• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    04.05.2008
    вернись в канзас
    Туса поэтов :: Настя Романькова
    фургончик трясёт на неровной дороге, дороге из жёлтых камней
    у девочки Элли поехала крыша. и Элли поехала с ней
    на поиски стран, где нет боли и страха -лишь только алмазная пыль
    где все тебе рады, где счастье -награда, и сказка важнее, чем быль

    семнадцать. твой голос свободен, как ветер. но разве захочется петь
    что папа стал мёртвым задолго до смерти, а мать - продолжает толстеть
    что слабое солнце никак не согреет копну твоих рыжих волос
    что небо, старея, дождями ржавеет. а сердце ржавеет от слёз

    проглочено семя работника с фермы. живёшь по советам подруг
    но милая Элли, чужие постели не помнят о нежности рук
    как клетки не помнят о пении птичьем, а стены - расколотых лбов...
    будь проклят великий-ужасный волшебник, придумавший эту любовь!

    ты думала петлю, ты думала бритву, ты думала пулю в висок
    но Бог прописал тебе пост и молитву, а чёрт - предложил колесо
    а в жёлтой стране все свалились с желтухой, а в синей всегда кто-то пьян
    и может быть мир - просто стрёмная шутка двенадцати злых обезьян?..

    ну что тебе, девочка. что тебе ветер? держи свою крышу, держись
    вот грядки с картошкой, вот пёсик Тотошка. будь умницей. выбери жизнь.
    твой голос утихнет, а волосы эти пора обесцветить - под нас
    прошу тебя, Элли, забудь эти сказки.
    будь взрослой. вернись в Канзас.

    Комментарии 6

    04.05.2008 08:28:31  №1
    вечером пачитаем каменты. Они абещают быть.

    04.05.2008 08:29:32  №2
    стехи - нечитабельная хуерга, разумеица.

    04.05.2008 08:30:45 №3
    блядь, апять эта неибаццо толантлевая?

    04.05.2008 08:31:00  №4
    Для №2 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 08:29:32):
    Читали? Так просто спросила.

    04.05.2008 08:31:18 №5
    кстате, касыды нечетаю

    04.05.2008 08:32:21  №6
    Для №4 Maть Тереза (04.05.2008 08:31:00):

    пару четверостишей асилеть удалось, а патом решыли себя пажалеть - фпереди долгий трудовой день, а каму мы, спрашеваица, нужны с утра уже сломанным масгом?

    04.05.2008 08:33:50 №7
    а мне понравилось. афтарша ебабельна.

    04.05.2008 08:34:58  №8
    Для №6 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 08:32:21):
    Нда... Читатель пошел со слабенькими мозгами...

    04.05.2008 08:38:19  №9
    превед Настёна
    да ты, я погляжу, мазохистка ниибаццо, хе-хе
    щас зачтём...

    04.05.2008 08:39:20  №10
    что-то про страну 03, четаем дальше...

    04.05.2008 09:06:11 №11
    А ведь что-то в этом есть..

    04.05.2008 09:18:27 №12
    жду ЗИ

    04.05.2008 09:28:49 №13
    Писдато, афтарша, Очень даже писдато. Пешы есчо.

    04.05.2008 09:31:07  №14
    Для №8 Maть Тереза (04.05.2008 08:34:58):

    Вадеги ни при чём. Я тоже после третьей строфы представил свою голову разбитой апстену...

    04.05.2008 09:32:33  №15
    Рекомендую перевести на китайский. Проблема неконтролируемой рождаемости будет скомпенсирована массовым суицидом. Афтару зачёт.

    04.05.2008 09:43:50 №16
    решил все же прочесть уже гавнооткомменченное.
    приношу свои извинения афторше. хоть и бабостих,но чертовски удачен

    04.05.2008 09:47:11  №17
    Для №16 Неизвестный гость (04.05.2008 09:43:50):
    Неужели?

    04.05.2008 10:08:02  №18
    Прекрасный стих.
    Автор - поэтесса - без сомнения.
    Вадеги - надо как-то развиваться!
    Обидно, что Вы не можете осилить такие замечательные стихи! Это Вам на Васенагины вирши - просто-матерно-незатейливые.

    04.05.2008 10:09:48 №19
    неожиданно понравилось

    04.05.2008 10:12:43 №20
    Для №17 Maть Тереза (04.05.2008 09:47:11):
    ужели

    04.05.2008 10:14:50  №21
    Для №19 Россомаха (04.05.2008 10:09:48):
    Панравилось? Ну и пашол нахуй!

    04.05.2008 10:16:00 №22
    Для №21 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:14:50):

    а что делать тем, кому допустим не понравилось???

    04.05.2008 10:19:12  №23
    Для №22 хуета хует (04.05.2008 10:16:00):
    Перечитать "Женитьбу Фигаро"...

    04.05.2008 10:20:07 №24
    в канзасе хорошо. там тепло. там яблоки.
    а о чем собственно стишоок?
    о девочке из изумрудного города, которая угандошила бастинду и гингему,
    а плюшевым зверюшгкам и железным роботам насовала ништяков в туловища?
    а теперь она типа отсасывает сельскохозяйственным рабочим в амбаре?
    ну и хули?
    а вот ответить на вопросы - хорошо ли она отсасывает батракам своего папаши-фермера
    и дает ли им,так сказать, еще и вагинально - вот на эти вопросы было бы интерсно получить ответы.

    04.05.2008 10:21:07  №25
    Лейба долго тужился и наконец разродился домашней заготовкой.
    Старикам везде у нас почёт!

    04.05.2008 10:21:43 №26
    Для №21 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:14:50):

    чо такой агрессивный? соскучился по пездюлинам за выходные, чиорт?

    04.05.2008 10:23:32  №27
    Очень буквально как-то ты анализируешь.
    Стих о мечтах юности, которые разбиваются о реалии жизни.

    Для №24 Захар Косых (04.05.2008 10:20:07):

    04.05.2008 10:24:07  №28
    Для №26 Россомаха (04.05.2008 10:21:43):


    Для №21 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:14:50):

    Началось в деревне утро!

    04.05.2008 10:26:09  №29
    Для №25 Sikombr (04.05.2008 10:21:07):

    Будь гуманен к старому извращенцу. Я слышал, он был занятным пейсакой, ПОКА АЛКОГОЛЬ НЕ СГУБИЛ ЕГО.

    04.05.2008 10:26:28 №30
    Для №28 Критик (04.05.2008 10:24:07):

    целуйу нежно ручки , моя Богиня!

    04.05.2008 10:27:45  №31
    Утро доброе)))
    Для №30 Россомаха (04.05.2008 10:26:28):

    04.05.2008 10:27:55  №32
    Для №24 Захар Косых (04.05.2008 10:20:07):

    Похожая пастораль была представлена графиками ДР лет 5 назад. Что-то типа "Не умеешь доить - учись сосать!"

    04.05.2008 10:28:45 №33
    Для №29 Sikombr (04.05.2008 10:26:09):

    в сваем ли вы уме, коллега? с каких это пор, позвольте Вас спросить, дешевое Арбатское приравневается к Алкоголю?

    04.05.2008 10:28:54  №34
    Сотрики у нас в другой рубрике!
    Для №25 Sikombr (04.05.2008 10:21:07):

    04.05.2008 10:29:07  №35
    Сторики у нас в другой рубрике!
    Для №25 Sikombr (04.05.2008 10:21:07):

    04.05.2008 10:29:19  №36
    Для №25 Sikombr (04.05.2008 10:21:07):
    Сикамбрулька! Вот на фотокарточьке - ты такой преятный еврей с тонированными бинокулярами...Ботвиник прям какой-то. А как аткроеш рот - ну, блять, пазор великого народа, Ваня Хуйкин с шарикоподшибникова...Мы прям неудобно за тебя...


    Для №26 Россомаха (04.05.2008 10:21:43):
    Опять начал? Нет, штоп с празничком поздравить, узнать про здоровье, поблагодарить за вниманье...Скот, блять, с рефрежыратора!

    04.05.2008 10:29:44  №37
    Ой,
    это же Россомахе было адресовано:
    Sikombr (04.05.2008 10:26:09):
    :

    04.05.2008 10:30:17  №38
    Господа! А не соблаговолите ли чатиться в другом месте?

    04.05.2008 10:30:51  №39
    Для №34 Критик (04.05.2008 10:28:54):

    Sorry, так и не понял о ком идёт речь?

    04.05.2008 10:31:41  №40
    Для №38 Maть Тереза (04.05.2008 10:30:17):

    Это кто тут перебивает беседующих джигитов?

    04.05.2008 10:32:14  №41
    Для №40 Sikombr (04.05.2008 10:31:41):
    Я типа. Там обновление, кстати.

    04.05.2008 10:32:34  №42
    Для №38 Maть Тереза (04.05.2008 10:30:17):
    Нет, не соблаговолим. И што, писдить будете?

    04.05.2008 10:33:02  №43
    Как о ком? О заслуженном пеите Гондураса, награжденным шашкой, шпорами, пельменями, пальто и конем!
    Для №39 Sikombr (04.05.2008 10:30:51):

    04.05.2008 10:33:18  №44
    Для №27 Критик (04.05.2008 10:23:32):

    значит, не надо мечтать. вот и весь сказ.(с)
    работала бы на фабрике с 12 лет по 14 часов до изнеможения - тогда бы и минет
    реднеку на сеновале казался бы балом у герцогини.
    а так конечно - пробежалась в 12 лет по еллоубрикроуд (кстати, стих, случаем,не перевод с элтонджонского?)
    а потом мучается, что жизнь сливается в толчок.

    04.05.2008 10:33:36  №45
    Для №42 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:32:34):
    Соблаговоляйте по--хорошему. Буду.

    04.05.2008 10:33:44  №46
    Для №33 Россомаха (04.05.2008 10:28:45):

    Ну, как говорил горячий австрийский парень Шикльгрубер, "Каждому - своё!"

    04.05.2008 10:33:53  №47
    Вообще, стыдно под такими стихами. Согласна с мамой.
    Для №42 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:32:34):

    04.05.2008 10:34:26  №48
    Для №41 Maть Тереза (04.05.2008 10:32:14):

    Понял. Не мытьём так катаньем... Проверим обновление.

    04.05.2008 10:35:15  №49
    Для №47 Критик (04.05.2008 10:33:53):
    Под такими-то, как раз самое место... Стихи, блять...Стихуёчки!

    04.05.2008 10:39:19  №50
    Под романтическими.
    Для №49 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:35:15):

    04.05.2008 10:39:23  №51
    Для №43 Критик (04.05.2008 10:33:02):

    Это про Лейбу Натановича? Да как то уже неудобно глумиться над жертвой дешёвого портвейна!

    04.05.2008 10:39:41  №52
    Кстати, по теме креатива: Автор сделала плохой кавер на хорошую песню "Не улетай, пьяная ласточка"...

    04.05.2008 10:40:11  №53
    Ой все не так. Лейба Натанович по пельменям не страдает. Он эстет!
    Для №51 Sikombr (04.05.2008 10:39:23):

    04.05.2008 10:40:40  №54
    Что за песня такая?
    Для №52 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:39:41):

    04.05.2008 10:42:06  №55
    О! Пиздэц товарищи! четаю...

    04.05.2008 10:42:20  №56
    http://www.youtube.com/watch?v=lAm81fe2xjs

    04.05.2008 10:42:49  №57
    Настя ебанькова снова в ударе? или в угаре хуйпами...

    04.05.2008 10:43:28  №58
    Для №53 Критик (04.05.2008 10:40:11):

    Да-да! Именно нелюбовь к пельменям и стала роковой в его творчестве. То есть - портвейн без закуски.

    04.05.2008 10:44:02  №59
    проглочено семя работника с фермы

    тема атсоса с праглотам раскрыта, хуле, авторша начинает исправляццо хе-хе

    04.05.2008 10:46:14 №60
    Очень даже... Пиши ещё!

    04.05.2008 10:47:42  №61
    в Арканзас былобы сазвучней гы


    стишог нармальный, ужэ лутшэ, тренируйса исчо.

    Чем-то напомнело стишата, каторые я вшколе учил, классе фчитвертом хе-хе

    04.05.2008 10:49:44 №62
    Охуенно. Настя - талантливая девчонка. Молодец.

    04.05.2008 10:50:44  №63
    Для №61 Dr.Lizard (04.05.2008 10:47:42):
    А сейчас ты уже в пятом?

    04.05.2008 10:52:22  №64
    Барон! Откуда Вы такой музон берете?
    Для №56 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:42:20):

    04.05.2008 10:52:50  №65
    Нет, его на второй год оставили опять)!
    Для №63 Maть Тереза (04.05.2008 10:50:44):

    04.05.2008 10:53:02  №66
    Для №64 Критик (04.05.2008 10:52:22):
    Я вообще - неебаццо музыкально образован...

    04.05.2008 10:57:03 №67
    Для №66 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 10:53:02):

    Граф много лет у Б.Моисеева на подъё... то есть на подпевках.

    04.05.2008 10:59:20  №68
    Глупости все это - Моисеев запел не так давно - раньше он плясал, а потом песня про ласточку - совсем не из его репертуара!)
    Для №67 Неизвестный гость (04.05.2008 10:57:03):

    04.05.2008 11:00:29 №69
    Настя, ты очень и очень талантлива.
    И достаточно взрослая, чтобы не обращать внимание на толпу.
    Пиши еще, не унывай и не останавливайся.

    04.05.2008 11:00:42  №70
    Для №68 Критик (04.05.2008 10:59:20):

    да моисеев уж умер полгода назад. осиротел его амсанбль...

    04.05.2008 11:02:36  №71
    Уверена , что она еще и сильная очень девочка.
    А толпа - что с нее взять.
    Для №69 энгельгард (04.05.2008 11:00:29):

    04.05.2008 11:03:31  №72
    Ну это другой Моисеев.
    Для №70 Захар Косых (04.05.2008 11:00:42):

    04.05.2008 11:06:16  №73
    Ладно - всем привет! Пойду я в бассейн!

    04.05.2008 11:08:33  №74
    Для №69 энгельгард (04.05.2008 11:00:29):

    именно так навреное пишут свои фанаты письма:

    "Жанна Фриске, ты очень и очень талантлива.
    И достаточно взрослая, чтобы не обращать внимание на толпу.
    Пой еще, не унывай и не останавливайся. "

    "Ксюша Сапчаг, ты очень и очень талантлива.
    И достаточно взрослая, чтобы не обращать внимание на толпу.
    Пиши еще, не унывай и не останавливайся."

    "Лена Беркава , ты очень и очень талантлива.
    И достаточно взрослая, чтобы не обращать внимание на толпу.
    Снимайся еще, не унывай и не останавливайся."

    мге-ге-ге чювак, признайсо, ты просто дрочешь на ее фото хе-хе

    04.05.2008 11:09:57  №75
    Для №63 Maть Тереза (04.05.2008 10:50:44):

    йа ужэ в шэстом, междупрочем!

    можэт йа и маленький, зато мне да пенсии далеко хе-хе

    04.05.2008 11:14:18  №76
    Для №75 Dr.Lizard (04.05.2008 11:09:57):
    Да-да, мне близко, я поняла. Это у тебя убийственный прием в дискуссиях. Ты крут б/п!

    04.05.2008 11:17:32 №77
    Дохтур производит впечатление чувака, которому наступили на больную мозоль. Подсознание блять? Комплекс?

    04.05.2008 11:30:35  №78
    Стыдно - мальчик. Садись - к доске тебя больше не позовем.
    Видмо лавры Фриске, ротик Собчак и попка Берковой - не дают школьнику покоя.
    Это только юных кхе-кхе пионэров занимает больше всего попка.
    Взрослые дяденьки возбуждаются и от интеллекта. Это по поводу совокупления с фотографиями.
    А энгельгард давно уже не пионэр.
    Для №74 Dr.Lizard (04.05.2008 11:08:33):

    04.05.2008 11:37:46  №79
    Эх, как бы отиметь Фриске в лавры....

    04.05.2008 12:12:46  №80
    надо сделать голосовалку как на ук -
    а от чиво ты вазбуждаешсо, падонакъ?
    - я средневозрастный полудрочер - от письки берковой
    - я юный дрочер - от попки фриске
    - я пожилой дрочер - от интеллекта собчак
    - я пидар - меня вазбуждает только команда денвер бронкос

    04.05.2008 12:16:38  №81
    Для №79 Sikombr (04.05.2008 11:37:46):

    Она кстати дивная женщина. Хоть поет плохо и всякую чушь, но в общении без всяких понтов и умая и обаятельная.

    04.05.2008 12:22:15 №82
    Для №74 Dr.Lizard (04.05.2008 11:08:33):
    упала пацтол

    04.05.2008 12:35:45  №83
    Стихи отчаянно заебатые

    04.05.2008 12:39:36 №84
    стих читабелен, в отличие от предыдущего
    проблемы и терзания 17летней девочки из неполной (хехе, я как всегда была права) семьи раскрыты
    к сожалению, ознакомившись с ее жеже (с пафосным названием геро-ин), воспринимать серьезно сие "творчество" лично я не могу
    складность стихоформ не компенсирует того, что авторша по мироощущению - сущий ребенок
    процитирую саму девочку - "недалёкая, как ларек"
    хотя надо сказать, что у большинства натур тонкой организации в таком возрасте головы занимает достаточно типовой перечень проблем, мыслей и фантазий, в эпицентре которых естественно находится персона авторши
    мне - неинтересно

    04.05.2008 12:41:21 №85
    а вообще с таким отношением к мужчинам девочку ждет долгая поэтическая карьера, хехе

    Она: "Если ты стоишь меньше, чем рифма - мои карманы пусты". А он: "Посчитаем, за сколько оргазмов ты сможешь меня простить".
    Она: "Моё небо опять накренилось, ступни дотянулись до дна". А он: "Малышок, ничего не случилось? Сегодня еда невкусна".
    Она: "Уязвима, как пятка Ахилла. Пощёчин ищу в зеркалах". А он: "Ну, вчера ты смотрелась нехило вон в тех своих новых штанах".
    Она: "Эта боль - в каждой клетке. Чужие победы мне выжгли глаза". А он: "Извини, я не понял. Ты что-то конкретно хотела сказать?"

    Она в этом марте - с короткими волосами, и больше не ляжет ни в чьи ладони. А он где-то занят своими делами, он точно уверен: "Она ему первой позвОнит".

    04.05.2008 12:47:44 №86
    Для №85 Золото Инков (04.05.2008 12:41:21):

    тибе твои понятия глатать не мешают?

    04.05.2008 12:54:26  №87
    ну здгавствуй, толпа
    опять поэта тгавим, скатыбля?

    04.05.2008 12:56:40 №88
    Для №87 ЯДИ (04.05.2008 12:54:26):
    и нигавари
    стыдно-то как, а ничего поделать с собой не могем

    04.05.2008 13:00:55  №89
    отчяянно тормозит энторнет
    нахать сегодня не буду, так и передайте Толстову, кто первый увидид онтеквара

    04.05.2008 13:04:25  №90
    Для №88 Золото Инков (04.05.2008 12:56:40):

    а ты когда стыдишься - краснеешь, ми корасон?
    если краснеешь - это должно выглядеть ужасно мило...

    04.05.2008 13:12:33  №91
    Для №76 Maть Тереза (04.05.2008 11:14:18):

    Што паделаешь, тижило када вечно пиняют на мою молодость. Преходеццо иногда напоминать, што молодости прастительно ашибаццо.

    ты тока близка к серцу нипринимай!

    ПыСы прием кстате работает замичательно, доказано на практике

    04.05.2008 13:17:20  №92
    Для №91 Dr.Lizard (04.05.2008 13:12:33):
    Да я уже всю валерианку съела в доме. Ничего святого у людей. (удаляется в рыданьях)

    04.05.2008 13:41:06  №93
    Для №78 Критик (04.05.2008 11:30:35):

    бгааааа валялса патстулом, сталом, шкафом, сейфом ваще пиздееец!!!

    дарагая мая Критег, очень уважаю тебя хе-хе

    Ты савиршэнна сирьозна считаешь что мужчины возбуждаюццо от интеллекта?

    Интеллект - это паследнее что валнует мужчину в жэнщине.
    Паэтому, что касаемо мужчин, можешь мне нирасказывать, ге-ге

    интеллект ыыыыы

    почитайте побольше дедушку Фрейда, ну можна еще Фромма, тада все ясно станет чо каво интерисует ыыы, интеллект гы-гы

    А вапще нинада заумных книжек читать, лутшэ смотрите больше пиридач о животных - вот где кладезь чилавеческой психологии и отношения полов.
    В плане размножения мы от животных ушли совсем нидалеко хе-хе

    04.05.2008 13:42:13  №94
    Для №93 Dr.Lizard (04.05.2008 13:41:06):
    Жывотное!!! (с негодованием)

    04.05.2008 13:45:23  №95
    А то што пажилой энгельгард аццки дрочит на молоденькую Настю Ебанькову, так это жэ замечательно!

    Ты думаешь спроста штоле она выложила свою фотографию в профайл? Это ярмарка. Мол смотрите какая я ниибаццо красивая и сексуальная, а тошто нашего енгельгарда возбуждаут молоденькие поэтэссы - этожэ замичательно хе-хе

    ну не заскорузлый же целлюлит своих сверстниц ему дрочить ...

    04.05.2008 13:46:50  №96
    В любом случае, Настя - прохаваная пелодка, с фоткой она соберет гораздо больше поклонников, чем без фотки хе-хе

    04.05.2008 13:54:42  №97
    Для №93 Dr.Lizard (04.05.2008 13:41:06):

    кстати, привези из бульбяндии пальцемпханой колбасы.
    по возможности витебской или оршанской...

    04.05.2008 14:01:21 №98
    Для №95 Dr.Lizard (04.05.2008 13:45:23):
    ну кстати говоря тут все в комплексе - фотки есть, возраст указан, амплуа этакой мелодраматичной депрессивной глупышки на эмоциях имеется
    верная комбинация для привлечения энгельгартов, коими населены стихиру и прочие окололитературные ресурсы

    04.05.2008 14:01:23 №99
    темная ночьььь

    04.05.2008 14:01:50 №100
    100

    04.05.2008 14:03:53 №101
    Для №98 Золото Инков (04.05.2008 14:01:21):
    вот до чиво ж ты золацце завислевая песда! нипиристаю поражаццо

    04.05.2008 14:13:53  №102
    Лизард - ты женишься на дуре и доверишь ей рожать детей?
    Я офигеваю.
    Я не отрицаю, что для мужчины внешность женщины - первична. Но сколько мужиков бегут от красивых и злых дур.
    Про поебушки я не говорю. Но ведь поебушки друг мой - не могут удержать мужчину на долгий срок. Красавиц-то пруд пруди!

    04.05.2008 14:19:00  №103
    Лизордт - про Фрейда ты юным дрочерам предложи почитать. Тоже мне нашел истину в первой инстанции.
    Ты почитай биографию его. Несчастный мальчик из многодетной семьи. Страшно перживавший унижения выпавшие на долю отца.Твое слепое дверие к Фрейду - напомианет массовое моление коммунистов на труды Маркса и Ленина - разницы нет. Ты как Проханов. Ленин -жил-живет и будет жить поживать! Когда жил Фрейд и как сейчас изменилось положение женщин и мужчин в социуме.

    04.05.2008 14:19:02 №104
    заборчек не занемать !
    одменестрацея подарила мне банимент на заборчике

    04.05.2008 14:20:08 №105
    нехуй тут песдеть. заебали фрейдами-ницшами и премкнувшими к ним брейгеляме-рембами

    04.05.2008 14:21:29 №106
    первоисточники кстате жгут шп

    04.05.2008 14:22:01 №107
    и всегда жгли, надо тока вдумчиво их четать

    04.05.2008 14:22:22 №108
    абнавления !!всем срочна втыкать!

    04.05.2008 14:22:52 №109
    палемека ат пробежалки

    04.05.2008 14:22:53 №110
    где карта, Билли?

    04.05.2008 14:23:07 №111
    мой !!!

    04.05.2008 14:23:08 №112
    111

    04.05.2008 14:23:33 №113
    хыхыхыхы, всем спасиба

    04.05.2008 14:28:27 №114
    http://ru.youtube.com/watch?v=43Ho_6C_fM4&feature=related

    Стих понравился, о лизорт завидует просто работнику фермы.
    Кстати, тоже почему-то подумал про Арканзас.

    04.05.2008 14:29:14  №115
    Для №102 Критик (04.05.2008 14:13:53):

    Сразу видно, что никаво из приведенных авторов, ты не читала.

    и есчо, ты видимо вобще не видишь разницу, между интеллектом и мудростью. Аткрой словрь штоле, блин ну не мне тебя учить, тебе лет-то скока???

    женщене интеллект - зачастую мешает, ибо женщена как правило не умеет им пользоваццо. А вот мудрость - это савиршенно другое. Это умение применять накопленный жизненный опыт, вот таким женщинам нужна доверять дитей ражать.

    интеллект - это совсем не обязательно.

    04.05.2008 14:31:57 №116
    ничо святова у нахеров.

    А вы, кливитнеки, тоже харошы. Атпунгеваете маладова перспективнова аффтар. Она знаете скока ищё хуйни можыд написать? То-то.

    Мамо, кстате, а где сама веновнеца таржества? Де она, это низимная нимфа, этод винец тваренья, эта нипонятая завистнеками и нидабражелателями паитесса?

    а?

    04.05.2008 14:32:29 №117
    Для №115 Dr.Lizard (04.05.2008 14:29:14):

    мушская шавенестическая свенья.

    04.05.2008 14:33:21  №118
    Для №103 Критик (04.05.2008 14:19:00):

    Да нихрена не изменилось, не гони, как рожали, так и рожают, как помирали так и помирают...

    "женщин в социуме", слова умные знаешь, а смысла их не понимаешь.

    никуды место жэнщин в социуме ужэ 2000 лет не меняеццо. все по-прежнему.

    04.05.2008 14:33:36 №119
    Для №115 Dr.Lizard (04.05.2008 14:29:14):
    лизард, а кто у тебя родится от глупой бабы? кашолка интеллектуалов и вундеркиндов?

    Для №102 Критик (04.05.2008 14:13:53):
    джованна, а сколько мужиков бегут от красивых и добрых умниц?

    04.05.2008 14:34:24  №120
    Для №117 Вадеги-хуядеги (04.05.2008 14:32:29):

    малчи, паткаблучнег ге-ге

    04.05.2008 14:37:05 №121
    Для №120 Dr.Lizard (04.05.2008 14:34:24):

    мы нипаткаблучнеги, гнусный ты лжец. Проста ибаццо любим, а для этова нада гаварить женщенам фсякую хуйню, типа што у них нитока ахуительные сиське, но и глубокей внутренней духовный
    мир.

    04.05.2008 14:38:30 №122
    Для №119 Золото Инков (04.05.2008 14:33:36):
    и веть бигут ссуке к таким блондам как афтарша, мать их!
    ебать их кароткем в челюздь

    04.05.2008 14:39:50  №123
    Для №119 Золото Инков (04.05.2008 14:33:36):

    да причом здесь глупайа....прастигоспади. Нет вобще такова понятия. Бывают поступки глупые и дефекты умственнова развития. Но это к делу ниатносеццо.

    И если уж речь зашла про "о том, кто радиццо" савсем необязательно, что у гениев родяццо гении. это еще немцы в 30-х во время евгенической программы выяснили.

    Жэнщине вапще интеллект для выживания не особо нужэн, мудрость - да, сообразительность - да. А логорифмические уровнения в уме решать и с закрытими глазами компьютер разбирать - вовсе не обязательно.

    04.05.2008 14:41:05  №124
    Для №121 Вадеги-хуядеги (04.05.2008 14:37:05):

    Эта ты прав, друх хе-хе

    я тожы всекда гаварю: "Дарагая я хател бы поплотнее саприкаснуцца с тваим богатым внутренним миром" хе-хе

    04.05.2008 14:43:46  №125
    с кртига в шоке


    Мадам в вашэм возрасте стыдна быть такой наивной....

    04.05.2008 14:45:51 №126
    Для №124 Dr.Lizard (04.05.2008 14:41:05):

    да, бля, точьна. Багатый.

    всё путаемся в этой хуйне.

    04.05.2008 14:48:40 №127
    А Настя симпатичная и ниибёт.

    04.05.2008 14:51:07 №128
    Для №127 ЧС (04.05.2008 14:48:40):

    да ктобы спорил.

    04.05.2008 14:58:46 №129
    Для №101 Неизвестный гость (04.05.2008 14:03:53):
    ржунимагу
    интересно, чему же я в данном случае завидую?

    04.05.2008 15:04:17  №130
    Для №126 Вадеги-хуядеги (04.05.2008 14:45:51):

    не ну кавота багатый, у кавота глубокий хе-хе

    "внутринние" миры - эта они с виду вроде все адинаковые хе-хе а внтури разные, дажэ на осчупь бгыыыы

    04.05.2008 15:06:44 №131
    абасрать харошый стих за то што афтарше 17 лет и безотцофщена - это песдетс как изящьно
    я в ахуе. пайду прозектару скажу.

    04.05.2008 15:07:56 №132
    ищё и пашляк ка фсему.

    Фи.

    04.05.2008 15:11:30  №133
    Для №132 Вадеги-хуядеги (04.05.2008 15:07:56):

    Каждый из нас думает в меру сваей испорченнозди, поэтому ты узрел пошлость в моих словах. Такшто кто из нас бОльший пошляк есчо неизвестно. хе-хе

    04.05.2008 15:11:40 №134
    читаю

    04.05.2008 15:19:08 №135
    Для №133 Dr.Lizard (04.05.2008 15:11:30):

    Тебе мож и ниизвестна, а мыта прекрасно поняли, да'с.

    04.05.2008 15:19:24 №136
    тиха, тризе четаед.

    04.05.2008 15:29:09 №137
    Критег, ты про детство дедушки Фрейда, сдесь уже десятый раз говоришь, в разных контекстах. Уже кажетца , ты заучила какие-то факты и типа блистаешь эродицией, ходячия БСЭ. Давай ченьть новое выучи!
    Для №103 Критик (04.05.2008 14:19:00):

    04.05.2008 15:30:44  №138
    Для №135 Вадеги-хуядеги (04.05.2008 15:19:08):

    хуя'c ге-ге

    04.05.2008 15:32:23 №139
    продолжаю чтение

    04.05.2008 15:41:17 №140
    Для №129 Золото Инков (04.05.2008 14:58:46):
    ржунимагу. толанту и моладасти завидуеж. девачька настя и правда с патэнциалом. это ачивидно.
    ты таких и 4 строчьки ненапишеж, дарагайа. увы.
    нигрусти - нифсем дано.

    04.05.2008 15:42:05  №141
    Для №140 Неизвестный гость (04.05.2008 15:41:17):

    аткрой нитленку удавкома

    04.05.2008 15:43:13 №142
    Для №141 Dr.Lizard (04.05.2008 15:42:05):
    четал и уссывался

    04.05.2008 15:44:12 №143
    ладна, мальчеги и девачьки, вы туд давайте за паэзею с еблей, а мы паедем

    пиво, сцуко, греецца.

    Фсем харошева празднега. Севодняш празднег, мы тока вот нипомнем какой.

    04.05.2008 15:45:08 №144
    Жэнщине вапще интеллект для выживания не особо нужэн, мудрость - да, сообразительность - да.

    -------------

    убилнах...
    По-твоему, мудрость и сообразительность к интеллекту никакого отношения не имеют?
    Ню-ню....

    Для №123 Dr.Lizard (04.05.2008 14:39:50):

    04.05.2008 15:45:54  №145
    Для №142 Неизвестный гость (04.05.2008 15:43:13):

    я к тамушто на завесть эта нипахожэ ге-ге

    скарее проявление ксенофобеи.

    04.05.2008 15:50:54 №146
    Для №145 Dr.Lizard (04.05.2008 15:45:54):

    назавем это бабофобией или баязнью канкуренцеи, бугога

    04.05.2008 15:53:09 №147
    начинаю обдумывать

    04.05.2008 15:54:22  №148
    Для №144 Коля - после литра алкоголя (04.05.2008 15:45:08):

    чо даипался. Интеллект - это мыслительная способность в маем апридилении. тоесть в чистом - виде это способность к запоминанию, вычислениям, пространсвенному и временному мышлению, а та кжэ экстропаляции и построению ассоциативных связей.

    мудрость - это умение использовать накопленный жизненный опыт
    сообразительность - это умение ариентироватся в незнакомых ситуациях.

    04.05.2008 15:58:08 №149
    а што касаеццо нитленки зизи - бабопроза, писдострадания и сопле.
    не вштырило, патаму как ращотливые писдострадания. "Я отдала тебе свою машину – у нас ведь теперь все общее, в горе и в радости… Каждое утро встаю в половине седьмого". песдетс какайа трагедийа!
    я, милый, с табою за мкад нипаеду, нунахуй. давай кабутта я тваих детак благародно биз ацца аставеть стремаюсь и буду страдаць да канца дней сваих ат сваиво благароцтва.
    как-то так.

    04.05.2008 15:58:51 №150
    практически уже начал

    04.05.2008 16:00:22 №151
    думаю

    04.05.2008 16:00:43  №152
    Для №149 Неизвестный гость (04.05.2008 15:58:08):

    бабы ваще народ расчотлевый.

    а умные бабы - народ расчотлевый вдвайне

    04.05.2008 16:04:46  №153
    Для №149 Неизвестный гость (04.05.2008 15:58:08):

    вот говорил же я, что нельзя читать ЗИ-шную нетленко без ББ-шного креоса сперва.
    вот идет сугубая лажа при понимании.

    там ведь вся фича в том, что ЗИ состряпала крео в ответ на буддины пиздострадания.
    типа эль контесто аль прегунто.

    04.05.2008 16:11:39 №154
    четал и будду. ему до ее саплей как до китая раком. ево тоже в нитленку, бугого
    Для №153 Захар Косых (04.05.2008 16:04:46):

    04.05.2008 16:18:13 №155
    перестаю думать

    04.05.2008 16:21:46  №156
    где-то мне это уже однажды очень понравилось...не помню... разбирать-раскладывать не имею ни малейшего желания.
    Вадеки, не хамите понапрасну.

    04.05.2008 18:06:06  №157
    так автору 17 лет всего??? вот это да...... у меня сплошной позитив и беззаботность в этом возрасте были!
    а тут такие депрессивные стихи... красивые, только настроение мне не подходит.

    04.05.2008 18:09:10  №158
    Для №156 Девочка ниоткуда (04.05.2008 16:21:46):

    мы нихамим, сладость. Мы пишем, чо думаим. Панемаим, што камута можыт быть неприятно, но нам ваще то щас есть, с кем быть преятными, а остальныи перетопчуцца.

    04.05.2008 18:12:20  №159
    Для №157 Татарочка (04.05.2008 18:06:06):

    Татарачька, она страдаид. Бизнадёжно страдаид ат нипанеманея саврименнекоф и ганенея кливитнекоф.

    (Кстате, нодеемсо, што нашы каменты подбавят пищи для творчества г-жи Романьковой)

    04.05.2008 18:20:01  №160
    Надо Автору купить чюпа-чюпсов, двухлитровова Спрайта и билет в зоопарк.

    Для №159 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:12:20):
    Здравствуйте, евреи!
    Слабо сделать первый взнос?

    04.05.2008 18:24:40  №161
    Для №160 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 18:20:01):

    здарова, пирсанальный хуесос секомбра!

    Первый взнос сделай сам, биз нас. Вазьми ис фонда прадаж спижженных кружег, пепелниц и салонак.

    Бухать буш фчитверьк?

    04.05.2008 18:27:32  №162
    Для №161 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:24:40):
    Схуяли я не должен ф читверк бухать? Небеса штоли разверзнуцца и испепелят все запасы спиртосодержащих жыд костей на плонете?

    04.05.2008 18:29:08  №163
    Для №162 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 18:27:32):

    не, ты не понял. Эта вапрос был.

    04.05.2008 18:30:20  №164
    http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/d/5/7/c/c/d57cc945981ef2b16ddddaaeb4f4fb46_full.jpg

    Лиово, спешл фор ю.

    04.05.2008 18:30:27  №165
    Для №163 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:29:08):
    Я таг понел, што ритарический... Нихто ничево не обьевлял...

    04.05.2008 18:31:48  №166
    Для №164 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:30:20):
    Аааа...Вот ты пра што... Ты, блять, в курсе всех модных тусоффок, пративный! Пайдёш?

    04.05.2008 18:35:22  №167
    А я п, с Наськой Романьковой погулял п в весеннем Нескучьном...Паслушали п музыку ваеннова оркестра, паели п чипсов и чюпа-чюпсов, паелозилип спиноми оп шершавые стволы пеньков поваленых диревьев... Впрочем, вам этова понять нидано...

    04.05.2008 18:35:33  №168
    далюаёбина, ты бля нидумай. Ты на вапрос атвечай.

    Заибала эта интелехенцея. Им, ёба, прастой вапрос задаёш, ани ламаюцца, как целки.

    04.05.2008 18:36:15  №169
    Для №159 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:12:20):
    Правдоруб? И схуяле это вдруг?

    04.05.2008 18:37:02  №170
    Для №168 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:35:33):
    Вы с маим Сикамбрулькой - две пары однаво сапага: с виду - преятные евреи, па сути - фрезерофщики с "Серб и молод"...

    04.05.2008 18:37:14  №171
    Для №169 Maть Тереза (04.05.2008 18:36:15):

    а хде "скопирывала"?

    04.05.2008 18:37:57  №172
    Для №171 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:37:14):
    В пизде (скопирывала).

    04.05.2008 18:38:47  №173
    Для №169 Maть Тереза (04.05.2008 18:36:15):
    В самом деле... Вы што, совсем уш обрусели в Вашей Кубинке? "Схуяли"... Стыт-та какой!

    04.05.2008 18:39:36  №174
    ой бля. Как Мамо-та ругаиццо.

    Мамо, а пашли бухать?

    04.05.2008 18:39:42  №175
    Для №171 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:37:14):
    А ты, малчег, драчи, не отвлекайсо...

    04.05.2008 18:41:26  №176
    Для №175 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 18:39:42):

    Лиово, расскажы, давно на малчегоф западаиш?

    04.05.2008 18:44:42  №177
    Для №176 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:41:26):
    Эх, бля... Сикамбрулька на сикомбрульке сикамбрулькой паганяет... Маладец! "Пять" за быстоту реакцыи и астроту ума!

    04.05.2008 18:46:07  №178
    Для №177 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 18:44:42):

    ага, Лиово, крутишсо, как уж на скаваротке, но это нихуя ниатвед.

    04.05.2008 18:48:51  №179
    Для №178 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:46:07):
    Ладно, ступай уже, ебака!...(с)

    04.05.2008 18:50:13  №180
    Для №179 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 18:48:51):

    а с каво цетато?

    04.05.2008 18:50:45  №181
    Для №180 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:50:13):
    Вот я грю - "ступай уже"...

    04.05.2008 18:51:33  №182
    атвечать, ёбана, кагда с табой старшей пазванею гаварид!

    04.05.2008 18:53:36  №183
    Нажрались, лица еврейской внешности с белло русскими паспортами.... Песдес теперь, пока всё пиво в азерботском ларьке не выпьют - Гондурас спать не будетъ...

    04.05.2008 18:54:48  №184
    ах ты гнус. а ну атвечай, гадена.

    04.05.2008 18:59:07  №185
    Для №184 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:54:48):
    Всйо, харэ, брателло! Слыхал - швиммен унд баден, тее тринкен унд шлафен нахуй? Ферштейн, ашкенази? Давай, кореш, делай...

    04.05.2008 18:59:49  №186
    Для №158 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 18:09:10):

    я заметила, что страдает... это плохо, надо как-то это менять, можно пострадать день или два, главное, что бы это не вошло в привычку...

    04.05.2008 19:01:49  №187
    Для №186 Татарочка (04.05.2008 18:59:49):
    Да пусь вешаецца нахуй! В России щяс демогрофический взрыф! Наськой больше, Наськой меньше...Каво ебёт?

    04.05.2008 19:02:27  №188
    дивяноста працентоф нипоняли. Прально вас, интелехентаф фшывых, прастыи люди-та нидалюбливаюд. Умныи, блядь, слишком. Многа слоф инастранных знаите, а какую-нить там хуйню, типа праводку паменядь, или слиф для стеральной мошынги-афтамата - ХУЙ-ТА! дядь Васю вызывать сразу. Ух, ебланы криварукеи...

    04.05.2008 19:03:00  №189
    эта было

    Для №185 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 18:59:07):

    04.05.2008 19:03:03  №190
    Для №186 Татарочка (04.05.2008 18:59:49):

    Мне вообще нравится наша добросердечная традиция - обсуждать автора, его личную, семейную жизнь и прочее.
    Просил ли нас автор об этом? Вот в чем вопрос.

    04.05.2008 19:04:41  №191
    Для №189 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:03:00):
    И чё, не фставило? Ну, бля, у тя ачько прям каг танковая броня...

    04.05.2008 19:05:58  №192
    Для №186 Татарочка (04.05.2008 18:59:49):

    Думаиш плоха? А мож ей так ндравецца - страдать?

    не, ну фсе люди, как люди. Влюбляюцца, расходяцца, пьют или, ноабарот, бегают па утрам, ингода женяцца, разводяцца, детишки, фся хуйня. Вопщем жывуд абычной нармальной чилавеческай жызнью.

    А гаспаже Романьковай фсио впринцепе пажызни ясно. Она фсио уже панемаид, знаид и ваще.

    Аттаво и страдаед.

    04.05.2008 19:06:58  №193
    Для №190 Maть Тереза (04.05.2008 19:03:03):
    Рас вылес, гнида, со своим комплегсным гавном, значит - прасил...Мы ш не сазла, мы - каг пихотерапеуты: памагаем взглянуть на проблему с другой точьки зрения...Многим памагает...Письма патом пишут, падарки шлют...Ковреки всякие, микроме...

    04.05.2008 19:07:32  №194
    Для №190 Maть Тереза (04.05.2008 19:03:03):

    а какая нах разнеца - прасил или нед? Напросилсо - палучи. Есть же такая рубриго, а Мамо?

    04.05.2008 19:08:45  №195
    Слыш, Вадеги, бля! Вы психотерапеуты или таг - деплом вмитре купиле?

    04.05.2008 19:09:53  №196
    Для №192 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:05:58):

    громко хихикала над вашим комментом, спасибо ))
    лет в 14-17 мне, например, тоже казалось, что я все знаю и понимаю, и от этого было столько радости и уверенности в себе. а сейчас начинаю сомневаться в собственной осведомленности, и позитива по-убавилось ))

    04.05.2008 19:10:10  №197
    Для №194 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:07:32):
    Ты, суко, про сваю втарую родену тад даж и нефспоменай! Гнида, блять, засс(л)анная!

    04.05.2008 19:10:39  №198
    Двесте, хуле типер...

    04.05.2008 19:10:50  №199
    Двести...

    04.05.2008 19:11:01  №200
    я скозал!

    04.05.2008 19:12:06  №201
    Для №195 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:08:45):

    вмитре, Лиово, вмитре.

    04.05.2008 19:15:51  №202
    Для №196 Татарочка (04.05.2008 19:09:53):

    да ладнаааа...

    Нибось крышу крыла, спена и балит теперь. Аткуда уж пазитиву-та взяцца...

    туд массажызд харошый нужен (скромно)

    04.05.2008 19:16:56  №203
    Для №197 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:10:10):

    казеол, блеа

    04.05.2008 19:22:26  №204
    Дорогая Анастасия Романькова!
    Будучи потрясён трагедией Вашей юной души, не могу остаться в стороне и не предложить Вам раскрепощающую сознание терапию, базирующуюся исключительно на духовных ценностях, как то: прогулки в Нескучном саду тёплыми майскими вечерами с томиками Рембо, Верлена, Элюара и Бертрана под обеими (обоими-?) мышками, ужин в пельменной на набережной, освещённой отблесками праздничной иллюминации, купание в прозрачьных волнах Москва-реки с одновременным ужением рыб, шашлыки из которых так весело потрескивают на берёзовых поленьях, "ананансы в шампанском", "о Леконте Де Лильле", "я знаю все твои трещенки"...Разве - не чюдо? Разве - жизнь не стоит одного вечера с морщинистым идиотом, который будет согревать Вашу душу на дальнейшем протяжении всей Вашей, никчёмной в общем-то, жызни? Падумайте, Анастезия... Мои чресла трепещщут в предвкушении соития с мягкой изумрудной муравой московских набережных (челнов)...

    04.05.2008 19:22:34  №205
    судя по аватарке массажист из вадегов просто замечательный!

    04.05.2008 19:23:16  №206
    Для №205 Захар Косых (04.05.2008 19:22:34):

    (горда)

    А-то!

    04.05.2008 19:23:49  №207
    Для №194 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:07:32):
    А не пошли бы вы нах с такой логикой, белинские блядь.

    04.05.2008 19:25:09  №208
    Для №204 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:22:26):

    если гуляя по Нескучному саду вы заметите на набережной
    персонажа, пьющего пиво взле памятника ныряльщице, то знайте - это я!
    набережная нескучного - мое любимое место для пива!

    04.05.2008 19:25:46  №209
    Для №196 Татарочка (04.05.2008 19:09:53):
    У нас тут все всё понимают и диагнозы выписывают на раз. Даже когда их не спрашивают об этом. Пора закрывать эту богадельню.
    Четатели нехай идут заниматься частной психотерапевтической практикой. У них получится.

    04.05.2008 19:26:18  №210
    Для №207 Maть Тереза (04.05.2008 19:23:49):

    так, а это чота вроде уже аскарбленея чоле?

    Это чо, нас хазяйка рисурса нах пасылаид? Мы уж ниспрашваем, де туд "скапирывала". Видемо Мамо чуед нивидемый загавор супратиф сайту, и иё канкретна?

    Та мыта нигордыи, можем и уйтить.

    04.05.2008 19:27:02  №211
    Для №202 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:15:51):

    )) ага, и крышу тоже крыла, только спина пока не болит, молодость - штука хорошая.
    а вы знаете хороших массажистов??

    04.05.2008 19:27:10  №212
    Для №207 Maть Тереза (04.05.2008 19:23:49):

    Тересита! ты чё такая злая?
    пойдем в Нескучный. туда и Левон Нарсесович подтянется с Настей.
    отдадим им коньяк - ваще ништякович будет!

    04.05.2008 19:27:26  №213
    Для №208 Захар Косых (04.05.2008 19:25:09):
    Идите нахуй, Уважаемый Коллега! Вы не читале штоле чють ниже пупка нырялщецы натпесь сиреневым маркером "Зането. Просьба тут нихуя не"?

    04.05.2008 19:29:04  №214
    Для №210 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:26:18):

    Я не вижу никаких заговоров, меня удивляет вот этот агрессивный снобизм против чужаков так называемых. Вас кто спрашивал о душевном состоянии автора? Вам дали стих почитать. Не въехали - флаг в руки. А с како

    04.05.2008 19:29:22  №215
    Для №209 Maть Тереза (04.05.2008 19:25:46):

    Марет, а ты ценишь это сообщество психологов, критиков и вообще высокообразованных людей?
    все-таки благодаря тебе они здесь делятся своими гениальными познаниями, да еще и забесплатно ))

    04.05.2008 19:29:31  №216
    Для №211 Татарочка (04.05.2008 19:27:02):

    нибалит? эт канеш харашо, но тока щас такая пагода, што низя к собственной фезической культуре спустя рукава атнасицца-та.

    Знаим, а какжы. И можым парекамедавать есичо (падмигивающей смайлег)

    04.05.2008 19:29:54  №217
    Для №210 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:26:18):

    Я не вижу никаких заговоров, меня удивляет вот этот агрессивный снобизм против чужаков так называемых. Вас кто спрашивал о душевном состоянии автора? Вам дали стих почитать. Не въехали - флаг в руки. А с какой стати вы тут свои оценки авторской личности выдаете - убейте, не пойму.

    04.05.2008 19:30:55  №218
    Для №212 Захар Косых (04.05.2008 19:27:10):
    Пойдем. Явки, пароли? (с)

    04.05.2008 19:31:59  №219
    Для №218 Maть Тереза (04.05.2008 19:30:55):
    Пайдём" Беспесды! Пешы Наське, штоп шла, блять! Я, если што, и женицца могу...

    04.05.2008 19:32:25 №220
    Для №149 Неизвестный гость (04.05.2008 15:58:08):
    поулыбалась сильно
    дорогуша аноним (люблю я вас, ребятки, сначала вы в коментах говном в меня норовите бросить, а на тусах небось за один стол приседаете и мило улыбаетесь, не афишируя свой анонизм)
    что касается молодости - я в свои существенно за двадцать выгляжу едва ли не моложе, чем авторша, да и жизнь у меня преимущественно радость вызывает и вполне ребяческий позитив, что тоже чего-нибудь да стоит
    а что касается таланта - поверь мне, у меня талантов, спасибо родителям, столько, что я никогда и никому не буду завидовать. тем более депрессующим малолеткам с "пулями в висок" и "миром - стремной шуткой". мне с ними делить нечего - даже если я однажды сяду и серьезно возьмусь за сочинительство, читатели, которые восторгаются такого рода поэтесками с их высосанными из пальца мутными жизненными драмами - это не мои читатели. кесарю - кесарево, а богу - богово.
    что касается так называемой нетленки - мне весьма льстит, что под текстом, накарябанным на отвлеченную тему за пару часов в ответ камраду будде, есть искренние и сердечные коменты разных людей. в остальном - цену этому тексту я прекрасно знаю, у меня все ровно с самооценкой.

    04.05.2008 19:32:41  №221
    222

    04.05.2008 19:32:47  №222
    2

    04.05.2008 19:33:10  №223
    Для №215 Татарочка (04.05.2008 19:29:22):
    Мне нравится интересное общение с интересными людьми. Но для этого нужны какие-то рамки. Иначе получится то, что мы наблюдаем в камментах у этого автора.

    04.05.2008 19:33:24  №224
    Четал №22... Смеялсо...

    04.05.2008 19:34:07  №225
    Для №213 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:27:26):

    (растерянно0
    не читал. она стоит в такой, простите, позе, что ниже пупка ваще ничего не видно...
    зато с другой стороны можно разместить целиком русланилюдмилу 12-м кеглем.

    04.05.2008 19:34:12  №226
    Для №224 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:33:24):
    № 22 (...)

    04.05.2008 19:34:50  №227
    Для №225 Захар Косых (04.05.2008 19:34:07):
    А хуле Вы смотрите? Размещяйте!

    04.05.2008 19:34:50  №228
    Для №214 Maть Тереза (04.05.2008 19:29:04):

    нууууу, Мамо, каг нистыдно. Это ниснабизьм протеф чужакоф. Ты, Мамо, кагда стехи других романьковых таких же вывешевала, нам веть некатарыи нравелис. Если ты помнеш, канешно. А эти не нравяцца. Ну сафсем. Ну ваще. Ну веть хуйня хуйнёй. И ладно бы просто хуйня, висёлая и жызнерадостная, как у Васенаги. Этова даж четадь преятно. А туд такая тягомотная паибень, да ищё с притензеей на сакральное знанее. А это больше фсево раздражаид. Тыш знала, што каменты будут. Панимала, какие ани будуд. Это туд Птичго пару человек хвалят за сиськи, Ирочьку - пара человег, за них же. И афтаршу также точьна - пара чилавег хвалед. Астальныи - нед.

    04.05.2008 19:35:06 №229
    Севодня ночью проснулся и понял, какая же гениальнейшоя песательнеца Татарочка и какяраньшеэтогонезамечал

    04.05.2008 19:35:29  №230
    Для №228 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:34:50):
    Швиммен унд баден. Немедленно!

    04.05.2008 19:35:32  №231
    Для №218 Maть Тереза (04.05.2008 19:30:55):

    а не кинешь?
    давай в среду по пивку. по-нашему, по-босяцки. у фонтана. золотуюбочку из банки.

    04.05.2008 19:36:28  №232
    Для №229 Пилигрим (04.05.2008 19:35:06):
    Хомечька кормил? Спи дальше и ниачом таком нидумай!

    04.05.2008 19:37:11  №233
    Для №231 Захар Косых (04.05.2008 19:35:32):
    Выдержаную? Нету ея в банках!

    04.05.2008 19:37:47 №234
    марет, ты зря нервничаешь
    все дело в том что многие сюда заходят поразвлечься в свободное время
    ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но было бы тут чего почитать или хотя бы с кем початиться - и ебись они конем твои юные таланты, графоманят себе и пусть графоманят
    но поскольку на гондурасе последнее время весьма уныло, лично мне приходится вот так вот, в одно практически лицо, разводить балаган под твоими настями машами и верами, которым как я понимаю эти коменты, как и этот ресурс, глубоко до их малолетних пезд
    ты вот по этому поводу уже несколько дней выступаешь с обличительными репликами на повышенных тонах
    но в чем конкретно я не права, позволь узнать?

    04.05.2008 19:38:06  №235
    Для №230 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:35:29):

    сукапедораз, ПАРУССКЕ гавари!

    04.05.2008 19:38:24  №236
    какое лицемерие -
    хвалить стихи за сиськи автора!

    04.05.2008 19:38:42  №237
    Для №234 Золото Инков (04.05.2008 19:37:47):

    давафсём.

    04.05.2008 19:39:11  №238
    Для №236 Захар Косых (04.05.2008 19:38:24):

    дадада. вотвот. пра этота мы и талкуим.

    04.05.2008 19:39:43 №239
    Севодня ночью проснулся и понял, какая же гениальнейшоя песательнеца Золото Инков и какяраньшеэтогонезамечал

    04.05.2008 19:39:58  №240
    Для №233 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:37:11):

    выдержанная - зло.
    светлое или классическое...

    04.05.2008 19:40:00  №241
    Для №235 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:38:06)
    Хуй с табой! Утьонок есь у тя резиновый? Пусь даже - туолетный? Вот с ним и разговаривай, пьянь, блять!

    04.05.2008 19:40:04  №242
    Для №228 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:34:50):
    Вы не понимаете. Мы тут обсуждаем тексты. ТЕКС-ТЫ, Не более того. Тут нет Сорокиных, нет Пелевиных. Тут все графоманы. Вот и обсуждайте тексты, а не авторов. Что непонятно? С какого хуя тут должны быть ваши домыслы относительно личности автора? Не многовато ли берете на себя?
    Про сиськи вы мне америку не открыли - все "свои" авторши, чьи сиськи уже запеленгованы, проходят на ура, это правда. И целуем друг друга в разные места, потому что на тусы вместе ходим. Дело житейское, и мы все это понимаем..

    04.05.2008 19:41:24  №243
    Для №237 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:38:42):
    Давай, бля, иди даканца!
    "Ура, бля, мы ломим, бля! Гнуцца шведы нахуй" (с)!

    04.05.2008 19:42:16  №244
    а где извините, сама Настя Коменэч?
    почему она молчит?
    уж давно бы рассказала нам о своих стремлениях

    04.05.2008 19:42:29  №245
    Для №242 Maть Тереза (04.05.2008 19:40:04):
    Мне, пожалуйста, выложите завтрева не болье "нулевова"! Я - истет!

    04.05.2008 19:42:58  №246
    Для №234 Золото Инков (04.05.2008 19:37:47):
    Я уже уяснила себе, что читать здесь нечего и всем ресурс "до пезды".
    А в остальном см. каммент 242

    04.05.2008 19:43:12 №247
    и причем здесь чужаки и не чужаки
    я например считаю что 95% "авторских" текстов на данном ресурсе, как и вообще в рунете - графоманская паибень и говно разной степени унылости
    это очень легко подтверждается моими коментами под этими самыми текстами
    где здесь двойной стандарт и деление на своих и чужих, которым ты попрекаешь?

    04.05.2008 19:43:43  №248
    Для №242 Maть Тереза (04.05.2008 19:40:04):

    надо найти анфан террибля, который будет резать правду-матку в глаза.
    с гарантией личной безопасности. бугага

    04.05.2008 19:44:12  №249
    Для №246 Maть Тереза (04.05.2008 19:42:58):
    Мне, Марет, Ресурс " не до пизды"! Я с тобой - до последнего мегапикселя!
    И пусь рушыцца мир!

    04.05.2008 19:45:17 №250
    Для №234 Золото Инков (04.05.2008 19:37:47):

    Просто иди нахуй, и всё. Неоглядывайся.

    04.05.2008 19:46:18  №251
    Для №242 Maть Тереза (04.05.2008 19:40:04):

    Дафтомта и дело, Мамо, што нифсех! Очинь даже нифсех. Проста фсе сваи вродебы, нахуй пашлёш - ниабидяцца. И ноабарод. А новый афтар - он жы, как мотылёк (с). Баимсо спугнуть.

    И веть ты низаметела. Ну ШТО, што мы можым знать ап афтарше, мыш даже жэжэ иё нечетале. Ватличие атфсякех туд, нибудем паименам. Мы судем ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО па стехам. Таг вот, па стехам такое вот складываицца фпечатленее аб афтарше. Так мы ево и аписываем. Ничево более. А стехи, прастите, ТЕКС-ТЫ, настолько ....кхе...кхе..., што чо уш там апсуждать. См. камент №2.

    04.05.2008 19:47:25  №252
    давыт уд сафсем ахуели блядь!

    04.05.2008 19:47:47  №253
    ебанулись штоле?

    04.05.2008 19:48:02 №254
    Для №246 Maть Тереза (04.05.2008 19:42:58):
    так ты все-таки решаешь что можно и что нельзя обсуждать? говно вопрос - изволь правила в студию, а не выкрики в чате
    а коль скоро правил нет, то лично я, прости за откровенность, что хочу то и буду обсуждать
    а не нравится - бань на здоровье, и не парься
    я не неебически выдающийся и охуенно талантливый автор из жеже - таких как я завтра еще десяток набежит

    04.05.2008 19:48:05  №255
    Для №247 Золото Инков (04.05.2008 19:43:12):

    вернись в Канзас!(с)
    99% мировой литературы - ацкая поибень. начиная от гомера и заканчивая ульбеком.

    04.05.2008 19:48:37  №256
    Для №247 Золото Инков (04.05.2008 19:43:12):
    Мы все субъективны, и ты не исключение.

    04.05.2008 19:48:50  №257
    Для №240 Захар Косых (04.05.2008 19:39:58):
    Вы, батенька, эль не любите? Каг же таг?

    04.05.2008 19:49:33  №258
    Для №253 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:47:47):
    Цанен мит бурст пуццен!

    04.05.2008 19:49:58  №259
    что такое жеже?

    04.05.2008 19:50:16 №260
    Для №250 МТ (04.05.2008 19:45:17):
    бгыгыгы
    скромную папку мою не забудь стереть, как положено

    04.05.2008 19:50:48  №261
    Для №259 Захар Косых (04.05.2008 19:49:58):
    Мне тоже всегда было интересно...Жириновский штоль?

    04.05.2008 19:51:15  №262
    Для №257 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:48:50):

    Эль? люблю. Эльмир, Элл, Эльвир.
    а бочку крепленую не перевариваю

    04.05.2008 19:51:18  №263
    бля, вот таг простой клон параждаеид бурю фкаментах

    04.05.2008 19:51:40  №264
    Для №254 Золото Инков (04.05.2008 19:48:02):
    Обсуждай. А можно я тоже буду писать, что мне что-то не понравилось в твоих комментариях?
    Так вот, еще раз повторю - нахуй бы не сдались авторам ваши доморощенные психоанализы.
    И вы не должны забывать об этом, хехе.

    04.05.2008 19:52:35  №265
    Для №260 Золото Инков (04.05.2008 19:50:16):
    Со стиранием папок - это на дружеский ресурс. А у нас они бессмертны. Хехе, опять=таки.

    04.05.2008 19:52:43  №266
    Для №262 Захар Косых (04.05.2008 19:51:15):
    Эт тада нада срочьна к дохтуру... Каг же таг можно? Вы сибя пагубите в расцвете лет! Моск аткажетцца...

    04.05.2008 19:54:19  №267
    Для №263 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:51:18):
    Ты, блять, допилса до чертей уже...Какой ты "клон"? У тя и аватарка есь...Ну-ко, быстро мясным закуси!

    04.05.2008 19:54:48 №268
    Для №256 Maть Тереза (04.05.2008 19:48:37):
    марет, я тебе сейчас на полном серьезе говорю, уже без шуток
    выкладываешь хуйню на главную - дело хозяйское
    но требовать чтобы я считала и называла эту хуйню "текстами" только потому что она лежит на главной - это перебор
    если конечно ты не хочешь превратить ресурс в прекраснодушную манную кашу, где одни бездари будут нахваливать других бездарей, чтобы те в свою очередь нахваливали их

    04.05.2008 19:54:58  №269
    Для №264 Maть Тереза (04.05.2008 19:51:40):
    ваще-то каментить каменты - это как-то не шибко комильфо...

    04.05.2008 19:55:21  №270
    Для №264 Maть Тереза (04.05.2008 19:51:40):
    Вы напрасно. Мне очень нравицца, када идиотки меня психоонализируют...

    04.05.2008 19:56:01  №271
    Чорт, Татарочьку спугнули.... скаты, блеа.

    04.05.2008 19:56:20  №272
    Для №269 Захар Косых (04.05.2008 19:54:58):
    А высказывать свое мнение?

    04.05.2008 19:57:26  №273
    Для №267 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 19:54:19):

    не песди, Лиово. Ты и таг лишней гот нибитым ходиш. Ни усугубляй.

    04.05.2008 19:59:23  №274
    пошли жосские говнотерки.
    так всегда бывает в литературной среде.
    один автор другому наногу наступит и не извинится - а потом получает разгромную сьтатью
    в поляковской газете. просто бензопилой режут.

    поэтому писатель должен:
    1. работать кроме писательства, чтоб зарабатывать на хлеб чем-то еще кроме пера гусиного.
    2. иметь крепкие нервы
    3. иметь крепкие зубы
    4. иметь кастет
    5. иметь бабу (это снимает немножко напряжение в чреслах)

    04.05.2008 20:00:13  №275
    Для №273 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 19:57:26):
    Ах таг! Ну-ко быстро приехал на станцею митро "Медветкаво" галавной вагон с Центра! Триццать менут на всё! Время пашло...

    04.05.2008 20:00:13 №276
    Для №264 Maть Тереза (04.05.2008 19:51:40):
    ты почти близка к тому чтобы понять вторую часть правды - а мне нахуй не сдались эти авторы
    кругом гармония и баланс, все элементарно

    04.05.2008 20:00:16  №277
    Для №274 Захар Косых (04.05.2008 19:59:23):

    Захар, а у тя кастет хароший?

    04.05.2008 20:01:15  №278
    Для №275 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 20:00:13):

    фсё, сцуко, жжи, выижжаим. Будем анлайн камментировадь.

    И ищё Йурег падъедед.

    04.05.2008 20:01:32  №279
    Для №268 Золото Инков (04.05.2008 19:54:48):
    А есть ресурс, который тебе нравится? На котором на главной - тексты, а не хуйня и т.д.?

    04.05.2008 20:02:03 №280
    Кагдила имбецылы, блять??....

    04.05.2008 20:02:23 №281
    Для №276 Золото Инков (04.05.2008 20:00:13):

    Ты тоже тут никому нахуй ниуперлась. И нигде, кстате, тоже ниуперлась.

    04.05.2008 20:02:56  №282
    Для №280 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:02:03):
    По традиции - бигом и не оглядываясь!

    04.05.2008 20:04:10  №283
    Для №272 Maть Тереза (04.05.2008 19:56:20):

    это пожалуйста.
    в идеале конечно возможна ситуация, когда один человек полемизирует с другим в каментах
    по поводу предмета спора.
    но в жизни получается, что два персонажа просто срутся за друг друга.

    и потом - ну как ты выскажешься по поводу камента - ведь камент - это выражение вкуса
    в конце концов. а ты предъявляешь человеку его вкус. а это нехорошо.

    и ведь не все люди имеют за плечами школу этикета или хотя бы дворовые понятия.
    а в онлайне их не привьешь. не научишь. этикету учат с линейкой в руках.
    ну а понятиям - понятное дело с кастетом.

    04.05.2008 20:05:14  №284
    Для №274 Захар Косых (04.05.2008 19:59:23):
    6. Иметь ксиву мошыниста Метраполитена
    7. Не иметь связей, парочящих ево
    8. Быть истинным орийцом (ормянином, вадегоми, ЛНТ ит.д - нужное поччеркнуть)
    9.Иметь "Ленд Крюзер" хотя п базовой комплегтацыи (пустой)
    10. Одевацца в самом дорогом ларьке "Черкизона"
    11. Жыть вместе с народом, не отрываясь на обеденный перерыв и сон
    12. Читать "Весник ЗОЖ"
    13. Ниибаццо
    14. Есть тока сырые овощи и пиво "ЗБ клоссическре" с банки....

    04.05.2008 20:06:42  №285
    Для №278 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:01:15):
    Жду, блять! Апаздание на 15 сек. защщитывается каг порожение...

    04.05.2008 20:06:53  №286
    кастет не бывает плохим или хорошим.
    кастет - это кастет. вот его отсутствие\наличие бывает разным.
    и плохим и хорошим. причем одновременно. но для разных лиц.

    04.05.2008 20:07:20  №287
    Для №280 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:02:03):
    Каг Моцерт? Терпит ещо?

    04.05.2008 20:07:46  №288
    Для №283 Захар Косых (04.05.2008 20:04:10):
    Ну значит я просто высказалась в том ключе. что мне претит, когда бесцеременно препарируют автора, а не то, что он написал (деликатно не называю ЭТО даже текстом), расписывая тут свои домыслы, прогнозы и прочее.
    Эдакая позиция - ну-ка развлекайте-ка здесь меня.

    04.05.2008 20:07:50 №289
    Тырезо, кде видеокарто, блять, я тибя спрашываю??...Атчитайся за ростраты!...

    04.05.2008 20:09:14 №290
    Для №279 Maть Тереза (04.05.2008 20:01:32):
    а разве я сказала что мне гондурас не нравится? наезды твои - нет, а с ресурсом все в порядке
    если конечно не ставить целью посредством него ежедневно соприкасаться с прекрасным, а так - чисто время провести, языками пошелестеть
    а хуйни среди продукции господ и дам, считающих что в них теплится или даже мощно горит литературный талант, как я уже писала выше, 95% от общей массы. так что если бы ты выкладывала только не хуйню, то обновлялась бы главная раз в неделю по одному тексту, и негде было бы попиздеть
    так что правильной дорогой идете, товарищ

    04.05.2008 20:09:30  №291
    Для №289 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:07:50):
    Я ж сказала - бигом. Давай на нашем с тобой языке это будет интеллигентное переложение слова "нахуй".
    Спасибо за понимание.

    04.05.2008 20:10:58  №292
    Для №286 Захар Косых (04.05.2008 20:06:53):

    хуйня, Зохар, хуйня. Ты чо, непомнеш свинцовых кастетоф, вестникоф васьмидесятых? И как их в травмопунктах вместе с кожей и мясом снемали - тож нипомнеш?


    бля, как дети. А веть, казалось бы - атветь на вапрос, нивыибуйся.

    04.05.2008 20:11:44  №293
    Для №285 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 20:06:42):

    Лиово, первым там Йурег буит. Тагшто нас нижди, сразу фступай фсхватку.

    04.05.2008 20:12:11  №294
    Каг всех торкнуло...Такое фпечятление, што щяс самый разгар празничьных выходных...Типо - на роботу в офес плонктону завтра ненадо... Я хуею с вас, медведовцы!

    04.05.2008 20:12:18 №295
    04.05.2008 20:07:20 Л.Н.Толстов. №287
    Для №280 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:02:03):
    Каг Моцерт? Терпит ещо?
    ========

    Льово, ты настаящий друк!..Вот, за Моцарта пирижываежъ, а веть ниадна юблять так и ниспрасила как мой любимчиг.....Атвичяю; у Моцарта дила виликалепна, тока приехол вчира с дачи, атдахнул, пагулял, жрал травку....Месяц назад выебал(Моцарт) ачириднаю сваю пасию...ришыли за Мацарта сторания не брать бабло, а взять алиментным катёнкам - падарю камунибуть....Ты видижъ кокой я бисребрениг альтруист, ёптыть??..

    04.05.2008 20:12:30  №296
    Для №293 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:11:44):
    Трусбля!

    04.05.2008 20:13:02  №297
    Для №290 Золото Инков (04.05.2008 20:09:14):
    Интересная трактовка слова "нравится" и " с ресурсом все в порядке" : "но было бы тут чего почитать или хотя бы с кем початиться - и ебись они конем твои юные таланты"(с).
    Спасибо за признание моего скромного труда по поддержанию жизнедеятельности ресурса. Больше хуйни хорошей и разной!

    04.05.2008 20:13:11 №298
    Для №281 МТ (04.05.2008 20:02:23):
    ну тут-то конечно не уперлась, я никогда и не питала иллюзий. право, трудно рассчитывать, что то что в хуй не уперлось тебе, будет отвечать тебе чем-то иным кроме взаимности
    а насчет нигде - это спишу на эмоции, хотя прозвучало на редкость глупо и грубо

    04.05.2008 20:13:29  №299
    Для №295 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:12:18):
    Вижу. Маладец! Атчитывайся таг и фпреть!

    04.05.2008 20:13:44  №300
    Для №288 Maть Тереза (04.05.2008 20:07:46):

    диалектика.
    у тебя положение как у того мужика, которому надо перевезти через реку
    волка, козла и капусту.

    04.05.2008 20:13:54  №301
    Мамо уже "скапирывала" третей раз ниставед.

    04.05.2008 20:15:04  №302
    Для №297 Maть Тереза (04.05.2008 20:13:02):
    Мань, давай фсам деле пефка ёбнём ф паметь о погипшых в борьбе с "лесными братьеми"? Што ты кудахчеш, ей-бо? Всё путём!

    04.05.2008 20:15:09  №303
    Для №301 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:13:51):
    Арривидерчи, мой невоспитанный друг.

    04.05.2008 20:15:21  №304
    Для №298 Золото Инков (04.05.2008 20:13:11):

    Золацце, это клон. Вочиреть к клону, мы первыи наибались.

    04.05.2008 20:15:48  №305
    Для №292 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:10:58):

    это не кастет. это шняго.

    04.05.2008 20:16:04  №306
    Для №303 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 20:15:04):
    Ну так давайте. Слабо распотрошить твой призовой когнак? А то я в Ташкенте чо-то успела его полюбить...

    04.05.2008 20:16:39  №307
    Для №306 Захар Косых (04.05.2008 20:15:48):

    патаму и спрашываем.

    04.05.2008 20:18:17  №308
    Для №308 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:16:27):

    деда, а пачемуп тебе не свалить? правда. Не влезай, пайди пэтэушнегоф на дружресурсе паганяй.

    04.05.2008 20:19:01  №309
    Для №298 Золото Инков (04.05.2008 20:13:11):
    Так все-таки нормальный ресурс или "в хуй не уперся"? Двойственность какая-то, по-моему образовалась.

    04.05.2008 20:19:08  №310
    Для №306 Maть Тереза (04.05.2008 20:16:04):
    Тока нада на воздухе, с костетами... И штоп мелицыя преехала...

    04.05.2008 20:20:05  №311
    Для №310 Maть Тереза (04.05.2008 20:19:01):

    атличьна. Атвед на атвед клону.

    Нашы апладесменты.

    04.05.2008 20:20:23  №312
    Для №307 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:16:27):
    Ты Моцерта ёбни, старослужощей...

    04.05.2008 20:20:28  №313
    Для №310 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 20:19:08):
    А милиция зачем?

    04.05.2008 20:20:34  №314
    Для №310 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 20:19:08):

    Лиово, Йурега видиш?

    04.05.2008 20:21:21  №315
    Для №311 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:20:05):

    Это закономерно возникший вопрос, гы.

    04.05.2008 20:21:24  №316
    Для №313 Maть Тереза (04.05.2008 20:20:28):
    Харошые ребята, с пирспиктивами, при должностях и званеях...Глядиш - проженим каво...

    04.05.2008 20:21:45 №317
    Для №297 Maть Тереза (04.05.2008 20:13:02):
    ну ты же сама лезешь в залупу
    а мне лицемерить не особо хочется, пиздеть за интерес к новым талантам
    в начале были интересные тексты из жеже надыбаны известно кем, мне понравилось, многим понравилось, свежо было и хорошо
    но постепенно то ли жежешный продукт стал ниже качеством, то ли приелась одинаковая стилистика
    и можно было бы игнорировать очередной опус - только вот делать на ресурсе больше абсолютно не-че-го

    04.05.2008 20:22:08  №318
    Для №314 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:20:34):
    Вод он! Каг жывой...Розговаривает...Ухи проситъ...

    04.05.2008 20:23:32  №319
    Для №319 Азабочиный Дедужко (04.05.2008 20:22:21):
    Деда, у тя лаве есь? Приглошанш? В культурное место?

    04.05.2008 20:24:44  №320
    Для №307 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:16:39):

    кастет - это холодное оружие.
    а ношение и хранение такого оружия требует специального разрешения.
    у меня его нет. а поскольку я чту ук(с), то ессно - кастета у меня нет.

    Девчонки!
    хватит говнотереть о судьбах социалдемократии в России.
    все равно жизнь сама все расставит по местам.

    04.05.2008 20:24:50 №321
    Для №304 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:15:21):
    мдааа
    вот уж лоханулась так лоханулась
    тогда всем нескучного вечера, уехала на дачу

    04.05.2008 20:25:17  №322
    Для №317 Золото Инков (04.05.2008 20:21:45):
    А ты не помнишь своих камментов под ЖЖ-шными текстами тех замечательных времен?
    По поводу того, что не-че-го(с), то есть множество хороших замечательных ресурсов, где весело, где бурлит жизнь, вывешиваются шедевр за шедевром и т.д. Так что не вижу здесь проблемы.

    04.05.2008 20:26:01  №323
    Деффки спорили на даче, у каво песда лохмаче... (с)

    04.05.2008 20:26:23  №324
    Для №317 Золото Инков (04.05.2008 20:21:45):
    И как-то не нравится мне выражение " ты сама в залупу лезешь". Ну претит мне.

    04.05.2008 20:26:23  №325
    пошел домой. есть хочу.
    а поэзией сыт не будешь.
    всем адьос!

    04.05.2008 20:27:09  №326
    Для №324 Maть Тереза (04.05.2008 20:26:23):
    Марет, нахай "сиськи"!

    04.05.2008 20:27:35  №327
    Для №320 Захар Косых (04.05.2008 20:24:44):

    ага. Ноченаидсо. А кагже пунгд нумер читыре? или ты издеваишса над наме?

    04.05.2008 20:27:43  №328
    Нет? Не хош? Тада я сам!

    04.05.2008 20:27:59  №329
    Для №321 Золото Инков (04.05.2008 20:24:50):

    харошых шошлыкоф.

    04.05.2008 20:28:29  №330
    Для №327 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:27:35):
    Где тя черти носят? Я акалел уже в весюбюлле...

    04.05.2008 20:28:40  №331
    300

    04.05.2008 20:28:47  №332
    30

    04.05.2008 20:28:53  №333
    блядь, апять за рыбу деньги. Ну чо эт за хуйня, чо за выясненее атнашеней, блядь!

    04.05.2008 20:28:58  №334
    три

    04.05.2008 20:29:39  №335
    Для №330 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 20:28:29):

    Йурег Смс аправел, каг ты ево батинки лижеш. И мы паехали фкаломенскае.

    04.05.2008 20:29:41  №336
    Для №333 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:28:53):
    Гнида, блять! Таг всю жызнь на чюжом хую в рай и катаесся...

    04.05.2008 20:30:26  №337
    Для №335 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:29:39):
    Там тя точьно выебут! Не выхади с митра!

    04.05.2008 20:31:53  №338
    Для №337 Л.Н.Толстов. (04.05.2008 20:30:26):

    скаова, блядь, митра? мы на мошыне, ёбанарот.

    04.05.2008 20:33:42  №339
    Для №338 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.05.2008 20:31:53):
    Чё, бля, в нотуре свою "вятку-офтомат" абратна на хот паставил? Ну, бля, ты - гейний ниибаццо!

    04.05.2008 20:37:59  №340
    карочетаг.

    заибла, блясцуконах, нас эта дрызготня в умывальнеге. Ладно Золато са сваим ниизбывным перфекцеанизьмом. Но Мамо! Куды, бля, Мамо--та! Хде, йопта, бисстрастное летсо орбитра, !фсигда! астающевося натсхваткой фкаментах!

    нуйопвашумать!


    это никуда нигадицца.

    мы бля песдетс проста каг расстроены. Тока Татарочька можыд нас утешить.

    04.05.2008 20:42:35  №341
    Не понимаю за что на Лизорта нападают.
    Человек святую правду сказал, потому что за вот эти вот строчки:

    *семнадцать. твой голос свободен, как ветер. но разве захочется петь
    что папа стал мёртвым задолго до смерти, а мать - продолжает толстеть*

    надо эту настю ебанько отвести к известному работнику фермы, достать у нево хуй ис штаноф и бить ей этим вот хуем по лбу до тех пор, пока либо она не поумнеет, либо хуй не истреплецца.
    А поскоку ей поумнение не грозит похоже, так работник тоже будет в следующий раз знать, что хуй не поганка и совать его в каждую помойницу может и не стоит.

    04.05.2008 20:47:13  №342
    Для №341 Гурвинек (04.05.2008 20:42:35):

    кхе-кхе.

    Нам кажыдсо, Гурвмнек, што ты чота путаиш.

    04.05.2008 21:28:39  №343
    04.05.2008 20:47:13 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №342

    И что же я напутал?
    Объясни неразумному.

    04.05.2008 21:43:31  №344
    Для №343 Гурвинек (04.05.2008 21:28:39):

    да лихко.

    Ты паддаёшсо любимаму пароку каментирующих - путать ЛГ с афтаршей. Мы низащищаем афтаршину хуергу, но вот это надо чётка панемать (с)

    04.05.2008 21:57:03  №345
    4.05.2008 21:43:31 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №344

    Видишь, какая штука.
    Тут на самом деле может быть хуева туча вариантов.
    Но лично мне представляется, что это именно ты совершил ошибку, поскольку смотришь на сей высер со своей колокольни, в которой помещаецца немного больше жизненного опыта, чем у аффтарши.
    А это дите как акын, оно не может написать того, чего пока не видело.
    Кроме того.
    Даже, если предположить на секунду что ты прав и это гонево, к аффтарше отношения не имеющее,
    так вот я спрашиваю тебя.
    Нахуя писать подобного рода двусмысленности, связанные не с тем, у кого она там хуй сосала, а с собственными родителями?

    04.05.2008 22:05:55  №346
    Для №345 Гурвинек (04.05.2008 21:57:03):

    видиш какая штука.

    Мы канеш можым ашебаццо, и фсю эту хуергу аффтарша списала ссибя, но тока нас наша учителнеца па русскаму-летературе 4-5 классоф учила атнасицца бережнее к леричизкем героям, и очень мяхко связывать их с афтарами. И даж с мираваззренеями аффтароф, патамушта как известна Иван Сергеич Тургенев атнасил Базарова к адназначьно атрецательным героям. А жисть-та эвон как фсио павернула...

    04.05.2008 22:39:44  №347
    4.05.2008 22:05:55 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №346

    Видишь, какая штука.
    Оно канешно честь и хвала и учитильнице и тибе, за то што ты ие не забываишь, но жизнь, она на месте нихуя не стоит. Меняецца фсе. Одно токо не меняецца.
    Дите - оно и есть дите.
    Учитильница тебе веть не рассказывала про это, патамушто тогда были песатели а щас хуяторы.
    И учитильница твоя даже в бреду не стала бы серьезно говорить про высер семнаццатилетней мандавошки.
    Да, вот кстате, а вдрух ей нихуя не 17 лет, а 71?
    Вдрух фсе это мистификация века?
    А ты Базарофф...

    04.05.2008 22:50:42  №348
    Для №347 Гурвинек (04.05.2008 22:39:44):

    ойёйёй, да Гурвинека дашло, што ей нисемнаццать можыд быть!

    Бля, Гурвинек, ты не паверишь, некатарым тут падобнае даж жопу не покарябало. Не говоря а мосге.
    И главное фсе знаюд, што она там безаццофщена и вся хуйня.
    Единственные умные люди (мы тоесть) претпалажыли, што это нетаг можыт быть.
    И чо, ты думаш, ктота паддержал?

    04.05.2008 23:10:00  №349
    Ну так тогда вернемся к началу.
    Если ей (или ему) не 17, так тогда это диагноз, и диагноз весьма неутешительный.
    Так тогда где я не прафф, предлагая бить ей хуем по лбу, пока не поумнеет, или пока хуй не рассыплецца?

    04.05.2008 23:17:53  №350
    Для №349 Гурвинек (04.05.2008 23:10:00):

    ога. Нувот. Наканецта.

    Мы падашли к главному.

    Патамушто ниважно, аццофщена, или безаццофщена. 17 ей или 71. а суть фтом, што песадь падобнае плохао. Пачему плоха?

    да хуй ево знаид.

    есть штота плахое в таком видении жызни. Фтом смысле што фсё можно так видеть. И туд уш кажется пох, скока каму лет, полная семья или нет, и есть ли причины так песадь, и зачем, если есть.

    Но это, йобанарот, другие вапросы.

    И фсе к афтарше, а (увы) не к каментаторам.

    04.05.2008 23:26:00  №351
    04.05.2008 23:17:53 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №350

    Ну так за што мы тут базлали последние полтора часа?
    Где я ашибался?
    Я привел те две строчки, за которые, па маему скромному мнению, эту сучку надо водить по понедельникам и четвергам на конюшню и пороть, но в буквальном смысле слова. Розгами, а не хуем.
    И при этом нихуя не важно скоко ей лет.
    Потому што в 17 лет можно такую хуйню нопесать исхадя из адново, а ф 71 ис другово, но и там, и там это будит адинакаво хуево с точки зрения нармальных людей.

    04.05.2008 23:36:03  №352
    Для №351 Гурвинек (04.05.2008 23:26:00):

    ашебалсо ты в главном.

    пароть беспалезно. Но это ниглавное. Аглавное то, што это можыд быть просто игра ума. Хуёвая такая игра. Ну и чо, бля? У вас такие в древности када прароками становились, када - лжепрароками, и зависело тока аттаво, сафпадёт ли игра ума канкретнова чела с настроениями в опчестве. И нинада про святость, фсе были не ангелы в этом смысле в ветхом завете. И в новом тож, а тем паче в новейшем.

    Тагшто пароть - харошая мера, када других низнаиш. И знать нихош.

    Спакойной ночи.

    04.05.2008 23:48:09  №353
    4.05.2008 23:36:03 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №352

    Ну ты насмешил внотуре.
    Для игры ума нужно иметь каг минимум ум.
    А сдесь ни ума, ни фонтазии.

    Зря ты, кстате, в дебри палез, нащот пророков и не очень.
    Эта штука посильнее, чем Фауст Гете. Тут с кондачка не вазьмеш.
    И все гораздо глубже, чем кажецца на первый, весьма поверхностный взгляд.

    В армеи говорили так - не доходит через голову, дайдет через руки и ноги.
    А я от себя добавлю - и через жопу, если на жопу правильно воздействовать соответствующими техническими средствами, типа хорошево ремня.

    Спокойной ночи.

    05.05.2008 00:41:20 №354
    Прямая связь между ослабленным либидо, фригидностью и таким неделикатным свойством как абсолютная глухота к позии, не доказана, хотя и предпологается многими исследователями. Тем не менее, порассуждать на ту тему мы, кажется, имеем право. Начнем с того, что джип - неплохая фирма и люди, владеющие этой компанией, не несут отвественности за то, что их машинами зачастую управляют пресонажи с интелектом крота-говножора. Точно также и натура, которой неведомы оттенки прекрасного, не всегда несет отвественность за дефект душевной организации, поскольку не предпологает связи между собственными физиологическими изъянами и своего рода духовной слепотой. Таким людям можно посоветовать следующее: поэзия - такая материя, что к ней следует подступать не с горечью и досадой на то, что некоторые строчки рифмуются особами, у которых Господь не только расположил орган наслаждения на нужном месте, но и дал ему всю полноту необхадимых ощущений, а с чем-то вроде благоговения. Вот только с умением испытывать подобные чувства явный дефицит у плохо воспитанных девушек, которым к вышеупомянутому органу в детстве приложили раскаленную сковороду, лишив его напрочь всякой чувствительности.

    05.05.2008 07:37:09 №355
    Замечательный поэт появился на Гондурасе. Поздравляю.
    Пиши, Настя Романькова. Мелодичная, чуткая, мудрая Настя Романькова. Буду тебя читать.

    05.05.2008 08:23:34 №356
    Настя, хороши первое и последнее читверостишия. Середина провисает достаточно явно, нечетки образы, надуманы метафоры. Если хотите, могу разобрать стихотворение подробно, но не хочется делать этого здесь. Мой адрес - [email protected]
    В целом - мне нравится Ваш стиль, Настя.

    05.05.2008 08:53:23 №357
    Для №354 NOG (05.05.2008 00:41:20):

    смеялся

    05.05.2008 18:49:10 №358
    Заебись. В меру мизантропический, в меру упаднический стешок. Понравилось.

    06.05.2008 08:43:07 №359
    Перечитала, отнесу домой девачьке Гого с психотерапевтической целью

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !