• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    23.01.2009
    Вьетнамский коктейль
    Рассказы всякие :: Туссек фон Грукк

    Начало здесь:  http://www.gonduras.org/index.php?a=4303  

                                  http://www.gonduras.net/index.php?a=4306

                                   http://www.gonduras.net/index.php?a=4310

                                   http://www.gonduras.net/index.php?a=4319

    Понедельник, 3 часа утра

    вспомогательная база вертолетов армии США.


    Согласно писателю Ефремову - час Быка, наилучшее время для плохих дел.
    Ну а наше дело назвать хорошим можно было только с большой натяжкой и то
    только с точки зрения марксизма-ленинизма. Пока мы по очереди протискивались
    через дыру, именуемую входом в убежище, было уже светловато. В ход быстро
    пошли тюбики с краской и скоро мы стали похожи на племя команчей,
    выступивших на тропу войны, а вьетнамцы после недельной отсидки в своей норе
    были достаточно грязными и без маскировки. Рюкзаки мы оставили в кустах
    возле убежищ и быстро разобрали портативные рации - единственная связь между
    группами, быстренько проверили на прием и вырубили до самых крайних случаев.

    Сашка поднял вверх обе руки с растопыренными пальцами: "Идем все".
    Разговаривать и обсуждать что-либо времени уже не было. Оставалось
    действовать. Вьетнамцы скоро свернули в сторону, на их лицах нельзя было
    увидеть и намека, что идут они почти наверняка без надежды вернуться - их
    задача продержаться, как можно дольше, прежде чем их успеют ухлопать. Наши
    жизни тоже были сейчас в их руках, оставалось надеяться только на этих
    маленьких солдат с "калашами" и гранатометами.

    Мы, проклиная всякую грязь на свете, подползли к самой линии
    ограждения. Вот она - тронь и через полминуты ты уже будешь не человеком, а
    трупом. Наконец ударили гранатометы. Одна мина абсолютно точно накрыла
    ближнюю от нас точку, вторая попала в основание, но точка не повалилась, а
    продолжала косо стоять и ответила длинной очередью из М-60. Но работал
    только один пулемет и не в нашу сторону. Ждать, пока вьетнамцы окончательно
    заткнут ему глотку, было нечего и в мы вчетвером, пригибаясь за маленьким
    пригорком, рванули к охранной линии. Удар ножа и... ничего, вьетнамцы успели
    ее повредить, а эта система дважды не срабатывала. Пилоту мы оставили
    автомат и приказали не высовываться и в бой не ввязываться, появиться, если
    только сами не вызовем его по рации. Итак, у нас осталось два "калаша" и
    "драгунка" с оптикой для прикрытия. Ничего, жить можно.

    Справа, со стороны вьетнамцев пальба разгорелась нешуточная, видимо подоспели мобильные
    патрули. Мы выжидали, чтобы как можно патрулей ввязались в эту драку. Палили
    все, даже с дальних концов аэродрома без всякого успеха - палили, чтобы
    спрятать страх. Утробно ухнул еще раз гранатомет, и вторая ближняя точка
    превратилась в кучу горящих обломков. Теперь у вьетнамцев была еще более
    сложная задача - укрепиться на месте бывших огневых и прикрывать наш бросок
    к казармам. Удивительно было то, что из казармы никто не выскочил, чтобы
    ввязаться в эту заваруху. Или пилоты слишком ценили свою жизнь, чтобы
    подвергать ее опасностям, не имеющим отношения к их профессии, или решили
    забаррикадироваться и превратить казарму в опорный огневой пункт.

    Ждать было больше нечего, справа бой был в самом разгаре и на нас никто
    не обратил внимания. Ни одной очереди в нашу сторону не последовало, то ли
    их сбила с панталыку наша американская форма, то ли они решили, что пилоты
    тоже решили поупражняться в стрельбе, но до казармы мы добрались безо всяких
    приключений. Еще ранее было условленно, что минимум два пилота должны быть
    живыми и без единой серьезной царапины - фонарь под глазом или свернутая
    челюсть в эти ограничения не входили. Из казармы никто не высовывался, и
    оттуда не было ни одного выстрела, хотя бы для острастки. Сашка опробовал
    дверь плечом - заперта надежно. Он махнул мне рукой. Как ни удивительно, но
    нас пока не обнаружили и лишь изредка шальные пули взвизгивали над головой.
    Но такое везение не могло быть долгим...

    Я быстро прикрепил кусок пластиковой взрывчатки С5 в районе замка,
    воткнул детонатор и оставил минимальный кусок шнура - времени не было. Взрыв
    прогремел не слишком громко на фоне пальбы, и дверь была раскрыта
    нараспашку. Заходите, пожалуйста, дорогие гости.
    Но распахнутая дверь, окутанная пылью и дымом, привлекла внимание со
    сторожевой вышки. Пулеметчик прекратил бессмысленную стрельбу по вьетнамцам
    и целиком переключился на нас, хотя расстояние было далековато для точной
    стрельбы, но и парень за пулеметом знал свое дело. Первая очередь хлестнула
    по земле метрах в десяти, и это не радовало, вторая прошла чуть выше
    (пулеметчик выбирал прицел). Следующая, по логике должна была накрыть нас, и
    выбор был один - врываться в казарму, где тоже могла нас встретить очередь
    из М-16. И она грохнула довольно точно - Женьке разнесло голову, и брызги
    крови и мозгов ударили мне в лицо. А второй выстрел янки сделать уже не
    успел - около моего уха громыхнула Валеркина "драгунка", а он очень редко
    промахивался, и на этот раз тоже.

    В комнате больше никого не было, кроме убитого янки, но была дверь,
    явно из листового дюраля. Славка сделал через нее несколько выстрелов и
    повесил на ручку гранату. На несколько секунд нам пришлось выскочить из
    комнаты прямо под пулеметные очереди, но солдат видимо не ожидал такой
    наглости и взрыв разворотил дверь прежде, чем он успел полить нас свинцом.
    Да, пилоты было явно не из храбрецов, особенно в ближнем бою - это ведь
    совсем не то, чтобы поливать деревни и жечь их ракетами с высоты и быть при
    этом почти в полной безопасности. А здесь стояли реальные люди с серьезным
    оружием и с не менее серьезными планами. К чести американцев, они сразу
    поняли, что убивать сразу их не станут. Лишь один попытался что-либо сделать
    - он медленно потянулся к кольту, но пуля, просвистевшая в нескольких
    миллиметрах от его уха, быстро заставила его забыть свои ковбойские
    привычки.

    Сашка дал мне знак, и я вступил в игру. Перейдя с матерного на
    английский, я как можно грубо скомандовал: "Пилоты "Кобр" первые и вторые
    налево, пилоты "Хоков" направо, техникам сидеть на месте. Не разговаривать и
    даже не дышать".
    Таких послушных ребят я давно не видел - они рассортировались быстро,
    как горох в руках опытного повара. Но один меня удивил. Он уселся на пол в
    стороне от всех трех групп.
    - Это твое спальное место или ты не умеешь водить даже автомобиль? -
    пытался иронизировать я.
    - Нет, я не служу в армии США, я вольнонаемный инструктор этих
    молокососов, мне все равно, на чем летать, вот я, и не знаю, к какому берегу
    мне пристать.

    Ребята с интересом прислушивались к нашему диалогу, и мне пришлось
    объяснить: "Токарь-многостаночник, летает на всем, что может летать. Пусть
    посидит отдельно. Он мой. Ребята недоуменно переглянулись, а Сашка еле
    заметно кивнул. Старшим по званию здесь был майор, он даже успел нацепить
    форму, тогда как на остальных были только отдельные принадлежности армейской
    амуниции - у кого куртка, у кого штаны, а большинство были просто в
    спортивных костюмах. Ну не война, а отдых на курорте!
    - Джипы есть, - спросил я майора.
    - С той стороны навес. Там два джипа, оба с пулеметами.
    - Всем одеться по полной форме, как для полетов. Все оружие сбрасывать
    в тот угол. При малейшей попытке схитрить - стреляю.
    - Майор, все машины заправлены?
    - Под завязку на всякий случай,
    - Вот сейчас такой случай и наступил.

    Инструктор, сидевший на полу передернул плечами. Мне это понравилось.
    Сашка выступил вперед и с жутким акцентом спросил по-английски:
    "Нам нужны два пилота для "Кобры". Если доберемся благополучно,
    гарантирую жизнь, правда, в плену. Но, думаю, это все- таки лучше, если мы
    перестреляем вас здесь, как стаю связанных куриц, так что выбирайте. Но
    прежде - все оружие, что может быть припрятано - бросить в угол. Все делать
    левой рукой. Некоторые с неохотой и досадой подаставали "кольты" и "беретты"
    из карманов брюк и курток и с сожалением швырнули в угол.
    - Так, ножи тоже, - не отставал Сашка.

    Несколько стандартных армейских тесаков последовали за пистолетами.
    - Теперь займемся добровольцами, кто первый?
    Майор заколебался - неудобно перед младшими по званию, но его опередил
    здоровенный детина с лейтенантскими отличиями на форме и внушительной
    планкой наград. Майор шагнул следом.
    Сашка довольно оглядел добровольцев и приказал всем остальным быть
    паиньками и проследовать в нечто вроде кладовки. Все довольно послушно вошли
    в кладовку, Сашка запер ее снаружи, а Дима подпер ручку прикладом М-16 -
    винтовка крепкая, просто так не сломаешь.

    Я проделал одну несложную, но весьма необходимую операцию - пройдя по
    узкому коридору, я без труда обнаружил радиостанцию. Сердце у меня
    обливалось кровью, когда я превращал эти электронные шедевры "Кенвуда",
    "Сони" и прочих знаменитых фирм в груду бесполезного металла и пластмассы.
    Инструктору, продолжавшему сидеть на полу и с интересом наблюдать за
    всем происходящим, знаком я приказал оставаться на месте. Нас осталось трое
    на трое - Женька остался лежать возле входа с кашей вместо головы.
    - Другой выход к джипам есть?

    Майор кивнул куда-то в сторону. Отлично, теперь надо попасть в джипы и
    прорываться к вертолетам. Я осторожно приоткрыл дверь - стрельба была в
    полном разгаре, со стороны ближайшей вышки мы были защищены казармой, вот
    только как мы выскочим на открытое пространство, тут мы и станем мишенями.
    Решили брать оба джипа и рассадить пилотов "Кобр" в разные, мало ли что
    случится на этих двухстах метрах. Инструкторы уже были под защитой фюзеляжей
    вертолетов. Они теперь могли достать нас только из подствольников, но их
    явно удерживало нежелание расстреливать собственные вертолеты.

    Пока Сашка с Валеркой запихивали в ближайшую "Хью Кобру" майора и
    амбала, я кивком показал моему инструктору на соседний "Хок". К моему
    удивлению он спокойно и даже деловито полез в машину. Мне же предстояло одно
    маленькое, но очень важное дельце - прикрепить ко всем оставшимся машинам
    маленькие магнитные мины с временной задержкой. С двумя обошлось как нельзя
    лучше, но третий вертолет стоял в сторонке, и стоило мне едва высунутся, как
    пара довольно точных очередей (земля попала в лицо!) заставили меня
    отказаться от своих планов. С земли швырять гранату не очень-то удобно, и
    она не долетела метров десять. Уверен, кроме дырок в бортах ничего этому
    "Хоку" не сделала. Пришлось ползком добираться к своему родимому вертолету и
    ползком взбираться в его открытое чрево. Мой инструктор времени не терял и
    как только я оказался на борту, дыша, как рыба, выброшенная из воды, он
    запустил двигатель и теперь ждал команды - покладистый парень, ничего не
    скажешь. "Кобра" тоже свистела винтами, и я дал им знак взлетать. Как и
    положено вертолету такого класса "Хью Кобра" прокатилась по площадке,
    величаво оторвалась от земли и вдруг неожиданно быстро начала набирать
    высоту, при этом умудряясь уворачиваться от пулеметных трасс с земли.
    Понятно, американцам тоже хотелось выжить...

    Инструктор хотел, было стартовать следом, но я знаком показал ему
    оставаться на месте - надо было забрать ребят, которые прикрывали нас.
    Увидев что "Кобра" благополучно взлетела, а "Хок" готов к взлету, ребята
    рванули, что есть сил к вертолету. Но этот тип на вышке, как будто ждал их и
    на открытом пространстве одной очередью уложил двоих. Пилот, судя по тому,
    как он засучил ногами, он был не жилец на этом свете, Леху тоже уложили
    наповал - вокруг головы растекалась кровавая лужа. Олег попытался ползти, но
    эта сволочь, как на стрельбище всадила в него, как в учебную мишень, еще
    одну очередь. Садизм пулеметчика спас Генку. Он едва успел ухватиться за
    боковые поручни и встать ногами на посадочную лыжу, как пилот резко пошел
    над самой землей в сторону уничтоженных нами накануне вышек. Через несколько
    секунд мы вышли из зоны огня. Пилот поднялся выше, по локатору засек
    опередившую нас "Кобру" и взял курс на нее.

    "Хок", быстро догнал тяжелую "Кобру" и вскоре мы пристроились к ней
    немного выше и левее, как сторожевой пес возле хозяина, примерно в километре
    позади нее.
    - Шеф, за нами эскорт, неожиданно сказал Энди и ткнул большим пальцем
    назад. Я высунулся, насколько мог, и увидел черную точку. Она, похоже,
    двигалась тем же курсом, что и мы.
    Чертов "Хок", который я не добил, идиот несчастный! Теперь получите
    пилюлю! Мало тебе драки на земле, так получай ее еще и в воздухе. Что я,
    Покрышкин, что ли?
    Энди включил внутреннюю связь и неожиданно сказал: "Там была такая
    суматоха, что, возможно, никто и не заметил, что ты в вертолете, он
    наверняка считает, что я один преследую "Кобру". Попробуем помочь ему".
    - Фокс Танго, я Фокс Дельта, преследую "Кобру". Это ты, Том?
    - Фокс Дельта, я Фокс Танго, а это ты, Энди. Как твои дружки на борту?
    - Спят, как младенцы и без доктора вряд ли когда-нибудь проснутся, а
    доктора у меня на борту нет.
    - Роджер, Энди, вдвоем мы этих сукиных сынов посадим задом в их
    собственное дерьмо.
    - О-кей, Том, держись триста футов ниже и левее меня. Никакой стрельбы
    без команды.
    - Роджер, Фокс Дельта, выполняю.

    Вряд ли частоты уоки-токи и вертолетного приемника совпадали, но у него
    мог быть сканер... Приходилось рисковать.
    - Сашка, видишь горушку справа? Заворачивай за нее, спускайся на сто
    метров ниже и жди. Я пройду первым - что бы я ни делал, не пытайся
    вмешаться. Американец пройдет ниже, примерно на твоей высоте. Лупи по нему
    из пулеметов и пушек, авось повезет, но главное, отвлеки его хоть на десять
    секунд. И ни в коем случае не дай себя сбить.
    Ракеты для тебя табу, даже и не думай притронуться к ним. Если меня
    собьют, как хочешь, но уходи к "мишке". Все, связь кончаю, сейчас начнется
    веселье.

    "Кобра" сверкнула на прощанье хвостовым винтом и смылась за скалы. Мы
    последовали за ней, и тут я впервые узнал, что такое падать на летающем
    аппарате тяжелее воздуха, Наш "Хок" провалился вниз, как в яму, точнехонько
    на самые острые камни, которые я когда-либо видел. Я знал, конечно, что
    существует так называемый высший пилотаж на вертолетах, но лучше бы я только
    знал о нем только теоретически, а не испытывал на себе. Желудок почему-то
    оказался у меня в горле, а мозги просто потекли из ушей.

    Том на несколько секунд потерял нас из вида и остановил своего мустанга
    на полном скаку, разворачиваясь вокруг оси и выискивая, куда мы могли
    провалиться. Здесь в игру вступила "Кобра" - она открыла огонь из всего, что
    могло стрелять, включая НУРСы, класса воздух-земля. Такой неожиданный выпад
    застал ковбоя врасплох, тем более, я заметил, одна из трасс точно угодила в
    фюзеляж, правда без видимого вреда. Надо отдать должное, Томми
    сориентировался почти мгновенно - его "Хок" неумолимо разворачивался всей
    своей огневой мощью на "Кобру", несмотря на встречную стрельбу.
    Ему-то ракет жалеть не надо было, и стоит ему захватить в прицел
    "Кобру", тут ей и придет бесславный конец, как и всей нашей авантюре.
    Но в деле еще оставался Энди. После сумасшедшего пикирования на скалы
    он стал выводить машину из пике и послал ее вверх почти вертикально. Мне не
    доводилось, не только видеть, но и слышать о подобных маневрах вертолетов,
    но это было!

    В результате я неожиданно увидел брюхо "ковбойского Хока" абсолютно
    точно в перекрестье прицела и не поскупился на боеприпасы - всадил все, пока
    "Хок" не превратился в огненный шар с вкраплением крупных и мелких обломков,
    среди которых находилось тело незадачливого Тома. Мы вынуждены были
    прорваться через этот шар - времени для маневра не было, и вертолет
    вздрогнул - во что-то мы все-таки вмазались. Энди кивнул мне - посмотри, - и
    я полез в хвостовой отсек. Картина была веселенькая - здоровенный кусок
    лопасти пробил фюзеляж, но не повредил ничего существенного, хотя сделал нас
    похожими на кита касатку, так как большая часть чужой лопасти торчала
    наружу. Но серьезных повреждений не было, и с этим украшением мы вполне
    могли дотянуть до "мишки".
    - Сашка, вы в порядке? И как там янки?
    - Порядок полный, янки хотят жить и ведут себя паиньками, никакого
    героизма не наблюдается. А что это у вас там торчит из фюзеляжа?
    - Маскируемся под кита. Вперед, Саша.
    "Кобра" набрала высоту и пошла прямым курсом по рельефу - у Сашки была
    отличная карта. С легким отставанием мы последовали за ними.

    Продолжение следует.


    Комментарии 6

    23.01.2009 08:27:05 №1
    ахуенное продолжение, просто нет слов. срочно в номер!

    23.01.2009 08:44:44 №2
    Для №1 фтюч (23.01.2009 08:27:05):

    это типа сарказм такой?

    23.01.2009 08:47:22  №3
    требую продолжения

    23.01.2009 08:56:28 №4
    Для №2 Mak (23.01.2009 08:44:44):

    Чтоты, это на полном серьезе. Я не шучу никагда

    23.01.2009 09:04:55 №5
    Для №1 фтюч (23.01.2009 08:27:05):

    Быстро тебя обратали. Слава Богу, аськи нету у меня, а то вот тоже щас бы...

    23.01.2009 09:05:15 №6
    Тусик, готов гусик?

    23.01.2009 09:10:34  №7
    свенья стафь асько
    песдов получить для

    23.01.2009 09:14:03 №8
    Для №7 ЯДИ (23.01.2009 09:10:34):

    Я и так сегодня получу. Одну, правда. Аська - хуяська.

    23.01.2009 10:50:25 №9
    прочитал, жду продолжения

    23.01.2009 11:48:41 №10
    прочитала, не буду на каждой части отмечаться , собираюсь всё прочитать...

    23.01.2009 12:27:24 №11
    друганы.

    23.01.2009 13:42:28 №12
    Аффтор, повторю свой вопрос:
    - Кто и зачем убил Толяна?
    если никто и низачем, то зачем об этом писать?

    23.01.2009 14:44:19 №13
    сумбурно

    23.01.2009 14:44:46 №14
    схуя энди сбил своего?

    23.01.2009 18:00:49  №15
    автору желаю доброго здравия. держитесь. а вот такие рассказы - это наша история. простите тех, кто пренебрежительно отзывался об опечатках, о войне и о солдатах. не ведают, блаженные... и пишите обязательно.

    23.01.2009 18:49:55  №16
    Для №15 будда б., эсквайр (23.01.2009 18:00:49):
    Спасибо. Да я на них и внимания не обращаю. Это есть такой тип людй, которые только и ищут, за что бы укусить...:-)))) Тем боле., когда книга ввшла, то после издательства, редакторов и корректоров все равно было море опечаток. Я их, наверно просто заразил, вроде гриппа...:-)))))) . Сегодня я бы многое переделал, но... Что написано перм, тем более, в книжке, ничем не вырубишь.Конечнэтоэ, пиши я это сегодня, миногое бы исправил, но в то времена вообще об этом нльзя было упоминать. Что ж, есть, как есть. И тут уж ничего не исправишь. Лишь бы они не наворотили героизма в кино. Мой герой, как вы и сами, видимо, заметили, порядочный раздолбай. Но мне таким он и нравится.
    Я сел писать, чтобы хоть как-то вывалить воспоминания из головы. Вывалил. И попал в псизушку. А ведь думал, как лучше сделать...

    23.01.2009 20:15:54  №17
    Для №16 Туссек фон Грукк (23.01.2009 18:49:55):

    надо вываливать. если в себе держать - надо либо слишком много водки, либо айкидо с утра до вечера. маме ташакор отдельный, что вас нашла. мама, слышишь старого штурмовика?

    23.01.2009 20:20:18  №18
    Для №17 будда б., эсквайр (23.01.2009 20:15:54):
    Слышу.

    23.01.2009 20:21:18  №19
    Для №18 Maть Тереза (23.01.2009 20:20:18):

    привет. народу нету вроде. ты да я...

    23.01.2009 20:24:34  №20
    Для №19 будда б., эсквайр (23.01.2009 20:21:18):
    Под любовью еще есть.

    23.01.2009 20:27:22  №21
    Для №20 Maть Тереза (23.01.2009 20:24:34):

    туда идти? любовь - это смерть. мне страшно там...

    23.01.2009 20:39:58  №22
    Для №21 будда б., эсквайр (23.01.2009 20:27:22):
    Тогда не пойдем.

    23.01.2009 20:44:56  №23
    Для №22 Maть Тереза (23.01.2009 20:39:58):

    я уже сходил... и мандала тоже.

    23.01.2009 20:50:42  №24
    а вообще... эпоха прошла с тех пор, когда мы были рысаками... кому какая фортуна выпала. бог не фрайер. но вот под этим автором мне очень тепло. как в каптерке после зимнего дня. чаёк блять, сухарики со сгущенкой, чарсу на пару пыхов... пацаны... история ... а может я просто выпил вотки и всё - неправда

    23.01.2009 21:14:05  №25
    Ла, выпить стаканчик водки сместе бы не помешало... Жалко, что у меня со здоровьем налады - не пью.... Очень жалко. А после стакана водки все кажется призрачным., ненастоящим.... Как там у Высоцкого? "Не помогли мне ни Верка, ни водка - с водки похмелье, а с Верки что взять? Лечь бы на дно, как подводная лодка и позывных не передавать...."
    Для №24 будда б., эсквайр (23.01.2009 20:50:42):

    23.01.2009 21:20:58  №26
    Для №25 Туссек фон Грукк (23.01.2009 21:14:05):

    вы, правы, кстати. водка - это слабость. это не сила. и хвастаться тут нечем. просто иногда надо уснуть... у меня контузия тоже. подрыв... раньше умирал от головной боли. с дочкой масенькой как то на карусели катался- потом неделю не мог встать.... сейчас нормально. даже удивляюсь. а может спорт помог? не знаю... вы не теряйте времени - пишите. а то у нас стало модно- уйти не молча. это глупо. прожить такую жизнь - и не рассказать. здоровья вам...

    23.01.2009 22:09:41  №27
    Для №26 будда б., эсквайр (23.01.2009 21:20:58):
    Знаете, контузия весьма коварная штука. Вначале тяжело, потом вроде наступат выздоровления, а потом эта гадость сазывается через 30-40 лет! Я лежал в военном госпитале, мня консультировал очень пожтлой и опытный

    23.01.2009 22:13:58  №28
    Блин, оборвалас.ь..Так вот:: этот опытный врач, провессор рассказал мне, что они наблюдали такую картину на ветеранах еще Второй мировой. Видимо, сначала организм молодос

    23.01.2009 22:13:59  №29
    Блин, оборвалас.ь..Так вот:: этот опытный врач, провессор рассказал мне, что они наблюдали такую картину на ветеранах еще Второй мировой. Видимо, сначала организм молодос

    23.01.2009 22:32:12  №30
    Не читал, но требую продолжения.

    24.01.2009 00:51:26  №31
    Для №30 Л.Н.Толстов. (23.01.2009 22:32:12):

    Это очень глубокомысленный коммент. Особеннно в той части, где сказано, что не читал.. Оригнально и свежо! Таких уже перевалило за три десятка.Браво!

    24.01.2009 03:44:46  №32
    Тишина в интернете....Это и понятно, наступила субботняя ночь, кончился холявный интернет. А самые заядлые интернтчики и гроша своего на заплатят за сеть, жалко очень. И завтра, и послезавтра боьшинство из их будет молчать. Холявный интернет любят во всем мире,мы не исключение. Но все равно скупердяев жалею, как калек. Скучно им жить на этом свете., все время ждать подачки..

    24.01.2009 09:35:24  №33
    фигасе вертолетные бои.
    раньше был шпионский детектив, а теперь чистый боевик.
    давайте продолжуху.

    ПС что-то не верится в поведение американских лётчиков.
    какая-то фантасмагория. то ли воспитание у меня такое.
    то ли... нет этот вариант я озвучивать не буду... слишком автора уважаю...

    24.01.2009 09:50:04  №34
    Для №32 Туссек фон Грукк (24.01.2009 03:44:46):
    Мне кажется, халява и подачки тут ни при чем. По выходным люди занимаются семьями и домашние проблемы решают. Или просто отдыхают от интернета, что тоже не плохо.

    24.01.2009 10:17:25 №35
    Для №34 Maть Тереза (24.01.2009 09:50:04):

    некоторые ищё и ибуцца, што беспесды интереснее, чем фтыкать в экран

    24.01.2009 10:17:49 №36
    а с пездой - так ваще

    24.01.2009 10:30:18  №37
    Для №35 Mak (24.01.2009 10:17:25):
    Я примерно это и имела в виду.

    24.01.2009 14:46:33 №38
    Для №33 Захар Косых (24.01.2009 09:35:24):

    НЕ стоит смотреть много фиьмиоа амерканских об их войне. На самом деле все быо гороздо и более простым и и, конечно, более подлым, чем они показывают.. Есть только два (это пока, дальше - поживем-увидим) достойных и правдивых фильма об этой войне -- "Взвод" Оливера Стоуна и "Апокалипсис сегодня" Фрэнка Копполы. ПРичем второй гораздо сильнее...

    24.01.2009 15:14:00  №39
    Для №34 Maть Тереза (24.01.2009 09:50:04):
    Я согласен с вами примерно на четеврть. Действительно, существуют и такие причины. Но во после вашего письма я подсчитал в уме своих друхей и выяснил простую цифру - из 15 знакомых, 12 пользуются смлужебным интеренетом. Может это у меня такие нахальгын знакомые? :-)))))))


    Для №33 Захар Косых (24.01.2009 09:35:24):
    Ни о каких шпионах речи в повестьи не было. Это вам показалось. А что касается вертоленых боев, то они вообще большая редкость кроме как в американском кино,, и бывают они крмсивыми, а бывают подлыми , но эффективными.

    24.01.2009 16:25:08  №40
    Для №38 Неизвестный гость (24.01.2009 14:46:33):

    да ну нахуй эту нуднятину.

    24.01.2009 16:59:37  №41
    Для №40 Захар Косых (24.01.2009 16:25:08):
    Для кого-то нуднятина, а для моих героев - способ остаться в живых. И потом - сколко раз я могу повторять одно и то ж - не хочется, не нравится, так и не читайте! Я свои деньги за книгу получил, она вышла из печати и теперь живет своей отдельой жихнью, я уже ничего изменить не могу, будете вы меня ругать за нее или хвались.. Остается status quo. Хай яна жыйе! И я постараюсь.
    З.Ы.. А ругать книгу, вышедшую в свет более десяти лет назал, по-моему , наблагодарное и бессмысленное занятие... Вы уж лучше кого-нибудь из древних поругали. Этот ж какой бы авторитет у вас был - самого Аристофана илиТита Лукреция Кара ругает! Гигант!

    24.01.2009 17:11:53  №42
    да, но кстати - насчет вертолета... автор неправ. перечитал каменты прошлого креоса и увидел, что автор утверждает : ми-6 и ми-8 -одно и тоже. ну, пардон, нихуя подобного... и ми-6 ну нихера не гоночная машина чтобы идти по рельефу. по рельефу - это несколько метров над камнями, если кто не знает. восьмерка - да. та может, когда перегруза нету и жарко не очень

    24.01.2009 17:48:34  №43
    Для №41 Туссек фон Грукк (24.01.2009 16:59:37):

    ваще-то про нуднятину - это ответ к. 38 про фильмы взвод и апокалипс нау.
    никакого отношения к крео, не имеющий.
    читайте адрес внимательней, пан Туссек.
    вьеткок как раз вполне себе занимательное чтиво.

    24.01.2009 17:54:16 №44
    Для №41 Туссек фон Грукк (24.01.2009 16:59:37):

    А и поругает. Как известно©, Захар - кровоточащая совесть рунета, гроза графоманов и ниспровергатель афф! таритетов.

    так что он могёт, да

    24.01.2009 21:48:10  №45
    Для №42 будда б., эсквайр (24.01.2009 17:11:53):

    Да будет вам известно, что чем ниже скорость, тем легче идти по рельефу. Это аксиома, вам любой вертолтчик это подтвердит. А что что МИ-8 продлжение серии МИ-6 тоже спосите у него. Тогда и спорить не будем. Тем более я и не спорю Считайте, как хотите.Хотя летные характеристики МИ-8 значительно выше. Тут и спорить нечего. Я прыгал и с МИ-6 и с МИ-8 (позже, на сборах)), так что могу сравнивать.
    Лучший амриканский истребитель-бомбардировщик А-6 летал всего со скоростью 700-800- км в час, а когда шел по рельефу, то снижал скорость до 400-500 км в час.В то время как "Фантом" или "Тандрчиф! летали почти на двух скоростях звука. Задачи разны были.

    24.01.2009 21:51:06  №46
    Для №43 Захар Косых (24.01.2009 17:48:34):
    Простите, пожалуйста! Рассеянность проклятая и плохое состояние здоровья сказываются.Вот и облажался.....

    24.01.2009 22:01:14  №47
    Для №44 Mak (24.01.2009 17:54:16):
    А это нормально. НА то оно и крео, чтобы его ругать.:_))))))) Я и не подумал обижться или лезть в бутылку. Просто у меня уже прошел острый период ниспровргателя авторитетов. Хотя и сегодня для меня в "неавторитетах" ходят многие великие писатели. Заикнись я об этом - заклюют, забьют осиновыми батогами.... :-))))))))))

    24.01.2009 22:06:04 №48
    Для №47 Туссек фон Грукк (24.01.2009 22:01:14):

    Туссек, ты постоянно обижаешься и лезешь в бутылку. А потом долго извиняешься за это.

    Это прикольно. Ты лучше большей части местных засранцев, включая меня.

    Только вот такого, как здесь:

    http://www.gonduras.net/index.php?a=4212

    в каменте № 147, больше не пиши.

    24.01.2009 23:23:46  №49
    Ни на кого я не обижаюсь и ни в какие бутылки я не лезу. Стар я уже для этих игр. Мое детство с шести лет отроду прошло в ГУЛАГе и дожил я до спокойной обеспеченной жизни. Заработал себе все сам, своим литературным грудом, хотя он, возможно справедливо, кому-то и не нравится. В а помеутке межде этими двум временными точками случилось столько сякого, что меня уж ничем н проймешь. Однако я не понял, почему я не имею права извиниться пред человеком, если я не прав? Я аристокарат и это у меня в генах.
    Что касается коммента,о котором вы написали, то мне пишут и похлеще и позлее, нежели написал я. Но все равно, мне неловко за то, чо я это сделал. Жадь, не исправишь. Но не стоит и давать мне указания ,как, что и где мне писать. Я прожил всюжизнь при власти ольшевиков и наслушался подобных указаний по самые помидоры.. Так что, думаю, инциденты с бутылкой и коммектом можно считать исчерпанными. Я на ту страницу вообще не пойду. Там засели завсегдатаи сайта, так что мне туда лезть? Пусть они и решают кто и что.
    Всего доброго. Виктор.
    Действительно, я мог быт неправ, ибо новичок на сайте и далекодалко не все прочитал. Судил только по ому, что успел почесть и вот такое ощущение у меня осталось. Меня тоже матерят и , бывает, просто оскорбляют. Ну, и что? Велика беда!

    24.01.2009 23:35:21 №50
    Для №49 Туссек фон Грукк (24.01.2009 23:23:46):

    да какие уж там указания... просто совет

    у нас же страна советов до сих пор, хехе

    25.01.2009 00:54:47  №51
    Для №50 Mak (24.01.2009 23:35:21):
    "nj njxyj! Yj? gjlfke

    25.01.2009 00:54:47  №52
    Для №50 Mak (24.01.2009 23:35:21):
    "nj njxyj! Yj? gjlfke

    25.01.2009 01:03:28  №53
    Для №52 Туссек фон Грукк (25.01.2009 00:54:47):

    НЕ могу понять, что я могу нажать случайно, чтобы текст пребросился? Причем дважды!!!!!! Пещера Лехтвейса какая-то! А написать хотел очень коротко - не воспринимайте меня слишком серьезно! Я и сам себя таким не воспринимаю хотя в жизни натворил немало.... На возраст я скидок не делаю ни себе, ни другим. Какие есть, такие есть. И нечего играть в бирюльки. :-)))))).

    25.01.2009 09:45:28 №54
    Для №45 Туссек фон Грукк (24.01.2009 21:48:10):

    спорить об очевидном не хочется. но чисто из спортивного интереса скажу. да будет мне известно... да мне известно это давным давно. гоночная машина - это не та машина, которая едет только быстро. эта та машина, которая может совершать быстрые маневры. или - максимальная скорость которой при стандартном маневре выше, чем у обычной машины. коровы, как мы называли ми-6 - это грузовики. так вот ми-8 - это совсем другая машина. а то, что на основе ми-6 сделан ми-8. согласен - на основе технологий форд моделт - жестяной лиззи сделан бугатти вейрон. и попробуйте мне доказать обратное. с ми-8 я не прыгал, я с него десантировался. ми-6 видел только несколько раз близко, но внутри не был.

    25.01.2009 20:50:38  №55
    Страно? Я уже отвечал на этот ваш коммент, в теперь он вдруг пролал. Чудеса в решете? Но отвечу ещзе раз. Ничего в этом особенного нет. На однойи той же базе делается ноыая машинтга. Пример - - "сухие" или миги до 21-го. Из модели выжимается все -добавдяют престаляю.т, устанвливают и т-д. Но вертолет, как самолет, по сущсетву , остается тем же, чо и был. Он конечо, во мноого превосходит тихохоного "мишку", но сути своей не поменял Это когда уже запустились 24-е поменялась и суть и начинка. Да, Ми-6 - корова, причем беременная. На малая скорость давалда преимущнство -ползаь почти брюхом по камнял и скалам. Быстроходный быстро превратился бы в куче метеллолома.А звкук от Ми-6 такой же , как и от МИ-8. Точно так же далеко был слышен "Ирокоз" или "Кобра" Но в лесу шум рассеивается, поому трудно понять откуда он идет.
    Но вы правы, на базе грузовика МИ-6 родлся новый МИ-8, которые валятся в русской армии, как перезрелые апельсины.....У нас обстоит , наверно, дело не лучше, но у нас их меньше, потому и не таак заметно. Вдобавок у белоруской прессы рот завязан кляпом, так что и не прочтешь и не узнаешь нгичего. из ТВ.
    Американцы тоже не торопились делать новые модели вертолетов. Но он базировалис на модели Н-1М (как го звали "хью), на их базе испытывалось все навигацинное и боевое вооружение, которое потом перекочевало на новый "Блэкхэк". Но пислоты с этими пределками сами назывли их "Блэкхоками", хотя это были просто-напросто "хью", но здорово пределанные. Вот это и представляо для нас интерес. - модернизация до предела старых вертолетов. Но , справдливости ради, надо сказать 2хью" до сих пор выпуска.тся в рахных модификациях, а на поле боя его сменил "Апач", хтя он здорово проигрывает, как униврсальный вертолет..

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !