• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    07.06.2013
    Из воспоминаний Людмилы Путиной
    Про всё :: avmalgin
    Прекрасно помню первую встречу с родителями Владимира Владимировича... Он только-только купил самую модную по тем временам стереосистему "Россия" и по этому поводу позвал меня и еще двоих друзей... Потом, помню, я вышла на кухню, и там была мама Владимира Владимировича - Мария Ивановна. Мы стали о чем-то говорить, и тут все тот же Алексей [приятель Владимира Владимировича, который их познакомил - ред.] заходит на кухню спрашивает у Марии Ивановны: "Как Вам Люда?" А та отвечает: "Да, конечно, она ничего. Но у него уже была Люда. Хорошая девочка..." И дальше - все в таком духе.
            
    У меня чуть слезы из глаз не брызнули... Не скрою, мне тогда было очень неприятно, больно и обидно...

    Наши отношения с Владимиром Владимировичем развивались достаточно ровно. Может быть, были не всегда радужными, но зато - стабильными. Однако присутствовала в них одна странная закономерность: месяца два - все нормально, потом какой-то негатив, неурядица, затем - опять все хорошо.

    Если говорить о чувствах, то это не было каким-то сиюминутным увлечением. Знаете, как бывает: встретил человека и сразу влюбился. Вот такого не случалось. Впервые в моей жизни я постепенно полюбила человека. Постепенно привыкла и полюбила...
    Свидания - это особая история. На них я никогда не опаздывала, а Владимир Владимирович - постоянно. Полтора часа - это было в порядке вещей. Но зная это, я не могла приходить с опозданием. А вдруг, думала я, сегодня он появится вовремя. (К слову сказать, с опозданиями Владимира Владимировича я по сей день так и не смирилась.)

    Помню, стою в метро. Первые пятнадцать минут опоздания выдерживаю нормально, полчаса - тоже вроде бы ничего. Но когда уже час проходит, а его все нет, то просто плачешь от обиды. А через полтора часа уже вообще не испытываешь никаких эмоций... Никаких отношений, когда наконец-то появлялся Владимир Владимирович, я не выясняла. За эти полтора часа переживешь столько, что никаких сил уже не оставалось на эмоции. Так что Владимир Владимирович измором меня брал, измором. А опоздания всегда объяснялись работой, на которой, кстати, Владимир Владимирович был пунктуален. А в личной жизни он расслаблялся. Ну а где еще?..

    Надо отдать должное Владимиру Владимировичу - он всегда был таким: никогда не кривил душой и не изображал из себя того, кем он на самом деле не являлся. Владимир Владимирович никогда не бравировал своим поведением, принципами и тем, что он - вот такой. Просто он был ТАКИМ - и все. Владимир Владимирович никогда об этом не говорил, но я понимала, что он ТАКОЙ и никогда не будет другим. Подобное поведение было честным.

    ...Мне кажется, Ленинград наложил определенный отпечаток на Владимира Владимировича... Есть все-таки у мужа какая-то закрытость, которая, кстати, была свойственна и его родителям... Как-то мы пошли на вечеринку, где я, видимо, слишком раскованно себя повела: танцевала, веселилась, смеялась. Владимиру Владимировичу это не понравилось, и мне было совершенно четко сказано, что наши дальнейшие отношения невозможны. В тот момент я поняла - надо уезжать. Я даже спорить не стала, потому что все было сказано достаточно решительно. Тем более что я отношусь к тем людям, которые понимают слово, его значимость. А обиды за сказанное не было. Ведь со мной поступили честно, сказали все прямо в глаза. Я уехала... Не скрою - было очень тяжело. Очень!

    А через две недели подхожу к двери квартиры, а к ней приколота маленькая такая записочка: "Да, дружочек, это я". И - номер телефона... Впоследствии Владимир Владимирович говорил, что его поездка "получилась"... Ну а если приехал, то почему бы не зайти...

    Помню, при встрече я плакала, объяснялась в любви, говорила, что Владимир Владимирович мне необходим. Затем я поехала его провожать... Но наши отношения были по-прежнему неопределенны...
    То, что Владимир Владимирович всю нашу совместную жизнь меня испытывал, - совершенно точно. Всегда было ощущение, что он все время как бы наблюдал за мной - какое я сейчас приму решение, верное или нет, выдержу ли я то или иное испытание.
    Помню, году в 1981-м мы начали заниматься горными лыжами... Просто в какой-то момент он вдруг предложил начать на них кататься. Даже не то, что предложил. Он не спрашивал моего мнения. Для Владимира Владимировича было само собой разумеющимся, что мы начнем кататься на лыжах... Лыжные костюмы были дефицитом... Поэтому мы обходились без них, и вид у нас был, прямо скажу, жуткий.

    Ездили мы в Кавголово. Сейчас, по прошествии времени, такая поездка кажется чем-то невероятным... Надо было добираться на перекладных: трамвае, потом метро, затем электричка. На дорогу от дома до базы уходило часа полтора...
    Инструктора у нас не было. Учились сами. Встал на лыжи и поехал, как Бог на душу положит. Экипировка стоила дорого: лыжи, ботинки и т.д. Собственно, с того момента все средства стали уходить на это увлечение. Иногда денег даже на билеты в театр не оставалось...

    У Владимира Владимировича всегда была машина, когда познакомились - "Запорожец". Помню, был момент, когда у машины отсутствовал глушитель, и без него в половине второго ночи мы ездили по Питеру. Видимо, Владимиру Владимировичу очень хотелось показать мне ночной город и к тому же, наверное, "предъявить" личную машину, что по тем временам было чрезвычайно престижно. Так что и тогда Владимир Владимирович был парень хоть куда. Причем, с моей точки зрения, история с глушителем выглядела бессмысленно. Представляете, я приезжаю всего на четыре дня, и мне хочется просто побыть, пообщаться с Володей. При этом мне абсолютно безразлично, будет "Запорожец" или нет. Но Владимиру Владимировичу, видимо, очень хотелось прокатить меня на машине, и поэтому он целый день провел в поисках этого злосчастного глушителя. Я же из-за этого все время провела в гостинице. Было страшно обидно: так убить один день из четырех, чтобы в итоге кататься по ночному городу на машине... без глушителя.
    Потом "Запорожец" вместе с гаражом был продан, и на эти деньги куплен другой автомобиль - "Жигули", "четверка". На ней мы и ездили в наше свадебное путешествие вместе с друзьями - мужем и женой, у которых была своя машина. Вот тогда для меня стало удивительным открытием, что Владимир Владимирович в коллективе никогда не претендует на пальму первенства. Лидерство он отдавал более активному человеку. Тот мужчина, Саша, был именно таким и поэтому постоянно планировал наши дни, а Владимир Владимирович охотно подчинялся. Наверное, именно благодаря этому тот месяц мы провели даже без намека на какую-либо ссору, очень спокойно и доброжелательно...

    Если говорить о Черном море, то впервые вместе с Владимиром Владимировичем мы поехали в Судак летом 1981 года... Помню, я там готовила, потому что Владимир Владимирович напрочь отказывался ходить в столовые общепита. В то время в магазинах было шаром покати, и продукты приходилось покупать на рынке, где цены были достаточно высокими. Приходилось ухитряться, что-то там покупать и не сильно тратиться при этом. Готовила я на двоих, но время от времени заходили ребята [приятели Владимира Владимировича - Владик и Виктор - ред.]. Хозяйка была страшно недовольна, так как обычно комнаты в квартирах сдавались без права стряпать на кухне...

    В поездку Владимир Владимирович взял подводное ружье, ласты, маску и матрас. Море находилось далеко от дома - примерно в получасе ходьбы. Помню, был там небольшой полуостровок. С берега на него было сложно пройти, особенно с ружьем. Проще было добраться вплавь. А я в тот момент только держалась на воде, да и то с большим трудом. Плавать научилась позже. И вот на этом матрасе, рискуя, собственно говоря, своей жизнью, я перебиралсь на этот островок. Володя плыл рядом. Днем солнце палило нещадно, и спрятаться было негде - сплошные камни вокруг. Я тогда сильно обгорела, и потом кожа с плеч просто облезла. А Владимир Владимирович больше часа просидел под водой с ружьем, пока не околел от холода. Он все пытался рыбу подстрелить. И вдруг вижу: выныривает счастливый, а в руках - стрела, на которой бьется небольшая рыбка сантиметров двадцати. Причем с таким победным видом выныривает. Но это под водой рыба кажется чуть ли не в два раза больше, чем на самом деле. Потом из этой рыбки я уху сварила. Вот такая у нас была добыча.

    Уже не помню как получилось, что обратно поплыла одна. Скорее всего, Владимир Владимирович пошел по берегу, а я побоялась, потому что там был очень узкий проход в скале. Видимо, я сказала, что переберусь вплавь. Тогда Володя дает ружье и спрашивает:
    - Доплывешь?
    Ружье в воде мне показалось легким.
    - Да, - отвечаю. Но когда я неумело поплыла, подняв ружье над головой, то с ужасом поняла, что оно очень тяжелое и мне, наверное, не доплыть. В тот момент меня охватила такая паника, что я и не помнила, как все-таки доплыла. Позже я вообще не могла понять, каким образом добралась до берега. Так что всегда складывались ситуации, которые не давали расслабляться. Все время надо было с чем-то бороться: лыжами, горами, водой.

    Я вышла замуж через три с половиной года после знакомства, 28 июля 1983 года. К слову сказать, за все прошедшее с тех пор время мы ни разу не отмечали годовщину свадьбы... Хотя я никогда не намекала на замужество, мы прекрасно понимали, что рано или поздно должны определиться: либо - в сторону минуса, либо плюса. Но Владимир Владимирович не потерпел, если бы, допустим, девушка стала на него давить, намекать или же подводить в своих разговорах к теме замужества. Даже если совершенно случайно касались подобной темы, Владимир Владимирович моментально ее пресекал. Он с иронией относился к таким разговорам и считал, что решение должен принимать мужчина...

    Владимир Владимирович сделал предложение по всем правилам, классически: он объяснился в любви и предложил назначить дату свадьбы на июль. Все было сделано по форме. Причем даже немножко искусственно. Помню, как все это было. Мы сидели у Володе в комнате, и он вдруг говорит: - Ну вот, дружочек, ты знаешь мой характер. Он достаточно тяжелый. И сейчас, в принципе, ты должна, наверное, определиться в жизни.

    У меня просто заледенело все внутри. И когда Владимир Владимирович таким образом начал разговор, я поняла, что он решил разорвать наши отношения. Но даже в такой момент я ответила так, как думала:
    - Ты знаешь, я определилась. Ты мне нужен.
    Тогда Володя сказал:
    - Ну, раз так, тогда предлагаю тебе выйти за меня замуж. Я тебя люблю. Согласна ли ты?
    - Да, согласна, - отвечаю.
    - Если не против, - заключил Владимир Владимирович, - то пусть наша свадьба состоится 28 июля, через три месяца. Так в конце апреля мы объяснились в любви...

    Я действительно не помню, кричали ли тогда "Горько!". Наверное, кричали. Должны были... И не помню, как мы целовались...
    Затем мы отправились в свадебное путешествие на машине. Доехали до Киева... По-моему, даже в театре были. Фотографии, к сожалению, не сохранились. Был у нас фотоаппарат и черно-белая пленка к нему. Я даже что-то фотографировала, хотя и не умела. Потом эти непроявленные пленки валялись дома, и через некоторое время мы их выбросили. Так что наше свадебное путешествие осталось без фотографий.

    ...Помню, километров за восемьдесят до Николаева у нас закипел радиатор, и весь оставшийся путь нас буксировал приятель на тросике в узлах и всего метра полтора длиной. Доехали до Николаева, и там всю ночь мужчины исправляли поломку, после чего двинулись дальше. Доехали до Ялты... А из Ялты возвращались через Москву, потому что у Владимира Владимировича там были какие-то дела. И пока он ими занимался, я жила у наших спутников. Вот так прошло наше свадебное путешествие...

    ...Владимир Владимирович мне о своей работе совершенно ничего и никогда не рассказывал. На мой дежурный вопрос: "Ну как, чем сегодня занимался?", он всегда так же привычно отшучивался: "До обеда ловили, после обеда отпускали". И все...
    Кстати, сам Владимир Владимирович мне так и не сказал, что он офицер КГБ. Когда познакомились, он сообщил, что работает в уголовном розыске, и я была в этом уверена целых полтора года... У меня была подруга, жена приятеля Владимира Владимировича, я именно от нее узнала, что он работает в КГБ... Думаю, что скорее всего она это сделала по поручению. Надо же было Владимиру Владимировичу как-то выйти из ситуации. Вот он и выбрал такой способ. Однако насчет способа - я так предполагаю, но до сих пор не знаю наверняка.

    После подобной новости ощущения оказались не из приятных... В тот момент это был сигнал, что мне все еще не вполне доверяют. По-моему, после разговора с подругой я спросила Владимира Владимировича: мол, так ли это? И он ответил: да, это так. Но точно не помню...

    Потом произошел один случай, который помню до сих пор. Дело обстояло так. Мы договорились с Владимиром Владимировичем, что я ему позвоню в семь вечера. В коммуналке на Васильевском не было телефона, и я ходила звонить из автомата. В течении полутора часов я ходила и звонила, потому что Володя дома появился только в полдевятого.
    Стемнело. И вот в сумерках я в очередной раз вышла к автомату, безрезультатно позвонила и возвращаюсь назад. Вдруг вижу - бежит за мной молодой человек. Улица пуста. А мне надо войти в арку, через которую попадаешь в двор-колодец, и только из него входишь в подъезд. Молодой человек сначала идет быстрым шагом. Я тоже прибавляю шаг. Он ускоряет шаг - и я тоже. Он побежал - и я бегом. И тут он мне кричит:
    - Девушка, постойте, я ничего плохого не сделаю. Только хочу с вами поговорить. Всего две секунды.
    Причем достаточно искренне кричит. Что называется - от сердца. Я остановилась, а он подбегает и говорит:
    - Девушка, это судьба. Это судьба! Как бы я хотел с вами познакомиться!
    - Что вы, какая судьба! - отвечаю.
    - Ну, пожалуйста, очень прошу, дайте мне ваш телефон.
    - У меня нет телефона.
    - Тогда запишите мой.
    - Не буду. Мне очень жаль, но это все-таки не судьба.
    - Ну а вдруг вы передумаете? Запишите на всякий случай.
    - Никакого случая быть не может.

    Повернулась и пошла. Тогда совершенно не думала, что это могло быть какой-то проверкой. Но потом, когда узнала, что Владимир Владимирович работает в КГБ, вспомнила тот случай. Я много раз его об этом спрашивала, но он всякий раз уклонялся от ответа. Так до сих пор не знаю, что это было - проверка или просто попытка какого-то молодого человека со мной познакомиться. Я не считала аморальным проверять людей в такой ситуации. Ведь нужно было каким-то образом выяснить моральные принципы человека. Кто знает, может, после замужества я буду с первым встречным на улице знакомиться. Впрочем, в то время я вообще не задумывалась о каких-то там проверках. Пусть проверяют!..

    Я никогда не злилась из-за работы Владимира Владимировича. Работа есть работа. Злило и обижало и было совершенно непонятно, почему Владимир Владимирович мог сказать, что будет, допустим, в девять вечера, и не прийти в это время. Но и это еще полбеды. Муж никогда не перезванивал, чтобы сообщить на сколько задерживается. Ведь у меня существовали планы на вечер. Может, не такие насыщенные и важные, но тем не менее они были всегда. И если муж говорил, что придет домой в девять, а приходил в двенадцать, то все три часа я не могла найти себе места, я ждала. А ведь нет ничего томительнее, чем ждать и догонять. Жду, безусловно, волнуюсь, все время думаю о Владимире Владимировиче. Начинаю злиться, потом обижаться, затем расстраиваться. За это время испытываю массу всяких эмоций. Тем более, что за все годы совместной жизни я так и не научилась переключаться на какие-то другие дела. Я только и
    делаю, что жду его. По-другому не умею...

    Фактически я всегда подчинялась пожеланиям Владимира Владимировича. Именно он посоветовал поступить на испанское отделение после окончания рабфака... Потом Володя говорит: "Ты бы заодно окончила курсы машинописи"... Под козырек - и на курсы машинописи. А это как раз четвертый курс, когда я была беременна Машей...

    Помню, когда родилась Маша, то на второй или третий день я ему позвонила, чтобы узнать его мнение относительно имени. Я всегда хотела, чтобы девочку назвали Наташа. У меня была подруга Наташа, и вообще, очень нравилось это имя. А Владимир Владимирович сказал: "Нет, она будет Машей". Я - в слезы. Мне хотелось, чтобы была Наташа. Однако потом поняла, что выбора нет, и дочурка все равно будет Машей. Тогда я про себя подумала: "Ладно. Ведь и мою любимую тетку тоже звали Машей"...
    Буквально дня через три Владимир Владимирович уехал. Поскольку он не занимался пеленками, продуктами, приготовлением завтраков, обедов, ужинов, то мне стало даже легче после его отъезда, потому что надо было заботиться о двоих - муже и ребенке, а так у меня осталась лишь Маша...

    ...Когда приехала в Дрезден, то была на седьмом месяце беременности. При этом ни разу не ходила к врачу - все не было времени. Помню пошли мы к врачу, и он так меня ругал, так ругал. Выяснилось, что у меня очень низкий гемоглобин. А с чего ему быть высоким? Представьте: я, беременная Катей на седьмом месяце, Маша - на одной руке, сумка с продуктами - в другой, и пешком на шестой этаж. А тут на лестничную площадку второго этажа выходят муж с женой и видят меня, карабкающуюся наверх. Немая сцена. У мужчины глаза становятся большими-большими. Он только и смог, что выдохнуть: "Люда, ну разве так можно?" Затем мужчина хватает Машу, сумку и поднимает их на шестой этаж. Но ведь это было единожды. А у меня день таких походов выходило минимум три.

    Потом, знаю, сосед несколько раз говорил мужу: "Володя, надо помогать. Надо помогать, Володя!" Но это не возымело особенного действия, так как у Владимира Владимировича был принцип: женщина в доме все должна делать сама. Поэтому он никогда не принимал никакого участия в домашнем хозяйстве...

    ...Если честно, то ни тогда, ни сейчас готовить я не очень люблю. Владимир Владимирович в еде человек прихотливый. Если какое-то блюдо не соответствует его представлениям о трапезе как таковой, то он предпочтет от него вообще отказаться. Так что все подряд есть не станет и тем более не будет нахваливать.

    Есть категория мужчин, которые с аппетитом наворачивают тарелку за тарелкой, постоянно нахваливая: как вкусно, как замечательно! И добавку просят. Мне всегда хотелось, чтобы муж у меня был именно таким - ел и приговаривал: как вкусно, как здорово! И я всегда завидовала женщинам, у которых именно такие мужья. В нашей семье все происходило по-другому. Приходит Володя, допустим на обед. Я, естественно, накрываю на стол. Муж ест. Я с замиранием сердца жду реакции. Ее нет.
    - Как мясо? - не выдерживаю я.
    - Суховато.

    Для меня это, что ножом по сердцу. Я так старалась, за мясом специально ездила, затем готовила. Можно сказать всю душу вложила. И - суховато! Так что я постепенно стала испытывать отвращение к кухне. В том числе и потому, что никогда нельзя было дождаться хоть какой-то похвалы. Если что-то было действительно вкусно, то заключение было следующим: неплохо. Хотя, с другой стороны, есть же известная фраза: не хвали женщину, чтобы ее не испортить. Так что Владимир Владимирович меня всегда тренировал, держал, так сказать, в тонусе...

    Из книги В.Блоцкого "Владимир Путин. История жизни". М., издательство "Международные отношения", 2002.


    http://avmalgin.livejournal.com/3839039.html

    Комментарии 6

    07.06.2013 11:50:09  №1
    бугак

    07.06.2013 11:52:32  №2
    прям тормоз какойты вован, судя по тексту

    07.06.2013 11:55:07  №3
    А где абзацы???
    Я же тока что понаделала.

    07.06.2013 11:55:25  №4
    Закомплексованный задр*от.
    Для №2 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 11:52:32):

    07.06.2013 12:15:00  №5
    Для №3 MT (07.06.2013 11:55:07):

    Ты понаделала ояебу

    07.06.2013 12:15:52  №6
    Понаделала!
    Кстати. в новом эксплорере картинки не кладутся.
    Для №5 French (07.06.2013 12:15:00):

    07.06.2013 12:23:09  №7
    сдается мне что эта статья - фальсификация чистой воды
    не может мужик быть таким пидором.
    хотя если мужик по зодиаку - весы, то может быть и может.
    хотя людмила - та еще терпила
    это ж пиздец какой-то
    ни слова поперек.
    ну ебаный стыд.
    "суховато" - и тут же кастрюля борща на голову.
    бля
    эти буковки надо печатать на бюллетнях выборных
    ни одна живая душа не проголосует за эту крысу чухонскую
    (извините меня, пожалуйста, этнические эстонцы)

    07.06.2013 12:26:21  №8
    чота вспомнилось ностальгически:

    - что пишешь, володенька?
    - мандаты, наденька..
    - мудак ты, володенька!

    07.06.2013 12:30:20  №9
    На "лицо" его посмотри во время оглашения новости о разводе. Звук выключи, а на лицо посмотри.
    У него такая же х**я была, когда он про начало грузинской войны говорил.
    Для №7 Захар Косых (07.06.2013 12:23:09):

    07.06.2013 12:31:06  №10
    про имя ребенка ваще жесть
    будет маша
    пиздец
    и ведь нету ваще никакого чувства, что так нельзя в семье.
    или же она спецом такую из себя обиженку строит?
    типа смотрите люди кого вы президентом выбрали!
    ведь 2002 год.
    неспроста.
    неспроста это.

    07.06.2013 12:33:54  №11
    Да самоутверждался он на ней.
    В силу своих психоэмоциональных особенностей выбирает по жизни Людмилу Александровну и Дмитрий Анатольевича.
    Для №10 Захар Косых (07.06.2013 12:31:06):

    07.06.2013 12:34:26  №12
    Для №9 MT (07.06.2013 12:30:20):

    чувствую не за горами кровавые чистки
    вот прям ни секунды не сомневаюсь
    все больше и больше под виссарионыча закос идет
    только виссарионыч-то хоть не воровал
    а этот прям как назло все худшее в человеке собрал в себе
    не удивляюсь теперь почему его дочки из россии сбежали
    как светлана аллилуева
    блин раньше я думал, что он просто гондон
    а теперь вижу что он и не человек вовсе

    07.06.2013 12:34:56  №13
    Для №6 MT (07.06.2013 12:15:52):
    Мне очень жаль, но что ты от меня хочешь? Переустановить тебе эксплорер или напомнить, что ты их выложила через хром в конце концов?

    07.06.2013 12:35:06  №14
    никогда не верил тому, что бывшие про мужей говорят.

    07.06.2013 12:35:24  №15
    Для №11 MT (07.06.2013 12:33:54):

    мне прям страшно за россию

    07.06.2013 12:36:10  №16
    Для №14 zzz (07.06.2013 12:35:06):

    дата - 2002 год
    они еще вместе в церковь на пасху ходили

    07.06.2013 12:36:48  №17
    Для №16 Захар Косых (07.06.2013 12:36:10):

    для видимости

    07.06.2013 12:37:38  №18
    Для №12 Захар Косых (07.06.2013 12:34:26):

    ага, сегодня он сказал, что все детки его живут и учатся в роисси

    07.06.2013 12:38:08  №19
    чу, слышу звуки манящие..
    не прощаюсь. надо двигать. завтра сабантуй а ещё коней запрячь и баранов погнать.

    всем удачи. и не ходите к оксанапушкина, а то и вас разведут. как питьдать

    07.06.2013 12:42:39  №20
    Для №17 zzz (07.06.2013 12:36:48):

    "тираж книги был изъят из магазинов"(с)

    07.06.2013 12:45:01  №21
    Для №18 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 12:37:38):

    да-да-да
    и сам он собирается до конца жизни жить в россии

    07.06.2013 12:48:46  №22
    Для №20 Захар Косых (07.06.2013 12:42:39):

    ну так стандартный же набор. смотри, начинается с "унегоплохиеродителионименянелюбиливсемьюнеприняли". потом "онниудилялмневнимания". и т.д. то есть,- классика, в худшем смысле слова. я не дочитал, есть ли там "онпилкакневсебя" и "билменянивчомнивинаватую".

    07.06.2013 12:49:57  №23
    Кстати, сам Владимир Владимирович мне так и не сказал, что он офицер КГБ. Когда познакомились, он сообщил, что
    работает в уголовном розыске, и я была в этом уверена целых полтора года... У меня была подруга, жена приятеля
    Владимира Владимировича, я именно от нее узнала, что он работает в КГБ... Думаю, что скорее всего она это сделала
    по поручению. Надо же было Владимиру Владимировичу как-то выйти из ситуации. Вот он и выбрал такой способ. Однако
    насчет способа - я так предполагаю, но до сих пор не знаю наверняка.
    //
    что-то это мне напоминает. посещение балета, например.

    07.06.2013 12:50:45  №24
    если разведешься - ровно это о тебе узнают все твои друзья, родственники и знакомые. здесь просто тираж побольше. а так - ничего оригинального.

    07.06.2013 12:57:29  №25
    А в хроме, бл*ть, нету панельки специальной, бл*ть, через которую картинки выкладывать, бл*ть.
    Только чисто рамочки тонюсенькие. И все.
    От тебя хочу - можно ли снесть этот экспорер и найти где-нить старенький.
    Для №13 French (07.06.2013 12:34:56):

    07.06.2013 12:58:01  №26
    Россия прётся.
    Для №15 Захар Косых (07.06.2013 12:35:24):

    07.06.2013 12:59:15  №27
    Владимир Владимимрович не умел сам выходить из ситуаций.
    Для №23 11 друзей друзя (07.06.2013 12:49:57):

    07.06.2013 12:59:49  №28
    В этой ситуации или хорошо. или ничего.
    Так поступают интеллигентные люди.
    Для №24 zzz (07.06.2013 12:50:45):

    07.06.2013 13:02:56  №29
    Для №25 MT (07.06.2013 12:57:29):

    любой почти эксплорер ставится бесплатно из инета. или я это вещаю очевидное? у меня 9, но 8 лучше, мне кажется

    07.06.2013 13:07:35  №30
    А у меня он недавно как-то самообновился и начались трабблы.
    Для №29 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 13:02:56):

    07.06.2013 13:08:14  №31
    Для №30 MT (07.06.2013 13:07:35):

    дело пяти минут

    07.06.2013 13:08:54  №32
    Ну так не интересно же! /топает ножкой в тапке с пушком/
    Для №31 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 13:08:14):

    07.06.2013 13:12:18  №33
    Для №28 MT (07.06.2013 12:59:49):

    )))

    07.06.2013 13:13:02  №34
    Для №32 MT (07.06.2013 13:08:54):

    эх, тапки, борщ, треники... переживаю щас

    07.06.2013 13:14:03  №35
    Для №33 zzz (07.06.2013 13:12:18):

    чо блядь за лыбы? не гоняли давно?

    07.06.2013 13:26:40  №36
    Для №22 zzz (07.06.2013 12:48:46):

    ну нет
    здесь в отличие от жалоб любой брошенки
    прослеживается четкая концепция
    и виден характер
    нигде нет противоречий
    все очень цельно. я бы даже сказал - векторно
    или здесь - чистая правда (в чем я убежден)
    или же здесь - гениальная работа гениального редактора
    потому что настолько концептуальных жалоб
    я никогда не слышал
    всё находится в причинно-следственной связи
    все выстроено достоверно без малейшего намека на фентези.
    я прямо вижу этого человека
    которому вообще нет дела до своей семьи -
    жесткого холодного эгоиста
    для которого значение имеет только
    его собственный комфорт и его собственное благополучие
    а также то благоприятное впечатление, которое он производит
    на тех людей, которые выше его по статусу
    и полное равнодушие к тому что о нем думают
    люди, которые ниже его на соц лестнице
    ну прям вот этот последний кусок паззла
    который завершил образ этого упыря
    вот прямо видно что это кусок паззла именно из этой коробки
    не из маши и медведи, не из друзей макквина
    а именно из коробки на которой нарисовано его лупоглазое еблище

    07.06.2013 13:31:09  №37
    Для №36 Захар Косых (07.06.2013 13:26:40):

    а так всегда, если хочется верить - то и веришь. а потом думаешь - ёмаё, и он с ней столько прожил?! святой человек. гугу

    07.06.2013 13:37:49  №38
    )))
    Для №33 zzz (07.06.2013 13:12:18):

    07.06.2013 13:38:12  №39
    Тоже. Борща захотелось.
    Для №34 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 13:13:02):

    07.06.2013 13:39:27  №40
    А он не мог без нее. Питался ее унижением.
    Для №37 zzz (07.06.2013 13:31:09):

    07.06.2013 13:41:51  №41
    Держал ее в метро по полтора часа, а сам небось из-за колонны выглядывал и тащился от эмоций, ею переживаемых.
    Потом выскакивал с осознанием собственной значимости.

    07.06.2013 13:48:29  №42
    Для №40 MT (07.06.2013 13:39:27):

    хня это всё. бывшие - последние кого надо слушать. иная сама алкашка-бездельница, блядь и стерва. а послушаешь её - муж просто чудовище. присмотришься - бля... единственный его порок - слепота и доверчивость.

    07.06.2013 13:50:59  №43
    Для №36 Захар Косых (07.06.2013 13:26:40):

    зохар, щас уже рискуете. эта сука пошла в разнос. скоро будут аресты.

    07.06.2013 13:51:11  №44
    И такое бывает. Но она ж не жалуется))) Она ж типа считает, что так и должно быть.
    Для №42 zzz (07.06.2013 13:48:29):

    07.06.2013 13:52:27  №45
    Для №44 MT (07.06.2013 13:51:11):

    лукавит, я думаю. подсластить пилюлю это называется. всё-таки печать, а не кухонный треп

    07.06.2013 13:53:07  №46
    Для №42 zzz (07.06.2013 13:48:29):

    вы, простите, индиот, есть такие парнишки-вампиры, я их видел. а люда дура просто.

    07.06.2013 13:54:24  №47
    Если б она была способна на лукавство и прочее баловство - он бы ни в жисть на ней не женился.
    Это мазо в чистом виде.
    Для №45 zzz (07.06.2013 13:52:27):

    07.06.2013 13:54:41  №48
    путена, когда он при ельцэне состоял, пауком называли все его служащие, а почему?

    07.06.2013 13:56:00  №49
    Паучок онаински он.
    Для №48 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 13:54:41):

    07.06.2013 13:57:25  №50
    Для №47 MT (07.06.2013 13:54:24):

    о, юные леди сильно отличаются в этом плане от видавших и поживших. бывают, конечно, и в нежном возрасте с.ки, но как правило это приходит позже

    07.06.2013 13:57:43  №51
    Ужс! Уж лучше в девках...чем замуж за такова как путен...а она как дура

    07.06.2013 13:58:13  №52
    Для №43 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 13:50:59):

    да он ничтожество
    кто посильней его духом - будет им помыкать
    поэтому он себе и подбирает слизняков
    потому что сам слизень
    против дяди захара мутить у его поджилки дрожат .
    он только и может смелого, что кошек пинать у подъезда
    трусливое удрочище.

    07.06.2013 13:58:18  №53
    не может гарант законности в нашей стране быть таким
    ошибаешся ты,браток
    тебе еще стыдно потом будет, когда экономика вырастет,все на майбахах да в парчовых портянках будем
    Для №36 Захар Косых (07.06.2013 13:26:40):

    07.06.2013 13:59:48  №54
    Для №49 MT (07.06.2013 13:56:00):

    вы нила геймана читали про паучка ананси? тот был бог, а этот князёк неумный

    07.06.2013 14:02:07  №55
    С*ка - она с*ка от рождения. Приобрести это не возможно.
    прекратите меня троллить.
    Для №50 zzz (07.06.2013 13:57:25):

    07.06.2013 14:02:24  №56
    А как они сабаку выкормили? Почему нету про собаку?

    07.06.2013 14:02:50  №57
    Нет, мульфильм смотрела.
    Для №54 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 13:59:48):

    07.06.2013 14:02:52  №58
    Для №53 Колесов (07.06.2013 13:58:18):

    я себе уже хатку присмотрел в ближнем Подмосковье. сидим ждёмс.

    07.06.2013 14:03:11  №59
    Причем даже не про одну. Акиту ину ему еще дарили.
    Для №56 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:02:24):

    07.06.2013 14:04:06  №60
    Что же Лютка не пишет, как собаку-то вычосывала?
    Для №59 MT (07.06.2013 14:03:11):

    07.06.2013 14:04:26  №61
    Для №57 MT (07.06.2013 14:02:50):

    не, мультик был про паучка, а книжка про полубога и секспахаря

    07.06.2013 14:04:57  №62
    Я так думаю: развёлса са стюордессой - иди женись на гимнаске, раз умный такой...

    07.06.2013 14:05:39  №63
    Не знаю...
    Для №60 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:04:06):




    Для №61 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:04:26):
    Мультик был про паучка ананси. Про паучка анаинсски мультика не было.

    07.06.2013 14:05:51  №64
    Прошу не путать понятия.

    07.06.2013 14:06:15  №65
    Стюардесса, тяжело переносящая полеты...
    Для №62 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:04:57):

    07.06.2013 14:06:33  №66
    Для №60 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:04:06):
    ж
    Лейзер Нау, видел Вашу борьбу с оккупантами, молодец вы однако. Хоть и не все Ваши реплики я могу поддержать.

    07.06.2013 14:06:39  №67
    Ну так спросите. Напишите ей письмо в твиттор. Старухе станет приятно...
    Для №63 MT (07.06.2013 14:05:39):

    07.06.2013 14:07:31  №68
    Про холокост не поддерживаете? Отрицаете? Ну-ну...
    Для №66 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:06:33):

    07.06.2013 14:07:36  №69
    Для №63 MT (07.06.2013 14:05:39):

    чо такое, я не знаю, порно?

    07.06.2013 14:07:45  №70
    Для №55 MT (07.06.2013 14:02:07):

    э, нет... сколько раз убеждался в обратном. вы ж умные книжки читаете, ну. отнюдь не всегда с рождения. и, кстати, мне всё равно, по большому счету, какой он семьянин и т.п.

    07.06.2013 14:09:04  №71
    Для №68 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:07:31):

    вы прикиньте, наших русских 20 лямов вырезали, и вы мне таки будете за холокост?

    07.06.2013 14:09:29  №72
    Я не умею в твиттор /потупилась/
    Для №67 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:06:39):




    Для №69 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:07:36):
    Такие вопросы могут возникать вследствие того, что вы так и не овладели в должной степени государственным языком нашего сайта.

    07.06.2013 14:09:41  №73
    Для №51 фрау Зингер (07.06.2013 13:57:43):

    Гитлер капут, кстати

    07.06.2013 14:10:26  №74
    Воистину Капут! ...кстати
    Для №73 zzz (07.06.2013 14:09:41):

    07.06.2013 14:11:08  №75
    Мне было бы все равно, какой он семьянин и т.д., если бы он единолично бы не правил такой страной, как Россия.
    Мне не все равно, когда такое чмо переносит свои методы и привычки с Людмилы Александровны на все остальные 140 или сколько там миллионов.
    Для №70 zzz (07.06.2013 14:07:45):

    07.06.2013 14:11:11  №76
    Для №74 фрау Зингер (07.06.2013 14:10:26):

    во. малацца.

    07.06.2013 14:12:09  №77
    Для №75 MT (07.06.2013 14:11:08):

    а кто хороший семьянин из хороших правителей был?

    07.06.2013 14:12:18  №78
    Для №72 MT (07.06.2013 14:09:29):

    олбанцким?

    07.06.2013 14:13:35  №79
    Узбецким.
    Для №78 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:12:18):




    Для №77 zzz (07.06.2013 14:12:09):
    Михаил Сергеевич.

    07.06.2013 14:14:42  №80
    матра мегам

    07.06.2013 14:15:22  №81
    Русские сами на рожон лезли. С сапёрной лопаткой на танк - эта как, намана? Ну так и нехуй все эти ДТП на зверства фашистов списовать. Передовую надо переходить на зелёный свет сигнальной ракеты с листовкой-пропуском в зубах и с поднятыми руками. И водку не пить, када на БТРе санитарками и метсёстрами по тыловому госпиталю катаешься...
    Для №71 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:09:04):

    07.06.2013 14:15:40  №82
    Для №79 MT (07.06.2013 14:13:35):

    в смысле - хороший, это когда страну просрал?

    07.06.2013 14:16:21  №83
    А ты видал?
    Для №73 zzz (07.06.2013 14:09:41):

    07.06.2013 14:18:40  №84
    См. каммент № 83
    Для №82 zzz (07.06.2013 14:15:40):

    07.06.2013 14:19:04  №85
    Для №81 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:15:22):

    Тут вот вы не правы, накати мне наркомовские, и за убитого товарища ещё, я сам пойду этот Фердинанд руками поломаю, и роту эсэсманов ещё. Плохо другое, что умерла эта страна.

    07.06.2013 14:21:35  №86
    Для №81 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:15:22):

    Так-то да, войну надо инициировать, как америка. только вот америка не выиграла ни одной войны, кроме как сама с собой.

    07.06.2013 14:22:32  №87
    Для №84 MT (07.06.2013 14:18:40):

    неубедительно же. так что по мне уж лучше плохой семьянин, чем нобелефский лаурят

    07.06.2013 14:22:44  №88
    Фашисская Германия? Да, порвали на куски. Нам Конигсберг достался. Поляки Данцык прихватили. Французишки пол-Эльзаса отхуячили. Так и погибла держава, блять, тевтоновская...
    Для №85 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:19:04):

    07.06.2013 14:23:04  №89
    Для №82 zzz (07.06.2013 14:15:40):

    вы гад, конечно, но согласен

    07.06.2013 14:24:38  №90
    Для №88 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:22:44):

    что вам этот кенисберг: тимоша? но то что себя не проебали - зачот.

    07.06.2013 14:26:48  №91
    самый лучший семьянин был николай 2
    потому что он очень любил семью
    также неплох был александр 2
    пока его законная супруга не скончамшись
    он не женился на долгорукой
    вот
    павел петрович тоже был семьянин хороший
    но дважды был женат
    поэтому конечно у него репутация подмочена
    хотя не развелся
    а опять-таки скончамши супруга егойная

    да а из современных
    горбачев хорошую репутацию имеет
    раиса максимовна для него была как воздух
    без нее он ваще не мыслил
    он бы раису максимовну не променял бы на гимнастку

    07.06.2013 14:27:10  №92
    Мне как раз этот Калининберг нахуй не упал. Я сщитаю, что там нужно было устроить заповедьник с живыми фашыстами и выдавать охотничии лицензии на отстрел панцергренадиров и еблю немочек...
    Для №90 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:24:38):

    07.06.2013 14:27:59  №93
    А на балерину? Променял бы он Раису на Маю, например?
    Для №91 Захар Косых (07.06.2013 14:26:48):

    07.06.2013 14:28:32  №94
    Для №91 Захар Косых (07.06.2013 14:26:48):

    романовы все дерьмо для меня. уж Рюриковичи что-ли были

    07.06.2013 14:29:34  №95
    Ну тогда продолжайте наслаждаться.
    Для №87 zzz (07.06.2013 14:22:32):

    07.06.2013 14:30:19  №96
    Для №92 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:27:10):

    а немочки может ещё не согласятся и не поедут (похуй запятые)

    07.06.2013 14:31:13  №97
    И Григорий Васильич, первый сек Ленобкома? Он то ж был партийный человек и семьянин. Его-то за што вы ебалом об забор, кабутто он немчюра какая безродная...
    Для №94 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:28:32):

    07.06.2013 14:34:08  №98
    Для №97 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:31:13):

    нет-нет, пускай подходит сегодня прямо в баню

    07.06.2013 14:35:27  №99
    соточку оставлю льву

    07.06.2013 14:36:11  №100
    Мяу.

    07.06.2013 14:36:25  №101
    Cоточька.

    07.06.2013 14:37:22  №102
    Ещё Маркс говорил, што истонцов не надо брать в коммунизм, они там весь газон вытопчют...
    Для №100 MT (07.06.2013 14:36:11):

    07.06.2013 14:39:05  №103
    В интервью радиостанции "Эхо Москвы" он подчеркнул, что в жизни главы государства нет другой женщины. Песков призвал посмотреть на рабочий график Путина. Можно понять, что его жизнь никоим образом не связана с семейными отношениями.

    07.06.2013 14:39:22  №104
    Я вот не пойму - это они так стебутся? Или это признание???

    07.06.2013 14:39:41  №105
    Для №100 MT (07.06.2013 14:36:11):

    вам стыдно должно быть

    07.06.2013 14:39:45  №106
    Не надо туда эстонцев. Они этого не люблют.
    Для №102 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:37:22):

    07.06.2013 14:40:07  №107
    Ну я представила себя львом. тока маленьким.
    Для №105 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:39:41):

    07.06.2013 14:41:48  №108
    В его жизни нет места женщинам...
    Заметьте - не я это предложил!(с)

    07.06.2013 14:42:24  №109
    это сайт посвященный ВВП, я понял

    07.06.2013 14:42:55  №110
    Семь лет назад это было уже ясно.
    Для №109 zzz (07.06.2013 14:42:24):

    07.06.2013 14:43:04  №111
    и вот вопрос, я знаю изю, этого старого хитрого жыда. фрау Зингер - его проект? если да, сотрите его, администрация, пускай другое придумает, неожыданное.

    07.06.2013 14:43:14  №112
    Дрочит, сука?
    Для №108 MT (07.06.2013 14:41:48):

    07.06.2013 14:43:32  №113
    http://www.gonduras.net/index.php?a=245

    07.06.2013 14:43:57  №114
    если не женщины. то кто? подумайте хорошо.
    Для №112 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:43:14):

    07.06.2013 14:45:57  №115
    Перечла.
    Не пауком его звали. Не пауком.
    Молью.
    Хотя вроде тоже насекомое.

    07.06.2013 14:49:35  №116
    Для №115 MT (07.06.2013 14:45:57):

    называли пауком. когда премьером был в первый раз

    07.06.2013 14:51:36  №117
    Для №110 MT (07.06.2013 14:42:55):

    да? странно. я думал типа окололитературный. не интересно тогда

    07.06.2013 14:53:02  №118
    Для №113 MT (07.06.2013 14:43:32):

    но вот я, честно говоря, американские источники имею ввиду и надолго, мне за страну обидно, а врагов её не уважаю.

    07.06.2013 14:54:24  №119
    Для №117 zzz (07.06.2013 14:51:36):

    придурок, Стейнбека давно перечитывал? тортила флэт как тебе?

    07.06.2013 14:56:37  №120
    Терез, а кто "Пену дней" написал?

    07.06.2013 14:57:24  №121
    Неушто???.Хотя... Сука - она и есть сука. Хоть как по имени и какой масти, хоть с хвостом, хоть без. Но стерхов-то, стерхов-то как можно? Грех это, большой грех!...
    Для №114 MT (07.06.2013 14:43:57):

    07.06.2013 14:58:52  №122
    А вы когда крайний раз литературу сюда писали?/расчувствовалась/
    Для №117 zzz (07.06.2013 14:51:36):



    Ничего не поняла, но Пену дней писал Виан.
    Для №118 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 14:53:02):

    07.06.2013 14:59:45  №123
    +146%
    Для №121 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:57:24):

    07.06.2013 15:00:54  №124
    Для №121 Л.Н.Толстов. (07.06.2013 14:57:24):

    зато он леопёрдов в сочи будет разводить возможно, и гастарбайтеров нам даст, чтоб жить не сложно

    07.06.2013 15:01:59  №125
    Для №122 MT (07.06.2013 14:58:52):

    это вопрос, которым вы меня пробивали шесть лет наад

    07.06.2013 15:03:21  №126
    зад

    07.06.2013 15:03:24  №127
    По печени?!
    Для №125 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 15:01:59):

    07.06.2013 15:03:44  №128
    Смотрю на себя новыми глазами.

    07.06.2013 15:03:54  №129
    Голубыми.

    07.06.2013 15:04:07  №130
    И наивными.

    07.06.2013 15:04:30  №131
    Для №127 MT (07.06.2013 15:03:24):

    так-то да

    07.06.2013 15:04:57  №132
    Ой!
    Для №131 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 15:04:30):

    07.06.2013 15:10:55  №133
    Для №132 MT (07.06.2013 15:04:57):

    тут щас набегут, начнут спрашивать, скажите им, что я ненадолго отошёл, особенно евреям изе и вообще.

    07.06.2013 15:11:38  №134
    Не смогу. Ибо тоже туда же.
    Для №133 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 15:10:55):

    07.06.2013 15:22:12  №135
    Для №122 MT (07.06.2013 14:58:52):

    да зачем

    07.06.2013 15:36:31  №136
    Чтобы было.
    Для №135 zzz (07.06.2013 15:22:12):

    07.06.2013 16:08:24  №137
    да лучше бы ты к праотцу отошел, бухаешь не выкисая. весь моск пропил
    Для №133 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 15:10:55):

    07.06.2013 16:10:03  №138
    вижю вас таки не пробили до сих пор! вас сказали шо павиан написал...а вы как тот бабуин
    Для №125 Пантелеймон Дерюгин (07.06.2013 15:01:59):

    07.06.2013 16:16:01  №139
    путен решил всё добро непосильно нажитае на бывшую жену переписать, если чо..чует шо под ногами земля русская горит!

    07.06.2013 16:20:04  №140
    В четверг вечером Владимир Путин и его супруга Людмила заявили о своем разводе. Они сделали это признание после совместного посещения балета «Эсмеральда»

    Видать вовчик на приму запал( прима это не сигареты) нет что бы на стасика михайлова сходить или на бутырку, взять грамм тристо водовочки в заиндевевшем графинчике, а под сёмгочку и эту запахло весной, нажраться и тертьего мальчика сделать, а то девочки веди на фамилии папки не остануться. выйдут за какого смита или салам алям хусейна и плакали родовые корни

    07.06.2013 16:21:53  №141
    Прекратите Путина травить
    Лидер страны вам не хуйсабчачий
    У нево харизма и всетакое

    07.06.2013 16:38:09  №142
    ты опять под ногами вертишся как девка на хую. ехай себе нахуй
    Для №141 Колесов (07.06.2013 16:21:53):

    07.06.2013 16:44:58  №143
    Ой...а дяденька Пантелеймон Дерюгин, ушел? Хотел в игру со мной сыграть какую-то...уже и отсчет начал....

    07.06.2013 16:48:46  №144
    Он у нас внезапный и стремительный.
    Для №143 фрау Зингер (07.06.2013 16:44:58):

    07.06.2013 17:25:40  №145
    у него преждевременная семяизвержение. как недержание мачи. беру двух проституток в сауне.так он за три секунды справляется. а денешки то уплочены за час. вот приходится мне. старому человеку с двоими. не пропадать же деньгам
    Для №143 фрау Зингер (07.06.2013 16:44:58):

    07.06.2013 17:48:52  №146
    Вон оно как...какие подробности. ..тото он до одного посчитал и скрылся

    07.06.2013 18:13:33  №147
    http://vasya-lozhkin.ru/files/paintings/gimage_800.jpg

    07.06.2013 18:17:52  №148
    Как живая.
    Для №147 Амбра (07.06.2013 18:13:33):

    07.06.2013 18:40:06  №149
    Для №148 MT (07.06.2013 18:17:52):

    Он само средоточие благородства. Мог ведь отравить, а не стал. И даже обысков у Люси не было.

    07.06.2013 19:05:41  №150
    А чо гимнастка? Как што, сразу гимнастка.
    Спорт в массы.

    Ну развелся человек, так сразу о бля....
    А то што мясо пережаривала? Это как, а?
    С чево вдруг пережаривала? Вон в Судаке готовила и нормально, а щас пережаривает и ищо так типа подъебывает типа тонко. Суховато бля.
    Ну манда же. Не пизди по телефону, а за мясом смотри, раз взялась.
    И ищо.
    *Владимир Владимирович больше часа просидел под водой с ружьем*. Большэ часа под водой без акволанга, а!
    Человек шпионов высматривает каг Карацупа а эта мандалайка обгорела вишь. Дак ты прикройся, нехуй цыцки напоказ. отжэж сучка.
    А эта ищо
    *Ведь у меня существовали планы на вечер*...
    Какие планы? Каково хуя ехала в Дрезден? Что за сосед?
    Ох, нечисто тут все. Надо разбирацца.

    07.06.2013 19:12:11  №151
    Для №150 Гурвинек (07.06.2013 19:05:41):

    да она святая
    десять лет мужинёг гимнастог нагибает
    а она как православная все терпит
    и молится за его здоровье
    а он поправ все законы морали -
    блуд свой чешет направо и налево
    вот еслиб сначала развелся
    а потом уж начал блуд чесать - еще куда ни шло
    а што при жывой венчаной жыне
    в блуду погряз - стыд, позор и содомия

    07.06.2013 19:22:15  №152
    Для №151 Захар Косых (07.06.2013 19:12:11):

    воистину, наша добродетель — это претенциозная нечистота(с) вы не из монашеской кельи пишете, случайно?

    07.06.2013 19:57:39  №153
    Захар Косых

    Кончай, Захар, святых нету в этом мире.
    Ты можешь относиться к ВВ так, как тебе нравится, но тут просто развод.
    Знаешь, бывает вот так, что женщина твоей мечты не может быть твоей по разным причинам.
    Это я тебе ответственно заявляю. По разным причинам. Хотя бы и по той единственной причине, что нет сил взять и сказать что все.
    Все кончено тут и началось там.
    А это совсем не просто.
    Не желаю тебе попасть в такую ситуацию.
    А тут чувак разрулил как смог. Ну да, он типа президент и все дела...
    Но он хотя бы прямо сказал.

    Не надо смешивать политику с личной жизнью.

    Святых, кстате, не бывает.
    А она не святае тем паче.

    07.06.2013 20:15:33  №154
    Ты пока хуи сосешь,новыешутки придумываешь?
    Для №142 Изя Шмейгельгласс (07.06.2013 16:38:09):

    07.06.2013 20:20:39  №155
    Шалом
    Ты Гурви,такой добренький щас,потому что он не твоей страной руководит,не твои налоги проебывает
    Не твоих детей будущее просирает
    Для №150 Гурвинек (07.06.2013 19:05:41):

    07.06.2013 20:33:03  №156
    Для №155 Колесов (07.06.2013 20:20:39):

    Я совсем не добренький нихуя.
    Просто тут разговор не за политику и воровство, а за развод .
    Поверь, что в качестве политика он мне не очень нравится, потому что врет и изворачивается.
    Но, если все это он делает в интересах одной страны, я могу это понять.

    А насчет налогов и пенсионных фондов...
    Ты уж поверь мне, что всегда найдутся те, кому проебать ничего не стоит.
    Я, кстати, в той же ситуации. Тут просто имена другие, а результаты те же.

    07.06.2013 20:46:33  №157
    Пряма малахов и кампанея. Не одобряю.

    07.06.2013 21:01:13  №158
    Тьфу-тьфу-тьфу.
    Для №149 Амбра (07.06.2013 18:40:06):

    07.06.2013 22:30:42  №159
    Френч, что у вас там происходит блть?

    http://www.youtube.com/watch?v=S_xH7noaqTA

    07.06.2013 22:31:50  №160
    почему его не пресанули сцка торчка уродского

    07.06.2013 22:33:01  №161
    Для №153 Гурвинек (07.06.2013 19:57:39):

    это для тебя он просто президент
    а у нас он претендует на роль лидера нации
    и многие ведутся на это гонево
    он у нас типа самый-самый
    и тут бац - такой косяк
    ну это вроде как если бы
    у него ну например министр обороны погряз в коррупции
    или там вскрылись огромные хищения на олимпиаде.
    понимаешь?
    лидер нации должен быть непорочен как дева мария
    а может быть даже еще непорочнее
    ну вот Гитлер например мяса не ел
    не ебался
    не дрочил
    зарядку делал
    на подводной лодке в пилотке на мостике стоял
    на истребителе летал
    понимаешь?

    07.06.2013 22:45:56  №162
    Пиздец,блять.
    Тока и разговоров повсюду што Путин - Путин.

    Страна идиотов, блять.

    А веть вазьми Онъ Нас в имиджмейкеры - такой хуйни не было бы...
    Нет блять, хачу жрать гавно и москвичей слушать.

    Какие Бермуды - такие треугольники. (с)

    07.06.2013 22:48:43  №163
    Если не смотреть на него, а просто слушать, то еще ничего.
    Для №160 zzz (07.06.2013 22:31:50):

    07.06.2013 22:50:53  №164
    О,блядь...
    ахуенский клип. спасибо.
    где нашли ?
    Для №159 zzz (07.06.2013 22:30:42):

    07.06.2013 22:54:17  №165
    И да... почему, как-бы не хателось жрать, а готовить всеравно лень ?

    07.06.2013 23:02:40  №166
    166

    07.06.2013 23:03:11  №167
    моя взятка

    07.06.2013 23:15:34  №168
    на картине там прешол командир снимать галифешки а жонка то ужо под ковром с раскидыстыми рогами отдыхает, а он такой - хуле ,устал я на службе, не стаит сёдня опять.она давай добро по тихому на меня перепишем. он а хуле сценарий наезжаный, чо лисапет с грудями изобретать

    07.06.2013 23:16:12  №169
    Для №161 Захар Косых (07.06.2013 22:33:01):

    Для меня он просто лживый субъект, которому лично я не доверил бы и машину внутри вычистить.
    Да и снаружи еще поберегся бы.
    Но это мое личное впечатление.

    Ну и ведуцца, что с того? Ты лично можешь на это повлиять?
    Если нет, то расслабься, все может оказаться не таким уж мрачным.
    Ты не понял нихуя. Все дело в том, что это не косяк. Это капитальная находка. Человек просто оказывается человеком со всеми прилагающимися делами.
    Типа ничто человеческое...... ну и т.д. Кто за такого не проголосует?
    Ну а если без балды, вот лично ты имеешь предложить некую персону на эту незавидную роль?

    07.06.2013 23:22:09  №170
    как ви думаите, далеко ли продвинеца достойный чел без количества бабла штобы вся мафия власти ево полюбила
    Для №169 Гурвинек (07.06.2013 23:16:12):

    07.06.2013 23:26:20  №171
    Для №163 MT (07.06.2013 22:48:43):

    если Френч поведает о чем он там лопочет - возможно будет интересно

    07.06.2013 23:28:10  №172
    гыгы чувак играл в фильме "Ангел А"

    http://www.youtube.com/watch?v=NcbesBYEcLE&feature=fvwp

    07.06.2013 23:32:04  №173
    у гарика гррисонова в ,,стальной крысе,, была тема - явилсо он на др. планету, они ему стань нашым призидентом очинь просим. смысл в том што после 4 лет правления призиденцкий ошейник типа взрывалсо есси недовольных правлением набиралос больше 50%. вот чота охотничков не было.у нас их нет по др. пречине.хочущих песдатости не допустят, патамушта песдатости мало, а всех дохуя

    07.06.2013 23:42:03  №174
    и при всеобщей завалености магазинцких полок дефецыт создан на ином упровне, глобальном типа большое видица издалека. закрома родины,земля родины,иё богацтва,инфляцыя,и пр пр.и преодолеваим...

    07.06.2013 23:45:13  №175
    и во главе кучька главных радеющих...бешаный принтер - ващще сборище шавок

    08.06.2013 00:39:23  №176
    http://www.youtube.com/watch?v=F6mlvQWp8S8

    08.06.2013 04:58:04  №177
    Даже с утра хорошо.
    Для №176 портер (08.06.2013 00:39:23):




    Для №172 zzz (07.06.2013 23:28:10):
    А чувак-то известный. Даже в моих узких кругах.

    08.06.2013 05:41:06  №178
    А вот наше, девочкинское
    http://www.youtube.com/watch?v=rPOlakkBlj8

    08.06.2013 05:44:52  №179
    Вы будете смеяться, но у Эллы тоже есть "Голубая луна".
    Ахаха, как говорится.
    http://www.youtube.com/watch?v=T3FFOju3VM0

    08.06.2013 11:19:13  №180
    задрал ваш ютуп какбы. хорошо, что я туда не захожу

    08.06.2013 12:37:02  №181
    А у меня вапще не показывает....пишет что германия не имеет права это смотреть...эх

    08.06.2013 12:47:32  №182
    а я только про Александру грей фильмы смотрю

    08.06.2013 12:53:40  №183
    А немецкое кино...разве не любите, в таком случае?

    08.06.2013 13:41:30  №184
    Для №183 фрау Зингер (08.06.2013 12:53:40):

    никакого немецкого кина нет

    08.06.2013 13:49:16  №185
    а с Тилем Швайгером...даже не важно о чем кино

    Для №184 zzz (08.06.2013 13:41:30):

    08.06.2013 13:52:24  №186
    Для №185 фрау Зингер (08.06.2013 13:49:16):

    ну хорошо. есть кино одна штука. "достучаться до небес"

    08.06.2013 13:55:22  №187
    Для №186 zzz (08.06.2013 13:52:24):

    я хотел побеседовать об этом в свое время с Гельмутом вашим Колем, но он был занят тогда, видимо. единственное, на что у него нашлось время - мило поздороваться и спросить как дела. хороший человек.

    08.06.2013 14:28:37  №188
    Не могу судить о его личностных качествах, не доводилось... но Вам верю)
    Для №187 zzz (08.06.2013 13:55:22):

    08.06.2013 15:18:45  №189
    Для №188 фрау Зингер (08.06.2013 14:28:37):

    да, такой пара докс. ни одного из своих правителей за всё время повидать не пришлось, а с вашим за руку здоровался

    08.06.2013 16:42:33  №190
    С каментов понели што тризет завербованная хуйня.
    А Мы то думаем: чо такой борзый как графская мандавошка ?
    Рука об руку с Маманей поди, шпионите...
    Такая вот цыпочька выстраиваетса.

    08.06.2013 17:01:20  №191
    Для №190 Яэта Типаваш Кумир (08.06.2013 16:42:33):

    дурак ты, Русик.

    08.06.2013 22:04:10  №192
    От подстрахуя слышим-с... (с)

    Для №191 zzz (08.06.2013 17:01:20):

    09.06.2013 00:23:37  №193
    Прежде всего - надобно возродить земство...

    09.06.2013 00:31:33  №194
    Для №193 Л.Н.Толстов. (09.06.2013 00:23:37):

    и воскресить рабство

    09.06.2013 00:35:53  №195
    Для №192 Яэта Типаваш Кумир (08.06.2013 22:04:10):

    понимаешь, Руслан, дело даже не в том, что ты занудный. а в том, что ты страшно посредственный в этой своей занудности. вот Лев - он ведь тоже зануда. все его отжиги - на одно лицо. читал один - считай что читал все. однако есть в нем эдакая веселая придурковатость, какая-то искра, понимаешь? а ты тусклый и безжизненный, как высохший банан

    09.06.2013 01:17:57  №196
    Всё ясно. Вы - хуйня.
    Завербованная хуйня.

    Для №195 zzz (09.06.2013 00:35:53):

    09.06.2013 01:31:05  №197
    Для №196 Яэта Типаваш Кумир (09.06.2013 01:17:57):

    вот видишь - из двух сообщений, ты в двух умудрился долдонить одно и то же. ты эталон занудства, Русик.

    09.06.2013 04:01:55  №198
    Гутттен моорррргенн

    09.06.2013 04:04:01  №199
    Я вот чо щас подумал
    После развода Людмиле Путиной половина России достанецца ,да?

    09.06.2013 04:04:40  №200
    Стооо

    09.06.2013 11:08:55  №201
    Иди скачай мозиллу или оперу блять
    Для №25 MT (07.06.2013 12:57:29):

    09.06.2013 11:35:40  №202
    пурум-пум-пум

    09.06.2013 12:41:51  №203
    Мать Т. покинула нас

    09.06.2013 13:33:06  №204
    Вы жид ает она

    09.06.2013 17:24:26  №205
    сами вы это слово

    09.06.2013 17:48:35  №206
    Да.
    Земство,пожалуй,надо.
    Возрождать...

    И креститься нада щепотью.
    А не сигаретой,блядь.

    09.06.2013 19:40:49  №207
    я имеюпредложить
    но думаю, что
    этот человек долго не проживет
    как только появляется кандидат
    так его сразу убивают
    сколько уж раз так было
    всех лучших людей поубивал этот чёрт

    09.06.2013 20:50:37  №208
    Поясни пжлсто
    Для №207 Захар Косых (09.06.2013 19:40:49):

    09.06.2013 20:53:29  №209
    Для №208 Колесов (09.06.2013 20:50:37):

    не приставайте. он пишет из состояния глубокой алкогольной медитации

    09.06.2013 21:50:21  №210
    наверное это ужастно
    и меня саму печалит такое отсутствие гражданской позиции
    но мне совершенно всё равно,
    развёлся ли Путин с супругой или как
    рассказ читать начала
    как трогательно Людмила называет своего милого - Владимир Владимирович
    такие старосветские душевные отношения
    но дочитать к сожалению духу не достало
    очень жалко Людмилу
    дай ей боже Руслана хорошего, штоб как в сказке
    а Черномор пусть себе летит

    09.06.2013 21:52:18  №211
    Для №210 Серая мышь (09.06.2013 21:50:21):

    а что символизирует полуголая крестьянская баба с топором в вашем профайле

    09.06.2013 21:53:12  №212
    случайно не волну народного гнева?

    09.06.2013 21:56:25  №213
    или образ внутренней сексуальной закрепощенности

    09.06.2013 22:19:28  №214
    Для №199 Колесов (09.06.2013 04:04:01):

    ыы) по офицально озвученном..ей ничО практически не останеццО

    09.06.2013 22:21:05  №215
    Для №213 zzz (09.06.2013 21:56:25):

    вот этот вариант мне понравился
    назовём его
    моя девственность - моя крепость
    или невинность должна быть с топором ( типа добро с кулаками, а она с ним)

    09.06.2013 22:38:18  №216
    На себя посмотри!
    Для №201 French (09.06.2013 11:08:55):

    09.06.2013 22:43:07  №217
    Для №215 Серая мышь (09.06.2013 22:21:05):

    девственность тут ни при чём, ключевое - внутренней

    09.06.2013 22:46:24  №218
    на сайте КП часа три висел материал: Астахов предложил детей из российских приютов отдавать в кавказские семьи.
    я в гостях был, думал, приеду домой, почитаю - хрен там, сняли уже. видать, каментов наловил...

    09.06.2013 22:48:02  №219
    Не дождетесь!

    09.06.2013 22:48:27  №220
    На эхемацы он висел еще дня три назад.
    Для №218 Пантелеймон Дерюгин (09.06.2013 22:46:24):

    09.06.2013 22:49:09  №221
    Верного. Руслана.
    Для №210 Серая мышь (09.06.2013 21:50:21):

    09.06.2013 22:50:20  №222
    Для №217 zzz (09.06.2013 22:43:07):

    тогда наружное наблюдение внутренней закрепощённости?
    а я думала ключевое слово было сексуальной
    ну ладно

    09.06.2013 22:51:33  №223
    Для №218 Пантелеймон Дерюгин (09.06.2013 22:46:24):

    здравствуйте Дерюгин
    а Вы хотели кого-то уже предложить на усыновление в кавказскую семью?
    уж не племянницу ли Изеньки?

    09.06.2013 22:52:15  №224
    Для №221 MT (09.06.2013 22:49:09):

    ага

    09.06.2013 22:59:42  №225
    Для №222 Серая мышь (09.06.2013 22:50:20):

    почему "наружное", просто наблюдение

    09.06.2013 22:59:47  №226
    Не тупи
    Для №216 MT (09.06.2013 22:38:18):

    09.06.2013 23:11:28  №227
    Для №220 MT (09.06.2013 22:48:27):

    я щас на гранях читал, там такие мерские русофобы есть в каментах - хуже, чем у нас

    09.06.2013 23:12:21  №228
    Для №223 Серая мышь (09.06.2013 22:51:33):

    здравствуйте. не, я не злодей какой

    09.06.2013 23:14:20  №229
    Для №225 zzz (09.06.2013 22:59:42):

    вы разведчик?
    или детектив?
    или просто наблюдательный обыватель с высокоразвитой способностью к дедукции?
    в любом случае - ах!

    09.06.2013 23:15:33  №230
    Для №228 Пантелеймон Дерюгин (09.06.2013 23:12:21):

    ну может Вы просто замыслили похищение прекрасной племянницы под видом посреднических услуг при удочерении

    09.06.2013 23:17:57  №231
    Для №229 Серая мышь (09.06.2013 23:14:20):

    да ни причем дедукция

    09.06.2013 23:19:45  №232
    Для №231 zzz (09.06.2013 23:17:57):

    не будьте занудой же
    скажите что-нибудь милое
    или хоть смешное

    09.06.2013 23:19:49  №233
    Для №230 Серая мышь (09.06.2013 23:15:33):

    пусть предъявит сперва оригинал, тыксыть. знаем мы изей этих.
    спокойной ночи

    09.06.2013 23:20:20  №234
    Для №232 Серая мышь (09.06.2013 23:19:45):

    это вы утопию придумали щас

    09.06.2013 23:26:19  №235
    ладно, ждать похоже нечего
    не милое и не смешное почему-то сляпать проще
    ах мой милый Августин всё прошло, всё -
    это я собственно о креативе, я его дочитала

    09.06.2013 23:49:40  №236
    Ахаха.(с)
    Я троллю ваще-то.
    Для №226 French (09.06.2013 22:59:47):

    09.06.2013 23:50:04  №237
    Офигеть!
    Для №227 Пантелеймон Дерюгин (09.06.2013 23:11:28):

    10.06.2013 00:42:12  №238
    Для №235 Серая мышь (09.06.2013 23:26:19):

    эт вы здорово сами придумываете и сами комментируете. вы весьма самодостаточны

    10.06.2013 08:11:22  №239
    Для №208 Колесов (09.06.2013 20:50:37):

    ну как же
    вот был же берсентьев - губернатор
    краснокутского края.
    умный честный скромный
    край при нем ваще стал возрождаться -
    пром производство
    сельское х-во
    народ тсал богатеть
    губернатора стали хвалить
    и уже вот он собрался выдвинуть свою кандидатуру
    на выборы - застрелили у подъезда
    а возьми овчинникова - губернатора
    шодошевской области
    та же история -
    построил 4 завода
    восстановил фабрику ситцевую
    область стала первой
    по молоку и свинине
    ни одной легковой машины с шодошевскими номерами
    я в Москве не видел
    не надо им в Москву
    у них в шодошевске классно - чисто Швейцария
    ЖКХ - отладил
    все новое а люди платят копейки
    в области нет ни одного дома без газа- везде овчинников провел
    4 международный аэропорта на область
    и где теперь овчинников?
    взорвали как какого-нибудь шахида
    не дает путин умным честным людям
    долго работать на благо страны
    ему надо чтоб во власти упыри и придурки были
    на их фоне и он за человека сойдет...

    10.06.2013 08:38:45  №240
    Здрасьти,блять, все.

    10.06.2013 08:55:40  №241
    добрый день, сотоварищщи!

    чуть не вырвалось - ну здравсвуй ж новый год.. но нет. понедельник только лишь всего..

    чо тут, кол осиновый заготовили на упыря? чтобы всех упырей в раше привить осиновым уколом так надо все деревья в центральном и приволжском округе порубать на это. так чо пустове это время тратить, хорьки так и будут жить как жили. не с гимнастками так с балеринами

    10.06.2013 08:59:47  №242
    а есть такие которых хоть кукарекать заставь но лишь бы наверху сидеть

    10.06.2013 09:33:48  №243
    гутен таг
    филе шпас!

    10.06.2013 10:27:12  №244
    Так, что здесь? Опять травят славянофилов, патриотов и державников? От же ж, блять, денек у госдепа: проёбывать - не праебать. Мешками отгружают раскачивателям лодок и перекусовытелям скреп...

    10.06.2013 10:56:43  №245
    Шойгу надо в президенты.
    уж он то гимнасток ебать не будет
    и мракобесия этого славянофильского не будет

    10.06.2013 10:59:14  №246
    а толстова отхуйярить надо
    балалайкой блять
    ато опять про стрехи и пажити начнет хуйню городить
    "россия для русских, капотня для капотненцев"
    уррродбля

    10.06.2013 11:11:08  №247
    Плохо ты знаешь почвенников, пидалюга гнойная. С аграриями путаешь по недоумию. Аграрии - те такие же пидарасы, как ты: воняют портянками, кирзой и солярой, целый день ебут мозги дояркам про стельность и силос, любимая книжка "сберегательная", любимое кино - программа "Время". А почвенник, он сидит глубоко корнями в нечерноземном суглинке, откуда подпитывается хрустальными струями животворных русских подземных рек, есть гречку с селёдкой на завтрак, днём и вечером кручинится о горьких судьбах Отечества, ходит по субботам после сразу бани в филармониюю, как к себе домой. Вот так живут носители духовности и хранители истоков державности. А ты, песда провинциальная, тока в огороде срать умеешь на грядки, штоб потом соседям хвастаться, какой у тебя укроп пахучий уродился в этом годе. Сука тупая, иждивенец и паразит на шее православного фермерства...
    Для №246 Колесов (10.06.2013 10:59:14):

    10.06.2013 11:23:35  №248
    ну вот
    шойгу теперь не жилетс
    хотя с такой фамилией канеш
    президентом не стоит даже и пытаться.
    максимум - премьер
    все-таки у нас не америка
    нацменьшинства в президенты пропихивать
    с понтом - демократия
    у нас все-таки россиюшка

    10.06.2013 11:26:51  №249
    бля про укроп - это прям про меня.
    как бутто подсматривет за мной кто-то
    несмотря на 2-метровый профнастил.
    кстати у аграриев какой должен быть профнастил - 2 или 3 метровый?

    Для №247 Л.Н.Толстов. (10.06.2013 11:11:08):

    10.06.2013 11:34:58  №250
    У них вообще нету настила, по балкам ходят. Мудаки и пьянь потому што, какой уж там фпесду настил. Всё, што было в доме, пропито нахуй, до половиц...
    Для №249 Захар Косых (10.06.2013 11:26:51):

    10.06.2013 12:13:32  №251
    он пропил всё, до самых половиц
    до деревянно-дощатого скрипа
    и погрузился в недра архетипа
    куда-то внутрь таращась из глазниц

    10.06.2013 12:19:28  №252
    А кого? Гимнастов что ли? Или секретарей, как Эво моралес?
    Для №245 Колесов (10.06.2013 10:56:43):

    10.06.2013 12:32:56  №253
    наоборот, если шойгу там накосячит чего по стране
    все наши люди с пониманием так скажут, без зла- а хуле вы от чюрки хотели?человек окромя гавна оленьего не видал ничо, а тут геополитика блять да социум,ебатьивовсраку
    Для №248 Захар Косых (10.06.2013 11:23:35):

    10.06.2013 12:35:57  №254
    вы прекратите нагнетать тут мне
    да пидаров в правительстве искать
    не надо
    Для №252 MT (10.06.2013 12:19:28):

    10.06.2013 13:04:39  №255
    Не, ну я ж в колумбийском.
    Для №254 Колесов (10.06.2013 12:35:57):

    11.06.2013 11:23:37  №256
    армяне и евреи перешли на сторону тостуемого.
    це блядь цiкаво.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !