• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    10.03.2007
    Ответ Ласковой Смерти
    Про всё :: хдеправданах

    Текст оппонента лежит здесь:  http://gonduras.net/index.php?a=429#comm544

    Мысль прыгает в тексте как кузнечик - неважно куда, лишь бы повыше, да подальше.
    Щёлк! - спрыгнули с цветка под названием "Шекспир" - и летим вправо...Чего это там в траве блестит? А это старая консервная банка - "Свехчеловечина в томате"... Блямс! Цокнули по ней сильными уверенными лапками и - влево!....Вжии-ик! - оттолкнулись от старого трухлявого пенька "Шопенгауэр" - и вверх! И уже сидим на плетенном пластмассовом столике "Эрик Фромм" - смотрим, крылышками блестим, да вокруг оглядываемся...

    Все разглядели – какая я? Как я - весь луг в одно касание - и даже не запыхалась? Что мне "любое лыко - в строку" - увидели? Что я всё и всех поняла - разглядели?
    Нет, зелененькая - не разглядели...
    Прочитать умную книжку - легко, ПОНЯТЬ - кто, когда и при каких обстоятельствах подумал именно так - вот сложность... А уж ОЦЕНИТЬ насколько прав был мыслитель или поэт - точно нельзя "в одно касание"...
    "Ничто не бывает верным само по себе - но только по обстоятельствам."(с)

    Конечно об абсолютно разном писали цитируемые тобой люди и - абсолютно разным для них была любовь.
    Для драматурга Шекспира любовь - необходимый для аншлага элемент пьесы. И чем горячее, безумнее страсть - тем больше публики соберется в театре "Глобус"... Сонеты? Да ты глянь - кто переводчики! Русские переводы - это уже не только и не столько Вильяма работа... Это результат целого поэтического турнира плеяды блестящих русских талантов! И каждая следующая попытка - поднимала планку всё выше и выше...

    А вот для завзятого (но неудачливого) интригана герцога Де Ла Рошфуко любовь - сыр в мышеловке. Десятки раз блестящий и бездушный кавалер ловил на эту приманку - и смеялся над пойманными жертвами. Даже собственную дочь тайком выдал замуж за своего разбогатевшего слугу-простолюдина, и только - в расчете на его финансовую поддержку... Какая любовь, что вы? Для герцога всё это - выдумки и миражи...
    Раздражительный и злопамятный, одинокий и бездетный старик Шопенгауэр... Когда Артуру было 15 лет - его отец бросил свою весёлую, жизнерадостную и любвеобильную во все стороны жену, а ещё через два года - покончил жизнь самоубийством... В 26 лет Артур полностью порвет отношения с матерью... Преподавательская деятельность неудачна - на лекции ходит жалкий десяток студентов, кафедру не дают… Издал свою главную книгу - а её никто не покупает и не читает! Озлобленный, кипящий внутри от разнообразных страстей, тщеславный и непризнанный - почти до самой смерти... Наверняка влюблялся - и, наверняка, безответно... Но - острейший и отточенный ум не мог не разглядеть главного! Ведь вопрос-то, звучащий в твоей цитате из Шопенгаура – это чисто риторический приём автора. Дальше он отвечает на него сам - и голосует ЗА любовь, признаёт её высшую целесообразность! Предварительно, конечно, подробно оттоптавшись на любви с чисто немецкой страстью к порядку...

    Ницше… Слова о женщине и плетке написаны больным, со всеми рассорившимся человеком, вступившим в свой «период полного одиночества»… В течение двух предыдущих лет – безуспешные попытки завоевать Лу фон Саломе, генеральскую дочь, приехавшую в Европу из Петербурга – изучать философию и естественные науки. Нет, как философа она его обожает, но – как мужчину, увы… А тут еще лучший "идеальный друг" Пауль Ре влюблен в неё же и – небезответно! Результат - потеря сразу и друга, и любимой женщины, а, заодно, до кучи, разрыв с сестрой и матерью…Что еще мог он написать о любви, отвергнутый и страдающий?
    Ну и напоследок - Эрик Фромм…Тут уж просто – фу-у! Ты зачем же смысл-то извратила, искалечив цитату? Вот как она звучит полностью:

    "Люди с установкой на обладание хотят владеть теми людьми, которых они любят или которыми они восхищаются. Это наблюдается в отношениях между родителями и детьми и между друзьями. Очень редко партнер ограничивается удовольствием лишь от общения с другим человеком -каждому хочется сохранить другого для себя."
    Речь-то здесь идет не только (и не столько) о любви между мужчиной и женщиной, сколько о двух вариантах отношения к миру, людям и к обществу ВООБЩЕ…Вариантов-то два по мысли Фромма – БЫТЬ или ОБЛАДАТЬ… А уж от того, какой вариант выберешь и будет зависеть – как ты будешь любить…Не любовь Фромм отвергает, но – "установку на обладание"! Смухлевала ты тут, ласковая…Зачем?

    Вот тут я и перейду к тебе самой, к тому вопросу, который не даёт тебе покоя…
    Он ведь не даёт тебе покоя, правда? Иначе почему бы вокруг тебя постоянно затевались дискуссии на "тему любви"? Да потому, что ты сама их инициируешь…
    Ты, конечно - завидуешь тем, кто любил и любит…

    Ты же – про пиар-директора - "рада, что у неё столько здоровья и она может себе эту самую любовь позволить"…Ты же действительно РАДА за неё? Значит - и тебе бы хотелось того же…
    Ты, конечно, ждёшь любовь и боишься её:
    "…мне срочно необходимо влюбиться??! Нет уж – плавали знаем. Крайне неконструктивное и непродуктивное состояние…"
    Видно - обожглась, а главного-то и не было… "ничего хорошего не приносящее ни носителю, ни объекту" - вот твои слова…
    Правильные слова!

    Приготовься, сейчас открою тебе страшную тайну, известную, впрочем ещё нашим прабабушкам и прадедушкам, а так же всему остальному человечеству (включая Шопенгауэра)…
    ОТ ЛЮБВИ ДОЛЖНЫ РОЖДАТЬСЯ ДЕТИ!
    Знаешь, какие дети рождаются в любви?
    Красивые, да сильные, да талантливые! И - видимо, поэтому - часто счастливые по жизни…
    Какое там механизмы лежит в основе (гормоны, генетика или более сложные вещи) – не буду я углубляться, но они есть – хочешь поверь, а хочешь проверь (есть и литература, и исследования).
    Поэтому не бойся любви, жди её, слушай себя – и , удачной тебе охоты , автор!


    Комментарии 6

    10.03.2007 15:37:34  №1
    С дибютом, автор!

    10.03.2007 15:39:09 №2
    2

    10.03.2007 15:39:44 №3
    Поздравляю - крео ахуенный, пиши еще

    10.03.2007 15:39:44 №4
    Дундук сегодня перванах, хехе

    10.03.2007 15:40:17 №5
    Ага. тузеки опередиле, хехе

    10.03.2007 15:40:31 №6
    Ласковая Смерть тоже рулит, где правда нах?

    10.03.2007 15:40:56 №7
    Для №4 Дунduk (10.03.2007 15:39:44):
    все равно ты первый,Дундук

    10.03.2007 15:41:00  №8
    Bravissimo!

    10.03.2007 15:45:11  №9
    Наш литературный кружок ни как не распадется.
    Интересно, Дундук рыбу пождарил или она сгорела.
    Автор, блестяще, и главное на мой взгляд - в анализе статьи Ласковой смерти автором, нет ни какпли злорадства, или желания унизить, ( про Ницше блестяще написано - и гланое правда, а то его так любят цитировать, особенно с этой плеткой, не зная ничего о его тяжелом детстве и вообще тяжелой, полной отчаяния жизни), критика добрая, и наполнена желание помочь женщине, которая боится любви.
    Автор - Вы благородный человек.

    10.03.2007 15:46:21  №10
    Боже мой, опять с ашипками написала!

    10.03.2007 15:47:23  №11
    Автор, выходи в камменты - у нас положено!

    10.03.2007 15:50:50 №12
    Для №10 Критик (10.03.2007 15:46:21):

    это не мудрёно - с ашипкаме песать. Удивительна, што вы стикс слушале... Не много знающих о стикс есть...

    10.03.2007 15:51:19  №13
    все-таки, прочитала большойкоммент


    Что сказать? Удела коммента автора. По самое не могу.

    Но без множества спорных моментов.
    В чем спорность? Высказывания про что-либо конкрентное надо привязывать,тогда, уж, к опреденному событию и времени в жизни человека. Зачем ставить клеймо на человека, если его бросила любимая, он порвал с матерью и сестрой? Может,...... вополне возможно, восторг любви он описал, будучи счастливым. Скажем, за несколько часов до трагического момента\известия. И проклятие любви написаны этим же человеком.

    Грубо говоря, любимый дарик подарок. звонит и говорит, что любит.. я счастлива и пишу с восторгом о любви... а наследующий день не звонит, забил на мой ДР я несчастна и соответсвенно пишу на эту тему.

    10.03.2007 15:53:07  №14
    ***про Ницше блестяще написано - и гланое правда, а то его так любят цитировать, особенно с этой плеткой, не зная ничего о его тяжелом детстве и вообще тяжелой, полной отчаяния жизни),***(С)

    можно подумать,те, у кого несчастное детство, они проказны на всю жизнь и любить не умеют.

    10.03.2007 15:55:41  №15
    10.03.2007 15:50:50 оборты против клиторального оргазма
    Ну началось!
    Вот спициально буту с ашипками песать.

    10.03.2007 15:55:49  №16
    Для №14 Пробежавшая мимо (10.03.2007 15:53:07):
    Недолюбленность в детстве, по мнению психологов, приводит к тому, что такие люди очень быстро впадают в зависимость от любимого человека. Можно сказать, впиваются в него как клещ. И очень тяжело переживают распад отношений, который обычно очень быстро случается.

    10.03.2007 16:03:29  №17
    10.03.2007 15:53:07 Пробежавшая мимо
    Не соглашусь с тобой.
    Ученик Фрейда в 20 лет написал умную книжку и повеслисля, от чего, не смог перенести того что его отвергла женщина, отсюда и его умозаключения у книге Пол и Характер. Шопенгауэр да имногие известные философы, рассмтривая тему взаимоотношения полов - переносили именно свой отрицательный опыт общения с женщинами в ранг истины.
    Про детство писал старина Фрейд. Артюр Рембо так и не простил свою мать, которая не читала его стихов когда ему было 14-17 лет. Генри Миллер - мой любимый Миллер, всю жизнь вспоминал холодность своей матери, он впервые узнал и увидел что матери целуют и обнимают детей, когда пошел в гости к однокласснику и увидел, как его целует мать. Он запромнил это на всю жизнь. Обиды детства самые горькие.

    10.03.2007 16:05:40  №18
    10.03.2007 15:55:49 МТ
    Права на 100% - все комплексы, все страхи челдовека родом из детства, когда он не может им противостоять без помощи взрослых. А взрослый человек в сотсоянии все проанализировать, если захочет.

    10.03.2007 16:06:14  №19
    Для МТ (10.03.2007 15:55:49):
    Есть однолюбы от природы.

    А есть воспитанные.
    Воспитанные с семье, где была любовь и уважение. ТОчнее, такими можно стать , воспитываясь в семье, где было много любви и человек уже не может иначе...
    Или, наобороот, ...желая любви вовзрослой жизни, любви в детстве не получив...

    10.03.2007 16:08:26  №20
    Для №19 Пробежавшая мимо (10.03.2007 16:06:14):
    Я писала о тех, кто недополучил родительской любви в детстве.

    10.03.2007 16:11:04 №21
    10.03.2007 15:55:41 Критик №15
    10.03.2007 15:50:50 оборты против клиторального оргазма
    Ну началось!
    Вот спициально буту с ашипками песать.

    ты лутше расскажи, в какой компании стикс слушала... Клавишные у стикс - эстетские, блядь.

    10.03.2007 16:11:37  №22
    Для №17 Критик (10.03.2007 16:03:29):
    ***повеслисля, от чего, не смог перенести того что его отвергла женщина, ***(С)

    ты сама-то можешь поверить, что человек мог покончить с собой от одного лишь отказа?
    Обычно подобное является конечной точкой... Надо конкретно разбирать первопричины... Это был изначально человек слабый... или надоломленный.

    Почему-то друг людей, сильных, пободное организовывает и толкает на подвиги, чтоб обратить на себя внимание любимой, добиться ее.

    Одно и то же событие по-разному трактуется разными людьми. И любовь здесь не при чем. Она, любовь у всех бывает разная:
    у легкоранимых - истерическая, с суицидальными нотками,
    у сильных личностей - в себе... переживаний почти никто не видит....


    Дамы, вы слишком категоричны.
    Обычно это моя роль..
    удивлена.

    10.03.2007 16:13:09 №23
    Кстате, девушке, ПМ, Критик, МТ, надеюсь вы за выразительный вагинальный оргазм? А клиторальный - чисто догнаццо?
    Мы, оборты, такой точке зрения придерживаемссо.

    10.03.2007 16:13:38 №24
    10.03.2007 15:47:23 МТ №11
    Да я здесь, Марет...токо на работе я севодня...
    Буду смотреть в "мерцающем режиме".

    10.03.2007 16:15:09  №25
    Для №23 оборты против клиторального оргазма (10.03.2007 16:13:09):
    Я за оба одновременно, если что.

    10.03.2007 16:15:31  №26
    У меня был приятель. В субботу в 10 классе мы с ещё одним одноклассинком пошли бухать домой ко мне. и Вот он начал : " Люблю еёё,ыыыыыыыыыы....". Но всё равно Шекспир забыл, что любить по настоящему можно с 20 лет. До 18 - ебланство и так называемый "сперматоксикоз".

    10.03.2007 16:16:38 №27
    10.03.2007 16:08:26 МТ №20
    Для №19 Пробежавшая мимо (10.03.2007 16:06:14):
    Я писала о тех, кто недополучил родительской любви в детстве.

    Мы, обортные, тоже недополучили родительской любви в деццве.
    гадкие вы, женчины.

    10.03.2007 16:17:56 №28
    10.03.2007 16:15:09 МТ №25
    Для №23 оборты против клиторального оргазма (10.03.2007 16:13:09):
    Я за оба одновременно, если что.

    буду краток.
    их будет много, если что.

    10.03.2007 16:19:12  №29
    Для №28 оборты против клиторального оргазма (10.03.2007 16:17:56):
    Почему-то привиделся клетчатый пиджак...

    10.03.2007 16:20:27  №30
    Блядь, я сегодня утром с сослуживцами нажрался......

    10.03.2007 16:22:35  №31
    Вот и стрёмно....жена с работы придёт запалит.....Хотя похую...

    10.03.2007 16:26:34  №32
    Для №17 Критик (10.03.2007 16:03:29):
    ***переносили именно свой отрицательный опыт общения с женщинами в ранг истины. ***(С)

    Есть очень маленько НО. Женщины категорически разные. Равно, как и мужчины. И отрицательный опыт одних, другие называют положительным. ......Опыт складывается от слагаемых
    - обстоятельств извне
    - внутреннего стостояния мужчины
    - внутреннего стостяние женщины
    - эпохи и нравов, царящих в обществе
    - воспитания и моральных принципов женщины
    - воспитания и моральных принципов мужчины
    - национальности обоих
    - социального статуса, материальная разность обоих
    - возраста
    - наличие детей, их отсутсвие
    - замужем/женат ли
    - прочей херне..........

    Какой-то галимый прогон.

    Тыпиковая тема.



    я вышла из этой мозгодерной темы..

    10.03.2007 16:33:23 №33
    10.03.2007 16:19:12 МТ №29
    Для №28 оборты против клиторального оргазма (10.03.2007 16:17:56):
    Почему-то привиделся клетчатый пиджак...

    ащущаю одменистративный рисурс. Чуть што - за айпи да на солныжко.

    10.03.2007 16:41:36  №34
    Для №33 оборты против клиторального оргазма (10.03.2007 16:33:23):
    Да я не про айпи вовсе! А про стилистику каммента с его тематикой.

    10.03.2007 16:45:22  №35
    10.03.2007 16:11:04 оборты против клиторального оргазма
    Я сама с собой слушала, потому как подруги не догоняли, а мальчиков я сторонилась по причине их козлячей молодости и прыщавой тупости.

    10.03.2007 16:46:32  №36
    10.03.2007 16:13:09 оборты против клиторального оргазма
    А что Вы думаете по поводу женского обрезания?

    10.03.2007 16:46:51  №37
    Для №35 Критик (10.03.2007 16:45:22):

    Дак девчёнки всегда мальчиков сторонились, зато в юнности наоборот, хихи.

    10.03.2007 16:47:34  №38
    10.03.2007 16:13:09 оборты против клиторального оргазма

    10.03.2007 16:15:09 МТ
    Мать права! Против мамы не попрешь!!!)))

    10.03.2007 16:48:50  №39
    10.03.2007 16:26:34 Пробежавшая мимо
    Не согласна. Опыт - это то с чем ты остаешься один на один.

    10.03.2007 16:53:20 №40
    самое смешное когда говорят с умным видом о том, в чём ни уха ни бельмеса.
    это я про коменты

    крео нечетал, паскольку виденье предмета у каждого своё. и слава богу.

    10.03.2007 16:53:54  №41
    10.03.2007 16:46:51 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Юрась, ты то куда лезешь, солнце мое танкетное!
    Видишь -ли Юра, когда мне исполнилось 17 лет, и я стала красивой девочкой, то дяденьки штабелями стали падать ,(простите за нескромность). Но я была натурой одухотворенной, и быстро поняв, чего им собственно надо, и что они могут мне говорить, лишь бы этого добиться, потеряла к ним интерес. Вся эта юношеская возня с блузкой, в которую они пытались запустить свою влажную ладонь, что бы нащупать мою грудь - вызывала у меня приступы гомерического хохота и отвращение.
    Поэтому на мальчиков я не смотрела вообще, пока не влюбилась сама и не решила что выбирать буду я!

    10.03.2007 16:55:59  №42
    Для №41 Критик (10.03.2007 16:53:54):

    Я в 17 лет стал большой и сильный и уже знал, что стану лучшим офицером. Стал таки.

    10.03.2007 16:57:34  №43
    10.03.2007 16:48:50 Критик
    10.03.2007 16:26:34 Пробежавшая мимо
    Не согласна. Опыт - это то с чем ты остаешься один на один.

    =======
    это ты так назвала онанизм?


    бугага

    10.03.2007 17:00:22 №44
    это очень неоднозначный вопрос, стоит ли рассматривать произведение исключительно в контексте реалий жизни аффтора.

    вполне вероятно, что затраханный жизнью бах писал известные фуги не только для того, чтобы заглушить нескончаемые крики младенцев и прокормить свое многочисленное семейство, но и для выражения своего божественного таланта.

    я думаю, что даже отдельно взятая фраза какого гения может вполне рассматриваться самостоятельно, как, впрочем и в общем контексте.

    такая вот метафизика творчества и всяческих шыдевров.

    10.03.2007 17:03:59  №45
    В песду друзей, в песду падрук, я сам сибе песдатый друк.

    10.03.2007 17:05:40 №46
    пс. а разбор полетов пера ласковой смерти сделан афтором очень грамотно и тактично, к вящей пользе девушки и ее эго.

    10.03.2007 17:16:00 №47
    дети. нисорьтес

    кстате. а ты знаеш. афтор. что ЛС очень красива? и штобы ты делал с этим знанием?

    10.03.2007 17:18:53  №48
    10.03.2007 16:57:34 Пробежавшая мимо
    Ах так! Все - больше с тобой не дружу!
    Бу-га-га-га-хи-хи
    Я имела в виду те мысли и чувства, с которыми ты живешь. Вот был к примеру меня Вася Пупкин, любила я его до сметри, а он полюбил Клаву Бубликову. После Васи остался опыт , потом появился Петя Колышкин, Петя был уже свосем другим человеком и относился ко мне иначе, но его оставила я - остался другой опыт. Но с другой стороны, ты права и в твоих словах есть доля истины, потому что мое воспитание влияло на мои отношения с мужчинами.

    10.03.2007 17:21:41 №49
    Для №48 Критик (10.03.2007 17:18:53):

    джована! ро горо кхар? гыгыгы

    10.03.2007 17:23:53 №50
    палто кстате\
    сежю в ошхобаде
    токси чытыре. блять

    10.03.2007 17:24:15 №51
    пьян вгавно

    10.03.2007 17:24:30 №52
    щя паржом

    10.03.2007 17:25:02  №53
    10.03.2007 17:16:00 генетик
    Красивой женщине очень не легко найти любовь - это правда.
    Как правило, мужчины видя успешную и красивую женщину - боятся ее, потому что за нее нужно бороться ее нужно добиваться, а гораздо легче купить каку-нибудь дуру и повелевать ею. И кроме того, часто мужчины считают что такая женщина не одинока - вот и все.

    10.03.2007 17:25:29 №54
    54

    10.03.2007 17:25:30 №55
    10.03.2007 16:46:32 Критик №36
    10.03.2007 16:13:09 оборты против клиторального оргазма
    А что Вы думаете по поводу женского обрезания?

    да я и по-поводу мужского ничего не думаю.
    А что там у женщин обрезать? Свисающие усталые нефритовые врата?
    Я же не афронегр, чтобы клитор вырезать...

    10.03.2007 17:26:20  №56
    10.03.2007 17:21:41 генетик
    Гуласары, ты на каком языке вопросы делаешь?

    10.03.2007 17:26:58  №57
    10.03.2007 17:25:30 оборты против клиторального оргазма
    Тема раскрыта и закрыта - спасибо.

    10.03.2007 17:27:09 №58
    Для №53 Критик (10.03.2007 17:25:02):

    Права. Поэтому ебу только очень красивых и состоявшихся женщин -
    Это нормально.

    10.03.2007 17:27:27  №59
    Критик, красивая женщина обычно юлит, и заставляет мужиков "хуями махаться". Поэтому у них часто любви не бывает.

    10.03.2007 17:28:35  №60
    ПМ, куда ты провалилась опять. Я забила на отчет, не пишется ничего!

    10.03.2007 17:29:21 №61
    Для №56 Критик (10.03.2007 17:26:20):

    вангоги задаёт вапросы на грузинскам
    не умничай

    10.03.2007 17:29:34  №62
    10.03.2007 17:27:09 оборты против клиторального оргазма
    Я искренне за вас рада. Вы просто как Эстонец с удава.

    10.03.2007 17:31:34 №63
    Для №53 Критик (10.03.2007 17:25:02):

    гыгыгы...прробовала проста ебацо? и не думодь ниачом?

    10.03.2007 17:32:17  №64
    Для №63 генетик (10.03.2007 17:31:34):

    Отжог на хуй!

    10.03.2007 17:32:49  №65
    10.03.2007 17:27:27 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Что значит юлит. Конечно, я не обобщаю - все женщины разные, в том числе и красивые, но эта тема уже настолько избита что лень даже думать .
    Заставлять, я ненавижу заставлять и если мужчину можно заставить- значит он не мужчина. Если он меня любит, значит его не нужно заставлять - заставлять - это насилие, а если я проявляю насилие по отношению к мужчине - значит я его унижаю, но как можно любить того, кого унизила? Танкист, ты прост как дуло от твоей пушки.

    10.03.2007 17:33:25 №66
    пьян я....дико пьян...щяс пайду смотредь токси

    10.03.2007 17:34:34  №67
    10.03.2007 17:31:34 генетик
    Нет. Я себя не на помойке нашла, милый, а ты давай резвись, раб похоти.
    Жизнь приложение к ебле, да генетик?
    Это все равно что есть все подряд. ТОлько свиньи жрут все что не поподя.

    10.03.2007 17:35:12 №68
    Для №62 Критик (10.03.2007 17:29:34):

    Чикаго, Ес, Елоо

    мне нравится Ваш выбор. Я - не Эстонец с удава.

    10.03.2007 17:35:37 №69
    Для №67 Критик (10.03.2007 17:34:34):

    джована. ты прекрасна!

    10.03.2007 17:35:44  №70
    10.03.2007 17:27:09 оборты против клиторального оргазма
    Хвастовство - это признак совсем другого. Ебет он. А может это они тебя ебут, милый?

    10.03.2007 17:36:25  №71
    Для №65 Критик (10.03.2007 17:32:49):

    Интеллигентка, следи за словами. Я сегодня добрый, потому что только что с бухаловы с сослуживцами. "Юлит" - значит манипулирует ими, а потом хуёво выбирает спутника. И ещё, ходящая в театр, женщина, только простые разбираются в людях лучше всех, так как ранее испытали многое на себе ( без пидорских мыслей)..........Короче ну тебя в пизду....Тяжело с тобой.

    10.03.2007 17:36:43 №72
    позвадь щтоле крестьянена?

    10.03.2007 17:36:53 №73
    я - активный член апществиннава неполитическава движения "оборты против клиторального оргазма"

    10.03.2007 17:37:47  №74
    10.03.2007 17:35:12 оборты против клиторального оргазма
    Я не понимаю, что здесь удивительного.
    Мне было лет наверное 15-16 ну и дальше. Или Ваши подружки которых вы ебли в таком возрасте, красивые и успешные отличницы слушали только Самоцветов и Песняров?

    10.03.2007 17:38:00 №75
    Для №70 Критик (10.03.2007 17:35:44):

    вод скожы. джована. насколька ригулярен у тибя секс?

    10.03.2007 17:39:05 №76
    хехе, прямо хуЯнсонщиной повеяло ат камментов...

    10.03.2007 17:39:21 №77
    77

    10.03.2007 17:39:52  №78
    10.03.2007 17:36:25 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Или ты туда Юрасик сам. Ты все обобщаешь, но мы не на поле боя, друг мой и не все красивые женщины манипулируют мужчинами, среди красивых не только стервы. Или тебе нравится когда тобой манипулируют, как железным маленьким танчиком на военных картрах?

    10.03.2007 17:40:25 №79
    10.03.2007 17:35:44 Критик №70
    10.03.2007 17:27:09 оборты против клиторального оргазма
    Хвастовство - это признак совсем другого. Ебет он. А может это они тебя ебут, милый?

    согласен. меня в ночь на восьмое марта минут триццать ебла одна подруга. А когда устала меня, сидя сверху ебать, налила мне вискаря, и отсосала. А ийо нежно поцеловал в щёчку перед сном.

    Здорово быть выебанным любимой. И ей нравицца.

    10.03.2007 17:41:41  №80
    Для №78 Критик (10.03.2007 17:39:52):

    59 камент прочти, ёб тэ. Там то, что ты мне пучнула всё указано.

    10.03.2007 17:42:32 №81
    10.03.2007 17:37:47 Критик №74
    10.03.2007 17:35:12 оборты против клиторального оргазма
    Я не понимаю, что здесь удивительного.
    Мне было лет наверное 15-16 ну и дальше. Или Ваши подружки которых вы ебли в таком возрасте, красивые и успешные отличницы слушали только Самоцветов и Песняров?

    незнаю, чего они там слушали. Хотя после хапки-другой слушали ес, не буду скрывать....

    10.03.2007 17:42:37  №82
    10.03.2007 17:36:25 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Юра, ты все-таки удивительный человек. Простые, не ходящие в театр, я фигею просто.
    Это те кто семечки лузгают около супермаркета что-ли - простые?
    Что значит простые, которые все едят без ножа и только ложкой, кто не вынимает чайную ложку из чашки с чаем до тех пор пока глаз не проткнут себе и в носу ковыряют не только когда их никто не видит. Что знеачит простые люди блин. Объясни!

    10.03.2007 17:43:22  №83
    10.03.2007 17:42:32 оборты против клиторального оргазма
    Что такое хапка?

    10.03.2007 17:44:25  №84
    10.03.2007 17:40:25 оборты против клиторального оргазма
    И еще раз я за вас очень рада.

    10.03.2007 17:46:10  №85
    Для №82 Критик (10.03.2007 17:42:37):

    Простые, значит, не заёбывающие других интеллектом. Театры меня не прут, так как это противоречит моей натуре. Мой принцип - физическая сила решает почти всё. Да, и семечки я люблю с соседями на пол в подъезде потресать.

    10.03.2007 17:49:20 №86
    10.03.2007 17:39:05 пожалуй №76
    хехе, прямо хуЯнсонщиной повеяло ат камментов...

    Меня вызывали?

    10.03.2007 17:49:46  №87
    10.03.2007 17:46:10 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Не заебывающие интеллектом, простите, а заебывающие чем, своим хамством и тупостью. Сила у него решает все - а как ты запоешь, когда тебе будет 70 лет и ты будешь старой развалиной, с артритными пальцами от сидения в своем танке. Какой силой ты тогда будешь управлять, и кем ты будешь командовать?

    10.03.2007 17:51:20 №88
    10.03.2007 17:46:10 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Театры меня не прут, так как это противоречит моей натуре. Мой принцип - физическая сила решает почти всё

    Хуле, мы тебя прём, а совсем не театры, любимый. Физическая сила решает всё.

    10.03.2007 17:51:34 №89
    Для №86 Who Янсон (10.03.2007 17:49:20):

    пожалуй, что да
    всегда рад видеть мэтра рыженьких длинноногих девочек.
    клетчатый спенжаг не забыли?

    10.03.2007 17:51:39  №90
    10.03.2007 17:46:10 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Юрась, а что ты в театре смотрел кроме буратино?

    10.03.2007 17:51:44  №91
    Для №87 Критик (10.03.2007 17:49:46):

    А слабоумие в 70 лет начнётся и кому на хуй интелликтуальность твоя в театре нужна будет. Чё, твою "пиковую десятку побил мой козырный валет"?

    10.03.2007 17:52:31  №92
    10.03.2007 17:49:20 Who Янсон
    Янсон, привет, так это ты из-за амбразуры чужих ников на меня нападаешь? Колись!

    10.03.2007 17:52:55  №93
    10.03.2007 17:51:20 Геи за Юрегов
    Геи я люблю вас!!!

    10.03.2007 17:54:16  №94
    Критик Понимаю....Объясняю, может я и не настолько умён в культуре. Я же ужас какой сильный. Один мой удар ломает кость взрослого человека. Но "Сила - уму могила". На хуй ум. Сила - всё. Если охуительного силача запереть в клетке с худощавым гением, кто победит. Конечно же сила!

    10.03.2007 17:55:39  №95
    10.03.2007 17:51:44 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Не Юрасик не побил. Скучно жить с тупым мужиком, который кроме турника и танка ничего не знает и знать не хочет Щев и у койку. Зашибись. Да, еще зарядка с дедулей в шинели парадной. Удавитьсья можно. Утром гнилые зубы и пломбы, вечером на кухоньке хорошо поддавший муженек в танкетном шлеме с песней Броня крепка и танки наши быстры.

    10.03.2007 17:58:55  №96
    10.03.2007 17:54:16 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Твой силач сдохнет в камере, потому что ему негде мясо свое разминать будет, а умник будет сидеть и думать, он не поддастся истерике, он выживет!
    Твой глупый силач, будет избит другомим более сильными, а умный не создаст такой ситуации. Воти все. Против всякой силы - найдется другая сила. Вот поймают тебя узбеки, огромные как джины, их будет трое, а ты один и песец тебе. У тебя ума-то нет, ты же орать начнешь, драться и все - хана.

    10.03.2007 18:01:14  №97
    .03.2007 17:54:16 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Да, еще про спорт. У нас был один огромный парень Леша Хорошев, но техника гребли у него была задавлена его физической силой, не мог он так телом совим владеть, как техничный и сухой парень из Динамо, и парень обезжал его на 2000 метрах и привозил ему метров 30, а Леша еще подтягивался по 50 раз после гонки, а зачем спрашивается?

    10.03.2007 18:01:20  №98
    Для №95 Критик (10.03.2007 17:55:39):

    Почему же. Профессионально делать физические упражнения - просто красиво. А книги я знаю и "Отцы и дети", и "Обломов, и "Мёртвые души", и "Война и мир", и "Убийство вслепую", и ....................порнуху в конце концов - многое я в юнности читал и МХК охуенно знаю, но только кому рассказывать это?

    10.03.2007 18:04:40  №99
    Для №96 Критик (10.03.2007 17:58:55):
    Условия - силач в клетке и умник. Силач его исхуюжит и прохуюжит клетку и выберется и всё.

    Для №97 Критик (10.03.2007 18:01:14):
    Зачем? Если он не употребляю спец.витамины для мышц, то мышцы сохранятся на всю жизнь. По биологии у меня было 5+, без пизды.

    10.03.2007 18:04:51 №100
    100

    10.03.2007 18:06:32 №101
    хуясе, джованна! и после этого ты нам лепиш, что не знаеш, чо такое хапка?
    бу, как говориццо, гага

    10.03.2007 18:06:45  №102
    10.03.2007 18:01:20 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Юра, тебе надо на сцену. Обломов ты мой ненаглядный. Все не могу больше. Люблю тебя за простоту, Герасим ты мой. Все ушла. Всем привет. Юра - кушай мед с грецкими орехами)))
    Целую крепко ВАша репка!

    10.03.2007 18:08:32  №103
    10.03.2007 18:06:32 узбеки, огромные как джины
    Запалился аборт против клиторального оргазму))))))))
    Это тебе лепила, что не знаю.
    Это что травка такая зелененькая, которую жевать нужно?
    После такой травки можно что угодно слушать, особенно, если водочки еще выпить.
    Джины вы мои!
    Адиос!

    10.03.2007 18:08:49  №104
    Ладно, критик ты мой злобный, интеллектуальный не ебаться, поебашил я. Армейское расписание и в жизни тоже. На спортплощадку на улицу физкультурой позанимаюсь. В 20:00 буду. Там и подискутируем, если хочешь. Я не злой, я прикалываюсь.

    10.03.2007 18:12:46  №105
    10.03.2007 18:04:40 ***Юриг (работаю под прикрытием)*** №99
    Для №96 Критик (10.03.2007 17:58:55):
    Условия - силач в клетке и умник. Силач его исхуюжит и прохуюжит клетку и выберется и всё.


    Юра я полюбила Вас еще больше. Чего он там нахуюжит, ты сказки что -ли читаешь. А охрана что будет делать? Смотреть в глазок и ничего не делать и где это ты камеры видел в нашем отечетстве где сидят по два человека? Юра ты дите - фантаст. Смотри, во время учений из танка не выходи. Ты прелесть!
    Чмоки тебе!

    10.03.2007 18:13:44  №106
    10.03.2007 18:08:49 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Котик мой гигансткий, я 8 я буду пить вино в ресторации . Так что до понедельника!
    Всем пока!

    10.03.2007 18:20:11 №107
    10.03.2007 17:51:34 пожалуй
    Привет

    10.03.2007 17:52:31 Критик №92
    10.03.2007 17:49:20 Who Янсон
    Янсон, привет, так это ты из-за амбразуры чужих ников на меня нападаешь? Колись!

    А вот и не расколюсь.

    10.03.2007 18:22:59  №108
    Опять бабий яр? В субботу? Нахуй!

    10.03.2007 18:23:09 №109
    10.03.2007 17:54:16 ***Юриг (работаю под прикрытием)*** №94
    Критик Понимаю....Объясняю, может я и не настолько умён в культуре. Я же ужас какой сильный. Один мой удар ломает кость взрослого человека.


    Хуяссе! Ты страшен как танк.

    10.03.2007 18:23:37 №110
    нда, двумя выдающимися умами современности представлен потрясающий по своему даунизму диалог для шырокех масс обществиннасти...

    псехеатры передеруццо из-за такова материала

    10.03.2007 18:23:48 №111
    кстате, ЦЕЛУЮ ТИБЯ ПРЯМО В СЕРЦЦЕ...

    10.03.2007 18:24:07 №112
    1 1 1

    10.03.2007 18:25:15 №113
    Для №112 пожалуй (10.03.2007 18:24:07):
    111

    квалефекацея утеряна

    10.03.2007 18:25:34 №114
    Што за шум а драки нету?

    10.03.2007 18:28:41 №115
    10.03.2007 18:13:44 Критик №106
    10.03.2007 18:08:49 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    Котик мой гигансткий, я 8 я

    тут задумался. три раза вздрачнул. не помогло. исчо вздрачнул. с утра подумаю над постом.
    можыт исчо вздрачну.

    10.03.2007 18:31:09 №116
    меня прямо умиляйет, что юриг иногда спасобен понемать какие-то нисложные вещи... как учоный пудель, практичиски

    критег ваще очаровашка

    10.03.2007 18:40:10  №117
    Есть в зале пидорасы?
    Расстрелять нах!

    10.03.2007 18:40:47  №118
    Есть в зале пидорасы?
    Расстрелять нах!

    10.03.2007 18:41:11  №119
    Иещёраз - пли!!!

    10.03.2007 18:44:20  №120
    121

    10.03.2007 18:44:34  №121
    ну и ладно

    10.03.2007 18:45:37 №122
    122, тынц

    целься тщательнее, тыреза.

    10.03.2007 18:48:40 №123
    хехе

    10.03.2007 18:52:11 №124
    Ну и стодваццать.

    10.03.2007 18:53:58 №125
    Эх, промахнулся.
    Мать, займи целкости, а.

    10.03.2007 18:55:27 №126
    камменты - в тетаны
    критеку - рипродукции брейхеля 2х1.5 метра
    юрегу - танк с дистанционным упровлением

    10.03.2007 18:57:50 №127
    10.03.2007 18:55:27 пожалуй
    А мине - Дюндук абратна, якши?

    10.03.2007 19:37:37  №128
    Для №106 Критик (10.03.2007 18:13:44):

    Охрану силач отпиздит, короче забей. Ты это там винцо в ресторане..........Вино говно, Я пью либо водку, либо пиво ОХОТА крепкое ( опять же редко). По - мужски, когда это "зелье" по шарам ебашит. Ну удачи тебе. Не люби меня, не надо, я женат, хихи!

    10.03.2007 20:28:59 №129
    10.03.2007 19:37:37 ***Юриг (работаю под прикрытием)*** №128
    я женат, хихи!

    Правельно рассуждаешш. хе-хе (снимая штаны, позируя физической силой)

    10.03.2007 23:40:04 №130
    Оппонента в студию, блять!
    а ПМку нахуй...

    10.03.2007 23:42:27 №131
    Чуть не забыл - Критега фпесду....
    И оппонента фстудею, блять!
    Или хатябы аффтара...

    10.03.2007 23:57:43 №132
    Для №131 Sliff_ne_zoSSchitan (10.03.2007 23:42:27)

    привет, однако

    тынц-тынц, блядь, тынц-тынц......

    10.03.2007 23:58:04  №133
    Для №130 Sliff_ne_zoSSchitan (10.03.2007 23:40:04):
    сам туда шествуй
    чмо

    11.03.2007 09:51:56 №134
    Для №133 Пробежавшая мимо (10.03.2007 23:58:04):

    а я хуй сегодня помыл. Гелем, для души. Он такой ароматный теперь...
    Даже такой изысканной даме, как Вы, не впадлу пососать будет.

    Или Вы состоите в движении "Девственницы против орального секса"?

    11.03.2007 22:47:55 №135
    очень грамотно, прочла с удовольствием
    последние три абзаца имхо лишние
    напиши еще что-нибудь, пажалусто (молитвенно сложив руки и заглядывая автору в глаза)

    12.03.2007 14:08:17 №136
    виззл,коллега,у вас есть серия ЖЗЛ дома на антресолях?

    12.03.2007 14:09:39  №137
    гыыы..."оппонента"

    я никому не собиралась навязывать свою точку зрения - хотите блуждать в потьмах и обманывать себя и окружающих - пожалуйста. А вот себя я никому не позволю обманывать. Только и всего. Далее не читала.

    12.03.2007 15:23:03 №138
    Для №136 ебланы featuring несмишные клоны (12.03.2007 14:08:17):
    неа,в маскве нету,вроде бы в Баку осталась.А к чему этот вапрос?

    14.03.2007 22:53:41 №139
    12.03.2007 14:09:39 Ласковая Смерть №137
    Оппоненты - мне тоже не нравиццо.
    Просто поговорили. Побеседовали.
    Значит - собеседники...Случайные.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !