• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.10.2009
    Полански, 13-летняя недевственница и правосудие
    Кабинетик заведующей :: МТ

    С Подрабинеком и хунвэйбинами мы вчера худо-бедно разобрались. Но вот ситуация с Полански меня беспокоит. За что сидит в тюрьме почтенный гений синематографа?

    За то, что в ранузданные 70-е соблазнил 13-летнюю девочку, которую ее мама смело оставила наедине с ловеласом Романом Полански? (Он якобы снимал ее для глянцевого журнала.) Что получилось у них в  итоге все мы уже знаем - он напоил ее шампанским, чем-то еще и совершил с ней действия естественного и противоестественного характера.

    Меня, как женщину, как мать, интересует вопрос - почему рядом с Романом Полански в камере не сидят сейчас мама и папа потерпевшей? Не знали они, чем закончатся съемки их дочери наедине с талантливым режиссером? И кому нужна справедливость через 30 лет? Троим детям пострадавшей, вынужденным читать сейчас о боевом пути их мамки в объятиях Полански да еще в мельчайших физиологических подробностях?

    Я уж не говорю о том, что вышеозначенная жертва в свои 13 уже познала радость порока и до Романа Полански (что следует из материалов следствия).  Вобщем видя по телевизору седенького человечка за решеткой, не ощущаю я удовлетворения от того, что возмездие настигло своего героя.


    Комментарии 6

    02.10.2009 12:25:22 №1
    да

    02.10.2009 12:26:45 №2
    а чо исчо считалова? А соки давности?

    02.10.2009 12:27:00 №3
    хе-хе

    02.10.2009 12:28:21 №4
    радость порока...Это ап чьом?

    02.10.2009 12:30:26  №5
    Да, блять... Давели сукиблядипраститутки Гения да цугундера...

    02.10.2009 12:33:29  №6
    И вот ещо што интересно: Раман Палянский и Раман Обрамовичь - роцтвенники штоль? Тада хуле втарой не на шконке?

    02.10.2009 12:35:49 №7
    будь режиссёр, тоже бы вдул какойнить малолетке... у меня щас похмелье и кровь устремилась тупо в пещеристые тела

    02.10.2009 12:36:35 №8
    Педа филоффпечь

    02.10.2009 12:37:00  №9
    в связи с этим хочеца фспомнить две цытато Достоевского.(за полный копирайт не ручаюсь. главное смысл)
    1. Ничто на земле не стоит слезы ребенка
    2. с молчаливого согласия равнодушных творятся беззакония

    02.10.2009 12:41:52  №10
    а чего он снял ваще этот "знаменитый режиссер" полански?
    почему я знаю его только в связи со скандалом?
    нет ли тут подмены понятий?
    где его шедевры?
    вот то-то и оно.
    пусть собственным хуем подавится этот роман.
    мне ваще до него нет никакого дела.
    потому как я (курсив) не знаю о нем как о режиссере ничего.

    02.10.2009 12:43:04  №11
    Для №10 Захар Косых (02.10.2009 12:41:52):

    Стыдно-с, батенька! Стыдно-с!

    02.10.2009 12:43:11  №12
    здесь будет чат...

    02.10.2009 12:43:31 №13
    Джульке тожа было 13

    02.10.2009 12:43:55  №14
    Roman Liebling Роман Поланский (настоящее имя - Раймунд Поланский) родился 18 августа 1933 года во Франции, в Париже. Когда ему было три года, его родители вернулись в Польшу. Пережив Вторую Мировую войну, уцелев в краковском гетто и потеряв обоих родителей в концлагерях, Поланский нашел себя на актерском поприще, играя в театре, в радиопостановках и в кино. В 1959 году он окончил Киношколу в Лодзи. Один из его ученических фильмов - `Двое мужчин и шкаф` (1958) - получил 5 международных премий, включая бронзовую медаль Всемирной ярмарки в Брюселле. В 1962 году Роман Поланский снял свой первый полнометражный фильм `Нож в воде`, прохладно принятый в Польше, но произведший сенсацию на Западе и удостоенный номинации на `Оскар` как лучший иностранный фильм. В 1965 году Поланский переехал в Англию, где снял три фильма, а в 1968 году, после женитьбы на американской актрисе Шэрон Тэйт, он перебрался в США, дебютировав в Голливуде картиной `Ребенок Розмари` (1968), ставшей заметной вехой в истории кинематографа. Успех Поланского в Голливуде был омрачен убийством его беременной жены и троих друзей в 1969 году членами секты Чарльза Мэнсона. Эта трагедия сильно повлияла на все дальнейшее творчество режиссера, отразившись в таких фильмах, как `Макбет` (1971), `Жилец` (1976),`Горькая луна` (1992). В 1976 году на экраны вышла лучшая работа режиссера, фильм `Китайский квартал`, в котором главную роль исполнил Джек Николсон. Однако в 1977 году Роман Поланский был вынужден покинуть США из-за разгоревшегося скандала - его обвинилив сексуальных отношениях с несовершеннолетней. Последующие фильмы режиссер снимал в Европе, преимущественно во Франции. В 1999 году Роман Полански снял мистический триллер "Девятые врата", в котором главную роль сыграл Джонни Депп.

    02.10.2009 12:44:40 №15
    Мамо оправдывает педофилов?
    Впрочем, пофиг... каждый педофил имеет право на своё маленькое счастье, особенно если оно было по обоюдному согласию.
    Думается, что это удачный рекламный трюк. Счас фильмы этого "гения синематографа" на ура пойдут. Да и жертва баблосы срубит. Но, скорее всего это удачно срежессированный спектакль главным режжиссёром которого может быть сам полански

    02.10.2009 12:45:34  №16
    Для №11 Maть Тереза (02.10.2009 12:43:04):

    зря вы таг. откуда ж зохарка будет за кино знать. если у него телевизорт прострелен

    02.10.2009 12:46:04 №17
    хе-хе, счас тут нам дессиденты скажут, что девочка сама виновата в случившимся, она совратила жэнатого режиссера и ее надо отдать под суд.

    Думаю кто-то просто решил поднят бабла на старой истории. А Полански свою расплату ужэ получил, смертью жены, сам чудом остался жыв.

    Однозначно Поланского нужно было судить и как можно строже, но время ужэ упущено, после драки кулаками не машут. В то время это был бы хороший пример, однако, пользуясь связями преступник кавсегда ушол от ответсвенности.

    02.10.2009 12:46:23  №18
    В 2002 г. Полански вновь обращается к лично выстраданной для него теме Холокоста в фильме «Пианист». Эта его работа была удостоена «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а сыгравший главную роль актёр Эдриен Броуди стал самым молодым обладателем «Оскара» за лучшую мужскую роль.

    02.10.2009 12:47:41  №19
    Для №14 Maть Тереза (02.10.2009 12:43:55):

    блин. ваще ничего не смарел. и честно говоря, не собираюсь.
    два скандала для хорошего режиссера - многовато все-таки.
    никому не кажется, что мы имеем дело тупо с пиаром?

    02.10.2009 12:49:27  №20
    Для №19 Захар Косых (02.10.2009 12:47:41):
    Что-то подсказывает мне, что инициатором пиара был кто угодно, но не сам Полански.
    Он уже давно в нем не нуждается.
    Может, перед выборами чиновник какой-нить типа Митволя подсуетился.. Кто знает.

    02.10.2009 12:49:58  №21
    В 2002 г. Полански вновь обращается к лично выстраданной для него теме педофилии в фильме «гедонист». Эта его работа была удостоена «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а сыгравший главную роль актёр Эдриен Броуди стал самым молодым обладателем «Оскара» за лучшую мужскую роль.

    02.10.2009 12:50:26  №22
    Для №20 Maть Тереза (02.10.2009 12:49:27):

    митволя не трожь.
    он - святой!

    02.10.2009 12:51:11  №23
    Для №22 Захар Косых (02.10.2009 12:50:26):

    Святой - это Долгих Владимир Иванович, отстроивший Великий и Святой Красноярский Край.

    02.10.2009 12:51:28 №24
    Рекамендую "Горькую луну" Мне понравелось..Секс, крофь, убийства и предательства
    Для №19 Захар Косых (02.10.2009 12:47:41):

    02.10.2009 12:51:29  №25
    хуйвыйбины, педофилы...
    следующий мамин кревас точьно за гавно будет...

    02.10.2009 12:52:05  №26
    нам бы штук пятнадцать таких немцев как митволь в правительство
    (только не таких упырей как греф и миллер)
    и россия встанет с колен.
    только немцы смогут навести тут порядок.

    02.10.2009 12:53:06  №27
    Для №23 Maть Тереза (02.10.2009 12:51:11):

    от тебе всё равно что говорить, лишь бы поперек мандалы.

    02.10.2009 12:53:21  №28
    Для №26 Захар Косых (02.10.2009 12:52:05):
    Они сожрут ее изнутри - отомстят за депортацию.

    02.10.2009 12:56:23 №29
    А своих детей ты бы оставила с режисером наедине?
    Ранузданная(с) ты моя!

    02.10.2009 12:56:32 №30
    хыхы
    Для №21 Захар Косых (02.10.2009 12:49:58):

    02.10.2009 12:57:14 №31
    Тоже хыхы
    Для №29 Мандала (02.10.2009 12:56:23):

    02.10.2009 12:58:49 №32
    панда, каг ся маешь?

    02.10.2009 13:02:06  №33
    Для №28 Maть Тереза (02.10.2009 12:53:21):

    а надо немцев выписать из германии. как при экатерине-цвай

    02.10.2009 13:02:40  №34
    Для №33 Захар Косых (02.10.2009 13:02:06):

    Вот Вован обрадуется...

    02.10.2009 13:04:51  №35
    очередная говношайба вброшенная тёттей Т

    02.10.2009 13:05:34 №36
    режиссер пиздатый, конечно. жаль скатину, хоть и поделом

    02.10.2009 13:06:00  №37
    А больше, няня, тибя ничего не беспокоит?
    Ты главнае не чешы

    02.10.2009 13:06:24 №38
    нормально. А ты как? Чё-то читала в каментах, что ты вроде как была в Адессе и вкушала там яства неземные?

    Надяню-то хоть видела?
    Для №32 А поговорить? (02.10.2009 12:58:49):

    02.10.2009 13:08:00 №39
    Блядолею не наливать. Он когда тверезый - аццкий зайко, как оказалось. Третий день уже наслаждаюсь его адекватными и прикольными каментами. Небывалое дело.
    Для №35 Налей Блидям (02.10.2009 13:04:51):

    02.10.2009 13:09:54  №40
    и я чё-то не понял:
    что собственно меняет факт недевственности потерпевшей?
    если недевственница так можно и нужно производить действия
    развратного храктера, что ли с несовершеннолетней? так что ли?
    по-моему, этот факт вообще не должен фигурировать на процессе.
    есть обвиняемый по статье 134 ук рф. есть потерпевшая.
    что вам еще нужно?
    опять какие-то у вас двойные стандарты -
    если знаменитый режиссер (для вас конкретно знаменитый),
    так ему всё можно прям. я хуею с таких правозащитников.

    Согласно статье 134 УК РФ, преступным является половое сношение (гетеро- или гомосексуальное) лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста. При этом не имеет значения, по чьей инициативе совершено половое сношение, в частности, обвиняемый считается виновным, даже если пострадавшее лицо само инициировало сексуальный контакт.
    Статья 135 УК РФ («развратные действия») определяет в качестве преступных действия, направленные на возбуждение сексуального интереса, сексуальных чувств у лица, заведомо не достигшего 16-летнего возраста, без совершения с ним полового акта в любой форме и без применения насилия. В качестве развратных могут быть квалифицированы действия, связанные с обнажением и манипуляциями с половыми органами, как потерпевшего, так и обвиняемого, совершение полового акта с третьим лицом в присутствии потерпевшего, позы и прикосновения сексуального характера, демонстрация фото- аудио- или видеоматериалов сексуального содержания, беседы на сексуальные темы, предоставление литературы сексуального содержания.

    кому интересны сроки лишения свободы по действующему уголовному законодательству - велком ту ук рф.
    ну а американское в этом смысле не мягче, я думаю.

    02.10.2009 13:11:49  №41
    Для №40 Захар Косых (02.10.2009 13:09:54):
    У нас педофилы сидят гораздо меньше, думаю, а то и условно. Разумеется. если они губернаторы или типа того.

    02.10.2009 13:12:52 №42
    Не...некагда была. Да и зачем мне? Меня в большей степени мужуки интересуют
    Для №38 домогательная панда (02.10.2009 13:06:24):

    02.10.2009 13:14:39  №43
    Для №41 Maть Тереза (02.10.2009 13:11:49):

    это другой вопрос.

    ты вот лучше скажи - тебе что ближе - посадить человека в тюрьму,
    хотя его вина фифти-фифти под сомнением.
    или же лучше его отпустить, чтоб не дай бог невиновного на упрятать на кичу?

    02.10.2009 13:15:37 №44
    нет апсолютно невинных..так шо сядем усе

    02.10.2009 13:15:45 №45
    Для №40 Захар Косых (02.10.2009 13:09:54):

    +100пиццот. разумные вещи говорите, товарисч. голову в холоде надо держать, будь ты хоть трижды талантлив. уважал режиссера за фильму "Девятые врата", теперь разочарованию нет предела

    02.10.2009 13:18:01  №46
    Для №43 Захар Косых (02.10.2009 13:14:39):
    Нужно разбирать каждый конкретный случай.
    Недавно узнала, что скинхеды на зоне приравниваются к педофилам.
    Много думала.

    02.10.2009 13:19:11 №47
    щас бы тоже атхлестал бы паголой жоппе через калено тринадцатилетнию тыреску

    02.10.2009 13:19:26  №48
    Для №45 кюхля (02.10.2009 13:15:45):

    (задумчиво выковыривая грязь из-под ногтя)
    это мое кредо - говорить разумные вещи.
    потому что руководствоваться в жизни надо здравым смыслом и ук рф.

    02.10.2009 13:20:50  №49
    Для №47 Скотина паскудная (02.10.2009 13:19:11):

    Ты сначала сыми кино "Пианист"!

    02.10.2009 13:21:43  №50
    Для №46 Maть Тереза (02.10.2009 13:18:01):

    потому что и те и другие - преступники против человечества в целом.

    02.10.2009 13:23:09 №51
    Для №49 Maть Тереза (02.10.2009 13:20:50):

    смирись, красветса, придёцца тебе дать и без пеаниста

    02.10.2009 13:23:52  №52
    Для №50 Захар Косых (02.10.2009 13:21:43):

    А ведь скинхеды - это чьи-то дети, одураченные и совращенные взрослыми дядьками, преследующими свои какие-то цели.

    02.10.2009 13:25:47  №53
    Для №51 Скотина паскудная (02.10.2009 13:23:09):
    Посублимирывать бы тебе, касатик... ПописАть бы картины маслом что ли...

    02.10.2009 13:28:26  №54
    Для №52 Maть Тереза (02.10.2009 13:23:52):

    ну прям сказку крысолоф пересказываешь.
    нехороший дяддька с дудочкой увел всех детишек хрен знает куда.

    а бывают, интересно, девочки-скинхеды?
    может быть для пацана нормально чуток в юности попиздиться с кем-нибудь слегонцушки?

    02.10.2009 13:29:11 №55
    наскока можно почитать\материалы то открыты и найти их не составляет труда\-
    полански угостил девочку шампанским с димедролом,
    сделал ей кунилингус, а потом выеб в песду и жопу.
    немного неожиданно наверное.
    и стоит задуматься, а выпускать ли вобще детей в школу, на улицу.
    и не сажать ли всех родителей если чтото произошло с детьми.
    ведь мало ли, что там дядьке на улице\школе\кине\спортсекции в голову придёт,
    а мать сука такая не телепатка.

    другой вапрос, что тридцать лет спустя-это бред.

    02.10.2009 13:29:17 №56
    Для №53 Maть Тереза (02.10.2009 13:25:47):

    точна, как памаслу пайдёт

    02.10.2009 13:35:36  №57
    Для №54 Захар Косых (02.10.2009 13:28:26):
    Бывают. Недавно посадили банду мальчиков, убивавших таджиков-узбеков. Руководила ими девочка.


    Для №55 не девачка(с мАсквы) (02.10.2009 13:29:11):
    Чтобы не быть телепаткой, матери этой девочки достаточно было тихонько посидеть в уголочке в момент съемок.
    Мне так кажется.

    02.10.2009 13:36:20  №58
    Показалось также и то, что афтора креотива больше всего беспокоит не отсутствие мамы и папы, а также бабушки и дедушки потрепевшэй, в клетке рядом с г. Поланским, а тот простой факт, что этот известный композитор изнасиловал в своё время не самого афтора.

    02.10.2009 13:37:41 №59
    наш человек дефка
    Для №57 Maть Тереза (02.10.2009 13:35:36):

    02.10.2009 13:38:19  №60
    где жопеног?
    скажите ему - голембиовский умер!
    пусть начинает скорбеть!

    02.10.2009 13:38:21  №61
    Для №58 Налей Блидям (02.10.2009 13:36:20):

    Аргументируй.

    02.10.2009 13:39:10  №62
    об этом красноречиво свидетельствует концовка этого замечательного креотива"...не ощущаю я удовлетворения ..."

    02.10.2009 13:41:06 №63
    детей неда баяцца..Недавно группа подросткоф 15-17 лет изнасиловала женщину и ане были настолька пьяны, что даже не заметили что это была мать аднаво из носильникаф..И вот так па пиву па пиву и мать сваю сначильничают

    02.10.2009 13:41:55 №64
    http://www.youtube.com/watch?v=6Jai9C9us4Y

    герой нашего времяни

    02.10.2009 13:42:32 №65
    стопудов трое детей потерпевшей и развязали эту бодягу. а причиной всему - проклятущий кризис. такшто нехуй удивляться, что именно сейчас деда и приложили по полной

    02.10.2009 13:42:48  №66
    Для №62 Налей Блидям (02.10.2009 13:39:10):

    Гений сидит, жертва вывернута наизнанку, хотя давно не имеет к нему претензий. Кто-то ощутил удовлетворение от этой ситуации, а я нет.

    02.10.2009 13:44:02 №67
    Для №65 кюхля (02.10.2009 13:42:32):

    таг вроде деда ужэ отслюнявел ей бабосов ранее

    02.10.2009 13:44:08  №68
    Следующая мысль, которая приходит в голову, что этот известный дирижёр жадный до опизденения чювак, поскольку и не смог найтить денег для нашэй предприимчивой многодетной мамашы, в своё время так рано начавшей свою половую жызнь.

    02.10.2009 13:44:31 №69
    а вапще я щетаю: баба низахочет, кабель нивскочет

    02.10.2009 13:45:33  №70
    Для №66 Maть Тереза (02.10.2009 13:42:48):

    принцип неотвратимости наказания - основополагающ.
    тем более мы имеем дело не с кражей чеснокодавилки из икеи.

    02.10.2009 13:46:31 №71
    Почти не бывает мужчин, которые хотят от женщин только секса.
    Просто бывают женщины, которые ничего, кроме секса, не могут дать..(с)


    Для №69 Неизвестный гость (02.10.2009 13:44:31):

    02.10.2009 13:48:06 №72
    В начале декабря 2008 года Полански направил официальный запрос в адрес суда Лос-Анджелеса, в котором просил снять с него обвинения в интимной связи с Геймер. Через некоторое время американка также обратилась в суд Лос-Анджелеса с официальной просьбой снять с кинематографиста обвинения. Геймер пояснила свою просьбу тем, что следственные органы и обвинители, придав огласке детали дела, «нанесли ущерб ей, ее троим детям, мужу и матери».

    Адвокаты Полански настаивают на отмене обвинений в связи с новыми обстоятельствами в этом деле, показанные, в частности в документальном фильме «Роман Полански: разыскиваемый и желанный». По новым свидетельствам, прокуратура и судья, рассматривавшие это дело, «систематически совершали неправомерные действия». Также известно, что в 1997 году Полански достиг соглашения с семьей пострадавшей девушки и выплатил компенсацию.

    02.10.2009 13:50:19  №73
    Для №70 Захар Косых (02.10.2009 13:45:33):

    Жертва Романа Полански просит снять обвинения с режиссера

    Саманта Геймер, которая якобы была изнасилована режиссером Романом Полански более тридцати лет назад, когда ей было 13 лет, официально обратилась в суд в Лос-Анджелесе с просьбой снять обвинения с Полански. По ее словам, таким образом она хочет уберечь себя от душевной травмы и публичного освещения дела. В 1978 году Полански был задержан по подозрению в изнасиловании 13-летней девочки Саманты Геймер, работавшей у него в качестве фотомодели. Роман Полански признал себя виновным в «незаконных сексуальных отношениях с несовершеннолетней» и покинул США.

    Саманте Геймер сейчас 45 лет. Иск Полански в свое время предъявили родители девочки-жертвы. С тех пор жизнь Саманты Геймер превратилась в маленький публичный ад. Сперва девочка, а теперь замужняя женщина, мать троих детей, вынуждена вспоминать — со всеми мучительными подробностями, — что же произошло во время фотосессии в доме актера Джека Николсона, как это происходило, сколько раз, какой сорт шампанского она пила, какой наркотик принимала, какие позы предпочитал 43-летний режиссер и прочее и прочее. Тогда же во время следствия выяснилось, — о чем сообщила пресса — что Саманта не была девственницей, что азбуку сексуальных отношений она изучила со своим парнем, что близости с Полански она не противилась. Все это Саманте Геймер приходится повторять на протяжении трех десятилетий. Но судьям этого мало. Они требуют новых и новых подробностей.

    «Я стала жертвой правосудия, — говорит Саманта Геймер, — публикация подробностей дела причиняет боль мне, моим детям, моему любимому мужу». Но прокурор словно не слышит женщину. Для него самая высшая ценность — правда, и только правда. А такие слова как «чувство такта», «сострадание», «жалость» для него не юридические понятия.

    02.10.2009 13:50:29  №74
    ищо одна мысль, которая приходит в голову, это - плохо ищо мы знаем законы действующие в цывилизованных странах, поэтому прежде, чем там дрючить 13-летних дурочек надо 10 раз подумать, и может быть для этой великой цели ехоть всёжэ обратно домой, где закон о давности позволит встретить старость достойно

    02.10.2009 13:53:38 №75
    Для №57 Maть Тереза (02.10.2009 13:35:36):

    я щас тебе па секрету скажу, тока не говори никаму.
    рекламные съемки и съёмки для портфолио всяких,
    никогда не происходят один на один.
    типа фотограф и мадель.
    и те дядьки, которые тебя фоткали в квартире,
    заманив обещанием мировой известности-наёбщеке.
    и интересовало их тваё тело. бгыгыгы зря ты им паверила в общем.
    памима фатографа, особенна если это полански, а не пупкин из соседнего падъезда
    там абычна гример\визажист, асветитель, ассистент и ещё несколько человек.
    не благодари, мне самой рассказали, не могла не поделица.
    и не ходи больше с дядьками.

    02.10.2009 13:55:18 №76
    мораль этой истории такова: сел бы 30 лет назад - давно бы откинулся

    02.10.2009 13:57:57 №77
    Для №75 не девачка(с мАсквы) (02.10.2009 13:53:38):

    расскажи, лучшы, как сама стала не-девачькой и ва сколька

    02.10.2009 13:58:23  №78
    Для №75 не девачка(с мАсквы) (02.10.2009 13:53:38):
    Мда...

    02.10.2009 13:59:04  №79
    Я бы на месте Полански снял бы кено, типо "как я вляполсо по жызни", блок бастер нахуй, был бы хит, заодно сваю т.з. представил бы, да паходу куда там уже старому пердуну, песок уже сыпецца. Жалко дедушку, засудють ссуки, разденут до трусов адвокаты блять

    02.10.2009 14:04:02  №80
    фсе равно ибаццо с несевершеннолетними - плохо. буть ты хоть сварщиг 2 разрядо, хоть режыссер

    02.10.2009 14:04:28 №81
    02.10.2009 13:44:31 Неизвестный гость
    а вапще я щетаю: баба низахочет, кабель нивскочет

    асобенна, если дать ей димедрол с шампанским.

    02.10.2009 13:58:23 Maть Тереза
    Для №75 не девачка(с мАсквы) (02.10.2009 13:53:38):
    Мда...

    чё мда то?
    какие один на один, если всё ва время вечерины с бухлом и алкоголем произошло?
    а ты про маму в уголке и съёмку нудишь.

    Для №55 не девачка(с мАсквы) (02.10.2009 13:29:11):
    Чтобы не быть телепаткой, матери этой девочки достаточно было тихонько посидеть в уголочке в момент съемок.
    Мне так кажется.

    02.10.2009 14:05:07 №82
    Для кюхля (02.10.2009 13:57:57):

    ещё какие нить пожелания будут?

    02.10.2009 14:06:07 №83
    Выставить вне конкурса на "Первую дефлорацию"!

    02.10.2009 14:07:55 №84
    педофилы, педофилы, а я маленький такой...(поёт)

    бред, конечно, через 30-то лет.
    или сразу, или уже забыть

    02.10.2009 14:08:13 №85
    Есть и позитивный опыт: Моника Левински, например.
    Для №73 Maть Тереза (02.10.2009 13:50:19):

    02.10.2009 14:09:43 №86
    Так вот что тебя заводит!
    Для №64 А поговорить? (02.10.2009 13:41:55):

    02.10.2009 14:09:51 №87
    Моника, Моника, поиграем в слоника...
    ну в том случае молодая была немолода
    Для №85 Прашмандовка (02.10.2009 14:08:13):

    02.10.2009 14:14:42  №88
    Для №81 не девачка(с мАсквы) (02.10.2009 14:04:28):

    Походу ты уже не удерживаешь нить нашей дискуссии. Ну да ладно.

    02.10.2009 14:22:40 №89
    Для №10 Захар Косых (02.10.2009 12:41:52):

    "Девятые врата" по книге этого... испанца, вобщем - ничего так фильмец.

    02.10.2009 14:23:16 №90
    Красота вечна
    Для №86 Прашмандовка (02.10.2009 14:09:43):

    02.10.2009 14:23:55 №91
    Поэтому, я щитаю, посадить нужно родителей девочки, да и саму прелестную безобразницу, а гений наш пускай творит! Чего хочет.

    02.10.2009 14:23:58 №92
    сотку нахать или чо?

    02.10.2009 14:25:07 №93
    Для №17 Лизорт (02.10.2009 12:46:04):

    Жену, вроде, раньше подкололи. Хуле, Мэрлин Мэнсон рулит.

    02.10.2009 14:26:00 №94
    таки нахнубял

    02.10.2009 14:27:24 №95
    никто не падможыд????

    02.10.2009 14:27:47 №96
    педамеда

    02.10.2009 14:28:04 №97
    музыка наааз свизала

    02.10.2009 14:28:18 №98
    тайною наааашей стала

    02.10.2009 14:28:32 №99
    чопи

    02.10.2009 14:28:42 №100
    100

    02.10.2009 14:28:43  №101
    Ох Викуся распоясалась...

    02.10.2009 14:29:24  №102
    девятые нефритовые врата

    02.10.2009 14:29:51  №103
    Для №101 Maть Тереза (02.10.2009 14:28:43):

    потереть может быть для смеху?

    02.10.2009 14:29:59 №104
    это всьо творчество и пароки Поланске
    Для №101 Maть Тереза (02.10.2009 14:28:43):

    02.10.2009 14:31:43 №105
    Давно банить пора нашу безобразную прелестницу.

    02.10.2009 14:32:31 №106
    патереть меня можно..и да, тогда неда смеху будет...Сатря где тереть будити

    а будите апзывацца- порчу наведу

    02.10.2009 14:32:43  №107
    Для №105 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 14:31:43):

    С чего это вдруг?

    02.10.2009 14:32:57 №108
    Дерюга

    02.10.2009 14:47:47 №109
    Для №107 Maть Тереза (02.10.2009 14:32:43):

    А нехуй нахать - я вот про что.

    02.10.2009 14:48:00 №110
    02.10.2009 14:14:42 Maть Тереза

    паходу, ты дискутировать вапще не можешь.
    отсюда види мо и вот это:
    Походу ты уже не удерживаешь нить нашей дискуссии. Ну да ладно.(с)

    роскажы про сосцы тогда, тебе доступнее, про сосцы.

    02.10.2009 14:49:27 №111
    Меня, как женщину, как мать, интересует вопрос - почему рядом с Романом Полански в камере не сидят сейчас мама и папа потерпевшей? Не знали они, чем закончатся съемки их дочери наедине с талантливым режиссером? И кому нужна справедливость через 30 лет?(с)

    похуй, что выебли её н6а вечерине в доме у николсона.

    съёмки наедине и небёт, мамо так решила.

    тырез, соберись.

    02.10.2009 14:49:45 №112
    за бор

    02.10.2009 14:49:54 №113
    Вике лавры нещастной Геймер покоя не дают. Ни одна ж скотина шампанского с димедролом не предложит!

    02.10.2009 14:50:02 №114
    да ебать- колотить!!!!

    02.10.2009 14:53:09 №115
    Пантеля, я с йунасти татрический секс проповедаю..Так что даже димедрол мне не поможет

    02.10.2009 14:56:06 №116
    Татрический - я такого не знаю. Это в попу что ли? Не, не люблю. Я чистопородный гетеросексуал.

    02.10.2009 14:57:47 №117
    тфу..не тантрический , а таврический...забалакалась
    Для №116 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 14:56:06):

    02.10.2009 14:59:57  №118
    Для №111 не девачка(с мАсквы) (02.10.2009 14:49:27):

    Попробую все же на пальцах тебе объяснить: если мать отпускает 13-летнего ребенка на фотосессию ли, "на вечерину с бухлом"(с) ли в дом Николсона, то она не телепатка, Она идиотка и напрямую виновата в том, что случилось с ее ребенком.
    Так понятнее?
    Если все же нет - перечти свои же камменты сверху вниз.

    02.10.2009 15:01:29 №119
    Для №117 А поговорить? (02.10.2009 14:57:47):

    А. А то я подумал, где Татры, а где вы?
    А я секс люблю сакральный, сакраментальный, эпический и эпохальный.

    02.10.2009 15:01:45 №120
    полански гандон

    это очевидно

    02.10.2009 15:04:52 №121
    А я про секс па тилифону тока в книжках четала. Каг ано, взаправдишно? Или врут всьо поэты?
    Для №119 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 15:01:29):

    02.10.2009 15:05:44  №122
    Для №118 Maть Тереза (02.10.2009 14:59:57):

    вообще-то с полански вина не снимается.
    даже если мать потерпевшей - идиотка.

    02.10.2009 15:05:55 №123
    Для №120 Mak (02.10.2009 15:01:45):

    Не, как раз презерватив-то он и не практиковал в тот раз.

    02.10.2009 15:06:59 №124
    Для №121 А поговорить? (02.10.2009 15:04:52):

    Все правда. Я кино немецкое видел. Всю трубку туда запихнула, йа-йа кричит!

    02.10.2009 15:07:33  №125
    Для №122 Захар Косых (02.10.2009 15:05:44):

    Не снимается. Но мать идиотка, и правосудие - идиотка - еще раз портят девке жизнь.

    02.10.2009 15:09:28 №126
    верту с виброрежимом?.Тожа мне тайна
    Для №124 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 15:06:59):

    02.10.2009 15:10:30 №127
    Для №123 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 15:05:55):

    при чём здесь презервативы, дурень? понабрали школоты по объявлению. Даже посраться не с кем, епт

    02.10.2009 15:11:44 №128
    сатрела недавно фильм "Оргазм в Огайо" Там тьотка пейджер зопихала тудысь..Нелофка было людям на совещании кагда она.Бедалага кароче

    02.10.2009 15:23:57  №129
    Для №125 Maть Тереза (02.10.2009 15:07:33):

    ну я тебе скажу по секрету:
    американцы поспокойнее относятся к паблисити.
    они не сильно загоняются по поводу сраму.
    больше радуются, что снова их персона в сми засветилась.
    другой менталитет.
    и их вздохи по поводу "ах опять мне треплют нервы" - не более чем игра.
    не даром у них кажная вша книжку выпускает:
    - как я какал на соседнем толчке с конгрессменом
    - как я ехал в одном купе с сенатором
    - как я проходил мимо беверли хиллс
    - как я взлетал в одно время с траволтой (только траволта свой самолет сажал)
    - как я бухал без просыпу, угандошил печень но все-таки смог дожить до 27 лет.
    там такой макулатуры - больше чем креативов в архиве удавкома.

    02.10.2009 15:27:28 №130
    Какой фпесду верту. Аппараты такие старинные знаешь? Туда ещё "Алло, барышня!" орать надо. Чёрные такие, ебанитовые.
    Вот таким она себя и дефлорировала.

    02.10.2009 15:28:11  №131
    Для №129 Захар Косых (02.10.2009 15:23:57):
    А вот потерпевшая так не считает, о чем недвусмысленно заявила.

    02.10.2009 15:29:08 №132
    Для №127 Mak (02.10.2009 15:10:30):

    Клизму поставь себе двухвёдерную (популярная тема сегодня почему-то), и сраться ни с кем не надо будет. Само всё выскочит.

    02.10.2009 15:30:48 №133
    Для №131 Maть Тереза (02.10.2009 15:28:11):

    Потерпевшая ваша, небось, уже книжку пишет и за интервью меньше пяти штук зелени не берёт.

    02.10.2009 15:32:14 №134
    А я вот прямо заявляю, гений- он право имеет непосредственное девочек-малолеток насильничать, бабушек убивать, свинствовать непотребно и мы, чернь, ему не указ.

    02.10.2009 15:33:04 №135
    Хотя, конечно, руки иной раз чешутся, когда такой гений попадётся...

    02.10.2009 15:34:03  №136
    Для №131 Maть Тереза (02.10.2009 15:28:11):

    мы не можем знать - как она считает на самом деле.
    ее заявление - всего лишь заявление.
    просто подумай - вот лично ты стала бы делать в этой ситуации к-л заявления?
    дескать испытываешь страшные нравственные мучения,
    тебя все это уже достало? мне кажется нет.
    мне кажется что ты тихо спокойно бы плакала где-нибудь у подруги на кухне и пила... ну допустим чай.
    не думаю, что ты побежала бы к журналистам с обстоятельным коммюнике своих страданий.

    02.10.2009 15:36:08 №137
    феерично, но не практично..там металу многа..можно цыстит падхватить..Фонтазие ж у вас...
    Для №130 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 15:27:28):

    02.10.2009 15:37:46 №138
    мне ща ТАКУЮ пикчу прислали!!!! Афигееееть

    02.10.2009 15:38:56 №139
    Для №137 А поговорить? (02.10.2009 15:36:08):

    А я что? Это они затейницы такие!
    Хотя по мне уж лучше телефон, чем всякие чернож.... ну там дальше такое было.
    Я не буду рассказывать. Тут же про честных педофилов тёрки.

    02.10.2009 15:39:50 №140
    Для №138 А поговорить? (02.10.2009 15:37:46):

    Выложи. Чего там суют хоть?

    02.10.2009 15:39:57  №141
    А мне кажетсо "дедушка старый, ему всё равно", но не надо было вылезать из францеи, недоработочка.
    Или подставили ево. Было же известно что нельзя в те с траны у которых договор об экстрадитцыи со штатами.
    А может старческий маразм. А может всё же жаба, за призом поехол всё же.
    Непонятно одно, почему эту 13летнюю тётю, которая никак с этим своим креотивом не пподходила уже на конкурс "моя первая дефлорацыя", так вот непонятно почему ей ебальник не заткнули баблом, два таких уважаемых кинодеятеля как Роман и Джэк
    А щас когда поезд пашол только ленивый на этой тематики очков не наберёт, и пракурор и адвакад,
    и журнолизт и даже мама тырэза, хотяб 200 очков и то думою настругает

    02.10.2009 15:42:30 №142
    "Налей Блидям Шампанцкого-с-демедролом" - тоже никнейм хороший!

    02.10.2009 15:43:25  №143
    Для №136 Захар Косых (02.10.2009 15:34:03):

    Она прокуратуре коммюнике выдавала вроде бы - мол, претензий не имею и не трогайте меня ваще.
    Я бы на ее месте (гипотетически) высказалась резче и послала бы судью с прокуратурой вслед за сталинистами.

    02.10.2009 15:43:43 №144
    ох блин я состыда сгорю
    Для №140 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 15:39:50):

    02.10.2009 15:44:33 №145
    Ну вот. А туда же: таврический секс, невротебический секс...

    02.10.2009 15:46:40 №146
    так врать, не мешки ворочить.нда с
    Для №145 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 15:44:33):

    02.10.2009 15:51:12  №147
    Для №143 Maть Тереза (02.10.2009 15:43:25):

    ну, Тересита...
    чем больше и резче ты высказываешься -
    тем больше волна от тебя идет.
    это же просто: если хочешь замять дело - просто молчи.
    ну а если хочешь покричать, то не удивляйся, что дело как-то плохо заминается...

    02.10.2009 15:54:17  №148
    Для №147 Захар Косых (02.10.2009 15:51:12):
    Позицию свою надо обозначить жестко и бескомпромиссно - мол, уроды вы, отстаньте от меня наконец.

    02.10.2009 15:54:51  №149
    Для №143 Maть Тереза (02.10.2009 15:43:25):

    Это ещо одно сведетельство тово, што афтыр креотива очень сожалеет о том, что не был как следует изнасилован, со всей революционной ответственностью, и в рот и вжёппу, так сказать по-голливудски, йобана, этим известным престарелым полководцем

    02.10.2009 15:56:48  №150
    Мне тожэ как-то жалко, что не няню Терезу приделал в своё время этот известный дрессировщик слонов, креотив был бы повеселее, блиа

    02.10.2009 15:56:52  №151
    Согласна полностью с Захаром. А родители авреное не предполагали что гений синенматографа сеющий разумное, вечное, доброе, на самом деле может оказаться обыкновенной похотливой скотиной. Так же как и многие мамы отдающие своих дочерей на курсы манекенщиц, не думают что их девочек кто-то будет снимать в детском порно, потому что они мамаши, предполагают в учителях таких школ такую же степень адекватности как у себя родимых. МТ рассуждает как сновья мать. Вот и все. А была бы у нее девочка, рассуждала бы иначе.
    Для №40 Захар Косых (02.10.2009 13:09:54):

    02.10.2009 15:59:14 №152
    нет ли в его аресте скрытой формы юдофобии?

    02.10.2009 16:01:38 №153
    Для №151 Критик (02.10.2009 15:56:52):

    а у тебя дочка ходит на курсы манекенщиц?

    02.10.2009 16:04:12  №154
    Неа, не ходит, ей это не нужно и неинтересно.
    Для №153 Mak (02.10.2009 16:01:38):

    02.10.2009 16:04:43  №155
    Клон небось, я счас у Мака то спрошу он или не он.
    Для №153 Mak (02.10.2009 16:01:38):

    02.10.2009 16:05:51  №156
    Предлогаю исправить историческую ошыбку, откомандировав афтора в Швейцарию, йобана, прямо в зону, на скамейку к т. Полански для всестороннего изнасилования, и последуюего напейсанея креотива. Этот суперкреотив предлогаю назвать проще, чем этот, напремер, Недевственница и правосудие.

    02.10.2009 16:05:58 №157
    Младка мармеладка

    02.10.2009 16:09:38  №158
    Также, совершенно необходимо узнать у т.Полански, почему жэ , йобана, рядом с ним не находитсо мама и папа потерпевшой, и кому нужна справедливысть через 30 лет, а уже только потом занятсо с ним нетрадицыонными видами секса.

    02.10.2009 16:10:17 №159
    Для №155 Критик (02.10.2009 16:04:43):

    и что спросишь?

    02.10.2009 16:10:22 №160
    я тут нетленочку навояла...Зоцените
    НБ НБ,
    Нолей себэ

    02.10.2009 16:14:27 №161
    "многие мамы отдающие своих дочерей на курсы манекенщиц, не думают что их девочек кто-то будет снимать в детском порно, потому что они мамаши, предполагают в учителях таких школ такую же степень адекватности как у себя родимых"

    джовань, у каво ищо можно найти такуюже степень адэкватности как у тибя?

    02.10.2009 16:14:38 №162
    это сложно шопесдетс

    02.10.2009 16:14:45  №163
    Познать порок с седым человечком я бы отправил также и т.Толстова, который также очень не равнодушен к анальным упражнениям, с заданием выяснить за что же гений синематографа сидит в зоне.

    02.10.2009 16:14:52 №164
    Вика срака
    Для №157 А поговорить? (02.10.2009 16:05:58):

    02.10.2009 16:15:44 №165
    Для №160 А поговорить? (02.10.2009 16:10:22):

    ни*уя себе

    02.10.2009 16:15:57  №166
    Привет! У вас там солнце небось! А здесь хоть рыбацкие сапоги напяливай. Ненавижу ветер и дождь!
    Для А поговорить? (02.10.2009 16:05:58):

    02.10.2009 16:16:17 №167
    Вика-с рака

    02.10.2009 16:17:12  №168
    Мне НБ велел тебя на хуй посылать. А я его мнение уважая и ценю и его советы тоже. Еще вопросы будут?
    Для №162 Неизвестный гость (02.10.2009 16:14:38):

    02.10.2009 16:17:58  №169
    Ты иль не ты? Вот в чем вопрос!
    Вот что спрошу.
    Для №159 Mak (02.10.2009 16:10:17):

    02.10.2009 16:18:08 №170
    гений, хуль..Это от переизбытка гинкобиломы в теле
    Для №165 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 16:15:44):


    Для №166 Критик (02.10.2009 16:15:57):

    у нас солнце и мужчины горячие...ух!!!!!

    02.10.2009 16:19:03  №171
    Для №170 А поговорить? (02.10.2009 16:18:08):

    Ну мужчины горячие везде и независимо от погоды) У нас тут смотрю тоже все аки солнце.

    02.10.2009 16:19:57 №172
    Ща я каг начну рифмовать Пантелемона с словаме похабными.. Доиграитесь

    02.10.2009 16:21:42 №173
    Млад...Вот скажи мне...Ты бы скорее пашла на свидание к мужчине, сьевшему банку сметаныс арехаме или к тому, каторый захомячил ведро устриц?
    Для №171 Критик (02.10.2009 16:19:03):

    02.10.2009 16:21:51  №174
    Для №148 Maть Тереза (02.10.2009 15:54:17):

    устал я что-то от беспредметности...

    02.10.2009 16:22:56 №175
    это я так..гипотетически, еси чо

    02.10.2009 16:23:59 №176
    Для №169 Критик (02.10.2009 16:17:58):

    непременно я.

    02.10.2009 16:24:02 №177
    Я бы скорее пошла к орехожопаму мохноглазу и насрать, что он ниже меня на голову и моложе на 18 лет
    Для №173 А поговорить? (02.10.2009 16:21:42):

    02.10.2009 16:24:39  №178
    Для №174 Захар Косых (02.10.2009 16:21:51):

    И я.

    02.10.2009 16:25:55  №179
    Кстати вот как интересно, Полнаски всех прямо взволновал, едреныть. Давность там и прочее. Мол отымел девочку да ладно. Общественность опять-же взроптала. А что там эти актрисульки - то возопили, так это потмоу что у них девочки их целы.
    Вон в дневниках маниака, ( хотя счас скво опять упрекнет меня в отстутсвии ЧЮ и умении видеть художественный вымысел) он описывает как ему доверилась 8-летняя девочка, так что его действия можно оправдать. А ведь многие двевочки доверяются, только потому что не могут оказать сопростивления, просто не могут сказать - нет, потому что перед ними человек, который старше , они не могут выскользнуть из под этого давления. Так что они все шлюхи и их можно и дальше трахать? Это мерзкая позиция.
    Продолжаем про абщественность.
    Тока че-то она не роптала когда партизана русского деда выволокли в суд в Эстонии кажется, или в Латвии. У кого тут память-то запредельно четкая?
    Где над дедом -то измывались? И никакая давность там никого не волновала.

    02.10.2009 16:26:59  №180
    Я не люблю обжор, у них секс короткий и не амплитудный. Еда должна быть в меру.
    Для №173 А поговорить? (02.10.2009 16:21:42):

    02.10.2009 16:28:30  №181
    Слышь ты промокашка, завали хлебало, не 18 а 14 и завидовать надо молча. И не ниже на голову а выше на 2 см!!! И жопу накачай уже свою, что бы и про тебя женщины могли сказать = жопа как орех.
    Для №177 Критик (02.10.2009 16:24:02):

    02.10.2009 16:29:20 №182
    не...я про афродозиаки...какие лучше и девственней ,или врут всьо буржуи проклятые?
    Для №180 Критик (02.10.2009 16:26:59):

    02.10.2009 16:31:07  №183
    Я не в курсе, у меня не было мужчин, которые бы использовали афродозиаки, как то не сталкивалась я с этим. У них все и так работало без дополнительных манипуляций и медикАментов.
    Для №182 А поговорить? (02.10.2009 16:29:20):

    02.10.2009 16:31:52 №184
    Ты его растлила как Полански девочгу?
    Тибя судить надо!
    Для №181 Критик (02.10.2009 16:28:30):

    02.10.2009 16:31:53 №185
    немало родительниц жосско эксплуатировали своих детей на ниве кино и модельной индустрии.брук шилдс, мила йовович и прочие нимфетки.
    в 80-е почему-то считалось, что подобные фото не имеют сексуального подтекста, они публиковались тут и там.
    http://iconicphotos.wordpress.com/2009/06/05/brooke-shields-by-gary-gross/

    ныне меня малость потряхивает от ужаса.
    вот шилдс еще имела паблисити последней девственницы америки, хотя , на поверку, оказалось, что это лишь легенда по настоянию матери. уродцы, ей-богу, родители эти

    02.10.2009 16:31:54  №186
    Лучший афродозиак - это женщина, и заметь - не всегда она должна быть голой.
    Для №182 А поговорить? (02.10.2009 16:29:20):

    02.10.2009 16:33:01 №187
    Извините, я сколько с женщинами говорил о сексе, ни одна из них ничего не говорила про амплитуду.
    Много говорят о размере, темпераменте, но об амплитуде не упоминали. Интересно почему?
    Не могли бы Вы подробнее остановиться?

    02.10.2009 16:34:46 №188
    Предыдущий пост был для 02.10.2009 16:26:59 Критик

    02.10.2009 16:34:51 №189
    ну каг ты знала? В америке даже падростке виагру используют ичо? Мой ничо такова не использует..А я за эксперименты...Или здаровье лучше поберечь? малали
    Для №183 Критик (02.10.2009 16:31:07):

    02.10.2009 16:35:26  №190
    Да, уже не тот возраст у девочки да и фотографи явно сексуальной окраски.
    Для №185 Неизвестный гость (02.10.2009 16:31:53):

    02.10.2009 16:36:20 №191
    Кстате, на первой фоте ванночка зайебись
    Для №185 Неизвестный гость (02.10.2009 16:31:53):

    02.10.2009 16:37:10  №192
    Викуся, что то мне кажется что ты не девочка у тебе в штанах большая амплитуда. Иди-ка ты со своими вопросами к Витюне. Думаю про виагру он тебе все подробно изложит.
    Для №189 А поговорить? (02.10.2009 16:34:51):

    02.10.2009 16:38:07 №193
    никто не спорит..просто...малоли...может чем палезным паделишсо...Хитростяме.И ваапще...ажидание секса лучше..новерно..хехе Дпижжусь я сегодня, чесслоф
    Для №186 Критик (02.10.2009 16:31:54):

    02.10.2009 16:39:29 №194
    Для №185 Неизвестный гость (02.10.2009 16:31:53):

    этих мамашек точьна в камеру к старику полански

    02.10.2009 16:40:38 №195
    ахуеть
    Для №185 Неизвестный гость (02.10.2009 16:31:53):

    02.10.2009 16:40:45  №196
    Для Критик (02.10.2009 16:28:30):

    А жопа как орех это как? Такая небольшая и ли такая крепкая, или такая небольшая и крепкая ?
    А если жопа просто как жопа? И вот про амплитуду, мне тоже интересно.

    02.10.2009 16:40:45 №197
    Для №190 Критик (02.10.2009 16:35:26):

    А вот суд счел, что нет там сексуального подтекста. Вообще.
    "Whatever the case, the court considered that “these photographs are not se* xually suggestive, provocative or pо*rnographic, nor do they imply se* xual promiscuity. They are pictures of a prepubescent girl posing innocently in her bath”. "

    Такие дела.

    02.10.2009 16:41:58 №198
    Для №192 Критик (02.10.2009 16:37:10):

    майа амплитуда тебе в пасть не пралезет, хамло!

    02.10.2009 16:42:42 №199
    Для №197 Неизвестный гость (02.10.2009 16:40:45):

    фотки - мечьта пидафила апреоре
    ташнотно сатреть

    02.10.2009 16:43:17 №200
    клоны....таааак

    02.10.2009 16:44:37 №201
    Для №200 А поговорить? (02.10.2009 16:43:17):

    нука срыгнула аццуда па-быраму

    02.10.2009 16:46:46 №202
    недефка, те не стыдна, а?
    Для №201 А поговорить? (02.10.2009 16:44:37):

    02.10.2009 16:54:44 №203
    "Горькая Луна" - конечно шедевр. и поэтому я очень прихуел со всей этой тупой истории \тем более что услышал ее с дикого похмелья в телевизоре\. и вообще - за все типа грехи \и прошлые и будущие\ - Полански рассчитался через Мэнсона.
    так что - какой-то вообще чисто бред.. .

    02.10.2009 16:58:48 №204
    вачовске вааще пиздетц извращенцы

    02.10.2009 17:04:40 №205
    Прально Имбо говорит. Раз у тебя маниак жену загубил, значит можно уже! Хуячь от вольного: насилуй, жги, убивай.

    02.10.2009 17:06:31 №206
    Для №205 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 17:04:40):

    пантелеймоша хуль ты истериш?

    02.10.2009 17:09:21 №207
    пантилимон, ты ебонад. Раз имбо говорит - значет можно. Падумаешь, блять, деффку малолетнюю трахнул. Эка невидаль. Вон, наши блять отцы церкви ебут мальчиков как на конвейере. А ты слыхал про уголовные преследования этих пидорасов? Не, не слыхал.

    так-то блять, ревнители морали. У вас под боком аццкая содомия творится, а вам главное рижысёра хранцузскова обвинить, йобанарот.

    02.10.2009 17:16:44 №208
    Неизвестный, тебе чего? Тут не подают, нет. Даже не проси.
    Вон на Мака глянь: копейки такой не подаст страждущему, а в фонд французских педофилов - то да, найдёт таньгу.
    А почему? А просто: сегодня он помог, завтра ему помогут.

    02.10.2009 17:18:53 №209
    Для №207 Mak (02.10.2009 17:09:21):

    Пиздите, барин. Это католические мальчиков гребут - вон хоть у МТ спроси, а у нашего батюшки справная попадья есть, её он культурно по субботам приходует, ежели на праздник какой церковный не выпадет. Светел душой потому что батюшка!

    02.10.2009 17:22:12 №210
    Имбо голова

    02.10.2009 17:26:55  №211
    Значицца атъибал дядя Рома П. девочку. Бывает, тем более што ана и не девочка вовсе аказалась, каг утверждаютЪ.
    А такие утвержденея тожэ дених стоют, и немалых пахожэ.
    Тетей полнокровных значицца не хватало. Но тут дело вкуса.
    А есле падумать, таг мамаша видать агаварила свае атсуццвие и условея сделки некоторой толикой малой. Тем более што дочку и таг ибли ва фсе дыры, типо не убудет.

    Грязная история.
    Почему через много лет?
    А что, разве производственный стаж списывает содеянное?
    А тут пару-тройку капеек перехватить до получки.
    Чем плохо?

    02.10.2009 17:30:37 №212
    Кстати, Саманта Геймер вполне себе огурчик была в 13 лет. Классик наш живой (имён не называю) от такой точно не отказался бы.

    02.10.2009 17:30:48 №213
    Гурвинег тож голова

    02.10.2009 17:31:21 №214
    Вот он сейчас придёт и сам подтвердит: да, не отказался бы.

    02.10.2009 17:31:50 №215
    А поговориха у нас какой орган?

    02.10.2009 17:32:47 №216
    Думаю, детородный.

    02.10.2009 17:33:12 №217
    унылые, унылые, унылые говны... скорей бы бротан вернулся из штопора

    02.10.2009 17:33:32 №218
    Не издевайтесь над Графот..У него итак весь агарот в камнях
    Для №214 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 17:31:21):

    02.10.2009 17:34:31 №219
    у тебя фонтазии хуже пидофилских
    Для №216 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 17:32:47):

    02.10.2009 17:34:58 №220
    скатина унылая в камментах

    02.10.2009 17:35:04 №221
    Для №219 А поговорить? (02.10.2009 17:34:31):

    Не сердись. Утей вон нахни лучше.

    02.10.2009 17:35:14 №222
    гуси скора

    02.10.2009 17:36:06 №223
    Липу пазаву. Он разбирьотсо с ваме

    02.10.2009 17:36:10 №224
    Скотина простудная - тоже ничего никнейм.

    02.10.2009 17:36:37 №225
    Скарлатина застудная

    02.10.2009 17:37:49 №226
    Для №223 А поговорить? (02.10.2009 17:36:06):

    Липа ваш нынче бронепоезд свой чухает. Пока он "чух-чух", мы тут побезобразим пока, ладно?

    02.10.2009 17:38:16 №227
    ладно...пашла я до хаты

    02.10.2009 17:39:20 №228
    мой захаровский приз не замать, пальдцы пааткручую

    02.10.2009 17:39:53 №229
    Я вот тоже думаю, чего это я кворум тут создаю. Сядет Полански, нет (скорее нет) - какая мне разница.
    Мышиная блядь возня всё это. Снова.

    02.10.2009 17:46:18 №230
    Для №229 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 17:39:53):

    тагда иди в жеппу
    саздай там кворум

    02.10.2009 19:36:35 №231
    Звали?
    Из главного бронепоездного орудия пальнуть чо ли надо? По графоманам?

    02.10.2009 19:37:04 №232
    или по педофилам?

    02.10.2009 20:01:30  №233
    Для №232 Липа (02.10.2009 19:37:04):

    ты пешы-пшы, не отвлекайсо

    02.10.2009 20:43:51  №234
    Жопа как орех - я Вам фотку скину с Петергофа, там как раз такие сатуи стоят в лучах заката и про амплитуду тоже расскажу в личке. А то все захотят узнать что это такое.
    Для №196 Налей Блидям (02.10.2009 16:40:45):

    02.10.2009 20:54:28 №235
    Для №234 Критик (02.10.2009 20:43:51):

    АМПЛИТУДА — , амплитуды, ж. (латин. amplitudo - полнота) (науч.). Разность пределов, между которыми колеблется какая-н. переменная величина. Амплитуда качания маятника. Амплитуда суточного изменения температуры.… (Толковый словарь Ушакова)

    ну так што за амплитуда тибе нужна, лошать?

    02.10.2009 21:58:02  №236
    хуйпесдаомплитуддо

    02.10.2009 22:39:02  №237
    Не спиш, сыног? Што так? Не дают?...
    Для №236 Посторонним В. (02.10.2009 21:58:02):

    02.10.2009 22:40:52  №238
    И вот ещо што: я п от Саманты Геймор не откозалсо ба. Тока не щяс, а када ана была тада...

    02.10.2009 23:10:06 №239
    А что Тереза считает "действием противоестественного характера" : анал, орал или вагинал?

    02.10.2009 23:10:47  №240
    Для №229 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 17:39:53):

    Мышиная возня это вам не жуй собачий.

    02.10.2009 23:14:10  №241
    Когда совал в анал, орал и выгинал.

    02.10.2009 23:32:41 №242
    " в ранузданные 70-е ", "вышеозначенная жертва в свои 13 уже познала радость порока"
    © 2006 - 2009 Мать Тереза олл райтс дурость.

    02.10.2009 23:36:12  №243
    Для №242 nickoly (02.10.2009 23:32:41):

    эта кто тут тяфкаедъ? да цытаты с гондураса скоро во всех школах будут на стенках висеть вместа "я лиру посвятил народу своему"

    02.10.2009 23:37:19  №244
    Для №241 мышелов (02.10.2009 23:14:10):

    в оригинал

    02.10.2009 23:38:40  №245
    где все блять? толстоф-то понятно - уже где-нить в переходе бухой в дымину спит, сны ап сервисе смотрит. а остальные??

    02.10.2009 23:41:30  №246
    ревущие сороковые. грозные пятидесятые...
    разнузданные семидесятые. морякам есть ап чом подумать

    02.10.2009 23:50:06  №247
    Бухающие восьмидесятые, ширяющиеся девяностые, взрывающиеся нулевые

    02.10.2009 23:58:05  №248
    Для №247 мышелов (02.10.2009 23:50:06):

    мышкенд, дарова! что, заказов нет? странно. вроде бы пора бухих по домам развозить

    03.10.2009 00:03:25 №249
    По сабжу. Иногда недалёкий либерастизм Терезы злит чрезвычайно.

    1, Ебля с 13 летней соской,даже по-согласию, квалифицируется, как изнасилование несовершеннолетней, со всеми вытекающими (гы) последствиями.

    2, Мама девочки НЕ совершила уголовного преступления, если не доказан факт сговора её с Полански, так что, максимум, Тереза может заказать ей анафему в одной из церквей Москвы.

    3, Поланский сбежал, будучи освобождённым под залог, вне связи со всем остальным, в Америке - это трёшка минимум.

    4, Получение девочкой бабла не отменяет факт преступления (весьма тяжкого), Либо Терезе надо согласиться, что каждый пьяный мент, сбивший в России бабульку на переходе своей "мощной иномаркой" и забашлявший её сыну-алкашу автоматически освобождается от уголовной ответственности .

    5. Любопытно было бы увидеть список "просчаемых грехов" от Матери Терезы в зависимости от признанной гениальности преступника. Тереза, ты бы простила нобелевского лаурята или дважды "оскарополучателя" если бы он тебя изнасиловал с некритическим избиением? (Брюся Уилиса не предлагать!). Даже не решаюсь углубляться в этом напрвлении, сама дофантазируешь.

    6, Без связи с Терезой, лично мне особенно мерзко, что в контексте этой мерзости постоянно упоминают, что Полански жертва холокоста. Суки.

    03.10.2009 00:10:52  №250
    Для №249 Виниту Инчучунович (03.10.2009 00:03:25):

    не трогайте тырезу! на таких людях, как она, держиццо этот мир.
    все достойны прощения

    03.10.2009 00:12:06  №251
    кочу минисиськи нахнуть. кто поможет?

    03.10.2009 00:14:39  №252
    а когда яде праснеца? или он в маньчжурии по джунглям от хуйвьебиндов бегает?

    03.10.2009 03:47:00 №253
    вот и жеды тоже не ащущают

    03.10.2009 08:27:27 №254
    скатина паскудная

    03.10.2009 09:25:13  №255
    Антисимит чортов...
    Для №249 Виниту Инчучунович (03.10.2009 00:03:25):

    03.10.2009 09:32:32  №256
    Йуда-фопп! запомнитне княсь, правельно гаварить: Йуда-фопп

    03.10.2009 09:46:02  №257
    Представляю, штобы было если бы подрябиновик поднаехал на ветеранов-антисемитов

    03.10.2009 09:46:35  №258
    Нет, он именно антисимит... Дай такому волю, он и Чярли Чяплина затравил бы за то, што тот малалетних школьниц ёп, а патом на них женилсо. И всё пачему? А патаму, што и Чярли Чяплин - еврей. И Вуди Аллена он в тюрьме сгнаил бы за инцест с приёмной кетейской дочерью. Еврей веть Вуди-та... И не стыдно, блять?
    Для №256 мышелов (03.10.2009 09:32:32):

    03.10.2009 09:47:02  №259
    Всё ругаетесь, а там на буржуйской киче петушат гения синематографа. Вот такой грустный факт, товарищи...

    03.10.2009 09:47:49  №260
    Для №258 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 09:46:35):

    Мне? Мне- не стыдно.

    03.10.2009 09:48:27  №261
    А што малалетка эта Соманта, так есть такая еврейская погаворка: "Хуй равесников не ищщетъ"...

    03.10.2009 09:48:56  №262
    А чярли чяплину простительно, у нево был хуй полметра. Что ж теперь, лошадей ебать прикажете гению немова синематографа?

    03.10.2009 09:50:00  №263
    Да я про Важдя... Ево пригрели в Эйлате, дали крышу над голавой, пенцыю, теливизор, а он, блять, изгаляетца...
    Для №260 мышелов (03.10.2009 09:47:49):

    03.10.2009 09:51:40  №264
    Для №263 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 09:50:00):

    Про Ленина? Он в Октябре, кой там хуй в Эйлате...

    03.10.2009 09:55:14  №265
    Ибать, люди в эфире.
    Здравствуйте таварещи.

    03.10.2009 09:58:13  №266
    Здраствуйте, товарищь!
    Вы по какому вопросу?
    Для №265 Гурвинек (03.10.2009 09:55:14):

    03.10.2009 09:58:50  №267
    Здарова, японец

    03.10.2009 10:00:57  №268
    Для №266 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 09:58:13):

    Да не, я просто так, папесдеть вышел.
    Вижу туточки графья отираюцца, дай думаю рядом пастаю, мудрасти панабераюсь. Ага.

    03.10.2009 10:02:44  №269
    У нас тут сабрание па поводу антисимитских высказований тов. В. Инчючюнычя. Стоит, бля, на повеске дьня. Будут предлаженья по саставу президиума?
    Для №268 Гурвинек (03.10.2009 10:00:57):

    03.10.2009 10:03:46 №270
    кажется, утро сегодня доброе?..

    03.10.2009 10:07:00  №271
    Каму как... Важдя щяс из евреев выпишем нахуй и зопишем в хамасовцы, штоп ему гениев кено травить спадручьней была...
    Для №270 Миша (03.10.2009 10:03:46):

    03.10.2009 10:08:49  №272
    Для №269 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:02:44):

    С президимом сагласен. А ВИ должэн такую хуйню нести па апределению патамушто в Эйлате этом йобаном очень сильно жарко.
    Ну иво нахуй каг жарко.
    Дажэ я, марально устойчывый, паеду туда токо в начале ноября. А жыть там и мебеляме торговать... Нет уш, увольте.

    03.10.2009 10:09:27  №273
    Т. Полбанскому надо было ищо несколько дурочек приделать тогда. Хуле 7 бед один ответ, за жёппу то всё равно взяли.
    А так то в галевуде вэтом сраном верняк и досих пор молодёжь ебут

    03.10.2009 10:10:15  №274
    Для №271 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:07:00):

    Таг хамасавтсы жэ с пшэками вродекаг и не ваюютЪ?
    Иле я ашыбаюсь?

    03.10.2009 10:11:55  №275
    А потом он же не убил ийо, трахнул всевото, опыт передал, бесценный

    03.10.2009 10:12:17  №276
    Так он в ИКЭЕ тамошней работоет? Тада панятна... В ИКЭЕ працент антисимитов всекда был на парядок выше, чем в акружающей среде. Такая карпаративная палитика у них при найме персанала...
    Для №272 Гурвинек (03.10.2009 10:08:49):

    03.10.2009 10:12:27  №277
    Для №273 Налей Блидям (03.10.2009 10:09:27):

    Ебана, маладеш визде ибут. Жысть такая. Каму ахота старух-та ибать?

    03.10.2009 10:13:51  №278
    Для №276 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:12:17):

    Не, икэя ана адна вроде тута и далеко ат нево. Он там индеведуально.

    03.10.2009 10:13:55  №279
    Тётя книгу могла бы напесать, трёхтомник. Стать пейсатнельнецей, почти как Л.Толстов
    Первый том "Как меня долбили в жёппу", ну и так далее

    03.10.2009 10:14:36  №280
    Для №277 Гурвинек (03.10.2009 10:12:27):

    неее. никому, верняк

    03.10.2009 10:15:40  №281
    Хамасовцы ваюют с синематографом, паскоку аятоллы ихние говарят, што он сатанинское изобретенье и правоверный нихуя не должен сматреть на движущиеса картинки омариканско-еврейскова разврата. Вывот: кинатятры взрывать, билитёров вешать, ражысёров - на швицарскую кичю...
    Для №274 Гурвинек (03.10.2009 10:10:15):

    03.10.2009 10:17:46  №282
    Для №279 Налей Блидям (03.10.2009 10:13:55):

    Епть, таг этош надо уметь песать, а тут верняк блиа.
    Отслюнит, папомните мае слово.
    А мне иво и не жалко нихуя. Патамушто нехуй.

    03.10.2009 10:18:49  №283
    Для №281 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:15:40):

    А я сагласный.
    Токо билетерофф нехуй. Ане нанятые.

    03.10.2009 10:19:55  №284
    Так што получяецца, товарищь, и Вас будем ставить на павеску дьня?
    Для №283 Гурвинек (03.10.2009 10:18:49):

    03.10.2009 10:21:53  №285
    Для №284 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:19:55):

    А я и таг давно ужэ паставленЪ.
    На павеску.
    Дня.

    03.10.2009 10:25:24  №286
    Ну што же...Тада перейдём к голасаванию... Есь кворум у нас?

    03.10.2009 10:26:34  №287
    Может проще в кено не ходить, нахуй взрывать то?
    Экстремист ты Лёффка, дай тибе волю, сибе гронату на жёппу привяжэшь и с криками ура в кинотятр "Октябръ"
    Для Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:15:40):

    03.10.2009 10:29:07  №288
    Есть предлаженье принять следущую резалюцыю:
    1. тов. В. Инчючюнычя перевести из евреев в арабы срокам на три (3) месяца с удержанием разницы оклада.
    2. тов. Гурвинека лишыть причитавшыхся ему атгулов за позапрошлый гот бес удержания.

    03.10.2009 10:40:39  №289
    Ебана, фсе вам кено.
    А я таг дажэ был знаком с хамасавцэм.
    Давно это было, лет этаг где-то 18-19. Подвизался я тогда на ниве ремонта телевизоров, видео и всякой хуйни остальной.
    Хули, приехал только, надо ж было где-то работать, вот и нанялся к одному черту с черной кипой, который соответствующую мастерскую и держал.
    А рядом овощняк. И там два араба пахали, одново Ахмедом звали, а второго не упомню уже сейчас. Оба из Газы.
    Всю неделю жили в магазине, а в пятницу уже домой. Ну пятница блять для мусульман этож светое. Да.
    Но блять в овощняке в этом гальюна нихуя не было, а вот в мастерской-та каг рас и был. И арапчата-то эти, когда хазяина маево чернокипошново на месте не было и вступали со мной в преступный сговор.
    Я их срать пускал, а они меня овощами и фруктаме бесплатно затаривали. Всем было хорошо.
    Ап чем это я? А, пра хамас, ага. Таг вот этот фтарой арапчонок и саапщил мне кагто под великим секретом што Ахмед-то этот хамасовец.
    Вот так я и познакомелся.
    А Ахмед-то небось фигура, если не задолбили канешно.

    03.10.2009 10:41:50 №290
    Для №288 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:29:07):

    и кампенсацый. абоих нахуй лешыть кампенсацый пажызненна

    сдаёцца мне што есть (в нашем районе) такие старушенцыии коих пердолить вельми преятней чем саманту с демедролом

    03.10.2009 10:43:44  №291
    Для №288 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:29:07):

    Ржунемагу.
    Ебана, это я удачно проснулся.

    03.10.2009 10:46:56  №292
    То есть, Вы хочите сказать, што хоммасовцы не чюжды приопщения к благам цывилизацыи, пака Оллах не видит? То исть, вместо таво, штоп насрать прям за оващьным могазином, ани, вопреки претписанию Шариата, испражняютца в дъявольские сасуды в доме неверных? Может, блять, они и жопу туолетной бумагой вытирают ищо? Какие ш это фпесду хаммасовцы тада? Пиздаболы они дешовые и пантярщики, а не войны Оллаха нихуя...
    Для №289 Гурвинек (03.10.2009 10:40:39):

    03.10.2009 10:52:07  №293
    Для №292 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:46:56):

    Ох, Лефф Никалаевич, не паверите, но ане ищо и дрочут каг падорванные.
    На ночь им телевизор выделялся ис чесла атремантированых плюс видеомагнетафон.
    А ане там на полатях на сваих саме с сабой оргие устраивале.
    Саме панемаете каие там фильмы у них быле. Не Романа Полансково жэ.
    Типа в тему сказал.

    03.10.2009 10:53:46  №294
    Сколько не ешь колбасы и ктобы ты нибыл, хоть хамас, да хоть кто, срать всё равно пойдёшь.Даа

    03.10.2009 10:56:22  №295
    Про жевотных наверно кено было? Ис серии "Нейшынел джеографик"? На обнажонных женьщин и мущщин им сматреть и драчить нельзя - Оллах ркуки сразу атарвёт нахуй. А на ослека или верблюда передёрнуть - невинное развлеченье правоверного молодова шаххида...
    Для №293 Гурвинек (03.10.2009 10:52:07):

    03.10.2009 10:59:03  №296
    Для №295 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 10:56:22):

    Ане ослекофф предпачетают. Да верблюда надо много кирпичей.

    03.10.2009 11:08:06  №297
    опа:

    03.10.2009 11:08:24  №298
    нах

    03.10.2009 11:08:40  №299
    я сейчас!

    03.10.2009 11:09:02  №300
    ааааааа........да! Да!

    03.10.2009 11:10:49  №301
    "Но ведь будет же когда-нибудь стыдно?"© МТ
    Для №300 мышелов (03.10.2009 11:09:02):

    03.10.2009 11:26:32  №302
    "На всякий случай я буду всё отрицать" © МТ

    Для Л.Н.Толстов. (03.10.2009 11:10:49):

    03.10.2009 11:27:13 №303
    Для №289 Гурвинек (03.10.2009 10:40:39):
    Просьба изложить всё это в формате креатива. Завязка сюжета очень даже неплохая

    03.10.2009 11:37:53  №304
    Для №303 Егор Лыков (03.10.2009 11:27:13):

    Да там и развязка в принципе неплоха, хоть и еще пока не случилась.
    Суетно все это, да и таланта нихуя не хватает.
    В этом и проблема.

    03.10.2009 11:43:06  №305
    Завязки, развязки. Это вам блять шапко ушанко что-ли? Хамас блять. Если кто-то из хамас, он конечно пидарас. Гдета так.

    03.10.2009 12:03:50  №306
    Виниту, ты чего так возбудился?
    Ты меня внимательно читал вообще? "Меня, как женщину, как мать, интересует вопрос - почему РЯДОМ с Романом Полански в камере не сидят сейчас мама и папа потерпевшей?".
    Рядом с ним, понимаешь? Если уж его посадили, то мама пускай тоже рядом сядет. Именно родители ответственны за своих детей в первую очередь и ОБЯЗАНЫ уберегать их от полански-шмолански, понимаешь? С него я ответственности не снимаю, но родители тоже хороши. Это понятно?
    Какой нормальный человек отпустит 13-летнего ребенка к взрослым мужикам? Отпустила на фотосессию - проконтролируй. Это твоя обязанность, раз родила. Отпустила на "вечерину" к голливудским дядькам - ты такой же урод, как полански. Если ребенок не до конца понимал, куда он идет, то мама не вчера родилась, правда же?
    Вот тебе мое мнение.
    Про орал-вагинал и пр. я всего лишь цитировала прессу и материалы следствия.
    Так что не бухти.

    03.10.2009 12:22:37  №307
    Да, и за хамский тон твой ставлю тебе на вид, Виниту.

    03.10.2009 12:28:10  №308
    Дорогая няня, я думаю что если бы мама, да и папа гыгы тоже если бы знали куда идёт их дочь радостно присоединились бы к своему чяду, и всей дружной семьёй задали бы жару голевутскем дядькам. Йа думаю в домек этот стояло очередь на 10 лет вперёд, состоящая из таких недевственниц, их пап, мам, дедушек и их бабушекъ, щас конешно подубавилось жылающих, но, думаю, не сильно
    И паэтому вывад нопрашеваетса сам собой, мамо не были в курсе, куда собралось ейа дочка недевственница на блядки.
    Не стоит так разорятсо.

    а полбански он не урод, он обычный гений, вся ево жызнь сплошная ебля и после каждой бабы кроме последней был скандал. подзабыли...даа
    есть у меня и такая мысль, решил этот старый пердун о себе напомнить, а то чота както подзабыли меня типо, хуле деньги есть, славы - есть, снять уже нихуя не может, так хоть гиростраттой пабыть напоследок

    03.10.2009 12:28:49  №309
    Когда вы научитесь дискутировать без перехода на личности, я вас спрашиваю?
    Пользуетесь моей врожденной деликатностью и интеллигентностью.
    А если бы я вам так хамила? То-то же.
    Но ведь станет же когда-нибудь стыдно? (с)

    03.10.2009 12:33:06  №310
    Для №308 Налей Блидям (03.10.2009 12:28:10):
    Вот и я о том же, что это не история про демона Полански и его невинную жертву с разгневанными родителями. Жертва прибавляла себе возраст, Полански обыкновенный гений, мама с папой красавцы.
    История премерзкая.

    03.10.2009 12:35:20  №311
    А то взяли моду, благородные негодователи ...(ворчит)

    03.10.2009 12:42:33  №312
    Согласна полоностью с Виниту. Он совершенно прав! Более того, вашему Поласнкому - скостили бы все сроки, но при одном условии, как я вчера слышала, ему преложили транслировать процесс по телеку. Но он струсил, он отказался. Ведь должен же был он хотя бы каким-то образом отвечать за то дерьмо ,что он сотворил, хотя бы публичным покаянием - а он не смог. Кроме прочего вся эта псевдо интеллигенция, которая за него вступается и требует к нему особого отношения как к гению - забывает, что основаня черта интеллигентного человека, это требовать с себя, то же самое что и с других. А вообще все это похоже на историю со Светланой Бахминой, для которой почему-то требовали освобождения как для беременной - потому чт она Света Бахмина, а для других беременных женщин находящихся в тюрьме - никакого освобождения, потому что они не Светы Бахмины. Все это только доказывает хажнество "людей" творчества, создающих произведения, которые заставляют тысячи людей плакать, но при этом не в состоянии почувстстовать боль отдельно взятого человека, и возносящих свою гениальность так высоко, что она им позволяет и зло творить.Все это очень мерзко. Я никакого сострадания к нему не испытываю, а те кто его защищают, похожи на тех страух на лавочке, которые судачат об изнасиловании вот так : Ну подумаешь, дырку свою дала, не убудет, не сотрется! " Это гнусно, еще и потому что в нашей родине, отношение к изнасилованию до сих пор прежде всего вызывает осуждение жертвы, а не желание набить морду насильнику.
    Для №249 Виниту Инчучунович (03.10.2009 00:03:25):

    03.10.2009 12:45:31  №313
    Для №309 Maть Тереза (03.10.2009 12:33:06):

    А в Эйлате 37 градусов в тени.
    И там, просто прохаживаясь по улицам, при всей этой температуре нихуя не потеешь, потому что влажности там практически нихера нету.
    И вот в такой типа атмосфере приходится жить.
    А если еще, в связи с кризисом, упал спрос на мебеля?
    А торговля там только внутри Эйлата, потому что этот город нахер оторван.
    Имей снисхождение.

    03.10.2009 12:48:57  №314
    Для №313 Гурвинек (03.10.2009 12:45:31):
    Избаловался он там. Его бы сюда, где что дома, что на улице одинаковая температура - +8.
    А я вот никому еще не нахамила даже в такой обстановке.

    03.10.2009 12:51:39  №315
    Для №314 Maть Тереза (03.10.2009 12:48:57):

    Ну так люди разные.
    Я вот тебе тоже еще пока не нахамил и вряд ли сподоблюсь.
    Люблю тебя, патаму што.
    Необыкновенная ты женщина.
    Да.

    03.10.2009 13:00:20  №316
    Для №315 Гурвинек (03.10.2009 12:51:39):
    Спасибо.
    Я тебе до сих пор благодарна.

    03.10.2009 13:02:52  №317
    Ты мужчина, Гурвинек. Способный на поступок.
    Чо-то я расчувствовалась...

    03.10.2009 13:09:31  №318
    Для №317 Maть Тереза (03.10.2009 13:02:52):

    Да ладно. Херня это все.
    Я просто женщин люблю.
    А таких как ты не очень много. Вот и все.

    03.10.2009 13:14:06 №319
    это каюта номер шэсть? или пардон...
    ...сает медленна превращаецца в жедовский

    Для №312 Критик (03.10.2009 12:42:33):

    успакойса, он тибя тоже ебать небудет

    03.10.2009 13:30:12  №320
    Для №319 Скотина паскудная (03.10.2009 13:14:06):
    Не нервничай.

    03.10.2009 14:12:50  №321
    ваш полански уже предлагает мамашке 500 тыс....так что я думаю она возьмет
    и всем будем хорошо...
    он еще фильм очередной снимет о своей истории\.а главным сюжетом будет вот что...
    есть такие мамашки которые выращивают своих девочек до определенного возраста и
    продают таким как полански, а ему что...возьмет, не он ,так другой купит...
    и ничего с этим не поделаешь..это было...и будет...к сожалению нашему...

    03.10.2009 14:27:33  №322
    Похоже что тебя он уже поимел, поэтому ты так и спокоен и полностью удовлетворен.
    Для №319 Скотина паскудная (03.10.2009 13:14:06):

    Это как с девицей из Новосибирска, которая сбила мента - ей дали 4 года поселения, а тому менту, который сбил девочку - 2 года условно.

    03.10.2009 15:01:51 №323
    Для №322 Критик (03.10.2009 14:27:33):

    жылезная логека. против таких оргументов даже хз што вазразить

    03.10.2009 15:05:52 №324
    Для №323 Скотина паскудная (03.10.2009 15:01:51):

    джованьку нада любить за ее кашу в голове
    с которой она сама хуй разбирецца

    03.10.2009 15:07:31 №325
    Я тебе ответил: потому-что нет доказательств совершения ими преступления, одного твого желания для этого мало. Максимум, социальные работники могли забрать девочку, почему этого не сделали - я не знаю, В Израиле, скорее всего забрали, если бы выяснилось, что мать каким-то образом причасна (даже без суда). Ни на один мой вопрос, как и на обвинение в "либерастизме" (термин расшифровывать не надо?) ты не ответила. Переход "на личности", вернее на твою личность, связан с тем, что Полански мне похуй, а ты - нет. Но система взглядов по некоторым вопросам, а так же способ их подачи, вызывают у меня стойкое отторжение, я просто пытаюсь изменить тебя к лучшему))
    Для №306 Maть Тереза (03.10.2009 12:03:50):

    03.10.2009 15:10:56 №326
    Для №325 Виниту Инчучунович (03.10.2009 15:07:31):

    ты на сваи сиськи пасматри и на тырескины. минять он иё к лучшему сабрался, гы. тыреска наша с бротаном и ниибёт. даже нимичьтай

    03.10.2009 15:14:53  №327
    Для №325 Виниту Инчучунович (03.10.2009 15:07:31):
    Я вот что тебе пока скажу - ты слишком категоричен и не признаешь полутонов.
    У тебя только черное или белое.
    По пунктам отвечу позже, когда яблочный пирог допечется.

    ЗЫ. Куда уж лучше-то?

    03.10.2009 15:17:05 №328
    сложно спорить))

    Для Скотина паскудная (03.10.2009 15:10:56):

    03.10.2009 15:18:31 №329
    это я про качество сисек, а не про принадлежность, вам с Добрым и вдвоём неплохо.

    03.10.2009 16:38:24 №330
    кстати о сиськах

    03.10.2009 16:38:38 №331
    никому не надо?

    03.10.2009 16:38:52 №332
    а то заберу ведь

    03.10.2009 16:39:01 №333
    а

    03.10.2009 16:48:31 №334
    дефственица...недефственица... какая разнеца
    по телеку сказали, што она сибе возраст приписала
    типа каг на фронт записовалась

    03.10.2009 17:06:11 №335
    никагда нипанимал кайфа ибать сцыкух

    03.10.2009 17:37:10  №336
    и чобля? ни аднаво абнавления за сегодня?

    03.10.2009 17:39:49  №337
    МТ, видишь каг твои беспезды острые вопросы реско снижают каличество литеротурнава мотерьяла на рецурсе!

    03.10.2009 17:45:59  №338
    Для №337 Посторонним В. (03.10.2009 17:39:49):
    Вижу. Все в пар ушло.

    03.10.2009 17:58:40  №339
    Для №338 Maть Тереза (03.10.2009 17:45:59):

    все в парк ушли

    03.10.2009 18:09:25  №340
    Полянскова - в полянские президенты!

    03.10.2009 18:12:22 №341
    Для №340 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:09:25):

    а в яснапалянские нихохо? давай клейми жедов, паканипозно

    03.10.2009 18:17:58  №342
    А то што?
    Для №341 Скотина паскудная (03.10.2009 18:12:22):

    03.10.2009 18:24:58  №343
    Проститутки, подумал штирлиц.

    03.10.2009 18:25:44 №344
    Для №342 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:17:58):

    ато позно будет

    03.10.2009 18:28:06  №345
    Хорошо-то как...

    03.10.2009 18:28:36  №346
    Стемнеет?
    Для №344 Скотина паскудная (03.10.2009 18:25:44):

    03.10.2009 18:29:14  №347
    Нахуячилис "Коберне"?
    Для №345 Maть Тереза (03.10.2009 18:28:06):

    03.10.2009 18:29:51  №348
    Для №347 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:29:14):

    Тьху на вас.
    Чай с пирогом - хорошо.

    03.10.2009 18:31:05 №349
    Для №346 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:28:36):

    смеркнёцца

    03.10.2009 18:31:22  №350
    Вот так и Соманта Гемор - хуйнула чяю с пирагом в гастях у Якова Никольсона, а типерь всю жызнь ходит с клеймом "растленная малалетка"...
    Для №348 Maть Тереза (03.10.2009 18:29:51):

    03.10.2009 18:32:34  №351
    Для №350 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:31:22):

    Как замечательно, что мне уже не тринадцать!!!

    03.10.2009 18:33:26  №352
    Срётеся, скаты? Идите в милицию, там вас научат хорошим манерам! Вот что сегодня сказал Нургалиев:
    Сегодня компьютерная грамотность сотрудника - это главный критерий оценки при любом его перемещении по службе", - сказал глава МВД РФ. Заметив в одном из холлов училища бильярдный стол, Нургалиев сказал с улыбкой: "Офицер милиции должен уметь играть на бильярде и танцевать".
    Кто из вас умеет танцевать? Скатина умеет? Хуй Знает Кто умеет? Ну Толстов умеет поди, он ещё при царе Николашке учился...

    03.10.2009 18:34:10  №353
    В сумёрках, канеш, клеймить стрёмна...Можна, не разглядемшы в патёмках, и плешывова братана тваво заклеймить. Каторый скипидаром с чяйника на вынос таргует в Бибиреве...
    Для №349 Скотина паскудная (03.10.2009 18:31:05):

    03.10.2009 18:34:19  №354
    Для №348 Maть Тереза (03.10.2009 18:29:51):

    Бай, бай, американ пай...

    03.10.2009 18:34:59  №355
    "Каво тока не ебутъ!" © Рус. нар. ан.
    Для №351 Maть Тереза (03.10.2009 18:32:34):

    03.10.2009 18:36:13  №356
    Танцовать на бильярде?! Йебанис, фантазия брыжжет с тотарена...
    Для №352 мышелов (03.10.2009 18:33:26):

    03.10.2009 18:39:25  №357
    Для №356 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:36:13):

    Причом со стриптизом. Под любимую группу премьер-министра. Вот так прямо под Батяню-комбата офицер милиции сначала галстук в сторону, потом китель, форменную рубашку ну и далее по списку

    03.10.2009 18:40:31 №358
    Для №353 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:34:10):

    вот вирнёцца бротан, отведём тебя под белы рученьки к утёсу. или нарельсы как аннушку

    03.10.2009 18:45:14  №359
    Он ни вирнёцца. С Англии не вазвращяюцца, с Англии экстро дируют. Вместе с Чичеваркеном повезут. А нехуй была мелочь по карманам у радной савеццкой власти пиздить!
    Для №358 Скотина паскудная (03.10.2009 18:40:31):

    03.10.2009 18:46:22  №360
    А кто у нас щяс премьерный менистр?
    Для №357 мышелов (03.10.2009 18:39:25):

    03.10.2009 18:51:35 №361
    Для №359 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:45:14):

    вреш сцука, вирнёцца бротан. он за воткой пашол. в тыл вражеский. всегда вазращался и щас вирнёцца. и вдвое больше принесёт ещо

    03.10.2009 18:54:35  №362
    Зв кем пашол? За Вовкой? В тыл пашол? А он, чясом, не лицо той самой аринтацыи? Если по тылам-та ходит, сука такая плешывая...
    Для №361 Скотина паскудная (03.10.2009 18:51:35):

    03.10.2009 18:58:54 №363
    Для №362 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:54:35):

    апять съезжаеш? встойла гат

    03.10.2009 19:03:46  №364
    Превыкай жыть адин, бес бротана... Продал тибя бротан. За поллитра скы пидара...
    Теперь тя пиздить все здесь начьнут, но это ищо хуйня в сравненьйи с тнм, што наступит патом...
    Для №363 Скотина паскудная (03.10.2009 18:58:54):

    03.10.2009 19:05:33  №365
    Где абнова, Мать? Сажрала вмесьте с пирагом?

    03.10.2009 19:19:34  №366
    Йобана, а я и впрямь севодня не зря праснулся.
    Ищо и завтра папробую тожэ.

    03.10.2009 19:24:15  №367
    Для №365 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 19:05:33):

    А Вы ее слали, обнову эту?

    03.10.2009 19:38:54  №368
    Я нимагу. Мне Вера не пазволяетъ. Фамилиё её Вам ничево не скажетъ...
    Для №367 Maть Тереза (03.10.2009 19:24:15):

    03.10.2009 19:48:45 №369
    Для №366 Гурвинек (03.10.2009 19:19:34):

    а может нуегонахуй?

    03.10.2009 20:04:38  №370
    Для №368 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 19:38:54):

    Вот у Веры обновы тогда и спрашивайте.

    03.10.2009 20:35:10  №371
    льова проспался и опять жжот ацким поланским

    03.10.2009 21:10:29  №372
    Для №360 Л.Н.Толстов. (03.10.2009 18:46:22):

    Угадай. Даю поцкаски: Владимир Владимирыч, но не Маяковский. Агент госстраха, но не страховой агент. Опрятен, но мочит в сортире.

    03.10.2009 21:24:59  №373
    да ясно кто...мидведев
    Для №372 мышелов (03.10.2009 21:10:29):

    03.10.2009 21:43:13  №374
    Правильно! мидведев реально пиздатого качества. И он здоровый, я ебал... (с)

    03.10.2009 21:45:38  №375
    извините...кого? его?
    ойёёёё

    Для №374 мышелов (03.10.2009 21:43:13):

    03.10.2009 21:52:19  №376
    Эх ты, классику не знаешь... Дайте кто-нибудь Липисине сцылу, в лом с мегафона ходить.

    03.10.2009 22:44:50  №377
    всё жуёте это гавыно Ахахахахааа



    только этого пожылова чилавека взяли за вымя и тут жэ пассажыры гондураса заволновались,
    и начяли друг друга воспитывать и моршыровать стройными рядами туда сюда, туда сюда. А веть эту несчястную композитор приделал более 30 лет назад, чож раньше то так не пережывали?

    не надо обновлений няня, пусть дальше это гавно жуйут

    03.10.2009 22:56:18  №378
    та если бы за вымя...

    04.10.2009 13:09:34 №379
    хотьбы адна блядь вылезла...

    04.10.2009 15:16:05 №380
    ну чо тут? из местных блядей тока я адин вылез....

    04.10.2009 16:26:12  №381
    Мда.

    04.10.2009 16:53:32  №382
    Мда! Нехуёва мы с Палянским розабралис, правда? Лутьшэ, чем с хуй-бин-бинами...
    Для №381 Maть Тереза (04.10.2009 16:26:12):

    04.10.2009 17:04:25  №383
    Для №382 Л.Н.Толстов. (04.10.2009 16:53:32):

    Да уж.

    04.10.2009 17:07:27  №384
    Скора, грят, Чюбайса пасодют, за распиздяйство и варавство при эксплоатацыи СШГ. Надо и ево штоле кагдо разобрать, суку рыжую...
    Для №383 Maть Тереза (04.10.2009 17:04:25):

    04.10.2009 17:37:00  №385
    Для №384 Л.Н.Толстов. (04.10.2009 17:07:27):

    Можно начинать?

    04.10.2009 17:47:46 №386
    Каменты доставляют. Тема говно, выводы рулят.

    05.10.2009 13:00:46 №387
    с позицыей Тырезы по этому сложнаму вапросу полносЪю сагласен

    05.10.2009 14:55:29 №388
    да говнари они разумеется

    мысль о том, что это, де, пиар акция, отметаю ибо полански слишком выдающийся ман

    07.10.2009 11:59:28 №389
    Паланский ублюдок !!!!!!!!! Васпользовался ребёнкам !!!!11111 ЗАсадить его !!!!! и чтоб его на зони трахнули !!!!!!

    29.06.2010 23:52:50 №390
    Чувствуется сразу, что писал человек хорошо разбирающийся в этой теме

    01.07.2010 00:29:04 №391
    Хороший и самое главное целеноправленный блог

    01.07.2010 00:29:34 №392
    Обязательно зайду ещё раз на блог и наверное зарегистрируюсь

    01.07.2010 00:32:50 №393
    Достаточно красочно расписано, наверное присоединусь к большенству

    01.07.2010 07:45:38 №394
    Стоит отметить, что 3-ть комментаровом говорят вообще не по теме, почему так?

    01.07.2010 07:46:32 №395
    Очень Рад, что защёл на этот блог, сдесь действительно много полезного

    01.07.2010 21:09:06 №396
    Интересно, где Вы нашли столь полезную информацию. Буду признателен если дадите истинный источник

    02.07.2010 08:32:29 №397
    где собственно автор проекта!? Что-то он давно не отвечал

    03.07.2010 08:06:08 №398
    В целом не плохо, на твёрдую 4!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !