• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    19.11.2007
    Венеция
    Гондурас пикчерз :: aowd
    Есть такой расхожий штамп: Санкт-Петербург – северная Венеция.

    Употребляется часто и, очевидно, не от большого ума. Не понимаю, почему и без того замечательный и самодостаточный город надо опускать до подобострастной вторичности. Тем более, что ничего (повторяю: абсолютно ничего) общего между этими городами нет.

    Ни в истории, ни в планировке, ни в архитектуре, ни в цветовой гамме, ни в общем настроении. Единственное, что может объяснить это идиотское сравнение, расположение на берегу моря. Так ведь и моря-то эти абсолютно разные.

    Опять-таки пересказывать путеводитель не собираюсь. Визуальный ряд и так известен: мост Риальто, площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и т.д.

    Город, безусловно, волшебный. Особенно, если приезжаешь в относительно нетуристический сезон, когда толпы туристов не так всезаполняющи, из нашей недозимы в солнечные +18С!

    Небольшой технический комментарий (кому интересно): Картинки №№ 18 и 19 были сделаны практически с одной точки одним объективом:
    http://www.sivma-foto.ru/news/closer/detail.php?ID=45064  

    Последняя картинка, на первый взгляд постановочная, была сделана в одном из ресторанов. Просто был правильный свет.
    1.  2.  3.  4. 
    5.  6.  7.  8. 
    9.  10.  11.  12. 
    14.  14.  15.  16. 
    17.  18.  19.  20. 
    21.  22.  23.  24. 
    25.  26.  27.  28. 
    29.  30.  31.  32. 
    33.  34.  35.  36. 

    Комментарии 6

    19.11.2007 06:45:54 №1
    Отмечусь, а вечером посмотрю.

    19.11.2007 06:59:04 №2
    По фото 18 и 19.
    Сходил по ссылке. Оптическое увеличение х14 это конешно класс.
    И при дневном освещении проблем конечно нет.
    Вопрос в том, как работает стабилизатор при недостатке освещения и большом увеличении.
    Если бы можно было увидеть фото, снятые вечером при максимальном увеличении.

    19.11.2007 07:16:29 №3
    и туд жыды победу украли, сцуке

    19.11.2007 08:40:35 №4
    Зачотный сет.

    Харошый вапрос. Скорее к камере. Хотя в эру цыфровой фотографии не так всё это актуально. Да и вспыхи-штативы слава богу есть.
    Ответ правда известен. У тамронов со светосилой никогда особой дружбы не было . надёжнозть но троечку, рисуют таксебе. да и на этих двух фотах это видно.
    Для №2 Гурвинек (19.11.2007 06:59:04):

    19.11.2007 08:53:10  №5
    пройдя по сцыле вспоминаю йунасть золотую, фатапарат зенит и гордасть юнаго фатографа - сменный абъектиф юпитир - 11...

    19.11.2007 08:55:06  №6
    Для №5 ЯДИ (19.11.2007 08:53:10):
    Начинается...

    19.11.2007 08:56:14  №7
    Для №5 ЯДИ (19.11.2007 08:53:10):
    ачом ты, милая Маруся?

    19.11.2007 08:56:58  №8
    Для №7 ЯДИ (19.11.2007 08:56:14):

    Мемуары щас пойдут нафталиновые
    ЗЫ. Смена 8М рулит, если что.

    19.11.2007 09:03:57  №9
    Для №8 МТ (19.11.2007 08:56:58):

    какие мимуары?
    падр... ой, панастальгировале и забыле
    давай я щас лутче Никон попеарю... D 70 хатя п

    смена 8 гавно есличо
    любитель рулит

    19.11.2007 09:05:20 №10
    Для №2 Гурвинек (19.11.2007 06:59:04):

    А хде в этом абъективе стабилизатор?

    Для aowd

    Хде-то я уже видел фото № 15. :) Никак Гордеев на даче показывал. :)

    19.11.2007 09:15:11 №11
    Для №10 Неизвестный гость (19.11.2007 09:05:20):

    У Гордеева была другая модель. А сужет, конешно, не ноф. У меня есть такие же фотки, сделанные на Трафальгарской площади в Лондоне еще в 1998, причем с этой же моделью. Здароф, кстате.

    19.11.2007 09:17:49  №12
    Для №11 aowd (19.11.2007 09:15:11):
    У меня есть такие же фотки, сделанные на Трафальгарской площади в Лондоне еще в 1998, причем с этой же моделью
    *******************************
    Я давно говорю :"Моногамность - наше всё".
    Фоты рассматривала до глубокой ночи.

    19.11.2007 09:18:37 №13
    фцелом зоибизь.
    универсального ничего не бываит.

    19.11.2007 09:21:40 №14
    Для №2 Гурвинек (19.11.2007 06:59:04):

    33 снято вечером и при увеличении, близком к максимальному.
    По поводу объектива: чудес на свете не бывает, никакой универсальный зум не даст такого же качества, как объективы с постоянным фокусным расстоянием. Единственное его преимущество - удобство, особенно в поездках.
    По-моему, это и так понятно. Чего тут обсуждать?

    19.11.2007 09:27:20 №15
    Для №12 МТ (19.11.2007 09:17:49):

    Согласен.
    Спасибо.

    19.11.2007 09:28:35  №16
    Задумалась о дворниках в Венеции... Водолазы что ли?

    19.11.2007 09:34:45 №17
    Для №16 МТ (19.11.2007 09:28:35):
    Водолазы - вульгарно. Дайверы, тоись aowd'ы.

    19.11.2007 09:36:03 №18
    славные пикчи.
    ахуеть не встать, красотищща

    19.11.2007 09:36:35 №19
    25 кедр, кстати пахоже на цифровом зуме уже делалсо?

    19.11.2007 09:38:40 №20
    Для №19 многа песдеть не буду (19.11.2007 09:36:35):

    Нет, просто неаккуратно применил sharpen.

    19.11.2007 09:48:36 №21
    чё тока не придумают, чтоб туристов завлечь - даже улицы и переулки водой затопють...
    фотки классные.
    ну и старый пост про визовый режим, ессно.

    кстати моя мечта(скорей всего несбыточная ибо лететь дохуя) - венесуэла.
    а название этой страны также происходит от небезызвестного города на адриатике.
    не думаю, что в названиях северная В, голандская В, или В-сэула есть какое-то "подобострастие"(с)
    просто ассоциации.
    есть еще кстати город вилково в дельте дуная. тоже назвается дунайская венеция.
    я думаю, что слово венеция уже просто стало нарицательным. вот и все.

    19.11.2007 09:57:29 №22
    Для №14 aowd (19.11.2007 09:21:40):

    Кстати, даже такого зума иногда не хватает. Вожу с собой еще сверхширокоугольник. Им сделаны картинки 14 и 35.

    19.11.2007 10:14:12  №23
    Для №22 aowd (19.11.2007 09:57:29):

    а причом тут зум?

    19.11.2007 10:21:39 №24
    Для №23 ЯДИ (19.11.2007 10:14:12):

    Зум при всех остальных картинках.

    19.11.2007 10:35:00  №25
    Для №24 aowd (19.11.2007 10:21:39):

    из поста 22 можно было подумать, что для картинок 14 и 35 тебе не хватило зума, поэтому ты использовал сверхширокоугольник.
    забавный вывод, не правда ли?
    хе-хе

    19.11.2007 11:10:35 №26
    бес штотива, даже с анти-вибро тем не менее какчиство пиздатое, канпазицея некоторых- ваще выше похвал.
    пешы исчо.

    19.11.2007 11:19:08 №27
    много красивых картинок
    с 25 фоткой чето не то
    голуби мерзкие

    19.11.2007 11:41:57 №28
    Для №27 Золото Инков (19.11.2007 11:19:08):
    Спасибо.
    Про 25 уже писал: неаккуратно и необоснованно применил sharpen.
    Голуби чистые. Помоек нет. Питаюццо специальным кормом.

    19.11.2007 11:55:18 №29
    Для №16 МТ (19.11.2007 09:28:35):

    Дворники это ладно... А вот куда они там гадят -это вапроз! Ну то есть понятно, куда они первично гадят, но вот куда это все потом девается? Полагаю, современной канализиции там нет...

    Для №11 aowd (19.11.2007 09:15:11):

    Преведствую! Кстати, Сигма ананасировала циркулярный фишай с фокусным расстоянием 4,5 мм.

    19.11.2007 11:55:58 №30
    Для №25 ЯДИ (19.11.2007 10:35:00):
    Именно так: не хватило минимального фокусного расстояния 18 мм, пришлось применить сверхширокоугольник с фокусом 11.

    19.11.2007 11:59:59 №31
    Для №29 afwd (19.11.2007 11:55:18):
    Гадят в специальные резервуары, которые золотари периодически опустошают.
    Фишай для фпринципе давно собираюсь прикупить для прикола.

    19.11.2007 12:04:38 №32
    рыбий глаз это ахуенно.
    я в суздале снимал. фр 15 (лейка 7р)
    там же площадь в кремле маленькая тока пятнашкой получается пиздато.
    и еще панорама каменки заебись получается...

    19.11.2007 12:05:59 №33
    Для №32 Захар Косых (19.11.2007 12:04:38):
    Какой каменки?

    19.11.2007 12:08:12  №34
    Для №30 aowd (19.11.2007 11:55:58):


    гыгыгы
    выкручиваццо у Зохара научилсо, не иначе

    19.11.2007 12:22:58 №35
    Для №33 aowd (19.11.2007 12:05:59):

    речка в суздале называется каменка.
    живописная невероятно. ну впрочем как и сам суздаль...

    19.11.2007 13:04:26 №36
    прикольна
    правда не так давно осилял гдето тыщу фотак той же венеции после паездки родственников,так што все знакома до сблева,хехехе

    19.11.2007 14:17:37 №37
    Для №28 aowd (19.11.2007 11:41:57):
    не заметила камент
    а голуби вообще мерзкие

    19.11.2007 18:46:55 №38
    А чем снято то? я имею ввиду боди. Судя по всему канон. Многоточечный автофокус.

    Как совет, если пазволишь, когда круплый план с афтофокусом, как правило получаецо не то, что хочешь, как на фотке 2... Руками лучше крутить. Не всегда же пеннокеы висят впереди

    19.11.2007 18:57:29 №39
    Для №38 НБ (19.11.2007 18:46:55):

    Сanon EOS 400D.
    Согласен, но редко этим пользуюсь. Чаще экспозицию корректирую в ручную.

    19.11.2007 19:39:01 №40
    картинки хороши.
    венецию не люблю, там плохо пахнет.

    19.11.2007 19:41:56 №41
    Для №40 M. West (19.11.2007 19:39:01):

    Никаких неприятных запахов отмечено не было. Клянусь Canono'м.

    19.11.2007 20:28:01 №42
    Мне очень понравелось, что на Сан Марко мало народу. В какие дни там был? Попробую повторить опыт на сл.год.
    Для №41 aowd (19.11.2007 19:41:56):

    19.11.2007 20:53:58 №43
    Для №41 aowd (19.11.2007 19:41:56):

    кэноном? верю, гы
    осенью и зимой не так смрадно, как летом.
    впрочем, у меня обоняние развито чрезмерно.

    19.11.2007 21:07:04 №44
    Для №42 НБ (19.11.2007 20:28:01):
    В субботу 10.11.2007

    19.11.2007 21:12:19 №45
    Надо было оставацца. гыгыы
    Для №44 aowd (19.11.2007 21:07:04):

    19.11.2007 21:21:45 №46
    Для №45 НБ (19.11.2007 21:12:19):
    Визу дали, сцуки, от и до - на выходные. А в Ниццу когда ездил, просил на выходные - дали на полгода многократный шенген. От вам: итольянцкое и хранцузское посольства! Пачуствуйте, кагрицца, разницу.

    19.11.2007 21:51:32 №47
    19.11.2007 08:40:35 НБ №4

    Именно к камере.
    Вспышка есть, но на таком расстоянии можно сказать что и нету.
    Штатив оно канешно, но таскацца с ним повсюду как Дуремар нету никаково желания, хоть и со складным.

    19.11.2007 09:21:40 aowd №14

    Имелась в виду съемка с рук при максимальном зуме и недостатке освещения, когда начинает работать оптический стабилизатор. И вопрос относился именно к качеству стабилизатора.
    Просто хотелось увидеть что делает эта камера и сравнить со своей, а не обсуждать.
    Вот и все.

    19.11.2007 22:34:37 №48
    Для №47 Гурвинек (19.11.2007 21:51:32):
    Оптический стабилизатор обычно наличествует в объективе.
    Подробные технические характеристики фатапарата можно посмотреть здесь:
    http://www.foto.ru/canon_eos_400d.html
    http://www.canon-eos-400d.ru/?link=page2

    19.11.2007 23:31:20 №49
    Бери монопод.

    Хочешь тётек в банях фотографировать? гыгы репортажик не забудь заслать
    Для №47 Гурвинек (19.11.2007 21:51:32):

    19.11.2007 23:33:24 №50
    Стабилизаторы только в самых дорогих стёклах. Хотя на оптике лучше как раз и не экономить.
    Для №48 aowd (19.11.2007 22:34:37):

    20.11.2007 00:44:06 №51
    Для №50 НБ (19.11.2007 23:33:24):

    Отнюдь. Особенно если брать у пендосов. Вот, например, такая вот игрушка для Никона: 70-300/4,5-5,6 VRII
    Здесь - порядка 20 тыщ самый дешевый и с гарантией на 2 года. У этих голодранцев (а к концу года по прогнозам у них перестанут погашать ипотечные кредиты около 650 млрд $ гггг) - $490 (считайте сами, я выпемши) с гарантией на 5 лет.

    20.11.2007 01:36:31 №52
    ох, вод так бывалочи, зайдёш на энту палавину, дак фсё такие слова чудные раздаюцца: кэноны фсякеи, никоны, фокус, штатиф, абъектиф.

    И вроди нипанимаиш нихуя - а фсё равно преятно.

    Культура, хуле там.

    20.11.2007 07:47:46 №53
    19.11.2007 23:31:20 НБ №49
    *Хочешь тётек в банях фотографировать? гыгы репортажик не забудь заслать*

    Классная идея.
    Поржал, представивши картинки и атчот.
    А дальше каменты:
    - *Тетки какие-то мерзкие. Наверное нарушен цветовой баланс.*
    Нет, это у них после парилки рожи красные.

    - *А чем снято то? я имею ввиду боди.*
    Дак тем же самым, што и фэйс.

    20.11.2007 09:40:11 №54
    Для №53 Гурвинек (20.11.2007 07:47:46):

    гыгыгыгы

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !