• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    15.02.2007
    Маленькие буковки
    Туса поэтов :: Херанука Параялю & фри бсдя™
    Маленькие буковки вышли на парад,
    Маленькие буковки выстроились в ряд.
    Без фанфар и знамени в бой идут полки,
    Полыхают пламенем лёгкие шаги.

    Фразы, междометия, многоточий треск,
    Слов взрывных отметины и везде гротеск.
    Буковки стараются правды не открыть -
    Врут, переплетаются... Ну, а как им быть?..

    Вроде, всё уж сказано – да вот не понять.
    Им, чуть что, приказано спешно отступать.
    Вот и бьются воины, меряя экран,
    Оставляя жёванных миллионы ран.

    Оппонет старается выпятить талант -
    Сразу высылается ядерный десант:
    Сыплются, лукавые, ироничный флаг
    Реет белым паводком в крошечных руках...

    Маленькие буковки вышли на парад,
    Маленькие буковки выстроились в ряд.
    Длится дни и ночи их незаметный бой.
    Рвут и сердце клочьями - делят меж собой.

    Комментарии 6

    15.02.2007 12:15:37 №1
    херанука

    15.02.2007 12:15:45 №2
    зачот афтаматом

    15.02.2007 12:15:58 №3
    можит и не четать вовсе?

    15.02.2007 12:16:30 №4
    про чят?

    15.02.2007 12:20:49 №5
    нихуя не понял

    какая чясть Херануки, а какая Свободного пука?

    15.02.2007 12:21:37 №6
    апокалипсис, бля
    восстание буковок

    15.02.2007 12:24:50 №7
    вйцй

    15.02.2007 12:29:48 №8
    Паибень какаято...чуть глоза нисламались и моск низакипел....

    15.02.2007 12:31:55 №9
    Маленькая фУкалка села за рояль.
    Маленькую фУкалку очень-очень жаль:
    блять, ни слов, ни музыки, бздЮкало одно.
    Но ресурсу нравицца свежее гавно...

    15.02.2007 12:40:00 №10
    децкий садек какойта.
    аааааа
    понил.
    эта щиталочка.
    хехе

    15.02.2007 12:49:46 №11
    Пра буковки..... из контегста понял, что про тзеленые...дааа зеленые буковки оне такие....

    15.02.2007 12:50:42 №12
    Вроде, всё уж сказано – да вот не понять(c)
    Голову разрушило. Впрочем, поебать
    Соберусь я силами, морду - в монитор
    Прочитаю весело свеженький запор

    15.02.2007 13:04:47 №13
    Ну хуйево знает ... почему-то вспомнился Окуджава,
    "В поход на чужую страну собирался король
    Ему королева мешок сухарей насушила".

    В общем и целом - совсем,совсем неплохо.

    15.02.2007 13:07:31 №14
    неправильно нихуя. букафки атступать не могут, ибо написаное пером потом топором не вырубишь.
    ваще дуэт працветает похоже

    15.02.2007 13:19:22 №15
    "жёваный", "кованый" пишутся с одной буквой "н", это в школе проходят
    я наверное никогда не пойму, что же мешает людям проверять ошибки в своих высерах.....

    15.02.2007 13:25:14 №16
    Золото: как он может проверять, если он этого не знает?
    Ты ему еще про зависимые слова при прилагательных расскажи.

    15.02.2007 13:33:00 №17
    Для №16 Шейла (15.02.2007 13:25:14):

    Легко запомнить , лингвистическая присказка есть :

    - Дай дураку стеклянный хуй - разобьёт,оловянный - согнёт , деревянный - сожжёт.

    15.02.2007 13:46:59 №18
    "А под этим знаменем в бой идут бойцы
    За отчизну бьются братья и отцы"...
    воспоминания о пионерском децтве... кто из вас успел пионером побыть? клитесь!
    а стих ничо таг. И замысел нормальный. А вот насчёт русского языка тут у многих... прямо скажем...

    15.02.2007 13:47:20 №19
    гыгы...колитесь конечно...

    15.02.2007 14:05:28 №20
    Для №18 Девочка ниоткуда (15.02.2007 13:46:59):
    ну я дапустем
    и кансамольцом тож
    и хуле

    15.02.2007 14:13:37 №21
    Для №15 Золото Инков (15.02.2007 13:19:22): Всё верно. А "наверное" - так, вообще, запятыми выделяется. Это, кстати, тоже в школе проходят.

    15.02.2007 14:17:46 №22
    спасибо всем.
    хехе, штота пазетиву малавато

    никто же не просит хвалить, но и учить рускаву языкой - тоже, кстате, не просят...
    это таг, навеяло.

    15.02.2007 14:53:04 №23
    15.02.2007 14:05:28 ЯДИ №20
    ==================
    тада должен помнить, чо пиванер - всем премер. И матам не ругаиццо про хулю, а токо на стенах пишет... причём токо одно слово - хуй. А кансамольсы - уже и про писду знают... и ибуццо дажи... некоторыи...

    15.02.2007 14:54:48 №24
    15.02.2007 14:17:46 фри бсдя №22
    =================
    получите:
    ПОЗИТИВ ПОЗИТИВ ПОЗИТИВ ПОЗИТИВ ПОЗИТИВ ПОЗИТИВ ПОЗИТИВ ПОЗИТИВ
    хватит? а то заебалась уже...

    15.02.2007 14:56:53 №25
    15.02.2007 14:53:04 Девочка ниоткуда №23
    15.02.2007 14:05:28 ЯДИ №20
    =============
    а вощще-то я к авторам обращалась... Херанука-то девочка молоденькая, насколько я знаю... и стишки такие врятли учила...

    15.02.2007 15:05:22 №26
    Для №25 Девочка ниоткуда (15.02.2007 14:56:53): ещё как учила! и стешки такие и пестни тоже... типа "неба утреннего стяааааг... в жизни важен каждый шаааг... " :)

    15.02.2007 15:13:49 №27
    Бгыгыгы... тада ты харашо сохранилась, падрушко! Отряаааад! Под знамя дружины! Раавняаааайсь! Ссссмирррна! Таыарищ старшая пианерважатая! атряд юных гандуразцеф к барьбе за дело и за Матерю фсигда гатовы!

    15.02.2007 15:35:34 №28
    Для №27 Девочка ниоткуда (15.02.2007 15:13:49): аминь :)

    15.02.2007 15:40:56 №29
    а я вод препоменайу "Боже, царя храни..."
    все каг загорланят в гемназеи на уроке слова божьева...

    15.02.2007 15:42:38 №30
    Для №24 Девочка ниоткуда (15.02.2007 14:54:48):
    спасибо. теперь позетива действительно много.

    15.02.2007 15:43:38 №31
    Для №26 Херанука Параялю (15.02.2007 15:05:22):
    Из пестни слова не выкинешь, но учила ты их, Ната, хуеватенько. Шаг там был "первый".
    Сорри за менторство. Настроение нефпиздушное.

    Совсем забыл, блиа! Стих мне пошёл. "Белым паводком" - находка б\п. Белеющий одинокий парус повесилсо на шкотах.

    15.02.2007 16:06:06 №32
    15.02.2007 15:43:38 NB №31
    =================
    Вау! Мамо, видишь ли ты? Кем прибыло в нашем полку?!!! Тебе тоже померещились эти две букофки? или это мираш?

    15.02.2007 16:13:14 №33
    Для №32 Девочка ниоткуда (15.02.2007 16:06:06):
    Вам и всем - здравствуйте. Лестно...
    Тёзка-то мой, как я погляжу, уже слегка ворчит тут.
    Что ж, возможно на каждом ресурсе должен быть свой Прозектор.
    Уай, что называется, нот?

    15.02.2007 16:16:21 №34
    Для №31 NB (15.02.2007 15:43:38): менторство от тебя, мон шер, принимается в любое время дня и ночи :)

    15.02.2007 16:16:22 №35
    Ну что Вы, уважаемый... прозектор тут уже есть... так что Вам придёццо по другому профилю... на выбор... токарь-гинеколог там... ну или ещё чего интересного... тут как раз АзиМуд предлагал Маме врача командного завести... у Вас как с медициной? а то я бы в медсёстры попросилась... бгыгыыы...

    15.02.2007 16:25:15 №36
    Для №34 Херанука Параялю (15.02.2007 16:16:21): Не-е-ет, давай так: За менторством - к МЕНТУ, а вот "мон шер" - это да, это ко мне.








    Для №35 Девочка ниоткуда (15.02.2007 16:16:22):


    Для №35 Девочка ниоткуда (15.02.2007 16:16:22):

    15.02.2007 16:27:08 №37
    Сорри, не освоился ещё, продолжаю:

    2 ДН:
    С медициной у меня - хреново совсем: крови менструальной боюсь панически...

    15.02.2007 16:29:36 №38
    15.02.2007 16:27:08 NB №37
    ================
    Лана, тада гинеколог отпадает... Венеролог? нунах... Проктолог? буээээ... Гастроэнтролог? скучно... Я бы предпочла быть медсестрой у андролога...

    15.02.2007 16:34:11 №39
    Для №38 Девочка ниоткуда (15.02.2007 16:29:36):

    Нет, ну есть, конечно, одна близкая мне врачебная специальность.
    Как насчёт ассистировать похметологу? Тем более, я слыхал, опыт у Вас уже имееццо....

    15.02.2007 16:36:18 №40
    обана... это какой такой опыт? чо за компра на меня всплывает?

    15.02.2007 16:40:28 №41
    Для №40 Девочка ниоткуда (15.02.2007 16:36:18):
    Никакой копры не всплывает пока. Только что прочёл, что брат-Мангуст захворал.
    А у него врачебный стаж по данной специальности поболе моего был. Неужто никогда ему огурчег поутру не подносила?

    15.02.2007 16:43:44 №42
    оххохо... мы по утрам обычно в разных местах просыпаемсо... и сразными людьми... токо не рассказывайте никому, лана?

    15.02.2007 16:44:36 №43
    тем более Мангусту в новых обстоятельствах пока скорее диетолог понадобиццо...

    15.02.2007 16:47:26 №44
    2 ДН:
    Ладно, не волнуйсо, не подставлю...
    Мангуста жаль искренне. Ничего, оклемаетсо, есчо отожжот. Я так думаю (с) Мимино.

    15.02.2007 16:52:03 №45
    Да-а-а... а Мама-то, видать, совсем расхворалась... и не показываеццо... я ей тут врачей вербую... никакой-то тебе помощи-поддержки...

    15.02.2007 16:59:25 №46
    Для №45 Девочка ниоткуда (15.02.2007 16:52:03):
    Да она сама кого хошь залечит, ну в крайнем случае - забанит. Делов-то.
    (Ой, бля, что это я несу, совсем охуел, я же не на Удаве!). Мам, прости дитя неразумное. Боле не буду.

    Кстати: смех смехом, а к полтиннику движемсо уверенно с таким-то чатом.
    А полтинник на данном ресурсе дорогого стоит, как я понимаю. И, как завершение данного высказывания, напрашивается абсолютно простая и незатейливая фраза: "Авторы, с вас причитаиццо!".

    15.02.2007 17:01:00 №47
    паибень канешно. Но зачод, патамушто херанука.

    15.02.2007 17:04:07 №48
    Для №46 NB (15.02.2007 16:59:25): всенепременно, мон шер :) что предпочитаете?

    15.02.2007 17:04:31 №49
    15.02.2007 16:59:25 NB №46
    ====================
    не ну ты даёшь блин, уважаемый! да мы ещё када первую тысячу отметиле! а теперь ещё и ты с нами! да мы теперь! да мы вощще! да мы всех! у-у-у-у....

    15.02.2007 17:05:42 №50
    50

    15.02.2007 17:06:46 №51
    15.02.2007 17:04:31 Девочка ниоткуда №49
    15.02.2007 16:59:25 NB №46

    ==============
    и если уж на то пошло, уважаемый - а почему бы в новых обстоятельствах и Вам бы не вернуццо в авторы? вместе попричитаемсо... бгыгыгы...

    15.02.2007 17:07:17 №52
    Для №48 Херанука Параялю (15.02.2007 17:04:07):
    Два малознакомых человека начинают обычно с классики. Что-нибудь из раннего Брамса, я считаю, подойдёт.

    15.02.2007 17:07:40 №53
    15.02.2007 17:05:42 фри бсдя №50
    50
    =============
    вот так бля! под собственным постом локтями толкаццо? моветон... гыыы...

    15.02.2007 17:09:31 №54
    (в пространство) Непривычное обращение "мон шер" режет слух. Как бы благозвучней звучало, допустим, "мон хер".

    15.02.2007 17:09:56 №55
    ранний Брамс - это вино такое молодое? какой страны и года выпуска? а то я до сих пор не знаю, чем с малознакомыми занимаццо... :))) издершке воспетания...

    15.02.2007 17:12:12 №56
    ни понял?!
    соавтора уводят вот таг среди белого дня штоле?
    куда мир котиццо!

    15.02.2007 17:13:41 №57
    Для №52 NB (15.02.2007 17:07:17): да ну, брось! мрачновато очень с Брамса-то начинать :)

    15.02.2007 17:13:53 №58
    Лана, всем спасибо за внимание. Поехала проведывать больного.

    15.02.2007 17:14:14 №59
    2 ДН:
    В авторы, говорите? Рассмотрю данное предложение. Вопрос в другом: Пройду ли цензуру МТ?
    По поводу нахства одного из соавторов: Вот, блядь, как за чат проставиццо - так одна Херанука, а как нахально нахнуть - он туд каг туд.
    Мрази, одним словом, и падонки...
    Скоты, блядь гугугу (с)

    15.02.2007 17:16:24 №60
    Для №59 NB (15.02.2007 17:14:14):
    таг это же не первый рас уже... в смысле стих
    а проставиццо - гавно вапроз!
    а не гавно - каг выкроить время...

    15.02.2007 17:16:54 №61
    какая прелесть

    15.02.2007 17:17:17 №62
    Для №57 Херанука Параялю (15.02.2007 17:13:41):
    Хотите поэкспериментировать с опусами Шнитке? Извольте.
    Да, соаффтора можете успокоить. Это не так долго, как ему кажется.

    15.02.2007 17:19:37 №63
    а нахать под сабой - б/п пачотно...
    да вод хоть генетика спросите...

    15.02.2007 17:23:11 №64
    Для №63 фри бсдя (15.02.2007 17:19:37):

    Лучше нахать под собой, чем ходить под себя.

    15.02.2007 17:23:51 №65
    Для №62 NB (15.02.2007 17:17:17):
    есть такие тихналагичезкие працессы, где важна именна бисприрывнасть...

    15.02.2007 17:24:16 №66
    Для №62 NB (15.02.2007 17:17:17): Вагнер, однозначно, лучше :)

    15.02.2007 17:29:56 №67
    Для №66 Херанука Параялю (15.02.2007 17:24:16):
    Преклоняюсь перед вашим уровнем культуры, дорогая.
    Обычный человек сказал бы : Вагнер лучше беспесды... Сразу захотелось взять у вас несколько уроков хороших манер.
    Как говорится: Не дадите ли?

    15.02.2007 17:41:34 №68
    Для №67 NB (15.02.2007 17:29:56): право, и не знаю даже, что ответить Вам, любезный NB. Боюсь, соавтор мой (учитель и духовный наставник в тому ж) сочтёт мой культурный уровень не столь высоким, чтобы я могла давать уроки хороших манер хоть кому-нибудь... Увы, мой друг, увы...

    15.02.2007 17:48:42 №69
    Для №68 Херанука Параялю (15.02.2007 17:41:34):
    Билять, я так и знал (с). Безутешно и бессвязно ругаюсь матом, внятно выговаривая ник Вашего учителя и духовного наставника.
    Кстати, неужели Вам никогда не хотелось ему что-нибудь духовно наставить?

    15.02.2007 17:53:04 №70
    просто празднег какойта...
    тум-бум-тум-бум

    15.02.2007 17:54:48 №71
    это я таг в духавые дудел. очинь, знаете ли, духовно получилозь...

    15.02.2007 17:57:58 №72
    Для №69 NB (15.02.2007 17:48:42): хм. Думается, Вы говорите о чём-то дурном, мсье NB... Довольно прискорбно слышать такое от Вас. Предвосхищая иные вопрос в тему, отвечаю: мне абсолютно чужды ложь и лицемерие. Так что, любезный NB, ничем не могу Вас утешить. Увы...

    15.02.2007 18:07:01 №73
    Для №72 Херанука Параялю (15.02.2007 17:57:58):
    Помыслы мои также непорочны и чисты, как Ваши очи, кои я имел (фигура речи) честь лицезреть единожды. Посему, во избежание двусмысленности в нашем диалоге, скажу прямо: Ната, беспесды рад сегодняшней нашей встрече!
    Всё остальное, сказанное мной, сказано по законам чата, юридической силы не имеет и доказательством не является.

    15.02.2007 18:08:53 №74
    Засим, разрешите откланяццо и дай вам бог сотнинах.

    15.02.2007 19:41:44 №75
    5.02.2007 14:13:37 Херанука Параялю
    в каментах лично я многие запятые пропускаю - зачем усложнять
    а вот к читателям своих креативов отношусь уважительно, вычитываю, ошибки проверяю
    советую и вам, коллега, не огрызаться, а делать то же самое

    15.02.2007 19:42:40 №76
    забавный тренировочный этюдик. весьма весело .

    15.02.2007 21:10:17 №77
    Для №74 NB (15.02.2007 18:08:53):

    спасибо.

    15.02.2007 21:41:36 №78
    почитал вот комменты и решил написать:

    люди, так настойчиво выискивающие недостатки в других, должны быть, по меньшей мере, лишены подобных недостатков сами. иначе они становятся смешны. а это грустно, как ни крути.


    всем спасибо.

    16.02.2007 06:35:08 №79
    хорошо

    16.02.2007 08:46:27 №80
    Для №79 фтюч (16.02.2007 06:35:08):
    спасибо, друк

    16.02.2007 10:04:48 №81
    Для №75 Золото Инков (15.02.2007 19:41:44): Из Вашей пространой тирады, мисс, следует,что авторов, равно, как и всех комментирующих не Ваш креатив, Вы, уж как минимум, не уважаете, что характеризует Вас, прямо скажем, не с лучшей стороны. Так что будьте добры впредь воздерживаться от подобных советов, хм, коллега.

    16.02.2007 13:24:28 №82
    Для №81 Херанука Параялю (16.02.2007 10:04:48):
    правильно - "пространной", с двумя "с".
    я так понимаю, мой скромный камент задел Вас
    полагаю, Вы предпочитаете видеть только положительные и хвалебные отзывы о своем творчестве. общеизвестно, что для этого необходимо писать стихи, а не стишата. под хорошими стихами в Вашем исполнении я в первых рядах напишу - охуительно. но данный креатив, к моему глубокому сожалению, - не более чем словесные экзерсисы, разумеется имхо. превратить Вас в цветаеву или есенина я не могу, поэтому помогаю тем малым, что в моих силах - поправляю ошибки, чтобы в следующий раз Вы и коллега фри бсдя внимательнее отнеслись к русскому языку Ваших опусов и предложили нашему вниманию нечто более грамотное и, соответственно, более приятное для прочтения.
    а вот воздерживаться от советов или нет - поучите ваших паучат, мисс. если Вы не хотите читать мои каменты, есть всего лишь один верный способ этого добиться: не выкладывайте сюда свои "произведения". а Ваши нервные каменты с массой старательно расставленных запятых этому никак не поспособствуют. как говорится, не указывайте что мне делать, и я не буду указывать куда вам идти.
    надеюсь, мы поняли друг друга.

    16.02.2007 13:50:24 №83
    Как это полыхают пламенем легкие шаги?
    Сивка бурка ? Или золотая антилопа.
    Идея может и не плохая, но исполнение хромает, легкими шагами.

    16.02.2007 13:54:35 №84
    Для №83 Критик (16.02.2007 13:50:24):
    какая честь! неужели снизошли?

    16.02.2007 13:57:38 №85
    Для №82 Золото Инков (16.02.2007 13:24:28):
    для пояснения не требуются столь длинные сочинения, весь смысл которых укладывается в односложное предложение: Я.

    мы уже поняли, что есть Вы (светило) и мы (малограмотные).
    спасибо. не утруждайтесь ответом. в этом нет никакой необходимости.

    16.02.2007 14:41:37 №86
    Для №85 фри бсдя (16.02.2007 13:57:38):
    зря ты так
    я часто поправляю ошибки в креосах, и не я одна этим занимаюсь, кстати.
    и сама всегда очень благодарна тем, кому не впадлу мне указать на мои недочеты, чтобы мне в следующий раз не обсираться. это нормально, это называется конструктивная критика
    а если у кого-то, ранимых и чувствительных, дохуя нездоровых комплексов и такого рода каменты вызывают обиду - то надо работать над собой и над стишатами своими, а не облажавшись изображать тут оскорбленное поэтическое достоинство и бухтеть.
    были бы действительно хорошие стихи - сам знаешь, и я бы на ошибки внимания не обратила, и вообще каменты были бы другие.
    пишите еще, тренируйтесь, следите за орфографией, удачи.

    16.02.2007 15:14:00 №87
    Агния Барто на Гондурас.нет.

    16.02.2007 15:16:27 №88
    Для №87 Twin Pigs (16.02.2007 15:14:00):
    Агония Барто на Гондурас-нет...
    спб

    16.02.2007 15:54:56 №89
    Для №82 Золото Инков (16.02.2007 13:24:28): Вы первая облагодетельствовали меня своими советами, дорогая.

    Что же касается конструктивной критики, то лично я принимаю её исключительно от тех людей, которые действительно могут конструктивно критиковать. А Вы, голубушка, похоже, только ошибки орфографические искать умеете (почитайте-ка свой первый комментарий), что, опять-таки, характеризует Вас как зануду и формалиста.

    Теперь непосредственно о стихах... Да, я не Ахматова, не Есенин и даже не Костя Бальмонт, так что с того? Выкладываться тут могут только члены "Союза Литераторов", да? Странно, что никто об этом не предупредил... С самокритикой у меня всё в порядке, смею Вас уверить, нездоровые комплексы отсутствуют, никого не оскорбляю, в отличие от Вас, дорогая. Вообще, то, что Вы позволяете себе переходить на личности, свидетельствует о крайне низком уровне Ваших хороших манер. Это простая констатация факта, не более того. "Стишата" же, любезная, если уж Вам так мило это слово, выкладываете именно Вы. На Удаве. Как, впрочем, и свои унылые словесные экзерсисы в прозе.

    Ничего против Вас лично я не имею, желаю всего хорошего и дальшейших творческих успехов.

    16.02.2007 16:00:50 №90
    ох, простите, конечно же "дальнейших"

    16.02.2007 16:01:22 №91
    а то доебётся опять...

    16.02.2007 17:30:35 №92
    Для №89 Херанука Параялю (16.02.2007 15:54:56):
    ну хуле тут скажешь
    я не знаю, что в Вашем понимании является действительно "конструктивной" критикой, но детально разбирать и анализировать данные вирши я не собираюсь. классическое и имхо очень уместное "не можешь срать не мучай жопу" Вы все равно не воспримете - гонора многовато, и иллюзий на тему собственных поэтических данных, судя по всему.
    многим бездарностям свойственно мнить себя талантливыми жертвами чужой зависти, формализма, дурных манер, плохого характера, синдрома "светила". раньше, когда не было ресурсов, на которых можно практически в режиме онлайн узнать мнение читателей о своем творчестве, графоманам было намного проще лелеять миф о собственном таланте или, чем черт не шутит, непризнанном гении. здесь и сейчас это очень сложно, но никто не запрещает Вам пытаться и дальше игнорировать, или пытаться в "дискуссиях" вроде нашей с Вами аннулировать каменты, не встраивающиеся в Ваше представление о себе и своем творчестве.
    многим недалеким и неумным людям свойственно сначала ввязываться в полемику, а потом, когда жалкий набор неоригинальных колкостей исчерпан, бросать в бой тяжелую артиллерию вида "сама дура", "сама с комплексами", "у самой креативы хуйня" (впрочем, в этом эпизоде я была в который раз приятно удивлена тем, как много читателей ознакомлено с моим творчеством на удаве, в том числе и с новинками в жанре РП). Со стороны это выглядит смешно, но зато пиздато реабилитирует обосравшегося полемиста в собственных глазах.
    я, деточка, может быть и зануда, и формалист, и кто угодно.
    но, в отличие от Вас, не позволяю себе выкладывать креативы с ошибками, потому что как уже писала выше, уважаю своих читателей и не считаю за труд тщательно проверять и редактировать свое с позволения сказать творчество. а Вы, судя по всему, не только считаете мозги своих читателей помойным ведром, в которое можно слить любой литературный полуфабрикат, но еще и видите в этом особый понт и этакое "незанудство", и огрызаетесь на того, кто пытается Вам объяснить некоторую ошибочность (с точки зрения читателя, конечно) такого подхода.
    а поэтому и говорить нам с Вами не о чем
    мне очень жаль, что я отвечаю Вам сейчас - теперь Вы будете вынуждены отписать мне что-то в ответ, чтобы счесть себя "победительницей" в этом "споре" (ведь Вы наверняка считаете, что последнее слово должно остаться за Вами). приношу извинения за причиненные неудобства. хуярьте дальше.

    16.02.2007 17:44:30 №93
    Для №92 Золото Инков (16.02.2007 17:30:35):

    очень умно
    да Вы просто звезда, я посмотрю, и классик, да еще живой!

    для начала нельзя ли уточнить с кем я веду беседу: с профессором русской словесности?
    если так, то разговор заканчиваю.
    если же нет, то возьмите-ка Вы свои слова о комплексах и прочей шняге себе - там им роднее.

    не надо играть словами. если желчь выпирает неконтролируемо, то не надо её "искусно" прятать под красивыми словами.
    дело ведь совсем не в креосе под которым мы пишем, не правда ли?

    16.02.2007 18:25:04 №94
    Для №93 фри бсдя (16.02.2007 17:44:30):
    гы, у вас посменный график? или это ты так играешь в рыцаря, бсдя?
    дело именно в креосе. я не срусь с авторами креосов, которые считаю хорошими (за исключением быть может парочки случаев). в общем-то я и с твоей партнершей по производству сочинений не собиралась сраться, а просто на ошибку указала. но девочка дала понять, что хочет потренировать язвительность и "игру словами", и я решила показать ей пример. она поучится, я поприкалываюсь - взаимовыгодное женское общение.
    не надо тебе бросаться на защиту протеже, я ее не съем. тем более что твоя тактика защиты херануки от меня не делает тебе чести - "сама дура" из уст молодой девушки звучит хотя и глупо, но вполне естественно и даже как-то мило, а вот то же самое в твоем исполнении - глупо и ничего более.

    16.02.2007 19:53:10 №95
    Какой изящный и непринужденный женский срач!
    Читал с удовольствием

    16.02.2007 21:46:17 №96
    Собственно я прочёл то, что и ожидал. Вы и меня поучили, что и как делать. Вот это не только смешно, но и крайне глупо из уст не молоденькой, видимо, девушки (опираясь исключительно на Ваш изящный намёк о возрасте молоденькой Херануки).

    Я очень рад, что Вы не упускаете случая попестовать наивных авторов и вовремя поправить их заблуждения. Мы Вам очень признательны за отеческую заботу.

    Мы, конечно, начнём стремиться к совершенствованию. А вы не оставляйте нас своим попечительством.

    Засим откланиваюсь.

    16.02.2007 21:54:50 №97
    что-то я всё проебал.
    да и не жалею.
    "белый паводок" вогнал меня надолго в ступор.

    16.02.2007 22:26:53 №98
    Для №97 прозектор (16.02.2007 21:54:50):
    ну, раз не патология - и слава богу.

    18.02.2007 00:49:47 №99
    миленький срачег. хехе

    19.02.2007 09:29:32 №100
    Золото Инков в данных комментариях... http://dump.iof.ru/69254.html
    Ничего личного, разумеется.

    19.02.2007 09:48:50 №101
    Натали, а можно записацо к Вам в соавторы?

    19.02.2007 10:01:58 №102
    Для №101 Nr.bird (19.02.2007 09:48:50): я даже не знаю, что и сказать, мон шери... нет слов. просто нет слов.

    19.02.2007 10:31:10 №103
    Для №102 Херанука Параялю (19.02.2007 10:01:58):

    что, какие-то трудновыполнимые условия, которые вы боитесь озвучить?

    19.02.2007 10:40:38 №104
    Для №103 Nr.bird (19.02.2007 10:31:10): Вы просто бессовестно льстите мне, мон шери...

    19.02.2007 10:47:20 №105
    Для №104 Херанука Параялю (19.02.2007 10:40:38):

    Май дарлинг, я просто подумал, что если к Вашей креативности добавить мою изысканность слога, мы могли бы клепать нетленные бестселлеры. Подумайте об этом. Идеи ваши - бензин наш. Или наоборот, гы

    19.02.2007 10:58:57 №106
    Для №105 Nr.bird (19.02.2007 10:47:20): типа, дуэт "смерть критиканам"... :)

    19.02.2007 11:08:59 №107
    Для №106 Херанука Параялю (19.02.2007 10:58:57):
    Критиканы будут просто тихо и смиренно отсасывать. Даже до орфографии не смогут доебацо, бгыы.

    19.02.2007 11:25:46 №108
    Для №107 Nr.bird (19.02.2007 11:08:59): ой, как интересно!.. :) силь ву пле мой адрес: [email protected]

    19.02.2007 11:35:31 №109
    Для №108 Херанука Параялю (19.02.2007 11:25:46): Спасибо, май дарлинг, записал. Пока вынужден откланяцо, так как рабочий день на исходе. Но протокол о намерениях будем считать согласованным

    19.02.2007 11:43:04 №110
    Для №109 Nr.bird (19.02.2007 11:35:31): оревуар, мон шери

    19.02.2007 12:18:18 №111
    рад новому дуэту

    19.02.2007 12:50:38 №112
    зобыл добаветь - хехе

    20.02.2007 03:59:33 №113
    Для №111 фри бсдя (19.02.2007 12:18:18):

    Нисирдис. Я тебя и не собираюсь вытеснять.
    Но почему бы не попробовать разок?
    Мож чего и получицо?

    20.02.2007 08:18:37 №114
    Для №113 Nr.bird (20.02.2007 03:59:33):
    да йа сирьозна нопесал... на Херануку никак ни получаеццо сердиццо, хехе

    20.03.2007 14:57:54 №115
    прастите великодушно.а здесь разрешено употреблять слова ХУЙ и ПЕСДА?
    заранее благодарен

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !