• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    27.12.2008
    О прагматизме
    Про всё :: Александр Масленников



    «Если бы у вас была возможность

    задать вопрос Президенту, о чём бы вы его спросили?»

    Расхожий журналистский штамп.



    Мне никак не забыть ответа, который дал господин Медведев (будучи ещё премьером) на вопрос «Когда среднестатистическая семья россиян сможет решить свои жилищные проблемы?». В его ответе был такой пассаж: «У меня есть небогатые знакомые, которые коллекционируют квартиры». Это дословно, опущен только смешок. Поэтому никаких вопросов Президенту я задавать не буду.

    Я буду утверждать.

    Государственная жилищная политика безумна и преступна.

    Доступное (без кавычек) жильё – это не «проект», который может «пойти», или нет, это - вопрос национальной безопасности. Впрямую. И прагматикам (свежий термин в лексиконе отечественной политической элиты) это не может быть не ясно. Если только они действительно прагматики. Нежелание россиян рожать следует воспринимать трезво – как акт гражданского неповиновения, пусть и неосознанный.

    Нам негде рожать и воспитывать детей.

    Мы вымираем.

    Государство НЕ ХОЧЕТ влиять на порядок ценообразования в сфере жилищного строительства, «т.к. это противоречит принципам либеральной экономики» (Д. Медведев), и тем самым загоняет проблему в тупик, делает её по-настоящему прОклятой. (Странно, что при этом влияние на ценообразование в приложении к рынку авиационного топлива подобным принципам, видимо, не противоречит, что было недавно и продемонстрировано. Что и исправило положение).

    Государство в словах своих первых лиÚ выказывает как явное непонимание ситуации (а она чревата многим), так и отсутствие принципиального желания её всё-таки кардинально разрешить. Переложение на местные бюджеты, откладывание на «потом», на «авось, само рассосётся». Доказательства? Признав (в прямом эфире), что проект «Доступное жильё» «не пошёл», Д. Медведев продолжил фразу предложением «подождать прихода на рынок «материнского капитала». Это тоже дословно. Это означает ещё несколько лет топтания на месте, и это стоимость всего нескольких кВ. м. (в Питере, например, трёх – четырёх). Так есть ли смысл эти «капиталы» ждать? Ко всему прочему, упование на них есть наглядная иллюстрация определённой тенденции: попытаться что-то изменить, ничего кардинально не меняя. Выскрёбывание сусеков.

    Сибирь - то пресловутую кем населять будем? Надувными куклами из секс-шопов? Или всё-таки китайцами?

    А чем можно объяснить отказ от введения налога на недвижимость как инструмента борьбы с вздуванием цен спекулянтами? Отказ, сформулированный очень прагматично: «а они тогда станут оформлять на бабушек». Опять дословно, и опять Д.Медведев. И рассмотрение вопроса после такого поистине убийственного довода, естественно, было тоже отодвинуто на несколько лет. В «пользу небогатых знакомых», что ли?

    Обманутых дольщиков в России – семьдесят тысяч семей. Позор такому государству!

    Это говорит о том, что оно не то что влиять на ценообразование не хочет, а вообще не справляется даже с надзорной функцией над сектором строительства жилья. Просто не смотрит в эту сторону. И это при декларировании государством святости и неприкосновенности частной собственности.

    А выполнение социальных гарантий по отношению к гражданам страны, прописанных в Конституции РФ? Четыре «официальных» миллиона бездомных граждан!!! Это можно Петербург заселить со всеми его коммуналками, которые никак не удаётся расселить. И им на смену идёт новое поколение, поколение бездомных с детства. Сколько их – точно не берётся сказать никто. Государственная жилищная политика – в их слезах и вшах, она в крови абортариев. Такой вот пафос.

    Без жёсткого государственного влияния на рынок недвижимости никакие социальные программы не будут работать. Любые программы – это только инструменты. Но они бессмысленны без создания и поддержания условий, при которых они могут работать. И создание таких условий – это прерогатива государства.

    Впрочем, никаких программ уже и нет. Кризис просто поставил крест над и без него умиравшей ипотекой. И, кроме, через надсад решаемой проблемы обеспечения жильём военнослужащих, больше – НИ-ЧЕ-ГО. Немые хороводы. И это при том, что в устах ныне действующего Президента совсем ещё недавно словосочетание «социальное государство» звучало так же часто, как и слово «прагматизм».

    Бездомные не могут быть сторонниками либеральных ценностей.

    Бездомные не могут быть патриотами.

    К слову сказать, можно и дальше гонять «белых лебедей» в Венесуэлу, очаровывая очередного кислого друга взамен повешенного. Можно надеется, что гордый полёт этих «голубей мира» новой формации что-то пробудит и всколыхнёт в сердцах россиян… . Но в ноябре 2008 г. около трёх десятков петербургских семей, выселяемых из общежития на улицу (по решению суда), обратились не к губернатору города, не к премьеру, не к Президенту, а в Консульство Великобритании с просьбой о предоставлении им политического убежища. Такой вот практический урок патриотизма. Такая вот гордость за державу.

    Любая проблема имеет строго определённые способы её разрешения. Государство их чурается, и тем самым профукивает страну. Что, надеяться на то, что решение проблемы кто-нибудь «из желудка достанет» (В. Путин)? Но обладателей таких желудков не было даже в Юрском периоде.

    Есть строго определённые способы разрешения любой, в том числе и этой проблемы. Нет государственной воли. Государственная жилищная политика лишена прагматизма. Она безумна.

    Нам негде растить следующие поколения россиян.

    Поэтому мы вымираем.

     

    Отдельное спасибо Удаву за заботу о контенте нашего сайта и за присланного нам автора.(прим.ред.)


    Комментарии 6

    27.12.2008 10:42:08 №1
    тынц

    27.12.2008 10:56:19  №2
    После прочтения первых абзацев хочу выразить несогласие автору. Нежелание россиян рожать- это неправда. Нежелание русских рожать- это другое дело. И то, опять же, в последние пару-тройку лет, когда нефтяные деньги гуляли по стране широко и привольно, наблюдать беременных молодых женщин со славянскими лицами- стало вполне обычным явлением. Вот сейчас, когда нефтяной облом, русский бэби-бум явно исчезнет. А мусульмане всегда рожали много, и нынешнее время не исключение. Так что россияне и русские- это таки две большие разницы.

    27.12.2008 11:01:51  №3
    Государственная жилищная политика – в их слезах и вшах, она в крови абортариев. (с)- по ходу, то-ли я дурак, то-ли у автора каша в голове. Что, люди с личным жильём делают намного меньше абортов, чем люди на съёмных квартирах? по-моему автор сравнивает тёплое со сладким

    27.12.2008 11:03:28  №4
    У нас мамочки с колясками аж пешеходов сбивают. Только успевай уворачиваться.

    27.12.2008 11:04:11  №5
    Короче, у автора абсолютно здравые мысли о нынешней гос. политике перемежаются тирадами на уровне новодворской. С чем его и поздравляю.

    27.12.2008 11:05:46  №6
    Так и я о чём. Это же хорошо! но вот в ближайшее время, думаю, молодух с животиками станет опять как в конце 90-х. Это не есть хорошо.
    Для №4 Maть Тереза (27.12.2008 11:03:28):

    27.12.2008 11:07:10 №7
    "Я буду утверждать. "

    Афтор, при утверждении чего-либо неплохо бы понимать, что именно ты собираешься утверждать.

    "Государственная жилищная политика безумна и преступна."

    глупость и непонимание в одном флаконе. Государственной жилищной политики попросту нет. Она отсутствует, как объективный факт реальной жизни.

    "Доступное (без кавычек) жильё – это ...вопрос национальной безопасности. " Снова глупость. Вопрос национальной безопасности - это цена барреля нефти URALS и цена кубометра газа. Как население России будет жить и размножаться - это его, населения, проблемы. Что было бесчисленное количество раз прямо и косвенно продемонстрировано высшими лицами нашего государства. Причём, по ходу текста афтар сам не раз это отмечает, но понять этого не может.

    "А чем можно объяснить отказ от введения налога на недвижимость как инструмента борьбы с вздуванием цен спекулянтами?" Это ваще бред какой-то. Как может введение налога на недвижимость помочь со вздуванием цен - я в душе ниибу. Вот в то, что при введении такого налога цены ещё вырастут - верю сразу.

    Вывод неутешителен. Много пафоса и надутых щёк. Нет понимания проблемы и путей её решения.

    КГ/АМ

    27.12.2008 11:09:07 №8
    Для №2 мышелов (27.12.2008 10:56:19):

    Чем татарин Пиля хуже русского мышелова - не понимаю нихуя

    27.12.2008 11:16:38  №9
    Нам негде рожать и воспитывать детей.

    Все правильно автор говрит.

    27.12.2008 11:24:58  №10
    Да, а что им решать-то, зачем. У них все в порядке. А люди так и буду отваливать бешенные деньги, залезать в кредиты отказывая себе во всем, что бы оплатить бездарное старое и новое жилье.
    Ничего здесь никогда не будет, в нашей замечательной стране.
    Здесь человек - ничто. С другой стороны такое количество быдломассы, которой ничего не надо, и которая довольствуется только тем что имеет, не сподвигнет на протесты никого. Так и будет терпеливый русский народ жевать сопли. С другой стороны, меня сейчас вез на работу таджик, молодой парень лет 25, рассказал, что у них в семьях по 10 - минимум 5 детей. Рожают, не абортируются, живут на 50 баксов в месяц и выживают. Конечно сейчас на меня набросятся и скажут - что нищету-то плодить. Согласна частично, потому что совершенно не уверена в том, что дети рожденные в достатке вырастают порядочными и достойными людьми.

    27.12.2008 11:27:11  №11
    Ты какой-то стал злой и агрессивный после смены ника.

    Про государственную безопасность - автор все правильно сказал. Кто твою нефть качать-то будет, если работать будет некому, некому лечить, учить и защищать страну, некому разрабатывать новые месторождения и технологии.
    Для №7 Mak (27.12.2008 11:07:10):

    27.12.2008 11:29:17 №12
    Для №11 Критик (27.12.2008 11:27:11):

    После какой смены? ты о чём?

    Кто будет нефть качать? Да таджики и будут. Их и лечить не надо

    27.12.2008 11:31:17  №13
    По поводу абортов. Это вообще полнейший бред. Женщина, живущая в семье , или без семьи, вменяемая, имеющая вменяемого мужа, или любовника или друга, просто не допустит ненужной беременности. А те кто трахаются с кем не поподя по пьяни, или по работе, так извини - у них и выбора не стоит - рожать или нет. Им просто ребенок не нужен. Ну а о тех ,кто с помощью рождения очередного ребенка поулчает еще одно мизерное пособие и живет на это - я не говорю.
    Для №3 мышелов (27.12.2008 11:01:51):

    27.12.2008 11:32:56 №14
    Лицо Обманутое Хосударством

    27.12.2008 11:33:24  №15
    Тадджики будут, не уверена что их пустят на эту работу. Максимум что им здесь доверяют - это низкоквалифицированный труд. А лечить кто будет? Тоже таджики? Никогда приезжие наемники не займут нишу коренных жителей в квалифицированном труде.
    Для №12 Mak (27.12.2008 11:29:17):

    27.12.2008 11:34:20  №16
    А что смешного, вы себя поставьте на место тех людей, которых из общежития выгнали, или на место обманутого долщика - тогда и смейтесь.
    Для №14 Эйнигернигер (27.12.2008 11:32:56):

    27.12.2008 11:34:24 №17
    Быдломасса, ты сибя вспомни про осетию.
    Кончала фонтанаме в приступах патреатизма.
    Для №10 Критик (27.12.2008 11:24:58):

    27.12.2008 11:34:56  №18
    Ну Вадеги были добрее и улыбчивее, а мак какой-то прямо сердитый и не улыбается совсем.
    Для №12 Mak (27.12.2008 11:29:17):

    27.12.2008 11:35:02 №19
    а может и займут, если нас искоренят
    Для №15 Критик (27.12.2008 11:33:24):

    27.12.2008 11:37:31  №20
    При чем здесь это. Женатый поклонничего. Гнилой ник- стразу видно))) Я мол поклонник , но женатый, так что на многое не рассчитывай. Вот он признак быдломассы. И на хуй сесть и на елку забраться)))
    Быдломасса - а что - антилегенция или продвинутые соотечественники, как их назвать, тех ,кто избивает своих близких, за то что отдали диск с няней викой соседям посмотреть, а псевдопоклонничек?)))
    Для №17 Женатый паклоннег Критега (27.12.2008 11:34:24):

    27.12.2008 11:38:58  №21
    Так не надо искореняться. Блин. Пить надо меньше. Вечно нас искореняют, а то что сами мрем с перепоя, завидуем, хамим, и ничего делать не хотим - так то наверное узбеки с таджиками виноваты!!!)))
    Для №19 Эйнигернигер (27.12.2008 11:35:02):

    27.12.2008 11:39:40 №22
    про налог автор говорит в ключе того, что многие менеджеры чуть выше среднего звена газо-нефтевиков в связи с отсутствием рынка ценных бумаг вкладывают свои не такие уж и огромные бабки в жильё "от котлована" и впоследствии эти хаты, как средство вложения смотрят на нас пустыми окнами...и эти "вложенцы" ровным счётом нихуя не платят за наличие у них этой собственности...в то время как...далее читай кревас автора...повторяться не буду...к словесам можно придираться долго и упорно, но по сути автор абсолютно прав....

    Для №7 Mak (27.12.2008 11:07:10):

    27.12.2008 11:40:38  №23
    Зохар, ты что ли уже глоза продрал?
    Осетию он вспомнил. Осетия - извините стратегически важный момент вот и все.
    Это наши интересы.
    А патриотизм - это не пение гимнов ё моё.
    Для №17 Женатый паклоннег Критега (27.12.2008 11:34:24):

    27.12.2008 11:43:00 №24
    а смешки гаранта конституции действительно бесят, блядь....правительство неидеально ни в одной стране...просто потому что это по сути обычные управленцы....мне всегда хочется сказать "ну сядьте на их место"...но социальные программы можно было бы всё же начать продвигать интенсивнее...и принимать и в этой области такие же волевые решения, как и в некоторых иных, всем известных областях...блядь...

    27.12.2008 11:43:05 №25
    пить или не пить...замкнутый круг... с нынешней ситуёвиной в стране лучше пить... и много, ибо сделать мы ничего не сможем, просто не дадут
    Для №21 Критик (27.12.2008 11:38:58):

    27.12.2008 11:44:04 №26
    нас уже списали

    27.12.2008 11:44:16 №27
    меня списали точно

    27.12.2008 11:45:27  №28
    Вот Скво - молодец. Покупают по пять квартир, сдают , а налогов никто не платит, или перепродают. Из-за этого цены постоянно поднимаются, а те кому жить негде, не могут купить ничего. Да и проценты . В Италии 3,5-4 % ипотечный кредит, а здесь сколько. Зачем Медведеву регулировать процесс, вот с нефтью - автор очень хорошо подметил. А то когда нефть поедешвела в европе и америке упали цены на авиотопливо - на 7% на бензин на 5%, а у нас пока не вмешались так цены и стояли. Какой на хрен рынок. У них сейчас там цены понижаться будут, а у нас с 1 января все вверх поползет. Нет рынка не было и не будет никогда.

    Для №22 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 11:39:40):

    27.12.2008 11:45:33 №29
    в СШП строят концлагеря ( для кого?)... и призвали на службу более миллиона резервистов ( с кем воевать собрались?)

    27.12.2008 11:46:08 №30
    Для тибя все ришения партии и правительства далжны быть стратигически важными маментами.
    Ты ж быдламасса!
    Для №23 Критик (27.12.2008 11:40:38):

    27.12.2008 11:46:10 №31
    не несите дичь...девушка...Осетия стратегический момент...это для тебя она "момент" потому что ты там не живёшь....
    Для №23 Критик (27.12.2008 11:40:38):

    27.12.2008 11:47:38 №32
    ипотека с такими процентами не оправдана....это доказано во многих странах
    Для №28 Критик (27.12.2008 11:45:27):

    27.12.2008 11:48:31  №33
    Пить иль не пить. Да нет совести, нет национального самосознания, нет уважения к человеку, нет чувства собственного достоинства - гнилье. Вот и весь разговор. Нет ничего - да и не надо.
    Все по формуле из фильма старый новый год. А что у тебя есть - а что надо- то и есть, а что тебе надо, а что есть - то и надо. Вот и все.
    Для №25 Эйнигернигер (27.12.2008 11:43:05):

    27.12.2008 11:48:36 №34
    надо же... Ипотека... красивое словцо

    27.12.2008 11:49:53  №35
    Все закончили эту тему. Надо было что бы там америкосы особсновались и все было бы зашибись.
    А по поводу того кто там не живет, как раз у меня коллега осетинка, у нее там родственники как раз и живут, так вот ее мнение с товим не совпадает.
    Для №31 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 11:46:10):

    27.12.2008 11:50:56 №36
    да откуда возьмутся все эти качества? я официально получаю 7 тыщ руб в месяц, какое нахуй самосознание? окстись дивчина
    Для №33 Критик (27.12.2008 11:48:31):

    27.12.2008 11:51:02  №37
    Да не это доказано. А у нас конечно доказано обратное, три квартиры за одну платить - это верно.
    Для №32 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 11:47:38):

    27.12.2008 11:52:10  №38
    А где ты живешь, и кем ты работаешь за 7000 рублей. И почему ты работаешь там, где тебе платят не официально?
    Для №36 Эйнигернигер (27.12.2008 11:50:56):

    27.12.2008 11:53:01  №39
    И эти качества не деньгами воспитываются е моё. Ты думаешь что у тех, кто гребет сотнями тысяч у них что самосознание что-ли есть?
    Для №36 Эйнигернигер (27.12.2008 11:50:56):

    27.12.2008 11:53:13 №40
    Для №22 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 11:39:40):

    Ну, кроме манагеров, бабло в недвижимость и банки вкладывают. Но дело не в этом. Как введение налога на недвижимость повлияет на цену недвижимости?

    27.12.2008 11:53:34  №41
    Это ты для Скво написал?
    Для №29 Эйнигернигер (27.12.2008 11:45:33):

    27.12.2008 11:54:13 №42
    Бля, каг я вам завидую. У вас есть такой фантан искрамьотново идиотизма па всем вапросам.
    Джованна, ты прелесть какая идиотка и чудо как хараша в сваем идиотизме.
    Целую ручьки, ножки и каленки, божественная!

    27.12.2008 11:54:19 №43
    работаю электронщиком, живу в Тамбов. обл... в быдлогородке... без неофициальной работы протянул бы лапти
    Для №38 Критик (27.12.2008 11:52:10):

    27.12.2008 11:54:57 №44
    просто написал... страшно же ведь.... не дай бог война
    Для №41 Критик (27.12.2008 11:53:34):

    27.12.2008 11:59:03 №45
    по крайней мере им легче к этому прийти, есть посылы, а на голодное пузо о самосознании сафсем не думается
    Для №39 Критик (27.12.2008 11:53:01):

    27.12.2008 11:59:06  №46
    Я не писала что провинция - это быдлогородки.
    Меня тут как-то учили, что если что-то принимаешь на свой счет, значит обвинения по адресу. Я с этой теорией не соглашаюсь, и именно поэтому не могу понять, что вы -то на себя примераяете рубашку быдлочеловека?

    Для №43 Эйнигернигер (27.12.2008 11:54:19):

    27.12.2008 12:00:27 №47
    Для №44 Эйнигернигер (27.12.2008 11:54:57):

    угу, а в америке негров линчуют

    27.12.2008 12:00:34 №48
    зачастую приходиться обыдлячиваться... бытие определяет сознание
    Для №46 Критик (27.12.2008 11:59:06):

    27.12.2008 12:01:58 №49
    ужос.... куда смотрит буш?
    Для №47 Mak (27.12.2008 12:00:27):

    27.12.2008 12:03:23 №50
    Для №45 Эйнигернигер (27.12.2008 11:59:03):

    ну, кому на голодное пузо не думается, тому и на сытое думаться не станет

    27.12.2008 12:03:27 №51
    извиняйте... пора уже и на работу... этож нада, по всему миру кризис, а мы в субботу работаем, куда смотрит буш?

    27.12.2008 12:03:45  №52
    Слушай, а не пошкл бы ты на хуй, в честь нового года. Ник хотя бы свой выстави.
    Идиотизмом ты что назывешь - сначала они кричат с что россия хуевая потому что ввязаласьв осетинский конфликт, стоит заговрить о быдломассе, они сразу встабют на защиту великого русского народа. Блин- патриоты доморощенные. Да быдломасса, нигде в европе в деревнях дети в собачьих будках не живут и не умирают от голода, под пристальным взглядом соседей, которые потом во всех подробностях рассказывают ,как это случилось.
    Равнодушные, жадные, завистливые, инертные, и узколобые - и так и есть. Не все, но таких сейчас большинство.
    И отстань от меня. Трус дешевый. Как раз проявляешь лучшие черты русского народа.Хотя живешь- то давно не в России.
    Для №42 Женатый паклоннег Критега (27.12.2008 11:54:13):

    27.12.2008 12:04:32  №53
    Да не поверю я в это. А Вы не обыдлячивайтесь!!! ))

    Для №48 Эйнигернигер (27.12.2008 12:00:34):

    27.12.2008 12:05:35 №54
    до встречи.... ушел на быдлопредприятие
    Для №53 Критик (27.12.2008 12:04:32):

    27.12.2008 12:05:37  №55
    На сытое пузо людей тянет только к совокуплению. Но не как не к мыслям о смысле жизни .
    Для №45 Эйнигернигер (27.12.2008 11:59:03):

    27.12.2008 12:06:01  №56
    Я же уже написала!!!
    Для №54 Эйнигернигер (27.12.2008 12:05:35):

    27.12.2008 12:07:30  №57
    Не хочу я больше спорить ну вас нафик. Я согласна с мением автора вот и все.
    Поклонничек - ты как раз и есть быдло. Сразу переходишь к оскорблениям - уехал давно из России, а ведешь себя как быдлорус.

    27.12.2008 12:10:37  №58
    ну и вымрет россия ну и хули
    чё драматизировать-то?
    уж какие инперии пали
    а эту-то ваще не жалко
    будут русские по типо ассирийцев или финикийцев
    малым народом в новой стране
    надуват щеки - дескать
    когда-то и шведу грозили и наполеону дали прикуриь
    и гитлеру на клык навалили...

    а вот про п\ж поподробней бы
    чё за таинственная история с автором?

    27.12.2008 12:22:04  №59
    Чудовищная, высокопрофилированая паибень.
    При этом нечитабельная.
    И кто-то еще и обсуждает же

    27.12.2008 12:22:39  №60
    а проблема наших вождей в том что они ни хера
    не могут реально сделать - могут только красиво трындеть
    о грандиозных планах, а отладить механизм
    чтобы все планы сбылись - хуй.
    управленческая импотенция.
    эффукт кабинетного ученого. вот как это называется.
    так что если автор написал свою статью в надежде
    подстегнуть влатьимущих на реальные свершения
    то может спокойно выдохнуть - ни хера никаких свершений не будет
    и в силу ли объективных ричих, связывающих вождям руки\ноги, в силу ли субъективных
    (им самим ваще не охота париться по такой хуйне как благо народа
    (если они ваще мыслят такими категориями)) - нет никакой разницы

    27.12.2008 12:23:57  №61
    эффект
    причин
    властьимущих

    27.12.2008 12:25:07  №62
    Я там про тебя полумала, но это был не ты. Так что извини пожалуйста за глоза))
    Для №61 Захар Косых (27.12.2008 12:23:57):

    27.12.2008 12:25:55  №63
    Подумала - про Осетию ты же меня ругал та тусе. Вот мне и показалось ,что это ты меня счас припечатал.

    27.12.2008 12:28:01  №64
    Для №59 French (27.12.2008 12:22:04):

    а чё? автор хоть и косноязычно но справеливо
    говорит что власть нуждается в рабах-населении
    (и довольно цинично об этом говорит),
    но ни хератолкового не делает для того чтобы увеличить поголовье этих рабов
    потому что содержание рабов в нынешних либеральных реалиях - дело хлопотное и накладное.
    вобщем всё как у той целки - и хочеца и колеца.

    27.12.2008 12:28:59  №65
    Для №63 Критик (27.12.2008 12:25:55):

    про осетию? да ты чё?
    про курение!

    27.12.2008 12:31:31  №66
    тамб обл?
    моршанск?

    27.12.2008 13:05:37 №67
    как? очевидно...раз есть спрос....значит имеется цена, которая растёт в зависимости от спроса....вот тебе и весь хуй как он есть....
    Для №40 Mak (27.12.2008 11:53:13):

    27.12.2008 13:10:43 №68
    другой вопрос, что у нас налоги ебанутые, которые учитывают известно чьи интересы...и по бюджетам они распределяются тоже весьма занимательно....и популистские жесты типа снижения ставки налога на прибыль ни к чему не приведут....ежели сама система налогообложения гнилая и червивая....потому что как-то сташновато трогать тех у кого куча недвижимости, хотя чего бы проще...есть более одной хаты....да что там...хотя бы одна...так и плати за неё....подруга живёт в Голландии...так вот...пока ты выплачиваешь кредит по ипотеке за хату с тебя никто ничего не берёт...но как только она переходит в твою собственность сразу...бац...и налог...да ещё какой....и пиздец...никто не хочет жильё в собственность....

    27.12.2008 13:22:48 №69
    причём вкладывают бабло е только банки и топменагеры....сама знаю парочку педренимателей которые имея средней руки бизнесишко, свободные бабки вложили прикупив отнюдь не элитку...а просто вторичку...она расла в цене не так как элитка "от котлована"...но больших процентов от вложения палюбассу никто не обеспечивал...плюс опять же они эту вторичку тупо сдают имея копейку малую дополнительно....а если таких хатки две, три (четыре,пять)...вот и считай...более того....копейку опять нихуя не налогооблагаемую....
    Для №40 Mak (27.12.2008 11:53:13):

    27.12.2008 13:30:33  №70
    Это существующий спрос - лажа.
    Для №67 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 13:05:37):

    27.12.2008 13:33:11  №71
    Это миф - этот спрос.

    Для №67 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 13:05:37):

    27.12.2008 13:39:23 №72
    какой нахуй миф? каб я в своё время квартирами не интересовалась в целях покупки я сидела тут и молчала....их расхватывали как горячие пирожки, сегодня объявление вывесили, к обеду уже залог внесён...ловила квартиры помнится...зная когда газета в из рук в руки выходит....(дешевые естественно, кто ж хочет дорогую ежели бабок в обрез?)
    Для №71 Критик (27.12.2008 13:33:11):

    27.12.2008 13:42:17 №73
    от котлована покупать было рискованно...из-за кидальных этих схем тогда...с перепродажами одной и той же жилплощами мильон раз....да и ждат постройки уже сил не было....жили три семьи в одной хате 67 меров....искали вторичку недорогую и удобную...хуй найдёшь...нашли в выходной...моментально поскакали и внесли аванс...выцепив в выходной риэлтершу чеерез которую сделка оформлялась с той стороны.....вот так....
    Для №70 Критик (27.12.2008 13:30:33):

    27.12.2008 13:43:20 №74
    ебаные длинные ногти буквы проёбуются...

    27.12.2008 13:49:38 №75
    скворушка, ты молодец

    нахуячила несколько постов, умудрившись не ответить на мой вопрос.

    27.12.2008 13:52:12 №76
    а уж насчёт "на бабок запишут" гарант наш и вовсе хуйню прогнал...ну запишут...Лексусы тоже на бабок писали...и хуле? налог-то всё равно платить кто-то должен...бабка или нет...какая нах разница кто будет платить за наличие собственности...другой вопрос что должна быть четкая градация ставок налоговых...кто за что и как платить должен...а вот тут хуй...тут голову включать надо и думать...и считать...а у нас этого не любят и не умеют...угадайте с трёх раз почему налог на вменённый доход в Мск до сих пор не введён?...да потому что реальной ситуации про бизнес тут никто не знает...и нихуя не могут определиться по ставкам....вот и боятся просчитаться...и скорее всего боятся именно продешевить.....

    27.12.2008 13:53:24 №77
    см.камент №67
    есть спрос...хаты БЕРУТ....раз пользуется спросом значит цену можно ПОВЫСИТЬ....её возьмут и за эту цену....рыба моя
    Для №75 Mak (27.12.2008 13:49:38):

    27.12.2008 13:54:51 №78
    и ты себе просто не представляешь КАК росли цены...и КАК метр стоивший от котлована 300 баксов умудрился за 7 лет превратиться в 5000 у нас в райное "говно и палки"....
    Для №75 Mak (27.12.2008 13:49:38):

    27.12.2008 13:55:47  №79
    Кода это было -то?
    Для Скво (падруга индейца) (27.12.2008 13:39:23):

    27.12.2008 13:57:00 №80
    и берут...квартир как не было так и нет.....нету их....а спрос тем не менее есть...а уж на социальное жильё и подавно...и если в Мск худо бедно но до недавнего времени этот вопрос решался...городскими программами....то счас уж и не знаю как там и чо....а в других городах полная жопа...я так понимаю....

    27.12.2008 14:00:21 №81
    Млад....я знаю этот вопрос изнутри...потому что занималась им....небезрезультатно....
    Для №79 Критик (27.12.2008 13:55:47):

    27.12.2008 14:00:55 №82
    Для №77 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 13:53:24):

    и опять-таки

    это совершенно не ответ на мой вопрос. Посмотри кам.№ 40 повнимательнее

    27.12.2008 14:01:49 №83
    Для №78 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 13:54:51):

    гыгы, как раз наоборот - отлично представляю

    27.12.2008 14:05:39 №84
    если налог платить будет невыгодно, по сравнению в ростом цены на неё или доходов от сдачи...то хуй кто будет вкладывать в неё свободное бабло...так понятнее?...а соответственно спадёт спрос...а соответственно цены если не упадут то хотя бы застопорятся....другой вопрос, что ставки на "лишнее" жильё должны быть выверены...плюс должен быть четкий контроль за этим...а наша налоговая система к этому не готова...проще ходить и ебать по палаткам за непробитые чеки....гораздо проще....или отрабатывать "заказняки-проверки"
    Для №75 Mak (27.12.2008 13:49:38):

    27.12.2008 15:02:43  №85
    Скво какая боевая сегодня. И то правду говоришь!!!
    Для Скво (падруга индейца) (27.12.2008 14:05:39):

    27.12.2008 15:24:04 №86
    Во всём виноват Дмитрий Владимирович Ельтсин

    27.12.2008 15:24:24 №87
    Мичуринск
    Для №66 Захар Косых (27.12.2008 12:31:31):

    27.12.2008 15:46:29  №88
    Что, уже наработался - добрый молодец?
    Для №87 Эйнигернигер (27.12.2008 15:24:24):

    27.12.2008 16:12:04 №89
    угу, сегодня на час сократили раб день, и на том спасибо, хе-хе
    Для №88 Критик (27.12.2008 15:46:29):

    27.12.2008 16:29:34  №90
    Хуясе под НГ девки рвут и мечут, аж тырса летит

    27.12.2008 16:31:39  №91
    Кста кто знает чо такое тырса?

    27.12.2008 16:34:13  №92
    Для №91 мышелов (27.12.2008 16:31:39):
    Опилки.

    27.12.2008 16:36:09 №93
    да был бы толк...
    Для №90 мышелов (27.12.2008 16:29:34):

    27.12.2008 16:59:37  №94
    так и думал
    Для №92 Maть Тереза (27.12.2008 16:34:13):


    Для №93 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 16:36:09):

    ну разве душу облегчить

    27.12.2008 17:25:01  №95
    Тырса - это тормознутая крыса. Тебе как мышелову это нужно знать!!!
    Для мышелов (27.12.2008 16:31:39):

    27.12.2008 17:27:10  №96
    Везет. А мне на корпоратив сейчас идти. Платье, туфельки. Ужасно не хочется , но надо засветиться!!!
    Для №89 Эйигернигер (27.12.2008 16:12:04):

    27.12.2008 19:31:19 №97
    70 тысяч обманутых дольщиков.
    Я недавно видела одну обманутую - 80 квартир у нее было куплено. Обманули бедняжку. ага.

    27.12.2008 19:40:46 №98
    Для №84 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 14:05:39):

    я конеш может что не понимаю, но объясни мне смысл налога на недвижимость, который перекроет выгоду от сдачи квартиры в аренду. Плюс к этому учти, что налогом-то не "лишние" квартиры облагаются, а все. И если мне лично придётся тратить весь свой заработок только для того, чтобы уплатить непомерный налог на свою квартиру, то я за оружие возьмусь. И полагаю, что буду не одинок.

    Если же налог будет вменяемым, то люди или смогут его платить или начнут сдавать квартиры. А падения спроса на жильё налог на недвижимость вызвать не способен.


    Для №97 Мандала (27.12.2008 19:31:19):

    Мандала, ну если ты одну видела, значит и все остальные 69999 человек ровно такие же, правда?

    27.12.2008 19:55:29 №99
    99

    27.12.2008 20:07:59  №100
    Не стоит странички-то растягивать...

    27.12.2008 20:19:17  №101
    какой кошмар
    Для №95 Критик (27.12.2008 17:25:01):

    27.12.2008 20:34:11 №102
    Для №100 Maть Тереза (27.12.2008 20:07:59):

    так-так-так

    продолжаем пересматривать результаты нахенга?

    27.12.2008 20:39:00  №103
    Для №102 Mak (27.12.2008 20:34:11):
    См. каммент № 100

    27.12.2008 20:47:22 №104
    Для №98 Mak (27.12.2008 19:40:46):

    Ты на Мандалу бочку не кати..нормальная у неё бабская логика.
    Если женщине сказать, что мужчины в общем умнее женщин, ты ж знаешь какой будет ответ ?
    Вот по типу этого: - "Неправда, вот есть у меня одна подруга (Я недавно видела одну обманутую дольщицу), так она умнее своего мужа в десять раз (у неё было 80 квартир)".
    И похуй, что на 10 мужчин с высоким Айкью приходится только одна женщина, и похуй, что такая "дольщица" - одна из тысячи.

    Просто некоторые тетки исключения из правил с самими правилами путают. Я к этому привык уже. Никогда с ними не спорю. Целее буду. гугу

    27.12.2008 21:09:19 №105
    Для №104 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 20:47:22):

    да я не качу, Коль. Я интересуюсь

    27.12.2008 21:21:54  №106
    Каменты - полное г.
    Стёб с Сибири ни адабряю.

    27.12.2008 21:30:46 №107
    обрезков, пройдите нахуй уже

    27.12.2008 21:42:36  №108
    Для №107 Mak (27.12.2008 21:30:46):

    Mak' Каркни.

    27.12.2008 21:52:26 №109
    и всё же, я настаиваю, нахуй пройдите

    27.12.2008 22:05:32  №110
    Для №109 Mak (27.12.2008 21:52:26):

    пол Vak' Каркни, нижняя часть

    27.12.2008 22:06:33  №111
    головы нет, только жопа

    27.12.2008 22:06:45  №112
    112

    27.12.2008 22:07:59 №113
    Для №111 SergeyO (27.12.2008 22:06:33):

    самокритично

    27.12.2008 22:16:12  №114
    пол Mak' Каркни с чувством юмора)

    27.12.2008 22:24:16 №115
    обрезков, самокритичный вы наш

    пройдите пожалуйста нахуй

    27.12.2008 22:41:37  №116
    Для №115 Mak (27.12.2008 22:24:16):

    Mak' Каркни дёргает головкой...

    27.12.2008 23:55:13 №117
    я могу милльон раз повторить и бла бла бла

    27.12.2008 23:57:26 №118
    я могу мильон раз повторить об адекватности ставок...и об их дифференциации по многим признакам...так что не придирайся...и опять же домовладельцев имеющих доходные дома тоже никто не отменял...ради бога пусть будут...я говорила о том что до сих пор вариантов вложения средств в России не было и нет...и неизвестно когда будет....нет рынка ценных бумаг...был хоть какой-то рынок недвижимости...вот на нём и играли...получая не сверхприбыли...но прибыли...отсюда и ничем не оправданный вздув стоимости жилья...если кто-то скажет мне что себестоимость 1 кв.м. жилья с 300 баксов за 7 лет увеличилась до 5000 уёв я могу и в рожу плюнуть...нихера не увеличилась...нет увеличилась...но не во столько раз...
    Для №98 Mak (27.12.2008 19:40:46):

    28.12.2008 00:15:02 №119
    Для №118 Скво (падруга индейца) (27.12.2008 23:57:26):

    Скво, так я не спорю с тем, что ты пишешь, правда. Я спорю с тезисом афтора: введение налога на недвижимость есть мера борьбы со спекулянтами. Это чистой воды бред. Отечественный рынок недвижимости - это спекулятивный рынок по определению, потому что спрос во много раз превышает предложение. И введение налога может только изменить состав потребителя, а суть рынка налог изменить не может. И надеяться, что введение налога ударит по спекулянта есть тупость, потому что спекулянты для покрытия расходов просто ещё поднимут цены.

    28.12.2008 05:52:04 №120
    Спорють, спорють... в диревню надо! на природу.Туда гле хаты по пять тыщ стоють...

    29.12.2008 07:08:20 №121
    Раз в кои веки внятный текст тынцнули,
    и то умудрились обосрать тупыми каментами.
    А ты, дурак, читай этот бред...

    29.12.2008 09:51:44  №122
    посейдон

    29.12.2008 09:51:53  №123
    раз два три

    29.12.2008 10:31:30 №124
    Это писдеÚ!

    29.12.2008 13:16:46 №125
    Господин Mak, не в моих правилах участвовать в обсуждениях. Но "надутые щёки" задели. Тем более, что говорит это человек, который сказал: "Как население России будет жить и размножаться - это его, населения, проблемы. Что было бесчисленное количество раз прямо и косвенно продемонстрировано высшими лицами нашего государства". Это даже не графомания.

    29.12.2008 14:05:16 №126
    И ещё, для "Makов". Поясняю, что решение проблемы подразумевает комплекс мер от пересмотра правил землеотвода под объекты жилищного строительства (ну не латифундисты строители, их дело - строить), от мер налоговых (которые в отдельности, сами по себе, ничего, естественно, изменить не смогут), до обуздания монополистов с их тарифами "за подключение к мощностям" (за которые потом всё-равно потребитель будет платить). Но для этого необходима государственная воля. Необходимо его влияние на этот рынок. Без этого - швах. Это и Makам должно быть понятно.

    29.12.2008 16:25:24 №127
    не знаю как остальные...а я так поняла тебя автор прекрасно...это и дураку ясно, что налогообложение всего лишь одна мера из комплекса мер...
    Для №126 Масленников Александр (29.12.2008 14:05:16):

    29.12.2008 16:45:48  №128
    Колюня, а вы серьезно считает что айкью это критерий что-ли ума? Я офигеваю. ТО-то вы мужчины умники управляете и управляете страной, а она как жила в дерьме так и живет.
    Для №104 Коля - после литра алкоголя (27.12.2008 20:47:22):

    29.12.2008 18:32:02 №129
    бгеге, ну раз уж господином обозвали, то как уж тут уж не ответить...

    Афтар. Сашенька. Подумай ты башкой своей. Тебе правительство твоё многа-многа раз сказало, прямо и намёками сказало: похуй на вас, многоуважаемые рассеяне, крутитесь, как хотите, размножайтесь, как сможете, заселяйтесь, куда сумеете. ВСЕ так называемые гос. программы так называемого доступного жилья есть имитация, проще говоря - фуфел. Единственный прагматизм нашего правительства заключается в контроле над углеводородами и чтоб в сми про них не вякали. При этом, разумеется, осуществляется ряд локальных проектов по перераспределению с последующим распилом того, что по мнению пилящих плохо лежит.

    И разумеется их НЕИБЁТ как, где и в каких условиях живёт среднестатистический рассеянин. Ну, кроме конечно тех, кто нынешний жилищный рынок создал и выпестовал. А они своего, как ты понимаешь, не отдадут.

    Так что дыши ровно и готовься к революции. Иначе ты этих смрадных гадов с их насиженных теплых и денежных мест не сковырнёшь.

    ЗЫ. Революции никакой, разумеется, не будет. Но ты всё равно готовься. Потому что, вдруг что...

    29.12.2008 20:50:38  №130
    29.12.2008 13:16:46 Масленников Александр №125
    Господин Mak, не в моих правилах участвовать в обсуждениях.
    ************************
    А почему?

    29.12.2008 20:58:16 №131
    Для №130 Maть Тереза (29.12.2008 20:50:38):

    брезговают оне

    29.12.2008 22:57:07 №132
    Ответ на 130.
    Матушка... Текст есть текст. Он, будучи опубликован, существует уже сам по себе. В бумажном, или электронном виде - это всё-равно. Читая "бумажный" текст можно, конечно, готовить вопросы к автору (на случай гипотетической встречи с ним). Или ждать новый текст того же автора. То же, наверное, и с электронными версиями. Мне так кажется.
    На все вопросы всё-равно не ответишь. И ведь зачастую комментарии - это даже не вопросы к автору, и часто - вообще о другом. О своём.
    Я искренне благодарен всем, принявшим участие в обсуждении. Спасибо.
    Мой ответ принимается?

    29.12.2008 23:00:55  №133
    Для №132 Масленников Александр (29.12.2008 22:57:07):
    Вполне.

    31.12.2008 18:52:45 №134
    Для №128 Критик (29.12.2008 16:45:48):

    Колюня, а вы серьезно считает что айкью это критерий что-ли ума? Я офигеваю. (с) Критик


    --------------------------

    IQ - коэффициент интеллектуальности - показатель умственного развития, уровня имеющихся знаний и осведомленности, получаемый на основе различных тестовых методик. Так что к уму он таки имеет какой-никакое отношение. Несмотря на Ваше офигевание.
    И статистика - вещь упрямая. В среднем мужчины умнее женщин .Тут уж офигевай-не офигевай - ничего не изменишь!
    ++++++++++++++++++
    ТО-то вы мужчины умники управляете и управляете страной, а она как жила в дерьме так и живет.(с) Критик
    -------------------

    При чём здесь высокий уровень интеллекта властьпредержащих? А он, этот уровень - высокий, я Вас уверяю!
    И я не только нашу верхушку имею ввиду, а вообще всех рулевых в мире...
    Здесь на первое место выходит жажда обогащения любой ценой.
    А айкью - это , проще говоря " показатель ума", как Вы и сказали. Показатель именно интеллекта, а не других каких-то духовных качеств.
    Вы хоть понимаете, что коэффициент айкью не отражает таких качеств, как доброта, щедрость, смелость, честность, гордость, дружелюбие?
    Или даже эта простая мысль Вам недоступна?
    И я не думаю, что будь у власти женщины, что-то изменилось бы в лучшую сторону. Было бы ещё хуже.
    Потому что они так же подвержены всем человеческим слабостям, как и мужики. И при этом ещё менее интеллектуально развиты.

    31.12.2008 18:58:39 №135
    "Мужчина просто зол, а женщина ещё и дурна" (с) - не помню, кто сказал.
    Но это правда.

    Скажу больше. Я реально люблю женщин. Не той похотливой любовью, которой любит большинство. А нежной, сочувственной и зачастую коленопреклонённой.
    Я и вправду считаю женщин ЛУЧШЕЙ половиной человечества.
    Но против статистики не попрёшь, Джованна.....

    31.12.2008 19:25:55 №136
    Хотел приватно с Джованной объясниццо, но после её коммента № 128, это моё горячее желание резко пропало.
    Скажу больше, мне её горячность и эмоциональность долгое время импонировали ...
    Даже её сумбурные ответы не в тему, когда Критик, с какой-то прямо личной обидой
    отвечала на коммент, адресованный другому человеку ( Мандале, ЗИ, или МТ, например), почему-то
    считая, что это для неё писано, вызывали у меня только улыбку умиления.
    Ведь Млада - это Женщина, такая тёплая и настоящая...
    А сейчас, после данного её коммента, я уже считаю, что простота Джованны - хуже воровства.
    Эта её интеллектуальная девственность просто переходит все допустимые границы.

    Не думал, что настанет день, когда я соглашусь с Добрым.

    Мне сейчас просто пиздец как неприятно.

    Умоляю, Джози, думай своей красивой головой...ну хоть изредка думай!

    Пойми, башка женщине дана не только для жратвы и миньетов..........

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !