• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    17.04.2007
    Теща моя любимая
    Рассказы всякие :: Критик
    Умирает человек.
    Зачем он жил, как он жил, о чем он мечтал, что он думал о мире и о себе?
    Он умер оттого, что пил, пил постоянно. Единственным его другом была бывшая теща, которой он звонил, что бы поговорить о кино и книгах, да обо всем: « Теща, моя любимая, привет, как дела?».
    Пьяный голос, размытые слова, слезы жалости к себе.
    Семь часов утра, суббота.«Анатольевна, ты смотришь «Римские каникулы» - сейчас финальная сцена, это супер, супер».
    «Да, а нынешний зять Римские каникулы не понимает, Олежек, Олежек, что же ты с собой делаешь?» - думала Анатольевна.
    Анатольевна терпеливо выслушивала все его бердовые речи, воспоминания о бывших спортивных успехах, мечты о новом костюме, галстуке и ботинках, о том, что у него друзья в думе и скоро Ваня Воронцов устроит его на работу главным юристом.
    «Да, устроит, уже 10 лет устраивает, а ты не работаешь, зятек». - Думала Анатольевна.
    «Анатольевна, ты футбол смотришь, играют плохо».
    «Любовь Анатольевна, что эти суки сделали в Беслане, суки, твари».
    « Анатольевна, теща моя дорогая, приезжай, мне плохо, привези сухенького бутылочку и курочки, отходняк у меня.»
    И Анатольевна ехала, варила курицу, покупала сухого, боржоми, активированного угля и тащилась на третий этаж.
    -Вам помочь? - спросила женщина.
    -Вы, в какую квартиру?
    -В 13 - ответила Анатольевна, переводя дух на втором этаже.
    -Вы что, мать?
    -Нет, я бывшая теща.

    «Алло, Анатольевна, ну как вы там, как Дашка, как жена моя, сука черноволосая, я ведь люблю ее, больше всего на свете».
    Слезы, сожаления о прошлом.
    Мысль о том, что весь мир тебе должен.
    Анатольевна плачет, нет больше зятя.
    И только звенит эхом в телефонной трубке: « Алло, Любовь Анатольевна, теща моя любимая……..»

    Комментарии 6

    17.04.2007 09:06:46 №1
    ВАХ!

    17.04.2007 09:06:53 №2
    ужос!

    17.04.2007 09:06:59 №3
    я туд!

    17.04.2007 09:09:11 №4
    бессовестные сопле

    17.04.2007 09:10:52 №5
    опачки

    17.04.2007 09:11:29 №6
    щаз будим читать...

    17.04.2007 09:13:26 №7
    прогноз - пиццод каментов!

    17.04.2007 09:20:53 №8
    почимута фспонелся фильм "Москва слезам не верит"...

    17.04.2007 09:25:31 №9
    вспомнел пирсонажа...Гурин, ёб тэ...его еще играл Александр Фатюшин...хороший был актер

    17.04.2007 09:35:07 №10
    офесный плонгтон не поттянулсо ещё...
    где розъяснения автора по поводу прототипов пирсонажей?

    17.04.2007 09:35:55 №11
    Джованна, надеюсь, что это не автобиографично?

    17.04.2007 09:36:08 №12
    Для №10 фри бсдя™ (17.04.2007 09:35:07):

    вот вот

    17.04.2007 09:38:14 №13
    кстате, я уже седня ходил на клатбеще
    благо, оно через дорогу от моей конторы

    17.04.2007 09:39:08 №14
    13й камент в струю хе-хе

    17.04.2007 09:39:36 №15
    блять...точно...седни же родительское...

    17.04.2007 09:42:03 №16
    понравелось чёто.

    17.04.2007 09:58:11 №17
    а куда зять то делся ващето?
    пади на заработки уехал, жысь налажывать.

    а тёща после как бывшей стала любимой?

    давай про свикровку типеря

    17.04.2007 10:02:47 №18
    Афтар!!! Не грусти!!! Я тебе веселую сказочку соченю....И жизнь наладитсо....хехе Люблю тебя, Критег! Не обижайсо на меня никогда. Ога?

    17.04.2007 10:02:56 №19
    гоните камрады, грусть-печаль
    давайте лучче хехекать т гыгыкать

    17.04.2007 10:19:48 №20
    а мне похуй проблемы алкоголиков.
    и мотивы тещи мне совершенно не ясны.
    далек я от христианского всепрощения. мда.
    но рассказ жизненный. может быть даже биографичный.

    ПС почему люди норовят себя угандошить алкоголем?
    чего хорошего в этих уходах от реальности в болезненную нереальность?
    кто-то может внятно мне объяснить?

    17.04.2007 10:20:02 №21
    что-то Джованна вчера говорила в каментах о том, что ей не до смеха...уж не про первого ли её мужа это эссе?

    17.04.2007 10:31:29 №22
    прочетал первый "абзац". высадило на бугага.

    пешы ищо!

    17.04.2007 10:38:11 №23
    ну чё, нармально.

    17.04.2007 10:47:38 №24
    плачем.

    17.04.2007 10:49:28 №25
    а у меня тещ нет, и заебца
    тынц-тынц

    17.04.2007 10:54:53 №26
    про тряпог каких то , хы

    17.04.2007 11:00:09  №27
    Большая родительская... надо будет помянуть... Тех, кто ушёл так быстро, сознательно включив программу самоуничтожения... и никто и ничто не могло свернуть их с этого пути... только - притормозить слегка... ценою отрезка собственной жизни и куска собственной души... не было им при жизни покоя... искали чего-то.. надеюсь, что хоть теперь им хорошо. Царствие небесное.

    17.04.2007 11:06:29 №28
    Для №28 Пробежавшая мимо (17.04.2007 11:04:40):

    петнацотилетние песдюшки стайками из окон прыгают, стоит тока какому то певцу от передоза погибнуть

    17.04.2007 11:22:02 №29
    Для №29 Пилигрим (17.04.2007 11:06:29):

    прачетале "от передоза" как "от педораза", хехе

    17.04.2007 11:31:09 №30
    +1 пачимуто тожы таг прочетал
    Для №30 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 11:22:02):

    17.04.2007 11:31:57 №31
    17.04.2007 11:22:02 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Кто про что, а вадеги всё о своём, наболевшем.

    По поводу креатива. Ну, написала Критик рассказ. Бывает... Не хуже и не лучше, чем подавляющая масса креативов на разного рода сайтах. Хвалить не за что, надуманости и позёрства много, ругать тоже не за что, вполне связное повествование с нотками бабьей грусти о спившемся прекрасном принце и загубленной молодости. Пусть пишет. Тема женского алкоголизма, например, ждёт своего исследователя. А кто может лучше раскрыть её, кроме женщины-критика?

    Россомаха, ты здесь? Пиздани чёнить задорного для поднятия боевого духа.

    17.04.2007 11:43:44 №32
    Для №33 Пробежавшая мимо (17.04.2007 11:42:09):

    жжож дроваме?

    17.04.2007 11:50:02 №33
    17.04.2007 11:43:27 Пробежавшая мимо
    Мадам, я не раз поражался замысловатости ассоциативных рядов и мешанине причинно-следственных связей в Вашем мозгу.
    Сегодня был поражён в очередной раз.

    17.04.2007 11:51:38 №34
    Для №34 Пробежавшая мимо (17.04.2007 11:43:27):

    Где мае мерси?

    17.04.2007 12:02:23 №35
    бывает и такое.

    17.04.2007 12:04:48 №36
    Для №39 Пробежавшая мимо (17.04.2007 12:02:29):

    Рада сторатсо..хехе Суперр, правда?

    17.04.2007 12:05:34 №37
    17.04.2007 12:02:29 Пробежавшая мимо
    А как же Вас величать прикажете? Тётенька? Женьщына?

    17.04.2007 12:17:44 №38
    прабежафшая

    ты уверена?

    17.04.2007 12:25:22 №39
    17.04.2007 12:11:58 Пробежавшая мимо
    Только в том случае, если Mademoiselle сhante le Blues, в чём я сомневаюсь.

    17.04.2007 12:33:29 №40
    Для №44 Л.Н.Толстов (17.04.2007 12:25:22):

    как пириводицо то ?

    17.04.2007 12:35:46 №41
    одна уже сдесь! хорррррошо!

    17.04.2007 12:36:38 №42
    17.04.2007 12:33:29 Пилигрим
    мадмуазель шант ле блю

    17.04.2007 12:40:16 №43
    Хачу абнавленья!!!

    17.04.2007 12:41:11 №44
    панастаящиму умир, или образно, типа в нём умир чилавег от постоянного злаупатрибления.
    так мы тагда многие умерли, а некатырыи ваще привратились в скатов

    17.04.2007 12:42:03 №45
    50 раз Афтар, пиши исчо!!!

    17.04.2007 12:49:15 №46
    Для №45 Пилигрим (17.04.2007 12:33:29):

    памойму "девушка пает блюз"

    17.04.2007 12:52:14 №47
    17.04.2007 12:49:15 Шопесдетс
    Ответ не верный. См. мой перевод.

    17.04.2007 12:57:07 №48
    Для №51 Шопесдетс (17.04.2007 12:49:15):

    "м-зель (в зел пухавичке) собирается блевать" - дословный перевод

    17.04.2007 12:59:47 №49
    ну так ничо....размыто конечно....
    есть подозрение, что это написано на основе каких-то недавних событий.....

    вообще же, вот лично я считаю, что это не очень честно использовать в своем творчестве образ реального персонажа, без его согласия....а тут, похоже, персонаж уже покойник и спрашивать его как-то не с руки.....

    17.04.2007 13:36:39 №50
    Мощно написано.Зачот и ниибет.
    Кстати замечу,что на мой непросвещённый взгляд, проза у Критик на порядок лучше,чем стихи.

    17.04.2007 13:48:01  №51
    Плакал
    Критик, молодец, понравилось

    17.04.2007 14:23:54 №52
    ПМ кароче описала недостающее, хехе

    17.04.2007 14:53:29 №53
    ПМ-непроходимая дура...Джованна, ну и нахуя такие подруги?

    17.04.2007 14:56:25 №54
    ПМ, молодец. Хуячит подноготную Критика по своему разумению на чистом глазу... Недалёкие (оооочень мягко выражаясь) подруги - бич прикраснава пола.

    17.04.2007 14:57:15 №55
    где-то даже трогательно

    не любдю слово "теща", оно безвозвратно осквернено Петросяном сотоварищи и журналом "Крокодил"

    С МАМАМИ свои постоянных женщин ВСЕГДА имел отличные, теплые отношения, несмотря на нестабильный доход ацкий характер и полный комплект в/п

    Просто надо видеть в человеке человека а не "наиболее вероятного противника"

    17.04.2007 14:58:48 №56
    Сына прекрасно родить, чтобы в танке сгорел за свободные, блям, их таланты,
    за страшную их красоту, писанину фигни философской, за пафос и пифос,
    за их озарения, блям, по части кампаний военных, трофеев и пленных,
    зажариться в танке - за нефть и за банки, за скотские пьянки элиты,
    за, блям, их оргазмы, фантазмы, харизмы, маразмы, туризмы - полечь на гражданке,
    о, счастье, об этом я круглые сутки мечтала еще в эсэсэре!
    Дитя, торопись, а не то умереть опоздаешь за их процветанье, -
    уже не хватает гробов, чтобы все улеглись, пострелявшись за их интересы,
    за их клептоманию, блям, графоманию, премии, мумии, феню, конгрессы,
    за эти мозги элитарные, тарные зги живоглотских династий,
    за яйца - блям, Фаберже, за бутик, за антик, за раскрутку, блям, фракций и фрикций,
    мальчик, пись-пись, торопись превратиться в обрубок, в огарок, в придурка!..
    Как можно отсюда бежать, если надо рожать воеванцев, а, блям, не засранцев,
    которые мчатся на запад, спасая детей, как большую там, блям, драгоценность?..
    К себе я полна отвращенья, блям, нет мне прощенья - что плоть не мужчинья,
    что, блям, не сражаюсь и не разрожаюсь пять раз в пятилетку и чаще, -
    лет бы с пяти посылать бы детей воевать за такую огромную гениев стаю,
    которая, блям, завелась и творит, блям, свою чумовую шекспирню, кафказню,
    дворец содроганий, - а что мне тут шляться с единственной жизнью?..

    17.04.2007 15:02:00 №57
    так офигела от тупости пм,что опечатку в нике сделала.
    клиническая ты просто дура.

    17.04.2007 15:02:34 №58
    никто не хотел бы, толька пм белье напоказ выставляет.
    Для №69 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 15:00:59):

    17.04.2007 15:02:52  №59
    Я в АХУЕ!!! Все в АХУЕ?

    17.04.2007 15:03:23 №60
    Для №67 Пробежавшая мимо (17.04.2007 15:00:11):

    ПМ...вот теперь просто...без реверансов...пшла вон отсюда,мразь!

    17.04.2007 15:06:16 №61
    Нет слов... Мерзость и мразь

    17.04.2007 15:07:18 №62
    все в ахуе. существо(не могу женщиной назвать) вновь доказало, что ее ебанутость безгранична.
    Для №73 А поговорить? (17.04.2007 15:02:52):

    17.04.2007 15:07:28 №63
    Кто там остался за МТ? потрите пожалуйста посты ПМ...желательно и все те которые на неё ссылаются...ужос...блевать тянет

    17.04.2007 15:08:25 №64
    как теперь я понимаю Робата...этож какой силой воли надо быть чтобы не уебать с ноги этому нечеловеку

    17.04.2007 15:10:29 №65
    Для №79 Россомаха (17.04.2007 15:08:25):

    Вспомни вчерашнюю сказочку..Ога?

    17.04.2007 15:13:36 №66
    Критег!!! Дружи со мной!!! Я тебя в обиду не дам!!!

    17.04.2007 15:14:34 №67
    +1
    Для №80 фри бсдя™ (17.04.2007 15:09:18):

    17.04.2007 15:15:34 №68
    Дааа блядь,ебануццо ... пожалуй,впервые и я , мягкий как матрац, присодиняюсь к общему мнению относительно ПМ.Должны же быть какие-то пределы,что можно говорить о человеке за глаза-а чего нельзя?При нарушении границ этих пределов говорящий автоматом лишается права на уважительное к себе отношение.
    ПМ - ебанашка конченая.

    17.04.2007 15:19:45 №69
    есть у кого телефон Бедблока?

    17.04.2007 15:20:33 №70
    слава йайцам

    17.04.2007 15:21:18 №71
    Пожалуйста удалите лишние каменты тоже.

    17.04.2007 15:21:33  №72
    Тереза, только не вздумайте ничего тереть.


    Мне сейчас некогда. У каждой п*здящей сейчас мразоты есть куча цитат, как они издевались над личной жизнью Критика. И над ней лично и ее дочкой. Возможно, хоть, сейчас, перменится к ней отношение.


    П.С. Как же я вас, у*бища, лицемерные перзираю. ничтожества

    17.04.2007 15:22:34 №73
    Для №85 Пробежавшая мимо (17.04.2007 15:17:03):

    так одно дело срачь, как такой специфический метод коротания рабочего дня и слива негатива, накопившегося в реале.....мои многочисленные выпады в адресс Критика -- это реакция на виртуального персонажа и не более того. А подлинная жизнь Джованны меня нимало не беспокоит и вообще это очень глупо -- испытывать сильные эмоции относительно человека, которого даже не знаешь.....
    а вы так ррраз! --- и на голубом глазу вываливаете интимную жизнь своей подруги....ей же наверняка не очень приятно будет

    17.04.2007 15:25:27 №74
    Написал бы бу-го-го, еслиб не рыдалъ!

    17.04.2007 15:25:46  №75
    Для №80 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 15:22:34):
    все это было в камментах

    только одни видят говно , а другие - информацию. Из которой собирается образ человека.

    17.04.2007 15:26:36 №76
    Для №81 Пробежавшая мимо (17.04.2007 15:24:11):


    Дура блядь,покажи хоть один мой пост,где я бы издевался над критиком? Или пусть она,прочитав это моё сообщение-подтвердит ,как я к ней всегда относился .
    Коза блядь пробежалка.Через жопу тормоза хехе

    17.04.2007 15:29:09 №77
    Я хуею с толерантности на Гондурасточканет! Все ники чёрные,одна пробежалка зелёная ! хуясе блядь.

    17.04.2007 15:30:57 №78
    Для №85 мышелов (17.04.2007 15:29:09):
    привычка-с. можно и позеленеть, конечно.

    17.04.2007 15:31:29 №79
    Для №85 Пробежавшая мимо (17.04.2007 15:17:03):

    какая же ты ебанутая
    такие как ты в переходе цветами торгуют
    и сморкаясь на пол, лицемерно жалеют своих "неустроенных" подруг
    пиздец просто

    17.04.2007 15:32:38  №80
    Для №85 мышелов (17.04.2007 15:29:09):
    ***Все ники чёрные,одна пробежалка зелёная !***(С)

    Ничтожества, это означает, что только одни человек отвечает за свой базвр. Все остальные в любой момент могут все на клонов свалить,как делают это регулярно.

    17.04.2007 15:33:13 №81
    а я, мудило, ещё осуждал ебобата! пиздецбля

    17.04.2007 15:33:17 №82
    Для №86 фри бсдя™ (17.04.2007 15:30:57):

    Но как ?(с) когда крео публикуют - тогда видишь свой ник зелёным,а в каментах,хоть выебись,он чёрный.Как в каментах зеленеют,подскажи не в лом,плиз!

    17.04.2007 15:33:19 №83
    Для №87 Пробежавшая мимо (17.04.2007 15:31:17):

    "И аплелирую цитатами."
    --------------------------------------

    ты это...аплелируй отседова уже...

    17.04.2007 15:34:23 №84
    Для №91 мышелов (17.04.2007 15:33:17):
    хехе, да это просто рега. Пиши матушке письмо - пришлёт тебе заветные буковки для логина.

    17.04.2007 15:34:47  №85
    нахнем пад Критегом?

    17.04.2007 15:35:15 №86
    Кстати ,пробежалка в слове "проблядей" не поставила отточия.Что наводит на мысли,что это клон ПМ резвится.Что скажете,коллеги ?

    17.04.2007 15:35:17  №87
    Кто нибудь еще?

    17.04.2007 15:35:39  №88
    факт

    17.04.2007 15:35:47  №89
    вот такие вот буковки получаюццо в результате...


    Для №94 А поговорить? (17.04.2007 15:34:47):
    бесполезно. Эту убогую сотрут к хуям - все нахинги полетят.

    17.04.2007 15:35:53  №90
    одна я?

    17.04.2007 15:35:54 №91
    поздняк метаца. бугога

    17.04.2007 15:36:11  №92
    1оо

    17.04.2007 15:36:24  №93
    Для №100 старая сентиментальная блядь (17.04.2007 15:35:54):

    Бля!!!!! Паздравляю!!!!хехе

    17.04.2007 15:36:41  №94
    тогда подождём заборчек

    17.04.2007 15:36:52  №95
    Для №100 фри бсдя™ (17.04.2007 15:36:11):

    ТЫ?

    17.04.2007 15:37:05 №96
    Для №93 фри бсдя™ (17.04.2007 15:34:23):

    Во бля ... как всё запущено ! Спасибо , хуле туд скажэш . Ну,щяс Матушке в Хургаде не до моей реги будет . На крайняк,мы все на это надеемся , хехе

    17.04.2007 15:37:20  №97
    ничестна, канешна... но приятно...
    Для №100 фри бсдя™ (17.04.2007 15:36:11):

    17.04.2007 15:37:20  №98
    Тока зеленым можна!!!

    17.04.2007 15:38:12 №99
    разнахались тут....управы на вас нет...(ворчу)

    17.04.2007 15:38:39 №100
    Заборчег гаварите ?

    17.04.2007 15:39:02  №101
    процесс стирания дауна в розгаре...
    таг я опять сотым стану, хехе

    17.04.2007 15:39:06  №102
    Сегодня все нахеры!!! хехехехехех

    17.04.2007 15:39:29 №103
    Вам не стыдно под таким тяжёлым рассказом своим нахингом занемаццо ?
    Мне - не стыдно ,хехе

    17.04.2007 15:39:37  №104
    Будем сторатсо хехехе

    17.04.2007 15:39:49 №105
    Хуяк и в дамки !

    17.04.2007 15:39:52  №106
    КТО?

    17.04.2007 15:40:05  №107
    не я?

    17.04.2007 15:40:08 №108
    Опа !

    17.04.2007 15:40:12 №109
    111 ?

    17.04.2007 15:40:17  №110
    я

    17.04.2007 15:40:35 №111
    Йессссссс !

    17.04.2007 15:41:04  №112
    Для №111 мышелов (17.04.2007 15:40:08):

    :P Какая наглость!!!!

    17.04.2007 15:41:07 №113
    я лучшая, хехе

    каменты стерать заебалась, чо смагла то смагла

    17.04.2007 15:42:16 №114
    бля если б не ПМ
    у меня и 100 и забор , и 121 были

    17.04.2007 15:42:19  №115
    А мая соточго..хехех

    17.04.2007 15:42:29 №116
    бы

    17.04.2007 15:43:29 №117
    скаты вы!
    хотел пахехекать с постов ПМ, а вы иё патёрли :(

    17.04.2007 15:43:51  №118
    всё учить надо, блять...
    берёццо ойпи и дата и стираеццо всё к хуям!
    и парилки не надо даже.

    17.04.2007 15:43:58 №119
    Для №114 А поговорить? (17.04.2007 15:41:04):

    Да видишь,чо получается с этим стиранием ПМСки ? Ни вашим ни нашим ,просто пиздец какой-то (ожесточённо чешет двухдневную щетину и яйца )

    17.04.2007 15:45:22 №120
    Пойду с горя сварю кофе в турочке.

    17.04.2007 15:45:46  №121
    Для №121 мышелов (17.04.2007 15:43:58):
    Сделаем Критегу гусей?

    17.04.2007 15:46:38  №122
    Сейчас она освежит сваи списки проксей и всё напишед про лицемерных ненавидимых ублюдков.

    17.04.2007 15:47:15 №123
    Для №123 А поговорить? (17.04.2007 15:45:46):

    ты думаешь, гуси ее взбодрят? не знаю, не знаю....

    17.04.2007 15:47:23 №124
    Для №123 А поговорить? (17.04.2007 15:45:46):

    эээ...гуси - не раки ,хехе

    17.04.2007 15:48:27 №125
    Не,с вами кофе не сваришь гугугу. Ушёл к ёбаный мать на кухню .

    17.04.2007 15:48:31  №126
    Для №125 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 15:47:15):


    Для №126 мышелов (17.04.2007 15:47:23):

    Критег будет рада!!!!хехееееееееееее

    17.04.2007 15:49:10  №127
    Докажем, что мы - Малассы?

    17.04.2007 15:49:51 №128
    ну што, ничтожества
    как поживаете ?

    ПМ будет хулеганить - забевайте ей стрелку у автобусной остановки
    примчусь

    17.04.2007 15:51:00 №129
    Для №121 мышелов (17.04.2007 15:43:58):

    зачем ты чешешь двухдневные яйца, а , ничтожество?

    17.04.2007 15:51:08 №130
    Маласцы!, хехе
    +1 камент

    17.04.2007 15:51:09  №131
    Не дадим в обиду Критега!!! Она мая музо!!!!

    17.04.2007 15:51:09 №132
    Для №128 А поговорить? (17.04.2007 15:48:31):

    мне кажется, гусями ей не поможешь....тока стульями...не меньше

    17.04.2007 15:51:36  №133
    Для №134 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 15:51:09):

    Ради нее -НА ВСЕ!!!

    17.04.2007 15:51:49 №134
    а чом хоть были каменты гюрзы в пухавичке?

    17.04.2007 15:51:53 №135
    все чибуреки проданы
    галереи заняты
    отсосать не дают... куда ебанутым девацццо?

    17.04.2007 15:52:00 №136
    отдыхай уже.
    Для №130 банщица (17.04.2007 15:49:51):

    17.04.2007 15:52:42  №137
    ВСЕ, каг один!!!

    17.04.2007 15:52:47 №138
    Для №136 Пачтальён Печкин (17.04.2007 15:51:49):

    о подноготной личной жизни Критика....но мы ничего не расскажем. тайна будет с нами похоронена.

    17.04.2007 15:53:47  №139
    Для №140 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 15:52:47):

    И виду, что б никто не подавал!!!!

    17.04.2007 15:53:48 №140
    ани же вроди дружат... как ана магла??
    Для №140 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 15:52:47):

    17.04.2007 15:55:45  №141
    Не верте больше никому!!! Все ничтожества!!!!

    17.04.2007 15:56:47 №142
    Для №142 Пачтальён Печкин (17.04.2007 15:53:48):

    ляпнула неподумавши....

    17.04.2007 15:57:21 №143
    она дура. в голову только ест, лучшеб сосала,простигосподи.
    Для №142 Пачтальён Печкин (17.04.2007 15:53:48):

    17.04.2007 15:59:02  №144
    Афтар!!! Пиши еще!!!

    17.04.2007 15:59:24 №145
    Для №144 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 15:56:47):

    это как корова - может ляпнуть неподумавши
    а кто-то наступит

    17.04.2007 16:00:22 №146
    критик, привет!
    азнакомился с вашым праизведением - мне не (зачоркнуто)
    мне панравелось

    17.04.2007 16:00:47 №147
    15о

    17.04.2007 16:00:50 №148
    Мама сидит в самолете...пиот айриш кофе и передает всем приветы...действиями ПМ возмущена до глубины души.

    17.04.2007 16:01:53 №149
    Для №131 Пробежавшая мимо (17.04.2007 15:51:00):

    зачем ты чешешь двухдневные яйца, а , ничтожество?(c)

    Так ведь тебя как прочтёшь,так к женщинам и близко подходить не захочется.Вот и чешу .

    17.04.2007 16:01:54  №150
    Для №150 Россомаха (17.04.2007 16:00:50):

    Когда абнавленья? Не узнал?

    17.04.2007 16:02:22 №151
    мда... все куда-то летят... висна

    17.04.2007 16:03:31 №152
    Для №152 А поговорить? (17.04.2007 16:01:54):
    А зачем нам обновления? Здесь очень уютно, после того как гавно убрали.

    17.04.2007 16:03:44  №153
    Для №153 фри бсдя™ (17.04.2007 16:02:22):

    А Критиг стала писадь намного -намного лучше..Ога?

    17.04.2007 16:04:29  №154
    Для №154 фри бсдя™ (17.04.2007 16:03:31):

    Я сваю сказку жду( новуйу..хехе

    17.04.2007 16:04:40 №155
    Для №152 А поговорить? (17.04.2007 16:01:54):

    20 минут до взлета...3 часа полета...литр олкоголя...думаю к утру...если тока не банщица будит выкладывать

    17.04.2007 16:04:45 №156
    Для №155 А поговорить? (17.04.2007 16:03:44):
    Видимо, это было из души. Без обычного жеманства и красований.

    17.04.2007 16:05:24 №157
    Нет,ну ведь ебАная ПМСка сцуко!Какой нахинг пропал,какой нахинг,ай-яй-яй (горестно покачивая головой и нервно делая колёсиком мышки винилово-диджейские движения)...

    17.04.2007 16:05:48 №158
    мне не понравилось, но после сегодняшнего перфоманса пуховичка я готова передумать.

    17.04.2007 16:05:54 №159
    Для №157 Россомаха (17.04.2007 16:04:40):
    КПК рулит?

    17.04.2007 16:06:47 №160
    я вам всем:

    а.отомщу
    б.жестоко отомщу

    17.04.2007 16:07:10 №161
    Желаю Маме мягково , хехе , взлёта и посадки

    17.04.2007 16:08:03  №162
    Для №158 фри бсдя™ (17.04.2007 16:04:45):

    Умеюд же люди....Факт. Не то, что мая заказухо..хехе

    17.04.2007 16:08:37  №163
    Для №163 мышелов (17.04.2007 16:07:10):

    +1

    17.04.2007 16:08:38 №164
    Для №163 мышелов (17.04.2007 16:07:10):
    с мягким о 12 можно и не заикаться... лучше уж - лёгкого, хехе

    17.04.2007 16:09:34 №165
    Для №162 Пробежавшая мимо (достала старые прокси) (17.04.2007 16:06:47):

    Иди лучше :
    а.отсоси
    б.с проглотом отсоси

    17.04.2007 16:09:46 №166
    Для №164 А поговорить? (17.04.2007 16:08:03):
    Да ладно уже, хехе.
    Абасцаки знатные получаюццо

    17.04.2007 16:11:50  №167
    Для №168 фри бсдя™ (17.04.2007 16:09:46):

    Сматри...не перехвали,дорогой..хехе
    Тебя ужо высматриваю -высматриваю.....Когда ждать нетленочку?

    17.04.2007 16:11:53 №168
    Для №166 фри бсдя™ (17.04.2007 16:08:38):

    Не факт,коллега,не факт.Головой работать надо (если мягкий) гыгыг !

    17.04.2007 16:12:17  №169
    170 хехе

    17.04.2007 16:12:41  №170
    Для №170 мышелов (17.04.2007 16:11:53):

    апять ты? УХ!!!

    17.04.2007 16:15:08 №171
    Для №172 А поговорить? (17.04.2007 16:12:41):

    А чо ,170 нахаеццо ? А я чота и незнал.Делзы,цё там,залко сто ли?Ня !

    17.04.2007 16:16:08 №172
    Для №169 А поговорить? (17.04.2007 16:11:50):

    Сколько я не напишу -
    Всё в корзину валиццо.
    Так и эдак расчешу,
    А эээээ не подымаеццо

    хехе

    17.04.2007 16:16:16  №173
    Для №173 мышелов (17.04.2007 16:15:08):

    ужо давно...

    17.04.2007 16:19:04  №174
    Для №174 фри бсдя™ (17.04.2007 16:16:08):

    А ты пиши на Гондурас.
    Выкладывают здесь -на рас.
    Люблю тваи стихи четать.
    Зачот! Всегда буду песать.
    хехе

    17.04.2007 16:21:23 №175
    строчки в рифму - это не стихи

    17.04.2007 16:22:24  №176
    То,что я написала о Критике... то, за что ее стоит уважать, это стерли - собранная информация из ее прежних комментов.
    Зато нахинг процветает. От кого? От тех людей, которые меня попытались застыдить в выкладывании личной информации.
    ЧАТ И НАХИНГ ОТ НИХ - САМОЕ УМЕСТНОЕ.

    ВОТ, ИСТИННОЕ, НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО конформисто-бл*дей.
    Сообщения по теме удаляются, чтоб не мешать чату и нахингу.

    17.04.2007 16:22:44  №177
    Для №177 это... (17.04.2007 16:21:23):

    не мешай баловать!..хехе

    17.04.2007 16:24:39 №178
    пошло отсюда животное мразотное
    Для №178 Пробежавшая мимо (17.04.2007 16:22:24):

    17.04.2007 16:25:55 №179
    То,что я написала о Критике... то, за что ее стоит уважать, это стерли - собранная информация из ее прежних комментов.
    Зато нахинг процветает. От кого? От тех людей, которые меня попытались застыдить в выкладывании личной информации. (с)

    убей себя мразина
    Для №178 Пробежавшая мимо (17.04.2007 16:22:24):

    17.04.2007 16:27:01 №180
    Для №174 фри бсдя™ (17.04.2007 16:16:08):

    Хоть пиши,хоть не пиши -
    Гондурас-то не чеши .
    Отхуячат ведь на раз!
    НЕ ЧЕШИ ,БЛЯ , ГОНДУРАС !

    хехе есссно

    17.04.2007 16:29:01  №181
    Для №181 Неизвестный гость (17.04.2007 16:25:55):
    даже слабо подписаться, ничтожество



    ТО стирающим чужие сообщения.
    ПОД, ЯКОБЫ СТЕРТЫМ СООБЩЕНИЕМ, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЛОЖЕНА ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАКОГО-НИБУДЬ НИЧТОЖЕСТВА. ЛЮБАЯ. Т.к. проверить ее нельзя.

    17.04.2007 16:29:03 №182
    Ну ваще. Вы это, скаты хуже фошыздоф. Куда Пыэмкены пасты дели? мы тожы пачетадь хатим.

    17.04.2007 16:29:15 №183
    Для №176 А поговорить? (17.04.2007 16:19:04):

    Строчки в рифму - не стехи (с)
    Очень верные слова
    В дебрях пошлой шелухи
    Чахнет сочная трава

    такое вот хехе

    17.04.2007 16:30:18  №184
    Для №182 мышелов (17.04.2007 16:27:01):

    Ах, не надо, мышелов.
    Сразу обосрать готов.
    Пишет он чудесно,
    Умно и интересно.

    хехе

    17.04.2007 16:30:47 №185
    опять гавном повеяло... шозахербля!?

    17.04.2007 16:31:28 №186
    Для №183 Пробежавшая мимо (17.04.2007 16:29:01):

    Ланочга, рассказывай. Што сиводня атчебучила?

    17.04.2007 16:32:44 №187
    Для №184 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 16:29:03):

    там всякие вещи личного характера.....про Критика.... мы прочитали, но поклялись молчать до самой смерти....а то нечестно как-то получается.....

    17.04.2007 16:33:56 №188
    Для №183 Пробежавшая мимо (17.04.2007 16:29:01):

    уймись

    17.04.2007 16:33:58 №189
    дауж. имея таких друзей врагов не надо.
    Для №189 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 16:32:44):

    17.04.2007 16:34:01 №190
    Для №184 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 16:29:03):

    Вадеги , ну там было всё по традиции . Копрофилия блядь . Ну прецтавьте сибе кучу говна на июльском солнце ? прецтавили ? А типерь приецтавьте на ней зелёных мух ,которые бегают туда-сюда ,и лапки у них этом говне вязнут .Прецтавили ? Так вот ,если это блюдо полить блевотиной в качестве подливки - вот это и будут стёртые посты ПМСки. Оно вам такое надо ,вы разве гурманы гыгыг?

    17.04.2007 16:34:05  №191
    Для №185 фри бсдя™ (17.04.2007 16:29:15):

    Внимание не обращай.
    На глупые слова.
    Ничтожества? Но им прощай-
    Бубена голова.

    хехе

    17.04.2007 16:35:10 №192
    Для №186 А поговорить? (17.04.2007 16:30:18):

    ты тоже ничотак

    17.04.2007 16:35:54  №193
    Для №187 фри бсдя™ (17.04.2007 16:30:47):

    Скоро, кстати...

    17.04.2007 16:36:36  №194
    Для №194 мышелов (17.04.2007 16:35:10):

    Хехе

    17.04.2007 16:37:09  №195
    Для №194 мышелов (17.04.2007 16:35:10):

    Спасибо, то есть

    17.04.2007 16:37:11 №196
    Для №189 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 16:32:44):

    паклялис прям? идажы пат угрозой щикотки нивыдадите?

    17.04.2007 16:37:14  №197
    Такое впечатление, что все далается, чтоб каждый оставлся в своем имидже.
    Местные клоуны - оставались клоунами.
    Под трагическим креативом посты, где под другим углом выглядят песонажы с этого сайта удаляются. Для чего? Чтоб кто-то не подумал о ней хорошо?
    По ходу так и есть.

    Сайту нужны собаки, которые будут тявкать. И которых все будут пинать. клоуны необходимы. Никому не надо,чтоб клон стал человеком.


    Такое впечатление, как будто дед модерирует.

    17.04.2007 16:37:33 №198
    Для №182 мышелов (17.04.2007 16:27:01):

    Можно вспомнить даже "жни"
    Можно вспомнить даже "куй"
    Всё метания одни,
    Результатом - только "хуй"

    17.04.2007 16:37:36 №199
    Для №193 А поговорить? (17.04.2007 16:34:05):

    А что такое "бубена голова" ? Может это описка,было "ебёна голова" - так всем понятно.Таинственная ты...

    17.04.2007 16:37:48  №200
    200

    17.04.2007 16:37:49 №201
    Для №192 мышелов (17.04.2007 16:34:01):

    не, мынегуманы. мы эти... как их...

    а! быдлы мы.

    17.04.2007 16:38:24 №202
    2оо

    17.04.2007 16:38:54 №203
    Для №200 фри бсдя™ (17.04.2007 16:37:33):

    Кросафчег столбегмейкер ! Кстати поздравляю с отличным нахингом

    17.04.2007 16:40:17  №204
    Для №201 мышелов (17.04.2007 16:37:36):
    бугога..
    Неееееет не таг!!!! ржунимагу!!!

    17.04.2007 16:40:28 №205
    Для №199 Пробежавшая мимо (17.04.2007 16:37:14):

    да о ней никто плохо и не думает, в том и дело....если Критик захочет чтобы ее узнали не только как вирт-персонажа -- сама как-нибудь это устроит.....вот.
    а тут вы такую ситуацию разыграли: вот, де, какая у Критика жизнь была несладкая, а вы над ней глумились. и все дружно высморкались в носовые платочки и попросили прощения.

    17.04.2007 16:41:13  №206
    Для №200 фри бсдя™ (17.04.2007 16:37:33):

    Кросава, кстати..хехехехехехехе

    17.04.2007 16:41:15 №207
    Для №203 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 16:37:49):

    Паанятно . А кто же я ? (задумалсо ...)

    17.04.2007 16:42:20 №208
    Для №193 А поговорить? (17.04.2007 16:34:05):

    Да, цена немалая
    Да, цена неглупая
    Только вот лежалая
    И почти беззубая

    хехе

    17.04.2007 16:42:31 №209
    Для №207 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 16:40:28):

    ты все еще пытаешься достучаться до этой мразоты в человеческой оболочке?

    17.04.2007 16:43:10 №210
    Яйечка, чек йё мэйл

    17.04.2007 16:43:46 №211
    за крякряшег пабарюсь

    17.04.2007 16:45:30 №212
    мы кстате гатовы нафсякей случай папрасидь пращенея у Критига.

    Джаванна, прасти наз зато, што мы мелочно и предирчево выискивали арфаграфичизкеи ашыпки фтваих высакохудожыствинных пастах и и скабрезно намикали на вазможную интимнаю близоздь.

    Мы большы таг нибудим.

    17.04.2007 16:45:38 №213
    Для №205 мышелов (17.04.2007 16:38:54):

    Это лишь куплеты
    Творчизтво хуёвое
    С мухами котлеты
    Столбек - дело плёвое

    хехе

    17.04.2007 16:46:26 №214
    Для №211 Россомаха (17.04.2007 16:42:31):

    да просто пытаюсь объяснить, что к живой тетеньке из плоти и крови, которая носит ник Критик, никто из здесь присутствующих никаких претензий не имеет, и уж тем паче, обижать не собирается.....к тому же все происходит взаимообразно...

    17.04.2007 16:46:28  №215
    Для №210 фри бсдя™ (17.04.2007 16:42:20):

    Тебе скажу я, каг паэту.
    Прими, хотябы цену эту.
    Ты надейсо, милый, жди!
    Пидистал весь впереди!!!

    17.04.2007 16:47:53 №216
    Для №210 фри бсдя™ (17.04.2007 16:42:20):

    Ты,дружок,пиши в ночи.
    Хоть дрочи,хоть не дрочи,
    Всё равно ведь не уснуть-
    Хоть напишешь чо-нибудь...

    хехе патрадицыи

    17.04.2007 16:47:59 №217
    Для №216 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 16:46:26):

    проще бетонному столбу объяснить

    17.04.2007 16:48:18 №218
    ага. за два года человек триста не обьяснили, а ты сможешь...наивная женщина.
    Для №216 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 16:46:26):

    17.04.2007 16:48:30 №219
    нахнудь?

    17.04.2007 16:48:37 №220
    двестедвацотьдва

    17.04.2007 16:48:38 №221
    222

    17.04.2007 16:49:02 №222
    не. пажалуй нибудим нахадь.

    17.04.2007 16:49:42  №223
    все праебала(

    17.04.2007 16:50:56 №224
    Для №217 А поговорить? (17.04.2007 16:46:28):

    Двезте двадцоть и плюс два
    Такова мая цена
    Закружиццо голова
    Как с крутого бодуна

    хехе

    17.04.2007 16:51:04 №225
    Кстати 17.00 скоро.Офесный планктон , дасведанея !

    17.04.2007 16:51:25 №226
    Для №220 старая сентиментальная блядь (17.04.2007 16:48:18):

    ну попробовать-то можно

    17.04.2007 16:53:58 №227
    Для №218 мышелов (17.04.2007 16:47:53):

    Говорят - дрочить пачотна,
    Даже хилым помогает.
    Практикую неохотно -
    Ебля круче, всёж, вставляет

    хехе

    17.04.2007 16:54:23 №228
    бесполезно.
    Для №228 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 16:51:25):

    17.04.2007 16:55:25  №229
    Для №226 фри бсдя™ (17.04.2007 16:50:56):

    Ой! Тебя, прям не поймешь!
    И откуда все берешь?
    Лучше водочки папей,
    Может будет все - ок?

    хехе

    17.04.2007 16:55:55 №230
    Для №227 мышелов (17.04.2007 16:51:04):

    а чёты сразу планкотоном-та?

    17.04.2007 16:59:13 №231
    Для №231 А поговорить? (17.04.2007 16:55:25):

    Биздуховностью сваею
    Буду похваляццо:
    Ром мишаю с колай
    С водкай - ни цыпляццо!

    хехе

    17.04.2007 17:00:01 №232
    Для №232 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 16:55:55):

    Ну это это ... русская контркультурная идиома . Хуй знает чо это значит,но слово красивое хехе.


    Для №229 фри бсдя™ (17.04.2007 16:53:58):

    Сразил наповал.Просто нечего возразить.Ну,как гриццо,за неимением гербовой - пишем на простой хехе.

    17.04.2007 17:01:10 №233
    Боюсь, под таким серьёзным крео неудобно частушки роспевать...
    Прасти, Критик! Зобей, Джованна

    17.04.2007 17:03:01  №234
    17.04.2007 16:40:28 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) №207
    Для №199 Пробежавшая мимо (17.04.2007 16:37:14):

    да о ней никто плохо и не думает, в том и дело....если Критик захочет чтобы ее узнали не только как вирт-персонажа -- сама как-нибудь это устроит.....вот.
    а тут вы такую ситуацию разыграли: вот, де, какая у Критика жизнь была несладкая, а вы над ней глумились. и все дружно высморкались в носовые платочки и попросили прощения.

    =========
    Че за бред?
    Я написала то. что написала. Это бы чиста моя инициатива. Такое было настроение.
    Где сейчас Критик я даже не знаю. Я всего лишь в тех сообщениях попыталась объяснить, что никто не спекулировал смертью мужа. Нет спекуляции. А сейчас вы уверяете, что мы с ней разыграли спектакль про ее нелегкую жизнь. Я ней не общалась, Она похоронами, наверное, занимается.


    ***....если Критик захочет чтобы ее узнали не только как вирт-персонажа -- сама как-нибудь это устроит.....вот. ***(С)

    Все, что я написал в стертых сообщения, все взято из ее сообщений. НАВЕРНОЕ, Я ОДНА НА ТАКИЕ ВЕЩИ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ. а все остальные видят говно в срачах.
    --------------
    ***и все дружно высморкались в носовые платочки и попросили прощения. ***(С)

    если кто-то почувствовал себя виноватым, уже неплохо. Хотя, повторюсь, написать удаленные сообщения, было сиюминутным импульсом.
    Нет ничего плохого в раскаянии над своим не совсем правильным поведением.

    17.04.2007 17:03:24  №235
    Для №233 фри бсдя™ (17.04.2007 16:59:13):

    Это все ат юности.
    Всяк тебя паймет.
    Помню, были глупасти,
    но это прайдет.

    хехе

    17.04.2007 17:04:30 №236
    Ланочга, нутыто никагда нираскаивалазь над своим паведенеем, хехе.

    17.04.2007 17:05:58  №237
    17.04.2007 16:46:26 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) №216
    Для №211 Россомаха (17.04.2007 16:42:31):

    да просто пытаюсь объяснить, что к живой тетеньке из плоти и крови, которая носит ник Критик, никто из здесь присутствующих никаких претензий не имеет, и уж тем паче, обижать не собирается.....к тому же все происходит взаимообразно...

    ===========
    вы че?
    А постоянные пинки и затрещины - всеобщий сон?
    вы все постоянно пишите: сейчас придет Критк, поржем.




    я не понимаю, зачем Тереза пошла на поводу у всякого говна,типа бзди и россомаха, котоые больше всех Критка допекали. И которым надо, чтоб она оставалсь клоуном, а станет скучно

    17.04.2007 17:07:25 №238
    Для №237 А поговорить? (17.04.2007 17:03:24):

    Вотку пить уже устал,
    Перешёл на глупасти.
    Вин заморских - пидистал,
    Пью, каг в глупай юнасти

    хехе

    17.04.2007 17:09:05 №239
    вот пуховичек жжот, потрясла чужим грязным бельем, а сволочи мы и стыдно всем нам должно быть.

    17.04.2007 17:11:07 №240
    Для №241 старая сентиментальная блядь (17.04.2007 17:09:05):

    и мы дажны крепка раскаяццо нат сваим паведенеем кстате.

    17.04.2007 17:11:13 №241
    Пробежавшая дубина
    Всё не успокоиццо.
    Обосралась ведь, скотина.
    Лишь мычит, не доеццо

    17.04.2007 17:11:16  №242
    Для №240 фри бсдя™ (17.04.2007 17:07:25):

    Ох. Уйти б от жизни
    В забытье хмельное...
    Только ты не "кисни,"
    Солнце золотое!!!

    17.04.2007 17:13:16 №243
    Для №241 старая сентиментальная блядь (17.04.2007 17:09:05):
    +1
    роскаиваюзь, что четал её гавнокамменты. мне стыдно. я сволачь.

    17.04.2007 17:17:05 №244
    блять! БЛЯТЬ!
    да сотрите эти комменты! это уёбище опять вытаскивает на весь честной народ личную жизнь Джованны...

    17.04.2007 17:22:01  №245
    17.04.2007 09:35:55 Россомаха №11
    Джованна, надеюсь, что это не автобиографично?

    17.04.2007 10:19:48 Захар Косых №20
    а мне похуй проблемы алкоголиков.
    и мотивы тещи мне совершенно не ясны.
    далек я от христианского всепрощения. мда.
    но рассказ жизненный. может быть даже биографичный.

    ПС почему люди норовят себя угандошить алкоголем?
    чего хорошего в этих уходах от реальности в болезненную нереальность?
    кто-то может внятно мне объяснить?

    17.04.2007 11:31:57 Л.Н.Толстов
    По поводу креатива. Ну, написала Критик рассказ. Бывает... Не хуже и не лучше, чем подавляющая масса креативов на разного рода сайтах. Хвалить не за что, надуманости и позёрства много, ругать тоже не за что, вполне связное повествование с нотками бабьей грусти о спившемся прекрасном принце и загубленной молодости. Пусть пишет. Тема женского алкоголизма, например, ждёт своего исследователя. А кто может лучше раскрыть её, кроме женщины-критика?
    17.04.2007 12:59:47 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом)
    вообще же, вот лично я считаю, что это не очень честно использовать в своем творчестве образ реального персонажа, без его согласия....а тут, похоже, персонаж уже покойник и спрашивать его как-то не с руки.....
    17.04.2007 13:36:39 мышелов №50
    Мощно написано.Зачот и ниибет.
    Кстати замечу,что на мой непросвещённый взгляд, проза у Критик на порядок лучше,чем стихи.


    Росомахе
    А что ты так испугался? Автобиографично. Боишься реальности, виртуальный пушистик? Конечно, на бумаге выражать свои мнимые эмоции гораздо легче, чем в жизни, правда? Гораздо легче играть в сильного и язвительного в виртуале, чем быть снисходительным и благородным в реале.

    Захару Косых.
    Хороший ты парень, Захар. Но знаешь что меня в тебе удивляет, и что мне не позволило влюбится в тебя , несмотря на нашу дивную переписку? То, в чем обычно обвиняют меня - твоя категоричность.
    «Почему люди норовят угандошить себя?»
    Вероятно потому, что не все так сильны, как ты.
    Потому что некоторые не расстаются со своими принципами и представлениями о себе, несмотря на то, что жизнь не дает им повода удостовериться в правильности их представлений о себе и их принципов. Потому что, они ждут поддержки, а нарываются на грубость, равнодушие и цинизм. Ничего личного, я по-прежнему тебя считаю очень сильным, симпатичным и умным человеком. Скажи мне Захар, почему пил и умер от водки Мусоргский и Саврасов?
    Мотивы тещи – в сострадании, понимаешь, к человеку, который стоит перед жизнью на коленях, искренне веря в то, что он король.
    Не веришь в сострадание – дело твое.

    Л.Н.Толстову.
    Вы взяли себе ником фамилию великого русского писателя – простите – это ли не позерство и великая любовь к себе дорогому.
    Кроме того, в отличие от Толстова, вы ни хера не понимаете. Никакой надуманности, никакого позерства в этом нет. Какая загубленная молодость, о чем вы? Какие принцы?
    Что за бред. Я никогда никого не ждала и тем более принцев. Видимо, под принцем вы подразумеваете себя, эдакого изящного словоблуда с шейным платком и бисерной сумочкой в руках. Где вы нашли эти ноты? Грусть о смерти человека, преждевременной смерти, человека, который мог жить и который погубил себя.
    Бабья грусть.
    Что за шовинизм по отношению к женщинам? Бабьей грустью вы называете способность к состраданию, а сострадание – это черта русского человека и если вы ей не обладаете, мне глубоко вас жаль.

    Яйцерезке (эксгумированному трупу с ядом)
    вообще же, вот лично я считаю, что это не очень честно использовать в своем творчестве образ реального персонажа, без его согласия....
    Твоя вселенская глупость поражает, ты говоришь, что ты любишь книги читать, и ты можешь заявить на полном серьезе, что все, что написано Толстым, Чеховым, Достоевским, Симоновым, Хемингуэем – это все плод их фантазии, а реальных персонажей не было, или они спрашивали согласие у прототипов. Или может быть, Суриков должен был оживить боярыню Морозову?
    Лишний раз подтвердила, как ты глупа и поверхностна в своих суждениях – вот где позерство и ханжество.
    Удивительно, как тебя не гложет совесть, когда в своих комментах, ты, не спрашивая моего согласия пишешь обо мне всякие гадости, считая это юмором и делаешь это именно тогда, когда меня нет. Двойные стандарты? То, что можно себе любимой, нельзя другим?

    Мышелову

    Милый Мышелов, я по-прежнему настаиваю на том, что Ваш ник должен начинаться с большой буквы. Вы действительно ловите мышей и делаете это прекрасно.
    Спасибо Вам за понимание.


    Всем. Это был крик души – простите за банальность.
    Потому что помочь слабому – это работа.
    А кричать о том, что все кто слабее тебя - не люди – очень просто, к тому же, это возвышает тебя в собственных глазах.
    Одно страшно, что те, кто слабее нас, умирают без нашего сострадания.
    Конечно – можно сказать, что они сами выбирают свою судьбу, но кто из вас знает, что с ним будет завтра?

    17.04.2007 17:24:07 №246
    йа сдесь

    17.04.2007 17:25:48 №247
    неблять, хуйня какая

    17.04.2007 17:26:06 №248
    вопщем ушол

    17.04.2007 17:26:48 №249
    Для Критик:

    соболезнования

    17.04.2007 17:26:59  №250
    Для №247 Критик (17.04.2007 17:22:01):

    Я опять за бортом?(

    17.04.2007 17:29:44 №251
    Для №247 Критик (17.04.2007 17:22:01):

    А что ты так испугался? Автобиографично. Боишься реальности, виртуальный пушистик? Конечно, на бумаге выражать свои мнимые эмоции гораздо легче, чем в жизни, правда? Гораздо легче играть в сильного и язвительного в виртуале, чем быть снисходительным и благородным в реале.

    ну наверное ты права...испугался...только испугался собственного бессилия... я могу чем-то помочь тебе реально?...с радостью это сделаю!

    17.04.2007 17:31:48  №252
    17.04.2007 17:05:58 Пробежавшая мимо
    ПМ, брось ты. Она ничего не понимает.
    Просто видимо большинство реализует сдесь свои тайную старсть к перевоплощаению - ради Бога.
    Я не первоплощаюсь и я такая, какая я есть. Это было замечено еще на Удаве, каким-то умным и поницаетльным мужчиной, котороый написал что я реагирую по настоящему.

    По поповду грязного белья?
    Что за чушь, старая сентиментальная блядь?
    Что за бред.
    Мне нечего стыдится, я написала о нормальных человеческих эмоциях, более того, если бы я захотела написать о своей первой близости с мужчиной, я бы и тогда не считала это грязным бельем, потому что это моя жизнь и мой выбор, и мне нечего стыдиться.
    А то чего я стыжусь, я могу об этом написать, но стыдятся как мне кажется нормальные люди, своих подлых поступков, а не своих естественных реакций на горе и боль.

    17.04.2007 17:34:03 №253
    я почти пожалела, что каменты стерли, хотя может тебе совсем плохо в жизни и даже такая мразь как пм в друзьях утешает.
    Для №254 Критик (17.04.2007 17:31:48):

    17.04.2007 17:34:18  №254
    Вот таг вот..Благиме намереньяме..........

    17.04.2007 17:34:37  №255
    17.04.2007 17:29:44 Россомаха
    Спасибо.
    Надеюсь ты искренее это написал. Не надо ничем помогать. Все в порядке, если это вообще уместное словосочетание в данном контексте.

    17.04.2007 17:35:07 №256
    2 Млада

    вот номер...+79274186471...можешь кинуть на него смс или позвонить...он будет доступен 1 час.


    Модератор, можно не удалять этот камент.

    17.04.2007 17:37:38  №257
    Для №258 Россомаха (17.04.2007 17:35:07):
    пошел ты нахуй, мудак конченный

    модерато удаляет не те сообщения

    17.04.2007 17:37:44  №258
    17.04.2007 17:26:48 фри бсдя™
    Ладно, спасибо всем, ушла.
    17.04.2007 17:34:03 старая сентиментальная блядь
    Да какие утешения. Пм не мразь, вы ребята не правы.Кто может утешить, когда сталкиваешься со смертью? Никто, только время.
    Каждый из нас бывект мразью я думаю, когда дает слабину.И сам потом себя за это сжирает.
    ПМ просто идеалистка, наивная вот и все.

    17.04.2007 17:39:16  №259
    17.04.2007 17:35:07 Россомаха
    Спасибо.

    17.04.2007 17:39:37  №260
    Критк, скажи им, что это был не сговор. Типа, я написала про тебя, чтоб слезы у них выбить. Не херота ли?
    У народа крыша едет совсем


    Я написала, по поводу креатива превью. А Тереза стерла. Потому что мудаки бздя и россомх попросили удалить мои сообщения

    17.04.2007 17:39:51 №261
    а еще я всегда считала и буду считать выносы в каменты личных трагедий и криков души игрой и эгоизмом, с прицелом на пожалейте меня люди, и вот какая я страдающая.

    17.04.2007 17:40:25  №262
    Для №263 старая сентиментальная блядь (17.04.2007 17:39:51):
    ваш ник говорит об обратном

    17.04.2007 17:40:45 №263
    о чем?
    Для №264 Пробежавшая мимо (17.04.2007 17:40:25):

    17.04.2007 17:41:04  №264
    нет, я это дело так не оставлю


    суки

    17.04.2007 17:41:47 №265
    Ох, ебвашумать..... я высказала свое мнение касаемо креатива....
    ко всему прочему, не далее как вчера, я принесла свои извинения Вам, и сообщила, что никакого негатива мои посты не несут, а являются ничем кроме как формой моего юмора....возможно на ваш вкус специфического...вот.

    Для №247 Критик (17.04.2007 17:22:01):

    17.04.2007 17:42:20  №266
    Для №260 Критик (17.04.2007 17:37:44):
    вот именно,что я неидеалистка.


    Я реально смотрю на вещи.
    Ты ж не знаешь, какие сообщения удалили.
    Тут считаеся позоным то,что является сутью человека.

    17.04.2007 17:42:29  №267
    ДЕВАЧКИ, ВЫ ЧЕГО???????????
    НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.04.2007 17:43:38  №268
    Считаеся позорным то, за что человека можно уважать.

    17.04.2007 17:44:35  №269
    Для №270 Пробежавшая мимо (17.04.2007 17:43:38):

    А по моему никто такого и не говорил...

    17.04.2007 17:46:39 №270
    2 бегающая под ногами мразь


    о каком уважении к человеку ты говоришь, выблевок сточной канавы? тебе никто не запрещал уважать человека...но тебя не просили выкладывать в каменты личную жизнь человека, скрывающимся за ником-Критик...сделай уже ченить с головой об стену или с баночкой яда...

    17.04.2007 17:47:36 №271
    хужэ скатов, хехе

    17.04.2007 17:47:49 №272
    Для №268 Пробежавшая мимо (17.04.2007 17:42:20):

    да никто не считает это позорным! елки-палки....просто это была на мой взгляд личная информация. а ее могут увидеть не только просто веселые люди, возможно неадекватно шутящие по поводу и без, но и кто-нить на самом деле недоброжелательный.....в сети такое выкладывать низззя. без согласия владельца инфы.

    17.04.2007 17:49:37 №273
    ну што - терезы нед
    можед
    побанем немношка ?

    17.04.2007 17:49:50 №274
    280 кстате

    17.04.2007 17:52:25  №275
    278

    17.04.2007 17:52:39  №276
    279

    17.04.2007 17:52:57  №277
    280

    17.04.2007 17:53:01 №278
    280

    17.04.2007 17:53:41  №279
    Для №281 банщица (удавлетварённа) (17.04.2007 17:53:01):

    хехе

    17.04.2007 17:54:10 №280
    нахеры, а нахеры, до числа зверя дотянем?

    17.04.2007 17:54:37 №281
    Для №281 А поговорить? (17.04.2007 17:53:41):

    што ?

    17.04.2007 17:54:42  №282
    Для №282 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 17:54:10):

    жесть!!!

    17.04.2007 17:55:24 №283
    Для №282 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 17:54:10):

    ты ж уйдеж через пять менут ?

    17.04.2007 17:55:38  №284
    Для №283 банщица (удавлетварённа) (17.04.2007 17:54:37):

    Сцуки!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !!! Кде справедливасть!!!!!

    17.04.2007 17:55:54 №285
    Для №286 А поговорить? (17.04.2007 17:55:38):

    хехе

    17.04.2007 17:56:13  №286
    Для №285 банщица (удавлетварённа) (17.04.2007 17:55:24):

    Это видно по ай пи?

    17.04.2007 17:56:38 №287
    Для №288 А поговорить? (17.04.2007 17:56:13):

    это предпалагаицца

    17.04.2007 17:57:37 №288
    Для №239 Пробежавшая мимо (17.04.2007 17:05:58):

    еще раз (устало вытирая пот со лба): гыгыканье и ерничанье -- реакция на поведение ВИРТ-ПЕРСОНАЖА КРИТИК! никто не имеет ничего против Джованны в реале...обижаться на это то же самое, что за некоторые высказывания Л.Н. Толстого в мой адрес я пойду и набью морду человеку использующему этот ник.....мотивируя свои действия тем, что он, де, оскорбил Яйцерезку....

    17.04.2007 17:57:51 №289
    чесло зверя , ниибаца !

    p.s. кто неверит можед почесать

    17.04.2007 17:57:58  №290
    Для №289 банщица (удавлетварённа) (17.04.2007 17:56:38):

    Кто абнавленья будет делать? Мамо?

    17.04.2007 17:58:13 №291
    такс

    17.04.2007 17:58:28 №292
    быстренько

    17.04.2007 17:58:43 №293
    пока не забанеле

    17.04.2007 17:59:00  №294
    300

    17.04.2007 17:59:02 №295
    затаились суки

    17.04.2007 17:59:04 №296
    я бы тоже набила некатарым в реале, тока ссуся

    приходица гаварить што "не нужно перенасить вертуал в реал"

    17.04.2007 17:59:10 №297
    нннну!

    17.04.2007 17:59:12 №298
    еще раз

    17.04.2007 17:59:24 №299
    уррра

    17.04.2007 17:59:51 №300
    300

    17.04.2007 17:59:53 №301
    Для №300 Россомаха (17.04.2007 17:59:12):

    какты мог! придется тебе бить морду! тыминя оскорбил!

    17.04.2007 18:00:18 №302
    Для №298 банщица ) (17.04.2007 17:59:04):

    маришка! ты?

    17.04.2007 18:00:41  №303
    Банете? ога..угу..
    Для №302 банщица (17.04.2007 17:59:51):

    17.04.2007 18:01:32 №304
    всем спасиба !

    17.04.2007 18:02:00  №305
    17.04.2007 17:39:37 Пробежавшая мимо
    Слушай, да мне по барабану что они там думают, особенно эти молодые соплюшки, написала я не для того что бы выбит жалость. Кстати - обнородованная смерть Пасквиля, это что то же что бы выбить жалость и деньги с членов удавкома, вы уж совсем ребята нюх потеряли со своим современным видением жизни.
    Я написала потому что наверняка у многих здесь дам есть бывшие мужья, есть сыновья, или бывшие друзья, которые живут в дерьме и падают с каждым днем все ниже и ниже. А бабы современные, заточенные под получения алиментов и прочее, вообще к сотраданию не готовы.
    Побойтесь бога господа, буду откровенной, я хоть и реагирую на многие вещи по детски имя у меня такое Млада - младенец, но я сильная баба.

    17.04.2007 18:02:46  №306
    Для №304 банщица (17.04.2007 18:01:32):

    У(

    17.04.2007 18:02:50 №307
    славный тродицыи нахерства на гондурас.нэд

    17.04.2007 18:03:05 №308
    такс...фалсефицированный нахенг...за пользование служебныме полномочияме в личных целях банщицу приговорить к ящику пива

    17.04.2007 18:03:44 №309
    Чозанах? Раз-раз-раз-два-три.Правый канал есть,левый канал есть,мониторы добавьте,мониторы вот так хорошо.Гитара есть,баса мало,добавим баса,добавим,блядь я сказал добавим баса!Воо,отлично.Ритм-секция играет вторые восемь тактов,остальные слушают. Слушают блядь,а не девочек жмут за басовым комбарём 'банаврот!!!

    17.04.2007 18:03:46 №310
    а есть бабы заточенные пад йеблю ? )

    17.04.2007 18:04:01  №311
    ***просто это была на мой взгляд личная информация. ***(С)

    Ну повторяю в очередной раз. Все, что я написал в удаленном, все взято из ее комментов здесь,на гондурасе. ТО,что она пошла продавцом, будучи с маленьким ребенком на руках (это все она сама писала о себе). Вы тогда участвовали при этех срачах про продавцов. Вы, лично, вы, Яйцерезка ей писали про плебейскую профессию "продавец" и про низкий уровень продавцов в нашей стране. А она ответила, что оставшись с маленьким ребенком,взялась бы за любую работу. Было такое.
    Что она не смогла получить образование тоже было в срачах с зи-зи про образование. зи-зи хвастала своим блестящим образованием, а Критк написала, что у нее такой возможности не было УЧИТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО ОНА РАБОТАЛА.
    ТО, что она сама себе сделала карьеру без посторонней помощи тоже было. Что ее девочке 15 лет она писала. И все обсирали ее дочку. Не помните? Я всего лишь предположила, что в разводе они лет 15 (по возрасту ребенка) и что фигура тещи выглядит по-другому, учитывая то, что ее дочь осталась с маленьким ребенком на руках, т.е. пострадал от героя. Несмотря на это, герой считал тещу лучшим другом (это находясь-то 15 (?) лет в разводе).
    Особенно , учитывая, что у героя есть свои родители.



    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ. ВЫ ВИДИТЕ В СРАЧАХ ГОВНО. НА САМОМ ДЕЛЕ, В СРАЧАХ ОЧЕНЬ МНОГО ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА, ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ГОВНО ЗАМЕЧАЕТЕ. Вы замечате ошибки, описки, придираетесь к словам. САМОЕ ВАЖНОЕ, ВИДИМО,ОТ ВАС УХОДИТ. В силу примитива личности,наверное.

    17.04.2007 18:05:05 №312
    ясчег пива, жизнь la viva

    17.04.2007 18:05:13 №313
    Для №305 Критик (17.04.2007 18:02:00):

    вот не такого про смерть Пасквиля....если завтра, не дай бог, откинется кто-нить, кого знают на гондурасе, будет точно такая же реакция....всегда нехорошо, когда умирают те, кого мы знали....даже не очень близко.....это всегда грустно.

    17.04.2007 18:06:35 №314
    Для №305 Критик (17.04.2007 18:02:00):

    Да всё нормально,большинство ведь здесь,как и в реале.вполне адекватные люди.Не заморочивайся на это.

    17.04.2007 18:08:45 №315
    Для №311 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:04:01):

    ...однако я же никогда не говорила, что лично дама под ником Критик -- дерьмовый продавец, ноги моей в ее магазине не будет, и дочку я ее тоже органически не перевариваю, да и вообще самое она -- прах и пепел под моими ногами.....это обычный сетевой пиздеж, если угодно....я сама развелась с мужем, имея маленького ребенка на руках, и уж поверьте, мне никто розовыми лепестками путь не устилал. это если уж о личном.

    17.04.2007 18:09:02  №316
    Критик,ты знаешь, как эти суки развизжлись... типа, я подругу опозорила. Опозорила? Тем, что написала, что человек себя из говна вытащил. И дочку водиночку воспитала. Ты представляешь, какие дряни.
    Напислаи, я тебя подставила.
    А другие написали,чтоб слезу выбить.
    Это нормально?

    Это все писали люди, кторые издевались и глумились над тобой. Как только появилась инофрмация, за которую можно уважать человека, надо ее тут же стереть. Клоуны должны оставаться клоунами.

    17.04.2007 18:09:23 №317
    ни откинуццо бы

    17.04.2007 18:09:48 №318
    Для №316 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:09:02):

    Свет, ты меня счас с ума сведешь.....

    17.04.2007 18:10:15  №319
    Для №315 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:08:45):
    я ответила не вам конкретно, а всем.

    Про продавца, дочку я написала, чтоб вы вспомнили. что она сама о себе писала. Чтоб включилось ассоциативное мышление. Вы ж ничегоне замечаете.

    17.04.2007 18:10:16 №320
    Для №312 банщица (17.04.2007 18:05:05):

    Кстати ты знаешь,что на днях читерство было причислено Папой к списку грехов? А индульгенции щяс не продаюццо ...

    17.04.2007 18:10:32 №321
    Для №315 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:08:45):

    так ты развелась наканец ?
    кхм, можед памочь чем ? полку там в спальне прибить

    17.04.2007 18:11:01 №322
    Для №320 мышелов (17.04.2007 18:10:16):

    читтерство - шиттерство

    17.04.2007 18:11:52 №323
    Для №321 банщица ( радосно) (17.04.2007 18:10:32):

    я давно в разводе)))))) уже пять лет как......но в гражданском браке при этом))))

    17.04.2007 18:11:56 №324
    чеслу зверя быдь ?..

    17.04.2007 18:12:04 №325
    Для №319 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:10:15):

    Ты никогда не задумывалась,почему тебя ВСЕ нахуй посылают ? Нет,не задумывалась ? видно,не судьба ...

    17.04.2007 18:12:36 №326
    Для №323 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:11:52):

    с грожданином стало быть

    17.04.2007 18:12:39  №327
    Для №319 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:10:15):

    А зачем? Каждый панимает па своему....Зачем тебе захотелось привязать рассказ к Критику?

    17.04.2007 18:13:38 №328
    Для №322 банщица ( радосно) (17.04.2007 18:11:01):

    Йе,йе,ит лайк э щит . Ду ю ноу ит ? хехе

    17.04.2007 18:13:46 №329
    Для №319 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:10:15):

    так одно дело догадываться, а совсем другое -- когда вываливают информацию черным по белому. лично я такие вещи как-то разделяю.....

    17.04.2007 18:14:28 №330
    Для №327 А поговорить? (17.04.2007 18:12:39):

    Вика, забери меня к себе....я счас рехнусь....

    17.04.2007 18:15:07 №331
    333

    17.04.2007 18:15:17 №332
    330 ?
    оу, шит

    17.04.2007 18:15:28 №333
    ннну?(обиженно)

    17.04.2007 18:15:53 №334
    333 а

    17.04.2007 18:16:19  №335
    Для №330 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:14:28):

    Бросай фсе и срочно ко мне!!! Я тебя панимаю..хехе

    17.04.2007 18:16:56 №336
    кхм.... из уважения к дамам поправлятьрезультаты нибуду

    17.04.2007 18:17:34 №337
    Для №335 А поговорить? (17.04.2007 18:16:19):

    нимагу....тока летом, на недельку вырвемся))))) крым -- наше все! (правда не очень наше, потому что Хрущев мудак)

    17.04.2007 18:17:51 №338
    Банщица в поддавки играет ? нну-ну ...

    17.04.2007 18:19:30  №339
    Для №337 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:17:34):

    Приезжай с семьей!!! Во! Пагуляем!!!!!!!!!

    17.04.2007 18:19:39 №340
    хехе, палиш сцуко

    17.04.2007 18:19:51  №341
    17.04.2007 18:12:39 А поговорить? №327
    Для №319 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:10:15):

    А зачем? Каждый панимает па своему....Зачем тебе захотелось привязать рассказ к Критику?

    ============
    вы же читали стертые собщения.

    я написал привью к рассказу Критика. Где совершенно по-другому выглядит теща. Ее роль. Где герой расстался с женой в очень трудный для нее момент. Любить его не за что. Проджили вместе они мало. Нихера не нажили. Но тещу (прибл. лет 15 (?) в разводе), он считает лучшим другом. Имея своих роджственников и свою мать.
    Так, в этой, более разжеванной ситуации теща выгядит иначе. ЕЕ фируга еще мощнее.

    ТОлько обмудки и ничтожества этого не понимают и не видят.

    17.04.2007 18:20:11 №342
    Для №339 А поговорить? (17.04.2007 18:19:30):

    одна то я куда? тока с ними))))))))

    17.04.2007 18:20:32 №343
    17.04.2007 18:10:16 мышелов №320
    Для №312 банщица (17.04.2007 18:05:05):

    Кстати ты знаешь,что на днях читерство было причислено Папой к списку грехов? А индульгенции щяс не продаюццо ...

    Похоже , никто так и не уловил блестящую аллегорию Папа - Мать Тереза. Жаль,а я так извращался.Ну и хуй со мной (убедился),да-да,всё именно так.

    17.04.2007 18:21:24 №344
    Для №343 мышелов (17.04.2007 18:20:32):

    так Марет -- папа римский???? охуеть! (ушла срочно работать над моральным обликом)

    17.04.2007 18:21:43 №345
    Для №343 мышелов (17.04.2007 18:20:32):

    метнул стало быдь бисер, гыыы

    17.04.2007 18:21:46 №346
    Для №340 банщица (17.04.2007 18:19:39):

    Хехе однозначно.

    17.04.2007 18:22:27 №347
    так Марет -- папа римский???? охуеть! (ушла срочно работать над оральным обликом)

    17.04.2007 18:22:40  №348
    Для №341 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:19:51):

    Нельзя так..Надо. что у всех было место для фантазии и воображения. К чему костылеки? Теряетсо смысл четаемого.А ты ставишь телегу впереди лошади ИМХО

    17.04.2007 18:23:24 №349
    Для №347 Для №344 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:21:24): (17.04.2007 18:22:27):

    молодец! работай, красава! нихуя у тя не выйдет...хехехехехехее....

    17.04.2007 18:23:49 №350
    Для №345 банщица (17.04.2007 18:21:43):

    Метнул,ага.Сеятель облигаций Государственного Займа хехе.
    Бля,какие-то нездоровые ассоциации прут.Пойти принять ванну,что ли ?

    17.04.2007 18:24:58 №351
    Для №349 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:23:24):

    я буду старацца !

    17.04.2007 18:29:23  №352
    никаво?

    17.04.2007 18:29:38  №353
    никаво!

    17.04.2007 18:30:23  №354
    17.04.2007 18:22:40 А поговорить? №348
    Для №341 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:19:51):

    Нельзя так..Надо. что у всех было место для фантазии и воображения. К чему костылеки? Теряетсо смысл четаемого.А ты ставишь телегу впереди лошади ИМХО

    ==========
    теряется смысл там, где пусто. В голове.
    Это МОЕ сообщение.
    Просто его игнорируйте и фантазируйте себ дальше. СТИРАТЬ БЫЛО ЗАЧЕМ?


    По-вашему,и комментить тоже не зачем. А то смысл теряется.

    17.04.2007 18:30:28  №355
    АУ!!!!!

    17.04.2007 18:32:44 №356
    Для №355 А поговорить? (17.04.2007 18:30:28):

    не помогают нам тянуть до числа зверя....скоты

    17.04.2007 18:33:47  №357
    Для №354 Пробежавшая мимо (17.04.2007 18:30:23):

    Пачему ты считаешь всех ничтожествами? Ни у кого в мыслях не было!!! Считай это недоразумением просто!!!
    И Я - не мы!!! Или ты ко мне - на ВЫ?

    17.04.2007 18:34:45  №358
    Для №356 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:32:44):

    каг трудно жить(с)..хехе

    17.04.2007 18:35:45  №359
    Для №356 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 18:32:44):

    У меня дома кондишен, кстати....Не сжаримсо..хехе

    17.04.2007 18:36:47  №360
    360 - маи?

    17.04.2007 18:38:10 №361
    Для №360 А поговорить? (17.04.2007 18:36:47):

    а смысл?

    17.04.2007 18:38:26 №362
    Слушай, да мне по барабану что они там думают, особенно эти молодые соплюшки, написала я не для того что бы выбит жалость. Кстати - обнородованная смерть Пасквиля, это что то же что бы выбить жалость и деньги с членов удавкома, вы уж совсем ребята нюх потеряли со своим современным видением жизни. (с)

    если и оставалось хоть какое то сочувствие к твоему крику души,выложенному на общее обозрение(закапала наверное слезами умиления от самой себя всю клавиатуру пока набирала), то после этого. бог тебе судья.
    Для №305 Критик (17.04.2007 18:02:00):

    17.04.2007 18:38:52 №363
    обновления ?

    17.04.2007 18:40:52 №364
    интересно критег без одежды симпатишная или как

    17.04.2007 18:41:39 №365
    Для №362 старая сентиментальная блядь (17.04.2007 18:38:26):

    а ты вставил пропущенные тире и восклицательный знак в этот пост "Кстати - обнородованная смерть Пасквиля, это что то же что бы выбить жалость и деньги с членов удавкома"???? смыслы совершенно противоположные получаются......
    может мы неправильно понимаем Критика из-за ее пренебрежения пунктуацией???!!!!

    17.04.2007 18:41:58 №366
    Для №362 старая сентиментальная блядь (17.04.2007 18:38:26):

    ну кагты нипанемаиш. Мы - мелкие, жалкеи людишки, для каторых смерть чилавега - поват нажраццо. А столь высако адухатварённые особи, как Критег и ПМ, фпалне ачивидно зарезервировали за сабой право на высокае чуздво страданея, каторае нам, паих мненею, нидаступно.

    17.04.2007 18:56:49 №367
    Понравилось. Хорошее чутьё на фразу. Ритм текста иногда хромает, особенно когда состыковываешь прямую речь и слова автора. Плохо, что торопишься послать "невычитанный" текст, с ошибками. Образы героев - нигде практически не сфальшивила, главное дала.
    Вообщем - молодец. Пиши еще. Не торопись. Эта вещь например - могла стать больше, имела на это право. И материал у тебя наверное был.
    Лично я - пожалел, что так коротко.

    17.04.2007 19:04:26 №368
    перескажите плис в 2-х словах что сказала потертая ПМска а я пока россказ почитаю
    Для №366 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 18:41:58):

    17.04.2007 19:08:35 №369
    Для №368 Мата Харина (17.04.2007 19:04:26):


    Мата, вот туд 17.04.2007 18:19:51 Пробежавшая мимо

    и вот туд 17.04.2007 18:04:01 Пробежавшая мимо

    видемо. Точнее мы нискажем.

    17.04.2007 19:12:54 №370
    Для №369 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 19:08:35):
    эт я видела. спасибо...
    как обычно все уже стерли пока меня не было не иначе как компромат какой про джованну, бгы

    17.04.2007 20:33:28 №371
    насколько я поняла из рассказа критиканши, мама у нее - человек...
    если это автобиографично

    17.04.2007 20:48:13 №372
    Для №305 Критик (17.04.2007 18:02:00):
    Соболезную.....Спасибо Вам за Вашу искренность....
    Сила многими понимается превратно, как умение держать руку на пульсе ближнего в районе сонной артерии , а то, что Вы умеете понять и простить - редкое качество.

    17.04.2007 21:08:18  №373
    Для №372 Бегущая по волнам (17.04.2007 20:48:13):
    он авообще, хорошая

    17.04.2007 21:39:02  №374
    17.04.2007 18:56:49 хдеправданах
    Вам спасибо.
    Невычитанный текст, потому что накипело, и было написано после разговора с мамой.
    И еще, я же не профи, я эмоциональный человек - женщина, родился текст, сразу записала и отправила.
    Замечания принимаю, есть такой грех. Спасибо точность.

    Тем, кто пишет всякую хрень про жалость. Ребята, ну что за глупость. Жалость и сострадание это разные вещи. Жалость убога, потому что она не несет в себе истинного понимания, сострадание - это другое - это умение поставить себя на место того, кому сострадаешь.

    Если хотите - этот рассказ я вывесила для себя, как последнее прости своему бывшему.

    Что касается того, что мы с ПМ такие возвышенные, Вадеги, ну это пошло.
    Никого я не хотела обременять своей грустью, просто мы бываем, равнодушны к тем, кто слабее, кто не так силен, не так красив, не так успешен.
    И я этого не понимаю, потому что та сила, которую чувствует человек в себе, по моему мнению, должна служить не оружием против слабых, а умением простить.
    Что стоит дать нищему десятку, если в день ты их тратишь 50 этих десяток? Ты от этого не обеднеешь, а человек, может быть, проживет еще один день. Я вот о чем.

    ПМ, зря ты всем рассказала, что я не Критик по образованию, теперь затопчут. Шутка.
    Кроме того дочку мою состарила, ей 14. Но это все не важно. Защитница))) моя.
    Ребята мне по барабану, правда – образование для меня не критерий.
    У нас почти все управляющие недоучились, а есть такие, которые с советской десятилеткой управляют магазинами с оборотом по 50 000 000 euro в год. многие не говорят на языках вообще ни на каких кроме русском, тем не менее знают свое дело и нос держат по ветру.

    И еще раз, и в мыслях не было, вызывать какую-то жалость.
    Просто так случилось. Я не раз писала, что я импульсивна, вспыльчива и эмоциональна.Я не разделяю себя и Критика, потому что ник этот родился совершенно подсознательно, когда я наткнулась на креатив про пелотки на удаве, пальцы сами выбили - Критик и я пустилась всех разносить, потому что лично для меня, женщины, имеющей мать и дочь, рассуждение это ( кто-то навреное помнит это рассказец) было шокирующим в своей пошлости и цинизме в устах мужчины, которого родила женщина.

    Любите своих близких и не будьте к ним строги.
    Все, всем пока.
    Птица ворчун и тебе спасибо.

    17.04.2007 21:39:31  №375
    17.04.2007 20:48:13 Бегущая по волнам
    Спасибо.

    17.04.2007 21:41:22  №376
    Ушла.

    17.04.2007 22:00:50 №377
    17.04.2007 17:35:07 Россомаха №256
    2 Млада

    вот номер...+79274186471...можешь кинуть на него смс или позвонить...он будет доступен 1 час.


    Модератор, можно не удалять этот камент."

    А можно я скину тебе своё сообщение?

    17.04.2007 22:05:48 №378
    Ох, Критег, штош ты ушла...

    Не, мы панемаим, чо с наме, пошлякаме, апщаццо. Ты проста падумай вод а чём. Если ты вешаеш в инторнеде штота личное - фсигда надо быдь гатовой, што абасрут. И неважно, покакой пречине. Можед настроенее у каво плахое, можыд ктота проста развликаедсо и на тваи чувздва иму апсолюдно напливадь.

    Вод и фсё. Сдесь срач ради срача. А когда ты хочеш в чюжой игре навязадь сваи правела, будь гатова к вертоальным песдюлям. Мы вод напремер гатовы.

    17.04.2007 22:08:09 №379
    От камментов запах, как в раздевалке женской волейбольной команды.

    17.04.2007 22:20:48 №380
    Для №379 базука (17.04.2007 22:08:09):

    вазбудился, графаман?

    17.04.2007 22:25:31 №381
    17.04.2007 22:20:48 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №380
    Для №379 базука (17.04.2007 22:08:09):

    вазбудился, графаман?

    Ну-у..., не сразу, конечно...
    Закрыл глаза, представил, что это раздевалка не женщин-волейболисток, а женщин-баскетболисток...негритяно...чек...
    Ну вот сейчас уже да...

    17.04.2007 22:29:03 №382
    А вообще оригинально так получаецца когда с 60-го камента объясняют ПМ в 67 каменте что неплохо бы ей было бы на хуй пройти.
    Машина Времени в действии.

    Жалость не вставила.
    Рассказ хороший. Надеюсь, что с реальной жизнью связи нет.
    Хотя вероятность этого мала.

    17.04.2007 22:32:20  №383
    Для №378 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 22:05:48):
    ***Мы вод напремер гатовы.***(С)

    это вы про ваши кретивы, которые по 10 комментов собирают?

    17.04.2007 22:33:04  №384
    вдогонку
    Для №383 Пробежавшая мимо (17.04.2007 22:32:20):
    но это я не со зла
    я к вам хорошо отношусь
    во всяком случае, лучше, чем к другим
    Вы, хоть, меня по имени знаете

    17.04.2007 22:34:10  №385
    17.04.2007 22:08:09 базука №379
    От камментов запах, как в раздевалке женской волейбольной команды.

    ==========
    мелко плаваете. Раздевалка "Газмяса"!

    17.04.2007 22:35:35  №386
    17.04.2007 22:08:09 базука
    От камментов запах, как в раздевалке женской волейбольной команды.

    ========
    ну, конечно, это гораздо гаже, чем ваш шебет с Сатаной

    17.04.2007 22:36:00 №387
    Ланочга. Ва-первых, это никриативы. Ва-фтарых, наз фпалне устраеваед, если скачег больше, чем каментоф. Ну ифтретьих, нед, это нипраних.

    17.04.2007 22:36:49 №388
    17.04.2007 22:29:03 Гурвинек №382
    А вообще оригинально так получаецца когда с 60-го камента объясняют ПМ в 67 каменте что неплохо бы ей было бы на хуй пройти.
    Машина Времени в действии.

    Жалость не вставила.
    Рассказ хороший. Надеюсь, что с реальной жизнью связи нет.
    Хотя вероятность этого мала.

    Здравствуйте, Коллега.
    Когда употребляешь камменты остывшими, не участвуя в них непосредственно, лобные доли мозга через несколько минут начинают размягчаться.

    17.04.2007 22:43:32  №389
    Для №387 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 22:36:00):
    я обязательно прочитаю один из ваших креативов

    17.04.2007 22:49:58 №390
    Рассказ неплохой, жизненный. Буде такое из реальной жызни, надо было герою на теще и женицца.

    ЗЫ. ПМ похоже вся весенняя. Обычно она частично "не в теме", а теперь - совсем. Мнение субъективное, т.к. пирсанаж мне малознаком даже по камментам.

    17.04.2007 22:55:21 №391
    Для №389 Пробежавшая мимо (17.04.2007 22:43:32):

    нистоид

    17.04.2007 22:59:01 №392
    17.04.2007 22:36:49 базука №388

    Здравствуйте, Коллега!
    Я не то чтобы употреблял неостывшие каменты вопреки предписаниям всех врачей, в том числе и психиатров, я их просто не читал.
    Написал свой камент и прошелся так навскидку по каментам.
    Ну конечно же ошибся. Похоже, сия печальная повесть целиком взята из жизни.
    При этом отметил два факта.
    Один факт, весьма прискорбный, состоит в том, что мои отношения с тещей вовсе не были столь романтичными. Как раз таки наоборот.
    Ну а другой, который меня не может не радовать, это то, что я пишу эти строчки вовсе даже не из небытия. Значит пью я не постоянно, а в меру. И кстати, надеюсь выпить еще очень много.

    По поводу размягчения лобных долей мозга.
    Я чесно гаваря не понял сначала чем это опасно, ну а потом через Гугл узнал что это может нарушить способность завязывать шнурки, вытерать жеппу и драматически повысить уровень грубости в общении.
    Опасная штука эти остывшие каменты.

    17.04.2007 23:18:39 №393
    Наз пугаед, што мы перестале пакупадь обуфь сашнуркаме.

    пра жённу диликатно умалчим.

    17.04.2007 23:19:16 №394
    бля, жёппу канешножы.

    а уш уровинь грубасти....

    18.04.2007 00:39:30 №395
    тризто 95

    18.04.2007 00:39:41 №396
    тризто96

    18.04.2007 00:39:51 №397
    тризто97

    18.04.2007 00:40:00 №398
    тризто98

    18.04.2007 00:40:09 №399
    тризто99

    18.04.2007 00:40:20 №400
    читыризто

    18.04.2007 00:43:27 №401
    таг и знале, што бизнас нахнуд

    18.04.2007 01:45:25 №402
    17.04.2007 22:36:49 базука №388
    17.04.2007 22:29:03 Гурвинек №382
    А вообще оригинально так получаецца когда с 60-го камента объясняют ПМ в 67 каменте что неплохо бы ей было бы на хуй пройти.
    Машина Времени в действии.


    Вы в первый раз обратили на эти несуразности внимание? А я уже пенял администрации за нарушение пространственно-временного континуума. И что Вы думаете? Нихуя! Связь времён оборвана и жалкий моск тщится представить себе всю глубину пропасти грехопадения ПМ... Так тогда уж следовало бы подвергнуть несчастную коллегу ПМ полному насильственному умерщвлению без её на то согласия, т.е. - социально оправданной эвтаназии без юридических последствий для консилиума.

    18.04.2007 05:40:47 №403
    403

    18.04.2007 05:40:53 №404
    404 странитса нинайдина и неипет!

    18.04.2007 09:25:31 №405
    тоскливо и правдоподобно

    18.04.2007 10:36:24 №406
    Для №377 базука (17.04.2007 22:00:50):

    опядь ты

    18.04.2007 11:23:36 №407
    У меня про тёщу есть история повеселее, хехе. Намедни закину.

    04.12.2007 19:36:33 №408
    Да, блинешля с тесчей контакт е, эт хорошо. По себе знаю. Бывает, поссорились, неправ, она на дверь кажет, а мама ее ее же и пропесочивает. Оченно действенно.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !