• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту


    Клан
    21.02.2011
    Немного солнца в холодной воде. Снова Чарвак
    Гондурас пикчерз :: Мать Тереза

     

    С этой смотровой площадки сняты наверное  миллионы канонических кадров Чарвакского водохранилища. Даже вы уже пару-тройку видели. А теперь то же, но со снегом.

    Снега в этот день мало. На солнышке тепло, в тени морозно.

    Но сегодня мы пойдем другим путем. Вернее, объедем водохранилище с другой стороны.

    Вы когда-нибудь созерцали такие пейзажи не с самолета?

    Высоко. Закладывает ушки.

    Выходим из машины и резко оглядываемся по сторонам.

     

    Почему резко? Потому что вокруг стоит ледяная тишина, морозец градусов 15 с нехилым таким ветерком. Ажно полёг, как говорится, ковыль.

    Если постоять еще немножко, то  у нас замерзнут ножки (стихи), а ручки примерзнут к фотоаппарату.

    И еще. Совершенно невозможно описать тамошнюю тишину. Ее наверное можно резать как торт.

    Солнце в горах садится быстро. Нужно успеть поймать закат.

     

    Вот тут у народа дачки. Скромные. Нескромные в другом месте. Но здесь тоже уютно.

     

     

    Зимой в горных речках воды мало. Летом все эти камни покрыты водой, и между ними как-то пытаются лавировать купальщики.

    Вода в Угаме быстрая и ледяная. Поэтому, как именно они лавируют, мне пока представить себе трудно. Не сезон.

    Летом местные пейзане ставят по берегу реки железные айваны с навесиками и сдают их господам отдыхающим на целый день. Бизнес, видимо, неплохой.

    Вот такая вот гора.

    Вот такой вот сталактит.

    Тот самый загадочный мультикультурный ящик.

    Надпись на фронтоне - на узбекском, на боку же -  обильная казахская письменность.(В предгорьях Чимгана компактно и мультикультурно проживает большое количество наших казахских братьев. Их тут даже больше, чем узбеков). Перевести не смогла ни ту, ни другую из письменностей. Надеюсь на помощь наших мультикультурных товарищей с Востока.

    И вот когда ваши легкие уже обожжены чистейшим, кристальным, я бы даже сказала, воздухом, когда голова ваша дуреет от кислорода, ножки ваши замерзли, а глазки ваши устали радоваться, наступает время горячей маставы. (значение слова "мастава" см. тут http://www.gonduras.net/data/Image/2010/00000010/35-2.JPG )

    Да-да! Мы снова в "Бочках". Так называется это место с бархатной аурой. Зимой тут пусто, как в зимний вечер в Гаграх. Водичка немножко съехала вниз, оголив ноги у айванов.

    Посидеть теперь можно только в закрытых павильонах. И даже полежать на мягких диванах, и даже посмотреть телевизор(фотодоказательств не будет). Мастава все так же восхитительна, сюзьма сливочна, лепешка хрустяща,чой лимонен.

    Маринки (форели сегодня нет) все так же томятся в бассейне, справедливо шарахаясь от людей. Ибо каждый может указать пальцем на любую из них, и ему ее принесут, поджаренную на мангале... Жизнь - несправедливая штука.

     

    Архитектура все так же радует глаз.

    А потом, на закате, можно спуститься по ступенькам к воде и думать, думать, думать...:

     

    "И ведь будет же кто-то летом сидеть (лежать) здесь, 

    лениво едя шашлык!!!"  (см. тут http://www.gonduras.net/data/Image/2010/00000010/37-2.JPG  ).

    А я?!

     

    А я вернусь.

     

     

     


    Комментарии 6

    21.02.2011 09:04:54  №1
    чото какието неуютные зяпкые пейсажи
    нее, нуевонахуй такую прероду,
    лутьше к пальмам

    21.02.2011 09:06:29  №2
    кокая красотища, Мамо дорогая!
    только купающих не видат. наверно и впрям холодно. хотя -15 не мороз. у нас теперь -36.
    вчера смотрел Санктум. тут у Мамы красивше пезажы

    21.02.2011 09:10:51  №3
    Для №1 ЯДИ (21.02.2011 09:04:54):
    Я забыла, что там зябко зимой и легкомысленно взяла тоненькие сапожки. Ох и озябла же в горах...


    Для №2 АзиМуд (21.02.2011 09:06:29):
    Мужайтеся.

    21.02.2011 09:11:47  №4
    А с другой стороны, днем. когда солнышко пригрело, можно было и торс оголить, не глядя на присутствие снега.

    21.02.2011 09:17:08  №5
    Красиво, чёрт! а сезьмой у нас называют жареную в масле коноплю, торчковскую кашу короче.

    21.02.2011 09:18:40  №6
    Для №4 MT (21.02.2011 09:11:47):

    какие ваши доказательства? (с)
    фодке с оголёным торсом где?

    21.02.2011 09:24:15  №7
    Для №6 ЯДИ (21.02.2011 09:18:40):

    Так я ж не оголяла. Но возможность такая в принципе была.

    21.02.2011 09:36:59  №8
    Для №7 MT (21.02.2011 09:24:15):

    а здря
    кстате у тебя есть фотка в профиль, дай, а?

    21.02.2011 09:46:59  №9
    Для №8 ЯДИ (21.02.2011 09:36:59):

    Тебя что в профиль интересует? Лицо?

    21.02.2011 09:50:18  №10
    Для №9 MT (21.02.2011 09:46:59):

    ну... эта... вопщем вот
    http://foto-prikol.net/uploads/posts/2010-09/1285853506_foto-prikol.net_golaya-doyarka-v-gorah-3.jpg

    21.02.2011 09:50:59  №11
    Для №10 ЯДИ (21.02.2011 09:50:18):

    Ну нормально так. Лови на почте.

    21.02.2011 10:04:02  №12
    Ни тебе кошечки, ни собачки, ни хомечка...Всех казахи пожрали, бля.

    21.02.2011 10:20:40 №13
    Для №12 Л.Н.Толстов. (21.02.2011 10:04:02):

    чо, на зоофелию потянуло?

    21.02.2011 10:28:51  №14
    Природу просто люблю. Увижу, как уточке на пруде плавают и застыну, залюбовавшись играми пернатых...
    А ты - чорствый, как песда. Одни хуи и ротовая ебля в мазгах...
    Для №13 Mak (21.02.2011 10:20:40):

    21.02.2011 10:33:26  №15
    Для №14 Л.Н.Толстов. (21.02.2011 10:28:51):

    А рыбки Вам не хомячки что ль?

    21.02.2011 10:33:48  №16
    дикие ебеня. Хайр эхсон - это про хиппарей чота?

    21.02.2011 10:35:26  №17
    шошлычка захотелось чот. зайти сегодня в заведенее?

    21.02.2011 10:38:28  №18
    Рыбки - это три раза не хомечки. Даже четыре. Зоологию в школе надо было ходить...
    Для №15 MT (21.02.2011 10:33:26):

    21.02.2011 10:48:15 №19
    это, я полагаю, имя-фамилие еврейского старосты поселка

    Для №16 Пантелеймон Дерюгин (21.02.2011 10:33:48):

    21.02.2011 10:50:15  №20
    Хайр - это что-то типа "пока" (как я себе представляю), А вот Эхсон...

    21.02.2011 10:51:03  №21
    Хайр это типа причоска

    21.02.2011 10:52:05  №22
    да и какие хамички в тошкенте?
    еслип тушканьчики, то тада коншно

    21.02.2011 10:57:07 №23
    Я тонешно на этнический узбек, но вроде со словарем перевел
    "милостыня для добрых дел"
    Ящик для пожертвований значицца

    21.02.2011 10:57:26  №24
    чарвак - пугает меня это слово. иной раз в жутком холодном сне вижу, как по ноге моей ползёт-пробирается ненасытный червак, а я словно скован - не могу избавиться от него

    21.02.2011 11:01:37  №25
    скован палюбому чарвака заборет ящитаю

    21.02.2011 11:01:43 №26
    А может "милостыню принимаем в дар"
    Безпадежный и безспрагвтельнй языг однако

    21.02.2011 11:01:51  №27
    Для №23 Мозгун (21.02.2011 10:57:07):

    Вот так вот. Спасибо Вам большое.

    21.02.2011 11:06:08 №28
    Казахские загогульки больно мелкие. Но это не значит что смысл сложный
    Как-то видел рекламный плакат, по казахскому обычаю на русском и казахском
    Нарисовал там звероподобный борец в стойке, мол щас накинецца
    По русски написано одно слово - Побеждай!, по казахски - целых три строчки. Видимо там описано что с тобой в случае победы это питекантроп сделает

    21.02.2011 11:07:57  №29
    Для №28 Мозгун (21.02.2011 11:06:08):
    По-казахски там цитата видимо какая-то была, потому что с кавычками. Наверно про добрые дела что-то.

    21.02.2011 11:15:18 №30
    Для №4 MT (21.02.2011 09:11:47):

    ну чо оголила? показала местным мудакам свои банки?

    21.02.2011 11:21:20  №31
    мозгун прав. если вдумаца внимательно в фразу то похоже на башкирское - хаир булсын (милостыня на добро пусть будет).
    и сбоку на коробке написано мелкосине - Аллах оценит ваш поступок и вознаградит многократно. если в ящик денужку кинуть. короче - экспресспочтовыйперевод денежных средств непосредственно Всевышнему..
    фтюч переведёт точнее если что

    21.02.2011 11:23:05 №32
    как можно страдать по этой пустыне, заграмождённой камнями и говноречкой?
    айваны блять

    21.02.2011 11:27:32  №33
    грустно всё это

    21.02.2011 11:29:10  №34
    Для №33 zzz (21.02.2011 11:27:32):

    Почему это?

    21.02.2011 11:34:17  №35
    Для №34 MT (21.02.2011 11:29:10):

    как же! кругом нищета и разруха. голые скалы и фикусы.

    21.02.2011 11:44:09 №36
    Азимут - самый мультикультурный на саете
    все езыки без словаря читает

    А вот как называетца узбекское блюдо - томатный суп с какими-то морепродуктами, который кушают горячим
    Точно ли оно аутентично узбекское?

    21.02.2011 11:45:55 №37
    продала бы тут халявную квартирку с немецким ламинатом, купила бы там парочку айванов с рыдваном, ездила бы на нём на рынок за патисонами. душа бы была спокойна, повсюду любимые загорелые плечи.

    21.02.2011 11:55:01  №38
    Для №37 Мозгун (21.02.2011 11:44:09):

    это Захар такой. я только материца на нескольких могу. и переводить со словарём некоторые изыки

    21.02.2011 11:56:08  №39
    а мне снегавик панравился и горы..горы красивые.Эх( зовидую)

    21.02.2011 12:02:59  №40
    Для №37 Мозгун (21.02.2011 11:44:09):

    Единственный морепродукт там - баранина, обжаренная мелкими кусочками.

    21.02.2011 12:07:22  №41
    Для №35 zzz (21.02.2011 11:34:17):

    Ты так говоришь, как будто в Средней полосе фикусы колосятся всю зиму.

    21.02.2011 12:09:15 №42
    Я не про то что нарисовано. Я в другом месте сам ел. Ткнул в меню, принесли, съел, название забыл. А суп был вкусный
    Для №41 MT (21.02.2011 12:02:59):

    21.02.2011 12:10:57  №43
    Для №43 Мозгун (21.02.2011 12:09:15):

    Мастава с морепродуктами - это как "плов куриный с рисом" (меню пионерлагеря).

    21.02.2011 12:11:12  №44
    селёдка с луком и водка - эти морепродукты везде есть.
    и помогли бурю переждать. всем кто выжыл в катаклизьме

    21.02.2011 12:15:55  №45
    Для №45 АзиМуд (21.02.2011 12:11:12):

    Сразу видно - человек ответственно подошел к своему здоровью.

    21.02.2011 12:18:52  №46
    Для №46 MT (21.02.2011 12:15:55):

    в аптечке всё припасено. на такой случай.
    а иначе никак - скорая вот не успеет успеть и пиши пропал. и скорбь на лицах..

    21.02.2011 12:22:44 №47
    Не это совсем не мастава была, скорее гаспаччо кипяченое с сомятиной и еще чем-то водным
    Не знаете значицца такое блюдо... Обманули, не аутентичное подсунули...
    Или это из секретной узбекской кухни. Есть же у них какое-то блюдо из бараньего желудка со сладостями, который неделю коптицца.
    Дак его тока на свадьбах дают и токо родственникам
    Для №44 MT (21.02.2011 12:10:57):

    21.02.2011 12:25:16  №48
    Для №48 Мозгун (21.02.2011 12:22:44):

    не родственникам, а девственникам.

    21.02.2011 12:27:50  №49
    Таки сазерцали Мы такую хуйню.
    Кампарават созерцали и Папан...
    Сары-Челек созерцали и Арсланбоб...
    А в Кызыл-Унгуре, на бреге горнава потока, середь камышей, лагуна есть с вадою чистой, яко слеза млоденца и тёплою как встреча после дваццатилетней разлуке... В лагуне той форель с локоть резвится и ежели Ты рапбожий там окунёшся - под водою глоза можно открыть не чуя неприятных ощущщений. И все видно под водою до белова песка на дне. Так и плаваешь при любопытстве форельем.

    Узбекамъ такое и не снилось Истинно. Ибо варварский нарот.

    21.02.2011 12:28:31  №50
    Для №48 Мозгун (21.02.2011 12:22:44):
    Если с сомятиной, то имеет место быть. Только называется как-то по-другому.

    21.02.2011 12:28:37 №51
    Да? А как проверяют?
    Для №49 А поговорить? (21.02.2011 12:25:16):

    21.02.2011 12:33:32  №52
    крайнюю плоть после обрезания дают родственникам.
    обряд такой народный

    21.02.2011 12:40:10  №53
    Для №52 Мозгун (21.02.2011 12:28:37):

    элементарно...кто простыни вывесил с доказательствали - тому гаршочек с явством. Давно такое павелось.

    21.02.2011 12:41:17  №54
    а со ладостями желудок, что бы месяц сладкий был( медовый у русских) карочь все как у всех.

    21.02.2011 13:10:49 №55
    Вот мне и вспомнить хочецца... Чтобы запомнить
    А то в узбекции в общепите страдал необычайно - буквы все русские, а что тебе принесут в итоге - лотерея. Они приносят и чюряцца так хитро изпод тюбебеек - и что с этим ты будешь делать?
    Хотя щяс мобильный инет есть, можно название по названию поискать
    Для №51 MT (21.02.2011 12:28:31):

    21.02.2011 14:55:38  №56
    холодно,наверно,очень...
    летом там получше...да уж
    хачу в Бухару...

    21.02.2011 17:42:26  №57
    Для №57 Липисина (21.02.2011 14:55:38):

    летом в бухаре както слишком жарко. был кагто в июне по работе - кроме обязательных по работе движений, из номера с кондером вылезти хочеца разве что ночью. вопщим бухары я почти так и не увидел.

    21.02.2011 18:36:37  №58
    Для №53 АзиМуд (21.02.2011 12:33:32):

    И чо с ней потом делают? в копчёный желудок закладывают?

    21.02.2011 19:34:13  №59
    а в мае?
    Для №58 заборный рукав (21.02.2011 17:42:26):

    21.02.2011 21:08:11  №60
    Ты кто, бля? А нупашол нахуй!
    Для №58 заборный рукав (21.02.2011 17:42:26):

    21.02.2011 23:03:43  №61
    Для №60 Липисина (21.02.2011 19:34:13):
    Эх.


    Для №61 Л.Н.Толстов. (21.02.2011 21:08:11):
    Вы зачем тут дедовщину разводите?

    22.02.2011 02:59:20  №62
    многоуважаемый дяденька ЛНТ. к сожалению, по некоторым причинам не могу поддержать дискуссию. но не премину сообщить, что вы невнятный хмырь и пиздота. прошу прощения за невольную грубость.

    22.02.2011 09:55:24  №63
    Ах-хх! У мадам заложило ушки и замерзли ножки. Это прекрасно.
    Позвольте полюбопытствовать, чем ушки то заложыло?

    22.02.2011 09:56:33  №64
    И это же надо так обоссать дорожный знак, мадам

    22.02.2011 10:00:32  №65
    И если я правильно понял, в этот раз вы резали тишину, шашлыков и форели не досталось, не так ли, мадам?
    И последний вопрос, мадам, а почему там никого нет, ни единой души, если там так хорошо?

    22.02.2011 10:45:34  №66
    хуйло ты и хам
    Для №66 Налей Блидям (22.02.2011 10:00:32):

    22.02.2011 18:38:21  №67
    Для №67 Чорный аббат (22.02.2011 10:45:34):

    румынский еврей и бездарь косноязычный

    25.02.2011 14:58:36  №68
    красотища

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.