• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.04.2012
    Несколько слов об одной утренней процедуре
    Про всё :: Гурвинек
    Попробую написать чего-нибудь для мужчин.
    Почему именно для мужчин?
    Да потому, что женщины бреют все что угодно, только не лицо.
    А я хотел бы заострить внимание именно на бритье лица. Потому-то для мужчин.
    Что делать, бог создал женщин именно такими, какими создал.
    И я, кстати, совсем даже не понимаю, почему феминистки не ходят по этому поводу с плакатами.
    Типа пора пересмотреть, почему у них растут и там и тут, а у нас только там.
    Но не ходят. Не доросли, похоже.
    Не доросли.
    Как, впрочем, и волосы на женском лице. И это правильно, и это хорошо.

    Итак, бритье лица.
    Здесь легкомысленному читателю может показаться полное наличие отсутствия проблемы, но, по моему мнению, это не так. Проблема имеется и немалая.
    На сегодняшний день все выучили наизусть *Жиллетт, лучше для мужчины нет*.
    Но это наглое вранье. Ложь. Во благо того же Жиллетта.
    Есть лучше. Очень даже есть.

    Если не вдаваться в подробности, так лучше сегодняшнего Жиллета, навскидку, есть тот же Жиллетт, но вчерашний.
    Только он невыгоден Жиллетту сегодняшнему, потому что дешев. Дешев для потребителя, а не для производителя. А это не есть гуд с точки зрения производителя.
    Мало того, есть еще и много других вариантов. Таких, как например, бритье опасной бритвой.
    Непривычное заявление?
    Да, несколько нестандартно, но имеет место быть. И имеются люди, которые вовсе не считают это чем-то особенным. А просто по утрянке получают свой собственный кайф от бритья.



    Тема на самом деле интересная, хотя к общему знаменателю вряд ли можно всех подвести.
    Тут все дело в том, что и люди разные и кожа разная.

    Лично я хотел бы поделиться своим собственным опытом во многотрудном деле бритья станком.
    Итак.
    Все, конечно, началось с армии.
    Почему?
    Да потому, что если в учебном отряде выходишь на развод с небритой рожей, то право на коротание ночи в гальюне записано на тебя в швейцарском банке.
    Отсюда и был сделан быстро реализуемый вывод. Станок с лезвием в карман, а электробритву ...
    Да даже уже и не помню, куда она делась.
    Лосьон Огуречный польского производства к тому времени был уже украден из тумбочки и выпит неизвестными соседями по подъему-отбою.
    Короче, время пошло.

    Вернувшись домой я к электробритве уже не вернулся и продолжил бриться станком Жиллетт.
    Станок этот и сейчас у меня. Выпуска 1918-1919 года. Могу и точно сказать, сейчас просто не помню, а искать лень. А Жиллетт товарищ основательный. Поэтому весь его металлолом задокументирован.
    И это правильно.
    Станок трехдетальный, но обалденно удобный, потому что состоит он из открытой гребенки, подложки, совмещенной с рубчатой ручкой и внутренней втулки, коей гребенка прикручивается ко всему остальному, зажимая при этом лезвие.
    Поскольку в те времена, теперь почти былинные, в продаже имелись в основном лезвия *Нева* толщиной 0.1мм, бриться ими было чрезвычайно, как бы это сказать...
    Ну, затруднительно, что ли?
    В общем, морда сама тянулась за лезвием. Ибо больновато было и весьма. Не резало лезвие волос, а выдирало.
    Ну тупое было лезвие. Двойки в дневнике подчищать - самое то, а вот бриться – туповато несколько и больно. Очень больно.
    В связи со всеми этими проблемами и было приобретено точило лезвий, которое я и до сих пор также храню. Раритет, потому что.
    И вдруг, в восьмидесятых годах, в СССР в продаже появился *Шик*.
    Опааааа....
    Да это же был форменный технологический прорыв и прогресс.
    Это была такая ручка и двух? (похоже, что двухлезвийная, но точно не помню) такая головка, которая легким движением руки присоединялась и таки БРИЛА!
    Причем, без мучений.
    Стоило это чудо прогресса 12 рублей, включая пару-тройку сменных головок. Ну, практически, как сегодня продают Жиллетт. Т.е. купи станок, а за сменными головками приползешь как миленький и деньги в зубах притащишь.
    Зарплата инженера тогда была 150 - 180р. Десять процентов почти. А? Каково?
    Но красота, она всегда требовала жертв.
    Ну, а если к эстетическим потребностям присоединялась и еще собственная физиономия, глубоко исстрадавшаяся на почве противостояния всяческим Невам и Спутникам...
    Выбор был сделан. Жаба была наголову разбита и Шик надолго занял место в зеркальном шкафчике.
    Но время шло и Шика сменил Жиллетт...
    И 5 лезвий заступили на вахту вместо трех...
    Но чувство некоей неудовлетворенности от наличия раздражений на коже и непомерно раздутой стоимости сменных головок привели меня к тому, что я забросил это дело и, уже пару лет как, бреюсь бритвой опасной.

    Но, и с некоторых пор, также и станками. Т.е. бритвой безопасной.
    Каковым опытом и хотел бы поделиться.

    При этом, я хотел бы разделить сие описание на несколько тем:

    - Станки. Конструкция. Удобство и качество покрытия.
    - Агрессивность станков и работа с различными типами лезвий.
    - Лезвия и их агрессивность.



    Продолжу, если будет интересно.

    Комментарии 6

    13.04.2012 08:47:32  №1
    Гурви решил сбрить бейцы
    это надо будет прочетать

    13.04.2012 09:49:18  №2
    Первую четверть прочёл, дальше проскроллил. Жутко занудно изложено, хотя тема интересная

    13.04.2012 09:50:30  №3
    а мне и в бороде норм.

    13.04.2012 09:55:22  №4
    безопасные лезвия - говно
    станки - говно и вымогательство денег
    опасная битва - очень хороша весчь, ага. особенно трофейный золингер, снятый с убитого фашиста
    тока к ней еще бы и цирюльника, чтобы пеньку взбивал, полотенце грел, брил тебя недрожащими руками. ну и точил своевренно.
    а если все делать самому - ну раз в месяц посибатирствовать можно, типа похода в баню
    к сожалению в наш быстрый век остаецаа электробритва.

    13.04.2012 10:32:27  №5
    в армии, случается, бреют ебала духов вафельным полотенцем, насильно конечно.

    13.04.2012 10:33:51  №6
    вы геолог?
    Для №3 11 друзей друзя (13.04.2012 09:50:30):

    13.04.2012 10:36:17  №7
    Для №4 Мозгун (13.04.2012 09:55:22):

    Абсолютно согласен с тем, что сменные головки к Жиллетту есть совершенно бессовестное вымогательство денег.
    Абсолютно несогласен с утверждением: *безопасные лезвия - говно станки - говно...*
    Есть очень хорошие лезвия и великолепные станки.
    По поводу *быстрого века* скажу, что само бритье опасной бритвой занимает лично у меня порядка 15-и минут, станком и того меньше.
    Зато и качество бритья и ощущения после бритья... Да электробритва тут и рядом не стояла.
    Хотя, каждому свое.

    13.04.2012 10:44:03  №8
    на руси отцовским топорами испокон веку брились.

    13.04.2012 10:48:11  №9
    Для №6 многа песдеть не буду (13.04.2012 10:33:51):

    хуже - программист.

    13.04.2012 10:48:42  №10
    Да,

    Топорами брились,
    Лаптем щи хлебали
    И с медведями вприсядку
    Барыню плясали...

    13.04.2012 11:00:54  №11
    на фортране-66 программируете, по старинке?
    Для №9 11 друзей друзя (13.04.2012 10:48:11):

    13.04.2012 11:04:13  №12
    некоторые считают, что недельная щетина добавляет брутальности,
    а борода придает мужественности. так ли это?

    13.04.2012 11:09:32  №13
    как человек , проработавший пять лет на компанию жиллет, отвественно заявляю
    на рынке безопасных бритвенных ситем
    последний гвоздь в гроб бюджетного бритья был забит лет шесть назад с появлением Мах3

    13.04.2012 11:11:12  №14
    а самые распиздатые бритвы - двухлезвийные одноразовые Блю2 или их женские аналоги

    13.04.2012 11:11:57  №15
    пизжу - лет десять
    Для №13 efnk (13.04.2012 11:09:32):

    13.04.2012 11:12:50  №16
    прекрасный высер гурви, чувствуется - наболело. высер я бы назвал "Про жабу которая меня душит"

    могу предложить тебе следующее
    1.если тебе нравится мокрое бритье купи хоть одноразовый жилет хоть bic и не еби людям голову
    2.если тебе нравится скручивать станочек своего дедушки тоже не еби людям голову
    и, наконец, третье если ты пишешь обзор по мокрому бритью мужского лица купи электрическую бритву для мокрого бритья, подчёркиваю, любую бритву этого класса, а потом и пиши дальше про свои проблемы, про свою по сути жабу.

    13.04.2012 11:31:30  №17
    руби грабли,пейсатель , читать невозможно

    13.04.2012 11:47:17  №18
    Вы прозу не читаете.
    Для №17 zzz (13.04.2012 11:31:30):

    13.04.2012 11:53:34  №19
    Ой, Гурви
    Знали бы Вы, какие трудности поджидают женщин в борьбе за гладкость кожи
    Наоборот, что вам-то печалиться Побрился - красавец, не побрился - брутал
    А тут!!! Эпиляторы - дрянь, крем - ненадолго, током - больно, дорого и малоэффективно, а уж про воск и шугаринг лучше к ночи и не поминать
    И это если дама без излишнего кол-ва мужских гормонов. А ведь бывает та-а-акое

    13.04.2012 12:05:00  №20
    А што вы скажите про пилинг экзотическими рыбками Garra Rufa, мышь?
    На мой взгляд очень же эротично сделать этими рыбками пилинг себе на писде, а вы какдумаете?
    Заодно же ведь и на жопе волос не останется и на ногах. Да вообще нигде не будет волос.
    Для Серая мышь (13.04.2012 11:53:34):

    13.04.2012 12:08:25  №21
    Я бы предложил и гурвинеку воспользоваться этими экзотическими рыбками, но его уже от одной от мысли о покупке современной электробритвы-то душит и плющит жаба так, што даже высрал крео, а потом ведь его врядли его накроет оргазм. Так может сквиртанет разок.

    13.04.2012 12:15:01  №22
    Для №20 Налей Блидям (13.04.2012 12:05:00):

    Опять рыболовно-русалочья тема?

    13.04.2012 12:18:56  №23
    ничего не понял, о чём написано. хотя в середине 80-х появились очень хорошие японские лезвия, ненадолго правда

    13.04.2012 12:24:00  №24
    Для Серая мышь (13.04.2012 12:15:01):

    детчка это вас в школе учили отвечать вопросом на вопрос или вы тоже еврейка?

    13.04.2012 12:36:44  №25
    Для №24 Налей Блидям (13.04.2012 12:24:00):

    Хорошо, отвечаю: я не знаю про таких рыбок, а гуглить лень
    Я попадала в стайки рыбок в море - это было щекотно и довольно приятно, такие гладкие лёгкие касания и тыканье мордочек ( вообще, говорят "рыбья голова" ?)
    но Вы же для меня небось, пираний припасли?

    13.04.2012 12:54:30  №26
    Для Серая мышь (13.04.2012 12:36:44):
    ну вы даёте. пираньи в писде?
    да шож мы звери штоли

    13.04.2012 12:56:39  №27
    ну ваще я ей сквиртануть предлогал, а она меня садистом обозвала
    а ещё писательница

    13.04.2012 13:13:37  №28
    Для №13 efnk (13.04.2012 11:09:32):

    Заблуждение.
    Жиллетт действительно перешел на сменные кассеты, да и хрен с ним.
    Зато прекрасно себе работают такие компании как Эдвин Джаггер, Мюле, Меркюр.
    Они выпускают прекрасные станки. Кстати, по моему мнению, лучше Жиллетовских.
    Даже если сравнивать станки с регулируемым углом от Меркюр с Жиллеттовским ФэтБоем или Слимом.
    Лезвий тоже навалом. Производства от Германии до Японии.
    Так что никаким гвоздем и не пахнет.

    13.04.2012 13:14:38  №29
    Для №19 Серая мышь (13.04.2012 11:53:34):

    Что поделать?
    Красота требует жертв.

    13.04.2012 13:20:47  №30
    Я, кстати, написал, что у сменных головок есть, по моему мнению, два крупных недостатка.
    Совершенно непомерно раздутая цена, это раз.
    Постоянные раздражения из-за того, что вымыть качественно такую головку невозможно.
    Опасная бритва этих недостатков лишена, станок тоже.
    Да и ощущение после бритья совсем другое.

    13.04.2012 13:33:00  №31
    я бреюсь слаломом(он же эксель) и в хуй не дую.
    а лезвие юзаю по месяцу.
    вобщем коробки с 5 картриджами хватает чуть ли не на полгода.
    а это около 300 рублей в ашане.
    так что не думаю, что это неебацца небюджетная ебола.
    а электробритву я не люблю после эксперимента с батиной агиделью

    13.04.2012 13:37:20  №32
    И еще.
    Тому, кто предлагает использовать для мокрого бритья вместо нормальной бритвы некую машинку,
    остался всего один шаг чтобы заменить нормальную живую женщину на резиновую тетку с вибратором.

    13.04.2012 14:00:44  №33
    счасливые люди - щелковы бородушки
    мне кассеты хватает на 3 раза, а китайского лезвия - ровно на пол-бороды, а потом - как пинцетом дергать
    вот золингер это класс - гладкий как гандон за восемь взмахов. но подготовка... но заточка... но потоки крови от нетвердой руки...

    13.04.2012 14:02:41  №34
    таки гуггер гешил откгыть лавочьку по пгодаже б\у станков совецкого пгоизводства?

    13.04.2012 14:04:07  №35
    а израиль я самотрю таки да, волшебная земля, если бабы там себе ебло не бреют... или гурви до 50 лет дожил, а жизни и не знает совсем...

    13.04.2012 14:08:47  №36
    вообще, я так думаю, гурви просто издалека начал. про бритвы, острые предметы. потом раскроет главную тему: обрезание, а потом баннер на цаете повесит: "ребе гугви!!! чик - и ви таки имеете вид на жительство в изгаиле! операции только по предварительной записи"

    13.04.2012 14:21:03  №37
    некоторые авторы готовы обсуждать что угодно, лишь бы высказаться. они готовы обсуждать и собственные зубные щётки и собственные бритвенные приборы, и электрические анальные вибраторы и даже шариковые стимуляторы. эти климактеричные, выжившие из ума больные люди, а болеют они большей чястью возрастными заболеваниями, это и хорошо изученный простатит, в последней стадии, а это когда не только не стоит, но и висит както вяловато, и альцгеймер тебе и паркинсон тебе и сенильная деменция тебе и даже фимоз головного мосга тебе да што хочешь, так вот эти люди хоть бы задумались своими остатками мосгового вещества о том ну кому это интересно, чем старый еврей гурвинек бреет свой ебальник

    13.04.2012 14:26:56  №38
    утренняя процедура у автора не одна. я думаю, их несколько. Это, как я её себе представляю, замена наволочки на свежую, без слюней, смена утки, обновление судна и замена калоприёмника.

    13.04.2012 14:38:30  №39
    Угораю! Это ж какую чудесную логическую цепочку выстроил Посторонним

    13.04.2012 15:22:56  №40
    а чем вы маськаете ваше личико после?

    13.04.2012 15:41:15  №41
    люди бреют ёбла
    словно им нехуй делать.
    я сижу в эномарке, гляжу в окна
    бородатому мне все ваще похуй.

    13.04.2012 15:52:45  №42
    "маськаете" что жаргон?

    13.04.2012 16:02:53  №43
    Я то сдуру всегда думал что у женщин на лице волосы не растут.
    А вон оно как.
    Повезло тебе дурачог.

    13.04.2012 16:05:06  №44
    Для №40 Липисина (13.04.2012 15:22:56):

    Ну афтершейвом естественно.

    13.04.2012 17:05:25  №45
    арабы в ваших палестинах бородатые до самых бровей ходят?
    их цивилизация вроде боком обошла.

    13.04.2012 17:14:24  №46
    Нет, как ни странно.
    У них тоже разные имеюцца.
    Есть очень даже нормальные. Мало того, среди них полно христиан.
    Вот буквально позавчера заехал в монастырь Латрун. Там они делают вино, коньяк и настойку.
    Ну, масло оливковое тоже, но это по мелочи. Есть магазин, где они всем этим торгуют. На входе прямо.
    Вино у них гадость, коньяк не стоит тех денег, которые они за него хотят, а настойка мне нравится. Купил.
    А продают арабы-христиане.
    Так что все на самом деле не так страшно.

    13.04.2012 17:52:44  №47
    Для №33 Мозгун (13.04.2012 14:00:44):

    На самом деле, Золинген это всего лишь город в Германии, где в свое время было очень развито производство холодного оружия.
    Ну и те же мастера делали и опасные бритвы. Фирм в Золингене было вагон и маленькая тележка. Сейчас осталось пара-тройка, да и те, кроме может быть Дово, мало чего стоят.
    Да, сталь хорошая, но вот исполнение...
    Это немцы. А ведь были еще и англичане. Шеффилд. Там та же история. Старые бритвы просто класс.
    Была еще и Швеция. Эскильстуна. Я там был, кстати. Ничего уже не осталось, только все с ранешнего времени.
    Была еще и Франция. Кстати, и до сегодняшнего дня существует фирма Тьерр-Иссард. И выпускает опасные бритвы, да еще какие.
    Там все, и красота и качество. Это действительно класс, но очень дорого. Самая дешевая стоит не менее 150 долларов. Ну а дорогие...
    Но произведение искусства.
    Есть еще и Испания. Филармоника. Есть у меня старая Филармоника. Бритва неплохая, но не супер что-то. Кароче, нынешние цены на Филармонику незаслуженно очень высоки.
    Так что выбрать есть из чего.
    Ну а заточка и само бритье... Ну чтож тут сделать?
    Да, надо точить где-то раз в полгода. Не чаще. Ну и на ремне править перед бритьем. Вот и все дела.

    13.04.2012 17:55:33  №48
    бля напомнил
    мне же канты надо на доске заточить.
    и коньки еще

    13.04.2012 17:56:39  №49
    а еще был зауэр три кольца
    и бинокли цейсс
    а сейчас германия - часть глобальной экономики.
    куда мир катицца?
    в говно

    13.04.2012 18:02:20  №50
    теперь ждем опус про сорта туалетной бумаги, где будет подробно описан процесс и ощющения автара.

    13.04.2012 18:06:45  №51
    давеча кстати
    смотрел я статьи в википедии
    про локомотивы разные (правда для пассажирского сообщения
    в развитых странах понятие локомотив уже как-то не употребимо,
    потому как везде ходют сплошные поезда -
    у их неотличишь локомотив от вагона)
    ну и вот.
    что бы вы думали?
    ну ясен хуй китай по темпам развития транспорта железнодорожного -
    впереди планеты всей. линия пекин-шанхай - это вообще сказка.
    так вот никто же не сомневается, что в китае есть собственное производство паровозов?
    ну типа суперсовременных поездов, способных отжечь 350 верст в час?
    ну то-то
    так вот кроме китая (которые вобщем-то производят кальку с поездов бомбардье
    с начинкой хитачи есть еще пара тройка концернов,
    собирающих могучие поезда -
    типа франция, тот же юомбардье канадский, итальянский ансальдо, немецкий сименс...
    а что же россия-мать?
    как мы осваиваем транспортную необходимость?
    ведь у нас - просторы неибацца?
    может быть ржд строит паровозные заводы по всей стране?
    может быть кроме спасана готовятся выстрелить еще
    пятьдесят локомотивных проектов?
    хуй.
    локомотивный парк в россии - стоптан на 75 %
    производство современных поездов - хуй
    развитие, расширение ж\д сообщения - хуй
    вобщем я ахуе
    не канеш я не шибко наивный и подозревал
    что кое-что прогнило в датском королевстве
    но не думал, что до такой степени...

    13.04.2012 18:08:01  №52
    а вы говорите жилетт ёба

    13.04.2012 18:08:40  №53
    как кстати в израиле решается транспотрная проблема
    есть вообще желдор транспорт или все чисто на автобусах?

    13.04.2012 18:16:22  №54
    Пишыте, Гурвинек, пишыте. Чего спрашываете. Побольше лирических отступлений и интимных подробностей.
    Приврите с полкороба чего-нито . Мне, например, забавны ваши рассуждения. Так что ,без четатилей не останетесь.

    13.04.2012 18:17:53  №55
    Есть. Но мелковат. И не везде еще рельсы проложены..
    Вот до Эйлата, к примеру, доехать на поезде нельзя. Только автобус или самолет.
    Автобусное сообщение очень развито.
    Ну и личный транспорт, потому что в субботу общественный транспорт просто не ходит.

    13.04.2012 18:18:22  №56
    Тризет, это Вы - Бука ? Можете не отвечять, мне всёравно, впрынцыпе.

    13.04.2012 18:54:48  №57
    Для №55 Гурвинек (13.04.2012 18:17:53):

    а ведь ж\д -
    это самый удобный и дешевый транспорт
    один км перевозки одного килограмма на ж\д - самый дешевый
    а удобство поезда перед самолетом или а\м - очевидно

    13.04.2012 19:24:35  №58
    Для №57 Захар Косых (13.04.2012 18:54:48):

    По большому счету согласен, но ты не забывай, что Израиль страна очень маленькая.
    Поэтому, большие трейлеры решают проблему перевозки грузов, а автобусы пассажиров.
    Хотя, лично я уже и не помню когда в последний раз ездил на общественном транспорте (ну, кроме самолета, конечно).

    13.04.2012 20:00:46  №59
    очень маленькая и очень вонючяя

    13.04.2012 20:08:09  №60
    Для №56 Четатилъ (13.04.2012 18:18:22):

    я чет даже не понял что ты спросил. но мне мне похуй в принципе что ты спросил

    13.04.2012 20:25:15  №61
    Знаете, надо будет потом издать книжку. Что-то вроде " Из жизни вещей" или Бритвы и лица ну и т.д.
    Смотрите, материал набран Народ даже поделился переживаниями и сроком пользования бритв для разных типов щетины
    Можно сказать - полевые испытания. Теперь надо бы узнать и мнение женщин - мы же тоже не лягушки, чегой-то и нам приходится ... Ого, диссертация почти готова

    13.04.2012 21:20:38  №62
    Для №58 Гурвинек (13.04.2012 19:24:35):

    думаю что дело не в размере
    а в изолированности от соседей
    ну грубо говоря - возьмем люксембург голландию или бельгию
    нужны ли им ж\д?
    чтобы ездить из брюгге в хуюгге - нет
    а чтобы ездить из брюгге в париж
    а из амстердама в москву - нужны
    ну и потом историческая составляющая
    особо не заморачивались в османской империи
    развитием ж\д сети
    и раз не сложилось раньше - щас уже не будет никто морочаться
    чтобы связать каир-иерусалим-дамаск-анкару-тбилиси-киев-вену
    стальной магистралью

    14.04.2012 00:06:31  №63
    Для №62 Захар Косых (13.04.2012 21:20:38):

    Нет. Не в этом дело. Пусть черти к этим соседям ездят, хотя раньше и было железнодорожное сообщение. Другое дело какого качества, но было.
    Есть еще 2 моря. Средиземное и Красное. Значит, за границу открыты два пути - воздушный и морской.
    Основные международные перевозки морем.
    Железная дорога помогает перевозить и грузы и пассажиров только внутри страны.
    Да, это удобнее, чем автобус. Я лично лет 14 назад ездил на работу поездом в течение двух лет.
    Но свои проблемы есть и здесь. Такие же, как и со всем общественным транспортом. Много времени тратится на подход, отход и ожидание.
    Но я согласен, что в любом случае желдор транспорт очень может разгрузить автомагистрали. Разговор о колее до Эйлата кстати идет.
    Думаю, что сделают.

    14.04.2012 09:52:00  №64
    Не песдите пожалуйста
    Из всего что тут накарябано нихуяшеньки в Россию не ввозилось
    Так что импорт - около 90 проц рынка Жиллет остальное был Шик , Вилкинсон(принадлежащий Шик) и Вилкинсон Сворд( который сначала был сам по себе, потом его покупал Жиллет, и он же его продал тому же Шику)
    Для №28 Гурвинек (13.04.2012 13:13:37):

    14.04.2012 10:06:00  №65
    Не забудьте про big-овские станки.
    Раз вы вообще все знаете, вижу, человек вы учоный, напишите мне формулу пенопласта.
    Для №64 efnk (14.04.2012 09:52:00):

    14.04.2012 11:42:20  №66
    Для №64 efnk (14.04.2012 09:52:00):

    Сами не песдите, если не владеете вопросом.
    Все о чем я написал, можно сегодня запросто купить в России. В Москве так точно.
    Да, цены не низкие, но купить можно.
    А можно купить и по интернету за границей.
    Лично я так и поступаю.

    14.04.2012 13:14:52  №67
    Одноразки Bic строго говоря ввиду незначительности оборота в абсолютном выражении
    Как бэ идут нахуй
    Для №65 многа песдеть не буду (14.04.2012 10:06:00):

    15.04.2012 07:38:13  №68
    Привед Гурви!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !