• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту


    Клан
    02.09.2009
    мои встречи
    Туса поэтов :: дура-дурацкая
    Задетая за всё живое темой несбыточного, эфемерного счастья, которое было так возможно и так близко, поднятой Гусинским и Скво,хочу тоже поделиться сокровенным.



    На майских встретился Сигал -
    Свинью низал он на мангал.

    Я Брюса Уиллиса видала,
    Он ел у Стивена с мангала.

    Я Клуни встретила ДжорджА,
    Он нёс ушастого ежа.

    Пришёл вчера ко мне Бред Питт
    В носу у Бреда гайморит.

    А вот в носу у Брюса Ли,
    Что характерно, ни сопли!

    В Ашане встретила я Гира,
    Он брал бумагу для сортира.

    На "Пролетарской" Джеки Чан,
    Он бил ногами англичан.

    Смотрю, Чак Норрис на Капотне,
    Бычок курил у подворотни...

    Комментарии 6

    02.09.2009 10:37:56  №1
    нефтьмеханизацыя

    02.09.2009 10:37:58 №2
    ну?

    02.09.2009 10:38:28 №3
    добрый, я тебя убью и сьем, риальне.

    02.09.2009 10:40:28  №4
    в капотне видел дуру дурацкую
    поэтессу мудацкую

    02.09.2009 10:41:07  №5
    Для №3 Владимир Харитонов (02.09.2009 10:38:28):

    спакойно бля.
    ты с маё понахай, а потом пиздеть будешь

    02.09.2009 10:42:33  №6
    ну не знаю чего уж дд так разнервничалсь.
    питт -то пришел.
    хоть и гайморитом, но пришел!

    02.09.2009 10:46:14 №7
    в помойке рыскал там САМ ДОБРЫЙ:
    был пьяный, охуевший, бодрый!
    Для №4 Добрый (02.09.2009 10:40:28):

    02.09.2009 10:47:47  №8
    Для №6 Захар Косых (02.09.2009 10:42:33):

    не путает ли ЛГ гайморит с геморойем?

    02.09.2009 10:50:24 №9
    Для №8 АзиМуд (02.09.2009 10:47:47):

    "в носу у Пита геморрой"? - так что ли правильно будет???

    02.09.2009 10:50:41  №10
    А про Траволту как же?... Где же?

    02.09.2009 10:52:23  №11
    Для №8 АзиМуд (02.09.2009 10:47:47):

    главное бабеля с бебелем не путать.
    остальное - пыль для моряков.

    02.09.2009 10:52:45  №12
    Для №10 Maть Тереза (02.09.2009 10:50:41):

    патрик свейзи?

    02.09.2009 10:53:30 №13
    к ларьку, танцующей походкой,
    Траволта поспешал за водкой...


    Для №10 Maть Тереза (02.09.2009 10:50:41):

    02.09.2009 10:55:40  №14
    Для №12 Захар Косых (02.09.2009 10:52:45):
    Нееееееее.

    Для №13 дура дурацкая (02.09.2009 10:53:30):
    Спасибо, товарищ!

    02.09.2009 10:56:38 №15
    осознала.
    без Траволты никуда нам, бабам...
    Для №14 Maть Тереза (02.09.2009 10:55:40):

    02.09.2009 10:56:56  №16
    Для №9 дура дурацкая (02.09.2009 10:50:24):

    гайморит не обязательно в носу. бывает и в жизни просто.

    ваще можно так:
    у Питта - бред и геморрой

    02.09.2009 10:57:19  №17
    Для №7 дура дурацкая (02.09.2009 10:46:14):

    баян.
    ты папробуй другую рифму падабрать к Добрый.
    лангуст ещё "коброй" пытался, но криво палучаецца, сам сотона пыжылся и нихуя.
    охуительный у миня ник я щетаю и аватар тоже

    02.09.2009 10:57:29  №18
    не гайморит а геморрой не обязательно в носу.
    кокойты я невнимательный стал в последнее время

    02.09.2009 10:58:01 №19
    чё-то Пита жалко, аж ваще...
    и геморрой, и со Сквой вот на склалось
    Для №16 АзиМуд (02.09.2009 10:56:56):

    02.09.2009 10:58:55 №20
    Для №5 Добрый (02.09.2009 10:41:07):

    я тебя пабидю.
    у меня много времени свободного.

    02.09.2009 10:59:19 №21
    кроме "очень добрый" никакой рифмы не придумывается(((
    Для №17 Добрый (02.09.2009 10:57:19):

    02.09.2009 10:59:43  №22
    да с подругой индейской не свезло ему. бедный бедный бедняшка Питт. хотя ево подруга тож вроде какихто кровей апаческих. или путаю

    02.09.2009 11:03:30 №23
    низать на монгал - ето б/п гатично.

    02.09.2009 11:04:23 №24
    и подворотни в капотне - тожэ мега жесть

    02.09.2009 11:04:54 №25
    ну и херня....

    02.09.2009 11:08:06 №26
    угу)))
    Для №25 генетик (02.09.2009 11:04:54):

    02.09.2009 11:08:26  №27
    Для №14 Maть Тереза (02.09.2009 10:55:40):

    хоакин феникс?

    02.09.2009 11:08:26  №28
    Для №20 Владимир Харитонов (02.09.2009 10:58:55):

    много тут пабидителей хадило...
    иных уж нет, а те далече...

    02.09.2009 11:09:09  №29
    Для №27 Захар Косых (02.09.2009 11:08:26):

    мимо

    02.09.2009 11:10:54  №30
    Для №29 Добрый (02.09.2009 11:09:09):

    я ж не тебя спрашиваю...

    02.09.2009 11:12:05  №31
    если уж МТ и хоакин не покатит,
    я знаю чем ее срезать...

    02.09.2009 11:20:36  №32
    Для №31 Захар Косых (02.09.2009 11:12:05):

    Ты еще Хоакина Мурьету вспомни. А Феникса не знаю я.

    02.09.2009 11:24:01  №33
    Для №32 Maть Тереза (02.09.2009 11:20:36):

    джейсон стетхем?

    02.09.2009 11:27:24 №34
    ибать

    02.09.2009 11:27:51  №35
    Для №33 Захар Косых (02.09.2009 11:24:01):
    А это кто?

    02.09.2009 11:34:19  №36
    Для №35 Maть Тереза (02.09.2009 11:27:51):

    ну ты чё ваще?
    в 90-х застряла?
    разве можно так залипать на кумирах прошлого века?
    я-то думал, что раз тебе иствуд не нравится, дуглас-старший не нравится, питер отул не нравится,
    так ты на современных западаешь.
    а ты в современных ваще плаваешь...

    02.09.2009 11:34:29  №37
    Прекрасно!

    02.09.2009 11:34:53  №38
    Чек листру
    Для №35 Maть Тереза (02.09.2009 11:27:51):

    02.09.2009 11:35:43 №39
    Чеви Чейз

    02.09.2009 11:37:44  №40
    Для №36 Захар Косых (02.09.2009 11:34:19):

    А где их можно увидеть? (деликатно справилась)

    02.09.2009 11:38:08  №41
    Памелу Андерсон видал
    Она свисала с подоконника

    02.09.2009 11:38:47  №42
    Джеки Вчан

    02.09.2009 11:42:31 №43
    больше смайлигов, блять! (с)

    02.09.2009 11:42:31 №44
    Для №40 Maть Тереза (02.09.2009 11:37:44):

    Этот... галадиатор который? Раселкроу...

    02.09.2009 11:45:07  №45
    Для №44 ЧС (02.09.2009 11:42:31):

    Этот ничо так, ага.

    02.09.2009 11:54:07  №46
    Для №40 Maть Тереза (02.09.2009 11:37:44):

    ну залезаешь в википедию, смотришь фильмографию, покупаешь диск, смотришь.
    (шепотом)
    вместо "покупаешь диск" вставь "скачиваешь из тырнета"

    02.09.2009 12:00:40  №47
    Для №46 Захар Косых (02.09.2009 11:54:07):

    Это слишком долго. А потом еще сабж окажется каким-нибудь слащавым мальчиком...

    02.09.2009 12:33:41  №48
    эка Гусиныч народ на творчество вдрыжнул....

    02.09.2009 12:35:50 №49
    Для №48 Скво (падруга индейца) (02.09.2009 12:33:41):

    жыт твой гусинычь, кагпитьдать жыт

    02.09.2009 12:56:07 №50
    Есть маза, что дурацка-дура - ходи в Ашан, тот что на рязанском проспекте, недалеко от ул. Новохохловская... я там тоже Гара видел.

    А ещё вот реклама: Смотрите новый клип-фильм Гусинского "Ёжик резиновый"!

    02.09.2009 13:50:26 №51
    почему это на Рязанке?
    я в Капотне мышкую
    Для №50 Гусинский (02.09.2009 12:56:07):

    02.09.2009 14:01:12 №52
    Для №51 дура дурацкая (02.09.2009 13:50:26): Ну значит это не Гир был, а какой то хуйсгоры.


    Смотрите новый клип-фильм Гусинского: "Ёжик резиновый"!

    02.09.2009 18:47:36 №53
    Для №17 Добрый (02.09.2009 10:57:19):

    а нерифмовый никнейм добрый
    на пресне отпинали соброй...

    - ну хучь чтотта....

    02.09.2009 18:50:46 №54
    тварец - стихи пиздец...

    02.09.2009 21:18:28 №55
    С утра

    Любимый лидер Жак Ширак
    С утра ел только доширак.

    Ну а министр Пердускони
    С утра любил присунуть суке Кони.

    А миротворец Саркомози
    С утра был не дурак понежиться в навозе.

    02.09.2009 21:29:11 №56
    про Чака Норриса и бычок зачотно! ... тож иго там наблюдал... вернае направленЪе! ... народу нравиццо

    02.09.2009 21:48:56 №57
    Для старина Мавзолеич (02.09.2009 21:18:28):

    тускло дарагой! низачотно нифига... глубжее надо встрагиватЪ...

    02.09.2009 22:21:04 №58
    А потом позвонил Бред Питт:
    У меня, говорит, 3-й год не стоит!
    Хоть я и ездил в Гагры
    Лечиться виагрой.

    А потом позвонил Чарли Шин:
    Пришлите, пожалуйста, бицилин.
    Единиц мильёнов 300 и поскорее -
    Изнурила в конец гонорея!

    02.09.2009 23:20:56 №59
    Для №58 старина Мавзолеич (02.09.2009 22:21:04):

    гонишь под Айболита неприлично

    02.09.2009 23:53:47 №60
    для Тычоблин Зачотный

    Ну каверни лучше - все тут белинские и писаревы, хуле уж там.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.