• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    16.06.2009
    Манифест Кларксона: Британия («Прости, Бекси, но нам нужно меньше патриотизма, а не больше»)
    Про всё :: Джереми Кларксон

    Не очень свежая статья, но понравилась: (прим.редакции)

    (The Sunday Times, 21 сентября 2003)

    Выдающийся автор, футболист, философ и эксперт по прическам, Дэвид Бэкхем, сказал недавно, что хотел бы видеть здесь в Британии немного патриотизма по-американски.

    Давая интервью в своем роскошном особняке в Мадриде, г-н Бэкхем доказывал, что патриотизм не следует ограничивать футбольными трибунами, и что жизнь в зеленой и приятной стране, которую он недавно оставил, должна быть бесконечным променадом. (На самом деле, я немного перефразировал, но суть та же.)

    Что ж, на прошлой неделе я совершил однодневное путешествие в Америку, в Детройт – один из любимейших моих городов именно из-за патриотизма, который там украшен такой искренностью. "Детройт", провозглашают футболки, "где слабых убивают и съедают." И "Возвращайтесь скорее", кричат местные, указывая на свое оружие. "Простите, что промахнулись по вам."

    Конечно, когда вы преодолеваете Восьмимильную Дорогу, вдали от избитого и выжженного центра города, вы оказываетесь в центральной Америке, где звездно-полосатые флаги развиваются над каждым третьим домом и на каждой пятой автомобильной антенне.

    Вооружившись мировоззрением г-на Бэкхема, я изучил людей, которые решают вывесить флаг. Все они были в целом одинаковы: возраст за 50, штаны с резиновыми ремнями, слишком близко поставленные глаза и наведенная карандашом тонкая линия бровей и волос. Тупые, одним словом. Возможно, именно поэтому их любовь к флагам так близка Синьору Бэкхему.

    Там нередко можно встретить знаки, призывающие прохожих "Поддержать наши войска и Президента Буша". Я подумал: подобное просто не прокатит в Британии. Можете себе представить, что вы сами, или кто-то из ваших знакомых, или кто-то, с кем вы стояли рядом в лифте, прошлепал бы через весь сад и вколотил в землю плакат с надписью: "Поддержите наши войска и Тони Блэра"? Для начала, два этих чувства взаимоисключающи. И с чего бы это вы стали вывешивать Юнион Джек на флагштоке в своем саду; что вы пытались бы этим сказать — что вы британец? Ну, раз уж ваш сад находится в Британии, это и так совершенно очевидно.

    Возможно, этим вы говорите, что горды быть британцем? Но что именно это означает; чем вы гордитесь? Центрами наших провинциальных городков с их пенопластовыми газонами, или этими людьми с лицами, словно из теста, которые работают на заправках; нашей Национальной Службой Здравоохранения, нашими поездами, нашей сборной по крикету, нашими дорогами, нашим правительством, нашими хлипкими мостами, нашим Куполом Тысячелетия, Ровером, нашим запросом Хаттона, Британской Библиотекой, Британскими Авиалиниями, Бритартом, нашей образовательной системой, Уиллом Янгом — чем?

    Если бы мы жили в период между 1850 и 1875 годами, когда Британия была кузницей и движущей силой мира, тогда, возможно, вы могли бы просыпаться каждое утро и греться в лучах надежды, славы, помпезности и традиций. Возможно, тогда вы смогли бы поставить в своем саду знак со словами: "Поддержите наши войска и Лорда Пальмерстона".

    Но сейчас? Все, что у нас осталось, так это известное на весь мир чувство юмора, и, вы уж простите, каким бы хорошим оно ни было, я не собираюсь тратить £500 на флагшток, чтобы отметить мастерство Ричарда Кертиса в метафорах.

    Конечно, я чувствую себя теплым и пушистым, когда американец говорит, что он бывал в Лондоне, Англия, и что ему там очень понравилось. И я становлюсь весь холодный и колючий, когда немец говорит, что ему не нравятся наши краны.

    Но мне известно, что этот мимолетный патриотизм – не больше чем проявление племенного инстинкта, а племенной инстинкт – это хорошо, только если вы – слон, но тревожно, если вы – израильский летчик-истребитель или палестинец с шестью палками динамита и проводом.

    Когда вы видите, как Дональд Рамсфельд щеголяет звездно-полосатым значком на лацкане, – он лишь пытается сказать, что его племя лучше любого другого: сильнее, правее, богаче. И все эти люди с флагами в садах, готовые вскочить и зарыдать всякий раз, как заиграет национальный гимн, – все они ослеплены этим, они слепы к своим ошибкам и недостаткам.

    На противоположность тому, что думает Бэкхем, патриотизм хорош на футбольном стадионе, но стоит ему выплеснуться наружу, как он становится восьмым смертным грехом — таким же плохим, как жадность, и гораздо худшим, чем зависть. Избавьте человеческую расу от патриотизма, и война с террором будет выиграна одним махом.

    Не будет Джорджа Буша, молящего своего Бога о провидении, ни Осамы Бин Ладена, молящего своего о мести. Не будет ни ЭТА, ни ИРА, ни Тамильских Тигров. И никогда больше не будет очередного австралийца, который говорит вам, насколько бесполезны вы в крикете, и какой хороший у них климат и какие замечательные стейки.

    Мне нравится быть британцем. Мне нравится наша толерантность. Мне нравится наша история. Я люблю нашу погоду. Мне нравятся наши деревни, и я действительно считаю, что мы смешные. В основном, однако, мне тут нравится, потому что я окружен друзьями.

    Но я знаю, что если бы я родился и вырос во Франции, или в Италии, или в Гватемале, мне бы нравилось там.

    Я хотел бы, чтобы мир понял это. Я хотел бы, чтобы все мы могли сойтись в мире и гармонии – британцы, немцы, саудовцы, иранцы, американцы, канадцы, люди из Французской Полинезии, Лапландии и равнин Центральной Азии, южноамериканцы, восточные европейцы. Я бы хотел увидеть, как все мы создаем новый мировой порядок. И оставляем греков за его пределами, просто ради прикола.

    (Ссылка на оригинальный текст статьи: http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/article1100846.ece )


    Комментарии 6

    16.06.2009 14:02:25  №1
    пианером буду

    16.06.2009 14:23:18 №2
    хуйпесдафлак

    16.06.2009 14:36:49 №3
    Греков то да......Нахуй греков.

    16.06.2009 14:40:30 №4
    Кстати, если б желание Кларксона сбылось, то вместе с греками пришлось отправиться бы и ЛНТ с Гурвиньком. Так, чисто ради прикола

    16.06.2009 14:49:12 №5
    дахуя букав. контр, не впадло - пра че? читать вапще, илинуегонахуй?

    16.06.2009 14:51:45 №6
    пра грекоф знаю, что они древние...
    а ещё они сняли кено "греческая смаковница"

    16.06.2009 15:00:45  №7
    Да тут ваще не про греков!

    16.06.2009 15:02:19  №8
    соглашусь с немцами - краны в англии полное убожество и ацтой блять.
    по пяьяне под душ залез, ага блять... разбирался 10 минут как там всё это включаецца, всё не па людски.
    а ещё по встречке ездят гавнаеды.

    16.06.2009 15:03:53  №9
    салад есть греческий, сиртаки блять, акрополь бутафорский гипсакартоновый и демис русос. а больше нет там нихера. вапще беспалезная страна

    16.06.2009 15:09:56 №10
    Для №5 zelium (16.06.2009 14:49:12):

    Кларксон как дваждыдва обьяснил что гоп-патриотами нужно топить печи (как и греками, но эт пох). И что всякая срань вроде терактов случается из-за лютой любви к родине, которая внушается исскуственно, является надуманой хуетой и хороша лишь тогда, когда гордиться тебе больше нечем. И что злостный патриотизм является опиумом для народа.

    16.06.2009 15:12:35 №11
    Для №10 Ctrl (16.06.2009 15:09:56):

    спасибо. с мнением кларксона согласен.

    16.06.2009 15:13:27 №12
    Для №9 Добрый (16.06.2009 15:03:53):

    море есть. но греков надо выселить, да.

    16.06.2009 15:16:09 №13
    манифест карлсона.

    16.06.2009 15:17:16  №14
    Для №10 Ctrl (16.06.2009 15:09:56):

    Тебе нужно синопсисы писать. Или как там они называются. Диголу твой один такой очень понравился.

    16.06.2009 15:18:43 №15
    ананист кларксона.

    16.06.2009 15:28:34 №16
    прачитал. прошу вас учесть слова президента РФ:
    «Оценки постоянно меняются. Любимым вопросом для всех аналитиков во всем мире стал вопрос о достижении дна кризиса, на который все дают, как правило, уклончивый ответ, за исключением истовых оптимистов", - заметил Д.Медведев.

    16.06.2009 15:38:06 №17
    Для №12 zelium (16.06.2009 15:13:27):

    Если греков выселить и поселить русских, то получится крым, куда понаедет чучмеков и который мы, в конечном итоге подарим хохлам.

    16.06.2009 15:38:32 №18
    Для №14 Maть Тереза (16.06.2009 15:17:16):

    Мне надо писать диагнозы.

    16.06.2009 15:40:13 №19
    Для №17 Ctrl (16.06.2009 15:38:06):

    чюрок не надо. их к грекам подселить.

    16.06.2009 15:40:53 №20
    Для №19 zelium (16.06.2009 15:40:13):

    Куда подселить? В печь?

    16.06.2009 15:48:41 №21
    Для №20 Ctrl (16.06.2009 15:40:53):

    зачем сразу в печь? дровец где стока взять? пускай сначала нарубят, на колыме. а там уж можно и подумать. не в море ж их топить.. там же дети плавать будут.

    16.06.2009 15:50:01 №22
    кстате из каммента номир 17 понял что контрл роццтвеник хрущова.

    16.06.2009 15:57:34  №23
    не нравяцца мне греки... и потом эта нелицеприятная история с раком в реке...

    16.06.2009 16:04:41 №24
    Для №23 Добрый (16.06.2009 15:57:34):

    коллега, думаете ахтунг?

    16.06.2009 16:04:44  №25
    кто такой кларксон? почему он всех учит жить?

    16.06.2009 16:08:13 №26
    Захар, этот мужик - ведущий передачки "Топ Гир". На данный момент самый известный носитель реликтового английского остроумия.

    16.06.2009 16:20:12  №27
    Для №26 Ctrl (16.06.2009 16:08:13):

    не могу даже 2-х минут посмотреть эту передачу.
    а мужик который ее ведет (такой хрипатый мудлон) - ваще блевотное удрочище.

    16.06.2009 16:21:19 №28
    Для №27 Захар Косых (16.06.2009 16:20:12):

    Кому арбуз, кому свиной хрящик...

    16.06.2009 16:28:27  №29
    Для №28 Ctrl (16.06.2009 16:21:19):

    ну я считаю, что если тебе что-то не нравится,
    то вполне достаточно сказать "да я блюю с этой хуйни!" и все вопросы отпадают.
    а вот если кому-то что-то нравится, то он обязан за этот предмет впрячься и обосновать.
    давай, рассказывай - чем для тебя передача топгир такая притягательная?

    16.06.2009 16:36:20 №30
    Для №29 Захар Косых (16.06.2009 16:28:27):


    Захар, а я считаю, что если кому-то что-то не нравится, то он может проходить мимо, так как я не обязан объективно отстаивать субьективные суждения. Эхехе. Топ-гир не смотрю, но неоднократно читал провокационные высказывания Кларксона, и некоторые из них очень свежие и злые. Как человеку перекормленому петросянщиной, мн это как бальзам на сердце.

    16.06.2009 16:45:05  №31
    Для №30 Ctrl (16.06.2009 16:36:20):

    ну вот. уже лучше.
    скво любит фахверки, тормато - книги даррелла, добрый - пельмени, жопеног - рыбалку,
    тебе по вкусу провокационные высказывания Кларксона.
    гармония, ёпть.

    16.06.2009 17:26:41 №32
    еще при этом улыбаются и пропускают друг друга...
    Для №8 Добрый (16.06.2009 15:02:19):

    16.06.2009 17:27:29 №33
    Для №31 Захар Косых (16.06.2009 16:45:05):

    я люблю сиськи. воооот.

    16.06.2009 17:33:48 №34
    кларксон крут.

    16.06.2009 17:37:06 №35
    а я люблю кахфеты шакаладные
    Для №31 Захар Косых (16.06.2009 16:45:05):

    16.06.2009 18:30:17 №36
    давай меняца?
    Для №35 Липисина (16.06.2009 17:37:06):

    16.06.2009 18:41:08 №37
    а зачем мине еще сиськи...
    ????????
    Для №36 zelium (16.06.2009 18:30:17):

    16.06.2009 19:00:17  №38
    Греки заебали. Беспесды.

    16.06.2009 23:56:19  №39
    На самом деле не такая уж безобидная статья.
    До сегодняшнего дня я даже и не подозревал о присутствии на планете подобного экземпляра.
    Но прочитав статью забил в Гугл это имя и получил 12 его самых известных высказываний нащот машын, которые ему не понравились.
    Так вот, гамно эти высказывания. И хоть он и хвалит в своей статье английский юмор, сам он к этому юмору нихуя никаково отношэния не имеет. Обычный раскрученный дебил.
    Лично я предпочел бы Петросяна.
    Оно канешно, можно обосрать переводчиков, но вот что-то мешает мне переводчиков обсерать.
    Посему, оставим переводчиков и обратимся к статье.
    Там, на самом деле, всю далбаепскую суть аффтара раскрывает всего одна фраза:

    *Избавьте человеческую расу от патриотизма, и война с террором будет выиграна одним махом.*

    Это вопиюще глупая фраза.
    Что аффтар имеет в виду под *война с террором будет выиграна*?
    Что будет, после того, как война *будет выиграна*?
    Кто у власти будет?
    Какие будут приоритеты в государстве выигравшем в борьбе с террором столь неординарным способом?
    Хотя, на самом деле все это уже происходит в Европе. Победа над террором в смысле.
    В Испании взорвали поезд и сразу слетело правительство.
    Победили террор. Токо вот арабы как шлялись там кучами, так и шляюцца, токо кучи намного больше стали. Ложат хуй на все. Испанцам не нравицца, но терпят. Сам наблюдал картинку в поезде, следующем из Барселоны по побережью Коста Браво.
    В Париже живет кто угодно, только не французы. Ну вот лично я там французов не видел.
    Одни чернажопые и арабы. Да и машины в том же Париже не французы жгли.
    Итак, террор побежден. Ура. Ура.
    Кому непонятно - так жалко даже времени объяснять.

    Кстати, почему именно греки?
    Потому что они на Кипре от турок отделились в свое время?

    Типо *Если бы парни всей земли...*

    Вот уш хуйня-хуйней.

    17.06.2009 02:21:14  №40
    1. согласен с каментом Захар Косых №27
    2. согласен с каментом zelium №33

    17.06.2009 02:27:41  №41
    расстрелять!

    17.06.2009 09:04:29 №42
    согласен со второй частью камента ЯДИ №40

    17.06.2009 09:05:01 №43
    камент штоле праибался

    17.06.2009 10:39:24 №44
    гы, гурвинек опять пёрнул в лужу

    Канешно, ему бы хотелось, чтобы после того, как *война с террором будет выиграна*, у власти были бы кошерные обрезанные евреи. А не, упаси б-г, черножопые арабы. Хотя внешне первые от вторых не отличаются. Да и внутренне тоже.

    17.06.2009 11:31:16 №45
    Подлый, Британетс. Кому вы верите? Этож нотуральный антантовскей агент. И статья его вредительская, деморализующая. Патриотизм, видите ли - фуфло. Да еслип не патриотизм хуйбы када мы Великую Отечественную выйграли!
    А знаете скока вещей на одном патриотизме держиццо? Армия вот например. Што за лехкай наживой туда идут штоль? Ну кто-то наживаеццо канешь, но фцэлам...

    А на Кетай посмотрите. У них на патриотизме вся экономека держиццо. Просто так штоле повашему они себя "поднебесной империей" считают?

    А хули с бретанцев взять, тень былой славы и могущества... Осталсо лишь снобизм и нимного плоского йумора. Поэтому и гордиццо им нечем и юнион джэк в саду жалко вывесить.
    А между прочем именно патриотизм, то чувство которое можэт объеденить людей жывущих в одной стране.

    17.06.2009 11:34:28 №46
    Сдругой стороны канешь патриотизм должэн быть разумным и не скатываццо в русло "национализма".

    многие, кстати и автор статьи в том числе, путают эти понятия.

    18.06.2009 09:11:38  №47
    Ты, Мак, просто глуп.
    И на входе перепутали.
    Наградить именной кружкой *KOZEL*должны были именно тебя.

    18.06.2009 10:36:40 №48
    Для №47 Гурвинек (18.06.2009 09:11:38):

    Ну что ж поделать

    тебя забыли на входе в этот свет наградить головным мосгом

    ты ж вроде не расстраиваешься.

    18.06.2009 22:52:28  №49
    Мак, на твоем входе в этот свет про тебя пахожэ ваапще никто и не вспомнил даже.
    Маме было больно и не до тебя. Папа стоял (если стоял) возле роддома.
    Так што выкручивыцца из очень узкой и скользкой ситуации тебе пришлось в одиночку.
    Про награды тут уже речь не идет.
    Таг штош тут удевительново, есле ты радился тем, кем радился?

    Ну, это мы каг бы обменялись приветствиями, а теперь по делу.
    Простой вопрос.
    Просто опровергни и разбей нахуй наголову все то, што я напесал.
    Тебе это будет просто.
    Ты ш щитаиш што тибя-то каг рас галавным мосгом наградиле.
    Иле нет?

    18.06.2009 23:51:16 №50
    Для №49 Гурвинек (18.06.2009 22:52:28):

    блять, гурвинек, всё проще. Большинство людей наградили головным мосгом. Просто они им пользоваться не умеют. Кларксон умеет и этим вызывает зависть и злобу интеллектуального большинства. И таких безмозглых уникумов, как ты.

    Да, и вот ещё. Мою теорию об отсутствии у тебя головного мозга подтверждает вот это строчка: "Просто опровергни и разбей нахуй наголову все то, што я напесал."

    Ага, щас. Как говорит один знакомый, пойду и яйца побрею. Я, блять, ещё в своём уме, чтобы тратить время на опровергание бессмысленного бормотания. фпизду такие радости.

    19.06.2009 00:22:55 №51
    Да-да, Гурви, подолби Кларксона.

    Когда устанешь, подолби Иран ракетами и атомной бомбой под умную теорию про террор.
    Для №39 Гурвинек (16.06.2009 23:56:19):

    19.06.2009 08:41:29  №52
    Для №50 Mak (18.06.2009 23:51:16):

    Можешь еще и шнурки погладить.

    Тогда просто засунь язык в жопу и не песди.
    Если за слова свои не отвечаешь.

    Для №51 базука (19.06.2009 00:22:55):

    Долбить это убожество не имеет смысла. Оно само себя долбит.
    Так ты, значицца, горячий поклонник именно такого варианта *английского* юмора и согласен с тем, што напесал про патриотизм вышеупомянутый Карлсон?
    Тогда извени, не хотел тебя обидеть.

    Насчет же Ирана ты зря усираешься. Защитников и без тебя хоть жопой ешь.
    Думешь тебя это обойдет стороной?
    Никого не обойдет. Просто может быть слишком поздно.

    19.06.2009 08:50:44 №53
    а?

    что это было, блядь?

    Я обещал безмозглому обрезанному барану ответить за свои слова?

    Не припоминаю.

    19.06.2009 09:34:22  №54
    как раз юмор то английский есть, просто надо иметь в виду что это 2003г
    eg бекхем- эксперт по причоскам,
    сеньор Бекхем..."Поддержите наши войска и Лорда Пальмерстона". ..я люблю нашу погоду
    есть йумор то.английский такой,граничащий с сарказмом интеллегентный несмешной
    йумор уже в том что поебень эту написал именно он, и при этом приехав из города автомобилей
    денег не дали автогиганты на промоушен, вот и обсераеца

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !