• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    18.10.2009
    Конкурс "ЭСТЕТИКА САМОУБИЙСТВА"
    Про всё :: Имбо Даун

    Роясь на антресолях - в поисках какого-нибудь поводка, или на худой конец веревки, для моего пуделя Оскара Уайльда \ибо прежний поводок он, сука, згрыз\ - я нашел вот эту книжку:

    Оскар Уайльд остался невыгуляным, нассал около ванной комнаты, ибо я увлекся чтением.
    Фиг знает… может текст этой книжки вы и найдете где-нибудь.
    Но суть не в этом.
    Предлагаю поучаствовать в конкурсе:
    ЭСТЕТИКА САМОУБИЙСТВА

    1 место -  вот эта книжка:

    Второе:

     

    Ну а третье, ясен пень, Бхагават Гита.
    \извиняюсь за качество фото потмушто не фотограф\
    Д.И.
    чтобы вы не думали, что я хуёвый фотограф.
    просто сбили меня. телефон, вообще, надо хранить под под подушкой.
    ну как? вообще потянет?

    Конкурсные работы присылайте пожалуйста вот сюда: onlymaret /сами понимаете что/ list.ru. 

    Подводить итоги конкурса и определять победителя будет достойнейший триумвират, "могучая кучка" от контр-культуры, три титана гондурасской словесности: Имбо Даун, Л.Н.Толстов и Захар Косых. Вот так.


    Комментарии 6

    18.10.2009 17:30:20  №1
    Не потянет, меняй приз на Хастлер

    18.10.2009 17:31:19  №2
    Фамилия второго автора найденной на антресолях книги порадовала
    Но более всего рада жена (сестра, мать или еще кто) этого автора

    18.10.2009 17:46:27  №3
    Для №1 French (18.10.2009 17:30:20):
    А зачем тебе Хастлер?

    18.10.2009 17:52:07 №4
    Конкурз без бухла?

    18.10.2009 17:59:49  №5
    Для №4 еfнк (18.10.2009 17:52:07):

    Чисто книжки.

    18.10.2009 18:47:16 №6
    А мог бы и насрать, между прочим.

    18.10.2009 18:48:11 №7
    фчем конкурс то? в крео на тему сюицида?

    18.10.2009 18:50:05 №8
    што беспезды радует, так это то што каличество конкурсов давно перевалило количество конкурсных тегстоф

    18.10.2009 19:39:43  №9
    Для №7 фтюч (18.10.2009 18:48:11):
    тема: Эстетика самоубийства.
    стихи принимаются.

    18.10.2009 20:33:15 №10
    хорошо што пудель абасцалсо дома а не на децкой площадке перед домом.
    баунти-хуяунти, конкурсы хуёнкарсы.

    18.10.2009 20:36:09 №11
    А типа правил есть что-нибудь? Объемы-сроки?

    18.10.2009 21:00:25  №12
    объем неограничен.
    сроки подачи до 18 ноября.
    подведение итогов - 28 ноября.
    приз по почте.
    вопрос оценки произведений - подвис на три дня.
    предполагаю, что конкурс будет судейский.

    18.10.2009 22:06:39  №13
    Ебать мои веники.

    18.10.2009 22:10:46  №14
    А хуле тут конкурс? Раманькова как запиздячит стешок, патом другой, третий...И фсё, бля! И все три призовые места у ней в кармане. Так што и не конкурс эта нихуя, а прафанацыя...

    18.10.2009 22:11:26  №15
    Веники Вашы с удавольствием выебем. Заранее спасиба.
    Для №13 мышелов (18.10.2009 22:06:39):

    18.10.2009 22:16:07  №16
    Для №14 Л.Н.Толстов. (18.10.2009 22:10:46):

    Что это за демарш, милейший?

    18.10.2009 22:17:26  №17
    Для №14 Л.Н.Толстов. (18.10.2009 22:10:46):
    Лев, согласитесь быть в судьях?

    18.10.2009 22:21:55  №18
    Судить должен нарот. Вокс гуманум - вокс Деис, и песдес!
    Для №17 Имбо Даун (18.10.2009 22:17:26):


    Для №16 Maть Тереза (18.10.2009 22:16:07):

    Вот такой, блять, верноподданнически-красносапожный де марш...А хуле? Книшки - Раманьковой, фсё астальное - детям, вдовам и серотамъ...

    18.10.2009 22:27:18  №19
    Для №18 Л.Н.Толстов. (18.10.2009 22:21:55):

    Мда.

    18.10.2009 22:50:50  №20
    Мрачноватый конкурс чэсно гаваря.
    Нашел этот текст и начал читать, но нихуя не проникся.
    Што там уш за эстетика такая?
    Типо кровь из разрезанных вен должна клубиться и подыматься такими легкими облачками, а для этого вода в ванне должна быть нагрета до температуры ровно в 37.5 градусов.
    Иначе все впечатление от трупа будет нахуй обосрано. Никто не получит удовольствия.
    Или вот другой сценарий.
    Везде пишут што вот повешенные там сцуцца, сруцца и кончают в триццать три струи.
    Где же здесь эстетика? Нету нихуя, а повесицца охота. Значицца, надо принимать меры чтобы не было мучительно стыдно висеть обосранным и обосцанным.
    Какие меры? О, вот тут-то и вопрос.
    Оно канешно можно облицца бензином там каким и поджечься безлунной ночью. Зрелище канешно будет незабываемое. Все тут в цвет и классно, но вот запах блять.
    Запах всю малину апсерает. Нехороший запах, а попросту сказать весьма гадкий.
    Нет, нихуя харошево ф конкурсе этом нету и быть не может.
    Но это только мое личное мнение.

    19.10.2009 00:22:45  №21
    А нихуя! ©
    Для №19 Maть Тереза (18.10.2009 22:27:18):

    19.10.2009 03:52:06  №22
    Для №20 Гурвинек (18.10.2009 22:50:50):
    публицистика на конкурс тоже принимается.
    принимается все.... блятть, где моя зиппо. щас допишу... закурю и допишу.

    19.10.2009 03:58:36  №23
    хуле говорить? уважаемый Гурвинэк. мрачность у человеков в башне.
    и совершенно верно - выиграет текст, к которому проникнешься.
    а эстетика...
    разве история Юкио Мисимы не трогает ваши чувства?

    19.10.2009 08:42:31 №24
    Для №23 Имбо Даун (19.10.2009 03:58:36):

    кто это? умничают блять все

    19.10.2009 09:03:18  №25
    Для №24 фтюч (19.10.2009 08:42:31):
    жизнь конечно не легка -
    отсосешь и у хорька (С)

    19.10.2009 09:13:20  №26
    Я фигею... Не знать монстра японской литературы...
    Куда котится мир...

    19.10.2009 09:14:29  №27
    конкурсов всё больше, а креативов всё меньше чё-то...

    помню читал касареса взахлёб.
    редкого таланта чувак.
    а попробовал читать их совместную с борхесом писанину - сблевнул.
    а уж от самого борхеса просто не смог прочесть ни одной строчки.
    такая унылая поебень, что аж глазоньки жалко напрягать....

    а про паланика ваще говорить не хочется.

    19.10.2009 09:33:59  №28
    Для №27 Захар Косых (19.10.2009 09:14:29):

    "Изобретение Мореля" читал?

    19.10.2009 09:40:06 №29
    пабидит сква, кагпитьдать

    19.10.2009 09:42:23 №30
    Для №26 Maть Тереза (19.10.2009 09:13:20):

    аш покраснел весь, кровь прилила ко всем известным местам

    19.10.2009 09:43:05 №31
    Я, кстати, знавал одну Марину Вагину. Зачётная была барышня!

    19.10.2009 09:44:05 №32
    фтюч-хуюч, бля

    19.10.2009 09:46:59  №33
    Для №30 фтюч (19.10.2009 09:42:23):

    Мисима - голова! (фанатично)

    19.10.2009 09:47:50  №34
    Ах, какой у него "Шум прибоя", ах какой у него "Золотой храм"... Ммммм....

    19.10.2009 09:48:38  №35
    Для №28 Имбо Даун (19.10.2009 09:33:59):

    ну разумеется

    19.10.2009 09:50:37 №36
    Для №33 Maть Тереза (19.10.2009 09:46:59):

    у тя все головы. всякая шалупонь подзаборная ито - ГОЛОВА!!! блять

    мош те скатина вон тоже голова?

    19.10.2009 09:51:26  №37
    Для №36 фтюч (19.10.2009 09:50:37):

    Скатина - не голова. Он - другое.
    А Мисиму зачти. Он мощный старик был, пока харакири не сделал.

    19.10.2009 09:52:38 №38
    Для №37 Maть Тереза (19.10.2009 09:51:26):

    я книжек нечитаю. неахота чота. мош году в 2010. НАда напоминалку поставить про вашего японтса

    19.10.2009 09:52:40 №39
    Для №37 Maть Тереза (19.10.2009 09:51:26):

    я зайка! это фтюч и яде другое

    19.10.2009 09:53:37  №40
    Жопа ты плешывая. Как и дружок твой...
    Для №39 Скотина паскудная (19.10.2009 09:52:40):

    19.10.2009 09:55:26  №41
    Для №38 фтюч (19.10.2009 09:52:38):

    Поставь, ага.

    19.10.2009 09:55:29 №42
    Для №40 Л.Н.Толстов. (19.10.2009 09:53:37):
    тибе туда, сторечог
    ======
    . II
    . V

    19.10.2009 09:56:23 №43
    ну ты понял

    19.10.2009 10:03:42  №44
    =======@
    OO
    Для №42 Скотина паскудная (19.10.2009 09:55:29):

    19.10.2009 10:04:59 №45
    Для №44 Л.Н.Толстов. (19.10.2009 10:03:42):

    прекрасный креатиф для главной. маме и модератору неотсюда бы отчень понравилось

    19.10.2009 10:05:51  №46
    Для №45 фтюч (19.10.2009 10:04:59):

    Да, я так явно не умею.

    19.10.2009 10:06:22 №47
    Для №44 Л.Н.Толстов. (19.10.2009 10:03:42):

    даже хуй норесовать несмок, а ещо онтеквар называецца... старьёвщег ты абычьный, лёфка, клашар

    19.10.2009 10:06:58 №48
    Для №46 Maть Тереза (19.10.2009 10:05:51):

    скапируй

    19.10.2009 10:15:49  №49
    еси чё - я на либ.ру.
    ща читаю мой друг адольф гитлер мисимы.
    прям не оторвацца.

    19.10.2009 10:29:01 №50
    И нохуя работы конкурцные на мыло слать? Это чо, типа афтырь будет на них в одинаре драчить?

    19.10.2009 10:42:04  №51
    ГИТЛЕР. Три миллиона бойцов - это мощная политическая организация, тут
    спору нет. Но разве ты не видишь, что занимаются эти три миллиона одной
    только игрой в солдатики, столь милой их сердцам? Ты тоскуешь по старым,
    добрым армейским традициям - это я могу понять. Но зачем ты отравляешь
    своей ностальгией этакую прорву молодых парней? Штурмовики грезят не о
    будущей войне, а о прошедшей. Та война проиграна, а все ваши затеи -
    просто попытка оживить воспоминания о славном фронтовом товариществе, о
    развеселых и бесшабашных ночах во время отдыха в тылу. Эти ваши допотопные
    боевые учения, эти дурацкие парады в мундирах, со знаменами. А потом
    непременно в пивную, и чтоб все стекла в ней - вдребезги. Орать дурными
    голосами боевой гимн, устраивать потасовки. А под занавес специально
    назначенные дежурные подберут сомлевших бойцов. В уставе, что ли, у вас
    записано - куролесить всю ночь, пока фонари на улицах не погаснут? Слишком
    много от твоих парней шума - порядочным гражданам они вот как надоели. Как
    завидят поблизости штурмовиков, сразу дочерей прячут подальше.

    19.10.2009 11:07:09  №52
    Для №50 Гусинский (19.10.2009 10:29:01):

    Это мое мыло.

    19.10.2009 11:27:52 №53
    Хороший конкурс, своевременный.

    Тут и у нормальных -то людей дело к депрессии с такой погодой идет , а у психов и вовсе обострение. Мы можем некоторых на сайте не досчитаться с такими-то конкурсами.

    19.10.2009 11:47:47  №54
    Для №35 Захар Косых (19.10.2009 09:48:38):
    нет, Захар.. как же так? Борхес, ептпть,..
    Тлён, Укбар, Орбис Терциус
    в нудности его невозможно обвинить , ибо - краток.

    19.10.2009 11:51:34  №55
    Для №54 Имбо Даун (19.10.2009 11:47:47):

    ну каждому своё.
    мало того чтобы кратко.
    нужно еще и предметно. а у него походу - ни о чем.
    ну опять же мне трудно судить потому что дальше первой строчки я не смог продраться.
    хотя может быть получится как с астафьевым.
    прорвешься через первую строчку - а потом за уши не оттащить...

    19.10.2009 12:05:31  №56
    Для №53 ЛС (19.10.2009 11:27:52):
    Мы станем разубеждать их в камментах.

    19.10.2009 12:12:45  №57
    Для №53 ЛС (19.10.2009 11:27:52):

    херня. досчитаемся.
    усугубление депрессии ведет к ее девальвации.

    19.10.2009 12:29:31 №58
    Для №57 Имбо Даун (19.10.2009 12:12:45):

    Да вы просто переворот совершите в психотерапии, если сможете хотя бы один пример наглядный привести

    19.10.2009 12:31:00  №59
    Усугубляю депрессии. Дорого. Самовывоз.

    19.10.2009 12:59:32 №60
    Эмо-готический конкурц? Бугого.

    19.10.2009 14:02:06 №61
    Для №59 Maть Тереза (19.10.2009 12:31:00):

    мама, а старое можно? мое "ах как хочется умереть" полюбому эмтетично до охуения

    19.10.2009 14:02:52 №62
    эстетично разумеецца. (эмотетично это другое гыг)

    19.10.2009 15:04:47 №63
    Я непоняла, что вы нанас вообще наежжяете?? Типа эм,икакие вы не эмо, ясно?? Вы позеры просто, позеры и всё

    19.10.2009 15:13:05 №64
    Для №63 Emo Girl (19.10.2009 15:04:47):

    нисцы, они таг заигрываюд

    19.10.2009 15:29:52  №65
    Для №58 ЛС (19.10.2009 12:29:31):

    не называйте меня на "вы".
    хорошо?

    19.10.2009 16:25:50 №66
    Для №65 Имбо Даун (19.10.2009 15:29:52):

    Ладно, не буду

    Однако меня пугает живой отклик, который тема нашла в душах посетителей сайта..вон, тока за сегодня три стиха

    19.10.2009 17:12:59  №67
    Для №61 тварец (19.10.2009 14:02:06):

    Ну зашли, глянем.

    19.10.2009 18:10:21  №68
    Для №66 ЛС (19.10.2009 16:25:50):

    осень - депрессия - актуальная тема: как и чем лучше убить себя \и нужно ли это\

    19.10.2009 18:17:56 №69
    а потом - воплотить написанное в жизнь...

    19.10.2009 19:16:47  №70
    Мошковский самиздат:

    815. Даун Имбо ([email protected]) 2009/10/19 19:14 [исправить] [удалить] [ответить]
    > > 814.Кузьмин Кузьма Кузьмич
    > Другое дело, что сайт этот, Гондурас, совершенно отвратительный с моей скромной точки зрения. Первое от него впечатление - помойка, а второе получать уже неохота.
    эстетика - очень широкое понятие. буквально вчера меня поразило высказывание моего друга: "Южный Парк - отвратильное зрелище! как его вообще выпускают в эфир"
    лично мне этот парк - умеренно нравится. но более нравится - Сид Вишоз.
    и далее - коаны дзен.\вообще не хочется мне сегодня объяснять элементарные вещи\


    814. *Кузьмин Кузьма Кузьмич 2009/10/19 19:04 [ответить]
    > > 811.П.Б.
    >> > 810.Даун Имбо
    >> ЭСТЕТИКА И САМОУБИЙСТВО
    >Кончайте уже с этой рекламой. Где только не развесили.
    >Нет в самоубийстве никакой эстетики. Самоубийцы -- люди, больные душой. Их нужно жалеть, можно пытаться лечить, но искать в самоубийстве красоту -- глупо и пошло.

    Ну почему же. Множество всемирно известных людей наложили на себя руки. Большинство - из-за невозможности продолжать жить, некоторые - из принципа, остальные по обстоятельствам. Нерона вспомним, Клеопатру,
    Пифагора, Ганнибала, Петрония из древних. В современности самоубийц среди широко известных людей тоже немало, да и в средние века хватало.
    Особенно среди людей творческих. Есенин, Цветаева, Радищев, Маяковский, Фадеев, Цвейг, Хемингуэй, Ван Гог, Друнина... - это только навскидку.
    Насчёт эстетики не уверен, но за самоубийством, за каждым, стоит, по крайней мере, поступок.
    Другое дело, что сайт этот, Гондурас, совершенно отвратительный с моей скромной точки зрения. Первое от него впечатление - помойка, а второе получать уже неохота.

    19.10.2009 19:27:55  №71
    Для №70 Имбо Даун (19.10.2009 19:16:47):

    Абсолютно согласна. Южный парк - редкое д*рьмище!

    19.10.2009 19:54:56  №72
    ну по крайней мере лучшэ заход, чем предыдущий.
    там то надеюсьпобедил сам Моисей Гусинский? вот и хорошо, объъевилъ конгкурз, победиль и выжралъ приz в одну харю. прекрасно

    19.10.2009 21:04:08 №73
    Для №71 Maть Тереза (19.10.2009 19:27:55):

    а про гондурас несогласна?

    19.10.2009 22:08:18  №74
    понравилось фразэ в книжке .... Многие современные авторы подчеркивают, что суицидология - наука молодая, развивающаяся. Во всем мире интерес к этой проблеме не угасает. Ежегодно выпускаются специальные суицидологические журналы, проходят международные симпозиумы, создана международная ассоциация по предупреждению самоубийств...

    подумалось што нихуйова было бы выписэвать суицыдологические жюрналы и ездеть на такие семпозеумы куданить в оклахому или нопремер в берн блиа

    19.10.2009 22:41:27  №75
    Для №23 Имбо Даун (19.10.2009 03:58:36):

    Согласен с тем, что мрачность, да и не только, у человека в башке.

    История Юкио Мисимы абсолютно не трогает мои чувства по той простой причине, что до сегодняшнего утра я просто не подозревал о наличии присутствия-отсутствия на планете Земля этого индивидуума.

    Ну а тексты-то вот они. Наверху.
    Первый текст мечтает хуем подавиться, второй текст, похоже, сканчаецца ат абезвоживания а у третьего обычная асфальтовая болезнь.
    Эстетика-то где?
    Где? Я вас спрашиваю, Имбо.
    Нет в смерти никакой эстетики, а есть только тлен, вонь и никакой конструктивной идеи.
    Да, не все от нас зависит, но вот собственными руками приближать, да еще и искать в этом некую эстетику?

    19.10.2009 22:43:01  №76
    Для №74 Налей Блидям (19.10.2009 22:08:18):

    Я кстате тоже на это внимание обратил. Типа широко шагает по планете наука суицидиология.
    Бугагагагааа....

    19.10.2009 22:55:07  №77
    всем участникам соревнования предлогаю ознакомитсо, написано так себе, но фактическава материала предостаточно

    http://www.koob.ru/books/estetika_samoubiystva.rar

    20.10.2009 05:01:00  №78
    Для №75 Гурвинек (19.10.2009 22:41:27):

    а разве я пытался доказать, что она \эстетика\ -есть?

    20.10.2009 05:01:34  №79
    Для №77 Налей Блидям (19.10.2009 22:55:07):
    вот еще интересная книжка:
    http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Avan/01.php

    20.10.2009 07:58:13  №80
    А нет ли таких книжек типо "Занимательная суицидология", "Сюицидология в картинках. Учебное пособие для начальных классов средней школы" "Сюицидология для умственно отсталых. С переводом на йезыг Брайля"...
    Ушол искать в инторнет

    20.10.2009 08:00:05  №81
    Ищо харошая была бы "Лабораторные занятия по сюицидологии" Ахахаха
    Для №79 Имбо Даун (20.10.2009 05:01:34):

    20.10.2009 08:09:19  №82
    Ну да. Имбо ты нашол непаханое поле. Поздравления.
    Нет даже мала мальской "Суицидологии для начинающих"

    20.10.2009 10:12:01  №83
    -Суицидология для чайников-

    22.10.2009 09:37:50 №84
    Доброго дня всем.
    Эстетика, как я скромно полагаю, должна быть во всем. И даже в смерти. Особенно при выборе суицида.
    Я ничего не могу сказать об этом сайте - я тут впервые, но тему Имбо выбрал. фактически "животрепещущую".
    Вы вынимали когда-нибудь висельника из петли? - я два раза это делала - честно говоря - первая мысль - лучше бы траванулся.
    а мозги с асфальта не собирали? я, к счастью, нет - но видела - как это делают другие.
    так что - при выборе суицида - тоже надо руководствоваться не только желанием умереть.

    с ув.
    Лера Крок.

    22.10.2009 09:51:41  №85
    Для №84 Лера Крок (22.10.2009 09:37:50):
    Да, мозги очень трудно отстирываются.Стирального порошка много уходит.

    22.10.2009 11:03:59  №86
    Для №84 Лера Крок (22.10.2009 09:37:50):

    Добрый день, Лера Крок!
    Ваше точко зренея понятно. Спасибо за труд, который Вы дали себе, чтобы высказать здесь свои весьма интересные замечания.
    С ув. НБ.

    22.10.2009 22:10:19  №87
    Для №84 Лера Крок (22.10.2009 09:37:50):

    Эстетика должна быть там, где она гармонично вписывается в существующую реальность.
    Смерть в принципе неэстетична.
    На самом деле, Лера, лично я призадумался бы уже после первого раза выема повешенного из петли.
    Типо, а почему именно я вынимаю это ебаное туловище?
    Ну ладно, хуле, бывает. Вынули и вынули.
    Но вот второй раз должен был бы насторожить.
    Вот спрашиваецца, вот почему именно я? Фторой блять раз. Там што, фсем похуй, а токо я одна на вахте?
    Я што, выемщица трупофф ис петель? Вроде нет. Так каково сопственно хуя?
    Но наступает второй раз.
    И опять перекинутый через плечо язык, выпученные глаза и этот запах...
    Ну што же за бляццкий запаз?
    Вот блять молодеж пошла. Ужэ и повесицца нихуя не умеют, а про мазги на стенке я ужэ малчу.

    Лерка, ебана, я в тебе уверен.
    На тебя блиа будет преятно сматреть.

    23.10.2009 13:28:09 №88
    Для №87 Гурвинек (22.10.2009 22:10:19):

    Потому что в обоих случаях это были мои самые близкие родственники.
    Да и потом - когда ЭТО происходит - возникает вопрос не "почему я", а "почему он?!"
    в общем грустно все это - и совершенно не является поводом для глума.
    Запаха, кстати, специфического нет, но снять покойника очень тяжело - приходится срезать веревку, и уже потом срезать ее с шеи.
    Кстати - повешение является самым презренным видом суицида. А самым благородным - смерть от голода.

    23.10.2009 14:19:35 №89
    Лера, стесняюсь спросить, а насколько блахародно задохнуться собственной блевотиной?

    23.10.2009 14:45:23 №90
    Для №89 Mak (23.10.2009 14:19:35):

    :)))))
    весьма оригинальный способ - а это, извините - как же надо блевать?
    Собственно - если в бесчувственном состоянии - то самоубийством уже считаться не будет. Де юре - несчастный случай.
    :)
    Есть книга - только в очень ограниченном тираже "тысяча и одна смерть" - нигде не могу найти :(
    вот в ней перечислены все возможные и невозможные способы умерщвления. Когда-то давно попалась в руки, к сожалению, только для чтения.
    Весьма познаватально!
    :)

    23.10.2009 16:41:16 №91
    Для №90 Лера Крок (23.10.2009 14:45:23):

    о сколько нам открытий чюдных
    готовит в инторнетах гугль!

    ибо, истинно говорю вам, набейте ввв гугл ком и в окошечке рядом с удивительной надписью "ай!гугл!" введите шрифтом 1001 смерть. И обрящете искомое в ссылках количеством неисчислимых, точнее исчислимых 19300000-юми

    "Сообщение, прозвучавшее 21 февраля 1980 года по лондонскому радио "ВВС" разорвало сердца большинства поклонников группы: "Тело 33-летнего Бона Скотта было найдено мёртвым в припаркованной машине в Дулвиче, Южный Лондон".Окончательный вердикт был следующим: "Смерть в результате несчастного случая - Сильное алкогольное отравление". Проще говоря, Бон Скотт (после ночи употребления алкоголя) захлебнулся во сне собственной рвотой."

    http://a-cdc.ru/index/0-8

    вооот

    23.10.2009 18:20:40  №92
    Для №88 Лера Крок (23.10.2009 13:28:09):

    Знаете, Лера, я хочу сказать что вам не то что не повезло с родственниками, а надо себя держать в руках.
    Типо гены, наследственность и т.д. Один рас, каг грицца, не педорас. Но два - это уже система.
    Три - закономерность. Не стоит доказывать собою эту грустную теорему.

    Хотя, на самом деле я несколько раз наблюдал дам, которые с завидным постоянством теряли мужей.
    Просто что-то типа паука *Черная вдова*.
    При этом они вовсе не были замешаны в каких-то неправоправных (ахуительно) действах.
    Просто так уж этим мужьям карта ложилась. Вот жил себе, жил, а вот тут вот женился и возьми да и помри.
    И самое интересное, что и следующие кандидаты, зная о судьбе предыдущих, пищом пищали. Типо женицца и ниибет.
    И ниибло. Шли по проторенной дорожке.
    Вот здесь где-то есть намек на эстетику, хотя и базируется на глупости.

    20.11.2009 11:25:15 №93
    Бляяяя, а я про этот конкурс только сегодня узнал..... Соответственно проебал срок подачи. Может, примете в порядке исключения сегодня?

    20.11.2009 12:24:23  №94
    Для №93 Херасука (20.11.2009 11:25:15):

    Давай.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !