• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту


    Клан
    01.08.2019
    здравствуй жопа новый год
    Рассказы всякие :: Чёрный Человек
    Утром на планерке мастер цеха Леша Сиротенко встал со стула и объявил, что прошедшим вечером у него умер папа, затем сел и горько заплакал. Всё бы ничего, дело житейское, но на календаре красовалась цифра 30 декабря. Ситуация жёсткая. Если не сказать аховая. Третью неделю стояли лютые морозы. Могила при минус тридцати– отлично. Если переплатить раза в пять, то сдюжить можно. Но уж очень дорого. И так расходов доебени.Гроб – тоже прекрасно, особенно учитывая, что завтра Новый год и конторки, а их в городе две, сегодня работают до обеда .Надежда только на какого-нибудь мастера Безенчука, который насолил огурчиков впрок и причём разных размеров. А до этого нужно собрать справки и ещё куча хлопот, включая костюмчик.

    Все молча посочувствовали Сироте. Теперь Леша полностью соответствовал своей погремухе. Его мама благополучно отправилась отдыхать лет пять назад, по трагической ошибке отведав перед обедом средство от колорадских жуков. Леша остался совсем один. Папа хоть и был синеньким и цирозным, но какая- никакая живая душа. Всё хотел внучков понянчить.
    Начальник цеха по - отечески похлопал Лешу по плечу, дал тысячу рублей, типа не отказывай себе ни в чём и скорбно промолвил:
    - Крепись Алексей, мы с тобой.- Да товарищи? – бодро обратился он к цеховой элите.
    - Конечно Лех. Держись, бро, – мастер Климов , прерывисто дыша свежачком, покопался в штанах , достал сотню и торжественно вручил Сироте.
    Его примеру последовали и другие товарищи.
    - Спасибо ребят, за поддержку, просопел Леха, - Я вот что хотел попросить. Людей дать могилу выкопать. Инструмент тоже. Дело серьезное. Земля промерзла.
    Начальник на секунду задумался, насупил брови и выдал :
    - Ну сам посуди у нас заказ висит, людей не хватает. Даже в праздники работать будут. Капремонты и прочая хуйня. Леш, ну не могу я народом сейчас разбрасываться. Тебя то, конечно, отпущу за свой счёт. Грех на душу брать не буду. А вот с людьми, извини, Да и что, на кладбище могильщиков нет?
    - В том то и дело, что нет. Я звонил, Место дадим, а копайте сами в таких условиях. Или за космические деньги может кто и согласится.
    - Да, дела . Я бы тебе материальную помощь выписал бы, да директора нет . А без него никак. Да и не факт,что даст . А что, ты совсем пустой.?
    - Полупустой. Может кто займет, а ребят? Я бы так или кредит взял или займ какой-нибудь, да паспорт проеб месяц назад.
    В кабинете нависла пугающая тишина. Цеховая элита включила дурака.
    - Слушай, у нас же десятого января зарплата. Пусть в морге полежит. Пока праздники не кончатся,- первым спорол хуйню Климов .- Получишь зарплату и на могилу хватит и на помянуть по - нашему, по русски. С душой.
    -Вообще –то я сегодня его из морга забрать собрался. Что он как безродный? Будет там валяться, - зло огрызнулся Сирота.
    Опять ни звука.
    -Да и забирай. Кто ж тебе мешает. – ожил замначальника Степаныч. - Да ты не ссы, Алексей. Русский народ он из любой ситуации выкрутится. У тебя балкон дома есть?
    -Есть.
    -Ну вот! Занеси гроб с отцом туда. Накрой одеялом. Он на таком морозце могучем полежит недельку и нихуя ему не станет. Порозовеет ещё к похоронам. Да и побудешь с ним подольше. А то закопают и все, не увидишь отца больше никогда
    - Точно, Степаныч, - поддержал Климов,
    - Да что ж вы такое говорите ? – сорвался Леха. – Какое одеяло ? Какой, блять ,балкон? Вы тут чего ебу дались? Козлы ебучие.
    Сирота схватил стул и засадил Степанычу по чану. Стул рассыпался. Степаныч задергался в конвульсиях . Дверь в кабинете начальника громко скрипнула и за ней резко. толкая друг друга и пиная начали исчезать коллеги Лехи. Климов успел получить добрый пинище и удар по горбу ножкой стула.
    Начальник не стал геройствовать и вести себя как капитан корабля, не покидавший судно ни при каких обстоятельствах. Он лихо сиганул со второго этажа, сгруппировался, вскочил и порысачил в сторону службы безопасности. На этом планерка закончилась. Последняя планерка Лехи.
    -------------------------------------
    Отца Леха похоронил на следующий день. Деньги в долг дала соседка, тётя Нюра. Свои гробовые. На поминки собралось не больше десяти человек. Тётя Нюра, соседи и пару гаражных дружков отца. С Лехиной работы была только кладовщица Светка Зайцева. Милый его сердцу девушка. Когда все разошлись, она убралась, помыла посуду и прилегла рядом с окосевшим Лехой.
    - Свет, пошли на елку, Новый год всё же скоро, - очнулся Сирота.
    - Леш, да мороз такой лютый, Какая елка? Опупеем пока дойдем до площади.
    - Опупеем? Да не опупеем. Такси вызовем. шампанское возьмем!
    Светка чуть призадумалась и игриво подмигнула.
    - А поедем.
    - Как же я люблю Новый год, блять!!- крикнул что есть мочи Леха. Затем встал с кровати, подошёл к шкаф , достал из него засаленный колпак Санта Клауса, напялил его и качаясь поплёлся в коридор.




    Комментарии 6

    01.08.2019 16:26:13  №1
    Поступало.

    01.08.2019 16:29:17  №2
    Чернуха без изысков. (Черный человек же!)

    01.08.2019 18:19:33  №3
    плюх.
    здрасте

    01.08.2019 18:26:50  №4
    https://youtu.be/cJsZPaxlONA

    01.08.2019 18:36:38  №5
    годный креатив, давно таких не чтено

    01.08.2019 18:49:02  №6
    Если писательницу примут в СП РФ, как её официально величать? Членка СП РФ? Членица? Члениха? Ну не член же. Загадка....

    01.08.2019 18:50:36  №7
    Влагалище Союза Писателей РФ...

    01.08.2019 18:52:35  №8
    х.з. но если ее оттуда исключат - будет расчлененка

    01.08.2019 18:55:14  №9
    А член его знает...

    01.08.2019 19:19:19  №10
    малацы что жывы

    01.08.2019 19:25:30  №11
    кто сказал что малацы - получи кило мацы

    01.08.2019 19:25:38  №12
    Толстов то жывой кумир мой блять. или гоняет жыдов па европам

    01.08.2019 19:31:08  №13
    Для №11 zzz (01.08.2019 19:25:30):

    Кило мацы- это очень много. (с) МТ

    01.08.2019 19:41:05  №14
    мышелов спсб

    01.08.2019 19:51:23  №15
    Толстов сейчас в Африке, изучает ритуальное поведение бабу инов и пишет докторскую

    01.08.2019 19:55:42  №16
    МТ можно заслать креатиф чотко для Толстова

    01.08.2019 21:24:12  №17
    Для №12 Чёрный Человек (01.08.2019 19:25:38):

    Я сейчас в Африке. Изучаю ритуальное поведение баб у инов. Докторскую пишу, чтоб мне Нобелевскую премию дали, а то в доме совсем жрать нечего. Тысяч 15 евр не одолжишь до получения Нобелевки? Я 15100 отдам...

    01.08.2019 21:30:55  №18
    Прочитал я расскас, но так и не понял: холодца-то они на поминки наделали, или так дошираком и давились? Хороши для холодцов нос и уши мертвецов...

    01.08.2019 21:57:17  №19
    дароф бро.
    ЭРА

    На закате лет Льва Николаевича Толстого частенько посещало дурное настроение. Не было покоя душе его. А всё потому, что разочаровался Лев Николаевич в господском начале и стал активно симпатизировать крестьянству. Психологическое нездоровье писателя заметно прогрессировало и превратилось в настоящую угрозу для родных и близких. Вспышки внезапного гнева ошибочно списывались домочадцами на преклонный возраст писателя .
    « Хуй с ним, пускай побеснуется,- наивно думала супруга Софья Андреевна. — Раньше отпускало, может и сейчас отойдёт». Но дело оказалось нешуточным — мятежный граф вконец ополоумел и обнаглел донельзя.
    В тот январский день, Лев Николаевич нервно прохаживался по залу, и размышлял о достижениях и тайнах астрономии. Повод был. Неделю назад усадьбу графа посетили столичные учёные Ганский и Стефаник. Астрономы по секрету рассказали Толстому о предстоящем солнечном затмении и его разрушительном действии на психику людей. В тайной беседе они поведали Толстому, что в ближайшее затмение нужно всенепременно поймать бобра и поцеловать его в жопу. На логичный вопрос Льва Николаевича « нахуя», визитёры в один голос заявили, что это страшная тайна, и они не могут вот так, безапелляционно, выложить все карты в руки графа — слишком уж тема щекотливая. Граф смекнул, что для продолжения разговора придётся слегка обезжириться и торжественно вручил каждому из учёных по пятьдесят рубчиков. Перебивая друг друга, Ганский и Стефанек затараторили о неминуемом сумасшествии Льва Николаевича.Если он, конечно, не послушает их их рекомендаций. Для верности они разложили на столе карту звёздного неба и свои расчёты. По расчётам, с предстоящим затмением начнётся эра Зловонного Бобра. Новая эра. Ознаменуется она тем, то государство российское ждёт полнейший переворот. Гении в дураков непролазных превратятся. Дураки ещё глупей станут. Про государство и царя – батюшку говорить страшно. Смута грядёт. Люди придут к власти тревожные. Бобёр он и есть бобёр. Гадкий зверь. Посему, Лев Николаевич, лови бобра и целуй его в жопу. Авось пронесёт.
    - Какой, ещё нахуй бобёр! Вертайте сотню обратно, козлы, блять!!! – внезапно пришёл в бешенство Толстой, схватил стоявший в углу дежурный дубец и погнал гостей прочь.- Я вам, сука, бобра покажу, звездочёты ебаные!!
    Гости оказались проворными. И к тому же весьма.
    - Сам пииидааараас!!! Хуйло бородатоеееее !!- послышалось через минуту из соседней деревни.
    После этого возмутительного случая, Толстой целую неделю пребывал в непонятном волнении. «А вдруг и правда, Зловонный Бобёр придёт и я совсем дураком сделаюсь?» — терзала его навязчивая мысль. Эта мысль метались по черепушке писателя, как обезумевший чёрт по тесной табакерке. «А вдруг и правда ?»- не отпускала она графа. В итоге, поднатужившись, чёрт всё-таки вырвался наружу и материализовался.
    - Ну, что? Пора. Сегодня затмение, — шёпотом произнёс Лев Николаевич, достал елдак, скривил лицо и сермяжно, без сантиментов, обоссал задремавшую супругу.
    - Лёвушка, ты что? – вскочила с софы растрёпанная Софья Андреевна. – Только прилегла, а ты опять безобразия вытворять выдумал.
    - Хуйле разлеглась, тварь!!! Вели Осипу закладывать. На бобра пойдём.
    - грозно повелел Толстой и почесал бороду.
    Из бороды в разные стороны полетели желтоватые хлопья и какие-то полудохлые жуки.

    « Какой, в пизду, бобёр? » — подумала Софья Андреевна, но перечить не стала, потому как знала, что всё закончится как обычно — ноговой. Поправив на затылки седые породистые завитушки, она быстренько выбежала прочь .
    В коридоре графиня наткнулась на горничную Дашку. Та лежала на полу и наяривала себе мерлушку гладко отшлифованным деревянным предметом. Предмет категорически напомнил Софье Андреевне крестьянина Ефима Смешнова.
    - Силён был, Ефим!!! Ох, силён, – тяжёлым выдохом вырвалось из графини. Софья Андреевна закатила глаза и на миг ушла в истому. Дряблые груди заиграли волнами.
    Дашка от неожиданности вскрикнула и спрятала за спину греховный инструмент.
    - От, тоже блядина! Всё туда же. Когда же вы наебётесь то? Осипа не видела?- строго обратилась к ней, с трудом отошедшая от сладких воспоминаний, графиня.
    - Нет. Не видела. Может баню топит,- робко отозвалась горничная.
    - Спасу от графа нет!!! В мыслях весь,- пожаловалась графиня покрасневшей, как жопа бабуина Дашке. -А после смерти сыночка нашего Ванечки ёбу дался капитально. Крестьян и астрономов почитает, а царя- батюшку уже в хуй не ставит. Гавно царь у нас, говорит. Малоумный гусар и гавно!
    - Что полюбил крестьян – святая истина! Не далее как третьего пожелал меня выебать в ухо, — неожиданно осмелела и разоткровенничалась Дашка. — Так и говорит: « Подь суды Дарья, я тебя буду в ухо ебать!» «Как же так, Лев Николаевич» ?- Говорю ему.- «Нечто больше некуда, как в ухо»? А он: « Попизди мне. Сказал в ухо — значит в ухо». И выебал.
    - Вот скот! Тьфу! – возмутилась Софья Андреевна, грязно выругалась, накинула шубку и вышла во двор.

    ***
    Осип встряхнул вожжи, слегка ударив ими по крупу лошади. Лошадь всхрапнула, своенравно вскинула голову и понесла. Сани легко заскользили по снегу.
    - Эх, Лев Николаевич, уж больно дело хлопотное — бобра ловить. Да и к чему никак в толк не возьму. Нахуй он нам сдался, бобёр этот? — удивлялся Осип.
    - Тебе, Осип, дохуя знать и не надо. Гони быстрее. Надо до затмения дело справить, – зло огрызнулся граф.
    Осип, плюнул, ощерился и со всей дури ударил лошадь кнутом.
    - Пошла, блять!!!!
    Всю дорогу Толстой кутал ноги в расстеленных на санях шкурах и что-то мычал себе под нос. Осип, пытаясь угодить графу, залихватски затянул :

    «Что не соколы крылаты
    Чуют солнечный восход —
    Царя белого казаки
    Собираются в поход.
    Как задумал князь Кутузов
    Со дружиною своей:
    «Как бы нам, братцы казаки,
    Нам турецкий город взять?»
    Тут казаки в черных бурках;
    Они строят свой завал,
    Они строят, поспешают —
    Турка в гости к себе ждут
    ААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!! Турки в гости к себе ждууууут!!»

    Толстой от финального аккорда не на шутку испугался, подскочил и что есть мочи ударил кулаком по голове Осипа.
    - Да ты охуел чтоли, псина!!! Это же надо быть таким бараном!!! Сука, чтоб ты сдох!!!
    Осип тут же замолк и немного загрустил. Оставшийся путь граф и крестьянин не перемолвились ни словом.

    Спустя полчаса охотники на бобров прибыли на место. Осип привязал вожжи к дереву, деловито взял топор, бечёвку, здоровенный капкан, и побрёл по глубоким сугробам. По дороге он с трёх ударов завалил молодую берёзу, отрубил ветки и затащил её на покрывшуюся льдом реку. Граф нехотя слез с саней, снял штаны, задрал тулуп и принялся срать. Лошадь от невыносимого смрада зафыркала и замотала головой. Пока Лев Николаевич справлял нужду, Осип вырубил здоровую прорубь, засунул берёзу с прикрепленным на неё бечёвкой капканом и присел на корточки.
    - Осип, поторопись. У нас полчаса только есть, – прокряхтел Толстой и посмотрел на небо. Небо было абсолютно чистым.
    Минут через пять, в момент, когда граф вытирал себе жопу снегом, со стороны реки раздался душераздирающий вопль:
    - Бляяяя, деееееемооооооон!!! Деееемооон!!!
    Осип бежал от реки как рысак. Его преследовало какое-то существо. Приглядевшись, граф разглядел в существе огромного чёрного каймана. На лбу писателя выступила испарина.
    -Нихуясебе! Крокодил!!! Как???– только и смог промолвить Толстой .
    Кайман быстро догнал Осипа, схватил его и потащил обратно к реке. Осип отчаянно отбивался и истерически вопил, но силы были неравны и несколько мгновений спустя его тело скрылось в проруби.
    Толстой мигом натянул штаны, подбежал к дереву, отвязал вожжи и ловко запрыгнул в сани.
    - Даааавай. Выносиииии, блять!!!!- дико заорал он.
    Лошадь от этого звериного рыка подпрыгнула и помчала, погоняемая одуревшим от страха графом.

    В это время на Солнце медленно надвигалось что-то чёрное. Солнце постепенно теряло привычно круглый вид, и вскоре превратилось узенький яркий серпик. Еще несколько мгновений спустя оно исчезло и день внезапно превратился в ночь. На потемневшим небе зажглись яркие звёзды, которые и осветили путь лошадке, усердно тащащей за собой сани с обезумевшим от ужаса графом.

    Через десять месяцев сумасшедший граф уйдёт из дома, и в муках покинет этот мир на богом забытой станции Астапово. Ему так и не суждено будет увидеть эру Зловонного Бобра, которая начнётся, вопреки предсказанию учёных, лишь через 90 лет.

    01.08.2019 22:03:29  №20
    какая-то бездарная, выковырянная длинным костистым пальцем из носа хуйня, пгостите

    01.08.2019 22:10:30  №21
    я не против кстате

    01.08.2019 22:40:06  №22
    Что у вас тут, нашествие пидарасов ?

    01.08.2019 22:43:19  №23
    только тебя блть не хватало

    01.08.2019 22:44:13  №24
    Для №22 пелот Саенко (01.08.2019 22:40:06):

    Ты с ними, или против нас? Мы второй день держим оборону.Нужны евро и шекели. Если нету еврп,продай свой самолёт и пошли шекели, Тока обменяй их на евро. А доллары твои нам нахуй не нужны, мы европейцы...

    01.08.2019 22:46:44  №25
    европейские ненцы

    01.08.2019 22:51:59  №26
    Стихотворение про бобра не понял. При чём тут граф Кутузов с казахами, и какие ещё нахуй Панаев со Скабичевским в Астапове? Совсем,блять, на русскую жизнь не похоже. В деревне не так люди живут, а степенно: в баню ходят по суботам, бабам своим платки сиццевые с ярманок привозят, зимой нужду в сенях в корыто справляют и выставляют его на мороз, чтоб морозцем прибить.А нихуя не бездомных деревенских кракодилов в сраку отжаривают Великим Постом и на Петров день...

    01.08.2019 23:03:15  №27
    Для №19 Чёрный Человек (01.08.2019 21:57:17):

    фтетаны сцуко метишь? а и поделом. нехай воне буде

    01.08.2019 23:11:31  №28
    Для №26 Л.Н.Толстов. (01.08.2019 22:51:59):

    У нас один казак Михайло на яблочный спас отжарил дуб в дупло. А когда сотня возвращалась с набега на черкесов и застала его за сим непотребством, сказал что сослепу подумал это осина и хотел так выразить своё презрение к иудину дереву. За крепость в вере простили его братья казаки, но с тех пор зовут его Михайлой Дубоёбом

    01.08.2019 23:18:45  №29
    А кракодилов у нас нету. Усе зъилы кляти москали. Понайихалы на мощьных иномарках та й зъилы усе що побачилы, бо лютый голод у той их клятой москальщине.

    01.08.2019 23:47:39  №30
    Для №29 мышелов (01.08.2019 23:18:45):

    Не "нету", "не маємо". Какой же ты козак, если рiдного кубаньского суржика не знаешь? Вот приедут ненцы, они тебя сразу поймают и без наркоза люстрируют...

    02.08.2019 00:08:39  №31
    Для №30 Л.Н.Толстов. (01.08.2019 23:47:39):

    Hallo the Ass Happy New Year...

    02.08.2019 05:43:01  №32
    Hallo, Arsch Neujahr

    02.08.2019 06:47:12  №33
    для особо не понятливых . Толстой дубаря секанул в 1910г
    а эра Бобра началась через 90 лет.
    уже блять 20 лет скоро блять эоа сука Бобра

    02.08.2019 07:27:40  №34
    а Блядяйка чо асё? не видать пидараса

    02.08.2019 09:36:20  №35
    Блидяй в стране вечного троллинга

    02.08.2019 10:33:27  №36
    Для №32 ЯДИ (02.08.2019 05:43:01):

    Ты по-китайски разговаривай,давай. Вот напишу твоим хозяевам, что ты на их язык хуй положил, они тебе норму выработки фейхуа повысят...

    02.08.2019 10:38:52  №37
    лихие летчики, по будням -
    они висели на хую:
    под солнцем жарящим полуднем
    в корзинки клали фейхую

    02.08.2019 12:01:31  №38
    к полудню бабочки и пчёлы
    раскочегарились невмочь
    они тризета и толстова
    кусали в жопу гнали прочь

    один утёс покрытый мохом
    второй поэт горящий взор
    но оба по столу горохом
    съеблися вдаль нет до сих пор

    02.08.2019 12:01:31  №39
    к полудню бабочки и пчёлы
    раскочегарились невмочь
    они тризета и толстова
    кусали в жопу гнали прочь

    один утёс покрытый мохом
    второй поэт горящий взор
    но оба по столу горохом
    съеблися вдаль нет до сих пор

    02.08.2019 12:01:31  №40
    к полудню бабочки и пчёлы
    раскочегарились невмочь
    они тризета и толстова
    кусали в жопу гнали прочь

    один утёс покрытый мохом
    второй поэт горящий взор
    но оба по столу горохом
    съеблися вдаль нет до сих пор

    02.08.2019 12:01:31  №41
    к полудню бабочки и пчёлы
    раскочегарились невмочь
    они тризета и толстова
    кусали в жопу гнали прочь

    один утёс покрытый мохом
    второй поэт горящий взор
    но оба по столу горохом
    съеблися вдаль нет до сих пор

    02.08.2019 12:01:58  №42
    опачки

    02.08.2019 13:24:19  №43
    готово дело, переметнулся Мышелов. предал нас всех. теперь ждем как ЯДИ поступит

    02.08.2019 13:32:59  №44
    Какие ваши доказательства?

    02.08.2019 13:36:52  №45
    Для №44 мышелов (02.08.2019 13:32:59):

    то есть, ты с нами? плечом тсзть к плечу?

    02.08.2019 13:39:07  №46
    Послушайте, тризет, шо ви хочете от бедного старого казака?

    02.08.2019 13:44:02  №47
    вот же сука какая, ни "да" ни "нет". юлит блять и уклоняется от прямого ответа, чорт лукавый. а враг уже у ворот и вот-вот цепью в атаку пойдет

    02.08.2019 14:46:47  №48
    дык эта,
    нам кетайцам что пидараст что либераст всё одно - нашош суг и вся недолга

    02.08.2019 14:56:03  №49
    и этот с педерастами заодно. если, грит, педераст - наш и вся недолга. што ж за время такое, даже нищие сборщики фейхуёв - и те предатели

    02.08.2019 15:11:31  №50
    Надо написать электрическое письмо в собез, чтоб тризетию снизили норму какорий, а то пиздит дохуя.

    02.08.2019 15:19:07  №51
    А ЯДЕ выдать именной теодолит в кожаной кобуре

    02.08.2019 15:20:35  №52
    еще один кляузник вылез. пиши уж сразу товагищу Сталину. дескать, произошла чюдовищная обшибка, и ты хочешь обратно в Советскую Родину

    02.08.2019 15:28:45  №53
    Родина это я-турецкий сериал. Слы, ара, вы же вроде с турками не очень, или теперь как Яде с пиздоглазыми-братья навек ?

    02.08.2019 15:29:54  №54
    Для №48 ЯДИ (02.08.2019 14:46:47):

    нашош = нанош конешно же
    йобоне обама

    02.08.2019 15:34:19  №55
    Нада законодательно запретить пэнсионерам срать в интернете, а то совсем стыд потеряли

    02.08.2019 15:36:02  №56
    бля да что за хрень
    чуть что нестандартное, сразу вот это хъйня выскакиват - Сообщение содержит слова из стоп-листа:
    Маретуся, йобни уже свой дурацкей стоп-лист
    никакой возможности культурно опщяца с.ка не дает

    02.08.2019 15:37:11  №57
    Для №53 пелот Саенко (02.08.2019 15:28:45):

    Тебя на побывку выпустили? Какие настроения в израильской армии? В газетах пишут,что в секторе Газы отмечены случаи братания бойцов цахала с бойцами Хамас. Цыля, вот, тоже за арапа замуж собралась. Уже и верблюда ей пригнали как калым...

    02.08.2019 15:39:47  №58
    Для №56 ЯДИ (02.08.2019 15:36:02):

    А ты ероглифами не пеши, и всё будет заебись. Нам твои китайские каракули читать незахуем. Мы русские люди,блять, и фейхуа твой в нашей древней и самобытной нацыональной кухне нахуй не нужен...

    02.08.2019 15:51:48  №59
    кругом пожар, нас окружают бляди,
    калорий мало в будничном меню,
    и тут еще каракулевый ЯДИ
    нам задвигал какую-то хуйню

    02.08.2019 16:16:30  №60
    Для №58 Л.Н.Толстов. (02.08.2019 15:39:47):

    попробывал
    ага, ероглифы тоже не пропускает, суга

    02.08.2019 17:11:17  №61
    Для №60 ЯДИ (02.08.2019 16:16:30):

    Бери пример с Саенки. Он пишет на иврите, а программа саета автоматически переводит эти закорючки по русскому. И ты пишы еврейскими буквами. Тока штоб без мата. Материтца тут нельзя нихуя, мы не китайцы...

    02.08.2019 18:00:01  №62
    не бери с него примет. Саенка - алгоритм, бот обыкновенный. запущен в сеть киргизской разведкой в 2002м году как автономный модуль генерирования ебанутых каментов. с тех пор не обновлялся и перешел в автономный режим

    02.08.2019 18:53:23  №63
    Для №10 Чёрный Человек (01.08.2019 19:19:19):

    Сам такой.

    02.08.2019 18:54:14  №64
    Для №13 мышелов (01.08.2019 19:31:08):

    Да?! Это я сказало?!

    02.08.2019 18:57:17  №65
    Для №35 zzz (02.08.2019 09:36:20):

    Кто сказал?

    02.08.2019 18:59:38  №66
    Для №56 ЯДИ (02.08.2019 15:36:02):

    В стоплисте у нас тока знак диез и все, что админка за него принимает. Ну всякие там буквы с умляутами и прочие черточки-апострофы.

    02.08.2019 19:00:20  №67
    Для №64 MT (02.08.2019 18:54:14):

    https://www.gonduras.net/index.php?a=9476
    каменты 7, 8

    02.08.2019 19:00:36  №68
    Для №62 zzz (02.08.2019 18:00:01):

    Лишь бы не бурятской.

    02.08.2019 19:07:26  №69
    Для №67 мышелов (02.08.2019 19:00:20):

    С такой памятью тебе в угрозыске работать (чо-то испугалась аж).

    02.08.2019 19:36:27  №70
    Для №69 MT (02.08.2019 19:07:26):

    я чисто из уважения запомнил, а так вообще память не Шерлок...

    02.08.2019 19:56:09  №71
    Вы все всё врёти...

    02.08.2019 20:22:40  №72
    У евреев нет ни одного авианосца, а у нас есть один, "Кузнецов" называется. Если начнётся русско-еврейская война за господство над акваторией Мёртвого моря, мы её выйграем за 15 минут. Вот и посмотрим тогда, что они в своём в "Идиот ахронот" про Саенку напишут...

    02.08.2019 20:48:37  №73
    Для №65 MT (02.08.2019 18:57:17):

    на АЛ писали. чо, напесдели!? я был бы только рад.

    03.08.2019 12:41:10  №74
    Толстов вы ебанулись на отлично
    какой нахуй кузнецоф

    03.08.2019 13:54:04  №75
    Для №74 Чёрный Человек (03.08.2019 12:41:10):

    Толстов дело говорит. Наш Кузнецоф задымит нахуй все голанские высоты за 15 минут, а дальше выпускаем фантомаса и дело в шляпе

    03.08.2019 14:13:48  №76
    Голландские высоты охраняет личная гвардия короля Виллем-Александра и его верного премьера-министра Марка Абрамовича Рютте. задымить их сходу оним Кузнецовым хуй получится, необходимо подогнать еще немного дыма от пожаров из Сибири, и полк говнометов из Краснодара

    03.08.2019 14:19:28  №77
    https://youtu.be/4l5Ef8hMXEg?t=3088

    03.08.2019 20:35:15  №78
    Я дело говорю. Если дойдёт до однодневной русско-еврейской войны, наш "Кузнецов" и до Телявива, и до Ерусалима, и до Эйлата доплывёт.И всё за 24 часа. И Цыля выйдет на причал встречать наш авиванесущий флагман. В вышиванке и с пирогами с салом...

    06.08.2019 16:04:32  №79
    Для №70 мышелов (02.08.2019 19:36:27):

    Спасибо, что не Шерлок.

    06.08.2019 16:05:30  №80
    Для №73 zzz (02.08.2019 20:48:37):

    У нас тоже много чо писали...

    06.08.2019 16:06:32  №81
    Для №74 Чёрный Человек (03.08.2019 12:41:10):

    Ахаха(с)

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.