• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.02.2009
    нити
    Туса поэтов :: Настя Романькова

    Мы не люди с тобою, мы пуговки из пластмассы, что надёжно пришиты к изнанке чужой одежды; не живём, но нужны по задумке - пока мы держим с лицевой стороны тех, кто выше и ярче нас. Мы не люди, и самый великий из нас - хранитель, донор силы, акцептор боли, иглой пропорот; я же вижу - ты тоже чувствуешь эти нити, когда Кто-то идёт на ветер, поднявши ворот.

    И когда ты подходишь ближе, пряча ножницы или бритву, наверху погибает в битве тот, кого я всегда хранила; он внезапно теряет силу, и срывается под копыта бледный рыцарь, но я не вижу - лицевая от глаз сокрыта. Выдирай эту нить с корнями, я хочу обрести свободу! Подымаешься спозаранку, собираешься на работу, я харкаю на простынь кровью, зажимая рукой живот. Надо мною Портной садится, зашивает смешную ранку; поднимается бледный рыцарь - а могло быть наоборот.

    Мир окрашен пунцовой краской; словно репку из детской сказки, нити тянут меня - живи, мол, не кричи, а ищи ответ. А научишься жить, как львица, как Арджуна, вставать и биться, куртку вывернут наизнанку, и тогда тебе будет свет.

    От редакции: Настя получила-таки премию Паркера  в номинации Литература! Целуем и запоздало поздравляем!


    Комментарии 6

    13.02.2009 08:07:02 №1
    онихуясебе

    13.02.2009 08:07:25 №2
    пасдравляю и цылую фклитор

    13.02.2009 08:08:23 №3
    нислова непонял. это всекда зачот

    13.02.2009 08:12:39  №4
    Вот этих-то камментов я и боялась.
    Но обошлось вроде.

    13.02.2009 08:30:06  №5
    пугвицы, нитке, румынский закройщег Спозаранку... сломал моск вопщем
    но если втюч говорит што песдато то тактомуибыть

    13.02.2009 09:03:47  №6
    как я понял -
    сбоянено у тузека или пингвина (уже не помню)
    из веселого портняжки про зашивание пизды у лирической героини
    ибо бысть дщерь сия зело охоча до утех плотских....

    ну а с лауреатством поздравляем!
    желаем дальнейших творческих и жизненных успехов!

    13.02.2009 09:09:06 №7
    Не надо,
    Не тычьте в меня пальцем,
    Не плюйте в мою сторону
    Возьмите лучше водки и сальца
    Разделите на всех поровну

    13.02.2009 09:41:56 №8
    Прекратите хамить под гением!
    Арджуна - это мтвари такой?
    Стих - новое слово в литературе! Тут и курсив тебе,и оригами рифм, и чего хочешь.
    Такой вот экзерсис.

    13.02.2009 09:49:38  №9
    Для №8 ЧС (13.02.2009 09:41:56):
    С эпатажем?

    13.02.2009 09:58:25  №10
    Превед лоуреатам от юных натуралистов!

    13.02.2009 10:21:40 №11
    Паздравляю Настеньку

    жылаю творческих узбеков

    ЗЫ. Стешог - ничитабельная паибень, извините

    13.02.2009 10:22:14 №12
    Для №10 Dr.Lizard (13.02.2009 09:58:25):

    от юных растениеводов, ты хотел сказать?

    13.02.2009 10:22:47  №13
    паркер - это мало. настя - просто талантище.

    13.02.2009 10:38:32  №14
    Пугавка с плассмассы на байковых кальсонах...

    13.02.2009 10:41:10  №15
    "Премия Паркера проводится среди пользователей сетевого сервиса LiveJournal."
    "...Премия Паркера. Ее организатор - популярный блогер Максим Кононенко aka MrParker."

    Беспесды пачотная награда!

    13.02.2009 10:43:52  №16
    согласен с фтюч. я тоже не всё понел, но Настя молодец.
    еси чо то я пуговица и надо ковонить вывернуть наизнанку. штобы красную подкладку было видно

    13.02.2009 10:45:00  №17
    Для №15 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 10:41:10):
    Толстовская преимя круче бп. Это даже не обсуждается.

    13.02.2009 10:46:39  №18
    Прочетал "стешок". Очередная порция сумбурной поебени теперь уже от лаурятки премии М.Кононенко ака МрПаркер. Интересно, а сама Наська понимает, про што пишет?

    13.02.2009 10:49:43  №19
    Во-первых - да, а во-вторых, "толстовская" - точно такой же стёб над литературой, как и вся местная продукция. Согласитесь - смешно, когда человека представляют "лаурятка премии М.Кононенко ака МрПаркер" и предлагают замереть перед ним в священном трепете...
    Для №17 Maть Тереза (13.02.2009 10:45:00):

    13.02.2009 10:51:40  №20
    Для №19 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 10:49:43):
    А кто предлагал-то замереть?

    13.02.2009 10:53:49 №21
    Для №20 Maть Тереза (13.02.2009 10:51:40):

    это над ним подшутил кто-то. Он повёлся. А теперь на тебе раздражение срываить...

    13.02.2009 10:59:04  №22
    Впредь, кода будете вылаживать мои гениальные произведения, набирайте в незу жырным шрифтом: "Лаурят премии "Хеннеси" ака Захара Косых".
    Для №20 Maть Тереза (13.02.2009 10:51:40):

    13.02.2009 11:02:29  №23
    Для №22 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 10:59:04):
    Я сама лауреат премии Хуй знает кого!

    13.02.2009 11:13:08 №24
    Для №23 Maть Тереза (13.02.2009 11:02:29):

    Так ты узнай, а то неудобно прям.

    13.02.2009 11:14:01 №25
    Я, кстати, тоже лауреат сквошкиной кошки. Почётно.

    13.02.2009 11:19:56 №26
    странная и непонятная
    нравится мне Настя и то, что она пишет

    13.02.2009 11:22:37  №27
    ах, какая же всё-таки умница Настя... не слушай толстова, у него просто ноблесс давно никто не оближь, по ходу...гыыыыыыыыыыыы
    граф, Вы ведёте себя не графски. Настя- Поэт, и Вы не можете это не видеть.

    13.02.2009 11:22:38  №28
    "Непонятное нравитца непонимающим" (с)

    13.02.2009 11:24:05  №29
    Я всё прекрасно вижу. Мне мозги псевдозаумью хуй засрёшь, я сам так умею...Мангуст скорей паэт, чем вот эта вот...
    Для №27 Девочка ниоткуда (13.02.2009 11:22:37):

    13.02.2009 11:34:38 №30
    как лавреат нескольких премий сразу в стихотворном творчестве:
    1.Премии Зелёного Лягушонка имени Коробка хорошей шмали или Коньяка (на выбор)
    2.Премии Хуй знает кого
    3.Премии удавкома за Новый год

    щитаю эти стихи стихами....

    13.02.2009 11:51:43  №31
    "вот эта вот"... и опять переход на личности... ай-яй-яй... граф-граф... так изящно пиздить из общественных сортиров освежители воздуха- и при этом так неизящно и огульно хаять чужое творчество... КАК это уживается в одном человеке- ума не приложу!... (идёт прочь,озадаченно покачивая головой и всё время судорожно пожимая плечами...)
    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    Для №29 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 11:24:05):

    13.02.2009 11:52:14  №32
    Произошел ненавязчивый выброс компромата.

    13.02.2009 11:57:23  №33
    Обратите внимание, после "вот эта вот" я поставил отточие, дабы не давать уточнений и тем самым избежать перехода на личности. Я внимательно слежу за базаром и тщательно фильтрую его.
    Наезд не принят.
    Для №31 Девочка ниоткуда (13.02.2009 11:51:43):

    13.02.2009 12:04:35  №34
    нет, да? ладно...
    щас наедем с другой стороны... "вот эта вот"- даже с отточием- звучит презрительно и обидно имхуй... а Настя- личность тврческая, а посему, думаю, ранимая... ну и хуле ранить-то? Даже если стих не понравился...
    Да, забыла про сам наезд-то. Щас.

    А ты кто такой????!!!

    13.02.2009 12:06:44  №35
    скурвилась Настенька

    13.02.2009 12:07:05  №36
    скурилась в смысле

    13.02.2009 12:07:17  №37
    или скололась

    13.02.2009 12:07:36  №38
    возможно снюхалась

    13.02.2009 12:07:56  №39
    сторчалась, короче

    13.02.2009 12:08:16 №40
    Для №34 Девочка ниоткуда (13.02.2009 12:04:35):

    Да Настя этого и не читает никогда. Звёзды не ездят в метро.

    13.02.2009 12:08:45 №41
    Тризетик, отпоэть нам чего-нито.

    13.02.2009 12:18:33  №42
    Если бы только один "стих"...Всё Наськино "творчество" свидетельствует о том, что она крайне амбициозный и предельно хладнокровно-расчётливый человек, пытающийся всеми правдами и неправдами добиться статуса "поэта" при полном отсутствии таланта и духовности. Все нагромождения бессмысленных фраз, образов и витиеватых метафор призваны скрыть только одно - полное отсутствие движения души, без которого поэта не бывает. Зачем ей всё это? Вот тут я хуй знает. Может, ищет лёгкого бабла, может - тешит самолюбие. В любом случае, такого рода хитрованы в овечьих шкурках не вызывают у меня никаких других чувств, кроме насмешливой брезгливости.
    А где нет творческого горения, там нет и ранимости. Уверяю Вас... Не переживайте за Наську. Ни Вы, ни я, ни остальные ей не интересны. Она держит чёткий курс на славу любой ценой. Пусть местами и скандальную...
    Для №34 Девочка ниоткуда (13.02.2009 12:04:35):

    13.02.2009 12:20:58  №43
    да? ну слава богу.... фффухххх.... мне сразу полегчало... и правда... что ей тут делать... звезде...
    СТОП! Я тоже не ездию в метро! По причине отсуццтвия его в нашем заххолуздном городишке... Значит- Я ТОЖЕ ЗВЕЗДА!!!!!
    (уходит прочь, гордо подняв нос и слехка подпрыгивая...)
    Для №40 ЧС (13.02.2009 12:08:16):

    13.02.2009 12:21:23  №44
    упс... а Толстов не такой дурак каким выглядит

    13.02.2009 12:23:44  №45
    НЕЭЭЭЭТ!!!! НЕ может быыыыть!!!! Не лишайте меня иллюзий, я прошу, умоляю Вас!!! Ах, зачем Вы столь жестоки... я ведь была уверена до сего дня, что поэтические строки могут рождаться только в душе!!! как это было у меня когда-то.. Мне Вы тоже не верили!!!
    (глухо рыдает, судорожно тряся всем, что трясётся...)
    Для №42 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 12:18:33):

    13.02.2009 12:27:51 №46
    из каментов поняла что тут собрались одни охотники за скандальной (местами) славой....
    прошу пояснить про те места....в которых слава особенно скандальная...заранее спасибо...
    с уважением,
    ваша лавреатка

    13.02.2009 12:28:00 №47
    Забавно вы с Рильке креативы поделили.

    13.02.2009 12:28:28  №48
    Верю, верю! Выпейте двести капель эфирной валерьяны! Заведите блог, нахуевертьте туда стихуёчков про плассмассовые пуговицы на кальсонах бледных рыцарей и дадут Вам эту Вашу алкаемую премию им. ака М. Кононенко. Всё будет заебись! Тем более, что на метро Вы уже не ездиите...Делов-то осталось на три дня работы...Тока замешивайте погущще, не ленитесь лазить в словари и сопрягать несопрягаемое...
    Для №45 Девочка ниоткуда (13.02.2009 12:23:44):

    13.02.2009 12:28:29  №49
    а он тоже здесь?

    13.02.2009 12:29:58  №50
    чё я алкаю, гришь? имени кого премию? поясните... для чёткой организации процесса алкания...
    Для №48 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 12:28:28):

    13.02.2009 12:30:16 №51
    Для №46 Скво (падруга индейца) (13.02.2009 12:27:51):

    http://epop.ru/place/3/

    13.02.2009 12:33:19  №52
    Наська всё объяснит. Сходите к ней в ЖЖ и поучитесь, как надо работать с аудиторией, блять...
    http://hero-in.livejournal.com/
    Для №50 Девочка ниоткуда (13.02.2009 12:29:58):

    13.02.2009 12:36:41  №53
    Злой Вы, граф, и не женцтвенный...тоже голова болит? Или стряслось чего ? Мож, помощь нужна бескорызная? )))
    Для №52 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 12:33:19):

    13.02.2009 12:38:31  №54
    а ему завтре работать...вот и готовится...разозлевает в себе спортивную злость...чтобы потом работать с огоньком...

    Для №53 Девочка ниоткуда (13.02.2009 12:36:41):

    13.02.2009 12:40:23  №55
    Он сварщщик? (деловито так...)
    Для №54 Скво (падруга индейца) (13.02.2009 12:38:31):

    13.02.2009 12:40:54  №56
    Для №40 ЧС (13.02.2009 12:08:16):
    Читает, оттого и стыдно иной раз.

    13.02.2009 12:47:27  №57
    Психоаналитик на психоаналитике, причем каждый насквозь видит.

    13.02.2009 12:47:58  №58
    а вы фотку его последнюю видели в горах? конечно сварщик...кто ж ещё такие очки носит? это ж типично сварщицкие....
    Для №55 Девочка ниоткуда (13.02.2009 12:40:23):

    13.02.2009 12:49:26  №59
    Мамо, стыдицца своих детей- занятие непродуктивное... ремнём их, поросят! И лишить сладкогонах! И вечерней прогулки тож...
    Для №56 Maть Тереза (13.02.2009 12:40:54):

    13.02.2009 12:50:34  №60
    (шёпотом) я его живого видела!... клянусь Мамой!!! (испуганно оглядывается)
    Для №58 Скво (падруга индейца) (13.02.2009 12:47:58):

    13.02.2009 12:53:28  №61
    Для №59 Девочка ниоткуда (13.02.2009 12:49:26):
    И ведь стыжус! Их медом не корми - дай чей-нибудь внутренний виртуальный мир поисследовать, мотивов человеку приписать и прочего.

    13.02.2009 12:55:58 №62
    Чево там приписывать? Мотив у всех один: прославицца ввеках.

    13.02.2009 13:01:12  №63
    Ничево я не исследую! Мнеп залесть в чужую душу в резиновых сапагах да и оправицца там...
    Впрочем, Наська преследует в своём "творчестве" теже цэли...Скока засранных ею неокрепшых душ задыхаюцца в миазмах её исапрожнений, ломая голову: "А чой та так ваняет? Вроде зубы чищщю два раза..." Мазги, блять, после Раманьковой чистить нада!
    Для №61 Maть Тереза (13.02.2009 12:53:28):

    13.02.2009 13:08:37  №64
    да ладно... хоть бы в годах прославиццо... кто там о веках думает... или хотя бы на месячишко-другой...
    гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    вы ш забудете как пидьдать! найдёте новых кумироф... знаю я вас,неблагодарную публику... (бурно и продолжительно рыдает, сморкаясь в гусиное пер...)
    Для №62 ЧС (13.02.2009 12:55:58):

    13.02.2009 13:09:25  №65
    Для №63 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 13:01:12):
    Да Вы, батенька, хам! А еще меценат...

    13.02.2009 13:12:32  №66
    Злобный граф полощщет цапогами в океане Настиной души...

    13.02.2009 13:13:03  №67
    какой меценат?! он же сварщщик, мне сквошка сказала!
    Для №65 Maть Тереза (13.02.2009 13:09:25):

    13.02.2009 13:13:55 №68
    У некоторых и пуговки вызывают эротические ассоциации.

    13.02.2009 13:16:19 №69
    Для №43 Девочка ниоткуда (13.02.2009 12:20:58):

    зато у вас там транваи пат землёй ходють

    13.02.2009 13:18:01  №70
    Для №66 Девочка ниоткуда (13.02.2009 13:12:32):

    Это он от бессильной ярости - она в его вкусе, но конечно же ему ее - как своих ушей.
    Я бы тоже обозлилась.

    13.02.2009 13:20:22  №71
    врёте вы всё Княсь....я знаю вас как разумного. доброго, вечного ...эээ...эт не сюда...харошева человека короче...
    Для Княсь

    13.02.2009 13:20:35  №72
    он в другую сторону ходит... не в мою...
    Для №69 Mak (13.02.2009 13:16:19):

    13.02.2009 13:21:13  №73
    Ыыыыыыыыыыыыыыыыы... теперь я понимаю, за что он меня когда-то гнобил...
    гыгыгыгыгыгы
    Для №70 Maть Тереза (13.02.2009 13:18:01):

    13.02.2009 13:23:28 №74
    Для №71 Скво (падруга индейца) (13.02.2009 13:20:22):

    Скво, а чотам с твоей премией на удафкоме случилось? а то я вчера с одним полудурком говорил, он сказал, что тебя из-за премии обосрали там.

    13.02.2009 13:23:48  №75
    и ваще чот соскучилась уже по всем нашим серпентарным обитателям...когда туса-то будет ужо?

    13.02.2009 13:23:53 №76
    Для №72 Девочка ниоткуда (13.02.2009 13:20:35):

    а какая разница?

    13.02.2009 13:25:37  №77
    как- ккая... значит, я на ём не ездию... то бишь полюбому я- ЗВЕЗДА б/п!!!
    )))))))))))))))
    Для №76 Mak (13.02.2009 13:23:53):

    13.02.2009 13:27:01  №78
    да ничо особенного...я её не забрала....передала тама куда следват....ну были люди, которые мне надавали добрых советов куда я должна была её пристроить...но я как-то особенно и не прислушивалась...ну были и такие кто рассказывал мне что она получена несправедливо...ну тоже их дело....вопрос вкусов как всегда....

    Для №74 Mak (13.02.2009 13:23:28):

    13.02.2009 13:28:21 №79
    Для №78 Скво (падруга индейца) (13.02.2009 13:27:01):

    аааа, а я-то подумал...

    не, ну это нормально. Издержки публики.


    Для №77 Девочка ниоткуда (13.02.2009 13:25:37):

    13.02.2009 13:29:02 №80
    Для №77 Девочка ниоткуда (13.02.2009 13:25:37):

    + стопиццот (лёгкий ненавясчевый подхалимаж)

    13.02.2009 13:29:47 №81
    правда вот б/п - явно лишнее, хехе

    13.02.2009 13:33:21  №82
    да? дык када я с/п, мне не до твортчездва обычно...
    Для №81 Mak (13.02.2009 13:29:47):

    13.02.2009 13:34:50 №83
    Для №82 Девочка ниоткуда (13.02.2009 13:33:21):

    ээээ.... наверна я тупой. а как это возможно: то с/п, то б/п? нипанятна©

    13.02.2009 14:01:01  №84
    вот такие мы загадочные и таинственные суччездва- женсчины- поеты...
    гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    13.02.2009 14:02:42 №85
    Для №78 Скво (падруга индейца) (13.02.2009 13:27:01):

    Не полинился, прочёл каменты на ДР. Вроде, кроме пары дебильных (и потёртых), никакого криминала. В основном за Атома какого-то скорбят, не знаю, в чём там мулька?

    13.02.2009 14:03:04 №86
    Тьфу, полинелся правильно.

    13.02.2009 14:06:30 №87
    А чего уж там?

    13.02.2009 14:06:43 №88
    Нахнуть под гением!

    13.02.2009 14:09:44 №89
    тут был нахинг?

    13.02.2009 14:09:55  №90
    эт уже другая история...там не одноразовое действо было...ыыыыыы...да хрен с ним совсем...
    Для №85 ЧС (13.02.2009 14:02:42):

    13.02.2009 14:41:54  №91
    существительные "настя", "творчество (её)", "гавно" - синонимы блять

    13.02.2009 15:31:10  №92
    Приходи Настенька к нам завсегда - здесь тебя научат биться и корова и волчится, и жираф и бегемот, и бесхитростный енот, и хорек и змей ехидный, мышь и кот, орёл, павлины, зайки, суки и слоны - все готовы - ты пиши!!!

    Как всегда трогательно-сложно -красиво.
    Кто не понимат - марщирует по маршруту указанному Раневской в своимх мэмуарах!!!

    13.02.2009 15:32:56  №93
    Главное что бы пуговки были видны.
    Для №68 Прашмандовка (13.02.2009 13:13:55):

    13.02.2009 15:34:51  №94
    ещё один злопыхатель пришёл попыхтеть зло...
    что с тобой, родной? в преддверии Дня всех влюблённых (прости господи) мущщины теряют волю и деньги?
    гыыыыыыыыыыыыыыыы

    13.02.2009 15:35:49  №95
    это было
    Для №91 Добрый (13.02.2009 14:41:54):

    13.02.2009 15:56:23 №96
    А я вот настеньку люблю

    13.02.2009 15:56:40 №97
    Я под ней нахаю завсегда

    13.02.2009 15:56:51 №98
    Вот и теперь

    13.02.2009 15:57:04 №99
    галантно эдак

    13.02.2009 15:57:10 №100
    100

    13.02.2009 16:58:48 №101
    Премия паркера - это вроде синдрома? Хотя пох. Поэзия...

    13.02.2009 17:54:56 №102
    Для №70 Maть Тереза (13.02.2009 13:18:01):


    13.02.2009 13:18:01 Maть Тереза №70
    Для №66 Девочка ниоткуда (13.02.2009 13:12:32):

    Это он от бессильной ярости - она в его вкусе, но конечно же ему ее - как своих ушей.
    Я бы тоже обозлилась
    ==========
    Как же я смеюсь.

    Ему и правда дамы без сисек по душе.
    Граф об этом сам писал.
    Что идеалом физического совершенства для него является субтильная эманация в стиле "унисекс"

    Стих неплохой, с фантазией написано. Местпми ржал с псевдотрагичных Настюшиных строк.
    сработано качественно, на совесть.

    13.02.2009 17:56:05 №103
    Для №101 Церковно (13.02.2009 16:58:48):

    Угу. Литературный "паркерсонизм".

    13.02.2009 18:13:42 №104
    Для №63 Л.Н.Толстов. (13.02.2009 13:01:12):

    ВЫ ЕЕ РАСКУСИЛИ. А КАК ТОЧНО!

    13.02.2009 19:23:22 №105
    Настя очень хороша и стоит тысяч премий. Самое главное - искренняя.
    Толстов мыслит, как имбицил: не понимаю - значит, ненавижу.

    13.02.2009 19:24:38 №106
    "У пуговиц нет ресниц". Чето вспомнился Солнцев Р.Х.

    13.02.2009 19:33:07 №107
    Для №106 Мандала (13.02.2009 19:24:38):

    Да упокоится с миром " поэт с солнечной фимилией, с серебристой сединой на висках и фруктовыми глазами" (ц)

    Про "пуговицы без ресниц" фруктовоокий пиит отжог. Смеялся.

    13.02.2009 19:36:23 №108
    Для №105 Мандала (13.02.2009 19:23:22):
    Толстов мыслит, как имбицил: не понимаю - значит, ненавижу. (с)



    Напротив, ма шерри: Толстов СЛИШКОМ ХОРОШО понимает Романькову.
    Я бы даже сказал, Лейзер Наумович насквозь ее видит.
    Аки МРТ.

    13.02.2009 19:44:36  №109
    Для №108 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 19:36:23):
    Человек сам себя насквозь не видит. Тем более смешны претензии на то, что можно понимать человека, которого ты никогда не видел. Ты можешь интерпретировать его, но должен отдавать себе в этом отчет.

    13.02.2009 19:45:10 №110
    Коля, Настя талантлива настолько, что даже страшно.
    Но и это не главное - она настолько же искренняя в творчестве. Настолько, что даже страшно.
    А Толстов говорит, что она продумана. Настя вообще не делает скидок на читательский уровень, она пишет очень честно.
    Тот, кто диктует ей стихи - не терпит компромиссов.
    Спасибо гондурасу за Настю - она вроде как искупление грехов для этого ресурса. Тереза, не сердись.


    Для №108 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 19:36:23):

    13.02.2009 19:46:25 №111
    Человек сам себя насквозь не видит .
    Вот здесь ты, Мамо, сказала чистую правду - Настя сама не понимает, что она делает. Волшебство, ей Богу.

    13.02.2009 19:46:49  №112
    Для №110 Мандала (13.02.2009 19:45:10):
    Нуёбтваюмать(с)

    13.02.2009 19:48:56  №113
    А разве претензии на понимание того кого - ты видел - можно что , считать обоснованными? Люди годами живут вместе и ничего друг о друг не понимают.
    Для №109 Maть Тереза (13.02.2009 19:44:36):

    13.02.2009 19:54:31 №114
    Че ты мотеришся под СТИХАМИ? Хамко
    Для №112 Maть Тереза (13.02.2009 19:46:49):

    13.02.2009 19:56:02  №115
    Коля - скажи мне пожалуйста, а зачем тебе понадобилось постить Августовскую ночь на удавкоме да еще с просьбой Хуянсона откомментировать? Это от большой любви к Хуянсону или ко мне?
    Для Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 19:36:23):

    13.02.2009 19:56:45 №116
    Да хулеш годами - десятилетиями...
    И ничего не понимают, да.
    Какой-то волновой процесс - то близко, то далеко.

    Для №113 Критик (13.02.2009 19:48:56):

    13.02.2009 19:59:35  №117
    Да какой- там волновой, - цунами просто блять. Одна провокаторша(катор) пукнет - а волна, как в той песне новой - я волнааааааааа - нововаяяяяяяяяяя волнааааааааааа, затоплюююююююююююю, вашиииииииииии городддддддддааааааааааа))))
    Для №116 Мандала (13.02.2009 19:56:45):

    13.02.2009 20:00:54  №118
    Да Коленька и за хуянсона ты писал здесь или он?
    Обхохочешься. А мне всё шьют какие-то провокационные сообщения.

    13.02.2009 20:02:55 №119
    Кончайте разборке. Поэзия.
    Помолчим. Пуговки, блять, без ресниц

    13.02.2009 20:04:52  №120
    Это простое любопытство.
    Ты ведь рассердилась, когда под твоим ником здесь вывесили чужой креатив.
    Разбираться я не буду - выводы просто сделаю и всё)))
    Для №119 Мандала (13.02.2009 20:02:55):

    13.02.2009 20:05:38 №121
    Я не рассердилась. Это была сильная эмоция - я ахуела.

    Для №120 Критик (13.02.2009 20:04:52):

    13.02.2009 20:07:11  №122
    О да))) ты верно сказала))) Надо взять на вооружение - это выражение!!
    Для Мандала (13.02.2009 20:05:38):

    13.02.2009 20:14:53  №123
    Да - обосрать как здрастье, а прорадоваться - хрен.
    А Настя - все равно красивая, утонченная и глубокая девушка и женственная.

    13.02.2009 20:22:53 №124
    Для №123 Критик (13.02.2009 20:14:53):

    красивая - соглашусь

    утончённая - возможно

    а вот глубину Настенькину измерить пока никому из местных не удалось, хотя желающие есть, хехе

    13.02.2009 20:24:52 №125
    "Настя талантлива настолько, что даже страшно. "

    да пиздец просто

    чуть в штаны от страху не наложил

    13.02.2009 20:28:37 №126
    и как такую хуйню не стыдно писать. Рвёте девке башню с малолетства. И нехуй потом удивляться, если она вырастет глупой сукой с кругозором продавщицы, станет редактором какого-нибудь жорнала (например, про строительство), и будет в каментах мозги людЯм ибать своим особым блять мнением на мировые события.

    13.02.2009 20:34:32 №127
    Мак:
    она уже взрослая. Это очень заметно по последним стихам.
    А кто редактор строительного журнала?

    13.02.2009 20:42:02 №128
    дада, взрослая

    и это пиздец как заметно по стихам

    прям читаю, как годовые кольца считаю (пардон за калом бур)

    ведь такие строчки:

    "Мы не люди с тобою, мы пуговки из пластмассы, что надёжно пришиты к изнанке чужой одежды"

    может написать только взрослый человек, не испытывающий подростковых комплексов взросления.

    ЗЫ. А хуй иё знаит.

    13.02.2009 20:49:07 №129
    Талантливые девушки взрослеют, у строительных журналов меняются редакторы, а Мак все там же - застрял между прошлым и будущим.
    Очнись - мир непостоянен.

    Я понимаю, почему тебя раздражает прекрасная Настя. Женщина априори должна быть понятной, как мычание, разве не так. Женщина, которую Бог одарил в разы больше тебя - красотой, умом, талантом - не твоя женщина. Ты ей не можешь быть интересен. Вот и вся причина.

    13.02.2009 20:53:23  №130
    Для №128 Mak (13.02.2009 20:42:02):
    А что за комплексы ты тут видишь? Ну-ка глянь-ка насквозь.

    13.02.2009 20:54:34  №131
    Для №126 Mak (13.02.2009 20:28:37):
    И что значит - она вырастет? Ты считаешь, что Настя еще несовершеннолетняя?

    13.02.2009 20:54:52  №132
    Отвечать быстро и подробно, а то я уже спать хочу.

    13.02.2009 20:59:23 №133
    спать в 9 часов вечера . Оригинально.

    13.02.2009 21:02:02 №134
    о да

    горе мне, застрявшему тут, между прошлым и будущим

    тока, Мондола, ты ошибаешься. Настя мне нравится. Как нравится любая симпатичная молодая девушка с красотой, умом и талантом. И не тебе судить о том, кто может быть моей женщиной, а кто - нет, кому я могу быть интересен, и с кем вместе я могу быть. Даже и не пытайся - обосрёшься опять.

    А раздражает меня человеческая глупость, произносимая с видом истины в последней инстанции. То есть, в данном случае - ты

    13.02.2009 21:03:04 №135
    Для №130 Maть Тереза (13.02.2009 20:53:23):

    лениво


    Для №131 Maть Тереза (13.02.2009 20:54:34):

    мозгОм

    13.02.2009 21:03:27 №136
    Для №132 Maть Тереза (13.02.2009 20:54:52):

    бебебе

    13.02.2009 21:10:18 №137
    Обиделся.
    Гы.
    Нет уж, такие как Настя, тебе не светят.
    Не потому, что ты плох, а потому что ей нужен человек касты. Пролетаешь. Ты не нужен ни одной талантливой женщине - потому что бездарен. Спокойной ночи.

    Для №134 Mak (13.02.2009 21:02:02):

    13.02.2009 21:14:24 №138
    Для №137 Мандала (13.02.2009 21:10:18):

    обиделся?гыг

    не, Мондола. Я понимаю, что ты щщетаишь себя ниибацо прозорливой и проницательной. Только ты уже столько раз обсиралась в своих догадках, что я порекомендовал тебе не делать этого ещё раз.

    ЗЫ. Нет, я честно в шоке. Порой ты неглупа и судишь здраво. Но иногда тебя как будто переключает, и включается какой-то неимоверной дурости курица. С какими-то совершенно дикими прихватами, типа "человек касты". Уймись, Лено.

    13.02.2009 21:14:27  №139
    Видимоты Мандала или Лена Сафронова - чё иронии едкой не заметила?)))
    Для №127 Мандала (13.02.2009 20:34:32):

    13.02.2009 21:14:45 №140
    ну да, и тебе спокойной

    13.02.2009 21:17:02  №141
    Вот она истина в последней инстанции - женщина должна быть как в Колином стике Валентинка для Катеринки. Что бы хуй сосала с утра до вечера да еще и благодарила за это.
    Блин - как же их изводит женская независимоть и не хотят они видеть того - что независимоть женская - синоним мужской слабости!!!
    Для №129 Мандала (13.02.2009 20:49:07):

    13.02.2009 21:18:39 №142
    Думаю, ты должен уняться первым - я бы тебя и не заметила, не делай ты слабых попыток мне нахамить. А уж правду говорить мужчинам вообще не в моих правилах - добрая я.

    Для №138 Mak (13.02.2009 21:14:24):

    13.02.2009 21:18:57  №143
    А где коля то , жду ответа на вопрос.

    13.02.2009 21:19:19  №144
    Для №133 Мандала (13.02.2009 20:59:23):
    Ну так я ж уже старенькая, мне режим нужон.

    13.02.2009 21:19:42 №145
    Я не редактор строительного журнала. Лена Сафронова - тоже. Интересно же, к кому обращен спич.

    Для №139 Критик (13.02.2009 21:14:27):

    13.02.2009 21:20:31  №146
    Так - коля слился. Понятно. Доверять вообще никому нельзя.

    13.02.2009 21:20:32 №147
    Какая ты старенькая, дурочка.
    Мы еще всем дадим просрацца.

    Для №144 Maть Тереза (13.02.2009 21:19:19):

    13.02.2009 21:20:54 №148
    Для №142 Мандала (13.02.2009 21:18:39):

    гыгы, я оценил твою доброту. А что до того, кто "первый начал" - как-то децкейсат напоминает, нет?

    13.02.2009 21:22:24 №149
    Нет, это образ такой женцкий складывается у мальчика в нежном возрасте.
    Лекало своеобычное.
    А потом начинаются траблы - все, что не вписывается, подлежит остракизму.
    А Настя Романькова - она вообще не вписывается. Ни во что. Она одна такая.

    Для №141 Критик (13.02.2009 21:17:02):

    13.02.2009 21:22:26  №150
    Да я догадываюсь тчо ыт не редактора Строимтельного журнала, хотя уверена что такой редактор не мало получает денег и чувствует себя вполне самодостаточным человеком)))
    Кстати ты не знала-ли Редакторшу журнала Женские секреты - Светочку Петрову?
    Для №145 Мандала (13.02.2009 21:19:42):

    13.02.2009 21:23:56 №151
    Напоминает. Но если у тебя хорошая память, скажи - я хоть раз кого-то задевала первой.
    Исключено.

    Для №148 Mak (13.02.2009 21:20:54):

    13.02.2009 21:24:32 №152
    Девачьки, ваше мнение о мужчинах, вмежду прочим,

    ненамного лучше мнения мужчин о женщинах

    13.02.2009 21:24:46  №153
    Это смотря у какого мальчика. Еекоторые мальчики в серьез заявляют - что им все равно под чью юбку лазать в 15 лет, а некоторые и в 15 и 20 и в 30 и 40 и в 50 рабираются, и некоторыми юбками себя и не замарают))) так же впрочем как и женщины.
    Для №149 Мандала (13.02.2009 21:22:24):

    13.02.2009 21:25:29 №154
    Ты все забываешь, что я провинциалка конченная.
    Я сотрудничала, конечно, с федеральными изданиями и даже зарубежными, но с тем, что ты упомнила - нет

    Для №150 Критик (13.02.2009 21:22:26):

    13.02.2009 21:26:19 №155
    мое мнение о мужчинах - самое высокое, уважительное и нежное. Они мне никогда не делали зла.

    Для №152 Mak (13.02.2009 21:24:32):

    13.02.2009 21:26:23 №156
    Для №151 Мандала (13.02.2009 21:23:56):

    Да? Даже Терезу?

    хе, как говорится, хе

    13.02.2009 21:26:50  №157
    А у вас только одно мнение - если вам лично не дала - значит дура и блять - че тут рассуждать-=то)))
    Смешно ей богу. А если сразу оказалась в постели - то блять конечно. Куда деваться бедной женщине. Не дает - манерная ссука - встречается около штанги - потентованная блять . ))) Не смеши меня.
    Для №152 Mak (13.02.2009 21:24:32):

    13.02.2009 21:27:07  №158
    Для №147 Мандала (13.02.2009 21:20:32):
    Лена, я тебя обожаю.

    13.02.2009 21:28:51 №159
    Даже Тереситу. Не веришь? Спроси у нее.

    Для №156 Mak (13.02.2009 21:26:23):

    13.02.2009 21:29:16  №160
    Ну вдруг читала в туалете ))) Если ты конечно там читаешь)))
    И еще один вопрос - Был журнал медведь - еще тогда раньше - там работал Андрей Массальцев - мой друг, но потом он пропал - не знаешь ли ты такого и нет -ли у тебя знакомых, которые может быть слышали что-то о нем.
    Он умер от рака - и я даже незнаю где он похоронен. Просто перестал брать трубку и все.
    Для №154 Мандала (13.02.2009 21:25:29):

    13.02.2009 21:29:30 №161
    Для №157 Критик (13.02.2009 21:26:50):

    ох, джованна... ну ты, блин, и дура

    13.02.2009 21:29:32 №162
    Ты бы знала, сука, как я бы тебя обожала, если бы не та гнусная история.

    Для №158 Maть Тереза (13.02.2009 21:27:07):

    13.02.2009 21:29:52  №163
    Издание слишком громкое слово)))
    Для №154 Мандала (13.02.2009 21:25:29):

    13.02.2009 21:30:20  №164
    Да сам ты дурак - заколеба щен!
    Для №161 Mak (13.02.2009 21:29:30):

    13.02.2009 21:30:25  №165
    Для №162 Мандала (13.02.2009 21:29:32):
    Сама сука. А кто меня ракитой у реки упрекал?

    13.02.2009 21:30:57 №166
    В туалете у меня висят дипломы и награды. Их читаю.

    Для №160 Критик (13.02.2009 21:29:16):

    13.02.2009 21:31:35 №167
    Какой ракитой?
    Фигасссе - не помню.
    Для №165 Maть Тереза (13.02.2009 21:30:25):

    13.02.2009 21:31:38 №168
    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

    это агонь

    вас бы жывьём пасареть

    13.02.2009 21:32:45  №169
    Как весело проходит у нас беседа вчерняя - именины мозга памяти и сердца!!!

    13.02.2009 21:33:09 №170
    Кстати, Мак (примирительно) - никогда не ввязывайся в дамские распри. Всегда будешь выглядеть идиотом, потому что не понимаешь, откуда ноги растут.
    Ферштейн?
    Для №156 Mak (13.02.2009 21:26:23):

    13.02.2009 21:34:14  №171
    Не, у меня дипломы и грамоты в портфельчике с медлями на антресолях. Я уже давно не читала. А ты значит каждый раз повышаешь самооценку в тубзике - здорово придумано)))
    Для №166 Мандала (13.02.2009 21:30:57):

    13.02.2009 21:34:24 №172
    уффф....

    (пытаюсь перестать ржать)

    Джованна, ты мне, блять, скажи

    из каких моих слов ты вывела, что

    "если вам лично не дала - значит дура и блять"

    (уполз на кухню за чаем)

    13.02.2009 21:34:56 №173
    На Удаффкоме скучно - Аннооркан пишет новое книго.

    13.02.2009 21:34:57 №174
    Для №170 Мандала (13.02.2009 21:33:09):

    самое смешное - что понимаю

    13.02.2009 21:35:29  №175
    И потом ты перечитай Захрку - у него в аккурат в его постах об этом как раз и говорится!!!
    И причем даже не между строк - а напрямую!!!
    Для №161 Mak (13.02.2009 21:29:30):

    13.02.2009 21:35:55 №176
    анна аркан - симпотная сучка кстате

    13.02.2009 21:36:38 №177
    Для №175 Критик (13.02.2009 21:35:29):

    блять, а я-то тут причём?

    13.02.2009 21:38:00  №178
    Для №167 Мандала (13.02.2009 21:31:35):
    А ты утверждала, что эстонцы - премерзкая нация и по определению не могу Родину любить.
    Россию, в смысле. Угнетала меня по национальному признаку вобщем.

    13.02.2009 21:38:57  №179
    Не могут.

    13.02.2009 21:39:34 №180
    Для №141 Критик (13.02.2009 21:17:02):

    Чо-то я невкурил, Млада.
    Какая, блять, валентинка для Катеринки?
    Ты гонишь.

    13.02.2009 21:40:08 №181
    А... Ты про родину?
    Ну, это простительно - у нас с тобой разная родина.
    Вот ссыла - тут все коротко и ясно.
    Я - азиатка, только и всего. Я иначе не могу. У тебя мозги другие. Европейские наверное

    http://www.inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/247418.html

    Для №165 Maть Тереза (13.02.2009 21:30:25):

    13.02.2009 21:40:22  №182
    ААААААА, попался котиккккккккк, попался щекастый?
    Обиделся мой мальчик серозгалый?
    Как так - ты на свой личный счет воспринимаешь то, что здесь говрится?
    Как же так?
    Я между прочим, не тебя имела в виду, а совсем других персонажей, а ты - тем не менее - сразу оскорбился и назвал меня дурой - тогда что же ты удивляешься, когда я здесь завожусь с пол -обопрота на идиотов?
    Так человек устроен, что в большинстве случаев он многие вещи проецирует на себя, это говорит только о его неувернности в себе, а значит ( чаще всего) интеллигентности и утонченности. Есть и другие примеры - но тут их у нас небыват. ( Я о тех - кто прет как бы, тоже от неувернности в себе и огромной застенчивости) шлет всех на хуй и назвывает уродами ну тами прочее))
    Для №172 Mak (13.02.2009 21:34:24):

    13.02.2009 21:41:19  №183
    Ты на валентинку не сваливай - ты отвечай - зачем ты мой текст запостил на удавкоме без моего разрешения?
    Да еще назвался Хуянсоном,
    Для №180 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 21:39:34):

    13.02.2009 21:41:47  №184
    Для №177 Mak (13.02.2009 21:36:38):

    См пост номер 182

    13.02.2009 21:42:20  №185
    Мало угнетала)))
    Для №178 Maть Тереза (13.02.2009 21:38:00):

    13.02.2009 21:42:44  №186
    Для №181 Мандала (13.02.2009 21:40:08):
    Самозванка ты, а не азиатка. Азиатка - это я.

    13.02.2009 21:43:02 №187
    Прочти-прочти.
    Я как та собака - понимала, чувствовала, а сказать не могла.
    Прав этот поляк (полячка) в чате. На все сто прав. Это у нас в спином мозге сидит.
    И скажи честно, задумайся - ты ведь не чувствуешь?

    Для №178 Maть Тереза (13.02.2009 21:38:00):

    13.02.2009 21:44:19 №188
    Понимаешь и при этом подлаиваешь, как Моська? Ну, тогда извини. Можешь продолжать в том же духе.

    Для №174 Mak (13.02.2009 21:34:57):

    13.02.2009 21:44:23 №189
    Для №182 Критик (13.02.2009 21:40:22):

    Джованна, не еби мне мозг

    твой камент № 157 был ответом на мой камент № 152

    и я спросил:

    где я такое писал.

    ЗЫ. глаза у меня не серые, хехе (надеюсь "серозгалый" - это о глазах

    а не о чём-то ещё)

    13.02.2009 21:45:39  №190
    Для №180 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 21:39:34):

    Вот тебе вопросик - а ты отвечай - любвиобильный ты мой!!!
    Для №115 Критик (13.02.2009 19:56:02):

    13.02.2009 21:46:16 №191
    Для №188 Мандала (13.02.2009 21:44:19):

    бгыгы

    тоесть если моё мнение не совпадает с твоим, то я, значить, "подлаиваю"

    а если бы совпало - это была бы видимо принципеальная пазиция, хехе

    13.02.2009 21:47:17  №192
    Для №187 Мандала (13.02.2009 21:43:02):
    Я уже закрыла ссылу - не зацепило меня поляком. Ты вот скажи мне, азиатка, любишь ли ты саксаул так, как люблю его я? Чем ты сможешь пожертвовать за хорошее блюдо мантов? Прешься ли ты от лагмана так, как премся мы, азиаты?

    13.02.2009 21:47:39 №193
    Я тебе ответил в почте.
    Пиздец абстракция: какие-то валентинки, Катеринки, Хуянсоны.

    13.02.2009 21:48:31 №194
    Да какая разница. Главное, ты не прощаешь государству того, что оно тебя ебет в хвост и в гриву. А я вообще на это забила.
    Я не воспринимаю это (ну, неловко произносить - родина), как государство. Это совсем другое.

    Для №186 Maть Тереза (13.02.2009 21:42:44):

    13.02.2009 21:49:55  №195
    Во- первых не надо использовать это устойчивое выражение - не еби мне моск - а то сразу хочется ответить сам занешь как.)))
    А во вторых - ты написал" не намного лучше" - а я сделала предположение. Во - вторых - ты же не конкретизировал, и ты написо писал не МОЁ мнение - а мнение МУЖЧИН - что и дало мне право выразить свое отношение к вопросу - именно таким образом, каким я это сделала в своем посте номер 157.
    Для №189 Mak (13.02.2009 21:44:23):

    13.02.2009 21:50:34 №196
    Ха. Азия - это не только ваш Узбекистан с лагманом. Это еще и кедры, бля, сиг малосольный, таймень и прочая.

    13.02.2009 21:50:42 №197
    Для №190 Критик (13.02.2009 21:45:39):

    И совсем я не любвеобильный.
    (обиделся)

    Вот с этим уж точно - к Хуянсону.

    13.02.2009 21:51:09  №198
    Для №194 Мандала (13.02.2009 21:48:31):
    Да, я люблю по согласию.
    А еще мне хочется, чтобы оно стало лучше (государство). Нежнее, внимательнее, заботливее.

    13.02.2009 21:51:47  №199
    Для №196 Мандала (13.02.2009 21:50:34):
    А муксун - тоже Азия?

    13.02.2009 21:52:00 №200
    Для №196 Мандала (13.02.2009 21:50:34):

    Прешься ли ты от кедра?
    Любишь ли ты таймень как люблю его я?

    13.02.2009 21:52:42 №201
    Для №198 Maть Тереза (13.02.2009 21:51:09):

    Нежнее, Россия..еще нежнее. ..( почти цэтато)

    13.02.2009 21:52:47  №202
    Коленька тебе не отвертется. Катеринак может быть это и не твой стих - мне так показалось, чьл касаеьтся вылаживания моего текста на сайте удавком - под номером - вот впрочем весь вопрос. Жаль что под настей, но можем перейти в августовскую ночь - дабы не нервировать ум администарции.

    11.02.2009 23:32:58 Who Янсон №189
    Для №179 Критик (11.02.2009 19:46:40):

    Я тебя читать не просила... (цитатка)

    Милая моя, а как же ЭТО понимать?

    http://www.udaff.com/creo/95500/

    Камент за нумером 346 - Ваш, как можно понять из его содержания..и подписан ником Лада М (Млада??)
    Там Вы просите меня откамментить Ваше творчество.
    Я просто выполнил Вашу просьбу.
    Я всегда желания красивых женщин выполняю, тем паче такие ненапряжные.
    И это нормально.




    Для №193 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 21:47:39):

    13.02.2009 21:53:20 №203
    Для №195 Критик (13.02.2009 21:49:55):

    нет, нихуя!©

    "А у вас только одно мнение - если вам лично не дала - значит дура и блять" - это было написано мне. Значит если мне написано: "а у вас...", то значит в число "вас" включен и я.

    Ещё раз - где я такое писал. Я не отстану, Джованна. За избавление от почётного звания "дура" тебе придётся побороться.

    13.02.2009 21:53:37  №204
    Зато любви интгринатский - это точно.
    Для №197 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 21:50:42):

    13.02.2009 21:54:13 №205
    Азия. Еще какая.

    Для №199 Maть Тереза (13.02.2009 21:51:47):

    13.02.2009 21:55:20 №206
    Для №198 Maть Тереза (13.02.2009 21:51:09):

    по согласию - любой дурак полюбит.

    А вот чтоб бил и насиловал - а ты б его любила - так только Мондола может.

    13.02.2009 21:55:28  №207
    Это не тебе лично - а в на твое утверждение " Девачьки, ваше мнение о мужчинах, вмежду прочим,

    ненамного лучше мнения мужчин о женщинах" - и потом - мы что с тобой на вы что-ли?
    Для №203 Mak (13.02.2009 21:53:20):

    13.02.2009 21:56:07  №208
    Я что-то пропустила - Мондала такая мазохистка? Не верю.
    Для №206 Mak (13.02.2009 21:55:20):

    13.02.2009 21:57:19 №209
    в принципе это называется мазохизмом.

    Но у нас, в России, это нормально.

    "эх,народ, народ,
    ему хуем врот,
    а он обижается:
    два, мол, полагаицца"© народное

    13.02.2009 21:57:33 №210
    Или я туплю, или ты гонишь.
    Что значит "Катеринка МОЖЕТ и не твой стих"?

    Какой стих?
    Почему мой?
    Я не пишу ни стихов, ни кревасов и нигде их не выкладываю.

    Почту проверь.

    13.02.2009 21:58:13 №211
    Ну, ты дура что ли? Государство ты меряешь своей маленькой жизнью. (Экий комплиман я нечаянно произнесла).
    Тут уже много было государств. А то, о чем говорит и снимает Балабанов, то, о чем написал прозревший поляк - оно одно, вечное.
    Нельзя же вести себя, как Людовик 14.
    Знаешь что, я недавно перечитала "Войну и мир". Там тоже было государство, но было и другое - больше. Попробуй, блин, оторваться и подняться над временем и географией.

    Для №198 Maть Тереза (13.02.2009 21:51:09):

    13.02.2009 21:59:48  №212
    Ну че Коля то затих как ящур под камнем - в отказе значит. Почту читать не буду. Ты как мой бывший муж.
    Когда его засекала по телефону у друга ( по молодости) он потом приходил домой и лестью и ласковыми уговорами умел меня убедит,ь что это не его голос был вовсе и я ослышалась)) А он стоял в очереди за дтеским питанием, но оно кончилось.
    Все Николасик - я тебе больше не верю. Ни единому слову.А если хочешь проверить - попробуй зайди на удафком и посмотри - получится у тебя или нет.

    Ладно - девачки и мальчики - домой мне пора.
    Для №201 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 21:52:42):

    13.02.2009 22:00:08 №213
    Тебе что - так не везет? К психоаналитику, мон хер. Все неприятности - они в нас самих, а умный человек при любой власти может оставаться человеком. Времена не выбирают, в них живут и умирают (с)

    Для №209 Mak (13.02.2009 21:57:19):

    13.02.2009 22:00:36  №214
    Для №205 Мандала (13.02.2009 21:54:13):
    В воскресенье буду пирог с муксуном печь.

    13.02.2009 22:01:30 №215
    Опять подпеваешь? Некрасиво, малыж.
    Надо и свое мнение иметь - ты сам сказал.

    Для №206 Mak (13.02.2009 21:55:20):

    13.02.2009 22:01:59  №216
    Для №211 Мандала (13.02.2009 21:58:13):
    А не хочу я так. Мне стариков жалко. И не хочу, чтоб ребенок мой так жил.

    13.02.2009 22:02:32  №217
    Сама дура, кстати.

    13.02.2009 22:02:32 №218
    Для №212 Критик (13.02.2009 21:59:48):


    А если хочешь проверить - попробуй зайди на удафком и посмотри - получится у тебя или нет.

    -------------------

    Ну зашел. Получилось. А что этим действием проверяется?

    13.02.2009 22:02:41 №219
    А где взяла? У вас малосола быть не может. Свежий?
    Да блин, его вообще быть сейчас не может, по идее - это рыба с сентября до Нового года.

    Для №214 Maть Тереза (13.02.2009 22:00:36):

    13.02.2009 22:02:44  №220
    Ты делаешь вид что тупишь - повторяю еще раз вопрос - зачем ты выложил мой текст на удавкоме под видом просьбы к хуянскону прочитать его и откаментить? Ссылка есть уже и здесь.


    Дубль 101 для особо одаренных.
    11.02.2009 23:32:58 Who Янсон №189
    Для №179 Критик (11.02.2009 19:46:40):

    Я тебя читать не просила... (цитатка)

    Милая моя, а как же ЭТО понимать?

    http://www.udaff.com/creo/95500/

    Камент за нумером 346 - Ваш, как можно понять из его содержания..и подписан ником Лада М (Млада??)
    Там Вы просите меня откамментить Ваше творчество.
    Я просто выполнил Вашу просьбу.
    Я всегда желания красивых женщин выполняю, тем паче такие ненапряжные.
    И это нормально.



    Для №210 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 21:57:33):

    13.02.2009 22:03:11 №221
    :)))))))
    Для №217 Maть Тереза (13.02.2009 22:02:32):

    13.02.2009 22:03:27  №222
    А ведь под гением флудим...

    13.02.2009 22:03:59  №223
    Для №221 Мандала (13.02.2009 22:03:11):
    :)))))))))

    13.02.2009 22:04:26  №224
    Для №219 Мандала (13.02.2009 22:02:41):
    Из Тикси мороженого навезли.

    13.02.2009 22:05:00 №225
    Он же не идиот, твой ребенок - он же мужичок.
    Справится, надеюсь. Мой вон - корячится, но справляется.
    В крайнем случае - свалит куданить. В Эстонию, например.
    Для №216 Maть Тереза (13.02.2009 22:01:59):

    13.02.2009 22:05:42  №226
    Не верю. Я -то не смогу проверить зашел ты туда или нет - или ты забанен.
    Ладно - пусть это будет на твое
    Для №218 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 22:02:32):

    13.02.2009 22:05:46 №227
    Класс. А ты умеешь печь пирог, чюдище? Запорешь ведь. Давай быстро скажу, как надо.


    Для №224 Maть Тереза (13.02.2009 22:04:26):

    13.02.2009 22:06:10  №228
    Для №225 Мандала (13.02.2009 22:05:00):
    Короче, муксун у нас бывает до самой весны, пока совсем не потеплеет - привозют.

    13.02.2009 22:07:00  №229
    Для №227 Мандала (13.02.2009 22:05:46):
    Фигасе, нашла чудище. Да я пеку с 13 лет. Не заставляй меня хвастаться репертуаром.

    13.02.2009 22:07:23 №230
    Для №213 Мандала (13.02.2009 22:00:08):

    чой-та мне не везет? А про "все неприятности - в нас самих" расскажи родным людей, которым укатало в сыру землю чудище, котороеи обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй©

    13.02.2009 22:08:06 №231
    Для №215 Мандала (13.02.2009 22:01:30):

    ыыыыы, да, я малыш (кокетливо)

    агу, тётя Лена

    13.02.2009 22:08:10  №232
    На твоей докторсокй совести.
    Но интрига эта такая мелкая и выдает всю твою сущность двойную. В глаза одно, а за глаза другое и главное чтобы было весело и тем и другим. И нашим и вашим за копейку спляшем.
    Передавай привет НБ и Добраму!!!
    Есть еще пара вопросов ну да ладно. Ответы на них мне и так ясны.

    13.02.2009 22:10:09 №233
    чота я, как Джованна, начал в буквах путаться

    ну а хули там, слабенький ишшо

    головку не держу, опять же

    13.02.2009 22:12:01 №234
    Короче, Коля

    Перевожу с джованниного на русский.

    Она тебя подозревает в том, что ты на удафком фкаменты скопипастил её креотиф, с просьбой хуянсону откаментить на гондурасе.

    Признавайся - делал такое?

    13.02.2009 22:12:07 №235
    Тереза, ты начинку умеешь делать? Такую, как надо для муксуна, начинку? Быстро записывай, пока я жива.
    Тесто - фигня, просто дрожжевое. Можно слоеное. Обычное вобщем.
    Отвариваешь почти до готовности рис. Краснодарский, не длиннозерный. На два кг рыбы гле-то стакан.
    Лук режешь кольцами, слегка обжариваешь.
    На слой теста рис выкладываешь, потом рыбу.
    Тьфу, забыла - рыбу перед этим режешь кусочками-полосками небольшими, солишь и перчишь. Только не слишком.
    А поверх - лук. Накрываешь вторым слоем теста, делаешь дырку в нем посрединке, смазываешь яйцолм, печешь. Все.

    13.02.2009 22:12:23 №236
    Для №226 Критик (13.02.2009 22:05:42):

    Что за бред?
    За что меня там банить?


    В доказательство я сейчас выложу камент ху янсона с твоей ссылки
    11-02-2009 19:44:01 Who Янсон [ответить] [+цитировать] [357]

    Хуяссе, меня искали.
    Да я не прячусь. У меня даже почта в профайле выложена.

    13.02.2009 22:13:07 №237
    Боже, я тоже спеку пирог с рыбой. Заметано.

    13.02.2009 22:14:04 №238
    Не пугай меня - ты что взросленький? А че такой... (закрыла ладошкой рот и заткнулась)
    Для №231 Mak (13.02.2009 22:08:06):

    13.02.2009 22:14:17 №239
    Для №234 Mak (13.02.2009 22:12:01):


    Бред какойты
    Я ей уже две эпистолы заслал.

    Мыло глянь, Джоанн.


    Для №232 Критик (13.02.2009 22:08:10):

    13.02.2009 22:15:32  №240
    Для №235 Мандала (13.02.2009 22:12:07):
    Я так и делаю, только без дырки посередине, а вилочкой так куртуазно протыкаю в нескольких местах.
    И яйцом смазываю не сразу, а минут через 20 - даю пирогу подняться в духовке.
    Блин, стыдно флудить у Насти. Пора рубрику кулинарную взад вертать.
    Буду там нафталином трясти.

    13.02.2009 22:16:45 №241
    Для №234 Mak (13.02.2009 22:12:01):

    угу.
    И еще она меня подозревает в авторстве стиха про катеринку с валентинкой, если я правильно понял ее слова.

    13.02.2009 22:17:25 №242
    Для №238 Мандала (13.02.2009 22:14:04):

    (хрипло)

    ...болею я

    13.02.2009 22:17:48 №243
    Нет, дырку в рыбном пироге надо большую - сантиметра три в диаметре.

    А Настя - сибирячка, она все детство харчила харьюза из Обского, зараженного глистами бассейна.
    Нам легче - Енисей - чистая река.

    13.02.2009 22:20:52  №244
    Для №243 Мандала (13.02.2009 22:17:48):
    А прикинь, какие б ты могла стихи писать, если б у вас такой хариус водился?

    13.02.2009 22:21:19 №245
    Для №241 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 22:16:45):

    я полагаю, что

    а) её возмутила тема с вылаживанием её креатива в каменты удафкома
    б) она решила, что это ты
    в) её возмутил стих про катеринку
    и, поскольку нейроны в её голове взаимодействуют произвольно, то
    г)она решила, что ты - афтар стишка про катеринку

    уффф

    13.02.2009 22:21:57 №246
    Все. Вечер оказался томным. Спокойной ночи, коей у нас осталось всего четыре часа.

    А стихи мне нечем писать.

    13.02.2009 22:26:29  №247
    Для №246 Мандала (13.02.2009 22:21:57):
    Не прибедняйся.

    13.02.2009 22:35:13 №248
    Для №245 Mak (13.02.2009 22:21:19):

    Гы.

    Прочел я ссылу. В принципе, ничего нелогичного или
    страшного там нет: новичок порнорассказа Критик просит корифея жанра Ху Янсона оценить ее дебют.
    Благословить, так сказать, на написание эротических и порноновелл.

    Очень трогательная картинка: склонившая главу Джоанна и распростерший руки
    в благословляющем жесте Хуянсон как живые
    стоят передмоим имысленным взором.
    Я едва не прослезился.

    13.02.2009 22:39:16 №249
    Для №248 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 22:35:13):

    склонившая голову куда?

    13.02.2009 22:41:42 №250
    Для №249 Mak (13.02.2009 22:39:16):

    Я не буду уточнять - куда.

    А то меня Жозька порвет, как тузик грелку.
    Она такая злая, когда красивая! (с)

    13.02.2009 23:11:54 №251
    с каментав охуела...вон чо крест животворящий делает(с)...гыыыыыыыыыы

    13.02.2009 23:24:57 №252
    Это не предположение - мне Соколовский сазал что этот пост выложил Коля вот и всё.
    Для №245 Mak (13.02.2009 22:21:19):

    13.02.2009 23:26:10 №253
    Опять подлизываешся и откуда знаешь вообще какая я когда злюсь!!!???
    Для №250 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 22:41:42):

    13.02.2009 23:28:12 №254
    И нейроны не произвольно действует - малыш. Просто Коля как-то написал А поговаришке что он со своей Катеринкой куда-то там путешествует вот и всей. нейроны какие-то. ты обо мне слишком много думаешь и про мои нейроны.
    Для №245 Mak (13.02.2009 22:21:19):

    13.02.2009 23:40:25 №255
    Коля я не просила хуянсона - пост этот разместил на удафкоме ты и это точно известно со слов самого соколовского.Так что ты лучше помолчи.
    Для №248 Коля - после литра алкоголя (13.02.2009 22:35:13):

    14.02.2009 00:31:33  №256
    От тыш нахкевертили!...Наська обоссыцца типерь...

    14.02.2009 00:31:51 №257
    Для №252 Критик из дома (13.02.2009 23:24:57):

    Дима тебе лично сказал?

    14.02.2009 00:33:04  №258
    "Нахуевертили" я имел сказать...
    Извините, граждане, многа Савиньёна-блан хуйнул в сваё рыло...

    14.02.2009 00:34:00  №259
    Сам ты "Димо"! Пшол вон, када баре меш сабой песдят! Халоп, бля...
    Для №257 Mak (14.02.2009 00:31:51):

    14.02.2009 00:42:10 №260
    Хороший стих, кстате. Хотя мне апсолютно не понравился.

    14.02.2009 01:01:04  №261
    Я? Да у меня таких - скок хош! Хоть делис за три капейки"пучок" по "рупь триццать"...
    Для №70 Maть Тереза (13.02.2009 13:18:01):

    14.02.2009 01:01:26  №262
    Пшол вон, клон.
    Для №260 базука (14.02.2009 00:42:10):

    14.02.2009 01:10:32 №263
    Ни в коем разе не клон. Хочешь слово "экзистенциализм" произнесу быстро три раза подряд?
    Для Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:01:26):

    14.02.2009 01:11:48  №264
    Хуярь, сука! Време пашло!
    Для №263 базука (14.02.2009 01:10:32):

    14.02.2009 01:12:49  №265
    Притихли, гандоны, бля.. Када барон, бля, с напалмовым агни мётом в свенарник зашол...

    14.02.2009 01:13:51 №266
    В смысле "пОшло" на албанском?

    Типа кавера на "Время, вперёд!" ?
    Для Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:11:48):

    14.02.2009 01:14:39  №267
    Папалилса кловн "бозуки"...Не смок на клаве нихуя изобразить, гандон...

    14.02.2009 01:15:34 №268
    Ты пизди-пизди, да не запизжывайся.
    А то сейчас А.Р. Джуна придёт из стиха...
    Для №265 Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:12:49):

    14.02.2009 01:15:40  №269
    Ты хатя Кимпозитора-та знаеш? Тока быстра, в пять сикунт!,..
    Для №266 базука (14.02.2009 01:13:51):

    14.02.2009 01:16:27 №270
    У меня на клаве и буков-то таких нет... У меня албанская версия, 24-х буквенная.

    14.02.2009 01:16:56  №271
    Эта не "базуко". Эта самый настоящий "кловн"! Еби ево мать...

    14.02.2009 01:17:32 №272
    Ты тупой, что ли? Какой кампозитор?

    Это скулипытыор. Церетели.
    Для №269 Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:15:40):

    14.02.2009 01:17:54  №273
    В олбанцком всево восемь букв, мудила! И все - гласные...
    Для №270 базука (14.02.2009 01:16:27):

    14.02.2009 01:18:30 №274
    Хочешь я тебе докажу, что не клон?

    Если экзистенцы... ну, ты понял?... тебя не убедил.
    Для №271 Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:16:56):

    14.02.2009 01:18:54  №275
    Свабоден до утра тчк Ищщи рифму зпт не бзди тчка
    Для №272 базука (14.02.2009 01:17:32):

    14.02.2009 01:19:35 №276
    Интересная версия...
    А как тогда на хуй посылать?

    Для №273 Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:17:54):

    14.02.2009 01:20:20  №277
    Наська Раманькова - беспесды!
    Для №276 базука (14.02.2009 01:19:35):

    14.02.2009 01:20:54 №278
    А, я понял.
    С точками, как ПМ.

    Допустим: "*о*о* *а *у*й!"

    14.02.2009 01:22:18  №279
    Базука-та, бля, какойты не настаящщый! (с)

    14.02.2009 01:23:15 №280
    Но согла-сиська - ведь про А.Р. Джуну она здорово навернула?!
    Вот что значит - начиталась сотонинских стишат девка.

    Теперь замуж хуй выйдет, кому такая нужна - проснётся среди ночи и давай орать что-нибудь из "Махи Бхараты"...
    Для №277 Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:20:20):

    14.02.2009 01:24:06 №281
    А на хуя ты в отчоте про Швейцарский Алтай про клонов написал?
    Думал меня этим унизить?
    Для №279 Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:22:18):

    14.02.2009 01:30:29  №282
    Чот т, бля, кабутто черти меня севодня крутятъ....А хуле? Пяттниццо 13-ва!

    14.02.2009 01:32:01 №283
    Ты часы-то с шаманийсково времени-то переведи, чорт старый!
    День святого Владислава уж как полтора часа!
    Для Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:30:29):

    14.02.2009 01:32:49  №284
    Оцтань, Ирот! Вишь - христьянин молицца?
    Для №281 базука (14.02.2009 01:24:06):

    14.02.2009 01:33:42  №285
    Ушол. Ф песду. Да утра "ни-ни" миня...

    14.02.2009 01:34:14 №286
    А чо эт у тебя Христос-то в чалме?
    Для Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:32:49):

    14.02.2009 01:35:24 №287
    Завтра, небось, в пять утра встанешь да давай рассказывать, как сам клон базуки с тобой в пол-второво ночи разговаривал...
    Для №285 Л.Н.Толстов. (14.02.2009 01:33:42):

    14.02.2009 01:35:34  №288
    Пашол нахъуй! Щяс - намас...

    14.02.2009 01:36:53  №289
    Спите спакойно, христиане правоверные!
    Никаких "бозук" Тора не допускаетъ...

    14.02.2009 01:38:28 №290
    Кстате, так и не понял, про какой-такой институт НИТИ написала Романькова...
    Судя по А.Р. Джуне - Научный Институт Тамильской Индии...
    Или Научный Институт Текстильной Индустрии.

    14.02.2009 01:39:18 №291
    А вот хуй Толстов уйдёт, не нахнув триста...

    Или это клон, или нахнет.

    14.02.2009 01:41:19 №292
    Если в стихе про "акцептора" - наверно, про банковскую сферу что-то...Злободневно.

    14.02.2009 08:42:31  №293
    А барона-то не уберегли... Не уберегли барона-то...

    14.02.2009 08:56:01 №294
    Чо думаете? Пора бабло на пОминки собирать?

    Для №293 Maть Тереза (14.02.2009 08:42:31):

    14.02.2009 09:38:04  №295
    Для №294 Скво (падруга индейца) (14.02.2009 08:56:01):
    Обойдемся памперсами, думаю.

    14.02.2009 11:21:41  №296
    Да - мне лично написал.
    Для №257 Mak (14.02.2009 00:31:51):

    14.02.2009 12:40:51 №297
    Для №296 Критик (14.02.2009 11:21:41):

    блять, Джованна, тебя разводят, как девачьку

    а ты ведешься

    14.02.2009 13:26:04  №298
    Я не спрашивала кто это сделал, я попросила убрать текст, что удав и сделал. И он мне это написал в письме.
    А ты что знаешь кто это сделал - тогда отвечай как честный человек, почему я должна верить тебе и не верить удаву - я не понимаю.

    Для №297 Mak (14.02.2009 12:40:51):

    14.02.2009 13:28:32 №299
    Для №298 Критик (14.02.2009 13:26:04):

    потому

    что Удав прётся, когда разводит таких доверчивых лохушек, как ты

    это ему в кайф

    14.02.2009 13:28:45 №300
    триста кстате

    14.02.2009 14:57:19  №301
    А я думаю, что первый проперся тот кто запостил мой текст на удавком. И неужели ты думаешь, что Сокловскому очень надо отслеживать симпатии на гондурасе что бы потом проводить такие провокации? Вот ему делать-то больше нечего.

    Для №299 Mak (14.02.2009 13:28:32):

    14.02.2009 14:57:39  №302
    И 301 кстате. и 302.

    14.02.2009 16:52:48 №303
    критик- дура конченная к сожалению

    14.02.2009 18:34:26 №304
    Для №298 Критик (14.02.2009 13:26:04):

    А тебе не показалось станным то, что удав тебе ответил на НЕЗАДАННЫЙ тобою вопрос?
    Мог просто стереть каммент и дело с концом?

    14.02.2009 21:53:57  №305
    Малафья

    17.02.2009 11:57:06 №306
    23 февраля Литературное радио устраивает моё первое сольное выступление. Буду читать стихи. Кто хотел посмотреть на семнадцатилетнюю наркоманку, приходите.

    Место проведения - Cafemax на Новослободской (http://msk-novoslob.cafemax.ru/address/), начало в 19-30. Вход свободный.

    Я не постеснялась бы и отдельную тему создать, но меня чё-то ресурс не регистрирует.

    17.02.2009 12:02:47 №307
    с удавольствием бы пришла, еслип жила рядом

    17.02.2009 17:06:01  №308
    Для №306 Настя Романькова (17.02.2009 11:57:06):
    Я положу объявление. У нас регистрация не автоматическая и темы могу только я открывать.

    17.02.2009 23:23:33  №309
    Вы такая добрая, шояибу, бля...
    Для №308 Maть Тереза (17.02.2009 17:06:01):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !