• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    30.03.2009
    Лучшая ебля в том году
    Рассказы всякие :: Чёрный Аббат
    - Давай, Жан! - сказал я себе.
    Я представлял себя отчаянным французским парашютистом, который выбрасывается над бескрайней пустыней, чтобы ловить алжирских туземцев, трахать их, убивать, снова ловить, трахать и убивать. В кармане плитка шоколаду, на боку «Шмайсер», отобранный у здоровенного Ганса еще со времен Сопротивления, на груди спрятана фотокарточка Жаннет и генерала де Голля. Вив ле Франсе блядь!
     Давай, Жан! - прохрипел я, и прыгнул головой назад.
    Полет, правда, был недолгим. В метре подо мной плескались зеленые воды бассейна «Динамо». Зеленые от купороса, конечно. С какого хрена им набирать сюда морскую воду, тем более, что никакого моря в Молдавии нет. Уебищная страна. Ни моря, ни блядь культуры, ни пустыни, ни подвига, ни де Голля, ни восставших туземцев. Ни хрена. Один я, да и тот — с жуткого похмелья.
    Я, отфыркиваясь, всплыл. Повезло, как всегда. Не получись у меня этот кувырок сраный, шея была бы поломана. Но мне нужно было слегка протрезветь. Идея с тренировкой после бессонной пьяной ночи была не самой хорошей. Черт меня дернул пойти. Забегая вперед скажу, что черт оказался славным парнем. Как всегда. Но тогда это еще не было для меня очевидным. А может, я впал по пьяни в грех сомнения. Перестал верить в могущество черта, подвергнув, тем самым, сомнениям всемогущество сотворившего этого блядь черта Бога. Ладно, по порядку. Накануне вечером к нам пришли гости. Пил я всю ночь, сначала коньяк, потом джин из дьюти-фри стамбульского аэропорта, затем ракы оттуда же, и уже под утро вино. Закончили мы в пять, а на свою тренировку я выхожу в пять тридцать. Ложиться спать не имело никакого смысла. Я немножечко полежал между женой и одной из чудненьких крестных своего сына и решил спьяну, что мне еще весь день по плечу. Ну, а раз так, подумал я, то почему бы мне и не потренироваться? Блядь. Я встал, тщательно выбрился, и поехал в зал. Первое отрезвление пришло, когда я взял над собой штангу. Что ж поделать-то. Я начал качать ее к себе и обратно. Туда-обратно. Нет. Ничего общего с еблей. Само собой, после первого же подхода, хорошенечко разогнав кровь, я почувствовал, что пьянею. Очень сильно пьянею. Когда я поднявшись, едва не упал со скамьи, на меня покосились два редких в это время качка. Ребята, у вас как, стоит еще после всех этих анаболиков сраных, хотел спросить я, но понял, что даже говорить не могу. О, дьявол. Пришлось идти к бассейну, раздеться прямо на бортике и прыгнуть. Само собой, плавки я не прихватил. Да и на кой они мне здесь, в шесть утра-то? В бассейне никого не было. Даже сраная сборная по плаванию здесь не тренировалась, потому что летом и осенью в бассейн «Динамо» не добавляют горячую воду. Поэтому здесь тренируются только сраные моржи, способные плавать при 18 градусах по Цельсию. Да нет, минус, конечно. При минусе это уже лед. Даже я блядь не умею плавать во льдах, как «Челюскин», а я много чего умею. И цвет. Необычайно зеленая вода. Это из-за купороса. Посетители не моются, объяснили мне, вот и приходится добавлять в воду много купороса.
    Никакого желания оставаться на этом сраном бассейне у меня не было. Ни на бассейне, ни в этом сраном городе, ни в этой стране сраной. Но я был слишком пьян для того, чтобы в данный момент исчезнуть. Поэтому я сделал единственное, что мог. Представил себя французским парашютистом и десантировался прямо в воду.
    Фрх-бульк.
    ххх
    После десяти минут в ледяной воде и получаса в контрастном душе я смог сесть в маршрутку, и не уснуть по дороге. Конечно, пришлось выпить пива. Происходящее мне начинало нравиться. Как и все, кто любит алкоголь по-настоящему, я люблю его не из-за приступа первого блаженства, которое еще Довлатов описал. Он, кстати, алкоголь не любил по-настоящему, вот тот его за это и доканал. Алкоголь, он как цыганка. Или ты его любишь, или не подходи. А я его люблю. Не из-за первого прихода, повторюсь: оставим это, - как и первую затяжку сигаретами сраными, - школьникам. Мне нравится в выпивке тот момент, когда все происходящее меняется, причем меняется По-Настоящему, и ты становишься вроде как проводником какой-то темной силы, которая концентрируется вокруг тебя с каждой порцией спиртного, как тучи над штормовым блядь морем.
     Благодаря выпивке в тебе материализуется дьявол, - сказал я маршруточнику.
     Свят-свят, - сказал он.
     Вопреки распространенному мнению, он за это лишь благодарит, - сказал я.
    На улице я купил своему дьяволу еще немножечко пива. В офисе было пусто. Компьютер был включен. Я открыл пиво, и увидел окошко сообщения, не закрытое со вчера. Это я переписывался вчера.
    С какой-то тупой малолеткой с псевдонимом «Симпатия», которой Ужасно понравился мой Ужасно Грязный рассказ, и которая писала, что живет со мной в одном городе, что ей 30 лет, стало быть, на год меня старше, что у нее сиськи пятого размера, и что она без тормозов. Ага блядь. Надеюсь, у тебя хотя бы прыщи второго размера, миленькая, написал я ей вчера, кажется. Конечно, ей было лет 15 от силы, сиськи у нее еще расти не начали. Насчет тормозов согласен. Все блядь девственницы без тормозов. Я хлебнул пива, почувствовал стояк, и написал в окошко:
    «слушай блядь что ты все пишешь и пишешь пишешь и пишешь к чему болтать лучше позови меня к себе домой и я приеду трахнемся, ха-ха, а не трахнемся, так хотя бы выпьем блядь».
    Это, конечно, был холостой выстрел. Все малолетки пишут по вечерам из интернет-кафе. По утрам они блядь учатся. Так что я свернул окошко, и выпил еще полбутылочки. Оставалось с треть. Стало грустно. Понятно было, что придется брать еще. Я икнул, и с сожалением и удовольствиме допил пива. На экране всплыло окошко.
    «хи-хи, приезжай»
    ххх
     Левее, а теперь правее. Снова левее! - командовала она.
    Это она не говорила мне, как ей лучше присунуть, как вы могли бы подумать. Просто объясняла по телефону, как до нее добраться. Потому что, к моему удивлению, она дала мне и адрес, куда ехать, и телефон. Ай да школьница, думал я, открывая пиво в маршрутке — водитель косился, но я был уже хорош, и, как всегда, когда мной завладевало Что-то, ничего не боялся, -прогуливает, небось. Голос у нее, правда, оказался с хрипотцой. Низкий.
     Выйдешь на конечной, поднимешься чуть вверх, и направо, и прям на первом этаже, - сказала она.
     И купи выпить.
    Насчет этого она моглы бы не беспокоиться. На второй день всегда мало. Я вышел на конечной, поглядел на белый свет, и, под каплями начинающегося дождя, - кажется, был сентябрь, - попер в ближайший магазин за добавкой. Взял два литра пива себе, три литра вина ей, то есть, чего это я, - нам, ну, и бутылку прикончил возле магазина. Потом набрал ее мобильный и, не отрывая трубки от уха, дошел до ее дома. Прям до первого этажа.
    Из которого свешивалась, глядя на меня сумасшедшими глазами, оторва лет под тридцать с огромными, чтоб ее, сиськами.
     Заходи, - скомандовала она, и исчезла в квартире.
    Я зашел. Она была в мини-юбке и чулках. Я, когда выходил, сказал ей надеть чулки. Вот уж не думал, что к моей просьбе отнесутся с пониманием. Тем не менее, она отнеслась. Мне это в женщинах нравится. Если у тебя пизда, не нужно экзистенции, характера, чувств и упрямства. Просто сделай, что велели, и поймаешь приход. Такой же, какой мужчины ловят от спиртного. Настоящие женщины это знают. И ловят. Так что я ее зауважал. Блядь. Квартира была богатая, но необустроенная. Везде валялись расшвырянные вщи, из мебели в комнате была только громадная кровать и столик с компьютером и кучей всяких духов и кремов. Видно было, что в слово «уют» хозяйка вкладывает несколько иной смысл, чем многие другие. Я пожал плечами и пошел на кухню. Открыл себе пива. Налил даме вина. Рассмотрел ее внимательно. Она была едва полной, у нее почти не было живота. При сиськах такого размера это подвиг.
     Это блядь подвиг, при сиськах такого размера, - сказал я, - обладать такой стройной фигурой и такими ногами как у тебя.
     Еще бы бля, - сказала она. - наливай, что-то мне после вчерашнего не по себе.
     Хватит ли? - осторожно и несколько жадно заметил я.
     У меня еще пузырь виски на хрен, - сказала она.
     Это любовь блядь, - сказал я.
     Как тебя зовут? - спросил я.
     Пусть будет Люба, - сказала она.
    Все прошло, как по маслу. Мы еще в постели не очутились, а уже грязно ругались. М-м-м-м. Она поглядела на меня призывно, а я на нее, но потом мы глянули на бухло. Я понял, что мы с ней единомышленники. Поэтому допивали мы, не спеша. Потом пошли к комнату. Я лег на диван, а она села, положив мою голову себе на колени.
     Ну, - сказал я, - ты мне нравишься.
     Ты мне тоже, - сказала она.
     Может, теперь поцелуемся? - спросил я.
     Можно, - сказала она, и наклонила голову.
    Мы всосались друг в друга.
    ххх
    .... -а-а-ах, да!
    Что за черт? Очнулся я от дикой тряски. Что-то блядь трясло подо мной асфаль. Да и асфальт ли? Я испытал панический ужас. Только не это. Просыпаться на улице, это так отвратительно. Потом пригляделся. Все было ок. Я стоял за ней, и дико трахал, с размаху лупил по заду и орал:
     Так? Так, шлюха ты проклятая?!
    На что она орала:
     Да, да, так блядь!
    Потом я слегка отключился, а когда очухался, она уже извивалась снизу, а я лупил ее по лицу, собрав волосы в другой руке, а она только просила меня поддать жару. Из носа у нее даже кровь капнула, и я, признаюсь, слегка испугался, и снова отключился, потому что от крови меня на голодный желудок мутит. В следующий раз я включился, когда она стояла на коленях, и глотала меня всего, а это, блядь, удивительно с учетом некоторых моих физических особенностей. Потом снова очутился на ней. Кто-то все время ужасно орал буквально на весь район. Я прислушался, и понял, что орем мы. Порно-трек какой-то.
    «да-да, я блядь, давай, я такая, ты блядь, я блядь, я же ТАКАЯ, я хочу ТАК, еби меня, я грязная блядь шлюха, ты блядь конченная, да-да, я хочу этого, я бл...»
     Сколько мы уже ебемся? - спросил я, поставив ее раком.
     Два с половиной часа, - сказала она. - Нет, уже три. О Боже.
     Не богохульствуй, - сказал я. - Грязная блядь шлюха...
    Она посмотрела на меня своими сумасшедшими глазами из-за плеча, и двинула тазом. Так прошли еще полчаса. Потом еще столько же. Мы взялись пройти всю блядскую Камасутру. Я, конечно, не мог кончить. Но и сдаваться не собирался. Когда она снова кончила, и сообщила мне, что она блядь распоследняя и не помнит уже, сколько раз кончала, я вырвался и пошел на кухню. Глотнул водички. Потом вина. Под балконом стояли с десятка два старшеклассников из соседской школы. Я подумал, что в ней учится мой племянник. Но тот, вроде, еще в младших классах? Ребятки выглядели очень удивленными и невеселыми. Глядели в балкон, открыв рты. Особенно удрученными выглядели девочки.
     А то как же блядь, - сказал я.
    И пошел в комнату.
     О Боже, блядь, я больше не могу, я вся — раскрытая и израненная пизда, - сказала она.
     Как раз об этом я и хотел с тобой поговорить, - сказал я.
     В смысле? - она снова становилась раком, потому что, когда я ложился сверху, ее громадные сиськи были между нами, как третий партнер и это нам немножко мешало.
     Ты трахаешься в зад? - спросил я.
     Ага, там на подоконнике есть специальный гель для сма...
     Ох, черт, детка, уже поздно, я внутри, - сказал я.
     Ну да ладно, ублюдочек, - смеясь, сказала она.
    И мы продолжили. Со временем я стал свободно переходить из одного помещения в другое. Свободно. А потом и в рот. Вытрахал ее по самое не могу. Мы пили и трахались, трахались и пили.
    Позже она сказала, что все это продолжалось семь с половиной часов. Я не поверил бы, не включи эта сумасшедшая камеру с кассетой с перемоткой, и не увидь я позже эти семь с половиной часов. Извращенка гребанная.
     Да, я такая, - говорила она.
    И делала все, чего не пожелаешь. Главное было выпить, и ей дать выпить. Так что, когда мы закончили, уже стемнело.
    Я так и не кончил в тот раз.
    Ххх
    Вечером за ней приехал служебный автомобиль. Я предпочел добираться своим ходом. Ну, да, по пути можно было треснуть еще пива. Я выпил бутылочку у ее дома, бутылочку по пути к Долине Роз, потому что люблю после пьянок ходить через парки, еще бутылочку у аттракционов. У висячего моста я понял, что можно еще вина, и вернулся в магазин на остановке за вином. Чтобы не мучиться, взял двухлитровую бутылку. Позвонила жена.
     Ты как? - спросила она.
     Да в общем никак, - сказал я. - Выжил.
     Мне тоже не по себе. - сказала она.
     Ну так, не пила бы свои полбутылки лимонада, - сказал я.
     Ты домой-то вообще собираешься? - спросила она.
     Через парк, - сказал я.
     Ясно, - сказала она. - Совсем плохо?
     Жуть, - сказал я.
     Тогда пей, - сказала она.
     Я и пью, - сказал я.
     Иди домой, и как придешь, ложись, а я в ванной, - сказала она.
     Тебе пивка принести? - спросил я.
    В городе темнело. Я пил пиво, добивал себЯ, и был счастлив. Как оказался дома, помню не очень хорошо. Две недели еле ходил, ноги не сгибались. Приходил я к Любе еще раза три, и мы славно трахались. Ненавижу, когда что-то не доделано, так что я кончил в нее повсюду. Секс был отличный. Но было, конечно, уже не то же самое, что и в первый раз. В конце концов, хороший секс с женщиной, которую не любишь, получается, только если крепко поддать. А часто пить так, как в тот раз, довольно опасно. Ну, мы старались на «восьмерку».
    Еще и разговаривали. Все оказалось как всегда. Ну, как всегда в Кишиневе. Я в то время ебал девчонку, муж которой трахал дочку того парня, который был первой любовью Любы, ну, конечно, не совсем первой, а первой после того, как она дала тому стажеру из пединститута, который оказался лучшим другом племянника моей второй невесты. Это нас ужасно смешило и дало импульс еще двум поебкам.
    А потом у нее появился постоянный мужчина, и она перестала меня звать. Ну что же. Свое мы с дьяволом получили.
    Лучшая ебля в том году.
    КОНЕЦ


    Комментарии 6

    30.03.2009 10:28:10  №1
    Нахну, а читать не буду.

    30.03.2009 10:28:12 №2
    раз нах

    30.03.2009 10:28:21 №3
    три нах

    30.03.2009 10:29:17 №4
    Читать тоже не стану, ибо завидно чужой ебле. Свою штоль завести?

    30.03.2009 10:39:24 №5
    Чет в понедельник, утром, мне не очень хочется читать как зверски поебался ЛГ аббата. Но я охуеваю как аббат расписался (наверное всю тумбочку распотрошил и шлет все что там заволялось)

    30.03.2009 10:45:04  №6
    в креативе прекрасно оформлены квадратеки

    30.03.2009 10:46:13  №7
    Мамо, а долго еще этот свенокомплекс в кортинках на главной болтаццо будет?
    убирайнах!

    30.03.2009 10:49:56  №8
    Автор прекрасно пользуецца всем мнаго образим палитры русскова езыка: ат квадратиков да слова "сраный". Тока инокда халтурит, не даёт четателю нитаво, ни другова. А какой валшебной музыкой звучяла бы: " После десяти сраных минут в сраной ледяной воде и сраных получаса в контрастном сраном душе я, сраный, смог сесть в сраную маршрутку, и не уснуть по сраной дороге."

    30.03.2009 10:59:17  №9
    неплохо

    30.03.2009 11:04:21 №10
    прочитал квадратеки и слово канец (це).

    30.03.2009 11:11:46 №11
    походу я единственный, кто чтиает аббата

    ну и пох, мне нравится, как он пишет

    30.03.2009 11:40:06 №12
    Для №11 Mak (30.03.2009 11:11:46):

    надобыло так
    походу я единственный кто читает

    иле так
    походу я единственный

    30.03.2009 11:41:22 №13
    у меня нет никаких квадратиков кстати.

    (обиделся и ушел)

    30.03.2009 11:47:54  №14
    Для №13 фтюч (30.03.2009 11:41:22):

    прикинь яйца квадратные были бы. как-то не эргономично было бы, когда они рёбрами стучали бы

    30.03.2009 11:55:19  №15
    Везде валялись расшвырянные вщи(с)- нихуя себе перфоманс с мандавошками

    30.03.2009 12:02:42 №16
    фтюч

    просьба убедительная:

    когда в следующий раз будешь шутить, предупреждай

    ну, пеши что-то типа "а сейчас внимание! - Шутка!"

    а то моё чю взяло отпуск и уехало в тёплые страны. А я сижу в ёбаной москве и пью ёбаный невкусный чай.

    30.03.2009 12:19:11  №17
    Для №16 Mak (30.03.2009 12:02:42):

    пустой чай пьёшь?
    тыб перекусил на брудершафт с мышаловом

    30.03.2009 12:26:27 №18
    Для №17 Добрый (30.03.2009 12:19:11):

    перекусывать с персонажем, который уверенно входит в тройку лидеров гондураса в номинации "долбаёп года", - это блять какой-то моветон.

    Очень пива хочется...

    30.03.2009 12:32:52 №19
    Для №17 Добрый (30.03.2009 12:19:11):

    фцелом?!
    бротан, ты затиранил последнего жыда нам. осталась только виктимная с рыпкой. нада штота делать

    30.03.2009 12:35:42  №20
    куда дели Маретусега, мать нашу?

    30.03.2009 12:37:39  №21
    спонтанная ебля всегда самая лучшая.

    30.03.2009 12:38:12  №22
    Для №20 ЯДИ (30.03.2009 12:35:42):

    болеет наэрно исчо

    30.03.2009 12:38:54 №23
    Для №20 ЯДИ (30.03.2009 12:35:42):

    спакойнайночи, старичог. бизтибя разбиремса

    30.03.2009 12:41:44  №24
    слушайте.
    расскажите мне вкратце фишку с креативом нога.
    чо-то я на броневичке не догоняю
    за красным в шапочке...

    30.03.2009 12:42:56  №25
    Для №23 Скотина паскудная (30.03.2009 12:38:54):

    паходу с вашых фцэлом разбиратильств и слегла балезная?

    30.03.2009 12:43:33  №26
    Для №24 Захар Косых (30.03.2009 12:41:44):

    найди пятничный кревос мандалы на др

    30.03.2009 12:44:24 №27
    затравили хазяйку сцаета, скаты?

    30.03.2009 12:47:23 №28
    а то моё чю взяло отпуск и уехало в тёплые страны(с).

    Оно у тебя там родилось и живет на постоянное основе. И не похоже что к тебе заезжало хотя бы в гости.

    30.03.2009 12:48:45 №29
    Для №27 Mak (30.03.2009 12:44:24):

    заласкал ктота нашу кросаветсу. пылкей ядек скарей всего

    30.03.2009 12:50:21  №30
    Для №26 ЯДИ (30.03.2009 12:43:33):

    впадляк.
    чо там фцэлом?

    30.03.2009 12:53:13 №31
    Для №28 Ctrl (30.03.2009 12:47:23):

    не, фпесду

    не буду с тобой сраться. Ты когда со мной срёшься, становишься таким же тупым и нудным, как я. Нахуй такой левелап.

    30.03.2009 12:55:05  №32
    Для №29 Скотина паскудная (30.03.2009 12:48:45):

    ф цэлище, бро, именно фцэлище кто-то нашу красотку оприходывает с выхадных.
    тока выскачила сёдня на сикунду, говно павесила на верёфки и абратно фпастельку.

    30.03.2009 13:00:36  №33
    Cплетники. Под гением гадют.

    30.03.2009 13:01:51 №34
    ана ждала нас!!!!!

    30.03.2009 13:03:39  №35
    страдала небось, што зайкам своим изменяет. но протиф похоти с либидой не папрёшь. она у нас вон кака! ыротишная

    30.03.2009 13:09:28  №36
    жывучяя, кросавеца наша

    30.03.2009 13:22:06  №37
    Не дождетесь.

    30.03.2009 13:39:07 №38
    чота панедельнек не радует. угрюмый какойты понедельнег

    30.03.2009 14:06:01 №39
    День уродский какой то. Даже шефы до работы не доехали. Наше офисное быдло теперь от радости охуевает и бешено надрачивает на однокласники.ру. Наверное марсеане опять на солнце бомбу скинули, вот протуберанцем наше болото и цепануло.
    Кстати, 89,7% нашей фирмы либо унылые алкдрочилы, либо изнывающие от недоеба безмозглые шлюхи. Типичный срез нынешней корпоративной культуры. Заебали. Никакого веселья.

    30.03.2009 14:29:41  №40
    Для №39 Ctrl (30.03.2009 14:06:01):

    хуясе! выходит ты 10,3% занимаешь в канторе?

    30.03.2009 14:56:20  №41
    Для №39 Ctrl (30.03.2009 14:06:01):

    хуясе.
    одноклассники у вас работают, а ютуб заколочен?
    странная политика...

    30.03.2009 15:02:21 №42
    тема йебли по-малдафске раскрыта, сталобыть зачод. написано кафсекда заебок.

    30.03.2009 15:03:03 №43
    Тот же заунывный Мартобрь Опарыша, только предложения чуть длиннее.

    Разница как между молдавской и краснодарской "Изабеллой" - тонкие вкусовые оттенки говна.

    30.03.2009 15:05:15 №44
    хуясе! выходит ты 10,3% занимаешь в канторе(с)

    есть еще одно кенгуру, но оно настолько веселое и общительное, что никто с ним не хочет связываться с этим пидарасом. Я в том числе. Кенгуру обижается (хули, фин. директор), но всем похуй - однокласники решают. Так вот, этот дебил занимает отдельную экологическую нишу, это типичный ЕРЖ. Есть еще пару реликтовых персонажей которые отличаются друг от друга только диагнозами.
    Я - это около 1,25% местной популяции и по совместительству 100% золотой запас фирмы.

    30.03.2009 15:08:17 №45
    Для №43 базука (30.03.2009 15:03:03):

    не завидуй деда... аббата издатели любят, гугугу
    нылы есессна

    30.03.2009 15:08:23  №46
    Для №44 Ctrl (30.03.2009 15:05:15):

    а чё, у вас 2 соучредителя?
    ты гришь "шефы"

    30.03.2009 15:08:37 №47
    Для №44 Ctrl (30.03.2009 15:05:15):

    кенгуру баба?

    30.03.2009 15:09:05 №48
    Для №41 Захар Косых (30.03.2009 14:56:20):

    Не, просто я имел в виду что мало кто захочет палиться слушая такое в офисе. Потом на тебя будут показывать пальцем и говорит: вот этот далбайоп слушает только всякий отстой. Пойдем его чморить.
    Ну или что то вроде этого. 89,3% нашего коровника считает что разбирается в музыке. Не думаю, что в других офисах ситуация существенно отличается.

    30.03.2009 15:10:27 №49
    Для №43 базука (30.03.2009 15:03:03):

    Тебе вжысь так ненапесать, такшо курите писю попалам с гурвинеком хе-хе

    30.03.2009 15:11:13 №50
    абрезанную

    30.03.2009 15:11:43 №51
    Для №46 Захар Косых (30.03.2009 15:08:23):

    Не, один. Просто есть ШЕФ, и есть Непосредственный Шеф. Я боюсь только ШЕФА, ибо это единственый человек в фирме кто может безнаказано устроить мне неиллюзорный анальный холокост.




    Для №47 пиздец и ужосблянах (30.03.2009 15:08:37):

    Так с ходу я с увереность сказать не могу. Мнения разнятся.

    30.03.2009 15:15:44 №52
    Для №51 Ctrl (30.03.2009 15:11:43):

    интуитивно понил, што баба

    30.03.2009 15:15:50 №53
    Для №50 Лизорт (30.03.2009 15:11:13):
    абрезанную(с)

    Крайне необходимое и остроумное уточнение. Без него шутка не была бы такой феерической обоссакой, какой она тебе мнится.

    30.03.2009 15:17:35 №54
    Литератыръ - семит?

    30.03.2009 15:18:45 №55
    Для №52 пиздец и ужосблянах (30.03.2009 15:15:44):

    Ну хуй знает. Есть мнение, что это перекрашеный армянский (грузинский/турецкий) гомосек. Или что это гладковыбритый королевский пудель с ДЦП. Короче всяко говорят, но это чмо ни на кого не похоже.

    30.03.2009 15:21:12 №56
    Слава Богу, что мне в жись так не написать.

    Если б хоть какой-то мой текст понравился бы мягкочерепным лизортообразным, я вовеки не сел бы за клавиатуру.
    Для Лизорт (30.03.2009 15:10:27):

    30.03.2009 15:25:00 №57
    нада посмотреть в архивах

    наверняка где-то в каментах Лизорт хвалит базуку

    30.03.2009 15:25:15 №58
    Для №56 базука (30.03.2009 15:21:12):

    ох йоптъ! а ты для ково твориш, маэстро? кто твоя целевая аудиторея?

    30.03.2009 15:25:45  №59
    бля, если бы у миня такой заапарк был, яп тоже из игрушек не вылезал.


    базука,

    слыш, маститый литератор, прогунди чо-нить пафосно пидерастическо-старческое.

    30.03.2009 15:30:05 №60
    Хуясе, мягкочерепные полезли, шевеля ложноножками и угрожающе потягивая жвалами.

    Добрый, ты-то куда?

    Я понимаю, ещё пару раз сказать кстати слово "хуй", это ты можешь; в более углублённые разговоры не лезь, опять запутаешься и разрыдаешься.

    Иди поговоришку найди, похохми с ней.

    30.03.2009 15:30:18  №61
    Для №48 Ctrl (30.03.2009 15:09:05):

    пф.
    если у тебя репутация правильного реального пацана,
    то даже то, что ты слушаешь белые розы, а мобиле у тебя стоит
    звонок " жизнь иногда выпускает жало
    стирая прошлое словно вирус
    к хоккеисту жена сбежала
    и на работе полнейший минус"(С), то эти песни будут признаны хитами и крутышками.
    бытие определяет сознание.
    так что "иди и возьми что тебе нужно
    если ты сильный и смелый"(с)

    30.03.2009 15:31:06 №62
    Давай-давай, поищи.

    За месяц управишься, надеюсь? Твои камменты традицыонно запаздывают на пару недель.
    Для №57 Mak (30.03.2009 15:25:00):

    30.03.2009 15:31:29 №63
    Владимир Владимирович Лорченков (род. 14 февраля 1979, Кишинёв) — русский молдавский писатель и журналист.

    Рос в Забайкалье, Заполярье, Венгрии и Белоруссии. Когда ему было 12 лет, семья вернулась в Кишинёв. Окончил факультет журналистики Молдавского государственного университета, 11 лет работал в молдавских СМИ, сейчас работает PR-менеджером туристической компании «Адриатик-туризм» (Стамбул), живёт в Кишиневе. Первая публикация в 2002 году в журнале «Новый мир». Лауреат премии «Дебют» (2003) в номинации «Крупная проза», шорт-лист в номинации «Малая проза» (2001), шорт-лист Русской премии (2006). Лауреат "Русской премии" 2008 года в номинации "Большая проза" за повесть "Там город золотой" (издана "Гаятри" как "Все там будем"). Автор пяти изданных книг (сборник «Усадьба сумасшедших», 2004 год) и «Я, Дракула и остальные» (2007 год), "Самосвал" (2007 год), "Все там будем" (2008 год), "Букварь" (2008 год). Публиковался в "Знамени" (№1, 2008 год) и "Новом мире" (№4, 2002 год; №5, 2008 год). Занимается политической дейтельностью - один из членов организационного комитета по созданию партии "Новая Молдавия".

    30.03.2009 15:32:29 №64
    Литератыръ, типерь предъяви свою... библиографею, гугугу

    30.03.2009 15:35:30 №65
    а

    так базука у нас сегодня мэн ин блэк

    борется с пришельцами-графоманами в рунете, бес жалостно уничтожая их своим сарказмом

    30.03.2009 15:37:01 №66
    Даже если бы у Лорченкова имя-отчество было бы не Владимир Владимирович, а Дмитрий Анатольевич и список был бы в пять раз длиннее, мнение моё о удручающей говённости текста не изменилось бы.
    Я, Дружок, привык на текст внимание обращать, а не на список регалий.
    Иди тогда Анатолия Ананьева почитай или Людмилу Улицкую.
    Дурень, блять, нашол аргументики...

    Хотя с таким ником, как у тебя, это нормально.




    Для пиздец и ужосблянах (30.03.2009 15:31:29):

    30.03.2009 15:38:31  №67
    Для №60 базука (30.03.2009 15:30:05):

    ебаааать, это из раннева штоле тваиво? я ш просил свежачка ебануть. а ты вот такой вечно уныло обижанный на весь свет патамушто есть нечева или банально хуй не стоит?

    30.03.2009 15:39:43 №68
    Для №66 базука (30.03.2009 15:37:01):

    ты ананьев? улиццкая?
    ты унылый ситивой гундос...

    библиографею так и не предъявил

    30.03.2009 15:40:11 №69
    Стандартная первая реакцыя дамы, оказавшейся в моей машыне на песню Трофима: "Фу-уууу, какое убожество... как это можно слушать... фууууу...." ; через пятнадцать минут вовсю подстукивает в такт пальчиками по панели.
    Для №61 Захар Косых (30.03.2009 15:30:18):

    30.03.2009 15:41:35 №70
    Схуяле мне тебе "свежачка" ебануть, если ты забудешь всё через пять минут?

    Довольствуйся жрачкой по своему рангу, мягкочерепной.
    Для №67 Добрый (30.03.2009 15:38:31):

    30.03.2009 15:41:52 №71
    Для №61 Захар Косых (30.03.2009 15:30:18):

    Бля, Захар, ну не скатывайся ты к морализаторству. Или ты реально думаешь, что тот замшелый баян которым ты меня попотчевал, для меня охуеная новость? Фпесду, если б москва топила ТЭЦ зомбироваными корнегианской хуетой неудачниками - мы бы 5 лет зимой в одних трусах ходили. Самые унылые говноеды среди моего окружения это те, кто на вопрос "как дела?" , отвечают:"Как всегда заебись". Сраный аутотрениниг - последнее прибежище раздавленых стресом манагеров, вот и всесь пиздец

    30.03.2009 15:42:43  №72
    я давно читал анатолия ананьева танки идут ромбом.
    точно не помню, но вроде нормальный писатель.
    ничего не помню - помню только как одному разведчику
    немцы глаза выкололи и отпустили.

    30.03.2009 15:44:57 №73
    Да ты, Дружок, смотрю, ещё тупее, чем я думал.
    Теперь чего - без бульбиогра... и т.д. ты в камменты не пускаешь?

    Типа, предъявите на входе бульбограф чюваку с ебанутым ником, контролёру камментов?

    Для №68 пиздец и ужосблянах (30.03.2009 15:39:43):

    30.03.2009 15:46:01 №74
    Для №71 Ctrl (30.03.2009 15:41:52):

    один мой знакомый на вопрос: "Как дела?", ответил, что следующую суку, которая спросит, как его дела, он размажет по асфальту и попрыгает сверху.

    блять, уж лучше говорить: "зоябис". По крайней мере не будешь выглядеть ёбаным дуроломом.

    30.03.2009 15:48:09  №75
    Для №71 Ctrl (30.03.2009 15:41:52):
    какое морализаторство, бро?
    я просто говорю как оно есть на самом деле.
    а то, что бытие определяет сознание - это не баян, а объективная реальность.
    иногда и наоборот бывает. но реже

    30.03.2009 15:48:13 №76
    Для №73 базука (30.03.2009 15:44:57):

    ты кокойты нихуя не демократичьный, деда
    отпускаю тибя с б_гом, а то уныло заебеш

    30.03.2009 15:48:34  №77
    предъявите на входе вульву!

    30.03.2009 15:48:55 №78
    Ты бы ещё что-нибудь полистал бы, кроме "Танков..." , есть у него такие духоподъёмные романы с размышлениями... - сам себе бы глаза выколол бы.

    Ладно, отставим Ананьева. Возьмём Георгия Маркова, вот у кого титулов немеряно.
    Для №72 Захар Косых (30.03.2009 15:42:43):

    30.03.2009 15:50:27  №79
    я кстати на вопрос "кагдила" всегда говорю "потихоньку".
    и чтоб не сглазить, если заебись
    и чтоб не выглядеть нытиком, если хуёво.

    30.03.2009 15:51:07 №80
    С этово надо было и начинать, песдуй вслед за Добри и не пытайся больше вякать.
    Придай заодно своему мягкому черепу более-менее правильную форму, чтобы содержымое не скоплялось в нижней части.

    Знаешь, как пальпируют сдутый футбольный мяч, нащупывая ниппель?...вот так примерно.

    Для №76 пиздец и ужосблянах (30.03.2009 15:48:13):

    30.03.2009 15:51:54  №81
    Для №78 базука (30.03.2009 15:48:55):

    да мне кажется в любом романе можно чё-нить нарыть.
    нельзя крест ставить на человеке, если он конечно не пишет
    откровенную графоманскую хуйню.

    30.03.2009 15:52:16  №82
    Для №69 базука (30.03.2009 15:40:11):

    чо чо чо?! дама в тваей "машине"? это уже абасака блять. какая нахуй машина, задрот? ещё мощная иномарка скажы. блять, я хуею, дама у ниво. ты более женственней чем свою руку (и то лет десять назад) видел что-то хоть раз?

    30.03.2009 15:53:41 №83
    Отвечать знакомым на вопрос :
    - Как дела?
    - Хорошо. - опасно, т.к мгновенно следует просьба одолжыть денег.

    30.03.2009 15:53:55 №84
    Для №81 Захар Косых (30.03.2009 15:51:54):

    на базика щас тонко так намекнул, да?

    30.03.2009 15:54:33  №85
    впрочем
    я вот не могу читать платонова.
    потому что хуйня яростная. или достоевского,
    потому что нудный яебал.
    тургенева не осилил ни единой странички.
    бунина не перевариваю. бёлля, драйзера и диккенса до кучи.
    яб их всех за один роман дюма отдал бы и не пожалел бы ниразу.

    30.03.2009 15:55:16  №86
    Для №84 Mak (30.03.2009 15:53:55):

    не. на аннуаркан

    30.03.2009 15:57:30 №87
    Как дела?
    Нормально.

    По моему вот он самый приемлемый шаблон. Говорить "Как всегда заебись" или "Если ты не одолжишь мне бабла, я повешусь", это для людей у которых, имхо, в голове коротит - им кажется что кому-то интересно как у них дела. Правда жизни, что всем похуй.

    30.03.2009 15:57:33 №88
    Для №86 Захар Косых (30.03.2009 15:55:16):

    а кто это?

    30.03.2009 15:58:12 №89
    Ни хуя ты обдумывал свой ответ двенадцать минут... мог бы что-то и поинтересней выдумать.


    Скажы, пожалуйста, разве работа рукой исключает наличие дамы? Ты что - просто так дрочишь, без наличия возбуждающих аллюзий?... чудные вы, полостноротые...
    Для №82 Добрый (30.03.2009 15:52:16):

    30.03.2009 15:58:24  №90
    Для №88 Mak (30.03.2009 15:57:33):

    графоманка с удавкома.

    30.03.2009 15:58:32  №91
    смарчок, иди песок из мешка пад жопой вытряхни, "дама" у ниво блять.
    интернет тебе кто оплачивает? небось сидишь на бардюре у кафэшки с бесплатным вайфаем, литератор хуев

    30.03.2009 15:59:13 №92
    Макки, не подпёздывай, скажы что-нибудь своё, знаковое.

    Один хуй тебе достанется песдоф, хоть бы и за спиной Захара.
    Для №84 Mak (30.03.2009 15:53:55):

    30.03.2009 16:01:02 №93
    угу, человек, который считает приемлимым говорить по шаблону, упрекает в том же самом задроченых манагеров. И если уж всем похуй, то тогда уж и похуй, что отвечать. Можно отвечать хоть: "только что насрал в штаны". Всем же похуй.

    30.03.2009 16:02:16 №94
    Во-во, я сначала усирался спорить по поводу тягомотины текстов Платонова и Достоевского ( далее - везде), потом понял. что все спорящие отличаются от меня только тем, что я пытался прочесть и не смог, а они не пытались и поэтому спорят из вредности.

    Ещё недавно умерший Апдайк... пытался несколько раз долистать до десятой страницы, но так и не смог.
    Для №85 Захар Косых (30.03.2009 15:54:33):

    30.03.2009 16:02:22  №95
    был кстати нехуевый роман у пушкина.
    "пиковая дама"
    там чувак ждал когда к нему туз придет и он подснимет у поцыков все лавэ,
    а короче старуха его наебала и ему пришла вместо туза дама.
    ну как в "хартс" в виндоус-геймс. тока там не 13 очей за нее пишут,
    а сразу - нахуй и все бабло отдаешь в пользу графьев.

    30.03.2009 16:03:52  №96
    блять откуда такая публика вроде гундоса базуки вапще берёцца? да на иво похороны хуй кто придёт веть.

    30.03.2009 16:03:55 №97
    базик, судя по твоей довольно бестолковой желчности, у тебя проблемы с кишечником.

    Не стоит его здесь опорожнять, будь так любезен, дойди до туалета

    30.03.2009 16:05:02  №98
    Для №94 базука (30.03.2009 16:02:16):

    не. ну кого-то достоевский реально штырит.
    гешу, например. и кирзача. и Тереситу.
    а я вот те крест - не могу и всё.

    30.03.2009 16:05:31  №99
    100

    30.03.2009 16:05:53 №100
    Базука, я гляжу ты седня весь вытатуированый, в перьях, с мухоморовым перегаром наперевес. Решил малость взбодрить деревенщину острыми как бритва сентенциями домашнего приготовления? Я блядь смотрю не на радуюсь. Если ты ща погибнешь в этом сраче, я буду считать, что ты был героем. Труп твоего эго мы мемофицируем и повесим сушится в подвале. Изредка будем вытаскивать, что б пугать всяких приблудных шакалов вроде листенона или меня.

    30.03.2009 16:06:58 №101
    Для №94 базука (30.03.2009 16:02:16):

    деда, окромя тово, што ты хамъ, ты еще и нидалек головой?
    ты ниасилил достоефскаго и платоново? ойбля, а я с табою тута дискутирую....
    песдуй образовывайся гундосина!

    30.03.2009 16:07:00 №102
    Добрый, я понимаю, тебе непонятен и дик интерес мужчины к противоположному полу, но, тем не менее, это так, да - в моей машине регулярно бывают женщины.

    Не пытайся брать этот опыт на вооружение, женщинам не понравится твой подбородок в третьеводнишней слюне и невнятное пятиминутное мычание перед каждой репликой.

    Носки твои тоже... тово... ну раз спишешь на центнер сыра бри в багажнике, второй... но бесконечно же так не может продолжаться...

    Для №91 Добрый (30.03.2009 15:58:32):

    30.03.2009 16:08:37 №103
    Для №93 Mak (30.03.2009 16:01:02):

    угу, человек, который считает приемлимым говорить по шаблону, упрекает в том же самом задроченых манагеров. И если уж всем похуй, то тогда уж и похуй, что отвечать. Можно отвечать хоть: "только что насрал в штаны". Всем же похуй.

    Позвони в теплый страны, Мак. Пообещай ему денег, пусть вернется. Ты только что написал полную хуерагу, которую даже разбирать лениво, настолько она бредова.

    30.03.2009 16:11:59  №104
    Для №102 базука (30.03.2009 16:07:00):

    Критег, ты?!!!

    30.03.2009 16:13:09 №105
    Макки, для твоево уровня - нормалёк каммент.

    У нас во дворе паренёк был с частичным ДЦП, Андрейка, его когда в прятки брали играть, делали вид, что не видим.

    Уже по третьему кону водят, а он всё ещё от первого ковыляет прятаться.

    Ну, хуле - хоть и пацаны, а сочувствовали.

    Так и для тебя - нормальная реплика, нипирижывай.

    Надеюсь, это мозговое перенапряжение не сильно сказалось на твоей повседневной деятельности?... ну там - красные пятна на лице, шелушение рук?... опоясывающие боли в пояснице?...

    Не перегружай себя несвойственной умственной деятельностью, помни, что мой порог требований к тебе заведомо занижен.
    Для №97 Mak (30.03.2009 16:03:55):

    30.03.2009 16:13:24 №106
    Для №101 пиздец и ужосблянах (30.03.2009 16:06:58):

    Я неасилил достоевского. Считаю это психологическим приумиществом. Кто такой платонов я даже в душе не ебу. Тоже преимущество. Потому что пока оппонент будет рыться в твоем захламленом чердаке, тужась выискать нечто из чего можно захуярить зубодробильную аллюзию, я уже успею дойти до его родствеников, особеностей конституции и сплетен по поводу его потенции. Интелектуальный страч - он в другом месте.

    30.03.2009 16:13:42 №107
    Для №103 Ctrl (30.03.2009 16:08:37):

    кхе-кхе

    что я только что написал?

    30.03.2009 16:14:11  №108
    от меня ускользает нить разговора.

    30.03.2009 16:14:24 №109
    А чо, и Критик тоже тебе про носки говорила?... я думал, что её не было среди этих трёх женщин.
    Для №104 Добрый (30.03.2009 16:11:59):

    30.03.2009 16:15:17 №110
    Для №106 Ctrl (30.03.2009 16:13:24):

    ты крут, бро
    роцтвенниковъ у меня очень мало, гугугу

    30.03.2009 16:16:12 №111
    Для №105 базука (30.03.2009 16:13:09):

    базик, мы все тут с тобой обращаемся бережно и нежно, как вы во дворе с Андрейкой

    мог бы и заметить уже

    хотя... бля, кому я это пишу.

    Базик, ты главное не волнуйся, ты самый остроумный в этих каментах, да

    30.03.2009 16:17:18 №112
    Для №110 пиздец и ужосблянах (30.03.2009 16:15:17):

    Потому что вместо того, что б размножаться вы книжки читаете блядь. Потому и мало.

    30.03.2009 16:17:30  №113
    Для №106 Ctrl (30.03.2009 16:13:24):

    поскольку мы достоевского не осилили, то не можем имхо
    рассуждать - помогает чтение достоевского в сраче или нет.
    нужен следственный эксперимент - срач между человеком читавшим Д.
    и человеком, его не читавшим.
    и (при прочих равных) победитель докажет теорему - помогает Д. в сраче или наоборот требует гандикапа...

    30.03.2009 16:18:17 №114
    30.03.2009 16:06:58 пиздец и ужосблянах №101
    Для №94 базука (30.03.2009 16:02:16):

    деда, окромя тово, што ты хамъ, ты еще и нидалек головой?
    ты ниасилил достоефскаго и платоново? ойбля, а я с табою тута дискутирую....
    песдуй образовывайся гундосина!


    Ну да, не читал. Не просто "ниасилил" - вообще не читал.

    А ты читал? Что именно?
    Три текста одного и другого?
    Ну-ка!

    Только дай, пожалуйста, ответ без совета с Яндексом.
    Время пошло, трёх минут даже тебе с трахоматичными глазками и негнущимися перепончатыми пальцами хвыатит, чтобы набить ответ.

    Жду. Нагугленный ответ через семь минут не принимается, ты понимаешь, полостноротый, да?

    30.03.2009 16:18:58  №115
    Для №102 базука (30.03.2009 16:07:00):

    человек, который так часто говорит о бабах в машине - несастаятелен в этом плане стопудова. у мышалова вон баб побольше будет в машине.
    кто ты вапще есть-то? ты чмо, коньченное, литератор блять, да таких литераторов у каждова издательства десятки, по соточке на апохмел стреляют, "книшка вот-вот выйдет - отдам".

    30.03.2009 16:19:00 №116
    Для №53 Ctrl (30.03.2009 15:15:50):

    Слышь, абрезаный, ты чо вечно сваи пять копеек вставляешь, тваиво мнения штоль спрасил кто-то?

    Сиди бля на своем разъебаном офесном кресле ровненько и хавалку не разивай, пока тя дядя лизорт не удасужэццо спросить. Ты мне чо-то очень стал напоиманть одного местного хуесоса "кюхлю", ты сним ничо общева не имеешь?
    Нинравяццо камменты - праскроливай, йопт, и пять копеек при себе держы, а то скоро нищим останешся. Хе-хе ничоличнава.

    30.03.2009 16:19:38 №117
    30.03.2009 16:05:02 Захар Косых №98
    Для №94 базука (30.03.2009 16:02:16):

    не. ну кого-то достоевский реально штырит.
    гешу, например. и кирзача. и Тереситу.
    а я вот те крест - не могу и всё.

    Ну что я могу сказать?... если это правда, уважаю.

    30.03.2009 16:20:57  №118
    Для №114 базука (30.03.2009 16:18:17):

    ну достоевского не обязательно читать.
    можно посмотреть фильм, например.
    вот фильм про парня с топором за пазухой я посмотрел с удовольствием.
    но человека, написавшего роман-основу для сценария стал немножко недолюбливать...

    30.03.2009 16:21:30 №119
    lдеду научили пользовацца гуглом
    хуле тибе названея скажут? ты читал бесы? или тока про сторужко в школе? чевенгур с котлованом?
    а чюдные росказы платонова?
    заметь, я нидапустил ни одново уничижытельново эпитета
    улавливаеш разницу между интеллегентныме людьми, базюлька?

    30.03.2009 16:23:03  №120
    Для №113 Захар Косых (30.03.2009 16:17:30):
    Ну я читала. В детстве, запоем. Записки из мертвого дома, Униженные и оскорбленные, Бесы.
    Ну и Платонова тоже читала. Особенно он понравился в двадцать лет.

    30.03.2009 16:23:49  №121
    Для №119 пиздец и ужосблянах (30.03.2009 16:21:30):
    +1, бро. Рассказы у Платонова больше понравились, чем большие вещи.

    30.03.2009 16:24:12  №122
    слыш, базука, а у тибя жена была хоть раз? она от твоей нудятины через скока сбежала?
    про детей я вапще малчу, тока истинная экстрималка отважылась бы радить от тибя.

    30.03.2009 16:24:50  №123
    Для №117 базука (30.03.2009 16:19:38):

    правда.
    Тересита давеча рассказывала про записки из мертвого дома -
    дескать не оторвёсси.
    кирзач в кирзе постоянно к ним также аппелирует.
    а геша по-моему ваще всего федормихалыча осилил.
    еще акунин чё-то такое написал ФМ, чтоли - но про что это -
    то ли про достоевского то ли про радио - я хз

    ща читаю белую гвардию булгакова - там мышлаевский в самом начале
    материт "богоносца-достоевского". но пока не понял как к нему сам булгаков относится.

    30.03.2009 16:25:33  №124
    Для №120 Maть Тереза (30.03.2009 16:23:03):

    о. не дала соврать!

    30.03.2009 16:26:14  №125
    гугл - хуйня.
    ютуб рулит!

    30.03.2009 16:26:34 №126
    Конешно, несостоятелен. Мы ж про музыку говорили, дуралей...

    Стоило думать так долго, чтобы сказать так мало, Добри? Ощущение , что ты свои камменты носишь на телеграф, их там настукивают ручным способом, отправляют на ближайшее почтовое отделение, а потом уже Терри их распечатывает от твоево лица.
    Про музыку, понимаешь?

    Садимся в кабину стоящего под нашым домом 51-го газона без колёс, врубаем кассетник, пефко там, то-сё... хвостики кальмара, сухарики со вкусом ветчины... ну ты понимаешь, да?. . и слушаем музыку, тащимся.
    Дурень ты, Добрый, совершенствуйся, стремись к культурному времяпровождению.

    А мышеловом ты меня уел, блябуду, уел.
    Практически срезал.

    Я думаю, присутствие полуущербново Макки худо влияет на тебя, а?... считаешь не по-товарищески превосходить ево гнойничковый уровень?

    Правильно, Добри, вы же камрады.
    Для №115 Добрый (30.03.2009 16:18:58):

    30.03.2009 16:26:40  №127
    из подраненного ветром крепдешина!

    30.03.2009 16:27:39  №128
    Для №120 Maть Тереза (30.03.2009 16:23:03):

    тебе у берковой бэквакалиской пара сымацца, а она тут книшки читает

    30.03.2009 16:28:55  №129
    Для №124 Захар Косых (30.03.2009 16:25:33):
    Не дала.

    Для №128 Добрый (30.03.2009 16:27:39):
    Это Беркова пускай бэк-вокалисткой сымается.

    30.03.2009 16:30:58 №130
    Для №116 Лизорт (30.03.2009 16:19:00):

    Для человека, который дистанционно определяет обрезаность/необрезаность, ты подозрительно вольно употребляешь слово "хуесос". Не в смысле, что я сомневаюсь в твоей компетенции, а в смысле подобная осведомленность прозрачно намекает кто из нас двоих если и не сосет, то точно посасывал.
    Кресло у меня не разьебаное, кстати. Купили буквално 4 месяца назад, из-за чего весь офисный пролетариат реально грыз столешницы, потому что они, как и ты, сидят как раз таки на разьебаных.
    А каменты мне твои нравятся, и я их, особенно теперь, пропускать точно не буду. А за мои 5 копеек пусть беспокоятся жадные дети, не ты, ясне тебе Лиз рот?

    30.03.2009 16:31:55 №131
    Нормально, уложился.

    Ничего из тобой описанново я не читал.

    Скажы-ка, мне, дитятко, что тебя привлекло в "Чевенгуре"?... только помни, быстро надо отвечать, не гуглить.

    Время опять пошло.


    "заметь, я нидапустил ни одново уничижытельново эпитета
    улавливаеш разницу между интеллегентныме людьми, базюлька?"

    Ещё бы ты, гипофизный ампутант, допускал бы по отношению ко мне уничижительные эпитеты!... это даже для тебя, пребывающем в мозговом забытье, было бы слишком.

    Разницу между интеллигентными людьми - не улавливаю, её практически нет.
    Между мной и тобой - безусловно.
    Ты находишься на самой ранней стадии умстивенново развития, поэтому моя опека над тобой мне зачтётся.
    Для №119 пиздец и ужосблянах (30.03.2009 16:21:30):

    30.03.2009 16:33:27  №132
    Для №126 базука (30.03.2009 16:26:34):

    о да! с вадеками мы не-разлей-вада практически.
    я ж не сижу на паребрике на улице, не мёрзну, када захател - тогда ответил. да и не сашолся на тебе свет клином, это у тибя тырнет тваё всё.
    ну так чо, базилио, был женат то? или "какое тваё дело, полоскоротый?" (ну или как-то так)

    30.03.2009 16:35:31 №133
    30.03.2009 16:24:12 Добрый №122
    слыш, базука, а у тибя жена была хоть раз? она от твоей нудятины через скока сбежала?
    про детей я вапще малчу, тока истинная экстрималка отважылась бы радить от тибя. "

    Э-эээ, Добри... я ожыдал от тебя большево... я думал ты ещё минут десять продержышься... жена, дети...
    Макки вон мой стул заинтересовал...
    Чо-ты тово... скис...

    Ещё про состав смегмы спросите...
    Я-то вас, полуущербных, пытаюсь приобщить к удовольствию Чистово Разума, а вы всё о стуле и о жене с детьми?

    30.03.2009 16:36:36 №134
    Пиздец и ужос, обрати внимание, базука ща как раз сейчас медленно натягивает тебя типичным троллевским приемчиком, когда заставляет оппонента не спорить, а оправдываться. Пока ты будешь выдумывать чем тебе так вставила это достоевская хуета, он будет закидывать тебя калом. Это по вопросу о преимущества НЕчитания достоевского при академическом сраче с количеством участников от двух и более.

    30.03.2009 16:36:59  №135
    не те пошли срачи.
    обе пары соперников пребывают в осторожной обороне.
    никто сильно не открывается.
    перемещения по рингу вялое. идет прощупывание противника.
    а уж аппелирование к интеллигентности -
    это вообще какой-то бабий бокс.

    давайте, снимайте перчатки, надевайте кастеты!

    30.03.2009 16:37:27 №136
    Всего Достоевского ( вместе с Платоновым, Писаревым и примкнувшим к ним Андреем Белым) отдам только за одну реплику Мышлаевского Лариосику относительно стакана водки:
    - Достигается упражнением.

    Для №123 Захар Косых (30.03.2009 16:24:50):

    30.03.2009 16:38:53 №137
    Захар, слезай с трибуны и наебни кому-нибудь, а то чет срач как то уныл. А то только учить можешь.

    30.03.2009 16:39:01 №138
    Неспортивно, для тебя же, блять, старался.

    У Гашека есть хорошее место: в трактире висел плакатик на стене:

    - Не лезь, советчик, к игрокам, не то получишь по зубам!
    Для №134 Ctrl (30.03.2009 16:36:36):

    30.03.2009 16:42:28 №139
    Для №138 базука (30.03.2009 16:39:01):

    Да ты занимайся чем хочешь. А я занимаюсь чем я хочу. Ишь бля, как что-то не по твоему так у тебя есть специальная цитато. Замечательно. Но! Никто не отменял тезиса: всем похуй.

    30.03.2009 16:42:37  №140
    Для №136 базука (30.03.2009 16:37:27):
    это я еще не читал...

    Для №137 Ctrl (30.03.2009 16:38:53):
    да у меня вроде нет причин ни с кем сраца.
    характер у меня нордический. мне для срача большой импульс нужон.
    такой чтоб глаза кровью залило.

    30.03.2009 16:43:50 №141
    30.03.2009 16:33:27 Добрый №132
    Для №126 базука (30.03.2009 16:26:34):

    о да! с вадеками мы не-разлей-вада практически.
    я ж не сижу на паребрике на улице, не мёрзну, када захател - тогда ответил. да и не сашолся на тебе свет клином, это у тибя тырнет тваё всё.
    ну так чо, базилио, был женат то? или "какое тваё дело, полоскоротый?" (ну или как-то так)"

    Гогого!
    Добри, разговаривать в Интернете о своей личной жизни - примерно то же самое, что писать стихи любимой девушке на стенке привокзальной уборной.

    Разговаривать же о личном с тобой - это даже не привокзальная уборная, а дощатая придорожная будка на трассе, куда надо перепрыгивать по осколкам кирпичей, утопающих в жыдком говне.

    Добри, скажы мне, ты честно ждал, пошевеливая неопрятными жвалами, что я буду с тобой об этом разговаривать?

    (безусловно - гогого!)

    30.03.2009 16:43:52 №142
    Для №134 Ctrl (30.03.2009 16:36:36):

    ненене, баззи дует вхуй. я жрать пашол

    30.03.2009 16:44:37 №143
    30.03.2009 16:42:37 Захар Косых №140
    Для №136 базука (30.03.2009 16:37:27):
    это я еще не читал...


    Прочитаешь - уверен, оценишь.

    30.03.2009 16:45:27 №144
    Добрый, ну спроси ты его про спегму

    базик уже обнамекался

    30.03.2009 16:45:35 №145
    Баззи, скажы мне, ты честно ждал, пошевеливая неопрятными жвалами, что я буду с тобой об этом разговаривать?

    (безусловно - гогого!) (цэ)
    и безусловна гугугу

    кагда зачтеш нитленко (дастаевскаго и платнова), деда, прихади - папесдим за леттературо

    30.03.2009 16:45:56 №146
    Для №133 базука (30.03.2009 16:35:31):

    Ты незабывай, что лексикон доброво ограничиваеццо тремя словами: бро, фцэлом и сасцы. Вот и попробуй соорудить чегонибудь внятного

    30.03.2009 16:47:04 №147
    Для №130 Ctrl (30.03.2009 16:30:58):

    Хе-хе ахуеть ты наверное местный алегарх, креслоблять купил в икее за 999, 99 рэ. Но это все лирикабля. Ты мне ответь лутшэ не ты ли раньше тут хуесосил под ником "кюхля"? А то я уж соскучился по засранцу, ссаными тряпками его сутра погоняешь вкаментах, на душэ сразу лехче становиццо штоле.

    30.03.2009 16:47:33 №148
    о, хомячёк пришел

    30.03.2009 16:47:45 №149
    Для №146 Бегимот (30.03.2009 16:45:56):

    о, и ты тута... вот скажы мне, бро, ты тот самый бигги, каторый на удаве страшные жеппы в камменты клал?
    а то я штота запаздозрил. тибе паписдили ужэ оттуда вместе с жеппами?

    30.03.2009 16:48:09 №150
    Для №147 Лизорт (30.03.2009 16:47:04):

    это не он

    30.03.2009 16:48:40 №151
    Иди-иди.

    Правильно сделал, что не стал отвечать, поскольку ты знаешь и о том, и о другом только понаслышке, обосрался бы ещё жыже.

    Песдуй и больше не пытайся выебнуться
    Для №142 пездец и ужосблянах (30.03.2009 16:43:52):

    30.03.2009 16:49:25 №152
    Для №150 Mak (30.03.2009 16:48:09):

    жаль...

    такой пирсанаж пропал в ситивой пучине....

    30.03.2009 16:49:44  №153
    Для №133 базука (30.03.2009 16:35:31):

    гавноед ёбаный, хуесос непонятый, савсем от голода мозг разгладился?
    спазмы блять пошли, агонизируешь, генетический шлак из падпольнава абортария. твоё нытьё уже остопиздило, сабирись с остатками сил для паследнева аццкова прыжка нахуй.

    30.03.2009 16:50:09 №154
    Для №151 базука (30.03.2009 16:48:40):

    ржалъ. ты задорный.деда

    30.03.2009 16:51:34 №155
    Для №148 Mak (30.03.2009 16:47:33):

    Судя по фотам так хомячок эта как раз ты...четырехглазый

    30.03.2009 16:52:09 №156
    чмарить базуку, это всеравно што абзывать педоразом пенкина. гы, у него девушка иниибет

    30.03.2009 16:53:59 №157
    Для №147 Лизорт (30.03.2009 16:47:04):

    Лизорд гонял кхюлю - это безусловно прецедент(хотя звучит как быдлохвальба "Я дрочу!"). Не настолько я знаю вашу гондурасскую мифологию, что б знать это за чмошник такой, которого ты умудрился гонять по каментам. Имхо гонялка у тебя немного коротковата. Хотя, судя по ностальгии в твоих словах, это были эпические срачи, где ты могуче разорвал несчастного рассуждениями о ченах на кресла и особеностях строения его залупы. Я уже тебя боюсь, Лиза. Как бы не оббосаться

    30.03.2009 16:54:13 №158
    Для №155 Бегимот (30.03.2009 16:51:34):


    ну, видишь ли

    ты судишь по фотам

    а я - по твоей писанине. Ты типичный инет-хомячёк, который громко лопается, если его натянуть на виртуальный хуй. Обычно после такой процедуры хомячок обижается и уходит. А ты, я вижу, вернулся.

    хороший хомячёк

    30.03.2009 16:56:57  №159
    а типерь всем адьё
    до новых встреч в эфире
    базилио, ты почаше заходи, хоть взъебать есть каво

    30.03.2009 16:57:39 №160
    Для №158 Mak (30.03.2009 16:54:13):

    твой паклоннег, бро? изучяет аччоты...

    30.03.2009 17:00:07  №161
    Для №146 Бегимот (30.03.2009 16:45:56):

    гыыы
    ну да, кобулятор тот ещё

    30.03.2009 17:00:57 №162
    Для №160 пездец и ужосблянах (30.03.2009 16:57:39):

    у меня таких поклонников уже десятка три. Если бы я каждого из них наклейкой на монитор лепил, у меня бы иконостас из хомячков был бы, как у покрышкина.

    30.03.2009 17:02:07 №163
    Для №147 Лизорт (30.03.2009 16:47:04):

    Кстати, Лизо, если б я сказал: Да, это я, кхюлё, то стало бы от этого похоже что ты меня гоняешь? Иль это добавило бы тебе уверености в себе и ты преобразовался бы из безрогого офисмена в убертролля? Бгыгы. Пиздец. Сколько не говори "кхюля-кхюля", а хуев на воротник тебе прилетит штук несколько.

    30.03.2009 17:02:23 №164
    Для №158 Mak (30.03.2009 16:54:13):

    Во-во, именно виртуальный, патамушта жывой писюн у тебя до сих пор не вырос. Паютому ты тут сидишь 24 часа ф сутки
    му-га-га, ну признайсо маккакин, тут фсе свои

    30.03.2009 17:05:15 №165
    Для №160 пездец и ужосблянах (30.03.2009 16:57:39):

    губы у него рабочие, я это еще фчера отметил. паэтому и поклонникоф у макакина дохуя.
    му-га-га

    30.03.2009 17:05:53 №166
    Нет, хомячок

    потому, что я крайне бережно отношусь к своему палавому хую

    и уж точно не стану натягивать на него незнакомых хомячков

    чтобы посмотреть, лопнуть оне

    или только повизжат

    как ты сейчас

    30.03.2009 17:07:14 №167
    Базука сдулся, добрый сдулся, пиздецужос сдулся, лизорд сдулся, остался тока мак и темнаялошадка ака бегимод. Бегимот, тут тебе без шансов, если ты не собираешься торчать за монитором 5 часов подряд печатая бессмыслецу.

    30.03.2009 17:08:58 №168
    Для №167 Ctrl (30.03.2009 17:07:14):

    не, разве я похож на ебанашко маккакина ? пойду с кризесом бороццо, а вечером зайду, напихаю ему по самые гланды

    30.03.2009 17:09:59 №169
    30.03.2009 16:49:44 Добрый
    Для №133 базука (30.03.2009 16:35:31):

    гавноед ёбаный, хуесос непонятый, савсем от голода мозг разгладился?
    спазмы блять пошли, агонизируешь, генетический шлак из падпольнава абортария. твоё нытьё уже остопиздило, сабирись с остатками сил для паследнева аццкова прыжка нахуй. "

    Ну-ууу.... да што ж ты так?

    И этот человек десятью постами раньше предлагал мне поделиться с ним рассказом о своей жене и детях...

    Ещё раз безусловное гогого!
    Продолжая свою развёрнутую метафору - это то же самое, если бы из соседней кабинки дощатой придорожной уборной протянулась бы рука с говняными пальцами:
    - Слы, браток, дай чо-нить подтереться, а?... ну, листок из паспорта вырви, или галстук сними, чо ты понтуешься, хуесос, бля... (далее по тексту).

    Добрый, ты сам-то осознаешь, что ты находишься не то што на ранней стадии умственново развития, а на необратимо ранней?

    Это как Михал Иваныч Сорокин у Довлатова денег просил, обращаясь к соседу:
    - Ну дай пятёрку, сосед... покажы наш советский характер... Христом-богом прошу, сосед... ну дай пятёрку, сучара бацилльная, бля!!!

    30.03.2009 17:13:07 №170
    снова лопнул

    некрепкие они, хомячки

    ээххх...

    30.03.2009 17:14:18 №171
    Поржы, поржы.

    в следующий раз готовься получше, прежде чем бодро вякать известные только по названиям тексты Платонова.

    Радуйся, что я ещё у тебя фамилий платоновских персонажей не спроосил - а почему? жалко тебя, дурачка, снова ник придётся менять.

    Кстате, ты же не ответил, аргументируя необходимостью идти обедать?... ты уже вернулся?...так быстро?...что, антикризисный "Обед-в-напёрстке" уже проглотил?
    Для №154 пездец и ужосблянах (30.03.2009 16:50:09):

    30.03.2009 17:17:18 №172
    Базук, ну че ты до всех доебываешься? Чем тебе не нравятся эти милые люди. Иль ты на живца выманиваешь нога?

    30.03.2009 17:17:50 №173
    Для №171 базука (30.03.2009 17:14:18):

    базик, а чтоб ты спросил, если сам же и не читал. или эт тебе можно гуглить, а пиздецу и ужосу нельзя, так?

    30.03.2009 17:19:15 №174
    Для №171 базука (30.03.2009 17:14:18):

    деда, ты ужэ пасатрел в гугле фамилии платоновских пирсанажэй? вот и славненька.
    так и прачитаеш скоро, гугугу

    30.03.2009 17:20:00 №175
    30.03.2009 16:47:04 Лизорт
    Для №130 Ctrl (30.03.2009 16:30:58):

    Хе-хе ахуеть ты наверное местный алегарх, креслоблять купил в икее за 999, 99 рэ. Но это все лирикабля. Ты мне ответь лутшэ не ты ли раньше тут хуесосил под ником "кюхля"? А то я уж соскучился по засранцу, ссаными тряпками его сутра погоняешь вкаментах, на душэ сразу лехче становиццо штоле.

    Гогого!
    Лиззи решыл померяться стоимостью кресел.
    Заодно соопщил нам о своих подвигах ( известных только ему одному): гоняние кюхли в камментах.

    Лиззи, ты гордишься этим достижением?...

    Седой полковник раскурил сигару и медленно, раздумчиво глядя в огонь камина, произнёс:
    - Было это в начале прошлого века. Стояли мы постоем в одном небольшом столичном городке и появился у нас около лагеря некий Кюхля. И никто, господа, не мог с ним справиться...

    Дама в розовом платье тихонько ахнула:
    - А дальше? Что было дальше, полковник?

    Ну ты и дурачина, Лиззи... До Доброго, конешно, недотягиваешь, но направление верное.

    30.03.2009 17:20:02 №176
    Для №173 Mak (30.03.2009 17:17:50):

    баззи пытаеццо встать в позу альфасамца. ему это важно

    30.03.2009 17:24:37 №177
    Бля, вот вы заебали.

    30.03.2009 17:26:49 №178
    Для №157 Ctrl (30.03.2009 16:53:59):

    Ссысь, чмошничег, отстраха на свое кресло из икеи, ваще советую тебе памперсами запастись ибо скоро ты ещо и сраццо начнешь.

    Я тибе марррально уничтожу! (с) Жора, Сев-Ква ТВ

    А по поводу пяти копеек, подумай над своим поведением. Ну прицтавь стоят два чювка песдят между собой, тот какой-то хуй подходит и начинает затирать, что ему нинравяцца тезисы, которые они используют в споре между собой. Обычно таким без лишних разговоров бьют ебло оба, а в камментах разве што нахуй могут послать. Карочи западло это чисто понятийно, понял, блеа?

    30.03.2009 17:27:03 №179
    Дурында ты.
    Читать и знать - разные вещи. Обладая практически фотографической памятью, я помню даже имена героев "Кентерберийских рассказов" Чосера и список кораблей у Гомера, не читавши их при этом.

    То же и с Платоновым, и с Достоевским, и с прочей нудьгой. Разговор я могу поддерживать вполне на уровне, если нужно, но честно заявляю: "Не читал, потому что не понра...."

    Понимаешь, дуралей?

    А спрашываю тебя, потомушто отлично вижу, что ты ни хуя не читал, а пыжышься, поскольку невозможно прочесть хотя бы один текст Достоевского и остаться таким же девственным, как ты, в умственном плане.

    Вон Добрый ни хуя не читал и честно говорит: " Я ни хуя не читал, покажы сосцы, а Питер сжечь".
    И ему веришь, он искренен.

    А ты пыжышься. Не надо этово делать.
    Будь честным перед товарищами.
    Для №173 Mak (30.03.2009 17:17:50):

    30.03.2009 17:33:45 №180
    Для №179 базука (30.03.2009 17:27:03):

    ну базик, ну что ты

    здесь только один интеллект уал - это ты. Даже несмотря на то, что ты нихуя не читал, ты с помощью своей фотографической памяти можешь перечислить имена героев Чосера. А такая аццкая доблесть характеризует только настоящего интеллектуала.

    А нам, быдлам, только книжки и осталось читать.

    30.03.2009 17:34:37 №181
    Завершая разговор - што характерно, ни одного слова по сути моево критическово выскаызвания в сторону текста Чёрново Аббата не последовало.
    Из чево я делаю вывод, што никто из мелкопоместных залупонцев-оппонентов упомянутово Аббата не читал, а пытался оппонировать только из чувства противоречия, неясно сформулировавшегося под мягкими черепами Лиззи, Добри и чювака с кретиническим ником.

    Макки не упоминаю, потомушто он давно уже забыл суть спора и, весело насвистывая, пытается жидкими соплями нарисовать на пыльном мониторе каббалистический узор.

    30.03.2009 17:36:22 №182
    Для №178 Лизорт (30.03.2009 17:26:49):

    Да я хуй клал на то, что думает по поводу моего поведения какой-то малолетнее быдло из подмасковья. Че тебя ссать то, Лизо? Как вообще можно всерьез воспринимать человека который щеголяет цитатами из комедийных телесериалов? Ты че, вообще ебанько?
    Памперсы, понятийно... Ибать, тебя наконец то взяли в компанию дворовые хулиганы и ты радостно деградируешь?
    Меня вообще еьанистически радуют мальчики-зайчки усилено сгущающие вокруг себя ауру брутальности. Смотришь, умиляешь и думаешь: хорошо что у меня, в отличии от этого примата, есть мозг.

    30.03.2009 17:36:43 №183
    30.03.2009 17:33:45 Mak №180
    Для №179 базука (30.03.2009 17:27:03):

    а нам, быдлам, только книжки и осталось читать. "

    Да брось ты. Не делал ты этово доселе, не стоит браться за это незнакомое многотрудное дело и впредь ( впердь).

    Не читал ты ничего до тридцати с лихуем лет, нечего и начинать.

    30.03.2009 17:39:01 №184
    Аббат, небось, порадуется - подумает: "Ох, ни хуя, сколько камментов! Наконец-то меня читать начали!..."

    Хуй-то. В следующий раз опять так и будет несколько вялых пуков, тем и кончится.

    30.03.2009 17:39:27 №185
    Бля пиздец, с базукой сраццо - это всиравно што на хате с петухами заруку сдароваццо, для риальных пацанов западло карочи.
    Для №175 базука (30.03.2009 17:20:00):

    Такшто просто иди нахуй, опущенец, тебе ужэ полресурса в рот навафляло, а те все мало. Пиздетс, ты ниугамонный.

    30.03.2009 17:39:33 №186
    Я так понял вентилятор был включен только из за того что базуке не понравился аббат? заебись хули. отстояли прозаека, бгыгы

    30.03.2009 17:40:55 №187
    Для №184 базука (30.03.2009 17:39:01):

    базюлька, это ты нк камменты дрочиш, аббату похуй, думаю.

    30.03.2009 17:41:53 №188
    Лизорд, можно подумать ты знаешь что такое зата и петухи. Хотя по поводу петухов я не уверен. Но в целом доставляет читать подобные каменты от человека, который посещает кинофестивали.

    30.03.2009 17:42:58  №189
    звучал булат картечь визжала
    рука сетевых бойцов колоть устала

    30.03.2009 17:47:11 №190
    30.03.2009 17:39:27 Лизорт
    Бля пиздец, с базукой сраццо - это всиравно што на хате с петухами заруку сдароваццо, для риальных пацанов западло карочи.
    Для №175 базука (30.03.2009 17:20:00):

    Такшто просто иди нахуй, опущенец, тебе ужэ полресурса в рот навафляло, а те все мало. Пиздетс, ты ниугамонный

    Гогого!

    Вот про пол-ресурса - это верняк. Это точно.
    Весь ресурс - восемь человек, Добри, ты, да Макки с чюваком с кретиническим ником - вчетвером вы арифметически на пол-ресурса, конешно, тянете, но интеллектуально ( ничего, что я такое длинное слово написал?...Спасибо) - максимум на одну десятую.

    Лиззи, а какие ощущения от здоровканья за руку с петухами - расскажы?

    Это ты на тюрьме освоил, когда шестую ходку мотал?... или у вас в офесе все разделяются по мастям?... гогого!!!... ты-то в авторитете, конешно, ходишь, да?

    Самые толстые скрепки - тебе, пишешь не на черновиках ни хуя, стол у окна - твой, да?

    А петухам офесным - им, бля, кресло у параши, клавиатура с дыркой....

    Спасибо, Лиззи, даже из такого дурня, как ты, можно при старании выжать позитив.

    30.03.2009 17:50:14 №191
    Для №189 Захар Косых (30.03.2009 17:42:58):

    базюлька залупилсо на качественный тегст про качественную еблю.
    я ж говорю завидуед аббату, гугугу

    *в страхе убижал*

    30.03.2009 17:50:28 №192
    Залупонец, ты скажы - ты отказался отвечать про персонажей Платонова, аргументируя необходимостью идти "пожрать".
    Так ведь?

    То есть, за семь минут перерыва между камментами ты уже "пожрал"?... ты - натуральный эльф, бля буду... пол-напёрстка розового нектара и немножко цветочной пыльцы...

    Ну чо, ещё поговорим за Платонова, или нуевонахуй?

    Гогого!!!
    Для №187 пездец и ужосблянах (30.03.2009 17:40:55):

    30.03.2009 17:53:12 №193
    Реальный пацан Лизорт.

    Ненене, это сильно, это круто.

    Лизорт, а почему у тебя погоняло без наколок - кресты там, купола?

    Смотри, зашкваришься так с мастевыми, ты , блянахуйбля, выделяйся, реальные пацаны должны выделяться, чтобы всякая шелупонь не путалась рядом, штоп знала своё место.

    30.03.2009 17:56:59 №194
    Для №192 базука (30.03.2009 17:50:28):

    деда, хуле мне разговаривать с шелупонью вроде тибя, каторая платонова неасиливает?
    вапще ты мине напаминаеш зачмыренново задрота, каторый выучил ругательцтва ис книшки и пабижал выебывацца на сваих обиччеков. я устал от тибя ужэ, гугу

    30.03.2009 17:59:21 №195
    Так ты обедал всё-таки или нет?
    ты ответь.

    Ты ж не стал отвечать, объяснивши - мол, жрать идти надо.
    И сидишь тут.
    И не отвечаешь, и не уходишь.
    А?
    Для пездец и ужосблянах (30.03.2009 17:56:59):

    30.03.2009 18:00:14 №196
    Для №188 Ctrl (30.03.2009 17:41:53):

    Блять, какой жэ ты ниугамонный долбаеб, хужэ базуки. Чо ты ваще хочешь скозать-то своими нелепыми камментами? Или чиста кризес, работы нет, заняццо нечем?

    Передерни штоль свой канец абрезаный атбезысходности.

    30.03.2009 18:00:26  №197
    Да у меня карьерный рост! Огласите весь список моих коллег, пожалуйста.
    Для №18 Mak (30.03.2009 12:26:27):

    30.03.2009 18:00:50  №198
    нахнем

    30.03.2009 18:01:02 №199
    Для №195 базука (30.03.2009 17:59:21):

    деда. я покушолъ. ты удавлетваренъ?

    30.03.2009 18:01:23  №200
    есс

    30.03.2009 18:01:52  №201
    гусей жертвую не покушавшим

    30.03.2009 18:02:56 №202
    Для №190 базука (30.03.2009 17:47:11):
    В прошлый раз Вы сетовали, мон колонель, что хожу я тут босая, в рубище и с диарей ,и тщетно пытаюсь вразумить местных идеотов.

    И сочувственно посоветовали мне покинуть эту юдоль скорби и гнездилище разврата.
    Я, вняв Вашему совету, удалилась восвояси, отряхнув прах этой обители со своих ног.

    Теперь же я Вас прошу, мин херц, прекращайте окормлять туземных непарнокопытных, ибо не в коней корм.

    30.03.2009 18:05:03 №203
    Одна только фраза: "У меня ещё есть пузырь виски на хрен", звучащая как закадровый ущербный перевод из фильма категории "Ц" делает дальнейшее чтение бессмысленным.

    - Я убью тебя на хрен, придурок!
    - ты сам придурок, на хрен, срань господня!

    Гогого!!!

    30.03.2009 18:06:17 №204
    Ну так хуле тогда не отвечаешь на вопрос за Платонова?

    За семь минут поесть - это, бля, сильно. Несколько маковых зёрен, да?
    Для №199 пездец и ужосблянах (30.03.2009 18:01:02):

    30.03.2009 18:06:47 №205
    Мандала ненастоящая.

    30.03.2009 18:08:24 №206
    ахуеть, мондола поттянулась!

    30.03.2009 18:09:08 №207
    Лиззи, почему ты так сконцентрирован на особенностях мужских членов?

    Для тебя реально важно наличие у хуя крайней плоти?
    Это серьёзный ход для "Реальново пацана".

    ( в сторону):
    - Это какой-то пиздец. Это Гранд-пиздец.
    Для №196 Лизорт (30.03.2009 18:00:14):

    30.03.2009 18:10:55 №208
    Для №205 базука (30.03.2009 18:06:47):

    Настоящая:)

    Для №206 Лизорт (30.03.2009 18:08:24):

    Я до сих пор неплохо подтягиваюсь. Восемь раз, как и в молодости.

    30.03.2009 18:12:01 №209
    Для №204 базука (30.03.2009 18:06:17):

    деда, я тибе сто рас скозал: кагда ты прочитаеш платонова и дастаефскаго я с табой падискутирую
    без видимова удовольствие, но падискутирую.
    бля, ты нудный шопесдетс
    сосредаточся: прочтешь - прихади. нипрачтеш - иди вхуй, нудила.

    30.03.2009 18:13:04 №210
    Для №208 Мандала (30.03.2009 18:10:55):

    дану, брешешь поди!

    Чем докажэшь?

    30.03.2009 18:14:14 №211
    Для №210 Лизорт (30.03.2009 18:13:04):

    Реги у меня нету в вашем болоцце. И не будет. Разве что в асю стукни, Лиз орт.

    30.03.2009 18:15:09 №212
    Для №211 Мандала (30.03.2009 18:14:14):

    дане, я про поттягивания

    30.03.2009 18:15:34 №213
    30.03.2009 18:12:01 пездец и ужосблянах
    Для №204 базука (30.03.2009 18:06:17):

    деда, я тибе сто рас скозал: кагда ты прочитаеш платонова и дастаефскаго я с табой падискутирую
    без видимова удовольствие, но падискутирую.
    бля, ты нудный шопесдетс
    сосредаточся: прочтешь - прихади. нипрачтеш - иди вхуй, нудила.

    "Иди вхуй, нудила" - как благозвучно и естественно звучат эти слова из уст человека, "читавшево Достоевсково и Платонова".

    Либо в комиксах ты их читал ( в переложении старшей сестры), а , вернее, твоё чтение завершилось умственным коллапсом от сложнейшево сюжета Александра Беляева "Человека-амфибии".
    По твоим бессвязным аморфным фразам это ощущается предельно чётко.

    30.03.2009 18:15:49 №214
    Для №212 Лизорт (30.03.2009 18:15:09):

    Брешу, конечно.

    30.03.2009 18:17:30 №215
    Начинаю подозревать, што опущенетс базука и контрл со своими пятью копейками - это одно литсо. Ну не можыт жэ быть двух таких фееричных мудаков при такой низкой концентрации коментаторов!

    30.03.2009 18:19:06 №216
    карочи опять какой-то сионистский заговор....писдетс и ужос.

    аббат ахуеет, читая камменты.

    30.03.2009 18:21:10 №217
    30.03.2009 18:12:01 пездец и ужосблянах №209
    Для №204 базука (30.03.2009 18:06:17):

    деда, я тибе сто рас скозал: кагда ты прочитаеш платонова и дастаефскаго я с табой падискутирую
    без видимова удовольствие, но падискутирую.
    бля, ты нудный шопесдетс
    сосредаточся: прочтешь - прихади. нипрачтеш - иди вхуй, нудила.

    Гегеге, традицыонный ответ всех здешних мелкопоместных насельников - не в силах вынести нанизывания своей жопки на мой прямой и чёткий вопрос, мелкопоместный начинает плаксиво хныкать:
    - Уйди, нудный!!!.. уйди!

    Не будешь в следующий раз швыряться "я читал Платонова", потомушто сам понимаешь своей мягкочерепной толкушкой, что в пять камментов будешь пойман на незнании, противоречиях и долбоёбстве, будешь взвешен, найден лёгким и выброшен на хуй с позором.

    Прощаю тебе прегрешения твои, ступайте и постарайтесь исправиться, вы не такой уж плохой человек, - как говорили у Марка Твена в Гедлиберге.

    30.03.2009 18:22:24 №218
    Для №215 Лизорт (30.03.2009 18:17:30):

    Нет, Лиз орт. Базука и контрол - это два разных персонажа. Базука - гений и только слепой этого не видит.
    Контрол тоже юноша способный, но до базуки ему, как до Парижа раком, прошу прощения.

    30.03.2009 18:23:10 №219
    Лиззи, ты мне не ответил, где ты приобрёл опыт здоровканья "с петухами на хате"?...безусловно гогого!

    На хуя вот делать вид, что не замечаешь обращённых к тебе камментов?

    Реальные поцоны так не поступают, это западло, Лиззи.
    Для №215 Лизорт (30.03.2009 18:17:30):

    30.03.2009 18:24:16 №220
    Для №217 базука (30.03.2009 18:21:10):

    ты очень многа пишеш про жопки деда.
    про мушские жопки. подумай над этим.
    засим сообщяю тибе, что ты крутой поцан, бэтмен и вапще Литераторъ. токмо не нуди. гугугу
    а то еще фамилии из чосера начнеш перечислять

    30.03.2009 18:25:06 №221
    (-недоверчиво):
    - Определённо, это лже-Мандала...

    ( - раздумчиво):
    - Хотя нащот гения она практически не Ашыбается...

    30.03.2009 18:25:23 №222
    Для №218 Мандала (30.03.2009 18:22:24):

    гугугу, лена. никакой контрал, никакой базука и пальца лизардовского не стоят

    30.03.2009 18:26:45 №223
    скривился гусем

    30.03.2009 18:27:37 №224
    Да брось ты. Ну жопки и жопки.
    Неужели ты вкладываешь в это гомосексуальный подтекст?

    Для чювака, читавшево Достоевсково - это мелковато.
    Сосредоточься на раздумьях о судьбах России и фонематике глав, посвящённых описанию Петербурга..
    Для №220 пездец и ужосблянах (30.03.2009 18:24:16):

    30.03.2009 18:28:46 №225
    Неважно, видать, обстоят дела у реальново пацана Лизорда...
    Для №222 Золото Инков (30.03.2009 18:25:23):

    30.03.2009 18:29:50 №226
    Для №222 Золото Инков (30.03.2009 18:25:23):

    Я не знаю, Марин, по какой цене в сезон идут лизортовские пальцы и сколько стоит контрал, но на Базуку я реально взираю снизу вверх.
    Поэтому не могу с тобой согласиться.

    30.03.2009 18:29:53 №227
    Всё, пока, ребяты, всё-таки займусь делами немножко.
    Всем успехов.

    30.03.2009 18:31:31 №228
    Для №218 Мандала (30.03.2009 18:22:24):

    Ничо, я сматрю контрол на подхвате у базуки. Типа мастерство петушиное перенимает. Ну да пущай, клоуны, они везде нужны, без них скушно.

    Почемуто вспомнился первый креотив базуки на удавкоме. Он тада типа какое-то гавно свое выложил с прозы.ру или чото в этом роде. Ну и типа ждал восторжэных камментов. Ну и как водиццо дождался, народ долго помниццо востаргался его гениальностью. Но нада отдать должно базука ниодного каммента в свойадрес непропускал, срался сразу на 10 фронтов.

    30.03.2009 18:36:31 №229
    Но нада отдать должно базука ниодного каммента в свойадрес непропускал, срался сразу на 10 фронтов (цэ)

    Вот видишь. Я же говорю: базука - аццкий Йулий Цезарь. Не удивлюсь, если он при этом еще и вышивал крестиком и примус починял:)
    А текс он выложил с секстолков. Отличный текст.

    30.03.2009 18:42:22 №230
    Для №229 Мандала (30.03.2009 18:36:31):

    Ладно, о фкусах ниспорят ты вон и от Романьковой прешься, а по мне так тоже что и базука, тока в поэзии. Притензионное - графоманство.

    30.03.2009 18:42:22 №231
    "Тот же заунывный Мартобрь Опарыша, только предложения чуть длиннее.

    Разница как между молдавской и краснодарской "Изабеллой" - тонкие вкусовые оттенки говна."

    по всей вероятности именно этот минишедевр сетевой летературной критики от базуки нам всем и надо было обсудить.

    Уклонившись от дискуссии, мы ужасно расстроили сетевого "генея"©Мандала, и он несколько часов ебал всем мозги платоновым и достоевским, которых нечетал.

    Йоптваю, базука

    предупреждать надо

    30.03.2009 18:52:09 №232
    ага, сдристнули, унылые говна

    из всех унылых говен только базука попрощался

    остальные бескультурные какиета

    30.03.2009 18:52:48  №233
    Почему дьвол материализуется? Есть люди в которых от алкоголя материализуется ангел, а не дьвол. Ангел проводник чудес.

    30.03.2009 18:53:40 №234
    не льсти себе, джаванна

    30.03.2009 18:56:37  №235
    Видно было, что в слово «уют» хозяйка вкладывает несколько иной смысл, чем многие другие. (с)- Гениальна фраза!!!

    30.03.2009 18:57:11  №236
    Какой-же ты глупый. Я не о себе думала, когда это писала.
    Для №234 Mak (30.03.2009 18:53:40):

    30.03.2009 18:57:43  №237
    Я вообще почти не пью. Я от вина устаю.

    30.03.2009 18:58:04  №238
    Особенно здесь.

    30.03.2009 18:58:35  №239
    Пить надо или в Сибири где-нибудь - водку, или в Европе вино.

    30.03.2009 19:00:36 №240
    этож сколько надо выпить вина, чтобы устать...

    (задумался)

    30.03.2009 19:04:22  №241
    Смеялась над кводратиками добрава - чувствуется витюша завидует автору.

    30.03.2009 19:05:48  №242
    Мало - почти бутылку. Устать не в том смысле в каком ты имеешь в виду))) Просто не вставляет вино так, как в молодости.
    Для №240 Mak (30.03.2009 19:00:36):

    30.03.2009 19:06:42 №243
    Для №242 Критик (30.03.2009 19:05:48):

    а НЕ вино?

    30.03.2009 19:07:45  №244
    Да - рассказец с чулками - наши жёёёёёёёёёёёёёны пушки заряяяяяяжеееееееееееены - вот гдееееееее нашиииииии жёёёёёёёёёёёны.
    Не знаю, описание вызвало чувство брезгливости. И одноразовые связи бывают красивыми.

    30.03.2009 19:08:12  №245
    Хотя автору удалоьс передать атмосфэру ГОНА в полном объеме.

    30.03.2009 19:09:32 №246
    Для №242 Критик (30.03.2009 19:05:48):

    Как определишься, Джаванна, свистни. У меня есть кое-что для тебя.

    Ф смысле, есть что тибе вставить.

    30.03.2009 19:10:40 №247
    Для №246 Мак (30.03.2009 19:09:32):

    ай-яй-яй

    плохой, плохой клоник

    30.03.2009 19:11:23  №248
    Не вино - тогда коньяк - только с лимоном.
    Для №243 Mak (30.03.2009 19:06:42):

    30.03.2009 19:16:01 №249
    Для №248 Критик (30.03.2009 19:11:23):

    Еще подскажу: а НЕ вино и НЕ коньяк?

    Хоть что-нибудь тебе вставляют? Хоть иногда?

    30.03.2009 19:16:18  №250
    Дурак - МАк настоящий джентельмен -
    а ты контрл вонючий клон.
    Для №246 Мак (30.03.2009 19:09:32):

    30.03.2009 19:18:57 №251
    Для №250 Критик (30.03.2009 19:16:18):

    Не боись, я тебе по-джентельменски вставлю - на пол-шишечки всего.

    30.03.2009 19:32:45  №252
    Себе вставь пол -старпона и успокойся.
    Для №251 Мак (30.03.2009 19:18:57):

    30.03.2009 19:33:25  №253
    Текилла, виски не люблю. Иногда можн от пива окосеть на 10 минут)))
    Для №249 Мак (30.03.2009 19:16:01):

    30.03.2009 19:34:07  №254
    Вот дурак. Мне вставляют. Убогий.
    Для №249 Мак (30.03.2009 19:16:01):

    30.03.2009 19:34:57  №255
    Ладно - Мак настоящий - цвети на радость женщинам. Пока.

    30.03.2009 20:23:04  №256
    Оббаты щяс режут комменты - ниибаццо!

    30.03.2009 21:15:44 №257
    Для №250 Критик (30.03.2009 19:16:18):

    Критик, я б тебе свой хуй не показал, даже если б ты за мной на карачках ползала, андестен?
    А договариваться с тобой о ебле за Мака - я тем более не вижу смысла.


    А куда лизорт делся? Чот он тут героем был пока все отсутствовали - по понятиям, вся хуйня, я б на хате.... Лизорд, ты кое как достигший совершеннолетия мальчик гораздо ниже среднего роста из хорошей семьи. Возможно еврей. Редко бреешься потому что 1) у тебя слишком нежная кожа на мордочке, 2) ты кажешься старше 18-ти лет. Все твои попытки выебнуться субкультурным арго - эт конечно мощная претензия на статус доминируещего самца, но чет ты жидковат. Гораздо жиже чем ..... ну например, понос. ЧС при всей его миролюбивости говнится раза в 3-4 мощнее чем ты.

    Передерни штоль свой канец абрезаный атбезысходности.(с)

    Это аргумент.
    Отсутствие/наличие залупы проходит красной нитью через третий камент подряд. Комлексы? RAPE!!!!?(мб в детском садике?)


    Для №218 Мандала (30.03.2009 18:22:24):

    На гондурасе в традициях кащенитов слова разрывает всего три человека. Хорошо что руку поднял, дешевка

    30.03.2009 21:42:46  №258
    неинтересный срач.
    интересно когда ко-нибудь оступится и скажет что он олдовый гений-столп,
    на худой конец - мегаебарь или реинкарнация короля-солнца.
    и тут же начинается глумливая травля.
    а когда идет вялое перекидывание засохшими котяшками -
    это не так увлекательно...

    30.03.2009 21:45:01 №259
    Я уж давно провозглосил. И ниче - травли чет не дождался. Захар, тут некому травить. Как вы умудряетесь запинывать авторов - я вообще в ахуе.

    30.03.2009 21:49:13  №260
    Для №259 Ctrl (30.03.2009 21:45:01):

    запинывать?
    окстись. токмо голая правда и голая матка.
    объективность - наше знамя.
    есть просто слабонервные. не выдерживают правды
    матки до того момента как со всеми скорешатся.
    а всего-то надо чутка поржать над своей графоманией в каментах,
    сходить на тусняк и тут же станешь гением.
    ну или обоссаку писать смешную - вот и весь рецепт...

    30.03.2009 21:50:59 №261
    Где ж таких найти...
    Приходится довольствоваться имеющися.

    "Других писателей у меня для вас нет"
    Для №258 Захар Косых (30.03.2009 21:42:46):

    30.03.2009 21:56:19 №262
    Чух=чух. Похуй. Я пошел качать гнома. А еще у меня завтра корпоратив, так что я могу на работу прийти к часу в сланцах и и обоссаных ватниках, и никто не заметит

    30.03.2009 21:56:56  №263
    Для №261 базука (30.03.2009 21:50:59):

    нету великих потрясений.
    нету войны, голода, ураганов, индустриализации.
    как на ниве офисных будней может взойти талант? что он может написать
    этот компьютерный сиделец? максимум фантастику.
    а чтобы стать катаевым надо на батарее 2 года проторчать или толстым или бондаревым.
    или в окопах как ремарк. или как гайдар - на лихом коне...

    30.03.2009 22:00:05 №264
    Для №261 базука (30.03.2009 21:50:59):
    Для №258 Захар Косых (30.03.2009 21:42:46):


    Вы оба - вы заебали. Я молодой, красивый, у меня большой. У меня меньший интелектуальный багаж чем у вас, но интелехтуальный кпд... - это уже под вопросом. Резюмируя: за мной будущее, за вами настоящее(которым вы не пользуетесь), и прошлое (которое вы проебали).
    Воистину.

    30.03.2009 22:01:50 №265
    Для №263 Захар Косых (30.03.2009 21:56:56):

    тоесть, по-твоему, надо быть по-настоящему отмороженным кадром, чтобы написать что-то сногсшибательное?

    30.03.2009 22:03:29 №266
    Для №263 Захар Косых (30.03.2009 21:56:56):

    Бля, ты так рассуждаешь, как будто ты родившийся в окопах ремарк. Себя ставь в пример, хули вы как кого-то загондошить руку в копилку тнете. Суньте руку в карман - там хуй. И все. Больше нет нихуя. Даже базука, пр и всех выебонах - лукавый прах, который не оставит ничего кроме кэша в гугле, увы и ах.

    30.03.2009 22:12:21 №267
    30.03.2009 22:00:05 Ctrl
    Для №261 базука (30.03.2009 21:50:59):
    Для №258 Захар Косых (30.03.2009 21:42:46):


    Вы оба - вы заебали. Я молодой, красивый, у меня большой. У меня меньший интелектуальный багаж чем у вас, но интелехтуальный кпд... - это уже под вопросом. Резюмируя: за мной будущее, за вами настоящее(которым вы не пользуетесь), и прошлое (которое вы проебали).
    Воистину "


    Задумался. Может, лучше так: "Я большой и красивый, у меня молодой"?

    30.03.2009 22:13:05  №268
    Для №264 Ctrl (30.03.2009 22:00:05):
    у нас на заводе тоже был молодой, красивый парень - слесарь из механосборочного
    Михеев Игорян. ну и канеш к нему девки липли. Верка Фектистова даже один раз
    отсосала Пашке Авдеенко, чтоб он ее закрыл в раздевалке - она хотела на игоряна напрыгнуть
    в темноте в душевой и значит с ним потрахаца. ну и засела она в душе. слышит - входит
    кто-то. подумла - михеев. ан нет - это был Тихоныч - завхоз наш.
    ему до пенсии 3 года оставалось - совсем уже был старый. любил цитатами из гомера сыпать еще-
    очень он илиаду любил - у них в лагере это единственная книга в библиотеке была. наизусть ее выучил.
    ну и вот - зашел он в раздевалку проверить лампочки - не пора ли менять. а верка на него и напрыгни.
    ну тот сначала перетрухал маленько, а потом почувствовал под рукой груди наливные ну и выебал ее.
    да еще чё-то такое говорил пока ее шпилил -
    "ударили в звонкие бубны богини паллады жрецы
    и восемь девственниц юных дары поднесли на алтарь
    так гектора славит.." ну и чё-то там про кровь жертвенных агнцеф
    ну и что ты думаешь - вышла верка замуж за тихоныча и родила ему 3 дочек.
    а пашка авдеенко все нам рассказывал как она ему сосала... забыть не мог...

    30.03.2009 22:13:32 №269
    Будут, будут вам скоро великие потрясения, дождётесь.
    Для №263 Захар Косых (30.03.2009 21:56:56):

    30.03.2009 22:15:09 №270
    Когда Пашка Авдеенко узнал, что в темноте ему сосал опять-таки Тихоныч - вот это был Гомер.
    Всем Гомерам Гомер.
    Для №268 Захар Косых (30.03.2009 22:13:05):

    30.03.2009 22:15:25 №271
    Для №267 базука (30.03.2009 22:12:21):

    Может быть и лучше. Вопрос: для кого? Для твоего самолюбия или моего честолюбия? Мммммм, дай подумать. Сдается мне ты опять пытаешья развлечься за счет молодого поколения.

    30.03.2009 22:17:21  №272
    Для №266 Ctrl (30.03.2009 22:03:29):

    себя ставить в пример чего?
    офисного говнотворчества? легко. сунься в папку авторы.
    найди там автора с звонким ником захар косых и поймешь что такое
    компьютерный сиделец.

    Для №265 Mak (30.03.2009 22:01:50):
    необязательно но желательно.

    30.03.2009 22:18:46  №273
    Для №270 базука (30.03.2009 22:15:09):

    такой хоккей нам не нужен!(с)

    30.03.2009 22:20:21 №274
    Для №272 Захар Косых (30.03.2009 22:17:21):

    тогда почитай Виталия Иванова. Наглухо отмороженный конформист. То есть, по сравнению с ним ты аццкий дисидент и по тебе соловки скучают.

    30.03.2009 22:21:05 №275
    Ни хуя себе - "дай подумать"!

    Здесь чо - сеанс одновременного макраме?

    Отвечают быстро, проёбывают ходы, за что потом их и гнобят ( на радость тлетворному Захару).
    Для Ctrl (30.03.2009 22:15:25):

    30.03.2009 22:22:37 №276
    так, базука - клон

    30.03.2009 22:25:16 №277
    Для №268 Захар Косых (30.03.2009 22:13:05):

    Захар, ты мне,не подумай плохого, напоминаешь сократа с его притянутыми за уши притчами про плотников и рыбаков. И с его теорие про недвижимый вечный движитель. Честно, скролю.

    30.03.2009 22:27:35 №278
    Для №275 базука (30.03.2009 22:21:05):

    Ага, а ты наверное тот самый парень кто дает время на ход, нэ?
    Считай что я проебал ход. Давай, гноби, дрожу от нетерпения.

    30.03.2009 22:30:44 №279
    Друзья, начинается фильм Парфёнова про Гоголя, ждал его долго, поскольку Гоголь - мой любимый писатель.

    До свидания, всем успехов.

    30.03.2009 22:32:01 №280
    лажа.... я забыл что базука отказывается со мной сраться.

    30.03.2009 22:36:53 №281
    Для №257 Ctrl (30.03.2009 21:15:44):

    Дурак ты, йуноша. Я ваш расчлененный местечковый диалект даже на удав принесла. Можешь почитать мои каменты там, сам увидишь.
    Васенаго, ебонутый геней, породил глобальную заразу :)

    Всем спокойной ночи!

    30.03.2009 22:44:02 №282
    Для №281 Мандала (30.03.2009 22:36:53):

    Васеного подцепил локальный баян. Деревня под названием удавком до сих пор считает что насажена на острие концептуальности и что окатывающий васс ног до головы до ног кал - это и есть нон-комформистская свежесть.

    ПС. Купите себе новый мозг, быдланы.

    30.03.2009 22:50:11  №283
    Для №274 Mak (30.03.2009 22:20:21):

    мне после бронепоезд 14-69 и вечный зов
    вапще впадляк читать какихбы то ни было ивановых

    Для №277 Ctrl (30.03.2009 22:25:16):
    если рыбаков заменить на токарей, а плотников - на крановщиц,
    то притчи сократа становятся гораздо занимательнее.
    поверь.

    30.03.2009 23:56:06  №284
    Контрал-таки хощет порки... Паганецъ!

    31.03.2009 00:11:05 №285
    Для №283 Захар Косых (30.03.2009 22:50:11):

    Соль то остается одна... Хотя, всем похуй. Ну ты в курсе.


    Для №284 Л.Н.Толстов. (30.03.2009 23:56:06):

    Ага, тока розги замочите в растворе покруче, иначе обделаетесь

    31.03.2009 00:20:11  №286
    Не ссы! Мочить будем в сартире. Каг дедужко Володя заповедал...
    Для №285 Ctrl (31.03.2009 00:11:05):

    31.03.2009 00:44:33 №287
    Для №286 Л.Н.Толстов. (31.03.2009 00:20:11):

    И розги замочите в сортире, и сами там потихоньку отмокайте. По завещанию. Потом придут из кунсткамеры и утилизируют безполезный прах.

    31.03.2009 10:34:55  №288
    Славный срач. Всех со всеми.

    31.03.2009 11:46:39 №289
    зачем-то прачол

    31.03.2009 12:37:29  №290
    Да - видимо корпортаив у Контрла - именины сердца. Уже весь гондурас исписан его корпоративом. Пипец какой-ты! Чему корпоратив посвящен - твоемук вольнению, или надвигающемуся дню комонафтики? Ужас - вот у людей счастья-то - корпоратив - пожрать и выпить на халяву!
    Для №262 Ctrl (30.03.2009 21:56:19):

    31.03.2009 12:38:32  №291
    Да - надо его растянуть как этого мальчугана из неуловимых мстителей и выпорть как сидорову козу!
    Для №284 Л.Н.Толстов. (30.03.2009 23:56:06):

    31.03.2009 12:39:49  №292
    Интересно где будет корпоратив - в каком ресторане , или в боулинге или в макдоналдсе?

    31.03.2009 19:00:40 №293
    Скорость выдачи крео на-гора - соспоставимо со староверовским.
    Качество и упорство как у юрига.
    Ваха, ты?

    01.04.2009 20:48:32  №294
    Имен но! Палавым хуемъ! Каг мальчега...
    Для №291 Критик (31.03.2009 12:38:32):

    06.08.2009 09:56:17 №295
    вы лохи

    06.08.2009 10:26:03 №296
    понравилосЪ

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !