• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    09.04.2010
    Ебанутые утверждения об экологически чистой еде.
    Про всё :: Посторонним В.

    Долой химические кондомы!!! Даёшь натуральный и экологически чистый гонококк!!!
    Вот так, попробовав экстраполировать на понятный большинству присутствующих язык кондома и йобли, я перевел основной лозунг потребителя, покупающего батоны «поспелее и с не очень старого дерева».
    Итак, основные мифы об экологически (еще говорят биологически) чистых продовольственных товарах (не люблю выражение «продукты питания», ведь продукты – это результат какой-то деятельности, а результат питания – это, извиняюсь, говно).

    1. Экологические фермы не используют пестициды и удобрения.
    В общем-то, это неверно. Все зависит от странной систематизации средств защиты, которая, кстати, меняются ежегодно. Что считать пестицидом? Поборники экологически чистого сельского хозяйства считают, что можно применять традиционные, народные методы защиты растений от болезней. Например, бордосскую жидкость – раствор медного купороса и гашёной извести, где антигрибковый эффект даёт медь. Тогда почему нельзя применять Манкоцеб, действующее вещество которого также медь? Или почему настоем табака травить колорадских жуков можно, а синтетическими аналогами никотина и его производных нельзя?
    Более того, распространение в Европе в прошлом веке этой «экологической» моды привело к тому, что на посевах зерновых вновь стали появляться очаги таких опасных болезней, как головня и спорынья, о которых давно забыли, так как применяли простой, но очень эффективный приём – протравливание семян перед севом. А когда эти очаги болезней стали принимать характер эпифитотии, угрожая оставить целые страны без хлеба, фермерам было приказано в законодательном порядке протравливать семенной материал, вне зависимости от того, традиционное это хозяйство или экологическое. То же самое и с карантинными объектами, которых крестьянин обязан уничтожать вне зависимости от своих убеждений.
    А удобрения? Растение получает питательные вещества из почвенного раствора солей, а уж откуда взялись эти ионы ему, в общем, допесды. И в навозе, и в минеральных удобрениях элементы питания растений содержатся в абсолютно одинаковой форме, но в разных количествах. Поэтому чтобы обеспечить растение всем необходимым, можно внести на гектар 600 кг «минералки» или 60 тонн навоза – это будет однохуйственно. Единственно, что во втором случае тракторист будет блевать от вони.
    Так что в настоящее время нет четкого определения, что же такое «экологически чистое сельскохозяйственное производство» и нет чёткой грани, за которой можно сказать: вот это – не биологически чистый продукт. Теперь в Европе применяют более корректное выражение «экологически безопасное», то есть не наносящее вред, но при соблюдении всех регламентов применения традиционная ферма – это и есть ни что иное как то самое экологически безопасное производство

    2. Уровень остатков пестицидов в обычных продуктах опасно высок.
    Это не так. От момента изобретения формулы пестицида до его поступления на рынок проходит не менее 10 лет, и все это время он проходит очень жесткие испытания на безопасность для человека и окружающей среды. Затем урожай, прежде чем попасть на прилавки магазинов проходит кучу проверок, в том числе на содержание пестицидов, уровень которых при правильном применении не должен превышать предельно допустимый, установленный санитарными нормами.
    Поэтому контроль качества продовольствия на всех этапах высок и продукция, поставляемая традиционными фермами, не может принести вреда.

    3. Органическая еда полезнее для здоровья.
    А вот это уже не выдумка, а чистый обман. Применение «экологически чистых» препаратов, таких как медный или железный купорос непременно ведёт к накоплению этих тяжёлых металлов в почве и растении и в конце концов достигает критического уровня, опасного для здоровья человека. Многие фрукты и овощи, полученные с применением таких методов, не прошли бы тест на содержание тяжёлых металлов, которые практически не выводятся из организма растения и человека и, накапливаясь годами, приводят к тяжелым заболеваниям. Тот же Манкоцеб, о котором я говорил выше, сейчас для защиты картофеля и томатов фермерами не применяется. Его заменили более эффективные и быстроразлагающиеся препараты на основе органических соединений.
    Кроме того, все эти пестициды агрономы применяют не просто так, чтобы отравить покупателя или еще чего, а чтобы защитить растение и урожай от всевозможной хуеты, в том числе болезней, в результате которых в продукции накапливаются очень опасные вещества. Например, если зерно болеет спорыньёй, то хлеб, сделанный из него, будет ядовитым (так называемый «пьяный хлеб»). После употребления такого хлеба у человека начинается мышечная дистония, судороги, галлюцинации и даже вполне возможен «мастдай». И это не единственный случай. Многие грибы-паразиты отравляют урожай своими микотоксинами и защититься от них иначе, как химическими способами, нельзя.

    4. Вкусовые качества «органических» продуктов гораздо выше, чем традиционных.
    Вкус плодов и овощей в мизерной степени зависит от технологии. Вкус зависит от сорта, от того, для каких целей он более сориентирован. Автору часто приходится проводить испытания различных сортов культурных растений, и заявляю вам на личном опыте: при одной и той же технологии можно получить продукцию с различными характеристиками, в том числе вкусовыми. Например, при сравнении различных сортов томатов мне попался сорт с очень хорошими технологическими свойствами: плотный, с толстой кожурой, гладкий, красивый, но на вкус – пластмасса. Так уж получается, что повышая одни свойства: транспортабельность, лёжкость, - мы часто проигрываем в других свойствах. В том же испытании был сорт, дающий самые ароматные, вкусные и сочные, но неизменно треснувшие помидоры. Стали бы вы покупать такие? Да хуй там…
    Так что те, кто говорит, что вкуснее бабкиных помидоров не найти, видимо, давно их не ел. Болезнь томатов фитофтора, которая очень распространилась в последнее время и с которой, естественно, нельзя справиться иначе, как с помощью пестицидов, способна полностью уничтожить растение, а помидорам придать омерзительный вкус.

    5. Культурные растения способны прекрасно расти без ухода, удобрений и пестицидов.
    Так могут сказать только конченные долбоёбы, но по моим наблюдениям, количество их с каждым годом растёт…
    Наверняка кто-то из вас держит участок в садовом обществе или когда-то держал, или ездил к бабушке на каникулы. И прекрасно знаете, что даже на огороде нужен минимальный уход: полить, прополоть, собрать гусениц. Вспомните, как вы проклинали всё и вся, пропалывая несчастную грядочку 2Х3 метра. А теперь представьте поля в десятки и сотни гектаров. Такие вручную не прополешь и с каждого растения букашку не сдуешь! Выход только в механизации и химизации. Именно поэтому горожане имеют каждый день на столе что закинуть на кишку и при этом абсолютно лишены необходимости выращивать это самостоятельно.
    Без ухода какая-нибудь капуста еще может дать кочаны не крупнее яблока, а вот картофель без ухода осенью даст только золуппу, по размерам сравнимую с конской.

    Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? (цэ)
    У читателя возникнет резонный вопрос: а если экологически чистая продукция такое наебалово, как говорит автор, почему же тогда в умной Европе это так развито.
    Отвечу максимально доступно.
    В послевоенное время эффективность сельскохозяйственного производства росла и наконец достигла уровня перепроизводства, когда высокие урожаи вовсе не обещали высокую прибыль. По некоторым видам сельхозпродукции государству даже пришлось прибегнуть к квотированию, когда фермерам запрещается производить больше положенного.
    Прикинув хуй к носу, многие решили, что лучше уж без технологий получать вдвое низшие урожаи, но продавать их по втрое высшей цене, чем традиционные хозяйства. Именно это и является экономической основой экологических хозяйств. В принципе, эти меры вполне обоснованны. Они снижают вероятность перепроизводства и если люди, имеющие выбор, захотят купить булочку с биркой «био» в три раза (трехкратное превышение цены над традиционными продуктами – это не для красного словца, именно такое соотношение в Европе) дороже только лишь за эту бирку, то почему нет?
    Вы знаете, да я первый стану выращивать больные и гнилые помидоры, если у меня их станут покупать, да еще и втридрога.

    Искренне Ваш, Посторонним В.


    Комментарии 6

    09.04.2010 21:35:19  №1
    Тимоша, ты "Балтику" непей больше, ладна? Никакой номер нихуя болше и не пей!

    09.04.2010 21:38:25  №2
    А Тимоша-та - аграном, йобана! А песдел, а песдел...
    Как удои свинаматок, Тимоша? Пачом центнер с гектара?

    09.04.2010 21:39:24  №3
    Толстов только и можетт четать эта гавно

    09.04.2010 21:40:56  №4
    Нет. ну пидараз жэ блиать настоящий. толстов это не укладывайц. дав блиать ни в какий рамке.

    09.04.2010 21:41:09 №5
    Ну ооочень большой техт! На ночь глядя такое читать - ну его нах. Постараюсь тезисно.

    09.04.2010 21:41:36  №6
    Йа прачсетал две строчкей. афтыр мудак креатив гаувно

    09.04.2010 21:42:23  №7
    Скажы ещо чево-нибуть, гавнолей. Ты беспесды смешней Питрасяна и катаёба Коклочёва вместь взятых. Вседа сматрю вашуц передачю и хачю сказать вам, што какие молотцы там, а то хуйня будет, а трудящемуся челавеку уже и некуда и негде...
    Для №3 Налей Блидям (09.04.2010 21:39:24):

    09.04.2010 21:43:44  №8
    Для №7 Л.Н.Толстов. (09.04.2010 21:42:23):

    Хихи раз ты начал пичатыть чтота в атвет значит ты пидараз. пидараз. лев- ты пидараз.

    09.04.2010 21:45:28  №9
    Но это не страшно пидарасов много. Но ты жэ лучшый. Эта мысль должна тибя успакаевать, урод.
    Для №7 Л.Н.Толстов. (09.04.2010 21:42:23):

    09.04.2010 21:46:03 №10
    А вот Блядоналивахер, к примеру. Он прищепку на нос надевает перед тем, как, или прям такой неприбранный бултыхается?

    09.04.2010 21:49:09  №11
    А если ты ищо на питер там даже зах наз нах и блиа диревня рот иразвеешь. да йа тибя с гавном не буду сешевать. оно само смешаектса с табой. доброва толка перед этем обними.

    09.04.2010 21:49:17  №12
    По тваей логике, Петя, если человег разговаривает с пидпарсом челавеческим езыком, значит - и он пидарас?
    Ты ошыбаешся, Петя! Инокда, некторым инженерам челавеческих душ, приходиццо по долгу службы разговаривать са всяким гавном: и с канавошными пидарасами, и с педерастичскими мильцанерами, и с припизнутыми на всю плеш ебаными дедушками... Издершки прафесии, блять...И нихуя больше, Петро.
    Для №8 Налей Блидям (09.04.2010 21:43:44):

    09.04.2010 21:51:12 №13
    Уильям, ты молодец! Замечательно нопейсал!
    Личная просьба: нопейши в следущий раз об пользе для арганизма папиломавируса и остеохандроза. Спасибо пажалуста!

    09.04.2010 21:51:38  №14
    Иа блиа ебал блиа йа был там в уэтой сталитса да эта полное гавноу. да писдец. мне сиводня манагеры приезжали и это тоже полноен гавноу, йа учил какая водка пакупат. да песдетс.

    09.04.2010 21:53:41  №15
    Для №12 Л.Н.Толстов. (09.04.2010 21:49:17):

    Да хуле с пидарасом то делить. вот ты мудак ведь в галландеи небыл ? да?
    Ну и пашол нахуй

    09.04.2010 21:58:30  №16
    Для №12 Л.Н.Толстов. (09.04.2010 21:49:17):

    Петя. Йа бля придумаю вот што. Вася. Канешна Вася. Вася из масквы. До чевожвы пидарасы. одна понаехало всйо путает другой да просто памоешник. иди жюрналы там пидар подбери

    09.04.2010 21:59:00  №17
    нахуй. казёл

    09.04.2010 22:00:06  №18
    Ты имееш ввиду т.н. "Малую Голандию" в одном ис заброшенных угалков т.н. "Старова Пидера"? Не был я там, Петя. И не буду. Ни-ка-да... Нувас нахуй, гамадрилов! Сами там каг-нибуть справляйтес. Сваими силами... А культурному челавеку што за радость - атъеть канавошного гамадрила? Нипаниманию я этова...И неадабряю нихуя. Люди далжны епстись с самками сваво вида, а гамадрилы - с гамадрилами... Это дифференцыацыя аписана ещо Дарвеном и Карлом Линеем...
    Для №15 Налей Блидям (09.04.2010 21:53:41):

    09.04.2010 22:00:30 №19
    булллтыххх

    09.04.2010 22:00:40  №20
    сколько кошек задушыл сёдня, лев ?

    09.04.2010 22:02:19 №21
    Во! Точно! Линней!
    А то всё лейбницей какойты Уильям мозги пудрит.
    Кто Линней - у того и длинней.

    09.04.2010 22:02:23  №22
    Петя, не дерзи! Закроют твой абезьянник нахуй матвиенки вашы, кто тя вафлями кармить будет? Дедушка Мазай? Ху та! Апять прибежыш на Ресурс и канючить начьнёш "Дяденьки, дайте вафельки!..." А хуйкто те отвафлит тада, хаму...
    Для №16 Налей Блидям (09.04.2010 21:58:30):

    09.04.2010 22:04:57  №23
    Для №18 Л.Н.Толстов. (09.04.2010 22:00:06):

    Нет, лев. йа имел в виду голландею, голландея это нармальный страна. малая галландея это так, тут у нас прикалолсо тсар питер.смиёмсо до сих пор.йа имел в виду галландия страна.

    09.04.2010 22:05:51  №24
    Для №22 Л.Н.Толстов. (09.04.2010 22:02:23):

    дак а кошек то сколько. задушыл то ты?

    09.04.2010 22:07:52  №25
    редкий пидараз. и вот этому редкому пидарасу выпало поговорить с джентльменом. а ещё говорят у бедных одни несчастья.

    09.04.2010 22:08:29  №26
    Я понел, Петя, понел...Ты щяс уже не двигайсо савсем и нехади никуда, есле тока пот себя. Завтро, если пережывёш задорный апрельский пидерский марозец, будеш как новенький! Тока пива ис кружек в тошниловках на Лиговке до абеда не дапивай за пасетителями. А то опять абассысься, как давечь...
    Для №23 Налей Блидям (09.04.2010 22:04:57):

    09.04.2010 22:12:14  №27
    Дак а как то не смешно, лев. соси хуй, иди дамой. Питербург- он же форева.
    Приезжай, и даже может на белые ночи, но на твою тощюю жёппу покупателя нет
    Для №26 Л.Н.Толстов. (09.04.2010 22:08:29):

    09.04.2010 22:17:20  №28
    Но, ведь опять же - пока нет. Да, не расстраивайсо, Лев. Пидарасов то тут хватает. Найдём мы тибе женщину, так, а хочешь мущщину.
    Для №26 Л.Н.Толстов. (09.04.2010 22:08:29):

    09.04.2010 22:18:29  №29
    Ну где жэ ты , лев? Пидарюга ванючий, куда жэ ты пропал?

    09.04.2010 23:06:01  №30
    Ебанутые утверждения
    На понятный большинству присутствующих язык кондома и йобли
    Вот так, попробовав батоны «поспелее– это, извиняюсь, говно..
    Более того Автору часто приходится проводить испытания и заявляю вам на личном опыте:
    Например, при сравнении мне попался плотный, с толстой кожурой, гладкий, красивый, но
    на вкус – пластмасса. У читателя возникнет резонный вопрос: а если такое наебалово, как говорит автор,
    почему же тогда в умной Европе это так развито. Отвечу максимально доступно. Прикинув хуй к носу если люди,
    имеющие выбор, захотят купить булочку в три раза дороже то почему нет ? Вы знаете, да я первый стану ...
    Искренне Ваш, Посторонним В.

    09.04.2010 23:48:32 №31
    И вот заметь, Уильям, ни одна ж сука не скажет: а вот хуй! жрал экофуд и буду жрать. А всё отмазки находят про питер и канавку.
    А я те чессно скожу: чего мне попало под руку в недобрый голодный час - та и схаваю, и ниибёд.

    09.04.2010 23:50:58 №32
    Для №30 фуфайкин (09.04.2010 23:06:01):

    Куфеечкин, ну куда ты, лапа, в спор знатоков встреваешь? Ты погоди свой черёд, обратят на тебя внимание.
    Иди вон под Коблука, я там тебе мастерклас буду давать.

    10.04.2010 00:12:02  №33
    два пидараса на месте?

    10.04.2010 00:12:58  №34
    два пидараса в жопе

    10.04.2010 00:16:38  №35
    задумалась.... хуле там думать, бань!

    10.04.2010 00:20:21  №36
    Для №34 Добрый (10.04.2010 00:12:58):

    на пантелеймошку уже смахиваешь

    10.04.2010 00:23:25 №37
    Для №36 фуфайкин (10.04.2010 00:20:21):

    Слы, а маргалы-то тово... выколю нахуй!

    10.04.2010 00:23:52  №38
    Для №36 фуфайкин (10.04.2010 00:20:21):

    ты вапще пашол нахуй, щенок

    10.04.2010 00:25:01  №39
    Для №37 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:23:25):

    За что маргалы брателло ???
    Ладно б Добрый так сказал ..
    Для тебя та камплимент типа.

    10.04.2010 00:26:02  №40
    Для №30 фуфайкин (09.04.2010 23:06:01):

    реклама, батенька, реклама... она вас заставит и тампакс съесть.
    а вот на тему сх со мной не рисуйте спорить. я таких дилетантов как вы ебал и ебать буду понятно?

    10.04.2010 00:26:47  №41
    пяный толстов и пияный нб этопрекрсано

    10.04.2010 00:27:58  №42
    Для №30 фуфайкин (09.04.2010 23:06:01):

    производство эко-продукции по странам ес колеблется от 2 до 7 %. вот тебе и "развито"

    10.04.2010 00:30:07  №43
    Для №31 Пантелеймон Дерюгин (09.04.2010 23:48:32):

    да кто ж спорит, я и не говорю "не ешьте это" я говорю "не делайте из этого биоговна культа" а есть можно, вон фуфайкенд походу на этом корме и сидит. у нево моск уже апсолютно чистый. экологически.

    10.04.2010 00:31:42  №44
    Для №42 Посторонним В. (10.04.2010 00:27:58):

    чоты тут пиздишь, задрод ёбаный?
    или ты лейбнец или жид?
    студент, срыгни нахуй ацуда

    10.04.2010 00:32:09  №45
    Для №42 Посторонним В. (10.04.2010 00:27:58):

    долго смеялся.
    еще раз прочитай...
    ну иль два если надо

    10.04.2010 00:32:53 №46
    Для №39 фуфайкин (10.04.2010 00:25:01):

    Лана, не парься. Просто мне всё чудится, что ты на штото намекаешь...

    10.04.2010 00:33:00  №47
    ну где чмыри-то? заибалсо курить уже

    10.04.2010 00:33:57  №48
    Для №45 фуфайкин (10.04.2010 00:32:09):

    тебе чо вапще здесь надо, мудак?

    10.04.2010 00:35:26  №49
    Для №46 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:32:53):

    Не брател ..
    Какие намеки я тебе прямо гаварю
    МЭТР ТЫ МЭТР

    10.04.2010 00:35:36  №50
    Для №46 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:32:53):

    лангуста, друшка сваиво не видел? хотел ему передаст

    10.04.2010 00:36:10  №51
    Для №49 фуфайкин (10.04.2010 00:35:26):

    уууууу

    10.04.2010 00:36:10  №52
    Для №46 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:32:53):

    Бес кепки ток

    10.04.2010 00:37:09  №53
    Для №45 фуфайкин (10.04.2010 00:32:09):

    ты бля хуйню тут не неси. есть что сказать по теме? нету? тогда пиздуй нахуй, неуч. или ты влоадеешь информацией лучше меня? порази. ёбта..

    10.04.2010 00:37:34  №54
    Для №51 Добрый (10.04.2010 00:36:10):

    Схади на горошок дедушко..
    что мучаешь то себя

    10.04.2010 00:37:54  №55
    Для №44 Добрый (10.04.2010 00:31:42):

    извени, добрый седня нет настроения прикалываца. потом посремся

    10.04.2010 00:38:34 №56
    Для №45 фуфайкин (10.04.2010 00:32:09):

    А ты ещё посмейся. Гляди вот:
    5.16. 47%. 98. 22. @/. 18

    10.04.2010 00:39:13  №57
    а чо такие вялые?
    где мой гавно?
    где болотник блидамор-по-жбану-хуяк?
    вышел в интернет и хуле?
    мрази

    10.04.2010 00:39:38 №58
    Для №50 Добрый (10.04.2010 00:35:36):

    Ну нах. Сам передавай.

    10.04.2010 00:40:35  №59
    Для №57 Добрый (10.04.2010 00:39:13):

    да ани уже обдристаные и обрыганые спят каждый в своей конафке. а вы, батенька тоже нажрамшись, я гляжу?

    10.04.2010 00:41:37 №60
    Всё же надеюсь, говна здесь поменьше будет теперь. Кой-кого уже кольнуло.
    Если нет, жаль. Этот сайт обречён.

    10.04.2010 00:41:41  №61
    Для №56 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:38:34):

    пантелюша, ты када на чистую воду выйдешь? ты под каким ником тут раньше был, признавайсь!

    10.04.2010 00:42:37  №62
    Для №60 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:41:37):

    пить будем, гулять будем
    а пиздос придет - папки сносить будем!..

    10.04.2010 00:43:21  №63
    Для №55 Посторонним В. (10.04.2010 00:37:54):

    чивооооооо???
    ты хоть слышал орган на острове сваём гнилом?
    а я играл на ём, дал 20 баксов и такое заибенил, уроды малились на кузнечика маиво, в траве блять
    в савершенстве владею

    10.04.2010 00:45:02 №64
    Добрый, вот вы энергичный такой, а чтоб вам движуху какую не замутить полезную (только не из серии: убей жыда), фотосессию снова какую не сделать. Творческая реализацыя, ебёнть.

    10.04.2010 00:45:43  №65
    Для №63 Добрый (10.04.2010 00:43:21):

    оргазм за 20 баксов эт дооо.............

    10.04.2010 00:46:07 №66
    Для №61 Посторонним В. (10.04.2010 00:41:41):

    Лана. Скажу. Жуки разные был....

    10.04.2010 00:46:35  №67
    Для №64 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:45:02):

    в тапочьках по эрмитажу? ггг

    10.04.2010 00:47:05 №68
    Для №64 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:45:02):

    Маладец !
    Ловка лизнул . Хвалю

    10.04.2010 00:47:25  №69
    Для №66 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:46:07):

    ты бля ребусы тут не устраивай, атвечай канкретна!

    10.04.2010 00:47:55  №70
    Для №68 Добрый (10.04.2010 00:47:05):

    чозанах? забанели?

    10.04.2010 00:51:18 №71
    Для №70 Посторонним В. (10.04.2010 00:47:55):

    Нажрался и поля не видит .

    10.04.2010 00:51:30 №72
    Для №68 Добрый (10.04.2010 00:47:05):

    Зато угадай, кому лизнул? Тебе?
    Хуй! Онлимарет. Хочется вашу бля ядерную энергию в полезное русло. Типо браццкой гэс.

    10.04.2010 00:52:38 №73
    Для №71 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:51:18):

    Клончик, я ща залогинюсь! Ты хоть закорючку там ставь какую в нике.

    10.04.2010 00:52:55  №74
    Для №64 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:45:02):

    дурачок ты. я этот гавнасайтик паддержываю. свалился он бы без миня в ёбань.
    я и ящег вскрыл, и лёву заибал, щас тырэзу бодрю.
    кароче я тут главный,не понял штоле?
    и банил я сибя тоже сам

    10.04.2010 00:53:48  №75
    Для №73 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 00:52:38):

    Ну что ты так распериживался

    10.04.2010 00:54:30  №76
    тырэзка, не еби мозк

    10.04.2010 00:54:46  №77
    чота у мну настраение появилось, а что свет душа добрый, не послать ли мне вас нахуй, а?

    10.04.2010 00:56:22  №78
    не... ну миня пушкен опять баниить будет?
    не могу жыдкость удержать

    10.04.2010 00:57:09 №79
    а заодно и пантелея , чтоб нескучно идти было .

    10.04.2010 00:57:53  №80
    Для №78 Добрый (10.04.2010 00:56:22):

    атыбись ат женщины. пущай отдохнет. завтра забанит. не кипятись

    10.04.2010 00:58:17  №81
    Для №79 Посторонним В. (10.04.2010 00:57:09):

    песда

    10.04.2010 00:58:37  №82
    Для №77 Посторонним В. (10.04.2010 00:54:46):

    только конченые далбаёбы гаварят "у мну"
    объект подсвечен?

    10.04.2010 00:58:38 №83
    Для №74 Добрый (10.04.2010 00:52:55):

    Вот оно чо, Михалыч!

    Для №75 фуфайкин (10.04.2010 00:53:48):

    Ах ты ж клоняро мерское, гы!

    10.04.2010 01:00:16 №84
    Да, "мну" - это не комильфо канешь. Ну, не убивают за это, но смотрят уже с недоверием.

    10.04.2010 01:00:23  №85
    Для №82 Добрый (10.04.2010 00:58:37):

    хуем. хуем он подсвечен на объегт благополучно положенным

    10.04.2010 01:01:06 №86
    Куфейкин, пока не спишь, геть под коблук, я продолжу.

    10.04.2010 01:02:44  №87
    Для №86 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:01:06):

    Здесь твари..
    адин хер все свои

    10.04.2010 01:04:13  №88
    Для №81 Посторонним В. (10.04.2010 00:58:17):

    да пошол ты нахуй, студенд.
    астапиздел сваей хуетой тупой, щенок. пушкен за тибя напильнеком скавародку мыть будет?
    брысь на номерные дзоты (шестой самый пиздатый кстате)

    10.04.2010 01:05:26  №89
    Для №87 фуфайкин (10.04.2010 01:02:44):

    а ты что, типа абиделся чтоли? ты эта, прекращяй

    10.04.2010 01:06:12 №90
    Как сказал мой отец, покидая этот говенный мир... Не, это не оттуда, ну пусть.
    В пятых:
    Настаивай на своей точке зрения, хоть она обосрись. Объебавшись, так и скажи: сука, был не прав.
    НЕ ТЕРЯЙ ЛИЦО, БЛЯ!

    10.04.2010 01:06:22 №91
    твари -----тварить..творчество

    10.04.2010 01:07:13 №92
    Для №89 Посторонним В. (10.04.2010 01:05:26):

    Не мешай, я мастерклас даю.

    10.04.2010 01:08:10  №93
    Для №88 Добрый (10.04.2010 01:04:13):

    да их все щас подлатывают потихоньку.

    10.04.2010 01:09:04 №94
    Для №88 Добрый (10.04.2010 01:04:13):

    Всетаки песда ты Добрый . Зачем на Автора наезжаешь .
    Он старался , газету читал , канспектировал .
    Лучше куфейкина шугани . Паналезли на сайт блять.

    10.04.2010 01:09:20 №95
    В шестых:
    Всегда твори добро!
    Поймают на горячем, громко ори: Охуели, падлы! Я вон сколько ДОБРА НАДЕЛАЛ!!!"

    10.04.2010 01:09:56 №96
    Для №94 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:09:04):

    Я предупреждал?

    10.04.2010 01:10:26  №97
    Для №94 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:09:04):

    ты долго юлить еще будешь? ЧС, признавайся, это ты???

    10.04.2010 01:11:02  №98
    Для №96 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:09:56):

    или к тебе кам 97 относица?

    10.04.2010 01:11:19  №99
    100

    10.04.2010 01:11:20 №100
    Для №96 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:09:56):

    щас ...пагади сяду поудобнее...
    ну даваййй

    10.04.2010 01:14:10  №101
    Для №94 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:09:04):

    Клоняро мерское, нахинк пропустил из-за тебя! Лень было закорючку поставить?

    10.04.2010 01:16:56  №102
    Для №100 фуфайкин (10.04.2010 01:11:20):

    Продолжим.
    С женщинами будь предупредителен, сам знаешь, и накормит, и поебаться даст, главное, НА ШЕЮ не садить.

    10.04.2010 01:17:08  №103
    отбой,
    я в запой, если забанит красотка - буду быстрей
    слежу бля

    10.04.2010 01:18:14  №104
    Для №101 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:14:10):

    Таг то лучше..
    долго аватарку подбирал ?
    силует малость на женщинский смахивает ..
    чуть чуть

    10.04.2010 01:18:43  №105
    Блюди закон!
    Впрочем, тут тебе Бендер всё расскажет. Не тот с удавкома, а из книжки.

    10.04.2010 01:18:43  №106
    Для №103 Добрый (10.04.2010 01:17:08):

    адиосамигос

    10.04.2010 01:19:20  №107
    Для №105 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:18:43):

    ЧС бля, это ты, признавайся, свенья!!!

    10.04.2010 01:20:23  №108
    Для №106 Посторонним В. (10.04.2010 01:18:43):

    пакедовабретелыс

    10.04.2010 01:20:33  №109
    Для №104 фуфайкин (10.04.2010 01:18:14):

    Где ты увидел авотарко? Авотарко нихт.
    Вот в выходные может наглажусь, причешусь, пойду сфоткаюсь - будет авотарко!

    10.04.2010 01:20:43  №110
    да нуивонахуй, спать пайду...

    10.04.2010 01:21:36  №111
    Для №108 фуфайкин (10.04.2010 01:20:23):

    ё, камерадден

    Для №109 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:20:33):

    дазавтра...

    10.04.2010 01:22:24  №112
    Для №107 Посторонним В. (10.04.2010 01:19:20):

    Чево это вы об непонятном? Жажда мучит?

    10.04.2010 01:22:50  №113
    засоня

    10.04.2010 01:23:58  №114
    Для №108 фуфайкин (10.04.2010 01:20:23):

    на свалко ходишь? сайт такой

    10.04.2010 01:25:26 №115
    Для №114 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:23:58):

    не слыхал...
    деревенские мы

    10.04.2010 01:26:38  №116
    Для №115 фуфайкин (10.04.2010 01:25:26):

    Прикольно местами. Каменты своеобразные - привыкать надо. Дать ссылу?

    10.04.2010 01:26:50 №117
    Для №114 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:23:58):

    Все Пантелей я спать

    10.04.2010 01:27:04 №118
    Для №116 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:26:38):

    давай

    10.04.2010 01:27:21  №119
    И где твой Волчок?

    10.04.2010 01:27:38  №120
    Не верю.

    10.04.2010 01:28:36 №121
    Для №120 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:27:38):

    ну вышел я хотел еще разок ченить от тя написать..иль от пастаронево..
    заходить опять лень

    10.04.2010 01:30:35  №122
    Ну Лано. Вот тебе: http://svalko.org/
    Я у них антигерой - Кикоз настоящий (чуток у васенаги позаимствовал имечко)

    10.04.2010 01:32:18  №123
    ну чего - все спать. тогда и я.

    10.04.2010 01:32:54 №124
    Для №122 Пантелеймон Дерюгин (10.04.2010 01:30:35):

    Лан до завтра

    10.04.2010 08:11:48  №125
    Ну, в общем-то гдето так я и подозревал.
    Хотя, на мой непросвещенный взгляд, если уж вести разговор об *органической еде* как в п.3,
    так тогда нехуй приплетать всякие купоросы, подменяя понятие *органический* понятием *экологически чистый*.

    10.04.2010 08:16:19  №126
    Вообще, по моему дилетантскому и чисто потребительскому мнению, п.3 полная хуйня.
    Во первых, см. выше.
    Во вторых, все эти купоросы нихуя не подпадают под понятие *экологически чистый*.
    И, в третьих, железо нихуя не относицца к тяжелым металлам.

    10.04.2010 08:48:44 №127
    хороший материал.

    10.04.2010 09:16:13  №128
    Для №126 Гурвинек (10.04.2010 08:16:19):

    и с чем конкретно вы не согласны? моё отношение к купоросам я выразил в п. 1, где доказал. что это та еще химия. а не экологический способ защиты, как уверяют "экологи"

    10.04.2010 09:25:38  №129
    Для №127 Липа (10.04.2010 08:48:44):

    хороший матерьял - это бронепоезд. гда продолжение??????????

    10.04.2010 09:36:04  №130
    Креатив нечетал. НБ мудак

    10.04.2010 09:40:24  №131
    Для №128 Посторонним В. (10.04.2010 09:16:13):

    Мне казалось, что я достаточно ясно изложил то, с чем не согласен, но не поленюсь повториться:

    *3. Органическая еда полезнее для здоровья.
    А вот это уже не выдумка, а чистый обман. Применение «экологически чистых» препаратов, таких как медный или железный купорос*...

    Где связь между *органической едой*, *экологически чистыми препаратами* и всяческими купоросами?
    Вы озаглавили п.3 как *Органическая еда полезнее для здоровья* и, далее пытаетесь развенчать сей, по вашему разумению, миф.
    Но уже в самом начале развенчания вы, вместо понятия *органическая еда* оперируете понятием *экологически чистые препараты*, что по моему скромному мнению нихуя не одно и то же.
    Далее.
    Под *экологически чистыми препаратами* вы подразумеваете железный и медный купоросы, которые, по вашему же дальнейшему утверждению, нихуя не являюцца *экологически чистыми*,
    потому что накапливаюцца где только им не лень и, к тому же еще, являются *тяжелыми металлами*.
    Значицца, дойдя до сих пор мы имеем:
    а) подмену понятий.
    б) противоречие в логике автора.
    Далее.
    Не являясь специалистом по всякого рода загрязняющим гомнам, набрал в гугле *тяжелые металлы*.
    Ну и что?
    Медь вошла. Железо нет.

    10.04.2010 09:45:30  №132
    Для №131 Гурвинек (10.04.2010 09:40:24):

    гурви, я оперирую понятиями, выдуманными не мной, а таки аплолгетами экологических(органических) продуктов и подмена понятий - суть их конёк.
    железо по общепринятой классификации может и не относится к тяжелым металлам, но в организме ведет себя подобным образом. накапливается и не выводится.

    10.04.2010 09:49:58  №133
    я уже говорил в креосе. что при лексической похожести "экологически чистое производство" и "экологически безопасное производство" все-таки не одно и то же, но разобраться в этих тонкостях простому потребителю сложно. а вот вы таки пытаетесь и это похвально. органическая, экологическая и биологическая еда при том, что слова разные, в общем случае означают одно и то же. просто все зависит от того, в какой стране как приято говорить.
    я извиняюсь, если ввел в заблуждение применением всех трех слов одновременно

    10.04.2010 09:53:06  №134
    Для №132 Посторонним В. (10.04.2010 09:45:30):

    Вообще-то, нащот пункта б ты запросто мог бы и возразить, потому что *экологически чистые* ты поместил в кавычки.
    Значицца, никакого противоречия и нет.
    Но все остальные возражения в силе.
    В принципе, мне было интересно, но неплохо бы подчистить перед выносом на понимающую публику.
    Короче, для Гондураса сойдет.

    10.04.2010 09:56:47  №135
    Для №134 Гурвинек (10.04.2010 09:53:06):

    а ну блять, причесался, одел чистое и в синагогу

    10.04.2010 09:56:50  №136
    Для №133 Посторонним В. (10.04.2010 09:49:58):

    Не согласен.
    Может кое-кто и пытается выдать это все за одно и то же, но нихера это не связываецца.
    Чистое и безопасное еще можно притянуть одно к другому, но вот органическое явно выпадает.
    Но это только мое личное дилетантское мнение.

    10.04.2010 09:58:33  №137
    Для №135 Добрый (10.04.2010 09:56:47):

    Ис тебя раввин, каг ис гамна пуля.
    Давно ужэ все ис синагоги пришли, а ты токо щас подорвался.

    10.04.2010 10:05:19  №138
    Для №137 Гурвинек (10.04.2010 09:58:33):

    маладец. сара фаршмак пригатовила? шабат же

    10.04.2010 10:13:29  №139
    Для №138 Добрый (10.04.2010 10:05:19):

    Ну пачему сразу сара?
    Вот ты разве ваня?
    Или жена твоя штоле маша?
    Хотя, у тебя может и жены-то нету нихуя.

    10.04.2010 10:16:51  №140
    у тебя савецкий стаж пашол для пенсии?

    10.04.2010 10:18:40  №141
    Для №140 Добрый (10.04.2010 10:16:51):

    А ты што, пенцыи выплачиваеш?
    Ты сам-то на интернет нашкреби, уже дело будет.

    10.04.2010 13:28:11  №142
    Для №134 Гурвинек (10.04.2010 09:53:06):

    я пытался все изложить максимально понятным языком. если бы я строго придерживался терминов и т.п., то скорее всего вы бы послали меня нахуй на второй строчке...
    а вообще, спасибо за замечания.

    11.04.2010 14:04:41 №143
    здоровый харч вместо пиздецидов!
    rulezz!!

    12.04.2010 03:31:55  №144
    любопытненько

    12.04.2010 08:41:10 №145
    и это пишэт человек, который не может отличит олифу от офелии? да нахую я вертел канта.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !