• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    07.05.2007
    Критик в роли критика.
    Культприходы :: Критик
    «Меня зовут Саша Савельев. Я учусь во втором классе и живу у бабушки с дедушкой. Мама променяла меня на карлика-кровопийцу и повесила на бабушкину шею тяжкой крестягой. Так я с четырех лет и вишу».


    Сегодня, я попробую рассказать вам о книге Павла Санаева - «Похороните меня за плинтусом».
    Я случайно увидела ее в книжном магазине, мне понравилось название, и я купила эту книгу. Книга написана от лица маленького мальчика, который оказался заложником отношений между взрослыми: бабушки, дедушки и своей матери. Маленький человек, тонущий в любви. В любви жестокой, глупой, нежной, навязчивой - разрушающей любви. Властной любви взрослых к ребенку, которые наивно полагают, что знают все о том, что необходимо ребенку для счастья. О любви наполненной ревностью и недоверием, казалось бы свойственным только любви между женщиной и мужчиной.
    Несмотря на непонимание, пренебрежение, маленький мальчик Саша, продолжает верить бабушке, верить, что все то, что она для него делает – это необходимо. Бабушка – вечно в заботах о здоровье внука, совершенно не понимает и не думает о том, что у него есть душа, она не вникает в его детский мир, он просто для нее не существует.
    Другой герой – пострадавший – это дед, дед обреченный этой же властной любовью терпеть и смиряться, и несмотря не на что, полный заботы о своей сумасшедшей бабке- жене. Книга эта, не только о любви, но и о насилии, о том, что за повседневными заботами, взрослые так часто забывают спросить маленького человека: « А что ты хочешь?». О том, что чаще всего мир ребенка остается не понятым, да и ненужным вовсе. Но детское неприятие лицемерия и лжи порой выставляет взрослых в очень неприглядном свете.
    Юмор и обаяние – это пожалуй главные качества писателя Санаева, который, несмотря не на что, с такой любовью, написал о своем детстве, который будучи маленьким ребенком умел прощать и любить своих близких, такими какие они есть.
    Читая книгу, часто заходишься гомерическим хохотом, хотя, закончив читать книгу – думаешь: « Да и как вообще, после всего пережитого, он смог остаться психически нормальным человеком».

    Мужская часть ресурса может сказать, что это женская литература – глупости, и вы милые мужчины, читая это блистательную повесть, найдете в героях себя. Мальчишек – бесшабашных, смелых, хитрых. И возможно, иначе взглянете на своих сыновей.
    Кроме того, что Павел Санаев, заставляет задуматься о ребенке в мире взрослых, он дарит возможность окунуться в свои детские мысли, желания и вопросы. Позволю себе цитату: «Я размышлял, кто куда полетит, если оборвутся цепочки карусели, что будет, если вагончик американских горок сойдет с рельсов, и как сильно может ударить током от искрящих автомобильчиков, но, несмотря на такие мысли, страстно желал на всем этом покататься и упрашивал бабушку сводить меня в Парк культуры».
    Эта фраза напомнила мне мое детство, когда, стоя у окна, и наблюдая как снижается маленький самолетик, что бы приземлиться на аэродроме ходынского поля я думала: «А что будет, если самолет врежется в дом, где аптека?»

    Мы часто любим, говорить, что все мы - разные. Читая повесть о детстве Саши, задумываешься о том, что в детстве мы гораздо лучше пониманием друг друга, потому что только в детстве большинство из нас не боится быть открытым и искренним, слабым и маленьким, смелым и трусом, смешным и грустным.
    Вот еще один отрывок из книги, которую хочется перечитывать:

    УТРО

    А все равно красная ягода лучше черной! — раздался истошный крик, и я проснулся. Крик был так ужасен, что я подскочил на кровати и долго озирался в страхе по сторонам, пока, наконец, не понял, что кричал я сам во сне. Поняв это, я успокоился, оделся и пошел на кухню.
    — Чего так рано встал? — спросила бабушка.
    — Проснулся.
    — Чтобы ты больше никогда уже не проснулся! — Бабушка была явно не в духе. — Мой руки, садись жрать.
    Я хорошо вымыл руки, дважды намылив их, и стал вытирать об махровое полотенце с зайчиками. В ванную заглянула бабушка.
    — Мой руки снова! Этим полотенцем вытирался вчера этот вонючий старик, а у него грибок на ноге!
    Я перемыл руки и окончательно убедился, что бабушка сегодня не в духе. Причиной тому был «вонючий старик», что в переводе с бабушкиного языка обозначало моего дедушку. Дедушка сидел в кухне на табуретке и сосредоточенно ковырял вилкой винегрет из рыночных овощей. Прогневил он бабушку тем, что нашел фарфоровый чайник. Две недели назад бабушка заварила в этом чайнике травяной сбор на основе мать-мачехи, поставила его на видное место и по сей день не могла найти - в кухне было такое количество банок, баночек и коробочек и пакетов, что любое видное место пропадало с глаз, стоило отнять руку от поставленного на него предмета. Нашелся чайник на холодильнике в окружении трех пачек чая, банки с гречневой крупой, двух кульков чернослива и сломанного тульского будильника, над звонком которого навсегда замерли медведи-кузнецы с обломанными молотками.
    Бабушка подняла крышку, и нашла там вместо целебного отвара заплесневелую массу и стала кричать, что в такую же массу дедушка превратил ее некогда блестящий мозг.
    -Отличницей была, острословкой, заводилой в любой компании, - сетовала бабушка, вычищая из чайника плеснь, - парни обожали. «Где Нинка? Нинка будет?» Во все походы брали, на все слеты… Встретила тугодума – за что, Господи? Превратилась в идиотку.
    Я нетрпеливо спросил, когда же бабушка даст мне завтракать, и горько пожалел об этом.
    — Вонючая, смердячая, проклятущая, ненавистная сволочь! — заорала бабушка. — Будешь жрать, когда дадут! Холуев нет!
    Я вжался в табурет и посмотрел на дедушку — он выронил вилку и поперхнулся винегретом.
    — Старцам лакей отказан, — добавила бабушка и вдруг выронила чайник.
    От чайника медленно отвалилась ручка. Он тихо и жалобно звякнул, словно прощаясь с жизнью, и распался на несколько частей. Красная крышечка, как будто угадывая, что сейчас произойдет, предусмотрительно укатилась под холодильник и, вероятно, удобно там устроившись, удовлетворенно дзинькнула. Я позавидовал крышке, назвав ее про себя пронырой, и со страхом поднял глаза на бабушку… Она плакала.
    Не глядя на осколки, бабушка тихо вышла из кухни и легла на кровать. Дедушка пошел ее утешать, я — не без опасений — последовал его примеру.
    — Нин, ты чего? — ласковым голосом спросил дедушка.
    — Правда, баба, что у тебя чайников мало? Мы тебе новый купим, еще лучше, — успокаивал бабушку я.
    — Оставьте меня. Дайте мне умереть спокойно.
    — Нина, ну что ты вообще?.. — сказал дедушка и помянул бабушкину мать. — Из-за чайника… Разве можно так?
    — Оставь меня, Сенечка… Оставь, я же тебя не трогаю… У меня жизнь разбита, причем тут чайник… Иди. Возьми сегодняшнюю газетку. Саша, пойди, положи себе кашки… Ну ничего!
    Бабушкин голос начал вдруг набирать силу. — Ничего! — Тут он совсем окреп, и я попятился.
    — Вас судьба разобьет так же, как и этот чайник. Вы еще поплачете!
    Я пролепетал, что не мы с дедушкой разбили чайник, и оглянулся в поисках поддержки. Но дедушка вовремя смылся за газеткой.
    — Молчать! — взревела бабушка. — Вы загадили мой мозг, больной мозг, несчастный мозг! Я из-за вас ничего не помню, ничего не могу найти, у меня все валится из рук! Нельзя гадить человеку в мозг день и ночь!
    Прокричав такие слова, бабушка встала с кровати и двинулась на кухню. Я не рискнул идти за ней и хотел остаться в комнате, но властный окрик и обещание сделать из меня двоих, если я сейчас же не подойду, заставили меня повиноваться. По дороге на кухню я размышлял, что было бы неплохо, если бы из меня сделали двоих. Один из меня мог бы тогда отдыхать от бабушки, а потом они бы с тем, другим, менялись. Но, к сожалению, невозможное невыполнимо, и из несбыточных грез я снова перенесся в реальность.
    Когда я вернулся к месту трагической гибели чайника, бабушка уже собрала на совок осколки и высыпала их в мусопропровод. Потом она вымыла руки и стала натирать в тарелку рыночные яблоки, которые я должен был есть по утрам. Тут только вернулся дедушка с газеткой. Я посмотрел на него, как на дезертира.
    Бабушка лихо натирала яблоки, щеки ее зарумянились, как на катке, дедушка посмотрел на нее и залюбовался.
    — Видишь, как бабка-то старается. Не для кого-нибудь, для тебя, дурака, — сказал он и снова залюбовался бабушкой.
    — Ну чего уставился? — смутилась бабушка, точно гимназистка на первом свидании.
    — Так, ничего… — вздохнул дедушка и перевел взгляд на заляпанное окно, по которому в поисках съестного елозила большая муха.
    — На. — Бабушка поставила передо мной тарелку тертых яблок. Они выглядели аппетитной светло-зеленой кашицей, когда выходили из-под терки, но тут же коричневели и становились довольно неприглядными.
    — Зачем мне каждый день есть эти яблоки? — спросил я.
    Дедушка оторвал взгляд от мухи и ответил:
    — Как же, дурачок? Это нужно. Шлаки вымывает.
    — Какие шлаки? — не понял я.
    — Разные. Ты спасибо должен говорить, что тебе это дают.
    — А зачем натирать?
    — Так ты же не жуешь ни черта! — воскликнула бабушка. — Заглатываешь кусками такими, что ничего не усваивается! Ах, Сенечка, о чем ты говоришь, это же такое неблагодарное дерьмо! Сколько сил уходит, и хоть бы не издевался так… Ой, прибей эту муху, она мне на нервы действует!
    Дедушка свернул в трубку принесенную газету и точно шлепнул муху. Та упала на подоконник и подняла лапку кверху в назидание, что так случится со всяким, кто будет действовать на нервы бабушке.
    — Эх, Нина, а «Спартак»-то вчера проиграл, — сказал вдруг дедушка, глядя в газету, которой только что прибил муху.
    — А мне чихать и на твой «Спартак», и на то, что он проиграл! Хоть бы они все сдохли и ты вместе с ними.
    Бабушкин взгляд упал на стол, где осталось фарфоровые крошки от разбитого чайника, и настроение ее снова ухудшилось.
    — Жрите!
    Она поставила на стол гречневую кашу и котлеты паровые на сушках. Паровые, потому что жареное — это яд и есть его могут только коблы, которых не расшибешь об дорогу, а на сушках, потому что в хлебе дрожжи и они вызывают в организме брожение.
    Дедушка уткнулся в свою тарелку, бормоча что-то про «Спартак», а я с тоской посмотрел на наскучившие мне котлеты и на зеленый панзинорм, который я должен был принимать по утрам.
    — Панзинорм выпил?
    Панзинорм мне порядком надоел и со словами: «Да, выпил», я попытался затолкнуть его под стоявший на столе кулек с мукой, не заметив, что бабушка у меня за спиной.
    — Сво-олочь… Старик больной ездит достает, чтоб ты тянул как-то, а ты переводишь! Хоть бы уважение имел! Разве порядочные люди делают так? Тебе что, не жалко больного старика?
    «Больной старик» глубокомысленно сказал: «Да», — и снова углубился в свою котлету.
    — А ты дакай, дакай! Одну сволочь вырастили, теперь другую тянем на горбу. — Под первой сволочью бабушка подразумевала мою маму. — Ты всю жизнь только «дакал» и уходил таскаться. Сенечка, давай то сделаем, давай это. «Да… Потом…» Потом — на все просьбы одно слово!
    Глядя в тарелку, дедушка сосредоточенно жевал котлету.
    — Ничего… Горький говорил: удар судьбы приходит нежданно. Будет тебе расплата. Предательство безнаказанно не проходит! Самый тяжкий грех — предательство… Капусту принеси мне сегодня, щи сварю. В «Дары природы» иди, в «Комсомольце» не покупай. Там капуста свиней кормить, а мне ребенку щи варить, не только тебе, борову. Принесешь?
    — Да.
    — Знаю я твое «да»…
    Я доел кашу, сказал бабушке «спасибо» и вышел из-за стола.
    — Хоть бы спасибо сказал! — послышалось вслед.
    Прежде, чем начать следующий рассказ, мне хотелось бы сделать кое-какие пояснения. Уверен, найдутся люди, которые скажут: «Не может бабушка так кричать и ругаться! Такого не бывает! Может быть, она и ругалась, но не так сильно и часто». Поверьте, даже если это выглядит неправдоподобно, бабушка ругалась именно так, как я написал. Пусть ее ругательства покажутся чрезмерными, пусть лишними, но я слышал их такими, слышал каждый день и почти каждый час. В повести я мог бы, конечно, вдвое сократить их, но сам не узнал бы тогда на страницах свою жизнь, как не узнал бы житель пустыни привычные взгляду барханы, исчезни вдруг из них половина песка. Я и так убираю из бабушкиных выражений все, что не принято печатать. Мама моего приятеля запретила нам общаться, когда я сказал, как назвала меня бабушка за пролитый на стол пакет кефира, а пятиклассник Дима Чугунов долго объяснял мне, почему бабушкины комбинации нельзя говорить при взрослых. Диму я, кстати, научил многим бабушкиным выражениям, и больше всего нравилось ему короткое «тыц-пиздыц», употреблявшееся как ответ на любую просьбу, в которой следовало отказать. Надеюсь, теперь вы верите, что в бабушкиной речи я ничего не преувеличил, и понимаете, что количество ругательств не связано с отсутствием у меня чувства меры, а вызвано желанием как можно точнее показать свою жизнь. Если так, следующий рассказ называется…


    Комментарии 6

    07.05.2007 20:52:31 №1
    Я, Коллеги, извиняюсь, что остро камменчу ваши Техсты.
    Вы, конешно, хуйню пишете, но уж Паша Санаев-то настоящая профилированная аттестованная хуйня с закосом под Драгунского.

    Может, Автору белым стихом попробовать...

    07.05.2007 20:55:45  №2
    Вот он, тут как тут...

    07.05.2007 20:58:40 №3
    07.05.2007 20:55:45 МТ №2
    Вот он, тут как тут...

    Кто - "он"?
    У Вас наконец-то вырос? Правильно моя бабушка говорила: "Кто часто матом ругается, у того Он вырастет."
    На лбу.

    07.05.2007 20:59:06 №4
    07.05.2007 20:55:45 МТ
    Да он завсегда с добрыми словами. Я уже прочитала как он пытался обгадить рассказ NOGа.

    07.05.2007 20:59:37 №5
    ацки ниасилил

    07.05.2007 21:00:17 №6
    07.05.2007 20:59:06 Критик №4
    07.05.2007 20:55:45 МТ
    Да он завсегда с добрыми словами. Я уже прочитала как он пытался обгадить рассказ NOGа.

    Неужели у Вас тоже вырос? И тоже на лбу?

    07.05.2007 21:01:47 №7
    Для №1 базука (07.05.2007 20:52:31):


    ну это ничего,что ты критикуешь наши тексты.злее будем,но мы к сожалению твои критиковать лишены возможности...

    07.05.2007 21:05:44 №8
    07.05.2007 21:01:47 Братья Прямохуевы №7
    Для №1 базука (07.05.2007 20:52:31):


    ну это ничего,что ты критикуешь наши тексты.злее будем,но мы к сожалению твои критиковать лишены возможности...

    Называется "пиннуть под яйцы".

    Просто ЗИ про любофф просила, а про любофф не получается, поскольку для остранения и художественного воплощения необходимо некоторое удаление.
    А поскольу я прямо сейчас в гуще собственной драмы, ничего не пишется.

    Обещаю не позднее 20-го заслать Техст Тересите, но, увы, не про любофф.

    07.05.2007 21:06:57 №9
    ага, автор критики забыла сказать, что бабушка Павла Санаева - жена известного актера Всеволода Санаева, мать актрисы Елены Санаевой была реально психически больной, известный факт. О том, что такое воспитание ребенка больным человеком я знаю непонаслышке, слава богу не на примере моей семьи.

    Теперь о книге. С моей точки зрения акценты расставлены несколько иначе. С одной стороны бабушкина удушающая любовь, с другой - кому посвящена книга? Ролану Антоновичу Быкову. Именно он выступает в роли "карлика-кровопийцы" и по-моему семейные истории глазами мальчика погают понять насколько велика роль "карлика" в жизни автора. И что могло бы с ним стать если бы его не вытащили из этого ужаса.
    Согласна с тем, что книгу отличает яркость и детскость образов и оценки событий.

    07.05.2007 21:07:24 №10
    Для №8 базука (07.05.2007 21:05:44):

    да нам собственно пох о чем-у тебя все хорошо получаеццо

    07.05.2007 21:08:08 №11
    07.05.2007 21:00:17 базука
    Послушайте вы - моська. Вы смешны в своей бабской мелочности. Где была ваша смелость на удаве.

    07.05.2007 21:08:25 №12
    книгу читала. вот честно не впечатлило, у нас во многих семьях такое насилие над личностью процветает, и такие детские обиды ва многих людях, что не интересно.

    07.05.2007 21:09:21 №13
    Критик

    Отвлекись.глянь мыло

    07.05.2007 21:09:29 №14
    и там в книге и бабушка болела и против любви мамы мальчика была.
    от этого и злилась.

    07.05.2007 21:09:42 №15
    07.05.2007 21:06:57 Мата Харина

    Спасибо, Коллега.

    Я, выдерживая принцип не переходить на личности Авторов с характеристик Героев, не стал об этом писать; описание психоэксцентриков художественной ценности не имеет.

    07.05.2007 21:11:02 №16
    вот, ты лучше помнишь, я довольно давно читала.
    про быкова помню. ну не впечатлила меня книга особенно.
    Для №9 Мата Харина (07.05.2007 21:06:57):

    07.05.2007 21:11:07 №17
    07.05.2007 21:06:57 Мата Харина

    Я не забыла, я предполагала что все это знают. А с Еленой Санаевой я общалась и не раз, когда мне было 24 года. Потому что Ролан Быков снимал у нас квартиру на Соколе для своей матери, такой же кстати сумасшедшей как и жена Всеволода Санаева, маленькая ,старая седая старушка.
    А чейчас кстати прошел фильм осовбождение где Санаев Всеволод играл. Вот не захочешь хвастаться а вынудят.

    07.05.2007 21:11:30 №18
    07.05.2007 21:09:21 Братья Прямохуевы
    Бегу уже!!!

    07.05.2007 21:12:59 №19
    Для старая сентиментальная блядь (07.05.2007 21:09:29):
    ревность, обычная, ей казалось, что мать любить не за что, что она достойна большей любви чем мать, потому что она его рОстит, а в общем то ясно, что мать она всегда мать и в данном случае она вообще как отдушина

    07.05.2007 21:15:37 №20
    07.05.2007 21:08:08 Критик №11
    07.05.2007 21:00:17 базука
    Послушайте вы - моська. Вы смешны в своей бабской мелочности. Где была ваша смелость на удаве.

    Даже страшно подумать, кого Вы имеете в виду под Слоном.

    Удава? ШГБ? Азабдеда?

    Или себя с ... ну, с этим самым ... на лбу?
    Или НОГа?

    Кстати, почему Вы так рафинированно повторяете вслед за ним утончённое NOG, хотя он - изначально НОГ?

    07.05.2007 21:15:41 №21
    так она и дочь ревновала.
    (стану старенькай вабще зверюгой буду, куплю тележку на колесиках и только в час пик ездить буду.)
    Для №19 Мата Харина (07.05.2007 21:12:59):

    07.05.2007 21:17:02 №22
    Для №15 базука (07.05.2007 21:09:42):
    в данном случае сам автор ничего не скрывает по-моему

    Для №17 Критик (07.05.2007 21:11:07):
    а вот это реально лишнее, обсуждать мать Быкова не в нашей компетенции, хоть и тут без вас не обошлось

    07.05.2007 21:17:14  №23
    Для №3 базука (07.05.2007 20:58:40):

    А хотите, я угадаю, что Вы сегодня пили? Коньяк, думаю, граммов эдак 700. Угадала?

    ЗЫ. У меня ничего лишнего не выросло и не вырастет - даже не надейтесь.

    07.05.2007 21:20:41 №24
    Книжка отличная. Рецензию пока не четал.

    07.05.2007 21:21:31 №25
    Для №21 старая сентиментальная блядь (07.05.2007 21:15:41):
    ну как следствие, может быть еще ощущение недооцененности, знаешь как у людей, которые думают, что на их плечах земля вертится а никто сволочи не ценит, когда отдают себя, ждут от джругих такого же самопожертвования, а его нет

    07.05.2007 21:23:12 №26
    а угадай, как будто я тоже коньяк пила,а? а то сыро, а я с чаем.
    Для №23 МТ (07.05.2007 21:17:14):

    07.05.2007 21:24:02  №27
    Для №26 старая сентиментальная блядь (07.05.2007 21:23:12):

    Не, ты какбудта маргариту пила.

    07.05.2007 21:24:20 №28
    07.05.2007 21:17:14 МТ №23
    Для №3 базука (07.05.2007 20:58:40):

    А хотите, я угадаю, что Вы сегодня пили? Коньяк, думаю, граммов эдак 700. Угадала?

    ЗЫ. У меня ничего лишнего не выросло и не вырастет - даже не надейтесь.

    Угадывать это несложно.
    Дневной стандарт. Без этого руль не могу пальцами ухватить. Не говоря уже о другом.

    "Лишнего не выросло" - кто знает, что нам лишнее, что нет...
    ( - удаляется, расплетая мясистые розовые дрэдды)

    07.05.2007 21:25:03 №29
    не. не люблю. тогдауж текилу.ольмеку золотую там.
    Для №27 МТ (07.05.2007 21:24:02):

    07.05.2007 21:30:10  №30
    Для №29 старая сентиментальная блядь (07.05.2007 21:25:03):
    Соглашусь.


    Для №28 базука (07.05.2007 21:24:20):
    Сдуру прочитала Ваш каммент за ужином...

    07.05.2007 21:34:16 №31
    07.05.2007 21:30:10 МТ №30

    Для №28 базука (07.05.2007 21:24:20):
    Сдуру прочитала Ваш каммент за ужином... "

    "Перед ужином " - это что.
    Вы перед сном почитайте...

    07.05.2007 21:35:03 №32
    07.05.2007 21:15:37 базука
    Потому что у меня другие представления о рафинированности и утонченнности.

    07.05.2007 21:36:24 №33
    прочетал рецензию - согласен. хоть и слишком таво, по-женски как-то.

    07.05.2007 21:37:22 №34
    хорош на мт срать
    Для №34 Азабочиный Дедужко (07.05.2007 21:36:45):

    07.05.2007 21:39:25 №35
    07.05.2007 21:21:31 Мата Харина
    Вот с этим, согласна. Но и степень идиотизма бабушки - вспомните хотя бы эту не оправданную злость к деду. Эту мелочность с банками - конечно как следствие нищеты, в которой она прожила большую часть жизни.
    Что касается Ролана Быкова - написана книга о том периоде времени, когда он жил с бабушкой - и здесь на мой взгляд, противопоставление зашоренной жизнью бабушки - открытому и свободному Ролану Антоновичу Быкову.

    07.05.2007 21:40:14 №36
    07.05.2007 21:36:24 zelium
    Но я же женщина)))

    07.05.2007 21:40:55 №37
    07.05.2007 21:36:45 Азабочиный Дедужко
    Бедный Павлик Санаев - вот дедуле бы такую бабулю - она бы из него человека сделала!

    07.05.2007 21:42:26 №38
    Для №37 Критик (07.05.2007 21:40:14):

    Дак яж не против.

    07.05.2007 21:42:39 №39
    07.05.2007 21:36:45 Азабочиный Дедужко №34
    Ясенхуй что ничитал...бред ущербной ебанашки, может читать и выкладывать, только исчо адна ебанашка - Тирезо....

    Такое навязчивое топтанье Азабдеда на Ресурсе рождает ассоциацию: болезненно возбуждённый мальчик часами трётся около дырочки в стенке женского туалета.

    Его гонють, а он смотрить, его опять гонють, а он возвращается и снова смотрить...

    07.05.2007 21:43:27 №40
    Да и вообще. Я не заставляю вас покупать и читать - дело-то житейское, мне понравилась книга.

    07.05.2007 21:44:02 №41
    07.05.2007 21:40:14 Критик №37
    07.05.2007 21:36:24 zelium
    Но я же женщина)))

    Ещё бы парочку "же" для убедительности...

    07.05.2007 21:44:22 №42
    это я была, ну хорош уже.
    Для №41 Азабочиный Дедужко (07.05.2007 21:43:22):

    07.05.2007 21:44:35  №43
    Критиканша, извини, пож. я сейчас поддатый и не очень вчитливый.

    А вот на свой креос про Комарово почитай мой запоздалый камент.
    Целую.

    07.05.2007 21:45:43 №44
    07.05.2007 21:44:33 Азабочиный Дедужко №45
    07.05.2007 21:42:39 базука

    Ты просто милашка с табильным пиздолетам...милый такой абаяшко-писатель...

    (-зардевшись, поддёргивая розовые чулочки):
    - Да ладно уж тебе...

    07.05.2007 21:47:42  №45
    Для №31 базука (07.05.2007 21:34:16):
    Можно я перед сном другое что-нибудь почитаю?

    07.05.2007 21:48:32 №46
    Для Критик (07.05.2007 21:39:25):
    вот, последнее предложение - в рецензию, собственно эта мысль главная

    когда человек долго живет, например в режиме жесткой экономии, то это становится образом жизни, от которого потом, когда появляются деньги невозможно отказаться или крайне трудно. Знаю одну женщину, которая упирает из всех гостиниц, пансионатов и домов отдыха посуду и полотенца, хотя теперь у нее более чем приличная зарплата, да полно примеров. А на мужа бабкушка обижалась вполне оправданно, история почему она сына не сберегла. Там все четко, что она пережила в войну и где он был

    07.05.2007 21:50:03 №47
    07.05.2007 21:47:42 МТ №45
    Для №31 базука (07.05.2007 21:34:16):
    Можно я перед сном другое что-нибудь почитаю?

    Из "другого" с этим камментом по силе эротического воздействия сравниться могут только мои СМС-ки.

    07.05.2007 21:51:03 №48
    07.05.2007 21:44:35 МЕНТ
    Завтра.

    07.05.2007 21:51:48 №49
    Ухожу. Жаль что не могу остаться. Всем пока. базука - вы таракан.

    07.05.2007 21:52:38 №50
    а мне похуй твая территория, и я туда не хочу. вот и поговорили.
    Для №49 Азабочиный Дедужко (07.05.2007 21:51:35):

    07.05.2007 21:53:31  №51
    Для №47 базука (07.05.2007 21:50:03):

    Ну-ка, пришлите парочку - заценю.

    07.05.2007 21:55:20 №52
    Больше проскроллил , чем прочёл.
    Из того , что осилил - понял , что авторская речь на порядок выше обозреваемой книги . Надеюсь , что слова "Мужская часть ресурса может сказать, что это женская литература – глупости ..." написаны всего лишь для создания объёма текста . Потому , что обозреваемая книга - аццкая хуерга а ля дарья донцова .

    07.05.2007 21:55:29 №53
    Менту - спасибо. ТОлько у меня аськи нету. ТОлько почта. Она в Весне.
    А я поеду 11 в Питер на машине.
    И спасибо за поцелуй.

    07.05.2007 21:55:47 №54
    07.05.2007 21:51:48 Критик №50
    Ухожу. Жаль что не могу остаться. Всем пока. базука - вы таракан.

    ...Не просто таракан - а с розовыми и чёрными дёснами.

    07.05.2007 21:56:43  №55
    Для №55 базука (07.05.2007 21:55:47):
    Вы еще и чаю выпить спокойно не дали!

    07.05.2007 21:56:49 №56
    Для №53 мышелов (07.05.2007 21:55:20):

    В смысле авторская речь Критика .

    07.05.2007 21:56:50 №57
    07.05.2007 21:53:31 МТ №52
    Для №47 базука (07.05.2007 21:50:03):

    Ну-ка, пришлите парочку - заценю.

    Надеюсь, вылаживать на Главной не будете?

    07.05.2007 21:58:17 №58
    Для №58 базука (07.05.2007 21:56:50):

    Простите - не вылаживать , а вылагать .

    07.05.2007 21:58:20  №59
    Для №58 базука (07.05.2007 21:56:50):
    Только если сильно зацепит -повылаживаю парочку.

    07.05.2007 21:58:36  №60
    Для №60 мышелов (07.05.2007 21:58:17):

    Тогда уж выкладать.

    07.05.2007 21:59:32 №61
    Дедужка опять половыми органами швыряеццо ? хехе

    07.05.2007 22:00:13 №62
    07.05.2007 21:56:43 МТ №56
    Для №55 базука (07.05.2007 21:55:47):
    Вы еще и чаю выпить спокойно не дали!

    Тараканы - они такие.

    07.05.2007 22:00:45  №63
    Для №50 Критик (07.05.2007 21:51:48):

    Не, базука не таракан. Он - вандомошка.

    07.05.2007 22:01:27 №64
    Для №62 МТ (07.05.2007 21:58:36):

    Выкладать = Выкла дать ? Кто такой , почему не знаю ?

    07.05.2007 22:02:06 №65
    "не паклодите ли на главную?..."

    вот таг трепетно должен вопрошать строгую МТ любой наченающий иле продолжающий (што однохуйственно) автор
    а то - вылажевать, выкладать... понемаежь

    07.05.2007 22:03:46 №66
    Для №67 фри бсдя (07.05.2007 22:02:06):

    вот таг трепетно должен вопрошать строгую МТ любой наченающий иле продолжающий (што однохуйственно) автор (с)

    А кончающий ? хехе

    07.05.2007 22:04:43 №67
    07.05.2007 22:00:45 МЕНТ №65
    Для №50 Критик (07.05.2007 21:51:48):

    Не, базука не таракан. Он - вандомошка.

    О! О!! Пришёл худрук Могучей Кучки Светозарных Авторов: Мент, Байхонг и НОГ.
    Тонкая, неистасканная игра созвучий и аллитераций!

    Мент - можно сказать тебе начистоту, всё, что на душе накипело?

    Ты - гений. Гений и последняя горняя обитель русского языка.

    07.05.2007 22:05:40 №68
    Для №68 мышелов (07.05.2007 22:03:46):

    кончаюд и в другом месте и в другое место.
    но это - дело вкуса каждого: где и сколько

    07.05.2007 22:05:45 №69
    07.05.2007 22:03:46 мышелов №68
    Для №67 фри бсдя (07.05.2007 22:02:06):

    вот таг трепетно должен вопрошать строгую МТ любой наченающий иле продолжающий (што однохуйственно) автор (с)

    А кончающий ? хехе

    Меньше 12 раз не котируются, хехе.

    07.05.2007 22:06:45 №70
    Тересита-чика, преду-упреждаю: собрались гнусы, чтобы на-ахать...

    07.05.2007 22:07:33 №71
    Эх нахнем ?

    07.05.2007 22:07:42 №72
    Для №71 базука (07.05.2007 22:05:45):

    12 рас/гот ../месяц .../час?
    баюзь ошибиццо

    07.05.2007 22:07:51 №73
    Да ещё нахнем !

    07.05.2007 22:08:12 №74
    што затаились ?

    07.05.2007 22:08:26 №75
    опа

    07.05.2007 22:08:36 №76
    Извините, Коллеги, хоккей начался, удаляюсь. Всем успехов.

    07.05.2007 22:08:50 №77
    77 рас по 12

    тоблицу умножения ктонебудь помнет?

    07.05.2007 22:09:33 №78
    Вот таг тузеки хехе

    07.05.2007 22:10:02  №79
    Для №71 базука (07.05.2007 22:05:45):
    Меньше 12 раз не котируются, хехе.
    ************
    Все не так. 12 раз - это женское, скажем так. А мужского может быть и - один за то же самое время.

    07.05.2007 22:11:04 №80
    Для №78 базука (07.05.2007 22:08:36):

    Хоккей - говно .
    Футбол - говно .
    Всё - говно .
    А я - гений .

    Не в рифму , зато правда хехе !

    07.05.2007 22:11:08 №81
    Для №80 мышелов (07.05.2007 22:09:33):

    нахоть на Гандурасе - это каг буэээ в декольте на приеме у англицкой каралевы
    эхххх, ....

    07.05.2007 22:12:48 №82
    Для №82 мышелов (07.05.2007 22:11:04):

    Хоккей - вгавно!
    Вгавно - футбол!
    Вас всех - вгавно!
    А я - ушол...
    (пака не поздно)

    хехе

    07.05.2007 22:12:58 №83
    Для №83 фри бсдя (07.05.2007 22:11:08):

    Ка-а-анешна , кагда праебёш - это именно таг , хехе

    07.05.2007 22:13:48 №84
    Для №84 фри бсдя (07.05.2007 22:12:48):

    Свежего Хоботка (ой,бля) читал ?

    07.05.2007 22:13:53 №85
    Для №81 МТ (07.05.2007 22:10:02):

    хух, снова наченаю чувствовать себя палнаценным.
    слабая, но нодежда паявляется...

    07.05.2007 22:15:34 №86
    Для №86 мышелов (07.05.2007 22:13:48):

    я, каг зомшелый провенцеал, нихуя ни понемаю, пра какова такова Хоботка идёт речь?

    07.05.2007 22:16:08  №87
    Для №87 фри бсдя (07.05.2007 22:13:53):
    Нужно быть оптимистом.

    07.05.2007 22:17:15 №88
    Для №88 фри бсдя (07.05.2007 22:15:34):

    Тогда не скажу , а то Мама выебет за агитацыю и пропаганду , хехе

    07.05.2007 22:17:57 №89
    Для №89 МТ (07.05.2007 22:16:08):

    хехе, штоп я делал, не будь им. и ещё похуизм очень помогаед.

    07.05.2007 22:24:39  №90
    Для №92 Азабочиный Дедужко (07.05.2007 22:18:56):

    Начинай.

    07.05.2007 22:25:52 №91
    вот где мощнейшее излучение оптимизма и веры - Азабочиный Дедужко

    прямо витязь былинный, бля, нипакалебимый весь такой
    впрочем, это свойственно и блаженным

    07.05.2007 22:32:05 №92
    Вам тут хорошо-о-о (с) , а у меня перед моником летает жырная муха , сссука ! А я чай с лимоном пью . Блядь , весь кайф перебивает , падла с крыльями .

    07.05.2007 22:34:08  №93
    Для №95 мышелов (07.05.2007 22:32:05):

    Подумаешь, у нас на сайте теперь таракан вон свой есть. С розовыми и черными деснами.

    07.05.2007 22:36:32 №94
    Спасибо . Не поблевал . Не дождётесь !

    07.05.2007 22:39:15 №95
    Только добрый ночной нахинг может вернуть мой аппетит !

    07.05.2007 22:39:31 №96
    Ну и ?

    07.05.2007 22:39:36 №97
    Нда, дедужко квёлый севодня
    Даже хуями не обложил...

    Мышелов и тод не блевал. Вечером жизнь не удалась!

    07.05.2007 22:39:47 №98
    СТО !

    07.05.2007 22:40:10 №99
    БЛЯААААААААААДЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    07.05.2007 22:40:59 №100
    Чего вы сретесь?
    Хорошая веть бабушка, добрая такая.
    Надо ей Красную Шапочку заслать и корзинку перошков.
    С дустом.

    07.05.2007 21:06:57 Мата Харина
    Не понял ничего.
    Но если бы объяснила или ссылку кинула, был бы весьма благодарен.

    07.05.2007 22:41:32 №101
    ага, всётаке поблевал...
    ни всё ещё потеряно, значед!
    хехе

    07.05.2007 22:42:56 №102
    Для №103 Гурвинек (07.05.2007 22:40:59):

    Бабушка паходу готесска хехе . Ну на крайняк престарелая панкушка . Короче нефор грэндмаза .

    07.05.2007 22:44:10 №103
    Для №104 фри бсдя (07.05.2007 22:41:32):

    Авотхуй там !
    Нет , ну ладно мне не спится - чяй пью . А Вам-то чего ???

    07.05.2007 22:45:58 №104
    Для №106 мышелов (07.05.2007 22:44:10):

    рад бы спиться, да не лезет уже!

    07.05.2007 22:48:16 №105
    07.05.2007 22:42:56 мышелов

    Да мне бабушка как-то похую. Неинтересна мне бабушка.
    А вот какая связь с Быковым? С Роланом, который.

    07.05.2007 22:49:07 №106
    Для №107 фри бсдя (07.05.2007 22:45:58):

    Таже фигня . Рад бы в рай , да хуй стоИт , хехе .

    07.05.2007 22:50:24 №107
    да хуле в том раю делать-то? тощищщщща!!!!

    07.05.2007 22:50:33 №108
    Для №108 Гурвинек (07.05.2007 22:48:16):

    А оно тебе надо ? Почятились , и хуй с ним с Быковым , хехе.

    07.05.2007 22:50:47 №109
    кстате, потехоньку вазьмём стоодиннацоть

    07.05.2007 22:52:06 №110
    всё суетность, мать иё ити!
    вот таг и отучишься нахоть совершенно

    07.05.2007 22:56:36 №111
    Ну, вроде понял.
    Все дело в Буратино.
    Оттуда и пошла порочная связь.

    07.05.2007 22:57:48 №112
    07.05.2007 22:50:33 мышелов

    Да не то что бы надо, но интересно.
    Но вопрос, похоже закрыт.

    07.05.2007 23:02:11 №113
    Для №110 фри бсдя (07.05.2007 22:50:24):

    Баян слышал ? Я по дибилятору видел давно , Шендер превосходно рассказывал .
    Короче , басист хапнул передозу и попал в ад , конечно . Стоит ахуенная очередь грешников , почти не движется. На заднем плане видны ацкие котлы , бегают черти с вилами , чертенята на тачках смолу подвозят к ацким топкам.
    Ну , стоит и стоит,хуле делать ? Тут очередь немного продвигается и поворачивает за угол . Видит - стоит группа и лабает в четыре грёбаных четверти , а басиста нету , басуха на колонке лежит . Он хвать её и давай хуярить со всеми .
    Думает , во ништяк , от ацких котлов откосил , поиграем , потом бухнём , потом тёлкам вставим . Хуйня , и тут жить можно , оказывается.
    А группа всё хуярит нон-стопом. И час,и два , и три . Басисту уже есть хочется,пить хочется, ссать тоже хочется.Он уже такой насторожённый к гитаристу поворачивается :
    - Слы , чувак , а кода когда ?
    - А коды , чувак , не будет ...

    07.05.2007 23:10:25 №114
    Для №113 мышелов (07.05.2007 23:02:11):

    бгааааааа
    ништяк! и выпьем и вставим!
    а нет - таг и похуй

    07.05.2007 23:21:18 №115
    Для №115 Азабочиный Дедужко (07.05.2007 23:16:08):

    Какой говносайт ? Хоботок сделал личный ресурс ???

    07.05.2007 23:22:59 №116
    07.05.2007 23:16:08 Азабочиный Дедужко

    Ибанутая бабужко Санаева и просто ибанутый дедужко безфамильный, но азабочинный.
    Еслип ты знал, как заибал сваим пресутцтвеем, ты бы пашол и парезал вены и бабужке и себе и ищо адному ибанутаму сазданью из крео Фтыка.

    07.05.2007 23:28:06 №117
    Я смотрю, на ресурсе появилась кровавая гэбня.
    Хехе

    07.05.2007 23:28:29 №118
    извените.

    А можно мы каментоф четадь нибудим?

    07.05.2007 23:29:32 №119
    фсе ф сборе?и дажи суперстар пидарасоф здесь

    07.05.2007 23:30:47 №120
    блядь. Пачемута каменты долго грузяццо.

    07.05.2007 23:31:11 №121
    Для №115 Азабочиный Дедужко (07.05.2007 23:16:08):

    здароф старый абсос

    07.05.2007 23:31:41 №122
    Для №120 иВАН гАВНОВ (07.05.2007 23:29:32):

    Анек специально для Вас , коллега .

    Двое в сортире . У обоих запор .
    1 - ЫЫыыыы !
    2 - Уууууу !
    1 - ЫЫЫЫЫЫЫыЫыы !
    2 - УУУуууУУуу !
    1 - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !
    2 - УУУУуууУУууУУуУУ - бульк !
    1 - Поздравляю!
    2 - Не с чем. Это очки.

    07.05.2007 23:33:13 №123
    Для №123 мышелов (07.05.2007 23:31:41):

    да?а я вод думал што эта простата стараво абсоса упала

    07.05.2007 23:35:59 №124
    Для №124 иВАН гАВНОВ (07.05.2007 23:33:13):

    гыгыгы блядь , зачотный вариант !

    07.05.2007 23:37:31 №125
    Для №125 мышелов (07.05.2007 23:35:59):


    свари ему старпон из калючий проволки.аргоном.сможишь?

    07.05.2007 23:37:48 №126
    07.05.2007 23:33:13 иВАН гАВНОВ

    Иво прастата вряд ли упадет, патаму што ее активно стабилизирует группа паддаержки.

    07.05.2007 23:41:24 №127
    зря вот Тыреза недает нашей порнозвизде писать свой ник с пидарскими вензелями,штоб кто ниперепутал па ашибке

    07.05.2007 23:43:05 №128
    замрил штота абсос,наверна прокся приказала долга жить,а жаль.так хателось поапщатся

    07.05.2007 23:44:09 №129
    Для №126 иВАН гАВНОВ (07.05.2007 23:37:31):

    Аргоном нет , у меня инвертерный аппарат , постоянный ток . Ну если двойкой варить , то не вопрос , можно . Стержень жёсткости из 18-й арматуры , и пошлО дело !

    07.05.2007 23:44:37 №130
    Хехе. А с кем тут общаться? В данный момент это проблематично - найти толкового и адекватного собеседника на ресурсе

    07.05.2007 23:45:19 №131
    Для №130 мышелов (07.05.2007 23:44:09):

    маловата будет...

    07.05.2007 23:46:29 №132
    Для №131 ниданосаг (07.05.2007 23:44:37):


    самый адыкватный сийчас на гей.ру находиццо

    07.05.2007 23:47:31 №133
    Для №131 ниданосаг (07.05.2007 23:44:37):

    папробуй СветоР.

    Она заибис адекваноя. тибе падуше придёццо.

    07.05.2007 23:47:56 №134
    Для №132 иВАН гАВНОВ (07.05.2007 23:45:19):

    Так это же базовый элемент , а на него можно наварить колючку до любого желаемого диаметра . Или егозу . Короче , вариантов масса .

    07.05.2007 23:48:26 №135
    а мак кстате хуяк

    07.05.2007 23:53:43 №136
    Для №135 мышелов (07.05.2007 23:47:56):

    коллега,у вас ася имеецо?

    08.05.2007 00:05:57 №137
    Имеецо , но не пользуюсь . Отключаю при выходе в нет .
    А вобще 198-840-364

    08.05.2007 00:06:45 №138
    za mnoy sledyat

    08.05.2007 00:07:44 №139
    пачему то ржу в голос
    Для №138 Неизвестный гость (08.05.2007 00:06:45):

    08.05.2007 00:19:03 №140
    кст, очень рат, што сдесь обломали с соткой некоего мышелова.
    а то он софсем йобнулсо - 22 нахнул.

    08.05.2007 00:32:53 №141
    Злой ты . Совести у тебя нет .

    ЗЫ : АХХА-ХА-ХА-ХА-ХААААААА !!!!!!!!

    08.05.2007 00:42:33 №142
    читал я эту книжку, на одном дыхании, есть много сходств с моей бабушкой, канешно тут с большими акцентуациями описано, у моей же это всё в уменьшенной мере, но из за этого ее характера ебучего, отравляющего жизнь и себе и людям окружающим ее, к ней никто не ездит, всем похуй на нее, и общаются только на ее день рождения и то по телефону ГГГГ ибо нехуй пездеть лишнее!!!

    08.05.2007 03:56:02 №143
    ну хуле ш тут сказать... базука жжот, ога

    08.05.2007 04:00:17 №144
    кстати, "Мужская часть ресурса может сказать, что это женская литература – глупости
    - таки да, говорил на удаве и тут повторю: бабопесатиль, это Астрид Лидгрен и ну развешто toj Агния Барто.
    остальных - нахуй!

    08.05.2007 04:02:08 №145
    отрывок асилил - гавно

    08.05.2007 06:02:06 №146
    отрывок не стал читать...рецензия чем-то напомнила чудный фильм "Вам и не снилось"...вот его лучше пересмотрю

    08.05.2007 07:16:15 №147
    четай сцуко

    08.05.2007 07:18:36 №148
    прочетал каменты
    анахуя?

    08.05.2007 10:23:01 №149
    Книжка пиздатая. В моём списке находится в разделе "рекомендовано к обязательному прочтению".
    К тому же, хорошо перекликается с моими детскими воспоминаниями.
    Что такое воспитание ребёнка властным шизофреником - упаси вас господи узнать на своём примере или на примере своих близких.
    Правда, Санаев, думаю, всё же несколько смещает акцент в сторону "злой бабки".
    В реале, подозреваю, история выглядела помягче.

    08.05.2007 11:30:33 №150
    введение критика недочетала потому что очень коряво
    выдержку из сабжа недочетала потому что говно

    08.05.2007 11:45:41 №151
    К Санаеву претензий не имею....
    рецензию не осилила. Искренне пожелание к автору: пунктуация -- она штука полезная. помогает правильно доносить мысли.

    08.05.2007 11:56:20 №152
    Базуке
    Базука не жжет, а бздит. Мне по барабану что он там написал на мой этот креатив. Я не претендую ни на что. Но вот его рассказ, про старого козла в синем костюме, который отымел на халяву двух девок - это такая пошлятина и бездарность, которую можно прочитать и космо и спид инфо.
    Но зато наш великий ресурсный литератор обложил рассказ НОГа, который в тысячу раз талантливее написан, написан человеком умным, тонким, живым, а не куклой. И мне странно читать отзывы об этом рассказе, как о чем-то выдающемся, сюжет, тема все это пошло и пусто.

    08.05.2007 11:56:51 №153
    08.05.2007 10:23:01 Йохан Палыч
    Спасибо.

    08.05.2007 12:32:27 №154
    школьное сочинение с хуевой пунктуацией.а уж такие огроменные куски текста захуячивать это вапще стыдоба.кто захочет тот сам прочтет.

    08.05.2007 14:42:34 №155
    "Сегодня, я попробую рассказать вам о книге Павла Санаева - «Похороните меня за плинтусом».
    Я случайно увидела ее в книжном магазине, мне понравилось название, и я купила эту книгу. Книга написана от лица маленького мальчика, который оказался заложником отношений между взрослыми: бабушки, дедушки и своей матери."

    В восьмом классе за такой русский двойку ставят.
    Критики.
    Хуевы.

    08.05.2007 18:51:00 №156
    08.05.2007 11:56:20 Критик №152
    Базуке
    Базука не жжет, а бздит. Мне по барабану что он там написал на мой этот креатив.
    Я не претендую ни на что. "

    Ну, Мадам, назвать своё натужное пятиклассное Изложение "креативом" - это уже СуперПретензия.
    Это раз.

    Но вот его рассказ, про старого козла в синем костюме, который отымел на халяву двух девок - это такая пошлятина и бездарность, которую можно прочитать и космо и спид инфо. "

    В синем костюме - не козёл, а боров, читайте техсты внимательней.
    Это два.

    Не на халяву, а за ужин в ресторане и сотку на двоих. Это - нормально.
    И вообще , что за прорвавшаяся меркантильная Ваша сущность - "на халя-яву". Брать деньги за любофф - богопротивно и омерзительно.
    Это три.

    Но зато наш великий ресурсный литератор обложил рассказ НОГа, который в тысячу раз талантливее написан, написан человеком умным, тонким, живым, а не куклой. И мне странно читать отзывы об этом рассказе, как о чем-то выдающемся, сюжет, тема все это пошло и пусто."

    Так именно поэтому "умный тонкий и живой человек" дрочит до семи часов утра и раздумывает, куда бы ещё ударить свою трёхпудовую алкоголичку, а боров в синем костюме ласково попрощавшись с двумя девчонками у отеля "Тукан", спешит домой, к голубке своей законной. Хехе.

    И сюжета такого до этого в мировой литературе не было.
    Ну, это, как Вы поняли - четыре.

    Улыбаюсь Вам тараканьими розовыми и чёрными дёснами, Коллега Критик.
    Напишите ещё Рецензию на Техст "Белый Бим чёрное Ухо". Только прочувствованно и от души, договорились

    08.05.2007 20:27:30 №157
    ПМ, здравствуйте!
    И как Вам в роли Критика? Не жмёт, не дмёт и срать не даёт?

    08.05.2007 20:43:19  №158
    Для №157 Л.Н.Толстов (08.05.2007 20:27:30):
    Здравствуй, Толстов


    Я в этой теме не отмечалась. И даже не читала, к стыду



    или вы так сострили?

    08.05.2007 20:55:07  №159
    Прочитала керо. Кусок рассказа понравлися. Запомню автора.

    10.05.2007 02:52:49  №160
    Для №159 Пробежавшая мимо (08.05.2007 20:55:07):
    Могу прислать всю повесть в электронном варианте - мне очень понравилось.

    Дорогая Критик, как-то раз в полемике еще на дружественном ресурсе я обронил, что читаю сейчас Санаева и предложил подвергнуть меня остракизму за мелочность взглядов. Смешно сейчас вспоминать.
    Мне приятно, что Вам понравилось, хоть я и не Санаев.

    10.05.2007 10:11:45 №161
    я начал читать.
    но не смог. адская графомания. хуже книжки в твердом переплете я еще не читал.
    мне маманя рекомендовала.
    типа адский сатана и внук всеволода санаева и сын лисы алисы.
    но внуки и сыновья селебритис мне похуй. а слог - отстой редкостный. юмор на уровне
    пресловутого плинтуса.

    10.05.2007 11:11:04 №162
    Рецензия положительная. Читал в начале с интересом.. до того момента как собственно пошел текст из книги..
    Как то НЕОЧЕНЬ(с)Борат
    спасибо за обзор, читать пока не буду. может потом

    10.05.2007 11:32:51  №163
    Для №160 French (10.05.2007 02:52:49):
    А я побоялась тебе сказать, что так и не смогла дочитать.

    10.05.2007 12:47:44  №164
    Для №163 МТ (10.05.2007 11:32:51):
    Так тебе и Маркес нравится

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !