• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    17.03.2007
    Рокеры на пенсии
    Культприходы :: Аркадий Какашкин, независимый кинокритик

    ВИА «Машина Времени» выпустил новый альбом с оригинальным названием «Time Machine». Музыканты много говорили о том, что альбом записывается на студии «Abbey Road». Возможно, это подразумевало какой-то новый поворот в творчестве или какой-то новый невероятный «саунд». Однако альбом получился вполне характерным для «машинистов». Причём, характерным по многим параметрам. Люди, которым доводилось слушать эту группу раньше, несомненно узнают характерный почерк Макаревича и Ко.

    Странный парадокс заключается в другом. По факту издания альбома музыкантами раздавалось масса интервью. В которых они выглядели вполне себе пенсионерами, дорвавшимися до осуществления юношеской мечты при поддержке солидных спонсоров. В исполнении Кутикова, например, это выглядело примерно так: «А вот это пульт, на котором писались САМИ (задержал дыхание) Битлз. А это микрофон, в который пели Леннон и Маккартни. Конечно, это стоит отдельных денег…» На секунду стало тревожно, что музыкант сейчас озвучит весь прайс осуществления мечты.

    При этом сами тексты «Машины» далеки как от конформизма, так и от старческого брюзжания. Есть что-то в этих людях, что не меняется с годами, не портит их. Потому и не любят таких новоиспечённые блядо-патриоты. Когда бывший мент (оксюморон, нет?) пишет, что не понимает, как это запрещённая в СССР группа умудрялась где-то репетировать и даже давать концерты, понимаешь главное: он действительно не понимает. Ну не понимают этого менты. Понимают это только те, кому приходилось существовать в таких кафкианских условиях. Когда у И. Сукачева спросили в интервью, правда ли, что они были под запретом, но всё равно играли концерты, он ответил: «Мы были запрещены, но мы всё равно играли. В этом был такой кайф!» А быдло никогда не простит художнику того, что он художник. Художник не обязан в лицо кого-то оскорблять – он своим существованием оскорбляет серость, которое не может простить яркому человеку, что он не сер.

    Когда Макаревич поёт: «Время сладко шепчет новые сказки и, прикрыв ушами свиные глазки, спит большая, как мир, страна», понимаешь - дело не в том, что, уйдя из передачи «Смак», он понял, что «в моём телевизоре что-то не так». У этих людей есть внутри какое-то особое понимание происходящего. То, за которое их запрещали свиные рыла в Советском Союзе, без особого напряжения перекочевавшие в наше настоящее в том же количестве и качестве.

    Беда в том, что когда полуголодное народонаселение совка животом проголосовало за демократию, выяснилось, что это слишком сложно для людей, которые привыкли, что ими «руководят». И с каким же наслаждением все бросились обратно в болото под названием «это не моё дело, начальство разберётся».

    Получается странная и забавная ситуация. Говорить всё что угодно пока ещё можно, но за эти самые слова на тебя уже глядят с ненавистью маслянистые заплывшие глазки, которым твоя правда поперёк горла. Потому, что она позволяет заглянуть глубоко внутро. В котором одна пустота от ненасытного хапанья и безудержного вранья.

    Но «Машина Времени» - не борцы с режимом. Они просто музыканты, которые привыкли петь, что думают. И по новой современной тенденции, те слова в их песнях, которые вызывают раздражение, попросту будут проигнорированы. Потому, что «рвануло опять не у вас, а напротив – саечка за испуг…»

    Сам по себе альбом невелик. Но и в нём есть такие песни, которые заставляют тебя прислушаться. «Все мы вышли неведомо из кого и превратились в то, что мы есть. Жизнь и раньше не стоила ничего, но ценилась хотя бы честь» - за такие строчки песни «Простите» прощаешь совершенно бестолковые и бессмысленные «Кил – Бил» и «Старый самолёт». Очень хороша песня «Новая весна тебя убьёт». Невероятно мелодичная, с саксофоном – что-то подсказывает, что этот маленький шедевр с козлиным вокалом Маргулиса не станет радиохитом.

    В целом – альбом настоятельно рекомендуется. Это не глоток свежего воздуха. Скорее, старый марочный коньяк, который, как известно, от времени не портится.

    С уважением,

    Ваш Аркадий Какашкин, независимый кинокритик.

    (Примечание. Упоминание в статье «бывшего мента» не имеет никакого отношения к персонажу КК с ником «Мент» и относится совсем к другому человеку.)

    Трек-лист:

    1. Полный контакт
    2. Улетай
    3. Старый самолёт
    4. То, чего больше нет
    5. Слива
    6. Пой
    7. Ночь за твоим плечом
    8. Простите
    9. Новая весна тебя убьёт
    10. Кил – Бил
    11. Небо напомнит
    12. Ангел
    13. Корабли


    Комментарии 6

    17.03.2007 18:33:34 №1
    gold

    17.03.2007 18:33:40 №2
    silver

    17.03.2007 18:33:50 №3
    так-то, ничтожества

    17.03.2007 18:35:52 №4
    захотелось послушать

    17.03.2007 18:36:22 №5
    машину времени не слушаю
    а вот фильмы макаревича про подводный мир это сказка и высокий класс

    17.03.2007 18:37:48 №6
    ну што такое... и не нахнудь толком...

    17.03.2007 18:38:10 №7
    ща кстате сцылу кинем

    17.03.2007 18:39:07 №8
    http://mediaportal.ru/2007/03/06/mashina_vremeni__time_machine_2007.html

    вот туд качнудь можно. Тока там две части. И пароль.

    17.03.2007 18:52:26 №9
    сеонисту Пидараву превед !

    17.03.2007 19:33:25 №10
    Очень хорошо.

    Кстати, власть готова простить ненависть к себе, но никогда не прощает похуизма, а внутренне свободный для нее опаснее любого "борца за свободу". (О че сказал!)

    17.03.2007 19:40:13  №11
    Понравилось. Со многим согласен.
    Квазигерои. И с этого имеют бабло.
    Хотя старую "Машину" помню хорошо.......

    17.03.2007 19:52:34 №12
    Для №11 МЕНТ (17.03.2007 19:40:13):

    ну зачем сразу про героев. Они всего лишь поют песни. Об этом, кстати, очень неплохо сказано в песне "Пой": "И только маленький мальчик, незатоптанный строем, незнающий слова "страх", очень хочет быть новым последним героем с красивой гитарой в руках..."

    А они просто довольно пожилые музыканты. Мне кажется - им достаточно.

    17.03.2007 20:03:22  №13
    Для №12 Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (17.03.2007 19:52:34):

    Ну, сильно не спорю. Больше соглашаюсь.

    17.03.2007 20:08:29  №14
    В 80-м был на первом легальном концерте "Машины" в Ленинграде в "Юбилейном". Мне было 28.....
    Одно второе отделение. В первом было всякое чмо.
    И совершенно охуенное единство масс. Когда в конце Макар объявил (только что прошла песня "Каждый правый"), что зрители и слушатели должны взять за плечи своих соседей слева и справа. И вся масса людей стала, взявшись за плечи, раскачиваться из стороны под финальный и ритуальный "Поворот".
    И на хуй сдался эбби роуд....

    17.03.2007 20:19:37 №15
    ну их нахуй вместе с Макаревичем

    17.03.2007 20:34:19  №16
    Для №12 Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (17.03.2007 19:52:34):

    Поразмышлял. Ишшо.
    Все-таки в наши дни они мне не очень симпатичны. Несмотря на то, что почти мои ровесники (Макар младше меня на полтора где-то года).
    Очень грязное бизнес-телодвижение было несколько лет назад при изгнании Подгородецкого. (Тем более, что заменили его откровенным чмом). А Петя был неотрывной составляющей коллективного портрета "машины". Да и автором бесподобным. Боюсь, что с этого момента они и стали просто "очень пожилыми музыкантами".
    Спасибо тебе, Какашкин, за удачно поднятую тему.

    17.03.2007 20:41:58  №17
    Для №12 Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (17.03.2007 19:52:34):

    Специально проверил: ты там не каментил. Не сочти за труд, почитай http://www.gonduras.org/index.php?a=285

    17.03.2007 20:43:58  №18
    Наверное, брат Какашкин, у меня "белочка". Сижу с похмелища у компа и разговариваю с тобой, инвизибельным. В этом и кроется главное достоинство твоего креатива.

    17.03.2007 21:14:07 №19
    тегзд не читал...Машина-это наше всио

    17.03.2007 21:45:33  №20
    Всегда была загадка:кому это может нравиться?Три аккорда выучили в молодости,и на том остановились.

    17.03.2007 21:47:12 №21
    да хоть на марсе бы писали - один хуй - говно и хуета, этот ваш макаревич.

    17.03.2007 21:56:28 №22
    бля, каменты почитал, это пиздец какой то. рыдалЪ.
    В следующий раз пообсуждайте "качнёца купол неба" как символ бля эпохи.

    17.03.2007 21:58:38  №23
    Для №21 barmazay (17.03.2007 21:47:12):

    +1 все эти старческие закидоны с пультами и микрофонами битлов....Битлов будут слушать ещё 100 лет,и больше.Макара и машину забудут как только уйдёт он сам и его поколение.

    17.03.2007 22:12:46 №24
    17.03.2007 18:36:22 Золото Инков
    Да съебись ты наконец нахуй со своими уёбищными суждениями и оценками, прошмандёвка офисная! н/л!

    17.03.2007 22:16:15 №25
    Отлично написано.
    Никогда мне машина не нравилась, но обзор хорош.
    Да это и не совсем обзор.

    17.03.2007 22:16:53 №26
    были на 21 летие мв в луже -на мса. въебале, -слушаем музыку ,слихка глэмуем.
    потом хуяг ненавязчево между отделениями объявление-щяс будут поздравлять мв благодарные поклонники. выходит чуваг на сцену-дарит картину сваева изгатавления-благодарит и уходит. проходит какоето время и наш глэм заамечает мелицио и выкидывает нас нахуй на улицу. идём арём-пидарасим ментоф. видим чуваг, каторый картино дарил тоже к метро пиздует. мы ему ты молодец -макара знаешь раз он от тебя падарки во время канцерто внезападло пренемает. он нам -вы ахуеле -я за 200 баксов за подарог с ними договорился! мош спиздел мош не с музыкантами а с директором каким небуть ебучим договорился , но почемуто мы ему поверили. макар скурвилсо. и нехуй это апсуждать. вот музыка это да!

    17.03.2007 22:19:31 №27
    17.03.2007 18:39:07 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)

    Вадегам зачот за сцылу. Качается уже.

    17.03.2007 22:19:48 №28
    сёдня кстате интиресная пидирача была по ауторадио. там тёма троицкей шнягу толкал про шоу-бизнесс.

    17.03.2007 22:25:34  №29
    Так это гораздо больше, чем просто обзор, автор.
    Очень понравилось про свиные ушки с глазками.

    17.03.2007 22:28:14  №30
    Для №29 МТ (17.03.2007 22:25:34):
    Так это гораздо больше, чем просто обзор(c)

    бгы,согласен.в названии нужно было в скобочках приписать:(на правах рекламы).

    17.03.2007 22:28:23 №31
    Для №18 МЕНТ (17.03.2007 20:43:58):

    Вряд ли у тебя белочка. Хотя, если тебе тревожно - можешь сходить к врачу.


    Для №22 barmazay (17.03.2007 21:56:28):

    На фоне "зверей" и прочих королей и шутов - кумиров молодёжи, "МВ" - гении. Хотя, объективно говоря, они вполне локально успешные музыканты. Этим исчерпываются их достоинства и этим ограничены их недостатки. Локальностью.

    17.03.2007 22:29:37 №32
    Для №30 Ворошиловский стрелок (17.03.2007 22:28:14):

    если б за это ищё и платили...

    17.03.2007 22:30:56 №33
    Паклоннеки мошыно времени гатовые в стотысячный раз орать с дебильной блаженной улыпкой "И верю я нифсё ищщо прапало" - пакаление не спасобных ни на што путнее инфантильных уебанов.

    17.03.2007 22:40:34 №34
    петро погородецкей можыт и семпатишный чилавег, пиздатый клавешнег харошый афтар и исполнитель, но каво ебёт за што ево выпиздели ис команды?

    17.03.2007 22:40:55 №35
    Для №31 Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (17.03.2007 22:28:23):

    Слы, автор, я канешнго понимаю, што у тебя никаких аргшументов, как "зверей" и прочих королей и шутов" нет, но смею заметить, што пряма щас у миня поёт ужэ пятый бля за сиводняшний день элбам виа Sick of it All, посему единственное што я могу тебе посоветовать - самоуничтожится в куче горяших компакт дисков компании "маналит" или чотам.

    17.03.2007 22:50:33  №36
    Для №32 Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (17.03.2007 22:29:37):
    Обойдетеся.

    18.03.2007 00:18:31 №37
    Афтару спасиб за обзор.Позавчера взял ДВД ,с одной стороны видео Машина +Kremlin Rocks Orcherstra концертник,со второй стороны все альбомы Машины в mp3 заканчивая 2006 годом.Ништяк !Доволен как слон.
    Тем,кто кричит,что Машина - дерьмо и моча. Чуваки,ну будьте же взрослее,ёб вашу мать!Машина существует 30 лет,и хуй забив на ваше золотое мнение - живёт и процветает.И молодняка на их концертах дохуя,если чё.Это факты,нравятся они вам или нет.

    18.03.2007 01:20:00 №38
    7.03.2007 20:08:29 МЕНТ №14
    В 80-м был на первом легальном концерте "Машины" в Ленинграде в "Юбилейном". Мне было 28.....

    Ну уж кину свою ложку дёгтя. Был я тоже на этом концерте.
    И у меня была в это время одна подружка, - Подгородецкий был другом её семьи, домой к ним в гости обязательно приходил, когда бывал в Питере.
    Так Подгородецкий говорил, што это песдетс полный, что с Машиной происходит. Стакан перед концертом, добавляют стакан после концерта. Перед вторым концертом отсыпаются (тогда два концерта в день в юбилейном они давали), снова стакан. И так всё время.

    Апотом Подгородецкого выгнали нахуй, без денег. Типа у нас контрактов нет, иди нахуй и все дела. Извини Петя, мы хорошие, просто жизнь такая.

    18.03.2007 01:39:27 №39
    Для №35 barmazay (17.03.2007 22:40:55):

    Мальчик, я когда-то слушал Biohazard, Sepultura и много чего ищё. Но я не горжусь этим, и уж тем более не применяю, как аргумент.

    PS. Sick of it All - зайчики в трамвайчике, по сравнению с Лемми, например. На концерте в ДКГ в 98-м.

    18.03.2007 01:40:26 №40
    Для №36 МТ (17.03.2007 22:50:33):

    Ну мамо, как вы могли. Я вовсе и не про вас. Скорее про "МВ".

    Ведь гусары с дам... денег... - Никогда!

    18.03.2007 02:23:49  №41
    Для №37 мышелов (18.03.2007 00:18:31):

    Машина существует 30 лет,и хуй забив на ваше золотое мнение - живёт и процветает.И молодняка на их концертах дохуя,если чё.Это факты,нравятся они вам или нет.(с)

    Мир шоу-бизнеса полоно парадоксов.В нём процветают даже Коли Басковы.И это не говорит о том что он не дерьмо как музыкант(не говоря уже о том,что оно просто пидар).Что касается "забив на мнение"-а с хуяли его не высказать,забив на то,что кому-то это не нравится?

    18.03.2007 07:51:56 №42
    понел, что моё поколение-поколение инфантильных уебанофф...а тагже то, что учащийзя быть проффесиональным сириожкой - скот и ничтожество!

    18.03.2007 09:13:42 №43
    Для №41 Ворошиловский стрелок (18.03.2007 02:23:49):

    Не нужно крайностей,полагаю,вот и всё.Баскова не слушаю,не фанат,а пидор он или это маркетинговый ход-я не располагаю достоверными сведениями,свечку не держал.Но скажи,дарагой друк : ты сможешь спеть как пидор Басков - ну,скажем,Аве Марию ? Нет? Тогда не надо пиздеть,что он урод и ничтожество.Патамушта пиздоболами и так богата Земля Русская. Ничего лично только,ОК ?Просто беседа на заданную тему.

    18.03.2007 12:19:07 №44
    18.03.2007 07:51:56 Россомаха

    Да я такой и чеснагаваря мне харашо и преятна быть скатом и нечтожыством ибо истенае наслаждение ат жызне каждый наченаит палучадь лиш какда становиццо самим сабой

    18.03.2007 12:26:47 №45
    Макар и Ко - в настоящее время припопсованные заевшиеся поросята, дедующие с экрана телевизера в попытках замылить мозги молодёжи с умняковым видом о том, как оно было, и о том, как должно всё быть. Умение рубить бабло на формате и неформальном виде - одна из характерных черт этих музыкантов.
    Впрочем, как говорилось выше - играть они умеют. Таланты, хуле. Музыка у них хорошая, стихи у Макара тоже весьма на уровне.
    Короче - лабают на порядок лучше большинства того, что можно услышать по радиву и по дебилятору. Let it be.

    18.03.2007 12:42:21 №46
    у машины нравится только пара-тройка песен. не более.

    18.03.2007 12:53:54  №47
    Для №43 мышелов (18.03.2007 09:13:42):

    Дело в том,мой друк,что получил я высшее музыкальное образование.И хотя сам не вокалист-кое что в этом понимаю,благо и друзей из этой кухни хватает.Когда взошло это "светило"-весь блять просвещённый музыкальный бомонд просто охуел.Ибо профессиональный(не путать с анальным) уровень сего исполнителя-ниже всякой критики.И для того,чтобы это понимать-не обязаптельно петь "Каг Басков".Достаточно просто иметь образование и определённый уровень музыкальной культуры.Если Вы конечно понимаете,о чём я.Хотя-скорее всего нет.
    Патамушта пиздоболами и так богата Земля Русская.(с) Это я заметил.

    18.03.2007 13:58:07 №48
    Для №47 Ворошиловский стрелок (18.03.2007 12:53:54):

    Чтобы не сказать неуместных слов - умолкаю . Довод "Дело в том,мой друк,что получил я высшее музыкальное образование.И хотя сам не вокалист..."(с) - убил нахуй.Напоминает "сам я Доктора Живаго не читал,но осуждаю" или "сам я не медик,но считаю,что назначенное мне лечение не соответствтвует..." ну и т.д.Свернём тему,ОК ? Хуле мне сказать пред Вами , бывшему басисту (стыд им и позор,все без слуха и такты глотают),естественно без муз. обр...

    Стешог про офисных мышей твой , да?Отлично просто,сохранил и перечитывал . По-доброму написано.

    18.03.2007 14:03:20 №49
    Кстати,довод "Когда взошло это "светило"-весь блять просвещённый музыкальный бомонд просто охуел" - не хуже вышеприведённого.Смею напомнить,что в своё время просвещённый бомонд охуел от рок'н'ролла , предварительно охуев от джаза (см. "Мы из джаза" в кач-ве иллюстрации),ну и т.д.)

    Ещё раз - мне Басков похую,не слушаю и не прёт.Так же,как впрочем и Три Тенора.Но это не повод говорить,что это всё говно,а я - светоч мысли и эталон хороших манер.

    18.03.2007 14:29:40  №50
    Для №48 мышелов (18.03.2007 13:58:07):

    увы.мы говорим на рзных языках."бывший басист"...я не знаю как это.Но видимо-вряд ли музыкант.Иначе понимал бы,что есть культура звука,вкус,и другие профессиональные вещи.Общие для всех,независимо от специальности.Для того,чтобы понимать насколько это плохо-достаточно быть профессиональным музыкантом.К.Б.-раскрученый бренд.То,что хавает дремучая масса,не более.Под бомондом я подразумевал элиту музыкального общества,воспринимающей выступление этого "певца" на сцене Большого зала Консерватории как позор.Хули,времена...и Вы,милейший,можете там спеть.Не знаю как сейчас-ещё пару лет назад это стоило всего 5тонн зелени.Что касается джаза-время было такое.Это скорее была идеология,чем мнение музыкальной общественности.

    18.03.2007 19:41:34 №51
    Удач Вам и успехов !

    18.03.2007 20:03:14  №52
    Для №51 мышелов (18.03.2007 19:41:34):

    Взаимно!

    19.03.2007 03:52:16 №53
    хоть нихера петь и не умею, а когда поднакоплю бабла обязательно запишу песню на эбби роуд, потому, что вот это пульт, на котором писались САМИ (задержала дыхание) Битлз. А это микрофон, в который пели Леннон и Маккартни....

    19.03.2007 10:13:56 №54
    Для №53 Машенька Светлова, чистейшей души человег (19.03.2007 03:52:16):
    Теперь это уже микрофон, куда пела Машина Времени, хехе... Какой там Маккартни, вот Макар...

    28.03.2007 23:14:18 №55
    надать паслуходь

    13.04.2007 17:34:22 №56
    Мы тоже поймались и купили этот дисочек на BP. Послушали и подумали, что за ерунда. От старой машины не осталось и следа, а новая, какая-то зализанная под западную музычка. Не прет от такой машины. Так слизали музыку, ну записали не плохо, а изюма и души нет.
    Скучно.

    13.04.2007 17:41:42 №57
    Восторга автора на разделяю.
    Забавно слышать бунтующего Макаревича, который вот уже 10лет ведет гастрономическую передачу.
    Зажиревшего, успокоевшегося буржуа.
    Какой там глоток свежего воздуха, господа о чем вы.

    13.04.2007 17:45:09 №58
    18.03.2007 12:53:54 Ворошиловский стрелок
    Согласна со стрелком полностью.
    Можно просто иметь слух.

    13.04.2007 17:58:42 №59
    Не, не согласна. Машина подворовывала всю жизнь музычку и Битлз и прочих груп. Стихи, да хорошие, но извините это не гениальная музыка, а уж все эти повороты и за тех кто в море - просто дешевые шлягеры, куда как интереснее сольные альбомы Макаревича.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !