• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    11.02.2013
    MARGO
    Сказки народов мира :: MARGO
    Очередная сенсация made in Kazakhstan: вице-президент Казахстанской национальной академии естественных наук ректор университета «Кайнар» Еренгаип Омаров заявил, что первая бумага появилась вовсе не в Китае, а в казахских степях.

    Да не где-нибудь, а в знаменитой Шуской долине! По словам ученого, предки казахов научились делать бумагу еще во II веке. Разумеется, из конопли. Более того, уверяет Омаров, самая богатая библиотека древности была вовсе не в египетской Александрии, а в нашем Отраре, пишет «Экспресс-К» в материале «Говорят, Цай не настоящий!» № 24 (17624) от 09.02.2013.

    - Еренгаип Салипович, откуда появилась теория о шуском происхождении бумаги?

    - Начну с того, что бумага бывает разной. Есть папирусная, есть пергаментная. Папирус придумали в Египте, пергамент - в древнем городе Пергам (территория современной Турции). А уже бумажный вариант был изобретен в Шуской долине. Сами знаете, там конопля растет. Об этом пишет Мурад Аджи. Приведу вам отрывок из его статьи «К истокам ислама»: «Ныне считается, что бумагу изобрели китайцы. Но средневековые авторы говорят другое. Производство бумаги началось во II веке не в Китае, а к востоку от Ирана - около реки Талас. Исходным материалом служила конопля, о чем написал в научном трактате ибн Бадис. Сначала получали кашицу, в нее добавляли крахмал, потом кашицу мазали на рамки и сушили. Словом, используя эти данные, можно даже сейчас делать бумагу. Правда, в средневековье плохо знали, где протекает река Талас. На современной географической карте найти ее нетрудно - она протекает в Кыргызстане и Казахстане, то есть на территории древнего Алтая, около Шуской долины. Китайцы, как известно, жили за Великой стеной - на тысячи километров южнее. И никакого отношения к бумаге не имели. К реке Талас тоже».

    Также известен исторический факт, когда некий изготовитель бумаги из Бухары еще в III веке писал: «Я так устал делать бумагу на протяжении 50 лет. Этим занимались и мой отец, и мой дед». Кроме того, в древних китайских источниках сохранились сведения о сакской царице Аккагаз, которая правила в VI веке на севере Аральского моря. «Ак кагаз» в переводе с казахского языка означает «белая бумага». Если царицу назвали таким именем, значит, бумага была в почете - видимо, наравне с золотом. Известно, что у всех народов имя ребенку давал отец или дед. Значит, казахи знали бумагу еще в III-V веках.

    - Тем не менее, во всем мире считается, что бумагу во II веке изобрел китаец Цай Лунь...

    - Вы знаете, буквально сегодня я разговаривал с историком из Китая. Его зовут Ясын Кумар. Так вот, он рассказал, что китайцы познакомились с бумагой примерно в VII веке, а использовать начали только в X-XI веках. До этого они писали на дощечках и костях. Китайцам много бумаги и не нужно, ведь иероглифы - очень экономная письменность. Одним иероглифом целое предложение можно было написать. В древности Китай очень часто воевал с нами. Они отправляли сюда войска, которые доходили аж до Тараза. Наша земля китайцам особо не нужна была, основная цель нападений - грабеж. Китайским воинам давали задание привести лошадей, собак, привезти карты, книги. И когда воины привозили книги, в Китае смеялись: «Смотрите, они на бумаге пишут». Это тоже доказательство того, что бумага сначала была изобретена у нас. Потом китайцы поняли, что бумага и легче, и дешевле. Более того, ее грызуны не едят в отличие от кожи . И еще: в Эрмитаже я видел рубашку, которую носили гунны. Вы знаете, на вид она почти как бумага. То есть, видимо, изначально у нас делали не бумагу, а что-то типа одежды. А уже потом обратили внимание, что если хорошо выделать, получается бумага.

    - А как, по-вашему, китайцы узнали секрет изготовления бумаги?

    - Раньше Великий шелковый путь был чем-то вроде Интернета. Караванщики шпионили и работали на два государства. Приезжают в Китай - рассказывают, что здесь творится, сюда приезжают - рассказывают, что в Китае происходит. Некоторые древние ученые, особенно Геродот, писали свои очерки именно с рассказов караванщиков. Сам Геродот никуда не выезжал.

    В общем, Шелковый путь был промышленным шпионажем древности. Естественно, узнав секрет изготовления бумаги, китайцам уже было не до Шуской долины. Они использовали свой материал - отходы шелкового производства, то есть там уже свой вариант бумаги делался.

    Сохранились также свидетельства о том, что экспедиция, организованная Петром I, нашла в окрестностях Семея библиотеку скифов, где было обнаружено 3 000 книг. Причем в исторических документах указано, что листы были синего цвета, а буквы - белого. Это тоже доказывает, что древние жители Центральной Азии, в частности, казахи, писали книги. Долгое время считалось, что Отрарская библиотека была второй по величине в мире.

    - После Александрийской?

    - Да. Александрийская библиотека была основана египетским царем Птоломеем II Филадельфом во времена Александра Македонского. Ее сжигали два раза. Поэтому я вижу здесь явный парадокс. Как Отрарская библиотека может быть второй после несуществующей библиотеки? Даже если она возникла после гибели Александрийской, то получается, что наше книгохранилище удерживало пальму первенства почти 800 лет, не имея себе равных. До той поры, пока в 1220 году не был разрушен Отрар. Но я убежден, что Отрарская библиотека не погибла, а была надежно спрятана в канун сокрушительного пожара.

    Думаю, нашему государству надо начать эту поисковую работу. С учетом современных высокотехничных поисковых методов денег на это много не потребуется. Основные развалины не будут затронуты, поскольку библиотеку надо искать не под городскими кварталами, а в стороне от города, вокруг него. А то, что в крупных городах средневековья существовали подземные ходы, ведущие за пределы поселений, факт общеизвестный. Отрар не был исключением. Возможно, вместе с книгами древние закопали и драгоценности. В истории известен факт, как один персидский шах в развалинах какого-то города на территории нынешней Кызылординской области откопал клад и вывозил его в течение 12 лет! Так что все затраты окупятся с лихвой.Философы говорят: в начале было слово. Но что это за слово? Я расскажу одну легенду. В древности некий восточный царь потратил много сил, чтобы ответить на этот вопрос. По его приказу в одной библиотеке были собраны все книги мира. Он приказал своим мудрецам перелопатить их вдоль и поперек, но найти это таинственное слово. Подданные выполнили приказ и нашли его. Это была формула, позволяющая решить все загадки человечества. Но со временем слово было утеряно, имя царя забыто, а город, в котором он правил, уничтожен. Сейчас ученые во всем мире вновь ищут это единственное слово. Но мы знаем точно, что благодаря этому слову возникла библиотека. А тем таинственным городом вполне мог быть Отрар. Возможно, Чингисхан тоже искал это слово. Но ему назло целая библиотека была закопана в песках. Кто знает...

    Любопытно, что это не первое смелое предположение профессора Омарова. Он также утверждает, что истинными арийцами являются вовсе не немцы, а казахи. Более того, прародина арийской расы не где-нибудь, а в степях Казахстана. Этот факт, по словам ученого, был известен еще во времена СССР, но не афишировался, дабы не проводить параллель между миролюбивыми советскими казахами и немецкими националистами-завоевателями.

    - Казахи происходят от арийцев, - уверен Омаров. - Это уже доказано! В свое время Гитлер не жалел денег на поиски их родины, но так и не нашел. А на самом деле поселения, в которых они жили, нашлись недалеко от Костаная. В самом городе даже было обнаружено одно из первых в истории скульптурных изображений человека-арийца. Жили они, если говорить научным языком, несколькими полосами. Первая, например, простиралась от Костаная до Южного Урала, вторая находилась в Карагандинской области. Примерно 5 тысяч лет назад арийцы двинулись из казахских степей на юг, в частности, в Индию. Теперь индусы говорят, что они - потомки арийцев. Хотя их прародина все-таки Казахстан. Науке это известно уже давно, но СССР в свое время держал эти сведения под замком. Кстати, в Индии, например, до сих пор Каспийское море называют Молочным: не потому, что оно белого цвета, а потому что за ним якобы находится прародина, откуда все они когда-то переселились. Впрочем, версий о происхождении казахов немало. И порой одна неправдоподобнее другой.

    Несколько лет назад британский режиссер Говард Рейд опубликовал книгу «Король Артур - король драконов», в которой выдвинул теорию о том, что легендарный британский рыцарь был родом из Казахстана. В подтверждение своих слов автор привел сказания о непобедимом воине, который пришел в Англию из Великой степи. Наши в стороне не остались и в 2011-м провели масштабное тестирование генетического кода казахов. Оказалось, что отечественные агашки и ажешки одной крови с шотландцами и индейцами.

    А одно время в СМИ муссировался слух, что казахские гены не обошли стороной даже американского президента Барака Обаму. Где здесь красивая легенда, а где зерно истины - остается только гадать...

    источник

    http://www.zakon.kz/4540542-vice-prezident-kazakhstanskojj-akademii.htm l

    Комментарии 6

    11.02.2013 09:39:01  №1
    ждем комментариев фтюча

    11.02.2013 09:40:23  №2
    не знаю как отрар
    а вот река отра течет в аккурат рядом с моей дачей

    11.02.2013 09:40:34  №3
    И где он, наш фтюч-агашка...

    11.02.2013 10:19:05  №4
    надо же, оказывается существовала казахская письменность в 3 веке?
    и даже книги, которые проворные китайцы в результате захватнических войн увозили в виде военных трофеев
    а Еренгаил Салипович это кто? научный муж? уж больно дубовым языком он изъясняется
    хотя, возможно, виноваты русские нечувствительные к тонкостям казахской речи, переводчики

    11.02.2013 11:04:02  №5
    Надо же, оказыватца казахи изобрели туалетную бумагу во 2-м веку. Так хуль они тогда почти две тыщщи лет жопу пальцом вытирают?...

    11.02.2013 11:07:18  №6
    Ещё есть учоное мнение, что казахи изобрели казаков. Настоящий казак должен быть кривоногим,блиноликим и пиздоглазым, а не просто ряженым клоуном в шароварах, с сабелькой, плёточкой и опухщей от беспробудного пьянства и врождённого долбоебизма рожей...

    11.02.2013 11:41:09  №7
    вообще граница между китаем и казахстаном
    была довольно условной
    вон в синьцзяне щас сколько казахов живет - опупеешь
    и урумчи - практически казахский город
    так что казахи могут смело претендовать
    на изобретение пороха, фарфора и у-шу

    11.02.2013 13:06:07  №8
    да и не было никакого казахстана никогда, это большевики всё придумали

    11.02.2013 13:10:28  №9
    Независисмость, аутоинтичность, непревзойденность, врожденная тяга к науке. Да, мы казаки такие!

    11.02.2013 13:15:41  №10
    Бля, отыскался след Тарасов.

    *- Вы знаете, буквально сегодня я разговаривал с историком из Китая. Его зовут Ясын Кумар.*

    Ахуеть, это чудо и в Китае успело отметицца.

    11.02.2013 13:24:21  №11
    *библиотеку скифов, где было обнаружено 3 000 книг. Причем в исторических документах указано, что листы были синего цвета, а буквы - белого.*

    О бля как!
    Да это же CoolReader был в ночном режиме.
    Получаецца что не токо бумагу изобрели, но еще и Pocket PC и Android и много похоже всяково.
    Казахе малоццы.

    11.02.2013 13:34:47  №12
    конешно казахи!
    а не чем бы абай писал свои оппозиционные вирши?

    11.02.2013 13:35:38  №13
    Всем без арийского черепа, завистникам - нахуй отседа.

    11.02.2013 14:15:02  №14
    Казахский народ и яво древняя культура дали человечеству Абая Кунанбаева, Авиценну, Ибна Сину, Али Бабу, Ясира Арафата, Ляйсан Утяшеву и братьев Альберта Эйнштейна с Сергеем Эйзенштейном. А другие казахские братья - Черапанобаевы - выдумали паравоз и электрическую лампочку, которую на выставке а Париже так и назвали "хуета чурекская"...

    11.02.2013 14:26:08  №15
    Кумыс, апорт, курт, курага, бешпармак, казы, кобыз, ай диги диги дай, ланкрузерпрадо, кумыс, кизяк и арка в честь независимости от проклятых руссаков это тоже придумали казаки. Так, что нехуй.

    11.02.2013 15:40:14  №16
    Журнал "Коммерсантъ Власть", №6 (408), 13.02.2001
    "Как русские казахов подняли с колен
    Лет 15 назад у моей мамы были знакомые — вполне приличные люди, оба с высшим образованием. Он — горный инженер, она — библиотекарь (в маленьком городке на севере Казахстана, где мы тогда жили, "высшее образование" считалось синонимом понятия "интеллигенция"). Знакомые жили на одной площадке с соседями-казахами. Дружили семьями: ходили друг к другу в гости, бегали за солью, радостно сообщали, если в магазине появлялась колбаса. Мужья — Володя и Бахытжан — по субботам, бывало, вместе сиживали на кухне.
    И вот как-то сидят они, выпивают, разговаривают. Как это бывает у мужчин, постепенно дошло до выяснения, кто круче, а там и до национальностей. Все как бы не всерьез. Что-то вроде:
    — Да у вас глаза узкие, половину, чего надо, не видите!
    — А вы и то, чего нет, видите!
    Слово за слово, и вдруг интеллигент Володя высказал главный аргумент:
    — Да мы же вас, казахов, ссать научили!
    Бахытжан замолчал.
    Я была в шоке: как это — "ссать научили"?! Это же все сами умеют! И потребовала объяснений у мамы. Мама, тоже шокированная — уровнем дискуссии,— объяснила мне, что имел в виду Володя. Все очень просто. Кочевые казахи носили мягкие сапоги из тонкой кожи и в определенных случаях становились в пыльной степи на колени, чтобы не забрызгать сапоги. Русские, которым в кирзачах, видимо, было плевать, попадут брызги на сапоги или нет, научили их делать это стоя.
    Подняли, в общем, с колен. И ведь уверена: учили из самых добрых побуждений. Скажи такому "миссионеру", что попытка всех вокруг переучить — это проявление нетерпимости, он обиделся бы и сказал, как, насколько я помню, говорили многие русские в Казахстане: "Да мы же к ним с душой! Они же, казахи, в принципе нормальные, разве что тупые немного".
    Я не могу сказать, что сейчас абсолютно терпима. И все-таки, когда мне хочется кого-то немедленно переделать, я стараюсь сначала подумать: а не будет ли после этого у него моча попадать на сапоги? Нам-то, может быть, все равно, а ему, может быть, и нет."
    Вероника Куцылло, заместитель главного редактора

    11.02.2013 17:26:47  №17
    а как казахи срали в степи
    ведь вот какая штука
    на природе когда толчка нету иногда так дристанешь
    что все тапки нахер забрызгаешь.
    может быть кому-нить
    надо нас научить срать правильно?

    11.02.2013 17:51:44  №18
    чето не то придумали казахи для согранения сапог
    а как бурный поток ссаки потечет в сторону преклоненных колен? сапоги остануться чистыми, спору нет, но будут вымоченные в луже ссаки коленки
    все таки еще не сказано последнего слова о том как правильно ссать на природе. может африканские племена или рыболовы меланезии знают секрет?
    Для №16 ebiscop (11.02.2013 15:40:14):

    11.02.2013 18:23:51  №19
    Дело в том, что в азиатских степях очень любят готовить манты с кониной. Известное дело , кроме коней там практически ничего не едят.
    А манты положено заворачивать в бумагу при варке чтоб не расползались. А где её взять, бумагу то?
    Лет тридцать назад в Монголии бумага была большой редкостью. Знакомый дедушка рассказывал как он по-молодости путешествовал на поезде Улан-Батор - Москва, так местные сторожили проходящие составы, выпрашивая газетку на завёртку. Так кто ж им подаст? Вот и не брезговали бумажками что с сортиров меж рельс вываливалисьь. А как иначе? Манты это вам не простецкие щи с валенка, тут кулинарный изыск нужен.

    11.02.2013 18:29:16  №20
    Прочитала последние каменты
    вначале нежно раскраснелась щеками, а после кулинарных изысков Амбры решила никогда не есть конину
    особенно завёрнутую

    11.02.2013 18:39:33  №21
    Между прочим, самое распространённое казахское имя - Габдулашин Чапаевич

    11.02.2013 18:55:56  №22
    Для №20 Серая мышь (11.02.2013 18:29:16):

    Нынче модно вообще ничего не есть, а питаться исключительно солнечными лучами на манер фотосинтеза. Диетологи очень рекомендуют. Вот представьте: заходите вы в заводскую столовку, а там чистота, всё стерильно, и только лампочка над потолком ватт на 15 неярко так теплится. Лица вокруг радостные, чуть зеленоватые от хлорофилла, чтоб лучики полнее усваивать. Не на халяву, естественно, пяток минут щёчки погрел, посветил - извольте голубчик сто рябчиков отстегнуть, так как вы, любезный, досыта откушать изволили.
    Ну чем не жизнь?

    11.02.2013 19:05:10  №23
    Для №22 Амбра (11.02.2013 18:55:56):

    фотосинтез это здорово, но у растений ещё и корни есть
    а у людей что будет вместо?

    11.02.2013 19:15:51  №24
    Для №23 Серая мышь (11.02.2013 19:05:10):

    Какие ещё корни? Разве леса наши - дубы, сосны, берёзы и ясени не мигрируют холодной осенью на юг пережить студёную зиму? Вспомните сколько их, юных стройных ёлочек и осинок, гибнет под колёсами пьяных лихачей, не уступающих несчастным деревцам дорогу на переходах. Воистину человеческое скотство не знает границ.

    11.02.2013 20:00:25  №25
    Для №23 Серая мышь (11.02.2013 19:05:10):

    корни в генотипе у нас, стенька разин, раз путин и мамай, а кто скажет не, тот и чудак вполне

    11.02.2013 20:21:36  №26
    Для №24 Амбра (11.02.2013 19:15:51):

    елочки, сосенки, берёзки и дубы действительно мигрируют
    на лесовозах - голенькие, без веток и листиков
    и без корней

    11.02.2013 20:22:27  №27
    Для №25 Пантелеймон Дерюгин (11.02.2013 20:00:25):

    боясь прослыть чудачкой просто поздороваюсь и типа соглашусь

    11.02.2013 20:38:17  №28
    Для №27 Серая мышь (11.02.2013 20:22:27):

    и уши розовые у вас. признак здоровья нации значит

    11.02.2013 20:45:41  №29
    Для №28 Пантелеймон Дерюгин (11.02.2013 20:38:17):

    ну не жалуюсь, по правде говоря

    11.02.2013 20:46:07  №30
    Для №29 Серая мышь (11.02.2013 20:45:41):

    уши, кстати, Ваша заслуга
    если помните

    11.02.2013 20:53:28  №31
    Для №30 Серая мышь (11.02.2013 20:46:07):

    ничего в голову не лезет. "бачили очи шо куповали" почемуто, а больше ничего

    11.02.2013 21:03:04  №32
    эх...... а где все?

    11.02.2013 21:15:02  №33
    Для №32 Пантелеймон Дерюгин (11.02.2013 21:03:04):

    Россию с колен подымают,
    одни мы с Вами дурочку валяем

    11.02.2013 21:25:59  №34
    Ссать на коленях
    Пиздец эти арийцы затейники

    11.02.2013 21:32:21  №35
    Для №34 Колесов (11.02.2013 21:25:59):

    туранчокс, и ты здесь?

    11.02.2013 21:33:38  №36
    а я уши сенхейзер тестирую. хорошие уши, бежевые такие, бархатные

    11.02.2013 21:34:13  №37
    я слеер слушаю по ним, если чо

    11.02.2013 21:56:54  №38
    где блять все снова?

    11.02.2013 22:27:52  №39
    да ну на, ушёл совсем

    11.02.2013 23:03:34  №40
    Энд а-а-а. Ияй. Вилл олвейз лавз ю-у. У-у-у.

    11.02.2013 23:11:51  №41
    Год назад, 11 февраля, Уитни ушла в вечное турне.
    Наверно, как в этом клипе по облакам бегает сейчас http://www.youtube.com/watch?v=h9rCobRl-ng

    11.02.2013 23:32:18  №42
    Для №41 мышелов (11.02.2013 23:11:51):

    но вы то ещё живы, я рад

    11.02.2013 23:36:53  №43
    Для №42 Пантелеймон Дерюгин (11.02.2013 23:32:18):

    а хули с нами станется?

    11.02.2013 23:37:52  №44
    Для №41 мышелов (11.02.2013 23:11:51):

    посмотрел. так-то жалко, а вобще пративная пелотко, не люблю я ея

    11.02.2013 23:43:43  №45
    Манты в бумагу заворачивать? /криво ухмыляясь лучше поздно, чем никогда/
    Для №19 Амбра (11.02.2013 18:23:51):

    11.02.2013 23:43:51  №46
    чото изя айсфогель сегодня манкирует...

    11.02.2013 23:44:28  №47
    Для №45 MT (11.02.2013 23:43:43):

    у меня есть, если чо

    11.02.2013 23:55:21  №48
    Бумага?
    Для №47 Пантелеймон Дерюгин (11.02.2013 23:44:28):

    11.02.2013 23:55:27  №49
    Из конопли?

    11.02.2013 23:55:35  №50
    Так проще в фарш положить.

    12.02.2013 00:01:32  №51
    Не, ну не старая ли ... /нужное вставить/
    http://deti.mail.ru/news/koroleva-zapretila-kejt-middlton-nazyvat-doch-dian/

    12.02.2013 00:11:59  №52
    Для №48 MT (11.02.2013 23:55:21):

    ну всяко разно, я думал... а вы о чём?

    12.02.2013 00:13:40  №53
    А я вспомнила, что у меня шоколадка из Праги два года почти уже лежит
    Для №52 Пантелеймон Дерюгин (12.02.2013 00:11:59):

    12.02.2013 00:14:01  №54
    Про которую я думала, что она с мятой, а она не с мятой.

    12.02.2013 00:28:19  №55
    Для №54 MT (12.02.2013 00:14:01):

    ага, вы её выкиньте и руки с мылом помойте, вам же лучше потом будет

    12.02.2013 01:01:32  №56
    Для №4 Серая мышь (11.02.2013 10:19:05):

    хаха я плакалЪ от смеха пока читала это)))))))

    12.02.2013 01:03:09  №57
    Для №5 Л.Н.Толстов. (11.02.2013 11:04:02):

    хаха)) пекуцца о традицыях народности))))))))))))))0хаха

    12.02.2013 01:11:02  №58
    Генезис сплошной. С анамнезом. И катарсис сразу потом. Гносеология, кароче, а не контро-култур-мултур-саеты. Довели жеды своими "Лалитами" и "Галубыми салами" русскую словесность до уровни мессипотамской клинописи, а теперь удивляются: пачемуйта теперь кругом Лушки с Агашками с саседнего савхоза "Им. ХХ5 съезда со МКАД им. Путена" в хиджабах за халялем в Ашан шастаютъ с кораном в авоське...

    12.02.2013 01:12:12  №59
    Ведите себя приличьно! Вы не в тятре. Нехуй пирдеть и смаркацца тут в урну. Она не для того тут ставлена...
    Для №57 MARGO (12.02.2013 01:03:09):

    12.02.2013 01:34:10  №60
    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и идея отличная, согласен с Вами.

    12.02.2013 02:17:49  №61
    Для №59 Л.Н.Толстов. (12.02.2013 01:12:12):

    Воот жежь. мы ПТУ не заканчивали. потому не в курсе как это сморкацца в урну. И мантов с конями не едим.засием и не пердим и не отрыгиваем) Чего и вам желаем

    12.02.2013 08:23:38  №62
    спасибо, поржал. особливо с каментоф.
    да не, хули тут за нас - казахов говорить. мы и русских придумали и расселили от сибири до черного моря, чтоб потом было кого игом давить.
    И итальянцам мы венецию придумали, чтоб сука хоть какое-то культурное наследие в этой италии блять потомкам осталось, а то столбы одни пожеванные по всему
    периметру, да и то греческие да каримфские. Ну и обаму мы канеш придумали, ну это чисто поржать - как черный белыми рулит. а так он адаец чистый. из младшего жуза. нашли самого черного и хуяк - президент омерики.

    12.02.2013 10:01:06  №63
    Вот он, наш агашка.

    12.02.2013 15:02:25  №64
    http://www.facebook.com/search/results.php?q=Yasin+Kumar&init=public

    12.02.2013 15:34:17  №65
    Для №64 100_por (12.02.2013 15:02:25):

    Взяли люди топоры, да вилы,
    Мертвецов загнать в свои могилы,
    Но на это не хватило сил-
    Трупов не убить!

    12.02.2013 16:49:04  №66
    А срут они лежа видимо

    12.02.2013 21:43:45  №67
    И кушают тоже лежа.
    Для №66 Колесов (12.02.2013 16:49:04):

    12.02.2013 21:43:56  №68
    Инфа 146%.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !