• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту


    Клан
    23.03.2009
    Подарок
    Про всё :: aowd

    Впервые я его услышал в начале 80-х. «Электрический пес», «Железнодорожная вода», «Корнелий Шнапс», «Старик Козлодоев» …
    Двухкассетная дека копировала все, что попадало в руки.

    Август. Нижняя Волга. Быстро остывающий после заката песок.. На сколоченном из ящиков столе – керосиновая лампа, кафедральный ректификат, астраханские помидоры и копченый судак. Из магнитолы «Томь» по берегу разносятся «Город золотой», «Аделаида» и удивительно уместный «Наблюдатель».

    Жизнь менялась. Вместо байдарок на Волгу уже добирались на «Жигулях». Тот же спирт под арбузы и помидоры, тот же репертуар магнитолы – Pink Floyd, Dire Straits, Eric Clapton… В отечественных лидерах был всегда он - «Аквариум». Только добавлялись альбомы: «Кострома мон амур», «Навигатор», очень русский «Русский альбом»...

    Старались не пропускать визиты группы в Москву. Ходили и в ДК Горбунова, и в «Точку», и в МХАТ…

    А последние несколько лет что-то не складывалось: то некогда, то уехали куда-нибудь, то просто прозевали.

    И вот на днях:

    ОНА. Я приготовила тебе подарок на день рождения:




    ОН (заторможенно рассматривая билеты). Эээ.. Так это же в Питере.

    ОНА. Все правильно. Ты удивительно проницателен. Вот билеты на Красную Стрелу. Собирайся, мы выезжаем. Номер в Астории заказан.

    Сто лет не ездил на поезде. Красная Стрела по-хорошему удивила: стоящие у вагонов по стойке смирно проводники в длинных шинелях с каракулевыми воротниками, идеальная чистота и комфорт – в вагоне всего восемь двухместных купе, чай с лимоном в канонических подстаканниках. Праздник начался.

    Солнце и легкий морозец в Питере добавили настроения. Целый день гуляли по городу. Не был здесь больше десяти лет.

    Вечером – в клуб. Маленькая сцена, маленький зал человек на 200. Начали почти вовремя. Маэстро играл и пел в основном сидя. Судя по всему следовал реабилитационным рекомендациям врачей. В силу этой же, видимо, причины репертуар был более лиричен, чем обычно.



    После концерта ужинали в ресторане клуба за соседними столами. Не мог не подойти. Перекинулись несколькими фразами. Мэтр надписал купленный здесь же новый альбом. Рука теплая, мягкая. Сидел не долго, спиртного не пил. Надел черное пальтишко, ленинскую кепку и уехал один в своем джипе.

    А мы на Красной Стреле – домой.

    СпрОсите – к чему это все? К тому, чтобы задать один вопрос:

    Вы умеете делать подарки?

    Я, признаюсь, не очень. А вот некоторые очень даже.

    И примерно так почти каждый год.






    Комментарии 6

    23.03.2009 07:49:52  №1
    Не спать.
    Всем читать!

    23.03.2009 07:50:29  №2
    Гурвинек ум честь и совесть гондураса

    23.03.2009 07:51:06  №3
    астраханские помидоры и копченый мудак

    23.03.2009 07:53:21  №4
    А чо за реабилитационный период такой, штоле гребню чонить отрезали, хуясе, не знал.

    23.03.2009 08:13:45 №5
    прошлайе не воротиццаааааа. и ни паможит слиизааааааа

    хз почему эту пестню вспомнил

    23.03.2009 08:17:01 №6
    "Вот билеты на Красную Стрелу. Собирайся, мы выезжаем. Номер в Астории заказан. "

    Эх, афтар... нет на тебя Захара, с ево пролетарской ненавистью к буржуям...

    23.03.2009 08:19:01  №7
    Для №6 Mak (23.03.2009 08:17:01):
    Если окажется, что автор не курит, то это сможет как-то загладить ситуацию.

    23.03.2009 08:21:18 №8
    Для №5 efнк (23.03.2009 08:13:45):

    у него мозг растёт со страшной силой

    время от времени приходится купировать

    23.03.2009 08:53:13  №9
    рок-н-ролл мёртв а я ещё нет ссс

    23.03.2009 09:00:08  №10
    четалъ и плакалъ

    23.03.2009 09:44:30  №11
    кстате о Городе Золотом
    http://bard-cafe.komkon.org/Articles/OneSongHistory.html

    23.03.2009 10:10:43 №12
    Везёт!!!

    23.03.2009 10:28:31  №13
    Для №6 Mak (23.03.2009 08:17:01):

    аовд не буржуй.
    он в децве на байдарках ходил.
    эта жына его буржуинка. но у девок свои загоны.
    крео то об этом, что бабы умеют подгоны делать ништяковые.
    не все правда, но многие...

    23.03.2009 10:36:36 №14
    А мака завидки берут просто. Ему деффки только один подгон сделать могут... или два.

    23.03.2009 10:55:03  №15
    Для №14 ЧС (23.03.2009 10:36:36):

    на коленях? это ж не подгон. это ж минет

    23.03.2009 11:10:42 №16
    Для №13 Захар Косых (23.03.2009 10:28:31):

    Захар, Захар...

    во времена кризеса классовая борьба должна обостряться

    а ты? Что ты себе позволяешь? мяхкотелый ты какойты. Ещё немного, и я начну думать, что ты утратил рабоче-крестьянский стержень токаря

    ЗЫ. А свеню мы разъясним. Со временем...

    23.03.2009 11:15:02  №17
    читала и улыбалась...замечательный автор и замечательная дама...ну или жена...не знаю...но поздравляю...
    Гребня последние год-два очень зауважала...у меня любимые песни сейчас:
    "мечи стаканы на стол"
    "анютины глазки"
    "трамонтана"
    схожу с ума от его аранжировок...

    23.03.2009 11:32:00  №18
    Недавно была сделана операция в Германии. Подробностей не знаю. Выпытывать не стал. Спросил только в целом о здоровье. Ответ: теперь отлично!
    Для №4 мышелов (23.03.2009 07:53:21):

    23.03.2009 11:32:48  №19
    Не курю, но ничего не понял.
    Для №7 Maть Тереза (23.03.2009 08:19:01):

    23.03.2009 11:35:33  №20
    Для №16 Mak (23.03.2009 11:10:42):

    не. ты не понимаешь.
    не нужно этого левого уклонизма.
    классовое чутье мне подсказывает, что аовд - наш попутчик.
    да, сей

    23.03.2009 11:35:33  №21
    Для №16 Mak (23.03.2009 11:10:42):

    не. ты не понимаешь.
    не нужно этого левого уклонизма.
    классовое чутье мне подсказывает, что аовд - наш попутчик.
    да, сей

    23.03.2009 11:35:33  №22
    Для №16 Mak (23.03.2009 11:10:42):

    не. ты не понимаешь.
    не нужно этого левого уклонизма.
    классовое чутье мне подсказывает, что аовд - наш попутчик.
    да, сей

    23.03.2009 11:36:18  №23
    Захар пулемётчик

    23.03.2009 11:39:33  №24
    ебать...
    продолжаю -
    сейчас он конечно ослеплен сверканьем буржуазных гнилых ценностей,
    но стержень его рабоче-крестьянский. смотри какой болью к положению
    африканских угнетаемых и какой ненавистью к эксплуататорам-колонизаторам
    дышат все его отчеты о черном континенте.
    как сочувствует он рабочему классу и простым гаучо южной америки.
    не. тут с плеча рубить нельзя.
    тем более что красная стрела - это символ победы пролетариата
    и его прорыва в счастливое будущее, где нет эксплуатации человека человеком!

    23.03.2009 11:39:59  №25
    Для №23 Скво (падруга индейца) (23.03.2009 11:36:18):

    это чтоб гусей подснять

    23.03.2009 11:46:05  №26
    ловок, шельма...вот интересно сколько по времени тебе придётся стучать, чтобы нахнуть тут три семёрки
    Для Захар Косых (23.03.2009 11:39:59):

    23.03.2009 11:46:22 №27
    Гусем решил скривицца? Это к потеплению у вас.
    А два подгона для мака, это незапланированная беременость и мандавошки. И всё.

    23.03.2009 11:58:56 №28
    тока што челавег-свеня поведал в паре предложений историю своей интимной жизни

    Не понимаю, правда, нахуя

    23.03.2009 12:05:10  №29
    Гребень забурелЪ (с)

    23.03.2009 12:07:32 №30
    Ну мак жеж! Ну ты чо, я ж по доброте своей душевной, а ты вон как! Гусем, да ещо каким!

    23.03.2009 12:14:14 №31
    ЯДЕ, спасибо за сцылу кстати

    прочитал с интересом

    23.03.2009 12:18:52  №32
    Для №31 Mak (23.03.2009 12:14:14):

    аналагичьна
    я, ктстати, тоже был уверен, что музыка была нагло спижжена у франчески да миланы, бляцкий энторнет, хе-хе

    23.03.2009 12:24:30 №33
    здорово, что люди умеют делать такие подарки!
    иногда нам лениво что-то такое придумывать, как-то суетиться для другого человека.

    на БГ была во МХАТе в декабре на юбилейном концерте. очень даже!

    23.03.2009 12:29:29  №34
    МХАТ докатилсо, блять
    на очереди этот, как ево, с лошодяме на крыше который

    23.03.2009 12:31:22 №35
    Будагов - довольно поганая фамилия, будто насморк у кого-то.

    23.03.2009 12:32:17 №36
    А песенку эту с тем же текстом я по радио слышал году так в 76-м.

    23.03.2009 12:36:16  №37
    Для №36 ЧС (23.03.2009 12:32:17):
    песенга придумана в 72м
    тебе тогда скоко кстате лет было?

    23.03.2009 12:37:12 №38
    Для №37 ЯДИ (23.03.2009 12:36:16):

    Ых, я и не помню уже, но салобон был точно.

    23.03.2009 12:56:18 №39
    гребень сбрил свою козлиную боротку...
    сразу зачот, хоть я ево и не таво...

    23.03.2009 13:04:11 №40
    Говногрупа во главе с убитым наркоманом...ацтой!...пусть и дальше сидит на стульчике по рикаминдацыи врачей....

    23.03.2009 13:48:57  №41
    Здорово.
    Aowd - Ваш день рождения 20 марта - Вы рыба?
    И группы все любимые перечислили. А Аквариум - мы слушали всегда на сборах, на Реке Малтаква в Грузии, в Поти, маленькие вагончики, по 3 человека в отсеке, печка в коридорчике и "электроника" на батарейках и "В каждой женщине должна быть змея", "Хом-хом-хом", и " Казлодоев". И в сербору, на даче моссовета и на Шаляпинской даче на большом балконе.
    Поздравляю Вас с днем рождения!
    Вы замечательный человек, и семья у Вас чувствуется волшебная, и жена кудесница!
    Вам здоровья - и больших и интерсных путешествий!

    А подарки, я вот своему подарила Комбик, такой ящик для электрической гитары Гипсон. Там множество всяких кнопочек хромированных и тумблеров которые регулируют тысячу функций, и можно здоров оторваться.
    Что мы и делаем на радость соседям. Я на пианино, а он на гитаре. Готовимся к концертам)))
    Спасибо за рассказ.

    23.03.2009 14:06:03  №42
    21-го. Овен. Спасибо.
    Для №41 Критик (23.03.2009 13:48:57):

    23.03.2009 14:51:32 №43
    внемательно прачолъ. неплаколъ, хотя вспомнел как ходил на ево концерт в тысячахуйевознаетвкакомгоду
    давно уже не слушаю БГ, хотя раньше он был для меня на 1ом месте среди питерских, а за ним сразу - Странные Игры

    23.03.2009 15:02:28 №44
    с прошедшим, афттор... всех благ...

    23.03.2009 15:24:44  №45
    Спасибо.
    Для №44 б. бухаузен (23.03.2009 15:02:28):

    23.03.2009 15:36:29 №46
    Промолчу, а то опять разоретесь, что я везде сру.

    23.03.2009 15:38:52 №47
    администрацию нада на вид поставить кстате...
    и пикинесса её тожэ...

    23.03.2009 15:54:33  №48
    Мы с тобой одной крови)))
    Для №42 aowd (23.03.2009 14:06:03):

    23.03.2009 15:55:25  №49
    Поздравить можно этажом выше, кстати.
    Что администрация с удовольствием и сделала.

    23.03.2009 17:43:21  №50
    Не люблю Гребенщикова, но да это дело личное.
    Рассказал хорошо, аффтар

    23.03.2009 18:01:25 №51
    Для №46 Ctrl (8 дней не играл в компьютерные игры) (23.03.2009 15:36:29):

    Оттож!

    23.03.2009 18:44:45 №52
    респект иувага. и исчо зачот....и вапще йа жывого бг исчо не видел...завидую

    23.03.2009 18:49:38  №53
    +1
    Для №50 French (23.03.2009 17:43:21):

    А музыку написал Nicolo Nigrino. Ricercar называеццо. При чом здесь Ф.да Милано - эта хуй знает. Слуха штоль у людей нету савсем нихуя?

    23.03.2009 18:53:17 №54
    Для №53 Л.Н.Толстов. (23.03.2009 18:49:38):

    Райскар? Это вы в сегу играли чоль?

    23.03.2009 18:54:53  №55
    Мы с тобой одной крови)))
    Для №53 Л.Н.Толстов. (23.03.2009 18:49:38):

    23.03.2009 20:01:34 №56
    я раньше тож не любила...даже "город золотой"...
    а в последнее время прониклась...у него всякие этнические инструменты используются в аранжировках...очень здорово получается....
    Для №50 French (23.03.2009 17:43:21):

    23.03.2009 20:10:31  №57
    Для №56 Скво (падруга индейца) (23.03.2009 20:01:34):
    Так ни кто не говорит, что плохо. Мне просто мало что у него нравится, хоть и отдаю должное.
    И вообще, русский рок, это как французский рэп, имхо

    23.03.2009 20:20:30  №58
    ты его последние вещи слышал? из последних альбомов, я имею ввиду....
    Алиса вот всё более с каждой новой песней становится похожа на Сектор Газа, так чуднО....а вот Гребень сам по себе...чот экспериментирует с музыкой...со стилями...с этникой...причём с разной...интересно...не чувствуешь особенно, что устал дядька...Пикник видела на Нашествии...была в шоке честно говоря...такой какой-то заморенный совсем...вот Шевчук отжигал на закрытии...да...но его новые песни эт весь пиздец...чот неудобоваримое...пафосное...

    Для №57 French (23.03.2009 20:10:31):

    23.03.2009 20:30:20  №59
    Для №58 Скво (падруга индейца) (23.03.2009 20:20:30):
    Нет, не слышал. Честно говоря желания нет, но если что присоветуют - послушаю неприменно.
    Алису никогда терпеть не мог, а вот Пикник нравился незаезженным вокалом (что там с ним сейчас уж и не знаю).
    А у Шевчука, как где-то сказано было, все песни либо про осень, либо знаковые. Походу ты на последние попала.

    23.03.2009 20:44:04  №60
    русский рок забавное конечно такое...кхм...сооружение...вот...
    старики...посмотреть на них на всех интересно...да...можно сказать "те кто выжил" все этак вдарились похоже в здоровый образ жизни...ну и тексты такие...не жгут...погода там...природа...
    а молодежь...зачастую либо что-то околопопсовое...либо маниакально-депрессивное...
    о! "Ундервуд" люблю...вот чо...забавные...Пилот ещё тоже...тоже тексты есть интересные и музыка драйвовая бывает...

    Для French (23.03.2009 20:30:20):

    23.03.2009 20:47:36  №61
    Для №60 Скво (падруга индейца) (23.03.2009 20:44:04):
    А я вот после Марет зашлю одну песенку, поет какая-то группа. Текстец смешной, ну и музычка запоминающаяся

    23.03.2009 20:52:34  №62
    о! нашла любимую песню Гребня с чУдным видеорядом...бля..
    http://www.youtube.com/watch?v=ZI3vsOVEwQE&feature=related

    23.03.2009 20:53:21  №63
    ага...давай...засылай...
    Для №61 French (23.03.2009 20:47:36):

    23.03.2009 20:58:12 №64
    ис техста понел, что афтор вполне себе щастлев в личной жызни. что, собственно, заметно и по картинкам было.

    23.03.2009 22:26:06  №65
    Более чем.
    Для №64 Неизвестный гость (23.03.2009 20:58:12):

    23.03.2009 23:03:11 №66
    это очень приятно видедь
    от техстов и кортинок афтара исходит пазетив и тепло

    23.03.2009 23:43:21  №67
    В Данди, любезный друг, в Данди...
    Для №54 ЧС (23.03.2009 18:53:17):


    Для №55 French (23.03.2009 18:54:53):
    Атрадясь фронцузофф в раду не было...

    Для №66 Неизвестный гость (23.03.2009 23:03:11):
    Это есть. И что самое главное - абсолютно не завидно, а приятно, что хоть кто-то рядом живёт нормальной человеческой жизнью. Не шиворот-навыворот с надрывом и понтами, а просто нормальной...

    23.03.2009 23:56:13 №68
    Для №67 Л.Н.Толстов. (23.03.2009 23:43:21):
    все правельно ты сказал

    24.03.2009 05:00:47  №69
    подарок действительно интересный и приятный. автору повезло с такой спутницей!

    несколько мес. назад когда летела из Москвы в Питер, сидела рядом с БГ, даже поболтали немного. только я тогда не знала, что это он :) просто подумала, что забавный мужичок, одет как бездомный растаман в яркой шапочке и в бизнес-классе. только потом, в аэропорту мне сказали, что это Гребенщиков...

    24.03.2009 11:13:44  №70
    Для №17 Скво (падруга индейца) (23.03.2009 11:15:02):

    блять! аналогично - "стаканы" - это наше анткризисная программа

    25.03.2009 17:06:56  №71
    КАк же так? Метра не узнать?
    Для №69 Татарочка (24.03.2009 05:00:47):

    25.03.2009 18:03:49  №72
    Для №71 Критик (25.03.2009 17:06:56):
    Метр, грамотейка, это расстояние от раблезианской требухи до освальта
    МЭТР пишется, запомни, позор спецшколы, мля

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.