• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    07.05.2011
    Пасха, Георгиевская лента, далее везде
    Про всё :: мышелов
    Наблюдал в Ашане пару недель назад движуху у прилавков с пасхальными куличами. Г-да верующие брали в руки, и очень внимательно разглядывали пасхальные куличи, пытаясь выбрать себе идеально сделанный, без хлебопекарных изъянов- отчего у многих лица принимали реально брезгливое выражение. В течение нескольких дней предпасхальной суеты наблюдал такое действо. Ни разу не видел, чтобы кто-то подошёл, радостно взял куличик и с благостным лицом пошёл дальше. Нет, ничего подобного! каждый (каж-дый) сначала внимательно осматривает- кто на прилавке, а большинство вертит в руках, перебирает несколько штук, находит наиболее удовлетворивший своему придирчивому религиозно-эстетическому запросу, и только после этого укладывает в корзинку (видимо, исходя из того, что поелику пастыри праведные за единый аз бестелесный отлучали от церкви, то уж за кривой кулич геенна огненная нахлобучит по полной программе) . Чисто по-человечески оно и понятно- пасхальный кулич это, по сути, булочка не самого высокого качества, а цена у него как у пяти таких булочек, исключительно по причине своей ритуальной принадлежности. Поэтому раз такая цена, тогда уж выбирать так выбирать, за что бабки плОчены?! хотя, казалось бы- при чём тут Бог, при чём тут Пасха...

    Но это ещё ладно, у этого лицемерия хотя бы многовековая история, при желании можно списать на давно чаемое властями возрождение духовных традиций народа-богоносца.

    А вот Георгиевская лента это уже апофеоз общественного долбоебизма ИМХО. Ну и, безусловно, это показатель высокого профессионализма ненавистника российских народов вообще, и русского народа- в частности, кремлёвского чеченца Дудаева Асламбека Андарбековича, более известного как Сурков Владислав Юрьевич. Браво, г-н Сурков! так мощно впарить всей стране как символ Победы в Отечественной Войне, вместо упомянутого во всех учебниках истории установленного на Рейхстаге Красного Знамени- полосатую ленточку, восходящую к царской армии, а во время 2-й Мировой- орденскую принадлежность ко всего лишь 2-м орденам из множества военных наград того времени- да впарить так, что большинство граждан РФ считает, что привязав эту ленточку на антенну своего любовно ухоженного германского авто, они тем самым почитают павших воинов и проливают бальзам на душу живых ветеранов- ну, это высший класс рекламного мастерства, не могу не признать. Конечно, всё так и было, солдаты шли на немцев, привязав на дуло ППШ Георгиевскую ленту, и комдив с КП осенял их крестным знамением, шепча в трубку "Господи, спаси и сохрани, и не остави сих праведных коммунистов, комсомольцев и беспартийных благодатию своею, а фашистов нечестивых сокруши могучей дланию аж до седьмаго колена", после чего нажимал на полевом телефоне ctrl+Enter, а сверху шли ястребки со стикером иконы Казанской Божьей Матери на борту.

    Территория победившей попсы. Думать и делать самостоятельно- настоятельно не рекомендовано, кто не понял- сам виноват, тебя предупреждали. Хочешь жить- потребляй, что дали свыше. Даже так- Свыше.

    Комментарии 6

    07.05.2011 09:16:23  №1
    мышеlowe

    07.05.2011 09:19:07  №2
    Для №1 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 09:16:23):

    Гондоны, гондоны?

    07.05.2011 09:20:54  №3
    пусть хоть так, чем никак.
    мне вот пох, я и кулич не ел, и лентачки нет у меня.

    07.05.2011 09:23:57  №4
    А пошто покупали-то?
    Самим западло испечь?

    07.05.2011 09:24:05  №5
    Для №3 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 09:20:54):

    Космополит безродный.

    07.05.2011 10:20:05  №6
    Читал в прошлом годе гдета подобный пасквиль про ленточки... Мышелоф -злобный пыхатель и бард. ( а барды ане вабще страшные люди). А ещо конь юнктурщик и плагеатщик. Во как..

    07.05.2011 10:23:57  №7
    Хоть я ево и уважаю - соплю зелёную..
    Для №6 Четатилъ (07.05.2011 10:20:05):

    07.05.2011 10:26:46  №8
    Для №7 Четатилъ (07.05.2011 10:23:57):

    Сцылу давай. А то подумаю всякое.

    07.05.2011 10:39:19  №9
    Да я уш и не помню, мож вобще на бумажной газете где. Да вы не партес, пра кулечи там точно небыло... Проста тему про г.л. уже не адин рас падымале. Вы сваё мнение сказале так и молодец ..
    Для №8 мышелов (07.05.2011 10:26:46):

    07.05.2011 10:42:40  №10
    Для №8 мышелов (07.05.2011 10:26:46):

    Газет ничитаю. Советских перед едой, и вообще.

    07.05.2011 10:52:46  №11
    Видать наболело у афтора. Кое в чем он прав. Да и сама победа эта уже становится какой-то слащавой, мифической и непонятной. Кто, кого победил и зачем? Те, кто войну в тылу пересидели в звании ветеранов сейчас ходят и медальками бряцают, поздравления принимают... герои...

    07.05.2011 11:05:19  №12
    Мышалов похож на Ю.Латынину. Та такая же пафосная дура без нихуя знаний в голове. Песдит с апломбом, но тему, оп которой песдит, не рубит. Год или два назад она тоже обрушилась на георгиевские ленточки, называя их при этом боевыми наградами и ссылаясь на безграмотную идиотскую статью в Викепедии, которую она процитировала слово в слово, но не ссылаясь при этом на первоисточник, про то, что награждённых первой степенью ордена св. Георгия было ок. 60 человек, а каких-то малопонятных "полных георгиевских кавалеров" около 20. Тётя с умным видом идиотки повторила чушь, нет зная о том, что степени ордена присваиваются последовательно от низшей к высшей, и человек, получивший I степень, имеет уже все три предыдущие, то есть является именно "полным" кавалером.
    Теперь о фалеристике решил поведать с не менее кретинским видом недоученного мудака Мышалов.
    Дарагой Публицыст Хуев! Довожу до вашего сведения, что чёрно-оранжевая лента советского ордена "солдатской славы" очень похожа, но всё-таки отличается от ленточки ордена Св.Георгия на полтона-тон оранжевого поля. Во-вторых, принадлежала она только одному указанному ордену "слава", хотя последний и имел три степени. Ещё одна похожая, но уже чёрно-жёлтая лента, была у медали "за победу над Германией". Но то медаль, а не орден.
    Прежде, чем с учоным видом песдеть о чом-либо, неплохо бы ознакомиться с предметом, оп катором вы собираетесь песдеть и выяснить для себя хотя бы элементарные вещи, такие, как различие между статусами наград - орденов и медалей, различия в цветах лент и другие основополагающие моменты по рассматриваемому вами предмету.
    Спасибо.

    07.05.2011 11:16:24  №13
    Для №12 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 11:05:19):

    Сам дурак!

    07.05.2011 11:17:01  №14
    Вот и не песди.
    Для №13 мышелов (07.05.2011 11:16:24):

    07.05.2011 11:18:55  №15
    СССР наградил 60 человек орденом св. Георгия? нихуя себе новость... или всё-таки не СССР? тогда каким, извиняюсь, хуем это 60 человек имели отношение к победе советского народа над фашистской Германией? насчёт 2 орденов- проебал, согласен, не спорю. Идите на хуй, пожалуйста. Спасибо.

    07.05.2011 11:19:43  №16
    а Ю.Латынина пизда кривомозглая, это даже не обсуждается

    07.05.2011 11:28:55  №17
    дурацкое это дело - плевать в потолок. гравитация, сука!

    07.05.2011 11:50:24  №18
    А какова хуя вы называете ленточку совецкова ордена "слава" георгиевской? Сопли на кулак наматай и мысли в кучю собери, бля, историк ебаный...
    Для №15 мышелов (07.05.2011 11:18:55):

    07.05.2011 11:53:18  №19
    http://www.mr7.ru/netcat_files/837/627/h_90dea20bc56ce36c6f857d0f9fdd54a1

    07.05.2011 11:55:14  №20
    http://pics.livejournal.com/fatta_rus/pic/0001bs2r

    07.05.2011 12:02:10  №21
    http://s16.radikal.ru/i191/1105/47/fd40b4ad83ca.jpg

    07.05.2011 12:20:33  №22
    А что, куличи такое наипесдатейшее яство, что его надо жрать?

    07.05.2011 12:27:05  №23
    Для №18 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 11:50:24):

    Не, ну Вы мудак вообще, или удачно притворяетесь? я грю, что к символам победы эта ленточка имеет такое же отношение, как мой хуй к Большому Взрыву (the Big Bang), а Вы мне про историю. Специально для Вас, хотя в техте уже написано- георгиевская лента имеет прямое отношение к наградам царским и советским, но символом Победы является Красное знамя, которое кремлёвские сволочи пытаются стереть из памяти людей, а людям-то и по хуй, им лишь бы яркенькое и модное было. Вот блядь о чём речь.

    07.05.2011 12:30:13  №24
    И кстати у меня большое подозрение, что если бы при тов. Берия кто-нибудь выдумал награждать красноармейцев и/или командный состав орденом имени святого, похуй какого- этот выдумщик через недельку уже рубал бы лес на Колыме для фронта, для Победы...

    07.05.2011 12:47:24  №25
    однако же ордена славы были практически калькой с георгиевских крестов, ну, насколько крест похож на пентаграмму...

    07.05.2011 12:55:58  №26
    Символ победы товарищ Сталин.
    А товарищ Берия аффтар атомной бомбы.
    А товарищ Жюков маршал победы, и нехуй путать тут и ебать мозги.
    А красное знамя символ Щорса, потому што он шол по сырой траве, а матрос Жэлезняк наоборот, шол на Одессу, а вышел к Херсону, ибо неисповедимы пути господни.
    Так-то, Мышалофф.

    07.05.2011 13:08:08  №27
    уже пять лет песдят про егориевскую ленточку, не меньше

    этот символ ещё в совке рисовали в праздничных открытках к 9 мая. Я ебу, как надо очковать с чеченов, чтобы приписывать им эту хуету. Но мурлыкобялд - известный тырнет-воен, побивающий чеченскую мафею в жыжешечке многими тыщами.

    так что ничего нового.

    07.05.2011 13:14:45  №28
    Вы тоже песдите, как Латынина. У знака отличия солдатского ордена Св. Георгия было 4 степени, 3-я и 1-я из которых носились на колодке с бантом. А у совецкой "солдатской славы" только три степени без нихуя бантов. Кроме того, в дополнение к знаку отличия Георгиевского креста существовали ещё 4 степени медали "за храбрость", где опять же 3-я и 1-я из носились на колодке с бантом. Итого, чтобы получить т.н. "полный солдатский георгиевский бант" нужно было заслужить 8 наград последовательно, по возрастанию старшинства. А чтобы стать полным кавалером советского ордена "слава" достаточно было получить 3 звёздочки, а есть какие медали или нет - похуй. Упращёнка и дешовая китайская подделка эта ваша "слава"...
    Для №25 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 12:47:24):

    07.05.2011 13:15:48  №29
    Для №22 French (07.05.2011 12:20:33):

    Да.

    07.05.2011 13:20:44  №30
    Нравитца кому или нет, придумка это кремлёвская или такой ахуенски-агрессивный рекламный ход кампаний, каторые печатают свои логотипы на этих лентах, но традицыя прижилась и люди надевают их, павязовают на антены мошин, сумачки и себе на хуи совершенно добравольно и с удавольствием. И хот тут обплюйса, блять, хоть изайди жидким дристом с тоненькими визгами пра "ниправильна", а уже не вытравишь нихуя эти ленты из культовых обрядов скотабыдла новай Расии...

    07.05.2011 13:34:19  №31
    Опять вы мудак получилис. Именно при тов. Берие было разрешоно носить солдацкие георгиевские кресты, если кто имел их за первую мировую ещо, вместе с совецкими наградами, оп чом можно посмотреть и на фотографиях, и на кинохронике тех лет. Идите, кароче, нахуй са сваим гандонистым песдежом. Иле в библиатеку раённую. Лектор он выискался тут, блять, с опщество "Знание"...
    Для №24 мышелов (07.05.2011 12:30:13):

    07.05.2011 13:36:02  №32
    Для №31 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 13:34:19):

    Эх. Вас бы на пол-ставки - пробелы у нас ликвидировать.

    07.05.2011 13:36:20  №33
    Лектором общества "Знание".

    07.05.2011 13:39:47  №34
    Я тут каторый год культуру в массы несу и всё бестолку. Мышалов вот как был пном-пень, так и сидит в своём Кукуеве, ленточки в микраском рассматривает с учоным видом...Ему бы с ленточных червей начять, а он сразу в тонкие импереи палез. А руки все в салидоле...
    Для №32 MT (07.05.2011 13:36:02):

    07.05.2011 14:00:22  №35
    Как это в Анаше можно наблюдать? Кстати здраствуй те мои лапушки Гондурасовцы!

    07.05.2011 14:03:38  №36
    больше не буду читать Латынину...
    Для №12 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 11:05:19):

    07.05.2011 14:09:43  №37
    а што вы смотрите в адну точку?так же можна акасеть
    Для №35 Лапушка (07.05.2011 14:00:22):

    07.05.2011 14:13:36  №38
    втарой день рассматриваю картиру (каторая сверху
    все не могла паняь,каво мне напоминает девушка...
    ну вылитая Терезита,а вот ево нада атфотажопить...
    (((проста у меня настроение харошее

    07.05.2011 14:19:29  №39
    Для №38 Липисина (07.05.2011 14:13:36):

    мужичка жопить уже бесполезно...судя по носу алкоголизм последней стадии. полный ступор ...допился до
    Адиабатического процесса!

    07.05.2011 14:22:31  №40
    Для №38 Липисина (07.05.2011 14:13:36):

    Меня еще немножко откормить - и будет один в один.
    А ему усы выщипать.

    07.05.2011 14:45:09  №41
    не нада аткармливать...(((эта как-будто-бы...
    Для №40 MT (07.05.2011 14:22:31):
    ничего он не напился...эта у нево от удавольствия...

    Для №39 Лапушка (07.05.2011 14:19:29):

    07.05.2011 14:47:56  №42
    Для №41 Липисина (07.05.2011 14:45:09):

    надо беречь в такие годы себя...явно давление зашкаливает! так и до инфаркта две палки

    07.05.2011 15:15:05  №43
    Для №31 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 13:34:19):

    Значит, не притворяетесь, понятно. Ему долдонят про то, что не награждали в Отеч. Войну орденом святого Георгия, а когда там раньше награждали и чего там разрешали носить уже награждённым, хоть за куликовскую блядь битву- за это базару нету вообще. А он свои корпоративные интересы блядь продвигает. Не ссыте светЪ в народные массы, керилл вы наш местечкковый с-пад конотопу блядь, и идите уже на хуй пожалуйста. И мефодий.

    07.05.2011 17:36:34  №44
    Для №28 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 13:14:45):

    латынина? зачотная тиотка? ладынину знаю тока.

    07.05.2011 17:50:46  №45
    чат тут?
    есть кто живой?

    07.05.2011 17:53:23  №46
    все шабат празднуют чтоли?
    правильно.

    07.05.2011 17:55:45  №47
    ау!!!!

    07.05.2011 17:56:31  №48
    вылазьте уже, коварные завсегдатаи

    07.05.2011 17:57:38  №49
    неужели вообще никого?..

    07.05.2011 17:58:06  №50
    50 тогда нахну

    07.05.2011 17:58:56  №51
    как все-таки мой пингвин оживляет серо-зеленую ленту...

    07.05.2011 17:59:30  №52
    запингвиню щас все тут пока кто-нибудь живой не вылезет

    07.05.2011 18:00:11  №53
    Для №52 Ценнзура (07.05.2011 17:59:30):

    я вам уже сделал сдрасте этажом ниже

    07.05.2011 18:02:20  №54
    Для Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:00:11):
    почему избегает? с чего ты взял?
    все нормально вроде

    07.05.2011 18:05:01  №55
    Для №54 Ценнзура (07.05.2011 18:02:20):

    ну и где тогда?

    07.05.2011 18:07:31  №56
    Для Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:05:01):
    тебя удивляет что люди иногда не заходят?
    в чом дело вообще?

    07.05.2011 18:08:33  №57
    блин, ну отчего вы такая серьёзная и поюродствовать не позволяете даже иногда?!

    07.05.2011 18:09:51  №58
    и пока вы там себе что-то думаете, я таки продолжу печатать слова, пока есть свободное время пообщатца

    07.05.2011 18:11:00  №59
    Для №57 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:08:33):
    я не серьезная. давай болтать. а телешкиной я напишу письмо и спрошу чо не заходит

    07.05.2011 18:15:46  №60
    написала телешкиной письмо. жду ответа как соловей лета

    07.05.2011 18:26:45  №61
    Ветераны есть еще настощие, интересно?
    Им же щас не меньше восьмидесяти д б
    иначе вродь только малолетние сыны полка получаются
    или приравненные впоследствии
    по льготам

    07.05.2011 18:30:30  №62
    Для №61 efnk (07.05.2011 18:26:45):

    Есть, конечно есть, по-любому 80 лет не предел человеческой жизни. Но то, что не все ходящие по улице с планками на груди, участвовали в боевых действиях с оружием в руках, это руб за сто. Но тут уж лучше без критики, чтоб остаться человеком, тут имхо лучше перехвалить, чем хуёв навалять.

    07.05.2011 18:32:17  №63
    Вон у Толстова этих орденских планок только в сортире не висят, патамушто понос отстировать трудно. А он не ветеран ВОВ нихуя, а только куликовской битвы. И мефодий.

    07.05.2011 18:33:00  №64
    во. выползает народ потихоньку.
    глядишь, к вечеру, тут будет полноценный чат.

    07.05.2011 18:35:08  №65
    Не будет, все на природе бухают за Родину, за Сталина, блядь. Один я тут фчяте сижу как мудаг, да и то наверно завтра на природу уеду с ночёвкой, хотя там видно будет.

    07.05.2011 18:37:11  №66
    Для мышелов (07.05.2011 18:35:08):
    ты не один мудак оказывается. нас тут по меньшей мере четверо

    07.05.2011 18:38:22  №67
    Мы с тобой явные, а остальные сильно шифруюцца

    07.05.2011 18:38:53  №68
    Зачем же "каг"?
    Для №65 мышелов (07.05.2011 18:35:08):

    07.05.2011 18:39:08  №69
    Для мышелов (07.05.2011 18:38:22):
    гыгыыыы
    стесняются наверное, застенчивые наши

    07.05.2011 18:39:16  №70
    да, мудаков хватает.
    а воевавшим лет по 85, я думаю

    07.05.2011 18:39:35  №71
    Для №68 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 18:38:53):
    о! пятым будешь, лев?

    07.05.2011 18:41:02  №72
    вон дед мой и то в 82 помер. а мне стока и не прожить, только Леандр Нероновичь у нас доживёт до 91,5 года.

    07.05.2011 18:41:25  №73
    Для №68 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 18:38:53):

    Гипербола, хуле...

    07.05.2011 18:42:25  №74
    Тока поза вчера помер последний ветеран WWI. 110 годков яму было. Матросик австралийский с парахода. В 15 лет на казённый харч пошол в ВМФ. Типерь тока из ветеранов метсестра одна осталас в Омерике кажетцо. Тоже старушка, но с ружа в немца не стеляла. Мнения разделилис - щитать её паэтому инвалидкой имперелистической войны, иле она просто так - долгажитель с медецинским образованием...
    Для №70 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:39:16):

    07.05.2011 18:42:31  №75
    Леандр Неронычь, я тут вкусную сёмужку кушаю, одре вспомнил чот, как там, не голодает?

    07.05.2011 18:42:43  №76
    Для №72 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:41:02):

    А дед воевал?

    07.05.2011 18:42:55  №77
    А где читвёртый?
    Для №71 Ценнзура (07.05.2011 18:39:35):

    07.05.2011 18:43:02  №78
    итого. нас уже 5 отменных мудакофф. скоро может еще телешкина с гурвененком подтянутца

    07.05.2011 18:43:24  №79
    Для №74 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 18:42:25):

    ну у них там здравоохранение побогаче и харчи посытнее

    07.05.2011 18:43:36  №80
    Сам севодня купил сёмги слабой соли. Щяс картошку варю. Будемъ кушать...
    Для №75 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:42:31):

    07.05.2011 18:44:18  №81
    Для №76 мышелов (07.05.2011 18:42:43):

    две медали за отвагу, ЛНТ скажет: хуйня

    07.05.2011 18:45:36  №82
    Для №81 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:44:18):

    Ого. Солдатская медаль двух офицерских орденов стоит.

    07.05.2011 18:45:45  №83
    Песьню празничную нашол тут. Ка дню пабеду какрас...
    http://www.youtube.com/watch?v=CDkL89x4UAk&feature=related

    07.05.2011 18:46:06  №84
    Блять. Не в смысле рыночной цены.

    07.05.2011 18:46:34  №85
    Для Л.Н.Толстов. (07.05.2011 18:42:55):
    ну как же: я, ты, пантелеймон, мышелов, и с непроизносимым ником с дядечкой в бороде на аве

    07.05.2011 18:48:47  №86
    Для №83 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 18:45:45):
    писдец.
    у нормального человека не может быть фамилии Ливер

    07.05.2011 18:48:56  №87
    Для №83 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 18:45:45):

    ничего песня, перевод хороший.
    Но про шнуфеля лучше! Нет у вас неё?

    07.05.2011 18:50:22  №88
    Щяс нету. Дал почитать, так и спиздели...
    Для №87 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:48:56):

    07.05.2011 18:51:39  №89
    А...этот. Это Изя Райдер. Мудак па своему...
    Для №85 Ценнзура (07.05.2011 18:46:34):

    07.05.2011 18:53:00  №90
    Для №83 Л.Н.Толстов. (07.05.2011 18:45:45):

    ыыы бля песдес сцылко!!! спасибо

    07.05.2011 18:54:38  №91
    Изя Райдер это Аля izubr Кудряшова, хорошие стихи девушка пишет, просто ахуенные

    07.05.2011 18:56:50  №92
    Для №90 мышелов (07.05.2011 18:53:00):

    сцылко у вас? с канфискацией?
    а мне сразу ваш текст не понравился!

    07.05.2011 18:58:50  №93
    Для №92 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 18:56:50):

    На чо сцылко? нихуя не понял

    07.05.2011 18:58:52  №94
    я ищо изю левина знаю: http://www.youtube.com/watch?v=m4o--q6xuvs

    07.05.2011 18:59:09  №95
    сцылко не сцылко, а нахать надо

    07.05.2011 18:59:34  №96
    как гриццо у ветеранов, война войной, а нахенг по расписанию

    07.05.2011 18:59:41  №97
    я тут

    07.05.2011 18:59:46  №98
    есс

    07.05.2011 18:59:52  №99
    урра!

    07.05.2011 18:59:59  №100
    Соава СССР

    07.05.2011 19:00:28  №101
    какая на хуй сова? Слава блядь, Кпэссесов

    07.05.2011 19:02:19  №102
    Для мышелов (07.05.2011 19:00:28):
    слава!

    07.05.2011 19:02:38  №103
    Для №101 мышелов (07.05.2011 19:00:28):

    пока жалкую сотку брали, просрали первонах

    07.05.2011 19:09:40  №104
    Вот ещо акуррат к празнику. Вещитца старая, но сыгранная по Станиславскеру...
    http://www.youtube.com/watch?v=DuGjypt9Ovs&feature=fvwrel

    07.05.2011 19:11:41  №105
    Цензурра активизировалась.

    07.05.2011 19:13:22  №106
    Для №105 Гурвинек (07.05.2011 19:11:41):

    долой подлую мерзкую цензуру!

    07.05.2011 19:13:48  №107
    это с савецких времён у меня де виз.

    07.05.2011 19:15:28  №108
    Охуевайтнунг.

    Паржал.
    Спасиба.

    07.05.2011 19:15:34  №109
    Для Л.Н.Толстов. (07.05.2011 19:09:40):
    Охуевахтунг!
    шванешен гнуснэ брэхен!

    07.05.2011 19:16:08  №110
    на заборе хуйц написано

    07.05.2011 19:16:15  №111
    Для №106 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 19:13:22):

    Сам ты мерский.
    А Цензурру я люблю.

    07.05.2011 19:16:17  №112
    мышоловом

    07.05.2011 19:16:52  №113
    Для №105 Гурвинек (07.05.2011 19:11:41):
    добрый вечер. вот выдался вечерок свободный. дай, думаю, зайду.




    Для №106 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 19:13:22):
    чо??!!!

    07.05.2011 19:18:27  №114
    Для №111 Гурвинек (07.05.2011 19:16:15):
    я тебя тоже люблю, Гурвиненок.
    приезжай уже. увидемса хоть.
    а то жизнь непредсказуемая такая.

    07.05.2011 19:19:17  №115
    Для №112 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 19:16:17):
    с телешкиной всо нормально. в Москве она. не может пока заходить.

    07.05.2011 19:19:58  №116
    Для №111 Гурвинек (07.05.2011 19:16:15):

    ты нахера забор испачкал? ты не от цензуры сбежал в израиловку свою?

    07.05.2011 19:21:02  №117
    Для №113 Ценнзура (07.05.2011 19:16:52):

    ценичка, тут гурвинёк меня на политику провоцирует, а мне нельзя, у меня путен!

    07.05.2011 19:21:41  №118
    Для №116 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 19:19:58):

    От нее сбежишь, кагжэ.
    Ты вон в рашке остался, ито никуда.

    07.05.2011 19:21:51  №119
    Для Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 19:21:02):
    гнуснэ брэхен!

    07.05.2011 19:33:28  №120
    YES паразитен! HOT пидарасен!
    ORANGE, SELCOM und PELEPHONE der grosse troyken gniden pizdorvanisher suken und sraken dirken!

    07.05.2011 19:53:56  №121
    непереводимая игра слов и идеоматических сочетаний

    07.05.2011 19:55:14  №122
    Да уш...Говнише вестен. Ебалайтунг сплошной, одно слово...
    Для №121 Пантелеймон Дерюгин (07.05.2011 19:53:56):

    07.05.2011 20:02:25  №123
    Наглише бабкен пиздунг!

    08.05.2011 00:15:04  №124
    Бля!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !