• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    30.08.2008
    Гаврилиада 1918. Конкурсный текст
    Туса поэтов :: Кгыен
    Как вши в разгар педикулёза
    не деликатны мы порой,
    когда из чистого курьёза
    на тохес ищем геморрой.

    Она была эссеркой Фанни,
    А он шлемазлом без понтов.
    Но раз замазался по-пьяни,
    что будет с Фаней мазл тов.

    Он ей писал (чего же боле),
    игрив, как свежее Шабли:
    «Уйми мне Фаня в бейцах боли,
    чтоб бели боле не ебли

    тебя, когда ты в рот порочный,
    раззявив челюсти на хруст,
    не поц мой всовываешь прочный,
    а собственный роскошный бюст».

    Она ж в ответ проговорила
    не тока рьяно, но с душой:
    «Гаврила, ты-таки педрила,
    хоть, к счастью, очень небольшой».

    И взяв наган из несессера,
    явив невиданную прыть,
    главе всего эСеСеСеРа
    велела Фаня долго жить.

    Комментарии 6

    30.08.2008 10:23:41  №1
    Опа опачки вьетнам на проводе!

    30.08.2008 10:25:00  №2
    Азохен вэй, а таки неплохо напесал. Шоб я так жыл как он напесал.

    30.08.2008 10:51:04 №3
    Круто. Умеешь. Змея твоя помойму.

    30.08.2008 10:51:09  №4
    Вот анатомические подробности не катят.

    30.08.2008 10:54:04  №5
    Неа не складно.
    Уйми мне Фаня в бейцах боли,
    чтоб бели боле не ебли

    тебя, когда ты в рот порочный,
    раззявив челюсти на хруст,


    Что тебя - то? тебя для рифмы?


    Начало впечатляющее. А дальше не понравилось.

    30.08.2008 10:56:02  №6
    Как же бюст может быть росокшным, если он получается этот бюст тоньше члена гаврилы.

    30.08.2008 10:56:02 №7
    уймис, джо
    леттература - не твая сильноя сторона
    паписди лудше про паписяла-пакакала и моладасць вспомни

    30.08.2008 10:57:06  №8
    Про бели это конечно просто пиздец какой-то. Ну всему есть предел. Блять, читать противно. Пахабщина.

    30.08.2008 10:57:57  №9
    Да пошел ты на хуй уже прямо с утра. Образец поэзии он нашел высокий. Пшел вон в песочницу.
    Для №7 Неизвестный гость (30.08.2008 10:56:02):

    30.08.2008 10:58:12  №10
    с автором согласен частично. стеб с женских болезней не одобряю

    30.08.2008 10:59:00  №11
    Для №9 Критик (30.08.2008 10:57:57):

    доброе утро, мадмуазель. что это Вы сегодня в моветоне?

    30.08.2008 11:13:24 №12
    Ага, нашел и токаря и эссе и шлем. М-да, форму автор походу терять просто не умеет...

    30.08.2008 11:24:22  №13
    виликалепна

    30.08.2008 11:30:38 №14
    Автор - изощренец, есть пара замечаний, но вобщем - понравилось. Рискну предположить, что автор - гибсон.

    30.08.2008 11:32:52  №15
    Слова "эссерка" и "ЭСеСеСеР" - не могут считаться эквивалентами обязательного по программе "эссе"...

    30.08.2008 11:37:17  №16
    Доброе утро, да читать противно. Не понимаю какой нужно быть скотиной что бы выворачивать физиологическую подноготную женщины на изнанку. У меня есть подозрение, что автор самый настоящий гомопедераст, потому что вся эта реклама прокладок и таблеток от молочницы, началась когда в телевидение и моду активно поперли гомоепедерасты, которые ненавидят женщин и видят в ник конкуренток. И потом, это просто мерзко. Назвать это юмором - может только урод на мой взгляд.
    Для №11 Хуй знает кто (30.08.2008 10:59:00):

    30.08.2008 11:39:58  №17
    Согласен с Критиком и еще от себя добавлю.
    Сего пиита всегда заносит в сторону некоторой вычурности.
    И смысл всегда вторичен, в отличие от рифмы и выебона.
    Ну, *эссерка* это еще может сойти за опечатку.
    А вот пассажи про *бели*, *что будет с Фаней мазл тов* и *игрив, как свежее Шабли* это просто полная хуйня.

    30.08.2008 11:40:53  №18
    Женские болезни - друг мой и Вы поддались рекламе гомопедерастов?
    Есть мужская болезнь - рак простаты, а есть женская - рак матки, потому что органы у нас свами разные.
    Все остальное - это общие болезни. Которые бывают и у тех и у других.

    Для №10 Хуй знает кто (30.08.2008 10:58:12):

    30.08.2008 11:42:38  №19
    Да Гурвинек - это просто простите пиздец какой-то. Как себя надо не уважать - что бы такое написать.
    Это клиника. Либо автор неудавшийся гинеколог, страдающий шубной шизофренией отягощенной глубокими сексуальными нарушениями.
    Для №17 Гурвинек (30.08.2008 11:39:58):

    30.08.2008 11:45:14  №20
    Кгыен хорошо написал, он вообще хорошо пишет. Аж поджыдки трясутся....Знатная однако пейсанина получилась...Одобрям.

    Слава Русским Богам !

    30.08.2008 11:47:12 №21
    блять заткните кто-нить критикшу

    30.08.2008 11:49:21  №22
    Для №21 Неизвестный гость (30.08.2008 11:47:12):
    Женщина тоже право имеет !

    30.08.2008 11:53:26  №23
    Это русские боги одобряют такую поебень , да резоноид?
    Это в каких таких былинах-то такая похабщина вослваляется русскими богатырями, ярилами там всякими, перунами. Вот ты все трешь за то - что твой бог тебя рабом не назвывал, а ведешь себя как раб.
    Для №20 resonoid (30.08.2008 11:45:14):

    30.08.2008 11:54:27  №24
    Себя заткни прямохуев и зхватит уже за неизвестными гостями прятаться.
    Для №21 Неизвестный гость (30.08.2008 11:47:12):

    30.08.2008 11:56:49  №25
    Поджидки, а ты знаешь что во мне есть одна шестая еврейской крови, 4/6 русская кровь, а еще 1/6 сербской?
    Для №20 resonoid (30.08.2008 11:45:14):

    30.08.2008 11:57:19 №26
    Не-а... Есть только один человек, который пишет в такой манере.
    Для №14 Виниту Инчучунович (30.08.2008 11:30:38):

    Для №15 Л.Н.Толстов. (30.08.2008 11:32:52):
    Всеми этими эсесе автор не упростил, а усложнил себе задачу. Чисто заради красоты, насколько я понимаю

    30.08.2008 11:57:29 №27
    писдец
    кругомъ эта амиоба

    30.08.2008 11:58:12 №28
    гипсон
    напешы и ты на конкурз
    вот будет битва гегантов

    30.08.2008 12:00:07 №29
    Для №28 Неизвестный гость (30.08.2008 11:58:12):

    Не успеваю к сожалению. За выходные халтуры дохуя сделать надо. Выборы у меня...

    30.08.2008 12:00:46  №30
    Резоноид ты меня конечно извини - но вообще- то в каждом человеке нормальном есть чувство собственного достоинства - так вот у автора - его нет. И если у тебя хватает ума считать это шуткой - то ты действително дурак, как написала тебе Лидок. И на фоне той радости, которую вызвал у тебя этот стих - упреки Скво в матершинном способе ведения дискуссии - кажуться просто ханжестовм. Значит Лида матом тебе отвечать не могла, а вот такую хуйню ты читаешь ,и она тебе нравится. Зашибись твой ярило тебя воспитал. Последний мозг видать прожег. Я еще твой диспут с Хуй знает кто - наблюдала. А ведь Прав он.
    Для №25 Критик (30.08.2008 11:56:49):

    30.08.2008 12:00:56 №31
    блиа

    30.08.2008 12:16:21  №32
    Научите считать этнические доли крови! ну там папа один этнос, мама другой- это понятно, 50/50, а вот дальше уже теряюсь...

    30.08.2008 12:21:49  №33
    Гомопедераст это круто! по-видимому, бывают ещё феминопедерасты

    30.08.2008 12:37:37 №34
    Для №24 Критик (30.08.2008 11:54:27):

    кому ты нахуй всралась, дуро?

    30.08.2008 12:41:49  №35
    Для №34 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 12:37:37):

    Так ты прямохуевы братья?

    30.08.2008 12:54:04 №36
    С каждым днем "все лучше и лучше"
    хо-хей-хо,больше сказать нечего
    Всем хорошего дня

    30.08.2008 12:54:33 №37
    Для №35 Гурвинек (30.08.2008 12:41:49):

    только тебе это неизвестно

    30.08.2008 12:59:12  №38
    Для №23 Критик (30.08.2008 11:53:26):
    Для №25 Критик (30.08.2008 11:56:49):
    Для №30 Критик (30.08.2008 12:00:46):

    1. Не буду читать Вам лекцию о сакральном смысле русского мата.Именно руского, а не заимствования из тюркского. И ни слова матом я в тексте не углядел. А вот всуе материться, да еще и не умея этого делать, а для выпендрежа...
    2. Да будь Вы хоть негром преклонных годов...И чё ? У меня есть мала толька крови князей Юсуповых, и что я должен с татарами брататься ? Вот евреев не было. Это плохо ? И женщины у меня всегда были русые и светлоглазые - это нацизм ?
    3. Ну если выливать потоки говна на женщину- это круто, то кто из нас дурак ? Еще раз повторюсь, мне по барабану женские склоки.Хотите космы друг-другу дергать - в Асю и еже с ними. А выносить на обозрение ресурса разборы моветон.Не зависимо от того - кто прав, а кто виноват. ЗЫ Текст являлся гавном, я так его и назвал.
    4. Чем больше у людей гаснет либидо, как у женщин, так и у мужчин -они начинают заниматься поучениями и прочей полит.деятельностью.
    Ко мне это не относится. Я просто привык говорить то , что считаю нужным.
    5. Прежде чем мне тыкать в лицо имена почитаемых мною славянских богов, задумайтесь. А много ли о них знаете. Что вы вообще знаете о своей стране, кроме былин и сказок в обработке Афанасьева ?
    6. С Хуем мы очень быстро разобрались и пришли к выводу, что сраться нам - русским ни к чему. И похрен , что у кого на шее висит - крест, или коловрат. А вы, милая дама, кто ? Россиянка ? К слову, у меня в роду и священники высокого сана были.
    7. И под конец - для общего развития. Ярило не является богом славянского пантеона . Ярило - один из славянских солярных праздников. Еще мне про бога -Ивана Купалу сказаните. Гыгыг
    8. Мне всегда нравились и будут нравиться люди разделяющие мои взгляды и убеждения.
    9. Вы мне напоминаете героиню анекдота :
    Сношают женщину три мужчины. Один снизу, другой сзади, а третьему она делает минет. Тут один мужчина начинает дико ржать. Все в шоке. А

    30.08.2008 13:00:10  №39
    10. Слава Русским Богам !
    Для справки..почитайте определение потомка смешения различных видов по Дарвину.
    Толерантность - по биологическому определению : Неспособность организма противиться инфекции и вирусам.
    Вирус - организм, содержащий простейший генетический код.
    На этом лекцию заканчиваю. Можете поматериться.

    Не влезло...мдя...

    30.08.2008 13:00:40  №40
    Семь-сорок..

    30.08.2008 13:07:05  №41
    Анекдот не влез...
    Сношают женщину три мужчины. Один снизу, другой сзади, а третьему она делает минет. Тут один мужчина начинает дико ржать. Все в шоке. А он и говорит :
    -Извините, я просто анекдот вспомнил.Хотите расскажу ?
    Женщина, вынимая член изо рта :
    -Я умоляю, только не пошлый.

    30.08.2008 13:08:43  №42
    Для №37 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 12:54:33):

    Мне это действительно не было известно.
    Как думаешь, почему?

    30.08.2008 13:12:24 №43
    вынужден признать, что стих не понравилсо.
    подозреваю аффтара в принадлежности к виверровым... этакий молодецкий мачизм часто проистекает от близящейся импотенции - разумееца. н/л.
    физиологизмы тожэ не пришей песде рукав.
    думаю, гипсон хвалит из неведомой мне политкорректности... впрочем, ни майо дело.

    30.08.2008 13:15:10 №44
    или жэ мнимый "гипсон" - просто сам аффтар?

    30.08.2008 13:19:56  №45
    неплохо сбацано. стиль узнаваем. неплохо блять...

    30.08.2008 13:27:03  №46
    Да хорошо написано, пожалуй в шорт-листе на победу

    30.08.2008 13:32:42  №47
    Для №46 French (30.08.2008 13:27:03):
    Апполитично рассуждаете.


    Для №43 Голем (30.08.2008 13:12:24):
    Брат, не в физиологии дело. Как сам ? Я переживаю...

    30.08.2008 13:37:27 №48
    Для №42 Гурвинек (30.08.2008 13:08:43):

    хз, да и какая разница?

    30.08.2008 13:50:44  №49
    Для №48 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 13:37:27):

    Вот именно.

    30.08.2008 13:53:41 №50
    Для №49 Гурвинек (30.08.2008 13:50:44):

    кста, за сцылу спасибо. нарыл кучу хорошей литературы, только что под соньку конвертировать надо, но это уже ерунда

    30.08.2008 14:04:59  №51
    Для №30 Критик (30.08.2008 12:00:46):

    что-то я Вас сегодня не узнаю.. так материццо под одним высером... что это7 неужели так задело содержание или это вкупе с Добрым?

    30.08.2008 14:05:17  №52
    Священники у вас в роду были - интересно, что бы они сказали, прочитав, сей опус.
    Речи не было, ни о каких бабских разборках - речь идет о вашем вчерашнем диалоге со Свко.
    Сакральный смысл русского мата - не смешите меня. Еще о сакральном смысле жертвоприношения напиши - оправдывая убийства евреев, татар, армян, таджиков кого ты там еще считаешь "нечистью"? Чем вы тогда отличаетесь от фанатиков мусульманских? Потоки говна на женщин я не лью, здесь есть говночерпий, которому нечем больше заняться в этой жизни. И он прекрасно справляется с этой ролью, которая заменяет ему все остальные земные радости.
    Чем больше гаснет либидо – тем больше они начинают заниматься. …
    Я конечно понимаю, что вы живете в лесу и чаще наблюдаете за жизнью животных, но смею вам заметить – что ебля и размножение – это не главная задача человека, который пришел на эту землю. Наличие гражданской и нравственной позиции у человека – как раз и отличает его от евражика. Который только ест и трахается, ест и трахается.

    Ваш анекдот, говорит лишь только о том, что все ваши реверансы были напускным совершенно не свойственным вам поведением. Вы ни чем не отличаетесь от Доброва, незнакомого гостя или какой-то там гарсии, так как ведете спор, прежде всего, желая унизить своего оппонента.

    Искренне сожалею, что купилась на вашу псевдо интеллигентность.

    Для №38 resonoid (30.08.2008 12:59:12):

    30.08.2008 14:05:36 №53
    А ну ка, умник, назови мне потомков смешения видов?! Резоноид, я тебе неоднократно писал, что в школе ты был двоечником, иначе, не писал бы хуйни, над которой посмеётся любой девятиклассник. Недоразвитость, безусловно, не преступление, но нельзя же этим так злоупотреблять!
    Для №39 resonoid (30.08.2008 13:00:10):

    30.08.2008 14:06:09  №54
    Для №41 resonoid (30.08.2008 13:07:05):

    ыыыыы

    30.08.2008 14:08:15  №55
    Мнея не содержание задело, а отношение окружающих к содеражанию.
    И потом, как аукнутся так и откликнусь - я редко прибегаю к такому методу, но бывает. В свою очередь, хочу Вас спросить, те самые вопросы, которые Вы мне задавали, собственно с какой целью Вы это делали?
    Для №51 Хуй знает кто (30.08.2008 14:04:59):

    30.08.2008 14:08:29  №56
    Для №52 Критик (30.08.2008 14:05:17):

    тише, девушка, тише...
    вы опять принимаете все слишком всерьез. вот во мне же вы ошиблись. неужто уверены, что и об резоноиде мнение не измените?

    30.08.2008 14:10:00  №57
    Для №55 Критик (30.08.2008 14:08:15):

    собственно, от нечего делать... просто пофлудить и посмотреть на реакцию интеллигентной женщины.

    30.08.2008 14:12:26  №58
    Нет, тогда в трамвае я была молодая и мне казалось, что за меня должны заступиться, а теперь я могу это перкрасно сделать сама, ибо миф о рыцарских качествах мужчин рухнул давно и бесповоротно.
    Для №56 Хуй знает кто (30.08.2008 14:08:29):

    30.08.2008 14:13:34  №59
    А что для вас включает в себя понятие интеллигентной женщины?
    Для №57 Хуй знает кто (30.08.2008 14:10:00):

    30.08.2008 14:13:59  №60
    Для №58 Критик (30.08.2008 14:12:26):

    однако нужно еще и помнить, где, когда, как и в каком случае нужно защищаться, чтобы не выглядеть смешной.

    30.08.2008 14:14:18  №61
    Для №59 Критик (30.08.2008 14:13:34):

    это Вы

    30.08.2008 14:16:54  №62
    ТОлько дурак боится выглядеть смешным) Умный человек этого не боится. То что здесь написал автор это пахабщина и мерзость.
    Для Хуй знает кто (30.08.2008 14:13:59):

    30.08.2008 14:20:03  №63
    Я думаю, что женщина в принципе если мы говорим честно - да? Не должна думать как ей защищаться, потому что она не должна отражать нападения, тем более от мужчин, если они таковыми являются.. Мне это совершенно очевидно, как интеллигентной женщине, и я так и прожила большую часть своей жизни - не считая случая в трамвае, удавкома и гондураса.Но здесь опять возникает вопрос о мужчинах..
    Для №60 Хуй знает кто (30.08.2008 14:13:59):

    30.08.2008 14:20:33  №64
    Для №62 Критик (30.08.2008 14:16:54):

    похабщина и мерзость. а что вы ожидали здесь увидеть? песни про любовь и розовых барашков? тогда посещайте другие сайты. а сюда не заходите. по-моему, Вас никто не заставляет это читать.
    а то действительно, получается как в анекдоте резоноида

    30.08.2008 14:25:11  №65
    блять, вам сафсем штоле делать нехуя? не мы панемаим, што пагода дрянная. Нонидотакой же степени....

    30.08.2008 14:25:34  №66
    Нет, Вы не правы. Как интеллигентная женщина хочу Вам сказать - не надо путать жопу с пальцем!!!
    Прочитайте стих ТОлстова - там что нет мата, но вот этот опус я рядом не поставлю со стихом ТОлстова.
    Есть некая грань, и если Вы ее не видите , а главное не чувствуете, то мне жаль.
    Да и еще один вопрос, как вы думаете Фаинм Раневская - интеллигентная женщина или нет?
    Для №64 Хуй знает кто (30.08.2008 14:20:33):

    30.08.2008 14:25:38  №67
    Для №63 Критик (30.08.2008 14:20:03):

    по-моему, тут никто не стремится всерьез Вас обидеть. у меня такое сложилось впечатление за полгода нахождения тут..

    30.08.2008 14:27:06  №68
    Для №66 Критик (30.08.2008 14:25:34):

    ну пусть так. ну и оставте соответствующий камент. расстраиваться-то зачем?

    с Фаиной раневской знаком не был.

    30.08.2008 14:28:12  №69
    Для №65 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (30.08.2008 14:25:11):

    вадеги, у нас тут серьезная дискуссия о будущем и настоящем контркультуры. не мишайте.

    30.08.2008 14:28:24  №70
    Что касается анекдота , то скорее его надо адресовать тому, кто его цитировал. Потому что именно резоноид вчера упрекал Скво в мате и т.п. что совершенное ханжество. Вчера ругать Лидка за мат, а сегодня восхвалять говенный и похабный стих.
    Да , кстати, Вам же не нравится когда я ругаюсь матом, не пардокс ли это? Но если Вам не нравится тогда можно пройьти на дамочку ру - там море интеллигентных женщин - Вы не находите???)))
    Для №64 Хуй знает кто (30.08.2008 14:20:33):

    30.08.2008 14:30:59 №71
    Для №8 Критик (30.08.2008 10:57:06):

    Простите, что задел Вас за живое, т.е. за бели. И за мёртвое, т.е. за мозги.

    30.08.2008 14:31:03  №72
    Для №70 Критик (30.08.2008 14:28:24):

    я не сказал, нравится мне это или нет. я просто сказал, что это с Вами происходит редко.
    (у Вас утром что-то случилось? вы в таком недеццком миноре... ггг)

    30.08.2008 14:32:06  №73
    Что и не читали ? Да быть такого не может. Слово обидеть не подходит. Здесь свосем другое.
    Меня искренне возмущает, а не обижает. Те кто обижаются они стоят и плачут в уголке.


    Для №68 Хуй знает кто (30.08.2008 14:27:06):

    30.08.2008 14:32:53  №74
    Вы не меня задели - вы задели свою мать и себя лично.
    Для №71 Кгыен (30.08.2008 14:30:59):

    30.08.2008 14:33:41  №75
    Но если Вам не нравится тогда можно пройьти на дамочку ру - там море интеллигентных женщин - Вы не находите???)))
    Для №70 Критик (30.08.2008 14:28:24):

    сопбственно, этот вопрос вы адресовали сами себе.

    30.08.2008 14:34:24  №76
    Да меня просто возмутил это похабный стих вот и все. А утро было дивное с Мандалой и Гурвинеком.
    А потом вывеслили вот это дерьмо.
    Для №72 Хуй знает кто (30.08.2008 14:31:03):

    30.08.2008 14:35:16  №77
    Для №73 Критик (30.08.2008 14:32:06):

    нет, не читал... я в деццтве другими авторами увлекался. Зощенко там.. или Твен

    30.08.2008 14:37:19  №78
    Для №76 Критик (30.08.2008 14:34:24):

    ну нельзя же так все близко к сердцу принимать... вы прям будто и не от мира сего вообще... ладно бы 15летняя девушка тут так возмущалась... но Вам-то, повидавшей на этом свете дряни...

    30.08.2008 14:37:45  №79
    Нет это было Вам адресовано. Еще раз Вам смею напомнить, что есть дивный Толстов, который на мой взгляд - явялется единственным представителем контркультуры - то что здесь представлено этим стихом - это ни что иное как шариков, которому позволили в открытую говорить похабщину и ругаться матом. Вот и все.
    Для №75 Хуй знает кто (30.08.2008 14:33:41):

    30.08.2008 14:38:47  №80
    Да она не деццкая , купите записки ее обхохочетесь. Вот где интелигентность и знание жизни сплелись воедино)))
    Для №77 Хуй знает кто (30.08.2008 14:35:16):

    30.08.2008 14:39:48  №81
    В том-то и дело, что я дряни не видела. Она ко мне не прилипала, и я в нее не вляпывалась, видимо поэтому такой уровень восприятия.
    Для №78 Хуй знает кто (30.08.2008 14:37:19):

    30.08.2008 14:40:21  №82
    Я от сего мира, только он у меня был другой этот мир)))
    Для №78 Хуй знает кто (30.08.2008 14:37:19):

    30.08.2008 14:40:45  №83
    Для №79 Критик (30.08.2008 14:37:45):


    Для №80 Критик (30.08.2008 14:38:47):

    хорошо, хорошо! только не надо так кипятиццо. Вам это не к лицу. не попадаете, так сказать, в образ созданный васинагой

    30.08.2008 14:41:48  №84
    Для №81 Критик (30.08.2008 14:39:48):

    ага, и из-за ее дефицита вы пришли на удафф, а потом и сюда. понятно, хуйле...

    30.08.2008 14:41:55  №85
    Да я не кипячусь, а у Восенаги другая какая-то девушка она у него тормознутая.)
    Для №83 Хуй знает кто (30.08.2008 14:40:45):

    30.08.2008 14:43:14  №86
    Для №82 Критик (30.08.2008 14:40:21):

    у Вас родители наверное, сельские учителя?

    30.08.2008 14:45:30  №87
    На удаф я попала соврешенно случайно, тыщу раз уже объясняла - искала перевод Ромео и Джульетты, но не пастернака. Вы почитайте что там и как было и станет ясно. И потом, если Вы полагаете что на удаве и на гондурасе все такие как добрый, или прямохуев, то вы заблуждаетесь. Про Гондурас мне говорили что это будет нечто другое - да это так, гондурас это не удавком, но к сожалению некоторые приметы удавкома и тут живут и здравствуют.
    Для №84 Хуй знает кто (30.08.2008 14:41:48):

    30.08.2008 14:46:43  №88
    Для №87 Критик (30.08.2008 14:45:30):

    ну а что же вы хотите, если 100% годурасовцев - "выпускники" удаффа?..

    30.08.2008 14:47:01  №89
    Нет. Моя мама всю жизнь проработала машинисткой в закрытом иснтитуте, а папа вообще ушел когда я была совсем маленькой. ТОлько вот не надо сейчас по фрейду вычислять что-нибудь. А Ваши родители, наверно епотомственные дипломаты))
    Для №86 Хуй знает кто (30.08.2008 14:43:14):

    30.08.2008 14:48:22 №90
    Для №87 Критик (30.08.2008 14:45:30):

    Млада-вот неплохая ты баба вроде, но не дал тебе бог ума-так сиди и молчи. Нет, целый день сидишь и квакаешь, показываешь свою тупость, а потом у тебя и добрый с прямохуевым виноваты.

    30.08.2008 14:50:14  №91
    Но и там разные люди были. там был дивный Фигаро - море юмора и обаяния - минимум мата, замечательный русский язык. там блы Полкан Кошкадаев, перкарсный собеседник, очень глубокий человек, дам был Дмитрий Чернигец( Доктор лектор), странный- полусумасшедший, утонченный, с замечательными никому не понятными текстами. Там был Крыгин - умный и добрый.Там был Винсент, это чудо - знаток литературы и поэзии.
    Для №88 Хуй знает кто (30.08.2008 14:46:43):

    30.08.2008 14:51:32  №92
    Прямохуев - пошел вон - ты трус, ты мелочен и ревнив. Я перпд тобой уже извинилась и больше ко мне не подходи.
    Для №90 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 14:48:22):

    30.08.2008 14:52:30  №93
    Для №89 Критик (30.08.2008 14:47:01):

    не, с Фрейдом тоже не знаком, да и не мой профиль психопатология, я по другим болезням мастер.
    а родители мои - коренные крестьяне

    30.08.2008 14:53:00 №94
    Для №92 Критик (30.08.2008 14:51:32):

    вот видишь-все твои аргументы-пшол нахуй и.т.д. так кто из нас быдло?

    30.08.2008 14:53:31  №95
    Ты простой предатель. Иди лучше искупайся и с собаку виведи свою погулять, а то написает тебе во доре. Ты же удавишься потом.
    Для №90 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 14:48:22):

    30.08.2008 14:54:50  №96
    Я сказал пошел вон, а не на хуй. Все мои аргументы выложены, а что касается хуя и просих деьалей так это ты специалист по этим вопросам.
    Для №94 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 14:53:00):

    30.08.2008 14:55:11  №97
    Для №91 Критик (30.08.2008 14:50:14):

    я знаю. большинство людей там - очень образованные и умные люди. вообще, ПТУшники, которым лишь бы написать "пизда! гыгы... хуй!гыгыгы" там дого не держатся.

    30.08.2008 14:55:34 №98
    Для №95 Критик (30.08.2008 14:53:31):
    Я не успеваю за полетом твоей мысли. хехе

    30.08.2008 14:56:17  №99
    А где же Вы родились, и как сейчас, на земле работаете или уехали. Или это иносказательно, крестьян много и вгородах живет.
    Для №93 Хуй знает кто (30.08.2008 14:52:30):

    30.08.2008 14:57:02 №100
    1000

    30.08.2008 14:57:56 №101
    Хороша девица Млада -
    чудо с переда и с зада.
    В ней один изъян, увы -
    жопа вместо головы.

    30.08.2008 14:58:05  №102
    Да друг мой, дело то не только вобразованности - на мой взгляд. Интеллект не спасает от подлости и не дает духовности. .
    Для №97 Хуй знает кто (30.08.2008 14:55:11):

    30.08.2008 14:58:34  №103
    Для №99 Критик (30.08.2008 14:56:17):

    никаких иносказаний. настоящие крестьяне. не в смысле тупые и грубые, а в смысле работают на земле. и я работаю на земле. я агроном по образованию, а сейчас готовлю диссертацию

    30.08.2008 14:58:59  №104
    А ты за ним никогда не следил, для тебя женщина имеет исключительно утилитарное значение.
    Для №98 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 14:55:34):

    30.08.2008 15:00:06  №105
    Для №102 Критик (30.08.2008 14:58:05):

    нда.... на удаве духовность так и прет...

    30.08.2008 15:01:36 №106
    Для №104 Критик (30.08.2008 14:58:59):

    ыыыыыыыыыыы, млада у тебя устаревшие сведения, а вот ты по фсей видимости исповедуешь философию близкой подруги светыромановой которая заключается в заглядыванию мужчине ф бумажник? или не так?

    30.08.2008 15:01:38  №107
    Для №50 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 13:53:41):

    Ты имеешь в виду эту штуку Сони для чтения?
    Кстати, как она? Должно быть неплохо. Но цена несколько высоковата.
    Я с покета читаю. Так что мне fb2 в самый раз.

    30.08.2008 15:02:03  №108
    Да, моя любимая поговорка - каждый суслик агроном)))
    Не знаю, землю любить надо, или просто быть работящим человеком.
    Я вот в Суздаль часто езжу, обожаю это место. Земля мне кажется это живой организм, сложный.
    А на какую тему диссертацию пишете - просто интересно, что сейчас с землей делают?
    Для №103 Хуй знает кто (30.08.2008 14:58:34):

    30.08.2008 15:04:31  №109
    Слушай - я зарабатываю столько , что мне никакие другие кошельки не нужны. Еще вопросы будут?
    если тебя дома все время гнобят - купи шубу- купи шубу - и без шубы чувствует себя ущербной твоя подруга, то мне шуба не нужна. Вообще отстань - не видишь я с умным человеком говорю.
    Для №106 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 15:01:36):

    30.08.2008 15:05:10 №110
    Для №107 Гурвинек (30.08.2008 15:01:38):

    Угу, я до соньки пользовал ридер reb1100, потом соньку приобрел.Привыкание такое-что бумажную книгу в руках странно держать.
    цены на нее опустились.по моему 300 вечнозеленых сейчас стоит

    30.08.2008 15:05:24  №111
    Для №108 Критик (30.08.2008 15:02:03):

    "Баланс азота и продуктивность звена севооборота на дерново-подзолистых почвах Прегольской низменности"

    30.08.2008 15:05:41  №112
    А что ты там ( можно уже на ты?) делаешь, поборник христианства?
    Для №105 Хуй знает кто (30.08.2008 15:00:06):

    30.08.2008 15:06:38  №113
    А что такое звено севооборота? Что это за термин такой?
    Для №111 Хуй знает кто (30.08.2008 15:05:24):

    30.08.2008 15:07:44 №114
    Для №109 Критик (30.08.2008 15:04:31):

    в кои времена ктото с тобой беседует.гыгы, ладно, общайсо на здоровье, не буду мешать твоему щастью.хехе

    30.08.2008 15:08:00  №115
    Для №112 Критик (30.08.2008 15:05:41):

    веру испытываю, милочка...

    30.08.2008 15:08:42  №116
    Для №113 Критик (30.08.2008 15:06:38):

    вы хотите, чтобы я Вам прочел лекцию на эту тему?

    30.08.2008 15:09:56  №117
    Дерново- подзолистые это под москвой и где-то там еще далеко?
    Для №111 Хуй знает кто (30.08.2008 15:05:24):

    30.08.2008 15:10:24  №118
    Для №115 Хуй знает кто (30.08.2008 15:08:00):

    но получаеца плохо... бес пока одолевает...

    30.08.2008 15:10:59 №119
    Хотите,я вам лучше сказку расскажу.
    В НАЧАЛЕ все хорьки собрались вместе,и каждый принял свой дар от звезд-дар ,который должен был сделать их счастливыми.Одним были дарованы стремительность и сила, другим - таланты первопроходцев,изобретателей и творцов.
    И только одному хорьку не досталось ничего. Он стоял один-одинешенек и чувствовал ак звездный свет струится на него, но не замечал в себе никаких перемен.
    Тогда он доверчиво потянулся носом к звездам и спросил , как же ему найти свой путь , - ибо он любил звездный свет и знал , что путь его судьбы уже открылся, хоть и незримо для глаз.
    "Твой дар - в твоем сердце, - шепнули звезды в ответ. - Сила твоя - в том , чтобы являть миру видения и образы всех прочих зверей , всевозможных прошлых времен и времен грядущих, и всего,что могло бы случиться , и всякого " почему бы и нет ". Волшебный дар твой - сочинять предания и сказки,что протянутся мостом сквозь все времена и взволнуют души еще не рожденных щенят ".
    И хорек преисполнился радостью , внимания этим словам,ибо были они правдивы.И обратился он внутрь себя и нашел там всяких зверей и приключения,которые заставили его смеяться и плакать и многому его научили.И стал он записывать свои сказки,чтобы разделить их с другими, и везде,куда бы ни пришел он ,его привечали и чтили до конца его дней и в грядущие века.
    Щедро даруя свои видения и сказки , дабы стали они друзьями не нам одним , но и тем , кому откроются, мы возвышаем духом не только самих себя,но и весь мир со всеми его будущими временами.

    30.08.2008 15:11:22  №120
    Ну - веру испытывать можно дургими обетами. А я вот там тоже пыталась бороться. Но безуспешно. И страшно мне стало от потока такого дерьма.Потому что - ум и духовность вещи разные.
    Для №115 Хуй знает кто (30.08.2008 15:08:00):

    30.08.2008 15:12:49  №121
    Для №117 Критик (30.08.2008 15:09:56):

    ээ.. хмм.. дерново-подзолистые почвы - наиболее характерный тип послеледниковых почв средней полосы северного полушария. произошли в результате вторичного задернения после сведения смешанных, преимущественно, хвойных лесов

    30.08.2008 15:13:21  №122
    Какой же ты все - таки вот говнюк. В кое-то веки со мной. Ты ревнуешь так так и скажи. Глупый ты Прямохуй. Очень прямолинейный. Дома наверное с тряпочкой бегаешь, малейшую пылинку стираешь.
    Для №114 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 15:07:44):

    30.08.2008 15:13:47  №123
    Для №110 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 15:05:10):

    Ну вот я и говорю что дорого.
    Кроме чтения с ней делать больше нечего.
    Покет дороже раза в два, но там и GPS и фильмы и МР3 и дохера еще чего.
    Так что я за покет.

    30.08.2008 15:14:11  №124
    Что такое звено севооборота _ вот это только объясните))
    Для №121 Хуй знает кто (30.08.2008 15:12:49):

    30.08.2008 15:15:02  №125
    Для №120 Критик (30.08.2008 15:11:22):

    а там бороться бесполезно. "метать бисер перед свиньями" называется. я там ньюсы пишу и все. не читаю практически ничего кроме новостной колонки и каменчу там же.

    30.08.2008 15:15:15  №126
    Значит и в сибири?
    Для №121 Хуй знает кто (30.08.2008 15:12:49):

    30.08.2008 15:17:40  №127
    Для №124 Критик (30.08.2008 15:14:11):

    севооборот - это чередование культур во времени и пространстве. севообороты бывают разными 3х, 4х и даже 8-ипольными. и состоят из звеньев - чередований двух культур. например, "озимый рапс-озимая пшеница" или "свекла-капуста"

    30.08.2008 15:18:24  №128
    Да мне так же сказал один человек, но вот тебя как серьезно относящегося к религии это вообще не пугает?
    Вот Ваха тут написал недавно - вы такая красивая, как так вас ШГБ удава выгнал?
    Вот ведь ужас какой, ( не важно что я сама ушла), но видимо Ваха серьезно полагает, что если человек некрасив, физически не складен - то его можно выгнать, унизить, оскорбить, затоптать. Это же фашизм чистейшей воды, это тупость, жестокость.
    Для №125 Хуй знает кто (30.08.2008 15:15:02):

    30.08.2008 15:18:45  №129
    Для №126 Критик (30.08.2008 15:15:15):

    в Калининградской области. в сибири в основном мерзлотные подзолистые и серые лесные почвы

    30.08.2008 15:19:24  №130
    Понятно, а почему в Белгородской области все время сажают подсолненчник и ничего не меняют по три года?
    Для №127 Хуй знает кто (30.08.2008 15:17:40):

    30.08.2008 15:20:24  №131
    Для №128 Критик (30.08.2008 15:18:24):

    что конкретно должно меня пугать?

    ты Ваху-то видела самого? урод уродом, вот и из-за комплекса неполноценности и думает, что его за это и ненавидят, а не за то что он конченный гандон

    30.08.2008 15:21:02  №132
    Если бы этот хорек пришел на Гондурас - его бы послали сама знаешь куда.
    Для №119 Липисина (30.08.2008 15:10:59):

    30.08.2008 15:22:02  №133
    Т.е вот тот маленький плюгавенький мальчик лет 23 это правда Ваха?
    Для №131 Хуй знает кто (30.08.2008 15:20:24):

    30.08.2008 15:23:00  №134
    Птица с одим оперением сбивается в одну стаю. Меня пугает степень дегенерации.
    Для №131 Хуй знает кто (30.08.2008 15:20:24):

    30.08.2008 15:23:34  №135
    Для №130 Критик (30.08.2008 15:19:24):

    1. в Белгородской области черноземы инизкая обеспеченность влагой, поэтому нет смысла бороться с сорняками посредством севооборота.
    2. подсолнечник - самопереносимая культура. как и кукуруза. выносит монокультурное возделывание, поскольку не накапливает в почве вредных метаболитов и не имеет опасных труднооборимых врелителей и болезней.
    3 если на посевах подсолнечника появится заразиха(паразитное растение) - смена участка в обязательном порядке

    30.08.2008 15:24:59 №136
    Для №123 Гурвинек (30.08.2008 15:13:47):

    Неправда твоя. покет-это девайс с LCD.с него читать это портить глаза, а сонька-это ридер с электронной бумагой.короче отличие кардинальное

    30.08.2008 15:26:06  №137
    Для №52 Критик (30.08.2008 14:05:17):
    Интеллигенция -гавно нации. Не я сказал. В русско-английском словаре начала 20-го века слово -Интеллигент переводилось как - человек, выступающий против царя.
    Мой предок священослужитель сказал бы что я зело мудрый потомок, отринувший веру погрязшую в распутстве и стяжательстве. Ежли что - я у староверов крещен.Но не сознательно, а во младенчестве. И что то я у староверов не видел особняков, мерседесов и прочих атрибутов РПХ...
    Да я живу в лесу, и счастлив. Здесь островок чистоты и духовности.И люди проще и воздух чище.

    Мадам, я отлично помню, какая вы молодец. и как много вы добились в жизни сама.Но это не дает никакого морального права рассуждать о человеке посредством прочтения букв.
    Я рад, что у вас открылись глаза на мою диавольскую личину.
    Мадам в поиске верного спутника жизни ? Так Айвенги на белых конях - это художественный вымысел.
    ЗЫ Толстов контркультурщик ? Гыгыг Надо при случае Графу об этом поведать.Он и матом оказывается не пишет.
    ЗЫЗЫ Мадам, советское образование жестоко надругалось над вами. Улыбайтесь чаще, Вам идет.

    Для №53 Виниту Инчучунович (30.08.2008 14:05:36):
    Вождь, фтыкай Дарвина...Слово на букву У...

    Для №103 Хуй знает кто (30.08.2008 14:58:34):
    Брат, уважаю! Токмо зря ты себя обозначил, теперь ведь задразнют хазары то.Пай то свой имеешь , иль димакраты опять кинули ?

    Для №101 Кгыен (30.08.2008 14:57:56):
    Брат, ниабижайсо.Она женщина во чистоте своей кристальной.

    30.08.2008 15:26:21  №138
    Для №134 Критик (30.08.2008 15:23:00):

    степень дегенерации была той же самой и 5000 лет назад. возросла степень информационности, осведомленности, поэтому Вам и кажется, что дегенератов, преступников и катастроф век от века становится все больше.

    30.08.2008 15:27:24  №139
    Для №136 Сеньёр Гарсия (30.08.2008 15:24:59):

    Как раз таки моя правда.
    С покета читать очень даже неплохо. И кроме чтения он еще на много чего годицца.
    А Сонька только для чтения.
    Впрочем, каждому свое и глупо спорить на эту тему.

    30.08.2008 15:28:03  №140
    ахуенска....буду голосовать

    30.08.2008 15:28:27  №141
    Для №137 resonoid (30.08.2008 15:26:06):

    задразнят? да Бог с вами! не школьник же я чтоб меня задразнить можно было. ну а так, пусть со сзлобы покричат, конечно кому надо про сапоги в навоезе, про деревню и т.п. мож, легче кому станет от этого.

    30.08.2008 15:28:33  №142
    Для №119 Липисина (30.08.2008 15:10:59):
    Хорьки -это зло. Оне курей у крестьянства душуть..Вот ханорики- это зачет...Шубы из них шьють.

    30.08.2008 15:28:55  №143
    Вот это да. Просто таким уваженим проникаюсь к тебе. А как ты выбрал себе именно эту профессию,
    т.е не хотел ехать и жить в городе, это же надо обладать определенным мужеством.
    Для №135 Хуй знает кто (30.08.2008 15:23:34):

    30.08.2008 15:30:49  №144
    Для №137 resonoid (30.08.2008 15:26:06):

    и не имею пая своего, ибо не имел я права тогда еще иметь его, когда землю-матушку нашу по частям кромсали. я тогда только в 3м классе учился

    30.08.2008 15:32:07  №145
    Для №143 Критик (30.08.2008 15:28:55):

    абсолютно случайно, как и большинство выборов в нашей жизни...

    30.08.2008 15:33:36  №146
    ЗЫЗЫ Мадам, советское образование жестоко надругалось над вами. Улыбайтесь чаще, Вам идет.

    Ты погряз в своих штампах. Спорить с тобой бесмысслено. Ты не конструктивен. Ты как в старом одесском анекдоте - когда едет пьяный дроккер в тамвае, стоит икает, висит на ручке, и повторяет одну и туже фразу _ Всех жидофф в гробы, всех жидофф в гробы.
    Под ним сидит еврейский мальчик на сидении со скрипкой, в очках с кудрявыми волосами, поднимает голову и тихо спрашивает - А хороших жидофф?
    А хороших жидофф - в хорошие горбы - отвечает доккер.
    Вот это твоя философия. Но жизнь не прощает обощений.

    Да и самое главное - у меня нет советсвого образования, о чнем я горячо сожадею - потому точ нынешнееобразования - это говно. Но зато у меня была отличная школа.
    а кондовым советски робразованием попахивает от тебя. Ты всех загоняешь в стадо и ищешь врагов.

    30.08.2008 15:35:31  №147
    Для №145 Хуй знает кто (30.08.2008 15:32:07):
    Случайно. Но ведь это совем не просто.Это же и химия и ботаника и это ужас как сложно.

    30.08.2008 15:36:48  №148
    Для №146 Критик (30.08.2008 15:33:36):

    работа нат ашипками:
    не дроккер, а дроччер
    не кондовым, а кондомовым
    ггг

    30.08.2008 15:37:51  №149
    Для №147 Критик (30.08.2008 15:35:31):

    сложно, но интересно. это творческая профессия б/п

    30.08.2008 15:42:30  №150
    Для №141 Хуй знает кто (30.08.2008 15:28:27):
    Кста о земле...У меня под окнов картоха знатная родиться. И это в песке...И с летом в один месяц.Не, ну торфа слегонцухи. И жука нетуть. Мерзнет видимо гыгыг.А уж смородина - сказка. А человека труда нонче всякий норовит подъебнуть. Но на ентот счет есть хохма из кино про особенности охоты :
    -Семенов, а ты еще что нибудь делать умеешь ?
    -Неа...
    -Тогда есть повод впадать в панику !

    Хозяйство есть, брат ?у нас вона нет возможности живность завесть.Только охотой и перебиваюсь. А импортный скам продуктовый не ем. И другим не советую. Подымем страну, а ?
    Вот скажи мне как специалист - могем мы себя прокормить, аль нет ?

    30.08.2008 15:43:52  №151
    Да я даже не проверила)) не дроччер а доккер))
    Для №148 Хуй знает кто (30.08.2008 15:36:48):

    30.08.2008 15:45:17  №152
    Да уж одна ошибка в творчестве и страна без хлеба.
    А почему у нас траву не косят, как в австрии и вообще во всей европе. там все земли ухоженные -даже у белоруссов.
    Для №149 Хуй знает кто (30.08.2008 15:37:51):

    30.08.2008 15:45:47  №153
    Для №150 resonoid (30.08.2008 15:42:30):

    на сегодняшний день - нет. во всяком случае, по мясу, молоку и овощам первой необходимости - точно

    30.08.2008 15:47:01  №154
    Для №152 Критик (30.08.2008 15:45:17):

    это уж, милочка не ко мне вопрос. не косят - потому что верхи не могут а низы не хотят(с)

    30.08.2008 15:47:13  №155
    Для №146 Критик (30.08.2008 15:33:36):
    Я, мадам, учился в классе, где было 10 человек. И с каждым занимались индивидуально. Север..Якутия...Малая населенность. А вышку я получил для прикола...Шоб такие"умницы" как вы не тыкали мне в физиономию отсутствием диплома.

    А про жидофф, да акститеся. Просто мне нравится их подкалывать. Ане умничают, пыхтять...
    Кста, почему слово жид - ругательно, а слово русский - нет ? Вы хотите, штоб было таки наоборот.
    ЗЫ Фоном идут пронзительные звуки еврейской скрыпки и пьеса про Веселого молочника Еврейского театра драмы...

    30.08.2008 15:47:49  №156
    хм, агропромсрач - это оригинально....

    30.08.2008 15:50:07  №157
    Для №155 resonoid (30.08.2008 15:47:13):

    ну кто-то же должен быть виноватым... по иронии судьбы им пришлось распять Христа, вот и и осталось на них клеймо...

    30.08.2008 15:50:39  №158
    Для №157 ДД (30.08.2008 15:49:45):

    фхуй - это за дверь и направо

    30.08.2008 15:55:15  №159
    Для №153 Хуй знает кто (30.08.2008 15:45:47):
    Эх,придется и дальше зверушек в расход пускать. Для прокорма семьи.

    30.08.2008 15:55:38  №160
    Вы все - таки очень не наблюдательны. И однобоки. Я вам не отстуствием образования тыкала, а сетовала на то,что вы живете среди животных, и стало быть совсем забыли, что не еблей единой жив человек - и это было вам написано в ответ на ваши домыслы ( взятые из американских журнальчиков про либидо). Просто есть люди с пытливым умом, а есть с ленивым.
    А еврейская музыка, ничуть не хуже вашего шумел комыж деревья гнулись.
    Значит, вам умничать можно, а евреям нельзя. Но евреи гораздо сплоченнее русских, они помогают друг другу, у них прекрасные семьи без мордобоя и пьянства и детей своих лени в дет дома не сдают, детей сделанных по пьяни от того, что мозг был не занят ни политическим проблемами ни каким другими и либидо выросло аж до потолка"!!
    Для №155 resonoid (30.08.2008 15:47:13):

    30.08.2008 15:56:30  №161
    Мнуточку, а Христос кем был, русскми или белорусом?
    Для №158 Хуй знает кто (30.08.2008 15:50:07):

    30.08.2008 15:57:02  №162
    жидосрачу быть...

    30.08.2008 15:58:03  №163
    пьянства и детей своих они в дет дома не сдают, детей сделанных по пьяни от того, что мозг был не занят ни политическим проблемами ни каким другими и либидо выросло аж до потолка!!

    30.08.2008 15:59:27  №164
    Для №158 Хуй знает кто (30.08.2008 15:50:07):
    А вот скажи мне, брат, почему царскую семью к лику святых причислили ? А не предки ли семьи романовых повесили на воротах четырехлетнего сына Марии Мнишек ? Да и вообще, мне кажется, что церковь после раскола потеряла свою чистоту . Корочь много у меня вопросов. Общался я тут надысь с батюшкой местным.
    Не, ну срались канешна. Он меня отлично понял. Ибо сам подвержен двоеверию. Вот такие поиски истины...

    30.08.2008 15:59:44  №165
    Для №162 Критик (30.08.2008 15:56:30):

    вот только не надо про "сами породили - сами и распяли. это наши, сугубо еврейские разборки"
    Иисус не был человеком. следовательно, и понятие национальности для него теряет всякий смысл

    30.08.2008 16:00:21  №166
    Да не буду я сраться. Просто меня вот это умиляет в ПРОСТЫХ ДОБРЫХ РУССКИХ ЛЮДЯХ - "они блядь умничают- евреи", а ты то что тут делаешь, прикидываешься идиотом, нет - ты тоже умничаешь. С ебя надо начинать с сбеяяяяяяяяяяяя)))
    Для №163 Хуй знает кто (30.08.2008 15:57:02):

    30.08.2008 16:02:20  №167
    Для №165 resonoid (30.08.2008 15:59:27):

    да ты знаешь, я батюшкам много каверзных вопросов задавал. и что характерно, на один и тот же вопрос ни разу не услышал двух одинаковых ответов. вот так-то... так что не надо отождествлять духовенство и духовность

    30.08.2008 16:02:48  №168
    Я не это имела в виду. Но за мысль спасибо.

    Ладно. Пройду я домой. Устала я и работать больше не хочу.
    Все пока всем.
    Чмоков и трямков не дам.
    Для №166 Хуй знает кто (30.08.2008 15:59:44):

    30.08.2008 16:04:01  №169
    Это больше резоноиду конечно .
    Для №167 Критик (30.08.2008 16:00:21):

    30.08.2008 16:04:31  №170
    Для №167 Критик (30.08.2008 16:00:21):

    ну опять же: не надо каждое неумное слово принимать близко к сердцу. никто тебя не обижает. ты хорошая

    30.08.2008 16:04:35  №171
    Да, Раневскую почитайте- она Вам понравится.
    Для №168 Хуй знает кто (30.08.2008 16:02:20):

    30.08.2008 16:11:08 №172
    Так, умник, не сливайся, НАЗОВИ МНЕ 1 (ОДИН) ПРИМЕР СКРЕЩИВАНИЯ ВИДОВ, СПОСОБНЫЙ ДАВАТЬ ПЛОДОВИТОЕ ПОТОМСТВО. Разрешаю использовать любые источники и средства. Интеллектуал, блять!
    Для №137 resonoid (30.08.2008 15:26:06):

    30.08.2008 16:12:53  №173
    Для №161 Критик (30.08.2008 15:55:38):
    Я однобоко живу среди дикой природы, которая намного мудрее всех религий. Ибо она вечна, а домыслы человечьи -тлен. А про отношения меж полами...Гм...А чем мы от животных отличаемся ? Наличием речи, интеллекта ? Так и у дельфинов и у слонов оно есть...Даже у пчел и муравьев.
    А про музыку...Мадам, вы подвержены масс-медиа...Шумел камыш,Бабкина, Кадышева - есть шуты балаганные. Так же как и образ русского с балалайкой и самоваром. Лубок, расчитанный на людей корней своих не помнящих.
    Да, эти были клоуны : Ах заянька, ах серенький..Завтра мясо едят...Ушлепки...Вы русскую музыку, пардон, вообще когда либо слышали ? Ее найтить надобно. Вы мне покажите хоть одного еврейского великого композитора ? Гершвин ? Не смешите... И в споры вступать не имея аргументации под рукой - глупо.
    ЗЫ Вы еще скажите что великий русский художник Васильев -говнищще и фашизм...

    30.08.2008 16:14:38  №174
    Для №173 Виниту Инчучунович (30.08.2008 16:11:08):
    В некоторых случаях - метисы...

    30.08.2008 16:15:31  №175
    Для №168 Хуй знает кто (30.08.2008 16:02:20):
    Наконец то..именно этого ответа от тебя и ожидал.

    30.08.2008 16:16:09  №176
    Для №173 Виниту Инчучунович (30.08.2008 16:11:08):
    Опять же...Собаководство...

    30.08.2008 16:17:04  №177
    Для №167 Критик (30.08.2008 16:00:21):
    прикидываюсь..прикидываюсь..

    30.08.2008 16:18:15  №178
    Для №173 Виниту Инчучунович (30.08.2008 16:11:08):
    Вождь, я тибя чем то обидел ? На мне оттачивать ум - как против ветру...

    30.08.2008 16:25:13  №179
    недоделано както, но хорошо.
    стиль диавольский, но паходу не он..
    и не болели боли боле
    белели бели побелей

    30.08.2008 16:36:02  №180
    Для №180 АзиМуд (30.08.2008 16:25:13):
    Согласен, бели это не хорошо...чревато отлучением...

    30.08.2008 16:36:38 №181
    Ну скажи, что не знаешь, что ошибся, зачем в глупости-то упорствовать? Образцами межвидового скрещивания являются, например, лошаки и мулы, потомства оно не дают, потому и относятся к разным видам. Не пиши о том, что не понимаешь.
    Для №175 resonoid (30.08.2008 16:14:38):

    30.08.2008 16:38:12  №182
    Для №182 Виниту Инчучунович (30.08.2008 16:36:38):
    Еще лошаки есть...Если есть претензии к теории Дарвина, так вам к биологам, я лишь цитату привел...
    а то еще из мене доктора Менгеле сделаете гыгыг

    30.08.2008 16:39:38  №183
    Ну каг, по двести ?

    30.08.2008 16:49:26  №184
    Я не знаю такого великого русского художника - очень посредственная живопись. Вот Васенцов - великий руский художник , Репин, Иванов. Крамской - а Ваш Васильев разрекламированный в период застоя, осовременная поленовская шкатулка. Стыдно батенька в живописи то так лохаться. Когда мне было 22, мне Ваш Васильев тоже казался гениальным, а по ссылкам на ваш сайт посомтерла я его еще раз и ничего там великого нет.
    Что касается музыки, так опять вы все с ног на голову ставите, я не говорю что русская музыка плохая, я говорю что еврейская народная музыка тоже очень красивая. Ву компроне la differenza?
    Для №174 resonoid (30.08.2008 16:12:53):

    30.08.2008 16:50:41  №185
    Ана поэтому породы уже давно потихоньку умирают........
    Для №177 resonoid (30.08.2008 16:16:09):

    30.08.2008 16:53:29  №186
    А Гершвин велик, просто если всю жисть кроме рожка и деревянных ложек ничего не слушать - то конечно - он для восприятия не легок. Шнитке - талантище.

    30.08.2008 16:55:37  №187
    Для №119 Липисина (30.08.2008 15:10:59):

    плакаим....

    30.08.2008 17:06:20  №188
    Для №187 Критик (30.08.2008 16:53:29):

    здравствуйте, милая моя! давненько... давненько...

    30.08.2008 17:56:27 №189
    Я так,шутки ради. Надо было все это немного рассеять,но не получилось


    Для №188 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (30.08.2008 16:55:37):

    30.08.2008 18:01:25  №190
    чота Младочка сегодня весь день срётся, видимо съела что-то

    30.08.2008 18:02:03  №191
    нахнуть грешным делом что-ли

    30.08.2008 18:02:27  №192
    расрас проверка

    30.08.2008 18:03:12  №193
    В правый монитор баса побольше дай и голос добавь на оба

    30.08.2008 18:03:39  №194
    смог он э вота

    30.08.2008 18:04:33  №195
    Вот так отлично, больше не крути!

    30.08.2008 18:04:54 №196
    Какой я биолог, таёжный наш?! Я просто в школе учился.
    Для №183 resonoid (30.08.2008 16:38:12):

    30.08.2008 18:09:48  №197
    Я думал лошак это ругательство, типа такая несортовая кривоногая лошадь для лохов, а это оказывается отдельная порода. Во блин, век живи век учись, ну и так далее.

    30.08.2008 18:12:37  №198
    Брат Резоноид тоже сегодня жжот по-страшному. Особенно понравилось про хоть одного еврейского композитора.

    30.08.2008 18:22:37 №199
    Клон сука ты где?

    30.08.2008 18:40:32 №200
    АНТРАКТ

    30.08.2008 18:44:14 №201
    простите, вы жена липы?
    Для №205 Липисина (30.08.2008 18:40:32):

    30.08.2008 18:50:24 №202
    Прощаю. Я дочь лошака.
    Для №206 ДД (30.08.2008 18:44:14):

    30.08.2008 18:53:34 №203
    Ну че васенага почту то по браузеру получил?
    Для №207 Липисина (30.08.2008 18:50:24):

    30.08.2008 18:57:05 №204
    Васенага ,может , получил ,а вот я нет.
    Для №208 ДД (30.08.2008 18:53:34):

    30.08.2008 18:58:25 №205
    Критег,
    да заткёшься ты уже када нибуть, тупица?
    што не мысль - то гимн шизафрении

    30.08.2008 19:03:12 №206
    У вас галюцинация , Критег ушла .
    Для №210 Добрый (30.08.2008 18:58:25):

    30.08.2008 19:03:50 №207
    А по ИМХО по браузеру нет препятсвий для получения, кроме как то, что; отправитель не првильно захуярел адрес или ваще не отправлял. А вы мужского полу?
    Для №209 Липисина (30.08.2008 18:57:05):


    Для №210 Добрый (30.08.2008 18:58:25):

    Пашел нахуй быдло

    30.08.2008 19:07:10 №208
    Для №212 ДД (30.08.2008 19:03:50):

    я тибя в рот ибал

    30.08.2008 19:10:12 №209
    данунах мож наебарот
    Для №213 Добрый (30.08.2008 19:07:10):

    30.08.2008 19:11:32  №210
    А может вариант, для этого случая, открыть новый яшик на другой почте, на которой все всё без проблем получают. Например, на Яндекс.ру или на Мэйл.ру?

    Для №211 Липисина (30.08.2008 19:03:12):

    30.08.2008 19:12:50  №211
    Даже адрес для регистрации подскажу- [email protected]. Занимай, пока свободно.
    Для №211 Липисина (30.08.2008 19:03:12):

    30.08.2008 19:13:23 №212
    Липисина,помоему женского рода ,а?

    Для №212 ДД (30.08.2008 19:03:50):

    30.08.2008 19:14:11 №213
    Для №214 ДД (30.08.2008 19:10:12):

    попизди ещё, задрот

    30.08.2008 19:15:42 №214
    харашо вот и познакомились
    Для №217 Липисина (30.08.2008 19:13:23):


    Для №218 Добрый (30.08.2008 19:14:11):

    быдлу нахуй особенно токарскому

    30.08.2008 19:18:02 №215
    Мышкин , спасибо большое. Я обязательно открою еще один.
    и имя это мне больше нравится - липисина.
    на старом ящике много всего,поэтому я была вчера в панике,но к вечеру я с этим ящиком справилась.
    Для №216 мышелов (30.08.2008 19:12:50):

    30.08.2008 19:19:49 №216
    Для №219 ДД (30.08.2008 19:15:42):

    на калени, блять! сасать

    30.08.2008 19:20:54 №217
    КТОНИБУДЬ ПАЖАЛУСТА ПАДАЖГИТЕ ЭТУ ЕБАНУТУЮ НЕДАСТАЛИЦУ!!!
    уш очень ани меня бесяд суки...

    30.08.2008 19:30:41 №218
    на здоровье.
    Для №220 Липисина (30.08.2008 19:18:02):

    30.08.2008 19:33:38 №219
    Для №222 Фонат (30.08.2008 19:20:54):

    здарова, братан.
    чо сказать-то хотел? каво падажечь?

    30.08.2008 19:55:23 №220
    Дароф..
    да йа пра питирбург\лининград... бесяд слофнету блиа...
    Для Добрый (30.08.2008 19:33:38):

    30.08.2008 20:03:29 №221
    лежать! аткрывай рот.
    Для №221 Добрый (30.08.2008 19:19:49):

    30.08.2008 20:32:46 №222
    Для №225 Фонат (30.08.2008 19:55:23):

    ааа, а я недостАлица прочитал. гы
    ага ублютки заибали, пир ва время чумы блять

    30.08.2008 20:54:11  №223
    Для №173 Виниту Инчучунович (30.08.2008 16:11:08):

    извольте-с: редька дикая*горчица полевая=рафанобрассика. это карпеченко в 30х годах сделал. еще? пшеница*рожь=тритикале

    30.08.2008 21:28:18 №224
    А у вас тут весело!

    30.08.2008 22:41:31  №225
    мда...как возможно не оценить красоту игры, блядь? КАК?...я фигею...на 200 каментов бележидоаграрный срач развели...ёманарот...ежели б не гипсон...я б решила что пиздец датскому королевству....хоть он оценил адекватно...ёбта...

    30.08.2008 22:42:26  №226
    не...с другой стороны...всё эт понятно...за роялем то же, что было раньше(с)....

    30.08.2008 23:08:08  №227
    Для №201 Виниту Инчучунович (30.08.2008 18:04:54):
    Вот смари..дали потомство две разные особи...Вроде и размножается потомство - а все равно лошак...Такой ответ устроит ? Иль тока поеты образами мыслить умеют ?

    Для №185 Критик (30.08.2008 16:49:26):
    Ну дык кому и Шагал с Малевичем - охуенные художники...А токмо Васильев русскому ближе.
    Не, Шишкин - тоже прикольно.Особенно фамилие...

    Для №187 Критик (30.08.2008 16:53:29):
    Ты у мышелова спроси, ему в Гершвине ничего знакомого не слышится ?
    То исть Бах, Бетховен - хрень ? Вагнер -хрень ? Если чё Мендельсон - немец...
    Да и на скрипачке Паганини лучше играл, чем какой нить Кац....
    А насчет еврейского фольклора...Была у меня девушка, она была в труппе титра славного города Биробиджан...Ну национального естесснно..как запоет эти частушки...Я в покате...В детстве я так прикалывался с песен якутов под баян...Посмеяться- да...Слушать и вникать - увольте.

    31.08.2008 21:05:09  №228
    Гершвин? Был у нас в классе один Гершвин... Гриша... Сичяс в Портмунде....Не он, нет?
    Для №227 resonoid (30.08.2008 23:08:08):

    31.08.2008 22:11:21  №229
    Василь Ев - беспесды рускому иврею ближе! Ближе Шыщкена, Айвазофскова, Бруллёва, Лагорио, Клевера, гр. Муравиова, Ливитина, Рёпина и Врайбелля...Эта точьна! Ближи даже Глазуново и Шылова с Андреякой и Цэррителли... Песпесды! Бля буду!
    Вот таг русские боги рассудили-та! Им ерманец ближе...
    Для №227 resonoid (30.08.2008 23:08:08):

    31.08.2008 23:19:28  №230
    Для №228 Л.Н.Толстов. (31.08.2008 21:05:09):
    Мож потомок ? У них -богоизбранных с этим строго.С потомством то. Каг речь русскую,мат освоють - надо климат менять. До сих пор дивлюсь, шо в Биробиджане не ужилися ? Благодатные места -Сибирь. А мож менталитет меснаво населения не по нутру им был ? Ведь такие оне тупые сибирячки, что и не наебешь их. И сразу в рыло норовят. Стыдно мне,Граф, что живем в такой некультурной стране. Одна надежа на печатные издания,МТВ ,Ксению Собчаг и гордых носителей частицы крови гордого, веками чмыренного , но не сломленного народа.

    ЗЫ А как стыдно за Достоевского,Менделеева и даже за Петра I, которые не могли разглядеть в богоизбранном народе мудрости вселенской.
    Все пьете небось ? Как не пить...Меня вона ужо и алкоголь не берет. Как вспомню о богоизбранных - сердце кровью обливается. К каждому их камменту и тексту внимаю как к источнику знаний...Наберуся мудрости великой, злата подниму и за них свечку поставлю..на Стене плача.

    31.08.2008 23:21:20  №231
    Для №229 Л.Н.Толстов. (31.08.2008 22:11:21):
    А шо еврманец - тот же арий, тока сбоку...

    31.08.2008 23:40:29  №232
    Надо бы Вам, батенька, Тору на досуге почитать...Архиувлекательнейшее чтение, доложу я Вамъ!
    Для №231 resonoid (31.08.2008 23:21:20):

    31.08.2008 23:40:44  №233
    Слава Единому Богу!

    31.08.2008 23:40:52  №234
    Для №229 Л.Н.Толстов. (31.08.2008 22:11:21):
    Да, Граф, давно хател спрасить..Где нада русского потереть, шоб богоизбранник нашелси ? А то пред людями гондурасовыми стыдобищща. Иди грят вон - морда русопята...

    31.08.2008 23:43:16  №235
    Для №232 Л.Н.Толстов. (31.08.2008 23:40:29):
    Дык не силен я справа-налево фтыкивать то...Да и шо тора то..Их же пять книжонков то..Хтож мне остальные четыре дасть ?

    31.08.2008 23:45:26  №236
    Не надо русскова тереть...Сопреете и задохнетесь фпесду...
    Ежжайте в Пориш, там песдато...Там руский духъ, там Русью пахнед: "бистро", "булевард Себастополь", "рю Сталингра" и другая кондово-домотканная хуйня выше крышы...
    Для №234 resonoid (31.08.2008 23:40:52):

    31.08.2008 23:52:54  №237
    Для №236 Л.Н.Толстов. (31.08.2008 23:45:26):
    Да шо Париш та ? Там нонче мавупы одне...

    01.09.2008 00:05:31  №238
    Для №236 Л.Н.Толстов. (31.08.2008 23:45:26):
    Гыы мне в радной деревеньке хватаит лавок -Кавказ,Карпаты...Жду лавок -Арарат и Сенай...

    01.09.2008 00:07:05  №239
    Золупы? Есть, не бес таво...А где их нет?
    Для №237 resonoid (31.08.2008 23:52:54):

    01.09.2008 00:09:03  №240
    Для №239 Л.Н.Толстов. (01.09.2008 00:07:05):
    Граф, говаривают вы таперич -контракультуршегЪ?

    01.09.2008 00:15:45  №241
    Для №239 Л.Н.Толстов. (01.09.2008 00:07:05):
    Мавупами - каклы абизянок кличут гыгыг И не золупы, а зулусы...
    Вчерась ночью сон дивный снилсо...Стоить посредь хлебов златых негра в косоворотке,с балалайкою и паеть как Поль Ропсон : Шырыка страна мая радная....Эвано.. Никак НАТЕ какую подлость удумала ?

    02.09.2008 00:58:18 №242
    Для №9 Критик (30.08.2008 10:57:57):

    Дешевка брехливая.
    Не про твои мозжишки

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !