• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    28.03.2007
    А зори здесь тихие
    Культприходы :: Мата Харина
    Мне всегда казалось, что если ты берешься за что-то, то делать это надо хорошо. А уж ес-ли ты берешься что-то за кем то повторить, то сделать это надо еще лучше. Или хотя бы так же. Трудно, но не можешь – не берись, (старая поговорка), а назвался клизмой – поле-зай… (новая).
    Собственно к чему все эти рассуждения.

    Включила я тут утром телевизор, что само по себе уже событие в моей скучной жизни, так как мне некогда спать и книжки читать, а телек я последний раз смотрела перед Новым годом, не помню по какому поводу. Первый канал. Идет какое-то кино, все с винтовками, какие-то люди ходят, ну думаю очередной киношедевр, типа «Ленинграда» или еще какая дрянь на околовоенную тематику. Постепенно до меня начало доходить, что слова, кото-рые мальчики и девочки произносят с экрана я уже где-то слышала. Дальше – больше.

    Оказалось, что по первому каналу идет кавер версия, по другому и не скажешь, на "А зори здесь тихие". Я книжку чтитала и кино старое смотрела и даже не по одному разу, но то что я увидела все критики. Не буду вдаваться в кинематографические подробности со зву-ком, ощущение, что снимали на коленке даже не камерой а фотоаппарартом цифровым и больше так и не переозвучивали. Голоса тусклые, одинаковые. Эмоционально не окра-шенные, музыки в просмотренном мною эпизоде обнаружено не было, шумов типо шур-шания листвы, травы и пр, я так же не расслышала? Обнищал канал, нет денег на пошур-шать за кадром?. О картинке тоже стоит сказать. Если мне память не изменяет, то по сю-жету дело происходило в Карелии, на экране подмосковный лес – 50 км от Москвы в Ря-занском направлении, с тремя камнями, куда и отъехала съемочная группа. Кто был в Ка-релии, знает, что эту природу ни с чем не перепутаешь, на любой фотке узнаешь, что зим-нюю, что летнюю. В фильме колориту места не нашлось!

    Теперь об актерах. У всех "девушек" журнальные рожи, накачанные силиконом губищи, перекошенные рты, фальшивые голоса... Опять же перекись водорода рулит, как у ходя-щих по метро представительниц 18 семей, проживающих последние 15 лет на вокзале. Текст они произносят со скучными родами, какие бывают у людей, долго не получающих зарплату. Оживляются барышни только когда обсуждают Возкова как потенциального жениха, тут и блеск в глазах и интонации в голосе меняются на привычно для них бляц-кие. Возков, по роли простой мужик, с виду незамысловатый, но по ходу книги начинаю-щий раскрываться, тут настолько незтейлив, что двигаться ему уже некуда и от актера в итоге создается странное впечатление. Так как в отдельных сценах он окает и покрехты-вает, в других забывает, сбивается с говора, как будто «окать» ему режиссер посоветовал только на 15-й съемочный день. Кстати, мне померещилось или он правда с бородой?

    Еще я не очень поняла, откуда взялись одеяла в засаде???? Ребята, вы хоть бы книжку ка-кую прочли!!! Шинели где? Икейская фляжка из которой Четвертак пьет спирт, тоже по-рядком стукнула по глазам. «Вы военные фляжки видели, говноделы?», хочется спросить у создателей шедевра. Ну в музей сходите наконец! Или наваляйте костюмерам и рекви-зиторам, дайте бабла пусть они сами сходят!

    Кино, снятое С. Ростоцким, передавало настроение, характер, эмоции, оно было динамич-ным, наконец. Каждая актриса чем-то запомнилась. Тут мы видим бездарное и скучное чтение книжки шестиклассниками по ролям на фоне живой природы в конце 4-ой четвер-ти.

    В общем, смотрите сами, делайте выводы. Еще мне интересно, а Б. Васильев - автор по-вести -жив? Он это видел? Ему как?

    Я не Бог весть какой кинокритик, просто хотелось сказать, что это стыд и позор. А потом мы удивляемся, что наши же дети не знают нашей же истории а на вопрос, как звали Ку-тузова отвечают Геннадий!

    Комментарии 6

    28.03.2007 20:58:28  №1
    Устыдила ты меня, Мата...
    Хоть и смотрела я в свое время "А зори здесь тихие " даже на фарси, а про Кутузова судорожно побежала у Яндекса спрашивать. Михаил Илларионович его звали...

    28.03.2007 21:02:03 №2
    мата, самый

    28.03.2007 21:02:13 №3
    какое сасецтво. И каг удачно вышло.

    Будим четадь.

    28.03.2007 21:04:23 №4
    мата, самый пиздец, что этот чудный фильм снимали вродеб в китае и на китайскее юани.
    приглядись к начальным титрам-иероглеф превращаеца в наше слова.
    про эту постановку несколько лет писали.
    а када в одном из эпизодоф я увидела китаянку-колхозницу, то блевала дальше чем видела.
    пиздец и ужас, обосрали все , что можна.

    28.03.2007 21:05:57 №5
    русский я забыла совсем. простите за ошибки.

    28.03.2007 21:07:28 №6
    Мата, ну зачем, зачем ты смотреш тиливизор. Мы, нопремер, смотрем толька зарубежный фудбол и атечиственных багсёроф фтижолом весе. В очинь тижолом.

    А уш первый канал - это каг клеймо ваще. "Они сматреле первый конал" - харошоя эпитафея понашыму.

    Очинь понравелизь дефисеги. Забавно таг.

    28.03.2007 21:09:39 №7
    вот одна из ссылок, производство- китай.

    http://www.dvddom.ru/details.php?Id=18520&WMID=e2e4mat

    28.03.2007 21:12:16 №8
    http://www.1tv.ru/

    28.03.2007 21:14:14 №9
    Чтобы советский старшина Васков и его зенитчицы заговорили по-китайски, в Поднебесной мечтали давно. Фильм "А зори здесь тихие" Станислава Ростоцкого в Китае давно стал культовым, его обожал Дэн Сяо Пин, называл типично китайской картиной и ввел повесть Васильева в обязательную школьную программу.

    Снять свою многосерийную версию партия поручила молодому режиссеру Мао Вэйнину и поставила задачу найти актеров, максимально похожих на героев советской ленты. За ними Мао отправился в Москву. Выбор поначалу многих удивил, пока не увидели работу китайских гримеров.

    Елена Мальцева, актриса: "При том, что у меня тоже был светлые волосы, и ничего общего с еврейской девочкой Соней. Ну вот, как-то продюсер что-то там усмотрел".

    Ходить строевым шагом в полной амуниции и кирзовых сапогах молодым русским актрисам пришлось в 40-градусную жару. Съемки проходили в пригороде китайского городка Хей-хе, на границе с Россией. Там построили настоящую русскую деревню с православной церковью и военной полосой укреплений.

    Мао Вэйнин, режиссер: "Мы старались, чтобы интерьеры полностью повторяли фильм Ростоцкого. Это было непросто. Всe-таки китайские и русские представления о том, как надо строить деревенские дома, сильно отличаются".

    Воссоздать быт оказалось куда сложнее. Китайцы упорно ставили в кадре изящный фарфор, русские заменяли его металлическими тарелками и чашками. А актеру Андрею Соколову пришлось доказывать, что не мог советский старшина драться в стиле Шао-Линя.

    Андрей Соколов, актер: "Он говорит: "Ну вот, там будут сцены, где ты будешь с немцами драться. Нужно чтобы это было все красиво и так далее". Я, значит, вырываю волосы на голове, бегу к продюсеру и говорю: "Вы чего, 42-й год. Россия. Тыл. Какое кунг-фу! Деревенский парень. Он в лучшем случае припечатать может"".

    Самой сложной для съемок оказалось сцена в бане, тоже из-за разности культур. Для девушек даже специально сшили длинные сорочки, а когда они сказали, что так русские не парятся, режиссер и вовсе думал отказаться от этого эпизода.

    Елена Мальцева, актриса: "В бане только оператор остался и звукооператор, они сидят малиновые, оператор смотрит в пол, режиссер заходит в темных очках, ни на кого не глядя, отдает распоряжения".

    И, конечно, трудности перевода. Порой непросто было перевести китайские творческие замыслы на русский язык. Но несколько месяцев бок о бок сделали своe дело.

    Пока шли съемки, история зенитчиц и старшины обогатилась новыми сюжетными линиями. В итоге небольшая повесть превратилась в 700 страниц сценария. Китайские зрители приняли фильм на "ура". Он шел в самое рейтинговое вечернее время, русские актеры сразу стали звездами китайского телевидения, а песня, родившаяся прямо во время съемок у исполнительницы роли Женьки, настоящим хитом.

    Вэй Пин, вице-президент международной телевизионной корпорации Китая: "Наша съемочная группа сразу влюбилась в эту актрису. Красавица, трудолюбивая, у нас таких девушек сразу принимают в партию".

    Первым некитайским зрителем картины стал сам автор легендарной повести - Борис Васильев. А теперь увидеть китайскую версию культового советского фильма смогут и все желающие.
    Новости от ОРТ (с)

    28.03.2007 21:14:48 №10
    чето я разошлась канешна, но этот дешевый телеспектакль выбесил.

    28.03.2007 21:14:57 №11
    нихуясе ты им драздам пезды дала.

    28.03.2007 21:16:04 №12
    Для №10 не девачка(с мАсквы) (28.03.2007 21:14:48):

    Ну вод зачем. Зачем вы смотрите ЭТО. Веть ясножы, што именно вы смотрите. Причом и сами вы, девачьки, фкурсе.

    28.03.2007 21:17:24 №13
    а зарикламу перваво фкаментах ваще банидь нада.

    28.03.2007 21:17:59 №14
    Для №12 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.03.2007 21:16:04):

    я случайно увидело, и сматреть не смогла-плевалас в телевизор все три минуты просмотра.

    28.03.2007 21:18:57 №15
    Для №13 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.03.2007 21:17:24):
    вадеки, рекламировать орт начала афтор апзора...гыыыы
    (классно я стрелки перевела?)

    28.03.2007 21:25:06  №16
    28.03.2007 21:07:28 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №6
    Мата, ну зачем, зачем ты смотреш тиливизор. Мы, нопремер, смотрем толька зарубежный фудбол и атечиственных багсёроф фтижолом весе. В очинь тижолом.
    ********************
    Я тоже люблю тяжеловесов смотреть, причем все равно - кто выигрывает, а кто проигрывает. Фактурные они такие, качественные.

    28.03.2007 21:30:22 №17
    блин, сори русский сегодня не мой конек, улавиатура новая - выброшу бугага

    28.03.2007 21:31:39 №18
    Для №16 МТ (28.03.2007 21:25:06):

    кхе.кхе.

    Мы ващето ниаб этом сафсем.

    Надеимсо, нигто ничо нипадумал.

    28.03.2007 21:36:51 №19
    вот, блять, я чучело, даже извинения безошибок написать не могу...
    ыыыыыыыыыыыыыыыыы
    вечер самобичевания, бугага

    28.03.2007 21:37:55 №20
    фильм-то как называлсо?

    28.03.2007 21:38:02  №21
    Для №17 Мата Харина (28.03.2007 21:30:22):
    Волнообразная какая-нибудь? ЕСли да, то не парься - у меня такая ж. Все уже привыкли к моему татарскому акценту на новой клаве.

    28.03.2007 21:38:31  №22
    Для №18 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.03.2007 21:31:39):
    Ну я, по крайней мере, о своем подумала, о девичьем.

    28.03.2007 21:44:01 №23
    Для №22 МТ (28.03.2007 21:38:31):

    Ох Мамо. Вамто, с вашым ситивым статусом, можна думадь ап чом угодно. Дажы и ап чём-нить парочном.

    28.03.2007 21:58:21  №24
    а вот так.

    28.03.2007 22:01:04 №25
    А мне мужчина запретил смотреть телевизор и я молча подчиняюсь.....

    28.03.2007 22:02:38  №26
    Для №25 Бегущая по волнам (28.03.2007 22:01:04):
    А с ноги ему если?

    28.03.2007 22:04:37 №27
    не равные весовые категории....убьет

    28.03.2007 22:11:56  №28
    ***У всех "девушек" журнальные рожи, накачанные силиконом губищи, перекошенные рты, фальшивые голоса... Опять же перекись водорода рулит, как у ходя-щих по метро представительниц 18 семей, проживающих последние 15 лет на вокзале.***(C)

    Автор этих строк явно не втыкает в тему. А, скорее, всего, понятия не имеет о паримахерских.

    Судя по этому предложению, в кино могут сниматься едва ли не каждая вокзально-околачивающаяся.
    Но, в тоже время, речь идет о "журнальных рожах"... а глянец нас радует ухоженностью и лоском. ПРОТИВОРЕЧИЕ В САМОЙ ФРАЗЕ.

    28.03.2007 22:13:57  №29
    самого кинА не видела.
    Подозреваю, говнище полнейшее.


    Мало того, что снимают на три копейки, так еще на западные деньги с подвывертом плевка с свое же прошлое.

    28.03.2007 22:14:02 №30
    Для №28 Пробежавшая мимо (28.03.2007 22:11:56):

    Ланочга, а ты можыш снемаццо фкено?

    28.03.2007 22:14:14  №31
    короче, дискутировать не о чем

    28.03.2007 22:16:46 №32
    Ну кагэто неапчем?

    28.03.2007 22:20:11 №33
    нувод.

    мы разстроены.

    28.03.2007 22:21:37 №34
    Для №21 МТ (28.03.2007 21:38:02):

    нет, на ноутбуке прижатая вот и леплю по соседним кнопкам

    28.03.2007 22:23:52 №35
    не собираюсь смотреть кавер версий фильма по книге Васильева

    а вот читать комментарии умнейших и тонких людей эпохи Гондураса - ни с чем не сравнимое удовольствие.

    28.03.2007 22:29:39 №36
    каменты прочла. недевачке - респект, я даж не знала до какой степени все плохо, бгы

    Для №6 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.03.2007 21:07:28):
    да говорю же не смотрю. включила телевизор ребенка творогом кормить, он хорошо под картинку рот открывает, бгы

    28.03.2007 22:30:28  №37
    Для №34 Мата Харина (28.03.2007 22:21:37):
    Сожалею.

    28.03.2007 22:31:21  №38
    Для №36 Мата Харина (28.03.2007 22:29:39):
    Они еще хорошо рот открывают, если им носик пальчиками зажать.

    28.03.2007 22:31:21 №39
    Для №36 Мата Харина (28.03.2007 22:29:39):

    да. Когда мы застаём нашых радных за прасмотрам телепедерачи "домдва", ани абычно гаваряд, што па фсем другим коналам реклама, хехе.

    28.03.2007 22:37:48 №40
    Для №38 МТ (28.03.2007 22:31:21):
    бугага, а я думала они попой дышать начинают


    Для №39 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.03.2007 22:31:21):
    у меня даж такого канала нет, я ж в деревне почти глухой живу, так что про дом 2 только по инторнету в момент рекламы и узнаю

    28.03.2007 22:39:24 №41
    Для №39 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.03.2007 22:31:21):
    вадеки, а я вот смотрю телек, не парюсь па этаму поводу, и не понимаю, зачем ахуенную рекламу прерывают идиоцкеми фильмами и тупыми передачами.

    и эта, вадеки, вы гордитесь, что не смотрите телевизор? больше нечем?
    гыгыгы

    28.03.2007 22:39:56 №42
    Для №40 Мата Харина (28.03.2007 22:37:48):
    такаяж фигня.
    деревня то у нас одна.

    28.03.2007 22:39:59  №43
    Для №40 Мата Харина (28.03.2007 22:37:48):
    А как попой дышать. если на попе памперс? А про носик нас в роддоме обучали.

    28.03.2007 22:41:32 №44
    Для №40 Мата Харина (28.03.2007 22:37:48):

    вериж, нед - мы это нисмотрем. Но фсио равно знаим, хтотокая бузова.

    это блядь распат культуры какойта.

    "Сматрите толька на первам".

    28.03.2007 22:46:18 №45
    Для №43 МТ (28.03.2007 22:39:59):
    счастливые, мне вообще никто ничего не объяснял, все своим умом, вообще логично, спасибо

    Для №44 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.03.2007 22:41:32):
    один знакомый препод рассказывал, что он ставит кассету записывать дом2, потом на занятиях со студентами разбирает, шикарные психологи получаются

    28.03.2007 22:51:43 №46
    у аффтарши заикание или результат юзанья офиса97?

    28.03.2007 22:52:34 №47
    Для №45 Мата Харина (28.03.2007 22:46:18):

    здаёццо нам, он смиялсо наттабой.

    28.03.2007 23:01:14  №48
    Для №47 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.03.2007 22:52:34):
    Глумился с особым цинизмом.

    29.03.2007 00:23:12 №49
    ... А ещо есть две хорошие пословицы: "Наше дело телячье: обосрался и стой" и "Тебя не ебут - не подмахивай!"

    29.03.2007 00:54:07 №50
    А я вот думаю что это только справедливо.
    Истинное воздаяние по делам.
    За все блятские совеццкие фильмы *из американской жизни* да и не только, от которых тошнит.
    А ведь их-то все смотрели, токо гневных крео никто почему-то не написал.

    29.03.2007 04:28:55 №51
    поле-зай
    зву-ком
    шур-шания
    пошур-шать
    сю-жету
    Ря-занском
    зим-нюю
    ходя-щих
    бляц-кие
    начинаю-щий
    покрехты-вает
    по-рядком
    четвер-ти
    по-вести
    Ку-тузова

    Мата, йоба-нарот, что это за хуй-ня, я те-бя спра-шиваю? За-помни раз и навсе-гда, нико-гда, ты слы-шишь, ни-когда блять не ставь зна-ки пе-реноса при набо-ре те-кста!
    Ох уж эти мне виртуозы Ворда... (с) майо
    рекви-зиторам

    29.03.2007 04:40:23 №52
    кцтате, кено это гавнячее не смотрел и не собираюсь, рекламнаго ролика хватило, ога

    29.03.2007 07:16:56 №53
    Для №41 не девачка(с мАсквы) (28.03.2007 22:39:24):

    ой, неувидели. Не, мы ваще нисклонны чемлиба гардиццо.

    29.03.2007 07:25:42 №54
    бля в подмосковье болота есть? как девок топить будут?
    или - тоже по-новому. такая лужа по колено, и они фсе в грязи... в грязиииии..... мммм.... с плеткаме...

    29.03.2007 07:46:30 №55
    эк зацыпило то. хорошо хоть так лихко отделалась.
    вот я тож дибилятор крайне ретко смарю и штоп сохранить сваи светлыи децкии вспаминания и нервныи аканчании падольше - не трачу сваё время (драгоценае кстати) на просмотр такова типа римейкав. тыб ищо Тихого дону пасмарела в испалнении пиндоских педиков (эт я беззлобна так саветую).
    хатя я кагда вырасту и стану бальшым-прибальшым то тоже сниму кино про тихии зори. здесь.
    штоп людЯм хорошо было пра вайну вспаминать

    29.03.2007 07:52:56 №56
    кстати, прачол каменты и нашол дельный савет для Хариной - на самом деле, кагда будешь кармить дитёныша творагам то паставь штонить с Валуевым. вполне иститично и ищо можно сказать рибёнку - не станешь есть творак - позову этого дядю в гсости!

    29.03.2007 08:59:30 №57
    Мамо,
    питушог пропел давно (с)

    29.03.2007 09:17:03 №58
    жалею,што не увидел
    после ваших каментов
    впечатление теперь будет испорчено

    а ведь наверняка шидевр

    29.03.2007 09:23:38  №59
    Для №57 ЯДИ (29.03.2007 08:59:30):
    Ладно, щас.

    29.03.2007 10:00:17  №60
    Мата Харина
    Мата, а что правда не знали, что фильмец узкопленочными снят ? Гм...странно. А первый канал -зло ! И ваапче телевиздер зло ! Смарите лучше дивиди с хорошими , добрыми фильмами. Я вот до сих пор от фильма "Дикари" отойтить не могу. Столько света и добра в нем.

    29.03.2007 10:02:17 №61
    Гайдай рулит

    29.03.2007 10:52:18 №62
    Как-то удалось мне краем глаза увидеть этот сериал....

    "А чего же ви таки хотели от первого канала?"

    29.03.2007 13:33:03 №63
    каменты пока не читал. но по поводу сериалов скажу одно -
    ни делаются не для чего другого (тут список ценностей моральных),
    как для размещения рекламы (тут список ценностей материальных)
    отсюда - низкая художественность и халтура в деталях.
    загоняться на этом бессмысленно.

    я вот еще что хочу сказать - нет такого фильма, чтобы выигрывал от объема.
    то есть если можно уложиться в час - двухчасовой фильм будет ровно в два раза хуже. для меня это аксиома. любая лишняя деталь в механизме - лишняя.

    наглядные примеры - тихий дон, идиот и пр.
    сериал - не искусство. сериал - жвачка. однозначно.

    29.03.2007 13:36:04 №64
    кутузов, кстати, еще и граф - кутузов-смоленский

    29.03.2007 13:54:44 №65
    а голинищев тоже он?

    29.03.2007 14:01:35 №66
    Для №65 Ази Муд (29.03.2007 13:54:44):
    ага. как стал смоленским так сразу перестал быть голенищевым.
    а то все бы сразу начали спрашивать -
    что это за голенища такие, смоленские?

    29.03.2007 17:26:04 №67
    справедливый гнефф)

    29.03.2007 17:43:19  №68
    Я и смотерть не могла.
    Зато я была вчера во МХАТе и смотрела Дни турбиных - очень хороший спектакль. Лариосика играл толстяк Семчев - спектакль суперский. Ребенок мой заливался от смеха. Всем рекомендую.

    29.03.2007 17:53:27  №69
    29.03.2007 00:54:07 Гурвинек

    Гурвин, что ты называешь блядским советским кино об американской жизни?
    Наш фильм Американская трагедия? Богач и бедняк? Чисто английское убийство, уж про Шерлока я не говорю, так прости, дорогой - но это было хорошее советское кино, а то, что наснимали потом - это не советское, а перестроечное - дешевое кино. Лично я его не смотрела, как и не могла слушать Тальковая с его вечно содранной аранжировкой с Марка Нопфлера и Брайана Фери.

    29.03.2007 21:37:15 №70
    29.03.2007 17:53:27 Критик
    дада, шерлокхолмс это кино про американскую жизнь, ты права,старушка

    29.03.2007 22:14:04 №71
    А я сиводня с таким розочарованием смарел ипизод каг купалозь Женичька, што пашол патом и долго грустил, патамушто кагда водные працедуры принимала Остроумова - йа драчил, а сиводня пабливал...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !