• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    22.01.2008
    МАЛЬЧИК ПЕТЯ И ДЕВОЧКА КАТЯ. Интимный диалог
    Туса поэтов :: Восенаго
    П е т я :

    Когда, овеянный скандальной славой,
    Меня Бандерас за уши берет
    И, называя почему-то Клавой,
    С собою рядом на постель кладет,
    Я, честно говоря, не возражаю.
    Я длю и длю прекрасный этот сон.
    Пусть Петя я. Пусть все об этом знают.
    Мне важно, чтоб не знал про это он.

    К а т я :

    А я, когда с Ротарой обнимаюсь
    (Во сне, конечно, - жаль, не наяву),
    Или с Глюкозой этим занимаюсь,
    Потом весь день - как вспомню, так реву.
    Обидно, Петь! Во сне - шабли, креветки
    И с Пугачевой на двоих кровать,
    А в жизни, блин, у долбанутой Светки,
    Хлебнув портвейна, жопу целовать.

    Комментарии 6

    22.01.2008 20:23:53 №1
    1

    22.01.2008 20:24:48 №2
    2

    22.01.2008 20:25:02 №3
    333

    22.01.2008 20:27:34 №4
    Про лнт?

    22.01.2008 20:39:09 №5
    Ременессенцыйя гомосексуализма

    Когда, ты, Петь, зовёшься "би"
    Тебе не стоит огорчаца
    Простой ты пидор (уж прости)
    И я не буду повторяться

    Бисексуальны женщины в миру
    И, Катенька, продолжьте тему
    Чето? Приведёте лишь одну?
    ... ну, ладно... разрешу дилему

    стехи хуёвыйе
    две звезди по шкале удафкома

    22.01.2008 20:40:11 №6
    Я же говорю - мама всерьёз взялась пропагандировать ахтунг во всех его проявлениях.

    22.01.2008 20:46:49 №7
    Для №6 zzz (22.01.2008 20:40:11):
    Пора газенваген заводить!

    22.01.2008 20:51:07  №8
    Для №6 zzz (22.01.2008 20:40:11):
    Ага, начиная с фотографий боксеров на ринге.

    22.01.2008 20:53:39 №9
    А стихи кста никакие, да и тематика тожа.

    22.01.2008 20:56:49  №10
    Ну что, уважаемые мои гомофобушки. Достали вы меня. Будем читать теперь Игоря Кона, сексолога:

    "Наряду с социальными, гомофобия имеет психологические функции. Она помогает ретроспективному выстраиванию и оправданию личного сексуального опыта, поддержанию самоуважения, а также групповых ценностей и единства своей группы перед лицом внешнего врага (хорошие, правильные "мы" против плохих, неправильных "они"). Для некоторых подростков участие в "охоте" на геев служит чем-то вроде ритуала взросления, средством повысить авторитет в группе и преодолеть собственную латентную гомосексуальность. Самыми рьяными гомофобами бывают мужчины, которым есть, что скрывать, и / или которых подозревают в гомосексуальности. В предельных случаях это действительно напоминает фобию и требует психиатрического вмешательства." (Из статьи «Социологические заметки о гомофобии и способах ее преодоления».)

    22.01.2008 21:00:12 №11
    Для №10 МТ (22.01.2008 20:56:49):
    Марет, это вы можете птушникам торжественно на линейке зачитать. В нашей стране геи изначально чуждая форма жизни, т.к не способные к воспроизводству особи. Это не гомофобия, я неприятие нашей культурой данного генетического отклонения. подсознательная борьба за чистоту нации, ведь за всю историю Руси во время войн генофонд был сильно подорван.

    22.01.2008 21:02:13 №12
    Ежли будем потворствовать распространению педерастической заразы, то вскоре исчезним с лица земли и как нация и как этнос.

    22.01.2008 21:05:56 №13
    Игорь Кон, конечно авторитетный чуваг.Начинавший, как писатель дешевых порно боевиков. Мож помнит кто эти книжицы в палатках Союзпечати -Похождение космической проститутки и еже с ними.
    Марет, не аргумент нихуя.

    22.01.2008 21:08:21  №14
    "По мнению специалистов, общее число людей, ведущих более или менее регулярный гомосексуальный образ жизни, не превышает 5-6% у мужчин и 2-3% у женщин, однако, данные разных исследователей сильно расходятся, это зависит как от особенностей выборки, так и от методов исследования (массовые социологические анкеты, как правило, дают более низкие показатели, чем детальные клинические интервью)." - Клиническая психология. Словарь. Статья "Гомосексуальность"
    Для №12 Nuclear ЛосЪ (22.01.2008 21:02:13):

    22.01.2008 21:08:49  №15
    "Согласно новейшим данным, исключительная, постоянная Г. в значительной степени обусловлена генетически." - Клиническая психология. Словарь. Статья "Гомосексуальность"

    22.01.2008 21:10:01 №16
    игор конь.

    22.01.2008 21:10:52 №17
    стих гениален.

    22.01.2008 21:12:11 №18
    Для №14 МТ (22.01.2008 21:08:21):
    Марет, давай тогда следуя этому рассуждать так. Если девочки дружат и ночуют попеременно друг у друга -это тяга к лесбийской любви ?
    Если мальчики играют в "чехарду" и "слона" -это гомосексуальный позыв ?
    Смешно право слово. И что каждый мужчина, который занимается со своей партнершей анальным сексом -латентный пидораз ?

    22.01.2008 21:13:27  №19
    Для №13 Nuclear ЛосЪ (22.01.2008 21:05:56):

    Кон, Игорь Семёнович
    [править]
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Игорь Семёнович Кон (род. 21 мая 1928, Ленинград) — известный советский, российский учёный.

    Кандидат исторических наук (1950), кандидат философских наук (1950), доктор философских наук (1960), профессор (1963), академик Российской Академии образования (1989), почётный профессор Корнелльского университета (1989), доктор honoris causa университета Серрей (1992).

    Даже сложно себе представить, когда он находил время писать книжки для киосков Союзпечати...

    22.01.2008 21:14:30 №20
    Для №15 МТ (22.01.2008 21:08:49):
    Согласно последним данным, если по телевидению ежедневно показывать Жопу, то через полгода она станет самой известной личностью.

    22.01.2008 21:19:04 №21
    Для №19 МТ (22.01.2008 21:13:27):
    Значит однофамилец, а мож сынулько гыыы Яблочко от вишенки недалеко падает. И когда это он сексологией занялся, точнее патологией ? Что , коммуняки раньше запрещали ? Марет, все равно не аргумент. Россия изначально аграрная страна, где вы видели пидоров в деревне ? Нихуя ни сходится , ни сос стороны истории, ни сос стороны культурологии, да и социологии тоже.
    Поищите процентный показатель пидоров в мегаполисах и провинции.

    22.01.2008 21:27:01 №22
    22.01.2008 21:08:21 МТ
    Да, а если затйти на Гей ру, так вообще окажется, что вся мировая культура обязана исключительно гомопедерастам.
    Я не сагласна не с товарищем Коном, не с МТ, так как в наше время такой бисексуальный образ жизни активно пропагандируется как норма.
    И считается почти подвигом рассказать об этом всему миру, как делает мой двоюрдный дяденька поэт, который вдруг после перестройки стал единственны в стране поэтом-транссексуалом, так сказать проповедником транссексуальной поэзии. В то время как я его помню скромным и тихим пареньком пишущим пронзительные стихи. Дань моде - и единственный способ обратить на себя внимание - горе одинокого человека.
    Но смею заметить, что Чайковский считал это пороком, и глубоко стыдился этого. Уверна что и в наше время Петр Ильич не стал бы афишировать что и как он делает.
    И согласна с Лосем.
    А раде наживы, а пропаганда гомосексуализма ничто иное как нажива все той-же индустрии моды, находящейся в глубоком анальном заговоре с гламурными журнальчиками, можно написать тысячи статей в оправдание гмосексуализма, что собственно на самом деле является его пропагандой. Вот!

    22.01.2008 21:28:18 №23
    резаной, не фтягивайсо в апастную дескуссею. нехуй тут ваще чото апсуждать.

    22.01.2008 21:30:55 №24
    Для №22 Критик (22.01.2008 21:27:01):
    Вот, умное изречение умной женщины.
    Смерть гламуру, культивирующему педерастию !

    22.01.2008 21:31:21 №25
    О пользе гомосексуальности еще в древней греции погаваривали. Так как считалось, что мужчина после 40 лет, не может дать здорового потомства и должен утешать свою плоть с мальчиками, которые еще до производителей потомства тоже не доросли. Так это все от скудоумия, отсутствия верных представлений о способности мужчин и подлой пресыщенности, которая и погубила в конечном итоге древние цивилизации.

    22.01.2008 21:33:35 №26
    Для №23 многа песдеть не буду (22.01.2008 21:28:18):
    Какая дискуссия ?
    Если модна тема однополой любви, значит это кому то выгодно.
    Чем заканчивали нации, города и народы, принимающие однополость ?
    Римская империя, Содом и Гомора...можно продолжить список.
    Пидором не может быть нормально и модно. Пидор -это позор, это плевок в душу своего народа и т.д.

    22.01.2008 21:34:12 №27
    22.01.2008 21:30:55 Nuclear ЛосЪ
    Да, дадут ему умереть, ждите)
    Не люблю гламура!
    А в продолжении темы о Милане, куда скоро придется лететь, вот рассадничек-то. И все эта толернатность, черт ее дери. Михаил Веллер обо всем этом пишет очень ясно.

    22.01.2008 21:36:32 №28
    После постов мамы моя правота стала ещё очевиднее. Мам, тебе заказали пиарить педерастию на ресурсе? Платят - то хоть нормально? Насчёт Игоря Коня, или как там. Есть такой феномен: Если найдётся один полудурок - учёный, который вдруг заявит, что бухать полезно - то его заявление завтра же пропиарят куча СМИ. Знаешь почему? Просто тот простой факт, что бухать вредно - всем известен и никому не интересен. Сечёшь? А тут - СЕНСАЦИЯ! БУХАТЬ - ПОЛЕЗНО! И понеслась душа журналиста в рай... Здесь то же самое. Один полудурок(сам видимо ещё тот полупокер) заявил: те, кто против пидаров - сам скрытый пидор. И все идиоты вместе с пидорами орут это на каждом углу. Полная ахинея и переворачивание с ног на голову. Мама, ты меня разочаровываешь. Я думал ты умнее.

    22.01.2008 21:36:37 №29
    Для №25 Критик (22.01.2008 21:31:21):
    О гомосексуальности еще в Ветхом завете написано и в Библии....
    Про хама, сына Ноя читывали ? Папаня Ной прикемарил, а сынуля его поимел. Нормально так. Так Ной осерчал и ебнул сынулю..Хама..насмерть...

    22.01.2008 21:38:19 №30
    Все от отсутствия работы! Тяжелого физического труда!))
    Хотя, справедливости ради, я не призываю всех их убить, потому что они вызывают чувства жалости, прошу не путать с сотраданием!
    А вообще, умные люди говорят ,что педерастия - следствие управления миром женщинами. Женоподобность в мужчинах - корень зла, а причина этого, в развитии общества, в отступлении от родовых традиций. С другой стороны у мусульман родовые традиции так жестоки, что невозможно ратовать за их соблюдение. Прогресс ведет к распаду. Вот и все.

    22.01.2008 21:39:25 №31
    Для №28 zzz (22.01.2008 21:36:32):
    Ту таг Википендия -кладезень знаний !

    22.01.2008 21:42:17 №32
    Для №27 Критик (22.01.2008 21:34:12):
    Сон разума рождает чудовищ...Мудрое высказывание. Вопрос, нахуя таким Путинским имперцам,как россияне, перенимать все с запада ?
    Ну а русофобия понятие тоже древнее. Процветание пидоров в анклаве -Масквабад,не говорит об общем оголубении страны.

    22.01.2008 21:46:20 №33
    есть кстати целые нородности педерасты. много их среди фудбольных судей. што игорконь пра это думаит?

    22.01.2008 21:46:50 №34
    Для №30 Критик (22.01.2008 21:38:19):
    Пидерастия бывает двух видов -врожденная и приобретенная.
    Врожденная -от хуйовой экологии, изменения генетики и от неправильного внутриутробного развития.
    Приобретенная - еще яснее.
    Какая к чертям работа?

    22.01.2008 21:47:42 №35
    22.01.2008 21:36:37 Nuclear ЛосЪ
    Ну и правильно сделал.
    Меня например в прошлом году европарламент просто возмутил, когда европаралментеры высодили одного итальянца, за то что он поставл на вид пробоему с гомосексуальностью в среде католических священников. Дожили, это уже не грех!

    22.01.2008 21:48:56 №36
    22.01.2008 21:46:50 Nuclear ЛосЪ
    Я пошутила) А Вы на полном серьезе)
    Конечно работа, если бы сукины дети работали, некогда было бы переодеваться в женские платья и морды красить!

    22.01.2008 21:49:38 №37
    Для №33 многа песдеть не буду (22.01.2008 21:46:20):
    Да и большинство руководителей к этому сословию относятся.
    А Игорь Кон токма попизделками занимался, у него даже мед.образования даже не было.Только пед видимо.

    22.01.2008 21:50:33 №38
    22.01.2008 21:42:17 Nuclear ЛосЪ
    Согласна, страшно отупление страны, за ним может прийти и оголубение...

    22.01.2008 21:51:16 №39
    Для №35 Критик (22.01.2008 21:47:42):
    В нашем духовенстве пидоров не меньше.

    Для №36 Критик (22.01.2008 21:48:56):
    Милочка, общество запада -это общества потребления. Какая работа? Китайцы работают.

    22.01.2008 21:52:11 №40
    Для №38 Критик (22.01.2008 21:50:33):
    Ну а как же иначе. Стадом проще рулить.

    22.01.2008 21:52:19 №41
    Про футбольных судей верно, но таких полно и среди начальников.
    И среди милиционеров. И врачей и учителей.
    Ладно всем привет.
    Но я против жестокости. Пусть резвятся как хотят, только не афишируют и детй не трогают.

    22.01.2008 21:53:31 №42
    Для №41 Критик (22.01.2008 21:52:19):
    Уже дорезвились. Теперь только отстреливать надо.

    22.01.2008 21:53:41 №43
    22.01.2008 21:52:11 Nuclear ЛосЪ
    Конечно, это только Лоси гордые животные - в стадо не сбиваются))))

    22.01.2008 21:55:06 №44
    Для №43 Критик (22.01.2008 21:53:41):
    Ну почему. У каждого быка по несколько телух...

    22.01.2008 21:59:56 №45
    ну,аффтар, насчёт Ротару и Пугачёвой эт ты маху дал ! У Светки то может и не хуже, мягко говоря...

    Тема тухлая какая-та .
    Нунах, пра такое столбушить...

    22.01.2008 22:17:52  №46
    Для №28 zzz (22.01.2008 21:36:32):
    На Вашем месте я бы не стала фамильярничать. Ведь был уже разговор на эту тему. Мы с Вами детей крестили вместе или на брудершафт пили? Меня не устраивает общение в таком тоне.

    22.01.2008 22:26:31 №47
    Для №46 МТ (22.01.2008 22:17:52):

    А, ну да. Когда по существу сказать нечего - это самый простой выход.

    22.01.2008 22:30:33  №48
    Для №47 zzz (22.01.2008 22:26:31):
    Если уж цитирование первоисточников не является "высказыванием по существу", то смысл молоть воду в ступе?
    ЗЫ. Со всеми последующими обвинениями заранее согласна. Да, я такая.

    22.01.2008 22:37:30 №49
    Для №48 МТ (22.01.2008 22:30:33):

    Первоисточников чего? Первоисточник у нас у всех один. А этого Коня(или как там) забудут как звали. Фрейд тоже много чего понаваял. И какое-то время был непререкаемым авторитетом. Ан, всё не так просто.
    Мам, а ты сама - то? Прости за вопрос, у тебя ориентация нормальная? В смысле - ты мужиков любишь? Или баб? Или всех вместе?

    22.01.2008 22:45:03 №50
    г-же МТ, как мне кажется личности творческой и моногамной, более близка должна бытьточка зрения Бёрджисса в его "Вожделенном семени"
    цытировать - нахуй

    22.01.2008 22:50:36 №51
    Для №50 nickoly (22.01.2008 22:45:03):

    Может, слухи о ея пресловутой моногамности - ни что иное, как маскировка нетрадиционной ориентации? Отсюда и эта любовь к петушкам. Как вариант. Мама, ты же не обидишься?

    22.01.2008 23:01:43 №52
    Для №51 zzz (22.01.2008 22:50:36):
    Смелай какой.

    22.01.2008 23:04:11  №53
    Для №49 zzz (22.01.2008 22:37:30):

    Послушайте, дружочек. Вы себя уже увековечили сентенцией о том, что боксерские бои с оголенными мужиками могут смотреть только гомосексуалисты, так что добавить мне нечего.
    ЗЫ. А хамство еще никогда не добавляло дискуссиям конструктивизма. Засим с Вами прощаюсь.

    22.01.2008 23:10:55  №54
    Для №50 nickoly (22.01.2008 22:45:03):

    Пойду прочитаю для начала.

    22.01.2008 23:11:26 №55
    Ага. Угадал что ли? Мам, а где хамство - то? Я не понял. Предположил что у тебя нетрадиционная ориентация, а ты скорбилась? Так это гомофобия в чистом виде.

    22.01.2008 23:24:46 №56
    Для №55 zzz (22.01.2008 23:11:26):
    Смиялсо. В партизаны пойдешь, в отряд запишу.

    23.01.2008 00:17:47  №57
    Жызненно... Навеянно?

    23.01.2008 02:21:58 №58
    http://www.lenta.ru/news/2008/01/23/ledger/
    И так будет с каждым пидарасом. хехе

    23.01.2008 03:46:37 №59
    Клон резоноида жжот непадецки. Голубых он не любит.
    Это он-то?
    Обхохочешсо.

    23.01.2008 04:39:49 №60
    Игорь Кон - извстнейший психолог и патосексолог эпохи развитого социализма. Аффтор многих так называемых научно-популярных брошюр по сексологии за что неоднократно осуждался коллегами по цеху. В свете новых современных исследований в настоящее время некоторые его взгляды пригнаны ошибочными что, однако, не умаляет значимости его вклада в науку. Не следует так же забывать о том, что такая "скандальная" прикладная отрасть психлогии как сексология в советские времена полностью была под контролем цензуры, партии и правительства. Научные выводы делались зачастую в угоду коммунистической пропаганде...

    Стих отвратительный, кстати,
    пора Оганесову начать работать над качеством а не над количеством!

    23.01.2008 04:40:03  №61
    опять пидасрач

    23.01.2008 04:43:38  №62
    четал я Кона в децтве
    у родителей глыбоко в шифонере была спрятана его книжица (не помню названия, но штото там о палавой йебле ии о нихороших болезнях), когда их не было дома, я её оттеда доставал и внимательно асиливал

    23.01.2008 04:44:29 №63
    Для №21 Nuclear ЛосЪ (22.01.2008 21:19:04):

    Для №19 МТ (22.01.2008 21:13:27):

    Игорь Кон - известнейший психолог и патосексолог эпохи развитого социализма. Аффтор многих так называемых научно-популярных брошюр по сексологии, за что неоднократно осуждался коллегами по цеху. В свете новых современных исследований, в настоящее время, некоторые его взгляды признаны ошибочными, что, однако, не умаляет значимости его вклада в науку. Не следует так же забывать о том, что такая "скандальная" прикладная отрасть психлогии как сексология в советские времена полностью была под контролем цензуры, партии и правительства. Научные выводы делались зачастую в угоду коммунистической пропаганде...

    Стих отвратительный, кстати,
    пора Оганесову начать работать над качеством а не над количеством!

    23.01.2008 05:21:01 №64
    Товарищщ Горр,не усугубляйте

    23.01.2008 05:24:43 №65
    Для №63 Питер Горр (23.01.2008 04:44:29):
    То есть Конь вещал в массы генеральную линию партии - Как увидешь пидора,ты не бей ево ?
    А как жеть статья за мужеловство в УК ? Кстать за баболовство статьи не было. Нипарядок нихуйя !
    Корочь сплошные несостыковки.

    Для №59 Оргкомитет гей-парада (23.01.2008 03:46:37):
    Это кагда енто я возвеличивал жопошникоф?

    Для №62 ЯДИ (23.01.2008 04:43:38):
    Лучшеб ты Канта читал.

    23.01.2008 05:52:06  №66
    Для №65 Nuclear ЛосЪ (23.01.2008 05:24:43):
    ебале мы четать фошыстких фелософоф

    23.01.2008 09:01:52 №67
    чота грусная история вспомнилась по случаю

    Крутой пацан на крутой тачке едет.
    Останавливает его бомж на дороге – подвези.
    Тот – ты охуел!
    - Ну подвези, сто баков плачу.
    Тот смотрит никого вроде нет на дороге – ну ладно, садись назад, только газетку постели.
    Едут. Бомж – покурю?
    Тот – охуел!
    Бомж – сто баков с меня.
    - Ну ладно, кури в окошко.
    Бомжа развезло в тепле – слушай, отсоси.
    Крутой – да я тебя отпизжу щас и пристрелю ваще!
    Бомж – плачу штуку.
    Крутой – "?".
    Бомж – две штуки?
    Крутой смотрит никого – ну ладно. Сосёт.
    Бомжа распёрло от удовольствия – ну вгоняйте, вгоняйте меня все в долги.

    23.01.2008 09:25:18 №68
    Господа! А о чем вы тут, собственно, пиздите? Из стиха видно, что афтор агрессивный и непримиримый гомофоб, осуждающий и пидара Петю и лесбиянку Катю. Мне лично это Чехава напомнило с иво отстраненным ироническим отношенеем к своим героям. А П тоже за это тоже гнобили. Но с другой стороны - уже сто лет прошло. Мы че, выходит, не поумнели с тех пор?

    23.01.2008 09:26:58 №69
    Для №67 Ази Муд (23.01.2008 09:01:52):

    Анигдот ф тему. Раньше не слышола. Спасиба, Муду!

    23.01.2008 09:27:46 №70
    70 - в строне советаф стока не жывуд.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !