• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    24.08.2009
    Коротенько о проституции…
    Про всё :: Скво (падруга индейца)

    Всё чаще убеждаюсь, что границ поповскому лицемерию нет. И это совершенно не зависит от разновидности религии. Наивно полагая, что условия, например, ислама и иудаизма всё же гораздо суровее условий православия, я очень жестоко ошибалась. Мелькающие иной раз тут и там сюжеты о проституции, буйно процветающей, в странах ислама и в Израиле меня вздёргивали, конечно, периодически, и я на пару минут задумывалась о том, как это может существовать в странах с такими строгими правилами, но не настолько, чтобы вдруг начать нарочно искать информацию об этом.

    А буквально вчера наткнулась в тырнете на статейку о том, что шиитское толкование ислама, оказывается, открывает лазейку для узаконенной проституции - в нем есть понятие "краткосрочного брака", "сигхе". Который может длится от 10 минут до нескольких лет, в зависимости от письменных обязательств, принятых на себя сторонами, и за вознаграждение, выплачиваемое женщине. Для того, чтобы заключить подобный брак, достаточно прийти к мулле и подписать временный контракт, котором оговаривается и срок и вознаграждение. И сколько таких браков будет в дальнейшем у мужчины, муллу абсолютно не интересует, он просто выполняет формальности, предписанные условиями.

    Да и вообще, в Иране, например, власти демонстрируют почти полное равнодушие к проблеме проституции и наказывают, в основном, жертв сексуальной торговли. Когда власти "накрывают" бордель, наказывают, прежде всего, проституток за "аморальное поведение". Одну 16-летнюю проститутку даже повесили по такому обвинению. Судья, принявший это решение, получил официальную благодарность за "жесткий подход".

    Некоторое время назад я смотрела сюжет о том, как женщин из стран бывшего СССР продают в сексуальное рабство в страны востока. Вывозят в Египет, а потом через пустыню бедуинскими тропами переправляют в Израиль, в котором существует громадный спрос на этот товар. И сколько женщин при этом погибает в этих борделях и в пути, во время тяжелого перехода, абсолютно никому не интересно.


    Комментарии 6

    24.08.2009 11:50:49 №1
    ну?? кто первее???

    24.08.2009 11:51:00 №2
    вторее???

    24.08.2009 11:53:39  №3
    ухты

    24.08.2009 11:53:44 №4
    ебались, ебуца и, надеюсь, ебаца будет. Нового ничего не прочетал.

    24.08.2009 11:54:14 №5
    Что у меня сегодня с клавой? или глозами? будут ебаца вобщем

    24.08.2009 11:58:29 №6
    Карты бедуинских троп. Дёшево

    24.08.2009 11:58:47 №7
    и?..
    к чему это?

    24.08.2009 12:00:52 №8
    и главное, дошел ли текст до мамы?

    24.08.2009 12:01:04 №9
    ф смысле, репорташш

    24.08.2009 12:01:28 №10
    несчасные мосульмане... этож ипануццо можно...
    вызов проститутки через муллу оговаривать нада..

    24.08.2009 12:01:57 №11
    Для №6 Неизвестный гость (24.08.2009 11:58:29):

    Экономьте деньги и время - Проводник-бедуин. дешевле карты, точнее GPS.

    24.08.2009 12:02:01  №12
    к борщу, блядь....

    Для №7 Миша (24.08.2009 11:58:47):

    24.08.2009 12:02:21  №13
    сумбурненько какта
    так и не понялшто конкретно хотел донести афтар ?
    равнодушие к проблеме проституции - плохо
    проститутку повесили за проституцию - тоже плохо

    24.08.2009 12:03:31 №14
    мулла со своими девушками...
    2000 час около мечети. апартаменты.
    выезд 6000 час

    24.08.2009 12:04:28  №15
    кажется на самом деле всё гораздо прощё...я не думаю что все к мулле ходят, однако вот такой вот узаконенный способ...они там в Иране адски расплодились...девок девать некуда...так что может быть так ещё и дешевле...опять же не только ипаца, но она же видно как полноценная жена, жрать готовит...то...сё...у них, кстати, я так понимаю и дети иной раз рождаются...особенно раньше. когда презики под запретом были...счас вроде запрет отменили....

    Для №10 барон бухаузен (24.08.2009 12:01:28):

    24.08.2009 12:05:13  №16
    на сама деле хочется послушать наших израильских друзей...о проституции в их стране...иранцев на сайте вроде нет...

    Для №13 ЯДИ (24.08.2009 12:02:21):

    24.08.2009 12:05:27 №17
    предлагаю создатЪ батальён нимедленнаго риагирования из чесных Гандурасцев для пресечения сексуальнаго рапства

    24.08.2009 12:06:38  №18
    а вообще я думаю, что многие наши очень обрадывались бы эдакому временному "пробному" браку...гыыыыыыыыыы

    24.08.2009 12:07:41  №19
    Для №8 Миша (24.08.2009 12:00:52):

    Миша, а слабо иногда на почту заглядывать? Все надежнее, чем в камментах беспокойство проявлять.

    24.08.2009 12:07:57  №20
    начинаю шить себе повязку на руку....как будем дежурить? и где?

    Для №17 Кедын Заколебин (24.08.2009 12:05:27):

    24.08.2009 12:08:13 №21
    Для Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:06:38):

    я бы не обрадовался, я люблю постоянный брак

    24.08.2009 12:11:05  №22
    ну, где шииты и где мы?

    а ваще тема лицемерия давно меня занимает.
    вот возьмем например Терезу.
    вот она пишет "ебанаясракапиздецгандоныохуелиебалаблядская(скопирывала)"
    ну вот что она хочет показать этим "скопирывала"? а?
    что она таких слов не знает и не употребляет.
    что эти слова где-то в другой галактике от нее за миллиард парсеков,
    а она вовсе ни при чем?
    непонятно.
    ну если ты не материшься, так не копируй, а говори вообще без мата.
    а вот это вот лицемерное "скопирывала" это что такое?
    попытка задешево получить пропуск в рай, где тусуются леди и джентельмены,
    ходят на скачки, играют в поло и теннис и не говорят ни одного слова нецензурнее слова козявка?

    24.08.2009 12:12:35  №23
    не все такие браколюбивые....иные попробовать, конечно, не протч...но вот так чтобы навсегда...слово "навсегда" для них пугательное...от него вечностью веет....

    Для №21 Кедын Заколебин (24.08.2009 12:08:13):

    24.08.2009 12:13:35 №24
    Для №20 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:07:57):

    буим ходитЪ по улицам и призыватЪ к опщей любви и сагласию... без рапства... бисплатно ... А особо одарённых зашлём в тундру для покрытия басурманских сексапильных троп офшорами

    24.08.2009 12:15:01  №25
    а удобненько, кстате...вот так вот уезжает, к примеру, официальная жена в командировку ( на дачу с ребёнком на два месяца, на Гоа, ещё в какие ебеня...ну иле там поссорились временно)...а муж, значит, шмыг к мулле...расписался под договором...и вот тебе на время командировки жены и тело и домработница...ахуеть!

    24.08.2009 12:16:09 №26
    Для №23 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:12:35):

    вечный брак и постоянный - панятия разные... типо пастоянный брак должен бытЪ не менее 17 месяцев... так што баятЪся плесени нинадо

    24.08.2009 12:19:36 №27
    Для №25 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:15:01):

    ты не перегибай. муж должен по корану содержать всех жен одинаково и не хуже чем ее содержал отец. Одно - это прикрытие сурой для "поебаца", другое - если она живет с мужем, готовит еду и убирает дом. Вознограждение, кстати, девушки получают будьздоров. ВОт еще одно проявление лицемерия - как блять орать феминистски: "Бедные арабские женщины, бесправные, в паранже и проч", так это вы первые, а как дать им равные права с европейскими женщинами проституцией занимаца - блять, их опять угнетают!

    24.08.2009 12:23:04  №28
    200 долларов там девушка попросила за два месяца...

    Для №27 фтюч (24.08.2009 12:19:36):

    24.08.2009 12:27:52 №29
    Для №28 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:23:04):

    ну так это прекрасно, при общей безработице.
    кстате, есть еще один момент - мусульмане мусульманам рознь. Не стоит сравнивать эмиратских, или, скажем катарских арабов и саудитов с персами и иракскими и египедскими арабами. Даже положения корана трактуют по разному.

    24.08.2009 12:28:26  №30
    Для №22 Захар Косых (24.08.2009 12:11:05):

    Это подлое лицемерие и издержки воспитания.

    24.08.2009 12:28:27 №31
    100 долларов в месяц - это ахуенная жена...

    24.08.2009 12:29:26 №32
    Для №31 барон бухаузен (24.08.2009 12:28:27):

    думаю, это жена плюс ишак впридачу. за 300 можно с верблюдицей взять

    24.08.2009 12:31:25  №33
    Сиськи!

    24.08.2009 12:33:07  №34
    Неверных бапп можно ебать без муллы
    Для №10 барон бухаузен (24.08.2009 12:01:28):

    24.08.2009 12:33:29  №35
    я же там написала, что речь шла именно о шиитах...причём иранских...про остальных не знаю...у сунитов может быть наверное по-другому как-то....там может на ишочке можно временно жениться, а на женщине не очень....

    Для №29 фтюч (24.08.2009 12:27:52):

    24.08.2009 12:38:06  №36
    А кто знает, Ходжа Насреддин был суннит или шиит?

    24.08.2009 12:38:20  №37
    что всем так неймется заглянуть к соседу в карман?
    своих проблем мало, что ли?
    вот ведь проблема насущная - проституция в иране.
    прямо так и хочется сказать - "из какого класса гимназии вас отчислили?"

    24.08.2009 12:38:25 №38
    Для №32 фтюч (24.08.2009 12:29:26):

    а ишак то чо будет делать например в условиях московской квартиры???
    не.. ишак мне нахуй не нужэн

    24.08.2009 12:46:42 №39
    Жалко 16-летнюю проститутку. Это ж сколько пользы она могла бы ещё принести!
    Пора бы на бронетранпортёре проехаться по масульманско-исламским странам...

    24.08.2009 12:47:29  №40
    вот сразу видно насколько равнодушен человек к проблеме угнетённых женщин востока....я понимаю что в Чертаново эта проблема не стоит....а стоят совсем другие....

    Для №37 Захар Косых (24.08.2009 12:38:20):

    24.08.2009 12:47:45 №41
    ...пыльные берцы омыть в водах индийского океана...

    24.08.2009 12:51:25 №42
    Скво. ты это под правильным ником запостила? Сексуальное рабство- это как? Девок тут на цепи в зиндане держат, в свободное от поебушек время? Максимум, могут паспорт отобрать, ведь за то , что её сюда везли, были деньги заплачены. Или славянские Месаалины не знают, зачем они нелегально переходят границу? (Серьёзное преступление, между прочим!). Непонятно, каким боком, к тому, что ты написала, имеет иудаизм, хотя ортодоксы - частые посетители барделей.
    Кстати, утверждение, что в Израиле есть огромный спрос на русских проституток - это скрытая реклама?

    24.08.2009 12:53:34 №43
    Ортодоксальному возмущению таки нет предела. Представляю, чт бы мог написать Виниту, если бы мама не прочитывала все его каменты

    24.08.2009 12:53:41 №44
    захар, ты Терезу взял "к примеру". Это как? Ей, кстати, понравилось?
    Для №22 Захар Косых (24.08.2009 12:11:05):

    24.08.2009 12:53:48 №45
    Для №40 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:47:29):

    а кто вам сказал, что их там угнетают???
    ну не считая того, что нельза помогать женщинам нести тяжелые ношы?
    что опять же зависит от их самих.. можно веть и не навьючивать на себя сразу весь груз...

    24.08.2009 12:54:12  №46
    не...там же как раз вопрос о лицемерии любой религии...по большому счету получается что любой религии похуй чо там у неё под боком творится, лишь бы бабки несли...а некоторые религии ещё и прикрыть норовят всякое дерьмо....

    Для №42 Виниту Инчучунович (24.08.2009 12:51:25):

    24.08.2009 12:55:13 №47
    Для №46 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:54:12):

    хуяссе америка

    24.08.2009 12:55:21  №48
    а насчет "не знают"...прикинь, есть те кто полагает, что едут работать офциантками в кафе...а у них паспорта отбирают и пиздец...и потом побоями гонят к месте работы....

    Для №42 Виниту Инчучунович (24.08.2009 12:51:25):

    24.08.2009 12:55:21 №49
    происки масхада?

    24.08.2009 12:56:19 №50
    Дурачок, моя мама умерла 10 лет назад. А про ортодоксов много приколов знаю. иногда они адски жгут.
    Для №43 фтюч (24.08.2009 12:53:34):

    24.08.2009 12:57:35  №51
    ага...просто тут у нас есть граждане живо пытающиеся меня убедить что церковь это ахуено....а я им всё чот не верю и не верю....именно церковь...не религия...

    Для №47 фтюч (24.08.2009 12:55:13):

    24.08.2009 12:57:36 №52
    Вчера фильм тарантины посмотрел про ублюдков. Был поражён кровожадностью евреев. Ну их... лучше не трогать....

    24.08.2009 12:58:12 №53
    давайте тока религии не трогать...
    хорошая же тема - проститутки в законе...

    24.08.2009 12:58:26  №54
    думаешь пора? вопрос назрел вот так остро?...т.е. Жирику можно снова призвать людей под знамёна?...

    Для №39 Липа (24.08.2009 12:46:42):

    24.08.2009 12:58:38  №55
    Для №48 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:55:21):

    тем дурам, которые до сих пор в это верят (что их в мусульманские страны везут работать официантками), самое там и место - в борделях

    24.08.2009 12:58:56  №56
    тоже посмотрели...ахуенский фильм, нам показалось...ржали как подорванные....

    Для №52 Липа (24.08.2009 12:57:36):

    24.08.2009 12:59:51 №57
    Для №52 Липа (24.08.2009 12:57:36):

    асобенно жытмедвед

    24.08.2009 13:00:19  №58
    зря ты так...не все такие ахуенско грамотные...но у многих дети некормленные...так что про дур ты зря...девочки и из деревень приезжают в поисках работы, у которых не у всех и телеки-то в домах есть...и бошку им задурить очень даже легко....

    Для №55 ЯДИ (24.08.2009 12:58:38):

    24.08.2009 13:00:38 №59
    Для №54 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:58:26):
    Однако давно пора. А Жирика в презики.( т.е. в президенты). Лучше не станет но хоть похочем напоследок.

    24.08.2009 13:00:55  №60
    Для №42 Виниту Инчучунович (24.08.2009 12:51:25):
    Так значит у ортодоксов не ортодоксальное отношение к супружеской верности?
    Интересно.

    24.08.2009 13:02:04 №61
    Для №56 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:58:56):
    фирменный тарантинский чёрный юмор очень хорош.

    24.08.2009 13:03:31 №62
    Скво, а тебе это все зачем? Была бы ты маманей девочки-подростка, тогда понятно. Нам с тобой вроде израильские бордели не грозят, гы

    24.08.2009 13:03:45 №63
    Для №50 Виниту Инчучунович (24.08.2009 12:56:19):

    ну, ты на меня неабиделся есличо? я про маму твою плохо не думал.

    24.08.2009 13:05:51 №64
    да про проституток в иудее есчо в ветхом завете писали и прапидарасоф тоже встречались притчи

    24.08.2009 13:05:54 №65
    я не случайно спросил насчёт другого ника, только под ним ты специально тупишь, а сейчас зачем? Какие, блять официантки, я над этой хуйнёй смеялся ещё 15 лет назад, ВСЕ знают, зачем они сюда едут, не позорься.А нсчёт побоев - это вообще, пиздец, кто будет ебать девку в синяках, кому этот геморой нужен? Просто есть масса организаций. профессионально борящихся с "сексуальным рабством", вот они регулярно и поднимают шум, кушать-то хочется. Официантки, бля, не зная ни одного языка, в чужой стране. Посуду на кухне мыть их возьмут, так ноги проще раздвинуть, даже за те же деньги.
    Для №48 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:55:21):

    24.08.2009 13:06:01 №66
    Мандала? Разбанили?

    24.08.2009 13:07:04 №67
    Для №66 Липа (24.08.2009 13:06:01):

    ыыыы, ржал

    24.08.2009 13:08:21 №68
    Я тоже ржу

    24.08.2009 13:09:16 №69
    Только со стороны мужчин! Де-юре. Но и про баб, много чего слышал. Как и про арабок.
    Для №60 Maть Тереза (24.08.2009 13:00:55):


    Для №63 фтюч (24.08.2009 13:03:45):
    Не обиделся. или ты считаешь, что "дурачок2 - это скорбление. даже не констатация факта, отнюдь.

    24.08.2009 13:09:40  №70
    ужос! и куда катится этот шарик?!..
    наверное всё узнаем когда прикатимся..

    и ребятишки в зимбабве до сих пор голодают

    24.08.2009 13:10:00 №71
    Для №67 фтюч (24.08.2009 13:07:04):

    грешно смияться над старым больным человеком

    24.08.2009 13:11:10  №72
    Для №69 Виниту Инчучунович (24.08.2009 13:09:16):
    Честно говоря, глядя на хасидов я всегда думала, что они размножаются почкованием....

    24.08.2009 13:12:11 №73
    Для №64 фтюч (24.08.2009 13:05:51):

    Кстати, про пидорасов! Я давече над магазином вывесил объявление : "Каждый пидорас, купивший у меня в магазине на 10000 шек. и более, автоматически переходит в разряд геев".

    24.08.2009 13:13:41  №74
    Для №40 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 12:47:29):

    ты чё ваще делала в чертанове?

    24.08.2009 13:14:58  №75
    Для №73 Виниту Инчучунович (24.08.2009 13:12:11):

    Ну и как? Перешли?

    24.08.2009 13:17:40 №76
    где мишкин репорташш?
    Для №75 Maть Тереза (24.08.2009 13:14:58):

    24.08.2009 13:18:59  №77
    Для №76 Липа (24.08.2009 13:17:40):
    Мишке на почту отписала, что нужно уменьшить фото.

    24.08.2009 13:19:22  №78
    проезжала мимо....составила мнение...

    Для №74 Захар Косых (24.08.2009 13:13:41):

    24.08.2009 13:19:48 №79
    Один - да.
    Для №75 Maть Тереза (24.08.2009 13:14:58):

    24.08.2009 13:20:53  №80
    да незачем...гыыыы...на самом деле...говорю же вяло подумывала о проституции в странах с ортодоксальным отношением к религии...когда натыкалась на информацию...а тут...она ещё и практически узаконена оказалась...просто подивилась

    Для №62 Мандала (24.08.2009 13:03:31):

    24.08.2009 13:23:43  №81
    давай-ка о тупости не будем...а то я тоже могу объяснить кто как и что...ты язык мой знаешь...так вот...это у вас страна с орех...а у нас есть ещё места непуганных идиотов...где девицы полагая, что их вывозят работать официантками, спокойно отдают свои паспорта...а насчет товарного фида...о чём ты? какой товарный вид в арабском борделе? нахуй он там кому нужен? или ты полагаешь что те кто туда ходят ожидают там гурий увидеть?...

    Для №65 Виниту Инчучунович (24.08.2009 13:05:54):

    24.08.2009 13:24:06 №82
    ммммм
    Для №19 Maть Тереза (24.08.2009 12:07:41):

    24.08.2009 13:25:19 №83
    там самая большая - 492 КБ

    24.08.2009 13:28:45  №84
    Для №58 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 13:00:19):

    дадада рассказывай мне
    невинные такие овечки, которые клюнули на обявления типа требуются молодые симпатишные девушки для интересной увлекательной работы танцофщицаме итагдалия, наивно полагали, что их вот таких молоденьких сисястых и жопастых на полном серьёзе приглашают заработать денег в забугорном шоубизнесе, общепите или накрайняк сиделками или нянечками?!
    Всё они прекрасно в основном своем большинстве представляли и догадывались что куда и зачем. Просто насмотревшись разных интердевочек, красоток и прочих шоугёрлз, думали что "работа" будет более-менее не бей лежачего и условия проживания где-то человеческими. А их раз - и круто раком, суровые магометане (иудеи, буддисты и даже христиане), блять, вопщем жыстокие сутенеры-рабовладельцы. И так, что пикнуть не моги.
    Вот они и взвыли. А нехуй - сами дуры виноваты.

    24.08.2009 13:29:25 №85
    Для №82 Миша (24.08.2009 13:24:06):
    Их очень удобно жать в Microsoft Office Picture Manager

    24.08.2009 13:31:33 №86
    Для №84 ЯДИ (24.08.2009 13:28:45):
    всё равно деушек жаль. Не всем же родиться стройными умными и рассудительными.

    24.08.2009 13:33:29  №87
    это вы с Виниту пиздец умники, блядь...а я на всяких девиц насмотрелась порядочно...и знаю что всякие есть...у вербовщиков и вербовщиц язык подвешен дай бог каждому...и вообще...ты мало идиотов видел проигрывающих свои бабки в автоматах?...все знают что и как...и прут, и прут...и что?...кто это пресекать будет, как не государство?...ежели у него такие граждане бараны непонятливые, но надо как-то детей своих неразумных можте быть охранять всё же? нет?...или пусть их там уже убивают, хуй бы с ими?....не знаю...мне кажется неплохо бы всё же пресекать деятельность таких "агенств по найму"....

    Для №84 ЯДИ (24.08.2009 13:28:45):

    24.08.2009 13:34:50  №88
    +100500
    дай бог чтобы этих умников так не зацепила и чтобы их собственные дети и внуки были умненькие и рассудительные...а то сидят тут...рррррр...аж разбесили...

    Для №86 Липа (24.08.2009 13:31:33):

    24.08.2009 13:37:23  №89
    тема проституции в странах востока. хм, странно кореллирует с желанием Скво попутешествовать...

    24.08.2009 13:37:48 №90
    Для №86 Липа (24.08.2009 13:31:33):
    Не всем же родиться стройными умными и рассудительными.

    Ведь ты это меня имел в виду?
    Плюс стопицот, бро! Спасибо, бро! Ты, бро, душка и кросавчег. Однозначно мы - штучный товар.
    http://s59.radikal.ru/i166/0908/b4/e7badcb23ff9.jpg

    24.08.2009 13:39:22  №91
    Для №87 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 13:33:29):

    ну насчет пресекать согласен полностью
    но это уже другая проблема и другой разговор

    24.08.2009 13:40:08  №92
    Для №90 Золото Инков (24.08.2009 13:37:48):

    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    24.08.2009 13:42:35 №93
    Для №81 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 13:23:43):
    Скво, их свободу никто не ограничивает, 99%. по крайней мере, в лббой момент, подойди к первому попавшемуся полицейскому и на пальцах объясни. Вернут на родину за счот государства. И паспорт у "владельца заберут. Общался я и с теми, и с другими. НАИВНЫХ ДУРОЧЕК НЕТ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ! Это опасно, они непредсказуемы, предполагаемые доходы не интересны на фоне возможных проблем. А 15 лет назад я ещё не в Израиле жил, но уже тогда хохотал над слезливыми статейками.

    24.08.2009 13:42:45  №94
    Для №87 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 13:33:29):

    а это естественный отбор, Скворушка. еслеб дуракам поголовно помогали выживать, то в скором времени бы все население земли стало полными идиотами - и тогда песдест цывелизации

    24.08.2009 13:43:35 №95
    Знаю одну фирмочку. Широко известную в узких кругах. Поставляет первостатейных красавиц на все без исключения конкурсы. Так на заре своей деятельности они предлагали конкурсанткам залючить контракт на поездку в Египет и другие жаркие страны. Работа должна была заключаться в хождении по подиуму. Тем, кто ростом не вышел, предлагалось ехать туда же, но в качестве фотомодели. Работали осторожно, брали только иногородних дурочек, чтоб неприятностей было меньше. Контракт подписывался тут же, в организации, показывать мамам-папам категорически воспрещалось. Фирма солидная, куча наград и все такое, реклама в центральных СМИ. Девки велись. Заканчивалось все так же грустно, как в истории от Сквы. Кстати, по мозгам никто из руководства за такие дела до сих пор не получил. Отмазка железная - это не мы, а наши коварные сотрудники, которых мы уже давно уволили.
    Для №84 ЯДИ (24.08.2009 13:28:45):

    24.08.2009 13:45:31 №96
    теперь ужо заффтра
    Для №85 Липа (24.08.2009 13:29:25):

    24.08.2009 13:47:50  №97
    вот вошть кстате фишку рубит
    даром что иро кес
    гы

    24.08.2009 13:49:11  №98
    я понимаю что есть и те кто вполне удовлетворён своей жизнью....но....деревенская девица запуганная и сломленная угрозами и насилием будет дёргаться в чужой стране?....и опять же ты полагаешь что они так вот свободно разгуливают по улицам? чот сомневаюсь...если уж в Мск умудряются рабовладельчеством заниматься....точно также отбирая паспорта и запирая тупо в московских хатах девок без одежды...фиг его знает...а насчет смеха....над детьми своими в такой ситуации смеяться будешь?...мне не смешно....мне очень грустно...грустно оттого что глупы, как коровы...что жадны до бесплатного сыра в мышеловках...грустно оттого что бесхитростны и доверчивы...много таких...

    Для №93 Виниту Инчучунович (24.08.2009 13:42:35):

    24.08.2009 13:53:06  №99
    а я бы это назвала "неестественный отбор"...о как!...отбор с попустительства, а то и с согласия государства....

    Для №94 Посторонним В. (24.08.2009 13:42:45):

    24.08.2009 13:53:45  №100
    100

    24.08.2009 14:03:25  №101
    Для №78 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 13:19:22):

    пф.
    этак ты мимо башкирии проедешь и составишь мение.
    в чертанове надо родиться.
    ты, кстати, знаешь, что в чертанове до сих пор есть пустые парковочные места во дворах?

    24.08.2009 14:04:03  №102
    (чешет голову)
    я-то, в принципе, не в чертанове родился...

    24.08.2009 14:05:04 №103
    Для №94 Посторонним В. (24.08.2009 13:42:45):

    А вот и не правда! Любой стране нужны уборщицы и шпало-рельсоукладчицы.

    24.08.2009 14:05:47 №104
    был в чертанове....
    оставил мнение на заборе детского сада...

    24.08.2009 14:06:02  №105
    я же говорю дыра...это у нас уже давно по две машины в семье, поэтому парковаться негде...а вы свои запорожцы можете и на балкон затащить....

    Для №101 Захар Косых (24.08.2009 14:03:25):

    24.08.2009 14:06:21 №106
    В чертанове ещё дохрена домов нафтыкать можно. Диковатые места там.

    24.08.2009 14:08:42 №107
    О-хо-хо - 10 минут брака это шедеврально, читаю дальше. Счас мужуки то вряз захотят ислам принять и тока и будут делать что жениться каждый день. И в глоза смотерть не надо и за руку держать!

    24.08.2009 14:10:30 №108
    Ну про женщин повторяли этот фильм в этом году. Просто они наивно полагают что мужики с сутенерскими рожами их повезут кулубнику собирать, а там совсем другие фрукты.

    24.08.2009 14:10:31 №109
    Я не полагаю, я с ними неоднократно общался (не как клиент, кстати). Скво, наивность(твоя) тоже должна иметь предел, не давай повод посчитать её глупостью, рассказывая мне про страну, в которой я живу 13 лет.
    Для №98 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 13:49:11):

    24.08.2009 14:12:44 №110
    Для Критик (24.08.2009 14:08:42):

    ваш эмпириокритицыонизЪм к настаящему положению вещей атношения не имеет

    24.08.2009 14:14:51 №111
    чиртаноффский забор

    24.08.2009 14:15:42 №112
    Для №109 Виниту Инчучунович (24.08.2009 14:10:31):
    ГыыыыДа мы в Рассеи подольше живём и то не знаем что в ней делается.
    Что ТВ да жёлтые газетёнки расскажут - тому и верим. Как будто в Израиле обывателю мозги не промывают... Это батенька называется государственная политика и массовая пропаганда.

    24.08.2009 14:18:16  №113
    а при чём тут твоя страна-то? ....ты на своей стране зациклен, я понимаю, но нефиг свой собственный скудный опыт по этой части сводить к чему-то общему? или это у тебя такой бизнес? пополнение борделей дурочками из СССР, если да, тогда я моментально заткнусь.....а если нет, тогда скажу просто: не пизди, умник...всякое бывает...и нехуй меня дурой обзывать...или отправишься опять в игнор...заебал....

    Для №109 Виниту Инчучунович (24.08.2009 14:10:31):

    24.08.2009 14:20:07 №114
    А что в Вашем магазине продается?
    Для №73 Виниту Инчучунович (24.08.2009 13:12:11):

    24.08.2009 14:21:09 №115
    лавошник?

    24.08.2009 14:21:50  №116
    проститутки...что же ещё?...он вишь знаниями из этой области козыряет....

    Для №114 Критик (24.08.2009 14:20:07):

    24.08.2009 14:24:41 №117
    на их раёне видать бордель чинно-благородный и образцово-показательный.
    Работают деушки исключительно по зову души и комсомольскому призыву.
    Для №116 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 14:21:50):

    24.08.2009 14:24:54 №118
    Для №113 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 14:18:16):
    "пополнение борделей дурочками из СССР"@ через сеть магазинов, на одном из которых висит объявление : "Каждый пидорас, купивший у меня в магазине на 10000 шек. и более, автоматически переходит в разряд геев" (опять©) - это как минимум абсурд или ниибическая находка в плане менеджмента

    24.08.2009 14:26:43 №119
    10000 шек - это сколь в долларах?

    24.08.2009 14:28:18  №120
    ага...и иногда заходят к нему в магазин...чисто сообщить о том что живут они хорошо, чего и всем желают....

    Для №117 Липа (24.08.2009 14:24:41):

    24.08.2009 14:30:06 №121
    ))))))))))))
    Для №120 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 14:28:18):

    24.08.2009 14:32:06 №122
    Да, а сколько таких девок увозили и убивали, за то что они работать отказывались - эти два моралиста не знают. Мужики в этом виноваты - животные.
    А Агенства эти все повязаны с ментами вот и все. Поэтому никто никого не ловит. Мы однажды с Черешневого леса возвращались с Чистопрудного бульвара, там Сюкин играл, вся элита сидела поедала дармовых омаров с кулубникой, Познер, Олег Иванович, Верникивсякие , этот рыжий Гафин из альфабанка , которго уволили этой весной с женушкой своей черешню поедает. Ну мы немного попрыгали под Сюткина и поехали. Лешка, подруга моя и я. Выезжать нам надо было на садовое кольцо, и вот мы заехали в переулок какой-то, а там девушки стоят шеренгой, молодые, красивые девки, 10 минут ходьбы от курского вокзала. Я сначала не поняла что это такое, девок машины фарами освещают, и мужики какие-то стоят. Я спросила у подруги своей что это такое - Она мне говорит - ну ты наивняк - это проституток по точкам счас развозить будут, я ей отвечаю - щас в милицию позвоню, она только засмеялась. Я позвонила с мобильного своего - так и так говорю, стоят девушки . Мне сказали спасибо за информацию, счас приедем, мы спяртались в какой-то подворотне, ждала я когда менты приедут. Никто не приехал, я еще раз позвонила - сказали наряд выехал - я грубить - куда выехал уже 20 минут прошло, никого нет. Счас сприедет - ответили мне. А потом, я еще раз звонила только все - пипец - все время недозванивалась.
    Для №88 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 13:34:50):

    24.08.2009 14:32:29  №123
    это где-то 84 000 рублеф...

    Для №119 Липа (24.08.2009 14:26:43):

    24.08.2009 14:33:44 №124
    И правда зайка - а клон гад. А Зиша здесь хорошо получилась - скандинавская зайка.
    Для №90 Золото Инков (24.08.2009 13:37:48):

    24.08.2009 14:35:13 №125
    А кто будет определять кто дурак, а кто нет? А если с тобой какая-нибудь фигня случится, а кто-то вот так же скажет - да дурак он - естеснвенный отдор. У мер максим и хуй с ним! Во логика.
    Для №94 Посторонним В. (24.08.2009 13:42:45):

    24.08.2009 14:38:05 №126
    А зачем ты туда вообще поехал-то?
    Для №102 Захар Косых (24.08.2009 14:04:03):

    24.08.2009 14:40:38 №127
    Вы дорогуша - по себе не судите. Особый тип чистоплотности Вам присущий видимо, к сожалению , не приживается у большинства мужчин.
    Для №110 Кедын Заколебин (24.08.2009 14:12:44):

    24.08.2009 14:40:57 №128
    Для №122 Критик (24.08.2009 14:32:06):

    и подруга твоя тоже наивняк... ели их по точкам развоть. то нахуя их освещать фарами то??? чо. своих не знают???
    это перед клиентом построили и показывают товар лицом... ну и сиськами тоже

    24.08.2009 14:41:19 №129
    А зачем тода к нему пидовки ходют? А как магазин называется?
    Для №116 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 14:21:50):

    24.08.2009 14:44:17 №130
    Ис каментов понел, што Критик узнало слово пидовка и казыряет им.

    24.08.2009 14:44:30  №131
    расширяет ассортимент...

    Для №129 Критик (24.08.2009 14:41:19):

    24.08.2009 14:45:31 №132
    А ищо ис каментов понел, што Критек ни в теме про крышевание проституточьных точек работнеками мелицыи.

    24.08.2009 14:45:49  №133
    Для №122 Критик (24.08.2009 14:32:06):

    слыш, тупица, хули саяно-шушенскую ГЭС поломали?
    ну-ка пазванила быстро в милицию блять

    24.08.2009 14:46:33 №134
    Для №132 Неизвестный гость (24.08.2009 14:45:31):

    менты их не крышуют, а содержат
    это практически их точки

    24.08.2009 14:47:02 №135
    Я бы убила этих мужиков. Животные. Кода едешь от Питера До Москвы, там такая нищета и разруха, что мысленно представляя себя на месте этих девушек, впадаешь в ступор, потому что нет там работы, или на заправке, или пирожки продавать с чаем около дома, вот и весь выбор. Люди стоят на трассе продают ягоды и грибы - и на хрен они некому не нужны, хотя, где-нибудь в Италии уже построили бы консервный завод и выпускали бы варенье черничное и земляничное и грибы бы консервировали, но у нас будут китайские поставлять. Люди в отечестве нашем тупы и инертны. А огурцы какие там. Только кому все эти крестяяне нужны - во Зеленин гад - картины собирает предвижников любит, а что у него там творится - ему до одного места.
    Для №128 барон бухаузен (24.08.2009 14:40:57):

    24.08.2009 14:47:46 №136
    ТОварная выкладка товара?
    Для №131 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 14:44:30):

    24.08.2009 14:49:17 №137
    Я в теме, только я не понимаю как это можно делать. Как можно плюнуть на сотни судеб молодых живых девушек, их родителей. А потом они уговаривают усыновлять детей их детских домов - уроды и лицемеры.
    Для №132 Неизвестный гость (24.08.2009 14:45:31):

    24.08.2009 14:49:48  №138
    бляяяяя
    ну до чиво же тупая, дура бусатая.

    ты, каза, чем от тех проституток отличаешься? в том же грехе живёшь, мразь. за еду блять.

    24.08.2009 14:51:38  №139
    им не плевать на свои судьбы...и судьбы своих детей..а рассуждают как ЯДИк и Виниту, типа "сами идиотки" и ещё такое любимое выражение "без лоха и жизнь плоха"...себя они лохами не считают, а "умеют жить"...и всё это старо как мир....

    Для №137 Критик (24.08.2009 14:49:17):

    24.08.2009 14:53:39 №140
    Для №135 Критик (24.08.2009 14:47:02):

    на трассе мск-спб тоже путан достаточно... и знаешь они говорят???
    ебали они работу и в хвост и в гриву... есть сейчас работа везде, тока лёгкие деньги при небольшом физическом вложении гораздо приятнее... а нормы морали как то их вообще не тревожат... их даже криминальные сводки не тревожат... так что не надо ля ля...
    и к людям продающим грибы это тоже относится... им так удобнее... и нехуя их жалеть...

    24.08.2009 14:54:51 №141
    Сволочь и хитрец - из любого человека - даже умного может сделать идиота. Это просто от равнодушия или от философии такой - мне хорошо и кругом хорошо и зашибись. Не знаю, я так не могу.
    Для №139 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 14:51:38):


    Для №138 Добрый (24.08.2009 14:49:48):

    Глохни гнида - выпей нефти завали хлебало. Тебя нефтепровод во все дыхательно- пихательные за еду и имеет.. Чушка 55-летняя. Приклей волосы на темечко - а то совсем старик!

    24.08.2009 14:56:08 №142
    Кто их такими сделал? Шоколад без ебли прорекламировать не могут. Журнальчики все эт иКул герл и прочее. Лано,0 я пойду обедать. Промойте мозг Виктору. А то он совсем как идиот выглядит. Может потому что носки потерял и ходит на босу ногу?
    Для №140 барон бухаузен (24.08.2009 14:53:39):

    24.08.2009 15:00:03 №143
    Да-да, критик права, это нищета и зелин толкает девушек стать шлюхами. Хотя, я уверен на 100%, что на вопрос: "Если б ты оказалась среди всей этой нищеты, стала бы пиздой торговать?", она ответит: "Нихуя, я бы бля консервировала огуречный рассол и работала бы даяркой, но ни-ни..." . И таким образом наше дуро опровергла бы собственый же тезис.
    Кто бы удивлялся блядь

    24.08.2009 15:02:44 №144
    Для №141 Критик (24.08.2009 14:54:51):

    Если ты такая неравнодушная - продай квартиру и построй подмосковным блядям консервный завод - пусть горбатятся за 7 тыщ, вместо того, чтоб обсасывать дальнобойщиков. То-то они рады будут, ага

    24.08.2009 15:06:08  №145
    представила проституток в боевом раскрасе на закатке банок...ржу пиздецки

    Для №144 Ctrl (24.08.2009 15:02:44):

    24.08.2009 15:06:52 №146
    По сабжу: мое личное имхо, что у нас много блядей не потому что нищета, а нищета, потому что слишком много бядей. Были б такими упоротыми работягами как австрияки или немцы, даже мысли не было бы о том, что можно заработать состояние лежа на спине.
    Ментальность, ёбана - думать, что что-то можно получить нихуя для этого не делая.

    24.08.2009 15:07:33  №147
    несколько случайных совпадений между критеком и проституткой:
    съёмная хата
    приходящий ёбарь
    человек нелёхкой сутьбы (первый муш олкоголек и т.д.)
    дочка живёт у мамы
    клиновый лист на пизде
    беспросветная тупость

    24.08.2009 15:08:04 №148
    Для №145 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 15:06:08):

    не ты одна походу. критика тоже такие галлюцинации посещают.

    24.08.2009 15:09:28 №149
    (попиздовал работать, то б не оказаться ВНЕЗАПНО не стать проституткой, гыгы)

    24.08.2009 15:15:37  №150
    надо будет подготовить фотоотчет вам о чертанове.
    а то вы я смотрю ваще не в курсе чё почем хокей смячом.
    до сих пор новогиреево за нулевой меридиан считаете...

    24.08.2009 15:22:32  №151
    давно пора...осветить в отчетах милые сердцу уголки...гыыыыыыыыыыы

    Для №150 Захар Косых (24.08.2009 15:15:37):

    24.08.2009 15:23:09  №152
    надо даже конкурс наверное устроить типа "Край родной-навек любимый!"

    24.08.2009 15:27:53  №153
    Для №152 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 15:23:09):

    вы у моих ног ползать будуте и рыдать
    "прости захар что посмели мы, недостойные быть растоптанными даже сапогом говночиста
    ничтожные черви навозные, покуситься на такую красоту неземную - чертаново!"

    24.08.2009 15:29:40  №154
    а вот заодно и посмотрим...точно...нада конкрус объявить...пусть народ с хассельблядями повылезает и понафокает свои районы в шикарном виде...а мы посмотрим....

    Для №153 Захар Косых (24.08.2009 15:27:53):

    24.08.2009 15:39:52  №155
    Для №154 Скво (падруга индейца) (24.08.2009 15:29:40):

    да говно этот ваш хассельблад.
    его хвалят только те, кто лингоф в руках не держал.
    как грицо кто слаще репы ничего не едал, тому и антоновка за манго.

    24.08.2009 16:16:56 №156
    Я в шоке.
    Для №133 Добрый (24.08.2009 14:45:49):

    24.08.2009 16:18:47 №157
    Дурочки из СССР (с).
    Для №114 Критик (24.08.2009 14:20:07):

    24.08.2009 17:50:12 №158
    сутенеры убивают шлюх

    надо же, какая новость

    24.08.2009 18:03:33 №159
    Не врите Вы - их уже нет давно. Все умерли.
    Для №157 Виниту Инчучунович (24.08.2009 16:18:47):

    24.08.2009 18:03:59 №160
    Вот дураков из перестройки - кучами - пучок пять рублей.
    Для №157 Виниту Инчучунович (24.08.2009 16:18:47):

    24.08.2009 18:06:30 №161
    Вообще-то я тоже считаю, что не всякая женщина может работать проституткой. И не верю в тяжелые времена и отсутствие денег. А вот старику Ломброзо верю - проститутками рождаются, а не становятся.
    Да я вообще в воспитание не верю. Все закладывается в тот самый момент, а дальше - хоть лоб расшиби, не исправишь.

    24.08.2009 18:07:50 №162
    Но я верю еще в ужасную судьбу обманутых девочек, которых потом убивают сутенеры. Повестись они могут, да. Но работать не смогут.

    24.08.2009 18:19:15  №163
    не всякая, конечно, но и вопрос-то собственно не в этом...на самом деле, если начинать всё с начала, так вот....эта моя сегодняшняя история выросла из заметки и ролика-отрывка из фильма снятого как раз о проблемах проституции в Иране....там сидят две такие арабки...и одна хихикает в камеру вспоминая огромный член какого-то своего "временного мужа"....ей похуй...для неё проституция не проблема, а просто образ жизни и способ добычи денег...т.е. временный он муж или постоянный ей в принципе похуй...моральные принципы тут просты: раз Коран разрешает такое, значит это нормально и хорошо...я же говорю, что просто давно смутно удивлялась наличию проституции в таких радикально настроенных к взаимоотношениям полов странах...т.е. они же постоянно кичатся чистотой своих женщин, которые типа "до брака ни-ни"...а оказывается в некоторых странах брак-то может быть и пробным с разрешения религии...вот тебе и ни-ни...ну и опять же в рот и в задницу тоже никто не отменял...интересно...это тоже подкреплено религиозными разрешениями?...гыыыыыыы....

    Для №161 Мандала (24.08.2009 18:06:30):

    24.08.2009 18:24:56  №164
    конечно могут повестись...многие очень верят в своё "везение"...т.е. "ну почему мне не может просто повезти?"....кто-то же играет в автоматы, покупает лотерейные билеты...верит в лёгкий ненапряжный заработок...да что там...не только же бабы...куча и мужиков таких, полагающих что они умнее всех и счас срубят бабла по-лёгкому и потом будут всю жизнь бамбук курить...а если девица молода и довольно симпатична, так она уж точно уверена в том что все принцы просто ждут, когда она наконец-то купит билет в один конец на поезд Усть-Дрищевск тире Москва и приедет....

    Для №162 Мандала (24.08.2009 18:07:50):

    24.08.2009 18:27:21  №165
    во...нашла....забыла как её зовут...что не удивительно...гыыыыы

    "Нахид Перрсон Сарвестани, кинематографист иранского происхождения из Швеции, сняла фильм "Проституция под чадрой", в котором, среди прочего рассказывает о явлении "временных браков"...

    24.08.2009 18:30:18 №166
    Скво - ну ты просто стронг уж совсем. Ну мягше бы написала. А так ты права конечно, а если учесть что они живьем сжигают соблазненных девочек 15 летних, или убивают их всей семьей навалясь, если она вдруг до свадьбы переспала даже с будущим мужем - то конечно такое лицемерие и ханжестов - заставляет их просто ненавидеть. Ты не читала Саженную заживо. Вот это пипец.
    Для Скво (падруга индейца) (24.08.2009 18:19:15):

    24.08.2009 19:34:48 №167
    кстати, а почему никто не комментриует контрла? Он ведь довольно тонко намекнул, что бляди - чуть менее, чем всё женское население страны. И, судя по всему, чуть более, чем всё мужское.

    24.08.2009 19:56:42  №168
    предлагаешь начать возмущаться? ....не знаю...каждый видит то, что видит только он...кто-то кучу говна, а кто-то арт-объект....и чо теперь?

    Для №167 Mak (24.08.2009 19:34:48):

    24.08.2009 21:32:06 №169
    все

    24.08.2009 21:35:55 №170
    А он когда говорит - как буд-то бредит. И потом, ты искренне считаешь,что среди мущин нет блядей? Ты меня удивляешь - их ровно столько же сколько и среди женщин - если не поболее.
    Для №167 Mak (24.08.2009 19:34:48):

    24.08.2009 22:52:06  №171
    Йобанаротъ!...Нашлась, блять, проблема: бляццтво... Оч. и оч. ново и октуально, бля...

    25.08.2009 19:56:26 №172
    Непнятны мотивы, движущие афтаром...

    25.08.2009 20:53:26 №173
    респект

    25.08.2009 23:45:12  №174
    Ну вот нахер тебе надо вообще прикасацца к этой теме?
    Ибут тово, хто этово достоин.
    И чтобы убедицца не стоит лазить с бедуинами блять под всем Эйлатом, а просто посмотреть по сторонам.
    Скво, ебана, тебе што, заняцца большэ нечем? Оно тебе надо?

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !