• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.09.2009
    О стимулах
    Туса поэтов :: Скво (падруга индейца)
    Однажды стало скучно Купидону
    Он выстрелил вслепую из-за тучки,
    Нарушив абсолютно беспардонно
    Спокойствие одной гламурной штучки.

    Блондинка, разъезжает на Феррари,
    Пьёт кофе только в модном ресторане…
    А Купидон «влюбил» её в Отари,
    Маршруточника из Бакуриани.

    Привычность пробки на Большой Садовой,
    Окурок из окна автомобиля,
    И мельком профиль сдержанно-суровый.
    Вот профиль-то она и полюбила…

    Феррари – злой, как будто бык в загоне,
    И вот уже стартует с адским рёвом…
    Газель трясёт предчувствие агонии,
    Рвёт привязь обречённая корова…

    Но мы-то знаем: жизнь, она не «сахер»…
    Пусть под капотом бешеные кони,
    Пусть даже ты четырежды Шумахер,
    Маршруточника в рейсе не догонишь…

    Не ждите продолжения романа:
    Исчез джигит, в густом потоке сгинул…
    Забавно. Против выгоды кармана,
    Любовь, похоже, слишком слабый стимул…

    Комментарии 6

    29.09.2009 13:35:54  №1
    нахну у герлфренды краснокожего

    29.09.2009 13:38:03  №2
    хм...
    а откуда отари узнал, что блондинка в него влюбилась?
    и не верю я, что феррари мартшрутку не догонит. брехня это. или скажем так - гипербола.
    если девке надо - она тебе отари из-под земли достанет.
    а не то что какую-то там газель догнать.

    короче, скво, переделывай стишата.
    чтоб раскрыть тему сама знаешь чего.

    29.09.2009 13:40:30  №3
    нда, грусная история...

    мне тут недавно фишко рассказали, каг в Маскве любовь делается: у дефки всегда в запасе куча бумажек с номером ее телефона и она на улице даёт их понравимшимся ей мущщинкам.

    но лично я сколько по москве не бродил - никто мне ничего подобного не дал. объяснения тому есть два:
    1) это фсе песдешь.
    2) я страшный даже для голодных московских пелотог

    29.09.2009 13:41:55  №4
    Для №3 Посторонним В. (29.09.2009 13:40:30):

    попробуй выйти из метро. сразу получиж бумашко с телефоном

    29.09.2009 13:43:39  №5
    Для №2 Захар Косых (29.09.2009 13:38:03):

    ты не прав. равноускоренное движение скорее описывается параболой, нежели гиперболой. и тему любви к деньгам в бешеном темпе мегаполиса сква раскрыла полностью

    29.09.2009 13:44:25  №6
    не...это тебе наверна перепутали...это мужики наверна должны визитки давать...типа "Позвони мне, крошка, если станет скучно!"....

    Для №3 Посторонним В. (29.09.2009 13:40:30):

    29.09.2009 13:44:57  №7
    Для №4 Захар Косых (29.09.2009 13:41:55):

    остряг, мля... выходил я из метра. опозорился в маршрутке как сельпо последнее... но это уже другая история...

    29.09.2009 13:46:04  №8
    Для №6 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 13:44:25):

    за что купил-за то продал, как мне сказали, так я тут и напейсал.

    29.09.2009 13:47:18 №9
    после блондинки точно запятая не нужна

    29.09.2009 13:47:39  №10
    ну вишь ты как...к тому же такие визитки если девицы и раздают,то они скорее всего жрицы продажной любви...ты её чтоль искал?...

    Для №8 Посторонним В. (29.09.2009 13:46:04):

    29.09.2009 13:48:03  №11
    если сахер-Шумахер, то ужэ автомобиля-полюбиля

    корову жалко

    29.09.2009 13:49:12  №12
    ну тогда уж рёвом- корёва

    Для №11 Налей Блидям (29.09.2009 13:48:03):

    29.09.2009 13:51:07  №13
    Ага. А к "шумахер" хорошо ищо "нахер"
    Для №12 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 13:49:12):

    29.09.2009 13:52:47  №14
    точна...после Блондинки никакая запятая уже не канает...гы

    Для №9 фтюч (29.09.2009 13:47:18):

    29.09.2009 13:53:52 №15
    это всё сказки....

    29.09.2009 13:54:04  №16
    но на самом деле тут чот типа определения...типа "красит волосы в белый цвет, разъезжает на Феррари"...тогда запятая нужна?...

    Для №9 фтюч (29.09.2009 13:47:18):

    29.09.2009 13:59:29  №17
    ага...у тебя на поводу пойти, так придётся стих о дефлорации блондинки Отариком писать.....

    Для №2 Захар Косых (29.09.2009 13:38:03):

    29.09.2009 14:06:10 №18
    Ну хоть Скво радует

    29.09.2009 14:11:24  №19
    Для №17 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 13:59:29):


    блондинка на феррари - дефственницо?
    не смеши мои тапочки.

    29.09.2009 14:12:42 №20
    бляяя, с кем бы посраться...

    скво, ну ты фкурсе, што стехи гавно?

    29.09.2009 14:14:49  №21
    вот не веришь ты в разумное, доброе, вечное!...а отсюда и до мизантропии недалече....

    Для №19 Захар Косых (29.09.2009 14:11:24):

    29.09.2009 14:15:06  №22
    и чо?

    Для №20 Mak (29.09.2009 14:12:42):

    29.09.2009 14:22:08 №23
    Для №22 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 14:15:06):

    чо, чо..

    ГАВНО!!!!!111адин

    29.09.2009 14:22:33 №24
    однажды стало скучно прометею
    метнул копье какое то он в землю
    копьё достигло задницы Андрея
    который в пробке пол часа пускает слюни

    андрей же в тот момент в газель уткнулся
    которая стояла в пробке рядом
    там хач-водила что то заикнулся:
    "э брат направа нада, буду гадом"

    андрей скорее выбежал к газели
    как пизданёт ногой с полоборота
    хач молча вытирает кровь с панели
    а мог бы просто зажечь лампу поворота

    29.09.2009 14:24:25  №25
    Для №23 Mak (29.09.2009 14:22:08):

    Фигасе.

    29.09.2009 14:29:44 №26
    Для №25 Maть Тереза (29.09.2009 14:24:25):

    давно пора подпалить эту жедофскую лавочку

    29.09.2009 14:32:31 №27
    клоны?

    29.09.2009 14:50:32  №28
    Для №26 Mak (29.09.2009 14:29:44):

    Датычо!

    29.09.2009 14:56:22  №29
    Для №21 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 14:14:49):

    тут дело не в вере. а в знании человеческой психологии.
    на феррари не будет ездить девушка
    которая дотянула до такого возраста без опыта половой жизни.
    (раз у нее есть права, то ей уже 18 лет),
    ну, согласись.
    феррари как мне кажется машинка не для романтичных особ, склонных к соплежуйству.
    это машинка для тех, кто привык брать всё за хобот с одного наскока.

    29.09.2009 14:58:36  №30
    психология тут не при чём...ты чот слишком обощаешь...неужели не может быть девушки, которой богатенький папа купил Феррари...которая хранит невинность для единственного....ну хотя бы одна из сотни...пусть даже она исключение...

    Для №29 Захар Косых (29.09.2009 14:56:22):

    29.09.2009 15:01:23 №31
    Для №30 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 14:58:36):

    НЕ БЫВАЕТ!!! блять, не бы ва ет !

    29.09.2009 15:08:58  №32
    Для №31 Mak (29.09.2009 15:01:23):

    Все пройдет, поверь мне, все пройдет. И ЭТО тоже пройдет, и все будет хорошо.

    29.09.2009 15:11:29  №33
    Для №30 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 14:58:36):

    папа не купит дочери феррари, если она сама не попросит купить ей именно феррари.
    а если она сама попросила купить ей феррари, то уже можно сделать вывод о характере девушки.
    неужели непонятно? и такая девушка не будет тянуть с сексом до свадьбы.

    29.09.2009 15:15:56 №34
    Для №32 Maть Тереза (29.09.2009 15:08:58):

    не будет.

    29.09.2009 15:20:04  №35
    Для №34 Mak (29.09.2009 15:15:56):

    Ой, да ладно, покруче бывало. Но прошло же.

    29.09.2009 15:21:08  №36
    а я верю...представляешь себе..свежая...чистая...едет на Феррари...везёт девственность единственному...!!!!!

    Для №33 Захар Косых (29.09.2009 15:11:29):

    29.09.2009 15:33:11  №37
    Для №36 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 15:21:08):

    ты по себе судишь. а людей-то совсем не знаешь....

    29.09.2009 15:34:02  №38
    Для №36 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 15:21:08):

    и что значит "чистая"?
    что за отношение к сексу как к грязи?
    ты чё, мать? откуда это фарисейство?

    29.09.2009 15:36:44 №39
    тучке лучше рифмуеццо с сучки хе-хе

    29.09.2009 15:38:57  №40
    ты будешь смеяться...но поначалу в этой строфе было:
    потехи ради- гламурной бляди...
    гыыыыыы...а потом афтор заменил на более цензурный вариант....

    Для №39 Лизорт (29.09.2009 15:36:44):

    29.09.2009 15:39:00 №41
    стехи замичательные.

    Сквохену позию четаю с удовольствием.

    29.09.2009 15:40:42  №42
    ну если мы говорим о возможности существования варианта девственницы, щасливой обладательницы мощной иномарки...а эпитеты "чистота и свежесть" всегда сопутствовали эпитету "невинность"...

    Для №38 Захар Косых (29.09.2009 15:34:02):

    29.09.2009 15:40:51 №43
    Для №40 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 15:38:57):

    И я думаю, правельно сделала. Пущай читатель сам подставит нужные рифмы в меру своей испорченности хе-хе

    29.09.2009 15:44:45 №44
    Для №3 Посторонним В. (29.09.2009 13:40:30):

    У тя прописка Калиниградская, прежде чем дать тилифон московские девки требуют постоянную регистрацию и справку о доходах.

    Внешноздь тут вовсе непричом.

    29.09.2009 16:06:30  №45
    Девушка из феррари и не посмотрит на маршрутку, к тому же маршрутка шпарит в крайне правом ряду, а феррари в правом не едут, они гонят по левому.

    29.09.2009 16:07:28  №46
    А стих симпатичный. Теперь вот если буду из бассейна на маршрутке по ткацкой шпарить, буду и внимательно следить за феарярми.

    29.09.2009 16:19:05 №47
    все же феррари в европах автомобиль с "голубой" легендой.
    женщинам сложно сидеть за рулем итальянцев, помимо того, что надо пройти спецкурс вождения всяческих мазерати-ламборджини, иначе не доедешь и до первого столба

    но в москве возможно все. хех

    29.09.2009 16:20:37 №48
    "против выгоды кармана"

    Байка - феерическое гавно, куда не кинь.
    Ну и что, собственно?

    29.09.2009 16:21:01 №49
    Голубая Сюиза

    29.09.2009 16:25:20 №50
    Млада знатог феррари и маршруток, хотя видимо сама ни на тех ни на других не ездеит хе-хе

    29.09.2009 16:28:35  №51
    да ничего...гыыыыыы...про липосакцию трупов познавательнее, конечно....и смешнее в разы...

    Для №48 Мандала (29.09.2009 16:20:37):

    29.09.2009 16:32:25  №52
    Скво могёт красиво, не отнять.

    Дятька, ты не прав. А если она практикует анал? Что скажешь? Любой гинеколог на осмотре тогда подтвердит, что девственница.
    Для №19 Захар Косых (29.09.2009 14:11:24):

    29.09.2009 16:37:10  №53
    Зато я смотерла всегда дивную передачу по НТВ там три англичанина сипатичных ее вели - ТОп Гир - во. А наши сейчас идиоты вместе с кучерой этой какую-то лажу гонют да и кватро руте - тоже фигня по сравнению с топ гиром. А на маршрутке иногда езжу из бассейна кода жалко денег на такси.
    Для Лизорт (29.09.2009 16:25:20):

    29.09.2009 16:37:52  №54
    Кстати как торговля -то, двигатель рекламы?
    Для №50 Лизорт (29.09.2009 16:25:20):

    29.09.2009 16:47:21 №55
    Для №51 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 16:28:35):

    Каких трупов? Я сама печяльный труп с пневмонией. Ты да Старая Сентиментальная, видимо, не болеете никогда

    29.09.2009 16:52:58  №56
    болеем...изредка...но не "медленно и печально"...для меня болезнь просто лишний повод поваляться в кровати...а ещё старая добрая теория о том что все болезни от нервов на мне очень даже подтверждается...болею не часто...потому что не парюсь ни по какому поводу...давно...гы....
    и ты давай выздоравливай уже...нефиг....

    Для №55 Мандала (29.09.2009 16:47:21):

    29.09.2009 16:55:12 №57
    Для №56 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 16:52:58):

    вернулась в педиатрию, бдь. Дети заражают рас за разом

    29.09.2009 16:56:53  №58
    херовая иммунная...надо чот делать....

    Для №57 Мандала (29.09.2009 16:55:12):

    29.09.2009 17:06:16 №59
    Для №54 Критик (29.09.2009 16:37:52):

    Млада, сонцэ, я тебе ужэ шэсть раз отписывалсо, что мы свернулись еще в марте. Хватит сыпать соль на рану!

    29.09.2009 17:06:36  №60
    Вот и не пральная теория. А я парюсь, и эмоциональная очень, и не болею( тьфу, тьфу, тьфу не сглазить). Так что все это тоже не совсем правда.

    29.09.2009 17:07:32  №61
    Хорошо лягушка моё зеленоглазое, я запишу в дневник себе. Ты так редко тут кульбитируешь, что я забывваю о чем с тобой говрила в прошлый раз!
    Для №59 Лизорт (29.09.2009 17:06:16):

    29.09.2009 17:08:35  №62
    Ну вот, теперь песня фабричная привязалась. Леха - солнце тра-та-та-та-та, тра-та-та-та-та.
    Для №59 Лизорт (29.09.2009 17:06:16):

    29.09.2009 17:11:16  №63
    неа...эмоциональность от реальных переживаний далека, как молоток от андронного колайдыря....иной глядишь вопит и волосы рвёт на жопе...а через полчаса уже чай ссушками пьёт...спокойненько так...безмятежненько...
    подружка снимала хату у тётки одной, которая постоянно звонила своей сестре...и неизменно периодически бросала трубку рявкнув "да пошла ты нахуй!!!!"...а через минут пятнадцать перезванивала ей же и тонким таким голоском Настеньки из фильма Морозко "Алё...Валя? Это я"....вот тебе эмоциональность...

    Для №60 Критик (29.09.2009 17:06:36):

    29.09.2009 17:14:29  №64
    Это дурость, а не эмоциональность. Че орать если через 5 минут извиняться?
    Ты написал не парюсь - т.е по фигу всио.
    Для Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:11:16):

    29.09.2009 17:15:28  №65
    Никто не спортит что кто-то может переживать молча, сидя у телека и глядя в одну точку, тока у них инфрактов микарда больше на процент населения.

    29.09.2009 17:17:32  №66
    написала...и именно так и считаю...потому, что понимаю что хоть ты хлопай крыльями, хоть не хлопай, а оно всё именно так, как есть...и принимать события без психов куда как легче...и искать решение трезво...а если с этими событиями ничего нельзя поделать, то тоже принять, так как есть...чо нервничать-то?...

    Для №64 Критик (29.09.2009 17:14:29):

    29.09.2009 17:24:24  №67
    Ну это тоже другое. Если ты не можешь ситуацию изменить, оно конечно волнения тока за зря. С другой стороны, если у тебя бабушка больна и жить ей осталось недолго, ты что, входя в палату сохранишь полное спокойствие, что внутри ничего не сожмется от вида того, что вместо длинной косы у нее остался детский лебяжий пух, а щеки заливает красный румянец болезненный.
    Эмоции тоже заставляют совершать поступки.
    Для Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:17:32):

    29.09.2009 17:27:46  №68
    Для №52 мышелов (29.09.2009 16:32:25):

    о темпора о морес - девственницы практикуют анал... ахуеть...

    29.09.2009 17:28:39  №69
    эка ты хватила...ну так это тоже знаешь...задумываться о лебяжьем пухе...чаще всего тут играет роль твоя собственная боязнь старости и смерти, наверное...нет...грусть меня не охватывала и не охватывает, когда смотрю как меняется моя мама...и как-то более настраиваюсь на позитивный исход болезней, чем думаю о близости могилы...

    Для №67 Критик (29.09.2009 17:24:24):

    29.09.2009 17:33:18  №70
    Да я не о близости могилы думала и думаю. Ты все как-то переворачиваешь опять. Эмоции - это сострадание. Сострадание - единственный способ понимать человека, даже если он тебе не близок. И потом вот это не махать крыльями - это очень по русски, я бы сказал по советски. Нас, это, ебуть, а мы крепчаем. Велкиое русское терпение.
    Для Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:28:39):

    29.09.2009 17:34:39  №71
    Тебя омбанули, так поступают не голодные москвички, а голодные лимитчицы, хотя тоже далеко не все.
    Для №3 Посторонним В. (29.09.2009 13:40:30):

    29.09.2009 17:35:29 №72
    Для №69 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:28:39):

    ччччччччччччччччччччччччпокссс

    29.09.2009 17:39:16 №73
    ...И не редко

    Для №68 Захар Косых (29.09.2009 17:27:46):

    29.09.2009 17:41:37 №74
    Для №73 Виниту Инчучунович (29.09.2009 17:39:16):

    фцеэлом жедовствуеш?

    29.09.2009 17:42:15  №75
    что есть сострадание вообще?...я могу понять только реальную помощь действием...только действием...а остальное игры в слова и мне они не интересны...поэтому если действием помочь не могу, то и моя скорбная рожа никому не нужна...всё просто...я скорее попытаюсь ободрить и поддержать...а стоять и с тоской размышлять о лебедином пухе это не моё...

    Для №70 Критик (29.09.2009 17:33:18):

    29.09.2009 17:43:17 №76
    Для №75 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:42:15):

    дадада действием. давай ебацца

    29.09.2009 17:43:24  №77
    вернее о лебяжьем...

    29.09.2009 17:43:45  №78
    из сострадания не ебусь...да....

    Для №76 Скотина паскудная (29.09.2009 17:43:17):

    29.09.2009 17:45:15 №79
    Для №74 Скотина паскудная (29.09.2009 17:41:37):

    Стараюсь. А было бы лучше, если бы я узбекствовал?

    29.09.2009 17:46:10 №80
    Для №78 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:43:45):

    давай весело, ебацца тогда. мажорна ебёшся?

    29.09.2009 17:47:42 №81
    Для №79 Виниту Инчучунович (29.09.2009 17:45:15):

    нет, бля, лучшеб ты на гугвинеке женился, гы

    29.09.2009 17:48:08 №82
    Эка, дескусии тут у них.
    Блондинки в ферарях минеты делают хорошо. Их за это в Общественную полату зачисляю после.
    А что до хачиков... да, блондинки любят хачиков.

    29.09.2009 17:48:30  №83
    я не говорила про то "как"...а только про повод...из сострадания не ебусь...а только по большой любви....как героиня моего стиха....

    Для №80 Скотина паскудная (29.09.2009 17:46:10):

    29.09.2009 17:49:10  №84
    Да что ты заладила размышлять о пухе. Причем здесь размышления о пухе, когда близкий тебе человек умирает, а ты ничем не можешь ему помочь, ну только приготовить вкусного чего-то своими руками и все. Поговорить, вспомнить - и только. Странная ты Скво. Получается что все преживания людей - напрасны, если они не могут принести реальной помощи кому-то.
    Для Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:42:15):

    29.09.2009 17:49:36 №85
    Вон Кристино ваше Обрекайте нашла себе такого.

    29.09.2009 17:50:33  №86
    Кстати а любовь, это разве не эмоции?

    29.09.2009 17:50:38 №87
    Для №83 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:48:30):

    чо ты вот мине яйца крутиш? давай палюбви, деловта. ты куда любиш?

    29.09.2009 17:52:05 №88
    Для №83 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 17:48:30):

    виш скока желающих сбежалось сразу. неломайся, девка, бири, он чистый

    29.09.2009 17:54:05  №89
    да мне не надо...у меня уже есть свой...


    Для №88 Скотина паскудная (29.09.2009 17:52:05):

    29.09.2009 18:00:33  №90
    любовь я признаю в виде положительных эмоций...а остальное просто опыт...жизненный...тоже вобщем-то позитив....всё кроме смерти позитив...по-большому счету...да и смерть близкого человека негатив, только для самоё тебя...хотя и говорят что это тоже вроде как эгоизм, потому что ты переживаешь потому что больно тебе, а не ему...а ему уже пофиг...наверное...во всяком случае ты о его отношении к его собственной смерти не узнать не сможешь....

    Для №86 Критик (29.09.2009 17:50:33):

    29.09.2009 18:00:34 №91
    Для №88 Скотина паскудная (29.09.2009 17:52:05):

    чота я напрягся. бротан говорил что нету тебя ничо такого... да точно нету я тебя в джынсах видел... бири бири

    29.09.2009 18:22:43  №92
    Ну так. О стимулах в любви есть. Зачот.
    Следующий стишок предлогаю нопейсать о стимуляторах в любви, а потом и до стимулирования клитора в любви рукой подать.

    29.09.2009 18:24:06  №93
    Для №90 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 18:00:33):

    это прекрасная мысль

    29.09.2009 19:15:21 №94
    Про эмоции.
    У меня на давней работе были две массажистки Любовь Иванна и Альмира Валиевна. Они были, ваще-то в замечательных отношениях. Однажды мы бухале по поводу очередного Дня казацкой авиации, и Альмира, не помню по какому поводу, сказала Любе:
    - Ой, Люба, иди ты нахуй!
    Это была пятница.
    В понедельник Люба пришла на работу и с порога сказала Альмире:
    - Сама иди нахуй!
    Вопрос, почему симпатичная Люба в свои сорок была не замужем, отпал навсегда. Это ж надо три дня мучацца, бдь

    29.09.2009 19:17:21 №95
    "любовь я признаю в виде положительных эмоций"
    Какая-то ты, Скво, всежи, комиссарша - мир видишь без оттенков

    29.09.2009 19:39:34  №96
    Для №94 Мандала (29.09.2009 19:15:21):

    это не про эмоции. это про удовлетворённое наконец любопытство.

    29.09.2009 20:35:29  №97
    Эгоизм отношение к смерти близкого? Это странное утвреждение. Потому что как правило, смерть связана с болезнью, с тем, что человек становится беспомощным, слабым, как же можно думать о себе? Я не понимаю. Я например, как только у меня появилась возможность старалась маме дать то, чего у нее никогда в жизни не было, и когда я думаю, что я видела, и могла гораздо больше чем она, у меня средце кровью обливается, потому что я хочу все что я видела показать ей. А про бабушек и говорить нечего. ТОлько их уже нет, бабушек. Я вот мечтаю маму в исландию отвезти, потому что одна из ее любимых книг Свет Мира - Халлдоура Лакснесса. Или в Италию, только ей тяжело конечно даже самолет -то вынести. Но я не откажусь. Так причем же здесь эгоизм?
    Для №90 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 18:00:33):

    29.09.2009 20:39:23  №98
    Как раз старнно что она была не замужем, потому что для первой послать как здрастье, она особо не мучалась и полагала, что и кругом все такие, а Любе это далось тяжело, видимо через себя надо было переступить. С другой стороны, помнить что было три дня назад, это ж застрелиться можно.
    Но и счиать это злопамятностью тоже нельзя. Может у нее особое отношение к себе, ее может быть так с детства приучили. Тут надо детали. Так что вспомни)))
    Для №94 Мандала (29.09.2009 19:15:21):

    29.09.2009 20:56:15  №99
    99

    29.09.2009 20:56:30  №100
    И сразу - съто!

    29.09.2009 20:57:56 №101
    1

    29.09.2009 20:58:47  №102
    Стехотворение не читал, но магу сказать, што всё, о чом пишет Автор, глубако безнравственно. Настока, што паступок Романа Полянскова, за каторый ево теперь пасадют на газовый стул, выгледит децкой шалостью...

    29.09.2009 21:02:30 №103
    Толстов,сцуко антикварное,иди бутылки испот шаблей у ларька сабирай

    29.09.2009 21:04:10  №104
    папалсо, сука. этоя тебе аставел, лёффка. йа тибя ждааал тут. ага. ттак и знал што ты вылезежь нахнуть, старььовщек

    29.09.2009 21:04:38  №105
    вот типерь тибе точно пизьдетц, порву как газету правда.

    29.09.2009 21:05:44  №106
    Здраствуй, пиздёныш. Срал севодня, иле опять панос?
    Для №105 Налей Блидям (29.09.2009 21:04:38):

    29.09.2009 21:06:30 №107
    Если п твою дочь , хуев ты антеквар , в её 12-14 отымел такой мразотный персонаш?

    29.09.2009 21:07:54  №108
    Не умничяй, мудила. Пади, падрачи на светафор...
    Для №107 леносафроново (29.09.2009 21:06:30):

    29.09.2009 21:08:01 №109
    111

    29.09.2009 21:09:21 №110
    Ну

    29.09.2009 21:09:56 №111
    Блять

    29.09.2009 21:12:00 №112
    Угги Чивасу пасвищаицца

    29.09.2009 21:12:44  №113
    Для Л.Н.Толстов. (29.09.2009 21:05:44):

    Так йобт, твоими молитвами.
    Я пришлю тебе то, што у меня севодня получилось, гофмаршал. В матрёшке.
    Питербуркскей сувенир.

    29.09.2009 21:14:58  №114
    Для №106 Л.Н.Толстов. (29.09.2009 21:05:44):

    а сам как, то што панос и не спрашываю, и так понятночто запор, а заработал ли на покетек бормотухи то севодня, урод?

    29.09.2009 21:21:00  №115
    зая, ты путаешь тёплое с мягким...мне очень сложно с тобой всегда разговаривать, если честно...я не открываю Омерику и не выдумываю теорий...это не мной придумано, что человек скорбя об умерших близких жалеет прежде всего себя...потому что как же он, несчастный, будет дальше жить без своих любимых....так что тут я по сути выдаю сущие банальности....равно как и то что у мёртвых не спросишь насколько им там хорошо или плохо....а вот вариант "свожу маму в Испанию" безусловно хорош...особенно если учесть что мама не молодеет...а ты её всё ещё не вывезла туда...так это как раз то, что я называю расхождением слов с действиями...это не к тому что я тебя в чём-то обвиняю...а просто поясняю на конкретных примерах....

    Для №97 Критик (29.09.2009 20:35:29):

    29.09.2009 21:21:27 №116
    Кстати вечер чудо как хорош
    по вечернему городу катнулсо,чаю с дивчонками попил
    красота!

    29.09.2009 21:26:25 №117
    Алло,интерактивныйе вы маи!
    Есть кто на сайте?

    29.09.2009 21:27:17  №118
    не...не в том дело...что я мир вижу без оттенков...просто ИМХО любовь либо есть, между двумя людьми, либо её нет....а безответных любовей не понимаю и не признаю...и не "продолжаю любить" того, кто не любит меня....и ровно потому же не вижу смысла годами скорбеть о несбывшемся и несбыточном...гораздо интереснее а таких случаях ввязываться во что-то новое...или пребывать в поисках такового...пока что я думаю именно так...может когда-нибудь я изменю своё мнение...но пока так....

    Для №95 Мандала (29.09.2009 19:17:21):

    29.09.2009 21:28:24  №119
    Для Ландрин (29.09.2009 21:26:25):

    пашол нахуй

    29.09.2009 21:32:40 №120
    Отважный хуесос нб привычным движением навазелинил себе очко и вышел на тропу войны

    29.09.2009 21:34:47  №121
    Знаешь, мне с тобой тоже всегда трудно говорить. Почему ты не допускаешь мысли, что люди не все одинаково мыслят и чувствуют. Все так презрительно отностяся к банальности, так ее высмеивают, боятся показаться банальным, но вот в других увидеть не банальность не могут. Первая смерть, которую я видела это был Эдуард Стрельцов, дядька моего бывшего мужа. Я видела - то его один раз всего на нашей свадьбе, а сына его Игоря, вообще никогда не видела. Когда Эдурад Стрельцов умер, мать мужа потащила нас на похороны, хотя в общем-то мы седьмая вода на киселе, но мне было ужасно тяжело, невозможно было смотерть на мать Стрельцова, его сына, они жалели не себя, а человека, который долго и мучительно умирал от рака. Так странно Скво - не ты открываешь омерику, а кто скажи ее открыл, психологи, это они придумали на своем опыте что человек жалеет себя? Это бред. Это бред отдельно взятых личностей, известных, которые так решили, написли статьи и вот теперь любой психолог мне будет втолковывать, что я жалею не свою бабушку, а себя. А если учесть что со второй бабушкой я и не виделась лет 5. Конечно, воспомиания есть у любого человека, но принимать как истину домыслы психологов я никогда не буду. Потому что каждый человек индивидуален.
    И не испания, а исландия. И опять ты попрекаешь, хотя даже не знаешь что там у мамы моей со здоровьем и как. Вот это очень старнно, видимо ты как пионерка - выполняешь все свои заветные желания.
    Для Скво (падруга индейца) (29.09.2009 21:21:00):

    29.09.2009 21:40:49  №122
    Для Ландрин (29.09.2009 21:32:40):

    никуда не вышел
    йа просто послал тебя нахуй, катя

    29.09.2009 21:46:46 №123
    Каждый день нб с нетерпением ждал наступления вечера, то есть того момента,когда можно будет под безликим псевдонимом на очередном сайте не только тявкнуть на кого-нибудь, но и ,если повезёт, нахватать полные щеки вафлей от присутствующих здесь достойнейших сеньёров

    29.09.2009 21:48:47  №124
    Безответная любовь может быть либо у молоденькой девочки, когда влюбляешься во возрослого дяденьку ,который старше тебя, а тебе 14 лет.
    Либо у девушки -дурнушки - примеры в пьесах Чехова и в дяде Ване и в Чайке.
    Ну уж про любимое мое Письмо Незнакомки Цвейга и говорить не приходится.
    Безответная любовь - самая честная на самом деле, потому что ты любишь то, чем не можешь обладать и я уже спрашивала, разве любить можно только то, чем можно обладать? Думаю нет. Потому что обладание - это есть эгоизм, это твое желание потрогать, удостоверитьс в том, что тебя тоже любят. Но если любишь ты, какая тебе разница, люябт -ли тебя? Это все равно что любить только олигарха на бентли и неженатого и без детей.
    Если ты любишь - то любишь его, а не свою любовь к нему. Я так думаю. ТОлько нужно быть очень сильным человеком что бы так любить.
    А любить того кто любит тебя - что может быть проще и легче!

    29.09.2009 21:52:45  №125
    Все жены Хемингуэя любили его и до последнего дня жили с ним . Хотя, он уже к двум из них не относился как к женщинам, но они его любили и им было не важно, что другая стала объектом его большего внимания. Не хочу только слушать или читать что все они грелись в лучах его славы. Это бред, ради славы бывшего мужа так обесценить свое достоинство в глазах банальнейшей общественности. Вот это любовь.

    29.09.2009 21:53:19  №126
    Для Критик (29.09.2009 21:48:47):

    проще только любить самого себя

    29.09.2009 21:55:56  №127
    Любить самого себя - да, наверное, но тогда можно легко превратиться в кисель)
    Адиос НБ. Я домой побежала. До завтра.
    Для №126 Налей Блидям (29.09.2009 21:53:19):

    29.09.2009 22:01:25  №128
    Для №127 Критик (29.09.2009 21:55:56):

    Да, бегите, конечно, бегите, Критик. Нет. Не так. Летите. Летите на крыльях любви, Критик, к своему Хемингуэйу.

    29.09.2009 22:25:04 №129
    Для №118 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 21:27:17):

    йопт, этош то ачом я тебе талкую. давай павяжемся пановому. тебя так раньше точно никто ещо не вязал.

    29.09.2009 22:32:56  №130
    я-то как раз допускаю все на свете мысли и не пытаюсь тебя ни в чем убедить, а всего лишь высказываю собственные мировоззрения...не более того...ты же как всегда воспринимаешь всё как нападки на тебя лично...
    именно поэтому я везде пишу "ИМХО"....или "как я об этом думаю"....
    и то, что я не считаю безответную любовь любовью истинной это опять же моё личное мнение...и право...
    более того говорить о мотивах "любви" женщин к "великим" я и вовсе затрудняюсь...в бошку к ним не влезешь...и чем они руководствуются забывая о себе и о своём праве быть любимыми в равной степени...что это? желание упиваться собственной жертвенностью и "святостью"?..желание бесконечно греться в лучах славы, хотя бы таким опосредованным образом?...неверие в собственные силы и возможность иного счастья?...страх перемен?...не знаю...вариантов так много...а я говорила лишь о личном отношении и убеждениях...

    Для №121 Критик (29.09.2009 21:34:47):

    29.09.2009 22:34:54  №131
    у мене целибат счас...по религиозным соображениям....

    Для №129 Бертольд Швартс (29.09.2009 22:25:04):

    29.09.2009 22:36:26 №132
    Для №130 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 22:32:56):

    ненада ни к кому тебе в бошку лесть. я тебе всё всё об этом расскажу. потом. раздевайся.

    29.09.2009 22:37:23 №133
    Для №131 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 22:34:54):

    давай врот тогда

    30.09.2009 00:35:18 №134
    Понравилась идея выебать кого-то на феррари. На этой строчке залип, а потому стих не дочитал. Да и вообще, поздно. ПОйду ка я спать

    30.09.2009 07:12:26 №135
    Скво, а кого еще любить, если не великих, если не БОЛЬШИХ, СИЛЬНЫХ МУЖЧИН?
    Это ж какой кайф сломать ментальный хребет зверюге, хищнику.
    Это ж какой кайф записать в архив имя, которое вслух нельзя произносить.
    Выигрыш дорогого стоит. Проигрыш - тоже не беда.

    Попробуй с этой стороны взглянуть.

    30.09.2009 08:10:21 №136
    ис каментов понел, што руководитель крушка "унылый торшер" мондола еще гитлера знала
    или познала, гугугу

    30.09.2009 08:22:58 №137
    Ни хуя подобного.
    Я любил только собак и акварель.

    30.09.2009 08:25:36 №138
    Для №137 Гитлер (30.09.2009 08:22:58):

    Я сломала тебе ментальный хребет, сцуко!

    30.09.2009 10:14:04 №139
    Для №30 Скво (падруга индейца) (29.09.2009 14:58:36):

    ха-ха!

    30.09.2009 10:14:34 №140
    это про Терезу штоли стих?

    30.09.2009 11:13:34 №141
    пачетал каминты и ахуел
    джованьк, каг дите на маму сбагрить и домашнее хазяйство, так здаровье у мамы тваей харошее?
    (дай бог ей здаровья кстате)
    а каг на отдых, таг нидаедет, патамушто балеет?
    ахуеть доця у ние

    30.09.2009 11:38:53  №142
    мне как-то никогда не приходило в голову что можно любить кого-то "за то что"....я думала, что кайф отношений не в том чтобы кто-то впал в зависимость от тебя...а в самих отношениях, когда всё на двоих...мысли, чувства, эмоции...и что вообще такое есть "сильный"?...великий не всегда сильный...известный тоже не всегда сильный...
    и ещё...зачастую у таких людей самолюбование и тщеславие развиты более чем...а потому, хотя возможно, "получать" ты что-то и будешь...но ровно в тех пределах, которые он может тебе выделить...заметь...слово именно "может", а не "хочет"...он просто не может иначе...такова его природа...причем слово "получать" конечно же касается нематериального...его время, эмоции, внимание, забота, нежность...такие люди чаще всего любят, когда в центре мира только они и не терпят конкурента, тем более рядом...они могут для развлечения прогнуться, но чаще всего это длится ровно до тех пор, пока оно их развлекает...они "играют в любовь" упиваясь опять же "Я ВЛЮБЛЁН" в это время на самом деле, а вовсе не тобой....и вот тогда встаёт вопрос, а насколько ты сама себя любишь и уважаешь, чтобы заводить какие-то игры с таким человеком, да ещё и если в результате ты осознаешь, что вне оболочки "властности" он обычный мужчина....зачастую истеричный и нервный в быту...а возможно ещё и с простатитом и импотенцией в нагрузку...
    а тогда конечно же никаких вагинальных оргазмов по определению...гугугу

    Для №135 Мандала (30.09.2009 07:12:26):

    30.09.2009 11:45:59  №143
    Для Скво (падруга индейца) (30.09.2009 11:38:53):

    ставь абзацы, мне нравица ваше шоу

    30.09.2009 11:50:37  №144
    Для №142 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 11:38:53):

    Если судить по прессе, они больше педофилией с гомосексуальным уклоном увлекаются.

    30.09.2009 12:02:57 №145
    Цыгане кстати ни в чем не виноваты

    30.09.2009 12:12:39  №146
    Сквошка как всегда, луча всех....

    30.09.2009 12:13:17  №147
    обязательно...главное чтобы вам нравилось....

    Для №143 Налей Блидям (30.09.2009 11:45:59):

    30.09.2009 12:14:25  №148
    ээээйййй...ээээйййй...наконец-то...мне же надо тебе птичку выслать...отпишись на почту которая в профайле...адриск и фамилие...куды слать....или МТ напиши...если мне не получится....

    Для №146 Липисина (30.09.2009 12:12:39):

    30.09.2009 12:21:15  №149
    я что-то пропустила, самое главное....мине птичку?
    бегу на почту....
    Для №148 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 12:14:25):

    30.09.2009 12:34:28  №150
    кинула

    30.09.2009 12:37:02  №151
    пока нетуть...жду...если не придёт кидай МТ...у вас же есть связь...помнишь у нас письма не проходили?

    Для №150 Липисина (30.09.2009 12:34:28):

    30.09.2009 12:50:06  №152
    интересно, или нравицо, вот што: три тёти - четыре мнения. прямо как соцопрос на др
    1.Любовь-вещь взаимная
    2.Любовь -вещь индивидуальная
    3.Любовь - это игра и победа в ней - это средство самоутвержедения для тёти(хребет ментальный сломать, яица интелектуальные оторвать это жэ какой кайф хаха и т.д.
    4.Любовь- а што это?
    Для Скво (падруга индейца) (30.09.2009 12:13:17):

    30.09.2009 12:53:57  №153
    А любоф м.б. это чувство.
    По силе на примерно 5-6 месте по силе, позади страха,боли, жажды, голода и например омерзения.
    А чювство может быть только индивидуальным.

    30.09.2009 13:05:07  №154
    И, судя по вашим высказываниям, девочки, я уж не знаю насколько откровенным, по-настоящему любить из вас трёх способна только одна. Даа.

    30.09.2009 13:14:57 №155
    Для №154 Налей Блидям (30.09.2009 13:05:07):

    мы дажэ знаем кто. даа.

    30.09.2009 13:16:29  №156
    а вот теперь подумай о том, что две из трёх замужем давно и счастливо...насколько я могу понять...хех...и рассмотри этот вопрос снова...а третья не замужем, но тоже видимо ничо себе так себя чувствует...несмотря на своё абсолютно разное видиние любви...
    так что давай, наверное, не будем о способности...

    Для №154 Налей Блидям (30.09.2009 13:05:07):

    30.09.2009 13:21:12  №157
    Для №156 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 13:16:29):

    любовь и замужество?
    Повторяю, любовь это чувство, быть в браке, даже оказатса счастливым в браке - это не то же самое, что иметь способность любить.
    Некоторые не испытывают чувство страха, у некоторых пониженное чувство боли, кто-то не может любить, ноу проблем, это нармално.

    30.09.2009 13:22:49  №158
    и если я полагаю что оно должно быть "на двоих" то скорее всего оно так именно для меня...исходя исключительно из моего собственного жизненного опыта...ну не умею я любить безответно...вот реально не понимаю как это....ясное дело что бывает что-то после отношений...когда человек отходит от них...возможно тут ещё некоторое время дают о себе знать "несбывшееся и несбыточное"...но так ли оно близко к любви как таковой?...а вот так чтобы "ах я не могу жить без него"...фигу...могу...и ещё как!...и имено потому что себя я люблю всегда чуточку больше чем свою половинку...и с моей точки зрения это верно...того кто растворяется без остатка в другом человеке в результате перестают уважать и замечать...он теряет личность...С...МОЕЙ...ТОЧКИ...ЗРЕНИЯ....


    Для №153 Налей Блидям (30.09.2009 12:53:57):

    30.09.2009 13:23:57  №159
    тут важное слово не слово "замужем"...а слово "счастливо"....зая...

    Для №157 Налей Блидям (30.09.2009 13:21:12):

    30.09.2009 13:27:05 №160
    Для №159 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 13:23:57):

    щяслево без вагенальных аргазмов? хм....

    30.09.2009 13:29:29  №161
    Для №158 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 13:22:49):

    твоя тз ясна, птичъка мая, но представь себе чувство голода одно на двоих?
    ты говоришь о взаимной любви, это бывает редко, как правилоу, в кино
    чаще вариант такой один любит, а другой позволяет себя любить

    30.09.2009 13:29:35  №162
    отношения не начинаются и не заканчиваются на вагинальных оргазмах...гыыыыы...одна моя знакомая любила мужчину без члена...бывает и так...взимно и очень пылко....

    Для №160 Неизвестный гость (30.09.2009 13:27:05):

    30.09.2009 13:29:57  №163
    и это и есть счастливый брак

    30.09.2009 13:31:22  №164
    а взаимная любовь кроме как к геморрою, и этому немало подтверждений, никчему хорошему почему-то не приводит

    30.09.2009 13:41:19  №165
    это такая иллюзия...на самом деле...просто ни тот ни другой, наверное, не заинтересовались реальной взаимностью...и тем, что она приносит человеку....а ещё иногда человек играет в "я позволяю себя любить", а на самом деле ещё более зависим, чем тот кто "любит"...ты же в голову к нему не влезешь....
    а взаимная любовь она есть...и совсем не в кино....просто не все согласны на неё...потому, что это тоже работа...уонечно не такая, в которой надо перешагивать через себя каждый день...но чувства, которым тоже необходимо развитие...и если они не развиваются, тогда скорее всего умирают...и конечно гораздо легче "любить" или "не любить"самому...и даже безответно...а развиваться такому чувству некуда...и ещё тогда появляется много всяких комплиментов себе же...относительно собственной жервенности...наверное в какой-то мере тоже гордыня...

    Для №161 Налей Блидям (30.09.2009 13:29:29):

    30.09.2009 13:47:08  №166
    ладно. нада идти. напаследок бонус.
    Любовь к самомму себе настолько сильна, что неизбежно приводит влюблённого к смерти.

    30.09.2009 13:48:56  №167
    ну...не знаю...у меня исключительно положительный опыт в этой области...гы....

    Для №164 Налей Блидям (30.09.2009 13:31:22):

    30.09.2009 15:18:53 №168
    С умилением гляжу на Сквошу

    30.09.2009 15:21:55 №169
    Скво, я, если что, не о любви в книжном понимании слова. Я об отношениях вообще - мужчины и женщины.
    Те, о ком я говорила - большие и сильные - с ними любовь коротка, ослепительна, незабываема. А когда тебе удается вовремя смыться, когда тебе удается не дать, а взять - это так классно!

    Абсолютно согласна с тобой насчет любви к себе - только самовлюбленные, самодостаточные люди способны сделать другого счастливым. Такой вот парадоксц

    30.09.2009 15:23:20 №170
    Да-да. И у меня. Жизнь хороша.
    Для №167 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 13:48:56):

    30.09.2009 16:30:33  №171
    не знаю...я исхожу из того, что они в сущности просто такие же люди...из плоти и крови, как и все остальные...со своими проблемам, фобиями, комплексами, болячками и прочим...и ясно, что в жизни могут быть не менее слабыми, чем все остальные...их социальный статус чаще всего не показатель общей силы духа...равенства тут нет....к сожалению...или к счастью...

    а потому "ослепительна и незабываема" может быть не всегда...некоторые могут выделить15 минут секса тающей от восторга фанатке... секса скорее всего жалкого, убогого и "на отъебись"....это отношения?...хотя они в этот момент могут считать себя истинными героями "милая, тебе, конечно же, было хорошо со мной?"...гыыыыыыыыы....сомнительное удовольствие наслаждаться чужим снисхождением всю оставшуюся жизнь и вспоминать с придыханием как что-то острое, ослепительное и незабываемое...

    даже если это не 15 минут, а "отношения" заключенные в более продолжительный отрезок, когда тобой всё -таки "увлеклись"....женщина всё равно должна понимать на чьей стороне всегда будет одеяло...и не обольщаться...яркий образчик Михалков-Кончаловский , который кажется уже скоро и вспомнить не сможет по именам всех своих детей, а ведь он в каждую свою следующую женщину влюбляется раз и типа навсегда....каждая у него последняя и на всех он женится...какой молодец!...любовь у него....

    и ещё...красота чего?...чувств? ухаживаний?...чего? или того что ТАКОЙ человек вообще обратил на тебя внимание и на некоторое время задержал его на тебе? тоже мне подарок....
    я и сама замечательный подарок....с моей точки зрения....гыыыыыыыыыыыы...разве, что моё имя не мелькает в таблоидах....так что...

    Для №169 Мандала (30.09.2009 15:21:55):

    30.09.2009 16:39:56  №172
    т.е. ты твёрдо уверена, что со слесарем-сантехником или водителем автобуса ничего яркого, мощного и сильного быть не может?... гыыыыыыыыыыыыыы

    Для №169 Мандала (30.09.2009 15:21:55):

    30.09.2009 17:24:08  №173
    НБ - я тоже считаю что брак и любовь не всегда одинаковые вещи. Девочки лукваят. А милашка Скво так открыто выражавшая свою симпатию тварцу и желание ему отдаться на пароходике ( пусть даже в шутку, но в каждой шутке есть доля правды) - лукавит в двойне. Для №157 Налей Блидям (30.09.2009 13:21:12):

    30.09.2009 17:26:03  №174
    Тётя Мандала имеет в виду, што совершенно неплохо короткое время побыть дорогой блядью, с точки зрения дяденьки, могу только подтвердить, это действительно неплохо побыть с дорогой блядью.
    Дорого вот только, но иллюзия любви того стоит.

    30.09.2009 17:26:26  №175
    Про хорошую жызнь, скажу так, это ищо рано, девочки, подводить итоги, жизнь кончитса не завтра.

    30.09.2009 17:31:06  №176
    Для №173 Критик (30.09.2009 17:24:08):

    Милашка Скво откровенно кривит душой, паскольку если всё хорошо настолько насколько ей кажетса, то тогда нахуя писать такие креотивы - это первый вопрос, а второй вопрос нахуя в каментах так долго убеждать всех окружающих в том, что всё хорошо?
    а потом куда их девать? куда девать грустные глоза нашых абсолютно щастливых ттенек.
    Ведь, как удалить красные глоза с фотографеи- это предумали , а вот как грустные - хуй

    30.09.2009 17:33:05  №177
    боооже! Критик! Слово художественный вымысел тебе недоступно наглухо...это как то, что ты сказала про мой стих "нереально"...ясен хуй нереально...я придумываю всё подряд...и ещё...ты полагаешь меня ебанашкой, которая в каментах и кревасах будет орать о желании отдаться тварцу? охолони, милая...не зарывайся....

    Для №173 Критик (30.09.2009 17:24:08):

    30.09.2009 17:35:32  №178
    такие кревасы чистая развлекуха...а ещё я вышиваю крестиком и катаюсь на Нашествие...тебе не может прийти в голову как и Критику чтоль, что мне иногда бывает тупо скучно? нэ?....на работе я не могу вышивать крестком...вот и сижу иногда на сайте...отдыхаю...так что о грустных глазах забудь...у меня они бывают усталыми...да...я в последнее время довольно много работала...но не грустными...

    Для №176 Налей Блидям (30.09.2009 17:31:06):

    30.09.2009 17:38:27  №179
    Для Скво (падруга индейца) (30.09.2009 17:35:32):

    Работай поменьше, хуле.

    30.09.2009 17:41:31  №180
    как уж получается...у всех бывают периоды, наверное, особенной загруженности...впрочем я не ною...они случаются редко...вот в последнее время меня почти не было на сайте именно потому, что было много работы...поэтому же и частушек моих не было...счас стало полегче...могу себе позволить поразвлечься иногда....

    Для №179 Налей Блидям (30.09.2009 17:38:27):

    30.09.2009 17:49:04 №181
    ну так чо джованьк,
    как нащёт того что дите на маму сбагрила? для этих целей здаровье у мамы тваей харошее?
    (ищё рас дай бог ей здаровья кстате)
    а каг на отдых, таг нидаедет, патамушто балеет?
    раскажи нам, сас традательная ты наша
    романт ичная

    30.09.2009 17:49:31  №182
    Скво, любовь и штамп в паспорте - это смешно. Большинству женщин, что бы чувствовать себя принадлежащей мужчине - нужен штамп в паспорте, а мне он не нужен.
    Многие используют этот штамп что бы прикрыть другое место – мол, не виноватая я, я замужем. Статус замужней женщины - это миф востребованности, миф о том, что женщина соответствует требованиям к ней со стороны социума и мужчин, требованиям, складывавшимся веками к женщине. Но дорогая Скво - социум меняется, и женщина уже не та бессловесная вагина, детородная машина и прядильный станок, каким она была 200-300 лет назад.
    Интересно , если бы у меня ребенок был рожден вне брака, ты бы тоже меня Скво попрекала несчастливым материнством и тем что ребенок мой бастард?
    Это смешно, в таком возрасте так зависеть от установок гребанного социума, которые собственно и были придуманы для несознательных и слабых людей, что бы удержать их в узде. Людям же сильным - никакие внешние уздечки не нужны, они сами в состоянии отвечать за свои поступки. У меня, тоже много замужних приятельниц - и вот что странно, прожив в барке 20 лет, имея дочь, муженек просит денег на бензин, когда жене нужно куда-нибудь поехать. Зато он ее устраивает в сексе, и, несмотря на его жадность и унижение, она с ним спит. Зависима. Я же никогда не была зависима. Точнее была, но только единожды и эмоционально.
    По любви люди редко выходят замуж. Замуж их ведет никакая не любовь, а чувство уверенности в партнере, партнерше, уверенности как в самце, умеющем добыть еду, отвечать за детей, или самке, способной родить детей и не более. Процент разводов – это как раз те – кто вышел по любви, по той любви, которая сносит крышу .Потому что любя искренне, ты не думаешь сможет –ли он заработать тебе денег в кризис, будет –ли у него стоять член через 20 лет и сможешь-ли ты тогда получать вагинальные оргазмы, потому что когда сносит крышу, его оргазмы для тебя гораздо важнее. Ты не спрашиваешь, умеет –ли он повесить новую люстру или покрасить балкон, потому что вс

    30.09.2009 17:53:35  №183
    если ты зацепилась за этот мой пост:

    а вот теперь подумай о том, что две из трёх замужем давно и счастливо...насколько я могу понять...хех...и рассмотри этот вопрос снова...а третья не замужем, но тоже видимо ничо себе так себя чувствует...несмотря на своё абсолютно разное видиние любви...
    так что давай, наверное, не будем о способности...

    Для №154 Налей Блидям (30.09.2009 13:05:07):

    то явно попала пальцем в зад....потому что (читай по губам, если с листа не получается)
    :"ТРЕТЬЯ (тут явно имеется ввиду Критик) НЕ ЗАМУЖЕМ, НО ТОЖЕ НЕПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ"...
    неплохо себя чувствует в ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЧИНОЙ...если чо...а вообще мне более недосуг переводить тебе с русского на русский...так что ты разразилась пространным но абсолютно бесполезным каментом....

    Для №182 Критик (30.09.2009 17:49:31):

    дикси...уехала....

    30.09.2009 17:59:59 №184
    Басня

    30.09.2009 18:01:10  №185
    Для Скво (падруга индейца) (30.09.2009 17:41:31):

    Ааа, ну щас, развлечошсо

    30.09.2009 18:02:51  №186
    Я сбагрила, да конечно, а сама по курортам с молодым разъезжаю. Уродец. Я пошла рабоать когда ребенку было 1,5 года. Сначала работал за 250 долларов в месяц, а потом ушла в другое место , где начала работать сначала за 700 баксов, только уже не по 8 часов в день, а по 11 и с 1 выходным в неделю. А потом стала зарабатывать еще больше.И если бы я не работала, то мамы бы моей уже в живых не было, по тому как медицина то у нас платная, кода хорошая. А ты я смотрю дома все время сидишь, а деньги тебе как, на дом приносят, ты рантье наверное? Да у меня у всех коллег дети с бабушками сидят, потому что мы работаетм минимум по 185-195 часов в месяц. И в отличи от тебя - вялая брызгалка, у меня уже 11 лет нет сдвоенных выходных суббота- воскресенье. А мама - да она в шоколаде. Новости смотрит, преживает вот, что евросоюз поганый на рассею опять ополчился, в кино ходит, в парке гуляет, в санаторий ездит. Кушает, моя бабулька - что захочет,а кода и коньячка с ней дернем вечерком. Иногда я с ней конечно ругаюсь, потому что она до сих пор меня учит как сковродку надо держать, не понимая, что мне удобнее так, а не как ей кажется нужным. А ты зная мою совестливость решил найти слабую струнку - неа не выйдет. У меня перед глазами много других мам, которые кстати своим дочам, тем что платят мужьям за бензин в предыдущем посте, овощи возят с Полежаевской на Бауменскую, потому что на Полежаевской картошка на рупь дешевле. Так что уймись - товарищеский суд - не на ту напал.
    Для №181 Неизвестный гость (30.09.2009 17:49:04):

    30.09.2009 18:05:43  №187
    Чей-то не допостилось. Придется вторую часть заново дописывать.

    Ты не спрашиваешь, умеет –ли он повесить новую люстру или покрасить балкон, потому что все это не важно, в том любовном угаре, который делает тебя самой счастливой. Все остальное зависит от степени развитости и интеллекта индивидуума и его самосознания. Если он примитивен, он быстро привыкнет к твоей любви и будет ей пользоваться, отвечая по прошествии времени пренебрежением, а если он с самосознанием высоким, то вы будете развиваться дальше вместе.
    То что люди остаются вместе всю жизнь – это не гимн барку – так так просто удобнее. Потому что не надо бояться остаться одной – потому что одинокая женщина в общественном месте – это неприлично , реже одному, мужчинам –то попроще в этом аспекте.
    Я никогда не боялась быть одной. Более того, всю свою юность я проходила по театрам и по кино одна, не было достойного и интересного рядом. И пофигу мне было – прилично это или нет, и кто там, и что подумает.
    И потом – вспомни уже гения: – «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». А чем человек старше, тем труднее ему отказаться от своего покоя. От воскресного обеда с борщом и котлетами, с пюре и соленым огурцом, дежурных 100 граммов, прогулке в парке с сыном. То, что в молодости казалось банальным, в зрелости люди называют счастьем. Но Пушкин – то – ведь гений, а гений смел и правдив как никто.

    30.09.2009 18:05:47 №188
    Ты же себе и противоречишь. Значит если мжчину любишь, и сносит крышу (хотя наверное через 20 лет врядли сносит), то можешь ему многое простить.Т.е значит если крышу сносит то можно и на бензин дать.
    .Для №182 Критик (30.09.2009 17:49:31):

    30.09.2009 18:06:41  №189
    Но акцент на этом сделала. Ну может я немного тебя неадекватно воспринимаю конечно. Хотя мне так не кажется.
    Для №183 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 17:53:35):

    30.09.2009 18:09:41 №190
    Джо, если у тебя так хорошо с арифметикой, вычти из 185-195 часов в месяц, те ,что ты проводишь здесь, получится совсем неудобная цыфра. И за это , заметь, получаешь очень нехилые бапки.
    Для №186 Критик (30.09.2009 18:02:51):

    30.09.2009 18:10:06  №191
    Вторую часть читай. Сносит -то крышу - не из-за секса, тупица. Секс он вторичен в вопросе любви. Любовь - это прежде всего психологическая, эмоциональная зависимость.
    Да она сначала с ним перепихнется, а потом жалуется - жмот, скатина, денег не зарабатывает. Так что я себе не противоречу.
    И уже если так интересуесся, скинь уже маску неизвестного гостя. А то непонятно с кем вообще беседовать не хочется.
    Я думаю НБ прекрасно меня понимает.
    Для №188 Неизвестный гость (30.09.2009 18:05:47):

    30.09.2009 18:13:03  №192
    Так, уже и зарпалту подсчитал. Я здесь провожу да, но есть такая поговрка - пей винце, да разумей дельце! Знаешь - каждому по способностям, что называется, кто-то весь день в таблицах будет сидеть, считать бюджеты, и прочее - и хрен. А кто-то может во время работы и в инет влезть и ничего, все в порядке. И потом, я все равно на своем месте нахожусь. И все под контролем. А ты что, из нашего отдела по персоналу что-ли, как фамилие твое?
    Для №190 Неизвестный гость (30.09.2009 18:09:41):

    30.09.2009 18:14:54  №193
    А что ты на пост мой не ответил про мамино здоровье то? Че заглох-то? Повторяю - нумер 186
    Для №190 Неизвестный гость (30.09.2009 18:09:41):

    30.09.2009 18:15:41  №194
    НБ, я пошла курить. Вам привет и хорошего вечера. Надеюсь в Питере не такой дубняк как у нас в Москве.

    30.09.2009 18:16:09  №195
    Для Критик (30.09.2009 18:10:06):

    Критик, посылайте нахуй этих недоразвитых гостей, безоговорочно.

    30.09.2009 18:18:59  №196
    Оооо, нет, не дубняк, у нас это называют дубак.
    так вот дубак унас стоит первый сорт, но в столице нашей родины слышал, обещан даже снек.
    вот снега у нас пока нет
    Для №194 Критик (30.09.2009 18:15:41):

    30.09.2009 18:27:26  №197
    Ужасно это. Хорошо, буду слать. Весело Вы там Лизорта пришпилили)) Но он все равно не плохой лягушонок, пытливый и любознательный)
    Для Налей Блидям (30.09.2009 18:18:59):

    30.09.2009 18:29:07 №198
    Скво... Я не о звездах говорю. Я о талантливых, единственных в мире людях говорю, прежде всего,. А то, что их знают все - это вторая очередь.
    То, что ты пишешь, конечно, правильно. Знаешь, один очень близкий мне человек в свое время имел роман с самой красивой актрисой 70-х, женой такого же звездного мужа.
    От него фиг добьешься подробностей, но кое-что выскрести удалось.
    Да, там действительно ничего особенного не было, кроме волшебного лица и тела. Глубоко несчастная женщина, потерянная, запертая в клетке своей красоты. С комплексами. То, о чем ты пишешь.
    Я же говорю о людях действительно мощных. О хищниках. Это самая вкусная в мире игра.

    30.09.2009 18:30:18 №199
    Для №172 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 16:39:56):

    да, твердо уверена:))

    30.09.2009 18:46:53  №200
    никто и не говорит, что он плохой

    Для №197 Критик (30.09.2009 18:27:26):

    30.09.2009 19:02:26 №201
    Для №198 Мандала (30.09.2009 18:29:07):

    тётя лена, я ахуенна мощьный. но тебя я небуду. извени

    30.09.2009 19:09:22  №202
    Да я уже поняла что Вы по другому совсем ругаете.Как Мазай зайцев.
    Для Налей Блидям (30.09.2009 18:46:53):

    30.09.2009 20:47:21 №203
    И есть ещё такая порода мужчин, которые могут творить с тобой всё что захотят.
    Но почему-то не творят

    30.09.2009 21:19:05  №204
    Ну что тут у нас с любвями?

    30.09.2009 21:28:20  №205
    их ищо называют творцы

    30.09.2009 21:33:35  №206
    ага...т.е. водитель никак не может быть талантливым или единственным в мире? а как же Шумахер? гыыыыы...
    не, дорогая, моё твёрдое убеждение, в том что профессия, социальный статус, и некоторые выдающиеся достижения в виде произведений литературы и искусства ещё не определение личности...и уж точно единственности...как тебе Починок? правда прелесть? а Чубайс? ....отвратительные твари...а этот красавчик....блядь...губернатор Калининграда...опять же упомянутый Кончаловский...да и братец его Михалков, который людей ногой в лицо бьёт...зайка талантливый...Никас Сафронов, которй у детей своих хату вымучивает....нет уж.....я в своём выборе иными критериями руководствовалась....

    Для №198 Мандала (30.09.2009 18:29:07):

    30.09.2009 21:41:06  №207
    вот интересно дислексия может быть скорректирована у человека во взрослом возрасте?

    30.09.2009 21:49:23  №208
    люди они и есть люди...влюбиться можно в кого угодно...полюбить одного из миллионов....
    я чот думала тут, как бы я назвала чувство тех женщин, которых упомянула Джо....которых дядюшка Хэм любил, потом разлюбил, а они продолжали "любить" его....и подумала о том, что то чувство, которое рождается до любви называется влюблённостью...а вот то, которое остаётся после любви и сродни зависимости психологической не называется никак особенно....его всё равно называют любовью...хотя оно уже не носит того позитивного окраса, который психология приписывает любви...
    к этому чувству (как бы меня не пытались убедить в обратном) по любому примешивается горечь...т.е. чисто позитивного окраса у этого чувства уже явно не наблюдается...а значит какая же это любовь?
    это скорее "опять влюблённость"...только уже безнадёжная....

    30.09.2009 21:53:41  №209
    Для №206 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 21:33:35):

    Губернатора дарькина еще забыла.

    30.09.2009 21:54:53  №210
    всех перечислять места стоко на саете нет....

    Для №209 Maть Тереза (30.09.2009 21:53:41):

    30.09.2009 22:01:19  №211
    Для №210 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 21:54:53):
    Да и не те времена нынче...(опасливо озираясь по сторонам)

    30.09.2009 22:03:51  №212
    Джоплин-то как на безобидный пост в котором о замужестве упоминается взвилась? я фигею....целую поему Мцыри мне наваяла...гыыыыыыыыыыыы....спасать свободный труд освобождённой женщины Востока бросилась со всем пылом...пиздец....неужели так часто попрекают статусом незамужней, что она уже как по нотам чешет речугу?...причём попрёки она видит даже там где их нет...и привычно выдаёт тираду....

    эээээххх...Доброго нет...вот бы кто поржал адски.....

    01.10.2009 07:59:59 №213
    люди они и есть люди...влюбиться можно в кого угодно...полюбить одного из миллионов....

    Нет, Скво. Не в кого угодно. Статус, образование, талант - что-то чрезвычайное, не иначе. Водители и сантехники - не мое, и я не губернатор Дарькин, чтобы это скрывать и казаться ближе к народу.

    я чот думала тут, как бы я назвала чувство тех женщин, которых упомянула Джо....которых дядюшка Хэм любил, потом разлюбил, а они продолжали "любить" его....и подумала о том, что то чувство, которое рождается до любви называется влюблённостью...а вот то, которое остаётся после любви и сродни зависимости психологической не называется никак особенно....его всё равно называют любовью...хотя оно уже не носит того позитивного окраса, который психология приписывает любви...

    Извини - полная дурь. Счастье - оно не в любви, оно, как известно, в труде:))
    Любовь прекрасна страданиями, волнениями, тахикардией и бешенством симпатической нервной системы, имхо

    Хемингуэя женщины не просто любили. Они, однократно нырнувшие в него, больше не могли без него жить, вот и все.Это магия уникального мужчины.
    Примеряю себя на это место. Вряд ли, конечно, я бы не выдержала - потравила крысиным ядом остальных жен:))
    Но я их понимаю.

    01.10.2009 08:02:39 №214
    Для №207 Скво (падруга индейца) (30.09.2009 21:41:06):

    не может. Ты с нею родилась, как и с пролетарским позитивом - умная и прямая, гыгы

    01.10.2009 08:04:00 №215
    О замужестве.
    Я за штампик в паспорте, если что. Остальное - туфта. Нежелание брать ответственность, то бишь инфантилизм

    01.10.2009 09:05:06  №216
    Дислексия — это избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению.

    так что это я не о себе...еси чо...гыыыы...читать внимательно и понимать прочитанное я-то умею, вроде....гыыыыыыыы

    Для №214 Мандала (01.10.2009 08:02:39):

    01.10.2009 09:11:08  №217
    Бухал он изрядно, всё время искал приключений на свою жёппу, баб гонял как сидоровых коз, и есть мнение что таким образом всю свою жизнь бегал от самоубийства, которое как известно есть лучшее лекарство от страха, а боялсо пейсател смерти, йобана,и если бы у Хэма была такая тётя, умеющая пользоваццо крысиным ядом, способная лишить хотя бы части его привычек,он бы покончил с жизнью раньше, только и всего.

    Дядю ищо бы надо спрашивать, надо ему такое щастье, такая тётя со штампиками, или такая тётя с пролетарским позитивом, или другая кая нибудь тётя, например надувная, или нет

    Ну а теперь попесдим о щастье? Ахахахахааа
    Штампик есть, любовь есть, труд , т.е.работа есть, а счастья то может и не быть.даа



    Полностью стать щастливым можно только удалив левую предлобную долю мосга

    01.10.2009 09:11:26  №218
    ну тогда я могу сказать, что эти нырнувшие, напрочь потеряли себя, сотворив себе кумира....прекрасно понимая то, что ты хочешь донести до меня, объясняю только, что мне это не близко...я не готова с пиететом относиться к чужим талантам и полюбить МУЖЧИНУ исключительно за наличие у него такового не готова...влюбиться да...могу...а полюбить нет...моментально на первый план для меня вылезут его человеческие качества....просто некоторые гражданки упорно не желают замечать "первые звоночки"...и убеждают себя да и всех..."как же так? он был таким идеальным"...неа...не был...сразу...

    Для №213 Мандала (01.10.2009 07:59:59):

    01.10.2009 09:14:38  №219
    жаль мне тебя...искренне жаль....мизантропия и отношение к женщине как к заведомо глупому и низшему...такие и будут всегда рядом с тобой...потому что находишь в людях ровно то, что ищешь....

    Для №217 Налей Блидям (01.10.2009 09:11:08):

    о!...кстати...не могу полюбить мужчину, которого мне жаль...ыыыыыыыы....мне в нём нечем восхищаться....

    01.10.2009 09:18:11  №220
    Для Скво (падруга индейца) (01.10.2009 09:14:38):

    Ну привели тут пример. Хэмингуей. так вот я к тётям примерно так же и отношусь.

    01.10.2009 09:22:23  №221
    такие и будут всегда рядом с тобой...потому что находишь в людях ровно то, что ищешь....

    звучит как приговор Аххахахахааа

    01.10.2009 09:24:33  №222
    222

    01.10.2009 09:36:25  №223
    Уууу будешь всю жизнь жыть на адну зарплааа-тууу.уууу
    уууу сссэука блиа Ахахахахахаа

    01.10.2009 09:40:42  №224
    и ещё мне показалось забавным, что человек, которому я сообщаю, что у меня есть и любовь и своё собственное счастье...(ну во всяком случае, в моём понимании такового)...в обратку заявляает мне, что мне это только кажется...ыыыыыыыыыыы...даже как-то и не знаешь что отвечать на это, честно говоря...

    Для №220 Налей Блидям (01.10.2009 09:18:11):

    ну ещё конечно поржала, как ты Джоплин приложил....коли проводить аналогии и мандала тётя со штампиками, а я тётя с пролетарским позитивом, методом исключения выходит что Джоплин надувная тётя....ржу....

    01.10.2009 09:50:21  №225
    Для №224 Скво (падруга индейца) (01.10.2009 09:40:42):

    эх незря ты про дислексию вспомнила
    заявлений я не делал, про надувную тётю это ваще харашо, а вот этот пост про доброва меня ч.г. скосил

    всё, сдаюсь. победила моладасть

    01.10.2009 10:21:56  №226
    аааааааааа...ну тогда признаю свою дислексию и начинаю искать врача который помог бы мне избавиться от неё хотя бы частично....коли этот пост №176 не обо мне был:

    Милашка Скво откровенно кривит душой, паскольку если всё хорошо настолько насколько ей кажетса, то тогда нахуя писать такие креотивы - это первый вопрос, а второй вопрос нахуя в каментах так долго убеждать всех окружающих в том, что всё хорошо?
    а потом куда их девать? куда девать грустные глоза нашых абсолютно щастливых ттенек.
    Ведь, как удалить красные глоза с фотографеи- это предумали , а вот как грустные - хуй

    Для №225 Налей Блидям (01.10.2009 09:50:21):

    тогда значит на ресурсе обитает вторая Скво с которой мне было бы неплохо познакомиться и потереть "за жизнь", может тогда она заразилась бы от меня здоровым пролетарским позитивом....ага...

    и ещё снимаю шляпу перед Джо за её умение ненавязчиво внести раздрай в массы....вот теперь она ходит по каментам и трёт сплетню о том, как Скво домагалась тварца, а потому явно несчастлива в браке, раз готова отдаться первому попавшемуся самцу, увиденному ею на фотке в тырнетах....пиздец....гыыыыыыыыыыыы...чо у человека в башке?....ежели он всю тырнетную муть принимает за чистую монету...и не убеждайте меня что это всё от чистоты и наивности....я не поверю...подобная незамутнённость мозга в таком возрасте бывает разве что у умственно-отсталых детей.... и если Джа распишется в собственной умственной отсталости, тогда я моментально подпишусь под тем, что действительно хочу тварца....
    вот как-то так, сладкие мои....

    01.10.2009 10:40:52  №227
    Для №226 Скво (падруга индейца) (01.10.2009 10:21:56):

    а где тут заявление.?

    01.10.2009 10:44:35  №228
    Дорогуша, птичка моя, зайка, а заявление я бы напейсал так.
    У Скво грустные глоза на фотографиях с тусовогъ, которые я видел, она строчитъ гавностехи пра любовь к таджыкам, при этом в каментах к ним всех неправдоподобно и назойливо убеждает окружающих, в том, что у нейо всйо харашо в с личной жызнью и она щастлива, как идиотка.
    Не верь ей фтыкатель! Она песдид как Троцкий в каждом слове, когда говорит что у неё всё харашо и она щастлива, ей это только кажетсоо! Аминь.

    01.10.2009 11:33:30 №229
    хуясе разборки
    жду отповеди джи

    01.10.2009 12:05:13 №230
    Для №216 Скво (падруга индейца) (01.10.2009 09:05:06):
    Да будь ты хоть с дислексией, хоть с дизартрией, хоть с дисграфией...

    01.10.2009 12:08:50 №231
    Ржу. У Сквы глаза большие, черные, пичяльно-жидовские даже того, когда она в цирке. Такая анатомия.
    Повезло тебе, Сква.
    Дислексег, блдь

    Замечательно, что трое суток можно тереть под одним кревасом.

    01.10.2009 12:24:06 №232
    Для №231 Мандала (01.10.2009 12:08:50):

    С прискорбием следует отметить, что Мандала - пидараска антисемитская.
    И это нихуя не радует.

    01.10.2009 12:35:11 №233
    Ты свихнулся? За такие оскорбления можно и в морду.

    Для №232 Гурвинек (01.10.2009 12:24:06):

    01.10.2009 12:35:30 №234
    Не за пидараску, да. За другое

    01.10.2009 12:36:14 №235
    Идиот, бля. Еще говорят, все евреи умные

    01.10.2009 13:35:04  №236
    Это такойже гурви как я император Хирохито , тётя Мандала. ошыбки стало делоть.
    это старысть

    01.10.2009 13:51:17 №237
    И слава Богу, если ты прав

    01.10.2009 14:25:05 №238
    вот тут говорят, неправдоподобный стих.
    а у меня подруга в депре. Красивая, успешная девка, на "Ягуаре" ездит...
    полюбила козла-маршруточника. из Волгограда приехал в Москву бомбить,
    у самого жена, двое детей, весь мозг ей проел чайной ложечкой, всё рассказывал, какой он непризнанный гений,
    песни пел собственного сочинения, голосом Юры Шатунова, ну и по стилистике примерно то же. Все еле сдерживались, чтобы не ржать...
    пожил-пожил, а потом к своей бабе да и уехал, а девушко наша в скорби пребывает до сих. а вы говорите...

    01.10.2009 14:34:08  №239
    Для №238 leshcina (01.10.2009 14:25:05):
    А я не сдержалась - поржала-таки.

    01.10.2009 14:48:23 №240
    ты его тоже что ли знаешь????
    охренеть!!!
    он ещё когда выпивал-всегда лез в воду- поплавать
    а ещё всё время чего-то оскорблялся и был залукоморен до предела,
    и драться лез, защищая своё таксказать достоинство,
    а подруга моя полезла их разнимать и они очень прикольно клубком по берегу реки катались
    Для №239 Maть Тереза (01.10.2009 14:34:08):

    01.10.2009 14:50:21  №241
    Для №240 leshcina (01.10.2009 14:48:23):
    Не-не!!! Я его не знаю, просто ты так смачно описала...

    01.10.2009 14:52:45 №242
    как живой он перед глазами стоит...
    мы его "конь" звали
    конь апокалипсиса, бля
    Для №241 Maть Тереза (01.10.2009 14:50:21):

    01.10.2009 14:53:22 №243
    я 12 в камбоджу еду, не привезти ли тебе чаво?
    Для №241 Maть Тереза (01.10.2009 14:50:21):

    01.10.2009 14:59:13  №244
    Для №243 leshcina (01.10.2009 14:53:22):
    Меня с собой возьми в чемодане.

    01.10.2009 15:24:12 №245
    потренируйся складываться аккуратненько.

    Для №244 Maть Тереза (01.10.2009 14:59:13):

    01.10.2009 15:31:00  №246
    Для №245 leshcina (01.10.2009 15:24:12):

    Я стану любимицей Рабиндраната Тагора.

    01.10.2009 16:03:58  №247
    вооооот...вот оно...волшебное провидение художника...гыыыыыыыы....пишешь какбэ ненаучную фантастику...а оно в жизни оказывается бывает ещё хлещщще...гыыыы...
    ну максимум у меня что было это когда подруга впала в отношения в развозчиком хлеба...горячим парнем из какой-то южной республики...кажется азербайджанцем...бил её....ну так....

    01.10.2009 16:17:58  №248
    Так одно дело мозк ложечкой выебал, и ягуар, а другое поехал неоглядываясь и феррари.
    Надо обязательно сделать разницу, хотябы между тем что уехал и тем, что остался ебать моск.
    Хотя я основной упор бы сделал на разницу в классе автомобилей.

    01.10.2009 16:24:37 №249
    если честно, я не очень хорошо разбираюсь в этой разнице, по мне - что одна, что вторая машина- говно.
    меня в таких укачивает.
    а "конь" в результате тоже ведь уехал.
    и девушка страдает, пытаясь объяснить, что впала в "сексуальную зависимость".
    Для №248 Налей Блидям (01.10.2009 16:17:58):

    01.10.2009 16:29:52 №250
    примеры мезальянсов на гондурас.нет.:
    иванова и кореец,
    танюха(38) и дэн(78)
    (это из моих друзей)
    Для №247 Скво (падруга индейца) (01.10.2009 16:03:58):

    01.10.2009 16:38:10  №251
    да...вона как оно...не удержала ягуаром....наверное покататься не давала....

    Для №249 leshcina (01.10.2009 16:24:37):

    01.10.2009 16:39:37 №252
    давала. во всех смыслах этого слова.
    а конь-то привередливый, сцуко, оказался
    Для №251 Скво (падруга индейца) (01.10.2009 16:38:10):

    01.10.2009 18:07:07 №253
    Скво - сплетни - это когда по аське пересылают чьи-то фотографии в тайне от из ображённого на этих фотографиях, а потом в камментах бравируют тем , что эти фотографии видели. Сплетней это было-бы тогда, если бы я в твое отстутствие написала что ты вожделела тварца. Я написала об этом каменте тебе лично и это мое мнение. Ты как -то утверждала под моим рассказом Эльдорадо, что ты любишь одного единственного, а бывших не вспоминаешь, почему-то исключая возможность художественного вымысла в моем этом рассказе,однако когда я тебе заметила что ты в открытую о реальном мужчине пишешь, что ты его хочешь - ты меня попрекаешь отстутсвием восприятия твоего художественного вымысла. Это смешно - потому что это обычные свойственные тебе двойные стнадарты. Сплетен я никаких не разводила. И если ты говоришь, что я взвилась из-за шатмпа в паспорте, то прости - ты взвилась гораздо сильнее из-за творца. Аж три поста написала. А я не взвилась, а все толково объяснила.
    Манадала - шатмп никого не делает ответственней. Это бред. Многие живут без штампов и отвечают друг за друга. А кто-то живет со штампом и страдая от распиздяйства собственного мужа по паспорту и своей трусости, всю жизнь утирает сопли, оправдывая себя тем - что брак он на всю жисть.

    01.10.2009 18:50:11  №254
    Для №249 leshcina (01.10.2009 16:24:37):

    говно так говно
    вы наверное блондинка?

    01.10.2009 19:32:20  №255
    06.02.2009 13:39:39 Критик №174
    Джулечка - он вовсе не был подлецом, про секс я тебе не расскажу, это была не молодость, мне было 31 год.
    И он не пыл подлецом. Он был охуительным человеком, рядом с которым я никогда никого не поставлю.
    Для №35 Etta Jul (06.02.2009 11:14:52): (с)

    06.02.2009 14:23:47 Критик №215
    Джулечка - а ты чертовски умна и гениальна просто в своенй прозорливости. Но долгое время у меня никаких терзаний не было, я любила все что было у него(жена, сын, проблемы, игры с дионисом). А потом, как-то с случилось что ) Ну если мне хватит сил дописать,_ то узнаешь
    Для №192 Etta Jul (06.02.2009 14:05:43):(с)

    это то что я выцепила сходу из каментов под Эльдорадо...да...
    эммммммм....это счас называется художественный вымысел?...Джоплин...пиздец...пишет о себе автобиографию в каментах...а потом рассказывает что у неё вымысел....окстись....кто из нас двуличный?
    если у меня тварец в кревасе стоит в одном ряду с кучей знаменитостей, так может ты счас скажешь мне, что я отдалась бы Джонни Деппу, Клуни и прочим?....любому мало-мальски здравомысящему и имеющему ч/ю человеку было ясно что это шутка, почти кавер на кревас Гусинского....но ты видимо не относишься ни к здравомыслящим, ни к имеющим ч/ю...и тебе важнее попытаться меня уесть....заявляю ответственно...это тебе хер удасться....не потому что я необидчива, а потому что меня трудно задеть нихера не знающим обо мне людям...а счас жду с нетерпением, когда ты пройдёшься по моей внешности, как ты любишь это обычно делать....

    02.10.2009 09:58:01 №256
    Для №254 Налей Блидям (01.10.2009 18:50:11):

    блондинко, конечно
    даже будья негром преклонных годов, все равно

    02.10.2009 15:14:31  №257
    Для №256 leschina (02.10.2009 09:58:01):

    Понятно, но, поверьте, это не всё равно,моя дорогая, есть разница между ягуаром и феррари, между чюркой, который уехал сразу и козлом из г.Волгограда, который уехал после того , как пел песни и ебал мозг ложечкой непродолжительное время, и разница эта примерно такая же, как между "блондинко, конечно"и негром преклонных годов.

    02.10.2009 15:56:40 №258
    мне не повезло: я проехалась и в том и в другом (пассажиром), и в каждом успела жутко укачаться.
    меня вообще в хороших машинах укачивает, поэтому разницу ощутить не могу...

    а что касаемо стихотворения, я просто хотела сказать, что совсем не всегда успешные,
    красивые и самодостаточные женщины выбирают себе таких же мужчин,
    моя подруга с конём из Волгограда тому пример, всякое бывает в жизни
    Для №257 Налей Блидям (02.10.2009 15:14:31):

    02.10.2009 16:03:05  №259
    Лидок, как много ты написала, искустно обойдя тему разведения мною сплетен. Уесть мне тебя соврешенно ненадо. Потому что ты невкусная. Что касается твоей внешности, то видимо у тебя тоже ч.ю.полностью отсутсвует, ведь написала я только один раз то, что ты неспортивная коровка. И ты это не оспорила, а потом и твоя вторая половина это косвено подтвердила. Автобиография - опять я смеюсь. Ты пряма - как телеграфный столб, учитывая как ты радуешься за доброва, который пишет про меня небылицы, рождает сплетни - вот уже поситине, в своем глазу и бревна мы не увидим, а в чужом. Ты Лидок большая мастерица по части увертываний.
    Для №255 Скво (падруга индейца) (01.10.2009 19:32:20):

    02.10.2009 16:32:14  №260
    Для leshcina (02.10.2009 15:56:40):

    Не могу с вами не согласиться, всякое бывает.

    02.10.2009 16:48:35  №261
    моя мысль о разведении тобой сплетен пряма и незатейлива...я объяснила кажется, что только полный идиот не увидел бы шутки в моём кревасе о мужчинах, которых я не выебла...с тем чтобы тереть потом это в каментах...более того...если я предпочла не заметить коровушку, то только потому что не желаю прохаживаться по твоей внешности так, как это делаешь ты...ты полагаешь я должна была прокомментировать коровушку и начать возражать тебе?...фигу...в этом я бы уподобилась тебе...а уподобиться тебе для меня обозначает раз и навсегда потерять лицо...не, дорогая...личных оскорблений не будет...не прости и не умоляй... ага...
    а твои посты под Эльдорадо слишком непохожи на шутку...не тот тон...не тот посыл...впрочем...о чём это я?...я ж сказала что мне твоего ч/ю не догнать никогда...
    а Добрый да...чо мне к нему плохо относиться...я к нему и правда хорошо отношусь...очень даже...как впрочем и он ко мне...или ты счас скажешь что я и с ним переспать хочу?...огласи уж пожалуйста тогда весь список "моих" вожделений...

    Для №259 Критик (02.10.2009 16:03:05):

    02.10.2009 16:57:10  №262
    а впрочем...о чём это я...наверное ты в ответах Джульке романтично вдохновенно гнала....про ахуительного мужика...и тогда это конечно не душевный стриптиз вовсе...нет...а так....художественный вымысел....

    03.10.2009 14:58:17  №263
    Почему если пишеь что тебе было хорошо это душевны стрептиз. Скво - научись радоваться хотя бы за кого-то. Тогда ни у кого не будет сомнений что ты сама счастлива.
    Для №262 Скво (падруга индейца) (02.10.2009 16:57:10):

    03.10.2009 16:45:54 №264
    Для №263 Критик (03.10.2009 14:58:17):

    джозь, таг ты нам пездела в коминтах про мужыка или правду пейсала?

    03.10.2009 18:09:22  №265
    ненене...не съезжа
    Для №263 Критик (03.10.2009 14:58:17):

    03.10.2009 18:19:32  №266
    ненене...не съезжай с темы-то...давай-ка об оскорблениях и сплетнях поговорим...ты о себе писала правду в каментах или как? пиздила просто? я вот сразу сообщила читателю, что мои домогательства до тварца всего лишь шутка...и он и все остальные кроме тебя (кто читал мою херню) это прекрасно понимают...а потому тереть это в каментах считаю подлостью и глупостью...потому что люди нечитавшие мой опус могут понять всё неправильно и именно так как ты им это преподносишь...это ли не сплетня?...а ты, уж коли выкладываешь самое нижнее бельё на всеобщее обозрение, так то, что его потом полощут все кому не лень это уже твои проблемы а не мои...и нехер этих собак на меня вешать...и обвинять меня в двуличии...это раз...
    и ещё...для меня твой эпитет "неспортивная коровушка" чем-то сродни тому, чем тебя Добрый награждает типа "тупая пизда" или "продажная тварь"...для меня все эти эпитеты относятся к оскорблениям личности...а теперь давай без голословной хуйни, а по чеснаку...выложи камент в котором я тебя оскорбила, а иначе, чем ты лучше Доброго, зая?
    и ещё...я жду извинений за коровушку и круглоглазку...ду ю андерстенд? или перевести всё же с русского тебе?

    Для №263 Критик (03.10.2009 14:58:17):

    03.10.2009 22:17:11 №267
    Для №266 Скво (падруга индейца) (03.10.2009 18:19:32):

    Скво иди ты знаешь далеко. Ты оскорбляешь на раз и за примером далеко ходить не надо. Как ты скролить я не умею, но перкрасно помню. как ты вперлась в разговро о Бродском, и написала - я 100 лет говорю что если в поэзии как свинья в апельсинах - т.е ты у нас в поэзии конечно разбираешься, а я так сказать свинья. ТОлько не надо сейчас опять дврушничать. Потому что любые вещи можно назвать совершенно по разному и написать никого не сокрбляя. Но тебе этого не дано . И надо-же как изменилась ты, то тебя ничем не проймешь особенно мерзостями, которы мне пишет добрый, а тут ты приравниваешь неспортивную коровушку к тупой пизде - опять двойные стандарты в полный рост. Значит тебя ни-ни - и коровушкой не назови неспортивный. а меня можно оскорблять как угодно.Да все это началось с Эльдорадо, когда ты начала сразу же меня оскорблять, опускаться до цитирования и доставлять тебе удовольствие унижаясь и цитируя тебя я не буду. Видимо очень тебя задело что несколько человека написали мне похвалу. И в этом вся причина. Кроме этого, я никогда не прохаживалась по твоим так называемым произведениям - а сейчас я умышленно использовала твою лексику. Твой оскорбительный тон он присутсвует всегда и везед. Ты фактически как ХЛМ. Только матом видимо еще стесняешься шпарить как она. Хотя в творих произведениях его в избытке - но насколько я понимаю - то художественны вымысел.
    Давала я себе обещание с тобой не разговаривать - зря сорвалась. В игнор.

    03.10.2009 22:19:18 №268
    Да и с темы ты съехала. Еще раз тебе намекаю - что сплетня это то что говрится о человеке в его отсутсвие - а не тот бред который ты тут выдала. А ты меня и в хвост и в гриву когда меня нет, пользуясь тем что я ответить не могу. Так что за что боролась на то и напоролась. Больше мне с тобой обсуждать нечего. Считаю, что это ниже моего достоинства.

    03.10.2009 22:51:07 №269
    джозя нагнала хуйни, запутала всех фцэлом и за свои слова ниатвичяет...
    тибя спросили - нахуя ты свою биографию в коминты кладеш? ты сказала - это всио песдеж и вымысел
    потом оказалось, чтоэто всио чистая правда, за тибя проста радывацца ниумеют
    я хуею с тибя , джовань
    логекой это назвать нихуя нельзя, но песдец как ты умеешь вывернуть всио наизнанку в сваю пользу

    04.10.2009 09:57:27  №270
    вооот...что и требовалось доказать...извиняться за своё дерьмо ты абсолютно не умеешь...и предпочитаешь защиту нападением...голословна, как всегда....сравнение "как свинья в апельсинах" не есть прямое оскорбление, которыми ты осыпаешь меня, утонченная ты наша, и это понятно всем, кроме тразве что тебя...что ж...как осла не ряди в коня, он всё равно останется ослом, только начитавшимся Монтеня...

    Для №267 Критик (03.10.2009 22:17:11):

    04.10.2009 10:17:25  №271
    намекаю...про сплетню ты хуй угадала...впрочем, как всегда...у тебя каждый термин имеет то значиние, которое ты сама хочешь ему присвоить...читай словари чаще и не будешь лажаться хотя бы....

    СПЛЕТНЯ, и, р. мн. -тен и (простореч.) тней.
    1. ж. Недоброжелательный или порочащий слух о ком-н., распространяемый на основании неверных, неточных и измышленных сведений.

    воооот...а это как раз ровно то, что ты и делала....обо мне и тварце...или о недевачке и мангусте...
    утончённая ты наша...

    Для №268 Критик (03.10.2009 22:19:18):

    04.10.2009 10:39:43 №272
    Для №271 Скво (падруга индейца) (04.10.2009 10:17:25):

    да хуйсним, смантэнем. давай шалить. ччччччччччччччччччччччччччччччччччпокссссс

    05.10.2009 10:55:11 №273
    Клавдия Ивановна была глупа, и ее преклонный возраст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет.(с)
    Неужели Ильф и Петров были знакомы с Критиком?

    12.01.2011 14:45:49 №274
    мне понравилось

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !