• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    17.01.2021
    Сказочка про мужика
    Рассказы всякие :: Сергей Яснов
    Жил-был мужик. Ну так мужик, как мужик. И поймал он рыбку золотую, либо фею, я уж не помню. Та говорит, отпусти меня, а он ей: конечно отпущу я тебя, только сделай меня богатым. Обещала ему всё волшебная тварь, приходит мужик домой, а там ему депонент на десять миллионов нерусских рублей. Зажил мужик богато. Прикупил особнячок на берегу, жене постылой откупного дал, чтоб глаза не мозолила, ну мерседеса прикупил конечно и красаву из Москвы выписал. Живёт-поживает, да вот приключился у него почечуй, ну или чем там богатые болеют…

    Возопил мужик и направился к морю. Кинул он невод и поставил мышеловку с сыром на всякий случай. Эге-гей кричит. "Чего случилось-то?", спрашивает фея, ну или рыба, стряхивая мышеловку с тапка. "Замучал меня почечуй, говорит, или чего там, ты бы уже разобралась". Делов-то, говорит та, уберу хворь твою, но часть участка твоего себе заберу. От гаража и досюда. "Хера, да там у меня бассейн и фонтан!" сказал было мужик, да понял - спорить бесполезно.

    Махнула она хвостом, или там палочкой - и не стало почечуя у мужика. Возвращается он в свой недострой, а там новая напасть: красава московская чемоданы собрала и уезжает в Америку. Ей там зелёную карту предложили с обещаниями любви и сердца. "Да я тебе хоть щас домик в маямях прикуплю, погоди-ка" - говорит мужик и лезет в мобильный сбербанк. А там в доступе отказано.

    Помыкался мужик туда-сюда, интернет не работает: все провода со стороны гаража шли, да и пошёл на берег моря. Невод не взял, только прошамкал тихо: Дева, приди! Глядит, из пенной волны выходит давешняя пленница. "Чего тебе надобно, мужчина неопределённого возраста?" Помилуй, говорит, доступа к счетам нет. "Это ещё ничего, к тебе сейчас вот силовики подъедут, налоговики, да наркоконтроль ещё". А наркоконтроль-то зачем? - изумился мужик. "Только глухому нарику может привидеться то, что ты расскажешь капитану полиции Мерзлякову".

    Собственно, финал понятен. Укатали в дурку мужика, капиталы реквестировали, разворовали его особнячок. Хоть не сожгли. Лет через десять приедет посмотреть. А вот бывшей бабе его повезло (не той, что московская, та на ресепшене в Холидей Инн сейчас), к её баблу никто не придирался. Всё хорошо будет и любой сказочке конец.

    Комментарии 6

    17.01.2021 22:52:00  №1
    Ну первый, ага.

    17.01.2021 23:20:09  №2
    КГ/АМ

    17.01.2021 23:26:22  №3
    ПС/НХ

    18.01.2021 11:14:17  №4
    А мараль-то? Мораль-то хде? Хуйпойми, в чом тут скрыто иносказание и поучение этой эпичьной притчи. Наверно, что если дрист прохватит, надо отвар коры дуба пить, а не есть на ночь клубничное морожное. Я так понял...

    18.01.2021 13:08:06  №5
    Как-то слишком много неопределённости. То ли рыба, то ли фея, болезнь странная и много чего непонятного.
    К примеру любой дурак знает, что на мышеловками с сыром ни рыбу, ни фей ни русалок не ловят... Может только крыса или мышь клюнуть. Ну, на худой конец, хомячок какой-нибудь офисный поймается, на сыр польстившись.
    А, ну да, ещё Толстов попадётся, если возле мусорки мышеловку поставить. Он сыр, особливо с плесенью, шибко любит! Чем вонючей плесень, тем она для него вкуснее.

    18.01.2021 13:32:43  №6
    Для №5 Атец русской димократии и Гигант мысли (18.01.2021 13:08:06):

    Будешь много песдеть, я напишу в кнессет, что ты хочешь заманить чесную еврейку на сеновал, надругаться там над ней орально, а потом запереть и ставить другие бесчеловечные сексуальные опыты. Тебя за это Симон Розенталь украдёт, свезёт в Израиль и под суд нахуй. А за такие фокусы 15 сутками не отделаешься.Минимум химическая кастрация и 25 лет хлеборезом в ковидном бараке, за арапам утки выносить...

    18.01.2021 13:54:19  №7
    Для №6 Л.Н.Толстов. (18.01.2021 13:32:43):

    Я не боюсь тебя и твоей клеветы, точно так же, как берлинский пациент не боится сами знаете кого!

    18.01.2021 14:12:41  №8
    Для №7 Атец русской димократии и Гигант мысли (18.01.2021 13:54:19):

    Не знаю я никаких ваших берлинских хроников и кто им там мерещится в ихнем алкогольном угаре. Боярки надо меньше жрать, тогда и белка с зелёными чертями не придёт...

    18.01.2021 19:24:18  №9
    Мальчики, не ссорьтесь. Вы ведь такие одинаково предсказумы в вашем праведном гневе. И да, пускай Циля вас и рассудит, кто ей милей.

    18.01.2021 19:39:09  №10
    Для №9 Сергей Яснов (18.01.2021 19:24:18):

    Он первый начал. Без пиздюлей, как без пряников. Мазохист боярышной, блять...

    18.01.2021 20:55:23  №11
    Ну а Вы выше, сильней, попустите. Пусть его балуется.

    18.01.2021 20:55:23  №12
    Ну а Вы выше, сильней, попустите. Пусть его балуется.

    18.01.2021 20:55:56  №13
    Что ж у меня одни юбилеи тут?

    18.01.2021 21:55:13  №14
    Ничего не понял. Пост, блядь, модернизм кокойты...

    18.01.2021 21:55:36  №15
    Но слог безусловно хорош

    18.01.2021 22:05:57  №16
    Для №11 Сергей Яснов (18.01.2021 20:55:23):

    На самом деле это я выше и сильнее. А когда боярки выпью, становлюсь совсем неукротимый - поэтому он меня и боится.

    18.01.2021 23:47:54  №17
    Для №16 Атец русской димократии и Гигант мысли (18.01.2021 22:05:57):

    Не песди, алик. Морально выше и духовно сильнее я. Об этом и в Випикедии написано...

    19.01.2021 01:52:18  №18
    с крещением, православные
    (а такжы жеды, эстонки и протчие кришнаиты, чо уж тамъ)

    19.01.2021 10:21:21  №19
    Для №18 ЯДИ (19.01.2021 01:52:18):

    И тебе си дзен пинь в хату, каторжанин фейхуёвый...

    19.01.2021 17:30:26  №20
    Для №18 ЯДИ (19.01.2021 01:52:18):

    Сам дурак

    19.01.2021 20:52:13  №21
    А вот вы все где

    19.01.2021 22:58:23  №22
    Видали как известный блогер про дворец накопал? Маме должно понравиться...

    19.01.2021 23:29:04  №23
    Напесдел блохер. Не может великий лидер магучей страны жыть в таком сарае из пеноблоков, с пенополиуретановой лепниной и плпсмассовой италианской мебелью. У нево настоящий цементный бункер с бронированными дверьми, шкаф, стол и вешалка из натурального дуба, а купается он в бочьке из берёзовых дров...

    20.01.2021 08:24:34  №24
    Он тибе что япошко косоглазое вбочьке купаться

    20.01.2021 09:52:30  №25
    Для №24 мышелов (20.01.2021 08:24:34):

    У него баба монголоидного типа разреза глаз, она и загнала в бочку...

    20.01.2021 10:15:47  №26
    Для №24 мышелов (20.01.2021 08:24:34):

    Нынче аквадискотеки в тренде.

    20.01.2021 15:16:19  №27
    в трындЕ...

    20.01.2021 15:18:05  №28
    Для №26 Атец русской димократии и Гигант мысли (20.01.2021 10:15:47):

    в Краснодаре минус 9, аквадискотека Карбышев приветствует вас,

    20.01.2021 17:55:35  №29
    Для №28 мышелов (20.01.2021 15:18:05):

    Ты о чём, болезный? Бредишь или пиян по обыкновению? Я вообще-то совсем про другую аквадискотеку, о которой в вашей дикой провинции почему-то не известно. Под самым носом у вас эта самая аквадискотека, а вы ни сном ни духом! Люди уже мосинки и маузеры из-под яблонь выкапывают, а ты всё оградки свои варишь...

    20.01.2021 19:34:37  №30
    Хуёсинки они выкапывают. Нормальные пацаны Глоки да Сайгу дома держат, а под яблонями у них враги будут закопаны, обойдёмся без имён...

    20.01.2021 19:34:37  №31
    Хуёсинки они выкапывают. Нормальные пацаны Глоки да Сайгу дома держат, а под яблонями у них враги будут закопаны, обойдёмся без имён...

    20.01.2021 21:32:09  №32
    Для №31 мышелов (20.01.2021 19:34:37):

    с юбилеем!

    20.01.2021 22:32:19  №33
    Так-то мыши и крысы сыр не сильно любят Ветчину уважают. Одна красивая коричневая самочка к коробке с какао интерес проявляла, так на него и попала. Мужик ейный всю ночь бушевал, а утром сам попал на копчёностях.

    20.01.2021 22:35:10  №34
    Для №33 Сергей Яснов (20.01.2021 22:32:19):

    Это ты про кого сейчас? Про Толстова с Мышеловом?

    20.01.2021 22:35:43  №35
    Напишу об этом историю на мордакниге.

    20.01.2021 22:36:35  №36
    Для №34 Атец русской димократии и Гигант мысли (20.01.2021 22:35:10):

    Почти, но нет. Это реальная история, а у вас тут астрал полный.

    21.01.2021 01:50:32  №37
    а у вас тут атсрал

    21.01.2021 09:42:36  №38
    Доброе утро всем!

    21.01.2021 10:18:43  №39
    Для №32 Сергей Яснов (20.01.2021 21:32:09):

    спасибо, хуле...

    21.01.2021 10:28:54  №40
    Опять дед врёт. Все знают, что я не кушаю сало, так как оно из свиньи, а свинья нерусское, а мало российское животное. Я не могу попасться на украинские копчоности, ибо на хую я их всех вертел. Дед сам дурак и жрёт тушонку из кошатины...

    21.01.2021 10:53:53  №41
    Для №33 Сергей Яснов (20.01.2021 22:32:19):

    Вы с удовольствием убиваете животных посредством дробления костей их позвоночника с последующим удушением пружинно-спусковым механизмом адской машины смерти? Вам, блять, для "красивой коричневой самочки" ложки какао жалко? Вы садист. Доктор Менгеле. Вас обязательно будут когда-нибудь судит по всей строгости Гринписа и самый суровый приговор будет лишь слабым возмездием за сотни и тысячи безвинно-убиенных братьев и сестёр наших меньших...

    21.01.2021 11:10:04  №42
    "Красивая коричневая самочка" - очень хорошо сказано! Не зря Толстоф так возбудился...

    21.01.2021 11:48:02  №43
    Для №42 Атец русской димократии и Гигант мысли (21.01.2021 11:10:04):

    БЛМ

    21.01.2021 17:09:41  №44
    Для №43 мышелов (21.01.2021 11:48:02):

    Да, жизни чёрных тоже важны! Хотя...

    21.01.2021 20:06:17  №45
    БМВ...

    21.01.2021 23:28:26  №46
    BWV

    22.01.2021 08:36:15  №47
    С добрым утром, Гондурас!

    22.01.2021 11:03:46  №48
    Для №46 мышелов (21.01.2021 23:28:26):

    2106

    22.01.2021 16:02:09  №49
    Вечор в хату, грамадяне

    22.01.2021 16:44:50  №50
    все сретесь и сретесь?!
    а там корону сымают.
    не с вируса.
    иже мы постоим. За Роиссю матушку.
    постоим пока..
    посидеть не хочеца

    22.01.2021 20:20:14  №51
    Для №49 Колесов (22.01.2021 16:02:09):

    Здравствуй, дерево. Заходи, на колхоз пустим...

    22.01.2021 20:20:40  №52
    Для №46 мышелов (21.01.2021 23:28:26):

    282

    22.01.2021 22:28:51  №53
    Для №52 Л.Н.Толстов. (22.01.2021 20:20:40):

    хуйц

    22.01.2021 22:29:39  №54
    Для №48 Атец русской димократии и Гигант мысли (22.01.2021 11:03:46):

    тризетий тебе разъяснит, если захочет

    22.01.2021 23:23:55  №55
    Для №53 мышелов (22.01.2021 22:28:51):

    Такой сопливый, а папироски куришь. Вот хуйц-то и не вырос у тебе. И не вырастет. У деда, правда, тоже не вырос, хотя он и не курил. Его хуйц боярка засушила. Но это уже совсем другая история...

    23.01.2021 08:36:43  №56
    Для №55 Л.Н.Толстов. (22.01.2021 23:23:55):

    Давай меряться, у кого длиннее?

    23.01.2021 10:47:16  №57
    Для №56 Атец русской димократии и Гигант мысли (23.01.2021 08:36:43):

    Зачем меряться? У меня длиннее. Это аксиома, не требующая теоремы..

    23.01.2021 11:59:57  №58
    Крео хуевое кста
    Не увековечена главенствующая роль феминисток,цветных всяких и прочих пидаров

    23.01.2021 12:39:41  №59
    Колёсников - феминист ебаный...

    23.01.2021 12:40:10  №60
    Трампист, блять, хуев...

    23.01.2021 13:23:12  №61
    Вооот....

    23.01.2021 16:10:44  №62
    Призовите к порядку этого дегенерата с бакенбардами до жопы

    23.01.2021 17:55:56  №63
    Уже забаньте фпесду этого лево-либерального фашиста с опухшими от спермотоксикоза яичками и потому на мотоколяске...

    23.01.2021 17:59:52  №64
    Для №61 MT (23.01.2021 13:23:12):

    Извиняюсь спросить, но Вы не трампистка часом? Мне для диссертации их цыфры надо..

    23.01.2021 18:35:36  №65
    Ивиняюсь тоже, а хоть кто-нибудь сегодня поддержал волеизлияния народа?

    23.01.2021 18:37:39  №66
    Для №64 Л.Н.Толстов. (23.01.2021 17:59:52):

    Я трампист. Я повлиял на его выборы. Байден - чмо.

    23.01.2021 18:39:02  №67
    У нас каждый имеет право сказать, что такой-то президент - чмо.

    23.01.2021 19:50:19  №68
    Для №65 Сергей Яснов (23.01.2021 18:35:36):

    Я, как и вся еврейская молодёжь моего возраста, по субботам не волеизъявляем, нам религия не позволяет...

    23.01.2021 19:50:39  №69
    Для №66 Сергей Яснов (23.01.2021 18:37:39):

    Передавайте ему привет при случае...

    23.01.2021 19:53:41  №70
    Байдену? Если успею.

    23.01.2021 20:53:51  №71
    Не Байден, а Байдин. Он наш, русский. Как раньше был Рейгин...

    23.01.2021 21:07:36  №72
    Для №64 Л.Н.Толстов. (23.01.2021 17:59:52):

    Как вы могли такое подумать!

    23.01.2021 22:42:13  №73
    Для №72 MT (23.01.2021 21:07:36):

    А зря...

    24.01.2021 22:56:10  №74
    Бедолага со смешной причёской хотел Америку снова возвеличить, а ему недвусмысленно указали его место в общей системе мирового капитала.

    25.01.2021 21:17:58  №75
    Мне Трампа жаль. Он, хоть и дурак, но идеалист. Таким не выжить в человеческом сообществе.

    26.01.2021 10:01:57  №76
    У Трампа фамилья нерусская, вот и выпиздили его с президентов. Был бы он какой не будь Трампин, как Рейгин с Байдином, остался бы жить...

    26.01.2021 16:44:06  №77
    Для №73 Л.Н.Толстов. (23.01.2021 22:42:13):

    Я меланистка

    26.01.2021 17:30:02  №78
    Для №77 MT (26.01.2021 16:44:06):

    Меланистка, это жена меламана? Музыка, сталбыть, вас ввязала и тайною вашей, значит, стала...

    28.01.2021 14:33:51  №79
    Надеюсь, с меланомой не связано?

    31.01.2021 19:00:22  №80
    Для №78 Л.Н.Толстов. (26.01.2021 17:30:02):

    Я за Меланию, а не за нарцысса еешнего с оранжевой головой

    31.01.2021 20:18:10  №81
    Мелания красава. Курицина-Рынска назвала её девочкой из экскорта, типа ни она, ни её друзья такую в гости не пригласят. Думаю, Меланья расстроилась.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.