• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту


    Клан
    30.10.2017
    * * *
    Туса поэтов :: Алена Тимошина
    Помнишь...,я дала тебе крылья?
    Такой вот нелепый дар...
    Из своей спины их вырвав...,
    Тебе отдала...,--- ты взял.

    А они ведь почти не ношены...,
    Не успела их испытать.
    Была я на землю сброшена...,
    До того ,как научилась летать....

    Я дала тебе крылья белые...,
    Что бы мог ты к Мечте воспарить.
    Ты сказал мне,:"Ну ты и смелая...,
    Раз так умеешь любить...

    Раз сумела ты с болью справиться...,
    Оголилав , лопатки свои...
    Мне такие рисковые нравяться...
    А они мне идут?Посмотри!"

    Я смотрела...,глазам не верила...,
    Почернело в крыльях перо...,
    Не тому свои крылья доверила...,
    Сердце выбрало...,не того...

    Я вздохнула...,и с болью справилась...
    Заживут мои раны к зиме...
    Мне летать все равно не нравилось...
    Буду лучше ходить по земле.

    Эй ,ты слышишь....?Мне очень больно...!
    Знаю слышишь....,мой тихий плач...
    Вряд ли совесть твоя довольна...,
    Это тот еще злой палач.

    Эй,ты слышишь...?Молчу до крика!
    Дело странное...,верь не верь...
    Дикость...,Ноне в природе дикой.
    Человек -- ты редчайший зверь...

    Эй, ты слышишь...?Мне очень плохо!
    Ты наверное тут и там...
    Будешь ждать от меня подвоха?
    Только я тебя не предам...

    Будешь ждать ,по привычке сдачи...
    Этот зверь не в моем лесу...
    Я тебе отомщу иначе...---
    Я ОДНАЖДЫ ТЕБЯ СПАСУ.

    Взято отсюда

    Комментарии 6

    30.10.2017 13:12:18  №1
    что это за хуйня, пгостите

    30.10.2017 15:22:48  №2
    Для №1 zzz (30.10.2017 13:12:18):

    Это ты хуйня.

    30.10.2017 16:06:20  №3
    Романькова? Опять ты?

    30.10.2017 17:04:44  №4
    Не, это не Романькова. Наська давно уже с хмурого спрыгнула, а тут все плохо

    30.10.2017 23:24:46  №5
    Будешь жрать на крылечке дачи
    Помидоры и колбасу
    Я тебя хочу по-свинячьи
    Я ОДНАЖДЫ ТЕБЯ ОБОССУ

    30.10.2017 23:30:13  №6
    Сегодня президент Владимир Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека заявил: Вы знаете, что биологический материал собирается по всей стране? Причём по разным этносам и людям, проживающим в разных географических точках Российской Федерации. Вот вопрос: вот это зачем делают? Делают целенаправленно и профессионально. Мы такой вот объект очень большого интереса.

    30.10.2017 23:31:08  №7
    В общем, пиздец, приехали...

    30.10.2017 23:33:43  №8
    Я думаю, это инопланетяне с Альфа Центавра. По ночам клонируют себя из украденных биоматериалов, а днём агитируют за Навального...

    31.10.2017 00:58:46  №9
    "Помнишь...,я дала тебе?"
    И дальше можно было не писать три кила метра всякой хуйни. Дала,блять, и дала. Дело жытейское, с кем не бывает. Подвиг што ль какой? Типа "помнишь...я вскипятила чайник?".Ебать, героизм. И што только в головах у молодого поколенья? Скоро они так с утра будут даёбоваться друг до дружки с "Помнишь...,я вчера посрала, а потом размазала говно ёршиком по унитазу,а ещо потом выключила свет в туолете и пошла спать,не помыв руки?". Ебаное матрично-шаблонное мышление инстаграммно-фейсбуховой генерации...

    31.10.2017 01:05:09  №10
    Для №2 Патрик Равальдини (30.10.2017 15:22:48):

    А ты вообще заткнись, падла. Вон, Кевинг Спайси ваш сегодня раскололся весь нахуй. Надоела - грит - мине двужопых шпилить. Буду настоящим ревальдиньей и драть тока мужиков через сраку и до гланд". Вот он - герой. А ты всё как девачька: губки хмуришь и бровки таращишь. Колись, давай, и ты про свои ночные поллюции при виде в них Фелиппа Керхорова в розовых пёрьях и голубом гепюровом пеньюаре...

    31.10.2017 04:37:54  №11
    Для №6 мышелов (30.10.2017 23:30:13):

    Да. Вчера обратила внимание на его кукушку. Про Фельгенгауэр глаза пучил.
    Там уже все сложно.
    А ведь не старый еще дедушка. Что. с ним к 80 будет...
    Всем деменциям деменция.

    31.10.2017 04:38:17  №12
    Упаси Господи.

    31.10.2017 04:39:14  №13
    Для №9 Л.Н.Толстов. (31.10.2017 00:58:46):

    Помнишь, я сейчас пила кофе?

    31.10.2017 04:39:26  №14
    А теперь не могу.

    31.10.2017 04:39:48  №15
    А припасла сыру козиего.

    31.10.2017 04:40:07  №16
    А как теперь его?

    31.10.2017 08:30:27  №17
    МТ с Днюхой! Будь! Сегодня гуляют все гондурасцы!

    31.10.2017 10:48:31  №18
    Для №16 MT (31.10.2017 04:40:07):

    Ещьте, ещьте, козлиный - он сыр полезный.Если Вы из-за размазанного ёршиком говна поперхнулись, так представьте, что ёршик розовый, унитаз голубой, а в воздухе вонь от говна перебивает нежный аромат лаванды из освежителя. Очень красивая и апеттитная картинка в голове получится и можно с ней намазывать сыр на булку толстыми слоями...

    31.10.2017 13:00:42  №19
    Для №18 Л.Н.Толстов. (31.10.2017 10:48:31):

    Вам бы креотивы пра гавно песать, вам бы цены не было. А то на Гондурасе василия хоботка нет, пачетать пра гавно решительно нечего...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.