• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.03.2008
    Ликует Рим
    Туса поэтов :: Сотона
    Ликует Рим. Висит над храмами Минервы
    Цветов имперских ажная сажень.
    Там плебесцят оттелевиженные сервы,
    И бабкам отменяют Юрьев день.

    Единым «Ква» пробюллетнив Quo-вённый Status,
    Vox populi за Цезаря буйки
    Не заплывёт. «Ура лошадке Инцитатус!»
    Хоть уши для лошадки велики.

    Ликует Рим, крича: «Навек с тобою, Гракх, мы!»
    И причитает: «Ave!» - всей гурьбой -
    «За щедро выданные нам четыре драхмы
    Из тыщ талантов, спизженных тобой».

    А карбонариям по почкам добрый претор,
    Калигой схрустнув потные очки,
    Враз разъяснит: «Тот «Сапожок», что жмёт вам где-то,
    Пока что не испанский, дурачки»!


    Комментарии 6

    02.03.2008 13:50:06  №1
    Первонах

    02.03.2008 13:52:28  №2
    В общем до испанского уже недалеко походу, особливо при раззявывании хайла на гидроцефала

    02.03.2008 14:00:06  №3
    за драхмы голосуете. ну-ну...

    02.03.2008 14:00:12 №4
    народ безмолвствует...

    02.03.2008 14:02:57 №5
    Для №3 Зундер (02.03.2008 14:00:06):

    нет., за медведева.

    02.03.2008 14:05:03  №6
    Бл...(с)
    Автор прав.

    02.03.2008 14:10:25 №7
    нам фсем придёт пиздетс, если не появицца интелектуальная элита, оценивающая жизнь иначе 2 про'центоф.

    02.03.2008 14:33:44 №8
    Для №7 многа песдеть не буду (02.03.2008 14:10:25):

    Как это верно!
    Но первые ростки уже есть. Напрример, Наташа Королева. Элла Панфилова. Подумайте, и вы добавите сюда еще не один десяток имен!

    02.03.2008 14:35:20 №9
    Чиччолина тоже ничево...
    Старая уже, конечно. Но у меня на диске есть где она молоденькая.
    Еще Слизка мне очень нравитца. У нее прическа красивая.

    02.03.2008 14:37:47 №10
    без словаря не обойтись, но дело то привычное хуле
    ех, если б за таланты, а то ведь за софизмы

    02.03.2008 14:38:33 №11
    Для №9 Долбоёб (02.03.2008 14:35:20):

    Слышь, Долбоёб, а у тебя диска со Слизкой нет случайно?

    02.03.2008 14:43:02 №12
    Вчера бухал с очень достойными джентельменами ,в невидимых погонах,правда.
    Попытаюсь донести до вас основной их тезис: нынешнее руководство страны конечно небезупречно. Внешняя политика-безусловный приоритет. Тесная смычка с "сырьевыми олигархами" тоже не секрет.
    Вопрос один-ради эта движуха? Если банально-распилить и разбежаться,то незачем озабочиваться преемником с марионеточным функционалом

    02.03.2008 14:48:58 №13
    Так вот,эти люди верят(или говорят,что верят) в существование иной цели , кроме личного обогащения, у лиц причастных к управлению страной.

    02.03.2008 14:51:52  №14
    Я вижу хитроумный всадник Росинанта
    Над мельницей очередной победу одержал

    02.03.2008 14:55:05  №15
    Для №13 еfнк (02.03.2008 14:48:58):

    Конечно есть и иная цель, кроме личного обогащения. Это цель - шкуру сберечь.

    02.03.2008 14:56:45  №16
    Для №13 еfнк (02.03.2008 14:48:58):
    Или они не искренни с нами, или туда специально супернаивных отбирают.

    02.03.2008 14:58:08 №17
    ну чтоб ее сберечь необязательно дальше за кормушку цепляться, есть же примеры
    Для №15 Сотона (02.03.2008 14:55:05):

    02.03.2008 14:59:22  №18
    Для №14 Налей Блидям (02.03.2008 14:51:52):

    Я уже говорил как-то, что лучше уж я буду Don Quichot, чем donkey hot.

    02.03.2008 15:01:47 №19
    Т.е. ты им сразу и абсолютно отказываешь в доверии ? На основании того,что он из гебни,у него часы за 400 его зарплат и родственничек Зурабов спиздил дохуя?

    02.03.2008 15:05:51 №20
    нада упразднить нахуй все национальные клоаки на терретории страны. это риальный балласт нашева гасударства. ато пятую графу в испуге исключили, а границы с конституцыями оставили. менахен, канешно,- не боец ,в этом отношении,- как бы чо ваще не просрал. евреи россии уже фсполошились- засухарённый соплеменник фстаёт у руля...
    о..бля -щя ирку солтыкову по телеку паказывают--такие соски торчят испат сфитера-....

    02.03.2008 15:06:22 №21
    Сотона, 3 вопроса :
    Какой Юрьев день в Риме?
    А разве карбонарии появились не через пару тысяч лет ?
    Зачем по мелочам размениваешься? Или до сих пор "поэт в России больше чем поэт"?

    02.03.2008 15:16:45 №22
    Традицыонно не участвуя в политических дискуссиях, которые здесь - опять-таки традицыонно - выглядят как вяканье обойдённых жизнью неумех и лентяев в сторону всегда виноватого и чем-то обязанного им правительства - скажу:

    - Автор, прощается тебе и Юрьев день, и карбонарии( всё-таки итальянские) - но при таком тщательном подборе матчасти - откуда, блять, в Риме драхмы?
    Несолидно.

    Ради рифмы, не иначе...

    02.03.2008 15:30:22 №23
    Ну, знать, она сильна, раз лает на лошадку Инцитатус!
    Все эти моськи удивительно храбры,
    Когда кляня судьбу свою, и низкий социальный статус
    Брюзжат слюною из унылой конуры.

    02.03.2008 15:38:14 №24
    Слышь, а может расхрабришься. да и вывесишь чего-нибудь на главной?
    Для №23 zzz (02.03.2008 15:30:22):

    02.03.2008 15:44:25 №25
    Тут мимо,базука.

    Менеджер,суть управленец,принимая на работу согласно ТК РФ,становится многое обязан. У президента совершенно аутентичная хуйня.
    Для №22 базука (02.03.2008 15:16:45):

    02.03.2008 15:53:08  №26
    Для №22 базука (02.03.2008 15:16:45):

    судя по всему уважаемый Коллега базука относится к категории умех, труголиков и умниц.

    02.03.2008 16:01:38 №27
    Ничего не понял.
    Для еfнк (02.03.2008 15:44:25):

    02.03.2008 16:02:57 №28
    Нытьё убогих заебало.
    Для №26 Зундер (02.03.2008 15:53:08):

    02.03.2008 16:11:20  №29
    Для №28 базука (02.03.2008 16:02:57):

    а почему нет копирайта? это бессмертная фраза кому принадлежит? нынешнему гаранту конституции или будущему?
    Зы. на предмет убогости или успешности можно и помериццо

    02.03.2008 16:13:19 №30
    Не понял них..я.

    02.03.2008 16:16:16  №31
    Опять вспомнилсо анегдод, на этот раз про лягушек в балоте. Про летающего бегемота, случайно в это болото упавшего.
    Чуть перефразирую .
    Откуда в Риме драхмы мы не знаем, но песдюлей на всякий случай тибе дадим.
    Ахахахахааа

    02.03.2008 16:23:25 №32
    Да это не к тебе относилось, в сущности.
    И не в померивании дело. Работы полно, дел полно, когда делать не могут и не хотят, ноют - про махинации с бюллетенями, про обогащение и проч.
    Обогащайтесь, кто вам не даёт?
    Для №29 Зундер (02.03.2008 16:11:20):

    02.03.2008 16:28:28  №33
    Для №32 базука (02.03.2008 16:23:25):

    а я к тому, что вчера почитал заявление вашего мида о событиях в нашей многострадальной трипиздени, и вспомнилась риторика брежневской эпохи. нихуя не изменилось...

    02.03.2008 17:13:06 №34
    Для №24 Виниту Инчучунович (02.03.2008 15:38:14):

    занахуя

    02.03.2008 17:19:15  №35
    Для №22 базука (02.03.2008 15:16:45):

    А чтож ты до оттелевиженных сервов не доебался, а, умник?
    А что до столь растревоживших всех драхм, то римский денарий в точности соответствовал греческой драхме, поэтому многие авторы обычно и в рассказах о римской истории заменяют "денарий" словом "драхма"

    02.03.2008 17:20:43  №36
    Для №32 базука (02.03.2008 16:23:25):

    Эх, базука, опять свободу квадратными метрами колбасы меряешь...

    02.03.2008 17:24:10  №37
    Кстати, походил, поглядел, изъял свой бюллетень и наблюдая, как на избирательном участке один посетитель другому "ау" кричит, подивился, и как это при таких темпах ужо 30% проголосовало? В местах компактного расселения базук вероятно просто ажиотаж на участках, как в совке за туалетной бумагой небось давяццо.

    02.03.2008 17:40:20  №38
    Для №21 Виниту Инчучунович (02.03.2008 15:06:22):

    лавры базуки покоя не дают? так это очень сомнительная слава.

    02.03.2008 17:40:39 №39
    нет такого слова тыщ, есть тыдыщ и еблысь

    02.03.2008 17:46:54 №40
    Ликует Рим, плебеи жаждут зрелищ,
    В гламурных термах откисает знать,
    Газпром теперь национальный фетиш...
    "Превед, Медвед!" - легко запоминать.

    02.03.2008 17:48:09 №41
    "Многие авторы" - одного я знаю.
    Еще кто?

    Это тоже самое, что сказать про современность - "Зайдя в бар, он бросил на стойку ефимок".
    Не упирайся.
    Для №35 Сотона (02.03.2008 17:19:15):

    02.03.2008 17:49:09 №42
    Скажи пожалуйста, в чём конкретно выражается нехватка свободы?
    Лично у тебя?

    Про колбасу вообще не понял.
    Для №36 Сотона (02.03.2008 17:20:43):

    02.03.2008 17:57:20  №43
    Для №41 базука (02.03.2008 17:48:09):

    навскидку могу назвать Страбона и Джованьоли, но дело не в этом - доебаццо можно в таком опусе до чего хошь. Хоть до будетлянства, а хоть до тыщ, как татарин.

    02.03.2008 17:58:43  №44
    Для №42 базука (02.03.2008 17:49:09):

    Это серьёзная тема и здесь об этом я говорить не буду. Просто поверь на слово. Хотя раз про колбасу не понял, может и вовсе об этом не стоит...

    02.03.2008 18:00:12 №45
    доебацца можно до чего угодно, особенно если испытываешь искренюю неприязнь к афтору. хе-хе

    02.03.2008 18:10:58  №46
    Судя по всему колбаса у базуки есть, и её столько квадратных метров, что он перестал понимать простые вещи
    Для №44 Сотона (02.03.2008 17:58:43):

    02.03.2008 18:12:34  №47
    Для №46 Налей Блидям (02.03.2008 18:10:58):

    скорее всего, ты прав.

    02.03.2008 18:17:44  №48
    Как обойдённая жизнью неумеха и лентяйка, а так же бездельник и нытик со стажем еще раз ответственно заявляю: не хочу голосовать ни за Медведева Дмитрия Анатольевича, ни за Жириновского Владимира Вольфовича, ни за Зюганова Геннадия Андреевича, ни за Богданова Андрея Владимировича.
    Не нравятся они мне. Харизмы у них нету.

    02.03.2008 18:17:55  №49
    Будет вам,блядь, еще и испанский сапожок. Докаркаетесь.
    Мой бюлллетень висит у меня в туалете за унитазом.
    А за "юрьев день" ответишь!!!!

    02.03.2008 18:19:34  №50
    Троих последних джентльменов в списке в принципе могло бы и не быть - ни к чему они там. Это даже не массовка, это клоуны.

    02.03.2008 18:20:48  №51
    Для №37 Сотона (02.03.2008 17:24:10):
    У меня в Стрельне (не из-за наличия путинского дворца) такая хуева куча всевозможных ветеранов, что на избирательных участках от их явки ни вздохнуть ни перднуть.
    Один седой орденоносец пытался перегородить мне дорогу, когда я выносил бюллетень.
    Председатель комиссии, знающая, кто я такой, деда локализовала. И я вынес тепеншнее украшение моего туалета.

    02.03.2008 18:32:10  №52
    Ну да эти пикейные жилеты и навыбирают, как им это кажетца.




    -- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.

    -- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

    -- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?

    -- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

    И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

    -- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.

    Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

    -- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...

    -- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

    Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

    -- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

    При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,

    -- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш --

    тоже голова.

    ... (с)
    Бессмертная весчь

    02.03.2008 18:34:05  №53
    -- Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку. - И Гинденбург -- это голова.
    Ахахахааа

    02.03.2008 18:49:33  №54
    Гувер и Гинденбург -- это две головы.

    02.03.2008 18:51:10 №55
    Интересно бы узнать - в принципе за кого бы Вы проголосовали? Из всех известных Вам и нам лиц?


    Для Maть Тереза (02.03.2008 18:17:44):

    02.03.2008 18:53:55 №56
    Традиционное для "оппозицыи" неумение и нежелание отвечать на простые вопросы.
    Закатить глаза горе и многозначительно ответить: " Не здесь и не тебе... неужели непонятно..."
    Еще добавьте "ничтоже сумняшеся" и "пресловутый".

    Для №44 Сотона (02.03.2008 17:58:43):

    Для №46 Налей Блидям (02.03.2008 18:10:58):

    02.03.2008 19:01:11  №57
    В чом вопрос твой? Про колбасу? Так я думаю, всё ты понял. Про обогащение это ты лучше с Ходыром или с Мирейлошвиле напремер поговори.
    Просто хочешь затянуть очередную бадягу на целый вечер?
    Гавновопрос. Давай затянем, делать то всё равно нехуй.
    Для №56 базука (02.03.2008 18:53:55):

    02.03.2008 19:07:54 №58
    Я имел в виду,что глава государства имеет целый ряд обязанностей (не обязательств типа: всем по стотыщмильенаф и путевку в турцию)а именно обязанностей, суть соблюдение прав и свобод граждан-избирателей,преумножение благосостояния и сохранение целостности страны.
    Вроде всё понятно.

    02.03.2008 19:08:41  №59
    Для №55 базука (02.03.2008 18:51:10):
    Если бы у нас была полноценная политическая жизнь с полноценной оппозицией, я может быть голосовала за каких-нибудь демократов. Может за какого-нибудь молоденького Рыжкова. Раньше он неглупо выглядел по телевизору. А теперь кроме Медведева-Путина и трех клоунов никаких политиков по телефизору не показывают. А больше мне и информации-то взять негде. Вот беда-то.

    Хотелось спросить: почему Вы так бурно реагируете, когда Ваш собеседник не испытывает таких же нежных чувств к двум преемникам (один Ельцинский, второй - преемник преемника)? Неужто мы обязаны исходить в сладкой истоме к небожителям, согласившимся порулить этим никчемным электоратишкой?

    02.03.2008 19:11:29 №60
    ДРАХМА (греческое drachme), 1) весовая (массы) и денежная единица
    Древней Греции, содержала 6 - 7 г (в Афинах 4,37 г, затем 4,26 г)
    серебра; серебряная монета, чеканившаяся с 6 в. до нашей эры. 2)
    Денежная единица Греции, равная 100 лептам.

    Хуй с ним, Страбона и "Спартака" перечитывать не буду.

    Для №43 Сотона (02.03.2008 17:57:20):

    02.03.2008 19:13:40 №61
    никчемный электоратишко(с)
    лудше и не скажешь

    02.03.2008 19:15:03 №62
    Конституция РФ 1993 г. отводит главе государства - Президенту РФ центральное место в федеральной политической системе. Президент обязан контролировать соблюдение положений Конституции РФ и в первую очередь защищать права граждан, провозглашенные в Конституции.

    Он принимает меры по охране независимости и целостности РФ, обеспечивает согласованные действия органов государственной власти. Для содействия реализации прав и обязанностей Президента РФ по вопросам согласованных взаимодействий органов государственной власти, обсуждения имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений РФ и субъектов РФ, для обсуждения вопросов исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции РФ, федеральных законов, а также для решения других вопросов создан Государственный Совет.

    Глава государства определяет основные цели и задачи развития России, направляет отношения РФ с иностранными государствами и международными организациями. Президент РФ представляет Россию внутри страны и в международных отношениях.


    Для еfнк (02.03.2008 19:07:54):

    02.03.2008 19:16:36 №63
    Базукин, а в стихах позапрошлого года у сотоны многое тебя не устраивает?

    02.03.2008 19:16:48 №64
    Болтовня какая-то неинформативная.

    То есть настолько глубоко задавлена свобода слова, что Вы и узнать не можете о достойных?
    Для №59 Maть Тереза (02.03.2008 19:08:41):

    02.03.2008 19:17:42 №65
    Мы с ним выяснили концептуальное расхождение во взглядах на поэзию.
    Для №63 еfнк (02.03.2008 19:16:36):

    02.03.2008 19:19:13  №66
    Для №64 базука (02.03.2008 19:16:48):
    "Болтовня какая-то неинформативная."

    Вы так считаете? Обоснуйте пожалуйста.

    Свобода слова задавлена, да. И докажите мне обратное.

    02.03.2008 19:22:02 №67
    02.03.2008 19:08:41 Maть Тереза №59
    Для №55 базука (02.03.2008 18:51:10):
    Хотелось спросить: почему Вы так бурно реагируете, когда Ваш собеседник не испытывает таких же нежных чувств к двум преемникам (один Ельцинский, второй - преемник преемника)? Неужто мы обязаны исходить в сладкой истоме к небожителям, согласившимся порулить этим никчемным электоратишкой?"

    Вообще-то это чепуха. Обычное для Вас приписывание оппоненту вымышленных тезисов, чтоб легче было их оспорить.

    Не надо испытывать нежных чувств и исходить в истоме - это ведь не порнофильм. Раздражает патологическое отторжение любых действий власти и убеждённость в её заведомых пороках.

    Хехе - заберём, мол, бюллетень, да с открепительным, а то надругаются...
    Неуловимый Джо на избирательном участке...

    02.03.2008 19:24:33 №68
    Хехе, докажите мне обратное...

    Вы у прокурора Вышинского, наверно, учились...
    Для №66 Maть Тереза (02.03.2008 19:19:13):

    02.03.2008 19:24:51 №69
    Тебе-то хорошо,базукин. Скопировал и отъебался.А я уже утомился со смартфона писать.Руки ,вишь чо, не под это заточены.

    02.03.2008 19:25:42 №70
    Для №41 базука (02.03.2008 17:48:09):

    кстати, питерский писатель крусанов блестяще сочетает несочетаемые реалии времени и географии в рамках одного произведения. к примеру, в "укусе ангела".

    это ныне щетаецца вполне допустимым приемом в современной русской литературе, насколько можно судить по текстам ее лучших представителей.

    навскидку могу назвать еще липскерова, шишкина.

    вряд ли стоит упрекать сотону за драхмы, сервы и храмы минервы in toto. гы

    02.03.2008 19:26:48 №71
    http://www.kasparov.ru/

    Кстати, за примерами ходить далеко не надо. Сайт, наполненный откровенно развязными "оппозиционными" высказываниями доступен всем желающим.

    02.03.2008 19:27:06 №72
    Как хорощо, что я туп и аполитичен. Стих корявый. Каментаторы ничтоже сумнящиеся персоны. НБ мудаг

    02.03.2008 19:28:22 №73
    Для №69 еfнк (02.03.2008 19:24:51):

    Переходи на наколенники, когда хочешь написать быстро и пользуйся криптозащитой при передачи сообщений на такие щекотливые темы, как выборы и власть.

    02.03.2008 19:29:07 №74
    Для №69 еfнк (02.03.2008 19:24:51):

    плюспиццот

    02.03.2008 19:30:24 №75
    Ни одного из приведённых не читал ( и не собираюсь, кстати).
    Ни слова бы не сказал, если б Автор собрал в своём Стихе всевозможные разновременные исторические реалии, подчеркивающие образность и некую фантазию.
    Напротив - Стих заботливо наполнен именно римскими и только римскими реалиями - даже, я бы сказал, заковыристыми реалиями, мол, знай наших, энциклопедистов! - и вдруг - драхма...

    Несолидно!
    Для №70 а пропо (02.03.2008 19:25:42):

    02.03.2008 19:31:22 №76
    Не проблема. Отправь мне СМС-кой текст, я его наберу и выложу. Или наговори по телефону.
    Для №69 еfнк (02.03.2008 19:24:51):

    02.03.2008 19:32:51  №77
    Для №67 базука (02.03.2008 19:22:02):

    А почему Вас раздражает, что у меня, как у гражданки РФ, есть совершенно конкретные претензии к власти?
    А Вам нравится, что у нас пенсии равны зарплате, а то и ниже? Что нельзя сына отдать в армию? Что на Маршах несогласных гребут с улиц даже 13-летних подростокв, вышедших в аптеку? Что приковывают цепью к кровати заключенного Алексаняна, у которого СПИД, рак и туберкулез? И что только благодаря общественности он переведен из тюремной камеры в больницу. Что журналистку, пишущую о коррупции в высших эшелонах власти не пускают в страну? Я про Наталию Морарь, если что.
    Про генерала ГИБДД, сбившего женщину на пешеходном переходе и получившем грамоту, писать или уже хватит?

    Сильно не разгоняйтесь, я в эфире ненадолго.

    Ну и на десерт: "Наибольшей активностью в ходе голосования отличились следующие регионы: Ямало-Ненецкий автономный округ - 86,85%, Чукотка - 83,35%".
    Вас не смутило, что самый высокий процент явки избирателей там, где всякие циклоны, бураны, бездорожье и очень низкая плотность населения?

    С приветом, Неуловимый Джо.

    02.03.2008 19:34:42 №78
    Или ещё - khodorkovsky.ru .

    Кто более оппозиционен нынешней власти? Пожалуйста - идите и читайте. Может, у них есть кандидат?

    Кстати, почему каспарыши и кучерявые немцовы слились якобы "умывая руки"? Очень похожая позиция.

    Нам, мол, не с руки с этой властью, мы открепительные возьмём, чтобы не пачкаться...

    02.03.2008 19:35:37 №79
    так и знал што морорь помянут. йоптваю...(с)
    пашла ана нахуй, эта вша молдавцкая. срёт пускай у сибя на кухне а не нам на коврик.

    02.03.2008 19:37:24 №80
    У любого гражданина к любой власти есть претензии.

    Я у Вас спросил - кто по Вашему мнению достоин Вашего голоса?
    Молчание.
    Нет таких.
    Не родила пока Россия такого сына, чтоб Вас устроил...

    Кстати, Морарь не пускают совершенно законно. Любая страна может запретить въезд любому иностранцу.
    Пример - США и Кобзон.
    Вы не возмущались?
    Для №77 Maть Тереза (02.03.2008 19:32:51):

    02.03.2008 19:39:49 №81
    И мне, кстати, многое что не нравится. Гораздо больше, чем нащипанные по верхушкам факты.

    Но ещё раз - кто по Вашему достоин того, чтобы ему доверить это безобразие устранять?
    Молчание.
    Для №77 Maть Тереза (02.03.2008 19:32:51):

    02.03.2008 19:40:39  №82
    Для №78 базука (02.03.2008 19:34:42):
    Тот, кого Вы так пренебрежительно называете каспарышем - чемпион мира по шахматам. А Вам слабо? Политические замыслы Немцова сейчас озвучить неготова, он не успел ими со мной поделиться в полной мере - у нас было мало времени.


    На сайты эти загляну может быть. А вот скажите мне, батенька, - кто у нас составляет основную часть электоратишки неблагодарного? Не пенсионеры ли? А много ли пенсионеров у нас имеют доступ к инету? Или они обходятся парой каналов Центрального телевиденья? Вы не находите, что на этих (да и не только) каналах перебор с показом тандема Путин-Медведев? Ни Каспарова, ни тем более Ходорковского там почему-то не видать... Почему?

    02.03.2008 19:41:42 №83
    Морарь, что характерно, не уезжает к себе в Молдавию - она требует адвоката, хотя ни в чём её не обвиняют. И мучается почками от плохого питания в карантине около охуевающих погранцов.
    Государство просто ограждает себя от ненужной ему молдаванки.

    02.03.2008 19:42:56  №84
    Для №72 фтюч (02.03.2008 19:27:06):

    Ты, блядво свинорылое, сначала научись из буков слова складывать, потом можешь осваивать азы чтения, пидор толстожопый.

    02.03.2008 19:43:03  №85
    Для №80 базука (02.03.2008 19:37:24):
    А Вы фамилии Рыжкова не увидели в моем ответе? Сходите поглядите еще разок.
    Даже за Явлинского голосовала бы, если б он озвучил свою платформу.

    02.03.2008 19:43:56  №86
    Для №83 базука (02.03.2008 19:41:42):
    А почему она не нужной стала - не вдавались в подробности?

    02.03.2008 19:44:24 №87
    Не вихляйте.

    Вы сказали, что свободы слова нет. Я Вам привёл два примера. Вам же лень этим заниматься - даже этим. Проще кричать про отсутствие свободы.
    А телевидение ни в одной стране мира не отдавалось в чужие руки.

    Давайте не отклоняться на пенсионеров. Вступите в Партию Пенсионеров и помогайте им, или лично помогайте хотя бы одному.
    Для №82 Maть Тереза (02.03.2008 19:40:39):

    02.03.2008 19:44:30 №88
    Тыреза,а ты слышала когда-нибудь про явку 102 процента? У нас так Шаймиева выбирали в областях. Вот где всенародная любовь и одобрение.

    02.03.2008 19:45:20  №89
    Базука, в любом фиглярстве должен быть предел. А ты краёв не чувствуешь. Ну да и хрен с тобой, не хочешь по-людски-не надо. Тока и сам не обессудь.

    02.03.2008 19:47:35 №90
    А фигли ж тогда Рыжков не выставил свою кандидатуру? Если он достоин?

    Явлинский уже однажды озвучил свою платформу про 500 дней.
    Ваше счастье, что не пустили его.
    Кстати - Явлинскому регулярно предлагали работу в правительстве.
    Отказывался с той же позиции, что и Вы - недостойны, мол,они меня.
    Там ведь работать надо...
    А не болтать.

    Для №85 Maть Тереза (02.03.2008 19:43:03):

    02.03.2008 19:49:45 №91
    Ты написал своё мнение, я отстаиваю своё. Почему поливать в рифму власть - не-фиглярство, а защищать её в прозе - фиглярство?

    Рядимся в тогу свободолюбца? Так я уже доказал двумя примерами про чепуховость тезиса "несвободы слова".
    Для №89 Сотона (02.03.2008 19:45:20):

    02.03.2008 19:50:36 №92
    влагалищо

    02.03.2008 19:51:05 №93
    Для №92 Скотина паскудная (02.03.2008 19:50:36):

    не, -пыхва

    02.03.2008 19:51:10 №94
    02.03.2008 19:43:56 Maть Тереза
    Для №83 базука (02.03.2008 19:41:42):
    А почему она не нужной стала - не вдавались в подробности?

    Вдавался. Любое государство поступает точно так же с выходящими за рамки инонаглецами.

    02.03.2008 19:53:30 №95
    Ладно, всем пока.

    02.03.2008 19:53:52 №96
    Коллеги,у меня к вам очень важный вопрос. Джин бифитер,остатки текилы,коньяк и сладкий вермут. Чо с чем мешать? Ничего баластного-ни сока ни колы нихуя нет.

    02.03.2008 19:54:00  №97
    Скажы мне базука, ты действительно думаешь, что за твоё сидение на Гондурасе тибе дадут майора?

    Для №94 базука (02.03.2008 19:51:10):

    02.03.2008 19:54:14 №98
    100

    02.03.2008 19:54:25 №99
    тепер

    02.03.2008 19:54:47 №100
    нах

    02.03.2008 19:55:38 №101
    Явка кандидатов, по данным Центризбиркома, составила 100 %.
    Принято решение о том, что во время инуагурации Дмитрий Медведев наденет ходули.

    02.03.2008 19:56:23  №102
    02.03.2008 19:47:35 базука №90
    А фигли ж тогда Рыжков не выставил свою кандидатуру? Если он достоин?
    ******************
    А Вы смешной. "Милый, милый смешной дуралей", как говорится.

    02.03.2008 19:57:29  №103
    Для №88 еfнк (02.03.2008 19:44:30):

    Да я -то догадываюсь. Это Коллега базука у нас идеалист.

    02.03.2008 19:58:47  №104
    Я вот тут статейку Морарь нарыла. Уж не побрезгуйте, люди добрые.

    http://newtimes.ru/magazine/issue_44/article_7.htm

    02.03.2008 19:59:23  №105
    Для №100 Скотина паскудная (02.03.2008 19:54:47):

    Какое свинство! Мы тут о судьбах родины, а ты...

    02.03.2008 19:59:50  №106
    Вермут нахуй. Допей когнак а патом остальное neat-on-the-rocks
    Для №96 еfнк (02.03.2008 19:53:52):

    02.03.2008 20:00:34 №107
    Для №97 Налей Блидям (02.03.2008 19:54:00):

    Азабдеду дали, и мне дадут. Я гораздо умнее его темболее. Я интелектуал, б/п.

    02.03.2008 20:01:43 №108
    Для №105 Maть Тереза (02.03.2008 19:59:23):

    а родина чо без влагалища?

    02.03.2008 20:02:41  №109
    Не забудь проставитца, вечно ваш брат зажимает проставы. Всё всегда в одни ворота.

    Раз ты интеллектуал, в следующиий раз пиши интелектуал с двумя л.
    Для №107 базука (02.03.2008 20:00:34):

    02.03.2008 20:02:43 №110
    вялые какиета

    02.03.2008 20:02:56 №111
    111

    02.03.2008 20:04:04  №112
    Поздравления.
    Для №111 Скотина паскудная (02.03.2008 20:02:56):

    02.03.2008 20:05:17 №113
    Для №112 Налей Блидям (02.03.2008 20:04:04):

    мелачь, а преятно

    02.03.2008 20:22:42 №114
    Россия-это третий Рим...и беда его не пара "цезаревичей",а их подданные,которые обрадовались,что встали с колен,но не замечают -позу сменили,а процесс продолжается...

    02.03.2008 20:38:38 №115
    Не могу не согласиться с супругой. Даже чувствую ритмичные фрикционные движения.

    02.03.2008 20:40:06 №116
    томительны менуты ожидания результатоф предварительной обработки бюлютенеф.

    02.03.2008 20:42:48 №117
    Ура,товарисчи!
    Я,как ни странно,победил.

    02.03.2008 20:42:51  №118
    Для №116 многа песдеть не буду (02.03.2008 20:40:06):

    А когда обработают? А то может пока начать разминаться?

    02.03.2008 20:44:56 №119
    Рады сообщить, что обработка населения практически закончена. Теперь приступаем к обработке бюллетеней.

    02.03.2008 20:45:27  №120
    Хуёвый стешок, што греха таить. Аффтор, видимо, хуячил в сильном подпитии...

    02.03.2008 20:50:53 №121
    Для №118 Maть Тереза (02.03.2008 20:42:51):

    щя начнёдзо.. ануко, мечите стаканы на стол!(с)

    02.03.2008 20:51:01  №122
    Продам акцызную марку "Выборы прёзидента росии 2008". Можно в комплекте с бюллютенем. Цена договорная.

    02.03.2008 21:02:36 №123
    нувод ифсё..

    02.03.2008 21:04:12  №124
    А Чуров по ящику щас сказал "государственная автоматическая система выборов" осёкся поправился автоматизированная но паходу по фрейду оговорка

    02.03.2008 21:04:19  №125
    Для №123 многа песдеть не буду (02.03.2008 21:02:36):

    Где? ССылу, брат!

    02.03.2008 21:06:14 №126
    Для №125 Maть Тереза (02.03.2008 21:04:19):

    па первой праграмме....хатя откудо у вас первая программа ?

    02.03.2008 21:09:41 №127
    Вы мне тут повыебывайтесь еще, электорат,блять,контркультурный.Астаумный шописдец.

    02.03.2008 21:18:46  №128
    Для №126 многа песдеть не буду (02.03.2008 21:06:14):
    У меня есть она, но кто ж даст мне ее включить, когда по РенТВ ужастик какой-то идет.

    02.03.2008 21:23:55 №129
    Для №128 Maть Тереза (02.03.2008 21:18:46):

    а телевизор на кухне? ав спальне? а фконцеканцоф,- вгостинной?

    02.03.2008 21:27:01  №130
    Для №129 многа песдеть не буду (02.03.2008 21:23:55):
    Ну что ты, у меня даже в домике для прислуги нет телевизора.

    02.03.2008 21:30:39  №131
    Для №120 Л.Н.Толстов. (02.03.2008 20:45:27):

    васясьтво, уж разъясните сочинителю неразумному в чём именно хуёвость стишка. просветите, тксзть, бездаря.

    02.03.2008 21:33:02 №132
    Окончательно и бесповоротно убедился, что Сотона весьма начитаный мужчина, но это не мешает ему пороть чушь ШП.

    Так стремиться блеснуть своей начитанностью, спешить ткнуть её другим в глаза - Смотрите, я ниибаца какие вещи знаю! и вот такие! и ещё такие!... ну, хуй его знает, что надо было пережить... тяжёлое детство, сон на рогожке, ночные чтения при лучине?

    Креатив гавно.

    02.03.2008 21:33:17 №133
    Для №130 Maть Тереза (02.03.2008 21:27:01):

    как? а общемещанские ценности?

    02.03.2008 21:39:59  №134
    Для №132 мышелов (02.03.2008 21:33:02):

    Я не впервый раз встречаю такие отзывы от скорбных разумом микроцефалов, стремящихся ткнуть всем в глаза, что когда нормальные люди в школе учились, они контурные карты в туалете курили.
    И в очередной раз хочу повториться: ничто из изложенного не выходит за рамки школьной программы.

    02.03.2008 21:47:53 №135
    С нескрываемым опьянением сообщаю,что друзья мои и жоны ихние ездить нихуя не умеют.
    И вот хуй я щас паеду на пост за них впрягацца. Ибо пиан зело.
    А вермут с водкой то ещо пойло.
    Да.
    А у медведа кстате,пинжаки нехуйовские.

    02.03.2008 21:53:09  №136
    Для №56 базука (02.03.2008 18:53:55):

    Я же собаке, или свинье, не обясняю, почему нельзя гавкать, или срать.....
    Я не оппозиция, я просто вас за подобных не считаю.

    02.03.2008 21:54:15  №137
    Хлуйня ебаная, хоть бы при мне не пищали. Я же вас, дешевок, тыщу лет знаю и насквозь вижу. Патриоты хуевы, на холуйстве приподнявшиеся.

    02.03.2008 21:56:03  №138
    Мать, оглядывайся иногда на себя. На что ты уже в этом говне похожа...

    02.03.2008 21:57:45 №139
    Для №137 МЕНТ (02.03.2008 21:54:15):

    тебе как бывшему "слуге народа" о холуйстве должно быть многое известно?

    02.03.2008 22:03:44  №140
    Для №137 МЕНТ (02.03.2008 21:54:15):

    Как я уже говорил неоднократно: те, кто участвует в выборах в нынешней эРэФии - либо дурак, любо мерзавец. Однако 40% неучаствовавших в этом балагане всё-таки чуток обнадёживает.

    02.03.2008 22:14:15 №141
    Кроме бессвязной ругани, что-то ещё из лагеря "свободолюбцев" раздастся?
    Ей-ей, сплошные слепки с Немцова и Альбац. "Во рту скопилась пена И горькая слюна..."

    Ни одного внятного слова, предложения, тезиса. Какой-то троцкизьм, прости Господи...
    Для №137 МЕНТ (02.03.2008 21:54:15):

    02.03.2008 22:16:02 №142
    Расстрою тебя: 40 % неучаствующих - в основном то самое поминаемое Ментом "быдло".
    Даже если марсиане у них будут желудочный сок брать - не вякнут.
    Для №140 Сотона (02.03.2008 22:03:44):

    02.03.2008 22:17:14  №143
    Не то, чтобы я влезал в эти совершенно не касающиеся меня разборки (ну, хотябы на первый взгляд),
    но вот просто интересно, как те самые 40% неучавствовавших в выборах могут хотя бы как то на эти выборы повлиять?

    02.03.2008 22:21:15  №144
    Для №138 МЕНТ (02.03.2008 21:56:03):

    Ты что сейчас имел в виду вообще?

    02.03.2008 22:23:58  №145
    Для №141 базука (02.03.2008 22:14:15):
    Не знаю, как у Немцова с пеной, но по крайней мере он жутко сексуальный.

    02.03.2008 22:38:35 №146
    Беда в том, что он сам о себе такого же мнения.
    Для Maть Тереза (02.03.2008 22:23:58):

    02.03.2008 22:51:48  №147
    Для №142 базука (02.03.2008 22:16:02):

    Базука, хуй с ним второстепенным и одновременно очевидным. Просто, как человек, кторому заплатили, объясни человеку, которому не заплатили: в чём на твой (лично твой) взгляд разница между Менахемом и Инцитатусом? Я, вот, её не вижу абсолютно, и именно это меня и оскорбляет.

    02.03.2008 23:16:38 №148
    Для №134 Сотона (02.03.2008 21:39:59):

    Ничто из изложеного не выходит, согласен. Особенно форма изложения. Класс 8-й - 9-й, где-то так... Восторженый ребёнок, обчитавшийся Фейхтвангером, Светонием и переводными римскими стихами господ Тредiаковскаго и Ломоносова/

    Искренне желаю тебе не лопнуть от осознания собственного поэтического величия, ибо сие вельми неэстетично есмь.

    02.03.2008 23:19:54  №149
    Для №143 Гурвинек (02.03.2008 22:17:14):

    нет.

    02.03.2008 23:26:16 №150
    Для №149 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.03.2008 23:19:54):

    Кстати ахуенный юзерпик.

    02.03.2008 23:26:42  №151
    Для №148 мышелов (02.03.2008 23:16:38):

    а ты всегда так азартно полемизируешь с восьмиклассниками?

    02.03.2008 23:44:01 №152
    http://www.intoclassics.net/news/2007-09-19-448

    02.03.2008 23:45:35 №153
    Для №151 Сотона (02.03.2008 23:26:42):

    Нет, просто обидно слегка. МТ порекомендовала тебя, ну ты в курсе, да? Я уж думал - это такой матёрый человечище, глыба, панимашь, скала, ну и т.д. А оказалось - обычный графоманчег. Образованый, умный, базара нет, но - не выдающийся.
    Да ладно, я ничего не понимаю в футуризьме. Равно же как в кубизмьме и импрессионизьме. Не моё все эти "измы". По-мне, это просто изъёбы, не больше того.

    02.03.2008 23:48:14 №154
    вы тут ебанулись все немного

    02.03.2008 23:49:51  №155
    Для №131 Сотона (02.03.2008 21:30:39):
    Да просто непанравилося мне... А када мне штото не нравицца, я обозначяю это евление, как и прочие россияне в подобных случяях, термином "хуёвый". Например: " Дима - хуёвый Кандид ат, из которого выйдет хуёвый прёзидент", "На улицце дошть саснеком - хуёвая пагода", " Мне севодня хуёво после вчерашнево"...
    А Ваш стишок, Уважаемый Коллега, сквозит хуёвостью, хуеватостью и хуевинками на каждом шаге. Ну, не получилось, блять. Бывает, хуле...

    02.03.2008 23:56:32  №156
    Срётесь?

    02.03.2008 23:58:19  №157
    Для №156 Зундер (02.03.2008 23:56:32):
    Да не... Так, хуячимся потихоньку. Тупыми топораме...

    02.03.2008 23:59:25 №158
    "Не выдающийся"(с)...

    ебануться. плакалъ.

    03.03.2008 00:00:14  №159
    Для №157 Л.Н.Толстов. (02.03.2008 23:58:19):

    как седня с утра? всё было норм?

    03.03.2008 00:01:35  №160
    Для №159 Зундер (03.03.2008 00:00:14):
    Хуёв, как говорицца, дров! Ели пришол в себя чясам к семи вечера... Самогон - ЯТ!

    03.03.2008 00:01:47  №161
    Для №153 мышелов (02.03.2008 23:45:35):

    Таких наглых и тупых далбаёбов, как ты, я даже здесь пока не встречал. То есть ты считаешь, что если мне кто-то порекомендует тебя в жопу выебать, так я уже и хуй свой поганить в твоём дупле должен? Нет, как есть далбаёб.

    03.03.2008 00:03:22  №162
    Для №160 Л.Н.Толстов. (03.03.2008 00:01:35):

    ну иногда не мешает расслабиццо.

    03.03.2008 00:07:33  №163
    Для №162 Зундер (03.03.2008 00:03:22):
    Поздно, всё закрылось к ебеням. А покупатьв палатках у хачей слабоалкогольные продукты на основе метилового спирта - совсем нахуй!

    03.03.2008 00:10:04  №164
    Для №163 Л.Н.Толстов. (03.03.2008 00:07:33):

    до сих пор всякое дерьмо продают? хуяссе..а я думал у вас уже там европы...

    03.03.2008 00:13:04 №165
    Покупать в палатках у хачей,
    Вам, друзья, я не рекомендую:
    Стукнут полбу вам армянским хуем,
    И потом не вызовут врачей.

    03.03.2008 00:14:55  №166
    Для №165 zzz (03.03.2008 00:13:04):

    а где рифма? напоминает стихи самоцветика. гыгыгы

    03.03.2008 00:15:55 №167
    Для №161 Сотона (03.03.2008 00:01:47):

    Мда-с... А кроме ахтунга, других вариантов для примера в голову не пришло? У кого что болит etс. Эк тебя жызнь-то потрепала...

    03.03.2008 00:16:46 №168
    Для №166 Зундер (03.03.2008 00:14:55):

    дурак ты, дядя.

    03.03.2008 00:17:41  №169
    Для №168 zzz (03.03.2008 00:16:46):

    ты тут светочь ума. хехе

    03.03.2008 00:17:45 №170
    Для №165 zzz (03.03.2008 00:13:04):

    Полба это же каша такая. Как в неё хуем стучать, это же звукопоглотитель?

    03.03.2008 00:18:03 №171
    Для №169 Зундер (03.03.2008 00:17:41):

    а хули

    03.03.2008 00:18:37 №172
    Для №170 мышелов (03.03.2008 00:17:45):

    могу показать

    03.03.2008 00:19:03  №173
    Для №171 zzz (03.03.2008 00:18:03):

    так яж не спорю, у меня мирно-ахуительное настроение

    03.03.2008 00:19:22  №174
    Для №155 Л.Н.Толстов. (02.03.2008 23:49:51):

    Да я, собственно, только, чтоб разговор поддержать. Думал - как обмакнусь в гений вашей критической мысли, так и воспарю, аки голубь просветлённый. ан нет, вы всё гримасничать изволите. ну да оно и понятно - при вашем экстерьере, какую мину не скрои, аднахуй гримаса только и выйдет. Адъё, любезный граф, подбородочек - ещё чуть повыше.

    03.03.2008 00:19:32  №175
    Масква паёт. Висят гандоны в лифтах
    Под спермы тяжестью провиснув до земли.
    Там, в тесных алюминевых кабинках, блядей и бабок
    Драли, плебесцитили, ебли.

    Единым Contexом пропрев все Vulva's,
    Обмерив ощупью все уши всех пиздей,
    Fox populis, как некогда герой Эллады Уллис
    Не смог на три талана фунт купить гвоздей.

    А нахуй гвозди? Просто так, для рифмы.
    Для вящего и красного словца,
    Что режет слух, как ББРа рифы,
    Что позволяет стихуёвить без конца.

    03.03.2008 00:20:11 №176
    Для №172 zzz (03.03.2008 00:18:37):

    Вот уж нахуй.

    03.03.2008 00:21:18  №177
    Для №164 Зундер (03.03.2008 00:10:04):
    Мы тоже так думали... Сегодняшний день показал, что 70% россиян вполне заслуживают такого пойла...

    03.03.2008 00:22:20  №178
    Для №177 Л.Н.Толстов. (03.03.2008 00:21:18):

    ну, если ты думаешь что только россияне его заслуживают то ты глубоко ошибаешся...

    03.03.2008 00:23:04  №179
    с кавера ржал.

    03.03.2008 00:23:28 №180
    Для №177 Л.Н.Толстов. (03.03.2008 00:21:18):

    Самогон для оставшихся 30 % ? хехе

    03.03.2008 00:24:20 №181
    Для №175 Л.Н.Толстов. (03.03.2008 00:19:32):

    Кстати кавер ахуенный.

    03.03.2008 00:26:11 №182
    асобенно потрясает рифма лифтов-бабок

    03.03.2008 00:26:20 №183
    Для №179 Зундер (03.03.2008 00:23:04):

    В профиле картинка очень понравилась. Бумажка хуйня, гавно наше всё!

    03.03.2008 00:26:30  №184
    Для №177 Л.Н.Толстов. (03.03.2008 00:21:18):

    http://i050.radikal.ru/0803/b3/02f83fe81d4d.jpg
    я вот тырезе такую картинку послал, потом понял что это будет слишком радикально

    03.03.2008 00:30:16  №185
    Для №174 Сотона (03.03.2008 00:19:22):
    Спасибо за Ваши добрые слова и дельный совет! К сожалению, воспользоваться им не могу. Голову не держу с рождения. Одни врачи говорят - много в ней воды и обзываются гидроцефалом, другие, напротив, считают это следствием избытка моска и прочат меня в прёзиденты РП или, по крайности, в Пушкены. Спасибо и за то, что в этот раз воздержались и от оценки моей ангельской внешности, греха, коей приссущь только лицам без среднего специального образования, страдающим по этому поводу огромным количеством комплексов и пытающихся решить проблемы своего сложного, больного внутреннего мира и самоутвердения среди сограждан путём обсуждения внешности и костюмов окружающих...

    03.03.2008 00:32:31  №186
    Для №184 Зундер (03.03.2008 00:26:30):
    Черес полгодика прокатит. Более того - будет очень и очень в тему...

    03.03.2008 00:34:32  №187
    Спокойной ночи, господа! Просрался на славу, как, надеюсь, и вы!

    03.03.2008 00:35:08  №188
    Для №187 Л.Н.Толстов. (03.03.2008 00:34:32):

    давай, отдыхай

    03.03.2008 07:25:03 №189
    сотона - опущенный жизнью фигляр
    маленькая, беззубая, озлобленная тушка. вот тебе мой последний камент, можешь пойти повесица.

    03.03.2008 08:38:22 №190
    Политика? Это где лижут и сосут блять? Ну нахуй. Не голосовал, ибо на моей планете нету ни Медведева, ни остальных казлов блять.

    03.03.2008 09:05:44 №191
    Какое привычное амбре над Гондурасом!..
    (Я не об авторе, о дискуссии).
    Правильно базука говорит: работать надо. Это самая суть проблемы. Тунеядцы они, все эти недовольные.
    Кстати, если бы терезин кумир баллотировался в Презики, он бы великолепно вписался в отряд карликов.

    03.03.2008 09:09:57  №192
    Для №191 Мандала (03.03.2008 09:05:44):
    А если бы Немцов баллотировался, то на него бы три Медведева пошло, гы.

    03.03.2008 09:18:56 №193
    Мандала, кончено, сетевая глыба... Но амбре от неё - тоже не диоровское блять.

    03.03.2008 09:20:19 №194
    сотониниски

    03.03.2008 09:27:36  №195
    Для №193 Будда (03.03.2008 09:18:56):
    На Колыму нужно таких тунеядцев и нытиков, как мы с тобой.

    03.03.2008 09:33:41 №196
    Маманя, там же холодно. Хотя - там, где жарко мы уже были...Как ты?

    03.03.2008 09:41:16  №197
    Для №196 Будда (03.03.2008 09:33:41):
    Тунеядствую помаленечку, спасибо.

    03.03.2008 09:44:35 №198
    А как с нытьём? Я надеюсь - с утра до вечера?

    03.03.2008 09:47:40 №199
    двесте никаму нинада?

    03.03.2008 09:47:52 №200
    2оо

    03.03.2008 09:48:16 №201
    спасибо
    папозже за гусеками забегу

    03.03.2008 09:48:25 №202
    200 блять... за мидведева и кореша евоного - вовочку!

    03.03.2008 09:50:06  №203
    Для №198 Будда (03.03.2008 09:44:35):
    Иногда и ночью могу.

    03.03.2008 09:53:54 №204
    Толстов сабака, фотку с намеком запостил штол, пес смердячий? бугага.

    Тебя ж выебли и вышибли пенком патзад из "Увеселительнаго Заведенiя Соколовскаго"
    если я не ошибаюсь.. мстишь кому не попадя сука?

    03.03.2008 09:54:49  №205
    Когда-то за коня пол царства предлагали, сейчас - получают. О, как кони изменились...

    03.03.2008 09:58:03 №206
    всё уже случилось..чо исчо? кто был " против всех", те галасавале за валасатава масона.

    03.03.2008 10:00:36 №207
    Для №191 Мандала (03.03.2008 09:05:44):
    мандало слово Презик пишет с заглавной буквы, бугага
    контекс с какой пишешь?

    03.03.2008 10:03:18 №208
    а мы, собственно, абсолютно довольны

    03.03.2008 10:14:55  №209
    мастерство не пропьёшь.
    маэстро Сотона

    03.03.2008 10:26:11 №210
    сдается мне, что стешок "выковырян из носа"(с)
    хе-хе

    03.03.2008 10:28:03  №211
    без реги не считается.

    сдается мне, что стешок "выковырян из носа"(с)
    хе-хе

    03.03.2008 10:55:10 №212
    Для №209 АзиМуд (03.03.2008 10:14:55):

    Экий Вы наивный, батенька.
    Мастерство постепенно уходит под воздействием больших доз алкоголя, гибнет вместе с серыми клеточками, метериальным субстратом сего мастерства.
    Просто у одних это наступает раньше а у других - позже....вот и весь хуй до копейки.
    На моих глазах уже несколько "Платонов и быстрых разумом Ньютонов " (с) вследствии бурных возлияний превратились во в неразумительно мычащее чмо.



    Для №192 Maть Тереза (03.03.2008 09:09:57):


    смеялся, хотя и не являюсь приверженцем Немцова.

    03.03.2008 10:57:02 №213
    пара описок выше...да и хуй с ними.

    03.03.2008 11:09:12 №214
    чирик

    03.03.2008 11:09:29 №215
    пиздык

    03.03.2008 11:09:51 №216
    хуяк

    03.03.2008 11:10:40 №217
    217

    03.03.2008 11:10:57 №218
    218

    03.03.2008 11:11:17 №219
    219

    03.03.2008 11:11:36 №220
    220

    03.03.2008 11:11:49 №221
    ку

    03.03.2008 11:12:25 №222
    222

    03.03.2008 11:13:04 №223
    казиол
    Для №222 Неизвестный гость (03.03.2008 11:12:25):

    03.03.2008 11:31:12 №224
    а ты -стримительный нахер,хе-хе

    03.03.2008 11:35:24 №225
    ДД в каментах отжёк... остальные такссе...

    03.03.2008 15:15:01 №226
    http://www.fishki.net/comment.php?id=31963

    03.03.2008 15:22:52 №227
    надо заранее нахнуть 666,ато проебу еще

    03.03.2008 15:23:14 №228
    6 6 6!и ниибет ниразу

    03.03.2008 18:05:17  №229
    Какое жжение в каментах! Яибу!

    04.03.2008 05:08:07 №230
    Неизвестный гость:
    смиялась. Рефлекс, че поделаеш.
    Тереза:
    да я не про Немцова, неушто неясно.
    Кстате, поздравляю вас с новым Президентом, господа тунеятцы. И себя тоже. Может, хоть покой относительный сохранится, буду спокойно работать

    04.03.2008 07:34:47  №231
    Для №230 Мандала (04.03.2008 05:08:07):

    мы тибя тоже паздравляим, Мондола. Надеимсо, што уже скоро увидем тваи хвалебныи фсхлипы фчесть медведова.

    04.03.2008 20:50:03  №232
    Ты, ты - настоящая блядь. И работай теперь уже совершенно спокойно.
    Для №230 Мандала (04.03.2008 05:08:07):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !