• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.11.2010
    Деревня. Глава восьмая
    Рассказы всякие :: loss
    Населению деревни к тому моменту уже надоела эта Санта-Барбара, все уже желали хэппи-энда.
    Но в этот момент у тети Нины поселились очередные командировочные шофера, приехавшие на уборочную.
    Среди них был молодой матрос Серега.
    В отличие от Витьки он был невысок, коренаст, светловолос, неизменно в полосатой тельняшке. Он чем-то напоминал киношного героя тех времен. Не буду говорить кого, каждый сам выберет на кого он похож.
    Между Лизой, уставшей ждать, и Серегой вспыхнуло чувство.
    А может и не чувство?
    Может просто Лизе надоел запах солярки и ей понравился пахнувший бензином Серега?
    Кстати, именно с того лета тетя Нина стала работать на колхозной заправке.
    Роман развивался стремительно.
    Серега, съездив с зерном к себе в город, объявил родителям, что приедет после уборочной с невестой.
    Витя Сонечкин, так неожиданно отвергнутый своей недавней воздыхательницей, был в шоке.
    Это как англичанин Скотт, достигнув Южного Полюса, увидел там флаг Норвегии.
    Да, было отчего отчаяться!
    Лиза тем временем попала в больницу, то ли на сохранение, то ли ещё зачем.
    Серегу к ней возил на своем мотоцикле недавний жених Виктор.
    А потом Серега напился вместе с Витькой Грязновым, известным в деревне пьяницей и буяном. А потом они поехали домой на тракторе Грязнова из соседней деревни через пруд.
    Фары не горели. За рычаги сел Серега, так как он был трезвее Грязного.
    Запруда пруда была кривой и длинной.
    Дверь гусеничного трактора с одной стороны была завязана на проволоку.
    Ночь была темной и дождливой….
    Утром кто-то из женщин, придя в колонку за водой, увидел в пруду верхушку кабины трактора, лежавшей несколько набок.
    Вытянув трактор из пруда, жители деревни извлекли из кабины два несчастных тела.
    Серега до последнего боролся за жизнь, пытаясь ногами вытолкнуть завязанную на проволоку дверь. Проволока растянулась, приоткрыв на несколько сантиметров щель,
    в которую хлынула ледяная вода.
    Отец, приехав на похороны, произнес, рыдая и глубоко скорбя:
    - Эх, сын, сын! Три года служил в Тихом океане, а потонул в этой луже!
    Обещал невесту привезти, а везем мы тебя!

    Комментарии 6

    13.11.2010 10:43:29 №1
    Волгоградских скинхедов- к ответу!

    13.11.2010 10:50:51  №2
    Населению деревни к тому моменту уже надоела эта Санта-Барбара, все уже желали хэппи-энда.

    блядь, золотые слова! желаю хэппиэнда и прощальное шоу.
    желательно с сожжением автора солнцем через линзу очков +2 диоптрии

    13.11.2010 11:25:39  №3
    Скоулька вйировочьке не вицца, а у слона хуй длиннее...

    13.11.2010 11:28:42 №4
    абилие производных от глогола "быть" чуть больше чем дохуя.

    13.11.2010 12:07:47  №5
    Лось - Вы мудак.
    Вы панимаете, што Мы это читаем?
    Учтите, што больше не будем!

    13.11.2010 12:12:23  №6
    экзорцизм, однако, нужен

    13.11.2010 12:18:07 №7
    Надо меньше пить.

    13.11.2010 12:20:27  №8
    Для №7 Гурвинек (13.11.2010 12:18:07):

    по-моему, наоборот... автор производит впечатление человека, который не пьёт ничего, кроме минеральной воды.
    настолько пресный, что аж тошнит

    13.11.2010 12:32:00 №9
    Для №8 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 12:20:27):

    Ну зачем так-то?
    Лиза все таки попала, хоть и на сохранение.
    Тут вишь другое меня заботит.
    *недавний жених Виктор* и *Витькой Грязновым, известным в деревне пьяницей и буяном* это што, одно и то же летсо, или просто однофамильтсы?
    Я ахуею есле и бывшый и нонешний женихи утопли блять зараз. Этош никакое сохранение не поможэт.
    Я блять весь в слезах.

    13.11.2010 12:32:54 №10
    Бедная Лиза!

    13.11.2010 12:41:33  №11
    Для №9 Гурвинек (13.11.2010 12:32:00):

    ты это ещё читаешь дальше первой фразы?
    ужоснах
    вам в эйлат литературу не возят, штоле?

    13.11.2010 12:43:09  №12
    вот сурата я тоже не читал
    но сильно подозреваю, что ежели его распечатать и выкурить (не читая) - вставит ахуенно
    а этого - ни читать, ни курить, ни жопу подтереть

    13.11.2010 12:48:25 №13
    Для №11 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 12:41:33):

    Ну что тут сделать, ну читаю. Ну каюсь, да.
    Вон и твой опус двухлетней давности прочитал. Не жалею.
    А не читая опсерать это токо Добрый могет.

    13.11.2010 12:53:01  №14
    Для №13 Гурвинек (13.11.2010 12:48:25):

    я его и сам не без удовольствия прочёл, гы
    да, были и мы рысаками. только, боюсь, никто из титанов не поддержит инициативу

    13.11.2010 12:53:08 №15
    А Сурата ты зря, кстате, нечетал.
    Там есть очень неплохие моменты.
    Если порыцца канешно.

    13.11.2010 12:54:01  №16
    Для №15 Гурвинек (13.11.2010 12:53:08):

    да оно понятно... какой же филолог будет срать без прочтения.
    только ковыряние в навозе с целью найти пару жемчужин - занятие на любителя

    13.11.2010 13:01:19 №17
    Для №14 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 12:53:01):

    Знаеш, вот я помню как Толстофф классно ищо на удаве писал стилизации.
    Не знаю, мне лично очень нравилось.
    Язык - ахуеть.
    И слова эти, практически полузабытые...
    Лично я получал удовольствие.
    А што мы имеем на щас?
    Да всеволиш срач с Наливайкеным и пекинесофобство.
    Да, и пидоры, пидоры, пидоры...

    13.11.2010 13:03:29 №18
    Для №16 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 12:54:01):

    Ну, я-то не филолог. Я любитель.
    Это типа хобби у меня такое.
    Иначе, за каким бы хуем я бы здесь зависал?

    13.11.2010 13:04:14  №19
    Для №17 Гурвинек (13.11.2010 13:01:19):

    полагаю, дело тут не в гондурасе и не в срачах
    просто АЛ исчерпала себя... а КК никогда и не существовала
    мода прошла

    13.11.2010 13:05:35 №20
    Охохохохоооооооооо.....

    Старость не радость...
    Воистину так.

    13.11.2010 13:10:21 №21
    Для №19 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:04:14):

    Насчет КК согласен.
    Насчет АЛ нет, если я правильно понимаю сокращение АЛ как *альтернативная литература*.
    Если нет, прошу поправить.

    13.11.2010 13:13:10  №22
    Для №21 Гурвинек (13.11.2010 13:10:21):

    да, альтернативная. но не ресурс АЛ - а понятие, как оно есть.
    вообще абсурд... чекунов, что ли, - АЛ? или багиров?
    чушь собачья

    13.11.2010 13:15:45  №23
    Альтернативная литература - от этих двух слов веет альтернативной одаренностью или неторопливым развитием.
    А упражнения у Толстова были клевые. Жалко, что он их потерял.

    13.11.2010 13:18:12  №24
    Для №23 MT (13.11.2010 13:15:45):

    тут интересно другое: альтернатива - чему? есть "официальная" литература? цензурированная. что ли, или идеологически выдержанная?
    да ну, фпесду

    13.11.2010 13:21:12 №25
    Для №22 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:13:10):

    Конечно же не ресурс, а понятие. На ресурсе я может и был пару раз.
    Тошнит меня и от удава и от кирзы, раскрученной тем же удавом.
    А уж как от Багирова тошнит, это блять токо я знаю.

    Нет, я имел в виду некое течение, которое обзываецца *альтернативной историей* .
    И еще *попаданцы*.
    Я х.з.
    Просто подсел, как наркоман. Читаю эту всю хуйню без разбора, благо есть откуда скачать.

    13.11.2010 13:24:53 №26
    Для №24 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:18:12):

    Нет, нихера.
    Не надо так просто делить.
    Я бы сказал так, есть общепринятая литература, в том числе и фантастика, и есть нечто другое.

    13.11.2010 13:26:18  №27
    это бесконечная дискуссия - и слишком ориентированная на личностное восприятие, чтобы прийти хоть к какому-то объективному выводу

    13.11.2010 13:35:13  №28
    с "общепринятой литературы" поржал

    13.11.2010 13:41:28 №29
    Со всем уважением, сия фраза:
    *это бесконечная дискуссия - и слишком ориентированная на личностное восприятие, чтобы прийти хоть к какому-то объективному выводу*
    подходит практически ко всему.
    Типа неважно о чем мы тут говорили.
    Представим, что мы говорим о способах маринования мяса для шашлыка. Подходит? Безусловно.
    Либо, о технике дрочки. Самое то.

    13.11.2010 13:42:11  №30
    Короче, литература - она или хорошая или плохая.
    А вот экзерсисы для собственного или всеобщего удовольствия - это то, чем мы тут собссно и занимаемся.

    13.11.2010 13:44:13 №31
    Для №28 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:35:13):

    А чего уж так-то?
    Поржал-то с чего?
    Если ты используешь термин *АЛ*, значит, д.б. термин *ОЛ*.

    13.11.2010 13:44:29  №32
    Для №30 MT (13.11.2010 13:42:11):

    вот тут ничего ни добавить, ни убавить
    искусство есть: 1.вкусовщина, 2.хороший пиар

    13.11.2010 13:44:55  №33
    Для №31 Гурвинек (13.11.2010 13:44:13):

    кем она "обще" принятая? список плз

    13.11.2010 13:47:58  №34
    вот я написал за час фигню от нечего делать... пол-удавкома её обосрали, включая уважаемых мною критиков.
    а она возьми, да и попади в альманах. это что - не личный вкус мандалы или шгб? он и есть.
    а теперь уже не вырубишь топором - литература! мугого

    13.11.2010 13:49:02 №35
    Для №33 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:44:55):

    Да ты же сам ввел понятие *АЛ*.
    Вот и возьми список, который альтернативн *АЛ*.
    Все в твоих руках.

    13.11.2010 13:49:56  №36
    Для №35 Гурвинек (13.11.2010 13:49:02):

    эээ, врёшь - я ничего не вводил.
    для меня АЛ - это то, что публикуется на АЛ

    13.11.2010 13:50:54  №37
    ...И ключевое слово здесь =личностное=. Собственное- персональное- узурпация - вот цепочка, по которой уходят токи, помогающие вычленить искомый =объективный вывод=.
    Если персоналии занятые в неофициальной литературе, с конструктивными намерениями согласятся принять некий список терминов и сделать их трактовку общественной, то =объективный вывод= окажется на поверхности.
    Вся проблема и состоит в том, что какие-то лица занимаютса брендированием расхожих популярных актуальных выражений, стараясь употреблять их в ассоциированном со своей личностью виде.
    Всем понятно, что =альтернативная= это просто =другая= литература, но если =другая= не пользуется спросом, то одну и ту же литературу можно переименовать в =альтернативную=. И здесь против самих авторов выступает их же личная склонность к искажению фактов.
    Кто согласится с тем что другая альтернативная - это новая, то есть свежая? Никто.
    Никто не любит когда его оттирают на второй план так называемые неофиты.
    А между тем альтернативная литература - это как дорога для рокера. То есть, Ты можешь соорудить огромное и прибыльное заведение на дороге, у дороги, над дорогой, под дорогой, и даже назвать его =дорога=, но те кто понимает - всё равно понимают только одну вещь - всё что не меняется - это не дорога и только дорога никогда не меняется.
    Для №27 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:26:18):

    13.11.2010 13:51:15 №38
    Для №35 Гурвинек (13.11.2010 13:49:02):


    Для №36 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:49:56):

    пропущена часть слова в самой середине оного
    две буквы - НА

    13.11.2010 13:51:52  №39
    Для №37 Яэта Типаваш Кумир (13.11.2010 13:50:54):

    с третьей строчки поста, где появляется термин "неофициальная литература" - сбой цепочки.
    что такое теперь НЛ?

    13.11.2010 13:52:01 №40
    А что, ты отказываешь Мандале или тому же ШГБ в хорошем вкусе?
    Мандала еще и красивая женщина к тому же.

    13.11.2010 13:52:34  №41
    Для №38 Неизвестный гость (13.11.2010 13:51:15):

    поясните плз... что-то не отдуплил

    13.11.2010 13:53:28  №42
    Для №40 Гурвинек (13.11.2010 13:52:01):

    красота, как и вкус - тоже критерии сугубо личностного восприятия
    мне мэнди нравится
    о её литературных вкусах умолчу

    13.11.2010 13:54:01 №43
    Для №36 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:49:56):

    Нет, это ты врешь:
    *да, альтернативная. но не ресурс АЛ - а понятие, как оно есть.*

    Не ты ли это писал?

    13.11.2010 13:55:13 №44
    Для №42 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:53:28):

    Ну вот видишь, хотя бы на 50% мы уже договорились.
    Погоди, еще не вечер.

    13.11.2010 14:02:56  №45
    Для №44 Гурвинек (13.11.2010 13:55:13):

    согласен, ибо толерантен ныне и благолепен
    ушёл смотреть тесты в абу-даби - петров в десятке!
    вот это важно
    и вечером важно, что будет фирменная лазанья под водочку
    а прочее - нюансы

    всех благ

    13.11.2010 14:10:01 №46
    Для №45 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 14:02:56):

    Удачи.
    Приятно было пообщацца.

    13.11.2010 14:15:35  №47
    =НЛ=, если имеется в виду =неофициальная= ,то и понимать это следует прямолинейно. Есть безусловные признаки официальности - например фотографирование кандидата рядом с президентом являетса свидетельством причастности объекта к =официальному= - то есть служебному. Понятно, что популяризация насильственным методом происходит через официализацию, потому что этому подвержена публика . Представлять, например страну или город официально - означает по каким-то служебным каналам.
    Понятно что =неофициальная= - это более широко, нежели =альтернативная=, но и маркетинг типографской продукции тоже не туп.... Он тоже избирателен и позиционирует автора как рассчитанного на определённый потребительский сектор.
    Самый активный потребительский сектор для этой отрасли - не библиофилы, как было раньше, а как раз люди уже знакомые как с классической так и с популярной литературой. Их интересуют =новинки=, но не все новинки а предпочитаемые жанры - и вот здесь -то его и надо ловить на хитроумные термины понятные только условно, то есть несущие какое-то обещание.
    И если Мы говорим =неофициальная= то это ещё не означает =камерная= как некоторым хотелось бы
    Градация существует во всём и везде - от этого не уйти.
    Для №39 Я кто? Это ты кто? (13.11.2010 13:51:52):

    13.11.2010 17:31:52  №48
    ПлылО унылое говно. Наверное.
    Же произведение это, вялой жёпой выдавленное, не стал читать.

    13.11.2010 17:33:42  №49
    Почетал каменты. Залупа, паходу, старалось, ёбана ну нахуй летературный критик целый, песдец
    И гурви много нового узнал. Блять, вот идиоты. аьтернативная литература я каталсо со смеху, мудаки, это удав и шгб решили заработать
    удав кстати пьёт вино держа бокал за ножку, и ебало тупое - ахуене. шгб чють умнее, но думаю тоже за ножку.
    я уссалса

    13.11.2010 18:04:12 №50
    щенячьи восторги монгузта умиляют шописдец
    у мондолы и хэлэмэ леттература, и сквиные лисёнки-писёнки

    13.11.2010 21:04:41 №51
    Для №49 Налей Блидям (13.11.2010 17:33:42):

    Ну я и узнал, а ты типо и так давно все знал.
    Такой типо Вий блять, поднимите мне веки, подотрите мне сраку.

    13.11.2010 22:01:03 №52
    Вы, Афтар, не слушай никаво, значт. Праизведенее ничем не хуже прочих, публекуемых сдесь весщей. Иной рас тетаны такова наложут, шта ни в кокие варота не пралезет...

    13.11.2010 22:07:42 №53
    Гондурас.нет
    Придурков.нет
    Мудаков.нет
    .....................
    Мозгов.нет

    13.11.2010 22:09:39  №54
    Для №53 loss (13.11.2010 22:07:42):

    lossless

    13.11.2010 23:54:13  №55
    Фары не горели, блять. Нихуя.

    14.11.2010 01:52:14 №56
    Тру. реали.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !