  №177
    Дантес хатя и был педераст, но размер свой не праёбывал. У нево присяга была воинская. И трибунал, еслешто.А Пушкин - штафирка, крыса канцылярская, ссыкло и распиздяй. Один рас ево Дантес зажопил в своей казарме, када тот пиздил размер, што палажыть в свой шкаф на работе завместо праёбанного на кануне. Дантес караул звать не стал, а вынул сваво именнова Макарычя и застрелил педераста чернажопова нахуй. Военная пракуратура сочьла применение оружые оправданным.
    Для №164 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:50:19):

    02.06.2010 13:00:56  №178
    А ты, Палко, ваще малчи. Ты не можеш напейсать даже элементарново "Буря мглу пад небом кроет, вихрям снежные крутя".
    А туда же, бля. Фуфлыжнег.

    02.06.2010 13:02:16 №179
    Для №177 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 12:59:25):

    ыыыыыыыыыыыыы

    02.06.2010 13:02:24  №180
    деньдобрый

    02.06.2010 13:03:14 №181
    Для №174 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 12:56:44):

    за такие слова, сынок, нормальный родитель здаёт своё чадо в детский дом для престарелых...

    02.06.2010 13:04:03 №182
    http://static.diary.ru/userdir/3/1/7/0/317083/40551508.jpg

    02.06.2010 13:04:04 №183
    Для №180 Посторонним В. (02.06.2010 13:02:24):

    день то добрый, а с размером чо делать?

    02.06.2010 13:04:21  №184
    это вы имеете извесное стихо "дура Мглоя матом кроет"?

    Для №178 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 13:00:56):

    02.06.2010 13:05:06  №185
    Для №177 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 12:59:25):

    Да этово Дантеса в казарме лейбгвардейсково палка тока ленивый в ачко не пользовал. На этот счот есть авторитетные мемуары Фтютчева и Тынянова, каторые так и говорили, што Дантес у "Яра" хадил всегда между столиками и приставал к афицерам: "А патом дадите пасасать? А кагда Клико дапьёте, бутылочку не выбрасывайте. А как палучить налоговый вычет, если я не резидент Рассии?". И таму падобная педерастия.

    02.06.2010 13:05:21  №186
    стало мучительно стыдно за красивое вроде бы животное которое назвали гей-пард

    02.06.2010 13:05:52 №187
    Писал Гаврила вне размера -
    Гаврила розмер проебалл.

    02.06.2010 13:07:57  №188
    Для №183 барон бухаузен (02.06.2010 13:04:04):

    говорят, что размер не главное...

    02.06.2010 13:08:03 №189
    http://s39.radikal.ru/i084/1002/23/e210075b7cf5.jpg

    02.06.2010 13:08:09  №190
    А был ещо гениальный паэт Херасков. Ево кагда хатели спросить, где у нево размер, то говорили: "Эй, Херасков..." - а дальше асекались и стыдливо малчали, патамушта после слов эйхерасков, штото говорить уже глупо и смешно.
    идите нахуй.

    02.06.2010 13:09:02  №191
    что все вцепились в разер -то проёбаный....да и пёс бы с размером, это не таг страшно. здесь похуже косяки есть.

    02.06.2010 13:09:27  №192
    кароче, вы тут паиспражняйтесь ещо, а я поработаю.
    ушол с чуством пабедителя

    02.06.2010 13:09:47 №193
    Для №188 Посторонним В. (02.06.2010 13:07:57):

    ты сам то видел лично, кто так говорит??? вот то та жэ..

    02.06.2010 13:12:22  №194
    Почти Асадовское морализаторство и какой-то местечковый пафос... нет, размер туд ещё самое безобидное

    02.06.2010 13:20:32  №195
    када был пушкен маленький
    с кудрявой галавой
    надрачивал он в спаленке
    размер свой палавой

    02.06.2010 13:26:26  №196
    рилька съопся и 200 нахнуть некому

    02.06.2010 13:29:41  №197
    Прочитал. Хорошее стихе, только размер проёбан, не?

    02.06.2010 13:30:09  №198
    И чево, правда нахнуть некому?

    02.06.2010 13:30:27  №199
    Непорядок, надо устранять.

    02.06.2010 13:30:38  №200
    двезте размер

    02.06.2010 13:32:52 №201
    Лаптем замерял рост Гаврила -
    Гаврила размерятель был.

    02.06.2010 13:33:11  №202
    автору свойствен пафос.
    помнятся стихотворные размышления автора у памятника гренадерам плевны.
    но впрочем пафос вполне себе органичен.

    02.06.2010 13:34:06  №203
    чувашкабель

    02.06.2010 13:41:00  №204
    Зажав руками Пестель Пушкин
    Публичил фразами царя
    Приличьем насосавшись с кружки
    И отдантесен был не зря

    02.06.2010 13:41:26 №205
    +1 к фтючу и лосю
    размер проёбан

    02.06.2010 13:51:00  №206
    Для №205 Тот самый Тотарен (02.06.2010 13:41:26):

    о бля. и Лось туд? почти все в сборе, ёпт. а Лось-то под каким ником здеся?

    02.06.2010 13:52:39 №207
    Для №206 zzz (02.06.2010 13:51:00):

    лось под ником v.losyara у фтюча в асечках/скайпеках

    02.06.2010 13:58:26 №208
    как и предрекал хохломангуст, и татарин по евойнуму размеру прошолся.
    теперь тему размера можно щитать раскрытой.

    02.06.2010 14:00:25 №209
    Для №208 АлКо (02.06.2010 13:58:26):

    попрошу не путать. Тотарен прошелся по размеру стиха. По размеру хохломангуста, я надеюсь, успешно проходицца его законная супруга.

    02.06.2010 14:01:40 №210
    http://s19.radikal.ru/i192/1006/0f/16e2568776e2.jpg

    02.06.2010 14:04:35  №211
    помнится раньше были носки которые назывались БЕЗРАЗМЕРНЫЕ.
    и все от мала до велика (книгсайс) их пользовали

    02.06.2010 14:05:18 №212
    Для №209 Тот самый Тотарен (02.06.2010 14:00:25):

    ну, какими размерами он там перед законной супругой размахивает - это еще вопрос.
    а камрадам и "уважаемым калегам" он выставляет на показ размер своей эпитафии.

    02.06.2010 14:47:01  №213
    Для №211 АзиМуд (02.06.2010 14:04:35):

    дарова!
    сегодня за билетами собираемся.
    в этот год в башкирию не заглянем.
    до пермяков потянемся...

    02.06.2010 15:13:43 №214
    Мангуст промахнулся! Ебите его, бандерлоги, он ещё живой!

    02.06.2010 15:18:34 №215
    Когда хребет и хуй ломали нам
    И в спину целилась гебня,
    Мы дуром рвали в бой- За Сталина,
    Но сграфоманилась хуйня...

    02.06.2010 15:18:41 №216
    Для №213 Захар Косых (02.06.2010 14:47:01):

    бро, в этот раз с девкой рванёте?
    или димоном ограничишься опять?

    02.06.2010 15:31:12 №217
    заебатый стих.
    молодец автор.

    02.06.2010 15:34:33 №218
    Для №217 многа песдеть не буду (02.06.2010 15:31:12):

    вот только мне одному показалось, что размер праёбан?

    02.06.2010 15:43:45  №219
    Ну-с... Что тут у нас с размером-то?... Надеюсь, значения не имеет?

    02.06.2010 15:45:20 №220
    Для №218 Добрый (02.06.2010 15:34:33):
    я, если чесна, ничиво в этом не понимаю, хотя думаю што автор прав, что именно этот размер не линейкой должен мерица. к тому же, я всегда похвалю юное дарование, вселив в него надежду на продолжения творческого пути.
    вот, кто помнит был такой юнай поэт вася шняген? я один из всех обратил внимание на его небесспорное творчество и поддержал добрым словом в трудную минуту нарождающийся талант. и сколько вася после подарил нам интересных сюжетных ходов?
    это во-первых, ххее....кхм...
    а во-вторых, тема которую автор затронул достатошно серьозная, пусть даже она вместилась в 3 куплета его произведения, при этом автор умудрился таки ничего не опошлить. залез в неё вымытыми руками и с
    чистыми помыслами.

    02.06.2010 15:47:00 №221
    Для №219 MT (02.06.2010 15:43:45):

    размеру не придают значения те, кто имеет этот размер.

    02.06.2010 15:47:00 №222
    повезло же некатарым

    Москва. 2 июня. INTERFAX.RU - Сотрудники милиции задержали в минувший вторник в столице инспектора одного из батальонов ДПС, подозреваемого в совершении изнасилования, сообщил в среду "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах Москвы.

    Он рассказал, что накануне, примерно в 15:45 на Пехорской улице на востоке Москвы к проезжавшим мимо милиционерам обратилась 32-летняя женщина, гражданка Эстонии, и сообщила, что около 15:00 неизвестный мужчина затащил ее во внедорожник "Мицубиси", где и изнасиловал.

    02.06.2010 15:49:02  №223
    Для №221 многа песдеть не буду (02.06.2010 15:47:00):

    А еще - женщины.

    02.06.2010 15:49:33 №224
    Для №220 многа песдеть не буду (02.06.2010 15:45:20):

    у тебя тоже пиздатый ник
    как у меня "Добрый"

    02.06.2010 15:49:54  №225
    Для №222 Добрый (02.06.2010 15:47:00):
    Боян.

    02.06.2010 15:51:33 №226
    Для №223 MT (02.06.2010 15:49:02):
    да? а лс как-то писала тут што обращала внимание на 'поклено' в тылу вероятного противника. вот же лицемерка! всем ей русские не угодили- даже хуй не той конструкции показывали..

    02.06.2010 15:51:44 №227
    Когда мы воевали Русланд
    До Сталинграда и Москвы
    Мы -курко,млеко! -говорили
    Рябые Дойчланда сыны.

    И Геббельс где-то там, в Берлине
    Слюнями брызжа в первый ряд
    Кричал что русские воюют
    Пока грозит заградотряд

    02.06.2010 15:53:00  №228
    Для №226 многа песдеть не буду (02.06.2010 15:51:33):

    Она еще молоденькая совсем. Ее заблуждения только украшают.

    02.06.2010 15:56:25  №229
    Мамо, ты письмецо-то открой. Треугольничек солдатский, кровью политый

    02.06.2010 15:56:32 №230
    Для №228 MT (02.06.2010 15:53:00):

    я думаю, она канешно напиздила про "по колено", дабы как ей кажется побольней, уязвить мужскую часть гондураса.

    02.06.2010 15:57:28  №231
    Для №229 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 15:56:25):
    Только зашла. Дайте оглядеться.


    Для №230 многа песдеть не буду (02.06.2010 15:56:32):
    Разумеется! (шопотом) Это ж фантастика и патология.

    02.06.2010 15:58:35 №232
    Для №225 MT (02.06.2010 15:49:54):

    кому боян
    а кому и повезло

    02.06.2010 15:58:50  №233
    поклен де кокнар

    02.06.2010 15:59:08  №234
    кстати, про размер уже писали?

    02.06.2010 15:59:39  №235
    Для №229 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 15:56:25):
    А где он? Тут есть окровавленные, но не твои...

    02.06.2010 15:59:45  №236
    размер армянский
    табак японский

    это всё

    02.06.2010 16:00:12 №237
    Для №231 MT (02.06.2010 15:57:28):

    "по колено", говорят только у петра первого был и у григория распутина.
    и как я ранее писал- у карликов.

    02.06.2010 16:01:00  №238
    у афтара размер свой, орегинальный

    02.06.2010 16:01:00  №239
    Для №235 MT (02.06.2010 15:59:39):

    должно быть, однако

    02.06.2010 16:01:10  №240
    щас сдублирую

    02.06.2010 16:01:38  №241
    а 250 нахать всегда было западло

    02.06.2010 16:01:52  №242
    найти бы нам щас того, кто маленького базуку первым пахвалил...

    02.06.2010 16:02:59  №243
    Для №242 Скотина паскудная (02.06.2010 16:01:52):

    ну. я пахвалил.
    и до сих пор считаю ево даровитым.
    а личностные качества както похуй

    02.06.2010 16:05:37  №244
    Вот так авторы своими руками ломают шедевры...

    02.06.2010 16:06:31  №245
    Для №232 Добрый (02.06.2010 15:58:35):
    Водителю внедорожник мицубиси? Бывает, чо.

    02.06.2010 16:08:13  №246
    Для №243 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 16:02:59):

    жал. рука руку моет, значицца. а веть бабочка таки и могла бы махнуть кияночкой

    02.06.2010 16:08:53 №247
    Для №222 Добрый (02.06.2010 15:47:00):

    а за размер чего говорила? размер-то не проебан хоть?

    02.06.2010 16:08:54  №248
    Для №237 многа песдеть не буду (02.06.2010 16:00:12):
    Их можно только жалеть...

    02.06.2010 16:11:07 №249
    Для №248 MT (02.06.2010 16:08:54):

    карликов? да че их желеть - оне в цырке вона как кувыркаюцца и смеюцца радостно.

    02.06.2010 16:11:40  №250
    Для №246 Скотина паскудная (02.06.2010 16:08:13):

    а чё он те сделал - бабу отнял, или на любимую мазоль наступил?

    02.06.2010 16:11:53 №251
    Размерчик-то проебан
    со всей ответственностью заявляю
    на которую только способен
    при всех своих 1.63
    и 23 соответственно

    02.06.2010 16:13:11 №252
    Для №251 базука (02.06.2010 16:11:53):

    23 - это видимо размер ноги? чешечки не жмут?

    02.06.2010 16:15:38  №253
    Для №250 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 16:11:40):

    ничо не сделал. просто для поддержания разговора песданул. не про размер же продолжать мусолить, гы. хатя есле чесно, завидую ему немного нащот пропки. канешна, если хочеш, можно ещо рас ударные пащитать

    02.06.2010 16:16:07 №254
    Что это за амикошенство,любезнейший?
    Для №252 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (02.06.2010 16:13:11):

    02.06.2010 16:16:24 №255
    Для №235 MT (02.06.2010 15:59:39):

    да вот же он!

    http://s002.radikal.ru/i198/1006/1a/250ecd64794f.jpg

    02.06.2010 16:18:40  №256
    афтар судорожно пытается поправить размер. выходит плохо. входит ещё хуже. налицо полная беспомощность фтакой деликатной ситуации

    02.06.2010 16:19:24 №257
    Я с Медведевым Д.А. очень внушительно мог бы смотреться

    02.06.2010 16:20:48 №258
    Для №254 базука (02.06.2010 16:16:07):

    амико шо? вы попроще бы, я все таки знаток.

    02.06.2010 16:21:56  №259
    Для №253 Скотина паскудная (02.06.2010 16:15:38):

    давай лучше про абиженок... про тризета, например, убогово

    02.06.2010 16:22:54 №260
    тут все размер мангустовой эпитафии мусолят.
    эпический у эпитафии размер. какие еще к ней эпитеты подабрать можно? может и эпилированная еще.

    02.06.2010 16:27:47  №261
    Главное, штобы он папки не снёс опять. гугу

    02.06.2010 16:28:33 №262
    Для №253 Скотина паскудная (02.06.2010 16:15:38):

    Г*вно вапрос, бро. Приижжай на мощной эномарке.

    02.06.2010 16:29:22 №263
    Для №255 Добрый (02.06.2010 16:16:24):
    Спасибо. Зарисовала в блакнот.

    02.06.2010 16:30:25  №264
    Для №261 zzz (02.06.2010 16:27:47):

    Чево ш ты, балезный, в сторонку пукаеш, как институтка на балу? Раз уш решыл деманстрировать абиду на множественные разрывы - делай это громко, гордо и адресно, как подобает заслуженному апущенцу всея гондураса.

    02.06.2010 16:31:03  №265
    Для №259 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 16:21:56):

    да нармальный он фцэлом. давай уш лучче пра мадельяни

    02.06.2010 16:32:12  №266
    Для №265 Скотина паскудная (02.06.2010 16:31:03):

    а чево ж ево пучит-то так бездарно?
    как говорили древние: делай дела, или слезай с горшка

    02.06.2010 16:32:47  №267
    а модильяни - говнище галимое. я люблю саврасова про грачи прилители

    02.06.2010 16:33:32  №268
    Для №266 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 16:32:12):

    а кого тут не пучит? ыыыыыыыыы

    02.06.2010 16:34:16  №269
    нет уш, ещё я не срался в камментах с неадекватными эпигонами Асадова
    и так делов полно

    02.06.2010 16:34:20  №270
    Для №267 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 16:32:47):

    и жыд ктамуже

    02.06.2010 16:35:16  №271
    Для №268 Скотина паскудная (02.06.2010 16:33:32):

    дык чё скажу-то те, бразер... одново пучит так, што выпевается кантилена в си-бемоль - меладично так, в духе "виртуозов масквы".
    а другой пошипит так, бездарно - тока воздух спортит безо всяково эстетическово удовольствия для аудитории

    02.06.2010 16:36:12  №272
    Для №269 zzz (02.06.2010 16:34:16):

    ну, ежели делов уже полно - беги портки застирывать, да по дороге дела не роняй, береги экологию

    02.06.2010 16:37:20  №273
    кстате, будеш подтирацца - томик асадова вазьми.
    может, хоть через жопу дойдёт разница между двумя жанрами

    02.06.2010 16:37:57  №274
    Для №271 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 16:35:16):

    сагласен. вот базуку именна так и пёрло, ну, как ты тока што назвал вначале

    02.06.2010 16:38:44  №275
    Для №274 Скотина паскудная (02.06.2010 16:37:57):

    я ваще непайму, чё до нево все даибались.
    это не жызнь, чувак. это интернет(с)

    02.06.2010 16:39:19  №276
    по мне, если талант и неглупый челавек - так пусть како

    02.06.2010 16:39:46  №277
    пусть какой угодно характер будет.
    мне с ним дитей не крестить, а умных мало

    02.06.2010 16:40:32  №278
    дык в чём соль-то; такого гонева в сети полно, и ещё не такого, но афтар как видно всерьёз надувает щёки и считает себя столбом. гугугу вот это уже забавно конечно. хотя, и в этом не оригинален. но всё равно смешно.

    02.06.2010 16:41:31 №279
    Для №270 Скотина паскудная (02.06.2010 16:34:20):

    фцэлом, бро!
    ничо... скоро папка приедет

    http://i035.radikal.ru/1006/4e/904c52fe832b.jpg

    02.06.2010 16:41:59 №280
    Кьянти-божественный напиток
    немного похож на отстоявшуюся мочу молодой девушки

    02.06.2010 16:42:20  №281
    (вздыхает)
    Для №275 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 16:38:44):

    вот смари: жедов щас нет, пра наклык - низзя. пра парочный рот и сосцы - тоже. пра регу и пра ту низзия! астался тока базука, размер, ...ивсё...

    02.06.2010 16:42:28  №282
    жанры какие-то приплёл... эх, дремучий же народец

    02.06.2010 16:43:51  №283
    Для №279 Добрый (02.06.2010 16:41:31):

    татальна!

    ничотак, хатя и в возрасте

    02.06.2010 16:44:42  №284
    Для №278 zzz (02.06.2010 16:40:32):

    ты бы, стыда ради, хоть не павтарялся, апёздол, рас уш па существу сказать нечево.
    сам сибя загнал пад шконку - чево уж теперь падвывать на ущербную луну?
    абиженка ты и задрот

    02.06.2010 16:46:01  №285
    давай, напрягись, воин пластелиновый, - выдай мощьный удар с подскоком и разваротом

    02.06.2010 16:46:32  №286
    не кипятись. стихов у тебя нет и небыло, но в камментах срёшься бодро, этого не отнять. бывай.

    02.06.2010 16:48:11  №287
    Для №286 zzz (02.06.2010 16:46:32):

    инча ара, были у него стихи песдатые. нада абъективна всёж

    02.06.2010 16:49:40  №288
    Для №286 zzz (02.06.2010 16:46:32):

    Ежели бы ты чево в стихах панимал, равно каг и в прозе, была бы тема для апсуждения... А паскоку ты - глупый маленький каснаязычный пингвинёнок, смирись с этим фактом и папробуй найти в этом удовольствие.

    02.06.2010 16:49:59 №289
    не расходимся, еще трёхсотку нахать.
    Хехе... (с)

    02.06.2010 16:51:42  №290
    эти мне непризнанные таланты кухонного масштаба...
    и смешно, и брезгливо, и жалко даже. ведь всю жызнь праживёт, считая, што все вокруг бездари и завистнеки, зажымающие ево мощьный дар.
    дурачок

    02.06.2010 16:53:03  №291
    291

    02.06.2010 16:53:35 №292
    Для №281 Скотина паскудная (02.06.2010 16:42:20):

    и про таких жедоф нельзя?

    http://i072.radikal.ru/1006/fb/31d12a48cb5b.jpg

    02.06.2010 16:53:38  №293
    Для №287 Скотина паскудная (02.06.2010 16:48:11):

    в рамках отдельно взятой лужицы, может и было нечто, возможно, - остроумное. к тому же афтар знает что такое размер и даже считает слоги(гуугугу) . я о другом вообще-то. но это неважно.

    02.06.2010 16:54:20 №294
    мосгидроэлектрохуй

    02.06.2010 16:56:47 №295
    техпромбытхимснаб

    02.06.2010 16:56:52 №296
    THIS IS SPARTAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAH!!!!!!!!!!!!!!!!11111111

    02.06.2010 16:57:02 №297
    непопал.

    02.06.2010 16:57:16 №298
    не спортивно.

    02.06.2010 16:57:18  №299
    да хуйня

    02.06.2010 16:57:25  №300
    угу

    02.06.2010 16:57:32 №301
    да и похуй на ваше 300

    02.06.2010 16:57:53  №302
    Талант - он ва всём таланд!

    02.06.2010 16:58:01 №303
    во, ещё немного жедов

    http://s09.radikal.ru/i182/1006/d6/9a807fc998af.jpg

    02.06.2010 16:58:02  №304
    Для №292 Добрый (02.06.2010 16:53:35):

    напали на мирную флатилию, блядь. креста на них нет, гы, фпрочем как и на флатилии


    Для №293 zzz (02.06.2010 16:53:38):

    в планетарном маштабе тоже было. я сам четал. помницца ты и на кампазитара наежжал безаснавательна!

    02.06.2010 16:58:34 №305
    бензоагропродкомсбыт

    02.06.2010 16:59:51  №306
    мирной флатилии нармальным ивритом было сказано: нахуй с нашых территориальных вод и куш мир ин тухес!
    у каво в ушах бананы были - тот и папал под раздачу.
    ибо нехуй, блядь, муслимов падкармливать ибучих.
    тут я с жыдаме солидарен

    02.06.2010 17:02:22 №307
    Для №304 Скотина паскудная (02.06.2010 16:58:02):

    и не говори
    устроили блять бойню

    http://i080.radikal.ru/1006/bd/7ea8ed691fa5.jpg

    02.06.2010 17:03:01  №308
    Для №307 Добрый (02.06.2010 17:02:22):

    ыыыыы, палачи, ёбана

    02.06.2010 17:03:56  №309
    Для №304 Скотина паскудная (02.06.2010 16:58:02):

    да не наезд это. в отличии от афтара я вроде достаточно спокойно беседую, мне мкажеццо. просто мнение. нет, если нихуя больше не читать, кроме рифмоплётов двух-трёх подобных ресурсов - может создаться вчипятление, что это чего-то стоит. а эти крики "я столп я столп"... текст берёшь, читаешь, и видишь кто столп а кто столб. крики к делу не пришьёшь как говориццо. хотя на неокрепшые умы они и могут подействовать. но это проходит.

    02.06.2010 17:04:35 №310
    Для №306 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 16:59:51):

    всё верно, бро. только в нейтральных водах это произошло.

    02.06.2010 17:04:38  №311
    гондурас это блять ресурс - отниматель времени.

    02.06.2010 17:07:40  №312
    и вашпе. хочиш быть столбом - будь им.(с) я

    02.06.2010 17:08:57 №313
    Для №308 Скотина паскудная (02.06.2010 17:03:01):

    и щас блять мускулами потрясают
    дескать только суньтесь к нам, орабы проклятые

    http://s48.radikal.ru/i122/1006/a6/6c15b227bc23.jpg

    02.06.2010 17:11:30 №314
    евровнешэкономжид

    02.06.2010 17:15:02 №315
    Как человек непонаслышке знакомый с арабским миром,с менталитетом этих

    02.06.2010 17:19:26  №316
    Для №310 Добрый (02.06.2010 17:04:35):

    да похуй.
    каждый кусок хлеба сегодня для муслима - а тем более, палестинца - это будущий теракт завтра.
    нация, которая зарабатывает на жизнь войной и гуманитарной помощью - это сброд

    02.06.2010 17:20:13 №317
    Для №315 базука (02.06.2010 17:15:02):

    не надо продолжать.
    типерь пройдите нахуй, маститый литератор

    02.06.2010 17:23:50 №318
    Для №316 Я кто? Это ты кто? (02.06.2010 17:19:26):

    ничо ты не панимаешь, а ещё поэт безразмерный.
    мне ещё дед говорил, пока будут идти маленькие войны - не будет большой.
    пусть они там друг другу глотки режут. нам тока плюс, оружые и тем и тем продаём

    02.06.2010 17:27:24 №319
    совминвоенконтракт

    02.06.2010 17:29:10 №320
    алчек сисет
    алко-аффтар

    сисет нахнуть?
    на!

    02.06.2010 17:29:26 №321
    сисек, ебана. это пидец.

    02.06.2010 17:31:03  №322
    Для №318 Добрый (02.06.2010 17:23:50):

    хуйню ты гародишь.
    на бальшую войну у них писюлёк не вырос, и никагда не вырастет.
    а локальные конфликты - рассадник терроризма. не ваевали бы - давно уж передохли или ассимилировались нахуй. пендосия всех примет

    02.06.2010 17:31:43 №323
    телесофтинтелюрхам

    02.06.2010 17:32:53 №324
    Бэримор к восьми подойдёт?
    передавайте ему привет от лиовчека-гавна

    http://s52.radikal.ru/i136/1006/70/dcf958b288e2.jpg

    02.06.2010 17:35:56  №325
    не падайдёт, а падплывёт, раздувая жабры и артритно пахрустывая ластами

    02.06.2010 17:37:15 №326
    экспотранзитсиськонсалт

    02.06.2010 17:38:39  №327
    санёг, хуй те, а не сиськи.. я ноне в ударе

    02.06.2010 17:39:15  №328
    занимай стартовую пазицыю... тока оглянись сперва: нет ли каво сзади.
    тут всякие, знаешь, ходют

    02.06.2010 17:39:54  №329
    Нижневолжскэлектромонтаж

    02.06.2010 17:40:07  №330
    Приволжсктрансстрой

    02.06.2010 17:40:19 №331
    раздватриотсчет

    02.06.2010 17:40:19  №332
    трансы, стройся!

    02.06.2010 17:40:27 №333
    бестэроартбюст

    02.06.2010 17:40:29  №334
    и пей круг

    02.06.2010 17:40:41  №335
    гандон

    02.06.2010 17:41:10  №336
    нету фарта.
    пашол домой.

    02.06.2010 17:42:08 №337
    ну, теперь с чувством честно выполненного долга можно и сваливать

    02.06.2010 18:53:45  №338
    Нашли? Размер-то? Чюйю - зря день прашол. Праёбан размер незахуй и на совесть...Пот диваном сматрели? А на болконе, в тазу с цыментом засохшым?

    02.06.2010 19:27:36  №339
    Размер! размер!... Лицемеры, блять... Аффтар Вам всем, с-цуко, в лицо скзал, мол распрадали Вэ Родену на запат, блять... А никто не сазнался и не раскаялся! Устроели пазорнэй падрастковэй спиктакаль, блять! Размер Годо, блять! И дедушку, кстате, пахерили апять...

    02.06.2010 19:31:14 №340
    ни родины... ни размера теперь

    02.06.2010 19:33:16 №341
    да и реги местами тоже нет. нихуя не осталось.

    02.06.2010 19:38:26  №342
    Да уж... с регой, форменный пердюманокаль палучелся!.. А, ведь, Дзедушку придуприждале: не сри пад урюком при сильнам ветре... Нет, блять... Ля-ля, канапля! Типерь- хоть, снова в Лондан с мэльнецей...

    02.06.2010 19:42:29 №343
    пафосно

    02.06.2010 19:47:56 №344
    Тяжким грузом под запад прогнуты
    «Проебали страну» - голоса
    От стыда – уклонившись маршрутом
    Не полезла вовнутрь колбаса

    02.06.2010 19:52:25  №345
    Надо прекращять эту разнузданную площадную брань, блять. Автора поставить на вид. Праёбанный размер найти и сдать в ОВД "Овэдэвское" для приобщения к делу о проёбе размера для отказа в возбуждении уголовеого дела.

    02.06.2010 19:58:18  №346
    Для №345 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 19:52:25):
    Погодите, нехай сначала освободят ОВД "Овэдэвское" от штабелированных там разрешенных несогласных.
    Я теперь все время думаю: а не вылези Юра, может их бы не так винтили?

    02.06.2010 20:01:31  №347
    - Владимир Владимирыч, вы шпион?
    - Видишь ли, Юра...(с)

    02.06.2010 20:08:49  №348
    Для №346 MT (02.06.2010 19:58:18):
    Мадам! У Меня сегодня, уже все дамы окомплименчены и все девки окомильфочены... Одна Вы остались... Не обессудьте, ибо, Мы Поэт и Дамский угоднек... Меня тревожит, что Вэ" теперь всё время думаете"... Приложите усилие и перестаньте думать! Пусть лошадь Графа думает! А Ваше призвание- освещать Наш долгий и светлый путь непреходящим светом Вашего неповторимого шарма и умопомрачительного обаяния! вотак...

    02.06.2010 20:10:41  №349
    Емуш Горант так пряма и сказал: "Эта правакацыя, Юра". Как сказал, так и сделал. Кремень мужык! Не то, што песдаболы димакратические, каторые, блять, детям бальным в скверике у Моеков с кого гулять недают и дачьников праежжающих пиздят...
    Для №346 MT (02.06.2010 19:58:18):

    02.06.2010 20:18:13 №350
    А на Маяковке солнце сказкою
    Лучики весёлые струят
    Мусора улыбчиво и ласково
    По печёнкам гражданам стучат

    02.06.2010 20:19:59  №351
    - Вас как звать?
    -Иура... А што?
    -Иди нахуй, Юра!

    02.06.2010 20:21:26  №352
    А гаранта не абижайте, за глаза... Нинада... На ево место чилавек заступил и хлебнул барьбэ с карупцией... А Юра пириживает, но он не в курсе...

    02.06.2010 20:28:55  №353
    Хатя, чо Юре- та, прикидываться валенкомъ? У Юры папа где работалъ?

    02.06.2010 20:44:32  №354
    У Юре папа уже неработает. И Иура неработаетъ. Никто нихуя не работаетъ...
    Для №353 Яэта Типаваш Кумир (02.06.2010 20:28:55):

    02.06.2010 20:59:03  №355
    Wenn in die Schlachten fuer die Nen'ko-Ukraine
    Man bricht der Feind die Graten unsre zer,
    Wir rennen wie die echten Patrioten fuer Janukovitch.
    Sie aber? Moegen ihre Pederasten sehr?

    02.06.2010 21:14:39  №356
    Для №351 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 20:19:59):

    Юриг просто был без прикрытия в тот рас. И Солнцеподобный его быстро рас-кусил.

    02.06.2010 21:15:22  №357
    А таг он тонкизд, это общеизвестно.

    02.06.2010 21:15:23 №358
    Для №355 Л.Н.Толстов. (02.06.2010 20:59:03):

    а што это вы тут хорста вессиля распеваете?
    это вам блять не у властовца служыть
    вы тут, ёбаное гавно, ещё и свастик нахуярьте. окруженец он видетели. а граната в жопе вам для чиво дадена? слабо застрелицца была.
    ссука праклятая. и пизда

    02.06.2010 21:17:12  №359
    Для №346 MT (02.06.2010 19:58:18):

    што, уже штабелируют их? быстро сработали, зачёт

    02.06.2010 21:18:13  №360
    Для №347 MT (02.06.2010 20:01:31):

    Там было
    Видите ли, Юрий

    02.06.2010 21:22:00  №361
    Ну чо где толстов
    фьють
    пемброк блять щас йа те блять дам вельшкорг нахуй

    02.06.2010 21:23:44  №362
    А этот то гнида цэльный день спорил гавно он напейсал или не гавно. Валнавалсо панемаешь.
    Да гавно, гавно, неволнуйсо. И размер пройобан и смысл потерян, и сам ты залупа. ага

    02.06.2010 21:25:25 №363
    Для №362 Налей Блидям (02.06.2010 21:23:44):

    а ты чо всплыло-то? иди дальше пузыри пускай из жопы со дна

    02.06.2010 21:30:39  №364
    Для №363 Добрый (02.06.2010 21:25:25):

    Аааа это тыыы? Местное недоразуменее. Регу получишь и будешь вякать опущенетс. Ахахахахахаааааа
    Пузыри жёппой, это ты петя харашо придумол, маладец, дам тибе канфетку, кожаную. Попозже.

    02.06.2010 21:31:15 №365
    нам писал, кажеца пилсудский, что тех каво завинтили в с марша несогласных делились на 2 групы- мудаки и конченные мудоки, кроме деда, но он сам пришол в овд.

    02.06.2010 21:33:29  №366
    Толстов тот тожэ пузыри пускал, весь на эти пузыри изошел, осталась одна шкурка. хихи
    да и не толстов и был так, крысиный хвостик
    давайте поппердите ищо чонить с натугой и краснымя лицами, таджыки. хихи

    02.06.2010 21:35:00  №367
    А, Вэ, Дедушко тоже не работаете, Я вижу... Дык как же... У харошева челавека кажен дён празднег... И Эта... регу то не саглашайтесь брать... Бо, Вэ теперь ,беэ реги савсем абнастаящилесь... А регу дадутъ, так апять недаверие, будеть...
    Для №358 Добрый (02.06.2010 21:15:23):

    02.06.2010 21:38:42  №368
    А Вэ лутше на прямо паставленый вапрос атвечайте: А за кого рванёте Вы?
    Для №366 Налей Блидям (02.06.2010 21:33:29):

    02.06.2010 21:42:26  №369
    кто ты такое штобы йа тибе отвечял, гавно

    02.06.2010 21:43:44  №370
    это типа йа пассал в унетаз а он меня и спрашыает, А за каво рванёте вы?
    Да ну наваждение какоеты.

    02.06.2010 21:46:23  №371
    Когда с бутылкой пива лежа
    Пузень пристоив на диван
    Смотрю на военкомов рожи
    Бля понимаю , все обман..

    Однако тут Мангуст дал маху
    И ежель фриц опять попрет
    В едином пламенном порыве
    Восстанет весь честной народ

    Не за правителей речистых
    И не за пряник с колбасой
    За право не хуя не делать
    Сидя с чекушкою босой

    02.06.2010 21:47:53  №372
    Есле, Вы, Меня спрашеваете, то Мы ,блять, интелегенты и очкареки с Йурой, и Мэ многое, блять, видим... А Вэ прастете кто???
    Для №369 Налей Блидям (02.06.2010 21:42:26):

    02.06.2010 21:48:33  №373
    Автыр чет разошолся.....
    Сборник походу собирает..

    02.06.2010 21:50:34  №374
    это не был вапрос, так, размышления вслух
    от унитаза ждать ответа, не очень интеллигентно

    02.06.2010 21:55:08  №375
    От, жежь... блять, мыслитель... От унитаза не ответ, а вопрос: А за кого рванете Вы? Атвечайте, блять!
    Для №374 Налей Блидям (02.06.2010 21:50:34):

    02.06.2010 22:01:03  №376
    Фсё ясна... Ни за каво не рванёте... Фся страна единым духомъ рванет на запат, блять, и пох за кого... а Вэ так и просидите в душещипательнэх беседах с унетазом, блять, а патом пайдете на Аврору сцать и абщаться...
    Для №374 Налей Блидям (02.06.2010 21:50:34):

    02.06.2010 22:05:23  №377
    он на себе рванул фуфайку,
    на ком рванёте, сцуко, вы?

    02.06.2010 22:06:41  №378
    даже унитазу фсё ясна

    02.06.2010 22:16:46 №379
    тот, кто в двадцать не был либералом не имеет сердца. тот, кто к сорока не стал консерватором, тот не имеет разума, гы. или как оно там было у классекоф?

    шекспир тоже, кстате, грешыл с размером. конечно, можно подумать что позволено юпитеру типа не позволено быку. но афтор, вроде, и не бык. хотя, возможно и не юпитер.
    такие дела

    02.06.2010 22:18:50  №380
    Мычал, зарывшись в землю рожками,
    копытом бил, крутил хвостом.
    Пастух, стирая зубы крошками,
    плетёным бил его хлыстом.

    02.06.2010 22:19:29  №381
    Для №379 Неизвестный гость (02.06.2010 22:16:46):

    ну ты понял

    02.06.2010 22:21:52 №382
    кокда ноябували вас
    вручяя ваучеры
    гайдар и ельтсен-педораз
    за них голасавале вы?

    мол чел сидел тряся кокошкаме
    сведя кревой улыпкай рот
    ссср- песда с акошкаме-
    внезапно, фдрук -пиреварод

    скоро мы станим имбицыламе
    каторым блять на фсьо носрадь
    звизда васходед с новай силаю
    пора могилачьку копадь

    чётто кокиета хуёвые асацэацэи вызвол етад фелолак ога

    02.06.2010 22:23:08 №383
    Для №364 Налей Блидям (02.06.2010 21:30:39):

    да я то регу получу, а вот у тибя хуй уже никогда не встанет

    02.06.2010 22:25:31  №384
    Куфейкин, тебя уже выпустили из сумасшедшего дома?

    02.06.2010 22:27:33  №385
    Для №383 Добрый (02.06.2010 22:23:08):
    Слушай, друк, а за што тебя тырезка реги то лишило?

    02.06.2010 22:30:19 №386
    Для №385 Налей Блидям (02.06.2010 22:27:33):

    типа пиздел дохуя гы
    сам блять друк ёбаный

    02.06.2010 22:31:01  №387
    От блять не поленился, посмотрел эту встречу с Путиным.
    Юра по моему конкретный мудак.
    Я уже молчу про поддакивания, но когда этот поц встал и спорол невразумительную хуйню про то, за што он хочет выпить, я таки отпал.
    *... с одной партией, с одним гимном...*
    Это ахуеть.
    Канешно надо каг минимум семь гимнов, по одному на неделю и восьмой гимн перед Новогодним поздравлением, а девятый после. Это каг минимум.
    Там на самом деле самыми нормальными выглядели только двое - тетка молодая и Басилашвили.
    Остальные несли какую-то хуйню, а бедный Путин это все выслушивал.

    02.06.2010 22:31:32 №388
    Для №385 Налей Блидям (02.06.2010 22:27:33):

    но на самом деле патаму што её почту прачитал (мне её вжопеног прислал)
    триллер ёбана!
    а теперь пашол нахуй

    02.06.2010 22:32:41 №389
    Для №387 Гурвинек (02.06.2010 22:31:01):

    утипути! кто к нам пришол! пидарок из кибуцца.
    а ну иди на шышечку, раздвинь игодички

    02.06.2010 22:33:03  №390
    Для №384 Пантелеймон Дерюгин (02.06.2010 22:25:31):

    Пантелей дружище . Все так же квасишь по выходным ?
    Портвешок то на оптовке хоть берешь ?

    02.06.2010 22:33:21  №391
    Для №387 Гурвинек (02.06.2010 22:31:01):

    что это ты... я думал вы за своих горой. Юрец-то ваш на фсе сто

    02.06.2010 22:34:18 №392
    шывчуг ужэ не торд

    02.06.2010 22:35:23 №393
    офицально миня первый раз реги лишили из-за этой шалавы жыдофской.
    слыш, гугвинёг, там выше картинки для тибя есть.
    включены у тибя картинки? или экономишь на мацу, шлемазл сраный

    02.06.2010 22:35:32  №394
    Для №387 Гурвинек (02.06.2010 22:31:01):

    ссылу, кстати, дай. тоже хочу взглянуть на этот отжиг

    02.06.2010 22:37:29  №395
    Для №391 zzz (02.06.2010 22:33:21):

    Ну што поделать-та?
    Спорол веть хуйню. Ис пестни слова не выкинеш.
    Да и вообще, как по мне так нехуй было лезть, если вести себя достойно не можешь.
    А уж тем более так дешево подставляцца.
    С гимнов лично я усрался.

    02.06.2010 22:38:14  №396
    Да вот, любуйся

    http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/video.html

    02.06.2010 22:39:18  №397
    ага, спасибо. ушёл ржать

    02.06.2010 22:42:22 №398
    Для №396 Гурвинек (02.06.2010 22:38:14):

    слыш, задрот, а ты ведь наверняка не обрезанный? типо мосты пригодяцца когда вам флотилия пагромы начнёт делать.
    но ты сматри, дисидент, далеко на своей залупе не уедешь

    02.06.2010 22:43:08  №399
    4 0 0

    02.06.2010 22:43:33  №400
    4-00

    02.06.2010 22:43:51 №401
    хуйц

    02.06.2010 22:44:22 №402
    пирильод сцукко

    02.06.2010 22:44:32  №403
    Для №396 Гурвинек (02.06.2010 22:38:14):

    Это кто ж так сает обозвал: премьер гов ру? Да за это стрелять надо, сука диверсанты. Троцкисты недобитые!

    02.06.2010 22:44:55  №404
    прально тя реги то тыреза порешила мудакам на литературном сайте не место. мелешь тут вечьно хуйню. и ди дамой. гавно

    02.06.2010 22:46:19  №405
    Для №384 Пантелеймон Дерюгин (02.06.2010 22:25:31):

    Чо как дела, Ку Фейкенд? Геморрой подлечил? Жена простила? Денег занять удалось?

    02.06.2010 22:49:03  №406
    Для №403 Пантелеймон Дерюгин (02.06.2010 22:44:32):

    Дак это не ко мне.
    Надо было тебе там Путину этот вопрос подкинуть.

    02.06.2010 22:54:53 №407
    путинг саму кондолизу райс нахуй посылал, вместе с джоржом бушом впридачу, а тут музыкант какой-то.
    юрий юлианович нихуя не сечёт фишку, что туда ходить не надо. не надо, не под каким предлогом. а он уже о себе возомнил видимо, а зря. пасся на своём поле и пасись. а теперь все в шоколаде а юра в говне.
    а такой сочинитель- всё время слушал ислушаю ево пестни.

    02.06.2010 22:55:42 №408
    питирцы, хуле, деревня, блять.

    02.06.2010 22:57:17 №409
    почему петросяна не позвали? как по телевизору его народу 25 часов по всем канал крутить- так на! а как на встречу так -хуй!

    02.06.2010 22:59:33  №410
    Ебимот всплыл апять...От сука, бля...

    02.06.2010 22:59:46  №411
    Дак вот в том-то и дело, што не посылал нахуй Путин никово.
    Они сами там обсирались в 33 струи.
    Срут, а лезут. Да хоть бы чево дельново сказали.

    02.06.2010 23:01:01 №412
    почему багирова не позвали? он очень популярный молодой песатель, в своих произведениях тоже затрагивающий проблемы современной россии.
    как вас зовут?
    ты чё туалетный утёнок в глаза долбишься?

    02.06.2010 23:02:55  №413
    А ищо мне понравилось когда там типа разговоры нащот тово што мол нехуево бы меценатов поощрять.
    Так Путин говорит, что да мол, нехуево, токо веть злоупотреблять начнут. И эти тоже заохали. Да мол батюшка, розог мол надо припасти. Пригодяцца мол.
    Знают блять кошки чью мясу хавать собрались.

    02.06.2010 23:05:09 №414
    Для №411 Гурвинек (02.06.2010 22:59:46):
    тяжолое зрелище, согласен. 100 пудов путинг после посиделки не мог не сказать как подражая сталину на челобитную фадеева " других писателей у меня для вас нет".

    02.06.2010 23:08:40  №415
    Да чего там, ответственные за подбор массовки ответят ещё, понесут заслуженное. Набирать надо спецыально обученных людей, штоб от зубов отскакивало, а не всякую шваль подзаборную.
    (Они б ещё блядолея, как депутата от криминальной столицыи подогнали!)

    02.06.2010 23:09:17  №416
    буду кратог: Юро мудаг.

    02.06.2010 23:13:28  №417
    Для №414 многа песдеть не буду (02.06.2010 23:05:09):

    Не, нихуя не тяжелое.
    Там хто поумнее так просто не встревал. А долбаебы, ну так где их нет? Дело житейское.
    Я собственно хотел прочувствовать весь беззаветный героизьм Шевчука после многочисленных восторгов в каментах.
    А вышло што он мудак мудаком.
    Кстати, вот и нахуй с тостом с этим полез? Там што, постарше да позаслуженней нихуя не было? Или боялся что мимо поддачи пролетит?
    Да ушол Путин - пей хоть усрись. Так добро бы еще чего-то нормальное бы вякнул, а так-то...

    02.06.2010 23:16:05 №418
    Для №415 Пантелеймон Дерюгин (02.06.2010 23:08:40):
    этого празнова гуляку очень чижыло уговорить помыцо и расчесать бороду.
    они хотели сперва, и даже заготовили для него вопрос путину: пошол нахуй? но потом отказалсь от затеи.

    02.06.2010 23:16:22  №419
    Кстате, Путен иво классно падъибнул.
    Какой тост говорит, такая и выпивка.
    Ахуеть.

    02.06.2010 23:24:57 №420
    Для №417 Гурвинек (02.06.2010 23:13:28):

    я вот думаю, зачем нам показывают, как они считают оппозицию, в не очень потребном виде? например, яшина со взятками, шендоровича с матрцем...юру опять же развели. 99% нашего населения этих личностей знать не знает и вхуй они не упирались. столько денег тратят на разную хуйню. зачем? нам ничего не надо ведь, немного хлеба, и немного зрелищ. всё это у каждого почти есть. и прихожу к выводу что для своей развлекухи они издеваются над больными и впечатлительными людьми. ну какой вред кроме пользы им может принести шендерович, лимонов, шевчук?

    02.06.2010 23:46:14  №421
    Для №420 многа песдеть не буду (02.06.2010 23:24:57):

    Да я х.з. Мне на эту тему выступать типа не совсем удобно, тем более што реалии изменились с некоторых пор.
    Но вот лично мне кажецца, что ни Юру нихуя не разводили, ни всех остальных. Просто дали им проявить себя во всей красе, потому что знали чем кончится.
    Кстати, обрати внимание, что Путин с Макаревичем разговаривал весьма уважительно. И без подъебок. Наоборот, хвалил там его передачи подводные. А ведь он и Шевчук в принципе фигуры равнозначные.
    А эти.
    Мне кажется что они от умишка своего небольшого просто возомнили о себе, вот и весь хуй до копейки. Сами вылезли и сами обосрались.
    Им просто не мешали прилюдно обсирацца, получив при этом двойную выгоду.
    Хотя, еслиб они сами не лезли, на веревке бы их никто и не тащил бы. Так мне кажецца.
    Кстати, то что народ все таки видит кто есть кто, похоже что и неплохо для того же народа.
    Потому что моя бабуля часто повторяла, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

    03.06.2010 07:28:58  №422
    Для №421 Гурвинек (02.06.2010 23:46:14):

    вот каждый жыд в атдельности такой умный и рассудительный шп, как ты щас. штож вы кагда вместе сабираетесь то пастаянна в касяках? как например со флатилией.

    03.06.2010 07:58:27  №423
    Для №422 Скотина паскудная (03.06.2010 07:28:58):

    Ты не поверишь, но тот же вопрос после приезда в Израиль я и сам себе много раз задавал.
    Вот жеш вот в союзе евреи вроде дураками не были, откуда же взялась вся эта клиника?

    Штоп ответить тебе на вопрос о флотилии, мне просто интересно было бы знать а что же ты имеешь в виду под *косяками*?
    Потому что я тоже щитаю что серьезные косяки были, токо наши мнения по этому вопросу могут не совпадать.

    03.06.2010 08:08:39  №424
    Для №423 Гурвинек (03.06.2010 07:58:27):

    штобы не вдавацца в дебри, только те которые на поверхности:

    1) томозить в неитральных водах - это пиратство
    2)таки што это за марпехи у которых можно отобрать валыну и начать мачить ихже
    3) флатилия уже не первый год к вам песдует, и в этот раз сутки на кипре стояли. было время придумать как разрулить
    4)халакостом махать перед саобществом вы писдато научились, а щас чож сиэнэн с собой не взяли, штоб было видно все без интерпритацый?

    ну и втаком духе

    03.06.2010 08:25:46  №425
    Значит, Юрка там еще тосты за Единую Россию в едином порыве подымал? Не буду смотреть...

    03.06.2010 10:29:43  №426
    Для №424 Скотина паскудная (03.06.2010 08:08:39):

    1. Да там х.з. какие воды были. А хотябы и нейтральные, хто, куда и зачем шел известно.
    2. Вот это таки косяк. Спускать людей по веревке в толпу есть глупость, за что и поплатились раненными солдатами.
    А нащот *таки што это за марпехи у которых можно отобрать валыну и начать мачить ихже*
    это уже ты поторопился, потому что счет там явно не в пользу *флотилии*.
    При этом надо четко себе представлять что применять оружие можно только в крайнем случае.
    Вот когда етот случай наступил, тогда резко появились трупы. Жаль что так мало.
    3. И ето косяк, потому что думали что это обычная провокация, а оказалось что не совсем обычная. Косяк п.2 из той же оперы.
    4. Тут я с тобой совсем не согласен. Насчет холокоста ты и сам все знаешь, не совсем вроде дурак, а вот насчет CNN ты либо заблуждаешься, либо сознательно пореш хуйню.
    Потому что всем известна проарабская позиция CNN.
    Другое дело, что вот свои сьемки надо было сразу выкладывать в сеть с соответствующими каментами. Но не выложили сразу. Это да, это таки косяк.

    Но, по моему мнению, косяков не так уж и много, да и те в основном от постоянной оглядки на ибучее мировое сообщество и миролюбивое человечество.

    03.06.2010 13:29:57  №427
    Для №426 Гурвинек (03.06.2010 10:29:43):

    па перврвому пункту, даже фошысты были более законопослушнее

    03.06.2010 14:23:30  №428
    Для №427 Скотина паскудная (03.06.2010 13:29:57):

    Ва первых не пизди нащот фошыстофф, а пачетай лучче каг ихние ПЛ действовали и ково топили и где.
    Ва втарых тут вапрос нихуя неоднозначный иначе вонь бы уже на весь свет стояла.
    Аднако тишина и языки в жеппах.

    03.06.2010 14:29:58  №429
    Для №428 Гурвинек (03.06.2010 14:23:30):

    тапили, но заметте в ваенное время. а это таки две бальшые разницы.
    а вот скажы мне, сианист, есть у вас там среди главжедов, хатябы адин, у кого хватилоб духу, штоб дать каманду угандошить эту флатилию кебеням, а потом сказать: "они утонули"?

    03.06.2010 14:46:33  №430
    Для №429 Скотина паскудная (03.06.2010 14:29:58):

    Ну а я пра што?
    У Израиля с хамасом война а эти песдюки идут и везут непонятную хуйню хамасу.
    Проверить не дают. Ну и что с ними делать?
    На самом деле эта *флотилия* нихуя не стоит потраченных на нее слов.
    А угандошить наглушняк глупо, ибо им токо этово и надо, тогда действительно вонь на весь свет подымецца.
    Другое дело с Ираном разобрацца. Вот там таки яйца блять не то што стальные нужны, а блять молибденовые.
    Кстати *она утонула* сказал один небезызвестный тебе товарисч совсем по другому поводу.

    03.06.2010 14:47:22  №431
    Ни хуя, Вэ, гаспаден Гурвенек не правэ, блять, Вонь та на весь свет уже стаит, просто до Вас не дошла... И вапрос тут впалне себе адназначнэй... Израель с поддержке соедененных штатов расширяет свае территорее экспансионистскеме методаме прикрываясь антиарабскими настроениями вазнекшеме после адинатцатова синтября и подогреваемыми тем обстоятельством, что азиатское население заполняет исконно европейские терретории и славянские общества разбавляют своим пресутствием.Жаль, что так мало трупов!- Вы говорите - и это настроение всего израельскава населения. Но такие настраения ведут к эскалацыи и трупы будут с обеих старон. И это на самом деле ужасно.А лицемерие евреев выражается ишо в том что в других странах еврейские абщины только и твердят об интернационализме и многонациональности, а на своей земле пытаются воссоздать чисто еврейсую среду. То же самое и про холокост... Уж холокостом то спекулируете сверх меры, блять, правда што противно слушать уже...
    Для №428 Гурвинек (03.06.2010 14:23:30):

    03.06.2010 14:51:36  №432
    Для №430 Гурвинек (03.06.2010 14:46:33):

    былабы флотилия, а повод всегда найдецца, гы

    03.06.2010 14:56:03  №433
    Для №430 Гурвинек (03.06.2010 14:46:33):
    С Ираном не разбераться надо... побэстрее придать ему значемости в миравом саобществе и паставить наравне с Турцыей.... Штаты чмарили этат регион што бэ там паменьше была прагресса и абстановка была помутнее, што бы распространить свае влияние не придавая этаму особой огласки и прибрать к рукам углевадародэ... А иран это древняя культура с национальнэм самосознанием и просвещением не меньше чем сама америка, напремер... У штатов внезапно упали штанэ и руки заняты и не мудрено што иран вышел из пад кантроля... И Израель и Штаты всегда старались разделить мир на передовых и атсталых а их предупреждали шта атсталые вам бокам выдут- вот и выходят...

    03.06.2010 14:57:03  №434
    Для №431 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 14:47:22):

    Ты-то песдюк исследовал штоле настроения израильсково общества?
    Болбочеш хуйню всякую без понятия.
    Антиарабские блять настроения. Букварь недокурил а туда же, политик блять.
    *Израель с поддержке соедененных штатов расширяет свае территорее экспансионистскеме методаме...*
    Где ты видел расширение территорий? Пока што только отдавали.
    Египту Синай и из Газы этой ибучей ушли.
    Башкой думать старайся, а не жопой.

    03.06.2010 15:00:45  №435
    Для №433 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 14:56:03):

    Ищо рас дурак.
    Там у власти обезьяна, а ты предлагаеш торжественно вручить ей гранату.
    Это не Иран надо к Турции приравнять, а Турцию к Ирану. А дело по всему к тому и идет,
    если тамошняя армия не разберецца и порядок не наведет.

    03.06.2010 15:16:00  №436
    Для №435 Гурвинек (03.06.2010 15:00:45):
    Там у власте абезьяна - эта верна. Но атветственнасть за ие преход к власти не презнаёт ни есвропа ни сша, ни вэ.Можна падумать, блять, эта абезьяна -абъективный индикатор Ирана, а она абъективнэй индикатор хищного интереса запада.
    Настроение израельскава общества исследовать - дахуя чести... Што там люди асобенные што ле? Иле Вы такой из ряда вон выходящий, шо по Вашем выкладкам нельзя судить о информационнай Вашей среде? Иле тагда признайтесь што Вэ Выродок...
    И где ,Вэ, каму што атдале?Теретории каторэе, Вэ, асвабадиле - ане што развиваются?Нет. патаму што страх иметь такова саседа - это как проклятие... Вашингтон кивнет и снова захватэ начнутса. Единственная цель Тель Авива создать вокруг себя анклавы дешовой рабочей силы и кантроль над её перемещением.
    Но, не последовательно бамбить гнезда гастарбайтеров ,патамушта у них стимула работать и учиться не будет....Израель этова не панимает? Панимает. Но израелю нужна ваенщина и впк и взрывоопасная абстановка нужна для этова... Патаму шта создавать прамышленность и сельское хазяйство это расслаивать евреев- каторэе не особенно хотят расслаиваться...

    03.06.2010 15:29:43  №437
    Для №436 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 15:16:00):
    Я вот думаю: может этих несчастных замечательных людей (палестинцев) к нам в Россию забрать? Переселить в Питер, спасти от израильской военщины? В качестве акта гуманизма.

    03.06.2010 15:30:23  №438
    Да, чо-то действительно я слишком много думаю сегодня.

    03.06.2010 15:32:29  №439
    а потом съжеч!

    03.06.2010 15:39:03  №440
    ...Как же, всё-таке, приятно, когда ко Мне, обращается Такая Красивая Женщина! У Меня, уже, почти не осталось эпитетов и метафор... И всё же... Мадам!- эти ничтожнэе палестинцы не стоят и одного движения, Ваших царственных бровей, линия которых, подобна остановленному полёту птицы устремлённой в светлую и безмятежную даль!.. Вот так...
    Для №438 MT (03.06.2010 15:30:23):

    03.06.2010 15:43:18  №441
    "Акт гуманизма"-!!!!!- применительно к таким нежным, чувственным, трепетным ,влекущим, умопомрачительным существам, как Вэ, Мадам, подразумевает очень узкое понимание как ""акта"" так и ""гуманизма"""...
    Для №437 MT (03.06.2010 15:29:43):

    03.06.2010 15:45:52  №442
    Я вижу- Мой, уважаемый, израельскей аппанент, после серии оскорблений, устыдился и понял, што все Его аргументы будут абращенэ в прахъ как несостоятельные...

    03.06.2010 15:47:15  №443
    Для №440 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 15:39:03):
    Эпитеты ищите, нельзя без эпитетов.
    А почему такое бездушие и бездуховность??? Я считаю, что палестинцев мы должны спасти как рядовых райанов и пригреть у нашей человеколюбивой груди. Иначе пропадут они там совсем. И сионистам опять же западло будет - с кем бороться-? С кем нагнетать и наращивать? От чьих ракет уворачиваться? То-то же.

    03.06.2010 15:47:43  №444
    стулля

    03.06.2010 15:50:40  №445
    Для №444 Скотина паскудная (03.06.2010 15:47:43):

    С*ка.

    03.06.2010 15:52:29  №446
    А в Питере они быстро адаптируются. Там уже и таблички есть - "эта сторона особо опасна при обстреле". Мне рассказывали.

    03.06.2010 15:52:43  №447
    Для №443 MT (03.06.2010 15:47:15):
    Для палистинцев в Питере не ареал... и не воля... Ане, тутъ размнажаться не будут... Иле мутировать начнут... А это электоратъ Ебимай Разини! Мутантэ-та!

    03.06.2010 15:56:25  №448
    Пр табличке
    Для №446 MT (03.06.2010 15:52:29):
    Неискаженный текст таблички звучит так:
    Граждане! При АРТобстреле эта сторона улицы особенно опасна!
    То есть, ва первэх, касается исключительно Граждан... А во вторых эстетов...

    03.06.2010 16:05:39  №449
    Для №447 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 15:52:43):
    Ну и пускай мутируют. Гуманисты мы или кто собачий? Зато сионисты далеко.


    Для №448 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 15:56:25):
    А я уже адаптированный "палестинский" вариант изложила. Для эстетов-гуманистов-борцов с израильской военщиной.

    03.06.2010 16:18:01  №450
    Для №449 MT (03.06.2010 16:05:39):
    Мадам! Что бэ, не бэло недоразуменей... Лична, Я никагда не проповедовал ненависть к сионизму иле ешо к каму...Ежле сионист не оголтел, не проявляет агрессии, не пытается спекулировать вечнэме ценностяме, есле признает греховность евреев на уровне всех остальных людей, то для Меня Он, есле не брат радной, то уж никакъ не враг.. Патамушта Я гражданен Мира и коснэй космополит...
    С Гаспадиномъ Гурвенеком, Я пэтался вести беседу как с человеком и не хател аскарбить... Есле Онъ мне укажет где Я оскорбил- Я даже принесу извенения. Патамушта Я нармальнэй чилавекъ.
    А палестинце есле предут ка мне с вапросами я и с ниме пагаварю без абиняковъ т-скать.Вотак.

    03.06.2010 16:23:46  №451
    Для №450 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 16:18:01):

    они с вещами приедут, а не с вопросами

    03.06.2010 16:27:46  №452
    Для №451 Скотина паскудная (03.06.2010 16:23:46):
    С вещами- нах!- с вещами -чемадан - вакзал -израэль...

    03.06.2010 16:28:43  №453
    Для №436 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 15:16:00):

    Эта абезьяна есть обьективная власть в Иране.
    Я канешно не ангел, но нехуй по мне делать обобщения, потому што это неверно и глупо.
    Люди разные имеюцца.
    Савсем ахуел? Аддай и ищо и развивай. Тебе надо - ты и развивай, а мне ане на хуй не уперлись.
    А воопще такое чувство каг бутто я сичас в далеких 70-х и слушаю по радиоточке передовую статью гозеты Правда. Тут тебе и *израильская военщина* и *хищный интерес запада* и
    *цель Тель Авива создать вокруг себя анклавы дешовой рабочей силы и кантроль над её перемещением*.
    Кароче, спасибо мудаку. Молодость вспомнил.

    03.06.2010 16:33:36  №454
    Для №450 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 16:18:01):

    *Лична, Я никагда не проповедовал ненависть к сионизму...*

    Ты хоть знаеш што такое сионизм вообще?
    Говорю же тебе, докури букварь сначала, научись думать головой а не жопой, изучи матчасть, а тогда встревай в полемику.
    А пока што ты не гражданин мира а обыкновенный неграмотный мудак.

    03.06.2010 16:47:47  №455
    Мудака, дурака, и пездюка, Вам, как порядочнэй челавек парядочнаму челавеку, вазвращаю: намъ чужого не нада.
    Развивать отданные территории от Вас и не требуется - зачем передергивать и делать вид, што не понемаете смысла сказанного? Речь идет о том, что без стабилизации не будет развития а будет распространение средневековых про- и квази-религиозных идеологий, от каторэх лична Вам, никакой пользы....Есле Тель-Авив не возьмется за стабилизацию и за гуманитаризацию прилежащих тереторий, то их будут курировать экстремисты со всех канцов света - неужели не ясно?
    В этих условиях противодействовать европейским гуманитарным миссионерам - по меньшей мере недальноидно.Маленький Израиль решил показать большому Миру свою необычайную эрекцию воли. Кто у Вас там надеется решить проблему соседей экстремистов военным путём? Те же и ведут пропагандистскю работу среди Вас... Чо тут непонятного?
    А фразеологизмы бывшие в ходу у коммунистов, хоть и устарели но сущности не потеряли и отображают действительность, хоть и не политкорректно зато конкретно... Или Вы не имеете собственного представления о вещах а питаетесь свеженьким медиаконтентом которым, Вас лечат и успокаивают, пока определённый круг в Израеле и в Мире устраивает свои дела?

    03.06.2010 16:49:50  №456
    Ой, блять, забэл пагуглить што такое сионизм!
    Для №454 Гурвинек (03.06.2010 16:33:36):

    03.06.2010 17:00:06  №457
    Для №455 Яэта Типаваш Кумир (03.06.2010 16:47:47):

    Так вот в том-то и дело что смысла нет никакого, ибо ты нихера не смыслишь в том, о чем с умным видом пытаешься рассуждать. Просто извлекаеш ис огрыска сваево больново фимозом мозга обрывки цетат и даже не пытаешся представить ап чом речь.
    Ты про какие прилегающие территории бакланиш? Про Синай? Или про Газу?
    Ты хоть представляеш себе где и што такое Синай и где и што такое Газа?
    Иди ка ты на хуй и не отнимай время.
    Изучи вопрос а потом и лезь со своими обличениями.
    Клоун блять с тряпочной головой.

    03.06.2010 17:23:31  №458
    Маладец, блять, задавел интелектомъ - асобена про фимоз, блять, ваще круто шопездец... Важен то блять, не меньше Шимона- время у Нево отняли... Блять, пардон канешна, не смыслю ни хрена... Когда про холокост не вставить то и дискутировать ни хуя не умеете и сказать, блять, нечево...
    Иди, блять, бойся хамаса, а Мы, продолжим букварь курить.

    03.06.2010 22:31:16 №459
    насрали патгенеем

    04.06.2010 22:37:03 №460
    блински...вот пока поймала ударение, кучу слов плохих про афтара подумала
    вот нельзя чтоли было в скобочках перед стихом написать что ударение нада ставить на слово "ломали" (ворчу)

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !