• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту


    Клан
    17.05.2017
    ПРОДАТь
    Пиздец какое наивное искусство :: Каблук
    Мне б такую бабу взять
    Да кому-нибудь продать,
    А не то севодня-завтра
    Могут всё равно украсть.

    Но посмотришь на её,
    А кому стирать бельё?
    Или ести приготовить,
    Или што-нибудь ещё.

    Хоть и вредная она
    И дерётся иногда,
    Сморканешься в полотенце
    Да покуришь у окна.

    Пусть пробудет и идёт
    За неделей месяц, год -
    Привыкаешь, потеряешь
    Будто бинт от раны рвешь.

    Комментарии 6

    17.05.2017 11:56:26  №1
    Нахну-ка я назло приказчику из лавки Толстову! Пусть завидует!

    17.05.2017 11:58:08  №2
    Стих не очень. Нескладный какай-то. КГ/АМ.

    17.05.2017 11:59:23  №3
    Замкну троечку. Всё равно никого нету здеся.
    Спортивный нахинг, увы, не процветает...

    17.05.2017 12:21:19  №4
    Есть

    17.05.2017 12:22:22  №5
    А куда ее продашь...
    В Сирию разве что.
    В России их и так перепроизводство.

    17.05.2017 12:31:04  №6
    Да нет, я бы купил, если по дешёвке.

    17.05.2017 12:51:22  №7
    Для №6 Атец русской димократии и Гигант мысли (17.05.2017 12:31:04):

    Зачем, стесняюсь спросить?

    17.05.2017 13:53:57  №8
    Для №7 MT (17.05.2017 12:51:22):

    Не надо стеснятся правильных вопросов.
    Отвечу: во-первых можно употребить по прямому назначению. Автор косвенным образом намекает, что могут украсть - значит на что-то пригодна. Не совсем бесполезна. Ненужную вещь воровать не станут.
    Во-вторых, как автор полагает, может постирать и приготовить - тоже неплохой навык, хотя стиральная машина несравненно лучше. Однако,на случай её поломки, пусть будет. То, что дерётся и вредная, так это легко устраняется при помощи воспитательного процесса. Хотя, и не без труда.
    А в-третьих, всегда перепродать можно.
    Для №7 MT (17.05.2017 12:51:22):

    17.05.2017 15:50:39  №9
    Накуй бабу воровать
    На прокорм калорья тратя
    Лучше их арендовать
    По ушам рекламой гладя

    А стирать машинка есь
    На пожрать микроволновка
    Пусть надеждой сыта
    Будет юная чертовка

    Вредных , умных сразу в сад
    Риск велик ценой высокой
    Без опаски поиграть
    Лишь с козою недалекой

    17.05.2017 16:37:33  №10
    Для №7 MT (17.05.2017 12:51:22):

    Какое-то потребительское отношение
    не находите?
    теряют мужчины высокие свойства души
    вот мы об них никогда-никогда так не говорим
    всё батюшка-царь, батюшка-царь и рассольник с пирогами
    на подносе
    а сама в коротком халатике и тапки с пушком
    и педикюр
    и вообще

    17.05.2017 16:38:16  №11
    а может у них не тапки с пушком а борщ с душком
    поэтому и злые?

    17.05.2017 17:06:19  №12
    тапки с душком - это да
    есть такой казус
    вот пацаны таскают пластмассовые тапки
    так хоть к самому носу поднеси - ни грамма того душка
    а вот девчонки
    у их охальниц тапки тряпошные да с помпонами
    так енти тапки бывает такой душок мают
    шо в церкве и то дышать легше не в пример

    17.05.2017 17:34:50  №13
    Для №10 Серая мышь (17.05.2017 16:37:33):

    а ежель жирная ?

    17.05.2017 19:07:25  №14
    Для №13 фуфайкин (17.05.2017 17:34:50):

    приятная полнота
    воспевалась художниками во все времена
    складочки перетяжечки
    и всякое такое
    и чо?

    17.05.2017 19:31:14  №15
    Для №14 Серая мышь (17.05.2017 19:07:25):

    Извращенцев не рассматриваем .

    17.05.2017 20:40:35  №16
    Для №14 Серая мышь (17.05.2017 19:07:25):

    я как неибацца знаток искусства изобразительного
    скажу вам, катерина, как родной
    далеко не во все времена
    например у какого-то там француза есть
    картина девка с абсентом
    так она стройная
    или у дега его балеринки
    у матисса ваще худые эти его жоны пушки заряжоны
    или например хоппер
    или вот возьмем Глазунова
    не ну конечно это не то чтобы воспечание
    как у Рубенса питера пауля
    да тот канеш пышнотелость прям культивирует тут ничего не скажешь
    но вот чтоб прям "во все времена" - эт шалишь. неправда то есть
    ну не то чтоб неправда но не совсем правда
    вот

    17.05.2017 21:37:55  №17
    Для №10 Серая мышь (17.05.2017 16:37:33):

    И да! И педикюр, и тапки с пушком, и помадв красную...

    17.05.2017 21:38:40  №18
    Для №11 Серая мышь (17.05.2017 16:38:16):

    А может интимофобы они? Привязаться боятся к женщине...

    17.05.2017 21:39:18  №19
    Для №16 Захар Косых (17.05.2017 20:40:35):

    Это ты мне будешь рассказывать?
    вечноторчащейвЭрмитаже?
    Худощавых раз-два и усё
    либо толстушки, либо обтекаемые русалочьи формы
    мой любимый греко-римский зал
    ты считаешь всех этих нимф и венер худышками?
    всяких мадонн разных мастей?

    17.05.2017 21:39:50  №20
    Для №17 MT (17.05.2017 21:37:55):

    здравствуйте!

    17.05.2017 21:41:01  №21
    Для №12 Захар Косых (17.05.2017 17:06:19):

    А стирать они не пробывали? Многие модели это позволяют. Только пушок потом смешной.
    Помню, собаку Дусю сильно раздражал такой вот постиранный пушок на тапке. Кидалась она на него, чтобы угрызть. Мож, чужого в ём подозревала?

    17.05.2017 21:41:58  №22
    Здравствуйте, кстати, дорогие друзья.
    Очень рада видеть вас этим жарким вечерочком.

    17.05.2017 21:42:34  №23
    Для №15 фуфайкин (17.05.2017 19:31:14):

    ну уж!
    я лично знаю трёх нормальных
    даже красивых и вполне себе вообще
    мужчин
    которые предпочитают не просто а очень
    пышнобёдрых и крупно ээээ
    с большими бюстами
    дам,с
    а к бёдрам и бюсту прилагаются, ясное дело,
    животики, ляжки и всякие "крылья ангелов"

    17.05.2017 21:42:57  №24
    Для №15 фуфайкин (17.05.2017 19:31:14):

    Это рубенс с рембрандтом вам уже извращенцы?!
    Чото балованные вы!

    17.05.2017 21:44:03  №25
    Для №22 MT (17.05.2017 21:41:58):

    ну не жаркий, конечно,
    но хоть снег растаял
    и мать и мачеха проявилась

    17.05.2017 21:44:56  №26
    Для №24 MT (17.05.2017 21:42:57):

    во-во!
    и эта
    ким кардашьян туда же!

    17.05.2017 21:46:04  №27
    Для №23 Серая мышь (17.05.2017 21:42:34):

    Читала как-то психологическое изыскание, что женщин с такими формами выбирают мущщины в стрессе - чтоб раствориться... спрятаться... исчезнуть... "Я в домике" короче такой.

    17.05.2017 21:47:31  №28
    Для №25 Серая мышь (17.05.2017 21:44:03):

    Поздравляю вас! А у нас досрочная чиллЯ началась... 38 и выше. Клубника скоро отойдет. Начался урюк и тутовник.

    17.05.2017 21:48:21  №29
    Для №26 Серая мышь (17.05.2017 21:44:56):
    Туда-туда!

    17.05.2017 22:43:07  №30
    https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/fr/cp0/e15/q65/18581612_1415397238541409_2573675120313259860_n.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9&oh=91d8c247688e1971e7c448c383a093e2&oe=59B9B9CB


    Извините, но почему-то смеялась.

    17.05.2017 22:48:34  №31
    как в том анекдоте "тогда вычёркиваем"

    17.05.2017 23:19:48  №32
    Мужик, может быть, осознал пустотность бытия, и решил напоследок пустить круги по призрачной поверхности озера, глядя в которое, все мы испытываем то чувство, которое принято именовать восприятием мироздания. Или, скажем, захотел разбить зеркало обратного вида ментального автомобиля, вождение которого и составляет смысл человеческой жизни. А ему раз, и денег не дали. Обидели человека, вот он и того. Козлы.

    18.05.2017 00:10:49  №33
    Для №28 MT (17.05.2017 21:47:31):

    Цветет урюк под грохот дней
    Идет гулять ишак

    18.05.2017 07:31:06  №34
    Для №23 Серая мышь (17.05.2017 21:42:34):

    Ну как бэ чувство самосохранения никто не отменял . И канешна мужик своей крупногабаритной жоне скажет что она идеал .
    Накуй ему проблемы на ровном месте . Прагматизмъ.

    18.05.2017 07:39:39  №35
    Для №24 MT (17.05.2017 21:42:57):

    Рембранты и Рубенсы писали за деньги . На картинах телеса заказчиц .
    Гляньте античные скульптуры . Индусские .
    Египетские .
    Везде стройность и сиськи .
    Потому как стройная =молодая . Сиськи = готова к зачатию .

    18.05.2017 07:42:16  №36
    Для №33 пелот Саенко (18.05.2017 00:10:49):

    Урюк отцвел под грохот дней
    Скрывается ишак.

    У нас тут какие-то злоумышленники повадились шкуры сдирать с ишаков, прошу прощения, и сдавать их по сто долларов китайцам. Так что ишаков нынче по домам прячут, берегут. Своё ж, родное.

    18.05.2017 07:44:00  №37
    Для №35 фуфайкин (18.05.2017 07:39:39):

    Да просто питание было неправильное у этих заказчиц, солнца мало и двигательной активности.
    А на жаре /в Индиях, Египтах/ такое тулово наесть проблематично.

    18.05.2017 07:44:29  №38
    Хотя арабки как-то умудряются... /задумавшись/

    18.05.2017 08:01:55  №39
    Для №37 MT (18.05.2017 07:44:00):

    Досуг скудный был в те времена . Ни телевизоров и с интернетами . Ни гороскопов с картами ( сожгут как ведьму) .
    Жратва заменяла все .

    Для №38 MT (18.05.2017 07:44:29):

    Во во . У арабов как раз с досугом напряженка .

    18.05.2017 09:06:07  №40
    Для №39 фуфайкин (18.05.2017 08:01:55):

    Ну там у них и мужики такие же! /ужасаясь/

    18.05.2017 10:10:57  №41
    Для №40 MT (18.05.2017 09:06:07):

    Тема изначально про женщин .
    Правила эксплуатации и оценочные характеристики .
    Конкретно с Мышкой мы не сошлись в вопросе - корреляции жирности к предпочтению .

    18.05.2017 10:25:39  №42
    Для №41 фуфайкин (18.05.2017 10:10:57):

    Слы,куфайкин, только не надо здесь быковать, толкать нам свои декадентские представления о женской красоте - нам нравятся жопы большие и мягкие.
    Поэл ?

    18.05.2017 10:31:13  №43
    Для №42 пелот Саенко (18.05.2017 10:25:39):

    А сколько вас . Любителей мяхких жоп .

    18.05.2017 10:36:33  №44
    Для №41 фуфайкин (18.05.2017 10:10:57):

    Ну ок. Я просто добавила размышлений.

    18.05.2017 10:42:24  №45
    Для №43 фуфайкин (18.05.2017 10:31:13):

    Да все практически. Даже Толстов, когда в интернетах знакомится с женским полом использует монитор 21:9, чтобы видеть весь товар, как говорится лицом

    18.05.2017 10:53:30  №46
    Для №45 пелот Саенко (18.05.2017 10:42:24):

    Наглый писдешь .
    Тетан всегда по балеринкам слюнки пускал .
    Да и сам субтилен аки жердь .

    18.05.2017 10:58:02  №47
    Для №46 фуфайкин (18.05.2017 10:53:30):

    Пускал то он пускал, да ктож ему даст ?

    18.05.2017 11:22:26  №48
    Для №47 пелот Саенко (18.05.2017 10:58:02):

    Просрал Цыльку? Вот и молчи в тряпочку, мачя,блять, киббуцная...

    18.05.2017 12:09:09  №49
    какая жарища!
    хотел заглянуть на огонёк, а тут целая жара. беседа.
    издрассьте-пожалуста всем!

    18.05.2017 12:14:55  №50
    еси чо думается душа должна быть в человеке. и в женском организме в том же числе.. тогда и не важно сколько центнеров в ей. душевный отпечаток и на лице проступает соответственно. тогда становится лик приятен и симпатичен. знавал такую одношкольницу свою. была греческого профиля с золотистыми кудряшками и формами наружными правильными. только не было в ней никакой харизмы. и никто по ней не засох в бытность школьную. хотя у всех практически либиды попросыпались уже. выбирали натур попроще и подушевнее. так и окончила сш в полном одиночестве. после говорят спилась.

    18.05.2017 12:17:34  №51
    японских гейш никакие малевичи не рисовали и не лепили из глинозёмов а зато охочих до кривоногих тех барышень сколько мужского народу полегло

    18.05.2017 12:22:44  №52
    а стих хорош. высветил существующие проблемы.
    если баба дерётся - продать всенепременно. какому-нибудь хорошему плохому человеку

    18.05.2017 15:02:49  №53
    Для №47 пелот Саенко (18.05.2017 10:58:02):

    Ну мир не без добрых лядей .
    Речь шла об предпочтеньях , а не возможностях .
    Предпочитать жэ можно вообще кого угодно .

    18.05.2017 18:44:28  №54
    Для №49 АзиМуд (18.05.2017 12:09:09):

    У вас тоже чилля наступила внезапно?
    Уфуфуф...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.