• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    20.10.2008
    Трэш и угар, я люблю развлекаться… Часть первая
    Культприходы :: Аркадий Какашкин, независимый кинокритик
    В кои-то веки довелось мне выступить на многоуважаемом мною сайте той самой роли, что гордо поименована в нике. Хотя, честно говоря, после просмотра кинофильма «Александр. Невская битва», мне захотелось забыть в принципе о наличии такого явления, как отечественный кинематограф. Но есть два важных обстоятельства. Первое – это такие фильмы, как «Пленный» или «Бумажный солдат». Фильмы, которые мне хотелось бы когда-нибудь обсудить на страницах сайта, но не нахожу в себе, если откровенно, достаточно творческой искры для написания нужных слов. И второе. Это те слова, которые рвутся из меня, когда я сталкиваюсь с некоторыми явлениями отечественного кинематографа. Речь пойдёт о так называемых «кассовых фильмах», на примере недавно вышедших фильмов «Гитлер капут» и «Новая земля».



    Вы знаете, я понял, что имели в виду люди творческих профессий, говоря о том, что им «не хватает финансирования». То есть, буквально понял, что будет, если им дать денег. А будет фильм «гитлер капут». В принципе можно написать, что фильм – гнусная уебанская срань для даунов, и закрыть тему. Но ещё больше хочется вскрыть гнилостную язву под названием «комплекс развлечений для неплохо зарабатывающей молодёжи из больших городов».

    Собственно говоря, вообще без фильмов вроде «супермегастрашное кино-1255639», «девушка моей матушки», «узнайте поближе мой зад», «отвали, казёл», «полюбить за три секунды и разлюбить за четыре», «прикольное приключение с ключами в жопе любимой девушки» и тому подобных искрометных развлекательных молодёжных комедий, современной индустрии развлечений бы не существовало. Вопрос в данном случае не в том, что надо быть умным и серьёзным, задумчиво слушая ноктюрны Шопена и читая Фейхтвангера, а совсем в другом. А в том, что…

    Надо расслабиться. Чувак, ты чего такой напряженный, расслабься! Посмотри фильм «Я бросил сто тридцать пятую девушку» и забудь про свои задроченые траблы. Ты что, хочешь носиться с социальными проблемами 24 часа в сутки? Хочешь думать о своей ипотеке? Куда девать твоих детей после того, как они родятся? Где их лечить и сколько это будет стоить? А зачем? Ведь мы все знаем, что наша родная страна развивается темпами лесного пожара. Что мы единственный островок стабильности в разгар мирового кризиса. И что есть много прикольной хуйни, например, пиво, боулинг, «гитлер капут» или бутики «дольче и хабана». А кто думает иначе – тупое унылое говно, и не о чем с ним говорить. Ну, как-то так.

    …Если вернуться собственно к фильму, то можно вспомнить продвигавшуюся пару лет назад, в том числе, например, г-ном Кононенко, тему «гламурного фашизма». Тему забавную в своей исключительной смысловой уёбищности, каковая заключается в сентенции «фошызм – эта прикольна». Но, как оказалось, в действительности «гламурный фашизм» существует и так. Только это не некие выдуманные рюшечки вокруг свастики, и не рейв в Бухенвальде, а нечто другое. Гламурный фашизм вошёл в жизнь и искусство на другом уровне. Это когда в фильме слово «откат» звучит чаще слова «зигхайль», а побег в неизвестность с чемоданом совсем не рейсхмарок, а баксов, выглядит не как гнусная ухмылка из проклятых девяностых, где каждый первый фильм был про это. А как всё то же самое важнейшее из искусств, но только с достаточным для авторов финансированием. В сущности, фильм – это то, что думают создатели о зрителях. Они видят потребителей тупыми и упрямыми, но одновременно послушными и молчаливыми овцами, с которых можно состричь довольно много хорошей шерсти, втюхивая им всё тоже, что и десять лет назад, только в более дорогой обертке: спиздить многа-многа денег, и съебаться с ними туда, где не достанут – ЭТО ХОРОШО. И желания рассуждать об этом подростковом эскапизме нет никакого. Есть только изжога от осознания того факта, что заработать денег у нас по-прежнему считается чем-то постыдным, а спиздить денег – романтичным и героическим. И обёртка гламурного фашизма для демонстрации этой нетленной в умах отечественного кинематографа идеи оказывается вполне органичной и приемлемой, не хуже какого-нибудь «бандитского Петербурга».

    Подводя мысленно своих читателей к мысли, что фильм «гитлер капут» это не просто мегахуйня, как кино, но ещё и аморальный шабаш нынешнего бомонда, раскрывающий этого самого бомонда мелкобесовскую сущность, могу сказать лишь одно. Что считаю этот фильм личным оскорблением. Потому что оскорблением для меня является предположение авторов фильма, что «гитлер капут» способен вызвать в зрителе что-то, кроме омерзения. И хочется просто взять биту и жестоко, до крови и сломанных костей, отпиздить уебанов, такими фильмами позорящих мою страну и людей в ней живущих.

    Ну, и хватит о плохом...

    (продолжение следует)

    Комментарии 6

    20.10.2008 08:43:19  №1
    каментарйев где?

    20.10.2008 08:47:04  №2
    и что хотел сказать та, афтар?

    20.10.2008 09:01:44 №3
    Для №2 ЯДИ (20.10.2008 08:47:04):

    ну раз сказано "продолжение следует",будем ждать продолжения

    20.10.2008 09:18:28 №4
    аццкая хуерга

    20.10.2008 09:18:45 №5
    я про фильм есличо

    20.10.2008 09:20:50 №6
    эскапизм-это чо?

    20.10.2008 09:21:56 №7
    афтар затронул многа вапросаф, не поддающихся расшифрофке и асмыслению маим маленьким мозгом
    пойду думать про ипотеку

    20.10.2008 09:22:11  №8
    Для №6 еfнк (20.10.2008 09:20:50):
    На приапизм похоже.

    20.10.2008 09:23:50 №9
    уже, простите, сталкивались?
    или это умозрительное заключеие?
    Для №8 Maть Тереза (20.10.2008 09:22:11):

    20.10.2008 09:24:39 №10
    И куда тока новорожденных детей девать? Хоть назад в пизду суй.

    20.10.2008 09:25:39 №11
    Мать. Это када хуй стоит а ноги не ходят.

    20.10.2008 09:31:32 №12
    Текст осилил. Бля я думаю проблема в другом (для меня он крайней мере). Вчера посмотрел два фильма "ЖелезныЙ человек" по видео и "ночной полет" по тв и поймал себя на мысли мысли что мне не очень интересно смотреть кинофильмы уже просто априори. Нет в них ничего нового. Сюжеты блевать охота. Я уже с первых минут фильма знаю чем вся эта поебень закончица. так что просто это снимают для тупых долбоебов, и нахуй смотреть нам?

    20.10.2008 09:33:42  №13
    Для №9 еfнк (20.10.2008 09:23:50):
    Читала.

    20.10.2008 09:40:02  №14
    Атчот читаццо тяжело. Фильм пыталсо посмотреть в течении 10 менуд, патом не выдержал и блеванул. "гнусная уебанская срань для даунов" (с) автор

    20.10.2008 09:40:57 №15
    могу,кстати, рекомедовать Вам себя в качестве чтеца.
    артикуляция и прочая мышечная активность в норме.
    а то и выше.

    Для №13 Maть Тереза (20.10.2008 09:33:42):

    20.10.2008 09:48:21  №16
    Для №15 еfнк (20.10.2008 09:40:57):
    Спасибо за самоотверженность, товарищ.

    20.10.2008 10:02:21  №17
    да и "пленный" гавно

    20.10.2008 10:23:13 №18
    Кругом одно говно.

    20.10.2008 10:26:02 №19
    Для №17 Добрый (20.10.2008 10:02:21):

    а про чо оно

    20.10.2008 10:29:25  №20
    аффтар растекся мыслью по дереву. чо хотел сказать - сам не знает

    20.10.2008 11:31:00 №21
    Я вообще по телевизору смотрю только "Что? Где? Когда?" со мной в главной роли.

    20.10.2008 11:32:01  №22
    Афтор, готовься, сейчас Хуй скажут что стёб с гламурных передач не одобряет и будет тебя пытать, что ты смотришь на тв из юмора.

    20.10.2008 11:34:09  №23
    ЧГК это тупое унылое гавно (с)
    Для №21 Александр Друзь (20.10.2008 11:31:00):

    20.10.2008 11:35:25  №24
    Всем смареть передачу интеллектуального йумора камеди клаб, время пашло блять!

    20.10.2008 11:47:32 №25
    Аффтар затронул очень болезененную тему: противостояние добра и зла.

    Мы понимаем, что в данном контексте абсолютным злом выступает "гнусная уебанская срань для даунов" (с) в то время как на стороне Добра боряцца 300 Друзей Друзя (тоже, кстати такие квази-Друзи) выдавая нагора Веселое, Доброе, Умное и не в последнюю очередь: Вечное. Что ж, по этому поводу мне вспоминаецца давнишних анекдот:

    Приходит интеграл к дифференциалу, и говорит:
    "ПИииии" - хаххахахахахахахахахаххахааа!!!!

    20.10.2008 12:33:07 №26
    Нинада прадалжэния, ацкая хуерга про которую ты пишэшь не стоит ни одного слова упоминания.

    пиши лутшэ про действительно стоящие фильмы

    20.10.2008 12:36:59 №27
    Ваще писать рецензии на уебищные фильмы - это все равно што рассуждать на тему говна или сексуальных извращений, в любом случае будешь причастен. Поэтому пиши лутшэ на афишу.ру, не засоряй людям мозг.

    а вот если есть что-то действительно стоящее - милости просим, почитаю с удовольствием, чуствуеццо што ты подъходишь к делу основательно.

    20.10.2008 13:04:13  №28
    айрон мэн - заебатый фильм.
    и там в конце играет блэк саббат

    20.10.2008 13:23:18 №29
    Для №28 Захар Косых (20.10.2008 13:04:13):

    хуята, ну специффекты, а сюжет?
    бля я ебал такие сюжеты, тошно када ГГ стал в канце правильным и с секритуткой сваей стал снашацо.
    ваапсче я уже могу не смотря весь фильм предсказать после 10 минут просмотра. ибо такие фильмы штампуют по одному лекалу.

    20.10.2008 13:37:27  №30
    Для №29 Воспитатель дебилов (20.10.2008 13:23:18):

    по-моему емнип фильм основан на марвеловском комиксе.
    а комикс - это особая эстетика. лично мне марвеловские непретенциозные поделки по душе.
    хотя миллеровско-родригесовский претенциозный синсити - безусловный шедевр.

    20.10.2008 16:20:43  №31
    Для №22 мышелов (20.10.2008 11:32:01):

    Ничего.


    Для №25 300 Друзей Друзя (No.1: Борис Бурда) (20.10.2008 11:47:32):

    У вас там ошибка. После слова "очередь", двоеточие абсолютно излишне.

    Для №26 Лизорт (20.10.2008 12:33:07):

    Продолжение будет про "Новую землю".

    20.10.2008 16:26:48 №32
    хуле падение нравов, тупые люди-тупые фильмы, скоро будем как пиндосы жрать в очередях и на кассе пробивать фантики... жрать и смотреть синюю коробку...а хуле фильмы, взять ту же музыку, раньше песни имели смысл, повествовали о чем-то, вызывали эмоции

    20.10.2008 16:30:03 №33
    Для №32 VLA (20.10.2008 16:26:48):

    а сейчас что? бесовские эрэнби и драмэндбэйс, музыка для туловища, чтоб дрыгаться неебово, а смысл...кому он нахуй нужен смысл песен, про попсу я вообще молчу, плакоть хочется от их ущербных текстов, хуево товарищи

    20.10.2008 16:32:55  №34
    Для №33 VLA (20.10.2008 16:30:03):

    (горька рыдаим)

    20.10.2008 16:33:21  №35
    пра креатиф ничо песадь нибудем, базуку падаждём

    20.10.2008 16:47:35 №36
    Для №34 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.10.2008 16:32:55):

    сам в слезах и сопли на воротник роняю

    20.10.2008 16:49:39 №37
    песенко для начинающих горнегов,
    Катя гони телефон трам пам пам, трам пам пам

    20.10.2008 16:50:05 №38
    гопнегов*

    20.10.2008 17:00:16 №39
    Для №32 VLA (20.10.2008 16:26:48):

    дауж раньше пестни были песдетс со смыслом!

    Не кочегары мы не плотнеги... и с высоты вам шлем привет (с) - этож пиздетс какой глубокий смысл в пестне!

    А "вставай проклятьем заклейменный"? Этож просто война и мир в подлиннике!

    Я те по сикрету скажу, ты наверное сильно удивишсо, но "раньше" все было лутше: и редька слащще и бабы краше!

    Чювак, как только ты начинаешь говорить "а вот раньше", значед стареешь йобта.

    20.10.2008 17:02:15 №40
    хотя по фоткам ты не такой уж и олдовый... может прибалтийский воздух так действует?

    20.10.2008 17:08:29  №41
    Лизарт, а ты гитлеркапут сматрел?

    20.10.2008 17:54:33 №42
    Для №39 Лизорт (20.10.2008 17:00:16):

    вот оно что, Михалыч, ну тоды ясно, старею значитцо, ага, не вот бабы раньше толстые были, а щяс красивые, вот вотка была слаще раньше, мог из горла пить, а щяс чуть пригубишь и обратно лезет

    20.10.2008 17:55:38 №43
    Для №41 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.10.2008 17:08:29):

    я не смарел, но грят что его либо смотреть по накурке, либо не смотреть вообще

    20.10.2008 18:19:32 №44
    Для №31 Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (20.10.2008 16:20:43):

    Да-да, конечно. Это я сдуру. Друзь попутал..

    20.10.2008 19:55:41  №45
    Съел гавна - не россказывай!

    20.10.2008 20:00:24 №46
    а я вот читаю фейхтвангера, гитлер капут не смотрю, детей не пложу посему не думаю куда их сувать потом, и следовательно не испытываю творческого подъема для написания подобной критики))))) всем дуть дудос, пить пивас и слушать регги....))))

    20.10.2008 20:02:41 №47
    ниасилел

    20.10.2008 20:03:27 №48
    Для №46 яйцерезка (20.10.2008 20:00:24):

    яйтсерэсско привет! а детей плодить иногда так приятно!хехе

    20.10.2008 20:09:15  №49
    А регги-то захуем слушоть? Чо, бля, репа ни стала штоль (нирускава)?
    Для №46 яйцерезка (20.10.2008 20:00:24):

    20.10.2008 20:10:29 №50
    приятно трахаццо и занимаццо любовью))) вот все что потом в случае непредохранения -- уже менее мне нравиццо))) хотя конечно это дело вкуса....есть же люди прямо таки обажающие рожать и воспитывать потомство) я вот не из них...увы
    Для №48 Ужос литящий с неба (20.10.2008 20:03:27):

    20.10.2008 20:11:05 №51
    ну нравится мне...ни хотите регии -- могу поставить ска
    Для №49 Л.Н.Толстов. (20.10.2008 20:09:15):

    20.10.2008 20:13:57  №52
    Ска не знаю. Брею машонку.
    Для №51 яйцерезка (20.10.2008 20:11:05):

    20.10.2008 20:22:08 №53
    прально...а то вдруг в ивропу не пустят? скажут на погранконтроле: а вы граф знаете ли в мехах! нихуя не корректный вы тип, вон из ивропы. и все
    Для №52 Л.Н.Толстов. (20.10.2008 20:13:57):

    20.10.2008 21:15:09 №54
    Для №50 яйцерезка (20.10.2008 20:10:29):

    ну конечно не плодиться каг кральчиха,а вообще ребёнок это хорошо.но всему своё время.тибе может рано.ну что ты там будешь в ивропе скитаться с дитём хехе

    20.10.2008 21:16:54 №55
    Для №52 Л.Н.Толстов. (20.10.2008 20:13:57):

    и пусть не дрогнет рука Ваша,граф.Ибо последствия от дрогнувшей руки...нуевонахуй

    20.10.2008 21:37:47 №56
    а у миня есть уже)) 7 с половиной лет как есть))) но скитаться не будет, неееее...в надежных руках бабушки и школы со строгими такими правилами
    Для №54 Ужос литящий с неба (20.10.2008 21:15:09):

    20.10.2008 21:50:09 №57
    Для №56 яйцерезка (20.10.2008 21:37:47):

    у меня сын уже большой и взрослый и я в его надёжных руках и под строгим присмотром хехе

    20.10.2008 21:53:56 №58
    если красаветс -- могу жениццо))))))))))
    Для №57 Ужос литящий с неба (20.10.2008 21:50:09):

    20.10.2008 22:10:04 №59
    Для №58 яйцерезка (20.10.2008 21:53:56):

    Кросавчег!какая жы мама не скажет,что у неё самый лучший-прелучший сын!Одно только то,что теперешняя молодёжь мало читает(если вообще читает)а он у меня почитатель Данте,Гёте,По.В этом мы абсолютно разные.Я обожаю Аксакова,Шмелёва,Вересаева,Бунина. Ну хоть в музыке пристрастия приблизительно одинаковые

    20.10.2008 22:11:19 №60
    я ближе к твоему сыну во кусах литературных, этточно))) а пра музыку пападробнее))))
    Для №59 Ужос литящий с неба (20.10.2008 22:10:04):

    20.10.2008 22:14:43  №61
    +++, нихуя себе, дада!
    Для №46 яйцерезка (20.10.2008 20:00:24):

    20.10.2008 22:19:16 №62
    Для №60 яйцерезка (20.10.2008 22:11:19):

    Queen,Кипелов,Никольский,ну у меня ещё Боккерини

    20.10.2008 22:22:10 №63
    ну а чо неправа чтоли? понасмотрят хуерги а потом давай изливаццо...мы итак знаем что наше общество гнилое, да да....
    Для №61 мышелов (20.10.2008 22:14:43):

    20.10.2008 22:22:52 №64
    ишь как у вас...))
    Для №62 Ужос литящий с неба (20.10.2008 22:19:16):

    20.10.2008 22:29:03 №65
    Для №64 яйцерезка (20.10.2008 22:22:52):

    чё,плохо?это приблизительно

    20.10.2008 22:31:59 №66
    да не....музыка вообще дело сугубо субъективное...я вот например не мыслю себе свой плей лист без зе дорс, алис ин чейнз, рэнсид и саблайм...а кто-то к примеру депешь мод боготворит
    Для №65 Ужос литящий с неба (20.10.2008 22:29:03):

    20.10.2008 22:43:50 №67
    Для №66 яйцерезка (20.10.2008 22:31:59):

    из всего твоего списка только зе дорс,а остальное нет.я дайду люблю,под неё грустить хорошо

    21.10.2008 18:31:38  №68
    Ну вот скачал, посмотрел где-то до половины да и бросил.
    Просто звук хуевый. А щас скачиваецца ДВДрип там должно быть нормально, тагда и дасматрю.
    Ты Какашкин зря наехал. Такое вот мае мнение.
    Фильм гамно канешно и в аналы меровой кенематографеи нихуя невайдет, но смешной.
    Не отнять этово.
    Кроме таво, там имеюцца некие точные приколы типо кагда портезан рабиновеч снимает шапку, у нево под шапкой такая полосатая кипа. Тут просто надо поляну просекать.
    Кагда этот блиа Штирлиц в семейных трусах рассекает и генерал из за стога встает. Да и ищо дахуя.
    Весьма нехуев эпизод с чемпионатом по *ХайГитлеру*. По моему просто классно сделан.
    Сучка эта па телевизару, с прогнозом погоды каторая.
    Да пародия это, Какашкин. Пародия на анекдоты пра Штирлеца и на КК сайты в том числе.
    Ну вот не понравилось тебе. Имееш право. Токо зачем уш так-то. Стыдно блять и все такое.
    Да это кено чисто для унутреннево употребления. Ево каму пастароннему пакажы - не паймет нихуя.

    21.10.2008 19:01:39  №69
    Для №68 Гурвинек (21.10.2008 18:31:38):

    Гурвинек, "не понравилось" - это вкусовая оценка. Что-то может нравиться, что-то нет. Некоторым людям нравится поедать фекалии. Не могу сказать, что разделяю их вкусы.

    21.10.2008 22:33:20  №70
    Для №69 Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (21.10.2008 19:01:39):

    Но ты же не сказал, почему собственно это *аморальный шабаш нынешнего бомонда*.
    Там было много чего в твоем обзоре, в том числе и умствования нащот *гламурного фашизма*, но никаких ссылок на фильм и их обличений я не заметил. Типо вот тут такая вот хуйня, а на самом деле это хуйня савсем другая.
    Да, возможно персонажи тебе не нравятся. Допускаю, что и фильм тебе тоже не по нутру.
    Ну так и скажи не скрывая. Так, чтобы даже я смог понять. Объясни, ткскзть.
    Сцены блять приведи, разобъясни дебилам и даунам где тут срань, а где уебанская срань.
    Тагда все блять уебанские дауны попускают слюни и пойдут на сеанс превивок с васклецанеями типо:
    *Да, Какашкин это голова... Я бы ему палец в рот не палажыл бы...*

    Так вот хуй.
    Ответ твой совершенно в духе пашолнахуй.
    Ну хорошо. Это тоже ответ.

    21.10.2008 23:11:09  №71
    Для №70 Гурвинек (21.10.2008 22:33:20):

    Ты не понял. Никто никого нахуй не посылал. Тут дело совсем в другом. Собственно фильм меня нимало не занимает. Ещё полтора часа бессмысленно выкинутых из жизни - ничего страшного. Оценка, моя личная оценка фильму, дана в самом начале статьи. Собственно о нем мне писать нечего. А написать захотелось о создателях такого рода "развлекательного кино". В котором нет ничего нового или оригинального, в качестве развлечения зрителям предлагается посмеяться над анекдотами с бородой по колено, а суть безнадёжно вторична, интеллектуально убога и абсолютно аморальна. Иными словами, допустим, что у создателей фильма проблемы с умом и талантом. Но совесть-то у них должна быть.

    21.10.2008 23:27:19 №72
    Для №71 Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (21.10.2008 23:11:09):
    На самом-то деле и создатели (лепители) фильма не стоят даже пары абзацев. Если и выпускать на кого-то пар - так это на народ.
    Жрать такое говно молча и посмеиваясь - это уже пучина какая-то.

    Здесь даже исламцам, сжыгающим Микки Мауса позавидуешь.
    Ощущение, что мы у грани, за которой либо взрыв, либо необратимая деградация.

    21.10.2008 23:34:21  №73
    Приятно видеть Вас, базука.

    Если Вы, конечно, не клон.

    21.10.2008 23:40:00 №74
    Что значит клон или не клон?
    Если незнаком ни с оригиналом, ни с клоном - какая разница?

    А если клон похож на оригинала до степени смешения - тем более, какая разница?
    Для Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (21.10.2008 23:34:21):

    21.10.2008 23:43:40  №75
    Для №74 базука (21.10.2008 23:40:00):

    согласно старому интернет-поверью, общение с клонами печально сказывается на потенции. Так что можно назвать мой пост №73 ритуальным.

    21.10.2008 23:50:28 №76
    Если бы это было бы правдой, то у женщин, общающи..щая..щиесяси короче, понятно - с клонами, зарастала бы девственная плева.
    Поскольку этого нее происходит, значит , имеем дело с поповским дурманом и суеверием.


    По поводу "Гитлера..." - вспомнились чьи-то мемуары, как футуристы во главе с Маяковским на концертах плевали со сцены в публику, лили воду из стаканов, оскорбляли.
    Для того времени это было невиданно дико, но публика хихикала и умилялась.
    Шульгин сказал: "Это распад. Такое лечится только огнём и железом".

    Может быть, это циклический закон жызни("может быть, так нужно...")
    Для Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (21.10.2008 23:43:40):

    22.10.2008 00:00:36  №77
    Для №76 базука (21.10.2008 23:50:28):

    Честно говоря, я не думаю, что такое сравнение уместно. Ведь в истории с футуристами речь шла о хулиганстве молодых и безусловно талантливых людей.Поступок вряд ли заслуживающий одобрения, но всё же скорее глупый В данном же случае мы имеем дело с сознательным, "кассовым", замыслом. Ведь конечный результат - это итог продолжительной работы большого количества людей. И то, что он настолько вопиющ, говорит лишь о качествах создателей. О качествах профессиональных и человеческих.

    22.10.2008 00:00:41  №78
    Да, согласен безоговорочно вот с этим:
    *...нет ничего нового или оригинального, в качестве развлечения зрителям предлагается посмеяться над анекдотами с бородой по колено, а суть безнадёжно вторична.*

    Только вот есть там совсем неплохие моменты. А это значит, что создатели фильма хоть может и далбаебы, но не совсем конченные. Вообще то, мне кажется даже и не далбаебы вовсе.
    Видишь ли, Какашкин, фильм-то получился смешной.
    Да, не везде. Иногда несколько тошнит. Типа с гитлером и кокаином. Но есть моменты просто замечательные. Ну я писал про это.
    А насчет создателей, это да.
    Это ты правильно конечно заметил, только вот пример какой-то неудачный выбрал.
    По моему.
    Я конечно не держу руку на пульсе, но кажется мне что имеются и другие, более достойные обосрания фильмы.
    Знаешь, вот до твоего обзора ничего не знал про фильм *Новая Земля*.
    А вот теперь придется скачать и попробовать посмотреть.
    Там у тебя в обзоре есть абзац, я просто заебался копировать, про то, что мол забудь нахуй все проблемы и оттянись.
    Так вот. Это как раз неплохо. По моему конечно.
    Потому что если все время думать про ... ну ты знаешь, так можно запросто и впрямь превратиться в *унылое говно*.
    Не может человек находиться все время в напряжении.
    Это что-то типа водки. Надо как-то расслабляться что ли иногда.
    Одни принимают в самый раз, другие злоупотребляют. Ну так и тех и других видно.
    Я х.з., извини, ежели чево не так, но просто попытался свое к этому отношение выразить.

    А вообще-то, раньше ты больше писал. Возроди традицию пожалуйста.

    22.10.2008 00:07:22 №79
    Мы о разном.
    Ты о лепителях фильма, а мне они безразличны. Меня удручает радостная готовность публики быть униженной и наслаждаться говном.
    И в том, и другом случае, поскольку футутристы без Маяковского, в общем-то, ничего из себя не представляли. "Доители изнурённых жаб".
    Очередные вялые попытки изобразить КК.

    Я думаю, ещё бы лет двадцать назад такой похабщины бы не потерпели бы. А, может, и потерпели бы...

    В общем, грустно это всё, господа...
    Для Аркадий Какашкин, независимый кинокритик (22.10.2008 00:00:36):

    22.10.2008 00:11:22 №80
    Мне пора, до свидания.

    22.10.2008 00:12:10  №81
    Для №78 Гурвинек (22.10.2008 00:00:41):

    Гурвинек, про "Новую землю" напишу буквально на днях. К сожалению, много работы сейчас. Надеюсь, что завтра-послезавтра это будет висеть здесь (если, конечно, многоуважаемая редакция одобрит).

    По поводу "смешной" спорить не буду. Просто не хочу. Я когда этот фильм вспоминаю, легкая тошнота подкатывает к горлу.

    А по поводу забыть о проблемах - это можно делать по-разному. И оттягиваться тоже можно по-разному. Я написал об одном из видов развлечений, а вовсе не обо всех них.

    22.10.2008 00:14:09  №82
    Для №79 базука (22.10.2008 00:07:22):

    Ну, так ведь публика разная. В том числе, публика - это и мы с Вами. По поводу футуристов не согласен, но это долгий спор.

    Всего хорошего.

    25.10.2008 19:08:41  №83
    Досмотрел фильм до конца.
    Ты, Какашкин фпринципе неправ.
    Я даже тебе так скажу, это единственный российский фильм, который таки стоит смотреть.
    Я конешно извеняюсь, но вот мне понравилось.

    Кароче, ты, Кокашкенд, непрафф.........

    27.10.2008 00:25:46  №84
    Для №83 Гурвинек (25.10.2008 19:08:41):

    Ты не напрасно извиняешься.

    Прошу у всех прощения, но вторая часть по техническим причинам задерживается.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !