• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    20.10.2010
    "Да святится имя твое.."
    Рассказы всякие :: Ценнзура
    В народе говорят, что нет ничего хуже жизни во времена перемен. Но если ты живешь за высоким бетонным забором психиатрической клиники много долгих лет, и кроме медперсонала, собратьев-психов, столовой и маленького больничного дворика никогда ничего в своей жизни не видел, время перемен, будучи проклятием для людей по ту сторону забора, для нашей героини оказалось полным приятных сюрпризов...

    Страну, где жила героиня моего рассказа, ( звали её Эмилия ) , вы не найдете на карте мира. И не только потому что она вымышлена, а хотя бы потому, что для самой Эмилии ни страна в которой она проживала, ни ее недуг, ни происходящие в стране перемены не имели никакого значения по причине острого врожденного слабоумия. Она ничего не осознавала а только иногда чувствовала.

    И вот однажды, когда залпы орудий повстанцев раздавались все ближе и огромное зарево далеких пожаров отвлекло санитаров прилипших к окнам лечебницы, Эмилия, никем незамеченная вышла во двор больницы и обнаружив ворота открытыми, первый раз за всю свою недолгую жизнь, очутилась на свободе по ту сторону забора в мире нормальных, здоровых людей.

    Странно, но ее вовсе не пугал грохот орудий и перекошенные от страха лица редких спешащих прохожих. Наоборот - всеобщая людская паника ее забавляла, и со стороны казалось что это она абсолютно здорова, а все остальные сошли с ума.
    Никто не обращал внимания на беглянку в холщовой больничной пижаме, город охватила настоящая паника. Люди прятались по домам у экранов телевизоров с каждочасовыми сводками о потерях с двух сторон, причем старики цокали языками и сокрушались об ушедшей силе и молодости а то «Эх... Я бы щас...» Молодые же рвались в бой.
    А Эмилия бродила по узким улочкам с интересом разглядывая все вокруг пока не остановилась у витрины бутика, в котором как раз орудовала группа мародеров, которые не церемонясь рассовывали дорогие наряды от кутюр в большие дорожные сумки.
    Внимание молодой женщины привлекла черная шелковая блузка в крупный белый горошек в витрине магазина. На самом деле ее очаровали только пуговицы на кофточке — блестящие, крупные и гладкие они отсвечивали на солнце разноцветными огоньками.
    Она не помнила своего детства, родителей и дом в котором родилась безнадежно больной... Но эти пуговицы своим разноцветным мерцанием как-будто осветили уголки ее потухшево сознания напоминанием чего-то очень приятного: праздника, аромата горячего шоколада и свежей выпечки, елки с гирляндами...
    – Что подруга, пригляделась тебе вещица? - обратился к ней один из мародеров
    – Нравится так бери! Бери, пока я добрый. - и недождавшись ответа протянул ей заветную блузку в горошек.
    Она взяла, еще немного постояла разглядывая пуговицы вблизи, а потом стянула с себя холщовую рубаху и облачилась в подаренную блузку, при этом из ее горла вырвался странный хрип и возбужденная она зашлась в истерике, трясясь всем телом
    – Деваха то не в себе.. Психованная. Ты бы отошел, дружище. Того гляди вцепится. Глянь, глаза какие бешенные. - предупредил друга один из молодчиков с интересом наблюдавший за переодеванием.
    – Довели людей, твари!.. - буркнул в ответ парень, держась, однако, от больной на расстоянии.
    Когда спустя время она успокоилась, в магазие уже никого небыло и женщина побрела дальше по городу, изредка поглаживая пальцами пуговичную гладкую поверхность.
    Водном из двориков, Эмилия заметила несколько женщин с детьми. Женщины вглядывались в многоотажку в двух кварталах от них, которую заволокло черным густым дымом. Лица у них были встревоженны и испуганы, некоторые из них плакали.
    Эмилия подошла к ним поближе и тут ее взляд упал на детскую коляску в которой мирно посапывал розовощекий младенец. Она тихонько взяла на руки ребенка, который продолжал спать и быстро побежала по узкому скверу на улицу.
    Весь день она бродила по городу прижимая к себе живую куклу. Ребенок давно проснулся и разрывался от плача. К вечеру он уже осип от крика а когда на следущее утро проснувшись на скамейке в парке Эмилия обнаружила что ребенок замолчал и не хочет даже открывать глазки, вдруг, повинуясь скорей голосу инстинкта чем разума, женщина расстенгула несколько блестящих пуговиц на блузке в горошек и поднесла ребенка к груди.
    В это самое время ее сфотографировал военный корреспондент одной из газет, ведь в парке шел бой, который наша героиня даже не замечала. С одной стороны танки властей, с другой — барикады повстанцев а в центре, на скамейке кормящая женщина.

    Редактор газеты в которой работал спецкор, мельком глянул на отснятый материал и из сотни снимков выбрал именно этот — улыбающаяся, кормящая мать, склонившеяся над своим малышом на фоне перестрелки, танков и перевернутых горящих автомобилей.


    И позвал главный редактор своего самого опытного журналиста. И приказал он ему в короткие сроки сострпать статью. Да такую, чтобы задушу хватало и душу эту на изнанку выворачивало.
    Глянул журналист на картинку, повел носом, зашевелились ноздри его в предвкушении, потекла слюна тягучая по подбородку. Запрыгали мысли кузнечиками с разноцветными перышками, сложились в слова а из слов в предложения липкостью своей краше соплей перламутровых.
    А на утро изображение матери с младенцем на фоне войны, дыма и разрушений облетело всю страну. И статья под фотографией как и заказывали — душещипательная.
    И понеслось: «Если она не символ надежды и мира, если не знак свыше?», «Она как губка омывает души наши от вражды и злобы», «Вот она сила способная удержать мир от последнего рокового шага — сила материнской любви!» - кричали наперебой заголовки мыслимых и немыслимых изданий. Популярное tv-шоу посвятило теме Загадочнй Матери целых два часа своего эфирного времени и на анонсы не поскупились, так что к вечеру тысячи глаз следили за происходящим, кто дома а кто и на многолюдной площади столицы где был установлен огромный экран.
    Всех поразил знаменитый своей эксцентричностью ведуший шоу, который заявился на программу в черной кофточке в белый горошек. При его появлении публика одобряюще загугукала, а приглашенные в студию известные личности встали со своих кресел.
    Первым по вопросу неизвестной женщины с ребенком высказался один из чиновников правой партии заявив, что на самом деле все это обыкновенная журналистская уловка, женщина в горошек — подсадная утка а ребенок вообще не настоящй. И на этот вопиющий факт необходимо немедленно пролить свет и вообще прекратить уже спекулировать на чуствах народа такими вот провокациями.
    Представитель правых тут же обвинил левого в подозрительности, бесчестии и открытому заигрыванию с повстанцами, и они еще некоторое время переругивались между собой, пока микрофон не взяла чопорная дама, известная писательница любовных романов, заявив довольно резко, что мол это недопустимо кормить ребенка грудью в таких антисанитарных условиях подвергая его жизнь риску и что такое поведение недостойно матери и женщины. И вообще — куда только смотрят службы по защите детей?
    Вдруг прямо из зрительного зала студии выбежала худощавая женщина и со всей силы влепила чопорной звонкую пощечину.
    – Ханжеская, сытая дрянь! - лязгнула зубами худощавая у самого носа чопорной дамы, которая после удара слегка потеряла свою чопорность. - Что ты знаешь о невыносимых условиях, что вы вообще знаете о жизни простого народа??!
    Ее никто не останавливал и она продолжила уже не так импульсивно, оглядывая зал и явно смущаясь своего порыва. - Мать останется матерью в любой ситуации, какой бы невыносимой она не была. - голос ее дрожал. - И насрать на войну и танки! Да и вообще, какое счастье что еще есть матери из народа которые кормят своего ребенка грудью!
    Публика в студии зааплодировала. Толпа у огромного монитора на площади заметно оживилась.
    – Молодец! Наш человек! - ревела толпа. - Покажи этим сволочам!
    После дали слово религиозному деятелю который ухмыляясь в бороду сходу заявил что женщина с младенцем на руках безусловно символ духовный и мало того — знак свыше.
    Толпе на площади это явно не понравилось и по выкрикам: «Кровопиец!» «Пидарас!» «Это наш символ!» Можно было понять что духовным лидерам в этой стране тоже перестали доверять.
    Последним взял слово знаменитый психолог с лицом крысы который долго и нудно размышлял о поведении человека, в данном случае человека-матери, в экстренных ситуациях.

    Ночь после прогремевшего на всю страну tv-шоу выдалась неспокойной. Особенно это касалось работников легкой промышленности которые непокладая рук в максимально короткие сроки шили черные кофточки в белый горошек огромными партиями.
    Мелкие текстильные мануфактуры тоже не сидели без дела — во всю кипела работа по отпечатыванию на простые майки изображения кормящей матери, склонившийся над своим малышом. Причем кустарники особо не церемонились и изображали женщину то с автоматом в руках, то сидящей на дуле танка вовсе без черно-белой кофточки и даже совсем без одежды.
    На следущее утро по городу поползли слухи что скамейка на которой сидела женщина обладает лечебными свойствами и лечит не только бесплодие а и вообще любые болезни мочеполовой системы и за умеренную плату на ней (скамейке) может посидеть каждый желающий.
    К полудню, многотысячная толпа повстанцев одетых в черные в белый горошек одежды, с плакатами и транспорантами подошла к резиденции президента страны. Армия страны, в тех же гороховых рубахах с наспех нашитыми погонами стояла в полной боевой готовности.
    Вы наверное уже догадались что и президент с супругой и все его министры вышли на трибуну в том же одеянии чем вызвали рёв одобрения огромной толпы, а сладкие, с ноткой искренности (от страха) в голосе, речи, еще и надежду у уставших от войны людей на светлое будушее, мир и процветание.
    Наша героиня тоже была в той толпе. Голодная, абсолютно обессиленная, едва живая больная женщина .
    Ей было 24 года. Звали её Эмилия Идуш.

    Комментарии 6

    20.10.2010 10:54:30  №1
    А еще плохо, когда работаешь на крыше, а идет дождь, я его тот ебал

    20.10.2010 10:57:42  №2
    Мать останется матерью в любой ситуации, какой бы невыносимой она не была. - голос ее дрожал. - И насрать на войну и танки!
    ********************
    Поддерживаю.

    20.10.2010 10:58:55  №3
    А ребенок-то выжил?

    20.10.2010 11:04:09  №4
    А рабёночек-то? Уморили малютку?

    20.10.2010 11:09:50 №5
    в том то и дело что ребеночек не выжил

    20.10.2010 11:13:26  №6
    А как же Феодор Мехалычь с ево "Счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребенка"? Вы што же это, куда... Классика пидарасом обазвали? Вы што тут прапогандируете, а?
    Для №5 ценнзура (20.10.2010 11:09:50):

    20.10.2010 11:17:34 №7
    Для №6 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 11:13:26):

    я не пропагандирую, я констатирую печальный факт мрачной действительности

    20.10.2010 11:21:17  №8
    Расстроилась.

    20.10.2010 11:29:50  №9
    что-то как-то непозитивненько читать про мрачную действительность...

    20.10.2010 11:32:56  №10
    От они, песатели -та, пошли какие нынче. Ради краснова словца - мать родную в бетон закатаютъ...
    Для №8 MT (20.10.2010 11:21:17):

    20.10.2010 11:38:12 №11
    Для №10 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 11:32:56):

    глупости какие говорите, Лев Николаич...
    суть в том, что всем наплевать и на чокнутую детоубийцу и на ребенка. главное чтобы иконка получилась на которой навариться было можно.

    20.10.2010 11:39:59  №12
    Во-во, Ваш случай... А идеи гуманизма похуй...
    Для №11 ценнзура (20.10.2010 11:38:12):

    20.10.2010 11:41:46 №13
    Для №12 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 11:39:59):

    что значит наш?

    20.10.2010 11:45:34  №14
    Вот Вы давайте тока без антисимитизма ещо мне. Ваш - авторский значитца. Взяли моду, понимаш, как тока критик несговорчивый, так он сразу расист, фашыст и душегубец. А сами чему молодёш учите?
    Для №13 ценнзура (20.10.2010 11:41:46):

    20.10.2010 11:48:53 №15
    Для №14 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 11:45:34):
    мы молодеж учим меньше поддаваться манипуляциям , меньше смотреть телевизер и читать нынешнюю говнопрессу
    и ешо много чему

    20.10.2010 12:09:02  №16
    да чота както мрачно блиа
    Звали её Ал ла пу гачова. Так было бы веселее

    20.10.2010 12:12:01 №17
    Для №15 ценнзура (20.10.2010 11:48:53):

    какуюэто маладешь? (натурально озираясь)

    20.10.2010 12:20:13  №18
    Вы мракобеска штоль? Вам культура - это так, фантики, блять?
    Для №15 ценнзура (20.10.2010 11:48:53):

    20.10.2010 12:23:15 №19
    Для №18 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 12:20:13):

    вы с ней паастарожней, она кажысь падрушка той, что с кракадилами по арыкам...

    20.10.2010 12:30:37  №20
    Для №19 фтюч (20.10.2010 12:23:15):

    вы пошто ёсифа нашево кабзона отравили скатыбля?
    ниччево святова у этих азеатов

    20.10.2010 12:34:03 №21
    Для №20 ЯДИ (20.10.2010 12:30:37):

    яди, што не утро, так ты мне грубишь, сцука, не задумываясь ап паслецтвиях. Я твоего кабзона не трогал ниразу. Он в астане вроде выступал, а я не в астане нихуя. это рас. И к тому же выступление состоялось, значит все пиздешь - это два. А в четвертых наша мама отправляется в полет, тьфу бля, в четвертых он старенький просто как рог доисторического пекинесса и ему паричок на виски давит, а я тут непричом

    20.10.2010 12:42:16  №22
    Для №21 фтюч (20.10.2010 12:34:03):

    не ну малоле што
    причом-непричом а осадочег осталса
    вабщем хуёво сработали, не могли отравить как следовает

    20.10.2010 12:43:10  №23
    А когда-то он так задорно им махал с трапа самолета...

    20.10.2010 12:44:06  №24
    кто кому и главнае чем махал?

    20.10.2010 12:44:10  №25
    Для №11 ценнзура (20.10.2010 11:38:12):

    Вот в том-то и дело, что не все еще отравлены, не всем еще наплевать. Мы-то тонко переживаем, нам-то не все равно. Неравнодушные мы.

    20.10.2010 12:44:35  №26
    Для №24 ЯДИ (20.10.2010 12:44:06):

    Паричком. Людям. И все радовались. И он первый.

    20.10.2010 12:47:00  №27
    Спешно и тяпляп хераченное праизведение, писсаное вдагонку за шальной идеей васпалённава разума, без плана и стратегических расстановок. Напичканное для праформы непроработанными деталями, поверхностной беглой аписательностью и опсурдныме для жизне, монологами.
    Савиршенно не к месту притянутый симвализм, бредовый выбор персонажей с очернительскими характеристиками. Иезуитское отношение к образам детей и их медработнеков.
    Автор падвинут на идее сопственной беспащадности и круто замешанной на идеализме, ненависти к человеческому.
    В битловско-джоплиновскую эпоху Кеннеди-Хрущёва, такую песательницу поставили бы перет выбором: Израель или Психдиспансэр.

    20.10.2010 12:47:40  №28
    Для №26 MT (20.10.2010 12:44:35):

    превый говориш?
    назарбаев штоли?

    20.10.2010 12:49:35  №29
    Для №27 Яэта Типаваш Кумир (20.10.2010 12:47:00):

    не было в ту епоху такого выбора, не выпускали в езраиль
    неуч блять

    20.10.2010 12:51:48  №30
    Для №28 ЯДИ (20.10.2010 12:47:40):

    Не, Кобзон. Он как ребенок каждый раз радовался своей шутке. А я думала - как же он каждый раз клеит паричок обратно в полевых условиях? А если пыль попадет?

    20.10.2010 12:52:20 №31
    Для №27 Яэта Типаваш Кумир (20.10.2010 12:47:00):

    хорошо что прочитал. там как раз про таких дурней как ты

    20.10.2010 12:54:48  №32
    Для №30 MT (20.10.2010 12:51:48):

    а не клеет он паричок, ибо на липучке

    20.10.2010 13:00:44  №33
    Ты тоже, видима недалёк, есле думаешь што писателей хватали ни с таво ни с сево и пихали в психбальницы...

    С людями роботали.., им намекали об неверном курсе их деятельности, об несоответствии их званию пейсатель. Это могло быть как со стороны идеологического сектора ЦК КПСС, так и от явных или тайных сотруднегов Лэнгли.
    Выпускать в Израель из СССР - было нетрадиционно, да.., если Тебя как писателя не признали изгоем.
    Всем астальным всегда давались свободы в рамках и вазможность выбора.

    Прежде чем аскарблять, паабщался бы с интеллигенцией таво времени.
    А то из дому не выходишь, а туда же - Кумиру тыкать...
    Для №29 ЯДИ (20.10.2010 12:49:35):

    20.10.2010 13:05:29 №34
    Клей момент
    потом он ево же и нюхает
    а в астане клея хорошево не было нихуя
    вот и дышал хуйней кантрафактной
    Для №32 ЯДИ (20.10.2010 12:54:48):

    20.10.2010 13:05:42  №35
    О, как Мы сваю литературку- то, любим!
    Загнобим всех несогласных! - правда?

    Зайка, Ты Наша! Там как раз про таких дурней.... Там всегда про дурней. Потомушта весь мир састаит из дурней... правда?
    Павтаряю: круто замешанная на идеализме ненависть к человеческому...
    Для №31 ценнзура (20.10.2010 12:52:20):

    20.10.2010 13:08:10 №36
    Для №35 Яэта Типаваш Кумир (20.10.2010 13:05:42):

    Павтаряю: круто замешанная на идеализме ненависть к человеческому... (ц)
    к человеческой дурости.

    20.10.2010 13:15:45  №37
    махал с трупа самолета...

    мы молодеж учим меньше
    поддаваться манипуляциям ,
    меньше смотреть телевизер и читать нынешнюю говнопрессу(с)

    хотелось бы спрсить "а зачем собственно?"
    что за мессианство такое, ебеныть?
    почему кто-то берет на себя смелость безпизды чему-то учить молодеш?
    я ахуеваю от амбиций и пафоса.
    я очень уважаю авторшу, но боже ж мой. это же простонапросто некошерно так выпячивать грудь.
    это же может лопнуть что-нибудь в организьме...

    20.10.2010 13:16:43  №38
    Вот так бы, сразу и согласилась по всем пунктам...
    А то ломаешьса как целка.., убедительности требуешь...
    Для №36 ценнзура (20.10.2010 13:08:10):

    20.10.2010 13:21:45 №39
    Для №37 Захар Косых (20.10.2010 13:15:45):

    Захар, да не обращай ты внимания на мои ответы Леве. мы с ним так переговариваемся.
    какой еще пафос?
    кревас то про то, что во времена перемен частенько создается идол, герой, тот на кого можно молится и за счот кого поживиться... и естественно манипулировать толпой, а как же..
    а кто стоит за сим идолом на самом деле не суть важно

    20.10.2010 13:23:00 №40
    честно говоря не думала что придется объяснять.
    видимо писать нормально и понятно разучилась

    20.10.2010 13:25:10  №41
    Для №37 Захар Косых (20.10.2010 13:15:45):

    Если есть, что выпячивать - пускай выпячивает. А автору - есть что. Я знаю.

    20.10.2010 13:30:55  №42
    Для №39 ценнзура (20.10.2010 13:21:45):

    да я так...
    разговор поддержать...
    насрать мне на молодеш
    пусть делает что хочет
    лишь бы в жопу не еблась.

    Для №41 MT (20.10.2010 13:25:10):

    снимаю шляпу, сударыня!

    20.10.2010 13:35:50  №43
    Это кто идол? И Митритольичь идол? Да он вооотакой парен, блять! С рок-певцами вотку пьёт, девок ихних лапает, на матацыкле в инторнете ездиет...Иш, как у Вас лихо всё по полкам разложили, блять! Этот идал, это пидар, тот дезигнер...
    Для №39 ценнзура (20.10.2010 13:21:45):

    20.10.2010 13:36:34  №44
    Для №42 Захар Косых (20.10.2010 13:30:55):

    Ну вот. А то чуть что, так сразу мне автора травить. Сами себе песню-то душите... "Не выпячивай..."

    20.10.2010 13:42:56 №45
    Для №43 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 13:35:50):

    ну ты дал, Левниколаич, какой же из Митритолича идол?
    даже такой далекий от политики человек как я и то понимает что Митритольдич как раз таки манипулятор как и любой другой представитель власти..

    20.10.2010 13:45:01  №46
    Для №45 ценнзура (20.10.2010 13:42:56):

    Да Пульчинелла он комнатная, а не представитель власти! (извините, вырвалось)

    20.10.2010 13:46:27 №47
    Для №46 MT (20.10.2010 13:45:01):

    не, ну представитель конечно, но скажем так - слегка пассивный...

    20.10.2010 13:46:53  №48
    Для №47 ценнзура (20.10.2010 13:46:27):

    Ой.

    20.10.2010 13:47:39 №49
    Для №48 MT (20.10.2010 13:46:53):
    и не говори...

    20.10.2010 13:53:29 №50
    а вы не читайте и будет вам заебись, ну или пиздато.
    всё зло от книжек

    20.10.2010 13:57:16  №51
    Для №47 ценнзура (20.10.2010 13:46:27):

    какво кавоты педарасом обозвала?

    20.10.2010 14:00:07 №52
    Для №51 ЯДИ (20.10.2010 13:57:16):

    да все они пидарасы, ядечка
    в политике небывает людей порядочных, к сожалению

    20.10.2010 14:04:12 №53
    а где они бывают, ваши порядошные? аааааахххааа
    Для №52 ценнзура (20.10.2010 14:00:07):

    20.10.2010 14:05:36 №54
    Для №53 многа песдеть не буду (20.10.2010 14:04:12):

    бывают.
    а в политике невозможно - сожрут.

    20.10.2010 14:06:00 №55
    Для №52 ценнзура (20.10.2010 14:00:07):

    а я чота забыл, ты яврейка?
    это очень важно

    20.10.2010 14:09:56 №56
    в порядке расжегания талерантнасти

    http://www.rus-obr.ru/days/8227

    20.10.2010 14:26:37 №57
    зачитались?

    20.10.2010 14:38:16  №58
    Для №56 многа песдеть не буду (20.10.2010 14:09:56):

    Много смеялась со списка авторов сайта
    http://www.rus-obr.ru/authors

    20.10.2010 14:44:03  №59
    На Москву надвигается ураган

    В Москве и Подмосковье объявлено штормовое предупреждение. Уже в первой половине дня в регионе ожидается ухудшение погоды.

    По прогнозу Гидрометцентра, столицу накроют дожди, которые продлятся как минимум сутки. Кроме того, усилится ветер, порывы которого будут достигать более 20 метров в секунду. Воздух не прогреется выше пяти градусов.

    Подробнее: http://news.mail.ru/society/4628761/

    20.10.2010 14:44:12 №60
    Для №58 MT (20.10.2010 14:38:16):

    а чо ты трёшь-то опять? офицальная статистика между прочим, из открытых источников, со ссылками.
    ааааа!!!! 20-е число ведь!

    20.10.2010 14:45:21  №61
    Метеолабильные зареагировали.

    20.10.2010 14:45:54 №62
    http://www.rus-obr.ru/files/pictures/picture-694.jpg

    так вот ты какой лёва

    20.10.2010 14:50:01 №63
    у каво-то нитка от тампакса из трусов торчит
    не акуратненько

    20.10.2010 14:53:56  №64
    наш лучезарный микадо и богоспасаемый хозяин земли русской,
    властитель газа и повелитель олигархов дмитрий анатольевич медведев
    на полвершка выше лягушатника и моделееба николя саркози.

    20.10.2010 14:54:51  №65
    Для №64 Захар Косых (20.10.2010 14:53:56):

    Так он и Шварцнеггера выше. Мы привыкли.

    20.10.2010 14:55:49 №66
    Для №64 Захар Косых (20.10.2010 14:53:56):

    мы с ним бротоны.
    у ниво тоже тут реги нету

    20.10.2010 15:00:23  №67
    Для №65 MT (20.10.2010 14:54:51):

    да шварц стоптался уже.
    ему лет уже - столько не жывут.
    он еще до войны мистер вселенная выиграл.
    а наш-то - удалетс, ёба.
    молот, энергичэн.
    саркоз тоже канеш реский пацанчик.
    но наш ему накостыляет как бог свят.
    наш-то - ну чисто нео.

    20.10.2010 15:01:41  №68
    Для №66 Добрый (20.10.2010 14:55:49):

    да лана!
    неужели Тересита смогла отказать медведеву в реге?
    прям вот так и потребовала от него креатива?
    ну она канеш отважная женщина. алмазная леди.

    20.10.2010 15:03:58  №69
    Для №66 Добрый (20.10.2010 14:55:49):

    http://www.rus-obr.ru/authors
    посмотри сергееву марию

    20.10.2010 15:27:08 №70
    вы наш посмотрите- он ещё смешней. мне так кааца.
    Для №58 MT (20.10.2010 14:38:16):

    20.10.2010 16:01:53  №71
    про толстова??

    20.10.2010 16:04:02 №72
    Шалом православные
    Витюня сразу нахуй

    20.10.2010 16:06:01 №73
    таким образом я как бы говорю - эй , я готов меняться
    и из дружелюбного,интеллегентнейшего собеседника с огромным кругозором
    могу превратиться в такое же , как витюня

    20.10.2010 17:36:57  №74
    Для №70 многа песдеть не буду (20.10.2010 15:27:08):
    Ну да.

    20.10.2010 17:43:45 №75
    Для №69 Захар Косых (20.10.2010 15:03:58):

    ну нармальная деваха. мне кажецца у неё нет проблемы 20-го числа.

    20.10.2010 17:44:42 №76
    не дакайте тут, а то раздакались

    20.10.2010 17:53:31 №77
    Для №74 MT (20.10.2010 17:36:57):

    тырэза, давно хотел спрасить... у миня с регой хуйня какая-то. может ты мне новую вышлешь?

    20.10.2010 18:14:41 №78
    Сумашедшая дура убила грудничка. И в чём тут мораль?

    20.10.2010 18:26:35 №79
    как у вас скушна и как весела у меня
    эхххх

    20.10.2010 18:38:38 №80
    Для №78 Амбра (20.10.2010 18:14:41):

    а Павик Морозов родного папаню.
    так в чем же мораль?..

    20.10.2010 18:41:09 №81
    Для №80 ценнзура (20.10.2010 18:38:38):

    ну разумееца яврейка.
    нотки гугвенька ни с чем не спутаешь

    20.10.2010 19:00:41  №82
    у доброва моветон. бедный оли гарх

    20.10.2010 19:03:22 №83
    Для №82 Посторонним В. (20.10.2010 19:00:41):

    не мавитон, камертон блять.
    если ты в оркестрах не разбираешься, так сиди и не пизди.
    а ещё блять гофман

    20.10.2010 19:05:12  №84
    Для №83 Добрый (20.10.2010 19:03:22):

    клавесин?

    20.10.2010 19:12:27  №85
    я кстати понял посыл креваса. ахуительные аллегории блять у цензуры.

    если Эмилию Идуш написать в транскрипции языка майя. а потом перевести на древнеарамейский и прочесть с кельтским акцентом, то получится "Мать Тереза". образ ребенка - не кто иной как Добрый - долго орал, требуя сосец, но эмилия своим безразличием потом таки забанила его нахуй и вписду и теперь морально убитый добрый-ребёнок лишь пованивает трупаниной. платье в горошек - это дизаен цаета.

    20.10.2010 19:13:00 №86
    Для №84 Посторонним В. (20.10.2010 19:05:12):

    хуесин бля.
    ахуенный барабан, а сверху опиздинительная тарелка на нём.
    в самый ответственный момент тыдыщ и побежал талстов гопака отплясывать, тыдыщ и гугвинёг занудел, тыдыщ и 20-ое число начинаецца резка (хотя на календаре 11-ое)

    20.10.2010 19:14:53  №87
    Для №86 Добрый (20.10.2010 19:13:00):

    а чо за мем такой - 20ое число? я не в курсе.

    20.10.2010 19:17:30 №88
    Для №87 Посторонним В. (20.10.2010 19:14:53):

    сам ты мем. 20-го яйцыклетка вызревает у тырэзы и её начинает калбасить во все стороны.

    20.10.2010 19:19:32  №89
    Для №88 Добрый (20.10.2010 19:17:30):

    хуясе! это ты как определяешь-то??

    20.10.2010 19:23:16 №90
    Для №89 Посторонним В. (20.10.2010 19:19:32):

    хуль там априделять...опытному гинекологу достаточно пару каментов её прочитать, штобы понять про неё всё. и когда "жыть" начала, и каличество партнёров, и когда месячные пришли, и даже кормила ли грудью

    20.10.2010 19:25:58  №91
    Для №90 Добрый (20.10.2010 19:23:16):

    ну что ж, я не гинеколок, спорить не стану... ты кстати говоря, бротона где потерял?

    20.10.2010 19:29:57 №92
    Для №91 Посторонним В. (20.10.2010 19:25:58):

    которого?
    один на семпозеуме, начкар приболел.
    кстати вся следущая неделя без бротонов будет.
    я тоже отбываю с докладом срочно.

    20.10.2010 19:32:31  №93
    Для №92 Добрый (20.10.2010 19:29:57):

    йебать! а кто же цает очищать будет?

    20.10.2010 19:43:48  №94
    Для №80 ценнзура (20.10.2010 18:38:38):

    а нахуй ты это гавнищще сваё повесила и на удаве тоже, йобана? папуляризируешь, нет ну я ахуеваю дорогая редакция, я здесь вынужден четать тоже самое что печятыет на сваём пидерастическом сайте г. удав
    мараль, блят. да вы ахуели сука

    20.10.2010 19:53:27 №95
    Для №94 Налей Блидям (20.10.2010 19:43:48):

    а откуда ты узнал? поглядываешь туды таки инокда, а? гыгыыыыы

    а если серьезно - я не клялась на крови в верности таму или иному сетевому ресурсу, только этого мне еще не хватало и поэтому буду засылать свои высеры туда куда мне хочется.

    20.10.2010 19:59:00  №96
    Нутак. Про сеть я знаю всё. Я бьлят паукъ нахуй.
    Засылай высеры чотекудате в голову придёт.
    Вопрос то не ктебе, моя любовь, расслабь булки, вопрос к редагцеи, а тебя я люблю, люблю я тебя, не волнуйсо.
    Для №95 ценнзура (20.10.2010 19:53:27):

    20.10.2010 20:05:40 №97
    Для №96 Налей Блидям (20.10.2010 19:59:00):
    вот так, а то орать сразу... кто ж виноват что вы все расползлись по разным ресурсам?

    и редакцию тоже не замай. нет тут редакторской ошипки.

    20.10.2010 20:18:54  №98
    Sous le ciel de Paris
    S'envole une chanson
    Мммм...

    20.10.2010 20:21:21  №99
    ценничка...

    20.10.2010 20:21:56  №100
    полтора цынтнера...

    20.10.2010 20:22:55 №101
    телешкина!!!!!!

    20.10.2010 20:25:27  №102
    аффторша...

    20.10.2010 20:28:00  №103
    Для №100 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 20:21:56):

    цука...

    20.10.2010 20:28:31  №104
    Для №101 ценнзура (20.10.2010 20:22:55):

    привет моя харошая. тока я ничитамши. мозг оставила нароботе весь севодня....

    20.10.2010 20:31:03  №105
    Вот! Люди мосг на работе оставляют.
    Как это прекрасно я оставила моск. Значит был же, моск та, даа.
    Я возьму тебя с собой Ахахахахахахаааа

    20.10.2010 20:31:13  №106
    Не хади туда больше, тимошкина. На работу в смысле. Пусть там моск твой и ле жыд... Хуль ему сделаецца? И нам облекцение. Сущеглупой шоколатку купиш, она и довольная, и рот занетый у ей после...
    Для №104 тележкина (20.10.2010 20:28:31):

    20.10.2010 20:32:02  №107
    Для №97 ценнзура (20.10.2010 20:05:40):

    Сходил. Подобрел. Делай чо хошь. Тебе можно.

    20.10.2010 20:35:24  №108
    Для №106 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 20:31:13):

    каг эта - нихади? там без меня все рухнет...

    20.10.2010 20:37:19  №109
    Я сяводня машыну приобрел. Мерседенс бенц продукт. Я сяводня Добрый как писдец.
    Камерадн. И щас сежу на кочерга
    А в субота гоу то еспанья, он мерседес продукт, хыхы да ваще всё заеб сиси. усрись толстов, это не челюсти от старушек.
    Зэтс риал бизнесс, ееее, детчка

    20.10.2010 20:37:52  №110
    я уш думала зоборчек никаму нинужен...

    20.10.2010 20:38:07  №111
    ой. нипапала...

    20.10.2010 20:39:22  №112
    Для №111 тележкина (20.10.2010 20:38:07):

    папала детчка Ахахахахахахааа

    20.10.2010 20:40:02 №113
    привет телешечкина. нечитамши и правильно. чота я наворотила - сама с трудом в техсте пробираюсь.
    а мосг береги. лучше его дома под подушкой оставлять.

    20.10.2010 20:43:28  №114
    86-ва ГВ? У ары тоже купил? В гараже? Ай, маладэээс! Паздравляю, ара! Катайса. И на острава ехай на ней. Тока неутани, ара, ладна?
    Для №109 Налей Блидям (20.10.2010 20:37:19):

    20.10.2010 20:45:07  №115
    Так так. Пока рабочий класс работает они тут насрали

    20.10.2010 20:45:14  №116
    Для №113 ценнзура (20.10.2010 20:40:02):

    да на што он мне - береч иво. в наследство штоле аставлять? хииии

    20.10.2010 20:46:34 №117
    Для №116 тележкина (20.10.2010 20:45:14):

    на память

    20.10.2010 20:47:24 №118
    Мозг Пургена гондураский педораз, как и Толстов. Кхе

    20.10.2010 20:47:31  №119
    Для №114 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 20:43:28):

    Вот ты и усралсо.
    Мерседе с бенц на котором ты в своей сраной жызни ездить не БУДЕШЬ НИКОГДА Ахахахахахахахахахаааа

    20.10.2010 20:48:21  №120
    Береги ни ссан лёва, дешовка

    20.10.2010 20:48:22  №121
    Для №117 ценнзура (20.10.2010 20:46:34):

    /чота зоплакала/

    20.10.2010 20:48:52  №122
    Блят, как мне карашо Ахахахахахаааа

    20.10.2010 20:49:48  №123
    Лев!! А ожет и Тилега тибе даст? Об этом надо поразмыслить? Ахахахахахахааа

    20.10.2010 20:50:46  №124
    а чо у нас блядяньку таг штырит? кто знает?

    20.10.2010 20:50:59  №125
    Эта правильно сказал, ара. Я НИКАДА не буду ездиеть на Мирсыдес. Брезгливый очень патамушта...И на БЭМЭВЕ не буду тожэ. И на лада-приора. Катайтесь, ары, сами!
    Для №119 Налей Блидям (20.10.2010 20:47:31):

    20.10.2010 20:51:12  №126
    А тилга даст, даа. ты об этом сирьозно подумай, лев Ахахаххахахахаааа

    20.10.2010 20:51:29  №127
    Авторшу нежно ценю но креатив ниасилил. Патамушто. И так напряги кругом, ото нахуй надо еще о них здесь читать. И вообще Не люблюфранцузский

    20.10.2010 20:52:41  №128
    Для №125 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 20:50:59):

    Да хуйтебе на блюде, вот и весь разговор

    20.10.2010 20:53:18 №129
    Ты всю свою оставшуюся жизнь будешь ездить на общественном транспорте, как и предшествующую.
    Для №125 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 20:50:59):

    20.10.2010 20:54:05  №130
    Для №129 Мур (20.10.2010 20:53:18):

    куку бялд

    20.10.2010 20:54:09  №131
    драсть

    20.10.2010 20:54:13 №132
    Купи себе Дэу Нексия и будь счастлиф.
    Для №129 Мур (20.10.2010 20:53:18):

    20.10.2010 20:54:17  №133
    Для №127 мышелов (20.10.2010 20:51:29):

    привет мурлыка))

    20.10.2010 20:54:46 №134
    Здраствуй, радость моя.
    Для №130 тележкина (20.10.2010 20:54:05):

    20.10.2010 20:55:01  №135
    Блядь. Не люблю явно выраженный французский стиль в литературе. Зы. Последнюю фразу можно воспринимать как комплимент

    20.10.2010 20:55:47  №136
    я радость. панятна? /радость с новова ноутбука гугугу/

    20.10.2010 20:56:01  №137
    Ненада так кричять, ара...Падумаеш - наебали, СПИДометр перекрутили. Бывает, ара... Ты ездий, ездий главно. Тудааа, судааа...
    Для №128 Налей Блидям (20.10.2010 20:52:41):


    Для №129 Мур (20.10.2010 20:53:18):

    Вы, наверно, тоже ормянин с потасканным Мырседесом "ис гаража"?

    20.10.2010 20:58:43 №138
    И что купила? Поздравляю, кстате.
    Для №136 тележкина (20.10.2010 20:55:47):

    20.10.2010 20:58:58  №139
    Для №137 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 20:56:01):

    Ладно, Лев. Один просьба, когда ты купишь м, дай знать. Даже если 78 года. Я пойму, што ты стал человеком, обезьяна ты сраная и ванючяя.

    20.10.2010 20:59:23  №140
    Здравствуй, лапочка Тележкина. Господа, блядь, честь имею,

    20.10.2010 21:00:33 №141
    Нет. Я простой русский парень на новом Ленд Крузере.
    Для №137 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 20:56:01):

    20.10.2010 21:01:21  №142
    Для №141 Мур (20.10.2010 21:00:33):

    200

    20.10.2010 21:01:33  №143
    Не, ара. Я пред почитаю покупать новые машыны у афицальных диллеров. Тут нашы с тобой пути не паралеллятся нихуя. Чему я, сопственно, и рат... Нахуй надо с арой одними дарогами хадить? Иле в гавно вляпаешса, иле эта гнида тебе жопу сваю чорную пакажетъ...
    Для №139 Налей Блидям (20.10.2010 20:58:58):

    20.10.2010 21:02:19 №144
    Ага.
    Для №142 Налей Блидям (20.10.2010 21:01:21):


    Для №142 Налей Блидям (20.10.2010 21:01:21):

    20.10.2010 21:03:18  №145
    Новый ноутбук это заебись. В нем новые черви и ноовенькие трояны!

    20.10.2010 21:03:29 №146
    Конечно, не параллелятся. Уздэу, не каждый купит.
    Для №143 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 21:01:33):

    20.10.2010 21:04:16 №147
    Для №135 мышелов (20.10.2010 20:55:01):

    а чо, серьезно еще каким-то французским стилем попахивает?? ну и ну...
    даже не представляла..
    а имя это Эмилия Идуш(ударение на у) давным давно в голове засело откуда-то и покоя не давало. так что сначала было имя, а потом уже креатив.

    20.10.2010 21:04:16  №148
    Слово "почьти" не надо забывать. Трёхлетка, это, канеш, "новый" по нашым местечьковым понятиям. Но - пачьти, если па совести... Есть совесь-то у вас?
    Для №141 Мур (20.10.2010 21:00:33):

    20.10.2010 21:04:52  №149
    Для №138 Мур (20.10.2010 20:58:43):

    паздравляет он. с тебя усб-выносной диск гугугу

    20.10.2010 21:04:57  №150
    Для №143 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 21:01:33):

    Ооо. Чювак это длииинный разговор, который йа предпочетаю прекратить . Уже сичяс.
    Я поеду на МВ в испанею. Мы с тобой через двадсать секуунд сделаем МУР. Так и будет

    20.10.2010 21:06:25  №151
    Для №144 Мур (20.10.2010 21:02:19):

    Ну так и иди нахуй, казёл. 200 все пидарасы питекра тибе передадут превет

    20.10.2010 21:06:35 №152
    Договорились
    Для №149 тележкина (20.10.2010 21:04:52):

    20.10.2010 21:07:08  №153
    Для №141 Мур (20.10.2010 21:00:33):

    А зачем такая машина, ну если понты не считать?

    20.10.2010 21:07:43  №154
    Ехай, ара. Я тибе давно уже сказал. На "новых" МВ какрас в Испанею и ездиют. Там дёшево зато и тоже чюрки, каторые за ценят... А я.. Я уш какнибуть обратно палечю самалётом до Курщявели в Енваре. Нищщий, хуле...
    Для №150 Налей Блидям (20.10.2010 21:04:57):

    20.10.2010 21:07:47 №155
    чо тут? трутъ?

    20.10.2010 21:08:13 №156
    куплю матор,куплю матыну
    поставлю окала двара,
    найду красиву девушку Марусю,
    уеду с ней на астрава...
    для Блядолея

    20.10.2010 21:08:58 №157
    Для №156 Неизвестный гость (20.10.2010 21:08:13):

    великолепно

    20.10.2010 21:09:16  №158
    Для №152 Мур (20.10.2010 21:06:35):

    осень-то кончаеца уже...

    20.10.2010 21:10:01  №159
    Для №147 ценнзура (20.10.2010 21:04:16):

    Мгм.

    20.10.2010 21:10:30 №160
    Без почти. Просто новый. Впрочем, это не понт - вполне обычное дело.
    Тойота вроде не круть - вполне себе средняя машина.

    Для №148 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 21:04:16):

    20.10.2010 21:11:55 №161
    Фигасе, с каких пор Тойота стала понтом?


    Для №153 мышелов (20.10.2010 21:07:08):

    20.10.2010 21:12:52  №162
    Для №154 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 21:07:43):

    Ладно, осталось тебе, детчка, полететь. Хуле, полети, урод

    20.10.2010 21:13:13 №163
    Сосни хуцов Пурген. Гугу
    Для №151 Налей Блидям (20.10.2010 21:06:25):

    20.10.2010 21:13:50  №164
    Для №155 11 друзей друзя (№1 борис бурда)

    Не видите, мешане ху9ми меряются

    20.10.2010 21:14:03 №165
    э, мужики вы ебанулись под женским кревасом свою хунню обсуждать?
    делайте бложек за бибики и не ебите людям мосг

    20.10.2010 21:14:28  №166
    А если всё это взять вместе та ки вместе может?

    20.10.2010 21:15:20  №167
    В том-то и дело, што средняя, а стоит пачему-та от 120 тыщ, кабутто хуйзнаетшто, кабутто Ниссан-Патрол. Лаховской случяй, спешыл фор Раша. Тут машыны пакупают не па уму, а по панятиям. А патом сидят на кухне пети этажки на тыбаретке пот лампочькой Илиичя без обожура...
    Для №160 Мур (20.10.2010 21:10:30):

    20.10.2010 21:16:58  №168
    Для №161 Мур (20.10.2010 21:11:55):

    Да она же здоровая пиздец и жрет как зил 130

    20.10.2010 21:17:48  №169
    Для №167 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 21:15:20):

    слышь неплохая надпись

    20.10.2010 21:18:13 №170
    Чет вы прибавили 20-ку от себя.
    Для №167 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 21:15:20):

    20.10.2010 21:19:34 №171
    Дизель? Нормально он жрет. В среднем 15 литров.

    Для №168 мышелов (20.10.2010 21:16:58):

    20.10.2010 21:21:26  №172
    Для №165 ценнзура (20.10.2010 21:14:03):

    плюсану ис всех сил

    20.10.2010 21:22:20 №173
    Я немного езжу, у нас в провинциях расход малый. Не Уаз же покупать.

    20.10.2010 21:23:34  №174
    Есть грех, давно не следил. Когда покупал свою, приценивался к Круизерам, было дествительно 100, непанятно за што. Щяс цены скакнули слегонца, типо кризис попустил, такшто сделал поправку на рашийский долбаебизом...
    Для №170 Мур (20.10.2010 21:18:13):

    20.10.2010 21:26:53  №175
    уаз это пижонство, музыкант юра ездит на патриоте. Вот ЛУАЗ это тема!

    20.10.2010 21:29:27 №176
    Хез. Мне просто нравится или привык.
    Большая, вполне проходимая, мозги не йебет. Для провинции вполне себе.
    Тут за неделю 150 км пробега не всегда набирается. Мерседес или БМВ, конечно круто, но мне ни к чему.

    Для №174 Л.Н.Толстов. (20.10.2010 21:23:34):

    20.10.2010 21:30:50 №177
    да нахуй ваще машина нужна?
    тем более большая- у окружающих складывается мнение что у владельца член не очень крупный. про это где-то британские учоные когда-то песале.

    20.10.2010 21:31:36 №178
    А что, Патриот, нормальная тема. Только гимороя больше.
    Для №175 мышелов (20.10.2010 21:26:53):

    20.10.2010 21:32:25  №179
    Для №177 многа песдеть не буду (20.10.2010 21:30:50):

    пофег на слены, а вот акружающую среду ани засерают. и бес тово порядком засраную
    трамваи, тралейбусы, метро и иликтрички

    20.10.2010 21:33:16  №180
    слены=члены. нипривычная блин клава

    20.10.2010 21:33:46  №181
    А што это за хуй тут на круизёре? Ну и чего он кому доказует?

    20.10.2010 21:34:56  №182
    Для №180 тележкина (20.10.2010 21:33:16):

    Вы чото об сленах много преставления имеете?

    20.10.2010 21:36:11  №183
    Для №182 Пантелеймон Дерюгин (20.10.2010 21:34:56):

    мало-мало

    20.10.2010 21:36:19 №184
    Хуй себе, как хуй. Ничего никому не доказывает.

    Для №181 Пантелеймон Дерюгин (20.10.2010 21:33:46):

    20.10.2010 21:37:20 №185
    Ап чем вообще креатиф-то?
    Кто читал чтл-ли?

    20.10.2010 21:38:46  №186
    здрасьте. приятна видеть более менее приличьное опщество. штопаные, так сказать..

    20.10.2010 21:39:45  №187
    Для №185 Мур (20.10.2010 21:37:20):

    про добрава. здес все креативы об добром. только в очень завуалированной и аллегоричной форме

    20.10.2010 21:42:14 №188
    личное авто- путь в никуда. никакакой земли под их дороги не хватит. надо авто, продавемое сейчас частному лицу, передавать ему в аренду, а арендную ставку установить на уровне 300 тыщ. рублей в год, бензин в 20 раз дороже, штрафы в 200 раз суровей, срок службы- 3 года и обязательный утиль, - а так пусть себе приобретают право пользования, тот кто асилит.
    Для №179 тележкина (20.10.2010 21:32:25):

    20.10.2010 21:43:39 №189
    Это про дедушку, который все время на Маму и Толстова гадит?
    Он хороший, отчасти, как и почти все тут, за редким исключением, типа Пургена. Кхе.
    Для №187 Посторонним В. (20.10.2010 21:39:45):

    20.10.2010 21:44:42 №190
    Жестокий вы человек, однако. Хуже Кадырова.
    Для №188 многа песдеть не буду (20.10.2010 21:42:14):

    20.10.2010 21:45:02  №191
    Для №189 Мур (20.10.2010 21:43:39):

    это неправда, что он гадит на маму и толстова!!
    он на всех гадит.

    20.10.2010 21:45:24  №192
    Для №188 многа песдеть не буду (20.10.2010 21:42:14):

    ну да. с куренеем же борюца схожими методаме

    20.10.2010 21:45:43 №193
    а лёва всё на сваём сраном ниссане ездиет как пизда?
    ну и пидарас же он после этова. алмера блять, примера блять, максима ёбатьеёвсраку, или ноут у ниво?
    форд КА ему в самый раз был бы по старухам ездить, рвотик блять

    20.10.2010 21:47:38  №194
    Для №193 Добрый (20.10.2010 21:45:43):

    рвотик - это производное от тошнотика?
    в любом случае вы неправы. лёва - лишь конченное отброшенное говно.

    20.10.2010 21:47:40  №195
    Для №192 тележкина (20.10.2010 21:45:24):

    Я сегодня способ придумал борьбы с курением. Офигительный.

    20.10.2010 21:48:39  №196
    Для №194 Посторонним В. (20.10.2010 21:47:38):

    А вам лично чем ЛНТ не угодил?

    20.10.2010 21:50:00 №197
    я говорю- скоро асфальт(безжизненный) кругом будет и автостоянки.
    или другой путь: водительское удостоверение после 20 лет выдавать, и только отслужившим в армии, и отбирать после 60, бабам ваше прав не выдавать- пусть детей рожают по домам, нехуй им феминизм собой плодить и тупость на дорогах.
    Для №190 Мур (20.10.2010 21:44:42):

    20.10.2010 21:51:28 №198
    толстова л.н. несколько лет тому назад как-то идентифицировали как счастливого обладателя кашкая.

    20.10.2010 21:51:31  №199
    Для №196 Пантелеймон Дерюгин (20.10.2010 21:48:39):

    он гомосек. пытается меня склонить к чему-то неестественному. заебал уже канфетки предлагать мне.

    20.10.2010 21:52:47 №200
    Во всем с Вами согласен, кроме после 60 - тут какая -то дискриминация.
    Для №197 многа песдеть не буду (20.10.2010 21:50:00):

    20.10.2010 21:54:05 №201
    Что же теперь Юрию Михайловичу самому никак за руль, а как же пчолы?
    Для №197 многа песдеть не буду (20.10.2010 21:50:00):

    20.10.2010 21:56:04 №202
    Поделитесь, а то я жутко страдаю от этой пагубной привычки.
    Для №195 Пантелеймон Дерюгин (20.10.2010 21:47:40):

    20.10.2010 21:56:20 №203
    Чуковский в письме А. Б. Халатову писал: «Чуждаюсь ли тенденции я в своих детских книгах. Нисколько! Например тенденция „Мойдодыра“ — страстный призыв маленьких к чистоте, к умыванию. Думаю, что в стране, где еще так недавно про всякого чистящего зубы, говорили, „гы, гы видать, что жид!“ эта тенденция стоит всех остальных. Я знаю сотни случаев, где „Мойдодыр“ сыграл роль наркомздрава для маленьких.»

    20.10.2010 21:56:36  №204
    Так. Тема плавно перешла с машин на пидарасов...

    20.10.2010 21:57:14 №205
    никакой дискриминации. человек после 60-ти - это не одно и тоже что человек в 35. не та реакция, нет внимания, понижена выносливость, одолевают хронические болезни, прогрессирует неспособность к обучению.
    Для №200 Мур (20.10.2010 21:52:47):

    20.10.2010 21:58:08  №206
    Для №195 Пантелеймон Дерюгин (20.10.2010 21:47:40):

    кокой? /астарожна спрашеваю, ажедаю падвоха/

    20.10.2010 21:58:41 №207
    Люди разные ведь.
    Для №205 многа песдеть не буду (20.10.2010 21:57:14):

    20.10.2010 22:00:34 №208
    Что-то Вы жестоки к тем кому слегка за 60. Иные и 80 огурцы.
    Для №205 многа песдеть не буду (20.10.2010 21:57:14):

    20.10.2010 22:01:03  №209
    Для №195 Пантелеймон Дерюгин Бросить свои и перейти на чужие? Экономницно

    20.10.2010 22:01:43  №210
    Для №202 Мур (20.10.2010 21:56:04):

    Ну это должна быть добрая воля правительств всего мира. В каждую миллионную пачку сигарет каждого сорта закладывается одна сигарета с цианидом. И все об этом информированы. Это вместо всяких страшных надписей на пачках.
    Способ почти безупречен, есть только одна маленькая неувязочка.

    20.10.2010 22:02:16 №211
    ему и пчол опастно доверять уже: одно его неловкое движение и пиздец- ладно ево загрызут нахуй, так ещё и невинныи люди пострадают. вы знаете, что способны в злобе натворить среднерусские и итальянские пчолы при неправильном уходе?
    Для №201 Мур (20.10.2010 21:54:05):

    20.10.2010 22:02:29 №212
    Возмите к примеру, хоть Леву Толстова или Доброго, седьмой десяток, а все жгут стервецы. )

    20.10.2010 22:03:47  №213
    Для №199 Посторонним В. (20.10.2010 21:51:31):

    вы юная анорексичная барышня разве. тока такое толстова и интересует. они ему, впрочем, не дают.

    20.10.2010 22:04:10 №214
    наоборот - я к ним бережен. пусть сидят дома, на великах катаюца по лесным дорожкам, незачем им за руль садится.
    Для №208 Мур (20.10.2010 22:00:34):

    20.10.2010 22:04:37 №215
    Эти чортовы "страшные надписи", кстате страшат. Мне уже сны снятся хуевые, учитывая что мне сроду сны не снились.


    Для №210 Пантелеймон Дерюгин (20.10.2010 22:01:43):

    20.10.2010 22:04:38  №216
    Для №205 многа песдеть не буду (20.10.2010 21:57:14):

    в сауз парке уже было...

    20.10.2010 22:05:24  №217
    Для №206 тележкина (20.10.2010 21:58:08):

    ответил. подвоха нет. почти...

    20.10.2010 22:05:44  №218
    Для №215 Мур (20.10.2010 22:04:37):

    ничитай их...

    20.10.2010 22:07:26  №219
    Для №218 тележкина (20.10.2010 22:05:44):

    они зобавные

    20.10.2010 22:08:08 №220
    Тебе легко говорить. Теперь все сигареты называются: "Курение смерть".
    Для №218 тележкина (20.10.2010 22:05:44):

    20.10.2010 22:09:14 №221
    ага... присматривацца к крузаку 200, но купить ноут.
    это пиздец

    20.10.2010 22:09:18 №222
    Кстате, сегодня снова обрился наголо.
    Для №218 тележкина (20.10.2010 22:05:44):

    20.10.2010 22:10:34  №223
    Для №220 Мур (20.10.2010 22:08:08):

    заборы каг тока ниназываюца... слова - эта тока слова, мур

    20.10.2010 22:11:10  №224
    Для №219 Пантелеймон Дерюгин (20.10.2010 22:07:26):

    ваще запарили с наме бароца. кабудта хуже нас нет зла на свете.

    20.10.2010 22:12:04 №225
    4 пачки в день слова?
    Для №223 тележкина (20.10.2010 22:10:34):

    20.10.2010 22:13:05  №226
    Для №225 Мур (20.10.2010 22:12:04):

    ничитай. нисчитай. иле никури

    20.10.2010 22:13:15 №227
    Ладно, исполнять и спать. Всего хорошего всем.

    20.10.2010 22:13:47  №228
    иле курить с удавольствеем или нафек ваще ето нада если куриш каждый рас и думаешь - я умираю

    20.10.2010 22:15:04 №229
    я бы вапще въезд во мкад сделал бы сто тыщ и ниибёт.
    штоб всякая хуета с 39 и 78 регионами сюда даже не совалась.

    20.10.2010 22:17:08 №230
    курить пиздато

    20.10.2010 22:18:00  №231
    Для №230 Добрый (20.10.2010 22:17:08):

    а пить чо, хренова? асобенна если с базарычем...

    20.10.2010 22:21:54  №232
    Йа тут МВ новый купил идиоты. Ааххахахахахахаааа

    20.10.2010 22:22:26  №233
    а жить - так ваще ахуенска. но тока ни очень долга чур

    20.10.2010 22:22:32  №234
    Сасите хуй.

    20.10.2010 22:23:08  №235
    Для №232 Налей Блидям (20.10.2010 22:21:54):

    Мусорное Ведро?

    20.10.2010 22:23:34  №236
    МВ продукт Ахаххахахахаааааааааааааааааа

    20.10.2010 22:24:10  №237
    Ахаххахаххахаа

    20.10.2010 22:25:05  №238
    ахаха йобнулсо

    20.10.2010 22:27:51  №239
    Для №238 Пантелеймон Дерюгин (20.10.2010 22:25:05):

    так давно уж

    20.10.2010 22:29:19  №240
    Для №239 Посторонним В. (20.10.2010 22:27:51):

    давно и мощно...

    20.10.2010 22:32:35  №241
    Для №240 тележкина (20.10.2010 22:29:19):

    ты п прогулялась до лебяжьей конафки, булочек бы рыбоящеру в воду покрошила, а то дело-то к зиме, лягушек мало...

    20.10.2010 22:33:01 №242
    Для №231 тележкина (20.10.2010 22:18:00):

    базарыча сто лет не видел. он званит кагда я на семпозиумах, как спецально подгадывает.

    20.10.2010 22:34:09  №243
    Для №241 Посторонним В. (20.10.2010 22:32:35):

    исчо чиво, булочки скусные на ящеров переводить... я лутше бобров в крюковом покормлю


    Для №242 Добрый (20.10.2010 22:33:01):

    мы сабералес пить в ноябре...

    20.10.2010 22:34:11 №244
    Для №232 Налей Блидям (20.10.2010 22:21:54):

    паздравляю. теперь на весь питер будет два мерседеса. твой и матвиенки.

    20.10.2010 22:36:24 №245
    Для №243 тележкина (20.10.2010 22:34:09):

    везёт вам. а я и в октябре и в сентябре пил, летом ещё тоже пил. вчира вапще в ласкуты.

    20.10.2010 22:38:18  №246
    Для №245 Добрый (20.10.2010 22:36:24):

    олкота ты патаму шта. а мы - с базарычем сабралес

    20.10.2010 22:38:50 №247
    НалБлядян реально поднялсо
    всем сасать
    а вы ему- канавка, ныряй, берримор

    я всегда говорил, что НалБлядян- голова!

    20.10.2010 22:39:49  №248
    Для №247 efнк (20.10.2010 22:38:50):

    к шестидесяти годам и я на тачилу накоплю гугугу
    есле нипамру раньше

    20.10.2010 22:42:00  №249
    Для №247 efнк (20.10.2010 22:38:50):

    да надо просто посмотреть свотки гаи по Пидербургу. наверняка какойнибуть укуренный хач на фургоне МВ 413 1986 года в канавку улетел. вот наливайко и занял нишу.

    20.10.2010 22:44:02  №250
    Для №248 тележкина (20.10.2010 22:39:49):

    некаторые к твоему возрасту на самолёт насасывают, а ты все на ваз2101 копишь..

    20.10.2010 22:45:41  №251
    Для №250 Посторонним В. (20.10.2010 22:44:02):

    ваще я мошину нихачу свою... а самалет мне тем более бес надобносте

    20.10.2010 22:52:45  №252
    ис тех кто здесь есть есть такие которые любят книжки Стивена Кинга?...подруга подсунула Розу Марену...ёптваюмать какое тягомотино...

    20.10.2010 22:53:31  №253
    почитала ценичкину историю...щасливова конца не нашла...и расстроилась...

    20.10.2010 22:54:18  №254
    Для №252 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 22:52:45):

    роза - гавно, адно ис немногова

    20.10.2010 22:55:32  №255
    т.е.вот такое моё говновое щастье...ага...напороться на одно говно из немногих....
    Для №254 тележкина (20.10.2010 22:54:18):

    20.10.2010 23:01:39 №256
    Вот и Цензурра...
    Не, не так, а так:
    А вот и Цензурра!!!
    И на этом радость кончаецца и начинаюцца суровые будни.

    Цензуррик, даже я, человек весьма далекий от пидарсково мира всяких рюшек, оборок и пуговиц сразу почуял неладное.
    Ну нельзя называть одно и то же изделие и блузкой и кофточкой одновременно. Это просто две разные вещи.
    Канешно, можно опсирать википедию, но вот лично я просто принял бы к сведению.

    *И позвал главный редактор своего самого опытного журналиста. И приказал он ему в короткие сроки сострпать статью. Да такую, чтобы задушу хватало и душу эту на изнанку выворачивало.*

    *А в это время спрашивает Главный Буржуин у своих буржуинов:
    -- Ну что, буржуины, добились вы победы?*

    20.10.2010 23:01:56 №257
    Не сцы, толстов все равно кони двинет рано или поздно
    ты евоный кашкай и забереш
    Для №248 тележкина (20.10.2010 22:39:49):

    20.10.2010 23:04:14 №258
    Не, чота прет ево
    неспроста же
    Для №249 Посторонним В. (20.10.2010 22:42:00):

    20.10.2010 23:05:37  №259
    Для №255 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 22:55:32):

    я ваще все жду - можыт кто-неть ис мужеков догадаеца падарить олечке полную темную башню кинговскую...

    20.10.2010 23:06:55 №260
    Для №252 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 22:52:45):

    Да не читай ты это унылое гамно.

    20.10.2010 23:08:06  №261
    КОФТОЧКА, кофточки, жен. Кофта из легкой ткани. Маркизетовая кофточка.

    какбэ Ушаков еси чо...

    Для №256 Гурвинек (20.10.2010 23:01:39):

    20.10.2010 23:09:28  №262
    раньше кофточкой и кофтой называось не только нечто вязаное из шерсти...так что в значение "блузка"
    кофточка тоже имеет право на жизнь...

    Для №256 Гурвинек (20.10.2010 23:01:39):

    20.10.2010 23:10:04 №263
    Для №254 тележкина (20.10.2010 22:54:18):

    Ис многова, ис многова.
    Ты ищо про *Оно* расскажы.
    У меня такое лехкое чувство, што страшылки про Чорную Руку тожэ он написал.

    20.10.2010 23:11:29  №264
    Для №263 Гурвинек (20.10.2010 23:10:04):

    нууууууууууууу, эта ш дело исключительна фкуса...

    20.10.2010 23:11:30  №265
    сначала вчитывалась, потом начала диагоналить, а затем и вовсе сдалась...

    Для №260 Гурвинек (20.10.2010 23:06:55):

    20.10.2010 23:14:12  №266
    расказы у него страшные жуткие...

    20.10.2010 23:14:13 №267
    Для №261 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 23:08:06):

    Ты еще этово хера худосочново в свидетели привлеки. Даля блять.
    Што он там утверждал нащот блузок и кофтачэк.

    20.10.2010 23:17:39  №268
    я интуитивна тоже кофточкой могу блуску назвать

    20.10.2010 23:18:15 №269
    Для №266 тележкина (20.10.2010 23:14:12):

    Почитай Эдгара По.
    Всяко лучше, чем это фуфло.
    Про *Омен* я ужэ молчу.

    20.10.2010 23:20:05  №270
    Для №269 Гурвинек (20.10.2010 23:18:15):

    омена я читала. и многа всякова разнова... эта не повад не любить што-та другое)

    нинавязывайте мне вкусы, я взрослая уже девочка)))

    20.10.2010 23:20:46  №271
    мне так двадцать лет назад папка говорил - почитай О'Генри лутше чем всякую ерунду)

    20.10.2010 23:23:00  №272
    нуачо ты вышел деловой такой весь из себя...кофтачка ему не блузка...ещё скажи пекинес не собака...Ушаков ему не указ вишь ли в его заграницах...

    Для №267 Гурвинек (20.10.2010 23:14:13):

    20.10.2010 23:24:11 №273
    Девочки, я ш вам сказал, я человек простой, типа от сохи.
    В википедии прямо написали от чево там блузка происходит, от чево кофточка.
    А я просто пофторил и все.
    Но вот то, што написано в википедии лично мне кажэцца таки логичным, в отличие от измышлений всяких далеких от мира высокой моды толкователей.
    Как бы их при этом не звали.
    А в принципе, нравицца вам так называть - прекрасно.

    20.10.2010 23:26:49 №274
    Для №272 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 23:23:00):

    Ну и не указ.

    Для №270 тележкина (20.10.2010 23:20:05):

    Да за радибога. Читай хоть донцову.

    20.10.2010 23:27:45  №275
    Для №274 Гурвинек (20.10.2010 23:26:49):

    ох-ох-ох, сразу довайте в крайносте кидаца...

    20.10.2010 23:29:13 №276
    Гурвиненок, девочки.
    добрый вечер.

    та какая разница блузка или кофтачка?
    это не играет никакой абсолютно роли в данном высере.
    но так как девайс (кофта) тут что-то вроде символа и повторяется в тексте довольно часто, то почему бы не разбавить немного блузкой?

    20.10.2010 23:30:43  №277
    педивикию пишут прастыи луди еси чо...логику там искать странно, потому что многое тащемта доморощенное нечто...поэтому дядьке Ушакову я доверяю несколько больше...

    Для №273 Гурвинек (20.10.2010 23:24:11):

    20.10.2010 23:31:12 №278
    Для №276 ценнзура (20.10.2010 23:29:13):

    Да хрен с ней, с кофточкой.
    А стиль буржуинский куда спрячеш?

    20.10.2010 23:31:24  №279
    прастые луди такие прастые

    20.10.2010 23:31:29  №280
    а чо он на тебя наехал и пытается уличить в неграмошности...

    Для №276 ценнзура (20.10.2010 23:29:13):

    20.10.2010 23:33:35 №281
    Для №278 Гурвинек (20.10.2010 23:31:12):
    аркаша гайдар наше всо. это на всю жизнь.


    Для №280 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 23:31:29):
    вот такой он Гурвиненок. постоянно прицепится к какой-нибудь мелочи и давай критиковать.
    нудник он.гыгыыыыы

    20.10.2010 23:36:03 №282
    Для №277 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 23:30:43):

    Да я знаю.
    Но как по мне, если человек не просто давит авторитетом, а вразумительно доказывает, так я принимаю.
    А насчет верю-не верю, так это только в бога либо верят, либо нет.
    А остальные - бутте любезны. Песдеть, не мешки ворочать.

    20.10.2010 23:38:40 №283
    Для №280 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 23:31:29):

    Почему *пытается*?
    Доказал, а не просто языком ляпал.

    20.10.2010 23:39:50  №284
    пойду я кофу папью и спать лягу

    20.10.2010 23:43:25  №285
    вирус должен попасть в пункт назначения скрытно, и чтобы его никто не заметил. (с)

    а вы говорите кофточка....

    20.10.2010 23:45:23  №286
    доказал? педивикией? не смеши меня...ты бы вместо этого лучше б погуглил потщательней, коли не разбираешься в бабском вопросе кофточек-блузочек...я тебе ещё стопятьсот вариантов добуду что ты не прав...только оно тебе нах не надо, а надо настоять на своём а это тупо, когда совсем не разбираешься в вопросе...
    а любая вошедшая сейчас в чат дама сходу тебе скажет что ты не прав...и это именно так...педивикия
    это современное нечто, статья неизвестно кем писана, возможно мужиком так же как и ты сиганувшим по верхушкам...

    Для №283 Гурвинек (20.10.2010 23:38:40):

    20.10.2010 23:45:34 №287
    Для №285 тележкина (20.10.2010 23:43:25):

    гыыыыыыы чтобы его не заметил антивирус...

    спокойной ночи всем.

    20.10.2010 23:54:21 №288
    хуйпизда

    20.10.2010 23:56:59 №289
    Для №286 Скво (падруга индейца) (20.10.2010 23:45:23):

    От ты смешная.
    А и если дажэ и мужыком, таг што? Типо Ушакофф твой любимый есть баба и ахуительно просекает в вопросе?
    Да ладно, не в этом дело.
    Нравицца тебе так называть - называй. В чем проблема?
    Просто если у меня вопрос появился, так и у других появицца, это к бапке не ходи.
    И всем измышления Ушакова втирать?

    21.10.2010 00:00:02 №290
    Я на самом деле это не для срача, а для того, чтобы аффтар сам с собой этот вопрос закрыл.
    Надо исправить - исправил, не надо - так оставил.
    Типа тщательнее надо работать, вот и все.

    21.10.2010 00:03:18  №291
    чего там исправлять, чудак ты человек?...я ж тебе говорю любая женщина войдя в чат не найдёт ничего странного...именно потому что и сама называет тонкую рубашечку то кофточкой, то блузкой...меня так лично слово блузка отчего-то бесит...я всегда говорю кофточка или если изделие построже, похоже на мужское, рубашка...и у классиков полно....лень копаться мне...сам смотри коли охота тебе доказать свою правоту...не прав ты и всё тут...

    Для №290 Гурвинек (21.10.2010 00:00:02):

    21.10.2010 00:06:10  №292
    Для №291 Скво (падруга индейца) (21.10.2010 00:03:18):

    я вот на месте гурвинечка с тобой бы не спорила щас (вспомнела про иксклюзивные деалоги аббатика ыыыыыыыыыыыыыыыы)

    21.10.2010 00:07:13  №293
    ыыыыыыыыыы...у него другой опыт какой-то...

    Для №292 тележкина (21.10.2010 00:06:10):

    21.10.2010 00:08:55  №294
    вот другой вопрос что действительно слово КОФТА чаще применяется именно счас к шерстяным вязаным вещам...а вот уменьшительное "кофточка" и в отношении блузки тоже...

    Для №290 Гурвинек (21.10.2010 00:00:02):

    21.10.2010 00:11:09 №295
    Для №291 Скво (падруга индейца) (21.10.2010 00:03:18):

    Ну ты прямо каг Захар.
    Слово бесит...
    Это не есть хорошо, ибо слова никто не будет изменять. Это то, что есть.
    Согласен, не найдет, ибо катицца по инерции. Все так говорят.

    Да ладно тебе, ну да, не прав я, не прав.
    А ты права.
    Думаеш я не понимаю, что легче дать, чем объяснить что нет желания?

    21.10.2010 00:14:55 №296
    ба, да тут высоходуховка за кофточки. а давайте обсудим за лиф.

    21.10.2010 00:15:53  №297
    ржу...ловок, шельма...типа просто бабе сдался, чтоб не трындела больше...а не оппоненту...несмотря на приведённые доказательства...тележкинс не зря намекнула...я ж могу целую статью написать "по поводу" ежели меня вот такими снисходительными подначечками раздраконить с примерами из классиков и словарей...гыыыыыы...
    только вот хрен я счас поддамся на этакую провокацию...лень мне...
    так...вступилась за Ценичку против невежества...ыыыыы

    Для №295 Гурвинек (21.10.2010 00:11:09):

    21.10.2010 00:16:04  №298
    Для №296 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (21.10.2010 00:14:55):

    а лиф, эта прастите адежка для сиськав? такда я пашла((((

    21.10.2010 00:16:18 №299
    Для №294 Скво (падруга индейца) (21.10.2010 00:08:55):

    Все, все...
    Ты победила.
    Я медленно отступаю и иду спать.

    21.10.2010 00:16:41 №300
    Для №298 тележкина (21.10.2010 00:16:04):

    чо такое? сисек нету, чтоле? и это при таком весе-то?

    21.10.2010 00:18:28  №301
    цулу...спокойной ноче...пусть тебе приснятся сиське в кофточке...

    Для №299 Гурвинек (21.10.2010 00:16:18):

    21.10.2010 00:19:08  №302
    Для №300 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (21.10.2010 00:16:41):

    тррррррравля???? па сисечнаму признаку???? нидапустем!!!

    21.10.2010 00:22:15  №303
    зато у него наверна слишком большие...хехехе...хочет поделица...

    Для №302 тележкина (21.10.2010 00:19:08):

    21.10.2010 00:23:26 №304
    Для №297 Скво (падруга индейца) (21.10.2010 00:15:53):

    Только из классиков женщин. И желательно классиков, каторые родились не до, а после исторического материализма.
    С удовольствием пачетаю, токо это будет завтра.

    Ну а есле не паддашся, тогда чево стоит вся дискуссия?

    Но ты победила.

    Гром Победы раздавайся
    Веселися храбрый росс
    тумбум пум пубумбум пумбум
    Магомета ты патрёс!!!

    21.10.2010 00:23:38  №305
    Для №303 Скво (падруга индейца) (21.10.2010 00:22:15):

    ой, а мне с ним в абмен паделица и нечем... так што астальное таг и астанеца - маленьким

    21.10.2010 00:25:51  №306
    не время, сынок, битва(с)...отчетный у меня счас в разгаре...вот и чатюсь только ночью с некоторыми упрямыми элементами...

    Для №304 Гурвинек (21.10.2010 00:23:26):

    21.10.2010 00:30:50 №307
    Для №303 Скво (падруга индейца) (21.10.2010 00:22:15):

    щито за инси нуацеи? я молодой мущщина, росту выше среднего, блондин. вредных привычек не имею. какие такие сиськи?

    21.10.2010 00:31:48 №308
    Для №305 тележкина (21.10.2010 00:23:38):

    хехе, как в жоппу давать - так сразу ОГРОМНЫЙ, блядь, нуну.

    21.10.2010 00:33:30  №309
    Для №308 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (21.10.2010 00:31:48):

    я нидавала! /пирипугалас и пашла спать ат вас/

    21.10.2010 00:37:16 №310
    Для №309 тележкина (21.10.2010 00:33:30):

    ну это пока....

    21.10.2010 00:38:27 №311
    Для №309 тележкина (21.10.2010 00:33:30):

    Бро, брала чтоли?

    21.10.2010 00:38:59 №312
    Для №310 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (21.10.2010 00:37:16):

    Ыыыыыыыыыыы!!!!1

    21.10.2010 03:29:52 №313
    понравилось.

    21.10.2010 04:55:01 №314
    Кофточки, блузочки - не в теме. Хотя кофточкой

    21.10.2010 04:56:04 №315
    я бы называл вязаную фигню, а блузка это, наверное, женская сорочка.

    21.10.2010 05:53:34  №316
    а вот и Мур на таёте подъехол

    21.10.2010 07:15:41  №317
    пенёк-гурвинёк себя превзошёл по тупости и занудявости.
    А Морену можно ещё читать, Дюма-ки скучней гораздо. "Мобильник" у Кинга ничего из последнего.
    И это, облом тебе, Телешкина с тёмной башней, дорого набе жыд!

    21.10.2010 07:20:03  №318
    Бодрая Тереза едет на Импрезе,
    А за нею Мур с АКПП и ГУР,
    А за ними Яди на гнилой хуяди

    21.10.2010 07:21:24  №319
    а за ними ХЗК на Приоре в ОЗК

    21.10.2010 07:21:58  №320
    а за ними Добрый, на маршрутке и мудак

    21.10.2010 07:24:13  №321
    скорей Толстов бы ехал, что ли, на своём мощьном Грейт Уолл'е...

    21.10.2010 07:28:53  №322
    Впереди Пантелеймон, в жопу пьяный, но на чоппере

    21.10.2010 09:10:53 №323
    осталась незамеченной такая вот новость, которая явно показала, что мало того, что не умеют ещё таджикские лоббисты из 42(!) своих национальных организаций работать с расийским административным ресурсом, но также не понимают, что даже барана, прежде чем постричь, надо сначала вырастить и выкормить. и вот результат- ликвидация с аннигиляцией через дефлорацию.
    срать, грабить и насиловать -так здесь, а как формировать 45% ввп, так таджикского?
    нахуй-нахуй.

    http://www.pravo.ru/news/view/40557/

    21.10.2010 09:20:14  №324
    Для №323 многа песдеть не буду (21.10.2010 09:10:53):

    А сколько миллионов российских семей милиционеров таджики содержат на своих хрупких загорелых плечах? Да если б не они - мор бы начался в российских городах!

    21.10.2010 09:20:50  №325
    Сколько милицейских деток спасли они от недоедания?

    21.10.2010 09:36:27 №326
    милицию государство содержит, а не гастарбайтеры, воры и насильники. хватит мне тут передёргивать, вы и в прошлые разы всё передёрнуть норовили и сейчас тудаже....
    Для №324 MT (21.10.2010 09:20:14):

    21.10.2010 09:37:04 №327
    но новость, тем не менее, позитивная?
    Для №325 MT (21.10.2010 09:20:50):

    21.10.2010 09:47:51  №328
    Для №326 многа песдеть не буду (21.10.2010 09:36:27):

    Государство ваше выделяет жалкие крохи на содержание миллионов этих мужественных людей! Разве на эти средства можно купить масло сливочное на бутерброд для своего ребенка и лошадиную силу для своего Лехуса???
    Недостающие средства любезно предоставляют скромные труженики метлы и мастерка, мои азиатские братья.


    Для №327 многа песдеть не буду (21.10.2010 09:37:04):
    Новость негативная. Пускай уже за диаспорами присматривают официальные организации. С них хоть спросить можно. А у таджиков опять войнушка началась. Меньше теперь их тут не станет.

    21.10.2010 09:49:58  №329
    По данным на август 2010 г. численность российской милиции составляет около 1,4 млн человек.

    Средняя зарплата милиционера в РФ 12 тысяч рублей – у сержантского состава и 15-18 тысяч – у офицеров.

    http://www.rian.ru/spravka/20100923/278584999.html

    21.10.2010 09:51:33  №330
    Полтора миллиона россиян содержат таджики, киргизы и узбеки. Дают им возможность выбраться из нищеты, давить на зебрах российских пешеходов и отстреливать в супермаркетах!
    Плюс еще члены их семей, которым тоже хочется кого-нибудь раздавить.

    21.10.2010 10:02:35 №331
    какая есть- такая и есть зарплата.
    я что-то не понял, безотносительно милиции, а что зарплата в 12-14 и 15-18 рублей -это у вас считается за гранью нищеты?
    я снова и снова справшиваю вас, как каждого из 1.4 млн сотрудника мвд содержат гастрабайтеры? посредством чего это происходит?
    Для №329 MT (21.10.2010 09:49:58):

    21.10.2010 10:04:53 №332
    Для №328 MT (21.10.2010 09:47:51):

    "Пускай уже за диаспорами присматривают официальные организации. С них хоть спросить можно."
    а непойти ли им всем нахуй отсюда, и присматривать друг за другом у себя на родине? как считаете?

    21.10.2010 10:07:39 №333
    Для №328 MT (21.10.2010 09:47:51):

    "... мои азиатские братья. " - звучит тревожно. вы себя на фоторкарточках видели? опомнитесь, какая вы им сестра?

    21.10.2010 10:12:06  №334
    Для №332 многа песдеть не буду (21.10.2010 10:04:53):
    А нужно реально смотреть на вещи. Обратной дороги нет. Не будьте идеалистом, мой дорогой друг. Не пойдут. Как не пойдут по миру милиционэры и люди из управ.


    Для №333 многа песдеть не буду (21.10.2010 10:07:39):
    Давно не видела. Советуете поглядеть?

    21.10.2010 10:32:06  №335
    Для №334 MT (21.10.2010 10:12:06):

    Точно, бить-то будут не по паспорту ведь!

    21.10.2010 10:32:38 №336
    легальная трудовая иммиграция- это одна тема. а незаконная, когда сюда валит азиатский сброд- это другое.
    если азиата сюда пригласило государство, предварительно проверив, что за человек желает приехать, дало разрешение на работу, обеспечило жильём, взяло на себя функции по его медицинскому обслуживанию, занимается профилактикой правонарушений или, не дай бог, преступлений, собирает с него налоги, и через определённое время вывозит его на родину- то вопросы по его нахождению и деятельности в россии конечно можно смело адресовать "милицианерам и людям из управ".
    а если он, падла, проехал в ручной клади, прикинувшись самсой, использовал поддельные документы и справки при пересечении границы, слился с черной массой своих, с "хрупкими загорелыми плечами", соотечественников, то вопросы будут только лично к нему. если бы эти 42(!) организаций таджиков сами выявляли нарушителей закона, отвозили их за уши на границу, то цены бы этим "союзам таджиков" не было.

    Для №334 MT (21.10.2010 10:12:06):

    21.10.2010 10:41:05  №337
    Для №336 многа песдеть не буду (21.10.2010 10:32:38):

    А мы же с Вами не знаем, чем занимались эти 42 таджикские организации? Не знаем.
    Если сюда азиата пригласило государство, у него легальная регистрация, легальная работа, он платит налоги - как же с него бабло-то стряхивать? Как кидать его с мизерной зарплатой? За что отымать у него его "четыре тысячи рублей" прямо возле пунктов пересылки денег? За что девчонок- киргизок сажать в милицейский уазик? А с пацанов - баблом брать?

    Они не пойдут по миру. Не пойдут. Они привыкли с азиатов денег брать, и легализация азиатов никому здесь не нужна. Потому и не будет ее. Потому и будут сюда таджики проникать в ручной клади, потому что дома нищета и война. И Вы бы проникали, если б прижало.

    Душа болит, короче. Такой чудесный человек, мой славянский брат, совсем пропадает на ДПНИшных сайтах. Очнитесь, бро! Вам по ушам ездиют.

    21.10.2010 11:07:29 №338
    хуйнёй и лоббированием своих узкогастрабайтерских интересов они тут занимались и больше ничем.
    тереза- вы многое обощаете и сгущаете по мотивам рассказов своих братьев.
    а)с мизерной зарплатой кидают не только гастарбайтеров, у нас даже дольщиков кидают.
    б)вы лично видели как отымают 4 тысячи рублей возле пунктов пересылки дененг? и я не видел.. а вот по башке или им или администрации банка действительно хочется дать- одним что бы шли нахуй аццудо в другое место свои 4 тысячи на родину отправлять, а вторым что бы блять нашли ещё 2-х кассиров обслуживать своих клиентов.
    в) что это кстати за новый мем "девчонки-киргизки"?
    оправдывать их незаконное нахождение здесь, преступность нищетой и войной на родине- я хуй его знает....они сами выбрали свой независимый путь развития, они ушли из общего когда-то дома, повторюсь не как люди, пожелав оставшимся всего хорошего, открыв дверь, и спокойно её закрыв снаружи, а насрав напрощание. а то стрекозёл и муравэй получается..помните?

    Для №337 MT (21.10.2010 10:41:05):

    21.10.2010 12:04:29  №339
    Для №338 многа песдеть не буду (21.10.2010 11:07:29):

    Мой дорогой славянский брат! Мне кажется, я разделяю Вашу озабоченность. Но лишь в некоторой степени.
    Итак, по пунктам:
    а) дольщиков кидают - это возмутительно. Куда смотрит славянская прокуратура?
    б) лично вижу отъемы денег у кассы Контакта каждый раз, если иду мимо него в субботу утром. Там уже практически передвижной пункт охраны правопорядка образован.
    в) девчонки-киргизки - молодые симпатичные девушки киргизской национальности, у которых стражи правопорядка почему-то отказываются брать деньги и зачем-то сажают их на заднее сидение своего уазика. Впрочем от их земляков мужескаго пола купюры берут с видимым удовольствием, в "уазик" не приглашают. Можете считать меня Пришвиным - это мои записки натуралиста.
    г) Независимые пути развития никто не выбирал. Если Вы помните, мой дорогой брат, большинство населения тогдашнего Союза голосовало на референдуме. Отделяться никто не хотел. Так получилось.

    Откройте свое сердце для любви к ближнему, бро! Отриньте пропаганду ксенофобии и прочей нехорошей х*йни"! Они ведь просто стараются отвлечь Вас от насущных проблем и от собственных косяков, бро!" Ваше благородное негодование по поводу несправедливости жизни они пытаются перенаправить с себя на наших трудолюбивых азиатских братьев с хрупкими плечами, бро!

    21.10.2010 12:12:45  №340
    И это...
    Строительные корпорации наживают сверхприбыли как на кинутых дольщиках, так и на дешевой бессловесной рабсиле с хрупкими плечами.
    Милицейские начальники ездиют на меринах и лехусах на трудовые копеечки, отнятые у бесправных рабочих.
    Почему Вас ни разу не *бут эти возмутительные обстоятельства?
    Произвол и отсутствие правосудия в Вашей родной стране может в любой момент ударить по любому славянину. И что, бл*дь?
    А Вы молчите, бл*дь, мой дорогой брат.

    21.10.2010 12:21:08 №341
    Для №339 MT (21.10.2010 12:04:29):
    какой ещё я ваш дорогой славянски
    а) прокуратура у нас в многонационалии, как известно, тоже многонациональная куда она там смотрит - хуй её знает.
    б) вы видите ровно то, чего хотели бы увидеть, а именно- злобные краснорожие менты отбирают деньги у сутулых гастарбайтеров. хотя на самом деле сотрудники мвд проверяют документы у подозрительных личностей.
    в) считаю вас пришвиным.

    21.10.2010 12:24:44  №342
    Для №341 многа песдеть не буду (21.10.2010 12:21:08):

    Считайте меня Пришвиным, но купюры от паспортины я отличить могу даже без очков! (с вызовом так).

    Не брат Вы мне...(нрзб)

    21.10.2010 12:31:49 №343
    не уходите от проблемы нелегальных, а значит находящихся вне закона, гастарбайтеров. мало ли кто на чём передвигается? причём тут лексусы и мерины? вы чо серьозно считаете, что полуголодные и нищие рабы с загорелыми плечами могут скинуться и купить лексусы и мерины каждому из начальников 1.5 млн.ментов? и вы потом приезжаете в свой пиджакостан и упоённо трёте узбекам за эту тему?
    произвол блядь и отсутствие правосудия не узбеками здесь начинается и не ими заканчивается. жизнь везде нихуя не справедливая.

    Для №340 MT (21.10.2010 12:12:45):

    21.10.2010 12:34:58 №344
    ясен хуй, что я не ваш не брат! у вас же сестра узбекам.
    Для №342 MT (21.10.2010 12:24:44):

    21.10.2010 12:35:22  №345
    Для №343 многа песдеть не буду (21.10.2010 12:31:49):
    Узбекам я там тру совершенно за другие темы. (смущенно)
    Будем считать, что лехусы и мерины начальники ментов покупают на свою зарплату, а отнятые у гастарбайтеров копеечки отдают на благотворительность.

    21.10.2010 12:35:52 №346
    ...вы же сестра узбекам.
    зачоркнутое не читать.

    21.10.2010 12:35:58  №347
    Для №344 многа песдеть не буду (21.10.2010 12:34:58):

    Вы меня запутали, кто у меня кто.

    21.10.2010 12:36:41 №348
    гастробайтеры априори есть зло. легальные они или нет

    21.10.2010 12:39:33 №349
    никто у ваших чумазых дервишей деньги не отнимает, успокойтесь уже.
    на чём ездят менты- вам может и виднее, а так ваще нехорошо считать чужые лексусы в не своём гараже.
    Для №345 MT (21.10.2010 12:35:22):

    21.10.2010 12:43:17  №350
    Для №349 многа песдеть не буду (21.10.2010 12:39:33):

    А узбекские деньги в их карманах можно?

    21.10.2010 12:43:49  №351
    Для №349 многа песдеть не буду (21.10.2010 12:39:33):

    Вы мент???

    21.10.2010 12:45:49 №352
    ба, да тут интер наци онализмъ

    21.10.2010 12:46:32  №353
    Только сам милиционэр может в глаза бессовестно отрицать.

    21.10.2010 12:50:37 №354
    бляяяяяя
    опять свою заезженную пластинку завела.
    ну пиздуй ты в свой узбекостан, раз тут не нравицца. всё просто.
    там тибя будут холить и лелеять, вазможно даже по два раза на дню... за сараем.
    блять. ей квартиру нахаляву, пенсию, а она руки кусает.

    21.10.2010 12:51:22  №355
    Для №352 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (21.10.2010 12:45:49):

    И ксенофобия! Оголтелая.

    21.10.2010 13:15:42  №356
    А вот пазвольте, Мы паможем Вам расставить все точки над =Ы=.
    Ребята. Уясните пару прастых вещей.
    1. Толерантность и интернационализм - две разные вещи. Толерантность - это терпимость к апщественным явлениям любова парятка, вазникающим вследствии различия взглядоф разных людей на жизненные праблемы без учёта национальных укладофф.
    2. Интернационализм - качество отношений представителей этноса к другим нациям, не подразумевающее ущемление интересов других наций и не включающее в себя идеологии о превосходстве одной нации над другой.
    3. Ксенофобия - боязнь непривычных, посторонних, новеньких людей, мотивирующая реакции отторжения по отношению к посторонним, в повседневной обыденности. И тоже, без разделения по национальному признаку.
    Когда Мы обсуждаем проблемы миграции, эмиграции, иммиграции, трудовой миграции, неверное толкование этих терминов, различие смыслов вкладываемых в эти понятия, сбивает с толку, оскорбляет оппонентов и уводит в сторону от возможности констатации, каких либо положений темы разговора .

    21.10.2010 13:19:11 №357
    а вы проведите журналисское расследование. цепочка: худой до изнеможения чучмек тайно, в желудке у сородича, пересекает российскую границу. все, начиная от проводников и до вокзальных ппс-ников знают об этом факте, но алчно, за 4000 рублей, прикидываются слепоглухонемыми.
    далее- сородич рожает в муках путём электродугового сечения в трущобах замкадья нового чучмека, сразу с загорелыми плечами, мастерком в одной руке и метлой в другой, фальшивой регистрацией и липовым разрешением на жизнь в качестве аванса.
    далее- чучмек обманным, по предварительному сговору с работодателем, путём, устаривается убирать мусор на мкаде. через некоторое время он понимает что ево будут кидать на деньги. и действительно, перебиваясь с доширака на воду из москвы-реки и случайными фактами отъёма сотовых телефонов у кяфиров, чучмек кое-как дорабатывает месяц, но ему на руки выдают вместо обещанных сородичем 25 тыщ. всего 20, презрительно объяснив через губу что бапки содрали за постой, еду и на обратный билет озалупившегося на воровстве кирпичей сородичя.
    приходит время полового созревания и социализации в чучмекском сообществе. то есть одним изнасилованием русской девушке, а лучше канешно, несовершеннолетней, можно было бы и поебацца, поживица , ограбив очень виновную потомучто шла в короткой юппке, жертву, и социализироваться, но чучмек предпочитает всётаки убирать мусор на мкаде и перебиваться кражами и крепким, как зной в каракумах, воздержанием.
    сумев скопить своими загорелыми, но худыми плечами, очень страдая при этом от ксенофобии и просмотра по телевизору "нашараша" некоторую небольшую сумму рублей, чучмек, тем не менее может позволить себе купить белые кроссовки "одейбац" и "лексус" для знакомым по пункту отправки денег "контакт" ппс-кам.

    Для №347 MT (21.10.2010 12:35:58):

    21.10.2010 13:22:37  №358
    Таким образом.., если Мы, лично, говорим о том, что трудовые мигранты в экономическом смысле вредны, потому что убивают социальную политику страны, внося хаос и беспорядок в тарификацию, налогообложение. пенсионное обеспечение, курс национальной валюты, ценообразование.., - то это касаетса любых мигрантов, буть ани из узбекестона, или ис швецыи.

    21.10.2010 13:23:28  №359
    Для №357 многа песдеть не буду (21.10.2010 13:19:11):

    Мда. И таки загадили Вам голову ДПНИшники поганые.

    21.10.2010 13:27:15  №360
    Точно. Загадили.
    Для №359 MT (21.10.2010 13:23:28):

    21.10.2010 13:32:57 №361
    Для №351 MT (21.10.2010 12:43:49):

    нет.
    Для №359 MT (21.10.2010 13:23:28):
    вы ошибаетесь от начала и до конца.

    21.10.2010 13:39:24 №362
    как бы собянен -мэр наш и просто добрый манси, не посчитал с дуру ненароком каличество лужковских гастрабайтеров в москве- а то так и дубу можно дать от осознания кого он собирается именовать москвичами.

    21.10.2010 13:52:32  №363
    Для №361 многа песдеть не буду (21.10.2010 13:32:57):

    Иначе как понимать Ваши пассажи: они приехали и насилуют? Сутками насилуют прям, изредка отвлекаясь на поесть?

    21.10.2010 13:55:15  №364
    А с другой стороны, очень удобно. Сказал оппоненту - менты денег не отнимают, а вы ошибаетесь с начала и до конца. И как отрезал.

    21.10.2010 13:55:53  №365
    Буду позже, дорогой мой неравнодушный расовый москвич.

    21.10.2010 13:59:03 №366
    ну-ну... и чё произойдёт?
    Для №365 MT (21.10.2010 13:55:53):

    21.10.2010 14:09:37 №367
    буду много позже...

    Для №363 MT (21.10.2010 13:52:32):
    гдейта я такое песал?

    не всегда, а в период полового созревания, который совпадает со временем их нелегальной иммиграции.
    а насилует бывает к сожалению не покладая сами наверное видели чего
    http://kp.ru/daily/24487/643405/

    21.10.2010 14:15:54  №368
    Было время слащще сладострастья,
    Звучным было слово =Человек=!
    Тока в жизне небыло Мне счастья
    Патамушта дворник был узбек.
    Он сваей метлою па узбецки
    Па утрам ритмически шуршал
    Как какой-то КшиштофПендерецкий
    Ныла недовольная душа

    Жизнь течот Года сменяют годы
    Я уже ка многому привык
    Но теперь страшнее непогоды
    Осознание что дворник мой - таджик
    Он сваей таджицкою метлою
    Смёл окурки брошенные мной
    И с улыбкой чуждою и злою
    На фарси мурлычет за спиной

    Я себе не нахожу покоя
    Всё брожу от окон до дверей
    Где взять время славное такое
    Когда дворник - обрусившийся еврей
    Я б его приветствовал как брата
    Я-б кивал ему из далека
    И его фанерная лопата
    Грела б душу злова старика

    Эх-х... такое время будет врядли,
    Лишь в мечтах неуловимый миг.
    Знаете, Я глубоко несчастлив,
    От того, что дворник мой - таджик!

    21.10.2010 14:38:17  №369
    Для №367 многа песдеть не буду (21.10.2010 14:09:37):
    За преступления Чикатилы тоже многих задерживали, и многие даже сознавались.

    21.10.2010 14:48:11 №370
    http://newsru.com/religy/20oct2010/musulmanin.html
    Для №369 MT (21.10.2010 14:38:17):

    21.10.2010 14:56:10  №371
    Для №370 многа песдеть не буду (21.10.2010 14:48:11):

    Сволищь по крайней мере.

    21.10.2010 15:12:53 №372
    вчера президент татарстана на какойто совместной с американцами выставке тоже так, c акцентом сказал "...молодые ребята поедут ушица..."'
    Для №371 MT (21.10.2010 14:56:10):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !